Сбербанк обязывает граждан заводить дебетовые карты

18.05.2015 14:20
4206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В отделении банка номер: 8609/019 г. Смоленск сотрудники банка отказываются принимать платежи по услугам жкх в кассах и наличными деньгами в терминалах, при этом требуют заводить карты стоимостью 300 рублей тем гражданам, у которых карт нет. И еще: сотрудники банка этого же отделения входят в личные кабинеты клиентов сбербанк онлайн, после оплаты коммунальных услуг по карте, меняют пароли, выписывая одноразовые, а когда я возразила о том, что ваши действия не правомерны, сотрудник объяснил, что у них есть право входить в личный кабинет и проверять совершенные платежи. Иными словами в мой "кошелек" будет влезать каждый. Что за беспредел творится в Смоленских банках?
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-22T05:32:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что действия сотрудников, консультирующих по удаленным каналам были некорректны в части ввода данных вместо клиентов. Позвольте принести извинения за доставленное этим обстоятельством беспокойство. Что касается предложения выпуска банковской карты для подтверждения операций с помощью ПИН-кода, то оно должно быть озвучено как альтернатива прежнему способу проведения операций по вкладам. При этом сотрудник должен обязательно сообщить преимущества подтверждения операций с помощью ПИН-кода, что значительно сокращает время обслуживания и повышает безопасность совершаемых операций. Если Вы решите подтверждать операции с использованием карты, то рекомендую оформить карту Momentum, которая выдается в день обращения и предоставляется банком бесплатно. Руководителем офиса проведен с сотрудниками инструктаж, в ходе которого оговорена недопустимость ввода за клиентов каких-либо данных. Также со стороны ответственного подразделения запланирована проверка соблюдения данного принципа. Уверена, что эти меры позволят изменить организацию работы офиса при консультировании по возможностям использования удаленных каналов, в том числе Сбербанк Онлайн. Я надеюсь, что Вы оцените изменения в работе сотрудников офиса, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
grif696
2015-06-02T12:46:37+03:00
Спасибо, мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 641
отзыв
14 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность за доброжелательное обслуживание

Оценка 5

16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту... Читать полностью

17.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025