Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    4217
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    491
  • Ответов банка
    3908

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В июне 2018 года,я оформила потребительский кредит на сумму 750000 рублей, на руки получила 745000 рублей, т.к, в день получения денежных средств, сотрудник банка мне сообщила, что обязательное условие банка при получении удержать 5000 рублей за страхование имущества, хотя в договоре этого нет. Кредит брала на 4 года, решила погасить досрочно в январе, точнее 15.01.2019. Сотрудник банка мне рассчитала сумму погашения, она составила 693500 рублей... Читать далее
В июне 2018 года,я оформила потребительский кредит на сумму 750000 рублей, на руки получила 745000 рублей, т.к, в день получения денежных средств, сотрудник банка мне сообщила, что обязательное условие банка при получении удержать 5000 рублей за страхование имущества, хотя в договоре этого нет. Кредит брала на 4 года, решила погасить досрочно в январе, точнее 15.01.2019. Сотрудник банка мне рассчитала сумму погашения, она составила 693500 рублей, т. как на счету была 1000, я внесла 692500 рублей. Вечером тоголезец дня , а точнее в 17-30, в конце рабочего дня, мне звонит сотрудница банка и сообщает, что я должна ещё 10или 11 тысяч. Что привело меня в шок. Ссылалась она на технический сбой в системе. Что за беспредел, бежишь несёшь в банк деньки, чтоб побыстрей погасить этот долг, но все равно остаёшься должен. Ни одной просрочки платежей, стараешься пораньше заплатить, но со стороны банка, одни проблемы. Прошу разобраться с моим вопросом.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Краткое содержание претензии. Представим себе клиентоориентированный банк. Если в таком банке скопилась большая очередь - мне кажется, было бы логично, чтобы сотрудники отложили свои внутрибанковские дела и занялись обслуживанием этой очереди. Если ситуация усугубляется тем, что уже не первый день сбоит программное обеспечение - в таком случае в клиентоориентированном банке уже не просто логично, а совершенно необходимо, чтобы все сотрудники в те... Читать далее
Краткое содержание претензии. Представим себе клиентоориентированный банк. Если в таком банке скопилась большая очередь - мне кажется, было бы логично, чтобы сотрудники отложили свои внутрибанковские дела и занялись обслуживанием этой очереди. Если ситуация усугубляется тем, что уже не первый день сбоит программное обеспечение - в таком случае в клиентоориентированном банке уже не просто логично, а совершенно необходимо, чтобы все сотрудники в те моменты, когда ПО все-таки работает, занимались исключительно обслуживанием клиентов.

И вот еще что: в клиентоориентированных банках, если уж взялись обслуживать клиента, то обслужат его независимо от того, кончился рабочий день или нет. Здесь все оказалось не так. В результате работы сотрудников, не очень ориентированных на клиента, я дождалась своей очереди примерно через 50 минут, после чего узнала, что внесение денег как раз сейчас стало невозможно, перспективы "отвисания" компьютеров туманны, но зато перспектива полного отключения ПО и прекращения всех операций через 20 минут, ровно в 19:30 - непреложный факт. Так я и ушла из банка вместе со своими деньгами. И теперь думаю, стоит ли делать еще одну  попытку, или отнести деньги в другой банк.

А еще у меня есть претензия к программистам. Расставить приоритеты обслуживания очереди так, что длительная операция откладывается (именно откладывается, т.е. вперед пропускаются пришедшие позже люди с "быстрыми" операциями) почти до конца рабочего дня - это нормально?
 
А теперь в подробностях. Ого, появилось ограничение на размер отзыва. Тогда порежу текст черновика, вставив многоточия. Забавно должно получиться. … Я зашла в банк (пн, 14 янв) примерно в 18:15, получила талон В084. … На сколько врут часы в терминале, выдающем талоны - я не обратила внимания. Предполагаю, что они врут так же, как табло с очередью. … В 18:37 (=18:25 по нормальному времени) я сделала фотографию табло. По-прежнему работает только окно 4. Обслуживается клиент В077. Через некоторое время еще два сотрудника все-таки вспоминают о клиентах и на табло появляются окно 5 и окно 3. … Все-таки обычно номера с одной и той же буквой вызываются по порядку. Я бегу к окну 3 - почему не я? Операционист флегматично отвечает … от меня побыстрее отвязаться. "Компьютер всегда прав" … Проходит В086. В это время краем уха слышу … "если до 19:30 не получится, то уже все". И затем разговор с коллегой: "снятия проходят, а пополнения нет". … "предыдущие дни после праздников все время компьютеры зависали"... А мне надо открыть пару-тройку вкладов (денег немного - вклады пополняемые, на минимальные суммы; но мороки-то достаточно) … Проходит В087...

Наконец вызывают меня. Как думаете, в какое окно? Правильно, в окно  номер 3. … Программисты дали разным операциям по вкладам разный приоритет, но одинаковую букву. Им так удобнее - с одной буквой. А что должен чувствовать клиент, который (вот незадача) привык анализировать информацию - это им неинтересно. … Но вы подождите минут пять - может быть, заработает… Уже почти 19:10, мы и сейчас-то можем не успеть оформить вклады, если в 19:30 "карета превращается в тыкву"… Молодой человек спокоен, почти доброжелателен. И полностью уверен в своей правоте. Говорит, у сотрудников есть другая работа, не только в зале. … оставить предложение нашему руководству. ... В сетевом продуктовом магазине (название сети не пишу... маньяк сочтет рекламой), когда в кассе большие очереди, все сотрудники собираются на кассах. ... А тут БАНК, хотя и государственный. И, оказывается, я должна объяснять банку... нет, даже не объяснять, а "предлагать" банку …
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не обладаем необходимой для работы с Вашим обращением информацией.
Просим Вас предоставить следующую информацию:
- полные Ф.И.О.;
- дата рождения;
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и офис Банка, в который Вы обращались.
Информацию просим Вас направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
оставлял в офисе заявку на кк хозяина, все +- прошло гладко если не считать того что после праздников там были просто ТОЛПЫ на двух сотрудников (я-то без очереди ндфл дозанес и все, а остальной народ как-то жаль чуть) и если не считать того что не только сотрудник затруднился промо-код внести, но и некто с той стороны телефонной линии, кому он позвонил, не смог это сделтать тоже :)

так вот, самое замечательное началось позже.. проходит... Читать далее
оставлял в офисе заявку на кк хозяина, все +- прошло гладко если не считать того что после праздников там были просто ТОЛПЫ на двух сотрудников (я-то без очереди ндфл дозанес и все, а остальной народ как-то жаль чуть) и если не считать того что не только сотрудник затруднился промо-код внести, но и некто с той стороны телефонной линии, кому он позвонил, не смог это сделтать тоже

так вот, самое замечательное началось позже.. проходит несколько дней, спрашиваю в чатике - а шо, как там моя карта? мне такие - максимальный срок рассмотрения - 5 рабочих дней, всего доброго, держитесь там.

проходит 7. пишу опять. мне такие - рассмотрение задерживается, о причинах неизвестно, рекомендуем обратиться за разъяснениями в офис..
..после этого я щипцами пытаюсь вытянуть инфу, с чего бы офису знать как проходит рассмотрение моей заявки и получаю замечательный ответ - таки нет, офис, скорее всего тоже ничего не знает..

и зачем мне плели про 5 дней и рекомендовали в офис топать?
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Моя мама открыла вклад в отделении банка в городе Новосибирске по адресу Блюхера, 19.  В связи с переездом на новое место жительства в г. Долгопрудный Московской области ей  понадобилось перевести  денежные средства в отделение банка в г. Долгопрудном. Ей сказали что такая операция осуществляется в течение 3х рабочих дней по заявлению. Заявление было подано 24 декабря 2018 года, деньги до сих пор не переведены (17.01.2019). ... Читать далее
Моя мама открыла вклад в отделении банка в городе Новосибирске по адресу Блюхера, 19.  В связи с переездом на новое место жительства в г. Долгопрудный Московской области ей  понадобилось перевести  денежные средства в отделение банка в г. Долгопрудном. Ей сказали что такая операция осуществляется в течение 3х рабочих дней по заявлению. Заявление было подано 24 декабря 2018 года, деньги до сих пор не переведены (17.01.2019).  Сотрудники банка не могут внятно объяснить почему не могут перевести деньги,  многочисленные обращения в офис в Долгопрудном, звонки в Новосибирское отделение и в контактный центр  не дают результатов.  Эти деньги принадлежат пожилому человеку (82 года), она очень нервничает и переживает, в результате такого безответственного отношения сотрудников банка ухудшается здоровье. Помимо этого уже почти месяц деньги лежат без процентов и в связи с этим она потеряла  существенные деньги.  Я впервые сталкиваюсь с таким безобразным отношением  сотрудников банка к своим клиентам и никогда больше не буду обращаться в этот банк.
Россельхозбанк
Добрый день!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В декабре открыла вклад в Отделении на Ленинском пр-те, для получения дальнейшего инфо по вкладу- дали данные для входа в личный кабинет. Которые надо было поменять в течение 3х дней. Я поменяла данные, зафиксировала их. Сейчас при попытке войти- пишет, что данные не корректны! Но такого быть не может, я уверена в правильности, даже попробовала менять регистры для ввода! Колл-центр это просто отвратительная песня- дозвониться самому нереально... Читать далее
В декабре открыла вклад в Отделении на Ленинском пр-те, для получения дальнейшего инфо по вкладу- дали данные для входа в личный кабинет. Которые надо было поменять в течение 3х дней. Я поменяла данные, зафиксировала их. Сейчас при попытке войти- пишет, что данные не корректны! Но такого быть не может, я уверена в правильности, даже попробовала менять регистры для ввода! Колл-центр это просто отвратительная песня- дозвониться самому нереально. Надо потратить не менее 30 минут!!! Я не хочу заказывать оьратный звонок, т к боюсь что могут позвонить моленники. Тебе постоянно говорят время ожидания 10 минут, затем 6... а ждать приходится не менее получаса!!! В и оге мне не смогли ничем помочь даже после такого длительного ожидания, т к у меня нет карты!! Даже не смогли сказать остаток по моему счету!!!!!просто безумие!!! Через сайт так же невозможно восстановить доступ без карты... всеми силами навязывают карту!!! Единственный выход обратиться в офис, но сейчас у меня такой возможности нет. Просто отвратительный сервис, навязывание продуктов, невозможно получить информацию! Больше не хочется иметь дел с данным Банком!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не обладаем необходимой для работы с Вашим обращением информацией.
Просим Вас предоставить следующую информацию:
- полные Ф.И.О.;
- дата рождения;
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и офис Банка, в который Вы обращались.
Информацию просим Вас направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь клиентом банка в течение нескольких лет, в начале декабря 2018г. стала вип-клиентом банка по сумме вкладов. Хотела заключить договор на пакет "Ультра" для обслуживания по вкладам, который предлагается на сайте банка и предлагают сотрудники. Договор заключить не удалось, выяснилось, что программа работает так, что заключить договор невозможно. Сказали, что разберутся и перезвонят, пошел 2-ой месяц, пока результат тот же. Писала обращение... Читать далее
Являюсь клиентом банка в течение нескольких лет, в начале декабря 2018г. стала вип-клиентом банка по сумме вкладов. Хотела заключить договор на пакет "Ультра" для обслуживания по вкладам, который предлагается на сайте банка и предлагают сотрудники. Договор заключить не удалось, выяснилось, что программа работает так, что заключить договор невозможно. Сказали, что разберутся и перезвонят, пошел 2-ой месяц, пока результат тот же. Писала обращение на сайте банка, ответа пока нет, сотрудники офиса сказали, что они знают, но пока результата нет. Т.е., услуга на сайте заявлена, но реально ее оказать не могут, т.е. фактически вводят клиентов в заблуждение. При этом официально мне никто ничего не ответил и пояснить не счел нужным. Будет так продолжаться дальше, перейду на обслуживание в другой банк.
В целом напишу впечатление от работы банка: банк взял курс на обслуживание розницы, но делать это не могут, не получается, но, видимо, и не хотят. Сотрудник пытаются что-то сделать, но программа, на которой работает банк жуткая, постоянно что-то не работает, когда прихожу в офис там всегда 3-4 сотрудника решают какую-то очередную проблему с 1 клиентом в программе, при этом с остальными клиентами  никто не работает. Банк взялся за розницу, но работать с ней не умеют и порядок навести не могут. Наведите уже, наконец, порядок в работе офисов, объясните как работать с клиентами и потратьте деньги на программу. Один из крупнейших банков в стране, а впечатление, что это "колхоз 30 лет без урожая".
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не обладаем необходимой для работы с Вашим обращением информацией.
Просим Вас предоставить следующую информацию:
- полные Ф.И.О.;
- дата рождения;
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и офис Банка, в который Вы обращались.
Информацию просим Вас направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь ипотечным клиентом Россельхозбанка. Решил в надоговую подать декларацию 3-ндфл на имущественный вычет. Пришел в отделение на Маяковской взять справку об уплаченных за 2 года процентах. Мне отказали. "Мы конечно же видим все Ваши данные по уплаченным процентам. Но взять справку Вы можете только по месту ведения счета". Это что, новейшая технология клиентоориентированности - гонять человека по Москве? Мы живем в 19 веке? Ладно. Проглотил... Читать далее
Являюсь ипотечным клиентом Россельхозбанка. Решил в надоговую подать декларацию 3-ндфл на имущественный вычет. Пришел в отделение на Маяковской взять справку об уплаченных за 2 года процентах. Мне отказали. "Мы конечно же видим все Ваши данные по уплаченным процентам. Но взять справку Вы можете только по месту ведения счета". Это что, новейшая технология клиентоориентированности - гонять человека по Москве? Мы живем в 19 веке? Ладно. Проглотил. На следующий день выделил время перед работой поехать в офис ведения счета - отделение на Соколе. Пришлось поругаться, поскольку в 10 утра все сотрудники офиса "на расслабоне", а ипотечный менеджер вообще непонятно где. А я опаздываю на работе. Пришла. И разговаривала со мной, будто я пришел к ней на рынок купить 200 граммов колбасы с 5000-тысячной купюро. С утра пораньше. Когда сдачи нет. Печатала справки двумя пальцаии.  Почти полчаса. Думаю "Слава Богу, я это сделал. Больше сюда не приду. Переведусь в другое отделение". Ан...нет. Приехал на работу. Посмотрел на справки......их можно выбросить в урну. Супер-ипотечный менеджер их выписала неправильно. Она перепутала суммы выплаченных процентов и основного долга местами. ......Занавес. Ну как так можно работать, Россельхозбанк??? Это просто низший уровень обслуживания!!!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Поддалась рекламу и условия акции, заказала себе карту Мир, ну и вообще посмотреть что за банк..для начала. Было это 14.12.2018. Ну и все. Тишина. Звонила на горячую линию, узнать готова ли карта. Карта изготовлена, но не доставлена в отделение. 16.01.2019 зашла в офис - тоже самое, карта готова, лежит в головном офисе, но когда будет доставлена в отделение неизвестно, ожидайте. Видимо доставить из центра Питера (м.Чернышевская) в тот же самый... Читать далее
Поддалась рекламу и условия акции, заказала себе карту Мир, ну и вообще посмотреть что за банк..для начала. Было это 14.12.2018. Ну и все. Тишина. Звонила на горячую линию, узнать готова ли карта. Карта изготовлена, но не доставлена в отделение. 16.01.2019 зашла в офис - тоже самое, карта готова, лежит в головном офисе, но когда будет доставлена в отделение неизвестно, ожидайте. Видимо доставить из центра Питера (м.Чернышевская) в тот же самый центр Питера (м.Гостиный двор) не возможно, может дороги замело, или еще какие то непреодолимые препятствия на расстоянии 3 километра.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не обладаем необходимой для работы с Вашим обращением информацией.
Просим Вас предоставить следующую информацию:
- полные Ф.И.О.;
- дата рождения;
- Ваш контактный номер телефона;
- дату и офис Банка, в который Вы обращались.
Информацию просим Вас направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
С уважением, АО «Россельхозбанк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер. 14.01.2019 г я обратилась в Санкт-Петербургское отделение РСХБ по адресу Парадная ул. д.5 для досрочного полного погашения ипотечного кредита. Сотрудник банка некомпетентно составил Заявление неверно рассчитав сумму, обязательную для внесения. В связи с этим 16.01.19 списали только средства по обязательному платежу, а досрочное полное погашение не было произведено. 16.01.19 я лично обратилась снова в отделение, с меня снова взяли... Читать далее
Добрый вечер. 14.01.2019 г я обратилась в Санкт-Петербургское отделение РСХБ по адресу Парадная ул. д.5 для досрочного полного погашения ипотечного кредита. Сотрудник банка некомпетентно составил Заявление неверно рассчитав сумму, обязательную для внесения. В связи с этим 16.01.19 списали только средства по обязательному платежу, а досрочное полное погашение не было произведено. 16.01.19 я лично обратилась снова в отделение, с меня снова взяли Заявление, я внесла необходимую перерасчитанную сумму, сотрудник банка обещала обязательно решить вопрос до конца рабочего дня (со слов сотрудника банка возможно списание платежа 15.01.2019 г.). Вопрос мой остался нерешенным. Каковы мои дальнейшие действия и кто будет возмещать убытки по начисленным процентам, если таковые образуются?
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня 16.01.2019г посетили отделение РСХБ на Марксисткой д1 для открытия текущего счета а также подключения интернет банка и мобильного банка.Открытие он-лайн вклада и оформление доверенности за одно посещение банка удалось благодаря профессионализму и внимательному отношению ведущего менеджера-операциониста Яикбаева Арсланхана Заурбековича.Благодарим Арсланхана за проявленное терпение и высокий профессионализм.С уважением Виктор и Ольга... Читать далее
Сегодня 16.01.2019г посетили отделение РСХБ на Марксисткой д1 для открытия текущего счета а также подключения интернет банка и мобильного банка.Открытие он-лайн вклада и оформление доверенности за одно посещение банка удалось благодаря профессионализму и внимательному отношению ведущего менеджера-операциониста Яикбаева Арсланхана Заурбековича.Благодарим Арсланхана за проявленное терпение и высокий профессионализм.С уважением Виктор и Ольга Николаевы.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас, что нашли время оставить положительный отзыв о сотрудничестве с нашим Банком.
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка Вы получили то внимание и содействие, которое побудило Вас поделиться своим мнением о работе Банка.
Мы обязательно передадим Ваши слова Арсланхану и отметим его работу, не оставив без внимания приложенные усилия, профессионализм и индивидуальный подход.
Искренне надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться, а условия банковских продуктов будут максимально выгодными для Вас.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Без оценки
Произошла такая неприятная история с банком Россельхозбанк. Отец моего мужа взял потребительский кредит. Муж был у него созаемщиком. В августе 2018 года муж поехал в отделение банка, для полного погашения кредита. Сотрудник банка, озвучила ему необходимую сумму, после чего приняв эту сумму у супруга выдала квитанцию. Сказав что кредит закрыт.  В январе 2019 года, нам поступает звонок от банка о задолженности. После телефонных разбирательств... Читать далее
Произошла такая неприятная история с банком Россельхозбанк. Отец моего мужа взял потребительский кредит. Муж был у него созаемщиком. В августе 2018 года муж поехал в отделение банка, для полного погашения кредита. Сотрудник банка, озвучила ему необходимую сумму, после чего приняв эту сумму у супруга выдала квитанцию. Сказав что кредит закрыт.  В январе 2019 года, нам поступает звонок от банка о задолженности. После телефонных разбирательств узнаем что созаемщик был не в праве погашать кредит без нотариальной доверенности. Почему ему сотрудник банка не озвучила что он не может закрыть кредит за заёмщика? Как нам сейчас быть? Писать жалобу? И есть ли решение данной ситуации?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Россельхозбанк
​ Уважаемый Автор отзыва!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», если Вы не являетесь участником кредитной сделки, АО «Россельхозбанк» не вправе представлять информацию, составляющую банковскую тайну, по операциям клиентов АО «Россельхозбанк», о счетах и вкладах своих клиентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией.
Учитывая изложенное, АО «Россельхозбанк» не вправе предоставить Вам сведения, касающиеся его гражданско-правовых отношений с заемщиком и созаемщиком.
Для досрочного погашения кредита заемщик должен подать письменное заявление о намерении осуществить досрочный возврат кредита.
По данному факту проведена проверка, с созаемщиком проведены переговоры и достигнуты определенные договоренности для урегулированию сложившейся ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток. Недавно стал клиентом Россельхозбанка, а точнее зарплатного  проекта. Ситуация такова, получил заплатанную карту а конверт с пинкодом потерял. Обратился в ближайший филиал данного банка за помощью где получил отказ и сказали обращаться с данной проблемой в бухгалтерию своего работодателя, Далее позвонил в кол центр объяснил ситуацию ( что потерял пинкод, в ближайшем филиале отказались помогать и отправили в... Читать далее
Доброго времени суток. Недавно стал клиентом Россельхозбанка, а точнее зарплатного  проекта. Ситуация такова, получил заплатанную карту а конверт с пинкодом потерял. Обратился в ближайший филиал данного банка за помощью где получил отказ и сказали обращаться с данной проблемой в бухгалтерию своего работодателя, Далее позвонил в кол центр объяснил ситуацию ( что потерял пинкод, в ближайшем филиале отказались помогать и отправили в бухгалтерию) на что кол центр сказал что нужен пере выпуск карты и сделать это могут в лубом отделении банка независимо от того где получал карту и в случае отказа требовать старшего или руководителя филиала. Далее вернулся в ближайший офис банка с информацией полученной в кол центре и рассказываю ее сотруднику банка, Сотрудник банка несколько минут удивлялся тому что мне сообщили в кол центре и затем говорит что " не знает почему мне так сказал кол центр и помочь мне не может и что мне нужно обратится именно в тот филиал где карта заказывалась, после того как я потребовал старшего менеджера или руководителя филиала, сотрудник банка начал просить меня позвонить снова в кол центр и попросить там чтобы им открыли доступ ко всем операциям.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Для получения нового ПИН-кода к зарплатной карте Вам необходимо лично обратиться в операционный офис Ростовского РФ АО «Россельхозбанк» №3349/7/6 по адресу: г. Батайск, ул. Кирова, 26а. При себе просим иметь зарплатную карту и документ, удостоверяющий Вашу личность.
По имеющейся информации, с Вами связался представитель Банка. Ждем Вас в офисе Банка согласно достигнутым договоренностям.
Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Мы обратились в банк за ипотекой. Пришли уже со всеми документами. Сотрудница банка уточнила доход , сумму , размер первоначального взноса и размер ежемесячных платежей. Нас с женой все устроило , сотрудницу тоже. Она сказала что заявка рассматривается в течении 5 ти дней , но ,добавила с гордостью, их банк дает ответ за два дня. Это было 17 декабря. Спустя месяц (!!!) нам отказали мотивируя недостаточным доходом. За этот месяц 5 раз требовали... Читать далее
Мы обратились в банк за ипотекой. Пришли уже со всеми документами. Сотрудница банка уточнила доход , сумму , размер первоначального взноса и размер ежемесячных платежей. Нас с женой все устроило , сотрудницу тоже. Она сказала что заявка рассматривается в течении 5 ти дней , но ,добавила с гордостью, их банк дает ответ за два дня. Это было 17 декабря. Спустя месяц (!!!) нам отказали мотивируя недостаточным доходом. За этот месяц 5 раз требовали справки о 2ндфл даже не объясняя толком что не так с уже предоставленными справквми, и один раз копию трудовой которая тоже оказалась не такой. То есть , изначально имея информацию о наших доходах банку понадобился месяц что бы понять что доходы не достаточны. Писали бы на входе что с зарплатой меньше такой- то в банк не обращаться
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Я являюсь "держателем" дебетовой карты, срок действия которой истек в октябре 2018 г. . Для получения новой карты 15.10.2018 г.  я обратилась в офис регионального филиала по адресу: г. Курск ул. Садовая д. 12, однако выяснилось, что карту банк перевыпустил на старые паспортные данные, предоставила новый паспорт и свид-во о браке, т.к. была смена фамилии. Сотрудник Барыбина Анастасия сообщила мне, что старую карту необходимо... Читать далее
Добрый день! Я являюсь "держателем" дебетовой карты, срок действия которой истек в октябре 2018 г. . Для получения новой карты 15.10.2018 г.  я обратилась в офис регионального филиала по адресу: г. Курск ул. Садовая д. 12, однако выяснилось, что карту банк перевыпустил на старые паспортные данные, предоставила новый паспорт и свид-во о браке, т.к. была смена фамилии. Сотрудник Барыбина Анастасия сообщила мне, что старую карту необходимо уничтожить и составить служебную записку о перевыпуске карты, никакие документы на подпись предоставлены не были. Анастасия сообщила, что в течении 10 рабочих дней карта будет готова и мне на телефон придет смс-информирование, однако проходит порядка 45 календарных дней, смс не пришла, я вновь 30.11.2018 г. обращаюсь в офис. По электронной очереди мой талончик вновь попадает к Анастасии. Сотрудник взяла паспорт и посмотрев мою анкету в программе сообщила мне: "Ваша карта еще не доставлена, она в пути" На мой вопрос: "Почему так долго, ведь вы ранее мне говорили, что срок изготовления 10 рабочих дней, а прошло в 2 раза больше" Анастасия встала и подошла на консультацию либо к руководителю, либо к старшему в смене сотруднику и ответила мне : "Подождите еще пару дней и карта придет в офис, у вас был запрет на выдачу,поэтому и время доставки увеличилось, ждите смс и приходите". Проходит еще порядка 40 дней, смс так и не пришла.... Часто ездить в офис нет возможности, т.к. есть ребенок до года, да и время ожидания в очереди составляет порядка 40-50 мин. Почему так долго? Я клиент еще двух банков: ВТБ и Сбербанк, в указанных банках  время ожидания в очереди не превышает 10-15 минут. Я позвонила на горячую линию ( к слову, горячая линия работает тоже ужасно, дозвонится нет возможности, время ожидания оператора порядка 40 минут, я не дождалась ответа и заказала обратный звонок) и уточнила готова моя карта и могу ли я приехать ее забрать, сотрудник сообщила, что заявка на перевыпуск карты не заводилась и, соответственно, карта не готова и порекомендовала обратиться в офис. 12.01.2019 г. я обращаюсь в офис, в очереди провела более 50 минут, сотрудник подтвердила слова коллеги из колл-центра и сказала, что нужно составить служебную записку, чтобы вновь со счета не списались 200 руб. за выпуск карты, но в выходной день это невозможно сделать, порекомендовала обратиться в будний день. Я сообщила, что ездить так часто не могу, сотрудник дала номер телефона руководителя, чтобы решить проблему дистанционно, с 14.01.2019 г по 16.01.2019 г. я не смогла дозвониться (занято, сброс, не берут трубку, перезвоните позже), поэтому обращаюсь сюда для решения данной проблемы. Обратившись впервые по данной проблеме, я сразу обратила внимание, что Анастасия новенький сотрудник и чего-то она могла по неопытности упустить, однако была возможность у нее 30.11.2018 исправить свою ошибку, когда я снова напомнила о себе, но она это не сделала, а это уже безразличие к клиенту. Прошу решить мою проблему и дать обратную связь в письменном виде на мою электронную почту alina-vashhenko00@rambler.ru, предварительно уведомив меня посредством звонка.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Если он для кого то добрый. Вообще я никогда не являлась клиентом Россельхозбанка и надо же довелось ее стать в кавычках.В ноябре месяце мы с мужем решили взять ипотеку(г.Саратов)получили отказ........ от ВТБ И СБЕРА. Взяли кредитную историю В ОКБ.И выяснилось ,что по кредитной истории на мне висит кредит,который я не брала на 560 000 рублей от Россельхозбанка. Здорово, да!По кредитной истории которую мне распечатали за деньги... Читать далее
Добрый день!

Если он для кого то добрый. Вообще я никогда не являлась клиентом Россельхозбанка и надо же довелось ее стать в кавычках.В ноябре месяце мы с мужем решили взять ипотеку(г.Саратов)получили отказ........ от ВТБ И СБЕРА. Взяли кредитную историю В ОКБ.И выяснилось ,что по кредитной истории на мне висит кредит,который я не брала на 560 000 рублей от Россельхозбанка. Здорово, да!По кредитной истории которую мне распечатали за деньги .....видно ,что совпало ФИО с той женщиной кто взяла кредит,но паспортные данные(место рождение совершенно другие)и кредит она брала в московском отделении Россельхозбанка.

Мало того,что Россельхозбанк перепутал все на свете.Так это еще пол беды.Мне именно поэтому и отказали в ипотеке,так как я получается неплатежеспособна из-за этого кредита,программа просто меня выкидывает и все банки отказывают в кредитах.(Мы живем в однушке с двумя детьми и хотелось бы улучшить свои жилищные условия). Далее я написала претензию в Саратовское отделение Россельхозбанка,ЭТО БЫЛО 19 НОЯБРЯ. г. Саратов ул.Радищева. Предоставила им все копии документов........свою кредит историю,описала в чем ошиблись......потом мне 1 раз позвонили из службы безопасности и вообще спрашивали не знаю ли я где можно найти эту настоящую кредиторку. ШОК! знаю ли я!!!!!а вы для чего! Я написала в окб (объединенное бюро кредитных историй) сама письмо,что так то и так.......все описала......мне пришел ответ ,что корректировки внесены.я успокоилась.....подумала какие молодцы Россельхозбанк оперативно решили.......все вопросы. И что вы думаете прошло 2 месяца.Я снова могу подать заявку на ипотеку (так как надо было ждать 60 дней) и выясняется ,что Россельхозбанк не чешится и с меня ничего не снял.....и этот кредит на 560 000 руб.висит на мне в других бюро кредитных историй.и что ОКБ СНЯЛ С МЕНЯ КРЕДИТ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО Я САМА НАПИСАЛА ИМ.

Россельхозбанк же в течении 2-х месяцев бездействовал.и корректные данные на меня никуда не отправлял. и даже ни разу не позвонил......Чисто случайно я узнала,что банки сотрудничают с несколькими бюро кредитных историй.,куда выгружают данные,но этот список знают только они сами...Вот так ,товарищи,получается я каким-то образом должна сама писать в бюро,платить деньги....ждать годами пока с меня снимут кредит мне не принадлежащий.А россельхозу пофигу.так и ответили......но вы же не звонили эти два месяца сами........так кто же знал ,что бюро то не одно.....и вообще а письмо я для какого х,,,,вам писала.претензии.Короче теперь вынуждена обратиться в суд.Так как я опять не могу взять ипотеку.Из-за бездействия Россельхозбанк.и на мне до сих пор висит 560 000 рублей потреба. в нбки и эквифакс.Вот так.Как повесить на человека чужой кредит Россельхоз первый,а как снять с человека,так идите вы.....вот сами этим и занимайтесь как хотите. БЕСПРЕДЕЛ
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и проявленное терпение.
Сообщаем, что по Вашему обращению от 19.11.2018 года была проведена работа по внесению изменений в Вашу кредитную историю. По Вашему обращению Банком повторно направлено письмо в Бюро кредитных историй для исправления кредитной истории.
О результатах проведенной работы Вам будет сообщено дополнительно.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! До этого я уже писала отзыв, но к сожалению, его не зачли модераторами. Хотя оказанный нам сервис я посчитала достойным, чтобы отметить его на данном ресурсе, и поделиться этими впечатлениями безопасности здесь. Я и моя мама любим безопасность и надежность банка, плюс и хорошие проценты тоже не минус. Но теперь хочу поделиться и другим важным для нас моментом, который также обрадовал нас. 24 декабря мы обратились в... Читать далее
Добрый день! До этого я уже писала отзыв, но к сожалению, его не зачли модераторами. Хотя оказанный нам сервис я посчитала достойным, чтобы отметить его на данном ресурсе, и поделиться этими впечатлениями безопасности здесь. Я и моя мама любим безопасность и надежность банка, плюс и хорошие проценты тоже не минус. Но теперь хочу поделиться и другим важным для нас моментом, который также обрадовал нас. 24 декабря мы обратились в офис Банка возле м. Варшавская для снятия денежных средств с вклада. Деньги нам потребовались срочно перед новым годом, а то, что сделать предварительный заказ нужно за несколько дней я не знала. Мы обратились в офис Банка и получили отказ…. Очень расстроились. Обратились к Управляющему офисом Полине Александровне, и она решила нашу проблему! Нам выдали часть денежных средств, которая была доступна и возможна в кассе банка. Эта сумма нас устроила, так как покрывала ту покупку, которую мы планировали. Хочу выразить благодарность Управляющему посредством данного ресурса за то, что смог решить наш вопрос непосредственно в первое обращение, подобрал оптимальное решение для всех : и для банка, и для нас. Оперативность решение вопроса было самым ценным для нас в связи с предновогодней суетой.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка Вы получили то внимание и содействие, которое побудило Вас поделиться своим мнением о работе Банка.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить подходящее решение его вопросов.
Мы обязательно передадим Ваши слова коллегам и отметим их работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение м.Молодежная с просьбой предоставить выпиской по выплаченными процентами. Мне отказали с комментарием, чтобы я обращалась к своему кредитному менеджеру в своем отделении в будни до 18.00. При этом я получила аналогичную выписку годом ранее в отделении на м.Менделеевская. Так же обращалась в отделение м. Молодежная с целью получения денежных средств со своего счета в размере менее 10000 рублей, на что мне было отказано с... Читать далее
Обратилась в отделение м.Молодежная с просьбой предоставить выпиской по выплаченными процентами. Мне отказали с комментарием, чтобы я обращалась к своему кредитному менеджеру в своем отделении в будни до 18.00. При этом я получила аналогичную выписку годом ранее в отделении на м.Менделеевская. Так же обращалась в отделение м. Молодежная с целью получения денежных средств со своего счета в размере менее 10000 рублей, на что мне было отказано с комментарием, что у них нет моего досье.

Спасибо за обслуживание.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, но в связи с отсутствием информации, необходимой для рассмотрения Вашего обращения по существу изложенных обстоятельств, не предоставляется возможным  проведение проверки и предоставление мотивированного ответа.
Мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас предоставить следующую информацию:
- Ваши полные Ф.И.О.;
- дату обращения в офис Банка;
- Ф.И.О. обслуживающего Вас сотрудника (при возможности).
Информацию просим Вас направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь многолетним клиентом банков, за спиной и закрытая ипотека и пару кредитов наличными (один из которых существенно больше потребовавшегося сейчас суммы и брал я его в 2013г, когда и доход был меньше и проценты существенно выше). Всё закрыто досрочно. Кредитный рейтинг 5 из 5. Как прилежный пользователь - имею несколько кредитных карт 3 банков с весомыми лимитами, которые были достигнуты за несколько лет добросовестным использованием без... Читать далее
Являюсь многолетним клиентом банков, за спиной и закрытая ипотека и пару кредитов наличными (один из которых существенно больше потребовавшегося сейчас суммы и брал я его в 2013г, когда и доход был меньше и проценты существенно выше). Всё закрыто досрочно. Кредитный рейтинг 5 из 5. Как прилежный пользователь - имею несколько кредитных карт 3 банков с весомыми лимитами, которые были достигнуты за несколько лет добросовестным использованием без каких-либо просрочек. При этом ещё и компания с белой ЗП >100т + существенные доходы вне подтверждения (в IT сфере это обычное дело). Это всё присказка. Теперь к делу.

Понадобилось сейчас помочь своим родителям с жильем, точнее с обменом квартиры на более лучший вариант. Так как объект совсем в другом городе, вариант ипотеки не сильно мне актуален, тем более сумма смехотворная, озвучил в заявке, поданной онлайн, с запасом на непредвиденные расходы - итого 500 тыс на 2 года с символическим платежом ~23-24т (уж лучше излишек с первым платежом вернуть, чем выискивать в срочном порядке или снимать с кредиток с бешеным % - пользовался таким вариантом только единожды, как раз когда оформлял уже закрытую на текущий момент ипотеку и не хватало на первоначальный взнос). Да, сейчас есть ещё одна ипотека для родителей жены, где я являюсь поручителем. Но платеж по ней - меньше 20% даже официального семейного бюджета, не суммарного с "неподтвержденным". И ипотека эта, кстати, в РСХБ. Так же оба являемся зарплатными клиентами РСХБ.

И вот перезванивает менеджер, задает несколько вопросов, на которые я отвечаю без утаивания и озвучивает - мы вам можем одобрить кредит наличными только если вы закроете свои кредитные карты.!!! ??? !!! Нет слов. Это прикол такой? То есть для РСХБ увеличение нагрузки с 15-20% до 25-30% семейного бюджета (неподтвержденный доход банк в расчет не берет. Дамы и господа в банке, очнитесь - у толковых программистов и админов львиная доля дохода - неподтвержденная, ибо если голова на плечах - подработок через сарафанное радио уйма!) является настолько критичным, что пойти они на такое могут только если человек отказывается от каких-либо кредитных карт. А они у меня чисто кешбековские - по ним в год, за вычетом обслуживания, накапливается 35-55тыс в зависимости от активности.

Итого предлагаете закрыть карт на лям, чтобы получить с гулькин нос, закрыть его через пол года и остаться без того, что накапливал добросовестным стажем много лет??? Нет уж, извиняйте, ищите финансовых бездарей где-нибудь в другом месте.И предложение ваше о кредитной карте на 300тыс в личном кабинете уберите, так как с таким банком, вынуждающим порвать отношения с остальными, коих я выбираю весьма обдуманно и только с выгодой - мне не по пути.

Отзыв просто другим на заметку. Решать ситуацию в мою сторону не требуется.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. Позвольте прокомментировать ситуацию.
При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу АО «Россельхозбанк» всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым, клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Также проводится анализ кредитной истории заемщика, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика.
Предоставление кредитов осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Банка, определяющими как общий порядок кредитования, так и особенности предоставления отдельных видов кредитов, оформления кредитной документации, условий и сроков кредитования.
Вами была оформлена заявка на кредитный продукт на сайте Банка, по которой 15.01.2019 с Вами связался сотрудник Банка для консультации по условиям кредитования. При расчете кредита были учтены все изложенные Вами кредитные обязательства, связанная с этим финансовая нагрузка и сообщено, что для оформления кредита необходимо снизить кредитные нагрузки, привлечь созаемщика или подтвердить дополнительный источник дохода.
Отмечаем, что на решение о выдаче кредита влияет совокупность ряда факторов, и Вам были предложены варианты для возможности рассмотрения заявки на указанную Вами сумму.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в дальнейшем среди своих клиентов.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Менеджер Пика (застройщика) сообщил мне контакты ипотечного менеджера, я связалась с последним, назначили дату и время сделки.
Первое, что огорчило, это то, что "назначенный менеджер" вообще забил на сделку и занимался другим клиентом. Меня отправили открывать текущий счет и операционистка, прошептавшая "я здесь первый день", еле-еле открыла счет, это отняло прорву времени, вокруг еще не было других клиентов, то есть даже безо всякой очереди я... Читать далее
Менеджер Пика (застройщика) сообщил мне контакты ипотечного менеджера, я связалась с последним, назначили дату и время сделки.
Первое, что огорчило, это то, что "назначенный менеджер" вообще забил на сделку и занимался другим клиентом. Меня отправили открывать текущий счет и операционистка, прошептавшая "я здесь первый день", еле-еле открыла счет, это отняло прорву времени, вокруг еще не было других клиентов, то есть даже безо всякой очереди я просидела очень долго. Она не могла понять, куда нажимать, обращалась ко второй операционистке, та посылала ее за помощью к какому-то мужчине, который все-таки смог-суметь помочь бедолаге.
Далее начался сюр. Приставленная девушка-менеджер кинула бумаги (ворвалась в переговорную со словами "вам уже всё выдали?" - что, блин, выдали, если назначенный менеджер просто испарился, не дав никаких разъяснений и тем более документов, и приходилось просто тупо ждать, когда снизойдет эта сотрудница) и испарилась.
Я понимаю, что менеджеры курсируют по разным вопросам, но она уходила очень надолго, я не могла с нормальной скоростью заполнять бумаги, потому что появлялись вопросы, на которые могла ответить только менеджер. Не выдержав в какой-то момент я стала звонить изначально назначенному менеджеру с целью получить хоть какую-то помощь. Он сказал, что уже не при делах, ждите. После моих истошных воплей материализовалась менеджер, ответила на вопросы и снова ушла.
Документы были заполнены и надо было двигаться дальше. Но никто не приходил. 
Через еще парочку криков о помощи пришла специалист, забрала доки и направила в кассу. 
После этого снова направили к операционистке, уже к другой, которая смогла-сумела добить остатки бюрократии без посторонней помощи и криков "у меня тут не нажимается".
Потратив всего лишь ДОФИГА часов при условии почти пустого банка и нулевых очередей вся эта шляпа заняла полдня. К 16-00 я приехала в свой офис в надежде доработать остаток дня. Но тут чудесный назначенный менеджер звонит мне и задает просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: "Вы уже уехали?" Пришлось отпроситься на работе снова и поехать обратно в отделение, потому что неправильно заполнили номер договора, указав там код другого отделения. Примчалась обратно в отделение и опять началось. Менеджер снова типа не при делах, снова документы выдал он, а забрала другая специалистка и куда-то снова исчезла. Через какое-то время какой-то менеджер нашелся и выдал мне остаток бумажек.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Я обращалась в отделение банка за оформлением кредитной карты, предоставила необходимые документы, а именно паспорт , СНИЛС и справку 2-НДФЛ, по новой , утвержденной  Приказом ФНС России от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ форме. Мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что данная форма у вас у банке не подходит. Т.к. нет штрих кода и номера справки.( что не предполагается в обновленной справке 2-НДФЛ).

Прошу... Читать далее
Добрый день.

Я обращалась в отделение банка за оформлением кредитной карты, предоставила необходимые документы, а именно паспорт , СНИЛС и справку 2-НДФЛ, по новой , утвержденной  Приказом ФНС России от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ форме. Мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что данная форма у вас у банке не подходит. Т.к. нет штрих кода и номера справки.( что не предполагается в обновленной справке 2-НДФЛ).

Прошу ознакомить ваших сотрудников с утвержденными ФНС и  действующими на территории РФ формами документов.
Tatiana_12
Не знаю повлиял или нет мой отзыв, оставленный на сайте, однако мне перезвонили и сказали, что форма 2-НДФЛ справки, предоставленная мной подходит. В любом случае оперативно.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым Банк принимает решение о возможности выдачи кредита. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые АО «Россельхозбанк» к потенциальным заемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов, предоставляемых заемщиком. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется АО «Россельхозбанк» в случае предоставления заемщиком полного и надлежащим образом оформленного пакета документов. 
Выражаем Вам признательность за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Одинцовский офис Россельхозбанка производит очень приятное впечатление. Все вопросы решаются быстро и качественно. Персонал очень доброжелательный. Конкретный пример: Понадобилась справка, на подготовку которой требуется 2-3 дня. Я уезжал и ждать не мог. Позвонил руководителю отделения, Оксане Викторовне, объяснил ситуацию. Через час она сообщила, что можно подойти за справкой. Все сотрудники в офисе вежливы, тактичны и заинтересованы в скорейшем... Читать далее
Одинцовский офис Россельхозбанка производит очень приятное впечатление. Все вопросы решаются быстро и качественно. Персонал очень доброжелательный. Конкретный пример: Понадобилась справка, на подготовку которой требуется 2-3 дня. Я уезжал и ждать не мог. Позвонил руководителю отделения, Оксане Викторовне, объяснил ситуацию. Через час она сообщила, что можно подойти за справкой. Все сотрудники в офисе вежливы, тактичны и заинтересованы в скорейшем решении вашей проблемы. Огромное всем спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, данную справку на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Выражаем Вам признательность за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк» и предоставленную информацию, которую мы сможем использовать в будущем как пример для улучшения качества обслуживания во всех офисах Банка.
Мы обязательно передадим Ваши слова Оксане и отметим ее работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня я зашла с ребенком в Россельхозбанк на ул. Ак. Королева с целью совершить обмен валюты.  Увидев, что в окне на обмен валюты никого нет, я взяла талон. Стали ждать, там по-прежнему никого не было, но и номер нашего талона не высвечивался. Через 5 минут к дверям обменника подошла девушка и зашла туда. Тут же загорелся номер нашего талона. Мы открыли дверь и на вопрос почему начали обслуживать другого человека ответа не получили ни от... Читать далее
Сегодня я зашла с ребенком в Россельхозбанк на ул. Ак. Королева с целью совершить обмен валюты.  Увидев, что в окне на обмен валюты никого нет, я взяла талон. Стали ждать, там по-прежнему никого не было, но и номер нашего талона не высвечивался. Через 5 минут к дверям обменника подошла девушка и зашла туда. Тут же загорелся номер нашего талона. Мы открыли дверь и на вопрос почему начали обслуживать другого человека ответа не получили ни от этой девушки, ни от кассира.  Мы решили подождать еще, прошло ещё 10 минут, но девушка так и не выходила. Номер талона по-прежнему горел наш. Я опять открыла дверь и на вопрос, как долго еще будут обслуживать другого человека, опять же не получила никакого ответа. Так и не дождавшись обслуживания, мы были вынуждены покинуть банк. 
В других банках я такого не встречала, обслуживание всегда происходит только по номеру талона.
Россельхозбанк
Добрый день!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Пишу отзыв и не могу сдержать эмоции касаемо данного банка. В 2016 году оформили в Россельхозбанке ипотеку по ставке 12,9% годовых. Через полтора года решили написать заявление на рефинансирование, нам отказывали пол года, хотя доход не снижался, но оснований чтобы снизить ставку банк не видел, хотя вокруг всем рефинансировали под 9% мы так и платили 13%. В августе 2018 года нам одобрили рефинансирование, но предупредив что страховку нужно взять... Читать далее
Пишу отзыв и не могу сдержать эмоции касаемо данного банка. В 2016 году оформили в Россельхозбанке ипотеку по ставке 12,9% годовых. Через полтора года решили написать заявление на рефинансирование, нам отказывали пол года, хотя доход не снижался, но оснований чтобы снизить ставку банк не видел, хотя вокруг всем рефинансировали под 9% мы так и платили 13%. В августе 2018 года нам одобрили рефинансирование, но предупредив что страховку нужно взять у них и насчитали новую страховку на 60 тысяч!!! на двоих заемщиков, хотя по первому договору мы платили 20 ты, и 10 из которых сгорели вместе со старым договором, получается мы отдали банку за страховку 60+10 тыс, ну думаем ладно, хотя бы рефинансируем, но не все так просто, т.к. мы оформили договор рефинансирования мы оформили по месту проживания а именно Ярославская обл, г. Переславль Залесский, а квартира на ходится в г. Москве, сотрудники банка нам выдали пакет документов и мы повезли его в Москву. Сначала они дали не все документы, мы прокатались 250 км туда обратно просто так несколько раз, т.к. в следующий раз не хватало нужной доверенности, потом сотрудники банка оказались не компетентны в вопросах изменения законодательства, договора о регистрации ипотеки подлежат обязательному заверению у нотариуса,  в результате чего мы подали документы в россеестр и он остановил процедуру оформления государственной регистрации права на 4 месяца, и по довезенным документам не возобновлял процедуру до 3 декабря, а 3 декабря благополучно закрыл регистрацию. Дальше мы идем опять в банк и спрашиваем что же нам делать, они снова говорят что необходимо идти к местному нотариусу и заверять здесь, но в прошлый раз юрист уже сказала что заверять нужно в Москве а не в Переславле Залесском, сотрудники банка об этом опять ничего не знают, теперь они нас посылают ехать в Москву и искать там нотариуса. В итоге мы потратили на рефинансирование больше 80 000 руб, а воз и ныне там. Мы не меняли банк, не меняли залог недвижимости но прошли уже 100 кругов ада с этим рефинансированием. Почему нельзя просто сделать доп соглашение о новой ставке к действующему договору если ничего кроме ставки не поменялось. Это не услуги банка а издевательство над людьми. Скоро пройдет срок кредитования на 60 тысяч и нам нужно будет платить страховку снова, так помимо этого мы с августа платим повышенную ставку и страховку. Ни кому не советую связываться с этим банком и тем более рефинансироваться в нем. Обдирают людей как липку.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году я решилоформить кредитную карту Хозяина в первый раз. Оформил заявку на кредитный
лимит 300 000 рублей. Подал заявку и получил первый отказ, так как
только-только сменил место работы.  Я подождал ровно два года и решил
подать новую заявку на эту кредитную карту. Место работы за эти два года не
менял, годовая НДФЛ-ка 2 000 000 рублей в год, бюджетная организация, первый... Читать далее
В 2016 году я решилоформить кредитную карту Хозяина в первый раз. Оформил заявку на кредитный
лимит 300 000 рублей. Подал заявку и получил первый отказ, так как
только-только сменил место работы.  Я подождал ровно два года и решил
подать новую заявку на эту кредитную карту. Место работы за эти два года не
менял, годовая НДФЛ-ка 2 000 000 рублей в год, бюджетная организация, первый
заместитель руководителя. Да есть кредит в другом банке, и есть несколько
кредиток, но ежемесячный платеж по кредиту 23000 рублей, а кредитки я всегда
гашу в грейс.  Скорринг - 949, зеленая кредитная история. Есть ИИС,
валютная нота в другом банке, официальный доход от сдачи недвижимости в аренду,
хорошая дивидендная доходность и вклады более чем на 10 000 000 рублей (пока в
других банках, косяк, согласен). 
В декабре 2018 года подал заявку на эту кредитку с возможнымкредитным лимитом, который мне рассчитала сотрудница банка - около 500 000
рублей. Пришел отказ. Окей, видимо  потому, что я не обслуживался в этом
банке. Я пошел другим способом и решил показать Россельхозбанку свою
лояльность. Я открыл вклад на 1 300 000 рублей и через два месяца подал заявку
на КК с лимитом - 50 000 рублей. Сегодня пришел очередной отказ.  

Жаль, конечно, что мои деньги не нужны Россельхозбанку. Поистечению срока вклада я выведу все деньги из этого банка и переведу их в более
клиентоориентированный банк. Конечно, я вряд ли приду когда нибудь этот банк.
Зачем? Я и мои деньги ему не нужны. 

Что еще мне не понравилось. Дебетовую карту к вкладувыпускали ровно полтора месяца. Смс-ка об отказе пришла ровно через двенедели после отказа по телефону, и я сначала не сориентировался и подумал, что
мне отказали в выдаче дебетовой карты к вкладу!
Стал звонить на горячую линию банка, но поговорить с оператором не получилось,
все были заняты. Я заказал обратный звонок на следующий день на 16.00.
Россельхозбанк зачем-то позвонил мне дважды ночью в 4 утра 15 минут. Зачем? Все
скриншоты у меня сохранены. Вот такая вот история. Жаль, что я потратил свое время на все это. Яне знаю, что нужно Россельхозбанку, наверное, осваивать бюджеты на службы
безопасности. Запрещать всегда просто.
Удачи.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В октябре оформил дебетовую карту Union Pay. СМС информирование отключил сразу. 10 января 59 руб. списано за смс сервис для телефона 896............ Как это понимать?  Обращение в группу ВКонтакте осталось без ответа.                                                                                                                         //
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»