Тиньков уже не тот

03.05.2015 10:34
2792
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день.  Тиньков Банк долгое время называет себя инновационным, решающим вопросы клиентов дистанционно и оперативно. Раньше так и было, во всяком случае со мной, но последняя моя проблема, а точнее группа проблем, заставила считать иначе. Началось все в начале апреля 2015г. Хотел осуществить перевод средств с карты другого банка с помощью мобильного приложения. Подобные переводы раньше осуществлялись без проблем, но в этот раз, после введения данных карты, окно ввода 3d-secure кода просто не загрузилось, сам код пришел в смс, а ввести его было некуда. Пробовал переводить с карт разных банков, но результат во всех случаях был один. Позвонил в Банк, зафиксировали проблему, обещали разобраться. Через какое-то время захотел сделать перевод со своей карты на карту другого клиента Тиньков Банка. Платеж прошел успешно, но сохранить его в избранном не получилось, возникла ошибка, что сохранение с такими реквизитами невозможно. Позвонил в Банк, зафиксировали проблему, обещали разобраться.  Спустя 2 недели приходит радостная новость: ситуация исправлена, добавление платежей в избранное работает корректно. Пробую - провал. Такая же ошибка как и была: сохранение с такими реквизитами невозможно. Звоню, чтобы зафиксировать повторно и заодно узнать, в какой стадии решение первой проблемы. Каково же было мое удивление, когда мне ответили, что у них в системе и следа нет того, что я с таким вопросом обращался. То ли удалили запрос, то ли и не фиксировали изначально. Ну да ладно. Зафиксировал повторно. На этот раз обе проблемы в одном запросе. Еще около двух недель решали проблему. Приходит ответ: просьба удалить и установить приложение заново. Практически целый МЕСЯЦ "компетентным" специалистам потребовался, чтобы предложить мне удалить и установить приложение заново. Ну да ладно. Удалил и установил заново, и кто бы сомневался, проблемы как были так и остались. Что же теперь делать, если специалисты не способны решить проблему? Отказываться от лучшего, по мнению Markswebb Rank & Report, приложения? Или может звонить опять и опять в надежде, что специалисты Тиньков Банка отвлекутся от ковыряния неизвестно где и, наконец, решат проблему? И в завершении вопрос не по теме: с какой целью представитель, доставляя [b]дополнительную дебетовую[/b] карту, фотографирует меня со всех сторон, будто я кредит на миллион у Вас беру?
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-05T18:50:46+03:00
Здравствуйте. Позвольте восстановить хронологию событий: 1) Первый раз по вопросу невозможности добавления платежа в избранное Вы обратились 28.03.2015. На момент обращения был зафиксирован сбой, по результатам исправления которого Вас обещали проинформировать SMS-сообщением. 2) Что касается неработающего окна ввода 3D-secure, то по этому вопросы Вы обратились позже, 01.04.2015. Сотрудник зафиксировал претензию. 3) 09.04.2015 Вы обратились в банк по вопросу закрытия вклада, уточнив, как решается вопрос по претензии от 01.04.2015. На тот момент проблема являлось актуальной, о чем Вы и были проинформированы. 4) 17.04.2015 Вы были проинформированы SMS-сообщением о том, что вопрос от 28.03.2015 решен. 5) 24.04.2015 Вы действительно обратились с уточнением информации по двум вопросам. Сотрудник сообщил, что имеется зафиксированная претензия по вопросу 3D-secure от 01.04.2015. Вопрос с избранными платежами у Вас ранее был решен, Вы были проинформированы SMS-сообщением. Вы сказали, что проблема сохраняется, в связи с чем была зафиксирована новая претензия. 6) 01.05.2015 в рамках отработки претензии, учитывая, что поиск комплексного решения занял продолжительное время у наших технических специалистов, Вам было предложено переустановить приложение, так как зачастую подобное действие помогает в решении проблемы. Так как вопрос остался актуален, коллеги продолжили работу в этом направлении. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии фотографии в базе данных банк имеет больше возможностей предотвращения случаев мошенничества, а значит и в обеспечении сохранности денежных средств клиента. Все фотографии хранятся на внутренних ресурсах банка и не станут доступны третьим лицам. Учитывая особенности дистанционной работы нашего банка просим отнестись к данной мере с пониманием. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой... Читать полностью

17.07.2025

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и... Читать полностью

16.07.2025

Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги

Оценка 5

В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей... Читать полностью

16.07.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025