Сбербанк Премьер

06.10.2015 10:41
5703
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Опыт работы со "Сбербанк Премьер". Я имею привилегированные счета других банков, потому, получив эту информацию, 2.07.15 в 10-28 по местному времени (все разговоры у меня записываются и я могу предоставить запись), мне позвонил оператор Сбербанк и предложил, совершенно бесплатно воспользоваться услугами Сбербанк Премьер в льготный период. ВАЖНО: во время беседы, я неоднократно спрашивал, могу ли я безболезненно не продлевать льготный период и не платить за пакет услуг. В ответ, получил утвердительно, что если я расторгну договор в этот период, я ничего не буду должен банку. 3.07.15 в ТК "Каскад", я встретился со своим персональным менеджером Ц-вич Ольгой Викторовной, который составил заявление на оформление пакета услуг "Сбербанк Премьер". Так как для меня было принципиальное значение, возможность прекращения услуг без оплаты пакета услуг, ПЕРЕД подписанием заявления, я около 3 или 4 раз спросил у госпожи Ц-вич: "Когда точно мне нужно прийти расторгнуть договор, чтоб ничего не платить банку, чтоб мне не начислили плату за пакет услуг". Госпожа Ц-вич сказала мне точную дату: "Если вы 1 сентября 2015 года я приду в ТК "Каскад" и расторгну договор, никакой платы за пакет услуг не будет произведено". Данную информацию, госпожа Ц-вич, как специалист по привилегированным услугам, подтвердила несколько раз. 1.09 как и было велено, я пришел в отделение в ТК "Каскад", где расторжение проводил обычный оператор в прядке очереди. Оператор составил заявление о расторжении, обналичил остатки средств со счета и закрыл карту. Я так же около 2-3 раз спросил у оператора, буду ли я что-то должен банку по данному счету и так же несколько раз получил ответ, что банку я больше ничего не буду должен. 5.10.15 я получил СМС, что по данной карте "Премьер" была списана плата за услуги 2500руб." ЗАНАВЕС! 6.10.15 мной, по телефону было составлена претензия по данному списанию №002222-2015-195202 Я требую, чтоб данное списание было аннулировано, либо списано со всех виновных, некомпетентных операторов, менеджеров, который дезинформировали меня и предоставили неверную ознакомительную информацию об условиях обслуживания перед подписанием договора. Все имеющиеся записи разговоров я могу предоставить. Следующий раз, буду записывать видео общения со всеми операторами Сбербанка.
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-22T11:01:59+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проверка сообщенных Вами фактов показала, что списание за пакет услуг «Сбербанк Премьер», действительно, произошло в соответствии с тарифами банка. В момент Вашего визита в офис 01.09.2015г. Ольга Викторовна была занята и консультировала другого клиента. Чтобы не доставлять Вам неудобства длительным ожиданием, Вас обслужил другой сотрудник. Специалист выполнил все действия по блокировке карты и закрытию счета, но, к сожалению, не провел операцию по отключению пакета услуг «Сбербанк Премьер». Прошу принять мои искренние извинения за то, что из-за недопонимания возникла эта неприятная ситуация. Могу Вас заверить, что если сумма необоснованно была удержана по вине банка, будут предприняты все меры, чтобы исправить ситуацию. Мне известно, что мои коллеги связались с Вами, принесли извинения за случившееся. В ходе переговоров также была достигнута договоренность о посещении офиса для отключения пакета услуг «Сбербанк Премьер». По результатам рассмотрения Вашего обращения данному отделению указано на более тщательное выявление потребностей клиента, а с сотрудниками проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса. Я надеюсь, что такая ситуация является исключением, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025