РНКБ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РНКБ

  • Всего отзывов
    487
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.26
  • Решено проблем
    34
  • Ответов банка
    384

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Отвратительное обслуживание клиентов банка!

Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.

При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда... Читать далее
Отвратительное обслуживание клиентов банка!

Тотальное нарушение регламента работы по инструкциям центробанка! Зачисление средств с р/с материкового банка на карту приходится ждать минимум 2 е суток, сейчас уже 3 суток прошло, а денег все ещё нет и это уже не в первый раз.

При обращении в чат поддержки вечные отписки и обвинения банка, с которого деньги ушли, якобы он им не перечислил средства, хотя я лично перевожу и вижу, когда деньги уходят на Межбанк.

Последнее Обращение в поддержку РНКБ закончилось тем, что они просто удалили все мои обращения в чате и не отвечают на горячей линии с моего телефона. «Шикарный» сервис!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультации.
РНКБ
Здравствуйте! Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Днём зачисления/списания средств на счёт/со счёта считается день обработки информации по совершённой операции в программном обеспечении банка, независимо от фактической даты совершения операции. Зачисление денежных средств на карточный счёт производится банком не позднее одного рабочего дня, следующего за днём фактического поступления денежных средств в банк. При невозможности зачисления денежных средств по платёжному документу, денежные средства возвращаются в банк-отправитель. Информация относительно совершённых операций по карте доступна в выписке, которую вы можете сформировать в интернет-банке или мобильном приложении. Рекомендуем проверить выписку по счёту.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Руководству нужно заканчивать экономить на количестве персонала или оптимизировать штат или вводить предварительную запись в Центре ипотечного кредитования!

Летом обращались в отделение чтобы погасить часть долга по ипотеке мат капиталом.

Приехали в отделение набережной в 11.45 и вуаля в 14.30, прождав более 2 часов в коридоре с двумя детьми, попадаем к специалисту, где проводим ещё 1 час, тк у нас «старый» договор и... Читать далее
Руководству нужно заканчивать экономить на количестве персонала или оптимизировать штат или вводить предварительную запись в Центре ипотечного кредитования!

Летом обращались в отделение чтобы погасить часть долга по ипотеке мат капиталом.

Приехали в отделение набережной в 11.45 и вуаля в 14.30, прождав более 2 часов в коридоре с двумя детьми, попадаем к специалисту, где проводим ещё 1 час, тк у нас «старый» договор и нужно было лучше через мфц делать( о чем накануне мужу ничего не сказали, хотя он лично приходил на консультацию, чтобы узнать пакет документов), в итоге в 15 часов мы оттуда уходим.

В октябре муж пошёл оформлять страховку и вновь история повторяется, мало того что страховая, с которой сотрудничает РНКБ передаёт договор в банк за день до истечения страховки и нужно срочно идти в банк и подписывать, так и снова нужно час сидеть в коридоре, чтобы этот договор подписать!!!

Тк кроме РНКБ фактически нет других банков, отношение к клиентам очень страдает!
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим свои извинения. Мы активно занимаемся оптимизацией работы наших офисов. На нашем официальном сайте доступна возможность предварительной записи на приём: https://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Необходимо выбрать офис на карте, а затем нажать на кнопку "Записаться".
Оценка: 1
Обратился в чат банка В Контакте с элементарным вопросом.

Хотел узнать порядок конвертации Валют при оплате картой банка в Турции.  В учреждениях, которые называются банками, ответ на этот элементарный вопрос отскакивает от зубов у любого студента колл центра. Но в заведении под названием РНКБ это "великая и страшная тайна". Представитель банка в чате VK конечно же попытался переадресовать меня к платежной системе, типа банк тут не... Читать далее
Обратился в чат банка В Контакте с элементарным вопросом.

Хотел узнать порядок конвертации Валют при оплате картой банка в Турции.  В учреждениях, которые называются банками, ответ на этот элементарный вопрос отскакивает от зубов у любого студента колл центра. Но в заведении под названием РНКБ это "великая и страшная тайна". Представитель банка в чате VK конечно же попытался переадресовать меня к платежной системе, типа банк тут не причем, все делает ПС МИР. Но, после того как получил от меня скрин ответа ПС МИР, что надо бы обратиться в банк, так как эти операции производит банк, а не ПС, ушел уточнять информацию и пропал...

Я, конечно, передумал пользоваться картой МИР в Турции, благо мне доступны карты Мастеркард и Виза банков России. И мое убеждение, что РНКБ еще далеко далеко до банковского учреждения, только укрепилось! Кто живет в Крыму, дам совет. Не ленитесь, съездите "на материк", получите карту любого банка России, выбор очень большой, пользуйтесь и наслаждайтесь банковским сервисом!

https://a.radikal.ru/a34/2110/38/d3c36fe33b3b.png
РНКБ
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Насколько нам известно, Вам уже предоставили информацию по данному вопросу в ВКонтакте. Конвертация производится напрямую из турецких лир в рубли по курсу коммерческого банка Турции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Хочу поблагодарить сотрудников банка РНКБ Кропоткинкого отделения за обслуживание. Обратилась в отделение банка с определением о завершении процедуры банкротства для разблокировки счета дебетовой карты. Счёт разблокировали очень быстро в течение 15 минут и потом ещё звонили 2 раза из банка и спрашивали, решена ли моя проблема. Спасибо огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

04.10.2021 Оценка засчитана.
РНКБ
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В общем решили мы с женой взять ипотеку в данном банке. 
Заявку на ипотеку одобрили очень быстро, а дальше начались даже не проблемы, а какой то цирк. 
1 Был ДВАЖДЫ потерян договор который присылал застройщик.  Только сегодня, ценой двух часов стояния в отделении с грудным ребенкум на руках, договор был найден. 

2 Вроде бы как договор нашли, и нам даже назначили менеджера, однако, цитируя сотрудницу банка:... Читать далее
В общем решили мы с женой взять ипотеку в данном банке. 
Заявку на ипотеку одобрили очень быстро, а дальше начались даже не проблемы, а какой то цирк. 
1 Был ДВАЖДЫ потерян договор который присылал застройщик.  Только сегодня, ценой двух часов стояния в отделении с грудным ребенкум на руках, договор был найден. 

2 Вроде бы как договор нашли, и нам даже назначили менеджера, однако, цитируя сотрудницу банка:
"Вот вам электронная почта, туда и пишите. Телефонов я вам никаких не дам, и вообще если сотрудник захочет пообщаться с вами по телефону то он вам об этом сообщит"

На указанную почту письмо отправили сразу же по приходу жены домой, а в ответ тишина. Даже дежурной отписки не было. Хотя сотрудница банка заверяла нас в том что почта просматривается "раз в 5 минут" и проблем со связью не будет.  

Я неприятно удивлен. Если говорить о сервисе, то его просто на просто нет.
Так же наверное стоит сказать о том что благодаря медлительности и некомпетентности сотрудников банка может сорваться сделка по покупке квартиры.
Администратор портала
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
k05054
Наконец, после общения с менеджером разобрались в корне проблемы.
Произошло недопонимание вызванное всеми сторонами данной ситуации.
После того как данное недопонимание было устранено сделка была проведена в кратчайшие сроки.
Выражаем благодарность нашему менеджеру, Кам-ской Яне которая приняла активаное участие в решении нашего вопроса и устранении причины сложившейся ситуации и быстром проведении сделки.
На данный момент сделка проведена успешно. Оценку банку меняю, т.к. претензий больше нет. Наоборот благодарен за то что в такие сроки получилось решить проблему и совершить сделку.
РНКБ
Здравствуйте! Сожалеем, что возникшая ситуация оставила у Вас неприятный осадок. Приносим свои извинения. Предоставленная Вами информация обязательно будет использована нами для повышения качества обслуживания. Хотим отметить, что подписание необходимых кредитных документов по сделке было назначено на 28.09.2021, в связи с чем Вы были приглашены в офис нашего банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
16.09.2021 г. Обратился в контактный центр банка Рнкб, общался с сотрудником по имени Николай, с вопросом об адресе отправки корреспонденции и списке документов необходимых для принятия банком исполнительного листа Арбитражного суда в отношении должника обслуживающимся в данном банке.

После долгого ожидания и неоднократных попыток уточнить эту информацию сотрудник сказал, что не обладает такой информацией и предложил написать запрос по... Читать далее
16.09.2021 г. Обратился в контактный центр банка Рнкб, общался с сотрудником по имени Николай, с вопросом об адресе отправки корреспонденции и списке документов необходимых для принятия банком исполнительного листа Арбитражного суда в отношении должника обслуживающимся в данном банке.

После долгого ожидания и неоднократных попыток уточнить эту информацию сотрудник сказал, что не обладает такой информацией и предложил написать запрос по электронной почте на адрес rncb@rncb.ru.

Запрос был отправлен 16.09.2021 г., ответа на 21.09.2021 г. нет. Не дожидаясь ответа о списке документов было отправлено заказное письмо с описью вложения с исполнительным листом и стандартным списком документов, заявлением о принятии исполнительного листа.

19.09.2021 г. письмо поступило в отделение почты г. Симферополь трек номер 60390363001021. По состоянию на 21.09.2021 г. отправление не получено. 

Вопрос к сотрудникам и представителям банка, как ускорить получение вышеуказанного отправления и принятия исполнительного листа к исполнении? Надеюсь на оперативное реагирования и решение данного вопроса.
nikolai.nnov
Благодарю Вас за оперативное решения проблемы. Неосведомленность сотрудника горячей линии по вопросу исполнительных производств произвело ошибочное мнение о банке в целом. После обращения на сайте, корреспонденция была получена сразу и принята к исполнению.
РНКБ
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникшая ситуация оставила у Вас неприятный осадок, приносим свои извинения. Сообщаем, что направленные Вами исполнительные документы были приняты банком к исполнению в рамах Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.

Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;

Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то... Читать далее
Решила поздравить подругу с юбилеем, путём денежного перевода.

Результат: через 1,5 суток никакой перевод не получен(хотя у меня деньги списались моментально) Обращение на горячую линию 1 раз: очень корректно девушка объясняет, что получатель вклада должен им позвонить или обратиться в отделение банка;

Получатель вклада звонит, ему говорят, что перевод должен искать отправитель. И просят подождать двое суток, ссылаясь на какую то загруженность.

Два дня с момента отправки перевода. Результат: перевод не получен, а мне(отправителю вклада) предложено искать свои средства путём личного обращения в банк(близжайшее отделение которого находится в 120 км и попасть в которое в рабочий день не представляется возможным)

Ужас. Это проблема банка, не могут обеспечить перевод средств и перекладывают свои проблемы на клиентов.
РНКБ
Здравствуйте! Указанный в Вашем обращении перевод прошёл успешно, денежные средства направлены по указанным Вами реквизитам. Согласно положению Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. Вернуть перевод может только получатель денежных средств.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пошел в банкомат снять деньги, банкомат пишет карта недействует. Звоню в поддержку жду по двадцать с лишним минут сбрасывают!, Звоню заказываю звонки - не перезванивают!

В приложении в чате пишу отправил и заметил появилось две галочки (прочли) а потом раз! И одна галочка мол ещё не читали! Ну кто они и так ясно!
РНКБ
Добрый день! Провели проверку по Вашей ситуации. К сожалению, вы покинули чат и не ответили на уточняющий вопрос нашего оператора. Что касается Ваших карт, то они все активны. Подскажите, пожалуйста, на данный момент проблема с картой сохраняется?
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Спустя год (по договору) после оформления ипотеки решила подать заявку на рефинансирование.
Предварительно отправила электронную заявку - одобрили, подготовила пакет документов и решила отнести в отделение на Октябрьской Революции, 67. Там мне сообщили, что рефинансирование мне не одобрят, так как я недостаточно выплатила и еще должна внести как минимум 600 тыс. рублей как первоначальный взнос. Была удивлена такому, тем более на сайте в... Читать далее
Спустя год (по договору) после оформления ипотеки решила подать заявку на рефинансирование.
Предварительно отправила электронную заявку - одобрили, подготовила пакет документов и решила отнести в отделение на Октябрьской Революции, 67. Там мне сообщили, что рефинансирование мне не одобрят, так как я недостаточно выплатила и еще должна внести как минимум 600 тыс. рублей как первоначальный взнос. Была удивлена такому, тем более на сайте в условиях ничего подобного не было.

Решила подать пакет документов в ипотечный центр на Ленина 23. Оформляющий документы менеджер сказала, что ничего я не должна вносить. (честно, запуталась уже. Одни одно говорят, другие - другое). Документы приняли, сказали ждать подтверждения одобрения и звонка менеджера. Заявку одобрили в тот же день.

Прошел почти месяц, менеджер со мной так и не связался. Решила уточнить в чате банка контакты. На что мне оператор ответил, что нужно обратиться в любое отделение и узнать там, на что я снова удивилась и переспросила, но мне уже ответили, что нужно идти в то отделение и к ТОМУ! менеджеру у которого я подавала заявку и уточнять контакты прикрепленного менеджера по рефинансированию.

Т.е. мне нужно отпрашиваться с работы, ехать в другой конец города, искать конкретного менеджера, чтобы уточнить контакты. 21 век.
РНКБ
Здравствуйте! Ранее банком было принято положительное решение по Вашей заявке, при этом работниками банка были совершены неоднократные попытки связаться с вами в телефонном режиме с целью приглашения в офис и оформления сделки, однако связаться с Вами не удалось. 06.09.2021г. работник банка связался с Вами и предоставил консультацию по дальнейшим действиям. При возникновении вопросов рекомендуем Вам обращаться непосредственно к менеджеру, осуществляющему сопровождение сделки.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
22.08.21г пришел в банкомат банка РНКБ по адресу Крым, посёлок Новофедоровка, ул. Спортивная 1 положить на карту Visa gold сербанка россии деньги в размере 55000рублей. Прикоснулся бесконтактно картой , ввёл пинкод, открылся лоток , я положил в него пачку пятитысячных купюр, лоток затем закрылся, что то внутри пожужжало как обычно и  банкомат предложил ещё раз коснуться до бесконтактной точки. Я дотронулся картой, потом на экран вышло... Читать далее
22.08.21г пришел в банкомат банка РНКБ по адресу Крым, посёлок Новофедоровка, ул. Спортивная 1 положить на карту Visa gold сербанка россии деньги в размере 55000рублей. Прикоснулся бесконтактно картой , ввёл пинкод, открылся лоток , я положил в него пачку пятитысячных купюр, лоток затем закрылся, что то внутри пожужжало как обычно и  банкомат предложил ещё раз коснуться до бесконтактной точки. Я дотронулся картой, потом на экран вышло сообщение что ваша бесконтактная карта не обслуживается и ещё немного пошелестев купюрами в этом лотке всё прекратилось. Ни денег ни чека!

Сразу же я позвонил по номеру на банкомате в рнкб банк, там мне сказали обращаться в СберБанк и отключились. В сбере сказали никаких операций не видно по карте. Записали моё обращение . 3 сентября дадут ответ.

В итоге я на отдыхе без денег.написал сейчас заявление в полицию . До меня такая де похожая ситуация была у девушки, как мне сказали потом продавцы магазина Пуд. Не рекомендую никому банк РНКБ. Интересно что забирает банк деньги сразу , а возвращать не спешит и даже не пытается помочь специалист из службы поддержки!
StepanIshtykov
Деньги вернули сегодня благодаря сотруднице вашего банк. Выражаю благодарность огромную ей!
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Мы детально разберёмся в случившемся и вернёмся к Вам с комментариями.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22.07.2021г мама (О-ко Алла) она работающий пенсионер воспользовалась банкомат РНКБ банка для снятие зарплаты по адресу ст.Платнировская улица Красная 49. АТМ-11067 в 17-06 по времени. Зарплатная карта банка «Открытия» (банк открытия партнёр и снятие в банкомате РНКБ банка возможно без комиссии ) Но каково было удивление , когда банкомат денежные средства не выдал , а деньги списал (сумма 15000р) . На банкомате ни номеров телефонов... Читать далее
22.07.2021г мама (О-ко Алла) она работающий пенсионер воспользовалась банкомат РНКБ банка для снятие зарплаты по адресу ст.Платнировская улица Красная 49. АТМ-11067 в 17-06 по времени. Зарплатная карта банка «Открытия» (банк открытия партнёр и снятие в банкомате РНКБ банка возможно без комиссии ) Но каково было удивление , когда банкомат денежные средства не выдал , а деньги списал (сумма 15000р) . На банкомате ни номеров телефонов ничего , куда можно человеку обратиться .

Мама звонила час в банк , но без результатно . В этот же день в банке Открытия я помогла маме написать обращение по поводу этой ситуации через мобильно приложение , обращение зарегистрировали 22.07. В этот же день сказали ждите 30 дней нам нужно сделать запрос в РНКБ (очень долго человеку из-за ошибки банкомата приходиться ждать свои же деньги).

На следующий день я дозвонилась в РНКБ они сказали нужно подъехать в отделение в г. Кореновске и написать заявление. И тут начинается вся схема. Ты приезжаешь в отделение , сотрудник говорит вы не клиент банка, как мы вам вернём ваши деньги , оформляете карту мы туда перечислим . После долгих споров , как такое возможно , Мама готова была предоставить все реквизиты карты банка Открытия , но сотрудник пригрозил, что вы просто потеряете время и все равно приедете потом снова и оформите карту банка РНКБ»

После моего явного не желания ,Мама все  таки согласилась , так как дарить 15тыс банку не хотелось. Мама оформила карту РНКБ 23.07 , сотрудник помог ее активировать в банкомате (Планы горели  сильно видимо ) Через 3 дня девушка позвонила и сказала , что они не вернут деньги обращайтесь в Открытие . И вот на все мои вопросы зачем вы приняли заявление и заставили оформить карту девушка, грубо отвечала «я все сказала» «У вас есть ещё вопросы» просто шок и наплевательскому отношению к клиенту.

А потом дозвонившись на горячую линию , ещё сказали что если не пользоваться год этой картой она станет платной. Опять таки обман, сотрудник банка в отделение уверял что она бесплатная всегда. И вот прошло уже 26 и деньги мне до сих пор не вернули (банк «открытие» говорит что ответа от РНКБ по вашему вопросу нет пока)

Уважаемый банк , это незаконное удержание средств на ваших счётах , и я считаю незаконное действие по оформлению карт. Просьба разобраться и вернуть денежные средства владельцу и наказать сотрудник , которые не знает регламента , причём сотрудник ещё звонила с кем то консультировалась. Отсюда можно сделать вывод , что все отделение не компетентно или обманщики.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Мы детально разберёмся в случившемся и вернёмся к Вам с комментариями.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк.Одно окно для обслуживания юридических лиц ифизических лиц.что бы положить деньги  насчет юридическому лицу нужно отстоять очередь часа 4.Начальника банка не беспокоит,что ты юр. лицо,что ты на работе,стой в общей очереди.Персонал спит и по телефону говорит.

Одного человека отпускают минут 40.За что вы берете деньги?За удовольствие постоять в очереди 4 часа?г.Алушта отделение банка 112,ул.Ленина 27 А. Горячая линия не... Читать далее
Ужасный банк.Одно окно для обслуживания юридических лиц ифизических лиц.что бы положить деньги  насчет юридическому лицу нужно отстоять очередь часа 4.Начальника банка не беспокоит,что ты юр. лицо,что ты на работе,стой в общей очереди.Персонал спит и по телефону говорит.

Одного человека отпускают минут 40.За что вы берете деньги?За удовольствие постоять в очереди 4 часа?г.Алушта отделение банка 112,ул.Ленина 27 А. Горячая линия не отвечает вообще.В этом банке куча не нужных услуг,а качество обслуживания отсутствует.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно передадим данную информацию профильному подразделению для улучшения качества обслуживания. К сожалению, горячая линия может быть перегружена. Вы всегда можете обратиться для консультации в наши альтернативные каналы связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, электронная почта или наши социальные сети.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня  29.07.2021 года я пришла в ДО РНКБ в г. Евпатория на проспекте Победы , чтобы пополнить дебетовую карту. Банкомат , принимающий  купюры пачкой не работал в ДО.  Я обратилась к сотруднику банку с вопросом, где я могу быстро пополнить карту. Она отвела меня к нач. ДО.  Он сказал, что я могу пополнить поштучно сбрасывая  в банкомат.  В итоге на какой то по счету купюре банкомат затрещал, замигал.... и... Читать далее
Сегодня  29.07.2021 года я пришла в ДО РНКБ в г. Евпатория на проспекте Победы , чтобы пополнить дебетовую карту. Банкомат , принимающий  купюры пачкой не работал в ДО.  Я обратилась к сотруднику банку с вопросом, где я могу быстро пополнить карту. Она отвела меня к нач. ДО.  Он сказал, что я могу пополнить поштучно сбрасывая  в банкомат.  В итоге на какой то по счету купюре банкомат затрещал, замигал.... и перестал работать.

Сотрудница  банка с трудом извлекла из банкомата  изжеванную в гармошку 5 тысячную  купюру....и... все карту  мою банкомат не отдал. Я попросила книгу отзывов, мне ответили, что ее в зале нет, она у начальника ДО лежит.  Я  зашла к нему за книгой отзывов , а т.к. у него были клиенты , он меня бесцеремонно выгнал.  Почему зам. начальника не мог дать мне книгу отзывов ? Книгу мне не дали , стояли стеной насмерть.

Сотрудники  Д.О. отправили меня за паспортом домой с больными ногами за 1.5 км. Почему я по жаре должна  ходить с больными ногами в возрасте 71 год из за неисправных банкоматов  ? Может нач. ДО на проспекте Победы будет следить за исправностью банкоматов в доверенном ему офисе, т. е. заниматься своими прямыми обязанностями ! РНКБ отдайте мою карту !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Tavol
Вопрос с банком решен положительно. Карта перевыпущена.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.

Далее,  дважды в течение... Читать далее
Вынужден писать отрицательный отзыв о банке РНКБ. Худший банк,который когда либо встречал, на любой чих надо идти в банк с паспортом лично. Из за них я потерял 8500 за авиабилет, потому что банкомат сожрал деньги по пополнении карты и не пополнил. Пришлось отменять рейс и идти в банк на следующий день. Ладно девушки на месте вежливые к ним претензий нет, но организация процесса приличным словам не поддается.

Далее,  дважды в течение 10 дней при переводе средства были заблокированы при отклоненном другой стороной переводе. Блокировка средств на 30 дней! В пандемию люди вынуждены идти в банк стоять минимум полчаса в очереди чтобы показать паспорт!

Почему нельзя как во всем мире сразу отменить транзакцию ,если она не прошла. Почему нельзя идентифицировать клиента по изображению на телефоне или госуслугах?  Сколько ещё будет этот колхоз с хождением в банк по паспорту и талончикам?
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, в которое Вы обращались, личным сообщением. Мы направим информацию коллегам для детального рассмотрения данного случая.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
16.06.2021 вносил наличные на карту, банкомат выдал ошибку и забрал деньги.
В банке попросили написать заявление и всё, ждите до 30 дней. 
Спасибо, мне как раз месяц нечем заняться больше. 
Раньше претензий к банку не возникало, надеюсь что этот вопрос решат, потому что довольно неприятная ситуация
d*******@mail.ru
Проблема решена!
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк. Обманщики а не сотрудники.

Девушка Мария оформляла мне кредит на 250000, в итоге кредит вышел 273000. Я спрашиваю почему так она говорит что это страховка, которую можно вернуть придосрочном погашении. Я погасил через месяц кредит.

Прихожу и пишу заявление на возврат страховки. Мне говорят вернут 2000. Где еще 21000? На что говорят мы не знаем разбирайтесь со страховой сами они вот столько готовы вернуть. Звоню в... Читать далее
Ужасный банк. Обманщики а не сотрудники.

Девушка Мария оформляла мне кредит на 250000, в итоге кредит вышел 273000. Я спрашиваю почему так она говорит что это страховка, которую можно вернуть придосрочном погашении. Я погасил через месяц кредит.

Прихожу и пишу заявление на возврат страховки. Мне говорят вернут 2000. Где еще 21000? На что говорят мы не знаем разбирайтесь со страховой сами они вот столько готовы вернуть. Звоню в страховую, они говорят, что банк им всего 2700 оплатил остальное они банк забрал как комиссию. 19000 комиссии при сумме 2700 ? Ну спасибо Вам обманщики. В жизни больше не обращусь к этим обманщикам. И Вам не советую. Закрыл все счета у них.
РНКБ
Здравствуйте! Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Уже несколько дней пытаюсь сделать перевод на карту  по СБП.  Делаю переводы  на 1000 рублей из трёх(!) банков, результат один - или клиент не найден, или технический сбой. А если переводишь  100 рублей, то всё нормально. Перевод с2с  только с комиссией.  Это ноу-хау от РНКБ?  Зачем зачислять переводы по СБП бесплатно, когда   можно за пополнение брать комиссию!  Или  развлекайся с переводами по 100 рублей.  Это не дно,  это - днище.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

25.06.2021 Оценку засчитываем.
proba1
Перевод заработал, проблема решена.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасное отношение к клиенту

Подал заявку на рефинансирование, звонка менеджера жду более месяца! Банк не может рефинансировать кредит в течение целого месяца или не хочет, а в течение этого месяца приходится платить кредит по завышенной процентной ставке...на звонки толком сказать ничего не могут...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим свои извинения. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Просидел в отделение банке 1,5 часа что бы оставить заявку по ипотеке 26.04.21, а когда позвонил через два дня 28.04.21 , что бы узнать результат по ипотечной заявки, мне сказали что надо сказать какое то  кодовое слово, которого у меня не спрашивали в отделение банка. Теперь надо снова ехать в отделение банка что бы сказали кодовое слово и видимо опять понадобиться потратить пол дня ради не корректной работы сотрудников!
Marchello0787
Как приятно когда так быстро среагировали на отзыв, спасибо Банки.ру! Представитель банка РНКБ сразу связался, все пояснил и не пришлось ехать повторно в банк, спасибо за быструю реакцию. Готов поменять оценку и отношение к этому банку.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Могли бы подсказать, в какое отделение Вы обращались? Мы передадим коллегам информацию для детальной проверки.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
27.04.2021 примерно в 17:30 в отделении РНКБ расположеному по адресу: 299011 г. Севастополь , ул. Большая Морская 28 мне было отказано в обслуживании.

Суть дела: У моей жены вклад в РНКБ. Я являюсь её мужем и, согласно генеральной доверенности, её полномочным и полноправным представителем с правом управлять и распоряжаться всем имуществом, заключать сделки и вести от её имени дела, а также получать имущество, деньги, ценные бумаги, деньги... Читать далее
27.04.2021 примерно в 17:30 в отделении РНКБ расположеному по адресу: 299011 г. Севастополь , ул. Большая Морская 28 мне было отказано в обслуживании.

Суть дела: У моей жены вклад в РНКБ. Я являюсь её мужем и, согласно генеральной доверенности, её полномочным и полноправным представителем с правом управлять и распоряжаться всем имуществом, заключать сделки и вести от её имени дела, а также получать имущество, деньги, ценные бумаги, деньги и документы во всех государственных и не государственных организациях и учреждениях. Включая банки (специально оговорено в доверенности!).

В связи с тем, что супруга решила закрыть вклад в РНКБ и получить деньги назад, но не могла в конкретное время придти в отделение, я с доверенностью обратился в отделение, чтобы сделать это за неё. Для таких действий мы специально и оформили доверенность. В услуге по закрытию вклада мне отказали, сославшись на решение головного офиса из Симферополя, и что в моей доверенности нигде нет слова "вклад". 

Прошу помочь разрешить проблему, а также дать оценку правомерности действий работников отделения РНКБ расположенному по адресу: 299011 г. Севастополь , ул. Большая Морская 28. Моё мнение: работники конкретного отделения РНКБ не желают вникать в ситуацию, искать решение, внимательно читать доверенность, а просто предпочитают отфутболить клиента, если им что-то непонятно.
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.

Имеем :Обращение и на него ответ,за подписью Р-ев Иван. Директор по клиентскому опытуБанк РНКБ..
Забрать денег у собаки с отрезанной головой ,фуфуфуНе ну конешно не он сам ,возможно , но когда ставишь свою подпись , пусть и электронную нужно читать то...
... Читать далее
Монополисту в Крыму Федеральные Законы глубоко по пояс.

Имеем :Обращение и на него ответ,за подписью Р-ев Иван. Директор по клиентскому опытуБанк РНКБ..
Забрать денег у собаки с отрезанной головой ,фуфуфуНе ну конешно не он сам ,возможно , но когда ставишь свою подпись , пусть и электронную нужно читать то...

На первом фото Обращение, на втором Ответ, мало того что сроки его профукали и подтасовали, так и ни одного ответа на вопросы в н ем заданные нет. А может он просто покрывает обманщиков - сотрудников банка?
Ведь у меня нет и быть неможет счета ФИЗЛИЦА в РНКБ
РНКБ
Здравствуйте! Мы передадим коллегам данные по обращению для детальной проверки и вернёмся к Вам с комментарием.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.

Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным... Читать далее
18.04.2021 в 21:40-21:50 после осуществления через СБП платежа на сумму 6000 р. был сразу заблокирован интернет-банк. Блокировка произошла без каких-либо предупреждений со стороны сотрудников банка, что нарушает условия заключенного договора на РКО.

Сразу после осуществления платежа был получен звонок с номера 7495 от некоего лица, представившегося сотрудником банка, которое пыталось выяснить детали произведённого платежа. Диалог с данным лицом был сразу завершён.

После указанных выше событий в 21:58 был произведён звонок в службу ТП по телефону 88002342727, т.к. данный номер был указан в push-уведомлении о блокировке интернет-банка. Звонок продлился 25 минут 59 секунд, т.е. может быть при рассмотрении данного отзыва отслежен, т.к. производится запись звонков.

Сотрудник службы ТП банка подтвердил, что ранее упомянутый номер телефона, с которого звонили неизвестные лица, не имеет никакого отношения к банку. Сотрудник ТП сообщил, что разблокировка интернет банка будет произведена после звонка с номера +74952329002 либо +74952329000. Озвучен был срок разблокировки в диапазоне от 1 до 3 рабочих дней, было также отмечено, что разблокировка обычно происходит в течение 15 минут.

19.04.2021 в 10:26 был получен звонок с номера, отличного от указанных сотрудником службы ТП, от лица, также представившегося сотрудником банка, после чего на телефон поступило push-уведомление о том, что интернет-банк разблокирован, фактически разблокировка не произошла.

По состоянию на момент написания данного отзыва, т.е. на 5 рабочий день, т.е. после истечения озвученного сотрудником службы ТП банка 3 дневного периода, после блокировки интернет-банк он так и остаётся заблокированным.

Использование на данный момент интернет-банка невозможно, обратная связь по факту оставленной 18.04.2021 жалобы на утечку персональных данных не получена, т.е. жалоба не рассмотрена.

Из всего указанного выше можно сделать вывод о том, что к персональным данным клиентов банка РНКБ без проблем оперативно получают доступ третьи лица, жалобы по данным фактам не рассматриваются и никакие меры банком не предпринимаются, т.к. подобные инциденты уже происходили ранее, о чём даже оставлялись отзывы на данном портале:
banki.ru/services/responses/bank/response/10346587
РНКБ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!

2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму... Читать далее
Недостатков куча. Но конкретно для меня основные, следующие:
1) Платная смена пин кода карты, если забыл его. Что за фигня? Любой крупный, цивильный и уважающий себя банк, на таком не старается заработать! Являюсь клиентом одного из 5-ки крупнейших банков России. Там пин-код можно хоть каждый день по 3 раза менять бесплатно. И карты перевыпускать можно совершенно бесплатно хоть каждый вторник!

2) Самый низкий курс обмена валют в Крыму. Мне вроде без надобности (к ним валюту все равно не вывожу, но как факт)

3) По каким-нибудь значимым вопросам в плане обслуживания и оборота денег, необходимо обращаться именно в ТО самое отделение, в котором однажды открыл счёт! То есть открыв счёт в центральном отделении, ты не сможешь решить серьезные вопросы в филиале на другом конце города. Едь в центральный. Идиотизм! (И опять же отсылка к крупнейшему из 5-ки банков России, открыл счёт в СПб, но решаю любой вопрос хоть в Новороссийске, хоть во Владивостоке!

4) Обманули с беспроцентной кредитной картой на 55 дней. На 30-й день внёс минимальный платёж, но один фиг после 30-го дня каждый день жрали деньги за пользование кредитом... То есть фактически беспроцентный период 30 дней! А не 55!

5) В мобильном банке отключил услугу СМС информирования перед поездкой за границу. Думал что все отключилось тут же. А хрен там был! Через несколько месяцев зашел, и обнаружил, что деньги снимаются ежемесячно! А состояние заявки светится серым и пишет, что заявка в обработке! И больше ничего не позволяет сделать! Раздел не активен!

В общем, всегда считал, что Сбер - самый ужасный банк (для этого даже не приходилось становится их клиентом. Все по отзывам близких людей и родственников, клиентов Сбера).
Ан нет, есть гораздо хуже!
РНКБ
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением условий обслуживания и обязательно передадим коллегам пожелания по 1 и 2 пункту. Большинство вопросов можно решить в любом отделении банка, в том числе и выполнить любые операции по счёту, а также закрыть его. У кредитной карты льготный период длится до 25-го числа месяца следующего за расчётным (до 55-ти дней). Чтобы по карте не начислялись проценты, в течение льготного периода необходимо внести всю сумму задолженности, а не только минимальный обязательный платёж. Все условия использования подробно описаны на нашем официальном сайте. Для решения вопроса с отключением услуги СМС-информирования пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный телефон личным сообщением. Будем рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В период с 19:44 07.04.2021 по настоящее время, т.е. в течение более, чем сутки, осуществление платежей через интернет-банк внутри банка невозможно из-за неработоспособности приложения.

Функционал banki.ru не позволяет приобщить к данному отзыву скриншоты, подтверждающие факты, указанные в настоящем отзыве.
РНКБ
Здравствуйте! К сожалению, в тот момент действительно наблюдались временные сложности со входом в интернет-банк, приносим Вам свои извинения. В настоящее время всё должно работать корректно.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
30 марта я и моя дочь обратились в ОО № 235 (г. Севастополь, пр.Ген.Острякова, 80) по поводу наследования вклада моего покойного супруга. У нас с дочерью долевое наследование: у меня 1/2 (супружеская доля) + 1/6 = 2/3, у дочери - 1/3. В свидетельствах о праве собственности и праве на наследство, выданных нотариусом, все это прописано.

Сегодня (после недели разбирательств) банк дал устный ответ, что может выплатить мне 1/2+1/12, а дочери... Читать далее
30 марта я и моя дочь обратились в ОО № 235 (г. Севастополь, пр.Ген.Острякова, 80) по поводу наследования вклада моего покойного супруга. У нас с дочерью долевое наследование: у меня 1/2 (супружеская доля) + 1/6 = 2/3, у дочери - 1/3. В свидетельствах о праве собственности и праве на наследство, выданных нотариусом, все это прописано.

Сегодня (после недели разбирательств) банк дал устный ответ, что может выплатить мне 1/2+1/12, а дочери - 1/6. Письменный ответ обещают дать в течение 30 дней. Нотариус еще раз подтвердил, что в свидетельствах все указано верно (1/2 + 1/6 + 1/3). На прошлой неделе задала вопрос через сайт и в соц сети - ответа нет.
РНКБ
Здравствуйте! Чтобы мы могли детально разобраться в этом вопросе, пришлите нам, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона личным сообщением. Будем рады Вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру