Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    7909
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    1038
  • Ответов банка
    7506

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Оформил заявку на выпуск дебетовой карты в интернет банке. Карта была выпущена, но в офис не доставлена. Требую предоставить информацию о планируемой дате поступления карты в офис, мне заявляют что этой информацией обладает только сотрудники офиса. Что за бред. Такое ощущение что карту голубиной почтой отправили. Когда прибудет в офис, да фиг знает, мб завтра, мб через месяц, че вы пристали, обращайтесь в офис. Отвратительные отношение.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк!!!!!!!
подавала заявку 20.05 на потребительский кредит, 2 июня приходит что Отказано клиентом по почте . По какой причине я могла отказаться? Если мне даже ни кто не звонил и отказа я не дала. Вы ходя бы для приличия позвонили бы, зачем предоставлять кредит, если можно просто игнорировать клиента. Просьба дать обратную связь 
так же на сайте бюро кредит историй, запрос на выдачу кредита был обозначен 
189 812 Это номер заявки
Оценка: 2 Проверяется
Еще в марте 2020 года решил завести себе кредитную карту Хозяин - данного банка. Ранее с данным банком не общался и не имел опыта. 

По началу все было просто супер. Зашел на сайт сделал заявку на карту - получил обратный звонок. Марина пригласила в отделение банка для составления заявления на карту назначила время встречи и т.д. При этом было озвучено, что можно принести только паспорт, а они сами закажут выписку из ПФР для проверки... Читать далее
Еще в марте 2020 года решил завести себе кредитную карту Хозяин - данного банка. Ранее с данным банком не общался и не имел опыта. 

По началу все было просто супер. Зашел на сайт сделал заявку на карту - получил обратный звонок. Марина пригласила в отделение банка для составления заявления на карту назначила время встречи и т.д. При этом было озвучено, что можно принести только паспорт, а они сами закажут выписку из ПФР для проверки зарплаты. Никаких 2НДФЛ и прочих бумажек. Все в электронном виде - 21 век как ни как.
Данный расклад меня вполне устраивал. И я буквально за минут 30 отстрелялся с заявление на кредитку.
 
Марина заявила, что придет смс от Госуслуг - надо будет подтвердить запрос выписки из ПФР. И после буквально 3-5 рабочих дней будет выдано решение банка.

Ну чтож... а теперь начинается самое веселое. 

Первое смс приходит 19 марта 2020 года, просьба разрешить запрос выписки из ПФР. В тот же день я зашел в Госуслуги и подтвердил. 
Второе смс приходит 23 марта 2020 года, опять просьба разрешить запрос выписки из ПФР. Хорошо, иду в Госуслуги - подтверждаю.
Третье смс приходит 22 апреля 2020 года, и опять просьба разрешить запрос выписки из ПФР. Опять подтверждаю.

Все сроки вышли - от банка тишина. Позвонил на горячую линию. Марина говорит, что у них данных нет - идите в отделение банка где писали заявление. Хм.. карантин какое отделение. Жду...

Ни звонка ни письма ни смс от банка - никакой обратной связи от банка. Про себя уже думаю - отказали, не отказали прислали бы смс или звонок - я бы уже не думал не гадал.

И в итоге 15 мая 2020 года - решаюсь идти в отделение банка где оформлял заявление на кредитную карту. Узнать так сказать результат, так как банк не дал никакой обратной связи.

Марина попросила паспорт и зависла, что-то ооочень долга смотрела на компьютере и общалась с старшими. После чего выдала - что моя первая заявка зависла - мол зарплату не удалось подтвердить.

Думаю ну ладно, отказ так отказ - но нет.

Марина заверяет что это не отказ, просто техническая проблема с получение выписки из ПФР. И предложила повторно отправить заявку на кредитную карту.

Марина заверила, что у меня хорошая кредитная история и что никаких проблем с одобрение данной карты она не видит.

Ну сбой так сбой - с кем не бывает. Оформили повторную заявку...

Уже к вечеру 15 мая 2020 года, приходит смс с просьбой разрешить запрос выписки из ПФР. Я конечно же зашел в Госуслуги и подтвердил. 

И снова тишина...

И опять 24 мая 2020 года иду в отделение банка. Марина сообщает, что  повторная заявка висит в очереди - так как есть первичная заявка от марта месяца, которая зависла и по которой нет решения до сих пор. При этом выписка из ПФР по второй заявке была успешно получена.
Марина сказала, что это технический сбой и она открыла заявку - и типа лучшие специалисты уже разбираются. Ждите... 

И опять тишина...

Где-то 30 мая 2020 года, написал обращение в банк, через форму обратной связи. С просьбой помочь разобраться с данной проблемой...

Что по итогу:
2 июня 2020 года, получил звонок из банка. Марина сообщала, что получен отказ по моей заявке - так как доход подтвердить не смогли!!! И что повторно направить запрос в банк я могу не ранее 45 дней.

P.S.
У меня белая зарплата и все доходы отражены в ПФР, я лично видел все выписки из ПФР, которые также получил Россельхозбанк. Но почему-то ихним лучшим специалистам не удалось подтвердить мой доход.

Вероятно выписка из ПФР - это не тот метод, которые стоит выбирать при обращение в данный банк. Вероятно стоит по старинке нести макулатуру в виде 2НДФЛ или выпиской по счету.
Оценка: 1 Проверяется
Заполнил заявку на кредит на сайте 19.05.2020.
Из банка позвонили только 29.05.2020.  Сообщили список необходимых документов и отдельно указали, что, если есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, копия трудовой и 2НДФЛ не требуется. Далее я выбрал удобное отделение для подачи и время (Ленинский пр-т, 125, 01.06 в 18.00).
Первого же июня мне перезванивают из банка и сообщают, что "заявка была составлена неправильно", а также то... Читать далее
Заполнил заявку на кредит на сайте 19.05.2020.
Из банка позвонили только 29.05.2020.  Сообщили список необходимых документов и отдельно указали, что, если есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, копия трудовой и 2НДФЛ не требуется. Далее я выбрал удобное отделение для подачи и время (Ленинский пр-т, 125, 01.06 в 18.00).
Первого же июня мне перезванивают из банка и сообщают, что "заявка была составлена неправильно", а также то, что у отделения изменился режим работы "наверно из-за коронавируса". Пришлось брать отгул на работе и идти второго июня в отделение.
Прибываю в отделение в оговоренное время и узнаю, что при получении данных с Госуслуг у них "ошибка" и необходимы копия трудовой и справка о доходах. На вопрос, почему об этом не могли сообщить по телефону, ответили, что "колл-центр мог и не знать". 
То есть об изменении графика работы колл-центр знает, а о критических аспектах для подачи заявки не знает. 
Клиентоориентированность на 0 из 10.
Оценка: 5 Проверяется
ООО "Орион АГРО" выражает искреннюю благодарность сотрудникам ДО 3349/3/13 в г. Лабинске Краснодарского РФ АО "Россельхозбанк": Чепской Елене Александровне, Дворниковой Алле Константиновне, Поповой Светлане Викторовне, Жуковой Светлане Сергеевне, Гадецкой Евгении Евгеньевне, Филатовой Екатерине Владимировне, Колягиной Ольге Александровне, за качественный и профессиональный подход к своему делу, ответственное и добросовестное отношение к нашей... Читать далее
ООО "Орион АГРО" выражает искреннюю благодарность сотрудникам ДО 3349/3/13 в г. Лабинске Краснодарского РФ АО "Россельхозбанк": Чепской Елене Александровне, Дворниковой Алле Константиновне, Поповой Светлане Викторовне, Жуковой Светлане Сергеевне, Гадецкой Евгении Евгеньевне, Филатовой Екатерине Владимировне, Колягиной Ольге Александровне, за качественный и профессиональный подход к своему делу, ответственное и добросовестное отношение к нашей организации.
Желаем Вам дальнейших успехов в работе !!!
Оценка: 1 Проверяется
01.06 списание платежа за ипотеку.  В 10 часов утра зашел в приложение, чтобы оплатить ипотеку и внести еще сверху 5 тысяч досрочно. - не получилось, приложение выдало ошибку, мол заявку принять не можем, попробуйте позже. Попробовал через 2 часа, снова та же ошибка. Попробовал еще через 3 часа, опять ошибка. Хорошо в 15:00, решил, что нужно внести хотя бы основной долг - перевел с карты другого банка (Тинькофф) на дебетовую РСХБ. Затем... Читать далее
01.06 списание платежа за ипотеку.  В 10 часов утра зашел в приложение, чтобы оплатить ипотеку и внести еще сверху 5 тысяч досрочно. - не получилось, приложение выдало ошибку, мол заявку принять не можем, попробуйте позже. Попробовал через 2 часа, снова та же ошибка. Попробовал еще через 3 часа, опять ошибка. Хорошо в 15:00, решил, что нужно внести хотя бы основной долг - перевел с карты другого банка (Тинькофф) на дебетовую РСХБ. Затем после моментального зачисления перевел деньги с дебетовой карты внутри банка (РСХБ) на текущий счет (ипотечный). 
Вроде все нормально. Но оказывается деньги зависли, т.е чтобы перевести ВНУТРИ БАНКА с дебетовой карты на текущий счет требуется 1 рабочий день.  Соответственно, мне как полагается тыкнули в договор об этом на линии.  При этом хочу отметить, что со стороны банка не было ни одного уведомления об необходимости внести платеж. Также стоит отметить, как я все это время дозванивался в банк, чтобы выяснить причину не списания денег в пользу ипотеки.  В первый раз на это ушло в целом минут 25-30, сотрудник как робот повторял одну и ту же фраза - ВЫ ДОЛЖНЫ обеспечить счет денежной суммой до даты списания. Разговор не получился. Звоню на следующий день в 10:00, итого с учетом 3 переводом на другого сотрудника, потратил около часа, чтобы они еще раз тыкнули мне в договор.   

Резюмирую:
Хотел внести сумму больше, а в итоге имею штраф и испорченную кредитную историю.  При первой же возможности рефинансирую ипотеку в другом банке.  Меня такие переводы ВНУТРИ БАНКА и отсутствие клиентоориентированости на линии не устраивает. Желаю вам, чтобы по жизни с вами общались также, как и вы это делаете. - Грубо, Высокомерно и с полным отсутствием помогать.

P.s ипотека на супругу, я созаемщик, если банк пожелает разобраться, то все контакты вышлю. Думаю, при желании можно проверить в какое время я звонил, когда заходил в приложение и куда там нажимал.
Оценка: 1 Проверяется
Из личного кабинета исчезла информация о расчетном счёте вместе с остатком денежных средств на данном расчетном счету.
Попытка узнать в чем проблема переросла в испытание.. дозвониться на телефон горячей линии не возможно, в общей сложности я провисела на ожидании 20 минут, после чего девушка оператор сообщила, что не разбирается в данном вопросе и перевела меня на очередные пол часа ожидания!
Вы что реально считаете , что это нормально??Читать далее
Из личного кабинета исчезла информация о расчетном счёте вместе с остатком денежных средств на данном расчетном счету.
Попытка узнать в чем проблема переросла в испытание.. дозвониться на телефон горячей линии не возможно, в общей сложности я провисела на ожидании 20 минут, после чего девушка оператор сообщила, что не разбирается в данном вопросе и перевела меня на очередные пол часа ожидания!
Вы что реально считаете , что это нормально??
Убить час на дозвон по "горячей" линии..
Потенциальным клиентам надо задуматься надо ли им это, т.к от качества обслуживания зависит в том числе и безопасность денежных средств!
Каждый раз я получаю не приятные впечатления от любой попытки взаимодействия с представителями банка.
Например 10.04 я оставила в отделении на Парадной 7 заявление о согласовании перепланировки квартиры , находящейся в залоге (ипотечной) в результате ответ был задержан на месяц.. при общении с сотрудниками сложилось впечатление , что выполняя работу по моей заявке мне делают большое одолжение, общение велось в грубой не уместно саркостической форме, девушка Дарья, специалист из отдела по утверждению согласования , перезвонила мне лишь после двух моих просьб по телефону и трёх  писем о срыве сроков на почту.. при этом она напрямую заявила, что проект , разработанный архитектором, ей не понятен и мне следует объяснить ей все "человеческим языком".  Её коллега через которую осуществлялась связь (Ольга Оскина), также не была заинтересована в разрешении ситуации, отказывала в помощи выйти на прямую связь с исполнителем , общалась грубо, вплоть до того, что бросала трубку.. после моей претензии на этот счёт , она заявила, что у неё много клиентов, поэтому ей "пришлось" бросить трубку и затем игнорировать последующие звонки.
Я убеждена, что такая форма общения не имеет места быть в сфере обслуживания.
Прошу разобраться в этой ситуации и провести работу с сотрудниками , дабы другие клиенты не сталкивались с таким не профессиональным и не приятным подходом.

П.с документы по заявлению о согласовании мною до сих пор не получены, на руках имеется копия о принятии заявления в отделении банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Сотрудница данного отделения РСХБ предложила мне сделать рефинансирование моей ипотеки со ставкой 8,2% в марте. 2020г.     Я предоставила весь пакет документов и мне было ею обещано сразу отправить мою заявку и в течении 5 рабочих ожидать ответ от банка.По истечению 5 раб.дней и далее 14 дней я не могла дозвонись данному менеджеру по ипотеки не на ее рабочий телефон,,не на мобильный ,так как ее телефон был отключён... Читать далее
Добрый день!

Сотрудница данного отделения РСХБ предложила мне сделать рефинансирование моей ипотеки со ставкой 8,2% в марте. 2020г.     Я предоставила весь пакет документов и мне было ею обещано сразу отправить мою заявку и в течении 5 рабочих ожидать ответ от банка.По истечению 5 раб.дней и далее 14 дней я не могла дозвонись данному менеджеру по ипотеки не на ее рабочий телефон,,не на мобильный ,так как ее телефон был отключён или без ответа,так же не получила ответов от неё и по электронной почте о статусе моей заявке по рефинансированию ипотеки.
В итоге я не однократно сама приезжала в данное отделения и получала  только обещания, что она узнаёт и сразу же мне перезвонить и сообщит.В итоге я так и не получила ответа от неё и они дотянули до того, что 27.03.20 это отделение уже не работало и только 01.04.20 я получила на свою электронную почту после постоянных звонков и писем ответ из банка,но не от сотрудницы,,что моя заявка одобрена и я должна обратится к моему менеджеру.
Данное отделение начало работать только в конце мая 2020 и мне сообщили, что у них отменили данную ставку в апреле и теперь ставка изменилась на 8,5%.И что мне надо подавать заново заявку со всему документами.
До этого, меня данная сотрудница уверяла,что чтобы зафиксировать ставку 8,2 % достаточно получить от банка одобрение по запрошенной заявке и ставке и в течении 90 дней делать переоформление.Но это было не возможно сделать сразу, так как все необходимые организации не работали из за коронавируса...
Получается все это время,а так же в период коронавируса меня дезинформировали и игнорировали,чтобы я не получила ранее действующую ставку.
Банк совершенно не клиентоориентирован, не заинтересован в рефинансировании ипотеки для клиента, дезинформирует по ставкам и условиям,так же постояннные накладки и задержки по рассмотрению документов по заявке...
Я ужасно разочарованна такими условиями...(
Оценка: 2 Проверяется
11.04.2020 я обратилась в офис банка на Бекешской в г.Пенза за ипотекой. Меня обслуживала менеджер Гузель (очень некомпетентная сотрудница, которой мягко говоря на всех наплевать). Согласно рекламе и информации с горячей линии срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней.  Но прошла 1 неделя, потом вторая. в итоге положительное решение пришло 28.04.2020 (что означает, что мои документы просрочились, если бы я даже уже хотела их др.банк подать... Читать далее
11.04.2020 я обратилась в офис банка на Бекешской в г.Пенза за ипотекой. Меня обслуживала менеджер Гузель (очень некомпетентная сотрудница, которой мягко говоря на всех наплевать). Согласно рекламе и информации с горячей линии срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней.  Но прошла 1 неделя, потом вторая. в итоге положительное решение пришло 28.04.2020 (что означает, что мои документы просрочились, если бы я даже уже хотела их др.банк подать). Сама же сотрудница мне позвонила сказать о решении только 04.05.2020. Т.е. месяц с момента подачи заявки!!!!!!!  Ну ладно....., я быстро нашла объект за неделю, а именно вторичное жильё, отдала 50тыс задаток продавцам, заказала оценку за 2,5 тыс и конкретно поднабрягла продавцов. Т.к. документов для подачи объекта оказалось нужно просто уйму. 20.05.2020 документы по недвижимости были предоставлены в банк. У Гузель (сотрудницы банка) я уточнила всего ли хватает по объекту. На что она мне ответила, что да всё есть согласно её списку, что она мне высылала.  22.05.2020 она мне звонит и говорит, что нужно перезавести заявку, т.к. заводили мы на 2 млн, а объект на 2,350млн. Я ей рассказала об смс в котором сумма одобрения 3 млн. Я сама работаю менеджером банка и знаю, что нужно выбирать объект согласно одобренной сумме. Однако она меня убеждала перезавести заявку и заново собирать документы (справки и копию трудовой). Я дозвонилась до ипотечного отдела г.Пензы по ул.Бекешской. Где ипотечный менеджер меня успокоила, что заново собирать ничего не нужно и ждать опять месяц не нужно. Одобренной суммы вполне хватает. Ждите одобрение по объекту.  Я успокоилась и начала ждать дальше. В течение 2-х недель я звонила менеджеру, но та трубку не брала. Когда я дозвонилась, та сказала, что всё хорошо, ждите решение. Наконец 01.06.2020 я опять сама ей звоню. На что она мне ответила, что теперь ей не хватает еще документов от предыдущих владельцев квартиры, А именно платежек между продавцом и предыдущим продавцом,  а так же справки об отсутствии долга по кап.ремонту. Вообще карантин и никто сейчас не работает в офисах ТСЖ, все на удаленках. Где я такое найду?  И почему она раньше молчала, что еще нужны какие-то документы,когда я всё собирала по ее списку,зачем тянула 2 недели. Но она трубки опять больше не берет. В принципе как и на протяжении всех 2-х месяцев. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и полная некомпетентность. Кто мне вернет 50 тыс задатка и 2,5 ты с за оценку недвижимости?!!!!!!  Продавцы уже отказываются ждать. 2 месяца ждут. Крайне не рекомендую обращаться в данный банк. Потеря времени и денег. Требую руководство обратить внимание на работу сотрудников и решить данную проблему!
Без оценки
В офисе банка открыл брокерский счёт 21.04.20. На следующий день на электронную почту пришло уведомление об открытии счёта, но данный счёт не отображается в интернет банке, в следствие чего я не могу на него перевести деньги. Неоднократно обращался в брокерский отдел по телефону, 2 раза писал обращение на электронную почту. Сегодня 1 июня, счёт так и не отображается, сотрудники брокерского отдела только обещают устранить данную проблему... Читать далее
В офисе банка открыл брокерский счёт 21.04.20. На следующий день на электронную почту пришло уведомление об открытии счёта, но данный счёт не отображается в интернет банке, в следствие чего я не могу на него перевести деньги. Неоднократно обращался в брокерский отдел по телефону, 2 раза писал обращение на электронную почту. Сегодня 1 июня, счёт так и не отображается, сотрудники брокерского отдела только обещают устранить данную проблему, результата пока нет.
Оценка: 1 Проверяется
30 мая 2020 года я запросил кредитные истории из трех кредитных бюро для того, чтобы проверить, все ли в порядке с моими данными (я так делаю раз в год). И выяснил, что, оказывается, я 6 раз с октября 2019 года
по май 2020 года запрашивал кредит на одну и ту же сумму 10 000 рублей в АО "Россельхозбанк" и все 6 раз банк мне якобы отказал (запросы со стороны банка в бюро кредитных историй зафиксированы 08.10.2019, 27.10.2019, 13.12.2019, 06.02... Читать далее
30 мая 2020 года я запросил кредитные истории из трех кредитных бюро для того, чтобы проверить, все ли в порядке с моими данными (я так делаю раз в год). И выяснил, что, оказывается, я 6 раз с октября 2019 года
по май 2020 года запрашивал кредит на одну и ту же сумму 10 000 рублей в АО "Россельхозбанк" и все 6 раз банк мне якобы отказал (запросы со стороны банка в бюро кредитных историй зафиксированы 08.10.2019, 27.10.2019, 13.12.2019, 06.02.2020, 14.03.2020, 15.05.2020). Но дело в том, что я никогда
не запрашивал потребительский кредит в Россельхозбанке, а на такую маленькую сумму вообще никогда ни в каком банке не запрашивал кредит. Считаю, что заявления на получение кредита от моего имени подавали недобросовестные
сотрудники АО "Россельхозбанк" для накручивания статистики и своего премирования. Прошу проверить мои доводы, пресечь незаконные попытки со стороны банка подавать заявления на кредит от моего имени и портить мою кредитную
историю. И привлечь виновных к ответственности.
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте, у Меня такая проблема 20.05.2020 после заменымобильного телефона с ( недействующего +7-903-***-**-27) на единственный
действующий +7-903-***-**-54 в офисе банка в профили клиента поменяли,, в SMS по счету успешно поменяли (смс по счетуплатную услугу операциям карты стали приходить на новый номер все в порядке, в
смс уведомлениях банка клиента во всех программах где только можно со слов
операционного работника банка поменяли... Читать далее
Здравствуйте, у Меня такая проблема 20.05.2020 после заменымобильного телефона с ( недействующего +7-903-***-**-27) на единственный
действующий +7-903-***-**-54 в офисе банка в профили клиента поменяли,, в SMS по счету успешно поменяли (смс по счетуплатную услугу операциям карты стали приходить на новый номер все в порядке, в
смс уведомлениях банка клиента во всех программах где только можно со слов
операционного работника банка поменяли везде номер на новый +7-903-***-**-54,,,,
ПРОБЛЕМА система не стала видеть меня как клиента при звонке в контактный центр по
номеру 7787 в голосовом меню самообслуживания не распознает меня как клиента по
номеру телефона при звонке с замененого моего теперь единственного нового номера телефона +7903*****54
переводит на оператора . При повторном сегодня обращении в офис отделения банка Кольчугино и сегодня
01.06.2020 все еще раз досканально сотрудники проверили во всех
"местах" и программах где только возможно номер изменен на новый
успешно на +7-903-***-**-54 однако при звонке сегодня с моего номера на номер
контактного центра 7787 в голосовом меню самообслуживания система все равно не
распознает меня не видит как клиента и переводит к оператору сразу из
голосового режима самообслуживания . Помогите решить эту проблему слёзно вас
прошу очень помочь .
Оценка: 1 Проверяется
При открытии вклада Амурский тигр сотрудник Россельхозбанка убедила меня, что карта, открываемая к данному вкладу совершенно бесплатна. Однако, по окончании срока действия карты оказалось, что банк, не дожидаясь решения клиента продолжать пользоваться картой или нет, осуществляет перевыпуск такой карты и снимает за это комиссию 600рублей. Я, как клиент, узнаю об этом только 2 месяца спустя, когда переоформляю вклад и извещаю банк, что новую карту... Читать далее
При открытии вклада Амурский тигр сотрудник Россельхозбанка убедила меня, что карта, открываемая к данному вкладу совершенно бесплатна. Однако, по окончании срока действия карты оказалось, что банк, не дожидаясь решения клиента продолжать пользоваться картой или нет, осуществляет перевыпуск такой карты и снимает за это комиссию 600рублей. Я, как клиент, узнаю об этом только 2 месяца спустя, когда переоформляю вклад и извещаю банк, что новую карту брать не буду. Выясняется, что банк деньги все равно уже снял. Новой карты я даже в руках не держала и, естественно, не пользовалась ей. На заявление о возврате суммы комиссии банк мне ответил, что если клиент предварительно не уведомил, что новая карта ему не требуется, банк автоматически выпускает новую карту и снимает за это комиссию без какого-либо предупреждения. Налицо нарушение 10 и 12 статьи Закона о защите прав потребителя. Введение в заблуждение клиента.
Оценка: 5 Проверяется
Наша компания хотела бы выразить огромную благодарность банку. Дело в том, что к нам возникли вопросы со стороны Финмониторинга другого банка и это в самый сложный период, когда выигран большой контракт, срок исполнения по которому очень маленький. Ситуация разрешилась положительно. Спасибо Россельхозбанку, что в этот сложный период, без всяких к нам вопросов,  проводил платежи и мы смогли выполнить большую часть контракта. Отдельное спасибо... Читать далее
Наша компания хотела бы выразить огромную благодарность банку. Дело в том, что к нам возникли вопросы со стороны Финмониторинга другого банка и это в самый сложный период, когда выигран большой контракт, срок исполнения по которому очень маленький. Ситуация разрешилась положительно. Спасибо Россельхозбанку, что в этот сложный период, без всяких к нам вопросов,  проводил платежи и мы смогли выполнить большую часть контракта. Отдельное спасибо главному операционисту Домодедовского филиала -Волошко Наталье за грамотную помощь во всех вопросах.
Оценка: 5 Проверяется
Оформляли сельхоз ипотеку в отделении банка города Старый Оскол,  остался очень доволен . Огромное  спасибо за помощи в сборов документов операциониста Рындина  Н.В менеджера Шатская И.И управляющей Наумовой А. Е работай сотрудников банка остался очень доволен буду рекомендовать всем остальным
большое спасибо за помощь
Оценка: 1 Проверяется
Заявка на сельскую ипотеку, поданная на сайте, получила статус "принята" и улетела в пустоту. На мой вопрос сотрудники банка сообщили, что первичное одобрение в течение 5 дней, из-за вируса может быть задержка. Далее мы позвонили на горячую линию, где сказали ждать еще месяц, после чего можно снова поинтересоваться.  Получается, информация на сайте висит, но по факту программа не работает, информирования нет, ничего спланировать невозможно с... Читать далее
Заявка на сельскую ипотеку, поданная на сайте, получила статус "принята" и улетела в пустоту. На мой вопрос сотрудники банка сообщили, что первичное одобрение в течение 5 дней, из-за вируса может быть задержка. Далее мы позвонили на горячую линию, где сказали ждать еще месяц, после чего можно снова поинтересоваться.  Получается, информация на сайте висит, но по факту программа не работает, информирования нет, ничего спланировать невозможно с этим банком.
Оценка: 1 Проверяется
30.04.2020 подала заявку на Сельскую ипотеку. Ждала , праздники,  потом еще неделю. Звонила на горячую линию, чтобы узнать решение по ипотеке. Мне давали телефоны региональные, по которым никогда не брали трубку. По общему тел. говорили, что заявка в стадии рассмотрения.  И вот снизошли и до меня, позвонили 27.05.2020, сказали, что справку нужно довезти о з.п. мужа, что мы не проходим по доходам, программа не пропустила. Что????? Месяц... Читать далее
30.04.2020 подала заявку на Сельскую ипотеку. Ждала , праздники,  потом еще неделю. Звонила на горячую линию, чтобы узнать решение по ипотеке. Мне давали телефоны региональные, по которым никогда не брали трубку. По общему тел. говорили, что заявка в стадии рассмотрения.  И вот снизошли и до меня, позвонили 27.05.2020, сказали, что справку нужно довезти о з.п. мужа, что мы не проходим по доходам, программа не пропустила. Что????? Месяц у вас лежали мои документы и даже ходу им не дали, менеджер сказала, что 1 раз позвонила и я трубку не взяла. 1 звонок за месяц?  Это какое отношение у вас к клиентам? А сейчас мы довезли справку, программа пропустила и нужно ждать ответ 10 дней... А у меня объект подобран, я людей заставляю ждать.. Я первый раз обратилась в этот банк и я в шоке...
Оценка: 1 Проверяется
Мои родители подали заявку на рассмотрение Сельской ипотеки, причём сделали это до того, как приостановили приём заявок. Сейчас выясняется, что в Республике Башкортостан, насколько я понял, приостановили приём заявок с 29 мая, а точные сроки возобновления сотрудники банка не знают, и непонятно будет ли вообще приём возобновлён. При этом, родители уже отдали задаток хозяину дома, рассчитали свои финансовые возможности, а теперь сидят в неведении... Читать далее
Мои родители подали заявку на рассмотрение Сельской ипотеки, причём сделали это до того, как приостановили приём заявок. Сейчас выясняется, что в Республике Башкортостан, насколько я понял, приостановили приём заявок с 29 мая, а точные сроки возобновления сотрудники банка не знают, и непонятно будет ли вообще приём возобновлён. При этом, родители уже отдали задаток хозяину дома, рассчитали свои финансовые возможности, а теперь сидят в неведении. Брать ипотеку в другом банке под высокий процент? А что если приём возобновят в Россельхозе (2.7%), в котором, кстати, не предусмотрено рефинансирование других ипотечных кредитов под Сельскую ипотеку? Время не терпит, сделка должна быть оформлена до конца августа. На горячей линии вообще не в курсе этой ситуации и говорят, что на данный момент выдача Сельской ипотеки работает в штатном режиме. Причём если бы заявка была рассмотрена в срок (в течение 5 рабочих дней) то ипотека, возможно, была бы выдана.  На мой взгляд, это как минимум непрофессионально.
Оценка: 1 Проверяется
Как известно система быстрых платежей разработанная ЦБ довольно удобный инструмент переводов. Я оценил все плюсы системы и использую ее для быстрого и бесплатного (до 100000р/мес) перевода денег между СВОИМИ счетами в разных банках.
Случилось так, что сегодня в 10:45 (МСК) мне срочно потребовались деньги. Не вопрос необходимая сумма есть у меня в Россельхозбанке. Россельхозбанк подключен к СБП, тестовые переводы на Россельхозбанк и из... Читать далее
Как известно система быстрых платежей разработанная ЦБ довольно удобный инструмент переводов. Я оценил все плюсы системы и использую ее для быстрого и бесплатного (до 100000р/мес) перевода денег между СВОИМИ счетами в разных банках.
Случилось так, что сегодня в 10:45 (МСК) мне срочно потребовались деньги. Не вопрос необходимая сумма есть у меня в Россельхозбанке. Россельхозбанк подключен к СБП, тестовые переводы на Россельхозбанк и из Рссельхозбанка я проводил не раз так что был уверен в том, что все доступно в пару кликов, но я к сожалению ошибался!
Попытался перевести деньги на Тинькофф отказ! За последние 4 часа сделал 10 попыток с разными суммами везде отказ. Попытка перевести контрольные 11 рублей на Альфу тоже отказ!
Сделал контрольный перевод с Альфы на Тинькофф через СБП все прошло за секунды. Никаких ограничений на стороне Тинькова нет!
Звонок на горячую линию ничего не решил! 30 минут ожидания до разговора с оператором тоже не добавили оптимизма. Пробиться на живого оператора через Бота тот ещё квест! Оператор зарегистрировала претензию на которую будет ответ МИНИМУМ через 2-3 дня! Единственное решение, которое озвучил оператор это приехать в офис и снять наличку... Что делать в условиях эпидемии крайне не желательно!
Вроде 21 век на дворе и в связи с эпидемией все операции операции рекомендуют делать через дистанционные каналы. 
Никаких решений кроме "попробуйте ещё через час" банк не предлагает!
Оценка: 1 Проверяется
19.05.2020 обратился в отделение банка АО "Россельхозбанк" в станице Павловская, Краснодарского края для подачи заявления на предоставления ипотеки по программе "Сельская ипотека". Ранее 20.03.2020 по электронной почте получил письмо от portal@rshb.ru с темой "Список документов на оформление кредита в АО"Россельхозбанк", в котором есть такое предложение:
"Важно! Если у Васесть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, то... Читать далее
19.05.2020 обратился в отделение банка АО "Россельхозбанк" в станице Павловская, Краснодарского края для подачи заявления на предоставления ипотеки по программе "Сельская ипотека". Ранее 20.03.2020 по электронной почте получил письмо от portal@rshb.ru с темой "Список документов на оформление кредита в АО"Россельхозбанк", в котором есть такое предложение:
"Важно! Если у Васесть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, то документы о доходах
и занятости не нужны. Банк самостоятельно запросит выписку о состоянии Вашего
лицевого счета из Пенсионного фонда."
Сотрудник отделения банка не смог самостоятельно получить документы о доходах. Далее я сам воспользовался услугой ФНС России "Получение заявителем сведений из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения". В этой услуге можно указать адрес получателя, после чего придет письмо получателю с портала ГосУслуги от support@gosuslugi.ru. Я так и сделал. После этого сотрудник отделения банка сообщил, что по регламенту не подходят данные отправленные с портала ГосУслуги. Требуется декларация по УСН, а пришел документ "Сведения из налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" с ЭЦП. На что, я указал, что документ разработан не мной, а ФНС России. Декларацию в бумажном виде в связи с карантином местное отделение ФНС не предоставляет. Через несколько дней удалось достать декларацию по УСН в бумажном виде. Далее я предоставил ее в отделение банка. Через день сотрудник позвонил и сообщил о том что мой доход не достаточен.

Оказывается, что при расчете для ИП банк использует понижающий коэффициент в размере 30%. То есть, если ИП на УСН 6% , к примеру, получает в год около 850 тыс. руб (данные будут подтверждены декларацией по УСН), то в расчет будут браться 255 тыс. руб. Поделив 255 000 руб на 12 месяцев получаем около 21 тыс. руб в месяц. Из 21 000 вычитается МРОТ, учитывается не работающая жена и несовершеннолетний ребенок. После всех расчетов, получается, что ИП не в состоянии будет выплачивать ипотеку.

В итоге ИП на УСН 6% с подверженным доходом в размере 850 000 руб в год не сможет рассчитывать на ипотеку по программе "Сельская ипотека" со ставкой 2.7%  в размере 1 800 000 руб, с первоначальным взносом 200 000 руб, сроком на 20 лет. С такими параметрами ежемесячный платеж будет составлять около 10 000 руб. У ИП нет других обременений, у него есть жена и не совершеннолетний ребенок. Более того, по словам банка ИП с таким доходом не может взять указанную ипотеку в любом размере.
Однако на официальном сайте https://www.rshb.ru/natural/loans/mortgage_all/village_mortgage/ калькулятор сообщает иную информацию.

Меня огорчило такое отношение к ИП. Почему для ИП в банке АО "Россельхозбанк" применяется понижающий коэффициент  в размере 30%? С более высоким доходом ИП не будет нуждаться в указанной ипотеки.

И еще вопрос: какой годовой доход необходим для ИП на УСН 6%, у которого есть жена и несовершеннолетний ребенок, отсутствуют другие кредиты, не является поручителем, для того чтобы получить ипотеку по программе "Сельская ипотека" в размере 1 800 000 руб сроком на 20 лет с первоначальным взносом 200 000 руб?
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное отделение и персонал! подавали заявку на рефинансирование в апреле месяце, 9 дней ждали одобрения, придя в отделение, оказалось что заявку никто даже не отправлял и не собирался, по телефону не предупредили об этом, но это ещё пол беды. Заполнив заявку, банк рассмотрел, одобрение пришло, когда писалась анкета, менеджером и слова не было сказано, что страхование будет производится только у них,было сказано что есть на сайте список... Читать далее
Ужасное отделение и персонал! подавали заявку на рефинансирование в апреле месяце, 9 дней ждали одобрения, придя в отделение, оказалось что заявку никто даже не отправлял и не собирался, по телефону не предупредили об этом, но это ещё пол беды. Заполнив заявку, банк рассмотрел, одобрение пришло, когда писалась анкета, менеджером и слова не было сказано, что страхование будет производится только у них,было сказано что есть на сайте список аккредитованных компаний, предварительный расчёт нам не делали. При следующем посещении, оказалось, что страховать нужно только у них, сумма в год 37 тыс (я должна брать другой кредит, чтобы заплатить страховку?) у других компаний сумма 8 тыс. позвонив на горячую линию, мне подтвердили, что аккредитованные компании никто не отменял, можно обратиться к ним, это нарушение!!!Руководитель отделения говорит писать заявление на имя Челябинского руководителя они будут рассматривать, разрешить мне или нет, беспредел творится. Дозвониться не возможно, чтобы разрешить проблему. Прошу руководству разобраться в этой ситуации.
Без оценки
Добрый день, обращалась в Россельхозбанк (г.Тюмень, ул.Газовиков, 55/1) по программе "Сельская ипотека". Хотим приобрести по указанной программе квартиру у родителей. Сотрудник банка отказался принимать в работу документы на квартиру (после одобрения ипотеки) по причине того, что сельская ипотека недоступна в сделках сродственниками. Единственным объяснением было то, что она будет писать объяснительную, если примет у нас документы. Прошу... Читать далее
Добрый день, обращалась в Россельхозбанк (г.Тюмень, ул.Газовиков, 55/1) по программе "Сельская ипотека". Хотим приобрести по указанной программе квартиру у родителей. Сотрудник банка отказался принимать в работу документы на квартиру (после одобрения ипотеки) по причине того, что сельская ипотека недоступна в сделках сродственниками. Единственным объяснением было то, что она будет писать объяснительную, если примет у нас документы. Прошу дать ссылку на нормативные акты, в которых прописано то, что сделка с родственниками невозможна, т.к. согласно Постановлению правительства РФ от 30ноября 2019 года №1567 пункт 19, на жилое помещение (дом) предоставляется
льготный ипотечный кредит со следующими, обязательными для выполнения пунктами:
1. пригодное для постоянного проживания
2. обеспеченное централизованным или автономными инженернымисистемами (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, а в
газифицированных районах- также газоснабжение)
3. не менее размера, равного учетной норме площади жилогопомещения в расчете на 1 члена семьи, установленного органом местного
самоуправления.
Всем вышеперечисленным требованиям выбранная квартира соответствует.
Мною в начале мая было направлено обращение в банк посредством сайта Россельхозбанк через раздел "обратная связь", но на данный момент ответ не получен. Очень надеюсь на разъяснения.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
29.05.2020г. я, имея на счету  дебетовой карты банка 660 рублей (с копейками), совершил покупку на сумму 275 рублей (IP GORBACHOVA V.Z.). Однако мне вместо одной СМС о списании средств пришли 3 СМС, две на списание двух сумм по 275 рублей и об отмене покупки на  сумму 275 рублей.
Через небольшой промежуток времени я добрался до интернет-банка и увидел, что у меня на счете была сумма 385 рублей (с копейками).
Я... Читать далее
Добрый день.
29.05.2020г. я, имея на счету  дебетовой карты банка 660 рублей (с копейками), совершил покупку на сумму 275 рублей (IP GORBACHOVA V.Z.). Однако мне вместо одной СМС о списании средств пришли 3 СМС, две на списание двух сумм по 275 рублей и об отмене покупки на  сумму 275 рублей.
Через небольшой промежуток времени я добрался до интернет-банка и увидел, что у меня на счете была сумма 385 рублей (с копейками).
Я понял, что была какая-то ошибка банка, и что сумма ошибочного повторного списания успешно вернулась мне на счет. Посчитав, что банк (продавца или РСХБ) устранил ошибочный повторный платеж, посчитал вопрос закрытым и продолжил пользоваться картой.
Был произведен перевод на карту еще 2000 рублей и сделаны две покупки (на сумму 230 рублей и 2000 рублей). Обе покупки прошли, т.к. на тот момент на счете было 2385 рублей (с копейками).
После этих покупок на счете должно было остаться 155 рублей (с копейками).
Сегодня (31.05.2020г.) я попытался оплатить картой покупку на 102 рубля и получил отказ по причине отсутствия средств.
Зайдя в мобильный банк я увидел, что у меня на счету -119,68! МИНУС Сто девятнадцать рублей 68 коп!!!!!)
Как на дебетовой карте вообще может быть отрицательный баланс??????
Получается, что сначала мне вернули вторичное ошибочное списание в 275 рублей, а потом его снова сняли с карты! Причем нигде этого третьего списания не видно! Ни в мобильном, ни в интернет-банке!
Стал звонить на горячую линию банка (8-800-100-01-00), очень долго не мог попасть до живого человека. В конце концов после неоднократных попыток дозвонился до специалиста Алены Юрьевны М. (фамилию не пишу, чтобы не разглашать персональных данных).
Специалист сообщила, что у банка действительно 29.05.2020г. были технические трудности, также специалист сначала видела три списания средств (по 275 рублей), потом оказалось, что третий раз - это не списание, а возврат. И проблем специалист не видела.
Попытки объяснить, что в момент ошибочного вторичного списания 275 рублей был произведен возврат этого ошибочного платежа и я видел его у себя на счету карты, потом делал покупки, покупки прошли. Но теперь у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС на дебетовой карте  (!!!!), специалиста не удивили. Сервисную заявку она делать отказалась и предложила мне дождаться возврата денег (которые уже возвращались, а потом снова пропали без какой-либо информации в мобильном и интернет- банках).
Также специалиста банка совсем не удивил сам факт отрицательного баланса на дебетовой карте, это также не стало поводом для составления обращения к техническим специалистам банка...
Великолепная ситуация!
Ошибочно списанные денежные средства начала вернулись, а потом снова пропали (и нигде не видно факта повторной пропажи!). И специалист банка не видит в этом проблемы!
В других банках я также попадал в подобные ситуации, но там специалисты сразу делали заявки тех.службам на исправление ситуации и присылали мне номера таких заявок на СМС.
Здесь же позиция банка вообще выше моего понимания!!!
Оценка: 1 Проверяется
Я открыл в мае месяце карту JCB Panasonic 100 лет инноваций.
Карту выдали моментальную. Согласно условий карты с официального сайта мне положены 10000 баллов.
Мне пришла смс, что мол зарегистрируйтесь и получите 10000 баллов, Но я не могу их получить.
1. Я успешно зарегистрировался на сайте Панасоник Россия https://eplaza.panasonic.ru. 
2. Номер указал при регистрации и в банке одинаковый... Читать далее
Я открыл в мае месяце карту JCB Panasonic 100 лет инноваций.
Карту выдали моментальную. Согласно условий карты с официального сайта мне положены 10000 баллов.
Мне пришла смс, что мол зарегистрируйтесь и получите 10000 баллов, Но я не могу их получить.
1. Я успешно зарегистрировался на сайте Панасоник Россия https://eplaza.panasonic.ru. 
2. Номер указал при регистрации и в банке одинаковый
3. Позвонил в 8-800 Панасоника и мне сказали, обращайтесь в Банк, они вам должны дать код 10-ти значный для активации 10000 баллов.
4. Я начал звонить на 8-800 в рсхб и тут начался какой-то трэшовый ад.

Во-первых сотрудники перекидывают с одного на другого специалиста, как от надоедливой мухи и не могут помочь, и так раза 3 точно я повторял.
После с 4 раза я прождав 15 минут пояснил сотруднику что у меня проблемы с начислением 10000 баллов по карте Панасоник. Она зачем то подключала 3D SECURE, хотя я ее об этом не просил, после она начала нести пургу про какую-то роснефть, это  полный бред и типа обращайтесь в роснефть.
Какая к лешему роснефть, она просто уже вывела меня. 
У меня есть проблема, я не могу получить эти 10000 баллов. Ваши сотрудники колл центра отпихиваются от проблемы как от какой-то фигни и не хотят разбираться или помогать каким-бы то ни было способом. Вот правду вы колхоз банк.
В комментарии я указал, БИК, счёт, последние 4 цифры карты и посмотрите в вашей системе мой контактный номер.
Жду решения проблемы!
Оценка: 1 Проверяется
У нас ипотека в Рсхб - в свое время банк предложил хорошую % ставку.
Оплачиваем в течение пары лет аккуратно, стараясь всячески избегать обращений в офисы банка, т.к. с самого начала неприятное впечатление произвел уровень информационной подготовки персонала (два сотрудника - три мнения) и вечно зависающее ПО.
Но вот дом построен - надо принимать квартиру. 
Очевидно, что банку мы тоже что-то должны. Перечитали договор, стали... Читать далее
У нас ипотека в Рсхб - в свое время банк предложил хорошую % ставку.
Оплачиваем в течение пары лет аккуратно, стараясь всячески избегать обращений в офисы банка, т.к. с самого начала неприятное впечатление произвел уровень информационной подготовки персонала (два сотрудника - три мнения) и вечно зависающее ПО.
Но вот дом построен - надо принимать квартиру. 
Очевидно, что банку мы тоже что-то должны. Перечитали договор, стали прозванивать банк. Я не могу назвать сколько раз меня переключали на разных сотрудников - каждому объясняли ситуацию с самого начала, каждый отвечал, что ничем не может помочь, но переключит на того, кто знает. Со знающим сотрудником я в тот день так и не пообщалась. Это был только первый день прозвонов. Ситуация повторилась и на другой день. Телефон, по которому меня должен был проконсультировать тот самый знаток просто не отвечает.
Я подозреваю, что мы не единственные ипотечники Рсхб. Почему нет каких-то стандартных ответов, алгоритмов для таких ситуаций? Если есть работающие офисы - почему там не берут телефоны? Как крупный банк в 21 веке может иметь такой уровень клиентской поддержки?
Понятно, что пандемия и все такое, но мы являемся клиентами и других крупных банков (зеленый, желтый и красный), везде есть косяки, но таких проколов на стандартных вопросах-ответах не бывает.
Быстрей бы уже погасить ипотеку и забыть Рсхб как страшный сон.

Продукты Банки.ру