Сотрудник обманывает, а банк покрывает?

11.01.2016 17:19
3462
8
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поведать историю, которая заметно подпортила моё новогоднее настроение: "Уважаемое руководство банка! Прошу рассмотреть мою претензию в отношении возврата страховки. Наше сотрудничество с банком длится уже не один год, я являюсь добросовестным плательщиком и выполняю условия договора без нарушений. Так почему же сотрудники Вашего банка выполняют планы путём обмана своих клиентов? В начале декабря мне поступил звонок с банка с предложением объединить мой кредит наличными и кредитную карту. Я конечно с удовольствием откликнулась на данное предложение, так как в условиях кризиса- моё финансовое состояние облегчится. 05.12.2015, я обратилась в отделение банка для совершения данной процедуры. Менеджер мне сообщил, что произошёл сбой и не получается завершить процедуру. Как проблема будет устранена, мне позвонят. 12.12.2015, я снова обратилась в отделение, на этот раз всё получилось, но менеджер мне сказал, что обязательное условие договора - это страховка, которая составляет примерно 30 000 руб. Так как я доверяю банку, я согласилась с этим условием. На сегодняшний день Внимательно изучив условия договора, я не нашла такого пункта. Что же получается, сотрудник банка меня обманул? В полисе написано, что страхование является добровольным. Или в Вашем банке оно добровольно-принудительное? Прошу рассмотреть мою претензию и вернуть мне страховку в пользу частично досрочного погашения кредита". Эту претензию я написала на сайте банка. Ещё раз повторюсь, с банком сотрудничаю уже 6 лет, обязательства по договору всегда исполняла без нарушений. И если внимательно прочитать претензию, то можно понять, что суть заключается не в том, что я не внимательно читала договор или меня не устраивают условия страхования, а в том, что сотрудник банка меня ОБМАНУЛ! На данную претензию мне консультант на сайте банка ответил, что срок расторжения договора страхования истёк и я всё подписывала своей рукой... Вот так. Вот так просто БАНК ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ! Делаю вывод, что в моём случае, когда менеджер Дарья мне сказала, что возможно обьеденить мой кредит и кредитную карту, но только при условии того, что я приобрету страховку- она меня обманула, а руководство банка покрывает ее вранье. И все счастливы! Дарья получила премию, банк получил процент, а страховая компания естественно получила своё. Только вот мне как то не весело. На данный момент, я готова обратиться в суд с иском. Намерения мои весьма серьёзные, я не привыкла обманывать, а когда меня так нагло обманывают, я не привыкла сидеть сложа руки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-22T11:47:19+03:00
Без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-01-12T09:26:52+03:00
Уважаемый Клиент! Отвечая на Ваше обращение хотелось бы отметить, что присоединение к Программе страхования, является дополнительной услугой и носит добровольный характер, решение Банка о предоставлении кредита не зависит от согласия (отказа) застраховать свою жизнь и трудоспособность в пользу Банка, о чем указано в тексте самого заявления на присоединение к Программе страхования. Также стоит отметить, что полисными условиями предусмотрена возможность досрочного расторжения договора с частичным возвратом его стоимости. Для этого необходимо заполнить соответствующие заявление: http://www.vostbank.ru/sites/default/files/docs/insurance/zayavlenie_ob_otkaze_strakhovaniya_1000000.pdf Отмечу, что за ряд нарушений данный сотрудник ранее уже был уволен. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, прошу связаться с нами по электронной почте kachestvu_da@vostbank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020