Банки-партнеры и сервис МКБ

30.12.2015 10:15
7830
4
Оценка
2
Отзыв проверен
"Посчастливилось" открыть вклад в этом банке. В процессе оформления документов, поинтересовался у менеджера про банки партнеры и их банкоматы - возможно ли пополнять карту через сеть Альфабанка. "Да, это возможно. Пополняйте сколько угодно, без какой-либо комиссии"(на сайте МКБ я перепроверил эту информацию). На деле оказалось, что во-первых, максимальная сумма пополнения за 1 операцию - 15 000р (пришлось вносить необходимую сумму несколько раз). Во-вторых, за каждое "пополнение без комиссии" списывают деньги - 0,01$ (заметил в интернет-кабинете ). Хотя на дисплее банкомата и в чеке процент комиссии был нулевым! Звоню в банк, не успев договорить фразу "в банкомате банка-партнера взяли комиссию за пополнение..", девушка уточняет - "...Альфабанк? Да, они берут комиссию. Но через сутки все вернут обратно! Обещаем!". Прошло 2 дня. Опять звоню в МКБ, где мне сообщаю, что это "..не их проблема..", что мне следует идти в банк и писать заявление о несогласии с транзакциями. На вопрос о том, не проблема ли МКБ, что с моего счета в их банке сняли деньги, менеджер не смог ответить. Что вообще за бред??? Снимем, через сутки вернем... Не наша проблема... Почему не предупредили о такой ситуации? Сумма совсем маленькая, но сам принцип. Вывод: Сто раз пожалел, что связался с ними. Лучше не гнаться за 1-2 % по вкладу, и сотрудничать с солидными банками, которые дорожат своей репутацией и предоставляют высокий сервис и удобство обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-15T18:28:46+03:00
Знакомили ли Вас с тарифами по карте при ее получении? Уточните дату оформления и адрес отделения. На данный момент комиссия вернулась?
set1323
2016-01-17T12:01:08+03:00
Отделение "Таганское-1", 26.12.2015г. Нет, деньги до сих пор не вернули. В том и дело, что несколько раз уточнял у менеджера, которая оформляла вклад и карту. Прекрасная девушка, отвечала что все абсолютно бесплатно. Уточнял конкретный банк-партнер, т.к. для меня он удобен по доступности банкоматов. Много лет пользуюсь картами Промсвязьбанка, Тинькофф через банкоматы Альфа-Банка - таких проблем не было. А тут такой "сурприз")). Звонил сотрудник МКБ, извинялась и объяснила, что это некая "проверка платежеспособности Альфа-Банком", комиссию вернут через 30 ДНЕЙ ... Спорить и портить себе нервы не стал, правда посоветовал провести ликбез своим сотрудникам, как в отделениях, так и в колл-центрах. Последний раз пополнял карту и закинул дополнительно 50р, как раз на эти комиссии. Видимо "партнеры" не доверяют МКБ , раз вводят такие проверки ))
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-01-18T13:28:15+03:00
Уважаемый Клиент! Информируем Вас о том, что пополнить счет карты, выпущенной Банком, без комиссии возможно в сети платежных устройств с функцией «Cash- in»: банкоматах и платежных терминалах Банка, а также в банкоматах АО «Альфа-Банк». Настоящим подтверждаем, что комиссия за проведения Вами операции пополнения карты в банкомате АО «Альфа-Банк» не взималась. Ввиду особенностей настойки технического устройства сумма в размере 0-01 доллар США была временно заблокирована сторонним банком в качестве подтверждения платежеспособности Вашей карты. Информация о качестве предоставленной Вам консультации в Контакт-центре Банка была доведена до сведения руководителя, курирующего его работу, для проведения разъяснительной работы с сотрудником и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам известно, что для урегулирования сложившейся ситуации сотрудник Контакт-центра связался с Вами, принес извинения, а также предоставил разъяснения по интересующему Вас вопросу. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025