Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    13847
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.77
  • Решено проблем
    1956
  • Ответов банка
    13465

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В Россельхоз банке заблокировали мобильный банк и карту без всякой причины. Звонил в банк два раза каждый раз спрашивают всю необходимую информацию в плоть до IP адреса , где находитесь ? Нахожусь за границей без денег !!! ответ : вам перезвонят ! Но никто не звонит. Это такая забота о клиенте ? Создать ему дополнительные трудности?
Оценка: 1 Проверяется
РСХБ без предупреждения списала средства с брокерского счета на налоги, на том основании, что она не знает стоимость приобретения ценных бумаг, переведенных от предыдущего брокера 2 месяца назад. Просто взяли и забрали деньги на том
основании, что у них нет информации вот такая вот организация. Абсолютно свинское управленческое решение менеджмента компании в данных сложных для всех условиях. Информация отсутствует, тех. поддержка отсутствует.
Без оценки
Доброго дня, уважаемая ПБ!
  Мое сотрудничество с банком началось в 2015 году. В декабре будет 7 лет. На моих глазах банк развивался и рос. Менялся ИнтернетБанк, родилось, росло и совершенствовалось моб. приложение.
  За эти годы был написан не один отзыв :) , через НР. Последний, по задвоению, был №10617253 от февраля этого года. Проблема была решена и даже разъяснения в лс были мне даны. Спасибо, за такой уровень обратной... Читать далее
Доброго дня, уважаемая ПБ!
  Мое сотрудничество с банком началось в 2015 году. В декабре будет 7 лет. На моих глазах банк развивался и рос. Менялся ИнтернетБанк, родилось, росло и совершенствовалось моб. приложение.
  За эти годы был написан не один отзыв , через НР. Последний, по задвоению, был №10617253 от февраля этого года. Проблема была решена и даже разъяснения в лс были мне даны. Спасибо, за такой уровень обратной связи!
  Но сегодня я вновь прошу помочь и найти нестандартный выход, чтобы не уйти, а продолжать ставить временные рекорды обслуживания своей КК РСХБ.  Что произошло?      Произошло банальное: мою ненаглядную кредитку вытащили из кармана. Она была до 04.2024, но РСХБ сделал ее вечной -казалось бы пользуйся и радуйся)))
Оперативно заблокировал вчера, сегодня пришел в свой такой родной уже офис: старались помочь мне как могли.. Пробовали перевыпуск МС - не дает, пробовали привязать имеющиеся в офисе моментумы "СВОЯ карта" - заявление сформировалось, но карта так и не появилась в ИБ. Потом специалист пыталась посмотреть наличие обычных болванок моментум в региональном офисе -не нашла. Все варианты в офисе мы перебрали. Прошу нестандартного решения у головного ПБ.
Самое банальное конечно что можно сделать - это отмахнуться и сказать: тариф архивный - закрывайте и прощайтесь с банком.. Но, думаю, это не наш вариант! Ведь кредитный договор действует - я исправно оплачиваю и пользуюсь. Вижу несколько способов помочь мне оформить болванку к кредитному договору: 1. найти свободный Моментум по остаткам в офисах банка, 2. помочь оформить именной МСard (если это возможно технически) 3. оформить допку системы МИР (у меня была к моему тарифу доп МИР - точно могу сказать, хоть ее и не видно в закрытых, в ИБ), 4 вариант - вариант от Банка.
У меня есть конечно еще безумный вариант ))) (раз болванку к кредитному договору не дают оформить) - это разблокировать украденную карту - купить допустим билеты в театр и снова блокировать. И так жить с ней до 04.24 минимум. Но это конечно вариант не безопасный.
Заранее благодарен за нестандартное решение.
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась в банк г. Кораблино 16 мая 2022 года по продукту Кредитная карта. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам банка. Все сотрудники внимательные, вежливые все  доступно объясняют. Обслуживанием довольна.  В офисе чисто, светло,  уютно. Всем большое спасибо. Буду рекомендовать своим знакомым, родственникам, коллегам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Россельхозбанк
Добрый день!
К сожалению, идентифицировать Вас как Клиента по предоставленным данным не смогли, также не смогли идентифицировать описанную в отзыве ситуацию. Проверить и прокомментировать отзыв не можем.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка в гор. РЯЖСКЕ, уже более года, получал сельскую ипотеку на покупку квартиры, с момента первого посещения банка остаюсь доволен качеством обслуживания сотрудников, всегда приветствуют,  всегда помогут если возникали вопросы,  хочу отметить кредитного сотрудника Безбородова Д. С.  за быстрое получение ипотеки.  Рекомендую Россельхозбанка своим друзьям и знакомым, Спасибо... Читать далее
Добрый день, являюсь клиентом Россельхозбанка в гор. РЯЖСКЕ, уже более года, получал сельскую ипотеку на покупку квартиры, с момента первого посещения банка остаюсь доволен качеством обслуживания сотрудников, всегда приветствуют,  всегда помогут если возникали вопросы,  хочу отметить кредитного сотрудника Безбородова Д. С.  за быстрое получение ипотеки.  Рекомендую Россельхозбанка своим друзьям и знакомым, Спасибо Россельхозбанку за хорошее отношение к своим клиентам.
Россельхозбанк
Добрый день!
К сожалению, Вы не оставили нам данные для проверки ситуации и идентификации Вас как клиента Банка.
Просим направить Ваши Ф.И.О., дату рождения и контактный номер телефона в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте, в теме письма указав «Народный рейтинг 10660756».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Обращался в банк для продления страховки по ипотечному договору. Сотрудник все объяснил, распечатал график, предложил застраховать внутреннюю отделку. В офисе чисто, сотрудники вежливые,все подробно рассказывают, всегда предлагают выгодные продукты. Обслуживанием доволен. С сотрудниками приятно общаться. Рекомендую банк своим друзьям и коллегам.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв с оценкой 5! Очень рады, что Вам нравится обслуживание. Признательны за доверие и за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась в банк для открытия вклада. Сотрудники все объяснили, расписали сроки, проценты. Персонал очень вежливый и приветливый. В офисе чисто, приятно. Филиал расположен удобно, на центральной улице города. Очень радует, что банк заботится о своих клиентах, это безусловно радует.   Желаю процветания банку!
Россельхозбанк
Добрый день!
К сожалению, идентифицировать Вас как Клиента по предоставленным данным не смогли, также не идентифицировали описанную в отзыве ситуацию. Просим направить Ваши корректные Ф.И.О., дату рождения и контактный номер телефона в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте, в теме письма указав «Народный рейтинг 10660681».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
27.07.2018 я, будучи замужем, брала ипотеку в этом банке (Договор 1801001/0495 от 27.07.2018). Созаемщиком по данному договору является, теперь уже бывший, супруг. Через три месяца мы разошлись, ипотеку все эти 4 года плачу я сама! Имею официальный доход 120-160 тысяч рублей в месяц! Все официально, все отчисления можно посмотреть через ФНС, госуслуги и прочие государственные органы. В этом году я подала иск в суд для определения ипотечного... Читать далее
27.07.2018 я, будучи замужем, брала ипотеку в этом банке (Договор 1801001/0495 от 27.07.201. Созаемщиком по данному договору является, теперь уже бывший, супруг. Через три месяца мы разошлись, ипотеку все эти 4 года плачу я сама! Имею официальный доход 120-160 тысяч рублей в месяц! Все официально, все отчисления можно посмотреть через ФНС, госуслуги и прочие государственные органы. В этом году я подала иск в суд для определения ипотечного договора и дома, на который была взяла ипотека, за мной. На судебном заседании мы с бывшим мужем пришли к мировову соглашению, т к он ипотеку никогда не платил и платить не собирается! Все движения по моим счетам были приложены в материалы дела и получены банком, что подтверждает факт того, что платила эти 4 года я сама и моего дохода на это достаточно! 15.04.2022 я получила опредение мирового соглашения и предоставила его в банк. 13.05.2022 банк направил заявление на отмену мирового соглашения. ЧТО ЭТО ЗА БАРДАК?! 

Два взрослых человека определили все позиции по данному имуществу и разобрались, что никто не имеет ни к кому претензий! Моего дохода хватает на покрытие платежей по ипотеке! Даже на две хватит! Дом находится в залоге (что на 100% покрывает все возможные риски!). Бывший супруг НЕ ХОЧЕТ иметь отношение к этому ипотечному договору! Я оказываюсь в положении заложника: ни рефинансирование не могу сделать, ни застраховать свою жизнь (потому что это не имеет смысла, т к необходимо отдельно страховать жизнь бывшего мужа)! Почему такое отношение к клиентам?! Требую руководство банка вмешаться в этот процесс и оказать нам помощь в решении этого вопроса!
Оценка: 5 Проверяется
13 мая посетила отделение "Россельхозбанка" в г.Рязань, ул. Костычева для открытия вклада. Попала на очень вежливого грамотного операциониста Михайлину Наталью Анатольевну, которая меня проконсультировала по всем вопросам, помогла открыть личный кабинет, подсказала, что вклады, открытие дистанционно, имеют повышенный процент. В итоге я открыла несколько вкладов на разный срок действия с различными условиями, как он-лайн, так и через специалиста... Читать далее
13 мая посетила отделение "Россельхозбанка" в г.Рязань, ул. Костычева для открытия вклада. Попала на очень вежливого грамотного операциониста Михайлину Наталью Анатольевну, которая меня проконсультировала по всем вопросам, помогла открыть личный кабинет, подсказала, что вклады, открытие дистанционно, имеют повышенный процент. В итоге я открыла несколько вкладов на разный срок действия с различными условиями, как он-лайн, так и через специалиста. Осталась очень довольна обслуживанием, что даже захотелось написать позитивный отзыв о банке.
Россельхозбанк
Добрый день!
К сожалению, идентифицировать Вас как Клиента по предоставленным данным не смогли, также не идентифицировали описанную в отзыве ситуацию. Просим направить Ваши корректные Ф.И.О., дату рождения и контактный номер телефона в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте, в теме письма указав «Народный рейтинг 10660624».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
13 мая обратилась в  "Россельхозбанк" р.п. Старожилово, для консультации и получения информации по дебетовым картам. Осталась очень довольна обслуживанием,  сотрудники вежливые, компитентны, все подробно рассказали и показали, дали грамотную консультацию. В скором времени получу свою карточку. Всем советую)
Россельхозбанк
Добрый день!
К сожалению, идентифицировать Вас как Клиента по предоставленным данным не смогли. Просим направить Ваши корректные Ф.И.О., дату рождения и контактный номер телефона в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте, в теме письма указав «Народный рейтинг 10660512».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь клиентом банка. Взял ипотеку по сельской программе, под низкий процент. По сделке было много вопросов, так как дополнительно привлекались субсидии по поддержке молодых семей. Сотрудники пояснили все непонятные мне моменты, помогли разобраться в документах. Всё получилось, дом купил, теперь исправно плачу по графику.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент, признательны Вам, что в качестве финансового партнера выбрали именно наш Банк. Сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было исключительно благоприятным.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
05.05.2022 подали документы на сельскую ипотеку , до сих пор заявка не отправлена. Подавали документы по адресу : г. Липецк, ул. Водопьянова, 17а. Сотрудница толком пояснить ни чего не может. Предоставили справки 2 НДФЛ за 2022, через два дня  выясняется, что нужно еще за 2021. Книжка трудовая распечатана из личного кабинета госуслуг , тоже не соответствует их требованием, сказали что ее нужно заверять в мфц. В мфц пояснили, что они... Читать далее
05.05.2022 подали документы на сельскую ипотеку , до сих пор заявка не отправлена. Подавали документы по адресу : г. Липецк, ул. Водопьянова, 17а. Сотрудница толком пояснить ни чего не может. Предоставили справки 2 НДФЛ за 2022, через два дня  выясняется, что нужно еще за 2021. Книжка трудовая распечатана из личного кабинета госуслуг , тоже не соответствует их требованием, сказали что ее нужно заверять в мфц. В мфц пояснили, что они распечатанные трудовые книжки, через ЛК госуслуг они не заверяют, она уже с синим штампом от ПФ и подписана электронной подписью. Вообщем прямо квест какой то.
Оценка: 1 Проверяется
Перестала работать карта unionpay в Австралии с 10-11 мая. Где раньше в банкоматах и магазинах оплата проходила теперь везде пишет: транзакция запрещена. Причем судя по форумам, это проблема всех держателей подобных карт в Австралии. Вразумительного ответа, кроме как ограничений со стороны банка нет, я не получила. Заплатив приличную сумму за основную и дополнительную карту, осталась ни с чем. Хотелось бы, чтобы банк прояснил ситуацию. Почему я... Читать далее
Перестала работать карта unionpay в Австралии с 10-11 мая. Где раньше в банкоматах и магазинах оплата проходила теперь везде пишет: транзакция запрещена. Причем судя по форумам, это проблема всех держателей подобных карт в Австралии. Вразумительного ответа, кроме как ограничений со стороны банка нет, я не получила. Заплатив приличную сумму за основную и дополнительную карту, осталась ни с чем. Хотелось бы, чтобы банк прояснил ситуацию. Почему я должна обращаться в поддержку платежной системы, когда проблема системная и банк выдает карты этой платежной системы, за что то должен отвечать, хотя бы прояснить ситуацию и донести до клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Банк по кредитной карте при просрочке льготного срока списывает средства не в соответствие договора, так на сумму 5000 за месяц начислен долг 2183, после чего стали начисляться проценты ежедневно. При погашение всего долга и внесения всей суммы, сразу же был начислен долг 27 рублей.  В договоре данных условий нет.
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении в банке ипотеки, уговорили на оформление кредитной карты. В дальнейшем переехал в другой регион.
Досрочно погасить ипотеку в другом регионе с начало не соглашались, ссылаясь на то что погасить и закрыть ипотечный счет возможно только в регионе где оформляли услугу.
В итоге приняли платеж и закрыли ипотеку, сказали что можно закрыть ипотечный счет и кредитную карту по заявлению. Заявления написал и закрыл ипотеку еще в 2021г... Читать далее
При оформлении в банке ипотеки, уговорили на оформление кредитной карты. В дальнейшем переехал в другой регион.
Досрочно погасить ипотеку в другом регионе с начало не соглашались, ссылаясь на то что погасить и закрыть ипотечный счет возможно только в регионе где оформляли услугу.
В итоге приняли платеж и закрыли ипотеку, сказали что можно закрыть ипотечный счет и кредитную карту по заявлению. Заявления написал и закрыл ипотеку еще в 2021г. 
По итогу выясняется что не ипотечный, не кредитный счет не закрыт, необходимо лететь в регион где оформлял услугу. В ближайшее время такой возможности нет. Сервис максимально худший.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Связались с Вами по телефону и предоставили пояснения. Рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания и составить заявления на закрытие счетов.
При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения в профиле Банка на этом сайте, либо по имеющимся контактам представителя Управления контроля качества.
Будем признательны за комментарий об урегулировании ситуации и изменении оценки по отзыву на положительную.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Недавно завёл себе именную рублевую карту UnionPay в Россельхозбанке.  Это которая за 9500 рублей. Успел попользоваться две недели, и получил неприятный сюрприз от Россельхозбанка.
Сегодня решил перевести сумму в размере менее 100 тысяч
рублей по системе быстрых платежей себе
же в другой российский банк. Причём до
этого примерно эту же сумму по системе... Читать далее
Недавно завёл себе именную рублевую карту UnionPay в Россельхозбанке.  Это которая за 9500 рублей. Успел попользоваться две недели, и получил неприятный сюрприз от Россельхозбанка.
Сегодня решил перевести сумму в размере менее 100 тысяч
рублей по системе быстрых платежей себе
же в другой российский банк. Причём до
этого примерно эту же сумму по системе
быстрых платежей я с этого банка в
Россельхозбанк и перевёл.
Надо сказать,что перевод с карты в Россельхозбанке
я делал в первый раз, до этого только
несколько раз переводил деньги на карту
Россельхозбанка и оплачивал на
иностранном сайте.
Отправляю перевод, деньги не уходят. Ладно, жду.
Через несколько минут замечаю, что
пришла смс от банка, где он пишет, что
перевод приостановлен, надо перезвонить
в банк по такому-то номеру или дождаться
звонка из банка. Хорошо, звоню в банк.
Специалист банка отвечает, что да перевод
приостановлен, но соединить с нужным
специалистом она не может,  так как он занят, надо дождаться, пока этот специалист сам перезвонит.
Жду полчаса,никто из банка не перезвонил. Думаю,
ладно, придётся доехать до банкомата и
снять деньги самому, раз уж в Россельхозбанке
система быстрых платежей настолько не
быстрая. Доехал, но не тут-то было, банкомат тоже
отказался мне деньги выдавать!

Вот сижу жду,когда же из банка мне позвонят. Прошло
уже 2,5 часа с момента приостановки
перевода.
Вот так в Россельхозбанке работают с
клиентами — блокируют перевод, денег
забрать не дают — только остается ждать
и надеяться, что нужный специалист банка
когда-нибудь освободится и позвонит.

Постараюсь держать в курсе развития событий.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время.
Приостановка операций совершается в интересах клиента в целях предотвращения списания средств без его согласия. По имеющейся информации с Вами связались. Операции были подтверждены.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Недавно пришлось получать кредит на недвижимость. Обратилась в офис рядом с метро Бабушкинская. Была очень удивлена, что консультировать меня начала управляющая Трофимчук Елена. Очень подробно рассказаны условия, предоставлен список документов. Новость об одобрении так же сообщила Елена, позвонила лично. Очень была удивлена такому внимательному подходу. Мне наверное повезло, ипотеку оформили без ошибок и задержек. Очень благодарна и [censored... Читать далее
Недавно пришлось получать кредит на недвижимость. Обратилась в офис рядом с метро Бабушкинская. Была очень удивлена, что консультировать меня начала управляющая Трофимчук Елена. Очень подробно рассказаны условия, предоставлен список документов. Новость об одобрении так же сообщила Елена, позвонила лично. Очень была удивлена такому внимательному подходу. Мне наверное повезло, ипотеку оформили без ошибок и задержек. Очень благодарна и [censored] , что попала на обслуживание к Елене. Могу рекомендовать.
Россельхозбанк
Добрый день!
Признательны Вам за отзыв и высокий балл, которым оценили работу нашего сотрудника. Будем рады дальнейшему взаимодействию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 3 Проверяется
Покупал сегодня золотые слитки. Позже обнаружил, что с обратной стороны у одного слитка есть круглая потёртость диаметром 1-2 мм. Берите с собой перчатки, доставайте слитки у кассы и осматриваете обе стороны слитка. Иначе есть риск приобрести слиток удовлетворительного качества, а вот сами они выкупят такой слиток с большой уценкой. Также в акте приёма передачи драгоценных металлов есть опечатка. Всё это не смертельно, но не приятно... Читать далее
Покупал сегодня золотые слитки. Позже обнаружил, что с обратной стороны у одного слитка есть круглая потёртость диаметром 1-2 мм. Берите с собой перчатки, доставайте слитки у кассы и осматриваете обе стороны слитка. Иначе есть риск приобрести слиток удовлетворительного качества, а вот сами они выкупят такой слиток с большой уценкой. Также в акте приёма передачи драгоценных металлов есть опечатка. Всё это не смертельно, но не приятно. Справедливости ради скажу, что в прошлый раз и слитки и документы были в полном порядке.
Оценка: 5 Проверяется
Открывал в этом отделении банка эскроу счёт. Очень доволен качеством обслуживания. Прекрасный персонал. Своевременное решение всех задач. Качественные и понятные консультации по возникающим вопросам. Изначально не хотел выбирать этот банк, компания сотрудничает с ними. Но обратившись не пожалел. Быстрые переводы. Формирования счетов. Полезная информацию о продуктах и акциях банка. Удобный банкомат. Иниесный личный кабинет. Время работы банка... Читать далее
Открывал в этом отделении банка эскроу счёт. Очень доволен качеством обслуживания. Прекрасный персонал. Своевременное решение всех задач. Качественные и понятные консультации по возникающим вопросам. Изначально не хотел выбирать этот банк, компания сотрудничает с ними. Но обратившись не пожалел. Быстрые переводы. Формирования счетов. Полезная информацию о продуктах и акциях банка. Удобный банкомат. Иниесный личный кабинет. Время работы банка прекрасное. Всегда найдутся конкурентные преимущества. Очень удобная работа отделения в субботу. Удалённые консультации всегда своевременные и понятные. Всегда можно выйти на связь для решения какого-то вопроса, что происходит крайне редко. Оформление доверенности очень понравилось. Неоднократно посещал банк в удобное мне время. Очень рекомендую.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за положительный отзыв!
Искренне надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, а условия банковских продуктов будут максимально соответствовать Вашим ожиданиям и потребностям.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
С горем пополам собрали деньги чтоб погасить ипотеку, отнесла супруга деньги в банк, написала заявление, деньги приняли, но списывать со счета и закрывать ипотеку отказываются, аргументируют тем что у меня есть долги по другому кредитному договору, тем самым нарушают условия договора и как минимум законодательство РФ. Надеюсь что Россельхоз банк не ОПГ и всё-таки начнет исполнять условия договора. Супруга написала заявление в банке в котором... Читать далее
С горем пополам собрали деньги чтоб погасить ипотеку, отнесла супруга деньги в банк, написала заявление, деньги приняли, но списывать со счета и закрывать ипотеку отказываются, аргументируют тем что у меня есть долги по другому кредитному договору, тем самым нарушают условия договора и как минимум законодательство РФ. Надеюсь что Россельхоз банк не ОПГ и всё-таки начнет исполнять условия договора. Супруга написала заявление в банке в котором просит разъяснить, чем руководствуются работники банка. Но я уверен что ето только трепание нервов и не имеет под собой никакой правовой основы.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
АО «Россельхозбанк» осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Досрочное полное погашение ипотечного кредита возможно только после погашения просроченной задолженности по кредитным картам.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Приставы направили в банк исполнительный лист. Банк арестовал карту, на эту карту ходят алименты и зарплата. Пришли алименты, их списали, чего делать права не имели. В платёжке было указано, что это алименты и был указан код. Но данный банк это не остановило. Они просто сделали минус на счету и списывают все поступающие средства не считаясь с видом поступивших средств.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Алименты поступили 12.05.2022. Сегодня Вы сняли всю сумму полностью через кассу. Списаний не производилось.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
04.05. Обратился в отделение АО Россельхозбанк на чичерина 2а, с целью получения кредита. По талону, попал к менеджеру К-ой Елене Б.. Которая грамотно меня проконсультировала, и мы отправили заявку. В этот же день, кредит был одобрен и я получил необходимую мне сумму! Так же помогла разобраться с Моб приложением, т.к я ранее не являлся клиентом! Огромная благодарность, коллективу офиса АО россельхозбанк, в частности Менеджеру К-ой Елене... Читать далее
04.05. Обратился в отделение АО Россельхозбанк на чичерина 2а, с целью получения кредита. По талону, попал к менеджеру К-ой Елене Б.. Которая грамотно меня проконсультировала, и мы отправили заявку. В этот же день, кредит был одобрен и я получил необходимую мне сумму! Так же помогла разобраться с Моб приложением, т.к я ранее не являлся клиентом! Огромная благодарность, коллективу офиса АО россельхозбанк, в частности Менеджеру К-ой Елене Б.! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент, признательны Вам, что в качестве финансового партнера выбрали именно наш Банк. Благодарность коллеге уже передали. Сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было исключительно благоприятным.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1
Здравствуйте,

в начале апреля 2022 года я обратился в отделение на Коломяжском пр. в г. Санкт-Петербург с заявлением на согласование перепланировки квартиры, находящейся в залоге у Россельхозбанка. Заявление я отдал специалистке по работе с ипотечными продуктами. До сих пор, спустя более месяца, никаких вопросов, ответов, уведомлений, звонков по поводу этого заявления не поступало.

Уже около недели я пытаюсь с помощью телефона... Читать далее
Здравствуйте,

в начале апреля 2022 года я обратился в отделение на Коломяжском пр. в г. Санкт-Петербург с заявлением на согласование перепланировки квартиры, находящейся в залоге у Россельхозбанка. Заявление я отдал специалистке по работе с ипотечными продуктами. До сих пор, спустя более месяца, никаких вопросов, ответов, уведомлений, звонков по поводу этого заявления не поступало.

Уже около недели я пытаюсь с помощью телефона горячей линии, с помощью телефона филиала банка в СПБ, с помощью мобильного приложения РСХБ выяснить статус рассмотрения. К сожалению ничего не получается: На горячей линии отвечают, но не могут узнать статус - посылают по телефону в филиал. В Филиале ВСЕГДА все операторы заняты и автоматически переключают на горячую линию и получается замкнутый круг. В приложении тоже несколько раз неудачно: сначала с тобой пытается общаться робот, потом кое-как появляется человек, которому сначала пишешь о том, что тебе надо, потом из-за пауз происходит какой-то разрыв сессии, человек уходит, начинаешь снова.  Сегодня уже решил сюда написать... Выяснить простой вопрос я так и не смог.
Россельхозбанк
Добрый день!
Выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Для решения Вашего вопроса требуется дополнительное время. С Вами на связи представитель Управления контроля качества, который предоставил пояснения по ситуации. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
Благодарим за понимание и проявленное терпение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 12.05.22 обратился по поводу получения ранее заказной дебетовой карты плат сист МИР и отказа от действующей валютной карты,  при обращении мне в очередной раз предоставили на подпись бланк согласия на обработку персональных данных, в котором был выбор " согласен/несогласен" , я отметил свое несогласие и поставил подписи.

В результате операционистка в присутствии руководителя доп офиса и с её устного распоряжения отказала в... Читать далее
Сегодня 12.05.22 обратился по поводу получения ранее заказной дебетовой карты плат сист МИР и отказа от действующей валютной карты,  при обращении мне в очередной раз предоставили на подпись бланк согласия на обработку персональных данных, в котором был выбор " согласен/несогласен" , я отметил свое несогласие и поставил подписи.

В результате операционистка в присутствии руководителя доп офиса и с её устного распоряжения отказала в выдаче ранее заказанной карты мир и закрытии ненужной $ карты. В итоге невыданная карта МИР числится активной, притом что я её фактически не получал и расписку в получении не подписывал. 

Прошу разобраться и предоставить письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Так же будет обращение в Роскомнадзор по данному факту.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и обеспечивает конфиденциальность персональных данных путем реализации организационно-правовых и технических мер защиты информации. Хранение и обработка персональных данных клиентов осуществляется в течение действия договоров, заключенных с клиентами, и осуществляется еще в течение 5 лет с даты полного исполнения обязательств по договору в целях соблюдения Банком законодательства Российской Федерации в области налогового и банковского контроля, об архивном деле, а также соблюдения требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Без согласия на обработку персональных данных Банк не может осуществлять обслуживание и предоставлять услуги клиентам.
Надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пишу от лица моей мамы С-ой Татьяны:

29 сентября 2020 года, мной, С-ой Татьяной был открыт вклад в АО "Россельхозбанк", а именно в отделении расположенном по адресу: Нижегородская обл​., г. Богородск, ул. Ленина, 204 ( ДО 3349/39/8 ) На вклад было внесено 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей РФ. Срок вклада до 23 марта 2022г. Процентная ставка 4,25% годовых.

4 апреля 2022г мне выплатили проценты по вкладу в размере 70 980... Читать далее
Пишу от лица моей мамы С-ой Татьяны:

29 сентября 2020 года, мной, С-ой Татьяной был открыт вклад в АО "Россельхозбанк", а именно в отделении расположенном по адресу: Нижегородская обл​., г. Богородск, ул. Ленина, 204 ( ДО 3349/39/8 ) На вклад было внесено 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей РФ. Срок вклада до 23 марта 2022г. Процентная ставка 4,25% годовых.

4 апреля 2022г мне выплатили проценты по вкладу в размере 70 980,94 руб. РФ (семьдесят тысяч девятьсот восемьдесят рублей девяносто четыре копейки), что не соответствует проценту по вкладу равному 4,25%, которые обозначены в договоре вклада. При процентной ставке 4,25% годовых сумма процентов по вкладу должна составлять 75 416,55 руб. РФ (семьдесят пять тысяч четыреста шестнадцать рублей пятьдесят пять копеек. Таким образом банк не доплатил процентов по вкладу на сумму 4 435,61 руб. РФ (четыре тысячи четыреста тридцать пять рублей шестьдесят одна копейка)

7 апреля 2022г. я обнаружив ошибку, обратилась в Богородское отделение к управляющей Кадышевой Татьяне Алексеевне и получила устную рекомендацию: Для ускоренного решения вопроса обратиться в Нижегородский региональный филиал Россельхозбанка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 3 в клиентский отдел, что я и поспешила сделать. 

В региональном офисе позвать руководителя клиентского отдела С-ву Елену сотрудники отказались, ссылаясь на то что С-ва Е.В в отпуске. Самостоятельно решить вопрос сотрудники не смогли, ссылаясь на отсутствие полномочий. Никаких содействий по решению вопроса не оказали

13 апреля 2022г. я обратилась к управляющей Богородского отделения К-ой Татьяне с письменной досудебной претензией (скан претензии с отметками о принятии - в приложении), в которой выразила свое несогласие с причинами отказа в перерасчете процентов, указала на статьи законодательства РФ, которые банк нарушает не производя перерасчет и обозначила сроки решения проблемы в 10 календарных дней (Согласно ст. 30 ЗоЗПП РФ "Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем")

На текущий момент 12.05.2022г. никакого ответа на претензию от банка не последовало. Вопрос с перерасчетом процентов решен не был

Жалоба в ЦБ, направлена
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение.
К сожалению, проверка выявила, что начисление процентов было осуществлено не по процентной ставке, указанной в печатной форме Договора. Банку необходимо дополнительное время для решения возникшей ситуации. Мы прикладываем все усилия для скорейшего решения вопроса. По результатам Клиент обязательно будет уведомлен дополнительно.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов 1—25 из 13845

Продукты Банки.ру