Уже полгода звонят коллекторы из Морган по кредиту клиента OTP, к которому я не имею никакого отношения

20.02.2016 11:23
2825
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре 2015 я получила на свой личный e-mail [url=https://e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3alevina@inbox.ru]l*a@inbox.ru[/url] письмо от ООО "Морган" том, что за мной задолженность на основании Договора? 04-03-04-03/3 от 02.06.2014г. с АО "ОТП БАНК" и я должна ее оплатить. Поскольку это было полным сюрпризом (и название банка в том числе), я позвонила по указанному телефону 8-800-555-88-99 и задала вопрос, кому они пишут. Они сообщили, что пишут Л-ну Юрию Ал-вичу. Я им ответила, что я ни разу не Юрий Ал-вич, и что мой e-mail этот человек, вероятно, указал наобум (ибо он как раз является фамилией плюс домен). К человеку с таким ФИО я никакого отношения не имею и никогда о таком не слышала. Они сказали, что уберут мой e-mail. И началось... Мне стали звонить на тот номер, с которого я позвонила, и требовать Юрия Ал-ча. Это был служебный номер +79104123***. Я периодически им отвечала, что тут такого нет и что мой номер здесь ни при чем. Они использовали номер, с которого я звонила, чтобы сообщить им, что они пишут не по адресу (то есть, фактически, использовав мой жест доброй воли против меня же). Потом они стали атаковать мой личный номер +79037633***. Разговаривают крайне агрессивно и нагло некорректно, мне такие звонки совершенно ни к чему, ибо я перед банком ни в чем не виновата. Переписка с банком через zabota@otpbank.ru ни к чему не привела: сначала отвечали довольно оперативно, но на мое последнее письмо от 11 февраля я ответа так и не получила. За это время мне звонили 6 (ШЕСТЬ!) раз из Морган. Это продолжается уже пятый месяц, мое спокойствие нарушено необоснованно. Данные звонки являются нарушением моих гражданских прав, я требую исключить мои номера телефонов и адрес электронной почты из базы данных банка и коллекторских агентств. Если будут поступать звонки и письма, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-25T22:08:18+03:00
Уточните, пожалуйста, когда вы в первый раз написали банку о проблеме? [07.04.2016 г.] Зачтено. Вы можете проставить "решение проблемы".
kretik
2016-02-27T21:50:24+03:00
самый первый раз - на сайте банка через форму обратной связи Отправлено : 13.10.2015 19:22:17 Кому: zabota@otpbank.ru тогда мне пришел ответ и со стороны банка были предприняты какие-то действия потом писала 11 февраля в 11.44 с личного e-mail ответа на это письмо не получила непосредственно до публикации отзыва здесь
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-02-20T13:25:35+03:00
Уважаемая Татьяна, спасибо за обращение. Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, Ваш электронный адрес был зарегистрирован в базе данных Банка как Email Клиента. В вязи с тем, что у Клиента возникла просроченная задолженность по кредитным обязательствам, сотрудники коллекторского агентства вынуждены совершать рассылку писем на указанный в базе данных электронный адрес. Понимаю, что подобные письма доставляют некоторое неудобство. В настоящее время Банком был осуществлен запрос на удаление вашего адреса, а также телефона в коллекторское агентство. В связи с тем, что в предоставленной Вами персональной информации Вы указали один номер телефона именно он был включен в запрос. Звонки и письма должны перестать поступать после праздников. В случае их повторения или звонка на второй номер, рекомендую обратиться на электронный адрес Банка zabota@otpbank.ru. Еще раз примите извинения, надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,77
средняя оценка
22.82%
решено проблем
5 701
отзыв
5 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Комментарий

Оценка 5

  Добрый день. Хочу рассказать о консультации поддержки ЛТП Банка. Обратился к вам 10.07.2025 г.Сотрудник Кристина рассказала подробно об всех преимуществах ОТП Банка и условиях... Читать полностью

10.07.2025

Условия повышенного кэшбэк по карте

Оценка 4

Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный... Читать полностью

10.05.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают... Читать полностью

14.11.2023

Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка

Оценка 5

Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП... Читать полностью

26.05.2023