Риторический вопрос
Без оценки
У меня такой вопрос, чисто риторический! Но ответ хотелось бы получить! Ваши сотрудники звонят мне и говорят такую фразу, Ваша родственница должна по кредиту, ее кредитная история испорчена на 15 лет, а дальше фраза, которая меня убила, и Ваша испорчена и Ваших ближайших родственников, и ее детей испорчена!
А теперь вопрос: на каком таком основании, ну или назовите мне ссылку на любой закон, где было бы сказано, что родственники должника, каким-то образом причастны к ее кредиту! Особенно дети, она их еще даже не родила, а у них уже испорчена кредитная история, Вы передайте своим сотрудникам, что это смешно! Естественно, я не помню имя сотрудника и телефон! Мне просто интересно узнать ссылку закона, где бы об этом говорилось, ну и научите своих сотрудник говорить достоверную информацию, а то они реально смешные с такими заявлениями!
Администратор народного рейтинга
2015-10-16T17:04:07+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. В противном случае, по п.5.6 Правил рейтинга оценку принять не сможем...

Восточный Банк
2015-10-14T07:35:32+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк.
Сотрудники в рамках телефонных переговоров руководствуются регламентом Банка и законодательством Российской Федерации, при этом целью звонка является налаживание контакта с заемщиком и совместный поиск путей урегулирования сложившейся ситуации.
Беря во внимание предоставленную Вами информацию, мы просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите полностью Ваше ФИО и номер телефона, а также ФИО заемщика и дату звонка. На основании этих данных мы сможем провести расследование.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»