История с оплатой штрафов

16.04.2016 11:46
5122
9
Без оценки
Получил от оператора ГИС ГМП (Федеральное Казначейство Министерства Финансов РФ) ответ, где  чёрным по белому написано, что данные о моём платеже, постановление от 12 мая 2015 г. № 18810131150512969355, поступили в систему ГИС ГМП 25 февраля 2016 г. Также указано, что информация об оплате административного штрафа была передана с некорректным указанием значением кода бюджетной классификации. Написал обращение в Сбербанк и прикрепил файл с ответом Федерального Казначейства. До этого ПАО Сбербанк уверял, что данные передал вовремя и правильно. Связывается со мной специалист ПАО Сбербанк Надежда О-на. И попросила сделать следующее:  [b]Направьте, пожалуйста отсканированное Постановление с Вашим штрафом. Необходимо, чтобы на документе были реквизиты получателя либо штрих-код[/b]. Сказано, сделано. Не долго думав, сей специалист выдаёт такой вердикт- Предварительно по моему запросу была предоставлена следующая информация: Специалисты сверили все реквизиты, указанные в квитанции (а также считанные по штрих коду) и реквизиты, по которым проведена выгрузка в ГИС ГМП. Реквизиты идентичны другу другу (КБК, ОКТМО и так далее). Учитывая вышеизложенное, Банк самостоятельно не корректировал реквизиты, которые указаны в квитанции и в штрих-коде. Соответственно, если один из реквизитов оказался некорректным (например, КБК), то данные в штрих код (квитанцию) введены организацией, предоставившей Вам данный документ. Поэтому Вам необходимо обратиться в организации, которая Вам предоставила некорректный штрих-код. Делаю замечание,что у меня было три административных штрафа. Все с одинаковыми реквизитами получателя платежа, и что данные о двух платежах в ГИС ГПМ переданы корректно, а по  третьему нет. Что оплата всех трёх административных штрафов производилась одинаково, через терминал банка и с пластиковой карты. Прошу указать, какой реквизит был некорректным, а не делать предположения. Поразмыслив, специалист Надежда О-на, выдаёт сие заключение - Данные о платеже были переданы в соответствии с реквизитами, указанными в квитанции. Если у Вас имеется информация, что в ГИС ГМП были переданы некорректные данные, просим предоставить информацию о том, какие именно реквизиты были переданы некорректно, с указанием верных данных. Для того, чтобы Сбербанк смог отправить корректировку в ГИС ГМП. Она не берёт во внимание заключение Федерального Казначейства, то, что с меня судебные приставы взыскали деньги в счёт уже уплаченного штрафа. Так как штраф в ГИС ГМП числился просроченным и не оплаченным. А она уверяет, что данные переданы были корректно в ГИС ГМП. Не отвечает на вопрос-где списанные деньги. Но верх её мозговой деятельности - это её заключения. Даже не смогла точно определиться, что хочет выразить. Бегите от этого банка подальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-26T14:35:48+03:00
Уважаемый автор,просьба предоставить скан постановления об административном правонарушении с указанием реквизитов оплаты, а также скан чека об оплате. Документы Вы можете направить на адрес: responses@banki.ru 10.06.2016 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-29T14:54:13+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Результатом рассмотрения Вашего обращение стало письмо, направленное банком получателю платежа - в УФК по Белгородской области (УМВД России по Белгородской области), с просьбой вернуть зачисленные денежные средства. При возврате суммы она будет зачислена на лицевой счет Вашей банковской карты. Копию направленного 18.04.2016 г. письма Вы можете получить в офисе банка, предъявив паспорт. Отмечу, что банком обязательства по переводу средств получателю были исполнены по предоставленным Вами реквизитам. Надеюсь, что вопрос с возвратом платежа будет решен в короткие сроки и эта ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025