Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    9060
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    957
  • Ответов банка
    8302

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Каждый день у меня появляется новый клиентский опыт взаимодействия с Росбанком. Каждый день я буду писать об этом опыте. И каждый день буду ставить новую оценку.
21 мая при моей попытке перевести 90000 р. с карты Росбанка на мою карту в другом банке, Росбанк заблокировал мою карту.
Тут же позвонила служба безопасности Росбанка и убедилась, что операцию пыталась совершить действительно я. Мне предложили самостоятельно позвонить в поддержку... Читать далее
Каждый день у меня появляется новый клиентский опыт взаимодействия с Росбанком. Каждый день я буду писать об этом опыте. И каждый день буду ставить новую оценку.
21 мая при моей попытке перевести 90000 р. с карты Росбанка на мою карту в другом банке, Росбанк заблокировал мою карту.
Тут же позвонила служба безопасности Росбанка и убедилась, что операцию пыталась совершить действительно я. Мне предложили самостоятельно позвонить в поддержку, чтобы разблокировать карту.
Я тут же позвонила в поддержку, но мне отказались разблокировать карту, потому что у меня не установлено кодовое слово. Установить кодовое слово можно только в отделении банка. Мне предложили поехать в отделение.
Ближайшее отделение находится от меня более, чем в 25 км, но я поехала. Там мне установили кодовое слово. Разблокировать карту в отделении мне отказались.
Из дома я снова позвонила в поддержку. Мое кодовое слово приняли и меня переключили на специалиста. Я провисела на телефоне ровно 1 час в ожидании ответа. Но так и не дождалась.
На следующий день, 22 мая, я снова поехала в отделение (25 км), чтобы забрать свои деньги через кассу. Мне выдали мои 90000, удержав при этом комиссию 630 рублей. Напомню, карта дебетовая, деньги мои.
Тут я получаю ответ на Флампе от официального представителя с просьбой выслать свои данные и ссылку на отзыв на почту банка. Я высылаю.
По почте получаю ответ, что по ссылкам в письмах они переходить не могут. Напишите так, что случилось. Написала. Ответа нет до сих пор.
Параллельно написала на banki.ru. После нескольких дней ожидания получаю ответ, что все произошедшее - это исключительно забота банка о моей безопасности, а комиссию 630 рублей они уже великодушно вернули обратно на карту.
Но карта до сих пор заблокирована.
Я не могу не только воспользоваться якобы возвращенной мне комиссией, я даже не могу убедиться в том, что она мне действительно возвращена. Кроме того, на карте остались и другие мои деньги. К ним у меня доступа тоже нет.
Выводы:
1. Банк в любой момент может лишить вас доступа к вашим деньгам без причины. Вот мне причину объяснили так:
"В рамках противодействия мошенническим действиям мы обратили внимание на ряд сигналов, которые могут свидетельствовать о попытках совершения действий с картой без согласия клиента."
Но это не может быть реальной причиной. Потому что банк точно знал, что действия с моей картой совершаю именно я:
- я переводила деньги со своей карты Росбанка на свою карту в другом банке
- я подтвердила свою личность и желание совершить операцию по телефону службе безопасности банка
- я посетила отделение банка с паспортом
- я обратилась в службу поддержки с кодовым словом
2. Поддержка по номеру 8 (800) 200-54-34 не работает. Можно не получить ответа даже после часового ожидания. А получив ответ, ваша проблема все равно может быть не решена.
3. Официальный представитель банка на Флампе не способен ничего решать и перенаправляет клиентов на почту.
4. Поддержка на почте не способна ничего решать, не может переходить по ссылкам из писем. А получив исчерпывающую информацию о ситуации и клиенте, просто перестает писать в ответ.
5. Официальный представитель на banki.ru не способен ничего решать. Я не могу проверить, действительно ли была возвращена мне комиссия. Карта до сих пор заблокирована.
6. Сотрудники в отделениях не способны ничего решать, несмотря на физическое присутствие клиента с паспортом и картой.

Чем в этой ситуации этот "банк" отличается от обычных мошенников?
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо сотрудникам: Лабенец Наталье и Пономарчук Людмиле!!! Несмотря на ошибку другого сотрудника банка при закрытии мною кредита, которая помогла мне закрыть действующий, но заодно закрыла действующую кредитную карту, указанные сотрудницы оперативно, в режиме "удалёнки", с помощью телефона, Вотсаппа и электронной почты помогли мне исправить эту ошибку, восстановили кредитную карту и я продолжаю пользоваться услугами банка.
Оценка: 5 Проверяется
У меня ребенок инвалид и я узнала, что я имею право на рефинансирование ипотеки до 6%. У меня ипотека была в Сбербанке, но Сбербанк мне отказал. Тогда по отзывам из интернета я решила обратиться в Росбанк. И Росбанк за 2 недели мне рефинансировал ипотеку под 5,5%. Специалист по ипотечному кредитованию Бобровская Дарья г. Санкт-Петербург мне помогла быстро все оформить. Отвечала на все мои вопросы. Очень культурная и отзывчивая, приятно было... Читать далее
У меня ребенок инвалид и я узнала, что я имею право на рефинансирование ипотеки до 6%. У меня ипотека была в Сбербанке, но Сбербанк мне отказал. Тогда по отзывам из интернета я решила обратиться в Росбанк. И Росбанк за 2 недели мне рефинансировал ипотеку под 5,5%. Специалист по ипотечному кредитованию Бобровская Дарья г. Санкт-Петербург мне помогла быстро все оформить. Отвечала на все мои вопросы. Очень культурная и отзывчивая, приятно было общаться. Общались по интернету, был мне создан удобный личный кабинет. Всем рекомендую этот банк. Пишу с аккаунта мужа.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый всем день, зовут меня Петренко Дмитрий Владимирович, я предприниматель из г.Ростов-на-Дону. На протяжении более 2 лет являлся клиентом данного банка, добропорядочным клиентом с отличной кредитной историей, сам банк предлагал свои пред одобренные продукты и рассматривал мои доходы от моего бизнеса при принятии решения о выдаче кредита. Мой бизнес это розничная продажа наручных часов, признанная нашим государством пострадавшей областью. В... Читать далее
Добрый всем день, зовут меня Петренко Дмитрий Владимирович, я предприниматель из г.Ростов-на-Дону. На протяжении более 2 лет являлся клиентом данного банка, добропорядочным клиентом с отличной кредитной историей, сам банк предлагал свои пред одобренные продукты и рассматривал мои доходы от моего бизнеса при принятии решения о выдаче кредита. Мой бизнес это розничная продажа наручных часов, признанная нашим государством пострадавшей областью. В апреле этого года, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки Правительство Ростовской области временно приостановило весь сектор розничной торговли непродовольственными товарами не первой необходимости и мой бизнес временно прекратил свое существование. При этом Президентом РФ Путиным В.В. было четко дано указание, всем предпринимателям, ставить в приоритет сохранение рабочих мест и заработных плат. Во исполнение этого послания все мои сбережения ушли на поддержание бизнеса и соответственно сотрудников. До сегодняшнего момента я ни сократил ни одной единицы и выплатил всю заработную плату. При этом осознавая, что на свои кредитные обязательства у меня просто не остается средств тут же обратился к данному банку с просьбой отсрочить мои выплаты до момента стабилизации обстановки. И тут началось((( сначала мою заявку, которую я подавал по программе банка, зачем то определили как заявку поданную по 106  ФЗ, прошло время и многочисленными звонками с моей стороны я об этом узнал, мне предложили переписать ее, я переписал указав повторно, что это не по 106 ФЗ, шло время никакой реакции... я подготовил более расширенную версию всего, что произошло с моими доходами и опять отказы. Если бы я хоть как то мог предположить, что когда-нибудь случится, что все магазины закроют и не разрешат работать, то естественно бы никогда не взял бы данный кредит на тех условиях на которых его взял когда все работало. На все мои письма и запросы я не получил ни одного официального ответа, хотя везде писал об этом и просил дать письменный ответ. В результате куча звонков от слдужбы по работе с просроченной задолженностью, грозные смс, никаких официальных ответов. Напрашивается вопрос, почему государство признало меня и мой бизнес пострадавшими, а ЮниКредит Банк нет??? Хотя есть банки с которыми я так же нахожусь в договорных отношениях гораздо меньше по времени, но которые целиком заняли понимающую позицию и помогли в данной тяжелейшей ситуации.  В итоге напрашивается умозаключение "Спас своих сотрудников, но погубил себя". Всем удачи, рад если кому то мой отзыв поможет в выборе правильного партнера.
Оценка: 2 Проверяется
Приветствую. Являюсь постоянным клиентом Росбанка (в наличии вторая ипотека) Первую ипотеку исправно платил, нарушений не делал, в общем показал себя очень надёжным заёмщиком. Нехорошие подозрения закрались уже при оформлении второй ипотеки, но так как нужно было срочно, то обратился и оформил в уже знакомом банке. При обсуждении процента ипотеки, ни каких скидок клиенту, который уже не в первый раз идёт на оформление ипотеки. Это был первый... Читать далее
Приветствую. Являюсь постоянным клиентом Росбанка (в наличии вторая ипотека) Первую ипотеку исправно платил, нарушений не делал, в общем показал себя очень надёжным заёмщиком. Нехорошие подозрения закрались уже при оформлении второй ипотеки, но так как нужно было срочно, то обратился и оформил в уже знакомом банке. При обсуждении процента ипотеки, ни каких скидок клиенту, который уже не в первый раз идёт на оформление ипотеки. Это был первый сигнал... Сейчас, во время пандемии, ипотечный рынок упал, банки снижают проценты по ипотеке, в том числе и Росбанк... Подал заявление на снижение существующей ставки (я конечно почти был уверен в отказе, но всё же...) Ответ: отказ. Ну как же иначе?! Я уже в их руках, зачем отпускать? Хорошо уважаемый Росбанк, жить я планирую ещё долго и это не последняя моя ипотека, уверен. В Росбанк – отнюдь, даже звонить не буду.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить персонал данного офиса за прекрасный прием, вкусный кофе и помощь в выборе тарифного плана для моего расчетного счета, обратился в данный банк впервые по совету знакомого и удивился высокому уровню отношения к клиенту, что в наше время уже не так часто встречается! Очень удобное мобильное приложение для ведения счета,и еще есть огромный плюс в этом банке это бесплатное ведение счета в течении полугода. Персонал соблюдает... Читать далее
Хочу поблагодарить персонал данного офиса за прекрасный прием, вкусный кофе и помощь в выборе тарифного плана для моего расчетного счета, обратился в данный банк впервые по совету знакомого и удивился высокому уровню отношения к клиенту, что в наше время уже не так часто встречается! Очень удобное мобильное приложение для ведения счета,и еще есть огромный плюс в этом банке это бесплатное ведение счета в течении полугода. Персонал соблюдает технику безопасности,что весьма не мало важно в сложившейся ситуации, т.к. до этого заезжал в другие офисы разных банков и в частности отделение Сб и там похоже даже не слышали ни про какой вирус! Клиенты забились как шпроты и чихать там всем на ситуацию, а сотрудники замучены и выглядят как каторжники!
Отдельная благодарность Пазюченко Галине за терпение, и оперативную помощь при подборе тарифного плана,  т.к. клиент я сложный и мне нужно долго и утомительно все разжовывать, не каждый выдержит))) Теперь я Ваш постоянный клиент, скоро вернусь к Вам еще за страховкой.
Оценка: 1 Проверяется
Через сравни ру вышел на Росбанк, который предложил ставку 7,9 процентов на кредит, пришел в офис за оформлением, сразу распечатали бумажку с галочкой "по умолчанию" с услугой страхование жизни, о которой сотрудник умолчал. И умолчал бы, если бы я не увидел ее. После моего отказа от услуги, банк завысил процент ставки чуть ли не в три раза. Спасибо банку за потраченное время.
Если 7,9 ненастоящие, а они ненастоящие, то писать надо об этом... Читать далее
Через сравни ру вышел на Росбанк, который предложил ставку 7,9 процентов на кредит, пришел в офис за оформлением, сразу распечатали бумажку с галочкой "по умолчанию" с услугой страхование жизни, о которой сотрудник умолчал. И умолчал бы, если бы я не увидел ее. После моего отказа от услуги, банк завысил процент ставки чуть ли не в три раза. Спасибо банку за потраченное время.
Если 7,9 ненастоящие, а они ненастоящие, то писать надо об этом черным по белому, а не утаивать,  да еще и воспитывать неоткровенных сотрудников.
К данному банку доверия больше нет и обращаться к ним больше не буду
А также запрещаю Росбанку всячески взаимодействовать с моими персональными данными.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
 
К сожалению, вынуждена впервые оставить отрицательный о банке, клиентом которого являюсь долгие годы, из-за
последней ситуации по следующему вопросу.
 ... Читать далее
Добрый день.
 
К сожалению, вынуждена впервые оставить отрицательный о банке, клиентом которого являюсь долгие годы, из-за
последней ситуации по следующему вопросу.
 
20 апреля 2020 г. вечером в отделении почты РФ (можно проверить в росписи) я получила уведомление от Росбанка о повышении процентной ставки по кредиту, в случае если поступление заработной платы на мой счет в Росбанке не будет возобновлено до 21 апреля с.г. в соответствии с условиями доп.соглашения к кредитному договору. Уведомление было отправлено банком обычным заказным письмом в период самоизоляции и получено клиентом за ночь до увеличения процентной ставки на 5 пунктов.
 
Первый вопрос: почему в век новых технологий подобные уведомления отправляют по почте РФ? Ведь можно их
дублировать по эл.почте, звонком, сообщением в онлайн-банке и т.д., чтобы клиент мог вовремя среагировать, а в моем случае - воспользоваться предложением банка и сохранить условия обслуживания по кредитному продукту. К тому же сроки банк дает маленькие, учитывая долгую доставку писем по почте РФ.
 
Получив уведомление, я обратилась в колл-центр, где мне посоветовали написать письмо по адресу: restructuring@rosbank.ru. 20 апреля я подробно расписала всю ситуацию в эл.письме и, будучи лояльным клиентом Росбанка без задолженностей по их продуктам за всю историю, попросила дать мне немного времени для
соблюдения условий с целью сохранения процентной ставки, ссылаясь на их позднее уведомление и период самоизоляции. Со своей стороны я сделала все возможное,
несмотря на дистанционную работу в непредвиденной обстановке в стране, и оперативно перевела зарплатный проект в Росбанк, как требовалось: уже 10 дней после
получения уведомления начисления производились на счет банка (получи я информацию раньше, успела бы все сделать в предложенный срок - до 21 апреля). Однако моя просьба по эл.почте осталась без ответа. Больше месяца я несколько раз звонила в банк, меня бесконечно переключали от специалиста к специалисту, записывали обращение, долго рассматривали через колл-центр. В итоге отказ! Почему? Разве позднее уведомление Росбанка по почте РФ и режим самоизоляции (своего рода форс-мажор) не являются причинами, чтобы пойти навстречу давнему клиенту и помочь ему в решении простого вопроса? Из-за неорганизованности банка и форс-мажора в мире теперь вынуждена платить лишние деньги по кредиту… Очень жаль.
 
Надеюсь, данное обращение дойдет до руководства или ответственных лиц Росбанка для решения моего вопроса, учитывая все объективные обстоятельства, а также для повышения клиентоориентированности во благо самого банка.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу все же сначала выразить банку признательность за выданный ипотечный кредит.  Была настроена на долгосрочное сотрудничество. 
Но сложившиеся обстоятельства все изменили. Я пока без работы.
Обратилась в банк 07.04.20 с требованием предоставить ипотечные каникулы, сложившиеся в стране обстоятельства вынудили, моя сфера деятельности (общественное питание) приостановлена.
Банк тянул с ответом без конца - причины озвучивались... Читать далее
Хочу все же сначала выразить банку признательность за выданный ипотечный кредит.  Была настроена на долгосрочное сотрудничество. 
Но сложившиеся обстоятельства все изменили. Я пока без работы.
Обратилась в банк 07.04.20 с требованием предоставить ипотечные каникулы, сложившиеся в стране обстоятельства вынудили, моя сфера деятельности (общественное питание) приостановлена.
Банк тянул с ответом без конца - причины озвучивались по телефону: банк не работает, нет связи с Москвой, сроки ответов на обращения (по закону они составляют 5 рабочих дней) в связи с многочисленными обращениями увеличены.
21 мая при очередном телефонном обращении сотрудник банка сообщает о том, что мне предоставлены каникулы на 3 месяца.
30 мая еду в банк за новым графиком платежей и получаю опять таки устный ответ - вам отказано, причина отказа - фальсификация справки созаемщика. А экспертиза где? Сфера деятельности созаемщика тот же пострадавший общепит.
Начинаются ежедневные звонки из банка с требованием погасить возникшую задолженность и обещания всевозможных санкций. 
Единственный мой доход в мае - МРОТ из бюджета, полученный как выплата пострадавшей сфере деятельности, направлен в банк на частичное погашение задолженности.
Уже 2 действующих нормативных документа дают мне право на получение ипотечных каникул - 353-ФЗ  и 106-ФЗ. 
Почему ПАО Росбанк отказывается соблюдать определенные законодательно сроки ответа на обращения? Почему сотрудники отделения банка в ответ на повторное обращение советуют начать платить долг, а не бегать в банк с заявлениями, если уже был отказ?
Я где-то пропустила информацию в законе, что обращаться можно только единожды? Или в законе написано, что доход должен быть нулевым для получения каникул, как сказал сотрудник банка? 
Подала в банк жалобу и заявление с просьбой пересмотреть отказ. Сообщили о сроке ответа на жалобу - 30 рабочих дней.
Подала новое требование на предоставление каникул и сегодня из банка очередной звонок - гасите задолженность или продавайте квартиру и верните кредит, иначе мы подадим в суд.
Это мое единственное жилье, на руках несовершеннолетний ребенок. Лишение работы - форс-мажорное обстоятельство. Ни в одном из принятых законов я не читала, что Банк вправе таким образом помогать своим заемщикам: тянуть время с ответами, отказывать в законных правах на ипотечные каникулы, ежедневно звонить с предложениями продать квартиру и переселиться на улицу.
Если суд - значит суд, давайте покажем общественности соблюдение банком законов. Или в Росбанке свои законы?
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу поделиться опытом кредитования в Росбанке. 27.03.2020 Для оформления кредита обратился в офис Банка на Гражданском пр-те 18. На консультацию и последующее оформление попал к сотруднику Шипиловой Анне.  Анна рассказала все подробности и нюансы оформления. Завели заявку, получили решение. В назначенный день выдачи кредита Анна ждала меня с пакетом документов, она быстро и профессионально объяснила как пользоваться кредитом... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться опытом кредитования в Росбанке. 27.03.2020 Для оформления кредита обратился в офис Банка на Гражданском пр-те 18. На консультацию и последующее оформление попал к сотруднику Шипиловой Анне.  Анна рассказала все подробности и нюансы оформления. Завели заявку, получили решение. В назначенный день выдачи кредита Анна ждала меня с пакетом документов, она быстро и профессионально объяснила как пользоваться кредитом, кредитной картой и как это все погашать. Так же хочу отметить что сотрудник не пыталась навязать какие-либо услуги, как это делают в других банках. 
Хочу выразить благодарность Шипиловой Анне за проделанную работу.
Оценка: 2 Проверяется
25.05.2020 обратился в банк с целью выпустить дебетовую карту. Менеджер Елена качественно и оперативно всё сделала, за что ей большое спасибо. А потом началось...
Вскоре узнал, что банк наложил арест на мои счета в связи с процедурой банкротства, которую я прошел больше года назад.
Процедура уже стала привычной. Принес я в банк решение суда о том, что все ограничения давным давно с меня сняты. Для всех банков этого документа достаточно, но... Читать далее
25.05.2020 обратился в банк с целью выпустить дебетовую карту. Менеджер Елена качественно и оперативно всё сделала, за что ей большое спасибо. А потом началось...
Вскоре узнал, что банк наложил арест на мои счета в связи с процедурой банкротства, которую я прошел больше года назад.
Процедура уже стала привычной. Принес я в банк решение суда о том, что все ограничения давным давно с меня сняты. Для всех банков этого документа достаточно, но этим понадобился целый список документов, среди которых есть даже копия паспорта арбитражного управляющего. Я с этим человеком ни разу не общался и даже ни разу его не видел. Я не знаю, где взять его паспорт. И зачем он вам? Решение суда для Вас не аргумент? В итоге деньги так и остались замороженными на счете, хорошо хоть сумма небольшая.
Оценка: 1 Проверяется
15 мая продал квартиру в ипотеку Росбанка. Росбанк предложил электронную регистрацию не выходя из банка. Заложили деньги в ячейку, ключи передали. получили смс все подписали оплатили. Все сделали как требовал того банк.  обещали ну максимум за неделю зарегистрировать. Прошло 17 дней, я все еще не могу получить доступ к своим деньгам! На сайте росреестра информация о залоге ипотечном появилась. Сотрудники банка утверждают что собственник по... Читать далее
15 мая продал квартиру в ипотеку Росбанка. Росбанк предложил электронную регистрацию не выходя из банка. Заложили деньги в ячейку, ключи передали. получили смс все подписали оплатили. Все сделали как требовал того банк.  обещали ну максимум за неделю зарегистрировать. Прошло 17 дней, я все еще не могу получить доступ к своим деньгам! На сайте росреестра информация о залоге ипотечном появилась. Сотрудники банка утверждают что собственник по выписке не поменялся. я все еще не могу забрать свои деньги! Квартиру продал в ипотеку росбанка. Деньги не получил. Внятного ответа почему так и что делать от сотрудников получить не могу. Звонил на горячую линию, они говорят приезжайте в цик мы вас соединить не можем. Я говорю не слышали у нас в Москве самоизоляция? Мне надо ехать чтобы узнать почему я всеравно не получу денег? Сотрудник цика на телефон не отвечает, раз в неделю присылает информацию что я все еще собственник квартиры. Если информация о залоге есть, регистрацию делал банк, то откройте ячейку на основании залога и зарегистрированного вами ДКП. Росреестр  при звонке говорит по техническим причинам ничего посмотреть не могут.  Покупатель со сделки уже живет в моей квартире за которую я все еще ни рубля не получил.
Оценка: 5 Проверяется
Очень долго писать, что и как произошло. Просто скажу, что в трудной жизненной ситуации банк пошел на встречу, списав все штрафные санкции (45 т.р.), после полного погашения основного "тела" по кредитной карте. Отдельное СПАСИБО Буняевой Альбине за грамотную помощь. Советую использование такого продукта, как кредитная карта.
Оценка: 3 Проверяется
С 2018г. пользуюсь кредитной картой Банка, всегда в грейс. Льготный период до 62 дней, до последнего дня месяца, следующего за расчетным включительно. 
У Росбанка интересная связка счетов, я ни в одном банке не видел такой реализации. Есть а) счет кредитной карты б) ссудный счет в) текущий счет.
Пополнение кредитной карты выглядит как приход на карту и одновременный расход
на текущий счет, а приход на текущий счет дублируется... Читать далее
С 2018г. пользуюсь кредитной картой Банка, всегда в грейс. Льготный период до 62 дней, до последнего дня месяца, следующего за расчетным включительно
У Росбанка интересная связка счетов, я ни в одном банке не видел такой реализации. Есть а) счет кредитной карты б) ссудный счет в) текущий счет.
Пополнение кредитной карты выглядит как приход на карту и одновременный расход
на текущий счет, а приход на текущий счет дублируется расходом на ссудный счет.  1 операция влечет 4 проводки. Зачем это всё? 
Так, 30-31 марта мною была полностью погашена задолженность по операциям за февраль-март. Баланс счета кредитной карты отображался в размере предоставленного лимита кредитования, операции по переводу средств с текущего счета на ссудный в выписке проходят 30-31 марта.
1 апреля начался новый период и я продолжил пользоваться кредитной картой, в полной уверенности, что я попал в льготный период и все мои обязательства выполнены.
Для того, чтобы остаться в льготном периоде за расчетный месяц апреля - 30 мая я осуществил пополнение кредитной карты, но сумма отобразилась меньшая. Посмотрел текущий счет. Там я 30 мая увидел операции
пополнения и списания на ссудный счет, датированные аж 1 июня. Банк изобрел машину времени,  и обрабатывает операции в будущем, а не в настоящем. Не только переводы с карты на карту, но и приход по СБП. Среди операций пополнения
ссудного счета, нашлась одна с описанием  "выплата учтенных накопленных процентов" в доход Банка. Этой суммы я не досчитался на
кредитной карте.
Погасил её дополнительно. 30 мая баланс кредитной карты отображался в размере лимита карты. Всё погашено, хотя проводки и прошли 1 июня, но ведь и грейс Банк продлил до 1 июня. Но нет. Сегодня, 2 июня я увидел, что Банк выставил мне задолженность на проценты. Опять. За что?
Варианта два.
Первый вариант. Не укладывался по мнению банка в грейс. Гашение задолженности в последний день грейса не позволяет остаться в льготном периоде.
К сожалению, кредитного договора нет на руках, но последний день грейс периода
это всё-таки грейс период. А если Банк так не считает, то изобретением машины
времени Банк 30 мая не засчитал погашение, а сделал это 1 июня.  Всё это не соответствует ГК РФ и судебной практике по моменту исполнения обязательств.
Также, обращает на себя внимание тот факт, что в мобильном банке нельзя посмотреть выписку за прошлый год и ранее. Почему «Выписка временно недоступна»? Я уверен, что ранее гасил задолженность в последний день и проблем никогда не было.
Второй вариант. Какие-то операции по карте не попали в грейс. Все операции совершались и ранее и считались грейсовыми. Если что-то изменилось, Банк должен был меня уведомить, как клиента и как потребителя о существенном
изменении условий, или их корректировке, что могло повлечь и повлекло дополнительные расходы для меня.
В итоге, я чувствую себя обманутым Банком.
Оставлены обращения 00202005300294 и 00202006010162 с претензией.
В отделении мне сказали, что в  одной из АБС мой паспорт недействителен и мне не могут предоставить справку о задолженности. 
Я, конечно, понимаю, что расслабился и гасил в последний день,и просчитался где-то. Но какое-то адекватное информирование должно быть хотя бы в мобильном-банке? Почему там информация противоречит сама себе? Счет пополнен, а на самом деле нет. Хоть бы смс какие-нибудь присылали или пуши о задолженности. Прошу взять на контроль вышеуказанные обращения.
Оценка: 5 Проверяется
В конце мая обращался по вопросу валютного перевода на свой брокерский счет открытый в другом государстве. В личном кабинете лично произвел перевод, но ошибся в реквизитах. После того, как деньги не поступили на мой брокерский счет, я обратился к Шипиловой Анне за помощью. Ситуация была крайне не приятной для меня, к тому же в условиях эпидемии я опасался, что не смогу решить вопрос. Аня, уже в не рабочее время, спокойно дала мне разъяснение, что... Читать далее
В конце мая обращался по вопросу валютного перевода на свой брокерский счет открытый в другом государстве. В личном кабинете лично произвел перевод, но ошибся в реквизитах. После того, как деньги не поступили на мой брокерский счет, я обратился к Шипиловой Анне за помощью. Ситуация была крайне не приятной для меня, к тому же в условиях эпидемии я опасался, что не смогу решить вопрос. Аня, уже в не рабочее время, спокойно дала мне разъяснение, что конкретно нужно сделать в данной ситуации. Уже на следующий день деньги были возвращены и я смог их отправить себе на счет с верными реквизитами. Спасибо, Анна! Очень выручили вы меня!
Оценка: 5 Проверяется
Оформлял рефинансирование ипотечного кредита в Росбанке. Работал со специалистом по ипотечному кредитованию Панфиловой Ярославной. Специалист очень грамотный, всё доступно объяснила по перечню документов, где их можно запросить/получить и порядку дальнейших действий, ответила на все мои вопросы, также помогала до самой сделки, которая тоже прошла в назначенное время и без каких-либо проблем. В общем мне очень понравилась организация, всё... Читать далее
Оформлял рефинансирование ипотечного кредита в Росбанке. Работал со специалистом по ипотечному кредитованию Панфиловой Ярославной. Специалист очень грамотный, всё доступно объяснила по перечню документов, где их можно запросить/получить и порядку дальнейших действий, ответила на все мои вопросы, также помогала до самой сделки, которая тоже прошла в назначенное время и без каких-либо проблем. В общем мне очень понравилась организация, всё отработано, быстро, нигде не потерял время, не возникло никаких непредвиденных ситуаций. Спасибо за профессианализм, приятно работать с людьми, знающими своё дело!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Сотрудничаю с банком около трех лет, и ни разу не пожалела в выборе партнёра. Вначале меня обслуживали как физ. лицо, менеджер Байдук Евгений, а потом предложили сотрудничество как юр. лицу. Чем привлёк Росбанк, тем, что если бы у меня случился какой либо вопрос, Евгений или же другие сотрудники оперативно решали проблему. Плюс всегда появляются интересные продукты
Оценка: 2 Проверяется
28 апреля подал заявление на кредитные каникулы, приложив справку о доходах с места работы. На 2 июня по заявке нет никаких результатов, до отдела занимающегося кредитными каникулами не дозвониться. Тем временем платёж, по графику у меня 26 число месяца.
26 мая я платёж не внёс по причине отсутствия возможности.
 И с 28 мая с банка стали поступать звонки с требованием внести очередной платёж. Ссылаюсь на заявления, говорят у нас отдел... Читать далее
28 апреля подал заявление на кредитные каникулы, приложив справку о доходах с места работы. На 2 июня по заявке нет никаких результатов, до отдела занимающегося кредитными каникулами не дозвониться. Тем временем платёж, по графику у меня 26 число месяца.
26 мая я платёж не внёс по причине отсутствия возможности.
 И с 28 мая с банка стали поступать звонки с требованием внести очередной платёж. Ссылаюсь на заявления, говорят у нас отдел кредитных каникул перегружен.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, Банки.ру! Уже не знаю куда обратиться, чтоб мой вопрос хоть как-то решился, надеюсь, хоть тут мне подскажут, как быть.
Итак, в ноябре 2019 один из контрагентов задолжал мне приличную, по моим меркам, сумму - 670 тысяч рублей. Я, как полагается, после выслушивания долгих объяснений, зачастую, с не нормативной лексикой в адрес Росбанка, подаю на него в суд. Суд пару раз переносит слушание по той причине, что ответчик "в гробу видал... Читать далее
Добрый день, Банки.ру! Уже не знаю куда обратиться, чтоб мой вопрос хоть как-то решился, надеюсь, хоть тут мне подскажут, как быть.
Итак, в ноябре 2019 один из контрагентов задолжал мне приличную, по моим меркам, сумму - 670 тысяч рублей. Я, как полагается, после выслушивания долгих объяснений, зачастую, с не нормативной лексикой в адрес Росбанка, подаю на него в суд. Суд пару раз переносит слушание по той причине, что ответчик "в гробу видал эти поездки в суд" (отдельное ха-ха нашей судебной системе, где можно затянуть дело, по которому ты явно в проигрыше, просто не посещая заседания), бонусом я получаю тягомотину в связи с коронавирусом.
15.05.20 (!!!) со скрипом я получаю на почте вожделенные исполнительные листы и пулей несусь с конвертом в одной руке и заявлением в другой в отделение Росбанка, где обслуживается мой должник, ленточка на бескозырке, развиваясь на ветру радостно бьет меня по лицу в предвкушении скорого возврата моих кровных.
15.05-22.05 жду неделю, пока сотрудники Росбанка проверят листы на подлинность и...
22.05.20 узнаю, что доблестные сотрудники ВТБ, реквизиты карты которого я указала в заявлении для перевода денежных средств, отфутболили платеж взад по весьма формальной причине "не соответствие внутренней политике банка". Маразм "внутренней политики" банка ВТБ в разрезе исполнения решений нашей судебной системы будет рассмотрен в отдельном отзыве, тут же вернемся к маразму Росбанка.
25.05.20 бегу в тоже отделение того же Роса с тем же самым заявлением, но реквизитами альфабанка, в надежде, что у них то не так все плохо с пониманием причинно-следственной связи при приеме платежей от юрлица на счет физлица, ленточка на бескозырке уже не так радостно бьет меня по лицу, притаившись в ожидании какого-то нового подвоха со стороны банкстеров.
25.05-01.06 курю неделю, пока Росбанк проверит по второму кругу уже проверенное ранее .
01.06.20 узнаю от менеджеров, что им вернули исполлисты с отметкой об исполнении, а следовательно вот он, тот самый подвох.
Ну то есть все, один банк формально исполнил решение суда, другой банк формально не принял средства, в итоге никто ничего внятного мне пояснить не может и, вишенка на торте - Росбанк списал со счета моего должника комиссию за перевод на физическое лицо. 2 раза *facepalm*.
Могу приложить фото из ЛК должника, любезно предоставленное под крики "-Да как вы меня уже все залюбили" в телефонную трубку.
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того, что с этим банком работала больше 10 лет, расчетный счёт, зарплатной проект, кредитовалась вся семья: муж, я, мама, сестра и тд. Выплатили множество кредитов без просрочек и задержек! Сейчас в такое тяжелое для всех время, я обратилась в банк, когда действительно все плохо, у меня остался кредит в этом банке, изначально он был на 850000, на момент, когда мое предприятие было закрыто в связи с пандемией, остаток составлял 166000... Читать далее
Начну с того, что с этим банком работала больше 10 лет, расчетный счёт, зарплатной проект, кредитовалась вся семья: муж, я, мама, сестра и тд. Выплатили множество кредитов без просрочек и задержек! Сейчас в такое тяжелое для всех время, я обратилась в банк, когда действительно все плохо, у меня остался кредит в этом банке, изначально он был на 850000, на момент, когда мое предприятие было закрыто в связи с пандемией, остаток составлял 166000, хотела оформить кредитные каникулы, менеджеры не объясняя ничего, предложили написать заявление на реструктуризацию, в кредитных каникулах было отказано сразу же, написала я заявление до очередного платежа, прошло уже два месяца, заявление до сих пор рассматривают, по хамски отвечают по телефону, мол ждите, начисляют проценты, платить мне сейчас не чем, так, как работаю в салоне красоты, а они все закрыты, никогда больше я не посоветую Росбанк никому, сейчас ищу банк, чтобы рефинансировать остаток по кредиту, мой вам совет, никогда не связывайтесь с этим банком, как только станете не угодными и не платёжеспособными в самое сложное время для всей страны, они будут вам хамить, предлагать продать имущество, чтоб погасить им долг! В каникулах отказали, потому что начальная сумма превышает 250000, как по закону, но в тоже время банк ВТБ даёт каникулы не спрашивая, по кредитам больше 650000, а эти даже на маленький остаток дать не могут, хотя проценты я давно уже все выплатила с лихвой!
Оценка: 5 Проверяется
28.04.20 обратилась в отделение Росбанка для оформления потреб кредита ,моим менеджером по кредитованию была Анна Шипилова.Хочу поблагодарить Анну за оказанную помощь,очень  вежливый и грамотный специалист ,никакой навязчивости,все ясно и понятно,поможет в любом вопросе,всегда на связи .Являюсь клиентом банка не первый год,обслуживанием и отношением к клиентам довольна.
Оценка: 3 Проверяется
В августе 2019 рефинансировался в РОСБАНКЕ, всё культурно, без лишних вопросов, что говорить Societe Generale, он и в Африке Societe Generale.  С 20.03.2020-го наша фирма ушла в неоплачиваемый отпуск, на самоизоляцию. Весь апрель и май я без успешно пытался добиться реструктуризации, писал в чате, звонил в кол центр, а в мае даже приехал в город, что бы пообщаться в офисе банка в живую. Одна только анкета чего стоит, чтобы её заполнить... Читать далее
В августе 2019 рефинансировался в РОСБАНКЕ, всё культурно, без лишних вопросов, что говорить Societe Generale, он и в Африке Societe Generale.  С 20.03.2020-го наша фирма ушла в неоплачиваемый отпуск, на самоизоляцию. Весь апрель и май я без успешно пытался добиться реструктуризации, писал в чате, звонил в кол центр, а в мае даже приехал в город, что бы пообщаться в офисе банка в живую. Одна только анкета чего стоит, чтобы её заполнить самым мелким шрифтом, пришлось увеличить и разделить на четыре страницы. Постоянно просят прислать что-то новенькое.

В марте и апреле платежи по кредиту сделал, и вот в очередной раз отправляю документы, лично съездил в офис, 23 мая подходит дата очередного платежа, от банка тишина, обычно быстро отвечают, думаю наверное одобрили наконец то, пропускаю платёж, всё равно уже денег только на еду, но не тут-то было, 26 мая приходит СМС с очередным отказом. Тут же звоню в банк, так мол и так, опять отказ, давайте рассмотрим отсрочку на 6 месяцев, раскидаем эту сумму на последующие платежи или продлим договор на год. В ответ: Вам нужен ПОРУЧИТЕЛЬ, ..... поручитель на что? На отсрочку или реструктуризацию? Вот это новость!!! В ответ: таковы правила банка! ..... Нет, ну когда я делал рефинансирование, ни чего не надо было, оператор мне: идите займите где-нибудь или продайте что-нибудь...  Я говорю вокруг, сплошной форс-мажор, вообщем ни чего не решили, оператор спросила телефон жены, я дал, и всё на этом. Со следующего утра начались дозвоны с разных телефонов и мне и жене.

Звоню в банк, хватит хулиганить... Это не наш номер, это не мы. Через несколько дней звоню опять, совпадений не бывает это банк больше не кому....Переключают на мужчину, а тот: ну и что, имеем право... Короче говоря нотки такие, 90-ми повеяло. В лучшие времена я имел валютные счета в General Satellite, это был солидный банк, понимающий, теперь похоже обрусел. Того и гляди продаст меня бандитам- коллекторам. Вот Вам и Европа, вот и  Societe Generale. Даже наши ВТБ и Сбер, и то врубаются в ситуацию, а тут нет и всё, каждый раз новые требования и условия, морочат голову, тянут время от платежа до платежа. Кому война, кому мать родна. Жаль хороший был банк, гибкий, за имиджем следил.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась  на сайт  Росбанка по поводу реструктуризации кредитов, долго и подробно заполняла анкету ,надо сказать, что сделала это и на сайтах других банков ,благо бы все банки сейчас предоставляют такие услуги. Предварительно мне одобрили заявку на сайте, затем перезвонил сотрудник банка и сказал, что меня ждут 01.06, в офисе ,я спросила нужны ли какие то дополнительные документы ,он. ответил ,что все достаточно указано в заявке... Читать далее
Обратилась  на сайт  Росбанка по поводу реструктуризации кредитов, долго и подробно заполняла анкету ,надо сказать, что сделала это и на сайтах других банков ,благо бы все банки сейчас предоставляют такие услуги. Предварительно мне одобрили заявку на сайте, затем перезвонил сотрудник банка и сказал, что меня ждут 01.06, в офисе ,я спросила нужны ли какие то дополнительные документы ,он. ответил ,что все достаточно указано в заявке ничего не надо.Я имею отличную кредитную историю, без единой просрочки и задолжностей.Для чего я приехала- непонятно, милая девушка опять заполнила на компьютер тоже самое, не спросив никаких документов, видимо и зарплата не интересовала.Через 3 минуты мне отказали в реструктуризации, не предложив никаких других  вариантов.Хотя в заявке на сайте я давала доступ к госуслугам. Другие банки сразу после заполнения онлайн формы давали ответ или другие предложения.Для чего тратить время человека ,для чего предлагать реструктуризацию, если вы все равно не предоставляете услугу, человеку с отличной кредитной историей, с постоянной работой и пропиской, даже не запросив справку о зарплате.Такое ощущение, что никто и ничего не рассматривал.А я просто так потеряла время.
Оценка: 5 Проверяется
28 апреля 2020 года обратился в отделение банка на Гражданском проспекте 18 к персональному менеджеру Шипиловой Анне для оформления заявки на кредит. Не в первый раз обращаюсь за консультацией именно к ней. Анна профессионально, но вместе с тем доступно для простого обывателя объясняет все тонкости и нюансы по сути обращения, мне импонирует её коммуникабельность, вежливость, грамотность речи, оперативность в части реагирования на вопросы.
Оценка: 5 Проверяется
Хотел отметить и поблагодарить команду Росбанка , очень оперативно открыли счет, помогли собрать пакет документов на рефинансирование и сделали сделку за пять дней с учетом офрмления всей сделки за 40 минут и сделка была дома в условиях пандемии. Компания суперклиентоориентированная и ни одного не отвеченного вопроса не осталось и всегда оперативно решают все вопросы. Молодцы!!! Спасибо за такое профессиоанльное обслуживание!!!

Продукты Банки.ру