Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    11441
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    1404
  • Ответов банка
    11083

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом оформления сельской ипотеки под 2,7%. Не такая уж страшная и ужасная эта сельская ипотека, как многие жалуются! Все там абсолютно честно! Я обратилась в январе в банк и начался очень длинный и нудный процесс. Юристы банка постоянно требовали все новые и новые справки для уточнения.  Процесс оформления затянулся почти на 3 месяца! Наш менеджер Шутова Яна Сергеевна на этапе окончательного оформления... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом оформления сельской ипотеки под 2,7%. Не такая уж страшная и ужасная эта сельская ипотека, как многие жалуются! Все там абсолютно честно! Я обратилась в январе в банк и начался очень длинный и нудный процесс. Юристы банка постоянно требовали все новые и новые справки для уточнения.  Процесс оформления затянулся почти на 3 месяца! Наш менеджер Шутова Яна Сергеевна на этапе окончательного оформления сделала все возможное, чтобы как можно скорее совершить выдачу ипотеки, т.к. у нашего продавца уже сдали нервы и он выставил дом заново на продажу! Огромное ей спасибо за это!
Никто нам не навязывал страховки и не пугал отказом. Это очень понравилось. Яна сразу рассказала все требования банка, примерные сроки, переделала заявку повторно, т.к. в первый раз банк одобрил меньшую сумму.
В целом, было бы хорошо, если бы банк обрабатывал документы на отправку в министерство за неделю и не требовал все новые и новые справки (в сбере и втб стандартный пакет). Но здесь скорость уже зависит от количество заявок. В самом банке работает мало сотрудников и они постоянно заняты. Возможно отделению на Соборной стоит расширить штат менеджеров и юристов.
Оценка: 1 Проверяется
По ипотеке я прикреплен к их компании АО СК "РСХБ-страхование".
Подписан договор и график платежей.
Но они каждый год произвольно меняют сумму в графике делая ее больше.
Никаких объяснений почему это происходит - нет.
Сотрудники просто говорят: "Ну не хотите, не платите - тогда не пройдет оплата и повысим вам процент"... Читать далее
По ипотеке я прикреплен к их компании АО СК "РСХБ-страхование".
Подписан договор и график платежей.
Но они каждый год произвольно меняют сумму в графике делая ее больше.
Никаких объяснений почему это происходит - нет.
Сотрудники просто говорят: "Ну не хотите, не платите - тогда не пройдет оплата и повысим вам процент"
то есть по сути это шантаж.
На все обращения отвечают - заявка создана - вам перезвонят, конечно. По факту - никто не звонит.

Ну и для оплаты страховки я каждый год вынужден ездить лично в офис и подписывать заявления что я хочу что бы с меня списали сумму.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

Обратился через сайт с заявкой на кредит. Пригласили в отделение. Пришел.  Запросили декларацию, т.к. я ИП. Сходил в налоговую взял и принес сотруднице. Так же, зная, что работал много лет по ЕНВД, а он не отображает реальный доход, вял и банка справку об оборотах, и весьма немалых. Так вот на них сотрудница даже не взглянула! А просто уперлась в пункт декларации по ЕНВД, где налоговая ставит базовую месячную доходность в... Читать далее
Добрый день!

Обратился через сайт с заявкой на кредит. Пригласили в отделение. Пришел.  Запросили декларацию, т.к. я ИП. Сходил в налоговую взял и принес сотруднице. Так же, зная, что работал много лет по ЕНВД, а он не отображает реальный доход, вял и банка справку об оборотах, и весьма немалых. Так вот на них сотрудница даже не взглянула! А просто уперлась в пункт декларации по ЕНВД, где налоговая ставит базовую месячную доходность в 6000, и все тут: "У вас доход даже ниже прожиточного минимума!"  Красота! Я ей говорю, что ЕНВД не отражает реальный доход! Вот Вам справки из банка! А она: "Нет, справок мне ваших не надо, мне нужна декларация, а в ней стоит 6000". Ну вот и все. Зачем ходил??? Время только потратил!
Оценка: 2 Проверяется
Собрался было прикупить валюту, посмотрел курс на этом портале  - самый интересный оказался в Россельхозбанке. Взял деньги и пошел. На полпути вспомнил, что валюту, наверное, нужно покупать с предъявлением паспорта. Расстроился, что придется за ним возвращаться, ну тут же пришло на ум переспросить на хотлайне, насколько это обязательно. Набрал горячую линию банка, ответила Ксения. Спросил, нужно ли при обмене 65000 рублей предъявление... Читать далее
Собрался было прикупить валюту, посмотрел курс на этом портале  - самый интересный оказался в Россельхозбанке. Взял деньги и пошел. На полпути вспомнил, что валюту, наверное, нужно покупать с предъявлением паспорта. Расстроился, что придется за ним возвращаться, ну тут же пришло на ум переспросить на хотлайне, насколько это обязательно. Набрал горячую линию банка, ответила Ксения. Спросил, нужно ли при обмене 65000 рублей предъявление паспорта. Она сразу сказала: "да", но тут же предложила подождать пока уточнит. Через полминуты говорит "нет, 65000 руб. можно обменять без паспорта". Обрадовался, пришел в банк, взял талон на электронную очередь. Окошки обслуживания почти все свободные. Стою 5 минут... 7 минут... на табло моего номера нет, но "дин-дон"  изредка звучит. Потом охранник спросил, по какому я вопросу. Сказал ему, а он: "так это вам в кассу!", а касса, оказывается, на другом конце корридора. Взял повторно талон, сразу прозвучал сигнал и опять без какого-либо голосового оповещения (хотя, к окошкам приглашал именно голос информатора) и номера на табло. Ладно... перешел к кассе, даю деньги, а мне говорят "больше 40000 только по паспорту"! Что за #@&!!!, я только об этом спрашивал! Какого лeшeгo в контакт-центре делает Ксения?? Хорошо, кассир попалась вменяемая и разрешила разбить обмен на две подходящие суммы. В общем, всё довольно странно организовано в этом странном банке. Я нечастый посетитель банков, неужели такое везде и это как бы нормально??
Без оценки
Двадцать седьмого февраля было подано в отделении банка на Московском 19б заявление на закрытие дебетовой карты Хозяина и карточного счета. Карта была тут же заблокирована и представитель банка информировала, что карточный счет закроется в течение 45 дней, и по истечению этого времени можно получить в банке справку о закрытии карточного счета. Какого же было мое удивление, когда сегодня утром я зашел в  интернет-банк и обнаружил, что... Читать далее
Двадцать седьмого февраля было подано в отделении банка на Московском 19б заявление на закрытие дебетовой карты Хозяина и карточного счета. Карта была тут же заблокирована и представитель банка информировала, что карточный счет закроется в течение 45 дней, и по истечению этого времени можно получить в банке справку о закрытии карточного счета. Какого же было мое удивление, когда сегодня утром я зашел в  интернет-банк и обнаружил, что карточный счет по-прежнему активен.  Прошу пояснить, по какой причине счет до сих пор не закрыт. Убедительно прошу банк исполнить свои обязанности.
Пока без оценки.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня был в отделении Россельхозбанка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект 36. До этого были нарекания на сам банк и на данное отделение в частности , но с ними ещё можно было мириться до этого случая. Подавал с супругой заявление на закладную при оформлении собственности ещё в начале февраля 2021 года. Менеджер ( имя точно не помню, но со слов другого сотрудника банка это Александра) параллельно занимаясь своими делами получила... Читать далее
Сегодня был в отделении Россельхозбанка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект 36. До этого были нарекания на сам банк и на данное отделение в частности , но с ними ещё можно было мириться до этого случая. Подавал с супругой заявление на закладную при оформлении собственности ещё в начале февраля 2021 года. Менеджер ( имя точно не помню, но со слов другого сотрудника банка это Александра) параллельно занимаясь своими делами получила документы от нас и сказала просто ждать месяц и что мне позвонят. На мой вопрос: будет ли хоть какая-то бумага, что вы получили от меня документы, входящий номер обращения или что-то подобное, менеджер сказала, что нет и не отвлекайте, пожалуйста, у меня другие личные дела. Ну ладно, думаю, понадеялся на честное слово человека. И что в итоге? В начале марта никто не позвонил, даже в начале апреля никто не позвонил. Мы пробовали дозвониться сами до банка. Телефон банка -только горячая линия 8800. По почте тоже никак не связаться в 21 веке с этим супер занятым банком. Есть общий номер по Петербургу, на который можно дозвониться раза с 10 го за свои же деньги, провисев минут по 10 на линии, и то, если повезёт. Даже на горячей линии 8800 говорят что дозвониться до Питерского филиала почти нереально. Прям-таки уровень почты России либо прямой линии с президентом РФ. Но и там, естественно, никто ничего не знает и отфутболивают идти в офис банка. Нам не очень удобно туда добираться, в другом месте живём, но всё же супруга сходила на днях в это отделение и ей сказали, что менеджера сегодня нет, документов наших не нашли, записали имена и телефоны и сказали, что перезвонят в этот же день либо ей либо мне. Поверили второй раз.. и что в итоге? Естественно никто не перезвонил ни на один из номеров, и а следующий день тоже. Забили на свои слова и клиентов. Кстати, это уже далеко не первый раз так с этим отделением Россельхозбанка. Видимо, у вас такой "клиентский подход" своеобразный.  Я по вам выводы сделал. Сегодня сам решил сходить разобраться. Менеджера уже опять не было на месте, другой специалист сказал, что вам не повезло и у "вас несчастный случай", и мои документы, скорее всего, потеряли и нужно всё заново собирать, находить время для того чтобы ехать в банк и верить, что менеджеры Россельхоза не обманут и что моя услуга будет оказана.Итог: 2,5 месяца впустую. 2 обмана со стороны разных менеджеров банка. Никто, повторюсь никто, даже не извинился за такой откровенный косяк в работе. Это откровенно говоря самое ужасное клиентское обслуживание в банковской сфере, что я встречал. Являюсь клиентом Сбера, Втб, Альфа, Тинькова. Во всех этих банках за многие годы сотрудничества никогда ничего подобного не возникало. Меня удивляет, что у многострадального Россельхозбанка даже регламентов нет на приём документов от клиента. Уровень каких-то микрокредитных организаций. Сразу пишу на профильный портал банки ру, так как знаю, что в гипотезе здесь должны сидеть люди заинтересованные в том, чтобы сохранить лицо своего банка и решать подобные ситуации. Жду конкретных и конструктивных решений по моему запросу, в противном случае буду доводить эту историю до максимального количества людей, тиражируя её в интернете. Для начала во все ваши социальные сети отправлю данную ситуацию, чтобы поскорее получить отклик от вас. Просто, так сказать, поделюсь своим опытом. Никакого чёрного пиара. Люди должны знать, с каким банком и уровнем сервиса они имеют дело.
Оценка: 1 Проверяется
18.03.2021г. я обратился к вам с вопросом, что на мою жалобу за №52195 от 21.01.2021 г. банк ответил формальной отпиской, на которую я привел дополнительные аргументы о незаконности изменения  процентной ставки по моему вкладу с 6.5 на 6.1, на что Россельхозбанк ответил , что мой вопрос требует дополнительной проверки и находится на особом контроле. Сегодня уже 16.04.2021 г. но никаких ответов от банка я не получил.
Оценка: 1 Проверяется
В начале 2020 года открыл карту Хозяин в банке.
Думал буду пользоваться и сотрудничать с банком.

Но!
... Читать далее
В начале 2020 года открыл карту Хозяин в банке.
Думал буду пользоваться и сотрудничать с банком.

Но!

По всем известным событиям связанным с коронавирусом все пошло не так.

Картой пользоваться не получилось, в связи с этим карту заблокировал в мобильном приложении и забыл на время.

Причем, закрыть самостоятельно карту через онлайн приложения не представляется возможным, надо идти в банк!

Казалось бы, заблокированная карта с нулевым балансом не должна приносить ее владельцу расходов!

Но!
В 2021 году решил узнать и закрыть счет дабы не быть клиентом банка. Ранее это было сделать проблематично, т.к. повсюду были наложены ограничения.

И тут оказалось, что банк начислял каждый месяц начислял комиссию за ведение счета, в размере 150 рублей.
Итого, когда я явился в офис в марте 2020 года мне был выставлен счет в размере 1950 рублей.

По указанным начислениям обратился в банк на обнуление комиссии, т.к. картой и счетом не пользовался, на что был получен отказ (письмо от 14.04.2021 № 12-3-03/2381 - Исполнитель Овчинникова Т.С., подписал Ильин С.Н.).

История печальная, и первый раз в моей жизни встречается такой вот не идущий клиентам на встречу банк.

Ничего хорошего будучи клиентом указанного банка я не вынес для себя. Сплошной негатив с учетом выставленного счета на оплату.
Оценка: 5 Проверяется
В Коламбусе очень сильный кадровый состав. Причем все. И, как следствие, очень высокий уровень обслуживания. Не меняйте, пожалуйста, в этом отделении ничего.
Мне нужно было закрыть счет на основании Свидетельства о праве на наследство и доверенности - это вопрос не простой и не быстрый. Со мной работали Максимчук Юлия Валерьевна и Молодцов Николай Валентинович - могу сказать, что всё было очень профессионально, благодаря чему сложилось... Читать далее
В Коламбусе очень сильный кадровый состав. Причем все. И, как следствие, очень высокий уровень обслуживания. Не меняйте, пожалуйста, в этом отделении ничего.
Мне нужно было закрыть счет на основании Свидетельства о праве на наследство и доверенности - это вопрос не простой и не быстрый. Со мной работали Максимчук Юлия Валерьевна и Молодцов Николай Валентинович - могу сказать, что всё было очень профессионально, благодаря чему сложилось положительное мнение о Банке.
К сожалению, не спросила ФИО руководителя, но о руководителе могу сказать только хвалебные слова, - за время нахождения в отделении (около двух часов), наблюдала,  например, как просто, тихо, с большим участием и пониманием эмоций, коллектив и руководство донесли до зря кричащей женщины актуальную информацию и предложили ей то, что ее полностью устроило. Она заулыбалась. Это была непростая ситуация, но показательная, что любой профильный вопрос с большой вероятностью будет решен.
И еще заметила, что в этом отделении очень дружный коллектив, работающий не каждый сам за себя, а все вместе для клиента. 
Поэтому, пожалуйста, не меняйте это отделение - очень удачно для клиента здесь все организовано.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Более 10 лет являюсь клиентом РСХБ. Как активный пенсионер, часто обслуживаюсь в офисах разных городов: Мариинск, Москва, шира. Проблема снятия денег с моментальной карты пенсионера обнаружилась в Шира, где необходимо было приобрести дом для целебного отдыха на известных озерах. Если бы не участие специалистов от кассира Марины, ведущего специалиста Андрея до руководителя Светланы, я бы не осуществил нашу семейную мечту. Только... Читать далее
Добрый день. Более 10 лет являюсь клиентом РСХБ. Как активный пенсионер, часто обслуживаюсь в офисах разных городов: Мариинск, Москва, шира. Проблема снятия денег с моментальной карты пенсионера обнаружилась в Шира, где необходимо было приобрести дом для целебного отдыха на известных озерах. Если бы не участие специалистов от кассира Марины, ведущего специалиста Андрея до руководителя Светланы, я бы не осуществил нашу семейную мечту. Только напористость, профессионализм и уважительность к клиентам позволили преодолеть лимит карты за счет дополнительных продуктов банка. Это реально мастерский PR  и продвижение рейтинга РСХБ!!! Однозначно, буду рккомендовать банка своим друзьям и близким. Здоровья и успехов, вам, ширинская команда. Потенциал Андрея, реально заслуживает участия в проекте "Лидеры россии". Налеюсь, Сергей Кириенко и другие реально увидят в Андрее реального Ломоносова-банкира! Так держать, ребята!
Оценка: 5 Проверяется
С женой хотим выразить благодарность сотруднику Людмиле и банку за помощь. В отделении по улице ​Ленинградский проспект, 69 делали заявку на ипотечные каникулы. Заявку отправили, через несколько дней сотрудница звонила, рассказала о решении. Было положительным!

Ещё раз вырыжаю благодарность за клиентоориентированность.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день Вам! Выражаю благодарность менеджеру-операционисту РСХБ (отделение по ул.Идарова в г.Нальчике) Кертиевой Юлии Борисовне за высокий профессионализм, чуткость, внимание и заботу о клиентах банка, в частности меня. Указанные качества Юлии Борисовны, как и коллектива Банка в целом, проявленные многократно свидетельствуют об искренней заботе о нас. Полагаю, мой частный отзыв отражает объективную и стабильную картину в столь непростое для... Читать далее
Добрый день Вам! Выражаю благодарность менеджеру-операционисту РСХБ (отделение по ул.Идарова в г.Нальчике) Кертиевой Юлии Борисовне за высокий профессионализм, чуткость, внимание и заботу о клиентах банка, в частности меня. Указанные качества Юлии Борисовны, как и коллектива Банка в целом, проявленные многократно свидетельствуют об искренней заботе о нас. Полагаю, мой частный отзыв отражает объективную и стабильную картину в столь непростое для всех нас время. Удачи, доброго здравия и высоких профессиональных достижений ей и всем ее коллегам. Всего доброго.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк.
В отделение в которое меня определили (не уточнив, удобно ли мне оно территориально) не могу дозвониться - ни в последнюю неделю, ни год назад, ни 2 года назад. Ипотечный менеджер не известно есть или нет. В колл-центре кроме как сказать номер телефон отделения (на который не отвечают) и послать в отделение (в которое мне неудобно добираться и в котором нет ипотечного менеджера и ответить они ничего не могут) больше ничего не... Читать далее
Ужасный банк.
В отделение в которое меня определили (не уточнив, удобно ли мне оно территориально) не могу дозвониться - ни в последнюю неделю, ни год назад, ни 2 года назад. Ипотечный менеджер не известно есть или нет. В колл-центре кроме как сказать номер телефон отделения (на который не отвечают) и послать в отделение (в которое мне неудобно добираться и в котором нет ипотечного менеджера и ответить они ничего не могут) больше ничего не могут.
Как подавать документы на закладную - не известно.
Что делать - не известно.
Куда обращаться - не известно.
При попытке рефинансирования  через колл-центр и сайт всё согласовали. А в отделении (на Тверской) запросили кредитный договор от своего же банка - потому что они его найти не могут. И запросили документы, которые не указаны в списке на сайте и при обращении в колл-центр. По результатам так и не перезвонили.
Как работать с банком - вообще не понимаю.
Может после обращения здесь, со мной хоть как-нибудь свяжутся - очень на это надеюсь
Оценка: 1 Проверяется
В Россельхозбанк обратилась с целью оформления сельской ипотеки 02.04.2021 г. в г.Нижнем Новгороде в офис по адресу Чкалова, д.1. Сумма в целом небольшая. Менеджером был назначен Пшеничников Даниил.  В банк приехала лично, предварительно подав заявку он-лайн.  Менеджером были озвучены необходимые документы, которые я должна была предоставить.  При этом он пояснил, что документы можно предоставить и через электронную почту. ... Читать далее
В Россельхозбанк обратилась с целью оформления сельской ипотеки 02.04.2021 г. в г.Нижнем Новгороде в офис по адресу Чкалова, д.1. Сумма в целом небольшая. Менеджером был назначен Пшеничников Даниил.  В банк приехала лично, предварительно подав заявку он-лайн.  Менеджером были озвучены необходимые документы, которые я должна была предоставить.  При этом он пояснил, что документы можно предоставить и через электронную почту.  Все рекомендации Пшеничникова я выполнила в ближайшее время, направив их по электронной почте. При этом я позвонила ему и сообщила об отправке документов.  В ответ мне было сказано, что документы пришли.  Стала ждать решения по заявке.  Никакого смс-сообщения мне не пришло, как было сказано мне ранее. Позвонила менеджеру, на что он мне сказал, чтобы я прислала ему копию пенсионного удостоверения ( я являюсь пенсионером МВД), что я и сделала. При этом вновь ему позвонила, сообщив, что его требование мною выполнено.  Он мне обещал позвонить через несколько минут, но так и не позвонил. Звоню сама на следующий день, на что мне Пшеничников пояснил, что свой доход я должна подтвердить на Госуслугах.  Я была крайне озадачена. Зачем это все нужно, если я предоставила справку из пенсионного фонда МВД, заверенную гербовой печатью, копию пенсионного удостоверения.  Кроме того,  на Госуслугах я не нашла никакого уведомления, чтобы можно было еще подтвердить свой доход. На следующий день, это уже 15.04.2021 г.! звоню Пшеничникову и задаю соответствующие вопросы. В ходе беседы выяснилось, что он не в курсе того, что я предоставила весь пакет необходимых документов и тут же мне говорит, что в предоставлении кредита мне отказано. Ау, руководители данного молодого человека! Всем вам за работу большой "неуд". Я допускаю, что вам глубоко наплевать на потребности "маленького человека".  Но за работу такого сотрудника мне было бы крайне стыдно.  И всем я бы не советовала обращаться в указанный банк. Горько!
Оценка: 1 Проверяется
Информационная поддержка в банке только в офисе, по телефону или чате ничего они не могут, говорят приезжайте в офис.
Попросил оператора по телефону давайте посмотрим счет карты мой, почему в минус ушел.
Один ответ, приезжайте в офис, заражайтесь, дышите потом в очереди, тьфу!
Жуть, просто жуть!
Не рекомендую иметь ни каких дел с этим банком!
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь понять, как досрочно погашать ипотеку через мобильное приложение, но весь функционал не даёт такой возможности. Просить изменить дату досрочного погашения, для чего нужно писать заявление. Теперь каждый раз, когда я захочу внести досрочный платёж по ипотеке, мне нужно идти в банк и писать заявление? Ужасно неудобно.
Приложение позволяет только оплачивать ту сумму, которая предусмотрена графиком платежей. 
Как же оперативно... Читать далее
Пытаюсь понять, как досрочно погашать ипотеку через мобильное приложение, но весь функционал не даёт такой возможности. Просить изменить дату досрочного погашения, для чего нужно писать заявление. Теперь каждый раз, когда я захочу внести досрочный платёж по ипотеке, мне нужно идти в банк и писать заявление? Ужасно неудобно.
Приложение позволяет только оплачивать ту сумму, которая предусмотрена графиком платежей. 
Как же оперативно досрочно погашать ипотеку? Приложение, к сожалению, такой возможности не предоставляет.
Оценка: 5 Проверяется
Очень понравилось обслуживание менеджера. Сотрудник смог подобрать оптимальный продукт. Офис банка расположен в удобном месте. В данном офисе обслуживаюсь не первый год, всегда могу получить нужную информацию по кредиту. 

.............................................................................................................................. 
...........................
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, а также за высокий балл, которым Вы оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что общение с коллегой оставило у Вас настолько положительные впечатления. Мы с удовольствием передадим сотруднику Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания ее старания. Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
С целью проведения полноценного анализа положительной работы просим Вас в комментариях к отзыву рассказать более подробно с какими вопросами и когда Вы обращались в указанный офис, как сотрудник помог в решении Ваших вопросов.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Без оценки
По ипотечному договору 1519001/0687 от 24 декабря 2015г. последние 2 месяца происходит сторнирование (как мне говорят). Сотрудники офиса не могут объяснить что это такое и когда это закончится, отправляют на горячую линию,  они в свою очередь отправляют в отделение.  В отделение могу обратиться только после 18:00 когда нужные сотрудники(как мне говорят) уже отсутствуют.
Из-за этих действий банка у меня просрочка. Т.к. в личном... Читать далее
По ипотечному договору 1519001/0687 от 24 декабря 2015г. последние 2 месяца происходит сторнирование (как мне говорят). Сотрудники офиса не могут объяснить что это такое и когда это закончится, отправляют на горячую линию,  они в свою очередь отправляют в отделение.  В отделение могу обратиться только после 18:00 когда нужные сотрудники(как мне говорят) уже отсутствуют.
Из-за этих действий банка у меня просрочка. Т.к. в личном кабинете вижу не списанные деньги на счете и платеж не вношу. И самое главное банк не предупреждает об этом.
В  связи с этим прошу:
1) Направить мне на электронную почту выписку по счету за последний год. Я хочу понять насколько большой долг и есть ли он на данный момент
2)Требую отменить все штрафы по этим операциям и исправить историю в БКИ, т.к. меня никто не оповещал о действиях банка и просрочка (если она есть) не по моей вине. Денежные средства всегда вношу вовремя!
Оценка: 1 Проверяется
Постараюсь покороче: по телефону, на основании моих данных сотрудник по телефону предварительно одобрил получение мною кредита, - окончательное решение должно было произойти в офисе Банка после предоставления мною документов подтверждающих доход! 
В итоге: мне отказали, якобы по причине просрочки выплат по кредитам в других банках (я 10 лет клиент десятка банков и не одной просрочки у меня за этот период,  не перед одним банком не... Читать далее
Постараюсь покороче: по телефону, на основании моих данных сотрудник по телефону предварительно одобрил получение мною кредита, - окончательное решение должно было произойти в офисе Банка после предоставления мною документов подтверждающих доход! 
В итоге: мне отказали, якобы по причине просрочки выплат по кредитам в других банках (я 10 лет клиент десятка банков и не одной просрочки у меня за этот период,  не перед одним банком не было).
На, мой вопрос: через какое время я смогу обратится в Банк ещё раз? Мне ответили: НИКОГДА!!!
Я, очень возмущён и чувствую себя оскорблённым. 
Т.е. при проверке по телефону я был потенциально благонадёжным клиентом, а при очной проверке я оказался таким - которому Россельхозбанк НИКОГДА (в других банках при отказе даётся пауза на два-три месяца!) не предложит взаймы. Информация о просрочке появилась, спустя менее недели после согласования моих действий с сотрудником банка по телефону,  после беготни за справками НДФЛ и копией трудовой,  я ещё с работы отпросился, ехал в другой город, с надеждой в Россельхозбанк чтобы меня там "послали"
Оценка: 1 Проверяется
03.03.2021 делала рефинансирование в отделение г. Бийска, ул. Ленина, 258, оформлением занималась сотрудница Колыхаева Ксения Викторовна. В процессе оформления я спросила у Ксении о страховке- какая сумма. Сотрудник ответила, что сумма страхования составит 5-6 тысяч «Жизни и здоровья» ( точную цифру сейчас не вспомню).
31.03.2021 я решила зарегистрироваться в мобильном приложении банка и достала документы на кредит. Где-то в... Читать далее
03.03.2021 делала рефинансирование в отделение г. Бийска, ул. Ленина, 258, оформлением занималась сотрудница Колыхаева Ксения Викторовна. В процессе оформления я спросила у Ксении о страховке- какая сумма. Сотрудник ответила, что сумма страхования составит 5-6 тысяч «Жизни и здоровья» ( точную цифру сейчас не вспомню).
31.03.2021 я решила зарегистрироваться в мобильном приложении банка и достала документы на кредит. Где-то в середине пачки бумаг я обнаружила картонный конверт, который при выдаче кредита мне никто не показывал. 02.04.2021 я пришла в отделение с этими документами, к Ксении. На мой вопрос, что это за конверт, мне сказали, что это страхование «Защита вещей». Я спросила какая сумма страховки, сотрудница ответила 12 тысяч.... На мой вопрос почему тогда она при оформлении мне озвучивала другую, меньшую сумму и про этот конверт ничего не упомянули, Ксения сказала, что она озвучила же мне общую сумму кредита вместе со страховкой... (видимо, я должна была догадаться, и озвучивать все условия клиенту у вас не принято). На мой аргумент, что если посмотреть по камерам, то будет видно, что этот конверт мне даже не показывали, Ксения промолчала. В тот же день я оставила претензию на имя управляющего отделением, сроки рассмотрения претензии Ксения не знает, как выяснилось (обещала, что до конца следующей недели, те до 10 числа, я получу ответ). Ответа нет до сих пор.
 Я не отказываюсь от того страхования, которое мне озвучили, о котором я знаю. Но я против того, что мне «впихнули» втихаря и нагло, глядя в глаза, врут, что мне об этом говорили. Всё понимаю, планы надо выполнять, но не таким же способом или у вас так и обучают специально сотрудников?
Оценка: 1 Проверяется
Моим родителям под видом банковского вклада оформили страхование жизни Росгосстрах на всю сумму. Они были
в полной уверенности, что у них вклад, а на руках только страховой полис и
платежка в страховую компанию. Я понимаю, что нужно читать документы, но нельзя так обманывать пожилых людей. А если бы им понадобились эти деньги за 3 года? они бы даже не получили той суммы, что отдали... В банке и оформили договор страхования! мы в шоке... Читать далее
Моим родителям под видом банковского вклада оформили страхование жизни Росгосстрах на всю сумму. Они были
в полной уверенности, что у них вклад, а на руках только страховой полис и
платежка в страховую компанию. Я понимаю, что нужно читать документы, но нельзя так обманывать пожилых людей. А если бы им понадобились эти деньги за 3 года? они бы даже не получили той суммы, что отдали... В банке и оформили договор страхования! мы в шоке! Теперь долго и мучительно пытаемся вернуть деньги
обратно из страховой компании. В банке только кормят обещаниями разобраться.
Оценка: 5 Проверяется
оформляла кредит в отделении на Савушкина 124 у Константиновой Виктории Павловны, очень квалифицированный сотрудник. Подобрала для меня отличные выгодные условия, открыла карту и мобильный банк для удобства оплаты кредита. Открыла мне дополнительно накопительный счёт где могу свободные средства разместить и получать процент. Все очень доступно объяснила. Очень приятно обслуживаться у таких сотрудников. Недавно была в отделении банка продлевать... Читать далее
оформляла кредит в отделении на Савушкина 124 у Константиновой Виктории Павловны, очень квалифицированный сотрудник. Подобрала для меня отличные выгодные условия, открыла карту и мобильный банк для удобства оплаты кредита. Открыла мне дополнительно накопительный счёт где могу свободные средства разместить и получать процент. Все очень доступно объяснила. Очень приятно обслуживаться у таких сотрудников. Недавно была в отделении банка продлевать страховку , опять же Виктория все быстро объяснила и помогла с продлением и оплатой.
Россельхозбанк
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отклик о работе Банка, а также выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что сотрудничество с Банком оставило у Вас настолько положительные впечатления. Банк всегда рад предложить Вам привлекательные и актуальные банковские продукты, которые отвечают тенденциям времени. Нам приятно, что Вы нашли время поделиться с пользователями портала Вашим опытом. Мы надеемся на продолжительное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями, а Вы, в свою очередь, будете делиться ими с нами. Признательны за доверие.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Частенько замечал что после выполнения какой нибудь операции в интернет банке, спустя несколько дней происходит списания в тихую!

Вот и сейчас, две недели назад был положительный баланс у меня на карте.
Сейчас захожу в интернет банк и там - 119 рублей.... Читать далее
Добрый день.
Частенько замечал что после выполнения какой нибудь операции в интернет банке, спустя несколько дней происходит списания в тихую!

Вот и сейчас, две недели назад был положительный баланс у меня на карте.
Сейчас захожу в интернет банк и там - 119 рублей.
Сумма копеечная, но такое часто происходит.
Мне надоело.

Вот что вижу в интернет банке истории операций.
[table]08.04.2021 00:00Сверхлимитная задолженность (технический овердрафт) по 2018/015952 от 14/11/2018 ФИО +119.23 ₽Подтвержден[/table]
Сейчас 14/04/2021 год!
Почему такое отношение к клиентам банка?!
Оценка: 1 Проверяется
Была одобрена заявка на сельскую ипотеку в январе 2021 года. Сбор документов занял время, так как дом новый, ждали завершения строительства и ввод в эксплуатацию. В итоге полный пакет документов подали, нам одобрили. Далее рассмотрел пакет документов юридический отдел. Затем заявку отправили в министерство сельского хозяйства. Сотрудник банка озвучила, что это формальность, так как юристы уже все рассмотрели. Долго ждали ответа, каждый день... Читать далее
Была одобрена заявка на сельскую ипотеку в январе 2021 года. Сбор документов занял время, так как дом новый, ждали завершения строительства и ввод в эксплуатацию. В итоге полный пакет документов подали, нам одобрили. Далее рассмотрел пакет документов юридический отдел. Затем заявку отправили в министерство сельского хозяйства. Сотрудник банка озвучила, что это формальность, так как юристы уже все рассмотрели. Долго ждали ответа, каждый день писала менеджеру и уточняла пришёл ли ответ. Вчера 13 апреля мне поступил звонок о том, что финансирования нет. В смысле нет? Почему деньги после одобрения не бронируются за клиентом? Почему об этом я узнала уже на этапе выхода на сделку? Квартиру продали, и сейчас вы хотите сказать что мы бомжи??? Мне с тремя детьми на теплотрассу идти жить? Выяснилось, что все заявки, отправленные в министерство, там так и висят с марта месяца. Больше месяца нет ответов от министерства, а клиенты об этом не знают!!!! То есть я месяц сдавала документы, сотрудники знали о прекращении лимита, и тянули время? Вы понимаете, что я успела продать свою единственную недвижимость! А ведь могла вернуть своим покупателям задаток и остаться хотя бы с жильем! Мало того, Сбербанк прекратил приём заявок с февраля, однако они готовы были выдать нам сельскую ипотеку, так как заявка была одобрена до 7 апреля. Если бы меня уведомили о вашей ситуации раньше, я бы лучше в сбере получила кредит! Они оставляют бронь денег для клиентов! Вы целенаправленно затягиваете все процессы! Ужасное и отвратительное отношение! Есть огромное желание обратиться на вас в суд!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
К сожалению, объём субсидий, который позволяет предоставлять льготную ставку по сельской ипотеке, в настоящее время исчерпан. Программа получит дополнительное финансирование. Понимаем, что не всегда есть возможность ждать, поэтому предлагаем следующее решение. Вы можете оформить ипотеку по коммерческой ставке и после возобновления субсидирования будет возможность подать заявку на рефинансирование по льготной ставке.
Приносим искренние извинения за неудобства и надеемся на Ваше объективное понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
22.03.2018 года между мной и Банком заключён договор ипотеки под 9%. 
09.03.2021 я посетил филиал по адресу ул.Калинина, 28. Менеджеру был передан банковский экземпляр очередного договора страхования жизни и здоровья заемщиков, а также было заполнено заявление на оплату очередного страхования объекта недвижимости. 
22.03.2021, согласно графику платежей, с сервисной карты, открытой для погашения ипотеки, должно былоЧитать далее
22.03.2018 года между мной и Банком заключён договор ипотеки под 9%. 
09.03.2021 я посетил филиал по адресу ул.Калинина, 28. Менеджеру был передан банковский экземпляр очередного договора страхования жизни и здоровья заемщиков, а также было заполнено заявление на оплату очередного страхования объекта недвижимости. 
22.03.2021, согласно графику платежей, с сервисной карты, открытой для погашения ипотеки, должно было
произойти списание очередного платежа в 15875,49руб., а также дополнительно 1856.64руб. за страхование объекта недвижимости. 
23.03.2021 я открыл приложение от Банка, и обнаружил, что без моего ведома изменилась процентная ставка по кредиту, которая составила уже 10%, также изменился график платежей. Это явилось для меня очень неприятным фактом, повлекшим неприятные последствия в виде психологического
напряжения и необходимости в обеденное время изменять личные планы и ехать в филиал Банка.
23.03.2021 я вынужден был приехать в офис Банка для выяснения обстоятельств, в результате чего внятного ответа от сотрудников не получил, и составил Претензию с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией, вернуть прежнюю процентную ставку по кредиту и пересчитать график платежей. 
02.04.2021, раз информации от Банка по составленной ранее претензии так и не поступило, я открыл приложение от Банка и обнаружил следующее: 01.04 наконец-то произошло списание денежных средств за страхование недвижимого имущества в сумме 1856,64 руб., однако за этим списанием следуют ещё три операции с пометкой «АБС,
авторизация» с тремя списаниями таких же сумм (1856,64 руб.), при этом баланс карты уменьшился не на 1856,64, а на 7426,56. Дополнительно к этому, несмотря на то что, наконец-то произошло списание средств за страхование объекта недвижимости, которое должно было произойти ещё 22.03.2021, процентная ставка по ипотеке так и не изменилась. Я совершил звонок в колл-центр, на что специалисты мне пояснили, что опять «что-то произошло» и на моей карте, помимо списания средств за страхование недвижимости, следом три раза были заблокированы средства на общую сумму в 5569,92 руб. (по 1856,64руб. за операцию). На вопрос о том, почему процентная ставка при этом не вернулась на положенные 9%, ответ они мне дать затруднились, и посоветовали в очередной раз приехать в офис Банка. 
Поскольку замороженная сумма составляет почти треть от суммы ежемесячного платежа по ипотеке, это нарушило все мои финансовые и нефинансовые планы, не
говоря уже о том, что процентная ставка не изменилась и предстоящие платежи по ипотеке значились увеличенными. 
07.04.2021 я снова был вынужден ехать в офис банка. В очередной раз, просидев у менеджера порядка часа и не получив внятного ответа на свои вопросы, оставил ЕЩЁ ОДНУ претензию, с дополнением о том что на карте заблокировали 5569,92руб. Менеджер меня заверила, что составила заявку в "службу технической поддержки в Москве", вопрос решится в течение пары дней. В течение суток в приложении процент изменился обратно на 9% и пересчитался график платежей, но средства так и не вернулись. 
На дворе 14.04, с момента очередного обращения в банк прошла уже неделя, информации о заблокированных средствах на карте - НОЛЬ, до сих пор так и висят потерянными. Менеджер колл-центра также не смогла мне что-то пояснить. При этом очередной платеж по ипотеке никто не отменял, он приближается. По поводу того, что по вине банка я вынужден тратить своё личное время и нервы, ходить в офис банка и звонить на телефон колл-центра уже как к себе домой, даже банально никто никаких извинений не принес, не говоря уже о том, чтобы наконец-то решился вопрос.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса.
По имеющейся информации на текущий момент ставка снижена, график скорректирован.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»

Продукты Банки.ру