Подводные камни кредитного договора банка Русский стандарт

13.08.2015 17:36
4935
1
Без оценки
Случилось так, что один раз я стала клиентом банка "Русский стандарт". Впечатление о персонале, работающем в банке, сложилось очень плохое. Предоставляют заемщикам, покупающим в магазине технику в кредит, не полную информацию о процентах, умалчивают о страховании жизни, а потом, когда пытаешься в головном офисе разобраться что к чему, отвечают "читайте договор" и отмахиваются от тебя как от назойливой мухи. В общем, остался у меня неприятный осадок от общения с сотрудницами К-вой К, Яр-нко Е и я написала в банк жалобу, которую зарегистрировали за номером 6901-оил/1923. Кредит (договор № 113250885 от 14.05.14) я закрыла досрочно. Где-то через пару месяцев, после закрытия кредита, любезные сотрудники банка начали звонить мне на сотовый и предлагать новые кредиты, на мой вопрос, где ответ на мою жалобу или кидали трубку, или говорили, что это не к ним. Ответ от банка пришел через полгода! Отписались, что сотрудники действовали в рамках инструкций, а раз я договор подписала, то значит была согласна со всеми условиями. Я еще раз прочитала договор и обнаружила, что банк пользовался моими денежными средствами. Я погашала кредит большими суммами, чем указано в графике платежей, а банк считал проценты по графику. На мой вопрос Як-вой Наталье, почему мне не пересчитывали проценты, она ответила, что надо было звонить по телефону горячей линии и сообщать об этом. Так вот, в договоре это не прописано. Так что опираясь на текст договора, как мне советуют сотрудники банка Русский стандарт, прошу пересчитать мне проценты с учетом моих досрочных погашений и вернуть причитающиеся мне денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-16T15:00:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-14T11:55:03+03:00
Добрый день, alinas7410! Позвольте отметить, что по потребительским кредитам погашение возможно либо плановое (суммами Очередного платежа), либо досрочное (внесение всей суммы задолженности до даты, установленной Графиком платежей), либо частичное досрочное погашение. Стоит отметить, что при внесении суммы большей, чем очередной платеж, и при отсутствии заявления о частичном досрочном погашении, погашении Кредита производится согласно Графику платежей, и списывается только сумма очередного платежа. Согласно ч. 2 п. 2 ст. 810 ГК РФ, сумма займа, предоставленного под проценты заемщику - гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за 30 дней до дня такого возврата. Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ . В Банке отсутствуют заявления от Вашего имени о частичном досрочном погашении кредита. Таким образом, в дату очередного платежа со счета списывалась только сумма очередного платежа. Для осуществления досрочного погашения Задолженности по состоянию на 17.09.2014 необходимо было до указанной даты разместить на Счете денежные средства в размере 16274,46 руб. Вами до 17.09.2014 на Счете не была размещена сумма для осуществления полного погашения Задолженности в полном объеме, в связи с чем, досрочное погашение Задолженности не произошло. В настоящее время обязательства Сторон по Договору исполнены. Договор закрыт. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Информация о дополнительных услугах, полной стоимости кредита, а также о размере процентной ставки в обязательном порядке содержится в договоре, и доводятся до Клиента. До заключения договора, документы передаются Клиенту для ознакомления, при этом специалисты Банка с удовольствием помогут в решении возникших вопросов при ознакомлении с документами. Только в случае согласия клиент подписывает документы. А подпись подтверждает, что Клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора. На основании Вашей претензии на некорректные действия сотрудников Банка проведена проверка, по результатам которой Вам был направле письменный ответ по адресу фактического проживания. Банк не является стороной по договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением договоров страхования находятся вне компетенции Банка и должны быть адресованы Страховщику. Срок действия договора страхования равен сроку, на который выдан кредит. Действие договора страхования не прекращается в случае досрочного погашения кредита. При этом Клиент назначает нового выгодоприобретателя для получения страховых выплат: кого-либо из своих родных или близких. Если заемщик сам расторгает договор страхования, то уплаченная страховая премия возврату не подлежит. Страховая премия подлежит возврату в случае возврата товара. Для расторжения договора страхования, необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г.Москва с паспортом. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). В заключение отмечу, что на основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части сроков рассмотрения Вашего заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 220853. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025

Профессиональный сотрудник банка Русский стандарт

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться приятными впечатлениями. Ко мне приезжал 29 апреля 2025 года в 10:30, ведущий эксперт по финансовому урегулированию банка Русский стандарт Д-ев В... Читать полностью

30.04.2025