Перевели деньги другому получателю

15.04.2015 15:01
6184
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10.03.2015 я обратился в Сбербанк России, Видновское отделение №7814, дополнительный офис [b]№ 7814/065[/b], адрес: Домодедово, Каширское шоссе, 60. В чеке указан как Среднерусский банк №9040 филиал 217, с целью оплаты гос. пошлины за предоставление лицензии на частную охранную и детективную деятельность. После оплаты мне выдали чек-ордер, в котором я обнаружил, что получатель денежных средств УФК по Московской области (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, л/сч. 04481А83650). Сразу же я обратился к оператору, производившему платёж за разъяснением, почему в чеке указан другой получатель, а не УФК по Московской области (ГУ МВД России по Московской области). Оператор попросил меня сверить ИНН и Р/С в реквизитах и чеке и если они совпадают, то нечего переживать, платёж переведут по назначению. В этот же день, после оплаты я взял необходимый пакет документов вместе с чеком и подал их в Отдел Лицензионно-Разрешительной Работы МУ МВД России (М.О. пгт. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 4). Инспектор принял у меня пакет документов и обратил внимание, что в чеке указан другой получатель денежных средств. Он так же пояснил, что такое случается и мне необходимо взять в отделении банка «платёжное поручение по чеку», в нём будет стоять другой КПП и после предоставления в ОЛРР платёжного поручения они сами переведут нужную сумму на свой КПП. 11.03.2015 г. Я обратился в указанное отделение Сбербанка к ЗРВСП, за платёжным поручением (без чека, но с указанием номера операции №23, времени совершения операции, своим паспортом и реквизитами платежа). После полутора часа ожидания она мне сообщила, что мой платёж не найден. После этого, мне было рекомендовано подать заявление о выдаче платёжного поручения. Я так и сделал. За поручением просила придти 13.03.2015 г.В указанный день я снова пришёл в отделение Сбербанка там сообщили, что в программе платёжного поручения нет и предложили придти 27.03.2015 г.27.03.2015г. я снова пришёл в указанное отделение Сбербанка,там сообщили, что моё заявление зарегистрировано №004040-2015030721. И снова меня попросили подождать, а лучше предоставить чек, тогда платёжное поручение сразу выдадут. 07.042015г. инспектор ОЛРР, пошёл мне на встречу и вернул мне чек (себе оставил копию). В этот же день я с чеком в 11.45 прибыл в отделение Сбербанка. Сотрудница банка в компьютере нашла номер платёжного поручения  №15261526, но распечатать его не смогла. Мне было рекомендовано придти  в 19.00.В 19.00 я пришёл в отделение Сбербанка и мне вместо платёжного поручения с указанием КПП получателя, работник банка вручила письмо о том, что Сбербанк выполнил свои обязательства, а если я хочу вернуть денежные средства, то должен обратится к получателю. Данное действие сотрудника банка вызывает негодование. Как можно перечислить денежные средства другому получателю и утверждать, что банк выполнил свои обязательства. Если я ошибаюсь, то представьте КПП, на который переведены деньги, и я их просто сверю. Так как срок рассмотрения заявления 30 дней, то мне следует обратится в банк 10.04.2015г. Я обратился, но ни 10.04.2015 ни 13.04.2015г., затем 15.04.2015г., платёжное поручение мне так и не выдали, мотивируя его отсутствием в программе.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-21T12:51:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки факт ошибки при оформлении платежа, а также некорректные действия сотрудника и затягивание сроков решения вопроса были подтверждены. Примите мои самые искренние извинения за столь длительное время решения вопроса. Мне известно, что специалисты связались с Вами 16 апреля и пригласили для получения необходимого платежного поручения. Должна сообщить, что сотруднику, работавшему с Вашим обращением в офисе, указано, что подобное отношение к решению вопроса и нарушение сроков не допустимо, особенно когда причина находится на стороне банка. Также принято решение учесть произошедшее в оценке качества работы специалиста и заместителя руководителя офиса. Я надеюсь, что Вы примете мои извинения, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 267
отзыва
13 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025