Страхование от несчастного случая или смерти заемщика

18.08.2015 21:11
2952
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут К-дий Станислав Олегович. Я являюсь клиентом Банка с 2011 года, у меня хорошая кредитная история и немаленькая задолженность перед Вашим Банком. Раньше меня не пугали достаточно высокие проценты, умеренный уровень обслуживания клиентов, и даже почти не обращал внимания на хамское общение по телефону и грабительские штрафы за незначительные пропуски платежей по кредитным картам - 3-4 дня, с кем не бывает - сам виноват, пропустил - оплатил... Я даже не сильно отвернулся от Банка, когда Банк уведомил меня о намерении повысить ставки по кредитным картам, которыми я пользуюсь достаточно часто и активно. К слову, у меня 3 кредитных карты (Master Card, Visa и American Express) и карта "Банк в кармане" Gold от Master Card, по которой так же условия были изменены в одностороннем порядке не в лучшую для меня сторону. Ну и это ладно - банковский сектор в тяжелом положении, можно понять и простить... Однако, событие с "добровольным" страхованием при получении кредита меня подкосило в конец. К слову, "добровольное" страхования было условием выдачи кредита. Кредит 300 тыс. руб. под 39% годовых сам по себе не дешевый, а тут еще страхование, но Банк идет на встречу и сумму страховой премии ~53 тыс. руб. включает в сумму кредита, и я получаю уже кредит 353 тыс. руб. под 39% годовых. Ок! Согласимся. При этом меня менеджер консультирует "Если Вы закроете кредит раньше, то неиспользованную страховую премию Вам вернут". Сначала поверил, согласился, тем более, что собирался погасить еще в 2014 году заранее. Но придя домой, решил посмотреть, что на этот счет пишут в интернете. Почитал, а оказывается договор страхования можно только в первые несколько дней расторгнуть. Думаю, дай-ка схожу заявление напишу сразу. Сходил. Говорю "хочу расторгнуть договор страхования и получить неиспользованную сумму премии", на что менеджер отвечает "У Вас не такой договор страхования, вот когда полностью оплатите кредит, тогда только можно расторгнуть". Верю, естественно не перепроверяю, ведь меня консультируют квалифицированные сотрудники Банка "Русский Стандарт". Иду домой, полностью не переживаю за свою жизнь и здоровье - ведь я застрахован... Пользуюсь денежными средствами чуть больше года, и вот в августе решаю полностью погасить кредит - ~250 тыс. руб. Погашаю, пишу заявление - его принимают безропотно, надеюсь на выплату ну скажем 20-25 тыс. руб. неиспользованной страховой премии... И что? Нет, оказывается у меня именно "тот" договор страхования... Согласно пункта 15 которого я могу его расторгнуть только в 14-тидневный срок и получить страховую выплату за минусом 35%. Перепроверил, действительно "тот" договор... После такого, я намерен полностью отказаться от услуг Банка и его околобанковских страховых и прочих компаний и обратиться с исковым заявлением в суд для взыскания всей суммы страховой премии, как навязанной мне при получении кредита... Кроме того, мной будет написана жалоба по данному факту в ЦБ и Роспотребнадзор. Спасибо за внимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-19T13:44:31+03:00
Добрый день, StasKolody! Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие в процессе сотрудничества с Банком! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При этом информация о дополнительных услугах в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения такой услуги. Если Вы против – то не обязаны подписывать документы. Договор можно считать оформленным только после его подписания Клиентом. Банк проведет проверку корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при заключении договора. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 222277. По результатам рассмотрения ситуации нами также будет уточнена возможность возврата страховой премии. Возможно, для проведения тщательного служебного расследования понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас уточнить детали Ваших обращений в Банк, способы обращений (номера телефонов, адреса), и по возможности ФИО сотрудников, с которыми Вы общались. Также, в случае наличия в Вашем распоряжении документов и/или иных материалов по данной ситуации, Банк готов рассмотреть соответствующие материалы. Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 29488349». Искренне надеюсь, что урегулирование вопроса позволит нам сохранить Вас в качестве нашего постоянного Клиента. Также хочу отметить, что Банк не повышает ставку в одностороннем порядке. Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете Предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком на Ваш адрес. АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих Клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден скорректировать условия по кредитным продуктам. Обращаем Ваше внимание, что рост ставки по Вашему кредиту значительно ниже, чем увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Решение об улучшении условий кредитования будет приниматься по мере стабилизации макроэкономической ситуации. Для рассмотрения данного вопроса в индивидуальном порядке Вы можете обратиться в Банк с письменным заявлением, и оно будет непременно рассмотрено. При обращении в Отделение необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Произошла такая ситуация: Сменил работу, буквально на днях только устроился на новую. Пока работы не было, не было и возможности оплачивать свой кредит в Банке. Была большая... Читать полностью

08.05.2025

Помогли выйти со сложной ситуации

Оценка 5

06 мая 2025 года, в 20:30, ко мне домой приехал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт К-ль В. С. Сложности с грузоперевозками, задерживают выплаты. Виталий Сергеевич... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность куратору Р-ой О. В. в урегулировании моей проблемы. Я долгое время сотрудничаю с банком,так получилось что несколько месяцев не... Читать полностью

06.05.2025

Способ взаимодействия - коллекторы

Оценка 5

В октябре 2023 года взял сначала один кредит в банке Русский стандарт, за атем на мелкие расходы другой небольшой. Кредит был нужен на ремонт в квартире, так как отделочникам... Читать полностью

05.05.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025