Здравствуйте! Примите, пожалуйста, жалобу ниже. Вчера, 16-02-2016 в 15:37 (мскв) мне позвонил мужчина с номера +7 495 783 ** ** представился сотрудником Банка и заявил, что у Банка есть подозрения в том, что моя карта на днях была скомпрометирована, и что её заблокируют. Мне посоветовали позвонить по 8-800.. и сообщить об этом оператору, чтобы выпустили бесплатно новую карту. При этом он сказал, что самих попыток "кражи денег" с неё пока не было заподозрено, но якобы это не показатель, так как "атака" может быть в любое другое время! Мне не было предложено: заблокировать карту или продолжить пользоваться! Просто поставили перед фактом. Я полностью уверен в том, что не было никакой компрометации моей карты, потому что оплата всегда проводилась мною только в проверенных местах, в устройствах/терминалах под видеонаблюдением, расположенным внутри охраняемых помещений.

В 20:30 я позвонил 8-800-5000-200, Оператор Анна, выслушав о том, что моя карта заблокирована службой безопасности, перевела звонок на сотрудника из службы безопасности. Через некоторое время на связи появился мужчина, которому я пересказал всё то же самое, что говорил Анне, я спросил о возможности разблокировать карту. Мне сказали, что проверят и уточнят информацию в течение 5 минут и перезвонят мне. В 20:37 на мой номер тел. поступил звонок с 499-403-**-**, и мне сказали, что получена информация от платёжной системы, что моя карта скомпрометирована, она заблокирована постоянным статусом и не подлежит разблокировке, посоветовали связаться с клиентской поддержкой. Я совершил несколько попыток связаться по 8-800… но то Операторы бросали трубку, то было долгое ожидание ответа, в конечном счёте только в 20.59 мне удалось связаться с тем же Оператором по имени Анна. Она ещё раз меня выслушала, но сказала, что на данный момент в Банке не реализована возможность перевыпуска карты. Она может только внести меня в какой-то там список, который сформирован под таких же клиентов, как я. Я постарался высказать озабоченность, непонимание произошедшего, найти варианты скорейшего решения проблемы, но ничем, абсолютно ничем Анна мне помочь не смогла. Перевыпустить карту -невозможно, оформить к ней дополнительную карту– невозможно, разблокировать её до реализации услуги по перевыпуску – невозможно, закрыть этот счёт и открыть новый с новой картой, пока закрывает тот, – невозможно. И так далее.

Я не понимаю, как такое вообще возможно в Вашем Банке?! Вы же занимаетесь выпуском, доставкой и обслуживанием карт для новых клиентов. Тогда почему Вы не можете выпустить повторно карту для Вашего действующего клиента? Я понимаю, если бы карты вообще не выпускали, а то ведь Вы их исправно выпускаете. На фоне запущенной акции по получению увеличенного кэшбека по карте с 10 февр.по 10 марта Банк самовольно в одностороннем порядке лишает меня возможности участия в этой Акции, нарушая мои потребительские права, а также действующее Законодательство РФ, не исполняя свою ответственность как коммерческой организации по заключённому договору с физ.лицом. Кроме того, меня вводят в заблуждение– говорят, что карту возможно только перевыпустить, но перевыпуск карт не осуществляется. Меня лишили платёжного инструмента против моей воли. Прошу Вас передать данную жалобу вышестоящему руководству Банка, принять меры по скорейшему урегулированию данного инцидента. Надеюсь на Вашу порядочность,компетентность и оперативность.  

С уважением, Михаил. 
ps я написал несколько сообщений на эту тему в ветке форума о ТачБанке https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=282338&MID=4466106#message4466106

https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=282338&MID=4466308#message4466308