Банк официально признал вину своих работников, но последствия устранять отказывается

24.02.2016 15:09
3035
1
Оценка
1
Отзыв проверен
08 января я обратился с жалобой в банк на действия сотрудников банка, которые своими действиями ввели меня в заблуждение. Обращение к банку было зафиксировано за номером 255339. По телефону горячей линии мне зачитали решение банка, в котором сообщено о проведенной внутренней проверке и признается, что действия сотрудников были неправомерными. Мною было написано заявление с требованием не начислять абонентскую плату и на закрытие карты. Решение по заявлению отрицательное. То есть я не могу закрыть карту? Номера решений, противоречащие друг другу: 255339 и 3501-ОКП/530. Просьба закрыть договор, в соответствии написанным мною с заявлением от 19.01.2016 (3501-ОКП/530) и не начислять 900р абонентского обслуживания в соответствии официальным признанием банка о недопустимости действий сотрудников № 255339. Вопрос прошу решить сегодня, так как в соответствии с смс платеж должен быть внесен завтра, а карта мне не нужна вовсе.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-02-25T10:12:29+03:00
Добрый день, alyunov! Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства! На основании Вашего обращения № 255339 было проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого Банк готов рассмотреть вопрос о возврате Платы за годовое обслуживание карты в случае написания Вами заявления (по форме Банка) о расторжении договора о Карте при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. При написании такого заявления просим для проведения необходимых работ составить отдельное заявление о возврате Платы. Заявление на закрытие договора по карте до настоящего времени не зарегистрировано. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025