Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    11134
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    1334
  • Ответов банка
    10447

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное отношение ПАО Росбанке, а именно Филиала ПАО РОСБАНК "Росбанк Дом" по адресу Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 19, 11 этаж!!!
1. Мы рефинансировались в Росбанке в сентябре 2020г. И с начала сделки у нас не было кредитного специалиста, с кем могли обсудить вопросы. Самим приходилось и приходиться названивать в банк тысячам лицам. Пишут разные специалисты на почту. Через личный кабинет на сайте работу не ведут2. Мы клиенты банка... Читать далее
Ужасное отношение ПАО Росбанке, а именно Филиала ПАО РОСБАНК "Росбанк Дом" по адресу Москва, 1-й Красногвардейский проезд, дом 19, 11 этаж!!!
1. Мы рефинансировались в Росбанке в сентябре 2020г. И с начала сделки у нас не было кредитного специалиста, с кем могли обсудить вопросы. Самим приходилось и приходиться названивать в банк тысячам лицам. Пишут разные специалисты на почту. Через личный кабинет на сайте работу не ведут2. Мы клиенты банка, а не его работники и тем более не рабы! Почему мы должны ходить по МФЦ и за свой счёт вместо банка сдавать и забирать экземпляры банка, закладную и тому подобные документы? При этом банк просто расписал в договоре ипотеки сжатые сроки сдачи этих документов в банк, иначе нас ждёт повышение % ставки по ипотеке.. Банк экономит на сотрудниках, максимально сокращает свои расходы, у них расходы только на оформление доверенностей3. За период с сентября 2020 г. по март 2021г. постоянно запрашивают какие-то документы, хотя всё сданы нами в срок. Сегодня прислали письмо, что не оплачена страховка по ипотеке. Хотя страховка оформлялась в самом отделении банка и там же оплачена лично в кассу банка!!! Почему страховая не получила страховые деньги? Посредником выступал банк. И почему клиент должен разбираться в этом? И опять запугивают повышением процентной ставки по ипотеке!!! Когда закончится это издевательство???
Оценка: 1 Проверяется
09.02.2021 был произведён платёж в Петроэлектросбыт оплата света и отепления, 10.01.2021 были списаны деньги ! Но на 07.03.2021 - денег не поступили в адрес плательщика слов нет !!  Это как на что отвечают , справки дают ушли . Составлено обращение в росбанк о поиске платежа также в петроэлектррсбыт . Петроэлектросбыт прислал ответ - нет поступлений !! А росбанк разбирается . Номер обращения Росбанка 00202102250690.
не первый косяк... Читать далее
09.02.2021 был произведён платёж в Петроэлектросбыт оплата света и отепления, 10.01.2021 были списаны деньги ! Но на 07.03.2021 - денег не поступили в адрес плательщика слов нет !!  Это как на что отвечают , справки дают ушли . Составлено обращение в росбанк о поиске платежа также в петроэлектррсбыт . Петроэлектросбыт прислал ответ - нет поступлений !! А росбанк разбирается . Номер обращения Росбанка 00202102250690.
не первый косяк банка- полностью ушла с зарплатного проекта нафиг . Подарила деньги банку в размере 4209-79 рублей молодцы ! !!!! Слов нет
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день .
в связи с зарплатным проектом стал клиентом Росбанк.
На протяжении 4 лет постоянно сталкиваюсь с ужасной работой стандартных сервисов - мобильное приложение, личный кабинет, смс оповещение и тд. Стабильности в работе нет. Постоянные проблемы с быстрыми переводами по телефонному номеру и карте, чат в приложении не работает, отвечают крайне редко. Уже два дня очередная проблема с быстрыми переводами и только в Росбанк, у... Читать далее
Добрый день .
в связи с зарплатным проектом стал клиентом Росбанк.
На протяжении 4 лет постоянно сталкиваюсь с ужасной работой стандартных сервисов - мобильное приложение, личный кабинет, смс оповещение и тд. Стабильности в работе нет. Постоянные проблемы с быстрыми переводами по телефонному номеру и карте, чат в приложении не работает, отвечают крайне редко. Уже два дня очередная проблема с быстрыми переводами и только в Росбанк, у остальных банков все работает. До контакт центра не дозвониться и это ещё Премиум обслуживание!
Оценка: 5 Проверяется
Оказался клиентом банка не по своей воле, изначально брал ипотеку в банке «Левобережный», но так как закладную «продали» в банк «Росбанк», обслуживаться пришлось там.  Отношение к клиентам у этого банка оставляет желать лучшего: вопросы не решались, сотрудники хамили.
Хочу выразить благодарность Афанасьеву Никите Константиновичу, оказался очень внимательным и компетентным - быстро, профессионально и... Читать далее
Оказался клиентом банка не по своей воле, изначально брал ипотеку в банке «Левобережный», но так как закладную «продали» в банк «Росбанк», обслуживаться пришлось там.  Отношение к клиентам у этого банка оставляет желать лучшего: вопросы не решались, сотрудники хамили.
Хочу выразить благодарность Афанасьеву Никите Константиновичу, оказался очень внимательным и компетентным - быстро, профессионально и оперативно помог решить возникшие проблемы. Ответил на все интересующие вопросы.  
Мое мнение о «Росбанке» после общения с данным сотрудником изменилось в лучшую сторону. Считаю нужным поощрить его за профессионализм и клиентоориентированность.
Оценка: 5 Проверяется
Крайне положительные впечатления остались от посещения ДО "Новочеркасский". Старший финансовый менеджер Ангелина Константиновна дала полные исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы. Помогла обновить новую версию банковского приложения, подсказала преимущества зарплатного клиента, комиссионные тарифы при рублёвых переводах и, что немало важно подробно объяснила о переводах на евро счёт. Крайне, крайне приятная личность. После такого... Читать далее
Крайне положительные впечатления остались от посещения ДО "Новочеркасский". Старший финансовый менеджер Ангелина Константиновна дала полные исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы. Помогла обновить новую версию банковского приложения, подсказала преимущества зарплатного клиента, комиссионные тарифы при рублёвых переводах и, что немало важно подробно объяснила о переводах на евро счёт. Крайне, крайне приятная личность. После такого общения хочется крикнуть "всем в Росбанк", но.... банков к счастью много, а вот Ангелина к сожалению одна. Пользуясь случаем поздравляю весь женский коллектив "ПАО Росбанка" с международным женским днём, и желаю всем прекрасным половинам карьерного роста, но без головокружения от успехов.
Оценка: 5 Проверяется
Моя проблема, о которой я писала ранее, благополучно разрешилась.

Росбанк Дом сторнировал проводку по досрочному полному погашению ипотечного кредита нужной датой.
Немного потрепали нервы, т.к. не могла получить четкого ответа на вопрос: будет списание нужной датой или нет и слишком затянули с проведением данной операции.
... Читать далее
Моя проблема, о которой я писала ранее, благополучно разрешилась.

Росбанк Дом сторнировал проводку по досрочному полному погашению ипотечного кредита нужной датой.
Немного потрепали нервы, т.к. не могла получить четкого ответа на вопрос: будет списание нужной датой или нет и слишком затянули с проведением данной операции.

Мне очень помогала сотрудница РОСБАНКа (ДО Ленинградский проспект) - главный эксперт по продажам и клиентскому сервису Тюрина Елена в разрешении этого вопроса.

Я благодарна Елене за терпение и прекрасную работу!
Людям нужно доверять и, пообщавщись с Еленой, я сразу ей доверилась и поверила, что всё разрешится благополучно!

Дополнительно хочу поблагодарить также бывшего сотрудника ДО Ленинградский проспект - Артёма Филимонова (главный эксперт по продажам и клинтскому сервису Московский филиал ПАО РОСБАНК). С Артёмом я решала вопросы по ипотеке несколько лет и всегда его работа была на высшем уровне! 
РОСБАНКу желаю иметь побольше таких экспертов и ценить их!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 05.03.2021 мне поступил звонок с номера +74951064305, девушка не представившись сразу стала интересоваться есть ли у меня ипотечный кредит. На мой вопрос какая организация мне звонит девушка ответила: "Не поняла, у вас есть ипотечный кредит?". Я повторила свое требование представиться и назвать организацию, на что опять получила вопрос о наличии у меня кредита. Номер телефона нашла в Яндексе, в связи с чем считаю данный звонок... Читать далее
Добрый день! 05.03.2021 мне поступил звонок с номера +74951064305, девушка не представившись сразу стала интересоваться есть ли у меня ипотечный кредит. На мой вопрос какая организация мне звонит девушка ответила: "Не поняла, у вас есть ипотечный кредит?". Я повторила свое требование представиться и назвать организацию, на что опять получила вопрос о наличии у меня кредита. Номер телефона нашла в Яндексе, в связи с чем считаю данный звонок не допустимым! Во-первых, клиентом вашего банка я не являюсь и откуда у вас мой номер? Я не давала согласие на обработку моих персональных данных и вы не имеете право требовать у меня какую-либо информацию и использовать мой телефон в своих коммерческих целях. Я требую удалить мой телефон из своей базы, в ином случае подачи жалобу в ЦБ.
Без оценки
Я давно не имела в банке никаких продуктов, но у меня есть личный кабинет. В январе 2021 года я заказала через интернет дебетовую карту с доставкой на дом. Карту привезли, но по ошибке оформили мне новый аккаунт, теперь у меня два аккаунта, я не могу зайти в новый  и увидеть свою карту, пользоваться интернет банком и приложением, смс не приходят. Горячая линия отправила меня в отделение исправлять ошибку, там ничего не смогли, отослали на... Читать далее
Я давно не имела в банке никаких продуктов, но у меня есть личный кабинет. В январе 2021 года я заказала через интернет дебетовую карту с доставкой на дом. Карту привезли, но по ошибке оформили мне новый аккаунт, теперь у меня два аккаунта, я не могу зайти в новый  и увидеть свою карту, пользоваться интернет банком и приложением, смс не приходят. Горячая линия отправила меня в отделение исправлять ошибку, там ничего не смогли, отослали на горячую линию, от туда обратно гонят в отделение. Сколько я могу бегать по вине нерадивого банка?! Нет времени и желания пользоваться картой, заблокировала ее, закройте мне счет карты и больше я не хочу в этом разбираться!
Оценка: 1 Проверяется
24.01.2021 погасила полностью досрочно договор автокредита 1853337 от 24.01.2020. Как добропорядочный клиент 26.02.2021 обратилась в отделение РОСБАНКА г.Челябинск,чтобы получить справку о закрытии автокредита и вернуть неиспользованную часть страховки, мной было написано заявление на возврат неиспользованной части страховки в заявлении указала реквизиты карты Сбербанка( так как офис от меня находится в 200 км, девушка в офисе подсказала... Читать далее
24.01.2021 погасила полностью досрочно договор автокредита 1853337 от 24.01.2020. Как добропорядочный клиент 26.02.2021 обратилась в отделение РОСБАНКА г.Челябинск,чтобы получить справку о закрытии автокредита и вернуть неиспользованную часть страховки, мной было написано заявление на возврат неиспользованной части страховки в заявлении указала реквизиты карты Сбербанка( так как офис от меня находится в 200 км, девушка в офисе подсказала, что так можно, еще и реквизиты проверили на 3 раза и в программу внесли, и на бумаге продублировали). И все бы прекрасно.. Пришла СМС от Росбанка, и от Русфинанс банка что все зарегистрировано, заявление отправлено в страховую сроки рассмотрения 10 дней...
04.03.2021 в 22:47 приходит СМС что деньги возвращены мне на счет. Захожу в Сбербанк онлайн денег нет, но они ж возвращены куда то... Захожу в Инфо-Банк все по 0.. Захожу в выписку... О, чудо нашлась пропажа! Лежат родимые на закрытом счете Автокредита. Как же так? Указала реквизиты сбербанка, а пришли на счет закрытый... Думаю может тех ошибка звоню на горячую линию и 30 минут слушаю музыку, ответить мне никто не желает.. 
05.03.2021 решаю все таки разобраться в чем проблема, дозваниваюсь до Русфинанс Банка и девушка мне говорит: езжайте в офис и пишите новое заявление на возврат на новые реквизиты... Как же так? Я ж Вам черным по белому реквизиты все указала и на 3 раза проверила, мне ехать до офиса 200 км?! После моего праведного возмущения мне заявляют, что можно зайти в инфо-банк и там перевести переплату по реквизитам, мол окошко само должно выскочить и мне предложить перевести.. 
На этом мое хорошее отношение ИСПАРИЛОСЬ, ибо никаких окошек не высветилось, подобных полей в приложении нет, на сайте тоже нет. Более того деньги отображаются только в выписке, и не удивительно договор то закрытый какие переводы с него. Но я не сдаюсь даю шанс Банку... Фиксирую обращение в личном кабинете с указанием нужных реквизитов... и в ответ тишина. 
Я решаю позвонить и все таки попросить перевести на нужные реквизиты, тем более они были в заявлении и в программу их же вносили... Дозвонится до Русфинанса невозможно...  несколько попыток и несколько раз по 30 минут музыки... Но я ж в курсе, что их объединили с РОСБАНКОМ, да еще и в инфо-банке на сайте указан номер РОСБАНКА, думаю, там точно помогут звоню и тут начинается квест, называется ТУТ ВАС НЕ ЖДАЛИ. Дозваниваюсь, рассказываю свою историю, мне говорят: не компетентны, не отключайтесь-переключают на компетентного и 30 минут музыки до автоматического сброса. Итак 3 раза. 
С 4го раза барышня меня удостоила своим вниманием после очередного переключения на компетентного спустя минуту. Ииии чтобы вы не подумали хорошо... Шлет меня в офис писать заявление за 200 км или направить заявление почтой. Господа, какое еще заявление? Вы его печатали, сканировали и 10 дней смотрели, разве этого времени не достаточно, чтобы дочитать до конца и увидеть реквизиты? И ключевой момент, сроки рассмотрения второго заявления 10 дней... 10 дней? Серьезно, я ж не тороплюсь никуда.. После моих настойчивых убеждений, что реквизиты я уже писала мне предлагают зарегистрировать мое обращение рассмотрение 10 дней, о результатах сообщат. ПРОГОВАРИВАЮ несколько раз результатом должен быть перевод денег на указанные реквизиты карты Сбербанка и никак иначе... Но чувствую я, меня снова отправят куда подальше. 
Думаете, мне вернулась вся оставшаяся сумма от страховки? Нет всего 20%, 80% банк удерживает за свои расходы по ведению СТРАХОВОГО ДЕЛА. Ведет значит мое дело, а реквизиты куда эти 20% перевести не ведет.
Оценка: 1 Проверяется
18 января обратилась  в колл-центр банка с целью получения справки об уплаченных процентах по ипотечному договору. Мне сообщили, что срок изготовления справки до 20 дней. 25 февраля вновь обратилась в колл-центр, чтобы уточнить статус готовности справки, т.к я так и не получила никаких сообщений по этому поводу. Мне сказали, что справки до сих пор нет... Предложили заказать повторно. 
3 смарта пришло сообщение, что обращение... Читать далее
18 января обратилась  в колл-центр банка с целью получения справки об уплаченных процентах по ипотечному договору. Мне сообщили, что срок изготовления справки до 20 дней. 25 февраля вновь обратилась в колл-центр, чтобы уточнить статус готовности справки, т.к я так и не получила никаких сообщений по этому поводу. Мне сказали, что справки до сих пор нет... Предложили заказать повторно. 
3 смарта пришло сообщение, что обращение выполнено частично, позвонила  снова. Мне сказали, что справка готова и если вы хотите её получить, то отправляйтесь в отделение и получайте, т.к на электронную почту они отправить не могут. В итоге, 5 марта мне пришлось поехать в отделение, которое находится, на минуточку, в 14 км от меня, чтобы получить данную справку. Хочу заметить, что потратила я на это 1.5 часа своего бесценного времени и это при том, что я беременная и рожать мне через месяц уже
 В отделении никто даже не попытался извиниться и как-то сгладить негативное впечатление. Просто молча отдали справку. Приняли претензию и все... Вот это здоровское отношение к клиенту, который уже 10 лет исправно платит кредит в этот чудный банк с мировым именем... 
Я требую компенсацию своего времени, денег на бензин и упущенной выгодв от того, что я не своевременно подала декларацию 3.НДФЛ т.к ждала эту справку полтора месяца 
.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь картой банка давно, ранее все устраивало, но в последнее время банк стал чрезмерно часто докучать звонками с "выгодными предложениями". Такая форма общения по моему мнению является одним из признаков плохого отношения банка к клиенту, так как эти звонки поступают в рабочее время, они отвлекают и в принципе в 2021 году пора понимать, что спам-прозвоны худшая форма продвижения продукта. Так как в кредитах я не нуждаюсь, а операторы шпарят... Читать далее
Пользуюсь картой банка давно, ранее все устраивало, но в последнее время банк стал чрезмерно часто докучать звонками с "выгодными предложениями". Такая форма общения по моему мнению является одним из признаков плохого отношения банка к клиенту, так как эти звонки поступают в рабочее время, они отвлекают и в принципе в 2021 году пора понимать, что спам-прозвоны худшая форма продвижения продукта. Так как в кредитах я не нуждаюсь, а операторы шпарят по методичке, такие звонки я отключаю и блокирую номера.  Но сегодня после очередного звонка закрутилась и не успела заблокировать номер сразу, первый звонок получила с номера +7 495 775 19 45 в 18:42, звонок немой, при ответе робот сообщает, что звонят из Росбанка и предлагает дождаться ответа оператора. Ждать ответа я, конечно, не стала и скинула звонок, и далее началась атака: 18:56, 19:20, 19:56, 20:10, 20:41, 21:02, 22:09, 23:09 - это все время в которое с указанного выше номера мне звонит робот. Судя по тому, что при ответе звонок просто скидывается, это автодозвон.
Хотелось бы услышать мнение банка, считаете ли вы адекватным поведением звонить клиентам 9 раз за вечер, включая позднее время после 7 вечера? Что нужно сделать, чтобы перестать получать от вас навязчивые звонки, кроме как отказаться от услуг вашего банка?
Оценка: 1 Проверяется
С банком просто невозможно связаться.
Имеется кредит ещё из Русфинанс банком. Теперь это официально часть Росбанка. 2 года исправно платил через Росбанк по реквизитам.
И тут в январе внезапно прикрыли платеж по реквизитам. При этом старые реквизиты для платежа не подходят. В итоге платежи не проходят. С банком не связаться после 20:00 никаким способом.
Росбанк
Уважаемый barrsys!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также номер кредитного договора на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 5 Проверяется
Хочу отметить отличную работу менеджера Росбанка в офисе Новолипецкий, Лебедевой Ольги Владимировны. Месяц назад брал кредит: все подробно рассказала и объяснила, все сделали буквально за один час. Брал еще один кредит около 3 лет назад, оформляла она же. Никаких нареканий к работе. Пользуюсь и их картой с рассрочкой, спасибо за человечность и профессионализм.
Росбанк
Уважаемый Crasvid!

Спасибо за высокую оценку работы коллеги. Чтобы быть лучшими, никогда нельзя останавливаться, а своими отзывами Вы задаете нам верные ориентиры. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на самом высоком уровне.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хочу поделиться с Вами печальным опытом общения с Росбанком. Я исправно платила Банку ипотеку больше шести лет. На мои неоднократные просьбы открыть мне дебетовую карту или простой счёт , чтобы оплачивать комиссии Росбанку , например, за изменение условий КД , Банк отвечал мне всегда категорическим отказом.  При этом у меня есть действующие карты и счета , открытые в Сбербанке, в Абсолют Банке. Но при оплате через сторонний Банк... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться с Вами печальным опытом общения с Росбанком. Я исправно платила Банку ипотеку больше шести лет. На мои неоднократные просьбы открыть мне дебетовую карту или простой счёт , чтобы оплачивать комиссии Росбанку , например, за изменение условий КД , Банк отвечал мне всегда категорическим отказом.  При этом у меня есть действующие карты и счета , открытые в Сбербанке, в Абсолют Банке. Но при оплате через сторонний Банк будет взиматься комиссия за межбанковские переводы. Теперь жизненные обстоятельства сложились так, что остро встал вопрос об исключении сына ( созаемщика) из КД. Иначе под удар попадает квартира, которая в Банке в залоге , так как в КД мы вдвоём с сыном. На мою просьбу исключить сына из КД Банк ответил холодным отказом. Хотя я надежный проверенный клиент, квартира стоит 5 млн ₽, долг Банку составлял 1 млн 800 тыс ₽, квартира так же остаётся в Банке, комиссионный сбор за изменение условий КД составляет 45 тыс ₽. Этот отказ для меня был как гром среди ясного неба. Я не спала неделю. Продавать такую дорогую квартиру я совсем не была готова. Стала искать Банк , который сделает рефинансирование. Слава Богу, мне повезло. Банк БЖФ выплатил мой долг Росбанку. Казалось бы все. Мои мучения с Росбанком закончились. Я ничего Росбанку больше не должна. Но не тут то было. Дело в том, что БЖФ Банк перечислил денежные средства на р/ с Росбанку на 22687,32 ₽ больше, чем составлял долг по ипотеке. Росбанк получил эти деньги ещё 19 февраля. Сегодня уже 4 марта. На мои неоднократные обращения в письменном виде, звонки на ГЛ Росбанк никак не реагирует. Это и понятно . Если Росбанк от клиентов отделяет бетонная стена, зачем они будут реагировать? Я уже начинаю подозревать, что Росбанк вообще мне деньги не вернёт. Я хочу забыть этот страшный Банк. Вычеркнуть его из жизни, из памяти, но деньгами Росбанк моими пользуется бесплатно. Мне возвращать не спешит ( если вообще вернёт). Хотя за каждый свой рубль, которым я пользовалась , насчитывал мне проценты каждый день. А мои деньги 22687,32₽ удерживает незаконно, пользуется моими деньгами и не платит мне проценты за пользование чужими денежными средствами. При желании можно подать на суд. Мои деньги должны работать на меня, а не на Росбанк, который мне нервы помотал и чуть без квартиры не оставил. Я за эти деньги плачу проценты Банку БЖФ. Хочу предостеречь потенциальным клиентов , кто ещё не имеет дел с Росбанком очень хорошо подумать , стоит ли вообще иметь дела с Банком , который выстроил огромную бетонную стену перед своими клиентами? Абсолютно на все просьбы Банк отвечает холодным отказом. Не идёт ни при каких обстоятельствах и условиях на встречу клиенту. Ипотека платится 15 лет. За этот длительный период времени может все произойти. Но если Банк не готов помочь ни сколько хорошему, старому, проверенному клиенту в решении ни в одном вопросе, то грош цена такому Банку. От такого Банка надо бежать, обходить его за тысячу вёрст. Хочу забыть Росбанк навсегда, перевернуть лист в жизни, когда я была клиентом этого Банка. Но деньги свои , которые Банк удерживает незаконно после того , что с ним произведён полный расчёт, мне не дают этого сделать. Страшный Банк. Я даже врагу не пожелаю иметь дело с Росбанком. Зовут меня Белкина Наталья Петровна. КД 6 - КД- ДФ/14
Росбанк
Уважаемая 271830!

Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. По нашим данным для урегулирования данного вопроса с вами уже связался сотрудник банка и предоставил разъяснения. Отметим, что денежные средства были переведены на указанный вами счет. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
хотелось бы от всей души поблагадарить Татьяну Вандзьо за ее правильный подход к клиентам, обьясняет все внятно и понятно, сразу видно что человек знает свое дело и с душою подходит к клиентам, огромное человеческое СПАСИБО Татьяне теперь буду при каждом обращении в банк пытаться попасть к ней еще раз спасибо, успехов и процветания таким сотрудникам, которые быстро могут решить проблему клиента за минимальное время
Росбанк
Уважаемый t*******@gmail.com!

Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, коллеге слова благодарности передадим.
Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Росбанка за качественное обслуживание. В начале февраля заказывал через сайт банка кредитную карту 120под0. По телефону оператор сообщил, что при одобренном кредитном лимите до 100 тысяч карту могут доставить на дом. Я согласился, и уже через неделю мне снова позвонили, чтобы условиться, когда можно доставить карту. Оформление было выполнено на месте. Очень понравился такой подход.
Росбанк
Уважаемый eugene.sebastyanov!

Спасибо за такие теплые слова в адрес Банка. Уверены, в выборе финансового партнера Вы не разочаруетесь, а мы неоднократно сможем порадовать Вас интересными продуктами и качественным сервисом. Будем стараться и в дальнейшем работать так, чтобы отношения с нашим Банком вызывали у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
7 лет  назад,я  писала  отзыв  и ставила  оценку  5 после  получения  ипотечного кредита. 
Сегодня, без  отзыва  на  банки.ру  я  не смогу  решить проблему.  Только  здесь  сотрудники  банка  слышат  своих добросовестных клиентов. 
кредит 201494-КД-2013.  
8 февраля  через личный  кабинет... Читать далее
Добрый день. 
7 лет  назад,я  писала  отзыв  и ставила  оценку  5 после  получения  ипотечного кредита. 
Сегодня, без  отзыва  на  банки.ру  я  не смогу  решить проблему.  Только  здесь  сотрудники  банка  слышат  своих добросовестных клиентов. 
кредит 201494-КД-2013.  
8 февраля  через личный  кабинет, я подала заявление на досрочное полное  погашение  кредита.   По условиям банка  заявление  должно быть за  30 дней. 
На следующий день  мне  позвонили  из банка, и  сказали, что сделали  расчет на 11 марта и выслали  мне  на  почту  в  т.ч.  заполненное  уведомление по форме  банка.  
В  расчете  и в  уведомлении  на дату  платежа 11 марта, была  учтена  так же  сумма  обязательного ежемесячного платежа (дата  по договору 2 марта),  в  т.ч.  пени  за недельную  просрочку. 
Т.е. банк  на дату  платежа 11 марта  включил в расчет   обязательный  платеж от 2 марта плюс  остаток  по кредиту на 11 марта, плюс  %% на 11 марта, на 2  марта  и  плюс  пени. 109 руб.  

Я  согласилась. с расчетом.  Подписала.  Отправила через  личный  кабинет  документы.  9 февраля. 
От  банка  на  почту  получила  уведомление "Ваше заявление на досрочное погашение кредита зарегистрировано. Внесение суммы в счет досрочного погашения кредита осуществляется аналогично внесению ежемесячного платежа. В случае полного погашения кредита, сумма платежа должна соответствовать сумме указанной в расчете" 
Я  честно жду  10 марта, что бы  пополнить  счет   на сумму  указанную в  расчете.  
Но сегодня  я  получаю  звонок  от банка, что если  я  не  погашу обязательный  платеж то банк  примет ко мне  санкции  и  я  испорчу кредитную историю.  И  никого не волнует что банк  обязательный  платеж  включил в  расчет  на 11 марта.  
Я  звоню в банк (дозвониться  невозможно!!!),  менеджер  говорит, что  моего заявления  нет, я обязана  погасить  платеж за  2 марта и сделать новое заявление на досрочное  погашение и снова  ждать 30 дней.  И вообще  он ничем  помочь не  может. Сделает  запрос, но ответ  в течении 7 рабочих дней.   
Я  7 лет  была  довольна  обслуживанием  по  данному кредиту,  как  заемщик выполняла все условия.  А теперь банк  не хочет досрочно закрывать мне  кредит.  Грозится  испортить кредитную  историю.  Не  идет  на контакт. 
Я  могу  сегодня  отправить этот  обязательный  платеж в 60 тыс.. Но  в  расчет  на 11 марта  он включен!  и  значить я  должна буду  дважды  его заплатить,  и потом  у  банка  выбивать  переплату.  
Это  метод банка не  проводить  полное  досрочное  погашение? Или  так  зарабатывает  банк  на %%  и  санкциях
Мне  срочно  требуется  снять  обременение.   Я  честно  выполнила все  условия.    
Данную ситуацию считаю  унизительной как для  себя, так  и  для  других  клиентов  банка.  Шантаж о  порче  кредитной истории.  
Впереди у меня  еще  снятие  обременения,  судя по  отзывам, тоже  будет квест.
Оценка: 2 Проверяется
Погасил ипотеку досрочно 20 января 2021. Банк не снимает обременение. Насколько я понимаю, по закону у них есть на это 30 дней.

При звонке в коллцентр сказали, что пытались связаться со мной (ложь) и что я не предоставил опись МФЦ при оформлении ипотеки (ложь).

Не советую оформлять здесь ипотеку, если не хотите проблем при её погашении.
Оценка: 1 Проверяется
В приложении Русфинанс Банка указано, что с 1 марта 2021г меняются реквизиты и оплачивать нужно по новым.  Оплату произвожу через Сбербанк-онлайн. При вводе ИНН, Бика банка и номера счета получателя выходит табличка: "Прием платежей на счет запрещен".  Обратилась в банк по телефону горячей линии. Очень долго ждала ответа оператора. В итоге она уточнила ИНН, Бика банка. Сказала, что верно и переключит меня на специалиста, который... Читать далее
В приложении Русфинанс Банка указано, что с 1 марта 2021г меняются реквизиты и оплачивать нужно по новым.  Оплату произвожу через Сбербанк-онлайн. При вводе ИНН, Бика банка и номера счета получателя выходит табличка: "Прием платежей на счет запрещен".  Обратилась в банк по телефону горячей линии. Очень долго ждала ответа оператора. В итоге она уточнила ИНН, Бика банка. Сказала, что верно и переключит меня на специалиста, который сможет помочь.  Ждала 15 минут!!!!!!!!! Она также проверила те же реквизиты и сказала попробовать по старым. Говорю: но реквизиты изменились, о чем в приложении предупредили за месяц! Постоянно перебивала и не давала сказать. Потом она меня опять поставила в режим ожидания,  чтобы уточнить информацию. После предложила сделать платеж по другому Бику. 
В итоге разговор по уточнению реквизитов для оплаты автокредита длился 25 минут! Специалистом данного сотрудника назвать нельзя! Реквизиты банка не знают! Некультурные! Очень хотелось бы, чтобы приняли меры и раз уж вы объединяетесь с другим банком, то научите своих сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки, той элементарной информации, которой они обязаны владеть!
Росбанк
Уважаемый matilda68!

Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией. Мы сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками беседу, направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем.Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Сообщаем, что ознакомиться с реквизитами для погашения кредитных обязательств возможно на официальном сайте Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проверяется
11 февраля 2021 года написала заявление о разблокировке счета в отделении банка на Русаковской, никто не пошевелился пока я не написала отзыв на сайте банки.ру, после чего со мной связались и пообещали решить данную проблему в течении 10 рабочих дней.  Решение снова повисло в воздухе, всем в Росбанке наплевать-твои проблемы это твои проблемы, сотрудники не могут ответить конкретно и четко, когда можно прийти и закрыть счет. Сам банк себя... Читать далее
11 февраля 2021 года написала заявление о разблокировке счета в отделении банка на Русаковской, никто не пошевелился пока я не написала отзыв на сайте банки.ру, после чего со мной связались и пообещали решить данную проблему в течении 10 рабочих дней.  Решение снова повисло в воздухе, всем в Росбанке наплевать-твои проблемы это твои проблемы, сотрудники не могут ответить конкретно и четко, когда можно прийти и закрыть счет. Сам банк себя позиционирует с положительной стороны, но это далеко не так. Отзывы работы с клиентами худшие, решение проблем минимальное, мобильности никакой. Рейтинг у банка низкий, закрывайте свои счета и переходите в другие банки, при любой возможности рефинансируйте кредит и валите отсюда. В Росбанке сотрудники некомпетентные, невежественные могут делать обычную работу кассира и не более. С сентября месяца 2020 года длятся процедура по закрытию счета, по выпуске новой карты. Мне интересно сколько лет должно пройти чтобы решить маленькие задачи в таком Росбанке???
Оценка: 1 Проверяется
Изложу максимально коротко по фактам. Обратилась в отделение для оформления отказа от смс информирования, которое, как сообщил сотрудник при оформлении кредита, должно быть обязательно включено в тело кредит для получения первой смски с паролем от интернет-банка, а также для полного досрочного погашения автокредита (в первые 14 дней). В КЦ бесконечное ожидание, рассчитать сумму для погашения они не смогли из-за "технической ошибки", направили в... Читать далее
Изложу максимально коротко по фактам. Обратилась в отделение для оформления отказа от смс информирования, которое, как сообщил сотрудник при оформлении кредита, должно быть обязательно включено в тело кредит для получения первой смски с паролем от интернет-банка, а также для полного досрочного погашения автокредита (в первые 14 дней). В КЦ бесконечное ожидание, рассчитать сумму для погашения они не смогли из-за "технической ошибки", направили в отделение, в отделении Горбунова Татьяна сообщила, что кредитного договора в системе нет, ей был предоставлен оригинал договора в бумажном виде, но это никак не помогло ситуации, закрыть кредит нам отказали. В целом сотрудники ведут себя предельно равнодушно и безучастно, позволяют себе неуместные комментарии: "нужно оставаться людьми", когда стало понятно, что вести конструктивный диалог с ними бесполезно, написали заявление в свободной форме и около 20 минут было потрачено на то, чтобы добиться его регистрации - сотрудник максимально сопротивлялась, общалась с кем-то по телефону, предлагала открыть какой-то новый счет (при том, что счет его реквизиты имелись в приложении и были продемонстрированы), но при этом не обещала, что это решит вопрос с полным погашением кредита. Мужчина неизвестной должности и ФИО (вышел из кабинета с табличкой управляющий) звонил кому-то и спрашивал, принимать ли заявление у клиента или нет. После визита в отделение позвонили в КЦ оставить жалобу, сотрудник КЦ сказал, что кредит можно будет погасить полностью  только в дату очередного платежа, на комментарий о том, что в течение 14 дней от кредита можно отказаться без предварительного уведомления сообщил дословно "мы тут ориентируемся на договор, а не на законодательство". В общем, какое-то максимальное дно, некомпетентность и беспредел, планирую оформлять жалобу в Центробанк.
Росбанк
Уважаемая Victoria00000000!

Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка.. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками беседу, направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы.Хотели бы отметить, что 05.03.2021 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии для решения вашего вопроса.Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы.
Надеемся на понимание.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
21.02.2021 в автосалоне ООО "Шувалово - Моторс" в процессе получения автокредита  в РусфинансБанк сотрудниками  ООО "Шувалово-моторс", банка и брокерами мошенническим путем были заменены документы.  В итоге мой муж подписал, сам того не зная, документы о присоединении к условиям потребителтского договора в т. ч. - карта автопомощи - 271 000 руб. Я и мой муж утверждаем, что данная услуга была нaвязана.  Ни на одном из... Читать далее
21.02.2021 в автосалоне ООО "Шувалово - Моторс" в процессе получения автокредита  в РусфинансБанк сотрудниками  ООО "Шувалово-моторс", банка и брокерами мошенническим путем были заменены документы.  В итоге мой муж подписал, сам того не зная, документы о присоединении к условиям потребителтского договора в т. ч. - карта автопомощи - 271 000 руб. Я и мой муж утверждаем, что данная услуга была нaвязана.  Ни на одном из этапов покупки автомобиля не "поднимался" вопрос покупки доп. услуг. Мы приехали за автомобилем, а не за услугами. Есть график платежей (предварительный) в который не включена данная услуга. 
Сотрудник банка не обратил моего внимания на наличие данных дополнительных услуг и подобных заявлений. Наоборот пыталась отвлечь от чтения договора, как и сотрудники автосалона.
Сам факт наличия указанной услуги в документах был обнаружен лишь в последствии, а именно вечером 21.02.21. Мы сразу обратились в банк, но мне написали, что они к этому отношения не имеют.. 22.02.21 звонила в банк, тот же ответ. 23.02.21 написала претензию.... Тишина. Всё необходимые документы и дополнительные сведения готовы предоставить незамедлительно. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации и помогите вернуть деньги.
Росбанк
Уважаемая Наталия Ш.!

Благодарим за обращение. В ходе проверки установлено, что мы не смогли идентифицировать Вас, как заемщика по кредитному договору оформленном в Банке. Сообщаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах, а также иных сведений своих клиентов. Таким образом, передача информации третьим лицам исключена. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. Для урегулирования ситуации необходимо обратиться непосредственно самому заемщику для оформления обращения в Банк.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Росбанк, вам не нужны клиенты?
 
Обсуживаюсь в ПАО Росбанк как юридическое лицо ООО "ВИКОМ" ИНН7811718356 больше года, работой с банком до сегодняшнего дня был доволен: перевел все обороты, открыл зарплатный проект и неоднократно рекомендовал партнерам открыть счет. В феврале банк выставил запрос документов, все было предоставлено в полном объеме и в срок с подробным описанием нашей деятельности. Мы ведем реальный бизнес, имеем... Читать далее
Росбанк, вам не нужны клиенты?
 
Обсуживаюсь в ПАО Росбанк как юридическое лицо ООО "ВИКОМ" ИНН7811718356 больше года, работой с банком до сегодняшнего дня был доволен: перевел все обороты, открыл зарплатный проект и неоднократно рекомендовал партнерам открыть счет. В феврале банк выставил запрос документов, все было предоставлено в полном объеме и в срок с подробным описанием нашей деятельности. Мы ведем реальный бизнес, имеем высокую налоговую нагрузку, необходимое оборудование и производственные площади в собственности. Менеджер Росбанка посетила наш офис и мы дополнительно предоставили фотоотчет, буклеты и выписку оборудования на балансе для сотрудников фин. мониторинга.  После этого через 3 дня наш расчетный счет в Росбанке был заблокирован, Причина нам неизвестна.  Менеджер банка сообщила о подаче повторной заявке на рассмотрение документов . Спустя неделю реакции от банка нет, счет заблокирован, работа организации парализована.  
Я обращаюсь к руководству Росбанка, прошу предоставить мне информацию по какой причине заблокирован наш расчетный счет. Если у вас остались вопросы по моему бизнесу, вышлите список документов, мы готовы к выездной проверке. Мы всегда выполняли свои обязательства перед банком и являемся вашим премиальным клиентом, я прошу более внимательно рассмотреть документы, предоставленные нашей организацией.
Росбанк
Уважаемый ham339ham339!

Согласно условиям договора о расчетно-кассовом обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Рекомендуем по данному вопросу обратиться непосредственно в банк представителю организации.
Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Позвонила Светлана из банка, предлагала рефинансировать ипотеку. Звонила наобум по "генератору чисел". С номера +7 (495) 106-43-05

Я не обращался в этот банк вообще, никогда не являлся клиентом, не брал кредитов, не подавал заявок и никак не пересекался с этим банком. В итоге получаю рекламные звонки с предложением без своего письменного согласия. Банк. Как так? Можете это прокомментировать? Или письменно принести извинения, может... Читать далее
Позвонила Светлана из банка, предлагала рефинансировать ипотеку. Звонила наобум по "генератору чисел". С номера +7 (495) 106-43-05

Я не обращался в этот банк вообще, никогда не являлся клиентом, не брал кредитов, не подавал заявок и никак не пересекался с этим банком. В итоге получаю рекламные звонки с предложением без своего письменного согласия. Банк. Как так? Можете это прокомментировать? Или письменно принести извинения, может быть? На официальном бланке банка.
Росбанк
Уважаемый l*******@taxicrm.ru!

К сожалению, сейчас существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой
номер, выбранный лицом, осуществляющим данный вызов (например, номер банка). Хотели бы сообщить, что номер телефона с которого Вам поступил звонок не является номером Банка. Несмотря на то, что вины банка не обнаружено, мы сожалеем о сложившейся ситуации. Рекомендует Вам строго соблюдать правила безопасности. Благодарим Вас за бдительность и обратную связь.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Почитал отзывы и расскажу пожалуй про свой опыт получения в этом банке ипотечного кредита.

Начать нужно с того, что РОСБАНК ДОМ, это  филиал РОСБАНКА специализирующийся на выдаче ипотеке гражданам. история образования этого филиала уходит в Дельта кредит банк, был такой ипотечный банк, который входил в туже группу что и РОсбанк (фанк дельта кредит реорганизован в итоге). ну то есть вы уже догадываетесь с чем и каким трешем пришлом... Читать далее
Почитал отзывы и расскажу пожалуй про свой опыт получения в этом банке ипотечного кредита.

Начать нужно с того, что РОСБАНК ДОМ, это  филиал РОСБАНКА специализирующийся на выдаче ипотеке гражданам. история образования этого филиала уходит в Дельта кредит банк, был такой ипотечный банк, который входил в туже группу что и РОсбанк (фанк дельта кредит реорганизован в итоге). ну то есть вы уже догадываетесь с чем и каким трешем пришлом столкнуться. 

Итак, получение в банке ипотечного кредита.

Решение банк принял, приезжайте на сделку. Ок приедем,а  куда. Говорят Москва Сити. Да? Да ладно? Это место у всех вызывает аллергию, ну это конкретный фэкап банка. Мало того, что добираться в эту глушь не просто, дак это место вообще то излюбленное место всяких мошеннических контор. 

Спрашиваю менеджера, возможно ли организация сделки в любом другом офисе РОСБАНКА, собственно мне только подписать документы и уйти, получаю ответ что нет, только в СИТИ. Фак.

В тот день в Сити было очень многолюдно, как там люди работают не представляю, чуть не взблевнул. 

Поднимаюсь на 11 этаж здания, в котором расположен офис банка.  Рецепшн, все дела, народу много, очереди уже напрягают.  Регистрируемся, получаем талон и идем искать нашу переговорку, а по тем лабиринтам это просто треш.
Сидим в переговорке, минут через 10 приходит каккая-то девушка, мол давайте все проверим и подпишем, ок проверили, подписали на все ушло мин 10. А дальше, дальше треш.

Внести первоначальный взнос, отстоял очередь минут 30, далее какое то время должно пройти что б кредит зачислили, изначально озвучили 20 минут. Но я забегая вперед просидел я там 2 часа. Пока сидел в ожидании пытался дозвониться до менеджера которая изначально была за мной закреплена, та трубку вообще не берет, просит написать ей каждый раз емейл, эй комон, вы че там вообще что ли? ТЕ по каждому вопросу по ипотеке ты просто пишешь емейл, и ждешь ответа по два дня.

Короче, как потом выяснилось 2 часа я прождал, что бы мне только сказали, ну все вы моложе кредит зачислен на ваш счет аккредитива. АААА...я же 2 часа назад вас спрашивал, с какой целью мне все это время сидеть и ждать, вы ж мне сказали что без меня никак, что нужно все дооформить. Короче низкая компетенция сотрудников конечно напрягает. 
Вообщем что я могу сказать, как человек переживший в своей жизни уже 5 ипотек, обходите мимо этот росбанк, гемморой конкретный с оформлением, на то что у того же открытия уходило 15 минут вы будете затрачивать пару часов. Вы будете звонить менеджерам, они не будут брать трубку, вы будете подходить к сотрудникам в их офисе в СИТи, но никто вам помочь не сможет, всем попросту нет никакого до вас дела.

В конце хотелось бы добавить интересный диалог. Спрашиваю сотрудника на рецепшн мол неужели пофиг на обслуживание, почему так все плохо, будут же отрицательные отзывы везде от клиентов. Та отвечает, а нам говорит пофиг, пишите где хотите про наш банк. Нам от этого ни тепло, ни холодно.

Короче други мои, мой вам совет, в этот банк если и обращаться, то только от безисходности и будьте готовы к тому, что всем на вас будет наплевать. Банк вовсе не клиентоориентированный.

Справедливости ради нужно отметить отзывчивость банка, как только прошло оформление, пришла смс мол оцените услуги и пр, поставил самую низкую оценку, через пару часов уже звонит банк, мол почему вы нас так плохо оценили, рассказал все детали.  Извинились. Мол больше так не будут, поставьте нам хорошую оценку))) ну незнааааююю...
Росбанк
Уважаемый Аврелий!

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с Банком. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим клиентам.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру