Как удалить по ошибке выпущенную карту со статусом "подлежит выдаче"

12.04.2015 19:10
3999
3
Без оценки
Здравствуйте, начну с предыстории. Решил я заказать в отделении банка дебетовую карту в рублях, но сотрудник банка по ошибке оформил карту в долларах, пришлось писать новое заявление на другую карту уже в рублях. Сотрудник банка уверил меня, что карту в долларах просто не надо забирать, она сама исчезнет. Хорошо подожду, ну ошибся, с кем не бывает. Через неделю забрал нужную мне карту, выдал мне ее уже другой сотрудник, все хорошо. Прошел месяц, в сбербанке онлайн так и висит не полученная мной долларовая карта, ну не суть. Захожу в настройки кабинета, а там появился не знакомый мне номер телефона. Выяснилось, что при выдаче карты, другой сотрудник банка ошибся, привязав не тот номер к выдаваемой карте и подключив на нее мобильный банк, не уведомив меня. Позвонил на горячую линию, удалили на след день номер, все хорошо. Прошло уже 5 месяцев, когда исчезнет эта долларовая карта со статусом "подлежит выдачи, как мне ее удалить? Я не удивлюсь если сотрудники того отделения ошибутся снова, и выдадут эту карту другому человеку, который получит полный доступ к моим счетам через сбербанк онлайн. Как мне лучше поступить? Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-20T11:02:00+03:00
Уважаемый автор вопроса! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что счет карты, выпущенной на Ваше имя в долларах, не был закрыт и, действительно, сотрудник ошибочно подключил Вашу карту к другому номеру мобильного телефона. Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства, а также за необходимость переподключать «Мобильный банк» через сотрудника контактного центра. Мне известно, что сотрудники связались с Вами и проинформировали о порядке закрытия счета карты. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение банка и подать заявление на закрытие счета банковской карты в долларах, а также отмену платы за годовое обслуживания карты. В течение 45-ти календарных дней счет карты будет закрыт, и карта уже не будет отражаться в Сбербанк Онлайн. По результатам проведенной проверки принято решение учесть произошедшее при оценке качества работы сотрудника, допустившего ошибочную консультацию. Я со своей стороны надеюсь, что Ваше дальнейшее сотрудничество с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025