Альфа-Банк уже не тот

16.02.2015 20:42
2949
7
Без оценки
Я уже года 2 как являюсь клиентом Альфа-Банка. Пакет услуг класс, обычная дебетовая карта. Ничего особенного. Почему Альфа-Банк? Обширная филиальная сеть, крупный банк. Можно быть в нём уверенным. Так я и думала, до сегодняшнего дня. 9 февраля 2015 года я, как обычно, составила заявление на получение денежных средств со счёта. Датой получения наличных денежных средств была названа 16.02.2015. Но сегодня что-то пошло не так. Мне отказали в выдаче наличных денежных средств, в устной форме сославшись на п.11 ст.7 115-ФЗ. И заблокировали все мои возможности, как клиента Альфа-Банка. Так, я не могу перевести деньги другому клиенту Альфа-Банка (не через оператора, не через интернет), не могу снять наличные (не в банкомате, не в кассе). На счету деньги есть, но это всего лишь цифра, с которой я ничего, по воле кого-то там в Альфа-Банке, не могу сделать. Деньги, что находятся у меня на счету, вносились через банкомат Альфа-Банка, на мою дебетовую карту. Никаких обоснованных подозрений быть не может. Видимо, дела у Альфа-Банка настолько плохи, что мои денежные средства банк решил использовать по своему усмотрению, а мне голову дурить всяким бредом про противодействие. Очевидно, что Альфа-Банк своими действиями нарушает статьи 845, 849, 858 ГК РФ, и мне прямая дорога в суд. Но пока суть да дело, времени много пройдёт. Сумма у меня на счету не маленькая, на мои деньги я очень сильно рассчитывала. На удивление, Альфа-Банк оказался менее надёжен, чем слово честного человека. При получении устного отказа в выдаче наличных денежных средств с моего расчётного счета, я составила претензию, оператор сказала, что в течение недели, возможно, поступит ответ. Оператор также ответила, что они могут перевести мои денежные средства на мой счёт в другой банк, за вычетом комиссии на перевод, при условии закрытия моего счёта в Альфа-Банке. То, что я заплатила за год обслуживания, Альфа-Банк, со слов оператора, мне не вернёт. Вот такой вот гоп-стоп со стороны Альфа-Банка. Я всем рекомендую подумать дважды, прежде чем хранить крупную сумму на счету в нём.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T21:09:00+03:00
Отзывы о блокировках карт и счетов принимаются без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-02-17T14:54:00+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Банк предоставит Вам разъяснения по сложившейся ситуации в ответе на оформленную претензию. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,21
средняя оценка
47%
решено проблем
96 186
отзыва
91 818
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как всегда НА ВЫСОТЕ!

Оценка 4

Обратился в чат приложения с вопросом почему же списывают ежемесячно 149₽? Ответили очень быстро и понятно😊 Объяснили в чём причина списаний, отключили эту услугу. Был очень рад... Читать полностью

28.05.2024

Оказанная помощь по вопросам начисление кэшбека

Оценка 5

22 мая яерез день после получение дебетовой карты при настраиванри кэшбека возник вопрос которых на который я не смог найти ответ, после чего обратился в поддержку с интересуищим... Читать полностью

28.05.2024

Помощь в онлайн чате банка

Оценка 5

28 мая я обращался в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом по поводу одной из акций. Должен сказать, что сотрудник, с которым я общался, оказал мне действительно отличное обслуживание... Читать полностью

28.05.2024

Вопрос решён

Оценка 5

Являюсь клиентом Альфа банка с 2021 года, и при приеме на работу в новую организацию обговорил с руководителем, что денежные средства будут зачисляются на мою карту, к тому же и в... Читать полностью

28.05.2024

Как сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться с вопросом

Оценка 5

  Всем привет! Хочу поделиться своим опытом пользования Альфа-Банка. Совсем недавно от своих друзей я услышал про выгодный тариф Альфа-преиумиум, который очень выгодный и они... Читать полностью

28.05.2024

Комиссия

Оценка 5

Списали какую то комиссию 149 рублей. Я обратилась в поддержку. Нажала буквально 3 кнопки в мобильном приложении и отправилось обращение. Спустя буквально минут 15 вернули деньги... Читать полностью

28.05.2024

Страхование владельца кредитной карты

Оценка 5

При использовании кредитной карты автоматически подключилась страховка владельца кредитной карты и ежемесячно списывалась со счета, когда я это заметила, очень разозлилась, тк... Читать полностью

28.05.2024