Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    11633
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    1428
  • Ответов банка
    11293

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Уже четыре года пользуюсь дебетовой картой Россельхозбанка, и так вышло, что понадобились срочно деньги наличкой, недели 4 назад. Подошла к большому банкомату другого банка, про комиссию выдачи понимала, смирилась. Ввела сумму в 13500, стояла и ждала, пока он жужал. В итоге смс о списании пришло, а деньги так и остались в банкомате, только карту вернули. Обратилась к местным консультантам, те только руками развели "пишите в свой банк" и "помочь... Читать далее
Уже четыре года пользуюсь дебетовой картой Россельхозбанка, и так вышло, что понадобились срочно деньги наличкой, недели 4 назад. Подошла к большому банкомату другого банка, про комиссию выдачи понимала, смирилась. Ввела сумму в 13500, стояла и ждала, пока он жужал. В итоге смс о списании пришло, а деньги так и остались в банкомате, только карту вернули. Обратилась к местным консультантам, те только руками развели "пишите в свой банк" и "помочь сейчас не сможем". Уже огорчённо понимая, как такие истории заканчиваются, всё же пошла в Россельхоз у дома, ул. Академика Королёва, дом 3. Ждала, что сейчас тоже пошлют в банк, где был тот банкомат, и так по кругу, но в итоге серьёзно выслушав мою проблему, консультант Ирина помогла составить заявление о ситуации, и забрав его попросила подождать решение банка дома. Как итог, спустя 6 дней, 28.04.2021 деньги вернулись на карточку. Огромное спасибо Ирине, что успокоила и помогла составить заявление!
Оценка: 5 Проверяется
У меня был приложение от Сбербанка, заинтересовалась, есть ли аналогичное приложение от Россельхозбанка, так как тут плачу кредиты. Сотрудник Игнатова Ирина Владимировна мне помогла взять логин и пароль от личного кабинета, затем помогла установить его на мой телефон. Объяснила что через личный кабинет можно без комиссии переводить с карты другого банка на свою а также досрочно гасить кредиты. Для меня это очень удобно и актуально, так как я... Читать далее
У меня был приложение от Сбербанка, заинтересовалась, есть ли аналогичное приложение от Россельхозбанка, так как тут плачу кредиты. Сотрудник Игнатова Ирина Владимировна мне помогла взять логин и пароль от личного кабинета, затем помогла установить его на мой телефон. Объяснила что через личный кабинет можно без комиссии переводить с карты другого банка на свою а также досрочно гасить кредиты. Для меня это очень удобно и актуально, так как я получаю зарплату на карту другого банка и мне постоянно приходится ходить и платить в Россельхозбанк, а также досрочно гасить. Теперь я это могу делать в любое время и в любом месте.
Оценка: 1 Проверяется
Мною было направлено 26.04.2021 г. заказным письмом заявление "Об отказе от взаимодействия с кредитором от 18.01.2018 года №20"., а также оставлена жалоба 18.05.2021 г. в ЦБ РФ.
Каждый день поступают звонки на номер 79515378299 с номеров: 89685289655, 89687424759, 89684648226. 
Прошу Вас удалить мой номер из базы обзвона, а также взять в работу мое заявление об отказе от взаимодействия.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Мною был взят потребительский кредит в Россельхозбанке  25.09.2015г. Оплата которого производилась согласно  графика (который был мне выдан на момент подписания КД) путем списания денежных средств со счета. После последнего внесения платежа 25.09.2020 (согласно графика) при личном обращении за справкой об отсутствии задолженности-мне сотрудник Банка сообщил, что долг полностью не погашен.  Я написал... Читать далее
Добрый день. Мною был взят потребительский кредит в Россельхозбанке  25.09.2015г. Оплата которого производилась согласно  графика (который был мне выдан на момент подписания КД) путем списания денежных средств со счета. После последнего внесения платежа 25.09.2020 (согласно графика) при личном обращении за справкой об отсутствии задолженности-мне сотрудник Банка сообщил, что долг полностью не погашен.  Я написал обращение, об разъяснении причин задолженнности, на что получил письменный ответ: "...в связи с несовершенством программного обеспечения, использовавшегося Банком в 2015-2016гг была допущена техническая ошибка при выгрузке графика платежей по КД". В итоге у меня образовалась задолженность, данный ответ меня не устроил- ошибка на стороне Банка, я снова обратился с претензией- списать с меня задолженность, образовавшуюся по вине Банка, на что получил отказ.  Пробовал лично обращаться в отдел проблемной задолженности- где мне нахамили и не стали слушать мою проблему. На текущий момент- мне звонят коллекторы, я со своей стороны- не вижу мотивированной причины гасить задолженность, Повторюсь, образовавшуюся по вине Банка.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Между Вами и Банком было заключено соглашение в рамках программы потребительского кредитования с аннуитетным типом платежей. Аннуитетный платеж включает в себя сумму начисленных процентов за кредит и сумму основного долга. Первый и последний платежи являются корректирующими и могут отличаться от размера аннуитетного платежа. Как Вам сообщалось ранее в рамках оставленных обращений, по итогам проведённой проверки изменение (уменьшение) ежемесячного платежа, в конечном счете, привело к большему размеру платежа в конце срока договора. По состоянию на текущий момент в связи с отказом от исполнения обязательств по уплате кредитных обязательств по кредитному договору имеется ссудная задолженность в виде просроченной задолженности по основному долгу и задолженности по уплате неустойки за неисполнение обязательств по возврату основного долга по кредиту. Обращаем внимание, что последний платеж в графике платежей был скорректирован. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий офис Банка для уточнения суммы к погашению. Таким образом, факты, свидетельствующие о противоправных действиях Банка при реализации мероприятий по сопровождению кредитного договора, отсутствуют.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась в банк для рефинансирования ипотеки. В интернете узнала про никие ставки. Попала к замечательному сотруднику Игнатовой Ирине Владимировне. Она мне все детально объяснила, рассказала какие нужны документы. Подобрала для меня хорошие условия страхования. Держала меня в курсе всего что происходило с моей заявкой на всех этапах. Дополнительно предложила мне кредитную карту с льготными условиями. Мне очень понравилось!
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня срочно понадобилось перевести определенную сумму по СБП. Являясь давним клиентом банка, не думала, что с толкнусь данной проблемой. Перестраховываясь, боясь ошибиться, я всегда перевожу маленькую сумму, в данном случае 1000 рублей, чтобы проверить введенные мной данные. Получив подтверждение от  получателя, я оформила остальную сумму. Через несколько минут поступил звонок  с номера +7 495 644 02 25 Молодой человек попросил... Читать далее
Сегодня срочно понадобилось перевести определенную сумму по СБП. Являясь давним клиентом банка, не думала, что с толкнусь данной проблемой. Перестраховываясь, боясь ошибиться, я всегда перевожу маленькую сумму, в данном случае 1000 рублей, чтобы проверить введенные мной данные. Получив подтверждение от  получателя, я оформила остальную сумму. Через несколько минут поступил звонок  с номера +7 495 644 02 25 Молодой человек попросил подтверждение платежа. Спросил возраст. На вопрос ответила. После чего мобильный банк был заблокирован. Мне предложили для разблокировки появиться лично в офисе банка с паспортом. Я работаю. Приехать по "свистку" нет возможности, а надо заплатить за путевку. ТАКОЙ ПОДСТАВЫ ОТ БАНКА НЕ ОЖИДАЛА. ЗАКРОЮ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ. ТАКИЕ УСЛОВИЯ, КАК В РСХБ СЕЙЧАС У ВСЕХ. И как у Грибоедова: пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок!"
ПРОЩАЙ РСХБ!
Оценка: 1 Проверяется
26 марта 2021 г. в офисе по адресу: г. Барнаул, ул. Балтийская, 7а подал заявление на закрытие дебетовой карты (Карта хозяина) и счета к ней.  Карту при мне разрезали. По прошествии более 45 дней в мобильном банке карта отображается, какие-либо пометки о том, что счет на закрытии отсутствуют. Также вижу ,что уже дважды после подачи заявления на закрытие карты была списана комиссия за обслуживание. 
Прошу разобраться в данной ситуации... Читать далее
26 марта 2021 г. в офисе по адресу: г. Барнаул, ул. Балтийская, 7а подал заявление на закрытие дебетовой карты (Карта хозяина) и счета к ней.  Карту при мне разрезали. По прошествии более 45 дней в мобильном банке карта отображается, какие-либо пометки о том, что счет на закрытии отсутствуют. Также вижу ,что уже дважды после подачи заявления на закрытие карты была списана комиссия за обслуживание. 
Прошу разобраться в данной ситуации, закрыть наконец карту и счет, вернуть незаконно списанную комиссию.
Оценка: 1 Проверяется
По ряду причин перестал пользоваться картой. Карта дебетовая
Но, эти ребята не забывали списывать ежемесячную плату.
Я позвонил, попросил закрыть карту.
Однако плата, оказывается, за обслуживание счета, а не карты.
Но я не юрик. Я не провожу операции по счету. Тем не менее должен платить за обслуживание. Непонятно.... Читать далее
По ряду причин перестал пользоваться картой. Карта дебетовая
Но, эти ребята не забывали списывать ежемесячную плату.
Я позвонил, попросил закрыть карту.
Однако плата, оказывается, за обслуживание счета, а не карты.
Но я не юрик. Я не провожу операции по счету. Тем не менее должен платить за обслуживание. Непонятно.

Но самое главное, они сказали что нужно подъезжать в офис. А щас, например, ковид. Я не хочу, и имею полное право не ехать туда сейчас.
Я согласен подъехать, потом, когда мне будет удобно.
Я попросил просто заморозить счет, чтобы не списывалась дальнейшая абонплата. Но мне было отказано.

Я согласен приостановить действие счета. А потом подъехать и закрыть его, когда будет удобно.
Но мне отказали. Или едь или плати. Это неправильно. Сейчас не совсем те времена как раньше.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор Банка в качестве финансового партнера.
Согласно п. 4.16 Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» закрытие счета карты производится на основании письменного заявления Клиента. Держателю карты необходимо передать заявление в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия счета. Для подачи заявления Вам необходимо обратиться в офис Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Очень благодарен главному операционисту Зиора Галине за внимательное, чуткое отношение к пожилым клиентам. Мне оказана ею помощь в подключении мобильного банка, в правильном оформлении платежных поручений по уплате налоговых штрафов и государственных пошлин. 
    Наша организация является клиентом банка около десяти лет. За это время изменился мир, и меняется Россельхозбанк. Благодаря таким работникам как Галина Зиора банк... Читать далее
Очень благодарен главному операционисту Зиора Галине за внимательное, чуткое отношение к пожилым клиентам. Мне оказана ею помощь в подключении мобильного банка, в правильном оформлении платежных поручений по уплате налоговых штрафов и государственных пошлин. 
    Наша организация является клиентом банка около десяти лет. За это время изменился мир, и меняется Россельхозбанк. Благодаря таким работникам как Галина Зиора банк меняется в лучшую сторону!
Оценка: 5 Проверяется
Премного благодарен Дариане Кузьминой и Евгении Журавлёвой за про консультацию и рассказ о том, как открыть брокерский счёт и ИИС, ну и за совет по поводу того, какие системы быстрого перевода денег использовать. С банком давно сотрудничаю, но пока держал там только дебетовую карту (зарплатную) с 2013 года, как впервые на работу устроился официальную. По ощущениям с 2016 по 2017 была сильная просадка в качестве обслуживания и знаний специалистов... Читать далее
Премного благодарен Дариане Кузьминой и Евгении Журавлёвой за про консультацию и рассказ о том, как открыть брокерский счёт и ИИС, ну и за совет по поводу того, какие системы быстрого перевода денег использовать. С банком давно сотрудничаю, но пока держал там только дебетовую карту (зарплатную) с 2013 года, как впервые на работу устроился официальную. По ощущениям с 2016 по 2017 была сильная просадка в качестве обслуживания и знаний специалистов, но сейчас, к 19 году и по сей день все работники неизмено доброжелательны и дают ценные советы, если их спросить. К примеру как сохранить номер карты при перевыпуске, или можно ли заказать курьера с картой на работу, быстрое блокирование и принятие нового заявления по поводу перевыпуска карты (дебетовой) ну и т.д. Приятно, что работники рассказывают всю инфу исходя из моих интересов. К примеру удержали меня от закрытия вклада под 6,25%, и не зря, теперь вклады везде максимум под 5% (примерно). И конечно же хочу отдельно вынести плюсы банка моего отделения, в г. Москве, Большой Дорогомиловской ул., дом 10. Методом тыка понял, что лучшие работники к моему дому здесь.
Без оценки
Постараюсь очень кратко! Взял ипотеку в 2018 году, в офисе на Академика Королёва! В стадии рассмотрения ипотеки, поменялось около 4-х менеджеров и ставка так же прыгала, но была средняя по рынку! И вот вроде бы, на первый взгляд, менеджер Владимир Кузнецов, показался вполне адекватным, он и занимался моим вопросом, но человек явно не понимал ничего, от слова СОВСЕМ, постоянно забывая, просил недостающие документы, хотя я, звонил и уточнял, всё ли... Читать далее
Постараюсь очень кратко! Взял ипотеку в 2018 году, в офисе на Академика Королёва! В стадии рассмотрения ипотеки, поменялось около 4-х менеджеров и ставка так же прыгала, но была средняя по рынку! И вот вроде бы, на первый взгляд, менеджер Владимир Кузнецов, показался вполне адекватным, он и занимался моим вопросом, но человек явно не понимал ничего, от слова СОВСЕМ, постоянно забывая, просил недостающие документы, хотя я, звонил и уточнял, всё ли в порядке и нужно ли что - то ещё от меня!  В день сделки, за 2 часа, он мне позвонил и сообщил(тадааааамммм) - что мне одобрили ипотеку на Пол Миллиона меньше! Я брал впервые, и не разбирался, оценка оказалась ниже именно на эту сумму, никто мне об этом ничего не говорил. Да, это мои проблемы, если сам не знаешь, никто не подскажет, хотя для чего - то же там работают менеджеры?! В общем, квартира моя очень понравилась и отступать я не хотел(у продавцов вроде были ещё покупатели). "Иди и продавай почку"! На тот момент, продавец с риелторами уже выехали и с моей стороны в том числе! Долго и муторно решали вопрос в офисе, с 12:00 и до 22:00! Если так можно сказать, "помогла" управляющая, оформили потреб на не достающую сумму, сделка трещала по швам, после всего этого ужаса я таки подписался)) Это я к чему, персонал работает тот ещё, обращайте сразу на это внимание и в других офисах я видел не мало знатоков! Теперь про рефинансирование, мне предложили приличную ставку и в конце концов она ещё уменьшилась! В этот раз я обратился в офис м. Новогиреево! И, О ЧУДО, мне помог менеджер, Специалист с большой буквы - Жамалова Гульнара Ряшитовна! Она не оставила мне шанса, хоть на один вопрос))) Не уважаемый Банк, вот если бы все так работали, вам бы цены не было! Уважаемая Гульнара, желаю Вам удачи во всём и ещё раз огромное спасибо, надежда не умерла!!!
Россельхозбанк
Добрый день!
Выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса.
Наиболее приоритетными направлениями развития Банка является качество и удобство обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Сожалеем о сложившейся ситуации в 2018 году. В связи с давностью событий провести проверку не представляется возможным, в том числе ввиду смены кадрового состава. Благодарим, что Вы положительно отметили работу сотрудника офиса на Свободном проспекте. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Мы с удовольствием передали коллеге и руководителю Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания проявленную заботу.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
В этом году впервые решил получить целевой кредит на свой бизнес. Я занимаюсь выращиванием зерновых культур. Прошёл непростой путь, пока все оформил, собрал кучу документов, и всё получилось при большой поддержке молодого сотрудника Барышевой Алёны. Каждый день мы были на связи, она подсказывала, какие еще нужны справки, документы. Очень старательная, ответственная. Спасибо ей за поддержку на всем этом трудном этапе от заявления на получение... Читать далее
В этом году впервые решил получить целевой кредит на свой бизнес. Я занимаюсь выращиванием зерновых культур. Прошёл непростой путь, пока все оформил, собрал кучу документов, и всё получилось при большой поддержке молодого сотрудника Барышевой Алёны. Каждый день мы были на связи, она подсказывала, какие еще нужны справки, документы. Очень старательная, ответственная. Спасибо ей за поддержку на всем этом трудном этапе от заявления на получение кредита до его собственно получения. С ув. директор "ИП КФХ Мезлер И.И.
Оценка: 1 Проверяется
В пятницу 14.05.2021г. решил оставить заявку на сайте выпуск дебетовой карты СВОЯ, все заполнил пришел код подтверждения на мой телефон в 13:12, отправил подтвержденную заявку, после этого ровным счетом ничего не произошло, уведомление о регистрации моей заявки или уведомление о выпуске и месте получения карты полный 0.
Сегодня 17.05.2021г. Решил обратиться по федеральному номеру для прояснения ситуации будет выпущена не будет, есть ли моя... Читать далее
В пятницу 14.05.2021г. решил оставить заявку на сайте выпуск дебетовой карты СВОЯ, все заполнил пришел код подтверждения на мой телефон в 13:12, отправил подтвержденную заявку, после этого ровным счетом ничего не произошло, уведомление о регистрации моей заявки или уведомление о выпуске и месте получения карты полный 0.
Сегодня 17.05.2021г. Решил обратиться по федеральному номеру для прояснения ситуации будет выпущена не будет, есть ли моя заявка хоть что то. Итог после двух раз подождите по 5 минут и с последующим сбросом вызова оператором мягко говоря послали меня видимо куда подальше.
Вообщем хотел Я стать клиентом 6 по ключевым показателям Российского банка но не получилось.
Если на старте захода в банк обслуживания нет видимо и в дальнейшем что то ожидать хорошего от этого банка не стоит.
Оценка: 1 Проверяется
14.05.2021, пятница, около 20:30 необходимо было внести наличные через банкомат Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Ленина 164., так как в это время офис закрыт и касса не работает.  Банкомат с функцией внесения наличных данного банка один на город! Первую пачку купюр банкомат принял и зачислил на счет. Во время внесения следующей пачки купюр, банкомат начал пересчитывать деньги и остановился, выдал сообщение красным цветом, что операция... Читать далее
14.05.2021, пятница, около 20:30 необходимо было внести наличные через банкомат Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Ленина 164., так как в это время офис закрыт и касса не работает.  Банкомат с функцией внесения наличных данного банка один на город! Первую пачку купюр банкомат принял и зачислил на счет. Во время внесения следующей пачки купюр, банкомат начал пересчитывать деньги и остановился, выдал сообщение красным цветом, что операция прекращена из-за технического сбоя. Карточку вернул, а деньги нет. Позвонил на горячую линию, предложили приехать в офис в рабочее время. Приехал 17.05.2021 за 30 минут до открытия, был 3-м в очереди. Спустя 40минут после открытия у меня приняли заявление.  Так как недавно похоронил отца, мама попросила внести деньги на счет. Купюры были разного номинала, и я не пересчитал их, только разложил по пачкам, так как банкомат принимает не более 40 купюр, это была моя ошибка.  Только ориентировочно знаю сколько не хватает. Менеджер в банке с пренебрежением сказала, что очень подозрительно все это. То что не работает банкомат 3 день и люди не могут снять и внести наличные, стоят в очередь в кассу, чтобы снять деньги ее почему то не смущает! Пока стоял 40 минут в очереди, никто не смог воспользоваться банкоматом - на экране сообщение - невозможно выполнить операцию.  Время рассмотрения заявления 30 дней, надеюсь что вернут деньги.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и сожалеем о сложившейся ситуации.
По результатам инкассации банкомата, расположенного по адресу г. Лабинск, ул. Ленина, 164, был выявлен излишек и подтвержден факт сбойной операции на неопределенную сумму по Вашей карте. В ходе телефонного разговора Вы не подтвердили факт внесения суммы денежных средств в сумме выявленного расхождения. Рассмотрение заявления будет осуществлено отделом диспутных транзакций в соответствии с установленными сроками. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и признательны за проявленное терпение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день,я Урусова Люаза Х, пенсионер ,хочу выразить огромную благодарность руководителю филиала Узденовой Ф.О,за ответственность и отзывчивость ,когда бы и по какому вопросу не обращалась ,всегда оставалась довольна решенным вопросом ,в целом хочу отметить своевременное и качественное обслуживание в отделении!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Искала в своем городе банк, в котором можно было бы быстро получить дебетовую карту с наименьшими затратами времени и денег, а также с удобным мобильным приложением. Я решила обратиться в офис Россельхозбанка, расположенный на пр. Победы, д.4Г. , расположение банка предельно удобное. В офисе работают грамотные и максимально оперативные сотрудники банка. Оформляла дебетовую карту с тарифным планом «Своя карта»... Читать далее
Здравствуйте. Искала в своем городе банк, в котором можно было бы быстро получить дебетовую карту с наименьшими затратами времени и денег, а также с удобным мобильным приложением. Я решила обратиться в офис Россельхозбанка, расположенный на пр. Победы, д.4Г. , расположение банка предельно удобное. В офисе работают грамотные и максимально оперативные сотрудники банка. Оформляла дебетовую карту с тарифным планом «Своя карта» непосредственно у сотрудника Сакульцанова Вера Валерьевна. Я осталась очень довольна тем, что карта бесплатна в обслуживании и кроме того без комиссии я могу снимать деньги не только в банкоматах Россельхозбанка, но и в  других, что очень удобно, при обороте в месяц по карте не менее 30000 р. Так же мне рассказали о программе "Урожай", по которой начисляются бонусные баллы за покупки. Но самое главное это функционал мобильного банка. Очень удобный и продуманный. Сотрудник офиса помогла с первоначальными настройками и рассказала о функционале. Кстати, в итоге я получила ещё и вторую карту Panasonic с уже начисленными приветственными баллами, которые можно использовать как скидку при оплате товаров этой компании. Я осталась очень довольна сервисом данного офиса и готова порекомендовать его любому.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и положительный отклик о работе Банка, а также выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что общение с нашим представителем оставило у Вас настолько положительные впечатления. Мы с удовольствием передадим коллеге указанного офиса Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания ее старания.
Банк всегда рад предложить Вам привлекательные и актуальные банковские продукты, которые отвечают тенденциям времени. Нам приятно, что Вы нашли время поделиться с пользователями портала Вашим опытом.
В свою очередь, мы надеемся на продолжительное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями, а Вы, в свою очередь, будете делиться ими с нами. Признательны за доверие.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня посетила офис россельхозбанк в г. Пятигорск по адресу проспект Калинина 38 А, по поводу открытия пластиковой карты на зарплату. Консультацию дала Ольга Петровна, объяснила все понятно, ясно, доступно, рассказала ещё про зарплатных проект. Остались довольны обслуживанием. Большое спасибо за качественный и быстрый сервис!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, а также за высокий балл, которым Вы оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что общение с коллегой оставило у Вас настолько положительные впечатления. Слова благодарности передали Ольге Петровне. Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
К сожалению, при размещении отзыва Вы отказались от предоставления персональных данных Банку, в связи с чем идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным. Просим направить Ваши Ф.И.О., дату рождения и контактный номер телефона в личные сообщения в профиль Банка на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=323547, в теме письма указав «Народный рейтинг, 10509243.». Признательны за сотрудничество.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Взяла потребительский кредит и естественно одним из условий было страховка в 60т.рублей.Менеджер уверила меня,что при досрочном погашении страховая премия пересчитается и вернется.Через 5 месяцев кредит был полностью погашен,а страховую премию вернули в размере 7т.рублей.Я обратилась к юристу за помощью,и меня ждал-сюрприз!!!из этих 60т.р.,52т.р. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БАНКУ,то есть реальная стоимость полиса 8т.р.С меня содрали 60т.р.,эту сумму добавили... Читать далее
Взяла потребительский кредит и естественно одним из условий было страховка в 60т.рублей.Менеджер уверила меня,что при досрочном погашении страховая премия пересчитается и вернется.Через 5 месяцев кредит был полностью погашен,а страховую премию вернули в размере 7т.рублей.Я обратилась к юристу за помощью,и меня ждал-сюрприз!!!из этих 60т.р.,52т.р. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БАНКУ,то есть реальная стоимость полиса 8т.р.С меня содрали 60т.р.,эту сумму добавили к кредиту и еще сверху начислили проценты,то есть банк зарабатывает дважды.Менеджер вводит в заблуждение,умалчивая об этом.Ужасный банк.Подала претензию,но естественно пришел отказ.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор Банка качестве финансового партнера.
Нам жаль, что условия продукта не совпали с Вашими ожиданиями. У Клиента перед подписанием договора всегда имеется возможность ознакомиться с предложенными условиями и принять решение о сотрудничестве.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Базовая ставка — это льготная процентная ставка, увеличенная на размер действующей Ключевой ставки Центрального Банка РФ. Изменение процента возможно в том случае, если Министерство Сельского хозяйства исчерпает лимит и откажется предоставлять РСХБ соответствующие субсидии. Сейчас это значение колеблется на уровне 6,95 % годовых. Жаль, что у Вас условия не как в Сбере. У них для договоров заключенных в 2021 году Базовая ставка приравнена к... Читать далее
Базовая ставка — это льготная процентная ставка, увеличенная на размер действующей Ключевой ставки Центрального Банка РФ. Изменение процента возможно в том случае, если Министерство Сельского хозяйства исчерпает лимит и откажется предоставлять РСХБ соответствующие субсидии. Сейчас это значение колеблется на уровне 6,95 % годовых. Жаль, что у Вас условия не как в Сбере. У них для договоров заключенных в 2021 году Базовая ставка приравнена к Базовой ставке на период подписания договора и заемщики уже уверены, что ставне не вырастит до небес.   
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и внимание к Банку.
Жаль, что условия продукта не совпали с Вашими ожиданиями.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня 16 мая уже. Подавали заявку на ипотеку через официальный сайт, еще 27 апреля(номер заявки 6139634) Тишина, заявка висит, ответа нет. На горячей линии ни чего не знают, ждите 5 мая. Время проходит, решаю подать новую заявку 10 мая ( номер заявки 12480059) и снова тишина. Хоть бы какой ответ получить уже. Сколько можно ждать? Позвонив на горячую линию Росселхозбанка мне предложили позвонить в отделение банкав городе Якутск, дали контактный... Читать далее
Сегодня 16 мая уже. Подавали заявку на ипотеку через официальный сайт, еще 27 апреля(номер заявки 6139634) Тишина, заявка висит, ответа нет. На горячей линии ни чего не знают, ждите 5 мая. Время проходит, решаю подать новую заявку 10 мая ( номер заявки 12480059) и снова тишина. Хоть бы какой ответ получить уже. Сколько можно ждать? Позвонив на горячую линию Росселхозбанка мне предложили позвонить в отделение банкав городе Якутск, дали контактный номер, на который я так и не дозвонилась, трубку там просто не берут.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
По результатам проверки сообщаем, что обе указанные заявки не поступили в Банк по причине невозможности определить субпродукт. Это может быть связано с тем, что выбранные параметры кредита не соответствуют выбранной программе кредитования. Особенно часто такая ошибка встречается, если клиент планирует использовать материнский капитал в качестве первоначального взноса и указывает величину первоначального взноса в размере ноль процентов.
Приносим извинения за возможные неудобства
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Придя в банк,я заняла очередь.Моим вопросом могли заняться 2 сотрудника.Начали обслуживать через 20-25 минут.При этом хотели пригласили мужчину без очереди на усмотрению сотрудника.Я настояла на первоочередности.Когда все документы заполнили ,сотрудник молча встал  с моим пасопртом и не говоря ни слова ,встал с рабочего места и куда-то пошел с моим паспортом.После чего он принес мой паспорт в негодном состоянии для дальнейшего использования... Читать далее
Придя в банк,я заняла очередь.Моим вопросом могли заняться 2 сотрудника.Начали обслуживать через 20-25 минут.При этом хотели пригласили мужчину без очереди на усмотрению сотрудника.Я настояла на первоочередности.Когда все документы заполнили ,сотрудник молча встал  с моим пасопртом и не говоря ни слова ,встал с рабочего места и куда-то пошел с моим паспортом.После чего он принес мой паспорт в негодном состоянии для дальнейшего использования.Я спросила почему они испортили мой паспорт?Ответ меня поразил и шокировал:"Я думала ,что он поддельный".Теперь из-за непрофессиональности сотрудников банка я вынуждена восстанавливать свой паспорт.А пока паспорт будет восстанавливаться я буду нести денежные потери.Просьба разобраться и наказать сотрудников.ОНИ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТРОГАТЬ МОЙ ПАСПОРТ!!!Я жду извинений от руководства банка.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса.
По факту поступления обращения проведена проверка. Вы обратились в офис Банка для снятия суммы с вклада. Для проведения операции предъявили паспорт сотруднику. Отметим, что ламинированная пленка на 2-3 странице документа была значительно отклеена от страницы. Сотрудник сообщил, что паспорт считается недействительным. Информация о недействительности паспорта размещена на последней странице паспорта. Вам также разъяснили требования Центрального Банка в части обслуживания в Банке при наличии действительного документа, подтверждающего личность и рекомендовали поменять паспорт. В целях сохранения Вашей лояльности к Банку сотрудником было принято решение выдать денежные средства, поскольку идентификация по номеру телефона была пройдена. Порча Вашего паспорта со стороны сотрудников офиса Банка не нашла своего подтверждения.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась к работнику банка Надежде Бабаян с просьбой отправить мне платежный документ о зачислении денежной суммы по ипотеке, оформленной в банке на мой расчетный счет. В течение часа отправила документ на мою эл.почту и мне не пришлось ехать в офис. Большое ей спасибо за оперативность. Очень вежливая, тактичная и приятная в общении девушка. Ее обслуживанием осталась довольна.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время написать нам и отметить работу сотрудника АО «Россельхозбанк».
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что он будут впечатлен оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным для Вас, а мы будем способствовать созданию комфортной атмосферы на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Подали заявку на потребительский кредит ещё 22 апреля, обслужили хорошо, подготовили документы, подали заявку. Сказали предварительно одобренно, озвучили сумму месячного платежа, процент. Нас все устроило. Сказали рассмотрение кредита от 5 до 10 рабочих дней, так как праздники впереди. Перед праздниками позвонили,  сказали, что как клиента терять не хотят, но у службы безопасности из Ставропольского банка, возникли вопросы по... Читать далее
Здравствуйте. Подали заявку на потребительский кредит ещё 22 апреля, обслужили хорошо, подготовили документы, подали заявку. Сказали предварительно одобренно, озвучили сумму месячного платежа, процент. Нас все устроило. Сказали рассмотрение кредита от 5 до 10 рабочих дней, так как праздники впереди. Перед праздниками позвонили,  сказали, что как клиента терять не хотят, но у службы безопасности из Ставропольского банка, возникли вопросы по трудовой книжки,типо у них возникли вопросы, о серии трудовой книги, спросили копия это или оригинал. Я им ответила оригинал, там есть все печати. Они тогда ответили ждите теперь ваше дело будем рассматривать после праздников. Уже сегодня 14 мая и все мы ждем их ответа.... В банк на горячию линию позвонили, говорят статус стоит, что еще до сих пор в рассмотрении, хотя очень удевились почему, так долго.... Вот так обращаться в банк за кредитом, при чем сумму не столь большую брали.... Не серьезное отношение к  клиентам.....
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор Банка качестве финансового партнера.
По ситуации поясняем следующее. У профильных служб Банка возникли дополнительные вопросы к комплекту документов Заемщика, препятствующие рассмотрению заявки на кредит. В связи с этим, с учетом праздничных дней пакет документов согласован 12.05.2021. 17.05.2021 Банком принято отрицательное решение по кредиту. Клиент оповещен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14.05.2021 я перевел 35 000 рублей со вклада на свою дебетовую карту *3454, однако на карту пришло только 34 916 рублей. Из выписки стало ясно, что банк опять нарисовал "теховер" и украл у меня около 85 рублей(!). Считаю действия банка неправомерными, т.к. деньги я положил на карту своевременно, а банк просто решил с меня срубить лишнюю копеечку (смотрите скриншоты выписки). И требую:
1) Вернуть необоснованно списанные с меня денежные средства... Читать далее
14.05.2021 я перевел 35 000 рублей со вклада на свою дебетовую карту *3454, однако на карту пришло только 34 916 рублей. Из выписки стало ясно, что банк опять нарисовал "теховер" и украл у меня около 85 рублей(!). Считаю действия банка неправомерными, т.к. деньги я положил на карту своевременно, а банк просто решил с меня срубить лишнюю копеечку (смотрите скриншоты выписки). И требую:
1) Вернуть необоснованно списанные с меня денежные средства, в размере 84,38 рублей.
2) Прекратить проводить операции по дебетовым картам с предоставлением технического овердрафта, при отсутствии такой возможности прекратить взимание комиссии по таким операциям

https://i.ibb.co/k3C3f4b/eto-chto-1.png https://i.ibb.co/JRYwBpy/eto-chto-2.png
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор Банка качестве финансового партнера.
На текущий момент Банком проводятся мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и признательны за понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Сначала отказывали нам в нашем праве выбирать страховую организацию (мы бы и не против вашей, но в 5 раз дороже!), потом вроде бы сгладилось впечатление от банка, но до первого погашения! Положили больше, чтобы погасить досрочно - не списали. Писали жалобу, ответа нет. На следующий месяц положили ещё- та же история! Написали жалобу, никакого результата! Мы многодетная семья, как можем, стараемся поскорее закрыть ипотеку, но ваш банк все время... Читать далее
Сначала отказывали нам в нашем праве выбирать страховую организацию (мы бы и не против вашей, но в 5 раз дороже!), потом вроде бы сгладилось впечатление от банка, но до первого погашения! Положили больше, чтобы погасить досрочно - не списали. Писали жалобу, ответа нет. На следующий месяц положили ещё- та же история! Написали жалобу, никакого результата! Мы многодетная семья, как можем, стараемся поскорее закрыть ипотеку, но ваш банк все время вставляет нам палки в колёса. Как будет выглядеть график расчёта, если уже второй месяц не происходит списание платежа по досрочному погашению? Так бы уже на несколько лет сократился срок ипотеки... требуем провести перерасчёт!!! Читаю отзывы, очень много таких случаев, это обкрадывание населения, будем действовать через вышестоящие инстанции
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Заявление Клиента на бумажном носителе от 28.04.2021 № 078-33-10/194 находится в работе. На текущий момент Банком осуществляются мероприятия по проведению операции частично-досрочного погашения в плановую дату платежа 26.04.2021 на желаемую сумму и перерасчета графика платежей по кредитному договору. По исполнению заявления Клиент будет уведомлен дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства и признательны за проявленное терпение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру