Будьте осторожны - в банке Юниаструм исчезают деньги с карты - причём реакции банка нет, чарджбэка тоже нет. Держал деньги во вкладах Юниаструм много лет, но этот год, видимо, последний - и не советую всем остальным. Суть происходящего: 13 мая пропали деньги - частичный аванс за свадебное платье. 13 мая с моей платиновой карты Юниаструма свадебный салон попытался снять част.предоплату за товар (свадебное платье) - 12 500 руб., и мне сразу пришло смс, что деньги списаны. У продавца на моих глазах из терминала вышла квитанция об отказе. Эквайер продавца Сбербанк сначала (в тот момент) сказал, что у них какие-то проблемы; потом что до понедельника деньги вернутся мне на карту. Но далее в понедельник сообщил, что проблема не у него, а у платёжной системы Визы - и решать эту проблему надо нам самим в своём банке - как и положено пострадавшим.

В Юниаструм были составлены заявления как в электронном (вице -президенту Я-ой), так и в письменном виде в своё отделение. Прошло 3 недели - но мы не видим не только чаржбэка, как положено в любой цивилизованной стране в любом цивилизованном банке - но и даже хоть какой-то реакции на происходящее, какое-то сообщение мне - клиенту банка. Граждане, добрый совет пострадавшего - пожалейте свои деньги и нервы - не несите их в это место. Им уже по-моему, всё равно.