Между нашей компанией и КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) был заключен Кредитный договор в сентябре 2014 года. Сумма кредитования более 10 000 000 рублей. 15.01.2015 г. Банк через Почту России отправил Уведомление (от 15.01.2015 г.) об изменение процентной ставки за пользование денежными средствами (увеличение) по Кредитному договору, при этом определив срок гашения задолженности перед Банком, в случае несогласия с новыми условиями, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты настоящего уведомления. 05.02.2015 г. наша компания отправила в Банк, используя средства электронной связи (электронной почты), заявление ( от 05.02.2015 г.) о досрочном гашении Задолженности перед Банком.

Далее Банк вышел с предложением об изменении условий кредитования, их улучшении (снижении процентной ставки), выразил просьбу не спешить с гашением кредита. Первоначально сформулировав предложение в соответствии с желаемыми нашей компанией условиями и суммой кредита. В течение трёх недель Банк трансформировал предложение в выдачу дополнительного кредита в размере 5 000 000 (Пять миллионов) рублей на 8 (Восемь) месяцев, что является совершенно неконструктивным предложением. После отправки нам последнего Кредитного Решения нами было принято решение о безоговорочном гашении Задолженности перед Банком по Кредитному договору. Создалось двоякое впечатление: либо Банк не имеет возможности кредитовать, либо тянет время, при этом получая очередные выплаты по увеличенной процентной ставке.

06.03.2015 г. наша компания погасила Задолженность перед Банком по Кредитному договору . Банк применил в отношении нашей компании пункт договора, в котором он оговорил комиссию при досрочном гашении кредита в размере 187 155 (сто восемьдесят семь тысяч сто пятьдесят пять) рублей.

1.Принимая во внимание хронологию событий и короткие сроки, установленные Банком на принятие решения о досрочном гашении кредита (при этом используя длительный метод информирования клиента о Решении Банка), и короткие сроки принятия нашей компанией решения и информирование Банка о досрочном о гашении кредита.

2.Расценивая отношения между Банком и нашей компанией как товарно-денежные отношения, мы не можем согласиться с изменением процентной ставки по кредиту и при этом отсутствием возможности без дополнительной комиссии получения лучших условий в нынешней экономической ситуации.

3.Налагая на нас столь существенный штраф (сравнимый с ежемесячными процентными выплатами по кредиту), банк при этом препятствовал получению нами оптимальных условий кредитования в нынешней экономической ситуации.
12.02.2015 г. мы написали претензию в банк о возврате удержанной комиссии, а также обратились в Главное Управление Центрального Банка России по Новосибирской области с просьбой дать оценку действиям Банка.