Относится к клиентам неклиентоориентированно

06.10.2015 00:30
5424
Без оценки
Добрый вечер. О банке, который не понимает чего хочет, относится к клиентам неклиентоориентированно, некомпетентно, и при каждом разговоре переводит стрелки. Сегодня расскажу вам о наболевшем, а именно о моем необоснованном долге перед Татфондбанком.  Оформила кредитную карту в Татфондбанке. Уже в 2014 году начались проблемы... По семейным обстоятельствам, в связи со сложным положением, а именно отсутствием денег, у меня начались проблемы с Татфондбанком. В течение полугода у меня не было возможности оплачивать сумму подлежащую к погашению ежемесячно, которая состоит из суммы основного долга + % подлежащих к оплате в текущем платежном периоде, в связи с чем образовалась просроченная задолженность и, со слов сотрудников Татфондбанка, мой договор передали в коллекторское агенство Редут. В июне 2015 обратилась в контакт центр Татфондбанка для уточнения суммы к погашению, в связи с недостатком погасить всю сумму задолженности внесла 4000 рублей. Следующая оплата была в июле в размере 4000 рублей. Неоднократно обращалась в банк, сообщала о сложном финансовом положении, отсутствии финансов, просила реструктуризацию долга, но от банка то не было ответа, то поступал отрицательный ответ. Сотрудники предлагали моим родственникам взять кредит, чтобы помочь закрыть мой долг в Татфондбанке. Служба взыскания порекомендовпла съездить в офис на Чернышевского в г.Казани и подать заявление на льготный кредит, в котором банк мне тоже отказал, тем временем % набегали все выше и выше. Все это время не переставала общаться с сотрудниками из "псевдо"коллекторского" агенства "Редут", которые не уставали направлять меня в офис на Чернышевского для разрешения ситуации, где в свою очередь направляли меня к коллекторам из службы Редут. С тех пор я в очередной раз почувствовала непрофессионализм, отсутствие клиентоориентированности, заинтересованности помочь решить проблему клиента.  21 сентября с утра звонила в контакт центр Татфондбанка, попросила озвучить сумму долга, мне ее озвучили, вечером поговорив с коллекторским агенством позвонила в банк повторно уточнить точную сумму долга для погашения 25 сентября, на что получила ответ: "ваш долг продан коллекторскому агенству Редут, только они смогут вам назвать точную сумму долга, у нас в программе она не отображается", после чего заново перезвонила в Редут, они мне сообщают, что: "Сотрудники банка врут, что им не видна сумма долга, они ее могут посмотреть в программе, а мы нет". И снова перевели стрелки друг на друга! Тем временем % набегают все Выше и Выше! В последующие дни я ежедневно сама звонила в Редут и они меня повторно направили в офис Татфондбанка на Чернышевского. Подъехав в офис мне снова сообщают, что информации по моему долгу не видят и направляют в Редут, ну или попробуйте позвонить сотрудникам, которые сидят на ул. Баумана, НО увы по этому номеру постоянно никто не отвечает. И снова перевели стрелки, время потеряно впустую , % продолжают расти... Позвонила снова в коллекторское агенство Редут, очередной сотрудник по имени Альбина, который занимается моим делом, пообещала мне перезвонить, звонка ждала несколько дней и снова сама позвонила ей, на что 25 сентября я снова САМА звоню ей и она мне говорит, что не забыла обо мне, видимо по этому уже несколько дней не звонит мне... просит снова 10 минут для разрешения ситуации, после чего обещает перезвонить. Спустя 15 минут на мой телефон приходит смс с номера 8917 227 ** ** с текстом: " Алина Ахатовна, никуда не ездите и не оплачивайте пока. Я вам позвоню. Альбина". Устала биться о закрытую дверь. Прошу простить часть долга, но т.к. теперь Банк натуральным образом кроется от меня, не могу разрешить данную ситуацию. Видимо во времена кризиса Банку неинтересно вернуть около 80% от суммы долга. Из-за некомпетентности сотрудников Банка и службы ООО СВ Редут сумма процентов по карте оформленной мной, продолжает расти и засасывать меня в тину бесконечных долгов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-09T11:59:34+03:00
Без оценки.
Татфондбанк
2015-10-16T16:03:47+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Банк осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитным договорам в строгом соответствии с действующим законодательством. А поскольку по Вашему кредитному договору длительное время не погашалась задолженность, банк был вынужден привлечь ООО «Служба взыскания Редут». В целях оперативного решения сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник банка и проинструктировал Вас о дальнейших действиях, направленных на урегулирование обращения. Приносим искренние извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк».

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка