Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    5929
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    503
  • Ответов банка
    5260

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!
Начиная с 20.11.18 по настоящее время не могу зайти в личный кабинет мобильного\интернет банка. При попытки зайти в личный кабинет появляется сообщение" Произошла непредвиденная ошибка, попробуйте зайти через пару минут". Я уже не первый сотрудник у которого возникает такая проблема. У всех сотрудников перестает работать интернет банк, вот теперь моя очередь. При наличии опыта взаимодействия с другими банками, это все выглядит... Читать далее
Здравствуйте!
Начиная с 20.11.18 по настоящее время не могу зайти в личный кабинет мобильного\интернет банка. При попытки зайти в личный кабинет появляется сообщение" Произошла непредвиденная ошибка, попробуйте зайти через пару минут". Я уже не первый сотрудник у которого возникает такая проблема. У всех сотрудников перестает работать интернет банк, вот теперь моя очередь. При наличии опыта взаимодействия с другими банками, это все выглядит просто неприемлемо и непрофессионально. Я не могу управлять/контролировать какие-либо операции с картой (кроме оплаты в магазинах и внесения наличных через банкомат). Это какой-то бардак.
Без оценки
Коллеги, добрый день! 
Очень обеспокоены случившейся ситуацией. Вы являетесь банком нашего клиента, и при оплате, наша организация высвечивается как мошенническая, хотя ни с кем подобного ранее не было, в Альфе наша организация имеет зеленый статус, много рекомендательных писем от гос компаний. 
Оператор, при обращении в банк с ответом не помог
Очень большая просьба разобраться с ситуацией, детальнее всю информацию можем... Читать далее
Коллеги, добрый день! 
Очень обеспокоены случившейся ситуацией. Вы являетесь банком нашего клиента, и при оплате, наша организация высвечивается как мошенническая, хотя ни с кем подобного ранее не было, в Альфе наша организация имеет зеленый статус, много рекомендательных писем от гос компаний. 
Оператор, при обращении в банк с ответом не помог
Очень большая просьба разобраться с ситуацией, детальнее всю информацию можем описать по переписке с сотрудником
Оценка: 1 Проверяется
На кассе безобразно! 30 минут при , отсутствии других клиентов не могут провести платеж! «Профессионалы»
Предлагают воспользоваться картой, при пользовании которой деньги уходят по другим адресам. Конечно, их находят недели через две, а пени уже начисляются. Виноватых нет!!!
не связывайтесь с данным банком!
Оценка: 1 Проверяется
Я нахожусь даже не в гневе , а просто в замешательстве и крайней степени удивления.
У меня ипотечный кредит в Дельте, для его погашения необходимо открыть авторизованный счёт в Росбанке, с которого Дельта будет ежемесячно списывать деньги.
14.12.18 я пришел в отделение Ленинский просп., 81/2 и подал документы на открытие счёта. Менеджер Кучин А.В. принял документы и заверил меня, что в течение трёх дней счёт будет открыт.
Но придя в... Читать далее
Я нахожусь даже не в гневе , а просто в замешательстве и крайней степени удивления.
У меня ипотечный кредит в Дельте, для его погашения необходимо открыть авторизованный счёт в Росбанке, с которого Дельта будет ежемесячно списывать деньги.
14.12.18 я пришел в отделение Ленинский просп., 81/2 и подал документы на открытие счёта. Менеджер Кучин А.В. принял документы и заверил меня, что в течение трёх дней счёт будет открыт.
Но придя в банк 15.01.19 , то есть через МЕСЯЦ счёт открыт не был. На мой вопрос почему - Кучин А.В. обещал разобраться и перезвонить в течение пары часов. Так как настроение было нормальное решил не портить себе его руганью и поехал обратно на работу ждать звонка. Естественно указанный персонаж не перезвонил. Счёт до сих пор не открыт и я не знаю почему.
Через Росбанк я плачу уже ПЯТЫЙ кредит и в такую ситуацию попадаю впервые.
Я бы мог понять, если бы в отделение было много народу, но во все мои посещения я там был ЕДИНСТВЕННЫМ посетителем.
Прошу руководство разобраться в указанной ситуации.
Без оценки
Добрый день!
Ранее в ходе ведения исполнительного производства судебными приставами в отношения меня была принята мера на обращение взыскания денежных средств с расчетного счета, открытого в Росбанке и у меня появилась задолженность в размере -183 876,45 руб. Позднее долг перед ФССП был погашен, о чем они уведомили Росбанк (копию постановления об отмене обращения на взыскание прилагаю в комментарии), но до сих пор в онлайн-банке... Читать далее
Добрый день!
Ранее в ходе ведения исполнительного производства судебными приставами в отношения меня была принята мера на обращение взыскания денежных средств с расчетного счета, открытого в Росбанке и у меня появилась задолженность в размере -183 876,45 руб. Позднее долг перед ФССП был погашен, о чем они уведомили Росбанк (копию постановления об отмене обращения на взыскание прилагаю в комментарии), но до сих пор в онлайн-банке отображается некая задолженность хотя прошло уже более полугода.
Хотелось бы решить этот вопрос в ближайшие сроки, чтобы я мог закрыть расчетный счет.
Спасибо!
Росбанк
Уважаемый alexander.prihodko!

По результатам расследования сообщаем, что отмена Постановления об обращении взыскания на денежные средства в Банк не поступала. Обращаем Ваш внимание, что наличие Постановления не является препятствием для закрытия счета.

С уважением,
Росбанк
Без оценки
Добрый день!
Я являюсь клиентом Росбанка, по ныне архивной карте, дебетовая Сверхкарте+.
Ранее, для бесплатного обслуживания пакета по дебетовой Сверхкарте+, нужно было наличие минимум 250000 рублей на текущем и сберегательном счете.
Возможно ли обеспечить бесплатность пакета, наличием вклада минимум 250000 рублей?
С уважением, Е.
Росбанк
Уважаемый katy80!

Сожалеем, но согласно Тарифам пакета «Сверхкарта+» вклады в расчете стоимости ежемесячного обслуживания не учитываются. В соответствии с Тарифами Банка стоимость пакета составляет:
- 500,00 руб. в месяц при среднемесячном остатке на текущих и сберегательных счетах менее 250 000,00 руб.,
- 0 руб. при среднемесячном остатке на текущих и сберегательных счетах от 250 000,00 руб. и более.

Рекомендуем обратить внимание на новую линейку пакетов Банка , где средства на вкладах учитываются в пакетах «Классический», «Золотой» и «Премиальный», а также есть возможность выбирать между Travel-бонусами и Cash-Back в рамках Программы лояльности #МожноВСЁ .

С уважением,
Росбанк
Без оценки
Я являюсь клиентом банка Росбанк, у меня имеется пластиковая карта этого банка, через нее я произвожу ежемесячные платежи по автокредиту в банк партнер Русфинансбанк. 08.01.2019 примерно в 21:40 я обратилась в банкомат с тем, чтобы внести деньги для досрочного полного погашения автокредита в сумме 605300 рублей. Деньги вносились мной поэтапно всего в 5 этапов. Однако последние заложенные мной в банкомат №71305: 10 купюр номиналом по 5000 рублей... Читать далее
Я являюсь клиентом банка Росбанк, у меня имеется пластиковая карта этого банка, через нее я произвожу ежемесячные платежи по автокредиту в банк партнер Русфинансбанк. 08.01.2019 примерно в 21:40 я обратилась в банкомат с тем, чтобы внести деньги для досрочного полного погашения автокредита в сумме 605300 рублей. Деньги вносились мной поэтапно всего в 5 этапов. Однако последние заложенные мной в банкомат №71305: 10 купюр номиналом по 5000 рублей, 1 купюра 200 рублей и одна купюра в 100 рублей были захвачены банкоматом, при этом на экране возникла надпись: "сбой модуля приема наличных", после чего карта была мне возвращена, но чек предоставлен не был. Я тут же позвонила на горячую линию по телефону 8-800-200-54-34 и подробно описала проблему. Моя претензия была зарегистрирована под номером 00201901080069, после чего мне предложили ожидать в течение 10 дней поступления сообщения на мой номер телефона о поступлении денежных средств. По состоянию на 17.01.2019 деньги так и не возвращены, вместо этого пришло смс от банка с уведомлением о продлении срока рассмотрения моей жалобы. Однако о причине, по которой срок продлен и на сколько он продлен, банк не пояснил. Считаю подобные сообщения поданными с нарушениями , так как они не предоставляют  полной и всеобъемлющей информации о ходе рассмотрения моего обращения. 28.01.2019 согласно поданному мной заявлению   необходимо обеспечить достаточную сумму на счете Русфинансбанка для досрочного погашения кредита. По вине Росбанка в настоящее время я лишена возможности исполнить обязательства по погашению кредита, в связи с чем на меня могут быть наложены соответствующие санкции. По данному факту с требованием в кратчайшие сроки осуществить возврат денежных средств на мою карту мной направлены 2 письменных обращения в Росбанк, а также подана жалоба в Центробанк. Кроме того, запрошены копии записей с камер видеонаблюдения, расположенных в помещении банкоматов Росбанк, с целью дальнейшего обращения в надзорные и правоохранительные органы.
Оценка: 5 Проверяется
Так случилось, что в середине декабря 2018 г., на р/с моего ИП, была начислена дебиторская задолженность непонятного происхождения, в размере порядка 79 т.р. Т.к баланс счёта на тот момент был нулевой, счёт ушел в минус на эту сумму.
Факт начисления я заметил только 11 января уже нового, 2019 года, с очередным входящим платежом, который погасил этот самый минус. Самостоятельные прикидки размера возможных задолженностей по услугам банка... Читать далее
Так случилось, что в середине декабря 2018 г., на р/с моего ИП, была начислена дебиторская задолженность непонятного происхождения, в размере порядка 79 т.р. Т.к баланс счёта на тот момент был нулевой, счёт ушел в минус на эту сумму.
Факт начисления я заметил только 11 января уже нового, 2019 года, с очередным входящим платежом, который погасил этот самый минус. Самостоятельные прикидки размера возможных задолженностей по услугам банка / штрафам / и.т.п, давали сильно меньшие величины и совершенно не согласовывались с начисленной суммой. Сам банк, никакого расчёта начисленной задолженности, не предоставил.

В этот же день, обратился в "Бизнес-Поддержку", которая (впрочем, по моему опыту обращений, как обычно) никаких толковых объяснений, тоже не дала ("Обращайтесь с заявлением об обосновании задолженности в отделение, где обслуживается ваш р/с!"). Лично обращаться с заявлением в отделение, в отдел по работе с бизнесом, для меня крайне проблемно, т.к график его работы и моей занятости, увы, совпадают полностью.

14 января, обратился по e-mail клиентскому менеджеру по работе с юрлицами отделения "Смольный" (где обслуживается р/с) Суриной Ольге, с вопросом об обосновании начисленной задолженности. Менее чем через час (!) получил от неё ответ по e-mail ("Комиссия сторнирована") и входящий звонок, с разъяснением, что задолженность была начислена ошибочно и погашенная сумма возвращена на р/с.

Выражаю менеджеру Ольге Суриной огромную благодарность, за очень оперативное решение вопроса клиента. Подобное ошибочное начисление, для юрлиц, возможно, и не очень критично, но для ИП "в одного человека" -- весьма ощутимый убыток. Спасибо Вам, Ольга и хорошо, что в Росбанке всегда удаётся найти подобных сотрудников.
Росбанк
Уважаемый pciex!

Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы выбрали наш Банк и за высокую оценку нашей работы!

Передали Ваш отзыв Ольге отметив ее высокий уровень сервиса. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет только укрепляться в будущем.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Всем добрый день! В сентябре 2018 заказал себе новую карту, но приехать получить никак не получалось, т.к. работаю до поздна. В выходные офис не работает. Позвонили из офиса и сказали, что если я приеду, то менеджер может задержаться после окончания рабочего дня и выдать мне карту. Я был очень рад этому. Встречу назначили на 18.09.2018 г. Вечером я приехал, меня встретила менеджер Марина и выдала мне карту. Я был приятно удивлен такому отношению... Читать далее
Всем добрый день! В сентябре 2018 заказал себе новую карту, но приехать получить никак не получалось, т.к. работаю до поздна. В выходные офис не работает. Позвонили из офиса и сказали, что если я приеду, то менеджер может задержаться после окончания рабочего дня и выдать мне карту. Я был очень рад этому. Встречу назначили на 18.09.2018 г. Вечером я приехал, меня встретила менеджер Марина и выдала мне карту. Я был приятно удивлен такому отношению к клиентам.  Благодарю всех сотрудников данного офиса! Желаю вам финансового благополучия!
Росбанк
Уважаемый HARITONOV_87!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг.

Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника отделения Банка Марины к сведению и обязательно её поощрим. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 5 Проверяется
Узнал на сайте про выгодные ставки по вкладам Росбанка. персонал в банке очень приветлив. Пришел в отделение, меня встретила администратор София помогла взять талон, довольно быстро подошла моя очередь. попал к менеджеру Кети. Девушка оказалась очень доброжелательной благодаря чему было легко общаться. Компетентный специалист, профессионал своего дела. Оперативно открыли вклад под выгодный процент. Спасибо банку за эффективную работу.
Росбанк
Уважаемый AlexandrTurcev!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания наших специалистов. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 2 Проверяется
14.06.2017 через приложение РОСБАНК ОНЛАЙН мной был открыт вклад УПРАВЛЯЕМЫЙ на 12 месяцев с минимальной суммой вклада 50000 рублей.

На данный момент на счету находится сумма 90000 рублей.
За срок вклада были начислены проценты 40420,90 рублей.
... Читать далее
14.06.2017 через приложение РОСБАНК ОНЛАЙН мной был открыт вклад УПРАВЛЯЕМЫЙ на 12 месяцев с минимальной суммой вклада 50000 рублей.

На данный момент на счету находится сумма 90000 рублей.
За срок вклада были начислены проценты 40420,90 рублей.

При попытки снятия 40000 рублей было обнаружено, что неснижаемый остаток теперь составляет порядка 90000 рублей

При обращении в колл-центр мне сообщили что вероятно сумма неснижаемого остатка увеличилась, т.к сумма вклада составляла большую сумму и что все указано в договоре. 
Договор я не подписывала, в онлайн приложении данной информации нет, на сайте также информация не найдена. 

При обращении в отделении мне разъяснили, что сумма неснижаемого остатка увеличена т.к к неснижаемому остатку 50000 рублей добавилась сумма начисленных процентов 40420,90. Досрочное закрытие вклада лишает меня данных процентов. Таким образом, мне необходимо ждать окончания даты вклада до июня.

Возникает вопрос: где указана данная информация и почему клиент не информируется о данном "приятном" пункте заранее? 

Впервые встречаю такой бред...
Росбанк
Уважаемая mar_filina!

Позвольте дать комментарии по ситуации.

Неснижаемый остаток по вкладу не изменился, он составляет сумму в размере 50 000,00 руб.
Условием любого вклада является то, что при досрочном расторжении вклада, все причитающиеся клиенту проценты пересчитываются по ставке до востребования, т.е. 0,01%.
Согласно условиям вклада «Управляемый» выплата процентов на текущий счет осуществляется ежемесячно по ставке вклада и Вы имеете возможность сразу ими воспользоваться. Соответственно, при попытке осуществления частичного отзыва депозита, была зарезервировала сумма уже выплаченных на текущий счет процентов, на случай досрочного закрытия вклада.

С уважением,
Росбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В банке бардак с получением ПИН-кодов для карточек. Третий день не могу получить их. Карточки выдали без ПИН-кодов. Непонятно зачем. В отделении, где я их получал вопрос не решили (Москва, "Пятницкий"). Посоветовали решать самому через обращение в "колл-центр". Три дня звоню туда не могу не только добиться продвижения в решении своей проблемы но и фиксации своих претензий. Не предоставляют номеров обращений, таким образом затрудняя ссылку на них... Читать далее
В банке бардак с получением ПИН-кодов для карточек. Третий день не могу получить их. Карточки выдали без ПИН-кодов. Непонятно зачем. В отделении, где я их получал вопрос не решили (Москва, "Пятницкий"). Посоветовали решать самому через обращение в "колл-центр". Три дня звоню туда не могу не только добиться продвижения в решении своей проблемы но и фиксации своих претензий. Не предоставляют номеров обращений, таким образом затрудняя ссылку на них.
Росбанк
Уважаемый nikartamon!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Выпущенные карты не были успешно активированы по причине технического сбоя. В данный момент ошибка устранена и ПИН Вами успешно сгенерирован.

Просим Вас сообщить нам в комментариях, если ситуация нами урегулирована.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
у меня кредитная карта вашего банка договор 94881922CCSVSWV27035 от 14.05.2018 г..
В декабре месяце у меня в личном кабинете был выставлен минимальный платеж на сумму 1519.34р. оплата до 09. 01. 2019г. . 04.01.2019 г. я внес через кассу вашего банка 1600р. . После 09.01.2019 мне начали поступать sms что у меня образовался долг в размере 63р.. Я начал звонить в ваш колл-центр, но ни кто мне не объяснил откуда взялось доп... Читать далее
Добрый день.
у меня кредитная карта вашего банка договор 94881922CCSVSWV27035 от 14.05.2018 г..
В декабре месяце у меня в личном кабинете был выставлен минимальный платеж на сумму 1519.34р. оплата до 09. 01. 2019г. . 04.01.2019 г. я внес через кассу вашего банка 1600р. . После 09.01.2019 мне начали поступать sms что у меня образовался долг в размере 63р.. Я начал звонить в ваш колл-центр, но ни кто мне не объяснил откуда взялось доп. начисления . Одна дама мне заявила что я сам должен брать калькулятор и высчитывать свой минимальный платеж. С номера +79060203195 мне поступил звонок , дама начала разговор с фразы" Короче, звонят  из РОСБАНКА когда оплатишь долг", было не преодолимое желание послать, но сдержался. У меня такое впечатление что весь коллектив МФО Домашние деньги перешел в Росбанк. Осталось ждать только сожженных парадных и надписей на стенах. Банкоматы не работают, деньги не внести.  В колл-центрах на вопросы толком не отвечают, один ответ , плати. Сейчас у меня просрочка в моей кредитной историй больше 5 дней. Вопрос к банку как, так? Я выполнил все ваши условия договора, вы мне выставили счет я его оплатил вовремя, дажа с дельтой. Почему мне после оплаты начислили ещё сумму???  Всем своим коллегам, друзьям, знакомым я буду рекомендовать не иметь дело с Росбанком. Спасибо.
Росбанк
Уважаемый 3832272!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации. Информация о сумме к погашению направлена в профильное подразделение на подробный анализ. Однако, учитывая неполную консультацию со стороны сотрудников Контакт-центра, Банком проведены исправительные мероприятия по ссуде и направлен запрос на актуализацию сведений в Бюро кредитных историй.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. Просим Вас сообщить нам, если данная проблема нами решена.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году закрыл дебетовую карту (Сверхкарта) Росбанка
И вот в январе приходить СМС, что у меня якобы долг, надо срочно оплатить. Пришёл в отделение банка в Петербурге на Московском проспекте 193. Девушка сотрудник сказала, что долг в 501,38 руб. есть, но на вопрос, откуда он взялся, даже не смогла ответить - говорит, что не знает

Деньги, непонятно за что, я внёс, но видимо кредитная история испорчена
... Читать далее
В 2016 году закрыл дебетовую карту (Сверхкарта) Росбанка
И вот в январе приходить СМС, что у меня якобы долг, надо срочно оплатить. Пришёл в отделение банка в Петербурге на Московском проспекте 193. Девушка сотрудник сказала, что долг в 501,38 руб. есть, но на вопрос, откуда он взялся, даже не смогла ответить - говорит, что не знает

Деньги, непонятно за что, я внёс, но видимо кредитная история испорчена

В целом отношение к организации Росбанк самое отрицательное
Росбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО «Парк Победы», с сотрудником будет проведена необходимая работа.

Сумма задолженности по несанкционированному овердрафту составляла 1,38 руб. В Банке отсутствует заявление на закрытие счета, в результате чего задолженность была сформирована правомерно. Обращаем Ваше внимание, что данная информация не отражается в БКИ.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
В Росбанке оформила дебетовую карту.  мне срочно понадобилось перевести деньги сыну. в интернет банк войти не удалось. Почему то неправильный телефон. хотя мне приходят СМС и при регистрации все было указано верно. номер телефона у меня уже пять лет. позвонипла в колл-центр где и узнала о проблеме с номером телефона.  Посоветовали обратиться в банк с  пас портом чтоб исправили ошибку. Я проживаю в Зеленограде . Там только одно... Читать далее
В Росбанке оформила дебетовую карту.  мне срочно понадобилось перевести деньги сыну. в интернет банк войти не удалось. Почему то неправильный телефон. хотя мне приходят СМС и при регистрации все было указано верно. номер телефона у меня уже пять лет. позвонипла в колл-центр где и узнала о проблеме с номером телефона.  Посоветовали обратиться в банк с  пас портом чтоб исправили ошибку. Я проживаю в Зеленограде . Там только одно отделение банка , которое работает по странному графику с 10,00 до 19,00 и выходные суббота и воскресенье. Вопрос! Когда мне обращаться?? Ведь в это время я тоже работаю!! Почему в колл центре проверив все мои паспортные данные и кодовые слова не могли помочь!! Поверьте перевод это не прихоть это было срочная необходимость!! Нет слов!!!
Росбанк
Уважаемая тренина!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Ошибка в данных исправлена, просим Вас проверить и сообщить нам в комментариях о решении данной ситуации.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
постоНные проблемы с этим банком. Платёжные поручения не выдают, контрольные слова записывают не правильно и уже несколько месяцев не работает приложение, пишут непредвиденная ошибка. Вот уже несколько месяцев я не имею возможности переводить деньги с карты и оплачивать услуги. Все мои обращения в банк остались без должного внимания.
Росбанк
Уважаемая marutaeva!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Хотим заверить Вас, что не оставим Ваши слова без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, руководителю ДО «Таганский», с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Мы дополнительно связались с Вами, лично принесли извинения за возможные неудобства и прокомментировали ситуацию. Ошибка данных при входе в интернет-банк устранена.

Просим Вас проверить работоспособность и сообщить нам в комментариях.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 2 Проверяется
21.11.2018 написала заявление на бланке обращения о реструктуризации кредита, в до Суворовский, СПб. Приняла Дмитриева А.В. Ответа не последовало. Есть копия заявления. 18.12.2018 написала повторное заявление , ах.номер. R701345-256-206018. На 15.01.2019 ответа нет. Являюсь ответственным заемщиком, пытаюсь решить вопрос, но не получаю НИКАКОЙ обратной связи. Как можно сотрудничать с подобной организацией?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Договор 8703Q584KDN100222238 от 25.10.2017
Кредитной картой, открытой в рамках данного договора я пользовался больше года, и неожиданно за месяц до очередного полного погашения задолженности я обнаружил, что кредитная карта заблокирована. 
Обнаружил я это в начале ноября, полное погашение необходимо было осуществить до 01 декабря 2018г.
Позвонил в колл-центр, там объявили, что все мои карты и счета заблокированы, и... Читать далее
Добрый день.
Договор 8703Q584KDN100222238 от 25.10.2017
Кредитной картой, открытой в рамках данного договора я пользовался больше года, и неожиданно за месяц до очередного полного погашения задолженности я обнаружил, что кредитная карта заблокирована. 
Обнаружил я это в начале ноября, полное погашение необходимо было осуществить до 01 декабря 2018г.
Позвонил в колл-центр, там объявили, что все мои карты и счета заблокированы, и нужно явиться в офис.
Я начал разбираться - пришел сначала в офис на м. Парк Культуры, там ничем помочь не смогли: "где карту открывали, туда и идите", оказалось, карта открыта в офисе на Тверской.
Пришел, вроде бы разобрались, что мне нужно предоставить документы, зачем я тратил с кредитной карты, и затем погашал ее раз в 2 месяца. 
Официального запроса документов не дали.
Хорошо, начал собирать документы, собрал - отнес. Спустя неделю выясняется - мало документов, несите еще. Официального запроса документов по-прежнему не было.
Продолжил собирать документы, и наступил конец ноября, время гасить кредитную карту.
А счет погашения у меня заблокирован - так с самого начала мне объявили в колл-центре - и, естественно, у меня возникли опасения, что с заблокированного счета никакие средства списаться в погашение кредитной карты не смогут.
Для того, чтобы не допустить просрочки, я отправил сумму, достаточную для полного погашения на счет самой кредитной карты.
По достоверной информации из банка отправителя, поручение было исполнено 30/11/2018 12:38:31, и таким образом денежные средства были зачислены на коррсчет Росбанка. Но ни спустя день, ни два средства на кредитной карте не появились. Банк соизволил зачислить средства лишь 5 декабря 2018, нарисовав мне просрочку 5 дней, и насчитав почти 13 тыс. процентов и комиссий.
Прошу разобраться с ситуацией, отменить начисленные комиссии, и убрать просрочку во всех бюро кредитных историй, в которые была отправлена некорректная информация о просрочке.
Росбанк
Уважаемый babunok!

Обслуживание Клиентов осуществляется на основании Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Правил и Тарифов Банка. Указанные документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России.

Согласно Условиям договора Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и отказывать в исполнении распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации.

Данная обязанность клиента также закреплена в п. 3 Условий предоставления пакета банковских услуг, открытия и обслуживания личных банковских счетов, в соответствии с которыми клиент обязан предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств.

По задержке зачисления средств установлено, что платежное поручение от 30.11.2018 содержало ошибку в реквизитах (не указан ИНН), в результате чего Банком был оформлен уточняющий запрос отправителю. По факту получения информации от 05.12.2018, сумма зачислена на Ваш счет.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!Я являюсь премиальным клиентом Росбанка (владею дебетовойкартой MasterCard Premium), мне её навязали (говорю "навязали" только потому что случилось то, что описано ниже), для удобства оплаты ипотеки и
потребительского кредита в Delta credit... Главное удобство заключалось в том, что её можно пополнятьбез комиссии с карты любого банка и без комиссии оплачивать кредиты. В целом
всё меня устраивало, но 10.12.2018 случилось... Читать далее
Добрый день!Я являюсь премиальным клиентом Росбанка (владею дебетовойкартой MasterCard Premium), мне её навязали (говорю "навязали" только потому что случилось то, что описано ниже), для удобства оплаты ипотеки и
потребительского кредита в Delta credit... Главное удобство заключалось в том, что её можно пополнятьбез комиссии с карты любого банка и без комиссии оплачивать кредиты. В целом
всё меня устраивало, но 10.12.2018 случилось следующее:Я пополнил вышеуказанную карту на 99000 рублей для тогочтобы внести очередной платёж по кредитам, после чего мой счёт в Росбанке
оказался заблокированным (Причём заблокирован только на снятие средств,
пополнять можно до бесконечности...). Конфуз весь заключается ещё в том, что
пополнил я карту со своей же карты MasterCard, выпущенной другим банком.  По телефону горячей линии (кстати отвечают на звонокмоментально и сразу обращаются по имени и отчеству) мне посоветовали приехать в
центральный офис на Караванную ул., д.1. Дальше начинаются круги ада... В отделении мне посоветовали предоставить выписку по счётуиз банка Delta credit, мол что я действительно плачу кредит и ипотеку. Благо
находятся они в одном помещении, на это ушло "всего лишь" 2 часа
времени.На следующий день я позвонил своему персональному менеджерув Росбанк, она сказала, что служба "Финансового контроля" запрашивает
источник происхождения денежных средств. Я предоставил выписку по карте с
которой пополнял счёт...На следующий день выяснилось, что и этого не достаточно, ичто служба "Финансового контроля" интересуется ещё и более старыми
пополнениями карты. Прислали мне выписку, где обвели в кружочек переводы по
30000р и 20000р с карты моей супруги на мою карту Росбанка. Я предоставил
справку по форме 2-НДФЛ своей жены. Доход в справке отражён более чем приличный
и уж точно покрывающий все эти операции.Ещё через день выяснилось, что и этого не достаточно. Незнаю каким местом они смотрели и анализировали, но ответ меня шокировал:
«Жена в год получает примерно такую же сумму, которую она переводит клиенту
с сентября, данная справка не является подтверждением
»Я спросил, какие ещё есть варианты решения проблемы и мойперсональный менеджер спросила, есть ли у меня ещё какой-либо альтернативный
источник дохода, который я смог бы подтвердить, например договор купли-продажи
или что-то в этом роде... Я сказал что не так давно продал дорогие часы,
когда-то подаренные мне, и теоретически могу найти покупателя, чтобы подписать
договор купли-продажи. Она сказала, что проконсультируется со специалистом и
даст мне обратную связь. На дворе уже 28 декабря, жду её ответ и приходит мне
письмо, после которого я вообще дар речи потерял на какое-то время. Цитирую:
"Как он продавал часы как ФЛ? Он должен был открыть ИП и платить налог,
пусть закрывает счет
"В общем, счет мой до сих пор заблокирован, собираюсь писатьжалобу в ЦБ и управление делами Президента.Суммарный платёж по кредитам, чтобы вы понимали абсурдностьситуации, составляет 60000 рублей, для частичного досрочного погашения
необходимо внести +60000 рублей к ежемесячному платежу, т.е. 120000 рублей.
Пришлось оставить жену без новогодних подарков, дабы не допустить просрочку по
кредитам...Вот такая вот "удобная" премиальная картаРосбанка...
Росбанк
Уважаемый dimarik86!

Обслуживание Клиентов осуществляется на основании Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц, Правил и Тарифов Банка. Указанные документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими в соответствии с ним нормативными актами Банка России.

Согласно Условиям договора Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и информации, подтверждающих законность совершения операций, и отказывать в исполнении распоряжений Клиента в случае непредставления указанных документов и (или) информации.

Данная обязанность клиента также закреплена в п. 3 Условий предоставления пакета банковских услуг, открытия и обслуживания личных банковских счетов, в соответствии с которыми клиент обязан предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что пунктом 5.2.1. Клиент обязуется не проводить по счетам операции, связанные с ведением предпринимательской длительности или частной практикой.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Банка. В прошлом году запросила 1 млн р., одобрили (возможно, одобрили бы и больше). 29 декабря полностью досрочно погасила. Сейчас снова понадобился кредит. Запросила 1.4 млн, предварительно одобрили, затем приходит смс с одобрением. Позже звонит сотрудник банка и говорит, что произведен перерасчет, сумма 200 с чем-то т.р. и, соответственно, увеличена процентная ставка согласно тарифам. Кредитная история... Читать далее
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом Банка. В прошлом году запросила 1 млн р., одобрили (возможно, одобрили бы и больше). 29 декабря полностью досрочно погасила. Сейчас снова понадобился кредит. Запросила 1.4 млн, предварительно одобрили, затем приходит смс с одобрением. Позже звонит сотрудник банка и говорит, что произведен перерасчет, сумма 200 с чем-то т.р. и, соответственно, увеличена процентная ставка согласно тарифам. Кредитная история идеальная. Более, чем уверена, не обновились данные в БКИ. И эти 200 тр как раз тот запас, который был при подаче заявки на 1 млн. Возможно ли перевести заявку "в ручной режим"? Заранее благодарна.
Росбанк
Уважаемая grunia!

В Банке действует стандартная процедура рассмотрения заявлений клиентов на выдачу кредита / кредитных карт, в том числе по предодобренным предложениям, а также программам рефинансирования. Данный порядок разработан с учетом требований Банка России и Законодательства Российской Федерации, который распространяется на всех потенциальных и действующих клиентов Банка. Решение по каждой кредитной заявке принимается Банком с учетом многих факторов и может быть изменено на любом этапе рассмотрения, включая перечень документов и параметры кредита.

Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения о параметрах предоставления того или иного продукта.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 1 Проверяется
Утро понедельника. Приехала открыть вклад. В отделении сидит минимум 6 "менеджеров". Клиент - у одной. В очереди. - никого. Тем не менее я сижу и жду очереди уже полчаса. Подходят люди платить кредиты через банкомат, просят помощи - бесполезно. Только "а у нас нет консультанта" в хамском тоне в ответ. 
А на талончике электронной очереди написано "вы можете совершить эту операцию через мобильный банк, не стойте в очереди". Это просто вверх... Читать далее
Утро понедельника. Приехала открыть вклад. В отделении сидит минимум 6 "менеджеров". Клиент - у одной. В очереди. - никого. Тем не менее я сижу и жду очереди уже полчаса. Подходят люди платить кредиты через банкомат, просят помощи - бесполезно. Только "а у нас нет консультанта" в хамском тоне в ответ. 
А на талончике электронной очереди написано "вы можете совершить эту операцию через мобильный банк, не стойте в очереди". Это просто вверх издевательства. Вклады в мобильном банке предлагают ставки на процент ниже, чем в отделении. Гениально!!!

Update. Людей с другими вопросами, которые пришли сильно после меня, начали вызывать. А операция "разместить деньги" видимо не является приоритетной для банка
Росбанк
Уважаемая m*******@gmail.com!

Позвольте дать комментарии по ситуации.

По результатам расследования установлено, что сотрудник офиса «ТО Казанский» принял Вас в порядке очереди после клиента по предварительной записи. Ранее Вам был осуществлен звонок с целью приглашения на консультацию в удобное для Вас время, но в предварительно назначенную встречу Вы в Банк не обратились.

Вклад «Прогрессивный» может быть открыт в офисе банка по предъявлении промо-кода. Для получения промо-кода Вам необходимо заполнить данные на странице акции . Обращаем Ваше внимание, что промо-коды не могут быть выданы и оформлены сотрудниками офиса. Данная информация, а также подробные комментарии как и где Вы можете получить промо-код были предоставлены сотрудником в процессе консультации. В процессе консультации сотрудник соблюдал официально-деловой стиль общения.

С уважением,
Росбанк
Оценка: 3 Проверяется
Я - Премиальный клиент. В принципе банк пока нравится, но не мог не оставить фидбэк на пользование кредитной картой. На первые мелочи не отреагировал, но когда их набралось больше 3-х решил написать. Стал обладателем кредитной карты #МожноВсе примерно в середине декабря 2018.  Предполагал начать пользовать со следующего месяца (после 1.01.19). Теперь коротко о том, что я выяснил уже после того как начал активно пользоваться картой в... Читать далее
Я - Премиальный клиент. В принципе банк пока нравится, но не мог не оставить фидбэк на пользование кредитной картой. На первые мелочи не отреагировал, но когда их набралось больше 3-х решил написать. Стал обладателем кредитной карты #МожноВсе примерно в середине декабря 2018.  Предполагал начать пользовать со следующего месяца (после 1.01.19). Теперь коротко о том, что я выяснил уже после того как начал активно пользоваться картой в новогодние каникулы:
1) кэшбэк или трэвел-бонусы надо подключать вручную и они начнут действовать с 1-го числа следующего месяца. Видимо есть клиенты, которые говорят "нет-нет, мне только карту. кэшбэк, бонусы - не нужно". 
2) для Премиальных клиентов заявлено было до 3-х категорий с повышенным кэшбэком, но по факту: на Дебетовую - да, 3. На Кредитную - 1. 
3) отчетная дата если попадает на выходной или праздничный день, то переносится на будний день. Такого я не ожидал от "прозападного" банка. Все свои новогодние траты я теперь должен погасить до 31.01,  а не 28.02. А если б я планировал большую покупку на 1-е число и рассчитывал на 2 месяца грейс-период? 
4) и последнее, в мобильном банке написана какая-то совсем небольшая сумма, которую я должен оплатить до 31.01. Про весь свой долг, который я должен погасить до 31.01, я выяснил совершенно случайно в колл-центре.  Было бы здорово если бы на каждую отчетную дату вы формировали понятную выписку/отчет с указанием минимального платежа, общей задолженностью и датой погашения. И рассылали в электронных письмах. Как это делают западные банки.

Уважаемый Банк, добавьте эти в пункты в памятку для клиентов, разъясняющие ньюансы пользования кредитными картами. Сомневаюсь, что вы специально не раскрываете эти моменты. Это важные мелочи, которые могут испортить настроение клиенту, а также, заставить его потратить лишнее время на улаживание вопросов, и как минимум на написание такого фидбэка. 
PS. Претензий к конкретному менеджеру нет. Более того, мне очень нравится ваш персонал. Информация получена от разных сотрудников/источников.
PPS. Параллельно начал пользоваться кредиткой другого банка и пока предпочтения отдал им. Подумаю что делать дальше с #МожноВсе

Надеюсь мой отзыв поможет вам быть еще лучше! Спасибо.
Росбанк
Уважаемый d*******@mail.ru!

Благодарим Вас за данный отзыв. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе.

Выбор программы лояльности осуществляется вручную поскольку Вы сами выбираете опцию, по которой планируете получать бонусы. Присоединение к Программе лояльности может быть осуществлено в любой календарный день. При этом повторная подача запроса на изменение опции в одном и том же периоде не предусмотрена. Повторный запрос на изменение опции Вы можете подать в периоде, следующем за периодом, в котором Вы осуществили изменение опции.

Для премиальных дебетовых карт согласно Программе лояльности предусмотрено 3 категории для повышенного начисления бонусов, для премиальных кредитных – 1 категория.

Данная информация зафиксирована в Правилах Программы . Визуально информация о начислении и количестве категорий отражена на сайте Банка .

В соответствии с условиями договора кредитная карта предоставляет возможность использования кредитного лимита без процентов на срок до 62 дней или на протяжении двух расчетных периодов. В соответствии со ст.193 ГК РФ: «Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день».

В связи с тем, что дата расчетного периода по кредитной карте ( 31.12.2018 ) попадала на выходной день, срок автоматически был перенесен на первый рабочий день, т.е. 09.01.2019.

Краткая памятка по сохранению льготного периода размещена на сайте Банка в разделе Кредитные карты .

С уважением,
Росбанк
Без оценки
Уважаемые коллеги Росбанка, Добрый день!

Я являюсь вашим зарплатным клиентом и 10.01 решил воспользоваться вашим новым сервисом "Кредит Online" в интернет банке. Оформил заявку, ввел все данные и через 5 минут получил одобрение. Далее перешел в sg store, подтвердил параметры и с помощью электронной подписи подписал документы. После этого получил уведомление, что в течении 3-5 минут денежные средства поступят на счет. Прошло несколько часов... Читать далее
Уважаемые коллеги Росбанка, Добрый день!

Я являюсь вашим зарплатным клиентом и 10.01 решил воспользоваться вашим новым сервисом "Кредит Online" в интернет банке. Оформил заявку, ввел все данные и через 5 минут получил одобрение. Далее перешел в sg store, подтвердил параметры и с помощью электронной подписи подписал документы. После этого получил уведомление, что в течении 3-5 минут денежные средства поступят на счет. Прошло несколько часов, средства не поступили. Решил обратиться в КЦ и проинформировать о проблеме.

В КЦ мне сказали что в рамках некого сбоя денежные средства не перечислены и посоветовали отменить эту заявку и создать новую. Создал новую, прошел весь путь и опять денежные средства не перечислены. Получается я уже 2 договора подписал (электронно) но так и не получил средства. Последнюю заявку я не отменял,  в КЦ сказали что разберутся и передадут мой запрос техническим специалистам. Прошло уже 3 дня как я мучаюсь с данным сервисом,  но проблема остается (все одобрено, подписано, но средства не перечисляются).

Прошу вас помочь разобраться с проблемой и осуществить перевод. Так же переживаю что подписал документы уже по нескольким заявкам и как бы на мне "не повисло" нескольких долгов после решения ваших технических проблем. И разумеется хочу обратить внимание ваших специалистов, что сервис "Кредит Online" не работает уже как минимум 3 рабочих дня.
Росбанк
Уважаемый khayarkin!

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства.

Действительно в работе данного сервиса была установлена техническая ошибка, благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации. Сотрудники технической поддержки уже связались с Вами, исправили ошибку и прокомментировали ситуацию.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При попытке по полнить счет в указанном банкомате 09.09.2018 на сумму 30000 руб.
произошла техническая поломка (см. пункт https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/cool.gif. 
что было сделано по шагам.
1. Вставлена карта, введен пин-код.
2. Выбрано пополнение счета.... Читать далее
При попытке по полнить счет в указанном банкомате 09.09.2018 на сумму 30000 руб.
произошла техническая поломка (см. пункт 
что было сделано по шагам.
1. Вставлена карта, введен пин-код.
2. Выбрано пополнение счета.
3. Положена сумма 30000 руб.(6 бумажек по 5000).
4. Бонкомат "Проверил, посчитал" и предложил пополнить на 25000 руб или вернуть.
5. Естественно я выбрал "Вернуть".
6. Банкомат еще пошуршал и выдал мне "новые банкноты" в размере 25000 руб. (т.к. деньги у меня хранились в кармане и у них была линия сгиба посередине, а выданные были ровненькие).
7. Естественно чека выданно не было.
8. Автомат выдал сообщение "фото АТМ"

Я сообщил на горячую линию о проблеме, обращение № R19/335-247-884259 от 09.09.2018

информирование СМС

В течении 10 рабочих дней обещали разобраться.
21.09.2018 Срок увеличили, сославшись на доп.расследования.
24.09.2018 СМС отказ, письменный ответ обещали прислать по почте.
в 18-20 числах декабря, заходил в офис данного банка, поругавшись т.к. ответа на почту так и не пришел.
03.01.2019 Ура.. ответ на руках. фото ответа от 21 !!! ДЕКАБРЯ !!! 2018 г.

оказывается СБОЕВ НЕ БЫЛО !! ..  (фото выше)
при инкассации излишки не выявлены !!

Жду реакции на данный отзыв, далее два варианта.
Росбанк
Уважаемая olypanova!

Позвольте дать комментарий по ситуации.

По результатам расследования установлено, что 09.09.2018 Вами осуществлена операция внесения суммы в размере 25 000,00 руб. Операция не завершена в связи с тем, что Вы приняли решение об ее отмене. Денежные средства были возвращены Вам в полном объеме. Сбоев в работе банкомата за рассматриваемый период не зафиксировано.

Письменный ответ на обращение № R19/335-247-884259 от 09.09.2018 был направлен Банком 21.09.2018 на Ваш почтовый адрес.

С уважением,
Росбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Произвел платеж в бюджет (госпошлина в мировой суд) через онлайн-банкинг. В суде не приняли распечатку платежки, в целом согласен, платежка без печати. время было дорого, сделал оплату госпошлины в сбере наличными. Обратился в контактный центр с вопросом- как сделать отмену платежа. Ответ- только через офис банка. Не вопрос, едем в офис. Девочки в офисе очень удивились, бегали, консультировались, внятного ответа или помощи не дождался, однако... Читать далее
Произвел платеж в бюджет (госпошлина в мировой суд) через онлайн-банкинг. В суде не приняли распечатку платежки, в целом согласен, платежка без печати. время было дорого, сделал оплату госпошлины в сбере наличными. Обратился в контактный центр с вопросом- как сделать отмену платежа. Ответ- только через офис банка. Не вопрос, едем в офис. Девочки в офисе очень удивились, бегали, консультировались, внятного ответа или помощи не дождался, однако приняли заявление на возврат, как ошибочный платеж. Прошли сутки, возврата нет. Звонок в контактный центр дал информацию, что надо обращаться к получателю платежа с вопросом возврата, иначе вообще никак. Вопрос к представителям банковской сферы- правы ли были уважаемые сотрудники банка и вопрос можно решить только так? И к кому нужно обратиться, если получатель платежа- Мировой суд района?
Росбанк
Уважаемый Roger_S!

Благодарим Вас за дополнительную информацию по инциденту.

По результатам расследования установлена некорректная консультация сотрудниками офиса «Речной вокзал». Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Информация направлена руководителю офиса для дальнейшего анализа и недопущения подобных ситуаций в будущем.

Действительно, осуществить отмену платежа после его подтверждения невозможно, но может быть инициирован запрос в банк-получателя на возврат платежа. Запрос по Вашему платежу направлен Банком 17.01.2019. Однако гарантировать, что согласно этому запросу денежные средства будут возвращены, Банк не может. Кроме того, если денежные средства зачислены на счет получателя, то их возврат будет возможен исключительно с согласия самого получателя.

Просим Вас сообщить нам в комментариях, если данная ситуация нами урегулирована.

С уважением,
Росбанк