РН Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РН Банке

  • Всего отзывов
    1040
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    33
  • Ответов банка
    951

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В апреле 2021 года я приобретал автомобиль Лада Веста в дилерском центре Жигули «АО АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ», по программе для работников ВАЗа, которая предусматривает: скидку на автомобиль от РРЦ, кредит без переплаты для потребителя и возможность совмещения с одной из программ гос. поддержки. (Первый а/м, семейный а/м итп.)

Условиями программы являются:
Оформление кредита в АО РН БанкПервоначальный вознос 50%Владение а/м... Читать далее
В апреле 2021 года я приобретал автомобиль Лада Веста в дилерском центре Жигули «АО АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ», по программе для работников ВАЗа, которая предусматривает: скидку на автомобиль от РРЦ, кредит без переплаты для потребителя и возможность совмещения с одной из программ гос. поддержки. (Первый а/м, семейный а/м итп.)

Условиями программы являются:
  • Оформление кредита в АО РН Банк
  • Первоначальный вознос 50%
  • Владение а/м не менее 1 года.

Стоимость автомобиля с учетом скидки от завода, на момент приобретения составляла 990357,00р Соответственно, делим сумму пополам, получаем 495 178,5р. - сумма первоначального взноса. На оставшиеся 495 178,5р завод делает дополнительную скидку, чтобы с учетом ставки 10,9% и срока кредита 36мес. потребитель в сумме оплатил именно 495тыс.р. (что фактически является рассрочкой для клиента).

Как я упоминал ранее, по условиям программы, допускается совмещение всех преференций от автозавода с программами поддержки от государства. Когда я оформлял свой а/м финансирование по такой программе как раз возобновилось, и я воспользовался ей. 

В связи с тем, что в ближайшее время я планирую закрывать кредит, я поднял все документы и еще раз все обстоятельно изучил. И обнаружил следующее- вместо того, чтобы отнять 90 357,00р (субсидия 10% от стоимости а/м, перечисляемая государством банку для формирования доп. скидки на сумму первоначального взноса) от первоначального взноса и оставить всю оставшуюся математику как есть, банк перенес данную сумму из первоначального взноса в тело кредита. Т.е. при том, что у меня было 500тыс.рублей для первоначального взноса для сценария без гос.поддержки, мне просто увеличили тело долга, с которого я плачу проценты.

В этой связи вопрос- где застряли 90тыс. рублей от государства и почему я не получил никакой выгоды реализовав свое право на поддержку? Более того, вариант с субсидией даже менее выгоден в итоге, чем кредит без таковой. Это так должно работать?

Итого получилось следующее:
  • первоначальный взнос- 396 142,00р.
  • стоимость а/м- перв.взн.- 594 215,00р минус, из данной суммы, скидка для получения фактической рассрочки (писал выше)

Итого, в моем понимании должно было быть следующее:
  • первоначальный взнос- 396 142,00р.
  • стоимость а/м- перв.взн.- 495 178,50р -минус, из данной суммы, скидка для получения фактической рассрочки (писал выше)

В даном отзыве я опустил так же навязанные услуги по оказанию помощи на дороге на сумму 19 900,00р. т.к. эти деньги мне вернули, но не без стараний с моей стороны.
Администратор Народного рейтинга
«навязанные услуги по оказанию помощи на дороге на сумму 19 900,00р. т.к. эти деньги мне вернули, но не без стараний с моей стороны» — уточните, пожалуйста, что сообщал сотрудник при подключении доп.услуг?
РН Банк
Уважаемый Kirill163!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Ваших комментариев.

Стоимость автомобиля с учетом скидки от завода, на момент приобретения составляла 990 357,00 рублей.

Размер Вашего первоначального взноса составил 396 142,00 рубля. В своем отзыве Вы указываете о том, что планируемый первоначальный взнос составлял 495 178,5р, Вами была внесена сумма 396 142 рублей. Данная информация отражена в Заявлении о предоставлении кредита. Обращаем Ваше внимание, что Заявление о предоставлении кредита в обязательном порядке предоставляется клиенту для ознакомления и подписания. Достоверность указанной информации подтверждается Вашей подписью на документах.

Размер государственной субсидии составил 99 035,70 рублей.

Также в Заявлении о предоставлении кредита Вами было выражено согласие на приобретение услуги комплексная помощь стоимостью 19 900 рублей за счет средств Банка.

Стоимость автомобиля за вычетом аванса составила 594 215,00 рублей (990 357–396 142). Сумма кредита составила 515 079,30 рублей (594 215-99 035,70+19 900), т.е. сумма кредита соответствует действительности, что отражено в Индивидуальных условиях кредитования

Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и благодарим Вас за пользование услугами Банка.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в договоре прописано, что а случае отказа от страховки, банк в праве поднять ставку до 4%.
Кредит был выдан под 11%. В итоге банк сам решил поднять ставку на 5% и прислал сообщение что ваш кредит теперь под 16%. 
Кто то подумает мелочь, всего 1%, возможно. Но когда... Читать далее
Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в договоре прописано, что а случае отказа от страховки, банк в праве поднять ставку до 4%.
Кредит был выдан под 11%. В итоге банк сам решил поднять ставку на 5% и прислал сообщение что ваш кредит теперь под 16%. 
Кто то подумает мелочь, всего 1%, возможно. Но когда сумма на долгий срок , это тоже деньги. Да и сам факт обмана банка, не соблюдать свой же договор. Номер кредитного договора 7***22
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

02.05.2022 Изначально отзыв был размещен с оценкой "1".
РН Банк
Уважаемый user-72407370146!

Во избежание недоразумений хотели бы еще раз прояснить ситуацию которую Вы описали. Ввиду Вашего решения отказаться от полиса страхования жизни и здоровья в соответствии с пунктом 17 Индивидуальных Условий Кредитования льготная процентная ставка по Вашему автокредиту будет пересмотрена до уровня 15.00% годовых. В настоящее время ставка по Вашему кредитному договору еще не изменена и составляет 11% годовых.
Ставка 16% годовых, о которой Вы сообщаете в своем отзыве, это размер ПСК после частичного досрочного погашения Вашего кредита.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О потребительском кредите», кредитная организация обязана доводить до заёмщика информацию о ПСК до заключения кредитного договора. С формулой расчёта ПСК, с которой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Центрального Банка РФ www.cbr.ru.
Сожалеем, что информация, которую Банк вам направил вызвала недопонимание.
Так же стоит отметить, что кредитная ставка Банка, по которой начисляются проценты по Вашему кредитному договору, может быть изменена исключительно в соответствии с условиями, предусмотренных кредитным договором.
Очень рады, что разъяснения менеджера Банка помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и благодарим Вас за пользование услугами Банка.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взяли с супругой автокредит. Возникли просрочки из-за пандемии, которые все выплатили вместе с неустойкой. Несмотря на это банк обратился с требованием о возврате всей суммы займа, при этом о требовании по адресу в договоре уведомлять не стал. Учитывая, что в настоящее время банк не смотря на то, что все пени и неустойки выплачены подал иск в суд.

Впервые такое вижу со стороны банка, тем более в условии пандемии. Клиентам банка кто... Читать далее
Взяли с супругой автокредит. Возникли просрочки из-за пандемии, которые все выплатили вместе с неустойкой. Несмотря на это банк обратился с требованием о возврате всей суммы займа, при этом о требовании по адресу в договоре уведомлять не стал. Учитывая, что в настоящее время банк не смотря на то, что все пени и неустойки выплачены подал иск в суд.

Впервые такое вижу со стороны банка, тем более в условии пандемии. Клиентам банка кто допускал просрочку надо быть готовым, что даже если вы ее выплатите банк попросить вернуть все сумму. При этом на обращения сделанные в приложении банк не реагирует, а офисов для личного обращения нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «При этом на обращения сделанные в приложении банк не реагирует» — скажите, вы обращались по данному вопросу в чат банка? Если да, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

01.03.2022 Спасибо за предоставленную информацию.
РН Банк
Уважаемый orel-ps!

К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка для того что бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Убедительно просим указать в комментарии ФИО заемщика или номер кредитного договора или направить обращение посредством формы "Написать нам" на нашем официальном сайте https://rn-bank.ru/contacts/ с пометкой Банки.ру.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7% годовых - это реально супер! Хотелось бы отметить быстрое одобрение службами банка. Оформление и весь процесс получения кредита оптимизирован под клиента. Услугами других банков пользовался, поэтому был очень рад, что все было оформлено быстро и аккуратно. Отдельно... Читать далее
Месяц назад приобрел в автосалоне новенький Сандеро Степвей. Выражаю признательность сотрудникам банка, которые помогли с выбором кредита под очень приятный процент. Ребята, 3,7% годовых - это реально супер! Хотелось бы отметить быстрое одобрение службами банка. Оформление и весь процесс получения кредита оптимизирован под клиента. Услугами других банков пользовался, поэтому был очень рад, что все было оформлено быстро и аккуратно. Отдельно хотелось бы остановится на мобильном приложении. Очень удобно, виден график платежей, все сроки и суммы оплаты, приходит СМС-оповещение о транзакциях. Возможно досрочное погашение. Уже провел первый платеж, все устраивает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. Чем запомнилась консультация сотрудников? Направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

02.03.2022 с учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
РН Банк
Уважаемый Ястребок!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1
Честно говоря, я до этого был наслышан что клиентов банки разводят как могут, но столкнулся с этим в первые. Поэтому и повелся и в неописуемом "восторге".

Собственно приобретение автомобиля стало критически нужным и остановился на выборе Рено "Петровский" в СПб на Выборгском шоссе 31 к3.

Итог сразу - лучше не суйтесь.... Читать далее
Честно говоря, я до этого был наслышан что клиентов банки разводят как могут, но столкнулся с этим в первые. Поэтому и повелся и в неописуемом "восторге".

Собственно приобретение автомобиля стало критически нужным и остановился на выборе Рено "Петровский" в СПб на Выборгском шоссе 31 к3.

Итог сразу - лучше не суйтесь.

Поэтому распишу просто по фактам, надеясь что кто-то впервые как я столкнувшийся будет это все иметь ввиду.
Посмотрев машину я был направлен к  менеджеру Шиловой Анастасии.
1) Анастасия сообщила мне, что я обязан предоставить контакты хотя бы одного ближайшего родственника. "Ему звонить никто не будет", сказала она. Без него кредит оформить нельзя.
И представьте мое удивление, когда через час мне позвонила мать и сообщила что ей начали звонить с мобильных номеров, а коротких  какие-то мошенники и распрашивать мои данные. Мне банки-партнеры звонить стали естественно после.

Далее удовольствие оформления растянулось часов до 6 вечера(пришел я в районе 12), и то только из-за того что я стал высказывать возмущение, так как опаздывал по другим делам, но на это и был расчет. Говорили что займет оформление пару часов, не больше... Об этом чуть позже...
2) Каско, разумеется было обязательным и только у Ингосстрах, это отдельная песня, я не смог за 4 часа дозвониться до их менеджера по страховому урегулированию, все 4 часа было "ожидайте 1 минуту", это не ирония, а буквально. Как и то что навязанное КАСКО стоит 164 тысячи(130+34тыс).
Кстати, меня Анастасия уверяла что каско продается мне только на год, в итоге на 2.

3) Ах да, КАСКО... при оформлении кредита, мне было сказано, ставка 13,9, ну чтож...  вариантов не много, Окей... Сказала что КАСКО только при оформлении... В итоге через 3 недели узнаю у менеджера которая решила спросить отзыв об их сервисе, что КАСКО на весь срок кредита, или +3%,  разумеется "читайте договор внимательнее"
4) Теперь становится намного понятнее почему оформление кредита было так сильно растянуто на "ожидайте...". Но признаюсь, спустя почти 5  часов оформления сделки я читал не очень внимательно, тк уже время горело и нужно было бежать по делам... Удобно для них вышло....

5) Когда я попросил Анастасию объяснить как я буду оплачивать кредит, мне сообщили что нужно скачать приложение, сказав что только там и только с карты Юникредит банка можно оплачивать без комиссии... Карту Юникредит банка я получал потом в банке час, сидя в очереди из трех человек... Буквально....
По другому никак, совсем, везде уверяли что комиссия...
И разумеется у Юникредит банка карта бесплатная только год, дальше - плати...
Какое же было мое удивление когда мне та девушка из оценки качества сказала что я могу оказывается переводить через СБП без комиссии с любого банка...
Слава богу что видимо Анастасия уже за оформленную мне карту Юникредит банка премию уже получила....
6) Про то что она всячески увиливала о конкретных цифр стоимости КАСКО, переплаты по кредиту и тд даже говорить не буду... 

Резюмируя:
- Предоставляют не достоверную информацию о использовании контактов "обязательных" родственников - им наплевать на это
- Откровенно врет про необходимость оформления КАСКО и соответственно ставки по кредиту. То что читать должен был сам - знаю, но менеджер как я писал выше целеноправленно растягивала время пока я уже не начну нервничать и опаздывать.
- Так же врала про необходимость оформления карты банка Юникредит и что я не могу оплачивать кредит иначе.
РН Банк
Уважаемый user-38697387961!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при оформлении кредитного договора.
Позвольте пояснить, что рассмотрение заявки, оценка автомобиля и подготовка документов на сделку действительно занимают определенное время.
При подаче заявки Банк действительно просит указать в анкете данные контактного лица, однако использует контактные данные клиента только в случае отсутствия возможности связаться с заемщиком.
Банк предлагает различные кредитные программы. Ставка зависит от таких показателей как: марка, возраст автомобиля, срок кредита, размер первоначального взноса и т. д.
Дополнительно сообщаем, что при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт. Банк в обязательном порядке информирует потенциальных заемщиков о том, что предлагаемые дополнительные услуги, в частности услуги страхования, не являются обязательными для получения кредита и приобретаются заемщиками исключительно по их усмотрению. Процентные ставки предусматривают опциональную возможность получить кредит с/без заключения соответствующего договора страхования и любой выбор заемщика в данной части не влияет на решение Банка о предоставлении кредита.
Вместе с тем полис КАСКО является гарантией того, что несмотря на наступление страховых рисков кредит будет закрыт или частично погашен за счет страховой выплаты. Наличие заключенного полиса позволяет снизить процентную ставку.
Погашение кредита через банк-партнер ЮниКредит не является приоритетным, однако мы не исключаем возможность погашения данным способом. Банк предлагает своим клиентам широкий выбор способов погашения кредита. С полным перечнем каналов и способов погашения Вы можете ознакомиться на сайте банка https://rn-bank.ru/terms_of_payment/ в разделе «Способы погашения кредита» и выбрать для себя наиболее предпочтительный.
Относительно Ваших комментариев о консультации сотрудника Горячей линии хотели бы пояснить, что оператор связывался для получения обратной связи по поводу оформления сделки. Ваши комментарии были зафиксированы и переданы для дальнейшего анализа.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы донесли до руководителя дилерского центра Ваши замечания о работе кредитного менеджера, данный сотрудник больше не работает в Банке.
Надеемся на дельнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Приобретали Ниссан в нижегородце на Комсомольском ш14 в Рн банке.сделали очень выгодные условия и на машину и по кредиту,ставка ниже потребительского кредита,страхование жизни приемлимо подобрали оптимальные условия,ежемесячный платёж устроил.все подробно объяснили,вопросов не осталось.даже не пришлось подписывать кучу бумаг,все в электронном виде,что крайне удобно
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

21.02.2022 Учитывая дополнения к отзыву, засчитываем оценку "5".
РН Банк
Уважаемый user-52317319790!

Мы благодарим Вас за обратную связь и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада-Азия" в Республике Хакасия. Этот родственник ранее приобретал автомобиль там же - он позвонил менеджеру Евгению и уточнил, какие авто есть в наличии. Мы рассматривали новую Гранту. Договорились с менеджером о времени визита и приехали с супругой на тест-драйв. Автомобиль... Читать далее
В конце прошлого года задумались над сменой автомобиля. Рассматривали авто с пробегом. Поиски затянулись на 2 месяца, пока родственник не посоветовал обратиться в автосалон "Лада-Азия" в Республике Хакасия. Этот родственник ранее приобретал автомобиль там же - он позвонил менеджеру Евгению и уточнил, какие авто есть в наличии. Мы рассматривали новую Гранту. Договорились с менеджером о времени визита и приехали с супругой на тест-драйв. Автомобиль очень понравился!

Нам не хватало определенной суммы и менеджер предложил подать заявку в РН Банке на автокредит. Кредитный специалист Ксения сделала расчеты по двум программам: Классический кредит и по программе остаточного платежа. Платеж по последней программе получился очень хороший, но волновало, что делать с размером остаточного платежа. Ксения рассказала, что существует 4 варианта действий по окончанию сроков действия данного кредита. Подали заявку - одобрение пришло в течение 15 минут.

Взял расчеты и поехали домой обдумать предложение. Пару дней сравнивали расчеты РН Банка с потребительским кредитом - автокредит выходил дешевле. Ему и отдали предпочтение. Созвонились с Евгением, согласовали дату и время оформления автомобиля. Оформление автокредита проходило очень быстро - Ксения еще раз рассказала про все условия кредита и мы приступили к подписанию. Бумаг оказалось не много.

Подписались минут за 15, после чего установили мобильное приложение. Ксения показала как пользоваться им, рассказала про способы оплаты кредита, после чего мы уехали домой на нашем новом автомобиле! Все очень понравилось! Друзьям и знакомым будем рекомендовать кредит по программе остаточного платежа РН Банк!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если будет предоставлена дополнительная информация, подробные примеры качественного обслуживания здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

05.03.2022 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
РН Банк
Уважаемый user-16347185904!

Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка.
Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В середине декабря 2021 года решили приобрести автомобиль. Сын порекомендовал присмотреться к автомобилю LADA Vesta. Обратились в салон "Лада-Азия" в Хакасии. Менеджер Эдуард рассказал про все комплектации авто как в наличии, так и под заказ. Выбирали между Vesta и XRAY. После тест-драйва решили, что будем брать Весту, тем более подходящая комплектация была в наличии. Эдуард предложил сделать расчет в РН Банке.

Кредитный специалист Ксения... Читать далее
В середине декабря 2021 года решили приобрести автомобиль. Сын порекомендовал присмотреться к автомобилю LADA Vesta. Обратились в салон "Лада-Азия" в Хакасии. Менеджер Эдуард рассказал про все комплектации авто как в наличии, так и под заказ. Выбирали между Vesta и XRAY. После тест-драйва решили, что будем брать Весту, тем более подходящая комплектация была в наличии. Эдуард предложил сделать расчет в РН Банке.

Кредитный специалист Ксения сделала для нас расчеты как по обычному кредиту так и по программе остаточного платежа. Самый привлекательный ежемесячный платеж получился как раз по программе остаточного платежа. Ксения подробно рассказала про все условия банка, рассказала, что есть 4 варианта погасить остаточный платеж, а также показала внешний вид приложения РН Банка на своем телефоне. После этого нам предложили подписать кредитный договор вручную либо в мобильном приложении. Мы выбрали подписание с помощью мобильного телефона. Это удобно, так как документы в любой момент можно открыть и распечатать. В целом, очень рады, что воспользовались данной программой кредитования и бесконечно благодарны сотрудникам автосалона.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв.

11.02.2022 Информацию получили. Отзыв зачтен.
РН Банк
Уважаемый Tatyana_63!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
В этом году настало время для обновления автомобиля. Для покупки машины обратились в салон  Renault Авто-АС в г. Пскове. Я рассматривала две модели  -  ARKANA  и KAPTUR .В салоне предложили пройти тест драйв. После его прохождения  выбор пал на KAPTUR .

Руководитель отдела продаж Наталья П-ва подробно рассказала о машине и ее особенностях( комплектации и доп. оборудовании). После консультации было принято решение... Читать далее
В этом году настало время для обновления автомобиля. Для покупки машины обратились в салон  Renault Авто-АС в г. Пскове. Я рассматривала две модели  -  ARKANA  и KAPTUR .В салоне предложили пройти тест драйв. После его прохождения  выбор пал на KAPTUR .

Руководитель отдела продаж Наталья П-ва подробно рассказала о машине и ее особенностях( комплектации и доп. оборудовании). После консультации было принято решение оформлять автомобиль в кредит. Специалист по кредитам и страхованию М-он Елена познакомила меня с несколькими вариантами кредита. Мы вместе с ней подобрали наиболее для меня походящий. Решение от банка получили очень быстро и приступили к оформлению.  При оформлении Елена  максимально доступно и подробно  объясняла мне все пункты договора.

После оформления  документов Наталья Пантелеева  пригласила меня в автомобиль, где рассказала  и показала все, что есть в машине, как проходить обкату и другие подробности. За что ей огромное спасибо, так как до этого я ездила только на машинах с механической трансмиссией. Полностью оформление машины с момента прихода в салон и выезда на автомобиле из него заняло не так много времени. Девушки пожелали мне радости от вождения и «ни жезла и ни гвоздя на дороге» .

От души хочу  выразить огромную благодарность за доброжелательное и чуткое отношение Пантелеевой Наталье и  Мирон Елене, а также  всем работниками салона Renault Авто-АС в г. Пскове, и  РН Банку за возможность покупки автомобиля Renault Kaptur в кредит.

Очень приятно , что партнерами банка являются Росбанк, система Золотая Корона (Евросеть, Билайн, МТС), где можно ежемесячные платежи вносить без комиссий
РН Банк
Уважаемый S-Elvira!

Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка.
Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
Приобретали автомобиль ниссан через автокредит в РН Банке. Подала заявку, решение пришло быстро, с сотрудников обговорили оформление на определённый день.  В назначенный день, по моему приезду,  сотрудники максимально все подготовили. Осталось осмотреть машину, и подписать документы.  В данном банке было самое интересное предложение по кредиту, по ставке и условиям погашения. А также удобное приложение, в котором есть вся... Читать далее
Приобретали автомобиль ниссан через автокредит в РН Банке. Подала заявку, решение пришло быстро, с сотрудников обговорили оформление на определённый день.  В назначенный день, по моему приезду,  сотрудники максимально все подготовили. Осталось осмотреть машину, и подписать документы.  В данном банке было самое интересное предложение по кредиту, по ставке и условиям погашения. А также удобное приложение, в котором есть вся информация,   и возможность оформления досрочного погашения. При условии того, что данный Банк не представлен в нашем регионе, как офис, никаких проблем не возникло. Оплату принимают многие Банки и без комиссии, зачисления происходит на следующий день. Рекомендую данный Банк, а направлении автокредитования- он лучший.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

25.01.2022 с учетом полученных материалов оценка зачтена.
РН Банк
Уважаемый Елена Орлова 63!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
Здравствуйте! Напишу для тех, кто обращается за автокредитом впервые, может поможет мое впечатление. На момент оформления моего первого автокредита и вообще кредита (21 год) я приехала к официальному дилеру Лада на Алма Атинку. Кредитной истории нет и мне отказали все банки, в которые я подала заявку. Одобрил только Рн Банк, как сказал продавец это банк завода, причем первый взнос у меня был более 50%. 

Оформили кредит на х-рей и... Читать далее
Здравствуйте! Напишу для тех, кто обращается за автокредитом впервые, может поможет мое впечатление. На момент оформления моего первого автокредита и вообще кредита (21 год) я приехала к официальному дилеру Лада на Алма Атинку. Кредитной истории нет и мне отказали все банки, в которые я подала заявку. Одобрил только Рн Банк, как сказал продавец это банк завода, причем первый взнос у меня был более 50%. 

Оформили кредит на х-рей и только потом я узнала, что офисов банка нет в городе. Связь только через мобильное приложение и оплата тоже через интернет либо через банки партнеры. Но разобралась быстро в мобильном приложении, все данные о кредите там есть. платила полгода с комиссией, через Сбербанк онлайн, т к было так удобно. С этого года оплачиваю через СБП в приложении Сбербанка, очень быстро и удобно, без комиссии. Рн Банк не достает по смс  никакими рекламными предложениями и маркетинговыми акциями. Очень удобно. Обращайтесь смело.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания при взаимодействии с банком.

25.01.2022 с учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
РН Банк
Уважаемый PolinaE!

Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка.
Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
:help: 8 декабря 2021 года, в процессе получения автокредита в одном из салонов г. Нижнекамска (кредитор "РН БАНК), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной аферты об оказании услуг: "Трасологическая экспертиза", "Оценка автомобиля", "Лечение после ДТП". Оплата данных услуг составила 172800 рублей.

Настоящим заявляю, что сотрудницей банка в ходе консультации было сообщено мне лишь о наличии страховки... Читать далее
8 декабря 2021 года, в процессе получения автокредита в одном из салонов г. Нижнекамска (кредитор "РН БАНК), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной аферты об оказании услуг: "Трасологическая экспертиза", "Оценка автомобиля", "Лечение после ДТП". Оплата данных услуг составила 172800 рублей.

Настоящим заявляю, что сотрудницей банка в ходе консультации было сообщено мне лишь о наличии страховки "КАСКО" (которая шла в подарок - 30150 р., о чем свидетельствовала огромная наклейка на капоте авто), и не обратила моего внимания подобного заявления в пакете документов, предложенных мне на подпись (изначально договаривались, что у меня в течение месяца будет произведено досрочное погашение кредита, и от всех дополнительных услуг и продуктов я отказываюсь).

Сам факт наличия данного заявления мною был обнаружен лишь впоследствии (в день досрочного погашения кредита). Стоимость авто 1080000 - 350000 (наличные средства) = 730000 сумма кредита. Для выяснения обстоятельств звонила сотруднице 3 раза (звонок зафиксированный), телефон попросту говоря не брали. Хотя изначально оговаривалось, при случае звонить. И ранее с ней общались по этому телефону. По итогу за две недели я оплатила сумму 947000. P/S: не смогли погасить кредит одной суммой (хотя заявка на досрочное погашение уже была оставлена) по причине того, что сотрудница банка не уведомила изначально о лимите вносящих средств (лимит 500000). 

Пришлось проделать данную процедуру в течение двух дней, и средства могли не дойти к назначенному сроку заявки, что доставило мне большой моральный дискомфорт, прошу это тоже учесть.Хочу обратить внимание на факт того, что документы мною подписывались в течение двух дней. По сему утверждаю, что данная услуга была мне навязана, при получении кредита. Писала претензию в банк обещали ответить в течение 2 дней ( письмо зафиксировано), ответа так и не поступило. Приглашали в автосалон, похоже для того, чтобы уточнить алгоритм моих последующих действий. 

Обращаю внимание на то, что возможность расторжения договора ( в случае обращения в срок до 14 дней, что и было выполнено)и возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст.307.1, ст.429.4 ТК РФ, ст.32 Закона "О защите прав потребителей" и др.), потому в случае отказа в удовлетворении моей просьбы оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции, в последствии в суд.

Я, отказываюсь от предоставления мне данных услуг и прошу осуществить мне полный возврат, уплаченных мною денежных средств (кредит досрочно погашен!).

Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались.
Также я отзываю мое согласие на обработку моих персональных данных в целях предложения мне новых услуг.
РН Банк
Уважаемый d2004a!
Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Ваших комментариев.
Мы направили запрос в дилерский центр относительно сложившейся ситуации. По полученной информации, нам известно, что на этапе оформления все суммы, включенные в кредит, Вам были озвучены. С условиями кредитного договора Вы были ознакомлены до момента его подписания.
Банк предоставляет кредит на покупку транспортного средства и приобретение дополнительных услуг по желанию клиента. Позвольте отметить, что от клиента не скрываются ни условия дополнительных услуг, ни их стоимость, так как при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт.
При этом, согласно полученной от дилерского центра информации Вам помимо скидки 30 000 рублей на КАСКО была предоставлена дополнительная скидка.
Сервисный контракт от ООО "Прогресс» не входит в комплексное кредитное предложение Банка и предоставлена Дилерским центром, в котором приобретался автомобиль. Банк не является стороной указанного договора оказания услуг, в связи с чем не уполномочен принимать решения о возврате денежных средств и расторжении указанных договоров. По вопросу расторжения договора и урегулирования возврата денежных средств Вы можете обратиться в компанию ООО "Прогресс» Относительно Ваших комментариев о сроках подписания документов согласно информации от дилерского центра, задержка в выдаче кредита была связана с тем, что в день оформления документов у Вас отсутствовал второй документ для подачи заявки в оригинале.
Номер телефона, предоставленный сотрудником дилерского центра, является рабочим номером, вероятно во время Ваших звонков у сотрудника мог быть выходной день, либо не было возможности ответить на звонок.
Ваша претензия от 22.12.2021 рассматривалась в рамках обращения 00766242. Мы действительно стараемся отвечать на Ваши обращения в течение 2 рабочих дней, к сожалению, в связи с большим количеством обращений срок обработки был увеличен до 5 рабочих дней. Комментарии по данному обращению были Вам направлены 29.12.2021 г. На основании Вашего обращения об отзыве согласия на обработку персональных данных с 29.12.2021 г. Вы исключены из перечня лиц, которым Банк направляет рекламные сообщения. При этом, учитывая, что обработка Ваших персональных данных осуществляется на основании применимого к Банку законодательства, в том числе, необходима для соблюдения требований Федерального закона от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях», в настоящее время Банк не может полностью прекратить обработку Ваших персональных данных.
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком.
Надеемся нам удалось помочь Вам в сложившейся ситуации.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
Приобрёл автомобиль Лада Веста в РН банке 19 декабря в автосалоне Бугач-Авто в г. Красноярск. КАСКО сделали в подарок, что меня очень обрадовало, потому что в других банках такого не было. Хотел брать кредит сначала в другом банке на 7 лет, уже одобрили.

Но в этом банке менеджер предложила выгоднее условия и срок на 5 лет. Объяснила, что за счет скидки на автомобиль (которая действует только в этом банке), сумма кредита меньше, поэтому... Читать далее
Приобрёл автомобиль Лада Веста в РН банке 19 декабря в автосалоне Бугач-Авто в г. Красноярск. КАСКО сделали в подарок, что меня очень обрадовало, потому что в других банках такого не было. Хотел брать кредит сначала в другом банке на 7 лет, уже одобрили.

Но в этом банке менеджер предложила выгоднее условия и срок на 5 лет. Объяснила, что за счет скидки на автомобиль (которая действует только в этом банке), сумма кредита меньше, поэтому получилось с таким же платежом, но срок меньше. Понравилось, что менеджер всё подробно объяснила по условиям, как оплачивать кредит, куда обращаться по вопросам. В общем, рекомендую этот банк.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

04.01.2022 Письмо получили, оценка "5" засчитана
РН Банк
Уважаемый leha.taran.79!

Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка.
Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте
Раз через мобильное приложение не могу получить внятного ответа, попробуем здесь, хотя раньше на связь вы выходили быстро и вопросов нет.
Преамбула
Автокредит. Попытка закрыть его полностью досрочно. Подаю заявку через приложение
04.12.2021 Получаю уведомление, в вайбере и в приложении, что погашение 03.01.2022 сумма к возврату XXX.xxx Кладу сумму, и жду 03.01.2022.... Читать далее
Здравствуйте
Раз через мобильное приложение не могу получить внятного ответа, попробуем здесь, хотя раньше на связь вы выходили быстро и вопросов нет.
Преамбула
Автокредит. Попытка закрыть его полностью досрочно. Подаю заявку через приложение
04.12.2021 Получаю уведомление, в вайбере и в приложении, что погашение 03.01.2022 сумма к возврату XXX.xxx Кладу сумму, и жду 03.01.2022.
Фабула
10.12.2021 приходит уведомление о погашении кредита 10.01.2022 и сумма вдруг увеличивается на 470р
После моего запроса с чего вдруг? Происходят еще какие то манипуляции и в результате в личном кабинете висит заяка на досрочное погашение 03.01.2022 но с суммой +470р
Что происходит?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Виталий Борисыч
Прошу отметить этот кейс как решенный.
РН Банк
Уважаемый Виталий Борисыч!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Ваших комментариев.
Относительно порядка осуществления досрочного погашения кредита в Банке, сообщаем Вам, что согласно ФЗ «О потребительском кредите (займе)» №353-ФЗ заемщик имеет право вернуть досрочно всю сумму кредита или ее часть, уведомив об этом кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредита..
При этом, согласно общим условиям кредитования физических лиц в случае, если указанная Заемщиком дата досрочного погашения Кредита приходится на нерабочий или праздничный день, досрочное погашение производится Банком в первый рабочий день, следующий после нерабочего или праздничного дня, при этом Заемщику необходимо уплатить Банку проценты по кредитному договору на возвращаемую сумму кредита включительно до дня фактического возврата кредита.
Таким образом, досрочное погашение кредита в дату 10.01.2022 полностью соответствует действующему законодательству.

С целью проверки корректности консультации со стороны Горячей линии было оформлено обращение 00743224. В рамках него был прослушан Ваш разговор от 14.12.2021 г. С оператором проведена дополнительная работа, и указано на ошибки, допущенные при консультации.
Решение по данному обращению было предоставлено Вам устно, по звонку от 15.12.2021 г.

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком.
Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и благодарим Вас за пользование услугами Банка.

С уважением,

Овсянникова Елизавета

Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день !
18.11.2021 позвонил в колл-центр для уточнения о ПДП , сотрудник назвала остаточную сумму больше чем есть по факту в мобильном приложении . Задал вопрос почему у них другая цифра , ничего толком не ответила , попросила написать в службу поддержки банка с приложенными скриншотами из МП . Был отправлен запрос ( №0068233) в банк на уточнение о ПДП , сроки были прописаны от них  два дня на решение .  22.11.2021 пришла... Читать далее
Добрый день !
18.11.2021 позвонил в колл-центр для уточнения о ПДП , сотрудник назвала остаточную сумму больше чем есть по факту в мобильном приложении . Задал вопрос почему у них другая цифра , ничего толком не ответила , попросила написать в службу поддержки банка с приложенными скриншотами из МП . Был отправлен запрос ( №0068233) в банк на уточнение о ПДП , сроки были прописаны от них  два дня на решение .  22.11.2021 пришла отбивка , цитирую : " Нам требуется дополнительное время для решения вопроса по вашему обращению (сроков не указали ).

29.11.2021 позвонил опять им ,  оператору объяснил ситуацию , что сколько можно ждать ,  поставила меня на ожидание , и минут через пять ответила , что ничем мне помочь не может , ожидайте ответа . 

Уважаемый банк , вы не можете мне ответить уже вторую неделю ! Вы чем занимаетесь ? Я вам какой то сложный вопрос задал? Прошу ускориться , или нанять квалифицированных специалистов , так как это уже не первый случай с вашим банком за 3,5 года .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
РН Банк
Уважаемый d.a.shapoval!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса.
На стороне мобильного приложения действительно некорректно отображается сумма полного досрочного погашения. Мы продолжаем работать над устранением данной ошибки.

01.12.2021 оператор Горячей линии сообщил Вам корректную сумму для полного досрочного погашения, и в желаемую дату Ваш кредит будет погашен, о чем Вы будете уведомлены смс-сообщением на следующий рабочий день после списания.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нашим Банком. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1 Проблема решена
Изначально ожидал подвоха, но не мог представить, что в наше время могут настолько открыто и цинично обманывать. Оформлял автокредит в РН Банке на Обручева, 52. До этого несколько раз разговаривал по телефону с представителем банка "Еленой", которая озвучила, несколько разных программ кредитования, и обязательное каско. Мы выбрали каско с франшизой за 31т.р, от остальных страховок отказался. Несколько раз спрашивал про подводные камни-уверили... Читать далее
Изначально ожидал подвоха, но не мог представить, что в наше время могут настолько открыто и цинично обманывать. Оформлял автокредит в РН Банке на Обручева, 52. До этого несколько раз разговаривал по телефону с представителем банка "Еленой", которая озвучила, несколько разных программ кредитования, и обязательное каско. Мы выбрали каско с франшизой за 31т.р, от остальных страховок отказался. Несколько раз спрашивал про подводные камни-уверили, что все честно и открыто. (Все разговоры у меня записаны).

Когда я приехал за 500км к назначенному времени (14.00)-ничего не было готово и пришлось ждать до вечера. (И похоже это тоже не спроста). В момент оформления я еще раз озвучил уловия-550 первоначальный взнос и 1млн. кредит и 31 каско. В условиях цейтнота в очень нервозной обстановке мне стали подсовывать бумаги: "если хотите сегодня успеть-подписывайте быстрее". Далее было шоу с разрыванием уже подписанных договоров, якобы с какими то ошибками и посовыванием все новых на подпись. До закрытия оставалось всего ничего. И каково же было мое удивление, когда после одобрения автокредита в приложении я увидел сумму 1190000р, вместо 1млн.р. Как оказалось в этой суете подсунули какую то строховку Гап, о которой я вообще не слышал и никто мне ничего мне про гап не говорил.

Таким образом меня умышленно ввели в заблуждение и подсунули какое то заявление, при этом не озвучив услугу, специально нагнетая обстановку и пользуясь нашей усталость, т.к. прождали пол дня. Ну а дальше по классике-"сами виноваты, надо было смотреть что подписывали".  Получается-вначале мы оговорили, что приобретаю а/м в кредит-за это дилер делает скидку и продает за 1,5млн.

В итоге за 1,7млн (при рекомендованной розничной 1,54млн) я уехал даже без ковриков, но с кредитом и неведомой услугой гап. А теперь придется побегать по судам.
Halgan
Все разрешилось положительно, договор расторгнут, деньги за страховку вернули.
РН Банк
Уважаемый Halgan!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Ваших комментариев.
Мы направили запрос в дилерский центр относительно сложившейся ситуации. По полученной информации, нам известно, что на этапе оформления все суммы, включенные в кредит, Вам были озвучены. С условиями кредитного договора Вы были ознакомлены до момента его подписания.

Банк предоставляет кредит на покупку транспортного средства и приобретение дополнительных услуг по желанию клиента. Позвольте отметить, что от клиента не скрываются ни условия дополнительных услуг, ни их стоимость, так как при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт.
Услуга «Страхование GAP» не входит в комплексное кредитное предложение Банка и предоставлена Дилерским центром, в котором приобретался автомобиль.
Согласно комментариям от дилерского центра после выдачи кредита Вы написали заявление о расторжении данного договора страхования. Сумма возврата по полису поступила в полном объеме на Ваш расчетный счет 02.12.2021 г.

Действительно происходило переподписание документов, это связано с тем, что на этап сделки выявили ошибку в документах. Хотели бы обратить внимание, что никакие изменения в параметры кредита не вносились. Дополнительные сервисы, отсутствующие в первоначальной заявке на кредит, не добавлялись.

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком.
Надеемся нам удалось помочь Вам в сложившейся ситуации.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
1 ноября я оформил автокредит на новый автомобиль Kaptur в автосалоне Сатурн г. Курган. Хочу поблагодарить сотрудника салона менеджера Вячеслава К. за доброжелательное отношения и помощь в выборе автомобиля. Отдельное спасибо кредитному специалисту Ольге Б. в грамотном разъяснении пользованием кредита. В салоне все четко знают свои обязанности.  Буду рекомендовать своим знакомым.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? В чём проявлялись профессионализм и клиентоориентированность?

Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

19.11.2021 оценка засчитана на основании дополнения и полученных данных от автора.
РН Банк
Уважаемый 9125258811!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Недавно с супругом приняли решение обновить автомобиль - хотим новый автомобиль. Изучили интернет и нас заинтересовал автомобиль LADA XRAY. Поехали в Хакасию в дилерский центр "Лада-Азия". Менеджер Андрей подобрал подходящий для нас вариант автомобиля, провел тест-драйв и предложил подать заявку в кредит через РН Банк. Ранее не слышали об этом банке, но скидка, предоставляемая банком, порадовала. Кредитный специалист Ксения рассчитала для нас... Читать далее
Недавно с супругом приняли решение обновить автомобиль - хотим новый автомобиль. Изучили интернет и нас заинтересовал автомобиль LADA XRAY. Поехали в Хакасию в дилерский центр "Лада-Азия". Менеджер Андрей подобрал подходящий для нас вариант автомобиля, провел тест-драйв и предложил подать заявку в кредит через РН Банк. Ранее не слышали об этом банке, но скидка, предоставляемая банком, порадовала. Кредитный специалист Ксения рассчитала для нас несколько вариантов кредита - со страхованием жизни, без и кредит с остаточным платежом.

Последний вариант стал для нас наиболее приемлемым, так как планируем закрыть кредит досрочно, либо, в крайнем случае, поменять авто через 4 года. По данной программе был самый низкий ежемесячный платеж. Подали заявку, в течение получаса получили решение от банка и быстро оформили автомобиль. Рада, что партнером банка является РОСБАНК, так как ежемесячные платежи можно вносить без комиссий.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

08.11.2021 оценка засчитана на основании полученных данных от автора.
РН Банк
Уважаемый Shenne1985!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 1
Я оформила 10.10.21 автокредит в дилерском центре Петровский в Мытищах . При оформлении  менеджер Денис С-ов  сказал, что мне в подарок  даётся услуга" VIP assistance ". Рассказал о всех положительных сторонах этой услуги, кроме того, что она платная. Оказалось, что этот "подарок" мне будет  стоить 140 т.р.! К сожалению  я это поняла только после подписания бумаг. Вернувшись в дилерский центр, я попыталась отказаться от... Читать далее
Я оформила 10.10.21 автокредит в дилерском центре Петровский в Мытищах . При оформлении  менеджер Денис С-ов  сказал, что мне в подарок  даётся услуга" VIP assistance ". Рассказал о всех положительных сторонах этой услуги, кроме того, что она платная. Оказалось, что этот "подарок" мне будет  стоить 140 т.р.! К сожалению  я это поняла только после подписания бумаг. Вернувшись в дилерский центр, я попыталась отказаться от навязанной обманным путём услуги. Но менеджер мне сказал, что эта услуга обязательна и без неё мне не одобрили бы кредит.

Потом он поправился и сказал, что ставка была бы выше.  У меня и так 18.9% Мне это непонятно. Я  оплатила  Каско+ GAP. Мне этого достаточно.  Менеджер начал утверждать, что благодаря оформлению услуги "Vip assistanse", мне пробили скидки. Но какие именно  скидки не озвучивалось и нигде не прописывалось в договоре , никаких скидок, связанных с "Vip assistance " нет! Если работает программа гос.поддержки, то мне полагалась скидка 10%, т.к. у меня есть 1 несовершеннолетний ребёнок и я сдала свой автомобиль ВАЗ 2115 2010г.в. Но это не озвучивалось и нигде не отмечалось- мне задавали об этом вопросы, но про скидку ничего не сказали и скидку не сделали.

Снова звоню  менеджеру , он говорит что уже не имеет к сделке никакого отношения, чтобы  я сама связывалась с комплексной помощью, только всё равно мне всё не вернут!  Хотя данной услугой я не пользовалась. И непонятно должны ли были мне предоставить скидку по гос.программе. Ужасное отношение к клиентам.  До покупки представить доп.услугу "Vip assistance " как "подарок ", потом сказать что это обязательное условие предоставления кредита, потом вообще, что банк тут нипричём!
РН Банк
Уважаемый tadim071!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса.
Мы направили запрос в дилерский центр относительно сложившейся ситуации. По полученной информации, нам известно, что на этапе оформления все суммы, включенные в кредит, Вам были озвучены. С условиями кредитного договора Вы были ознакомлены до момента его подписания.

Банк предоставляет кредит на покупку транспортного средства и приобретение дополнительных услуг по желанию клиента. Позвольте отметить, что от клиента не скрываются ни условия дополнительных услуг, ни их стоимость, так как при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт.
Услуга «Комплексная помощь» не входит в комплексное кредитное предложение Банка и предоставлена Дилерским центром, в котором приобретался автомобиль. Согласно комментариям от дилерского центра Вам были предоставлены скидка на автомобиль и комплект зимней резины в подарок.

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. В ближайшее время с Вами должны связаться из дилерского центра для урегулирования вопроса.
Надеемся нам удалось помочь Вам в сложившейся ситуации.

С уважением,
Овсянникова Елизавета
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратился к представителю РН Банка во время приобретения автомобиля. Очень понравилось отношение к клиенту, всё подробно разъяснили, научили пользоваться приложением, ознакомили со всеми возможными вариантами кредита, про страхование, подобрали для меня оптимальный вариант. Оформление прошло быстро, примерно часа полтора, и я стал счастливым обладателем авто. Отдельное спасибо представителю РН Банка!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первого листа кредитного договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв.

28.10.2021 Письмо получено.
РН Банк
Уважаемый Jklxtc!

Мы благодарим Вас за обратную связь и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
2 месяца назад заказал автомобиль LADA Granta в автосалоне "Лада-Азия" в Республике Хакасия. Наконец-то поступил звонок, что автомобиль пришёл. К сожалению, за данный период времени не смог собрать всю сумму для приобретения автомобиля. Приехав в автосалон менеджер Андрей предложил подать заявку в банке завода - РН Банке. Кредитный специалист Ксения быстро подала заявку, и в течение 10 минут пришло одобрение.

Мне понравились предлагаемые... Читать далее
2 месяца назад заказал автомобиль LADA Granta в автосалоне "Лада-Азия" в Республике Хакасия. Наконец-то поступил звонок, что автомобиль пришёл. К сожалению, за данный период времени не смог собрать всю сумму для приобретения автомобиля. Приехав в автосалон менеджер Андрей предложил подать заявку в банке завода - РН Банке. Кредитный специалист Ксения быстро подала заявку, и в течение 10 минут пришло одобрение.

Мне понравились предлагаемые банком условия, а также то, что все манипуляции можно совершать через мобильное приложение не выходя из дома. Подписание кредитного договора заняло не более получаса. Большое спасибо всем сотрудникам автосалона "Лада-Азия" и РН Банка! Буду рекомендовать данный банк своим друзьям и знакомым!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки, вы можете рассказать подробнее о консультации и взаимодействии с сотрудником, что конкретно позволило высоко оценить компетентность и профессионализм, предоставить дополнительную информацию можно здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

31.10.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
РН Банк
Уважаемый Kosya_1967!

Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Лично у меня никаких проблем не возникло, покупал машину с пробегом через этот банк. Ставка была ниже чем в остальных привычных банках. 

Страхование жизни включили в кредит, на весь срок, мне об этом сказали сразу, когда заявку подавал. Очень быстро все оформили, меньше двух часов прошло от подачи заявки до момента когда я уже уехал на своей новой машине. 

Уже 2 года выплачиваю кредит, скоро буду гасить досрочно, все... Читать далее
Лично у меня никаких проблем не возникло, покупал машину с пробегом через этот банк. Ставка была ниже чем в остальных привычных банках. 

Страхование жизни включили в кредит, на весь срок, мне об этом сказали сразу, когда заявку подавал. Очень быстро все оформили, меньше двух часов прошло от подачи заявки до момента когда я уже уехал на своей новой машине. 

Уже 2 года выплачиваю кредит, скоро буду гасить досрочно, все заявления в мобильном приложении можно подать, не нужно никуда ехать.  Менеджеры очень вежливые, предложили кофе за счет заведения, в общем мне понравилось.
РН Банк
Уважаемый KonstantinP63!

Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка.
Мы благодарим Вас за высокую оценку работы предоставляемого сервиса и рады, что Вы остались довольны.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 5
Благодарю РН Банк за качественное обслуживание. Взял автокредит в конце августа на достаточно хороших условиях, благодарен представителям банка за объяснение информации- девушка всё понятно рассказала, оформление заняло не много времени, что меня очень удивило и было приятной неожиданностью т.к. в основном бумажные подписания занимают чуть ли не пол дня. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Благодарен представителям банка за объяснение информации- девушка всё понятно рассказала», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы у вас возникали, какую информацию предоставили сотрудники? Пришлите фото первой и последней страниц кредитного договора нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

16.10.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
РН Банк
Уважаемый presnikov!

Мы благодарим Вас за обратную связь и рады, что Вы остались довольны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С уважением,
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
4 августа я оформила автокредит в РН банке 6 сентября наступила дата платежа 5 сентября начала пополнять счёт, через онлайн перевод комиссия оказалась больше 700 рублей 

Решила сделать перевод через сервис золотая корона , там было  указанно что средства зачисляются на следующий день На следующий день, пишу в банк, чтоб уточнить пришли ли средства. Ответили что зачисление 2-3 дня. На следующий день снова пишу... Читать далее
4 августа я оформила автокредит в РН банке 6 сентября наступила дата платежа 5 сентября начала пополнять счёт, через онлайн перевод комиссия оказалась больше 700 рублей 

Решила сделать перевод через сервис золотая корона , там было  указанно что средства зачисляются на следующий день На следующий день, пишу в банк, чтоб уточнить пришли ли средства. Ответили что зачисление 2-3 дня. На следующий день снова пишу , пришли ли  средства . Ответ аналогичный . Пишу на третий день , посоветовали ещё подождать и позвонить завтра . Звоню в четверг, составили заявление на поиск средств, сообщили что рассмотрение будет 2-3 рабочих дня . И все это время мне начисляли проценты, и самое не приятное шли дни просрочки . 

В пятницу позвонил сотрудник банка, сообщил что деньги найдены. Они пришли в  банк в понедельник,  однако я совершила опечатку в отчестве . НО свой ID я указала верно и имя/фамилию тоже, все это время банк не мог идентифицировать платёж? Почему консультанты не проверили зачисление на счёт в три моих обращения. Так же консультант в пятницу 10.09 сообщила что деньги будут высланы мне на счёт обратно 13.09 и все это время у меня будет увеличиваться долг и портится моя кредитная история!К моменту публикации отзыва, банк все таки уже перечислил средства на мой счёт в их же банке. НО считаю ситуацию абсурдной.

Мне такая ситуация портит кредитную репутацию , за которой я тщательно слежу. И более того, потрачены мои нервы и время на общение и переписки . С другими банками, такого абсурда не было . В дальнейшем надеюсь на адекватное сотрудничество !
SvetlanaGladkikh
Благодарю банк за решение вопроса !
Результатом довольна, позвонили уточнили ситуации, дали развёрнутый ответ .
Благодарю !
РН Банк
Уважаемая SvetlanaGladkikh!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса.
Хотели бы отметить, что денежные средства необходимо обеспечивать на счете заблаговременно, минимум за 1 рабочий день. Хотели бы отметить, что Заемщик принимает на себя ответственность относительно корректности заполнения данных при переводе средства. К сожалению, при переводе средств была допущена ошибка в отчестве. Банк, со своей стороны, направил запрос в банк-отправитель и долгое время не получали ответа.
При зачислении денежных средств Банк идентифицирует платеж по двум реквизитам: ID клиента (или номер счета) и ФИО клиента. Если в реквизитах будет допущена ошибка, деньги попадут в банк-получатель на счет нераспознанных платежей. На будущее рекомендуем проверять корректность заполненных данных: ID и ФИО

Решение по данному вопросу было направлено на Вашу электронную почту.

Относительно консультации со стороны Горячей линии. С операторами Горячей линии будет проведена дополнительная работа и указано на более оперативное реагирование на вопросы наших клиентов.

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и благодарим Вас за пользование услугами Банка.

С уважением,

Овсянникова Елизавета

Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Оценка: 2
4 августа мы брали машину в кредит  в РН -Банке в автосалоне Лада транс тех сервис город Нижнекамск ул первопроходцев

Ужасный автосалон ,ужасный банк ,,при покупки авто впарили помощь на дороге на 60т ,плюс год гарантии еще 60т ,от всего этого я могу отказаться в течении 14 дней что и сдедали ,теперь эти салонные попрошайки звонят и требуют 60т обратно за то что от допов отказались,якобы это условие РН банка ,угрожают судом ,в суд на... Читать далее
4 августа мы брали машину в кредит  в РН -Банке в автосалоне Лада транс тех сервис город Нижнекамск ул первопроходцев

Ужасный автосалон ,ужасный банк ,,при покупки авто впарили помощь на дороге на 60т ,плюс год гарантии еще 60т ,от всего этого я могу отказаться в течении 14 дней что и сдедали ,теперь эти салонные попрошайки звонят и требуют 60т обратно за то что от допов отказались,якобы это условие РН банка ,угрожают судом ,в суд на них мы подаем сами,т.к знаем свои права ,была подобная ситуация с плюс банком ,нам все вернули , ,обходите этот банк стороной ,впаривают свои услуги под предлогом что не одобрят кредит !
РН Банк
Уважаемый user6493422!

Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Вашего запроса.

Мы направили запрос в дилерский центр относительно сложившейся ситуации.
По информации, которую мы получили от дилерского центра, сообщаем о том, что Вам была предоставлена дополнительная скидка на покупку автомобиля. Однако при отказе от дополнительных услуг, предоставленными автосалоном, Вам необходимо вернуть автосалону средства в размере предоставленной скидки, о чем прописано в договоре купли-продажи, сторонами которой являетесь Вы и дилерский центр.
Хотели бы отметить, что Банк предоставляет кредит на покупку транспортного средства и приобретение дополнительных услуг по желанию клиента. Позвольте отметить, что от клиента не скрываются ни условия дополнительных услуг, ни их стоимость, так как при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Терехова Александра
Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов 1—25 из 168

Продукты Банки.ру