Хождения в РОСБАНК

26.06.2015 15:11
3035
Оценка
1
Отзыв проверен
Работая в ОАО "Норильский никель", имел зарплатную карту РОСБАНКА, срок действия которой истекал в марте 2015 г. В январе с.г. обратился с письменным заявлением на выпуск новой карты и с получением её в г. Мурманске. Было много улыбок, обещаний. Не дождавшись ни одного обещанного звонка, посетил офис в конце февраля с.г. Ответ: карта ещё не выпущена. Не дождавшись ни одного обещанного звонка, посетил офис в начале марта с.г.  После длительного просмотра гаммы мимики операционистки, последовал ответ-ваша карта в г. Дудинка. Можно получить там.  Где Мурманск и где Дудинка? Обещала позвонить когда прибудет в г. Мурманск. Не дождавшись ни одного обещанного звонка, посетил офис в конце марта с.г. Ответ: карта убыла из г. Дудинка в. г. Владивосток. Гамма мимики, улыбки, обещания. Не дождавшись ни одного обещанного звонка, посетил офис уже в середине июня с.г. Ответом был поражён: ваша карта была в г. Мурманск. Но т.к., дозвониться не смогли, она была уничтожена. До какой степени необходимо опуститься, чтобы не уважая других, чужого времени, работать в банке, занимаясь обманом.
Росбанк
Росбанк
2015-07-01T17:09:29+03:00
Уважаемый Владимир, От лица Банка приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Информация об инциденте доведена до сведения руководителя профильного подразделения Банка. Банк тщательно анализирует данные о возникающих трудностях в процессе обслуживания клиентов и оперативно предпринимает необходимые меры по недопущению повторения ситуации в будущем. С сотрудниками, допустившими нарушения внутреннего регламента Банка, проведено дополнительное обучение, а также применены меры дисциплинарного взыскания. По данным, которыми мы располагаем, в рамках телефонных переговоров с ответственным сотрудником Банка, достигнуто соглашение в части дальнейшего оказания банковских услуг. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024