Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что Вы творите? Скоро Вас затаскают по судам и с заявлениями в прокуратуру! Почему Вы обманным способом и путем продолжаете и дальше обманывать людей и не возвращаете деньги, на которые в праве рассчитывать граждане?! Почему Вы делаете так, чтобы показать что вся банковская система не работает, как должна работать на самом деле? С Ваших слов получается, если в оплате присутствует платежный сервис (RBK Money, ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК)), то платежи безотзывные и окончательны... А как же правила МПС VISA (в данном случае код причины 30)?
 
Это чьи партнеры и чья работа? Я по заявлению в свой Банк ЗАО "Альфа-Банк" Республика Беларусь подал заявление на опротестование платежей (чарджбэк - возвратный платеж) и что Вы творите? Какие еще переводы и услуги Вы оказали? Я У Вас разве что-то заказывал и оплачивал? Меня обманул ТСП (недобросовестный магазин) и я прошу вернуть мне согласно правил МПС VISA мои деньги. Но из Ваших примитивный и выдуманных рассуждений получается, что правила МПС VISA тут вообще не работают и карты VISA - это так, для себя! Одумайтесь!

Почему Ваш банк (Банк Москвы - "Да, так как АО «ПСКБ» является Банком-Агентом для ОАО «Банка Москвы»") не выполняет обязательства по эквайрингу и опротестованию транзакций? Что происходит? Из-за фактов происходящего подрывается доверие к банковской системе в общем!
 
Вот что ответили соучастники:
Начальнику управления выпуска и
обслуживания платежных карт
АКБ "Банк Москвы" (ОАО)
А-у В.В.
От Начальника управления банковских карт
ОАО "ПСКБ"
Ш-а А.Г.
Где они говорят, что мой Альфа отдал деньги по моему поручению ПСКБ, а ПСКБ отдал их innovinfotehnoligies (ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 )! Доказательств того они не предоставили! Постарайтесь урегулировать ситуацию и объяснить происходящий произвол! Донесите до своего руководства, что пока не поздно - пусть предпримут шаги, который будут компромиссными для граждан и Банка, а не так как происходит сегодня...

Ведь правила МПС VISA по опротестованию , как раз таки и придуманы для того, чтобы защитить клиента от недобросовестных ТСП, та тут еще и Банк решил поиздеваться и поживиться!

Уважаемый Банк Москвы!? Почему Вы не отвечаете на вопрос?
А именно: ПОЧЕМУ ОАО "Банк Москвы", как банк эквайер у АО «ПСКБ» НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЭКВАРИНГУ? МПС VISA это знает? 

Почему Вы не отвечаете и не решаете эту насущную проблему? Пострадавших от рук Ваших обслуживающих счетов - много! Вопрос Выше да и его часть присутствует и здесь, но Вы его игнорируете!
1 - 29.08.2014 alfabank.by127 068,55 RUB 36 374 336 BYR PSCB (Петербургский социально-комерческий банк) - Банк Москвы 29.08.14 www.INN Покупка товара/получение услуг. PSCB INNOVINFOTEH http://innovinfotehnoligies.ru ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 29.08.2014 13:27 3500$;
2 - 29.08.2014 alfabank.by 181 526,50 RUB 51 963 293 BYR PSCB (Петербургский социально-комерческий банк) - Банк Москвы 29.08.14 www.INN Покупка товара/получение услуг. PSCB INNOVINFOTEH http://innovinfotehnoligies.ru ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 29.08.2014 13:34 5000$.
Вот и посмотрим, на что способен эквайер - ОАО "Банк Москвы", 
т.к. ЗАО "Альфа-Банк" (эмитент) вместе с эквайером (Банк Москвы/ПСКБ) - искажают суть написанных мною заявлений и не опротестовывают мои транзакции ссылаясь на то, что ПСКБ всего лишь должен был осуществить перевод моих денежных средств, которых я у него так и не заказывал (ОАО "Банк Москвы" и банк АО "ПСКБ" в сговоре и придумывают необоснованные и выдуманные причины для не возврата моих средств)...

Надеюсь, или уже даже не надеюсь на Ваше понимание.

P.S.: Раз я спрашиваю у Вас, значит вопрос касается Вашего "Банка"! Вопросы касательные других банков я задаю в соответствующих темах! Если можно - донесите мои обращения до Вашего "руководства"! Думаю они скоро сильно задумаются, когда на Вас подадут иски в суд тысячи граждан!