Списание средств с карты через MTS и PayPal

08.06.2016 20:12
19166
1
Без оценки
С моей карты была украдена сумма в размере 72 679,89 руб. Карта находится у меня, пин-код я никому не разглашала, СVC код тоже, список одноразовых паролей доступен только мне и лежит он в надежном месте. Услуга мобильный банк у меня не подключена, так как я проживаю в Норвегии, то не могу ей пользоваться. Поэтому уведомлений о производимых списаниях я не получала. Баланс карты я могу проверить только лишь зайдя в личный кабинет на сайте Сбербанка, и каждый день я его не проверяю. 02.06.16 я это сделала, и увидела, что вышеуказанная сумма на счете отсутствует. Списания были сделаны 29.05, 31.05 и 01.06. Крупные суммы 7000 руб. и 15 000 руб. были отправлены на Moscow PAY.MTS.RU TOPUP, самая большая сумма 49 829,60 руб. отправлена на PayPal. Также были сделаны три платежа в какие-то интернет магазины Америки и Англии. Я сразу же позвонила в банк и заблокировала карту. Также я написала обращение в банк. Когда я позвонила в банк, оператор сказала, что я должна подойти в отделение банка и написать заявление на несогласие с проводимыми операциями и проведение расследования. Естественно, лично я это сделать не могла, поэтому отправила заявление по e-mail в электронном виде ( с приложением фото карты, в доказательство того, что она находится у меня, и фото страницы загранпаспорта, с отметками о том, что в прошлом году я покинула Россию и больше не въезжала). С конца июля 2015 года я проживаю в Норвегии, картой я пользовалась там, это легко можно проверить по IP, я расплачивалась картой и иногда совершала покупки через интернет, все с одного компьютера. Это также можно проследить по IP и увидеть, что другие операции по списанию денег производились не мной.  Ещё один момент, который подтверждает, что операции были произведены мошенниками заключается в том, что для того, чтобы мне произвести оплату чего-то через интернет, используя личный кабинет, или, к примеру перевести деньги куда-либо, мне необходимо ввести либо одноразовый код (эта функция перестала работать в Сбербанке с марта 2016), либо подтвердить операцию по смс. Мобильный банк у меня не подключён, так как я проживаю в Норвегии, операцию по смс я подтвердить не могу. Именно поэтому до марта месяца для того, чтобы перевести деньги на карту (родственникам, например) я пользовалась одноразовыми кодами, список которых я получила, когда была в России в июле 2015. После того, как отменили одноразовые коды, никакие операции по переводу или перечислению денег на сторонние счета я производить не могу. Таким образом, перевести деньги на PayPal или MTS я не могла никаким образом. Мне не приходили никакие запросы на проведение операций, и никакие коды я не вводила.  Сегодня, 08.06 я прилетела в Россию (могу подтвердить билетами) и сразу же обратилась в банк. Ничего нового они мне не сказали, порекомендовали написать заявление в полицию, что я и сделаю завтра обязательно. Оставила заявление на перевыпуск карты (срок 2-3 недели, просто жесть. Хорошо еще, что в России я планирую находиться чуть больше, надеюсь успею забрать. На этот счет мне поступают алименты, и, к сожалению, это может быть только "надежный" Сбербанк). Я пользуюсь Сбербанком уже много лет, и очень печально, что безопасность счетов ваших клиентов под такой угрозой! Я очень надеюсь, что все возможные меры будут приняты и мои деньги вернуться на счет.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-01T16:24:40+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. По результатам проведенных проверок банком было принято решение восстановить сумму на счету вашей карты. Могу подтвердить, что списанные суммы возвращены на вашу карту. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025