Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    420
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    380

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Обращался за рефинансированием ипотеки в Тульский филиал АБ Россия. Обратился в указанный банк в связи с более выгодной процентной ставкой по ипотеке. Крайне доволен работой сотрудника банка Прониной Дарьей. Не знал никаких проблем, очень грамотно помогала, подсказывала, суетилась, решала многие вопросы экономив тем самым мое время. Переводил ипотеку из Газпромбанка (очень рад тому, что больше с этим банком дел не имею, так как при осуществлении... Читать далее
Обращался за рефинансированием ипотеки в Тульский филиал АБ Россия. Обратился в указанный банк в связи с более выгодной процентной ставкой по ипотеке. Крайне доволен работой сотрудника банка Прониной Дарьей. Не знал никаких проблем, очень грамотно помогала, подсказывала, суетилась, решала многие вопросы экономив тем самым мое время. Переводил ипотеку из Газпромбанка (очень рад тому, что больше с этим банком дел не имею, так как при осуществлении процедуры рефинансирования сотрудники местного филиала действовали крайне некомпетентно и не профессионально). Хотелось бы попросить руководство Тульского филиала АБ Россия поощрить сотрудника - Пронину Дарью, так как ни в одном другом банке не встречал такой самоотверженности от сотрудника при работе с клиентом.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв и отметили высокий уровень профессионализма нашего сотрудника.
Нам важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Ваша благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает наш сотрудник.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проверяется
После досрочного погашения ипотечного кредита в этом банке, столкнулся со следующей проблемой - невозможно быстро снять обременение. Изначально оформлял ипотечный кредит в другом банке, теперь закладной владеет "Россия".  В моем регионе офиса у них нет.  После погашения кредита на горячей линии сказали - документы для снятия обременения банк будет готовить 10 рабочих дней.  А потом их направят мне по адресу почтой РФ. 

... Читать далее
После досрочного погашения ипотечного кредита в этом банке, столкнулся со следующей проблемой - невозможно быстро снять обременение. Изначально оформлял ипотечный кредит в другом банке, теперь закладной владеет "Россия".  В моем регионе офиса у них нет.  После погашения кредита на горячей линии сказали - документы для снятия обременения банк будет готовить 10 рабочих дней.  А потом их направят мне по адресу почтой РФ. 

На вопрос - почему такой долгий срок для того, чтобы подготовить справку об отсутствии задолженности и поставить отметку на закладной, отвечают - потому что в банке такой регламент и ничего с этим сделать нельзя.  Сначала говорили, что документы направят курьером, потом выяснилось, что направляют почтой РФ и никак иначе. В то время, как другие банки сами взаимодействуют с Росреестром, мне придется ждать, пока сотрудники "России" подготовят документы, потом ждать, пока придет письмо (надеюсь, оно не потеряется по дороге). Ну и плюс время на обращение в МФЦ конечно же. Разочарован таким отношением банка к своим клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы ее предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Мы весьма признательны Вам, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Нам важно знать мнение Клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и областях, которым необходимо уделить особое внимание.
Для проведения анализа сложившейся ситуации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проверяется
Сыну (17 лет) без согласия опекунов выдали платежную карту "Алые паруса" (мир) в школе. 

Банк клиентов (учеников) в принципе не видел, не идентифицировал, паспорт не предъявлялся, с учителями не заключался агентский договор с Банком. 02.07.2021 мой ребенок подошел в школу и получил у классного руководителя пакет услуг с картой (помимо карты там была симка от Теле2, море ТВ, карта Зенита и СКА - согласие на которые дети так же не... Читать далее
Сыну (17 лет) без согласия опекунов выдали платежную карту "Алые паруса" (мир) в школе. 

Банк клиентов (учеников) в принципе не видел, не идентифицировал, паспорт не предъявлялся, с учителями не заключался агентский договор с Банком. 02.07.2021 мой ребенок подошел в школу и получил у классного руководителя пакет услуг с картой (помимо карты там была симка от Теле2, море ТВ, карта Зенита и СКА - согласие на которые дети так же не давали). 

В буклете по карте было указано, что карту Банка можно активировать по телефону после 12.07.2021. При обращении в КЦ Банка для активации карты 18.07.2021 было сообщено что необходимо подойти в любой офис Банка для активации карты. При посещении офиса Банка на Чебоксарском пер. 1/6 сообщили что необходимо подойти только в офис на Растрелли. Что за отношение к клиентам?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Банк осуществляет обслуживание Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием заявления на открытие карточного счета и выпуск карты «Алые паруса» осуществляется Банком без согласия законного представителя выпускника, так как карта предоставляется Банком на добровольной (по заявлению) и безвозмездной (выпуск и обслуживание карты осуществляется без взимания комиссии) основе, без установления лимита кредитования, при этом распоряжение карточным счетом (в том числе с использованием карты) будет осуществляться в пределах поступивших на карточный счет денежных средств (основание п.2 ст.26 и п.2 ст.28 ГК РФ).
Карта «Алые паруса» вручается в составе «Пакета выпускника», в котором собраны специальные предложения от партнеров Банка.
По карте можно получать Кешбэк до 20% за покупки по программе лояльности «Мир», а также Кешбэк 5% на фастфуд в течение 1 года обслуживания карты.
В "Пакете Выпускника" находится SIM-карта Tele2 со специальными выгодными условиями. Выпускник при желании можете зарегистрировать Sim-карту через приложение «Мой Tele2».
Активация карты «Алые паруса» возможна в Контактном центре Банка после передачи документов из школы в Банк. До поступления документов, чтобы ускорить активацию карты, выпускник может обратиться в любой офис Банка и повторно подписать заявление на выпуск карты.

Для выяснения возникшей ситуации по активации карты просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru ФИО, контактный номер телефона держателя карты.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Не могу не поделится стремительным разочарованием условиями кредитования банка "Россия".
У меня очень хорошая кредитная история и высокий кредитный рейтинг (более 91%).
Итак. Полтора месяца назад я взяла кредит (сумма более 300 т.р на 7 лет). Погасила за один месяц. Приобретала автомобиль.

И вот я обратилась в этот банк повторно, по сути для реструктуризации второго кредита (заявка на 499 т.р.), взятого в ООО "Сетелем" (на очень... Читать далее
Не могу не поделится стремительным разочарованием условиями кредитования банка "Россия".
У меня очень хорошая кредитная история и высокий кредитный рейтинг (более 91%).
Итак. Полтора месяца назад я взяла кредит (сумма более 300 т.р на 7 лет). Погасила за один месяц. Приобретала автомобиль.

И вот я обратилась в этот банк повторно, по сути для реструктуризации второго кредита (заявка на 499 т.р.), взятого в ООО "Сетелем" (на очень невыгодных условиях, под высокие проценты). Приложила выписку об остатке ссудной задолженности. Была согласна автомобиль оставить под залог. И просила деньги со счета на счет отправить в Сетелем, минуя меня. По факту мне  необходима даже меньшая сумма 380 т.р.- сообщила банку об этом. Надеялась на положительное решение банка.
Мои данные и условия те же. Ничего не изменилось.
Банк присылает мне запрос на открытие сведений в ПФ РФ. Я предоставляю мгновенно.

Итог: одобрили 340 т.р. Но! Выдвинули по сути абсурдное условие- погасить перед выдачей кредит в сетелем банке (530 т.р.), тогда дадим.
Я обратилась через лк в банк, с просьбой научить меня: где мне взять денег, чтобы закрыть старый кредит. Ответ, как вы понимаете был достаточно пространный...
Разочарована. Буду искать в другом банке кредит на тех же условиях.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. К сожалению, банк вправе отказать в кредите без объяснения причин. Отзыв принимаем без зачета оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Каждая заявка Клиента рассматривается Банком в индивидуальном порядке.
При принятии решения о возможной сумме кредита учитываются текущие расходы, размер предполагаемых платежей по будущему кредиту, а также актуальная персональная и финансовая информация.
Мы надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
03.06.2021 я хотел воспользоваться банкоматом банка Россия по адресу Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 1 банкомат номер 912137.  Данный банкомат очень сильно зависал а также в нем отсутствовала вековая лента. Экран банкомата очень старый и показывает не четкие изображения. Прошу починить данный банкомат. 

Также долгое время хочу открыть расчетный счет для ИП в банке Россия, при заполнение специальной формы на сайте мне мне... Читать далее
03.06.2021 я хотел воспользоваться банкоматом банка Россия по адресу Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 1 банкомат номер 912137.  Данный банкомат очень сильно зависал а также в нем отсутствовала вековая лента. Экран банкомата очень старый и показывает не четкие изображения. Прошу починить данный банкомат. 

Также долгое время хочу открыть расчетный счет для ИП в банке Россия, при заполнение специальной формы на сайте мне мне некто не перезванивает, прошу вас рассказать как мне можно открыть расчетный счет для ИП в вашем банке.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Указанный в обращении номер банкомата не принадлежит АО «АБ «РОССИЯ». Технические специалисты дополнительно проверили банкомат Банка по адресу площадь Киевского вокзала, д. 1. Банкомат находится в исправном состоянии, чековая лента присутствует. Проблем с отображением информации на экране не выявлено.

По вопросу открытия счета.
Для открытия в Банке расчетного счета индивидуального предпринимателя необходимо подготовить полный пакет документом (перечень документов и сведений, размещен на сайте Банка в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Открытие и ведение счетов", здесь Вы можете скачать требуемые бланки документов и посмотреть образцы для их заполнения), заполнив их надлежащим образом, а также ознакомиться с тарифами Банка. Кроме этого на сайте Банка Вы можете забронировать номер расчетного счета в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Резервирование счета", а затем обратиться с подготовленным пакетом документов в ближайшее отделение Банка.
При этом Вы можете оставить на сайте заявку для открытия расчетного счета, чтобы с Вами связались менеджеры Банка.
В случае предоставления полного пакета документов, оформленного надлежащим образом, расчетный счет открывается в минимальные сроки.
По телефону 8 800 100 11 11 сотрудники Банка окажут Вам консультацию по заполнению пакета документов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1 Не засчитана
2 декабря 2020 года умер отец. Спустя пол года мы вступили в права наследования и через нотариуса подали запрос в банк России с целью узнать сколько денег осталось на карте,  на что поступил ответ, что денег на карте нет и сняты они были ПОСЛЕ СМЕРТИ ОТЦА. Спрашивается, кем, на каком основании и когда были сняты эти деньги?!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались в банк для проведения проверки?

05.07.2021 06:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
АО «АБ «РОССИЯ» является финансово-кредитным учреждением и в своей деятельности руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства, инструкциями ЦБ и внутренними регламентами.
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса РФ Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Для проведения проверки по данному вопросу наследник может обратиться в офис Банка с правоустанавливающими документами на наследство.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь военным пенсионером, а также работаю и получаю зарплату на золотую карту АО "АБ "Россия", оформленную работодателем.  08.06.2021 года подал заявку на потребительский кредит на 700 000 руб. на 5 лет, и работник банка заверила, что я могу рассчитывать на акцию "Россия.Космос." под 9,5 % годовых, т.к.  подхожу под условия акции по двум параметрам: являюсь военным пенсионером, а также являюсь работником организации... Читать далее
Являюсь военным пенсионером, а также работаю и получаю зарплату на золотую карту АО "АБ "Россия", оформленную работодателем.  08.06.2021 года подал заявку на потребительский кредит на 700 000 руб. на 5 лет, и работник банка заверила, что я могу рассчитывать на акцию "Россия.Космос." под 9,5 % годовых, т.к.  подхожу под условия акции по двум параметрам: являюсь военным пенсионером, а также являюсь работником организации - корпоративного клиента банка.

Однако вчера - 10.06.2021 года пришёл ответ, что мне одобрен потребительский кредит на 700 000 руб. на 5 лет под 15,25 % годовых. Обман - вот и все, что можно сказать про "прозрачную ставку без сюрпризов" от АО "АБ "Россия".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Россия
Уважаемый Клиент!
В Банке до 30.06.2021 проходит Акция «РОССИЯ.КОСМОС…» для «Работников бюджетной сферы и военных пенсионеров», а также для «Работников организаций, на которых распространяется действие тарифного плана «Корпоративный клиент» (Группа 2).
При оформлении заявки на потребительский кредит в период действия Акции процентная ставка устанавливается в размере 9,5% годовых.
Условия Акции применимы к военным пенсионерам, находящимся на пенсионном обеспечении,
и не распространяются на все Группы организаций корпоративных клиентов.
Банк не скрывает от Заемщиков никакие комиссии по кредитным договорам. Вся информация о процентных ставках и дополнительных услугах, которые предоставляются Банком, указаны в условиях Акции.
Процентная ставка по кредитам зависит от ряда параметров и действующих акций не момент оформления заявки.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки кредитоспособности заявителя, предложить другие варианты кредитов, процентная ставка по которым может отличаться от запрашиваемой.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Делала сегодня перевод на свою другую карту через СБП через хваленое приложение АБР на сумму 30000 рублей.
При подтверждении была ошибка, перевод не прошёл. Я провела его повторно. Аналогично, выдалась ошибка. При этом один перевод все-таки выполнен, а за второй у меня просто списали с карты 30000 рублей, и этих денег нет ни на АБР, ни на второй карте.

Онлайн-чата нет, в колл-центр нужно звонить 20 минут, мы что в каменном веке... Читать далее
Делала сегодня перевод на свою другую карту через СБП через хваленое приложение АБР на сумму 30000 рублей.
При подтверждении была ошибка, перевод не прошёл. Я провела его повторно. Аналогично, выдалась ошибка. При этом один перевод все-таки выполнен, а за второй у меня просто списали с карты 30000 рублей, и этих денег нет ни на АБР, ни на второй карте.

Онлайн-чата нет, в колл-центр нужно звонить 20 минут, мы что в каменном веке? Оставили заявку на «уточнение статуса». 
Деньги верните.
Россия
Уважаемый Клиент!
С Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал о возникшей ситуации.
Ситуацию оперативно исправляем.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, инцидент не окажет влияния на дальнейшее сотрудничество.
Па факту решения инцидента Вы будете проинформированы в Личном кабинете ABR DIRECT.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Достаточно давно зарегистрирована на сайте www.banki.ru. Отношу себя к закоренелым критикам банков. Когда плохо- пишу, когда все хорошо, ну что там, мы же привыкли, что  хорошая работа банка- для чего о ней писать.Это же работа их... Но вот сейчас произошло исключение. 

27 мая 2021 взяла потребительский кредит в банке. Быстро, четко, оперативно. Это порадовало. ПОЧЕМУ ВЫБРАЛА БАНК РОССИЯ:

САМОЕ ГЛАВНОЕ В УСЛОВИЯХ, ЧТО... Читать далее
Достаточно давно зарегистрирована на сайте www.banki.ru. Отношу себя к закоренелым критикам банков. Когда плохо- пишу, когда все хорошо, ну что там, мы же привыкли, что  хорошая работа банка- для чего о ней писать.Это же работа их... Но вот сейчас произошло исключение. 

27 мая 2021 взяла потребительский кредит в банке. Быстро, четко, оперативно. Это порадовало. ПОЧЕМУ ВЫБРАЛА БАНК РОССИЯ:

САМОЕ ГЛАВНОЕ В УСЛОВИЯХ, ЧТО КРЕДИТ БЕЗ СТРАХОВОК. И ЭТО ПРАВДА. МЕНЕДЖЕР БАНКА НЕ ПЫТАЛСЯ НИЧЕГО НАВЯЗЫВАТЬ. УДИВЛЕНА. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!

До этого посетила несколько крупных банков (админ, наверное не разрешит их упоминать, а я и не буду, напишу отдельный пост позже). Страховку вкладывают в тело кредита. При этом сумма кредитования увеличивается до 25%.

В этом банке, заявленные условия ставки кредитования РЕАЛЬНЫ. И это большая сейчас редкость!!! В нашем городе- единственный банк.

Несмотря на то, что всю необходимую мне сумму не одобрили, добавлю- имею высокий кредитный рейтинг, полученный кредит мне очень помог в приобретении автомобиля. С другой стороны банк можно понять-  я не являюсь зарплатником. 

        В своей оценке снимаю один балл. За то, что спустя неделю после выдачи кредита, не вижу расчетный счет, для погашения кредита, в личном кабинете, ни в старой версии ни в новой сайта. Хотя счет мне известен . Кроме того новый сайт в компьютере работает не очень корректно. Части информации не видно. Но это технические вопросы.

       Я спокойна, т.к. все вопросы решаются по телефону через менеджера допофиса банка и горячую линию. Информация доступна, понятна, а самое главное компетентна! Вот это радует. В наше время, согласитесь, спокойствие дорогого стоит!

Пока в наших взаимоотношениях с банком все хорошо. Действительно, мой первый положительный отзыв здесь.

А все же, пожалуйста, доработайте сайт для компьютера.
Администратор портала
"Я спокойна, т.к. все вопросы решаются по телефону через менеджера допофиса банка и горячую линию" - приведите, пожалуйста, пример.

17.06.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв и отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников!
Нам важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Для проверки корректности отражения счета в Личном кабинете просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Также Вы можете написать нам обращение в web-версии Интернет-банка или в мобильном приложении ABR DIRECT.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 4 Не засчитана
Прекрасный банк,все быстро выполнили,девочки молодцы.НО: после внесения денежных средтв для вклада,выдали "договор", на основном бланке которого указанно "заявление на заключение договора".

Сам же основной договор-не выдали,-а это разные вещи.

Сказали другого -нет.... Читать далее
Прекрасный банк,все быстро выполнили,девочки молодцы.НО: после внесения денежных средтв для вклада,выдали "договор", на основном бланке которого указанно "заявление на заключение договора".

Сам же основной договор-не выдали,-а это разные вещи.

Сказали другого -нет.
Договор должен выдаваться ,на просьбу выдать обычный полноценный договор-сказали что это и является полноценным,так как после оформления карты (обычной), появится возможность смотреть на свои счета в личном кабинете.

Заявление это заявление-а договор-это договор.

Не нужно путать эти формулировки.

Надеюсь что юристы исправят эту ситуацию и внесут типовой ДОГОВОР ДЛЯ ВЫДАЧИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,в отделении Керчи,помимо самого "заявления".
С возможностью его выдачи-при наличии паспортных данных.

Клиент банка обязанн иметь свой экземпляр договора с присвоенным к нему номером-на данный момент к сожалению этого нет,человек делая вклад,не знает даже номера свого договора.
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?

15.06.2021 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Банк осуществляет обслуживание Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ».
Правила размещения физическими лицами денежных средств в срочные вклады в АО «АБ «РОССИЯ» регламентируются Приложением №3 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ».
В соответствии с Правилами Клиент вносит, а Банк принимает по Заявлению Клиента в Срочный Вклад денежные средства в соответствии с действующими в Банке на момент подписания Заявления Условиями, которые фиксируются в Заявлении.
Заявление оформляется в двух экземплярах, по экземпляру для Банка и Клиента. Подписание Клиентом Заявления в рамках Договора является подтверждением факта ознакомления Клиента с настоящими Правилами.
Заявление с отметкой Банка об акцепте, содержащее реквизиты открытого Счета Вклада, является подтверждением факта заключения Договора срочного банковского вклада.
Заявление Клиента, после его акцепта Банком, вместе с настоящими Правилами составляют Договор срочного банковского вклада.

Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» размещен на сайте Банка в разделе Комплексное банковское обслуживание: https://abr.ru/face/cbs/

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Не засчитана
Впервые я оьратился в этот банк когда потребовалось по работе открыть самую обычную дебетовую карту. Я обратился в банк и мне там сказали что сначала несколько недклю служба безопасности будет решать давать мне карту или нет и затем еще месяц будут ее изготавливать.

В итоги я получил заветную карту через 5 недель!!!! Далее через год мне потребовалась банковская ячейка и жесть продолжилась. в этом отдклениитолько один специалист отвечает... Читать далее
Впервые я оьратился в этот банк когда потребовалось по работе открыть самую обычную дебетовую карту. Я обратился в банк и мне там сказали что сначала несколько недклю служба безопасности будет решать давать мне карту или нет и затем еще месяц будут ее изготавливать.

В итоги я получил заветную карту через 5 недель!!!! Далее через год мне потребовалась банковская ячейка и жесть продолжилась. в этом отдклениитолько один специалист отвечает за работу с ячейками и он же оформляет кредиты и карты. можете представить что к ней всегда очередь. чем занимаются  остальные специалисты я не знаю. по моему просто сидят... но и это еще не все. 

ячейки открывает единственный кассир!!! не нужно быть экстрасенсом чтобы догадаться что у нее тоже очередь!!! да и в заключении хочу сказать что охраняют этот банк неадыкватные охранники из какого-то охранного агенства. которых постоянно приходилось ставить на место. Итог: Банк Россия самый плохой банк из всех банков с которыми я сталкивался.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, отправили ли вы данные для проверки в банк?
Россия
Уважаемый Клиент!
Выпуск карты осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заявления.
Для уточнения информации по Вашему обращению относительно работы офиса Банка просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес офиса Банка и дату обращения. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый вечер. Вот так и не смог я стать клиентом данного Многоуважаемого банка России, спонсором Алых парусов в Санкт-Петербурге(наверно все деньги ушли на подготовку к празднику.) 

Моя история: решил я преобрести квартиру на море в Крыму(3 детей, думаю хорошее вложение денег для ежегодного отдыха детей) , нашел в Алуште аккредитованного застройщика, а банка всего два, это РНКБ и Банк Россия. Ну думаю есть хорошая программа Семейная... Читать далее
Добрый вечер. Вот так и не смог я стать клиентом данного Многоуважаемого банка России, спонсором Алых парусов в Санкт-Петербурге(наверно все деньги ушли на подготовку к празднику.) 

Моя история: решил я преобрести квартиру на море в Крыму(3 детей, думаю хорошее вложение денег для ежегодного отдыха детей) , нашел в Алуште аккредитованного застройщика, а банка всего два, это РНКБ и Банк Россия. Ну думаю есть хорошая программа Семейная ипотека под 4,5 %. Подал заявки в оба банка. РНКБ одобрил 2999500 под ставку 6%, а Банк Россия отказал под 4,5%. (говорят не прохожу по доходу)

Вывод: семейная ипотека для избранных? В банк не попадешь, работает с 10-19, суббота и воскресение выходной. 

Р. S. Ну что я могу пожелать банку, будьте клиентоориентированны, финансовограмотными, развивайтесь в финансовом анализе и оценке рисков в принятиях решений.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы весьма сожалеем об отказе в предоставлении кредита.
При принятии решения о возможности выдачи кредита Банк учитывает ряд факторов, в том числе платежеспособность потенциального клиента, его кредитную историю, текущие расходы, размер предполагаемых платежей по будущему кредиту.
Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует данные Клиента и принимает решение о выдаче.
Отрицательное решение по заявке ни в коем случае не отражает отношение Банка к клиенту.
Мы надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом банка. Дебетовая карта. Как всегда пополняю карту с приложения Альфа-Банк картой банка Россия. При пополнении озвучена (на экране и в смс) комиссия 0 рублей. Далее захожу в личный кабинет банка России и вижу сняли 150 рублей комиссии. Далее мелким шрифтом написано правило : я "должен раз в неделю читать нововведения и правила банка, чтобы быть в курсе поборов". 

Минус в том что к сожалению карта является... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка. Дебетовая карта. Как всегда пополняю карту с приложения Альфа-Банк картой банка Россия. При пополнении озвучена (на экране и в смс) комиссия 0 рублей. Далее захожу в личный кабинет банка России и вижу сняли 150 рублей комиссии. Далее мелким шрифтом написано правило : я "должен раз в неделю читать нововведения и правила банка, чтобы быть в курсе поборов". 

Минус в том что к сожалению карта является зарплатной и работа не идёт на встречу о переводе зарплаты в другой банк, приходиться пользоваться чем есть. Но неужели при переводе не оповестить о комиссии в 150 рублей.  Ещё минус никакого кэшбэк и процент очень низкий на остаток.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно Договору комплексного банковского обслуживания Банк с целью ознакомления Клиентов с изменениями в Тарифах публикует информацию одним или несколькими способами,
предусмотренными Договором. В данном случае Банк заранее оповестил клиентов, разместив информацию на сайте Банка и в личном кабинете ABR DIRECT.
За переводы с карты Банка на карту стороннего банка по номеру карты в сторонних устройствах (в том числе на сайтах, в интернет-банках и мобильных приложениях сторонних банков) взимается комиссия 1,5% (минимум 50 руб.).
В мобильном приложении «АБ «РОССИЯ» переводить денежные средства без комиссии в сторонний Банк Вы можете по системе быстрых платежей (по номеру телефона)до 100 000 руб. в месяц.
При сумме перевода(ов) свыше 100 000 руб. в течение календарного месяца -0,5% (max 1500 руб.).
С 11.05.2021 снижена комиссия до 1% (мин. 50 руб., макс. 300 руб.) за переводы по номеру карты на карты сторонних банков (переводы р2р) через Систему «Интернет-Банк» и Мобильное приложение ABR DIRECT (за исключением переводов со счетов кредитных карт).
Также денежные средства Вы можете переводить в сторонний банк по полным реквизитам с минимальной комиссией (комиссия в соответствии с Тарифами обслуживания).
Начисление кэшбэка и процентов на остаток денежных средств по счету банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами обслуживания и соблюдением условий проведения операций оплаты товаров и услуг и Программой лояльности для держателей карт «МИР» https://abr.ru/face/cards/

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Столкнулся с проблемой при подаче заявки на ипотеку, а именно: собрал документы с места работы. Заинтересовала программа "Семейная ипотека". У меня 3 детей, жена в декрете. Заинтересовала покупка квартиры в Крыму. Но к сожалению с крымом работают всего два банка, РНКБ и Россия.

Только в банке Россия есть семейная  ипотека. И вот я зашел на сайт заполнить заявку на ипотеку, но к сожалению если у меня есть супруга... Читать далее
Добрый день.

Столкнулся с проблемой при подаче заявки на ипотеку, а именно: собрал документы с места работы. Заинтересовала программа "Семейная ипотека". У меня 3 детей, жена в декрете. Заинтересовала покупка квартиры в Крыму. Но к сожалению с крымом работают всего два банка, РНКБ и Россия.

Только в банке Россия есть семейная  ипотека. И вот я зашел на сайт заполнить заявку на ипотеку, но к сожалению если у меня есть супруга и она не работает, то я должен обращаться в банк лично! Ок, я собрался в банк и предварительно позвонил узнать часы работы банка Россия, я был в шоке, банк работает с понедельника по пятницу. И я работаю с понедельника по пчтницу. Получается банк не клиентооринтированный, и получается работает для кого? Получается красивая упаковка, но плохая начинка. Можно как то всетаки подать заявку дистанционно? Или банк Россия не для всех?
Россия
Уважаемый Клиент!
С Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал по интересующему вопросу.
Достигнута договоренность о заполнении на сайте Банка дистанционной заявки на кредит.

С уважением, АО «АБ«РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Просидел в банке час.нет сотрудника.далее он уже был в кабинете занят.отвратительное отношение!!!При чём попросили приехать сами.отпрасился с работы.и такое отношение.в отделении много сотрудников и все занимаются личными делами.мне в принципе на это по...название Россия оправдано на 100%.Надеюсь положение исправиться
Администратор портала
12.05.2021 15:33 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
04.06.2021 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 1 Не засчитана
Что за кассиры работают в этом банке? Моё неприятное впечатление сложилось по Ер-вой Марии. Носа из мобильника не поднимает, гримасничает за спиной коллег и клиентов. На моё замечание по поводу этого отвечает грубостью. Где клиентоориентированность? Вроде бы взрослая женщина, а ведёт себя, как проблемный подросток. Очень жаль, впечатление о банке испорчено.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.3.
Оценка: 1 Не засчитана
Моё общение с банком началось в 2016 или 15, не помню уже, и каждый раз это боль и страдание.  И я могла бы еще закрыть глаза в 2016 на огрехи в интернет-банкинге, на отсутствие приложения для телефонов, на ожидание ответов по 2-4 недели, но сейчас то, сейчас 2021 год!!!
Очнитесь уже, интернет-банк не изменился ни капли с 2016 года, все тормозит (нет у меня все прекрасно с интернетом), про дизайн вообще молчу, уведомления о смене тарифов... Читать далее
Моё общение с банком началось в 2016 или 15, не помню уже, и каждый раз это боль и страдание.  И я могла бы еще закрыть глаза в 2016 на огрехи в интернет-банкинге, на отсутствие приложения для телефонов, на ожидание ответов по 2-4 недели, но сейчас то, сейчас 2021 год!!!
Очнитесь уже, интернет-банк не изменился ни капли с 2016 года, все тормозит (нет у меня все прекрасно с интернетом), про дизайн вообще молчу, уведомления о смене тарифов приходят как новости, ни тебе личных сообщений, ни смс сообщения о смене тарифов.

Перевод денег куда-нибудь отдельная песня, с заполнением какой-то бессмысленной кучи позиций. Последние три года хотя бы из приложений других банков можно было быстро перекинуть деньги, но ВНЕЗАПНО АБ Россия решила "а чо это вы деньги бесплатно переводите" и впечатала комиссию 1,5 процента за переводы в сторонних ресурсах. Правда и в своих ресурсах тоже комиссия, опять же без уведомлений. Раньше был один жадный банк с которым не хотелось иметь никаких дел, это Сбер, теперь вас двое.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
С 2019 года в Банке функционирует новое мобильное приложение ABR Direct.
Современный банкинг отличается широкими возможностями дистанционного обслуживания, где практически все привычные банковские операции можно совершать онлайн.
В мобильном приложении Вы можете переводить денежные средства без комиссии в сторонний Банк по системе быстрых платежей (СБП) до 100 000 руб. в месяц.
При сумме перевода(ов) свыше 100 000 руб. в течение календарного месяца -0,5% (max 1500 руб.).
Касательно информации об изменениях в Тарифах.
Согласно Договору комплексного банковского обслуживания Банк с целью ознакомления Клиентов с изменениями в Тарифах публикует информацию одним или несколькими способами,
предусмотренными Договором. В данном случае Банк заранее оповестил клиентов, разместив информацию на сайте Банка и в личном кабинете ABR DIRECT об изменениях.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Этот банк у нас зарплатный. В плане зарплатной программы устраивает все. Сделали удобное мобильное приложение, стало еще удобнее. Молодцы.

Есть в этом банке две сотрудницы, которые уже продолжительное время меня ведут, помогают, советуют, создают максимально клиентоориентированную обстановку при общении. С-ва Мария и З-ва Эльвира(на память, прошу прощения, если ошибся =)). Никогда в банке не приходилось ждать, все сделки занимали минимум... Читать далее
Этот банк у нас зарплатный. В плане зарплатной программы устраивает все. Сделали удобное мобильное приложение, стало еще удобнее. Молодцы.

Есть в этом банке две сотрудницы, которые уже продолжительное время меня ведут, помогают, советуют, создают максимально клиентоориентированную обстановку при общении. С-ва Мария и З-ва Эльвира(на память, прошу прощения, если ошибся =)). Никогда в банке не приходилось ждать, все сделки занимали минимум времени. Документы всегда к сделке были готовы. В общем, отделение хорошее, девушки молодцы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

09.05.2021 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Нам очень приятно, что Вы оценили удобство дистанционного обслуживания в мобильном приложении Банка, а также отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников.
Ваша благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работают сотрудники.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Не засчитана
Банк ввёл комиссию за переводы с 12 апреля 2021 через сторонние сервисы. Как альтернативу предлагают совершать эти переводы через службу СБП, что бы не платить комиссию. 

Перевод средств через СБП можно сделать только через мобильное приложение. Мобильное приложение есть только для системы андройд, не имеет электронной подписи и распространяется как скаченное "из неизвестных источников". И этому приложение надо доверять свои деньги?Читать далее
Банк ввёл комиссию за переводы с 12 апреля 2021 через сторонние сервисы. Как альтернативу предлагают совершать эти переводы через службу СБП, что бы не платить комиссию. 

Перевод средств через СБП можно сделать только через мобильное приложение. Мобильное приложение есть только для системы андройд, не имеет электронной подписи и распространяется как скаченное "из неизвестных источников". И этому приложение надо доверять свои деньги?

Почему банк не озаботился, что бы переводы СБП можно было осуществлять через интернет банк?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка и заявленные условия оценку не засчитываем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Пользователи операционной системы Android могут скачать мобильное приложение ABR DIRECT на сайте Банка: https://abr.ru/face/d-service/ .
Информация, представленная на официальном сайте Банка, является актуальной и безопасной.
Для пользователей iOS версия ABR Direct 2 доступна в магазине App Store.
Для переводов по СБП Вы можете воспользоваться десктоп-версией Системы «Интернет-Банк», размещенной по адресу https://i2.abr.ru.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я являюсь зарплатным клиентом банка много лет.
В нашей компании есть даже персональный менеджер от АБ Россия, который рассылает нам новости от банка. Но недавний случай заставляет пересмотреть отношение банка к своим клиентам.
Банк Россия с 12.04.2021 установил комиссию 1,5%  на переводы физических лиц по номеру карты (переводы р2р) в сторонних устройствах (в том числе на сайтах, в интернет-банках и мобильных приложениях сторонних... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка много лет.
В нашей компании есть даже персональный менеджер от АБ Россия, который рассылает нам новости от банка. Но недавний случай заставляет пересмотреть отношение банка к своим клиентам.
Банк Россия с 12.04.2021 установил комиссию 1,5%  на переводы физических лиц по номеру карты (переводы р2р) в сторонних устройствах (в том числе на сайтах, в интернет-банках и мобильных приложениях сторонних банков).
Причем уведомить клиента об этом через СМС (звонок,  email) нужным не посчитал.

Я пополнил свою карту в другом банке (через приложение этого банка) и с меня удержали комиссию. Вот сюрприз.
На мой вопрос, почему меня не информировали ни одним из многих способов, мне ответили: клиент должен не реже чем каждые 10 дней ходить на сайт или в личный кабинет и искать там информацию об изменении тарифов. Банк сам решает как информировать.

Это ведь так просто и удобно: перед совершением любой операции нужно зайти на сайт (или в ЛК) и поискать в разделах, вдруг банк ввел еще какую комиссию.
При этом предложение о кредите банк отправляет через СМС .
Формального нарушения условий договора нет, это просто иллюстрация отношения банка к своим клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. Правил Народного рейтинга .
Россия
Уважаемый Клиент!

В соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» Банк уведомляет Клиентов, размещая соответствующую информацию одним или несколькими из нижеперечисленных способов:
• размещение информации на Сайте Банка;
• оповещение Клиентов в Системе «Интернет-Банк»;
• размещение информации на информационных стендах в подразделениях Банка в местах, доступных для Клиентов;
• рассылка информационных сообщений, включая sms-сообщения, почтовое письмо, голосовое сообщение, сообщение по электронной почте,
направленные Клиенту по любым каналам связи с использованием контактной информации, предоставленной Клиентом в рамках обслуживания по Договору;
• иные способы, позволяющие Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Об изменениях в Тарифах с 12.04.2021 Банк уведомил Клиентов с помощью публикаций на сайте Банка и посредством Личного кабинета.
Об изменениях в Тарифах Банк опубликовал новость 02.04.2021.

Также сообщаем,
что в мобильном приложении Вы можете продолжать переводить денежные средства без комиссии в сторонний Банк по системе быстрых платежей (СБП) до 100 000 руб. в месяц.
При сумме перевода(ов) свыше 100 000 руб. в течение календарного месяца -0,5% (max 1500 руб.). Комиссия взимается от суммы превышения лимита перечисления денежных средств.
Кроме этого денежные средства можно перевести в сторонний банк по полным реквизитам с минимальной комиссией (Суточный лимит 600 000 руб.).

Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Обратная связь с Клиентом дает нам возможность реально оценить существующий уровень сервиса и при необходимости улучшить наши бизнес- процессы.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не первый раз сталкиваюсь с проблемой, что операции в "холде" показаны не все. Это вводит меня в заблуждение, ведь формально остаток по счету должен быть 5000 рублей, а фактически 4500 (так на сегодняшний день).

Сотрудник офиса тоже не видит операции в "холде". В вписке только операции по счету проведенные, баланс не совпадает естественно, т. к. за пару дней есть операции в "холде". Причем сегодняшний проход в метро виден сразу в... Читать далее
Не первый раз сталкиваюсь с проблемой, что операции в "холде" показаны не все. Это вводит меня в заблуждение, ведь формально остаток по счету должен быть 5000 рублей, а фактически 4500 (так на сегодняшний день).

Сотрудник офиса тоже не видит операции в "холде". В вписке только операции по счету проведенные, баланс не совпадает естественно, т. к. за пару дней есть операции в "холде". Причем сегодняшний проход в метро виден сразу в приложении.

Я запутался, запутал сотрудника банка.
Прошу разработать адекватное приложение.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банк всегда открыт для предложений и готов над ними работать, улучшая качество и сервис обслуживания наших Клиентов.
Актуальный баланс карты можно всегда проверить в мобильном приложении в разделе "Счета и карты".
В мобильном приложении операции в обработке отражаются в выписке по карточному счету. Необходимо зайти в раздел "Финансы" и выбрать интересующий счет.
В общем списке операций операции, которые списаны с карты, но еще не списаны с карточного счета будут отмечены надписью "В обработке".
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Прошу разобраться в ситуации.

21.03.21 около 19.30 обратился в банк узнать реквизиты по карте 2200********7692. Т.к мне необходимо было перевести на этот счет деньги. ..Оператор Ю-на Надежда И. (как она потом представилась) сообщила номер расчётного счета по моей карте.  Я перевёл на этот счет с карты Сбербанк денежные средства в размере 73000 руб.

Через некоторое время оператор перезвонила и сообщила, что она перепутала... Читать далее
Прошу разобраться в ситуации.

21.03.21 около 19.30 обратился в банк узнать реквизиты по карте 2200********7692. Т.к мне необходимо было перевести на этот счет деньги. ..Оператор Ю-на Надежда И. (как она потом представилась) сообщила номер расчётного счета по моей карте.  Я перевёл на этот счет с карты Сбербанк денежные средства в размере 73000 руб.

Через некоторое время оператор перезвонила и сообщила, что она перепутала реквизиты и номер счета на самом деле у меня другой номер счета.  На данном моменте деньги мои зависли в не известности.  Сбербанк (отправитель)просит найти получателя средств.  Я незнаю чей номер счета она ошибочно назвала..

Прошу проверить работу операторов Вашего банка и достоверность сообщаемых ими сведений.. По какой причине я должен терпеть убытки в её ошибочных действиях.. на данный момент деньги не вернулись... прошу разобрараться в ситуации и сообщить мне по адресу ***@mail.ru
Россия
Уважаемый Клиент!
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
C Вами связался сотрудник и предоставил информацию о решении вопроса.
Денежные средства возвращены на счет отправителя.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководителей Банка с целью учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 4 Не засчитана
Давно являюсь клиентом вашего банка и случайно наткнулся на этот отзыв. Хочу поблагодарить Дарью за чёткие консультации в отделении банка и в WhatsApp’е вне рабочее время, быстрое оформление сделок и доброжелательность.Она очень хороший специалист, вск разложила по фак-том и объяснила все доходчиво, спасибо вам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые собралась оформить кредитную карту и так вышло , что получила  консультации от данного специалиста, максимально все объяснила ,ввела в курс дела и как лучше все оформить, благодарна Дарье за ее доброжелательность , профессионализм и за умение выполнять быстро и  четко свою работу . Спасибо !
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание.

31.03.2021 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Добрый день, всем читателям сайта banki.ru

Подали с супругом (Г-в АВ) заявку на рефинансирование нашего ипотечного кредита в АБ Россия в г.Туле в феврале 2021 года с целью снижения процентной ставки. Кредитный специалист по сделке - Дарья. Заявку одобрили и сразу после этого начались проблемы:

1. Сотрудник не компетентен в вопросах сделок и необходимых документов по ипотеке от слова "совсем", мне приходилось объяснять почему у нас... Читать далее
Добрый день, всем читателям сайта banki.ru

Подали с супругом (Г-в АВ) заявку на рефинансирование нашего ипотечного кредита в АБ Россия в г.Туле в феврале 2021 года с целью снижения процентной ставки. Кредитный специалист по сделке - Дарья. Заявку одобрили и сразу после этого начались проблемы:

1. Сотрудник не компетентен в вопросах сделок и необходимых документов по ипотеке от слова "совсем", мне приходилось объяснять почему у нас нет договора купли-продажи, тк это новостройка и есть ДДУ+передаточный акт и т.д.

2. Спотыкались на каждом этапе, далее Дарья запросила ЕГРН (я предоставила), тк был первоначальный экземпляр. Дарья настаивала, что выписка должна быть более расширенная (сходить и запросить в МФЦ новую, хотя онлайн уже все давно выгружают), но не могла объяснить что в данной выписке не устраивает банк. Мой вопрос зачем выписка ЕГРН, если у нас на руках есть свидетельство о праве собственности вообще поставил ее в тупик. Согласилась взять копии свидетельств.

3. Далее оценка, оценочных компаний было предоставлено только 2 на выбор, после предоставления в Банк отчета об оценке от Дарьи через пару дней поступило сообщение, цитирую "Проверили оценку. Есть замечания. Указать состоянии кровли, и адресная табличка нечитаемая". Я до сих пор не понимаю что мне надо было сделать с данной информацией? Неужели в АБ Россия не могут научить специалистов по сопровождению ипотечных сделок общаться с оценщиками? Тк владельцем полного списка замечаний была Дарья, я подсказала ей созвониться с оценщиками и проговорить - что надо исправить, чтобы не переделывать оценку еще раз и не удлинять срок рассмотрения и выхода на сделку.

4. Вчера я получила отказ Банка по своей заявке, позвонив Дарье я узнала, что оказывается причина отказа некорректный отчет об оценке. Причем Дарья не сообщала мне ни разу, что есть какие либо сложности с оценщиками. Потрачены деньги на оценку, потрачена куча времени и результат 0?

Внимание вопрос к сотрудникам и руководителям АБ Россия в г.Тула:

1. Вам не нужна ипотека? Остаток долга по моему кредиту более 2,5 млн. рублей
2. Почему сотрудники не нацелены на результат? Они не умеют разговаривать по телефону с оценщиками?
3. Почему сотрудники не понимают процесс сделки?
4. Почему не разбираются в документах?
5. Чьи подписи стоят в заявке на рефинансирование? Ни я, ни супруг не заполнил ни одного документа - вся коммуникация была на работе через whatsup.

P/S Я все таки всегда надеюсь на хорошее и стараюсь верить, что люди готовы исправлять свои ошибки. Поэтому, если вдруг сотрудники АБ Россия в г.Туле готовы поработать и исправиться - я жду звонка. Спасибо! Г-ва ЕЮ
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов.
Банк проанализировал полученную информацию. Заявка была снята с рассмотрения в связи неполным устранением замечаний, выявленных в Отчете оценки по объекту недвижимости.
По информации, полученной от подразделения обслуживания, с Вами достигнута договоренность о повторной подаче документов для их рассмотрения.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру