Видимость карт в сбербанке-онлайн, обслуживание

10.06.2015 12:46
3724
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу, 06 июня 2015 года, получила перевыпущенную карту сбербанка. После активации новой карты в сбербанке-онлайн перестали отображаться карты вообще (у меня их две). При обращении в службу поддержки, мне рекомендовали обратиться с личным заявлением в отделение, где была получена карта. Сегодня, при обращении в Павлинское отделение сбербанка, от сотрудника был получен ответ в грубой форме и отказ в принятии каких-либо заявлений, а также совет "пишите жалобу куда хотите". Либо получайте новый логин и пароль от сбербанка-онлайн. На мою просьбу помочь мне с получением пароля и логина, мне было опять же отказано в грубой форме. На мое требование сообщить фамилию обслуживающего меня сотрудника, получен отказ опять же в грубой форме. Очень хотелось бы наказания для сотрудников Павлинского отделения сбербанка города Железнодорожного, Московской области. У меня нет возможности каждый день ходить в сбербанк для устранения допущенных ими ошибок. Надоело хамское поведение. Кто-нибудь!!!!! Помогите!!!! Помогите восстановить видимость моих карт, помогите наказать виновных, восстановить справедливость.
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-13T08:21:51+03:00
Добрый день! Прошу принять мои искренние извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. Должна прокомментировать причины, по которым информация в системе Сбербанк Онлайн отображалась некорректно. Эти причины носят технический характер. Дело в том, что счета в системе Сбербанк Онлайн отображаются в пределах территориального банка при условии, что заключен Универсальный договор банковского обслуживания. Если карта выпущена в одном регионе, то все счета этого региона будут отображаться в системе. В ходе проверки было установлено, что на Ваше имя оформлены 2 карты, счета которых ведутся в разных территориальных банках. Более того, мы выяснили, что по одной из карт отображаются неактуальные паспортные данные. Мне искренне жаль, что счета из-за несвоевременного обновления информации об изменении персональных данных не отражались в Сбербанк Онлайн. Позвольте Вас заверить, что в настоящее время мы уделяем большое внимание качеству обслуживания, одним из важных критериев которого является удобство работы в удаленных каналах. Описанная Вами ситуация не оставлена без внимания и с сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение по актуализации персональных данных в случае их изменения. Дополнительно данному отделению было повторно указано на необходимость соблюдения стандартов обслуживания. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025