31 мая 2016 года стал счастливым обладателем дебетовой (или если быть точным, кредитной с нулевым кредитным лимитом, но об этом я узнал в момент выдачи) карты от Бинбанка. Заплатил комиссию 500 рублей за годовое обслуживание, привязал к интернет банку, проверил списания/зачисления и приготовился к долгому и плодотворному использованию
Но "счастье" длилось не долго!

02 июня 2016 зашел в интернет-банк и обнаружил, что баланс карты как-то незаметно уменьшился на 120 рублей. Причем незаметно в прямом смысле этого слова - в выписке по карте никаких следов. Не помнил бы какой был баланс до этого, вообще бы ничего не заметил . Уже за это ставлю 2 с огромным минусом. Но это оказалось только началом.

Позвонил на 8-800. Милая девушка меня просветила, что с меня списана комиссия по программе "Защита плюс" . Сказать, что я впервые слышу о такой программе - это не сказать ничего!

Повторное тщательное изучение заявления на открытие карты, как и следовало ожидать выявило... мелкий шрифт и необходимость поставить "птичку" в напротив "Прошу меня не подключать к программе "Защита плюс" Очень хитро
Кстати, там же рядом надо было поставить птичку напротив "Прошу не подключать СМС информирование"

Решил-таки проверить, к чему же меня всё-таки подключили без моего на то желания и ведома. Поиск по интернет-сайту Бинбанка никакого результата не дал. Поиск в Гугл выдал ссылку на какую-то страницу вашего сайта, при переходе на которую получил ошибку 404.

Конечно же сам лох, за кого меня банк с такими пунктами в заявлении, как я понимаю и держит! Услуги должны подключаться по моему желанию! А спрашивать и мелким-мелким шрифтом в заявлении моё желание их не подключать - это как-то некрасиво

В общем, на мой взгляд заслуженная 1 - за "бесследное" списание в интернет банке, за недружественное заявление на открытие карты и за отсутствие какой-либо информации о том, к чему меня так "мило" подключили.

Кстати сказать, пользуюсь программой по защите кредитки в ВТБ24. Там эту услугу подключили по моей просьбе и выдали правила страхования. Вот это честный подход!

В общем, отношения с Бинбанком у меня как-то не заладились. Видимо надо закрывать счета и карты и прощаться. Увы, такой сервис мне не нужен!