Являюсь клиентом банка с ноября 2012 года. Отделение рядом с домом, на Уткина в Иркутске. Особо серьезных отношений с банком как то не установилось, хотя я на это рассчитывала. А пока кредитный лимит по карте Золотая корона небольшой, ежемесячный платеж порядка 3000. Сумма непугающая, оплату всегда вносила вовремя, и в офисе банка, и через интернет банк Сбера, короче, как угодно, но деньги всегда приходили вовремя.

В последний раз оплатила через Тиньков, 07.05.2015 в 08час43мин московского времени, платежное поручение номер 4498156. И в каком ужасе я была, когда 09.05.2015, прочитав выписку вашего банка, я обнаружила, что деньги не поступили. Еще ни разу такого не было, чтобы деньги не поступали более двух суток. Кто виноват? С кем вести переговоры, с Вами, или все же с Тиньковым? Я понимаю, что речь пойдет о регламентах, про зачисления средств до 5 суток, но это несерьезно, за 2 года ни разу более суток зачисления не было.

Плохо, что мне невозможно подключить интернет банк, хотя я обращалась в офис по этому вопросу неоднократно. Нет, в офисе все прекрасно, у нас персонал хороший, девочки все приятные, доброжелательные. Проблема в другом. Хотя я сейчас открыла бы и посмотрела состояние своего счета, а так все вслепую. И позвонить нет возможности, я в командировке за пределами России.

Помогите разобраться.