Банк не выполняет свои обязательства по опротестованию спорных транзакций: по каждому случаю ищет отговорки, лишь бы не продолжать оспаривать спорные транзакции по процедуре ChargeBack.
На самом деле, Банк Тинькофф оспорил мне 3 транзакции на сумму около 200 тыс. рублей, но почему-то он воспринял это как большую удачу и потыкает мне этим событием при каждом случае: "Но мы же вам часть средств вернули, вам мол хватит". Мне это не понятно, проводить чарджбеки - это ваша работа и задача, как и моя - вовремя оплачивать мои кредитные обязательства!
Ниже привожу мой ответ банку на его комментарии по отказу в опротестовании:
[i]Уважаемые работники банка Тинькофф!
1. Конечно, спасибо вам за оспаривание "хотя бы" части моих транзакций, НО это ваша работа и она была выполнена на 15% (Я же вам не говорю: "давайте я буду вам выплачивать хотя бы часть начисленных процентов или минимального платежа - это ваши правила - я им следую, почему вы не следуете правилам МПС и нарушаете мои права в том, что предусмотрено МПС MasterCard?). ChargeBack - это не лотерея повезет/не повезет (о каких шансах вы говорите?). ChargeBack - это железный инструмент по возврату денежных средств, который позволяет держателям карт чувствовать себя на 100% в безопасности относительно своих операций. Это гарантия спокойствия и крепкого сна.
2. По операции в 20000 рублей от 23.06.2014. У меня нет никаких возражений относительно того, что конечный получатель получил платеж. Я это не оспариваю. Я оспариваю то, что конечный получатель не оказал мне заказанных мною услуг! Я уже неоднократно приводил скрины, что услуги мне не были оказаны! Пожалуйста, продолжите оспаривание данной транзакции.
3. По вопросу операций в RBKMONEY: приведем цитату из из положения Charge Back Master Card 3.26.3:
The 120–calendar-day time frame is calculated as follows:
• In cases involved in the provision of goods or services, the 120-day time frame for the initial chargeback is calculated from the Central Site Business Date of the first presentment.
Первый случай описывает разовую/мгновенную услугу - этот случай нам не подходит!
• In cases involving delayed delivery of goods or services, the 120-day initial chargeback time frame is calculated from the latest anticipated date that the goods or services were to be provided.
Второй случай описывает доставку товара или отсрочку оказания опять же разовых услуг - тоже не подходит под наш случай.
• In cases involving interrupted services, MasterCard calculates the 120-day time frame from the date the cardholder becomes aware that the service ceased. In no case shall the chargeback processing time frame exceed 540 days (approximately 18 months) from the Central Site Business Date of the first presentment.
Наконец, третий случай, описывает оказания прерванных услуг. 120 дней с момента когда стало понятно, что услуги не будут оказываться, но не более 540 дней - это, как раз наш случай.
Теперь п.4.2 публичной оферты "Компания обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Компании предоставить Клиенту регистрационные данные и [b]начать[/b] предоставление выбранных Клиентом услуг".
[b]Предоставление регистрационных данных[/b] - не есть заказываемая мною услуга. Это всего лишь один из инструментов предоставления мне заказанной услуги. Существует другой инструмент: рассылка информационных лент на мой е-майл.
Вывод: то, что компания не предоставила мне в течение 24 часов регистрационные данные, не означает, что услуги мне не были оказаны другим способом!
Идем дальше, в договоре написана "[b]начать[/b] предоставление выбранных Клиентом услуг" - в тексте не сказано, когда она должна "начать" оказывать услуги, то есть дата начала оказания услуг не определена, также не определена дата окончания услуг! Может через неделю, а может и через месяц или 6 месяцев. Я подождал определенное время - услуги так и не были мне начаты оказываться, поэтому я подал на чарджбек! Таким образом, согласно 3-ему случаю п. 3.26.3, не понятно с какой даты отчитывать 120 дней, следовательно мы руководствуемся 540 дней с момента транзакции!
Прошу продолжить оспаривание по данным транкзациям, так как мы полностью попадаем под описание данного случая в 540 дней!
4. По поводу Forex Trend. Вы отказываете в чарджбеке в связи следующей цитатой.
Попробуем перевести приведенную вами цитату из МПС:
"When a cardholder uses their MasterCard to buy a good or service, and subsequent to their purchase the good or service loses value, the issuer may not use chargebacks in the MasterCard Exception Item System [b]to recover the initial investment[/b]. This applies to all investments where value fluctuates including but not limited to; investments in brokerage accounts, precious metals, diamonds, and automobiles."
Перевод:
"Когда владелец использует их MasterCard купить товар или услугу, и после их покупки товаров или услуг теряет значение, эмитент не может использовать возвратных платежей в MasterCard Исключение Item системе, чтобы[b] восстановить первоначальные инвестиции[/b]. Это относится ко всем инвестициям где значение колеблется в том числе, но не ограничиваясь, инвестиций в брокерских счетов, драгоценных металлов, алмазов, и автомобили."
Данное положение говорит не проводить ChargeBack, когда клиент пытается "[b]восстановить первоначальные инвестиции". [/b]
Я ввел [b]10592[/b] USD, а мой баланс лицевого счета в Forex-Trend составляет: [b]15984,88 +1000[/b] (поставленные на вывод)= [b]16984,88[/b] USD. Где же я пытаюсь восстановить свой исходный баланс? Я, наоборот, приумножил первоначальные инвестиции в 1,5 раза! Проблема в том, что Forex-Trend не позволяет мне вывести мой баланс на лицевом счете! Кроме того, если вы внимательно изучали условия Forex Trend, то имеются специальные [b]страховые программы[/b] от потери инвестированных средств в ПАММ счета, что дает [b]100%[/b] гарантии не потерять и приумножить средства!
Прошу продолжить процедуру ChargeBack по данным транзакциям.
5. Банк просит меня его "понять" и успокоиться. О каком понимании вы говорите? Клиент потерял 1 млн. рублей![/i]