Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    1015
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    49
  • Ответов банка
    913

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В 2018 году перевел ипотечный кредит в этот банк, всё было хорошо до января 2019 года. В 2019 году списание очередного ипотечного платежа должно было состояться в 09.01.2019. В этот день в банке был какой-то сбой и произошло неполное списание, 10.01.2019 к вечеру всё исправилось. Но после этого в ЛК появился график платежей, в котором неверно рассчитаны проценты по платежу в январе.  На 01.01.2019 мой долг перед банком составляет 1 689 707... Читать далее
В 2018 году перевел ипотечный кредит в этот банк, всё было хорошо до января 2019 года. В 2019 году списание очередного ипотечного платежа должно было состояться в 09.01.2019. В этот день в банке был какой-то сбой и произошло неполное списание, 10.01.2019 к вечеру всё исправилось. Но после этого в ЛК появился график платежей, в котором неверно рассчитаны проценты по платежу в январе.  На 01.01.2019 мой долг перед банком составляет 1 689 707,48. Проценты за январь согласно графику в лк 11 566,02, а должен быть 11 480,75.

1 689 707,48 * 0,08 (ставка) / 365 (дней в 2019 году) * 31 (день в январе) = 11 480,75. Вроде как и мелочь, но просто непонятно, почему когда об этой ошибке говоришь сотрудникам банка в чате с сайта, пишешь из ЛК или звонишь по телефону, никто не может взять посчитать и проверить, всем просто пофиг. А ответы порой просто добивают своей некомепетентностью. Вот последний ответ: Процентный период в этом месяце (из-за праздников) был дольше, поэтому и сумма процентов выше.  Вот такие грамотеи работают в этом банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день всем заинтересованным в оформлении (переоформлении) ипотеки!
Редко пишу отзывы, но тут решил изложить о своём опыте, думаю, будет полезен многим.

Выплачивая ипотеку по ставке 11,65% годовых, решил перекредитоваться под меньший процент, так как ставка на рынке, с момента оформления кредита, существенно снизилась, а мой банк снизить процент не был готов.
Мониторя интернет на предмет рефинансирования ипотечного кредита, ... Читать далее
Добрый день всем заинтересованным в оформлении (переоформлении) ипотеки!
Редко пишу отзывы, но тут решил изложить о своём опыте, думаю, будет полезен многим.

Выплачивая ипотеку по ставке 11,65% годовых, решил перекредитоваться под меньший процент, так как ставка на рынке, с момента оформления кредита, существенно снизилась, а мой банк снизить процент не был готов.
Мониторя интернет на предмет рефинансирования ипотечного кредита,  наткнулся на банк Дом.рф (в прошлом он назывался АИЖК). Созвонившись с банком, очень оперативно и без лишних волокиты и требований сотрудница предложила выслать сканы необходимых документов на эл.почту.  Более того, в процессе телефонного разговора, сотрудница банка, выслушав кратце мои анкетные данные, в том числе о семье, по своей инициативе предложила подать заявку на участие в гос.программе поддержки семей, в которых в 2018г. родился 2-й ребёнок, для установления минимальной процентной ставки. В процессе сбора документов, бывало, даже несколько раз звонил на мобильный сотрудницы банка в нерабочее время. При этом всё также получал доброжелательное, конструктивное общение и ни одного намёка на недовольство, хотя вполне обоснованно могли корректно отказать. Ответ пообещали в течение 3-х рабочих дней, согласно внутреннего регламента банка. Даже раньше оговорённого срока было принято положительное решение по мне, без посещения банка (!).Более того, была удовлетворена моя заявка на участие в гос.программе поддержки семей, в которых в 2018г. родился 2-й ребёнок, и ставка на первые 3 года была установлена на уровне 6% . После 3-х лет - плюс 2 процента к ставке рефинансирования, действовавшей на день подписания кредитного договора. Сказать, что несказанно был рад этому - это ничего не сказать!!!
Отдельно хочется отметить и поблагодарить сотрудницу Елену Прошкину - очень профессиональный, тактичный и ответственный работник. 
После благополучного решения моего вопроса по перекредитованию, через несколько месяцев по моему совету к этой же сотруднице с аналогичным вопросом обратился мой дядя, по которому также было принято положительное решение по рефинансированию уже имеющегося ипотечного кредита, правда без каких-либо гос.программ. При том что ранее в двух банках, по непонятным причинам, ему было отказано.

Советую ДОМ.РФ, если нужно не стандартное обслуживание с  формальным подходом к делу, а индивидуальный подход и лояльность к клиенту.
Оценка: 1 Проверяется
На протяжении нескольких дней названивает робот с одной и той же информацией.  Смысл текста таков - Г-ва М.Д., верните долг банку! Все бы ничего, но звонки продолжаются на протяжении нескольких часов с интервалом в 2 минуты! Звонили в тот самый банк дом.рф, сказали, что не имеем отношения к этой даме и в душе не понимаем кто это вообще. Оператор обещала рассмотреть нашу заявку и убрать номер из базы. На этом все... Как звонили, так и звонят!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, информацию для проверки в банк и сообщите нам в комментариях к отзыву дату отправки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый RomaPopugaev!

По результату проведенной проверки всех учетных систем Банка, указанный Вами номер телефона и звонки со стороны Банка не были обнаружены.
Вы и указанное Вами лицо также не идентифицированы как заемщики Банка.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я решила рефинансировать ипотеку. Перекредитование проходило с помощью компании "Инстатека" / ООО "Сакура". В первую очередь очень понравилось возможность дистанционного общение и обмен документации. И не мало важно работа менеджеров! Мне очень повезло с менеджером( Юлия Данилова ). С ней проходили первый этап документации. Хочу сказать отдельное спасибо, за компетентность, добросовестность, и за то что терпела мои бесконечные... Читать далее
Добрый день! Я решила рефинансировать ипотеку. Перекредитование проходило с помощью компании "Инстатека" / ООО "Сакура". В первую очередь очень понравилось возможность дистанционного общение и обмен документации. И не мало важно работа менеджеров! Мне очень повезло с менеджером( Юлия Данилова ). С ней проходили первый этап документации. Хочу сказать отдельное спасибо, за компетентность, добросовестность, и за то что терпела мои бесконечные вопросы))) А этап сделки проходила с Кириллом. И ему огромное спасибо, за пунктуальность, отзывчивость, надежность!! Я стала клиентом банка Дом.Рф , и довольна сделкой. Теперь ожидаю снижение % ставки с февраля, по договору. Спасибо Вам за Ваши старание и компетентность ! С уважением Алиса!!!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Margahovit2!

Мы признательны Вам за благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Рефинансировался по госпрограмме в банке Дом РФ.  хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка и отдельно Яшиной Наталье за помощь. 
Оформление документов проходило дистанционно что очень удобно. Полная поддержка клиента от момента обращения до сделки. Процветания и побольше благодарных клиентов.
Всем рекомендую!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый osmanov82!

Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

ООО «Э-на» «06» августа 2018г. был открыт расчетный счет №40702810806010****32 в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(АО). ООО «Э-на» обратилось «14» января 2019г. в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(АО), отделение в г.Красноярск, ул. Взлетная д.7, с заявлением о закрытии расчетного счёта № 40702810806010****32 из которого ясно следовала воля ООО «Э-на» на расторжение... Читать далее
Здравствуйте!

ООО «Э-на» «06» августа 2018г. был открыт расчетный счет №40702810806010****32 в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(АО). ООО «Э-на» обратилось «14» января 2019г. в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(АО), отделение в г.Красноярск, ул. Взлетная д.7, с заявлением о закрытии расчетного счёта № 40702810806010****32 из которого ясно следовала воля ООО «Э-на» на расторжение договора банковского счёта. Сотрудник Банка принял заявление, поставил отметку о принятии, устно пояснил о сроках исполнения заявления, а именно не позднее 7-ми календарных дней со дня следующего с даты принятия заявления.

«15» января 2019г. по требованию ООО «Э-на» сотрудником Банка предоставлена копия заявление на закрытие расчетного счета, заявление зарегистрировано входящим номером 10.0601-7. Так же дополнительно «15» января 2019г. ООО «Э-на» предоставлено заявление в Банк, зарегистрировано входящим номером 10.0601-9. «16» января 2019г. Банк уведомил ООО «Э-на» об отказе в проведении операции по 115-ФЗ (уведомление получено лично). Основания для отказа в проведении операции в уведомлении не указаны, запросы о предоставлении документов от Банка не поступали, таким образом АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"(АО) применил формальный подход не запросив документы для более детального изучения деятельности ООО «Э-на».

Согласно п.1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора (п.11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.04.1999М5). В силу п.3 ст.859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств (п.12 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999М5). В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.

По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении (п.13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999М5). Согласно ст.856 ГК РФ в случаях невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. До настоящего времени договор банковского счёта АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) не расторгнут, счёт не закрыт, а остаток денежных средств не перечислен по указанным реквизитам. ООО «Э-на» на основании п.1 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, требуют закрыть расчетный счет, открытый АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО).

Неисполнение заявления о закрытии счета в течении 7 дней по указанию после получения соответствующего письменного заявления ООО «Э-на», влечет нарушение законодательных норм, установленных ст.854,859 Гражданского кодекса РФ. Неисполнение банком законных требований ООО «Этна» о закрытии счета и перечислении остатка по указанным реквизитам влечет за собой невыполнение договорных обязательств с контрагентами и штрафные санкции в отношении ООО «Э-на», которые будут предъявлены АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) в судебном порядке. Требуем выполнить законные требования ООО «Э-на», в противном случае вынуждены жаловаться в Центробанк, прокуратуру, налоговую инспекцию и другие инстанции.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый OOO-ETNA!

Все действия, совершенные Банком в отношении обслуживания расчетного счета Вашей организации, были совершены в рамках действующего законодательства, а также заключенного между клиентом и Банком договора. Банк не допускал нарушения статьи 859 Гражданского Кодекса.
Обращаем Ваше внимание, что в целях закрытия счета Банк ожидает от Вас реквизиты для перечисления остатка денежных средств.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Есть ли смысл о чем то писать, длинные диферамбы по поводу 115-фз? Общество устало это слушать, как очередной раз банк по формальным признакам блокирует ДБО и вообще не хочет вникать в проблемы организаций. ДОМ.РФ работает по принципу такому, если компания входит в список топ 500 компаний России, то вопросов по платежам нет, всех все устраивает, на своем сайте размещают иконки крупных компаний партнеров, вообщем всем... Читать далее
Добрый день.

Есть ли смысл о чем то писать, длинные диферамбы по поводу 115-фз? Общество устало это слушать, как очередной раз банк по формальным признакам блокирует ДБО и вообще не хочет вникать в проблемы организаций. ДОМ.РФ работает по принципу такому, если компания входит в список топ 500 компаний России, то вопросов по платежам нет, всех все устраивает, на своем сайте размещают иконки крупных компаний партнеров, вообщем всем показывают какой это классный банк, но если ты мелкая компания на тебя даже время никто не тратит, какие там у тебя проблемы!? Аааа 115-фз, ой мы ничего не знаем это все ЦБ, все вопросы туда.... Только не забудьте 10% нам отстегнуть при закрытии счета, так как мы считаем что операции Ваши сомнительные.

Интересно как это выглядит, вот сидят на совещании руководители банка, и задаются вопросом, ой что то прибыли в этом квартале мало, давайте у кого нибудь заберем10% от баланса на счетную да и закроем этой компании счет, подумаешь одной больше одной меньше:-) Что бы интересно стало с руководством подразделений если бы они допустим у Газпрома забрали 10% от остатка на счету... Даже и подумать страшно.

Что сейчас с нами и происходит, не дают отправить крупнейшему контрагенту деньги за поставку товара на 13 миллионов. И что бесит больше всего, так это когда банк начинает брать на себя функции надзорного органа - ИФНС, и размышлять ой - а у Вас ОКВЭД такой деньги пришли Вам за одно, а купить хотите другое. Слушайте каждый маленький бизнес в России, продает что угодно лишь бы не закрыться, даже цветы на 8 марта. И что теперь это значит??? Выводим деньги и так далее по логике банка? Разве Ваш банк когда устанавливает космос комиссии в размере 10% за вывод, не нарушает законодательство? Ведь в 115-фз ничего не сказано о наказании рублем, вернее в нашем случае 1 300 000 рублей.
Администратор портала
21.01.2019 Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Larchenko.Nikita!

Все действия, совершенные Банком в отношении обслуживания расчетного счета Вашей организации и предоставлении Дистанционного банковского обслуживания, были совершены в рамках действующего законодательства, в том числе №115-ФЗ, а также заключенного между клиентом и Банком Договора. Дополнительно сообщаем, что в своих действиях Банк руководствовался, в том числе, и публичными тарифами, с которыми Клиент был ознакомлен. Также обращаем Ваше внимание на то, что тарифы Банка едины для всех Клиентов вне зависимости от объема бизнеса организации.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 3
Одобрили ипотеку быстро, но высушили все мозги в плане документов. Переделывали раз 6. Докапывались до каждой запятой. Если бы не девочки из агенства И-ка в Краснодаре, было бы очень тяжко.  Девочки умнички и всячески содействовали, большое им спасибо.  Могу смело рекомендовать это агенство если вы собираетесь оформлять ипотеку.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Vako124!

Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваши замечания переданы руководству к сведению, обязательно учтем их работе.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
14 декабря 2019 годаООО «Ф-авто» обратилось в АО «Банк
ДОМ.РФ» с распоряжением о переводе
денежных средств с залогового счета
согласно договора залогового счета (в
валюте Российской Федерации) № 1811-01547... Читать далее
14 декабря 2019 годаООО «Ф-авто» обратилось в АО «Банк
ДОМ.РФ» с распоряжением о переводе
денежных средств с залогового счета
согласно договора залогового счета (в
валюте Российской Федерации) № 1811-01547
от 15 декабря 2017 года в размере 7 500 000
(семь миллионов пятьсот тысяч) рублей
на расчетный счет и выплате процентов.
В соответствии сусловиями Договора Банк обязуется
принимать и зачислять поступающие на
Счет денежные средства, выполнять
распоряжения Клиента о проведении
операций по Счету в соответствии с
действующим законодательством РФ,
настоящим Договором, действующим на
дату проведения операций договором
залога прав по настоящему Договору. При
этом согласно п. 2.2. Договора Банк
совершает операции по счету в течение
операционного дня.До настоящего моментаденежные средства на расчетный счет
организации не поступили, что
свидетельствует о нарушении законных
прав ООО «Ф-авто». На неоднократные
обращения представителей Общества
никакой информации не предоставляется,
каких-либо действий со стороны сотрудниковБанка не совершается.Статьей309 ГражданскогокодексаРФустановленообщееположениеобисполненииобязательств,всоответствиискоторымобязательствадолжныисполнятьсянадлежащимобразомвсоответствиисусловиямиобязательстваитребованиямизакона,иныхправовыхактов,априотсутствиитакихусловийитребований—всоответствиисобычаямиилиинымиобычнопредъявляемымитребованиями.Согласност.310 ГражданскогокодексаРФодностороннийотказотисполненияобязательстваиодностороннееизменениеегоусловийнедопускаются,заисключениемслучаев,предусмотренныхзаконом.Всвязи с неисполнением Банком распоряжения
о перечислении денежных средст с
залогового счета ООО «Ф-авто» несет
убытки, связанные с невозможностью
исполнения обязательств перед
контрагентами и иными причинами.Действующимзаконодательством РФ предусмотрена
ответственность Банка в случае
неисполнения распоряжения Клиента в
виде уплаты на денежную сумму процентов
в порядке и в размере, предусмотренном
ст. 395 ГК РФ.В соответствии сост. 395 ГК РФ в случаях неправомерного
удержания денежных средств, уклонения
от их возврата, иной просрочки в их
уплате подлежат уплате проценты на
сумму долга. Размер процентов определяется
ключевой ставкой Банка России,
действовавшей в соответствующие периоды.
Если убытки, причиненные кредитору
неправомерным пользованием его денежными
средствами, превышают сумму процентов,
причитающуюся ему на основании п. 1 ст.
395 ГК РФ, он вправе требовать от должника
возмещения убытков в части, превышающей
эту сумму.Исходяиз вышеизложенного просим разобраться
в сложившейся ситуации и исполнить
обязательства по перечислению денежных
средств, в противном случае будем
вынуждены подать жалобу в вышестоящие
органы, обратиться за защитой нарушенного
права в судебные органы.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая egorovael!

Спасибо за Ваш отзыв и выбор услуг нашего Банка!
С Вами связался наш сотрудник и предоставил пояснения относительно Вашего вопроса.
Денежные средства были перечислены на счет ООО «Ф-авто».
Обязательства Банком исполнены перед Клиентом в полном объеме.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность Екатерине Ивановой в помощи и поддержке в оформлении ипотечного кредитования. Так как за таким кредитом обращаюсь впервые вопросов было очень много, и так же было много переживаний . На все мои вопросы я всегда получала ответы , так же была Помощь в проведении сделки с продавцами. Оценщиков  квартиры , подготовление договоров к сделке,Страховка - всем этим занимались сотрудники банка. Так же за это я тоже им... Читать далее
Выражаю огромную благодарность Екатерине Ивановой в помощи и поддержке в оформлении ипотечного кредитования. Так как за таким кредитом обращаюсь впервые вопросов было очень много, и так же было много переживаний . На все мои вопросы я всегда получала ответы , так же была Помощь в проведении сделки с продавцами. Оценщиков  квартиры , подготовление договоров к сделке,Страховка - всем этим занимались сотрудники банка. Так же за это я тоже им благодарна! Спасибо большое.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Дарья!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Оформила семейную ипотеку в дом.рф через базис девелопмент. Хочу отметить, что работали они с нами долго,т.к. Нам потребовалось почти полгода,чтобы продать свою квартиру. Все эти полгода сотрудники со мной постоянно связывались,интересовались как дела,не нужна ли помощь. Спасибо огромное за проделанную работу! Как только у нас появились деньги - мы мгновенно вышли на сделку! Процветания вам! С наступающим Новым годом)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Наталья!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Спасибо за пожелания, мы Вас также поздравляем с праздниками и желаем всего самого наилучшего в новом году!
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк "АО Банк «ДОМ.РФ» за ипотекой, кредит был одобрен. Хочется выразить благодарность ведущему специалисту ОООСК "Столица" партнеру ДОМ.РФ Ч-цкой А.А. за профессионализм, отзывчивость и оперативность. С каким вопросом бы к ней не обратился помощь оказывается в кротчайшие сроки и грамотно большое ей спасибо.

Поздравляю сотрудников банка и Сервисной Компании с Новым годом,желаю им ... Читать далее
Обратилась в банк "АО Банк «ДОМ.РФ» за ипотекой, кредит был одобрен. Хочется выразить благодарность ведущему специалисту ОООСК "Столица" партнеру ДОМ.РФ Ч-цкой А.А. за профессионализм, отзывчивость и оперативность. С каким вопросом бы к ней не обратился помощь оказывается в кротчайшие сроки и грамотно большое ей спасибо.

Поздравляю сотрудников банка и Сервисной Компании с Новым годом,желаю им новых творческих замыслов, профессиональных достижений, финансовой стабильности. Пусть он принесет уверенность в завтрашнем дне, новые знакомства и счастливые события! От всей души желаю им крепкого здоровья, мира, любви и прекрасного новогоднего настроения!

С новым годом! Счастья и благополучия им и их семьям! 

С уважением Татьяна Иосифовна
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В Народном рейтинге публикуются истории об обслуживании. Ваш отзыв - поздравительную открытку не засчитываем, и ждем в будущем рассказов о клиентоориентированности банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Татьяна!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Спасибо за пожелания, мы Вас также поздравляем с наступающими праздниками и желаем всего самого наилучшего в новом году!
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 4 Не засчитана
Здравствуйте.Пишу на этом сайте так как непонимаю как до них достучатся.В 2016 году брал кредит в банке Российский капитал выплатил досрочно ,но в бюро кредитных историй информация что кредит действует.Есть справка о закрытии кредита.Писал заявление в банк ответа не получил.Просьба помочь разобраться в данной ситуации
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка не соответствует содержанию отзыва. Поэтому отзыв не засчитываем.
Оценка: 1 Проблема решена
Отвратительный банк! Работаем с ним с момента открытия организации - с апреля 2018 года. Банк сразу (буквально через неделю работы) ограничил платежи через систему ДБО. Мы были к этому готовы. Предоставили все документы и ответили на все вопросы по их запросу (как водится, 115-ФЗ). Они долго нас держали на контроле. В итоге разблокировали Клиент-банк и дали возможность полноценно работать. Ещё бы! у нас и коллектив к лету набрался, и налоги... Читать далее
Отвратительный банк! Работаем с ним с момента открытия организации - с апреля 2018 года. Банк сразу (буквально через неделю работы) ограничил платежи через систему ДБО. Мы были к этому готовы. Предоставили все документы и ответили на все вопросы по их запросу (как водится, 115-ФЗ). Они долго нас держали на контроле. В итоге разблокировали Клиент-банк и дали возможность полноценно работать. Ещё бы! у нас и коллектив к лету набрался, и налоги вполне реальные мы платим. Но в конце ноября ситуация повторяется. Блокируются платежи и не дают работать с ДБО. Возим бумажные платёжки в банк. По пробкам. Ещё и с момента блокировки по сей день отдали дополнительно примерно 15 000 рублей за обработку таких платёжек.

При этом банк НЕ посылает никаких запросов, на наши письма не отвечает, только немного общаются устно в ключе, что, дескать, у вас всё в порядке, мы пишем о вас в Москву положительные письма и вам надо подождать.  Мы ждали. В итоге, банк не отправил платежи за 26-е и 27-е декабря. И, по всей видимости, банку пофиг, что мы вынуждены будем заплатить неустойку за невыполненные нами обязательства перед контрагентами, что у нас срываются сроки сдачи объекта и возникают другие проблемы по их милости.

Люди! Упаси вас бог открывать расчётные счета в этом, с позволения сказать, как бы банке! Своим законом 115-ФЗ они прикрывают тот факт, что решают свои проблемы за наш счёт. Убегайте все из этого банка. Надеюсь что из-за такого отношения к клиентам их разгонят к чёртовой матери. А работникам Новосибирского филиала, среди которых очень много порядочных людей, понимающих ситуацию, но разводящих руками из-за подобных действий руководства желаю найти в наступающем году нормальную работу в нормальном банке, в котором им не пришлось бы краснеть перед клиентами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом информации от автора в комментариях 11.01.2019 13:05.
Кубометр Сибири
Уважаемый АО "Банк ДОМ.РФ"! В настоящее время спор действительно урегулирован. Система ДБО заработала. Это факт. Посмотрим, на долго ли.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Кубометр Сибири!

Согласно пункту 4.4.4 Приложения 5 ("Правила дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов в Банке с использованием системы "РК БИЗНЕС ОНЛАЙН"") к Договору Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание, в соответствии с требованиями Письма Банка России № 60-Т от 27.04.2007.
По результатам анализа осуществляемых ООО «Кубометр Сибири» операций, проводимого в рамках принципа «Знай своего клиента» и в целях снижения выявленных рисков вовлеченности в проведение сомнительных операций, Банк воспользовался правом, установленным пунктом 4.4.4 Приложения 5 к Договору. При этом Банк не накладывал ограничений на прием надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе. Таким образом в соответствии с п. 3.6. Приложения 5 к Договору Вы были вправе предоставлять Банку расчетные и иные документы на бумажном носителе.
На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка законны и были совершены в рамках заключенного Договора.
Следует отметить, что в настоящее время Ваш вопрос урегулирован, все необходимые комментарии по ситуации были Вам предоставлены.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

Несколько дней подряд невозможно выяснить информацию о статусе исполнительного листа, предъявленного в московское отделение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) по адресу: ул. Большая Молчановка, д. 21А (Новый Арбат, д. 18 ). При звонке на номер телефона 8(495) 775-86-86 оператор уточняет информацию о должнике и взыскателе, контактный номер телефона и прощается, пообещав перезвонить. В некоторых случаях оператор... Читать далее
Здравствуйте!

Несколько дней подряд невозможно выяснить информацию о статусе исполнительного листа, предъявленного в московское отделение АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО) по адресу: ул. Большая Молчановка, д. 21А (Новый Арбат, д. 18 ). При звонке на номер телефона 8(495) 775-86-86 оператор уточняет информацию о должнике и взыскателе, контактный номер телефона и прощается, пообещав перезвонить. В некоторых случаях оператор перезванивает и сообщает, что выяснить ничего не удалось. И так несколько дней подряд. Прошу срочно принять меры и разобраться в ситуации! вх. № 10-34879 от 21.12.2018

====================
С уважением, Ольга.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
o*******@usila.ru
Мы получили исполнительный лист. Спасибо, за содействие!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Ольга!

Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали ответственным руководителям для решения вопроса.
В настоящее время с Вами связался сотрудник Банка и предоставил необходимые комментарии. Надеемся, что вопрос урегулирован.
Приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность банку Дом.РФ за скорейшее рефинансирование по госпрограмме. Сделку провели меньше чем за месяц, благодаря оперативной обратной связи и поиску решений менеджеру П-ной Елене.
Отдельное спасибо регистратору Алексею! Мои документы в мфц попросту потеряли! 2 дня как в тумане. Алексей посетил их дважды за один день. Документы найдены и снова на оформлении! После самого безразличного банка на свете ВТБ, разница... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку Дом.РФ за скорейшее рефинансирование по госпрограмме. Сделку провели меньше чем за месяц, благодаря оперативной обратной связи и поиску решений менеджеру П-ной Елене.
Отдельное спасибо регистратору Алексею! Мои документы в мфц попросту потеряли! 2 дня как в тумане. Алексей посетил их дважды за один день. Документы найдены и снова на оформлении! После самого безразличного банка на свете ВТБ, разница колоссальная! Спасибо
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Kosmos1!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброе время суток! Я поставил оценку "отлично" по работе Р-ва П.А., представителя банка ДОМ.РФ. Если так работают у них все менеджеры, то им повезло с сотрудниками. За все время взаимодействия, Павел проявил себя как грамотный специалист, который вникает в суть проблем людей , обратившихся в Банк. А так же предлагает верные пути решения, и ускоряет процесс. Я обратился в ДОМ.РФ с целью рефинансировать  уже взятую ипотеку в Сбере... Читать далее
Доброе время суток! Я поставил оценку "отлично" по работе Р-ва П.А., представителя банка ДОМ.РФ. Если так работают у них все менеджеры, то им повезло с сотрудниками. За все время взаимодействия, Павел проявил себя как грамотный специалист, который вникает в суть проблем людей , обратившихся в Банк. А так же предлагает верные пути решения, и ускоряет процесс. Я обратился в ДОМ.РФ с целью рефинансировать  уже взятую ипотеку в Сбере. В итоге, действуя постепенно, под руководством Р-ва Павла, все прошло отлично, в озвученные сроки. Рефинансирование проходило по программе "семейная" ипотека с 6% ставкой (до этого 11,9% была) Впечатления остались только положительные. Думаю в следующий раз обращаться именно к ним, в Дом.РФ.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ДОМ.РФ в ветку Банк ДОМ.РФ.

К автору: уточните, пожалуйста, по каким параметрам вы выбрали банк и направьте, пожалуйста, в качестве подтверждения копию графика платежей на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Gorunov19!

Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Без оценки
Здравствуйте!

ООО «Проект-А» - был открыт расчетный счет в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Новосибирский по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80.  С 13.12.2018 Банк называется "Дом.РФ". Я (директор) обратился 11.12.2018 в Банк с заявлением о закрытии расчетного счета ООО "Проект-А ". Операционист по работе с ЮЛ принял мое заявление, поставил отметку о принятии, и сообщил мне, что счет закроется и... Читать далее
Здравствуйте!

ООО «Проект-А» - был открыт расчетный счет в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Новосибирский по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 80.  С 13.12.2018 Банк называется "Дом.РФ". Я (директор) обратился 11.12.2018 в Банк с заявлением о закрытии расчетного счета ООО "Проект-А ". Операционист по работе с ЮЛ принял мое заявление, поставил отметку о принятии, и сообщил мне, что счет закроется и остаток средств будет переведен по предоставленным реквизитам, не позднее 7 дней с момента обращения. По состоянию на 26.12.2018 г., т.е. по истечении уже более 7 дней с момента обращения в офис, счет так и не был закрыт, деньги не были перечислены.

На просьбу мотивировать действия сотрудников банка, не исполнивших мое поручение, была предоставлена следующая информация: счет не будет закрыт, так как не согласован перевод на контрагента!!!!, без объяснения причин, сославшись на принятие такого решения сотрудниками службы безопасности банка. Тогда я подал заявление на выдачу остатка средств мне наличными,  но также получил отказ! Я требую разбирательств и возврата  средств ООО «Проект-А», на основании п.1 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, требую закрыть расчетный счет, открытый в ФАКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО) Новосибирский, БИК 045004777, и, согласно п. 3 статьи 859 Гражданского кодекса РФ (« п. 3 ст. 859 ГК РФ: 3, остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента». Т.е. прошу обратить внимание, что в законе не прописано, о необходимости перевода денежных средств только на расчетный счет своей организации или конкретного контрагента и указаны четкие сроки «не более 7 дней».

На мои доводы,что неисполнение заявления клиента о закрытии счета в течении 7 дней по его указанию после получения соответствующего письменного заявления, влечет нарушение законодательных норм, установленных ст. 854, 859 Гражданского кодекса РФ, нет никакой реакции со стороны Банка!!! Я потребовал дать пояснение о законности нарушения требований клиента, но также не получил внятного ответа!!! Неисполнение обязательств перед контрагентом, влечет убытки для моей компании, которые в случае неправомерности действий сотрудников банка, я буду вынужден требовать в судебном порядке с кредитной организации. Я уже хожу в Банк несколько раз, но так и не могу добиться никаких результатов!

На основании вышеизложенного,  требую выдать денежные средства наличными и привлечь виновных сотрудников к ответственности!!!! Иначе я буду вынужден подавать жалобу в вышестоящие инстанции!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый proekt-a!

Информируем Вас, что АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) на постоянной основе осуществляет внутренний контроль в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ), нормативно правовых актов Банка России, а также «Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Все действия, совершенные Банком в отношении обслуживания расчетного счета ООО «Проект-А», были совершены в рамках действующего законодательства и нормативно правовых актов Банка России.
Следует отметить, что в настоящее время Ваш вопрос урегулирован – 27.12.2018 остаток денежных средств на счете Вами получен, счет закрыт согласно Вашему заявлению.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Очень быстро и удобно получилась сделка ,в основном все онлайн за что спасибо кредитному менеджеру «ВГИФ»  Ю.Т-вой все оперативно, четко ,доходчиво и по делу! Советую как специалиста !  Был в десяти по списку банках значившиеся в программе презедента РФ о процентной ставке в 6%  отказали по разным причинам ! ипотека была в банке ВТБ было досрочное погашение. Советую Дом.РФ не теряйте время обращайтесь.
Декабрь 2018
Администратор портала
К автору: "все оперативно, четко, доходчиво и по делу!" — расскажите, пожалуйста, подробнее...
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Viktor999!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам и руководителю филиала.
Безусловно, это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше!
Оставайтесь с нами!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В ноябре выбрал Банк ДОМ.РФ для первичной ипотеки в новостройке ПИКа (Москва).

Стандартный для большинства банков процесс рассмотрения заявки, ожидаемый набор документов без фанатизма, адекватные требования к заемщику. Оглядываясь назад и сравнивая с двумя другими ипотеками в других банках (2010 и 2013 года) весь процесс прошел достаточно легко и просто (на стороне клиента).
 
Всю сделку проводил через агента Инстатека... Читать далее
В ноябре выбрал Банк ДОМ.РФ для первичной ипотеки в новостройке ПИКа (Москва).

Стандартный для большинства банков процесс рассмотрения заявки, ожидаемый набор документов без фанатизма, адекватные требования к заемщику. Оглядываясь назад и сравнивая с двумя другими ипотеками в других банках (2010 и 2013 года) весь процесс прошел достаточно легко и просто (на стороне клиента).
 
Всю сделку проводил через агента Инстатека, отдельное спасибо менеджеру Надежде Л. - коммуникация 24/7, четкие требования к документам, порядку сделки, решению сопутствующих вопросов на ходу. Самостоятельно общались с менеджером застройщика без моего участия, собрали все документы по квартире, организовали акредитив, нотариусов, страховку и далее по списку.
 
Если быть готовым оперативно предоставлять информацию и документы, то все быстро, просто и почти без вашего участия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый M_Kuznetsov!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам и руководителю филиала.
Безусловно, это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше!
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только приятные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хотелось бы поделиться своим мнением на счет Банка Дом РФ. Я и мой супруг хотели уменьшить сумму ежемесячного платежа по ипотеке (у нас коммерческая ипотека 11,9%) рассматривали варианты и решили попробовать перейти в данный банк.  Оставили онлайн заявку с нами связался их представитель Анастасия Ф. она нас проконсультировала, нас все устроило так как процент составил от 9,9 до 10,25 для нас это снижение ежемесячного платежа 5,5 тыс. рублей... Читать далее
Хотелось бы поделиться своим мнением на счет Банка Дом РФ. Я и мой супруг хотели уменьшить сумму ежемесячного платежа по ипотеке (у нас коммерческая ипотека 11,9%) рассматривали варианты и решили попробовать перейти в данный банк.  Оставили онлайн заявку с нами связался их представитель Анастасия Ф. она нас проконсультировала, нас все устроило так как процент составил от 9,9 до 10,25 для нас это снижение ежемесячного платежа 5,5 тыс. рублей и процесс начался, она отправила перечень документов мы все заполнили тут же в скане все отправили быстро получили одобрение собрали второй пакет, подписали договор и нам на следующий день перевили деньги для рефинансирования. Мне очень понравилось работать с Анастасией и с этим банком так как все решалось оперативно, мы общались по e-maul и по телефону. 
Правда на этом еще дело не законченно так как теперь мы ждем закладную со Сбербанка для наложения обременения в пользу дома РФ и кажется это единственный минус что во время снятия и наложения обременения базовая ставка под которую нам одобрили 9,9% +2% сверху, но я надеюсь что Сбербанк вернет нам нашу закладную в течении одного месяца и мы наложем обременение и нам вернут наш базовый 9,9 % как и обещали.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемые Клиенты!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Оставайтесь с нами!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Оформляли вместе с женой ипотеку, никаких сложностей не возникло. Сотрудники ипотечного отдела и отдела недвижимости помогли определиться с выбором квартиры и оформить комфортный платеж для погашения ипотечных услуг. Помогли в кротчайшие сроки со сбором документов. Спасибо за оказание профессиональных услуг!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемые Клиенты!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.

С уважением, АО Банк "ДОМ.РФ"
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность отделу ипотечного кредитование ВГИФ за их профессионализм, отзывчивость, вежливость, скорость работы и доступность в объяснении всех тонкостей по сделке. Спасибо Вам за вашу качественную работу!Буду рекомендовать всем своим знакомым и родственникам. Еще раз спасибо всем , кто принимал участие в проведении сделки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая yurtaevaanna!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.

С уважением, АО Банк "ДОМ.РФ"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам Владимирского Городского Ипотечного Фонда агентам Дом РФ за безупречное оформление нашего ипотечного займа . Коллектив работает профессионально, слажено , грамотно . Мы очень рады быть вашими клиентами.  Желаем им процветания и больше благодарных клиентов !!!!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемые Клиенты!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только приятные впечатления!

С уважением, АО Банк "ДОМ.РФ"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я очень рад, что Владимирский городской ипотечный фонд подтвердил мне ипотеку. Очень порадовало качество обслуживания во ВГИФе! Сотрудники ипотечного фонда помогали мне в оформление документов -качественно и быстро, терпеливо отвечали на все мои многочисленные вопросы. Одним словом - мастера своего дела!Спасибо!!! Я обязательно буду советовать всем своим знакомым, чтобы они обращались во Владимрский городской ипотечный фонд!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый SinevI!

Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями после знакомства с нашим Банком.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит только приятные впечатления!

С уважением, АО Банк "ДОМ.РФ"
1
Ответ банка
Ответ банка