Четыре года назад, когда Банк активно рос, развивался и старательно впихивал свои карточные продукты налево и направо, "посчастливилось" мне  открыть в этом Банке кредитную карту. И все бы ничего, и процент хороший и условия и все бы так продолжалось и далее и был бы я рад быть клиентом этого Банка дальше, если бы не следующие обстоятельства.

Во-второй половине июля 2015 г, я осуществил пополнение (частичного восстановление) кредитного лимита этой кредитной карты. Каково же было мое удивление, когда воспользоваться внесенными средствами, в соответствии с договором, я не смог ни на следующий день, ни через день. В контактном центре после продолжительных прозвонов невнятно что-то пели про технические сбои, обновление ПО и подобную чушь. Добавлю, что некоторое время, в том числе в период открытия карты, я являлся сотрудником Гута-Банкаи, само собой, после ухода от туда, сохранил знакомства. Позвонив и пообщавшись с бывшими коллегами, выяснил, что Новым руководством Банка принято решение срочно и без разбору, по всем кредитным картам заблокировать возможность использования кредитного лимита и максимально предпринимать меры по "вытаскиванию" задолженностей по картам. Т.е. не было ни одного оповещения, ни предупреждения, ни пояснения. Ни на сайте Банка, ни в Интернет Банке, словом, НИГДЕ.

Т.е. Банк оставил только возможность пополнять карту (восстанавливать лимит) и заблокировал возможность пользоваться кредитными средствами, что противоречит условиям договора. И это все при том, что мною, как и многими другими клиентами, не было допущено просрочек, всегда укладывался в льготный период и старался активно оплачивать именно картой.

Проглотив такой "подарок", решил в соответствии с графиком и платежами, которые мне указываются в приходящих выписках, погашать задолженность. Однако, неожиданно Банк прислал СМС, что продлевать договор со мной он не будет (договор заканчивался в декабре 2015) и всю задолженность надо погасить до окончания срока действия договора. Т.е., вместо того, чтобы в течении года я вносил плановые платежи по погашению основного долга и процентов, Банк поставил меня в условия, при которых я все должен был выплатить в течении 4-х месяцев. Т.е. как раз к окончанию срока договора и срока действия карты. Общение с коллегами, все еще работающими в этом Банке дало понять, что стоит задача перед кредитным департаментом всеми правдами  и неправдами минимизировать кредитный портфель в части кредитных карт.
 
Согласитесь, что перед Новым Годом сложно вносить большие суммы. На середину декабря мне оставалось погасить всего 50 тысяч рублей. Обратился в отделение на Орликов пер, где мне пояснили, что можно написать заявление и перенести остаток задолженности на действующий кредит (тоже выплачивался без задолженностей), что я и сделал и, будучи немного успокоенным, отправился дальше по делам.

Короче говоря, мне отказали без объяснения причин банк просто отбрыкнулся от моей проблемы как от назойливой мухи. Сам поучаствовал в создании такой ситуации и вместо того, чтобы идти навстречу клиенту, просто его послал.

Справившись и с этим и найдя недостающую сумму (в более лояльном и профессиональном Банке), я внес ее и погасил задолженность, после чего думал, что все закончилось, однако...

В Январе мне приходит выписка, в которой указано, что с меня взыскана комиссия за обслуживание счета (к которому была привязана кредитная карта), т.е. Банк взыскивает комиссию за обслуживание счета, работа с которым ПРЕКРАЩЕНА по истечению срока договора. Горячая линия, в лучших традициях бестолковых говорилок, ничего пояснить не смогла. Приехал в отделение, написал заявление о несогласии с комиссий и что я не могу пользоваться счетом. Стоит ли говорить, что был прислал ответ, что комиссия начислена правомерно.

Т.е. Банк берет деньги за обслуживание счета кредитной карты, срок действия которой и договор обслуживания которой истек и функционал которого прекращен.

В своем письме Банк пишет, что "Если Вы не желали далее пользоваться картой, то Вам необходимо было не менее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия написать заявление", только Банк забывает, что он Сам меня уведомил, о прекращении действия договора кредитования и предоставления кредитной карты. И это была его инициатива, и как следствие, его забота.

Другими словами, крайне не рекомендую связываться с этим учреждением.
Там Вы и Ваши проблемы никому не нужны. Клиентоориентированность отсутствует напрочь.