Плата за использование средств сверх лимита

10.06.2015 11:05
34976
28
Без оценки
Добрый день. Хочу поделится с Вами об "удивительном" обстоятельстве - плате за использование средств сверх лимита. С Тинькофф Банком я сотрудничаю более 2-х лет. Начиналось с активного пользования дебетовой картой (условия по которой являются, пожалуй, самыми выгодными среди множества аналогичных предложений), а в дальнейшем мне была предоставлена кредитная карта. Прошу Вас отметить следующее - платежи по кредитной карте я осуществлял всегда вовремя и не допускал ни одной просрочки. Около недели назад я совершил платеж-транзакцию с кредитной карты. Выясняется, что мой запрос превышал мой остаток на кредитной карте на 109 рублей, но несмотря на данное обстоятельство, Банк удовлетворил транзакцию. Примечательно, что я не звонил в Банк и не просил об УВЕЛИЧЕНИИ лимита. Банк не уведомлял меня об увеличении лимита. Сегодня я обнаруживаю, что Банк взыскал с меня 390 рублей как плату за использование средств сверх лимита. При моем обращении в колл-центр мне разъяснили, что за малейшее превышение лимита с меня и впредь будет взыскана плата. На мой вопрос почему же тогда лимит был увеличен Банком, а не просто транзакция была отклонена за превышения лимита, сотрудник колл-центра, что Банк принял мою просьбу об транзакции как просьбу об увеличении лимита в индивидуальном порядке. Я поражен неуважением Банка к своим лояльным клиентам, которые ранее еще и рекомендовали продукты Банка своим коллегам, приятелям, знакомым. Как можно в индивидуальном порядке увеличить мне лимит без предупреждения, а потом еще и взыскать плату с меня за свое (Банка) решения? В ближайшие дни принципиально буду закрывать кредитную карту и перестану пользоваться дебетовой. Больше взаимоотношений у меня с Тинькофф Банком у меня не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-23T14:23:02+03:00
Отзыв принимается без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-06-10T15:39:43+03:00
Здравствуйте.   Возможность превышения кредитного лимита и комиссия, взимаемая в таком случае, описаны в Условиях комплексного банковского обслуживания и тарифном плане. Отметим также, банк предлагает различные возможности контролировать доступный остаток, среди которых услуга «SMS-банк», интернет-банк или мобильное приложение, Центр обслуживания клиентов и другие каналы связи.   Сотрудник Вам верно сообщил, что подобное решение принимается индивидуально, учитывая потребности клиента и кредитную политику банка. Программное обеспечение постоянно отслеживает кредитную историю клиента. В случае, если клиент удовлетворяет необходимым критериям, данная возможность включается автоматически.   Несмотря на корректность удержания комиссии, в рамках лояльности нами произведены корректировки баланса. Принимая во внимание Ваше обращение, мы отключила возможность использования денежных средств сверх установленного кредитного лимита по Вашему договору.   Искренне надеемся, что Ваше решение поставить точку на нашем сотрудничестве не является окончательным. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025

Перевод с заблокированного счета

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу перевода 50% оставшейся суммы заработной платы на счёт третьего лица. Порадовало то, что общался с проффесионалом, который меня понял, оформил... Читать полностью

13.05.2025

Т-Банк ценит Клиента выше своего дохода

Оценка 5

12 мая мной была оформлено обращение. Я должен был внести 110к задолженности до 10 мая. 10к внёс заранее. Оставалось 100кМне не пришло уведомление о необходимости внести платёж. И... Читать полностью

13.05.2025

Возврат суммы по не оказанным услугам компании

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Т-банка с просьбой вернуть уплаченные мной средства за услугу, которую компания-получатель средств, не исполнила, без объяснения причины. В Т-банк... Читать полностью

13.05.2025