Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    297
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    265

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Покупательница моей квартиры в начале 2019 года получила официальное  одобрение банком на ипотеку под 9,5 % годовых с определенной суммой начального взноса.
Из-за нерадивости, некомпетентности, а главное, абсолютно формального и безразличного отношения к клиентам менеджера  Дмитрия Князева согласование растянулись почти на 1,5 месяца.
В последний момент, когда все лимиты терпения были исчерпаны, представитель банка объявил, что... Читать далее
Покупательница моей квартиры в начале 2019 года получила официальное  одобрение банком на ипотеку под 9,5 % годовых с определенной суммой начального взноса.
Из-за нерадивости, некомпетентности, а главное, абсолютно формального и безразличного отношения к клиентам менеджера  Дмитрия Князева согласование растянулись почти на 1,5 месяца.
В последний момент, когда все лимиты терпения были исчерпаны, представитель банка объявил, что Ваша сделка наконец-то согласована, только вот  буквально несколько дней назад банк поднял ставку до 10% , а сумма первоначалного взноса должна быть увелиена на 300 тысяч рублей.
Оказывается, что все предварительные согласования условий ипотеки уже недействительны. Не берусь судить о законности  изменения условий  со стороны банка в одностороннем порядке,
Но представляю себе ситуацию так:
Я пришла шить в ателье костюм. Согласовала цену услуги, купила ткань, мне ее раскроили, а потом вдруг заявляют, что цена услги повысилась.И что нам теперь делать?
Мы приняли решение начать все заново с банком ВТБ-24.
В отличии от банка Россия   в ВТБ политика более честная.
Моя покупательница предусмотрительно одновременно с банком Россия получила одобрение и ВТБ тоже.Отдать должное, ВТБ согласованную ставку менять не стал.
Считаю действия руководства банка Россия противоречат  общепринятым нормам морали как человеческим, так и деловым.Организация, идущая на обман и подлость, пытающася отнять последние копейки у матери-одиночки, оставшейся без крова над головой не достайна носить имя Россия.
Россия
Уважаемый Клиент!
Оформление заявки на ипотечный кредит является длительной процедурой, которая включает в себя несколько последовательных этапов. Сначала Банк определяет предварительные условия кредитования с учетом платежеспособности и других требований, предъявляемых к заемщику.
В случае, если объект недвижимости еще не рассматривался, Банк может изменить ставку в соответствии с действующими условиями кредитования.
При подготовке пакета документов по приобретаемой квартире было выявлено отсутствие правоустанавливающего документа на недвижимость (п.1 Список документов к сделке по Договору купли-продажи).
Полный пакет необходимых документов был предоставлен на рассмотрение в Банк 05.03.2019 .
Окончательное положительное решение было получено в соответствии с действующими процентными ставками по программам ипотечного кредитования.
Получив Ваш отзыв по телефону, мы незамедлительно направили его текст Директору офиса для проработки, а также принятия данной ситуации под личный контроль.
Руководитель офиса с Вами связывался для урегулирования вопроса.
Рассматривая отзывы клиентов, мы всегда стараемся принять объективное решение и анализируем все детали сложившейся ситуации.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку руководителю по ипотечному кредитованию Андрею Олеговичу Гл-нину Банка «Россия», который взял нас под чуткий контроль по рефинансированию ипотечного кредита стороннего банка.

Когда я увидела список документов по сделке, была встревожена количеством документов и пониманием сколько на это уйдет  времени, реально опускались руки, но мне очень понравился подход... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку руководителю по ипотечному кредитованию Андрею Олеговичу Гл-нину Банка «Россия», который взял нас под чуткий контроль по рефинансированию ипотечного кредита стороннего банка.

Когда я увидела список документов по сделке, была встревожена количеством документов и пониманием сколько на это уйдет  времени, реально опускались руки, но мне очень понравился подход Андрея: звонок в начале каждой недели (длительность сделки 2 недели), где мы ставили цель подготовки определенных документов. 
Настолько отлажен алгоритм работы с клиентами, я еще не встречала ни в одном банке, четкая последовательность, знания всех нужных адресов, режима работы и т.д.!!!

Если у меня возникал вопрос, я тут же получала ответ! Это высокий профессионализм! Я уверена, если мне нужно будет пройти рефинансирование снова, то я с удовольствием обращусь к таким квалифицированный специалистам банка «Россия», как Андрей Олегович!!! Благодарю! Сделка прошла очень быстро и на хороших условиях!
Администратор портала
Укажите ,пожалуйста, в каком отделении вы обслуживались, под какой процент вам удалось рефинансировать кредит?
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе сотрудника.
Приятно, что оценили работу ипотечного сервиса в Банке на «отлично». Оперативность и качество обслуживания - главные аспекты в нашей работе.
Благодарность уже нашла своих адресатов, а профессиональный подход не оставим без внимания.
Сделаем все возможное, чтобы и дальнейшее сотрудничество было приятным и комфортным.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проверяется
Обращались в этот банк по поводу ипотеки. Одобрили нам под хороший процент (9,5%) и мы решили остановится на нем, нам прислали договор на рассмотрение. Через пару дней (в пятницу нам прислали его, во вторник мы дали ответ) мы ответили, что нас все устраивает. Нам перезвонил сотрудник банка, рассказать о своем результате рассмотрения договора, и между делом сказал, что, кстати, процентная ставка с понедельника вдруг повысилась на 0,7%. Потом... Читать далее
Обращались в этот банк по поводу ипотеки. Одобрили нам под хороший процент (9,5%) и мы решили остановится на нем, нам прислали договор на рассмотрение. Через пару дней (в пятницу нам прислали его, во вторник мы дали ответ) мы ответили, что нас все устраивает. Нам перезвонил сотрудник банка, рассказать о своем результате рассмотрения договора, и между делом сказал, что, кстати, процентная ставка с понедельника вдруг повысилась на 0,7%. Потом уточнили площадь квартиры и сказали, что на 0,5%.
Заранее нас никто ни о чем не предупреждал, что процентная ставка у них будет на днях меняться, и мы узнали только тогда, когда уже были готовы подписывать договор.
Сотрудник банка еще уточнил, какой процент нам дал Сбербанк, и сказал что-то вроде :"Ну видите, у нас лучше условия."
Россия
Уважаемый Клиент!
Действительно, с 18.03.2019 г. в Банке повысились процентные ставки по программам ипотечного кредитования.
Но несмотря на внесенные изменения, условия Банка остаются одними из самых выгодных.
Оформление заявки на ипотечный кредит является длительной процедурой, которая включает в себя несколько последовательных этапов. Сначала Банк определяет предварительные условия кредитования с учетом платежеспособности и других требований, предъявляемых к заемщику.
В случае, если объект недвижимости еще не рассматривался, Банк может изменить ставку в соответствии с действующими условиями кредитования.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия и так же есть специальные предложения от АО «АБ «РОССИЯ»» по кредитованию, поэтому решил взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении "Ленинский проспект" я заполнил анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашёл квартиру и внёс аванс продавцу. Я связался с ипотечным менеджером, уточнил... Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка Россия и так же есть специальные предложения от АО «АБ «РОССИЯ»» по кредитованию, поэтому решил взять в нем ипотеку, надеясь, что там мне будет проще это сделать, чем в стороннем банке. В отделении "Ленинский проспект" я заполнил анкету, согласовали ипотеку довольно быстро. Через пару недель я нашёл квартиру и внёс аванс продавцу. Я связался с ипотечным менеджером, уточнил сроки,которые понадобятся банку для одобрения квартиры. Менеджер мне сообщила, что одобрение займет до 2 -х недель.  Направил документы по квартире. 28 февраля был направлен документ - отчёт об оценке квартиры. 28 февраля ипотечный менеджер сообщила, что теперь "Ждём проверки юристов и отправляем на окончательное рассмотрение примерно 2 недели". 3 марта менеджер попросила у созаёмщика копию трудовой книги м справку 2-НДФЛ, 4 марта я отправил запрашиваемые документы вместе с заполненной анкетой для страхования и стал ждать окончательного рассмотрения.Но 11 марта менеджер сказала, что никаких документов кроме страховки не получала. И получается, что 2 недели пошли не с 4 марта, а с 11 марта не по нашей вине.Менеджер теперь говорит, что только 11 марта передала документы юристам и с 11 марта мне нужно ожидать в течении 2 недель одобрение квартиры и что в банке постараются поскорее рассмотреть документы, но очень большая загруженность.  Итог: сегодня уже 19 марта, а одобрения на выход на сделку нет. А по факту, 25 февраля заканчивается срок действия договора аванса, и продавец заявляет, что не готов больше ждать и после 25 февраля отказывается мне продавать квартиру. К сожалению, смогу ли я заключить договор купли-продажи этой квартиры – неизвестно, т.к. времени осталоь совсем мало. Сожалею, что обратился в банк Россия.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Нам крайне важно Ваше мнение, поскольку обратная связь от наших клиентов позволяет оперативно принимать меры по устранению выявляемых недостатков.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом.
В настоящий момент по вашей кредитной заявке назначена дата подписания договора.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем Банке соответствовало Вашим ожиданиям.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5 Проверяется
В августе 2018 г. возникла необходимость приобретения квартиры в г. Красноперекопск. Оформлением занимался в отпуске, так как я не местный, и работа не может просто так исчезнуть. Банк был выбран в первую очередь по низкой ставке (9,7%). 

В процессе оформления возникали определенные трудности, т.к. времени было мало, а нужно было найти жилье, собрать документы, сдать их в банк и т.д. По большинству вопросов, удавалось... Читать далее
В августе 2018 г. возникла необходимость приобретения квартиры в г. Красноперекопск. Оформлением занимался в отпуске, так как я не местный, и работа не может просто так исчезнуть. Банк был выбран в первую очередь по низкой ставке (9,7%). 

В процессе оформления возникали определенные трудности, т.к. времени было мало, а нужно было найти жилье, собрать документы, сдать их в банк и т.д. По большинству вопросов, удавалось проконсультироваться по телефону. Все было сделано в самые кратчайшие сроки, какие только возможны. После оформления ипотеки и окончания отпуска, в счет ипотеки были переведены средства маткапитала. Это отдельная тягомотина, где без помощи сотрудниц  доп. офиса и директора обойтись было просто не реально. 

Первоначально со мной работала менеджер Елена В., полное оформление проводила уже Надежда А.. Весь процесс оформления контролировала директор Ольга В. На всех этапах никто из них не бросил и всегда делал все по возможности быстро. Огромное им за это спасибо!
Администратор портала
« Это отдельная тягомотина, где без помощи сотрудниц доп. офиса и директора обойтись было просто не реально» – расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, укажите даты события.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.
Действительно, индивидуальный подход к каждому клиенту, неформальное отношение к решению вопросов - это те качества, которыми должен обладать каждый из наших сотрудников.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям Симферопольского филиала. Именно Ваш положительный отзыв является для наших специалистов лучшей наградой за работу.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Обращалась в ДО на Сахарова 06.03.2019.
Обслуживала меня Емец С.В. - хочу сказать, что обслуживание было замечательным, всё быстро, по делу, ответила на все интересующие вопросы, предоставила все необходимые документы - за работу сотрудника офиса Банку твердая "5".
А общая оценка 3 - за обустройство самого офиса, да это и доп. офисом-то язык не повернется назвать - клиенты ожидают своей очереди в живой очереди (так как про... Читать далее
Добрый день.
Обращалась в ДО на Сахарова 06.03.2019.
Обслуживала меня Емец С.В. - хочу сказать, что обслуживание было замечательным, всё быстро, по делу, ответила на все интересующие вопросы, предоставила все необходимые документы - за работу сотрудника офиса Банку твердая "5".
А общая оценка 3 - за обустройство самого офиса, да это и доп. офисом-то язык не повернется назвать - клиенты ожидают своей очереди в живой очереди (так как про систему талончиков тут, видимо, и не слышали) + больше всего меня поразило то, что сам офис находится просто в предбаннике и нет даже мест для сидения клиентов в ожидании. Обслуживаться в этом ДО - это СТОЯТЬ к операционисту в ЖИВОЙ очереди. Уважаемые собственники Банка, Вы действительно считаете это нормальным? Тем более, учитывая то, что у Вас по Москве всего несколько офисов, а не 200-300, как у других Банков - считаю, можно было немного и потратиться на удобство клиентов, например, купить несколько диванчиков, Вы так не считаете?)
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями после посещения офиса Банка.
Банк стремится к максимально удобному и комфортному обслуживанию своих клиентов. Мы приняли к сведению Ваше обращение и обязательно учтем его при организации дальнейшей работы Банка.
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашего сотрудника и отметили уровень профессионализма.
Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В начале декабря 2018 года мы с мужем обратились в ДО АБ "Россия" в г. Красноперекопск с вопросом о рефинансировании военной ипотеки, выданной в г. Москва банком АКБ "Связьбанк". Если честно, то нам не особо верилось, что из этого что то могло получиться, так как объект находится в Московской области и сделка будет межрегиональной, и возникнет ряд трудностей с получением и отправкой некоторых документов и справок. Но нас очень грамотно... Читать далее
В начале декабря 2018 года мы с мужем обратились в ДО АБ "Россия" в г. Красноперекопск с вопросом о рефинансировании военной ипотеки, выданной в г. Москва банком АКБ "Связьбанк". Если честно, то нам не особо верилось, что из этого что то могло получиться, так как объект находится в Московской области и сделка будет межрегиональной, и возникнет ряд трудностей с получением и отправкой некоторых документов и справок. Но нас очень грамотно проконсультировали и заверили, что все это возможно. К тому же на тот момент в банке ставка по ипотеке была одна из самых низких и мы решились. После подачи документов с нами в телефонном режиме постоянно поддерживала связь директор ДО Ольга Васильевна. Говорила какие документы необходимо доотправить, что исправить в отчете о оценке. Была очень заинтересована в сделке. Всегда была доброжелательна. К моменту получения одобрения по заявке ставка рефинансирования поднялась, соответственно ставка по ипотеке тоже должна была вырасти. Но благодаря стараниям сотрудников банка, благодаря обратной связи и предоставления вовремя всех необходимых документов,   в самый последний день года нам одобрили ипотеку по минимальной ставке. Это была очень радостная новость. Ипотеку мы рефинансировали в конце января. Были сложности с досрочным погашением кредита в АКБ Связьбанк. Очень неудобная обратная связь и неграмотные консультации привели к тому, что деньги не списались воремя. Пришлось нам довносить собственные средства.  За это время Ольга Васильевна была с нами на связи, очень грамотно консультировала по порядку действий, какие действия должны произвести и какие документы мы должны получить от рефинасируемого банка. Нам было четко понятно, какой наш следующий шаг в этом сложном процессе. Сейчас сделка еще не завершена. Еще необходимо снять старое обременение и наложить новое.  Но ставка по кредиту уже существенно снижена и этому бы безумно рады. Теперь нам очень удобно заходить в личный кабинет и производить все действия не выходя из дома. Хочется сказать огромное спасибо сотрудникам банка "Россия" за отзывчивость, заинтересованность, оперативность действий, профессионализм и за помощь в возникающих трудностях в этом нелегком для нас процессе. Нам очень понравилось и всем друзьям мы рекомендовали тоже не ждать, а рефинансировать военную ипотеку в Банке "Россия".
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Нам очень важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проверяется
27.12.2018 года при снятии денег с зарплатной карты через банкомат Сбербанка с моей Карты была удержана комиссия в размере 600 руб., за каждое снятие 5000 рублей списывалось 150 рублей и так списали 600 рублей. Позвонил на « горячую линию», предложили написать заявление в офисе на возврат списанных денег, что я и сделал 9 января 2019 года, пришлось специально ехать за 260 км., т.к. проживаю в Ленинградской области!Принимая заявления... Читать далее
27.12.2018 года при снятии денег с зарплатной карты через банкомат Сбербанка с моей Карты была удержана комиссия в размере 600 руб., за каждое снятие 5000 рублей списывалось 150 рублей и так списали 600 рублей. Позвонил на « горячую линию», предложили написать заявление в офисе на возврат списанных денег, что я и сделал 9 января 2019 года, пришлось специально ехать за 260 км., т.к. проживаю в Ленинградской области!Принимая заявления сказали, что деньги вернут в течении двух недель, но прошло уже больше 1,5 месяца, а деньги так и не вернули. Звонил несколько раз по телефону головного офиса, все обещают разобраться и перезвонить, но никто не разбирается и не перезванивает! На обращения, оставленные на сайте банка Россия, также не реагируют! Отвратительное отношение к своим клиентам!!!
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
С Вами связался сотрудник Банка для уточнения информации по запросу.
Ваше заявление принято и находится в работе ответственного подразделения. Потребовалось дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения. Мы непременно оповестим Вас о результате.
Приносим извинения за возникшую задержку.
Спасибо за понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Проблема решена
И так понадобились срочно деньги с вклада. Вклад закрыл и решил открыть новый. В итоге позвонил в службу поддержки и зайдя в интернет банк обнаружил, что должен банку деньги и плюс куча комиссий. Притом реально было 2-а вклада хотел их закрыть и открыть один, что со слов девушки в отделение получилось на деле скрины внизу сообщения [скриншоты имеются в наличии у Администрации портала]. 

Как мне теперь доказать, что банка Россия денег... Читать далее
И так понадобились срочно деньги с вклада. Вклад закрыл и решил открыть новый. В итоге позвонил в службу поддержки и зайдя в интернет банк обнаружил, что должен банку деньги и плюс куча комиссий. Притом реально было 2-а вклада хотел их закрыть и открыть один, что со слов девушки в отделение получилось на деле скрины внизу сообщения [скриншоты имеются в наличии у Администрации портала]

Как мне теперь доказать, что банка Россия денег, я не брал а наоборот сделал вклад. Притом как теперь всем доказать, что я просто снимал два вклада и открыл один ума не приложу. И теперь еще и должен банку комиссию за выдачу с карты. Хотя по сути просто подписал два документа на выдачу со вклада и один на вклад.

Прошу банк разобраться. 
fyodor61
Со мною связался сотрудник банка и рассказал о том, что проблема решена. После этого проверил инетрнет банк там все в порядке.
Спасибо.
Россия
Уважаемый Клиент!
22.02.2019 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации по Вашему обращению.
В настоящее время баланс карты корректный.
Мы приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Всем доброго дня!
Не догадывался о наличии данного ресурса, пока работая в аффилированном подразделении одного из банков, случайно не узнал, что банк стал призером «Народного рейтинга» на Банки.ру. После этого регулярно стал пользоваться ресурсом (уже более 10 лет), как источником полезной и уникальной информации. Обычно стараюсь не писать отзывов, поскольку сам долго работал с претензиями и столкнулся с тем, что их пишут, как... Читать далее
Всем доброго дня!
Не догадывался о наличии данного ресурса, пока работая в аффилированном подразделении одного из банков, случайно не узнал, что банк стал призером «Народного рейтинга» на Банки.ру. После этого регулярно стал пользоваться ресурсом (уже более 10 лет), как источником полезной и уникальной информации. Обычно стараюсь не писать отзывов, поскольку сам долго работал с претензиями и столкнулся с тем, что их пишут, как правило, когда все плохо. Когда все гуд, на это нет времени, обычно всем говоришь: «Большое спасибо!».

За период обслуживания в данном банке (доп офис «Чистые пруды» г. Москва) слово «спасибо» было сказано уже много раз: когда брал свой первый автокредит (более 5 лет назад), когда понравилось обслуживание при использовании кредитной карты и овердрафта, когда оперативно решалось множество мелких вопросов по ходу жизни. В итоге возникла ситуация, когда хочется поблагодарить сотрудников и руководителей как-то больше, чем «Спасибо при встрече» и не стыдно поделиться своей историей, итак. 

В середине прошлого года семьей решили брать ипотеку, посмотрели предложения: по размеру кредитной ставки данный банк, как для зарплатного клиента, был самый выгодный. Выставили на продажу квартиру, стали просматривать предложения для покупки. Начиналось все спокойно). Затем нашли покупателя на нашу квартиру и тут все резко ускорилось, поскольку была договоренность - через месяц  мы освобождаем помещение. Начались оперативные поиски новой для нас квартиры по признаку «чистая продажа». Район, который мы выбрали (ближе к школе) плюс наши ограничения по бюджету, к сожалению, такими предложениями не баловал. Вылилось все в то, что поиски затянулись, время шло, потом долго оформлялись документы  в банк со стороны продавца и оценщика.

В итоге банк в данной ситуации оказался крайним – когда все документы были предоставлены, времени на рассмотрение в спокойном режиме уже не было – оставались считанные дни, последняя неделя, после который мы должны были съехать. Тут надо еще отметить, что сотрудники банка к концу года и без нас работали в авральном режиме, поскольку успеть оформить ипотеку на выгодных условиях хотели не мы одни. В общем,  хорошо, что все это осталось позади.

Я только помню, как  каждый день отвлекал менеджера банка по своему вопросу, и какая она молодец, всегда была тактична со мной, чувствовалась обратная реакция ее и ее коллег, и руководителя филиала, и специалиста по ипотечному кредитованию, который проводил подписание бумаг с продавцом и нами на сделке, и как они все вместе старались помочь, сидели на работе допоздна (выходишь иной раз с работы после 21.00, посмотришь, а у них свет еще горит), делали все возможное и невозможное для решения вопросов.

В итоге, благодаря их стараниям я успел переехать  в назначенный срок. Хочется со страниц данного сайта еще раз им сказать «Спасибо огромное!!!», а также Вам спасибо, что дочитали до конца.

С уважением, Дмитрий.
Администратор портала
«каждый день отвлекал менеджера банка по своему вопросу» — уточните, пожалуйста, каким способом взаимодействовали с сотрудником? Приведите примеры, с каким вопросом обращались, в какие сроки предоставлялся ответ...
Россия
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за отзыв.
Положительных отзывов действительно всегда меньше, и мы рады, что Вы нашли время оставить один из таких.
Нам очень важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Мы ценим Ваше доверие и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
11.01.2019 оплатил услуги ЖКХ со своей карты через онлайн банк (Тинькоф). При оформлении платежного поручения была допущена ошибка  - ошибся цифрой в номере расчетного счета получателя платежа. При этом ИНН, КПП указаны корректно. Заметил ошибку почти сразу, связался со службой поддержки своего банка. Оператор сформировал письмо-уточнение реквизитов платежа и направил его в банк получатель.

По состоянию на 01.02.2019 денежные средства... Читать далее
11.01.2019 оплатил услуги ЖКХ со своей карты через онлайн банк (Тинькоф). При оформлении платежного поручения была допущена ошибка  - ошибся цифрой в номере расчетного счета получателя платежа. При этом ИНН, КПП указаны корректно. Заметил ошибку почти сразу, связался со службой поддержки своего банка. Оператор сформировал письмо-уточнение реквизитов платежа и направил его в банк получатель.

По состоянию на 01.02.2019 денежные средства до получателя не дошли. Найти денежные средства так же не получается:
- служба поддержки банка Россия отказывается отвечать на вопросы ссылаясь на то, что я не клиент банка (звонил трижды);
- на запрос банка Тинькоф (формировался по моей заявке) на уточнение статуса платежа ответ не был получен.

От службы поддержки своего банка получил ответ : Перевод успешно отправлен 11.01.2019, его возврат либо запрос на уточнение реквизитов от стороннего банка не поступали, что с большой долей вероятности свидетельствует об успешном зачислении платежа. Дополнительно 29.01.2019 нами был направлен запрос на уточнение статуса платежа, однако сторонний банк этот запрос оставил без ответа.

В итоге деньги с карты списаны, перед управляющей компанией все еще задолженность, где деньги не понятно.  Т.е. денежные средства зависли где то в банке Россия, не возвращаются и найти их не получается уже 3 недели.

Вот так они работают с физ.лицами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

13.02.2019 15:35 Оценка снята
Россия
Уважаемый Клиент!
Для анализа изложенной информации просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru
Скан квитанции ( с указанием реквизитов получателя, даты и суммы платежа), Ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru»

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом довольно длительное время и хочу выразить благодарность банку. Неоднократно обращался в банк по различным вопросам и всегда получал исчерпывающую помощь. Но, как всегда, есть ложка дегтя в этой бочке меда - к сожалению, катастрофически не хватает банкоматов, приходится пользоваться "чужими" типа РНКБ или ГенБанк. Очень бы хотелось, чтоб этот недостаток был устранен как можно быстрее. Спасибо.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваше мнение важно для нас. Для подробной консультации о возможностях использования банковской карты
просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 5 Не засчитана
Хотел бы выразить огромную благодарность Наталье К-н, очень грамотный и квалифицированный специалист, очень доступно и грамотно объяснила мне все по моим заданным вопросам, помогла мне определиться с выбором услуги, очень вежливая и доброжелательная,. К такому сотруднику приятно обратиться. Спасибо вам огромное. Желаю вам побольше таких специалистов как Наталья.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей работе!
Нам важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает наш сотрудник.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 2 Проблема решена
Являюсь клиентом Банка длительное время (имею депозит), решила обратиться в этот же Банк для получения кредита на покупку недвижимости. 10 января оформила в отделении по ул.Ленина заявление на ипотеку, сотрудник Банка, молодой человек (к сожалению, не запомнила его имени), не был компетентен в вопросах ипотечной ставки, мне пришлось позже связываться с головным офисом Банка, чтобы перепроверить информацию, предоставленную мне сотрудником... Читать далее
Являюсь клиентом Банка длительное время (имею депозит), решила обратиться в этот же Банк для получения кредита на покупку недвижимости. 10 января оформила в отделении по ул.Ленина заявление на ипотеку, сотрудник Банка, молодой человек (к сожалению, не запомнила его имени), не был компетентен в вопросах ипотечной ставки, мне пришлось позже связываться с головным офисом Банка, чтобы перепроверить информацию, предоставленную мне сотрудником отделения Банка - и убедилась, что молодой человек был неправ и ввел меня в заблуждение относительно процента по ипотечной ставке. Дальше - интереснее.

Прошло уже 14 дней со дня подачи мной документов в Банк. Со мной не связался ни  один сотрудник Банка и не сообщил о том, какое же решение принято по моему заявлению. Сегодня, 29.01,  я звоню на горячую линию Банка, чтобы выяснить, одобрили мне ипотеку или нет.  Оказывается, одобрили, причем очень давно - еще 17 января! На вопрос о том, почему мне не сообщили о решении, девушка - оператор горячей линии ответить не могла. Может быть, сотрудники Банка здесь смогут дать мне внятный ответ на этот вопрос? Почему в отделении по улице Ленина такое халатное отношение к постоянным клиентом? Почему продолжают работать некомпетентные сотрудники с непрофессиональным отношением к работе?

P.S. Оценка "2", а не "1" потому, что общение с оператором горячей линии и специалистом из головного офиса было конструктивным, вежливым и оставило приятные впечатления.
Ann Smith
Сегодня со мной оперативно связались сотрудники Банка, вопрос решён. Благодарю за быстрое реагирование!
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо за предоставленную информацию.
30.01.2019 с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал по дальнейшим шагам в подготовке к ипотечной сделке.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам центрального отделения Банка "Россия", находящегося на проспекте Кирова, г. Симферополь, а в частности специалисту К-ян Наталье. Обращалась в банк за оформлением потребительского кредита. Мне была предоставлена подробная консультация и разъяснения по необходимой документации, срокам и вариантам погашения. Быстро, четко, понятно. Оформление прошло без проблем.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в нем описана ситуация обслуживания в рамках заявленных условий. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.
Рады, что от взаимодействия с Банком у Вас остались положительные эмоции.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Хотелось бы уточниться с услугой снижения процентов по ипотеке. Подал заявление о снижении ставки по ипотеке (договор КР0302974/16 от 26.07.16г). Был озвучен срок рассмотрения около 3 месяцев, мне сказали ожидать со мной свяжутся.

Прошло больше полгода с момента подачи заявления, хочу получить ответ. Или это все ерунда на которую мы все надеемся?! И ждать ответа и тем более снижения процентов не стоит?
Россия
Уважаемый Клиент!
С Вами связался сотрудник Банка и предоставил разъяснения по интересующему вопросу.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете в любое время обратиться по телефону Горячей линии
8-800-100-11-11 (звонок по России бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Здравствуйте!
До того, как банк, в котором мы брали ипотеку, не продал ее банку Россия (4 года безупречных платежей!), мы вообще не знали никаких проблем с обслуживанием!!! Наша чаша терпения просто переполнилась за 2 с небольшим года обслуживания в нем, мы на собственном опыте убедились в некомпетентности сотрудников банка доп.офисов "Чистые пруды" и "Новослободский".

 -За это время сотрудники доп.офиса "Чистые пруды" 2 раза при... Читать далее
Здравствуйте!
До того, как банк, в котором мы брали ипотеку, не продал ее банку Россия (4 года безупречных платежей!), мы вообще не знали никаких проблем с обслуживанием!!! Наша чаша терпения просто переполнилась за 2 с небольшим года обслуживания в нем, мы на собственном опыте убедились в некомпетентности сотрудников банка доп.офисов "Чистые пруды" и "Новослободский".

 -За это время сотрудники доп.офиса "Чистые пруды" 2 раза при внесении денежных средств  на счет для погашения ипотеки  по халатности перечисляли деньги на счет "до востребования". Причем у меня не 10 счетов,чтобы можно было не разобраться, а всего 2 - до востребования и для погашения ипотеки. Так руководство доп.офиса рекомендовало мне закрыть счет "до востребования", чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем. Счет закрыла. Видимо, совсем плохо у них с кадрами, раз такие рекомендации дают! 

Из-за таких сотрудников у нас возникла просрочка, т.к. деньги лежали на другом счете. Я не понимаю, за что несет ответственность сотрудник, которому четко говоришь, что вносишь деньги на счет для погашения ипотеки? А потом оказывается, что виноваты мы! Мы должны проверять работу сотрудника, который из 2х счетов не может выбрать верный! Не все имеют финансовое образование и способны разбираться в том, что написано на платежных поручениях. Для простых людей уже достаточно, что указана цель внесения денежных средств, от кого и в каком размере. На мою просьбу исправить кредитную историю в НБКИ , т.к. просрочка возникла по вине сотрудника банка, мне отказали!

 -1 раз мое заявление на частично/досрочное погашение в этом офисе не исполнили. Я 3 дня не могла выяснить причину, почему не списываются деньги! Сотрудник просто не сделал свою работу. Как в этом случае проконтролировать данного работника, сделал он или нет???

 -Также сотрудники данного офиса не знают как принять заявление на частично/досрочное погашение от созаемщика, звонят в другой офис и консультируются как и что им делать!?!  

- А теперь отличился офис "Новослободский", 10 января 2019 года написала заявление на частично/досрочное погашение ипотеки, в этот же день сумму должны были списать, не списали!!! Мое заявление теперь просто ненужная бумажка, т.к. актуальная сумма на 10 января, не актуальна в последующие дни, проценты-то начисляются за каждый день пользования кредитом. К тому же ПО банка не рассчитано на списание денег "задним числом", строго день в день. И нам надо ехать в банк снова? А если у нас теперь нет такой возможности?

За каждый день просрочки клиенты должны платить штрафы, пени и т.д. и т.п., а когда сотрудники банка вот так ошибаются, почему банк в этом случае не несет ответственности и не должен платить за их ошибки?
В это трудно поверить, но каждый раз, когда едешь в банк, думаешь, хоть бы на этот раз все сделали правильно, без ошибок! Это вообще нормально, так работать?!

Мы недовольны этим банком и его обслуживанием!!! (и это мягко сказано, что недовольны!)
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
По техническим причинам заявление на частично - досрочное погашение исполнено с задержкой, но в указанную в заявлении дату списания.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Получаю зарплату в этом банке а пользуюсь кредитом рнкб. Обращался к банку Россия за рефинансированием, сказали с вашей зарплатой кредит рефинансируют без проблем, собрал я все документы принес сотруднику банка начал подавать заявку потратил 1.5 часа на проверку моих данных, и отказали мне по причине того что у меня 2 не совершеннолетних детей. Только время потратил зря.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы весьма сожалеем об отказе в предоставлении кредита. Отрицательное решение по заявке не отражает отношение Банка к Клиенту.
При принятии решения о возможности выдачи кредита, Банк учитывает ряд факторов, в том числе текущие расходы, размер предполагаемых платежей по будущему кредиту. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует данные клиента и принимает решение о выдаче.
К сожалению, на данный момент Банк не готов предоставить Вам кредит, однако данное решение может быть пересмотрено в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 2
До сих пор у меня не было каких-то серьезных предъяв к банку Россия. Положил деньги на депозит и как-то особенно часто в офис не ездил. Но уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что в центральном отделении банка любят устраивать себе выходные дни, причем никак не оповещая об этом клиентов. Я специально зашел сегодня на сайт, посмотрел время работы отделения, приехал - и поцеловал закрытую дверь с бумажкой о том, что сегодня выходной. Нет, вы... Читать далее
До сих пор у меня не было каких-то серьезных предъяв к банку Россия. Положил деньги на депозит и как-то особенно часто в офис не ездил. Но уже второй раз я сталкиваюсь с тем, что в центральном отделении банка любят устраивать себе выходные дни, причем никак не оповещая об этом клиентов. Я специально зашел сегодня на сайт, посмотрел время работы отделения, приехал - и поцеловал закрытую дверь с бумажкой о том, что сегодня выходной. Нет, вы действительно считаете, что в конце 2018-го года это нормальный уровень информирования клиента - бумажка на двери? И это центральное отделение города, а не какой-то там банкомат в спальном районе.

Нет, я могу простить вам и интернет-банк, как будто он был сделан в 90-х, и то что в вашем банке единственная валюта это рубль, но только пока ко мне, как к клиенту, нормальное отношение.

https://i.imgur.com/2e5oy7I.jpg
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Качественное обслуживание Клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка, мы постоянно анализируем допущенные ошибки, и вносим изменения в рабочие процессы для улучшения качества обслуживания. Ваши замечания доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе.
Надеемся на понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
При выдаче зарплатной карты Мир, было объвлено что не будет комиссии при пользовании банкоматами любых банков. В конце сентября прислали письмо на работу что с 01.10.2018 будет взиматься комиссия за снятие наличных в банкоматах ПАО Сбербанк и АО Газпромбанк более 10 000 рублей. 27.11.2018 сняли комиссию в размере 200 рублей за первое снятие в месяц 5 000р в банкомате АО Газпромбанк.
Администратор портала
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк, действительно, внес изменения в действующие Тарифы и условия предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы «МИР». Согласно Договору об открытии карточного счета и осуществлении операций с использованием банковской карты Банк может вносить изменения в Тарифы.
Для проверки информации о взимании комиссии с Вашей банковской карты просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Хочу выразить благодарность за оперативную работу, понимание и взаимодействие в погашение моего кредита и отправки закладной сотрудникам центрального филиала АБ Россия: Начальнику Отдела сопровождения кредитного портфеля Центра обслуживания клиентов Центрального филиала АБ «РОССИЯ» П-ной Светлане И.; Также прошу отметить сотрудника, принимавшего заявление на полное погашение Щ-ну Татьяну Н. и за оперативную отправку К... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность за оперативную работу, понимание и взаимодействие в погашение моего кредита и отправки закладной сотрудникам центрального филиала АБ Россия: Начальнику Отдела сопровождения кредитного портфеля Центра обслуживания клиентов Центрального филиала АБ «РОССИЯ» П-ной Светлане И.; Также прошу отметить сотрудника, принимавшего заявление на полное погашение Щ-ну Татьяну Н. и за оперативную отправку К-ко Андрея Н.

Спасибо огромное всем! Увеличение кредитного портфеля, хороших заказчиков и премиальных. С наступающим Новым годом! Здоровья, благополучия во всем!
С н/п П-ва Наталья Н.- заемщик и бывший сотрудник Собинбанка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем.
Россия
Уважаемая, Наталья Николаевна.
Благодарим Вас за отзыв.
Как показывает практика, положительных отзывов всегда меньше, и мы рады, что Вы посчитали возможным оставить один из таких.
Мы понимаем ценность времени для каждого клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших клиентов.
Рады, что от взаимодействия с банком у Вас остались положительные эмоции.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 5
Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились компетентно, своевременно и, подчас, во вне служебное время.

Спустя год год я обратился в банк по поводу рефинансирования ипотеки, Роман также быстро помог уладить юридические вопросы и собрать бумаги. Приятно работать с профессионалами своего дела.
Администратор портала
«Роман также быстро помог уладить юридические вопросы и собрать бумаги» – уточните, пожалуйста, о каких вопросах идет речь, в какие сроки сотрудник вам предоставлял ответы. Расскажите подробнее о том, как проходило рефинансирование.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников.
Мы ценим Ваше доверие и надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
Вчера 19.12.2018 мною на главную почту bank@abr.ru был отправлен запрос на предоставление информации по возможности получения чека на проведенную операцию. Я производила оплату с карты Сбербанк Россия через сайт ЕИРЦ ЛО, при проведении платежа выдается информация о том, что оплата производится через банк АКБ "Россия" за что берется определенная комиссия. Соответственно в системе Сбербанк онлайн чек по операции мне не получить, только... Читать далее
Вчера 19.12.2018 мною на главную почту bank@abr.ru был отправлен запрос на предоставление информации по возможности получения чека на проведенную операцию. Я производила оплату с карты Сбербанк Россия через сайт ЕИРЦ ЛО, при проведении платежа выдается информация о том, что оплата производится через банк АКБ "Россия" за что берется определенная комиссия. Соответственно в системе Сбербанк онлайн чек по операции мне не получить, только справку о том, что операция перевода исполнена.

Сайт ЕИРЦ ЛО при проведении платежа выдал только чек с номером транзакции 11784547 и суммой оплаты ( без комиссии), даты-номера лицевого счета-адреса, за который плачу, ничего в чеке не отображено. Т.к. оплата производится за часть квартплаты квартиры, которая перешла в наследство 5 собственникам, то для предоставления доказательств по оплате в суд мне необходим чек о проведении данной операции с моей карты. Ответа на мой вопрос так и не поступило, так же как и информации о том, что заявка принята на рассмотрение.
Россия
Уважаемый Клиент.
Ваше обращение рассмотрено. Ответ направлен по электронной почте.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов и
проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Пользуюсь зарплатной картой Банка Россия. В конце ноября уведомили, что меняются условия пользования картой: снятие средств без комиссии в сторонних банкоматах изменено (самый удобный и наиболее часто встречающийся банкомат - это Сбербанк, с 5 декабря в месяц можно снять без комиссии только 10 000 руб). Ввиду того, что банкоматов на весь СПб и Лен.область у банка аж 96, наиболее удобный по расположению оказался по адресу: пр-т Гражданский... Читать далее
Пользуюсь зарплатной картой Банка Россия. В конце ноября уведомили, что меняются условия пользования картой: снятие средств без комиссии в сторонних банкоматах изменено (самый удобный и наиболее часто встречающийся банкомат - это Сбербанк, с 5 декабря в месяц можно снять без комиссии только 10 000 руб). Ввиду того, что банкоматов на весь СПб и Лен.область у банка аж 96, наиболее удобный по расположению оказался по адресу: пр-т Гражданский, дом 41 к 2 литер Б. Попыталась снять деньги 9 декабря, банкомат не работал. Попробовала повторить процедуру 11 декабря, не работает. Позвонила на горячую линию, сообщила о том, что банкомат 9400793 не работает, вроде приняли информацию. 14 декабря банкомат был все еще не исправен, при звонке на линию сообщили, что внесли банкомат в список неисправных, по выходным никто не чинит, как заработает - со мной свяжутся.
Уровень сервиса и заботы о клиентах, видимо, заканчивается при подписании договора о сотрудничестве.
Администратор портала
Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Россия
Уважаемый Клиент!
С Вами связался сотрудник Банка для разъяснения по возникшей ситуации.
В настоящий момент указанный банкомат находится в исправном состоянии.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Оценка: 2 Не засчитана
Получаю зарплату на карту данного банка. Мирился с санкциями, невозможностью оплачивать услуги, когда была карта VISA, невозможностью расплачиваться картой МИР за рубежом. В середине декабря при снятии наличных в банкомате ВТБ24 почувствовал что-то не то, в интернет банке обнаружил, что была взята комиссия, в смс-информировании о ней - ни слова. Сотрудники банка сообщили, что передавали информацию работодателю об изменении условий с 5 декабря, но... Читать далее
Получаю зарплату на карту данного банка. Мирился с санкциями, невозможностью оплачивать услуги, когда была карта VISA, невозможностью расплачиваться картой МИР за рубежом. В середине декабря при снятии наличных в банкомате ВТБ24 почувствовал что-то не то, в интернет банке обнаружил, что была взята комиссия, в смс-информировании о ней - ни слова. Сотрудники банка сообщили, что передавали информацию работодателю об изменении условий с 5 декабря, но почта не всегда разбирается оперативно. Никто из коллег не был в курсе данной информации. Можно было и смс отправить клиентам. По работе часто случаются командировки, когда надо оплачивать гостиницу и т.п., зачастую наличкой, а в результате комиссии можно уйти в минус. По 5 тысяч снимать в сбербанке тоже не очень удобно. Лимит на снятие 100 000 р. в сторонних банкоматах в командировках запросто может быть превышен, а собственные банкоматы АБР далеко не в каждом городе и не на каждом шагу.  Из положительной динамики - появление офиса на Старо-Невском и новых банкоматов, хороший процент по вкладу.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы о тарифной политике банков не оцениваются.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Банк, действительно, внес изменения в действующие Тарифы и условия предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы «МИР».
Согласно Договору об открытии карточного счета и осуществлении операций с использованием банковской карты Банк может вносить изменения в Тарифы.
Согласно новым Тарифам максимальная сумма лимита на снятие денежных средств без комиссии зависит от типа карты. Также обращаем внимание, что при безналичной оплате лимиты отсутствуют, и дополнительно можно получать увеличенную сумму cash-back. Кроме того с 19.02.2019 появится возможность начисления процентов на остаток денежных средств по счету карты.
Договором не предусмотрено информирование об изменениях, вносимых в Тарифы, посредством SMS - сообщений. Ознакомиться с Тарифами обслуживания Вы можете в офисах Банка.
Если Вы пользуетесь Интернет-банком ABR DIRECT, Вы можете в любое время написать нам письмо, и мы направим информацию для ознакомления.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».