Росбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Росбанке

  • Всего отзывов
    12687
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    1522
  • Ответов банка
    12016

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать... 

Заказала я через интернет ДЕБЕТОВУЮ НЕИМЕННУЮ карту с кешбеком "Можно все".

По итогу заказа 13 октября. Курьер привёз в мой город 15 октября. По итогу все бы ничего, но до сих пор у меня нет пин кода к карте!!!! ... Читать далее
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать... 

Заказала я через интернет ДЕБЕТОВУЮ НЕИМЕННУЮ карту с кешбеком "Можно все".

По итогу заказа 13 октября. Курьер привёз в мой город 15 октября. По итогу все бы ничего, но до сих пор у меня нет пин кода к карте!!!!

Куча звонков в банк, все бесполезно.. Я считаю, что просто попросту потратила свое время. Карта сейчас мне очень нужна, но вижу смысл обратиться в другой банк!!!

На Росбанк зря только время потратила. Очень хочу что бы банк уничтожил мои паспортные данные. Так как нет желания являться их клиентом!
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Уважаемая Anna010293!

Благодарим за обращение. К сожалению, открыть счет в дистанционном порядке не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в отделение банка для открытия счета. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
В августе мной была открыта дебетовая карта по реферальной ссылке (Программа лояльности "Банк для друзей") и выполнены условия для начисления вознаграждения. В соответствии с условиями вознаграждение начисляется Участнику 1(Приглашающему) и Участнику 2(Другу) в срок не позднее последнего рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. 30.09.2021

Т.к. вознаграждение не было начислено, 01.10.2021 мной... Читать далее
В августе мной была открыта дебетовая карта по реферальной ссылке (Программа лояльности "Банк для друзей") и выполнены условия для начисления вознаграждения. В соответствии с условиями вознаграждение начисляется Участнику 1(Приглашающему) и Участнику 2(Другу) в срок не позднее последнего рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем выполнения условий, т.е. 30.09.2021

Т.к. вознаграждение не было начислено, 01.10.2021 мной было создано обращение №67206 через чат Мобильного приложения. По регламенту обращение рассматривается 10 рабочих дней, но до настоящего момента обращение не рассмотрено, никаких сроков не обозначено, вознаграждение не начислено ни мне, ни пригласившему меня Участнику, ему тоже не озвучивают никаких сроков решения данной ситуации.
Росбанк
Уважаемая G_Sol!

Благодарим за обращение. Cрок рассмотрения обращения может быть увеличен, в случаях, когда для рассмотрения обращения и проведения дополнительного расследования требуется дополнительное время. Хотели бы сообщить, что денежные средства уже зачислены на ваш счет. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
Добрый день, являюсь клиентом Росбанка более десяти лет по различным продуктам, в том числе 2 автокредитам. По последнему действующему автокредиту просроченных задолженностей не имел до сегодняшнего дня, которая по моему мнению возникла по вине банка. Так, 18.10.2021 г. обратился в отделение Банка с цель частичного досрочного погашения автокредита, объяснив менеджеру что у меня на руках 200000 рублей, которые прошу направить на погашение... Читать далее
Добрый день, являюсь клиентом Росбанка более десяти лет по различным продуктам, в том числе 2 автокредитам. По последнему действующему автокредиту просроченных задолженностей не имел до сегодняшнего дня, которая по моему мнению возникла по вине банка. Так, 18.10.2021 г. обратился в отделение Банка с цель частичного досрочного погашения автокредита, объяснив менеджеру что у меня на руках 200000 рублей, которые прошу направить на погашение ежемесячного платежа по кредиту в сумме 10710 рублей (дата списания 19.10.2021), а остаток в сумме 189290 рублей направить на частичное досрочное погашение.

Менеджер в свою очередь получил от меня соответствующее заявление, после чего денежные средства в сумме 200000 я внёс в кассу банка получив соответствующий приходно-кассовый ордер. В этот дже день в приложении росбанк авто я увидел что деньги необходимые для погашения ежемесячного платежа поступили. 20.10.2021 я с удивлением обнаружил что приложение росбанк авто у меня имеется просроченная задолженность.

Позвонив по телефону 8******4434 и выслушав 5 специалистов вразумительного ответа почему у меня возникла просроченная задолженность я не услышал, кроме того что ситуация возникла по вине банка. Более того, специалист по работе с просроченной задолженностью увидела во мне злостного неплательщика, настойчиво просила погасить долг, несмотря на то что другие специалисты признали факт внесены мною 200000 рублей, и "угрожала " мне потерей лояльности банка. В конечном итоге уровень моей лояльности к банку упал до ноля.
Росбанк
Уважаемый kolyhoff!

Благодарим за обращение.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Указанные Вами замечания мы принимаем и обязательно проведем разъяснительную работу с сотрудником.
Комментарии по ситуации предоставлены Вам 22.10.2021 по телефону, ваш вопрос решен положительно.
Надеюсь, что Вы измените мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением, Бибигуль
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк
Оценка: 1 Проблема решена
Эх, надо было зайти в этот раздел перед тем, как ехать в офис банка. Это моя первая ошибка. Если честно, разбалован качеством обслуживания в Райфе и ожидал от международной банковской группы уровня сервиса по меньшей мере не хуже. Вторая ошибка. Да и великий и ужасный "зелёный банк" качеством обслуживания в отделениях в последнее время радует. Причем, решают довольно нетривиальные кейсы. Сразу оговорюсь: я не являюсь ВИПом или зарплатником в... Читать далее
Эх, надо было зайти в этот раздел перед тем, как ехать в офис банка. Это моя первая ошибка. Если честно, разбалован качеством обслуживания в Райфе и ожидал от международной банковской группы уровня сервиса по меньшей мере не хуже. Вторая ошибка. Да и великий и ужасный "зелёный банк" качеством обслуживания в отделениях в последнее время радует. Причем, решают довольно нетривиальные кейсы. Сразу оговорюсь: я не являюсь ВИПом или зарплатником в указанных банках.

Теперь к сути: повёлся на одну из акций банка в телеграмах/инстаграмах, оставил заявку, выбрал дату получения карты. Всё как обычно и в других банках проблем с этим не возникает. 
Прихожу в отделение, беру талончик и началось веселье. Замечу, клиентов в офисе не было. Совсем.
Барышня # 1, к которой распределил меня механический мозг электронной очереди сослалась на то, что у неё "горячая линия" и попросила проследовать к барышне # 2. Вопрос к барышне: почему не выставлен режим, в котором очередь на тебя не распределяется?

Барышня # 2 любезно сообщила мне, что у меня нет карт и счетов. Как так то, если пришло смс от банка "карта вас ждёт в офисе"? Получается, обманули. Сказал, что оформил заявку на карту на сайте банка. Зачем-то заставила уточнить, какую именно карту я оформил. Нигде нельзя найти мою заявку и посмотреть, какую именно? Я ещё не клиент банка. Я не знаю ваших продуктов и названий.

Попыталась даже обработать моё возражение по поводу "плохого обслуживания" :-) Ладно, нашел название карты в телефоне. И тут происходит фееричное — барышня # 2 кричит барышне # 3 о том, что у той встреча, говорит мне, чтобы я пересел к ней.  Надевает куртку и удаляется. Предполагаю, что в курилку :-)

Барышня # 3 вдруг внезапно находит заявку. Начинает что-то втирать про плату за обслуживание пакета, при этом уточняет условия обслуживания у коллеги рядом. Это жесть. Знать свои продукты или хотя бы тихонько подсмотреть в справочной базе, водимо, невозможно. Сказал, что оформил именно на условиях бесплатности пакета. Да, немного напутал с параметрами акции, Виза Голд дают в другом банке, но мне простительно, вас — банков — много, а я один.

Все условия не выучишь, да и не надо это мне, я же не консультант в банке. Хотя и консультанты банка, как выясняется, знать продукты и акции тоже не обязаны. 
В общем, совокупности всех факторов было достаточно для принятия решения, что с таким колхозом сотрудничество начинать даже не стоит. О чём сообщил милой барышне, попросил назад свой паспорт и удалился. 

Уважаемый Росбанк, абсолютно безвозмездно расскажу вам, как этот проходит в других банках.
Клиент приходит в офис, берёт талон электронной очереди. Первый специалист, к которому попадает клиент, находит сразу всю информацию, достаёт карту из "загашника" или идёт за ней в другое помещение, попросив клиента пару минут повтыкать в телефон или порассматривать канцелярку у себя на столе.

После того, как вернётся с картой — попросит поставить автограф в паре бумажек или продиктовать код из СМС. Попутно проконсультирует по условиям. Отдаст карту, перейдёт к блоку продаж других продуктов или попрощается. Всё гениальное — просто. Ноль футбола клиентом между сотрудниками, никаких "в душе не знаю, что ты оформил и на каких условиях", никаких "соседка, подскажи условия".
saygonrus
Мне позвонили из банка, принесли извинения. Проблему считаю решенной, но клиентом банка быть точно не хочу.
Росбанк
Уважаемый saygonrus!

Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. От лица банка позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

Решил открыть #Акционный счет под 7,5%, почитал условия на сайте, там советуют к счету для удобства пополнения/снятия получить карту Visa #МожноВСЁ, тем более сейчас по акции стоимость обслуживания навсегда при оформлении с 1 октября по 31 декабря 2021 г. - 0 ₽. Вместе с супругой подали через сайт заявки на карту Visa #МожноВСЁ, сразу и ей и мне, получение выбрали в отделении. 

19.10.2021... Читать далее
Здравствуйте!

Решил открыть #Акционный счет под 7,5%, почитал условия на сайте, там советуют к счету для удобства пополнения/снятия получить карту Visa #МожноВСЁ, тем более сейчас по акции стоимость обслуживания навсегда при оформлении с 1 октября по 31 декабря 2021 г. - 0 ₽. Вместе с супругой подали через сайт заявки на карту Visa #МожноВСЁ, сразу и ей и мне, получение выбрали в отделении. 

19.10.2021 обратились в отделение для получения, попали к разным сотрудникам.
При получении карты специально еще раз уточнил, точно ли обслуживание будет бесплатное, сказали да, точно. В итоге только дома в приложении банка увидел, что подключен пакет услуг "Классический", и стоимость обслуживания 799 руб в месяц. После долгого штудирования тарифов на сайте, форума на банки.ру и общения со службой поддержки, оказалось пакет зарплатный, полное название "ИЗК Классический Light" и у меня и у супруги. Причем сменить его можно только через месяц, и мы уже не будем новыми клиентами и про акцию с бесплатным обслуживанием можем забыть. 

Вот собственно вопрос: как же так? Зачем он нам? Мы не зарплатные клиенты, заявки подавали на карты с обычным пакетом "Классический" и, кроме как пополнить #Акционный счет и позже снять с него деньги, картам пользоваться вовсе не собираемся, а без карты через кассу будет довольно неприятная комиссия.

Некомпетентность сотрудников или просто банк решил заработать на обслуживании? После звонка на горячую линию, а так же общения в онлайн чате, все стало понятно - это именно некомпетентность сотрудников. Они просто не владеют информацией, о акции не знают, в итоге по телефону вообще сказали, что все бесплатно будет, не переживайте (только бы отстал).

Решили вернуться в отделение и уточнить, что это было и что, собственно, делать? Там сотрудник, которая мне выдала карту, извинилась, но решения проблемы не нашла. Предложила обратить через месяц, потому что ранее месяца пакет услуг не сменить.

Так же не понятен момент с лимитами на снятие по картам: у меня, как и указанно в тарифах на сайте, 300 тыс. в сутки и 2 млн. в месяц, а у жены 200 тыс в сутки и 250 тыс в месяц. Как такое может быть при одинаковых условиях/картах/пакетах? В чате толком не ответили ничего, а вот в отделении поведали, что у меня карта основная, у жены дополнительная, так как основные закончились. Почему эту информацию нельзя доводить при оформлении? И как можно выдать сразу дополнительную, не имея основной?

В итоге имеем потраченный день на выяснения, испорченное настроение, а так же через месяц (или два, потом что первый бесплатный?) комиссию в сумме 1598 рублей в месяц.

Хочется попросить банк разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Sergeev90
Проблема решена, меня и супругу перевели на тариф "Классический" без комиссии за обслуживание. Спасибо за быстрое решение вопроса!
Росбанк
Уважаемый Sergeev90!

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По данному инциденту обязательно будет проведена работа с сотрудниками банка. По нашим данным с вами уже связался сотрудник банка и пригласил в отделение для урегулирования данного вопроса. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Начну с того, что находясь в командировке 14.10.2021г. в городе Казань, у меня появилась необходимость в крупной покупке.

Воспользовавшись приложением Росбанка я онлайн оформил потребительский кредит по программе рефинансирования. В условиях данного кредитного договора входит страхование.

Так как я доверяю другой страховой компании и страховой полис я готов заключить именно с ней, мне необходимо было расторгнуть действующий... Читать далее
Начну с того, что находясь в командировке 14.10.2021г. в городе Казань, у меня появилась необходимость в крупной покупке.

Воспользовавшись приложением Росбанка я онлайн оформил потребительский кредит по программе рефинансирования. В условиях данного кредитного договора входит страхование.

Так как я доверяю другой страховой компании и страховой полис я готов заключить именно с ней, мне необходимо было расторгнуть действующий страховой договор ОС-R24-DST0-1-IPAD2EN-141021-13, списание денег за который произошло 14.10.2021г. в 13ч 12мин.

Позвонив на горячую линию и написав в чат с оператором приложения Росбанк EVO мне было пояснено, что я могу расторгнуть договор страхования в любом ближайшем отделении Росбанка в течение 14 дней.

Из-за отсутствия свободного времени до отделения Росбанка я смог добрать только 16.10.2021г. по адресу ул. Рихарда Зорге д. 95.

Взяв номерок в аппарате П005 в 11ч. 01мин. я подошёл к специалисту банка по имени Алина. Тут то и началось полное безразличие к людям. Озвучив четкую операцию, которую необходимо было сделать, а именно распечатать на бумажном носителе и расторгнуть действующий страховой договор, продиктовав вышеуказанный номер страхового договора, специалист по имени Алина, не сделав никаких действий, просто отказала мне в этой операции, ссылаясь на то что она не видит этот договор у себя в программе.

Я, задав несколько уточняющих вопросов, в свой адрес получил грубый ответ - я же вам сказала, что я не вижу в программе. Хорошо начинавшийся день был полностью испорчен вышесказанным сотрудником по имени Алина, которая даже не потрудилась сделать хоть что-то, а просто отказалась выполнять свою работу.

А так же хочу добавить, что номерок, который я взял, на табло не высветился и другие номерки, которые брали посетители данного офиса, тоже не высвечивались, была просто живая очередь.

После обращения к специалистам Росбанка мне всегда приходит смс для оценки качества работ, в этот раз такого смс я не получил, возник сомнительный вопрос, почему?
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Уважаемый Gololobik03!

Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Не будем отрицать, что в данном случае, действительно, присутствовали некорректные действия сотрудника банка. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. Информация о произошедшем доведена до сведения руководителей банка, для предотвращения подобных ситуаций в будущем и принятия соответствующих мер. По нашим данным для урегулирования данного вопроса с вами уже связался сотрудник банка и предоставил комментарии. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 5
Август 2021, составление договора-продажи недвижимости, создание электронной подписи, регистрация сделки в Росреестре.

Хочется отметить исполнительность и пунктуальность сотрудника Екатерины С-ой. Несмотря на срочность вопроса, было приятно видеть стабильность и уравновешенность в общении с участниками процесса.
Все необходимое документы обрабатывались без задержки и отправлялись в срок - что было ключевым фактором успешного завершения... Читать далее
Август 2021, составление договора-продажи недвижимости, создание электронной подписи, регистрация сделки в Росреестре.

Хочется отметить исполнительность и пунктуальность сотрудника Екатерины С-ой. Несмотря на срочность вопроса, было приятно видеть стабильность и уравновешенность в общении с участниками процесса.
Все необходимое документы обрабатывались без задержки и отправлялись в срок - что было ключевым фактором успешного завершения дела.

Сегодня не часто встретишь таких сотрудников, которые "заботятся не только о своих интересах, но и об интересах других", готовы войти в положение и проявить внимание.
Инициативность и доброжелательность помогли без лишнего стресса решить все вопросы.

Екатерине Стригиной желаю дальнейших успехов, а также оставляю рекомендацию, как сотрудника, с которым работать комфортно и спокойно.
Росбанк
Уважаемый Artem_9!

Благодарим за высокую оценку!
Мы понимаем, как для вас важен самый дорогой ресурс - время. Поэтому уделяем огромное внимание качеству сервиса, чтобы все вопросы решались максимально оперативно и качественно. Приятно, что наши старания не остались без вашего внимания и послужили причиной для написания положительного отзыва.
Сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем соответствовать вашей оценке!

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
Летом 2019 года я оформил потребительский кредит и кредитную карту в Росбанке. Исправно вносил платежи и все бы ничего, если бы не пандемия 2020 года, из-за которой я лишился работы и средств к существованию.Возникла задолженность по обоим продуктам.

На мои неоднократные обращения в банк с просьбой предоставить отсрочку или "кредитные каникулы", как делали другие уважающие своих клиентов банки, я получал отказ. Хотя все документы... Читать далее
Летом 2019 года я оформил потребительский кредит и кредитную карту в Росбанке. Исправно вносил платежи и все бы ничего, если бы не пандемия 2020 года, из-за которой я лишился работы и средств к существованию.Возникла задолженность по обоим продуктам.

На мои неоднократные обращения в банк с просьбой предоставить отсрочку или "кредитные каникулы", как делали другие уважающие своих клиентов банки, я получал отказ. Хотя все документы подтверждающие потерю работы были предоставлены. Меня и мою семью донимали бесконечными звонками, на которых снова и снова приходилось объяснять причины возникновения задолженности и взывать к здравому смыслу, так как в большей степени, это походило на неадекват. 

После того, как моя ситуация с финансами немного выправлялась я пришел в отделение банка в Новогиреево, где брал кредит и мы решили пойти на мировую. Там же я внес 1/4 часть суммы в счет образовавшегося долга с надеждой на то, что скоро моя ситуация разрешиться. Но не тут то было..В феврале 2021 года после нескольких месяцев обсуждения и выяснения всех деталей, мне наконец-то пришли от банка документы о подписании мировой с графиком платежей, который был составлен так, что на момент их фактического получения несколько платежей уже были просрочены. 

Возникает вопрос, зачем ставить неактуальные даты???  Куратор по телефону меня заверил, что это не так важно, главное на момент вынесения решения судом вносить хоть какие то платежи. Притянуто за уши, но ок.. согласился и переслал документы в суд. Правда решения так и не дождался. Документы судом были получены, через пару месяцев тишины в банк пришло предписание о не полном пакете документов. Позже стали известны новые факты, что документы и вовсе потеряны.Без комментариев..В сентябре мною снова была инициирована отправка нового пакета документов в суд и закрыта очередная сумма по графику. Я плачу деньги, но при всем при этом, я до сих пор числюсь в должниках!!! У меня нет на руках решения суда по мировой, нет ясности относительно исхода моего дела. И никого из сотрудников банка в принципе эта ситуация не волнует, им просто пофигу.

Сегодня мое терпение лопнуло! Я забрал новый пакет документов с почты от банка и увидел вместо двух соглашений по двум продуктам ОДИН!!! На мои вопросы куратору по какой причине их служба снова подложила мне "свинью" и затягивает процесс, вместо того, чтобы его ускорить??? Я получаю в ответ - это сбой программы, мы дошлем его отдельно, а после обвинения, хамство, угрозы и абсолютную некомпетентность!!!СКОЛЬКО МОЖНО???? Я устал от этих бесконечных пустых разговоров, расхлябанности сотрудников и хочу получить компетентное и оперативное решение своего вопроса раз и навсегда поставить точку во взаимоотношениях с этим банком.
Росбанк
Уважаемый IlYA_111!

Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. По нашим данным для урегулирования сложившейся ситуации 20.10.2021 с вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
13.08.2021г. перед проведением оплаты части стоимости обучения в ВУЗ обратился в контактный центр с вопросом как будет проведена данная операция, есть ли возможность воспользоваться средствами без комиссий, штрафных санкций и пр. Сотрудник банка ответил, что при оплате по реквизитам операция будет считаться как покупка без комиссии. 

20.08.2021г. осуществил оплату по договору 9***-170/2021 со счета кредитной карты на сумму 90240... Читать далее
13.08.2021г. перед проведением оплаты части стоимости обучения в ВУЗ обратился в контактный центр с вопросом как будет проведена данная операция, есть ли возможность воспользоваться средствами без комиссий, штрафных санкций и пр. Сотрудник банка ответил, что при оплате по реквизитам операция будет считаться как покупка без комиссии. 

20.08.2021г. осуществил оплату по договору 9***-170/2021 со счета кредитной карты на сумму 90240 рублей. 
12.09.2021г. при проверке баланса кредитной карты обнаружил, что произошло списание комиссии и начисление процентов. В ходе беседы с сотрудником контактного центра выяснилось, что операция была приравнена к снятию наличных и требуется погасить образовавшуюся задолженность в районе 8800 т.р.  Было принято обращение №59447 о проверке факта ввода в заблуждение, на которое был получен ответ: "По фактам, изложенным в Вашем обращении Банк провел проверку по результатам которой сообщаем, что действия сотрудника контактного центра ПАО Росбанк признаны корректными, так как запроса о комиссии от Вас не поступало". Т.е. вопрос есть комиссия или нет должен был звучать как то иначе? может быть надо в конце спросить зуб даёшь? Ну да и Бог с ними, дальше ещё веселее...

12-13.09.2021г. , перезанимав денег у родственников и друзей, внёс 103 000 рублей. после чего 13.09.2021г. в 10:57 мин. позвонил снова в контактный центр для уточнения хватает ли данной суммы для погашения задолженности и возврата в льготный период. Получен ответ, что конечно же достаточно внесено, я молодец, могу спать спокойно) И я успокаиваюсь на этом, начинаю вертеться, чтобы отдать долги.

01.10.2021г. при очередной проверке баланса кредитной карты я снова с ужасом наблюдаю прежнюю картину: опять комиссии, опять проценты. При разговоре с сотрудником контактного центра моего теперь любимого банка выясняется, что данные проценты в размере 8900 т.р. набежали за снятие наличных 20.08.2021г., т.е. за ту же самую операцию, за которую мне втирали про отсутствие комиссии, что она погашена с подтверждением сотрудника банка. Как так??

И снова регистрируется обращение № 67569 от 01.10.2021г. и снова вносятся средства и снова обращение в контактный центр с очередными заверениями, что ну в этот раз точно всё хорошо получилось. С момента обращения прошло заявленные банком 10 рабочих дней, а ответа нет. Как вводить в заблуждение и отнимать у многодетной семьи участника боевых действий, награжденного медалью "За отвагу", кровные деньги, так это элементарно и мгновенно...
Надеюсь, что у вас есть ещё где-то глубоко немного совести и вернете мне мои честным трудом заработанные денежные средства.
А нет так, Бог вам судья...
Росбанк
Уважаемый user7803384!

Благодарим за обращение. Мы провели проверку по вашему обращению и установили, что консультация специалиста по переводу денежных средств с кредитной карты была корректной. Специалист проинформировал, что если данная операция будет проведена с МСС-кодом как снятие наличных, то условия обслуживания будут как за наличные операции и будет предусмотрена комиссия. По вопросу погашения задолженности по вашей кредитной карте специалист предоставил некорректную информацию. По данному инциденту с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Хотели бы сообщить, что мы вернули на ваш счет часть ранее списанных процентов, начисленных по наличной операции в связи с тем, что сотрудник не озвучил вам информацию о необходимости внести денежные средства для погашения задолженности. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Здравствуйте.
На прошлой неделе заказал себе карту #МожноВСЁ через ваш сайт. В целом все достаточно оперативно прошло, но меня смутили некоторые моменты в процедуре выдачи карты представителем банка.

1. Меня фотографировали с закрытым красным конвертом в котором ничего не лежало. А потом этот конверт не стали открывать, а забрали себе, так как с ним будут фотографироваться другие клиенты :-) Сама карта лежала в другом заклееном бумажном... Читать далее
Здравствуйте.
На прошлой неделе заказал себе карту #МожноВСЁ через ваш сайт. В целом все достаточно оперативно прошло, но меня смутили некоторые моменты в процедуре выдачи карты представителем банка.

1. Меня фотографировали с закрытым красным конвертом в котором ничего не лежало. А потом этот конверт не стали открывать, а забрали себе, так как с ним будут фотографироваться другие клиенты :-) Сама карта лежала в другом заклееном бумажном конверте с логотипом банка. С этим конвертом меня фотографировать не стали. Зачем вы фотографируете с каким-то запечатанным красным конвертом, если потом его мне не отдаете?))) Почему не фоткаете меня с конвертом в котором реально лежала карта?))) Зачем вы забираете красный конверт себе?))) Сколько людей проходит через этот красный конверт за день?)))

2. Когда мне дали подписывать документы, то за меня уже был проставлен уровень зарплаты галочкой (от руки синей ручкой). Была указана зарплата 50 тр-100 тр, что не соответствует действительности. Зачем вы за меня проставляете уровень зп, который я не указывал, но заставляете расписаться под этим? Я расписался естественно, так как хотел получить дебетовую карту, но я не понимаю почему вы заставляете меня врать вам же о размере моей зп? ))) Получается, что я расписался за тот размер зп, который вы мне указали))) Немного странная ситуация.

Есть и другие странности, про них даже и писать не хочется.
Росбанк
Уважаемый Genetik!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Вынуждены признать, в данном случае, уровень сервиса не соответствовал стандартам банка. Мы уже приняли необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
Очень странный банк.

Второй день звонят по несколько раз с предложением услуг.

Я перезвонила на горячую линию и тут выяснилось, что в этом банке у меня есть кредит. Я никогда не являлась клиентом.

Обратную связь обещают в течение 10 рабочих дней. Спасибо за знакомство, точно никогда не обращусь и никому не посоветую.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Уважаемая Anna Pr!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы, безусловно, относимся с пониманием к Вашей просьбе, поэтому номер Вашего телефона будет исключен из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут. Дополнительно отметим, что в банке отсутствуют действующие кредиты на Ваше имя.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
Добрый день.

Надоели ваши звонки! Почти каждый день, звонит номер +7****30 и страшным, мужским голосом говорит, что у меня просроченный кредит. Хотя я НЕ являюсь клиентом этого банка.

Звонила в банк и мне там пообещали, что меня не будут больше беспокоить.

Впечатление уже сложилось об этом банке( Не звоните!!!
Спасибо.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Уважаемая Светлана16081989!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Номер телефона, на который осуществлялись звонки, предоставлен клиентом при оформлении кредита в качестве контактного. При этом мы не ставили своей целью доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
И мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому исключим номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проблема решена
Создал заявку на сайте на дебетовую карту VISA. В заявке указал получение в отделении Сокольники в субботу 16.10.2021. Приехав в этот день в отделение, мне сообщили что необходимо пройти "ремедиацию", которую в данный момент можно выполнить только в будний день.

Почему у вас сайт позволяет выбрать дату получения карты в тот день, когда нельзя выполнить "ремедиацию"? У меня например, на данный момент нет возможности приехать в... Читать далее
Создал заявку на сайте на дебетовую карту VISA. В заявке указал получение в отделении Сокольники в субботу 16.10.2021. Приехав в этот день в отделение, мне сообщили что необходимо пройти "ремедиацию", которую в данный момент можно выполнить только в будний день.

Почему у вас сайт позволяет выбрать дату получения карты в тот день, когда нельзя выполнить "ремедиацию"? У меня например, на данный момент нет возможности приехать в отделение банка в будний день.
tvo
Приехал в будний день. Счет и карту открыли. Но осадочек остался от не результативной поездки в субботу.
Росбанк
Уважаемый tvo!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы сообщить, что для урегулирования сложившейся ситуации с Вами пытался связаться сотрудник банка, однако дозвониться до Вас не удалось. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хотелось бы выразить благодарность за качественную и полезную консультацию сотруднику Федоровой Татьяне, работающей на Московском проспекте 9а.

Обращаюсь уже не в первый раз и каждый раз меня удивляет такое радушное отношение к клиентам, всегда выслушает посоветует и подскажет лучшее решение. В этот раз я обратился с вопросом замены карты, казалось бы что может быть проще получить карту и уйти.

Но Татьяна рассказала мне про новую... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность за качественную и полезную консультацию сотруднику Федоровой Татьяне, работающей на Московском проспекте 9а.

Обращаюсь уже не в первый раз и каждый раз меня удивляет такое радушное отношение к клиентам, всегда выслушает посоветует и подскажет лучшее решение. В этот раз я обратился с вопросом замены карты, казалось бы что может быть проще получить карту и уйти.

Но Татьяна рассказала мне про новую карту окей с отличным кешбеком и скидками и акцией приведи друга, теперь я могу заработать за каждого приведённого друга по 1000 рублей просто разослав ссылки всем знакомым.

А этой информации нет к слову скажу нигде на сайте. Поэтому почаще заходи в банк. Там вам всё расскажут и помогут выбрать самые выгодные для вас продукты.
Росбанк
Уважаемый AndreyBrunixin!

Приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм Татьяны и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы уделяем особое внимание качеству сервиса, но именно такие отзывы, как ваш, лучше всего мотивируют сотрудников быть искренне заинтересованными в решении вопросов клиента. Приятно, когда старания не остаются незамеченными.

Уверены, еще не раз дадим повод для позитивного отклика. Надеемся на долгое продолжение сотрудничества.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 4
При обращении в банк возникла странная ситуация, счёт у меня открыт давно, ещё со времён Сосьете Женераль Восток, уже наверно лет 15-17… мне переодически переводили деньги родители из за границы в евро, я их всегда забирала без комиссии, потом лет 10 наверно этим счётом я не пользовалась, и тут вновь возникла необходимость в денежном переводе в евро, я решила вновь обратиться в Росбанк

в банке по адресу проспект Ленина 14 меня... Читать далее
При обращении в банк возникла странная ситуация, счёт у меня открыт давно, ещё со времён Сосьете Женераль Восток, уже наверно лет 15-17… мне переодически переводили деньги родители из за границы в евро, я их всегда забирала без комиссии, потом лет 10 наверно этим счётом я не пользовалась, и тут вновь возникла необходимость в денежном переводе в евро, я решила вновь обратиться в Росбанк

в банке по адресу проспект Ленина 14 меня проинформировали что снятие будет без каких либо комиссий и внесли некоторые изменения в данные моего счёта, со спокойным сердцем я сказала маме что все хорошо комиссий за снятие в евро не будет, и она отправила мне деньги, я через некоторое время обратилась в то же отделение на поспеют Ленина 14 за снятием части суммы, сначала мне сказали что за снятие будет комиссия, я предупредила что была проинформирована о том что снятие будет без каких либо комиссий, и денежные средства были выданы без комиссий, позднее, через 2-3 недели я обратилась в то же отделение повторно за снятием оставшейся суммы, мне опять сказали что с меня возьмут комиссию, тк сумма снятия была большая то и комиссия была очень ощутима, я сказала что комиссию я в прошлый раз при выдаче денег не платила и меня проинформировали об отсутствии комиссий заранее, и показала квиток о выдаче ранее выданных средств без комиссий, на что мне сказали что комиссию отменить невозможно и сотрудник сделал это ошибочно.

Меня это очень удивило так как я специально заблаговременно все узнала и получила ответ что комиссий не будет! Снимать деньги с комиссией  я отказалась и попросила сотрудников все же уточнить почему условия вдруг резко изменились, в течении трёх дней отправляющий филиала на по Ленина 14 Л-на Анастаси провела грандиозную работу запросила кучу документов но все же согласовала мне выдачу средств без комисси (в связи с тем что меня не верно проинформировали ранее), за что хотела бы выразить ей особую благодарность, любой другой сотрудник мог бы просто пойти в отказ, но она вошла в мою ситуацию и приложила максимум сил и терпения чтоб согласовать с высшим руководством выдачу денежных средств со счета без как х либо комиссий. Приятно что встречаются такие люди, в наше время - это редкость!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Росбанк
Уважаемая Катерина007!

Мы очень рады, что посещение наших отделений приносит Вам столько положительных эмоций!
Л-ну Анастасию обязательно отметим за клиентоориентированность и профессиональное отношение к каждому вопросу.
Спасибо Вам, что доверяете нам и своими отзывами даете стимул становиться лучше. Мы Вас не подведем!

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1
Мне в очередной раз позвонил представитель Росбанка с номера 8967089****31 (Илья) и предложил кредит по ставке 8,5%. Я выбрал сумму и срок, менеджер рассчитал сумму ежемесячного платежа, умолчав что при расчёте он включил в неё сумму страховки, в итоге получается что расходы по кредиту (проценты+страховка) составляют не 8,5%, а 13,5%. Если бы я не спросил про страховку менеджер мне про неё ничего не сказал бы.

Таким образом, со стороны... Читать далее
Мне в очередной раз позвонил представитель Росбанка с номера 8967089****31 (Илья) и предложил кредит по ставке 8,5%. Я выбрал сумму и срок, менеджер рассчитал сумму ежемесячного платежа, умолчав что при расчёте он включил в неё сумму страховки, в итоге получается что расходы по кредиту (проценты+страховка) составляют не 8,5%, а 13,5%. Если бы я не спросил про страховку менеджер мне про неё ничего не сказал бы.

Таким образом, со стороны Росбанка имеет место недобросовестная реклама банковских продуктов с намеренным умалчиванием всех условий по кредиту. Когда же прекратится этот обман? Росбанк у вас совесть есть? Вы же банк с иностранным участием и вы пытаетесь обманывать граждан.
Росбанк
Уважаемый Kaktus11!

Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. По результатам рассмотрения Вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудником, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг банка. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проблема решена
М-ко  Ж.,  специалист  дистанционных продаж, тел.:​ 8 (800) 250 57 35, доб. 2***.

Менеджер СОВСЕМ не хочет разговаривать по телефону. При этом посылает сообщения что не может дозвониться. На ВСЕ просьбы, а я именно просил, стандартная отмазка "до вас не дозвониться". Готов предоставить всю подтверждающую переписку, сканы, журнал звонков, обращения в тех поддержку банка, но честно говоря не очень хочется. <... Читать далее
М-ко  Ж.,  специалист  дистанционных продаж, тел.:​ 8 (800) 250 57 35, доб. 2***.

Менеджер СОВСЕМ не хочет разговаривать по телефону. При этом посылает сообщения что не может дозвониться. На ВСЕ просьбы, а я именно просил, стандартная отмазка "до вас не дозвониться". Готов предоставить всю подтверждающую переписку, сканы, журнал звонков, обращения в тех поддержку банка, но честно говоря не очень хочется.

Если вам интересно можете сверить что госпожа Жанна пишет и звонит ли она вообще при этом. Под конец она мне позвонила, я успел взять трубку, она сбросила и гордо в очередной раз написала "до вас не дозвониться". На итог потраченные нервы, негативное отношение в общем к банку, затянутая заявка и незавершённая ипотека.

Очень прошу поменять менеджера, на другого, который сможет уделить время на телефонные разговоры и завершить ипотеку
TimurTomsk
Спасибо за смену менеджера. Заодно отмечу профессионализм и тактичность менеджера Лилит Б.
Росбанк
Уважаемый TimurTomsk!

Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. По нашим данным с вами уже связался сотрудник банка для урегулирования данного вопроса. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
я получил карту "можно все" по ссылке друга. совершил покупку на сумму более 300р. 
Согласно условий акции  "Банк для друзей" банк должен был выплатить мне 500 бонусов (рублей). прошло уже почти 3 месяца, но мне не выплатили вознаграждение 500 р по акции . 2.10. Позвонил на горячую линию- мне пообещали зарегистрировать мое обращение, но и этого не сделали- обещанную смс с номером обращения я не получил
АРМ787
бонус выплачен
Росбанк
Уважаемый АРМ787!

Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотели бы сообщить, что денежные средства уже зачислены на ваш счет. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 2 Проблема решена
Я получаю зарплату на счёт в Росбанке с декабря 2020 года. Как оказалось, мой пакет услуг должен был перейти на зарплатный, что подразумевает под собой отмену платы за смс, а также дополнительные бонусы. Но к моему сожалению этого не было сделано автоматически. Обратилась в отделение банка, но и там не смогли помочь, т.к. оказалась не доработка в ПО.

Вопрос до сих пор не решён. Получить п/карту не могу, а исходя из этого сижу без зарплаты... Читать далее
Я получаю зарплату на счёт в Росбанке с декабря 2020 года. Как оказалось, мой пакет услуг должен был перейти на зарплатный, что подразумевает под собой отмену платы за смс, а также дополнительные бонусы. Но к моему сожалению этого не было сделано автоматически. Обратилась в отделение банка, но и там не смогли помочь, т.к. оказалась не доработка в ПО.

Вопрос до сих пор не решён. Получить п/карту не могу, а исходя из этого сижу без зарплаты , которая висит на счетах банка (и он ими пользуется в своё удовольствие). Очень обидно за сотрудников офиса, т.к. весь негатив получают именно они, а служба it банка остаётся безнаказанной. Моя оценка именно подразделению it-поддержки за их халатность и некомпетентность
Жем4ужина
Проблема решена с оговорками…
Росбанк
Уважаемая Жем4ужина!

Благодарим за обращение. Комментарии по ситуации предоставлены Вам 15.10.2021 по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 1 Проблема решена
Три недели назад курьер доставил карту, но из-за ошибки в договоре карту активировать не удалось. 4 звонка в течении трех недель в службу поддержки и каждый раз "Мы передадим информацию в нужный отдел", на этом все заканчивается.  Оформить новую заявку на карту сайт банка не позволяет, так как на мой номер мобильного телефона уже открыта заявка. Замкнутый круг.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Soulsan
Спасибо за помощь специалистам банка, новая карта была доставлена и активирована через 1 день
Росбанк
Уважаемый Soulsan!

Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Действительно при оформлении документов была допущена ошибка. Отметим, что сотрудник банка пытался связаться с вами по данному вопросу, однако дозвониться до вас не удалось. На данный момент сотрудник банка повторно связался с вами, а также на 14.10.2021 была назначена встреча. Надеемся на понимание.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 2
Прошу разъяснить, взимается ли комиссия при вводе и выводе наличных денег через кассу банка на накопительном счете 7,5 %
Дело в том, что в офисе банка и на ГЛ дают абсолютно разную информацию: в офисе многократно заверили, что НЕ взимается, а на ГЛ Денис 3***4 и Диана 3***6 (еще и после того, как проконсультировались с более грамотным сотрудником) заверили, что комиссия ВЗИМАЕТСЯ - 1% при сумме меньше миллиона и 10% при сумме больше миллиона... Читать далее
Прошу разъяснить, взимается ли комиссия при вводе и выводе наличных денег через кассу банка на накопительном счете 7,5 %
Дело в том, что в офисе банка и на ГЛ дают абсолютно разную информацию: в офисе многократно заверили, что НЕ взимается, а на ГЛ Денис 3***4 и Диана 3***6 (еще и после того, как проконсультировались с более грамотным сотрудником) заверили, что комиссия ВЗИМАЕТСЯ - 1% при сумме меньше миллиона и 10% при сумме больше миллиона. Или офис или ГЛ дает неверную информацию. Как вы такое допускаете?
Росбанк
Уважаемый anvetkin!

Благодарим за обращение. Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание. В соответствии с тарифами банка за снятие денежных средств со сберегательного счета через кассу банка предусмотрена комиссия в размере 10%. В случае снятия денежных средств с текущего счета в рамках ПБУ «Классический» предусмотрена комиссия 1% (мин. 299,00 руб.) в сумме, не превышающей 1 000 000,00 руб. Без комиссии Вы можете снять денежные средства в банкоматах Росбанка, банков-партнёров. Внесение денежных средств на сберегательный счет без комиссии возможно при зачислении на счет через кассу суммы свыше 30 000 рублей либо внесение денежных средств через банкомат. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил заказать дебетовую карту в Росбанке с доставкой на дом. Зашёл на сайт банка и оформил заявку внеся всю необходимую информацию 09.10. После заполнения на экране появилось сообщение что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня. Десятое число это выходной. Пришла смс с текстом что заявка принята ожидайте звонка, самое интересное что дата звонка даже не указана (хотя бы до какого числа). 11.10 со мной никто не связался. Я сам позвонил и мне... Читать далее
Решил заказать дебетовую карту в Росбанке с доставкой на дом. Зашёл на сайт банка и оформил заявку внеся всю необходимую информацию 09.10. После заполнения на экране появилось сообщение что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня. Десятое число это выходной. Пришла смс с текстом что заявка принята ожидайте звонка, самое интересное что дата звонка даже не указана (хотя бы до какого числа). 11.10 со мной никто не связался. Я сам позвонил и мне сказали что со мной должны связаться на следующий день из отдела доставки, я попросил сделать пометку чтобы позвонили в первой половине дня.

12.10 до 16.00 со мной никто не связался. Я звонил по контактным телефонам указанным в смс, но никто не ответил и не перезвонил. Затем решил позвонить по общей горячей линии, объяснил ситуацию сотруднице, она начала проверять информацию, после чего сорвался звонок, я решил подождать обратного звонка, но сотрудница видимо не посчитала нужным закончить имеющееся обращение и проконсультировать или решить мой вопрос, ведь видимо меньше работы—меньше проблем.

Я ещё раз позвонил по горячей линии, уточнил должны ли сотрудники в таких ситуациях перезванивать, на что получил ответ, что обратная связь не предусмотрена, хотя я не нарочно это сделал, это скорее всего был технический сбой неизвестно с чьей стороны, но это говорит о многом, особенно о клиентоориентированности самого банка! Далее снова озвучил свою проблему, на что получил ответ что обращения моего от 11.10 нет, далее сказали что не могут сказать когда доставят карту и когда позвонят, что нужно ждать.

Считаю банк с бестолковыми сотрудниками на горячей линии и курьерском отделе! Абсолютно никому не рекомендую, отказался от этой бесполезной дебетовой карты, уж явно рынок этими услугами насыщен и найду дополнительный банк для обслуживания!
Росбанк
Уважаемый Aleksey051!

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы проанализировали Ваше взаимодействие с банком и приняли меры, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Сожалеем, что Вы все-таки приняли решение отказаться от продукта банка. От лица банка позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Это ужасный банк! Раньше думала "......." самый "жуткий", но нет...данный титул отдаю РОСБАНКУ! 22.09.21 г. - пришла в филиал Росбанк в г.Набережные Челны по просьбе моего доверителя (по доверенности)..- нужны справки для проверки гос.служащего. Некая Аделина сказала, что нужно проверить подлинность доверенности (мол, Вам по итогу проверки придет смс). 04.10.21 г. (12:00-13:50)- пришла в Росбанк..(смс все еще жду)...а тут наша ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ... Читать далее
Это ужасный банк! Раньше думала "......." самый "жуткий", но нет...данный титул отдаю РОСБАНКУ! 22.09.21 г. - пришла в филиал Росбанк в г.Набережные Челны по просьбе моего доверителя (по доверенности)..- нужны справки для проверки гос.служащего. Некая Аделина сказала, что нужно проверить подлинность доверенности (мол, Вам по итогу проверки придет смс). 04.10.21 г. (12:00-13:50)- пришла в Росбанк..(смс все еще жду)...а тут наша ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ Аделина ушла в отпуск и "корень " забила на мою доверенность (а без чудо Аделины никак)...!

Благо, появилась некая Х-а Г.С., которая сказала, что доверенность проверена и последующее сообщение в головной офис от Аделины (по поводу справок) было отправлено. 04.10.21 г. (15:30-16:40) - гражданка Х-а Г.С. проверив свою "аля супер почту" промолвила: мдаа..., а справки то не отправили..- видно забили на наше обращение. Х-а Г.С. пыталась связаться с головным офисом, но увы трубочку так никто и не поднял. 04.10.21 г. (16:40-17:10) - написали претензию/обращение в Росбанк, заверили печатью и подписью. Х-а Г.С. написала номер претензии №16178214 и сказала, что по поводу исполнения я могу обращаться в контакт-центр (но пояснила, что ранее чем через 5 дней никто не ответит). 11.10.21 г. (09:00-19:00) - звонила в контакт-центр раз 100..никто не может найти обращение (ни по номеру, ни по ФИО)!

Звонок в филиал в г.Набережные Челны еще более поставил в ступор: А наша Х-а Г.С. в отпуске!!!!!!!!! (наверное с Аделиной созвонились)!!!НИКТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! А ПОЭТОМУ: В связи с ограниченным сроком проверки достоверности представленных гос.служащим ,,.,,.,,. сведений о доходах и расходах, ТРЕБУЮ предоставить сведения (указанные в обращении №16178214) в кратчайшие сроки!!!С последующей выдачей их мне нарочно!!!!
LG555
Проблема решена.
Росбанк
Уважаемая LG555!

Благодарим, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваше мнение и оценка работы банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Рады, что ваш вопрос удалось урегулировать.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Переводил деньги в другой банк на брокерский счёт. Деньги списались, но не пришли.  Подождал. Прошло больше недели - позвонил в поддержку. В поддержке сказали - сейчас разберемся, подождите пока на линии. Потом минут 15 ждал пока ответят, но ответа не последовало, мой звонок сбросили. Считаю свинством такое обращение с клиентами.
Росбанк
Уважаемый shtirlic23!

Благодарим за обращение. Хотели бы сообщить, что денежные средства не были зачислены на счет получателя поскольку наименование получателя было указано некорректно. В связи с этим денежные средства были возвращены на ваш счет. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Оценка: 5
Хотела бы поделится положительным отзывом о работе сотрудников РОСБАНК в отделении "1 Дачная" г. Саратов и о продукте банка карта О'кей! Являюсь давнишним зарплатным клиентом РОСБАНКа, зашла в отдение в октябре, и сотрудник предложил мне оформить карту О' кей! Так как я часто совершаю покупки в этом магазине, меня это предложение заинтересовало. Сотрудник рассказал о дополнительных скидках в 3 и 5%, кэшбеке 1,5% на все другие магазины. Карта была... Читать далее
Хотела бы поделится положительным отзывом о работе сотрудников РОСБАНК в отделении "1 Дачная" г. Саратов и о продукте банка карта О'кей! Являюсь давнишним зарплатным клиентом РОСБАНКа, зашла в отдение в октябре, и сотрудник предложил мне оформить карту О' кей! Так как я часто совершаю покупки в этом магазине, меня это предложение заинтересовало. Сотрудник рассказал о дополнительных скидках в 3 и 5%, кэшбеке 1,5% на все другие магазины. Карта была для меня бесплатная. В общем, совершив первую покупку, я осталась довольна данной картой и тем, что мне её рекомендовали. Жду первого зачисления кэшбека. Спасибо РОСБАНКу.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации: сколько она длилась, какие вопросы у вас возникали.
Росбанк
Уважаемая Маргарита 1970!

Благодарим за высокую оценку и приятные слова!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Продукты Банки.ру