Сбербанк обязывает граждан заводить дебетовые карты

18.05.2015 14:20
4171
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В отделении банка номер: 8609/019 г. Смоленск сотрудники банка отказываются принимать платежи по услугам жкх в кассах и наличными деньгами в терминалах, при этом требуют заводить карты стоимостью 300 рублей тем гражданам, у которых карт нет. И еще: сотрудники банка этого же отделения входят в личные кабинеты клиентов сбербанк онлайн, после оплаты коммунальных услуг по карте, меняют пароли, выписывая одноразовые, а когда я возразила о том, что ваши действия не правомерны, сотрудник объяснил, что у них есть право входить в личный кабинет и проверять совершенные платежи. Иными словами в мой "кошелек" будет влезать каждый. Что за беспредел творится в Смоленских банках?
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-22T05:32:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что действия сотрудников, консультирующих по удаленным каналам были некорректны в части ввода данных вместо клиентов. Позвольте принести извинения за доставленное этим обстоятельством беспокойство. Что касается предложения выпуска банковской карты для подтверждения операций с помощью ПИН-кода, то оно должно быть озвучено как альтернатива прежнему способу проведения операций по вкладам. При этом сотрудник должен обязательно сообщить преимущества подтверждения операций с помощью ПИН-кода, что значительно сокращает время обслуживания и повышает безопасность совершаемых операций. Если Вы решите подтверждать операции с использованием карты, то рекомендую оформить карту Momentum, которая выдается в день обращения и предоставляется банком бесплатно. Руководителем офиса проведен с сотрудниками инструктаж, в ходе которого оговорена недопустимость ввода за клиентов каких-либо данных. Также со стороны ответственного подразделения запланирована проверка соблюдения данного принципа. Уверена, что эти меры позволят изменить организацию работы офиса при консультировании по возможностям использования удаленных каналов, в том числе Сбербанк Онлайн. Я надеюсь, что Вы оцените изменения в работе сотрудников офиса, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
grif696
2015-06-02T12:46:37+03:00
Спасибо, мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025