Отказ в Charge Back

05.06.2015 22:06
3349
5
Без оценки
Банк не выполняет свои обязательства по опротестованию спорных транзакций: по каждому случаю ищет отговорки, лишь бы не продолжать оспаривать спорные транзакции по процедуре ChargeBack. На самом деле, Банк Тинькофф оспорил мне 3 транзакции на сумму около 200 тыс. рублей, но почему-то он воспринял это как большую удачу и потыкает мне этим событием при каждом случае: "Но мы же вам часть средств вернули, вам мол хватит". Мне это не понятно, проводить чарджбеки - это ваша работа и задача, как и моя - вовремя оплачивать мои кредитные обязательства! Ниже привожу мой ответ банку на его комментарии по отказу в опротестовании: [i]Уважаемые работники банка Тинькофф! 1. Конечно, спасибо вам за оспаривание "хотя бы" части моих транзакций, НО это ваша работа и она была выполнена на 15% (Я же вам не говорю: "давайте я буду вам выплачивать хотя бы часть начисленных процентов или минимального платежа - это ваши правила - я им следую, почему вы не следуете правилам МПС и нарушаете мои права в том, что предусмотрено МПС MasterCard?). ChargeBack - это не лотерея повезет/не повезет (о каких шансах вы говорите?). ChargeBack - это железный инструмент по возврату денежных средств, который позволяет держателям карт чувствовать себя на 100% в безопасности относительно своих операций. Это гарантия спокойствия и крепкого сна.  2. По операции в 20000 рублей от 23.06.2014. У меня нет никаких возражений относительно того, что конечный получатель получил платеж. Я это не оспариваю. Я оспариваю то, что конечный получатель не оказал мне заказанных мною услуг! Я уже неоднократно приводил скрины, что услуги мне не были оказаны! Пожалуйста, продолжите оспаривание данной транзакции. 3. По вопросу операций в RBKMONEY: приведем цитату из из положения Charge Back Master Card 3.26.3: The 120–calendar-day time frame is calculated as follows: • In cases involved in the provision of goods or services, the 120-day time frame for the initial chargeback is calculated from the Central Site Business Date of the first presentment. Первый случай описывает разовую/мгновенную услугу - этот случай нам не подходит! • In cases involving delayed delivery of goods or services, the 120-day initial chargeback time frame is calculated from the latest anticipated date that the goods or services were to be provided. Второй случай описывает доставку товара или отсрочку оказания опять же разовых услуг - тоже не подходит под наш случай. • In cases involving interrupted services, MasterCard calculates the 120-day time frame from the date the cardholder becomes aware that the service ceased. In no case shall the chargeback processing time frame exceed 540 days (approximately 18 months) from the Central Site Business Date of the first presentment. Наконец, третий случай, описывает оказания прерванных услуг. 120 дней с момента когда стало понятно, что услуги не будут оказываться, но не более 540 дней - это, как раз наш случай. Теперь п.4.2 публичной оферты  "Компания обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Компании предоставить Клиенту регистрационные данные и [b]начать[/b] предоставление выбранных Клиентом услуг". [b]Предоставление регистрационных данных[/b] - не есть заказываемая мною услуга. Это всего лишь один из инструментов предоставления мне заказанной услуги. Существует другой инструмент: рассылка информационных лент на мой е-майл. Вывод: то, что компания не предоставила мне в течение 24 часов регистрационные данные, не означает, что услуги мне не были оказаны другим способом! Идем дальше, в договоре написана "[b]начать[/b] предоставление выбранных Клиентом услуг" - в тексте не сказано, когда она должна "начать" оказывать услуги, то есть дата начала оказания услуг не определена, также не определена дата окончания услуг! Может через неделю, а может и через месяц или 6 месяцев. Я подождал определенное время - услуги так и не были мне начаты оказываться, поэтому я подал на чарджбек! Таким образом, согласно 3-ему случаю п. 3.26.3, не понятно с какой даты отчитывать 120 дней, следовательно мы руководствуемся 540 дней с момента транзакции! Прошу продолжить оспаривание по данным транкзациям, так как мы полностью попадаем под описание данного случая в 540 дней! 4. По поводу Forex Trend. Вы отказываете в чарджбеке в связи следующей цитатой.  Попробуем перевести приведенную вами цитату из МПС: "When a cardholder uses their MasterCard to buy a good or service, and subsequent to their purchase the good or service loses value, the issuer may not use chargebacks in the MasterCard Exception Item System [b]to recover the initial investment[/b].  This applies to all investments where value fluctuates including but not limited to; investments in brokerage accounts, precious metals, diamonds, and automobiles." Перевод: "Когда владелец использует их MasterCard купить товар или услугу, и после их покупки товаров или услуг теряет значение, эмитент не может использовать возвратных платежей в MasterCard Исключение Item системе, чтобы[b] восстановить первоначальные инвестиции[/b]. Это относится ко всем инвестициям где значение колеблется в том числе, но не ограничиваясь, инвестиций в брокерских счетов, драгоценных металлов, алмазов, и автомобили." Данное положение говорит не проводить ChargeBack, когда клиент пытается "[b]восстановить первоначальные инвестиции". [/b] Я ввел [b]10592[/b] USD, а мой баланс лицевого счета в Forex-Trend составляет: [b]15984,88 +1000[/b] (поставленные на вывод)= [b]16984,88[/b] USD. Где же я пытаюсь восстановить свой исходный баланс? Я, наоборот, приумножил первоначальные инвестиции в 1,5 раза! Проблема в том, что Forex-Trend не позволяет мне вывести мой баланс на лицевом счете! Кроме того, если вы внимательно изучали условия Forex Trend, то имеются специальные [b]страховые программы[/b] от потери инвестированных средств в ПАММ счета, что дает [b]100%[/b] гарантии не потерять и приумножить средства! Прошу продолжить процедуру ChargeBack по данным транзакциям. 5. Банк просит меня его "понять" и успокоиться. О каком понимании вы говорите? Клиент потерял 1 млн. рублей![/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-16T12:41:50+03:00
И вновь - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-08T15:36:07+03:00
Здравствуйте. Банк получил от Вас e-mail с идентичным текстом за минуту до опубликования данного отзыва. Ответ на электронное письмо уже был предоставлен, но в рамках Народного рейтинга мы продублируем информацию. Мы не зря в переписке с Вами неоднократно упоминали тот факт, что часть операций была успешно оспорена: если бы Ваше утверждение о том, что банк «не выполняет свои обязательства по опротестованию» было правдой, нам не удалось бы добиться и этого. По операции от 23.06.2014 в ответ на наш chargeback банк-эквайер засвидетельствовал успешное зачисление средств на счет конечного получателя. У нас нет оснований для повторного опротестования. По ситуации с FOREX TREND предметом оспаривания является операция, связанная с переводом средств на брокерский счет. Перевод был выполнен успешно. Также, при проведении оспариваемых операций Вы воспользовались услугой на сайте компании FOREX TREND для получения прибыли через оказание брокерских услуг компании. У банка нет законных оснований для опротестования операций, которые были проведены в ТСП, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если изначально не было обещано 100%-е получение прибыли. По операции в RBKMONEY претензионная работа не может быть проведена в связи с истечением сроков опротестования по правилам МПС, о чем Вам также сообщалось неоднократно ранее. Искренне сожалеем, что принятые Вами риски себя не оправдали. Для дальнейшего разбирательства и возврата остальной суммы Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы (Ваша претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле

Оценка 5

Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о... Читать полностью

11.07.2025