Бессмысленные звонки отдела по взысканию просроченной задолженности

03.02.2015 15:26
5831
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении нескольких месяцев на мой телефонный номер каждый день поступают звонки из отдела по взысканию просроченной задолженности Московского кредитного банка. Предыстория: когда то давно, 2-3 года назад, я, выехав на достаточно долгий срок за границу, квартиру сдал. Арендатор - мой знакомый Игорь К., не очень крупный коммерсант. Он взял кредит в МКБ, и, судя по всему, имеет проблемы с его погашением. На данный момент кредитор банка проживает по другому адресу, которой, как и его мобильный номер, банку известен. Телефон действующий, я с Игорем К. когда надо, без проблем созваниваюсь. Сама история: начиная с лета 2014 года, когда я вернулся в свою квартиру, постоянно названивает МКБ, и с маниакальным упорством требует от меня разыскать для них Игоря К. В течении первых примерно 4-х месяцев я терпеливо и настойчиво рассказывал сотрудникам МКБ о том, что данный гражданин здесь уже не проживает, вещей его здесь нет, регистрации тоже, давал его номер мобильного, в режиме конференц-связи связывался с ним и просил сотрудников МКБ больше мне не звонить. Ответ сотрудников МКБ всегда был таков: Я (!) должен (!!) приехать в их офис (!!!) и письменно объяснить, что Игорь К. по моему адресу не проживает и попросить их (вырезано цензурой) больше мне не звонить. На мой вполне резонный вопрос, а что если завтра мне будут звонить из банка их г. Мухосранска или г.Задрищенска, то мне тоже надо будет туда ехать? Ничего вразумительного ответить не смогли. Когда я понял, что четырех месяцев мало, что бы до сотрудников МКБ дошло, что их кредитор по данному адресу не проживает, я сменил тактику. Теперь я решил их жутко троллить и писать пранки в стиле Евгения Вольнова. Кто в теме, тот знает, что это такое. Кто не знает, наберите в ЮТубе "пранк Евгений Вольнов". Два месяца я жутко глумился над... отделом по взысканию просроченной задолженности Московского Кредитного Банка. А в конце разговора сообщал им, что разговор был записан, и скоро я выложу на ЮТуб сборник всех записей. Как же они начинали возмущаться! И на каком основании записываете, и по какому праву! Хотя перед началом разговора сами предупреждали, что разговоры ими записываются. Сейчас очередной этап наших бесед. Теперь я, как только звонящий идентифицирует себя как сотрудника МКБ, то я сразу и в грубой форме посылаю ... Если данный отзыв читает представитель МКБ, то поймите, что я из принципа не поеду ни в какие Ваши офисы, а и дальше буду троллить Ваших коллег до тех пор, пока до их крохотного мозга не дойдет необходимость вычеркнуть номер моего домашнего телефона из базы для обзвона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-10T11:17:00+03:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-02-03T17:14:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона осуществление Банком звонков на номер телефона осуществляется с целью исполнения условий договора, а именно для установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным клиентом Банку при подписании кредитного договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. В связи с тем, что номер телефона, указанный Вами в отзыве, был предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов, на указанный номер телефона Банком осуществлялись исходящие звонки с целью установления контакта с клиентом – должником. Для урегулирования возникшей ситуации просим Вас направить в Банк по электронной почте groupofmaintenance@mkb.ru документ, подтверждающий принадлежность Вам номера телефона. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,72
средняя оценка
12%
решено проблем
2 465
отзыва
1 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024

БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ

Оценка 5

Я, Филимонова Галина Васильевна хочу выразить искреннюю благодарность за хорошее обслуживание сотрудникам МКБ ОТДЕЛЕНИЕ БАРРИКАДНОЕ: ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ БАЙМУРОДОВОЙ ТАМАНО... Читать полностью

12.12.2024