Русский Стандарт
2015-08-14T11:55:03+03:00
Добрый день, alinas7410!
Позвольте отметить, что по потребительским кредитам погашение возможно либо плановое (суммами Очередного платежа), либо досрочное (внесение всей суммы задолженности до даты, установленной Графиком платежей), либо частичное досрочное погашение.
Стоит отметить, что при внесении суммы большей, чем очередной платеж, и при отсутствии заявления о частичном досрочном погашении, погашении Кредита производится согласно Графику платежей, и списывается только сумма очередного платежа.
Согласно ч. 2 п. 2 ст. 810 ГК РФ, сумма займа, предоставленного под проценты заемщику - гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно
полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за 30 дней до дня такого возврата.
Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ .
В Банке отсутствуют заявления от Вашего имени о частичном досрочном погашении кредита.
Таким образом, в дату очередного платежа со счета списывалась только сумма очередного платежа.
Для осуществления досрочного погашения Задолженности по состоянию на 17.09.2014 необходимо было до указанной даты разместить на Счете денежные средства в размере 16274,46 руб.
Вами до 17.09.2014 на Счете не была размещена сумма для осуществления полного погашения Задолженности в полном объеме, в связи с чем, досрочное погашение Задолженности не произошло.
В настоящее время обязательства Сторон по Договору исполнены. Договор закрыт.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Информация о дополнительных услугах, полной стоимости кредита, а также о размере процентной ставки в обязательном порядке содержится в договоре, и доводятся до Клиента. До заключения договора, документы передаются Клиенту для ознакомления, при этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов при ознакомлении с документами. Только в случае согласия клиент подписывает документы. А подпись подтверждает, что Клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора.
На основании Вашей претензии на некорректные действия сотрудников Банка проведена проверка, по результатам которой Вам был направле письменный ответ по адресу фактического проживания.
Банк не является стороной по договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением договоров страхования находятся вне компетенции Банка и должны быть адресованы Страховщику.
Срок действия договора страхования равен сроку, на который выдан кредит.
Действие договора страхования не прекращается в случае досрочного погашения кредита. При этом Клиент назначает нового выгодоприобретателя для получения страховых выплат: кого-либо из своих родных или близких.
Если заемщик сам расторгает договор страхования, то уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Страховая премия подлежит возврату в случае возврата товара.
Для расторжения договора страхования, необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г.Москва с паспортом. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный).
В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части сроков рассмотрения Вашего заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 220853.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»