04.06.2016 около часа ночи мною был совершён платёж в размере 210 рублей для зачисления средств на Веб-Кошелёк и дальнейшего их использования. После оплаты в терминале и получения чека я зашла в Личный Кабинет и обнаружила, что там мало того что не 210 рублей, но даже не 0, а -200 рублей! Общение с консультантом Горячей Линии ничего не дало, мне было сообщено, что ТехПоддержка будет только в понедельник (04.06.2016 -- суббота). Через некоторое время баланс в ЛК изменился, но стал, логично, 10, а не 210 рублей. Но вот в чём загвоздка: услуга Личный Кабинет не предоставляет деньги в долг или кредит, она работает только как дебетовая карта. Таким образом, меня лишили 200 рублей, мне пришлось незапланированно потратить ещё 200 (необходимо было оплатить Интернет) и изрядно понервничать по этому поводу.

В пн будет подана жалоба по этому вопросу сначала в ТехПоддержку Банка (почему-то "круглосуточная" поддержка ничего не смогла мне сообщить по этому поводу), в дальнейшем по ситуации, но отзыв такой: Банк не советую, пропали 200 рублей, может пропасть и больше, а у ТехПоддержки будет выходной и свои деньги Вы увидите минимум через три дня. Отвратительно.