Разберитесь со своим кредитным отделом и коллекторами!

23.05.2016 12:20
5380
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже несколько месяцев меня бомбардируют звонками и письмами от коллекторского агентства, представляющихся "службой безопасности банка Тинькофф". По моему домашнему адресу и телефону они пытаются разыскать некоего человека (ФИО здесь не называю, дабы не нарушать закон о персональных данных), который задолжал им некую (относительно небольшую) сумму. Я никогда этого человека не видел и не знаю. Этот человек никогда не был прописан по моему адресу. Выписка из домовой книги имеется, но всяким левым "службам безопасности", которые разговаривают по телефону как обычные бандосы, я не буду. Я пытался позвонить в банк, но меня все равно переключают на тех же самых хамов из коллекторского агентства, которые предлагают мне предоставить им документы, подтверждающие то, что по этому адресу и телефону такого человека нет. Так вот - это ВАША проблема, что вы выдаете кредиты по липовым документам и не можете найти своих должников. Это ВЫ беспокоите посторонних граждан ПО ВАШИМ делам, которыми я заниматься не обязан, и не буду. Я готов выслать скан выписки из домовой книги, но не в коллекторское агентство, а на адрес БАНКА, желательно - руководителю кредитного отдела лично. Если вы не прекратите бомбардировать меня бессмысленными требованиями, я обращусь в суд, и уверяю вас, я его выиграю. Разберитесь с вашим кредитным отделом, и перестаньте беспокоить граждан, не имеющих отношения к вашему банку. Имя в отзыве настоящее, фамилия изменена. Я не собираюсь делать достоянием общественности мои данные только для того, чтобы разобраться в этой ситуации. В выписке из домовой книге, которую я готов выслать в банк, моя фамилия будет указана.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-23T18:42:50+03:00
Здравствуйте. Для возможности оказать содействие в вопросе, просим направить ФИО клиента, а также номер телефона, на который поступают звонки из банка, на connect@tinkoff.ru с приложением ссылки на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.
norempwns
2016-06-19T15:05:06+03:00
Вроде стало тихо. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025