Без оценки
Суть в том, что при попытке регистрации на свои паспортные данные третьего Qiwi кошелька (лет за 5 последних), на сайте QIWI visa wallet выскочило сообщения, что нельзя зарегистрировать более 5 кошельков (регистрация кошелька идентично удаленному прохождению процедуры упрощенной идентификации (стандарт). Я думал думал и понял, что если это не сбой, то очевидно, что какое-то неустановленное лицо без моего ведома и разрешения воспользовалась моими паспортными данными для прохождения процедуры упрощенной идентификации - возможно взяло мои паспортные данные или возможно когда я делал ксерокопию паспорта, сделали себе ещё одну копию и воспользовались. Я написал в службу поддержки, объяснил ситуацию, сказал какими кошельками я реально пользуюсь, из остальных попросил удалить данные! В ответ меня сначала попросили назвать номера кошельков с моими данными! Да откуда я их знаю? Если я написал, что данными воспользовался кто то другой. Потом написали, что данные могут изменить только те люди, кто владеют симкартой к тем кошелькам, то есть мошенники. И что мне теперь делать? Идти менять паспорт из-за этого?
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1511%2F59%2F5260e6699186.jpg]http://s019.radikal.ru/i626/1511/59/5260e6699186.jpg[/url]
Администратор народного рейтинга
2015-12-29T17:18:48+03:00
Без оценки.
КИВИ Банк
2015-12-07T14:32:25+03:00
Уважаемый Smg77!
Сотрудники безопасности VISA QIWI Wallet не смогли до вас дозвониться для решения вопроса.
Прохождение процедуры полной идентификации возможно при личном присутствии с паспортом в отделении банков наших партнеров и физическим доступом к сим карте с номером по которому проводится процедура полной идентификации.
На основании вышеизложенного возможность удаления/корректировки данных, указанных при упрощенной идентификации, имеет только владелец сим-карты, на которую зарегистрирован Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.