Здравствуйте всем. Вот тоже захотелось поделиться впечатлением о банке, а может и ситуацию удастся решить. Муж года 4 назад оформил карту данного банка. В договоре указал номер телефона ....6509. После позвонил в банк и попросил сменить номер, чтобы смс-уведомления приходили на номер ....3464. И всё было сделано без проблем, номер заменили.

Срок действия карты закончился 11.13г, перевыпуск карты не заказывал. Но так как снял все деньги с карты, просто клал на счет деньги, да и все. Тут я как-то сказала: "уже два года платишь, сколько еще платить? Позвони узнай".

И тут началось... Нужно назвать кодовое слово. Дорогие сотрудники банка, вы сами помните какое слово назвали четыре года назад? Звоните не с того номера телефона, на который зарегистрирована карта! В договоре между прочим указан номер ...6509 и позвонить напомнить о платеже вы по нему можете, а вот какова сумма долга сказать не можете! Номер ...3464 утерян!

Ответ от операторов один: "Заполните заявление и вышлите вместе со скан копиями на почту!" У нас на компьютере нет программы, чтобы можно было заполнить файл заявления, и принтера со сканером тоже дома нет!!!

А в ответ только и слышишь: "В целях безопасности, в целях безопасности" Да кому, кроме владельца, нужна информация по карте, которая заблокирована уже два года!? И выписку в бумажном виде по обычной форме банк выслать отказывается, хотя предоставлять обязан! Это получается-взял кредит и плати пожизненно!?

Так что вывод один. Если банк не считает нужным предоставить достоверную информацию по остатку долга, то мы решили, что весь долг выплатили. И коллекторы вам в помощь, блюстители безопасности.