Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    356
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    21
  • Ответов банка
    324

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова д.11.  Интересовало рефинансирование ипотеки. Обсуждали с менеджером Ариной возможности рефинансирования, я заполняла анкету. Отдавала необходимые документы. Подбегает Пеньков Игорь Сергеевич, прошу заметить не представившись и не сказав элементарно здравствуйте. Начинает по хамски разговаривать и на повышенных тонах  задавать вопросы«У вас какие то проблемы?» «Вопросы... Читать далее
Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова д.11.  Интересовало рефинансирование ипотеки. Обсуждали с менеджером Ариной возможности рефинансирования, я заполняла анкету. Отдавала необходимые документы. Подбегает Пеньков Игорь Сергеевич, прошу заметить не представившись и не сказав элементарно здравствуйте. Начинает по хамски разговаривать и на повышенных тонах  задавать вопросы«У вас какие то проблемы?» «Вопросы ко мне есть?», после моего спокойного «нет». Ответ: «Пересядьте за другой стол, заполняйте анкету там», «у нас очередь», «сейчас коронавирус».и это все хамским почти кричащим тоном. Я даже растерялась, не ожидала такого. И прошу заметить очереди не было в тот момент.
попросив книгу жалоб, получила ответ что у нас ее нет, пишите на сайте...

в целом претензий к банку нет. Уже больше года обслуживаюсь, все устраивает. Но хотелось бы обратить внимание руководства банка на поведение и общение с клиентами управляющего Пенькова. Спасибо.
Оценка: 1
Если кратко, банк срывает, установленные им же, сроки рассмотрения ипотечных заявок и требует обновления документов (что почти невозможно в условиях пандемии 2020).

29 января этого года обратился в банк за ипотекой (г. Москва), т.к. являюсь зарплатным клиентом, а ставки показались весьма привлекательными. Пришёл лично в офис, пообщался с менеджером, заполнил заявку, предоставил документы, часть документов отправил по почте вечером... Читать далее
Если кратко, банк срывает, установленные им же, сроки рассмотрения ипотечных заявок и требует обновления документов (что почти невозможно в условиях пандемии 2020).

29 января этого года обратился в банк за ипотекой (г. Москва), т.к. являюсь зарплатным клиентом, а ставки показались весьма привлекательными. Пришёл лично в офис, пообщался с менеджером, заполнил заявку, предоставил документы, часть документов отправил по почте вечером этого же дня. Какого-либо формального ответа на почту, что документы приняты и заявка рассматривается я не получил. 

4 февраля написал письмо менеджеру с вопросом, как моя заявка (узнать текущий статус и понять, приняты ли вообще мои документы к рассмотрению) - ответа не последовало. Вечером того же дня позвонил ему, он сообщил, что заболел, но уверил меня, что документы передал (другому менеджеру или своей начальнице - точно не помню) и моя заявка рассматривается, со мной должны были связаться. Нет. Со мной никто не связался. Только дней через 10 уже вышел на связь менеджер и попросил обновить документы (2-НДФЛ, хотя на момент подачи она была актуальна) и прислать информацию о воинской обязанности (почему было сразу не сказать, что необходимы дополнительные документы?).

14 февраля отправил дополнительные документы по почте. Проходит почти 2 недели - никакой информации. 27 февраля пишу менеджеру в watsapp с вопросом о статусе моей заявки. Менеджер промямлил что-то, что вот-вот решения прям сейчас я смотрю и у вас одобрение, но на меньшую сумму (т.е. менеджер даже не оповестил меня о том, что есть решение). Ну ладно, стал искать варианты в меньшем бюджете. Насчёт "косяков" менеджера подумал, что "бывает, человек заболел". 

Изначально подавал заявку на ипотеку на вторичке. Однако, в марте нашёл интересный для себя вариант на первичном рынке и оказалось, что банк работает с застройщиком, т.к. у меня уже было одобрение, то думал, что будет проще пересмотреть вторичка->первичка в одном банке. Но нет. Для начала, со мной связался другой менеджер Б-ва И. В. и попросила обновить 2-НДФЛ, копию тр. книжки и перезаполнить анкету. 26 марта всё отправил. Позвонил и уточнил всё ли принято, всё ли есть, что нужно, не помешает ли следующая нерабочая неделя рассмотрению заявки. Менеджер уверила меня, что все хорошо, а банки работают на следующей неделе и мою заявку быстро рассмотрят.

3 апреля поинтересовался статусом моей заявки, получил ответ: "С 28.03 по 05.04 Работа в банке производится в ограниченном режиме. Сотрудники временно находятся на самоизоляции". Ответным письмом попросил держать меня в курсе. 

Еще через пару недель, со мной связалась кредитный специалист, позадавала вопросы о доходах. 

24 апреля, пишу менеджеру Б-вой с вопросом о статусе моей заявке и получаю замечательный ответ: "Уточнила у коллег, по вашей заявке пришёл запрос на обновление пакета документов". Задаю резонный вопрос, как такое может быть, если я подал актуальные документы, получил ответ, что в понедельник она уточнит у коллег и свяжется со мной. Ну конечно же, в понедельник со мной не связались. Поэтому во вторник (28.04) пишу письмо с вопросом о статусе заявки. Ответа нет. В четверг (30.04) повторяю письмо. Получаю ответ: "К сожалению, рассмотрение возможно только при актуализации документов."  

В итоге, хочется отметить жуткий непрофессионализм менеджеров, срыв собственных сроков рассмотрения (14 рабочих дней, а в итоге -  месяц), требование обновлений документов в период пандемии, когда получить какие-либо справки у работодателя крайне сложно. Не рекомендую пользоваться услугами банка.
Администратор портала
06.05.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Понадобилось получить карту выпускника - она выдается либо в школе, либо в отделении банка. Школы закрыты, что с отделениями и работают ли они - неизвестно, также непонятно можно ли получить карту курьером.

На горячей линии девушка выслушала вопрос, ответила "не знаю" и на просьбу выяснить - повесила на холд на пять минут. Телефон и время звонка оставил ниже.

Спасибо вам за вашу работу.
m*******@gmail.com
Получил ответ
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания.
На текущий момент получить карту выпускника возможно в офисе Банка. Отделения Банка работают.
Ознакомиться с адресами и режимом работы отделений Вы можете на сайте Банка: https://abr.ru/about/contacts/#list-officies
После окончания режима самоизоляции банковские карты выпускника «Алые паруса» можно будет получать в учебных заведениях.
Курьерская доставка карт в настоящий момент не осуществляется.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
01.04.2020г заключен трудовой договор с ГНС г Салават. Работодатель не стал выполнять требования ФЗ №333 и настоял об открытии зарплатной карты в банке Россия. И направил заявление об открытие счета в банк. В результате по состоянию на 24-ое апреля карта не выдана. По результату звонка в банк оказалось, что таки карта выпущена и ожидает вручения в отделение банка г. Уфы. Оператор сообщила, что может перенаправить карту в филиал г Салавата, но для... Читать далее
01.04.2020г заключен трудовой договор с ГНС г Салават. Работодатель не стал выполнять требования ФЗ №333 и настоял об открытии зарплатной карты в банке Россия. И направил заявление об открытие счета в банк. В результате по состоянию на 24-ое апреля карта не выдана. По результату звонка в банк оказалось, что таки карта выпущена и ожидает вручения в отделение банка г. Уфы. Оператор сообщила, что может перенаправить карту в филиал г Салавата, но для этого потребуется 2 недели.

У меня просто нет слов! Чтоб выпустить зарплатную карту, нужно 20 дней да и то доставить в не тот город. Похоже, карте самой пешком придется идти в г Салават две недели. Полная безответственность, бардак возведенный в абсолют. 
Если вы ищете зарплатный банк, то хорошо подумайте о последствиях своего выбора.
Администратор портала
Зарплатный проект организации открыт в Уфе или в Салавате?
Adv1978
06.05.2020 получил карту в Салавате.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
24.04.2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации.
Вы обращались по телефону в Банк 23.04.2020. Действительно, на момент звонка карта еще не была доставлена в г. Салават.
На текущий момент Ваша карта находится в г. Салават по адресу ул. Молодогвардейцев, д.27, лит. А. Получить карту можно в часы работы офиса, при себе необходимо иметь паспорт.
Ознакомиться с графиком работы офиса можно на сайте Банка: https://abr.ru/about/contacts/#list-officies
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1 Не засчитана
Фактически получила отказ, в условиях полных ограничений на территории Москвы и области, сотрудник банка ответил:  В соответствии с требованиями законодательства в рамках ФЗ 76-ФЗ льготный период может быть предоставлен строго при предоставлении указанных документов. Никогда не было просрочек! Но в настоящих условиях, Карантин, банк и сотрудники не идут на уступки и не предлагают никаких решений!

10.04 обратились лично в банк... Читать далее
Фактически получила отказ, в условиях полных ограничений на территории Москвы и области, сотрудник банка ответил:  В соответствии с требованиями законодательства в рамках ФЗ 76-ФЗ льготный период может быть предоставлен строго при предоставлении указанных документов. Никогда не было просрочек! Но в настоящих условиях, Карантин, банк и сотрудники не идут на уступки и не предлагают никаких решений!

10.04 обратились лично в банк (дистанционно не принимали!) с пакетом документов для ипотечных каникул (отделение балка АО Банк Россия, на  Академика Сахарова,10). МФЦ, Росреестр не работают, не смогла заказать выписку ЕГРН на физ лицо по форме, удалось только данную выписку Заказать онлайн на налог.ру. Сразу отступления - ЭЦП на Росреестре у меня нет.

Не так давно стали многодетной семьей и в Текущих условиях уже не можем справляться с выплатами по ипотеке, хотели оформить ипотечные каникулы в связи с увеличением количества иждивенцев и  в том числе снижением среднемесячного Дохода!

Мало того, сотрудник предоставил неправильные заявления (почему-то оформили на реструктуризацию, а не на ипотечные каникулы!), в итоге разобрались (дистанционно оформляем) , Но - и ещё отказ -выше писала- Из-за отсутствия выписки егрн по форме Росреестра! 

Я не отказываюсь его предоставить (ведь Я с налог.ру предоставила выписку также на налогоплательщика!), Но как Я смогу предоставить данную выписку при полной самоизоляции (МФЦ не работают, ЭЦП нет для Росреестра!).

Неужели нет выхода? Почему надо любой шаг «выпрашивать» у сотрудников банка, пока 10 раз не позвонишь - не получишь компетентных ответов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Россия
Уважаемый Клиент!
В настоящее время в Банке на рассмотрении находится Заявление от 10.04.2020 на реструктуризацию задолженности (по индивидуальной программе).
Срок рассмотрения Заявления до 30 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.
После Вашего обращения на электронный адрес Sopr@abr.ru, для уточнения статуса рассмотрения Заявления, сотрудник Банка предоставил ответ о сроках рассмотрения Заявления и подробно проконсультировал по условиям предоставления ипотечных каникул.
Обращаем внимание, для выполнения Условий реструктуризации кредитных договоров в рамках программы «Ипотечные каникулы» предоставление полного пакета документов обязательно. Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости и документ(-ы) и подтверждающий(-ие) нахождение Заемщика в трудной жизненной ситуации являются обязательными для рассмотрения Требования.
Срок рассмотрения может быть увеличен в случае необходимости предоставить недостающие документы
Ипотечные каникулы регулируются ст. 6.1-1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (изменения внесены Федеральным законом №76-ФЗ от 01.05.2019).

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
Не нужно пользоваться услугами этого банка, найдите какой-нибудь другой для собственного спокойствия.

Заказала дебетовую карту. Срок изготовления 10 рабочих дней. Даже с учетом нерабочих, карантинных дней все сроки давно истекли. Но карту упорно не делают. Причем человеку, который заказывал позднее меня, уже сделали.

Всё почему? Его счет, к которому он делал карту - пустой, а у меня не пустой.  Совершенно понятно, что... Читать далее
Не нужно пользоваться услугами этого банка, найдите какой-нибудь другой для собственного спокойствия.

Заказала дебетовую карту. Срок изготовления 10 рабочих дней. Даже с учетом нерабочих, карантинных дней все сроки давно истекли. Но карту упорно не делают. Причем человеку, который заказывал позднее меня, уже сделали.

Всё почему? Его счет, к которому он делал карту - пустой, а у меня не пустой.  Совершенно понятно, что как только я получу карту, начну пользоваться деньгами, поэтому банк тянет, как может. Звонить на горячую линию - это 15-20 минут ожидания.

Я пишу жалобу в Центробанк и подниму максимально возможную волну. Потому что, судя по отзывам, банк имеет традицию не отдавать деньги просто так, потому что вот почему-то не отдаёт.

Р.S. Без карты я не могу пользоваться деньгами, потому что между датой зачисления денег на счет и возможностью их получения без дикого % должен пройти 1 месяц, то ли рабочий, то ли календарный, не помню. Обойти этот % можно только картой. Вот банк и тянет. 

Подумайте 10 раз при выборе банка
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию.
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Волей случая я стал клиентом Банка Россия. Обслуживающий персонал огорчил своим поведением и некомпетентностью. Прийдя сегодня в отделение, чтобы забрать карту, получил отказ в обслуживании и не был допущен внутрь по причине отсутствия маски. На вопрос «на каком основании меня не пускают без маски?» ничего внятного получить не удалось, кроме нелепых, придуманных на ходу причин (начиная от выдуманных указов президента до рекомендаций... Читать далее
Волей случая я стал клиентом Банка Россия. Обслуживающий персонал огорчил своим поведением и некомпетентностью. Прийдя сегодня в отделение, чтобы забрать карту, получил отказ в обслуживании и не был допущен внутрь по причине отсутствия маски. На вопрос «на каком основании меня не пускают без маски?» ничего внятного получить не удалось, кроме нелепых, придуманных на ходу причин (начиная от выдуманных указов президента до рекомендаций Роспотребнадзора).

Попытавшись вразумить администратора, что достать фабричную маску, которую она требует, не так уж легко, получил ответ: «можно в тряпичной, но 8ми слойной!». Откуда она взяла такие требования я не знаю. В результате: около часа потраченного времени и нервы! Ни на сайте, ни по телефону меня не предупредили о таком требовании! Но на этом разочарования не кончились! Попытался выяснить о законности отказа в коллцентре на горячей линии банка, но и там ничего хорошего: предложили подождать на линии 15 минут. Качество обслуживания просто мрак. 

Еще один наглядный пример: чтобы поменять пин-код через банкомат нужно заплатить 30 или 60 рублей!!! 
Сумма не большая, но признак жадности банка на лицо!
За качество изложения и ошибки прошу простить! желаю всем здоровья и здравого рассудка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Россия
Уважаемый Олег!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В условиях пандемии Банк предпринимает все возможные меры противодействия распространению коронавирусной инфекции, в том числе рекомендованные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В офисах Симферопольского филиала ограничен вход без масок. Соответствующие объявления размещены при входе во всех офисах Банка.
В исключительных случаях при необходимости совершения жизненно необходимой банковской услуги Клиенту предоставляется медицинская маска.
Ознакомиться с Графиком работы отделений можно на сайте Банка https://abr.ru/about/contacts/#list-officies
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Надеемся на понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Оплачивала интернет, не прошел платеж, но деньги не вернули. Позвонила на горячую линию оператор ответит через 37 минут. Вопрос когда банк вернёт мне деньги, если оплата не прошла.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?

22.04.2020 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию.
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Такая же история: 30 марта закончился срочный вклад. В офисе объяснили, что закроют его только 6 апреля. До того доступа к своим деньгам я иметь не буду.  В интернет-банке вклад не закрыт, проценты не начислены, перевести их на карточный счет тоже не могу.
Спрашивается : на основании какого закона банк распоряжается моими деньгами по своему усмотрению?
Россия
Уважаемый Клиент!
В связи с тем, что день окончания срока действия Договора депозита пришелся на нерабочий день, днем возврата суммы вклада с начисленными на нее процентами считается ближайший за ним рабочий день в соответствии с Договором вклада https://abr.ru/face/deposits/timedeposits/spring-mood/ . При этом проценты за все нерабочие дни начисляются по ставке, указанной Договоре.
В соответствии с разъяснениями ЦБ РФ к Указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», деятельность офисов Банка в период с 30 марта по 05 апреля будет осуществляться в сокращенном объеме. Работающие офисы будут проводить ограниченный перечень операций. Информация об изменении режима обслуживания в АО «АБ «РОССИЯ» размещена на официальном сайте Банка от 27.03.2020г. https://abr.ru/about/news
Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Без оценки
29.03.20 закончился вклад.При заказе суммы на 30.03.20 в получении налички было отказано. Но и в личном  кабинете % по вкладу не были начислены; ни сумма  вклада,ни % не появились на текущем счете.Т.о. банк лишил меня доступа к личным средствам и в наличной,и в безналичной форме.Я вынуждена буду жаловаться в ЦБ РФ,Роспотребнадзор,ФАС,Росфинмониторинг. И также призываю всех пострадавших от этого банка .
Россия
Уважаемый Клиент!
В связи с тем, что день окончания срока действия Договора депозита пришелся на нерабочий день, днем возврата суммы вклада с начисленными на нее процентами считается ближайший за ним рабочий день. При этом проценты за все нерабочие дни начисляются по ставке, указанной Договоре.
В соответствии с разъяснениями ЦБ РФ к Указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», деятельность офисов Банка в период с 30 марта по 05 апреля будет осуществляться в сокращенном объеме. Работающие офисы будут проводить ограниченный перечень операций. Информация об изменении режима обслуживания в АО «АБ «РОССИЯ» размещена на официальном сайте Банка от 27.03.2020г. https://abr.ru/about/news
Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
29.04.20 закончился срок вклада, заказал заранее по телефону сумму на 30.04, пришёл в офис, чтобы забрать деньги. В банке сначала сказали, что у них не работает программа и предложили забрать деньги без процентов сейчас или прийти через неделю и получить с процентами. А программа что, неделю не будет работать?

В итоге вроде договорились, что сейчас отдадут без %, я напишу заявление, которое рассмотрят и % отдадут 6.04. Пока мне оформляли... Читать далее
29.04.20 закончился срок вклада, заказал заранее по телефону сумму на 30.04, пришёл в офис, чтобы забрать деньги. В банке сначала сказали, что у них не работает программа и предложили забрать деньги без процентов сейчас или прийти через неделю и получить с процентами. А программа что, неделю не будет работать?

В итоге вроде договорились, что сейчас отдадут без %, я напишу заявление, которое рассмотрят и % отдадут 6.04. Пока мне оформляли выдачу основной суммы, пришёл директор и сказал, что пришло распоряжение не отдавать вклады до 6.04. И никого не волнует, что у меня кредит и за неделю я накоплю просрочку.

Не советую обращаться в банк, где деньги берут, а как отдать, «так мы их ещё покрутим, прибыль получим, а вам может 6.04 отдадим, вы приезжайте. Еще неизвестно что будет 6.04.... Понимаю ситуацию с короновирусом, но мне платёж по кредиту никто не сдвинет в связи с ней.
Россия
Уважаемый Клиент!
В связи с тем, что день окончания срока действия Договора депозита пришелся на нерабочий день, днем возврата суммы вклада с начисленными на нее процентами считается ближайший за ним рабочий день. При этом проценты за все нерабочие дни начисляются по ставке, указанной Договоре.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, если очередной платеж по кредиту приходится на нерабочий день, каковым является период с 30 марта по 05 апреля, Заемщик вправе осуществить указанный платеж в первый рабочий день, следующий за нерабочим.
В соответствии с разъяснениями ЦБ РФ к Указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», деятельность офисов Банка в период с 30 марта по 05 апреля будет осуществляться в сокращенном объеме. Работающие офисы будут проводить ограниченный перечень операций. Информация об изменении режима обслуживания в АО «АБ «РОССИЯ» размещена на официальном сайте Банка от 27.03.2020г. https://abr.ru/about/news
Примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, была совершена покупка услуги фитнес центра. Центр не открылся, соответственно услуга не оказана и закона процедура расторжения договора и отмена платежа.( Платеж был 27.08.2019) При звонке в колл-центр, подтвердили что необходимо придти в отделение и написать заявление на рассмотрение. А в отделении  сказали , таким не занимаются, заявление принимать отказались. ( Отделение - СПб. Чебоксарский пер. 1/6 А)

Другие клиенты... Читать далее
Здравствуйте, была совершена покупка услуги фитнес центра. Центр не открылся, соответственно услуга не оказана и закона процедура расторжения договора и отмена платежа.( Платеж был 27.08.2019) При звонке в колл-центр, подтвердили что необходимо придти в отделение и написать заявление на рассмотрение. А в отделении  сказали , таким не занимаются, заявление принимать отказались. ( Отделение - СПб. Чебоксарский пер. 1/6 А)

Другие клиенты, которые делали платеж в других банках, по заявлению вернули средства.  Хотелось бы получить ответ, по возможным действиям в данной ситуации.
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за обращение.
03.03.2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации.
Вы можете оформить Заявление о проведении проверки в связи с несогласием с операциями с банковской картой или реквизитами банковской карты.
Оформить Заявление можно дистанционно через Интернет-банк ABR DIRECT или при обращении в отделение Банка. С адресами отделений можно ознакомиться на официальном сайте Банка: https://abr.ru/about/contacts/#list-officies
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всё очень плохо. Звоню несколько дней подряд.  Вопросы у меня простые, но требуют живой реакции.
Ожидание бывает и больше 20 минут. Телефон на 8-800 периодически не работает. Если Банк не готов общаться с физическими лицами, то зачем делает вид, что хочет этого? Банк совершенно не ценит время клиентов. При этом для организаций время ожидания минимальное.
Россия
Уважаемый Клиент!
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию.
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Надеемся на понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1 Не засчитана
Банк "россия" выживает неугодных клиентов, заставляя их закрыть расчетные счета. В 2018 году я как ИП открыла расчетный счет с интернет обслуживанием в этом банке (филиал г. Киров) После нескольких операций по счету сотрудники банка стали перед выполнением расходных операций с моего счета стали требовать до 20 различных бухгалтерских документов моего ИП ссылаясь на фз 115.

Мною были представлены все затребованные документы, причем их... Читать далее
Банк "россия" выживает неугодных клиентов, заставляя их закрыть расчетные счета. В 2018 году я как ИП открыла расчетный счет с интернет обслуживанием в этом банке (филиал г. Киров) После нескольких операций по счету сотрудники банка стали перед выполнением расходных операций с моего счета стали требовать до 20 различных бухгалтерских документов моего ИП ссылаясь на фз 115.

Мною были представлены все затребованные документы, причем их нужно все представлять повторно перед каждой расходной операцией! Последний раз более чем на 100 страницах!Затем отключили мне интернет банк, но не перестали брать за него плату, а добавили плату за ведение счета в обычном порядке. На мои письма с запросом о причинах не отвечали. Позвонил человек, представился начальником охраны, и сказал чтобы я закрывала счет в их банке.  На мой вопрос почему - ответ: вы нам не нравитесь! Вывод - банк плохой, не связывайтесь с ним, а если связались - бегите!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

11.03.2020 Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты.
С целью исполнения действующего законодательства и требований регулятора Банк вправе запросить документы для соответствующей проверки. Основанием для запроса, как и временного ограничения возможности совершения операций, являются условия договора.
Обращаем внимание, что на банк возлагаются обязанности, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ, выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, а также нормативных актов Банка России в данной области.
При предоставлении Клиентами документов, опровергающих возникшие у банка подозрения, и принятия мер по устранению замечаний (при наличии) банк возобновляет обслуживание расчетного счета.
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка od-cpr@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона и офис обслуживания.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 2 Проблема решена
Очень не хотела писать отзыв, так как при обращении в банк все понравилось, но хочу предупредить других людей о возможном негативе со стороны банка.

Являюсь зарплатным клиентом банка. По этой причине решила взять тут ипотеку.
Я подала заявку на ипотеку в конце Января, ипотечный менеджер все подробно рассказал, заявку принял. Рассматривали заявку не быстро, все это время ипотечный менеджер отвечал на вопросы и всячески помогал. Но... Читать далее
Очень не хотела писать отзыв, так как при обращении в банк все понравилось, но хочу предупредить других людей о возможном негативе со стороны банка.

Являюсь зарплатным клиентом банка. По этой причине решила взять тут ипотеку.
Я подала заявку на ипотеку в конце Января, ипотечный менеджер все подробно рассказал, заявку принял. Рассматривали заявку не быстро, все это время ипотечный менеджер отвечал на вопросы и всячески помогал. Но ситуация изменилась после того, как было вынесено положительное решение и в банк отправлены документы по квартире. По какой-то необъяснимой причине менеджер отказывается предоставлять информацию как продвигаются дела по сделке, задала вопрос, сколько по времени еще ждать, так как у собственников встречная покупка и им тоже необходима хоть какая-то информация, обещал узнать, но пропал на 2 дня. После очередного моего звонка, решил, видимо, просто сбрасывать мои звонки.

Bзвините, конечно, но у такого банка должна быть хоть какая-то обратная связь, скоро почти месяц пройдет, а мы с продавцом не знаем, пройдет сделка или нет. Полная тишина со стороны банка.
user4805053
Добрый день!
Получила обратную связь от банка, возникло недопонимание, проблема решена.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона и офис обслуживания.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
В августе 2019 года открыл в офисе банка "Россия" в Санкт-Петербурге на Невском проспекте вклад и заказал к нему карту Мир. Через некоторое время позвонили и сообщили что карта готова. Я в это время находился за границей и получить карту не мог. В декабре 2019 года позвонили и спросили, намерен ли я получать карту? Я ответил что вернусь в РФ в январе 2020 года и попросил продлить ее хранение до этого срока.

Когда я посетил банк в середине... Читать далее
В августе 2019 года открыл в офисе банка "Россия" в Санкт-Петербурге на Невском проспекте вклад и заказал к нему карту Мир. Через некоторое время позвонили и сообщили что карта готова. Я в это время находился за границей и получить карту не мог. В декабре 2019 года позвонили и спросили, намерен ли я получать карту? Я ответил что вернусь в РФ в январе 2020 года и попросил продлить ее хранение до этого срока.

Когда я посетил банк в середине января 2020 года, мне сообщили что в соответствии с нормативными документами банками карта была уничтожена и предложили написать заявление на выпуск новой карты. Я его написал, через несколько дней позвонила сотрудница банка и сообщила, что службой безопасности банка мне отказано в выпуске карты.

Весьма удивлен этим, поскольку я обслуживают в нескольких банках РФ, ни один мой счёт не заблокирован, вопросов ко мне эти банки не имеют. К тому же буквально три месяца назад банк "Россия" выпустил мне карту, которая просто была технически уничтожена по причине истечения срока хранения. Не понимаю, что изменилось за эти месяцы. Вклад как лежал так и лежит, никаких сомнительных операций с неполученной мне картой я совершить не мог. Прошу пересмотреть решение банка об отказе в выпуске карты.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

17.03.2020 Автором написано: "Я ответил что вернусь в РФ в январе 2020 года и попросил продлить ее хранение до этого срока. Когда я посетил банк в середине января 2020 года, мне сообщили что в соответствии с нормативными документами банками карта была уничтожена и предложили написать заявление на выпуск новой карты. " - оценку засчитываем за качество консультации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе горячей линии данного банка. 20 минут ожидания, серьезно? Сегодня, 14.02. набрала номер гл, где автоответчик мне сообщил, что подождать придется 6минут. Хорошо, ждём, но даже через 10 минут мне не ответили, и скинули звонок. Далее я перенабирала несколько раз , слышала одно и то же: ожидание 10,15,18,20 минут.я так понимаю, что бесполезно пытаться.

Нашла номер местного... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе горячей линии данного банка. 20 минут ожидания, серьезно? Сегодня, 14.02. набрала номер гл, где автоответчик мне сообщил, что подождать придется 6минут. Хорошо, ждём, но даже через 10 минут мне не ответили, и скинули звонок. Далее я перенабирала несколько раз , слышала одно и то же: ожидание 10,15,18,20 минут.я так понимаю, что бесполезно пытаться.

Нашла номер местного отделения, набрала , ситуация аналогичная, трубку никто не берёт. Повторный набор проблемы не решает. У меня зарплатный проект в банке,золотая карта, бракованная ( не работает бесконтактная оплата) , что доставляет мне определенные неудобства, заменить ранее не было возможности, ибо график работы офиса совпадает с моим рабочим графиком. Сейчас я обладаю свободным временем, но мне важно знать сколько займет времени замена карты, но так ка я не могу дозвониться, мне нужно будет поехать и спросить лично. девушке на последних месяцах беременности это не очень удобно,но видимо,сотрудникам банка ещё более сложно и не удобно поднять трубку.
Россия
Уважаемая Вера!
Благодарим Вас за обращение.
Для перевыпуска карты необходимо обратиться с паспортом в офис Банка и заполнить Заявление. Карта будет выпущена в течение 10 рабочих дней.
Для подробной консультации по Вашему вопросу Вы можете направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.

Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию.
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Спасибо за понимание.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В течении 2018-2019 гг. сотрудник банка АБ Россия А.О. Гл** ин безупречно помогал по всем возникающим вопросам в отношении кредитного договора до полного исполнения обязательств.

Оперативность, профессионализм   А.О. Гл***ин позволяли решить вопросы в кратчайшие сроки.  Своевременно направлено письмо в Россреест для совершения сделки по регистрации права собственности. Благодаря компетентности А.О. Гл**ина сотрудничество с... Читать далее
В течении 2018-2019 гг. сотрудник банка АБ Россия А.О. Гл** ин безупречно помогал по всем возникающим вопросам в отношении кредитного договора до полного исполнения обязательств.

Оперативность, профессионализм   А.О. Гл***ин позволяли решить вопросы в кратчайшие сроки.  Своевременно направлено письмо в Россреест для совершения сделки по регистрации права собственности. Благодаря компетентности А.О. Гл**ина сотрудничество с банком АБ Россия было комфортным. В дальнейшем для себя всегда буду рассматривать банк АБ Россия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «помогал по всем возникающим вопросам» — пожалуйста, расскажите о конкретных случаях.

01.03.2020 18:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе сотрудника.
Нам важно знать, какие впечатления остаются у Клиентов от обслуживания в Банке.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и сделаем все возможное, чтобы и дальнейшее сотрудничество было приятным и комфортным.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Хочу предостеречь о скрытых доходах банка и о недобросовестной работе сотрудников ипотечного отдела. 

В частности Арина С-на, Ведущий специалист сектора ипотечного кредитования,  раб: +7 (495) 666-**-50  (вн.***),  
e-mail:  ***@abr.ru и ее руководитель до сделки и во время сделки НИ СЛОВА не сказали,  о том что страхование равно остатку задолженности по кредиту + 10... Читать далее
Хочу предостеречь о скрытых доходах банка и о недобросовестной работе сотрудников ипотечного отдела. 

В частности Арина С-на, Ведущий специалист сектора ипотечного кредитования,  раб: +7 (495) 666-**-50  (вн.***),  
e-mail:  ***@abr.ru и ее руководитель до сделки и во время сделки НИ СЛОВА не сказали,  о том что страхование равно остатку задолженности по кредиту + 10%.  Соответственно прибавление очень существенное. Ставка с 9% выросла до 10,6%. 
И после заключения сделки С-на А. не отвечает на вопросы, разговаривает через зубы. 

Читайте внимательно договор и не рекомендую этот банк.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день, нужна помощь срочно. 

Взял ипотеку в банке Россия в мае 2019 года. Сейчас хочу сделать рефинансирование в другой банк, но есть одно большое НО. Когда я отдаю документы в другие банки, после чего они делают запрос в бки по поводу моей кредитной истории, ее там нет. Т.е., другие банки не видят моей кредитной истории, почему? Ведь кредитная история должна быть в единой базе, но увы. 

Что мне делать? Куда... Читать далее
Добрый день, нужна помощь срочно. 

Взял ипотеку в банке Россия в мае 2019 года. Сейчас хочу сделать рефинансирование в другой банк, но есть одно большое НО. Когда я отдаю документы в другие банки, после чего они делают запрос в бки по поводу моей кредитной истории, ее там нет. Т.е., другие банки не видят моей кредитной истории, почему? Ведь кредитная история должна быть в единой базе, но увы. 

Что мне делать? Куда обращаться ? Такое ощущение, что этот банк Россия специально не подал документы в бки, чтобы я от них не мог уйти. Может кто сталкивался с данной проблемой? Куда обращаться и как мне перейти в другой банк?
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Банк запросил у Вас информацию. Если Вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

30.03.2020 Оценку засчитываем.
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился в офис Банка «Россия» в Санкт-Петербурге для получения зарплаты по зарплатному проекту, который открыт в Симферопольском филиале.  Родственник работает вахтами в Крыму, сам живет в Сибири, где нет офиса банка.  Банк выпустил зарплатную карту в Симферопольском филиале.  так как в городе места жительства филиалов банка нет (город в Сибири), родственник оформил нотариальную доверенность, чтобы получить зарплату... Читать далее
Обратился в офис Банка «Россия» в Санкт-Петербурге для получения зарплаты по зарплатному проекту, который открыт в Симферопольском филиале.  Родственник работает вахтами в Крыму, сам живет в Сибири, где нет офиса банка.  Банк выпустил зарплатную карту в Симферопольском филиале.  так как в городе места жительства филиалов банка нет (город в Сибири), родственник оформил нотариальную доверенность, чтобы получить зарплату смог я в офисе банка в СПб.  Сотрудники офиса банка в СПб (ДО Невский проспект) оказались очень отзывчивы, взяли доверенность на проверку и через три дня я вновь пришёл в офис за заветными деньгами.  тут начались приключения. 

дело в том, что у Симферопольского филиала Банка в Крыму нет ни заявления, ни договора с владельцем счета, только сведения от работодателя о зарплатном проекте, вместе с тем, несмотря на отсутствие договора банковского счёта, денежные средства на счёт были зачислены. Банк признал подлинность доверенности, принял от меня заявление, после чего столкнулся с пуленпробиваемым безразличным отношением коллег из Симферополя. Сотрудники из СПб отправили по внутренней почте сканы всех документов, чтобы деньги из Симферополя были переведены в СПб, где бы мне их и выдали.

Прождав два часа (сотрудники Из СПб постоянно звонили в Симферополь), от Симферополя мы уже вместе услышали ответ, что ничего они делать не будут, поскольку не могут идентифицировать Клиента. 
На возражения сотрудника из СПб сотрудник из Симферополя сказала, что уже много времени потратили и у них много дел и вообще рабочий день подходит к концу. 

итог - сдано заявление о закрытии счета в Симферополе и переводе на счёт в СПб, по словам Симферополя в заявлении откажут.  потратили деньги на доверенность (больше 4 тысяч), подлинность которой банк признал, но никак не помочь не смог, а Симферопольский офис просто «отморозился». 
никому не порекомендую, такого безразличия как клиентам, так и к коллегам ещё не видел. Просто ужас. Равно как и незаконное открытие счета и зачисление денег (в чем Симферополь собственно признался).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.

04.03.2020 Оценку засчитываем за качество консультации и длительное ожидание ответа.
Россия
Уважаемый Клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Ваше обращение принято в работу.
По результату мы обязательно свяжемся с Вами. Также ответ будет предоставлен на Вашу электронную почту.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1 Не засчитана
Была выдана карта Мир для получения пенсии.

По тарифам пенсионных карт снятие наличных в банкоматах Сбербанка без комиссии. После снятия была списана комиссия 200 рублей. После звонка в колл-центр выяснилось, что карта обслуживается не по пенсионному тарифу, а как обычная дебетовая. хотя была выдана именно пенсионеру для получения пенсии.

Оказывается, чтобы карта была выдана по пенсионному тарифу необходимо самому клиенту написать... Читать далее
Была выдана карта Мир для получения пенсии.

По тарифам пенсионных карт снятие наличных в банкоматах Сбербанка без комиссии. После снятия была списана комиссия 200 рублей. После звонка в колл-центр выяснилось, что карта обслуживается не по пенсионному тарифу, а как обычная дебетовая. хотя была выдана именно пенсионеру для получения пенсии.

Оказывается, чтобы карта была выдана по пенсионному тарифу необходимо самому клиенту написать заявление, чтобы был заведен счет и карта именно для пенсии. А по умолчанию выдают как обычную дебетовую. Вот так банк наживается на пенсионерах.
Администратор портала
13.01.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

31.01.2020 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россия
Уважаемый Клиент!
Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона.
В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Без оценки
Имею в данном банке счет по зарплатному проекту, к огромному сожалению. Начну с того, что раньше даже деньги не могла снять с карточки, была большая комиссия, больше 5 т.р. снять нельзя было в банкомате Сбербанка, а банкоматов данного банка в Санкт-Петербурге считанные единицы, да и те не всегда работают. Да еще и был лимит на снятие - 30 тыс.руб.

Сейчас выдали золотую карту, но снять все равно больше 5 тыс. руб. за один прием нельзя... Читать далее
Имею в данном банке счет по зарплатному проекту, к огромному сожалению. Начну с того, что раньше даже деньги не могла снять с карточки, была большая комиссия, больше 5 т.р. снять нельзя было в банкомате Сбербанка, а банкоматов данного банка в Санкт-Петербурге считанные единицы, да и те не всегда работают. Да еще и был лимит на снятие - 30 тыс.руб.

Сейчас выдали золотую карту, но снять все равно больше 5 тыс. руб. за один прием нельзя. Приходится у банкомата тратить прилично времени, пока снимешь нужную сумму, плюс гнев и негодование очереди. Все вопросы по обслуживанию только в центральном офисе на Чебоксарском пер., что тоже очень неудобно. 

Но самое страшное - мои личные данные, а именно: ФИО, место работы, паспортные данные, номер счета каким-то "волшебным" образом попали к злоумышленникам, которые по случайному (случайному?) совпадению в день перечисления заработной платы обманным путем сняли с карты практически все имеющиеся на ней денежные средства, представившись службой безопасности банка Россия.

Номер, с которого звонили практически идентичен номеру, с которого потом звонили из службы безопасности банка (московский +495).  Естественно, я подала заявление в службу безопасности банка и полицию. Банк ответил на электронную почту, что пытались со мной связаться, опять же, с московского номера, но я трубку не брала (что и понятно!), якобы все свои личные данные я сама обманщикам предоставила, банк, конечно же не при чем, идите в полицию. На мой вопрос, откуда такая уверенность, что мои персональные данные попали в руки злоумышленникам от меня же, ответ я не получила.

В итоге, мне пояснили, что безопасность денежных средств на счете это моя проблема, подозрительные переводы банк не отслеживает и карту не блокирует (как это делает Сбербанк, к примеру), ну и делайте выводы сами. 

Теперь деньги (абсолютно все) с карты АО "АБ "Россия" я снимаю, собственно, обеспечивая им безопасность самостоятельно. Очень жду, когда руководство откажется от зарплатного проекта в небезопасном и не заботящемся о клиентах банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 д) Правил Народного рейтинга
Россия
Уважаемый Клиент!
Снятие наличных средств с карт банка возможно в банкоматах любых банков.
Комиссия за выдачу наличных взимается в соответствии с условиями тарифного плана карты.
Банк не устанавливает лимит выдачи наличных за одну операцию через сторонние банкоматы.
Однако сторонние банки могут устанавливать лимиты по картам сторонних банков за одну операцию.
В настоящий момент большинство операций можно проводить с помощью удалённых каналов обслуживания, например, Мобильный банк.
Это очень удобный и быстрый способ оплаты.
Касательно несанкционированных списаний , то , в Банке проводятся все необходимые мероприятия в целях обеспечения безопасности счетов наших клиентов.
Для уточнения информации о сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактный номер телефона для связи с Вами, написав на электронную почту service@abr.ru Если у Вас подключен интернет-банк , Вы можете направить сообщение по этому каналу. Также по интернет-банку Вы можете направить Заявление о несогласии с операцией.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Суть:
- При внесении наличных произошёл сбой банкомата: деньги банкомат забрал, но ни квитанции, ни СМС, ни денег на счету;
- Сотрудники не предприняли никаких видимых действий, чтобы ограничить доступ клиентов к заведомо неисправному банкомату;
- Два месячных бюджета многодетной семьи оказались в течение месяца недоступны;
- Зачисленная в итоге сумма оказалась на 5 000 рублей меньше, чем в заявлении, без объяснения причин со стороны... Читать далее
Суть:
- При внесении наличных произошёл сбой банкомата: деньги банкомат забрал, но ни квитанции, ни СМС, ни денег на счету;
- Сотрудники не предприняли никаких видимых действий, чтобы ограничить доступ клиентов к заведомо неисправному банкомату;
- Два месячных бюджета многодетной семьи оказались в течение месяца недоступны;
- Зачисленная в итоге сумма оказалась на 5 000 рублей меньше, чем в заявлении, без объяснения причин со стороны банка;
- В законном требовании возместить ущерб (исходя из ключевой ставки 6.25-6.5% годовых), нанесённый многодетной семье в результате удержания денег по вине банка (неисправный банкомат), банк отказывает, ссылаясь на Правила обслуживания

Теперь в подробностях:

Хотел положить деньги на вклад на месяц, чтобы скопить на подарки к Новому году детям. Выбрал операцию, открылся отсек для внесения наличности. Подровнял и вложил пачку, не более 40 купюр по 5 тыс. руб. Дверца отсека захлопывается, и банкомат начинает шуметь механизмами, считая банкноты. Потом задумывается, экран мигает, появляется сообщение об ошибке, ... и все. Ещё подумав он выплюнул карту, но деньги так и не вернул.

Звоню на линию поддержки: операцию по запросу баланса видят, по внесению наличных - нет.

Хорошо, что всё происходит в отделении. Описываю ситуацию сотруднице банка. Она сочувствует, охает, ахает. Уточняет не тот-ли это банкомат, к которому сейчас подошел какой-то мужчина. В молчании, она с любопытством, а я с подозрением, смотрим, что он делает. Мужик уходит, как будто ни с чем. Удивляюсь, что к неисправному банкомату не ограничили доступ. Удивление не разделяют.

Прошу бланк заявления на возврат денег. Девушка (с тревогой в голосе):
- Но возврат возможен только через 30 дней! - и пристально смотрит на меня. - Будете писать? Только через 30 дней! - Я смотрю на нее и не понимаю: у меня что, выбор есть или обычно после этого вопроса все отказываются?

Оформляю заявление. На всё-про все минут 40 личного времени.

Терпеливо жду 30 дней. Рассчитываю, что банк в этой ситуации будет стремиться сгладить свою вину. Такой пустяк, как возместить мне проценты по вкладу, как если бы я положил деньги сразу в день внесения их в банкомат, он предложит сам и уж точно не откажет по моей просьбе.

Честно вычисляю, сколько потерял, пока деньги были заморожены по вине банка, пишу заявление о возмещении. Сумма небольшая, но дело принципа для меня, и вопрос порядочности для банка.

Но не тут-то было!

Вот такой замечательный ответ приходит из банка:
"Согласно п. 5.2.4. <Договора...> Банк обязуется рассмотреть письменное заявление Клиента о несогласии с операцией <...> в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Клиента заявления о несогласии с операцией<...> Договором об открытии карточного счета <...> не предусмотрено начисление
процентов на карточный счет при рассмотрении заявлений о несогласии с операцией, проведенной с использованием карты."

Гениально! Договором банка не предусмотрено соблюдение элементарных положений ГК: нести какую бы то ни было ответственность за некачественно оказанную услугу.

Дня через три после моего заявления звонит сотрудница банка, чтобы сообщить мне что деньги, которые я внес в банкомат, перечислены. На мой вопрос, почему именно эта сумма была зачислена, ответа не было.

Что ещё сказать? После этого случая у меня начинает складываться негативное отношение к этому банку. Надеюсь, эта история, и то, чем она закончится поможет другим людям сделать правильный выбор.
Girschman
Уважаемый Банк!
Спасибо за положительное решение моего вопроса.
С уважением, Константин.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Согласны, что ситуация крайне неприятная. Причиной не зачисления денежных средств послужила техническая ошибка банкомата. Такое происходит довольно редко, но, к сожалению, случается.
Средние сроки рассмотрения обращений о несогласии с операцией до 30 дней.
В Вашем Заявлении о несогласии с проведенной операцией Вы указали, что не помните точную сумму внесенных в банкомат денежных средств, так как перед внесением денежные средства не пересчитывали.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой 20.12.2019 г. на Ваш счет зачислены денежные средства.
Касательно начисления процентов на сумму, задержанную банкоматом, ответ будет предоставлен в Личном кабинете Интернет-банка ABR DIRECT.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Однажды, я уже оставлял здесь отзыв о том, как я приехал в банк, а меня встретила бумажка на двери - "выходной день, приходите в другой раз". В отзыве мне пообещали, что примут моё мнение к сведению.

Моё мнение к сведению не приняли - поэтому я снова пишу отзыв здесь. Я через весь город приехал к вам в банк - и опять, только бумажка на двери. На сайте - никаких объявлений, обычный рабочий день.

https://i.imgur.com/g1PYd0l.jpg ... Читать далее
Однажды, я уже оставлял здесь отзыв о том, как я приехал в банк, а меня встретила бумажка на двери - "выходной день, приходите в другой раз". В отзыве мне пообещали, что примут моё мнение к сведению.

Моё мнение к сведению не приняли - поэтому я снова пишу отзыв здесь. Я через весь город приехал к вам в банк - и опять, только бумажка на двери. На сайте - никаких объявлений, обычный рабочий день.

https://i.imgur.com/g1PYd0l.jpg

https://i.imgur.com/91qB6lr.jpg
Россия
Уважаемый Клиент!

Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что 21.12.2019г. офис Банка закрылся по техническим причинам.
Мы сожалеем, что закрытие отделения доставило Вам неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Приносим Вам свои искренние извинения.

С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

Продукты Банки.ру