Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    11131
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    1353
  • Ответов банка
    10784

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я пишу руководству банка и ответственным подразделений.
Прошу помочь мне в решении проблемы.
Ваши сотрудники незаконно присвоили 80 рублей 24 копейки.
Эти деньги фактически украдены с моего счета без моего ведома. 
 ... Читать далее
Я пишу руководству банка и ответственным подразделений.
Прошу помочь мне в решении проблемы.
Ваши сотрудники незаконно присвоили 80 рублей 24 копейки.
Эти деньги фактически украдены с моего счета без моего ведома. 
 
12.01.2021 взыскан штраф в размере 26.75 руб.
13.01.2021 взыскан штраф в размере 26.75 руб.
14.01.2021 взыскан штраф в размере 26.74 руб.
Итого: 80.24 руб.
Глюк в программе.
В приложении я видел деньги на карте. Перевел их на накопительный счет, программа не ругалась, все корректно перевела.
А через 2 дня сотрудник банка позвонил ко мне и "обрадовал" новостью о каком-то техническом овердрафте, по которому по его заверению никаких процентов и штрафов я платить не буду, нужно лишь вернуть деньги на карту.
Но штраф регулярно списывался и если бы не звонок сотрудника, я бы об этом узнал еще не скоро. Верните мне мои 80.24 руб.
 
Я уже несколько месяцев не могу решить этот вопрос.
Мне присылают формальные отписки и просто игнорируют меня.
Я хочу достучаться до руководства банка, мне надоело общаться с некомпетентными сотрудниками, порочащими имя банка.
 
Если меня продолжат игнорировать — я буду вынужден написать заявления в полицию, прокуратуру, в общество по защите прав потребителей, в ФАС в ЦБ, а также ФНС. Внеплановые проверки пройдут вашему банку только на пользу. А также буду вынужден подать на банк иск в суд о возмещении украденных денег, возмещении морального вреда, возмещении всех юридических и процессуальных издержек, а также о публичном извинении с широким освещением в СМИ.
Оценка: 1 Проверяется
17.12.2020 я с созаемщиком обратился в Россельхозбанк в офис на Чистопольской г. Казани Республики Татарстан с Заявлением и всеми необходимыми документами для получения господдержки в размере 450 тыс. рублей на погашение ипотеки (многодетная семья). В этом офисе ранее заключен ипотечный договор.  На сайте Дом.рф (проверяет документы для выплаты господдержки) написано, что срок получения выплаты с момента подачи заявления в банк в среднем... Читать далее
17.12.2020 я с созаемщиком обратился в Россельхозбанк в офис на Чистопольской г. Казани Республики Татарстан с Заявлением и всеми необходимыми документами для получения господдержки в размере 450 тыс. рублей на погашение ипотеки (многодетная семья). В этом офисе ранее заключен ипотечный договор.  На сайте Дом.рф (проверяет документы для выплаты господдержки) написано, что срок получения выплаты с момента подачи заявления в банк в среднем составляет около 20 дней.  08.02.2021 мне стало известно, что документы на проверку в Дом.РФ не направлялись, потому что сотрудники офиса на Чистопольской не следовали установленным в банке инструкциям и в центральном офисе на Достоевского документы просто лежали на столе. Данную информацию нам сообщил сотрудник центрального офиса на Достоевского, который занимается обработкой данных документов. 10.02.2021 была оставлена претензия на горячей линии созаемщиком.  11.02.2021 позвонили и Управляющая офиса на Чистопольской и некая Елена Анатольевна (как понял созаемщик сотрудник службы качества), которая обещала держать ситуацию на особом контроле. Также 11.02.2021 заявлению присвоили номер и отправили в Дом.РФ. Но уже на протяжении месяца документы возвращаются кредитору на доработку с замечаниями. Как сообщили на горячей линии Дом.РФ: в первый раз не прикреплено заявление, во второй раз не прикреплен документ акт приема-передачи.  Сотрудник центрального офиса на Достоевского, который обрабатывает документы, на телефонные звонки по рабочему телефону не отвечает с 24.02.2021 по 05.03.2021. 25.02.2021 связывались с Еленой Анатольевной она пообещала, что 01.03.2021 нам перезвонят. Со слов Елены Анатольевны, сотрудник в офисе, обрабатывающий документы, у них один и находится на больничном. И ее обязанности никто не выполняет. В итоге 01.03.2021 никто не позвонил. Более того сотрудник службы качества Елена Анатольевна, сама обещала перезвонить и не перезванивает.  Сотрудники, указанные в данной претензии, некомпетентные, неквалифицированные.  С учетом подачи заявления в банк 17.12.2020, денежные средства должны были поступить 25.01.2021. На 07.03.2021 выплата не поступила.  Вопрос никак не решается. Проценты идут от основного долга.  Проценты банку переплачиваются. В феврале страховал квартиру, страхование тоже идет от суммы основного долга.  Соответственно и страховая сумма была больше.
В связи с этим требую ускорить процесс отправки документов и до 29.03.2021:
1. Пересчитать проценты с учетом поступления денежных средств в январе (ориентировочно 25.01.2021) и вернуть излишне уплаченные проценты. Расчет по переплаченным процентам предоставить в письменном виде на эл. почту, которая указана в комментариях.
2. Выплатить компенсацию за затягивание отправки документов и переплату страховой суммы в размере 5 тыс. рублей.
3. Дать официальный ответ о принятых мерах.
Оценка: 1 Проверяется
Имел неосторожность переводить деньги с карты РСХБ в другой банк через мобильное приложение. Операция отклоняется, звонит сотрудник банка. Отвечаю на его вопросы, он подтверждает передачу транзакции на исполнение.
Тк знаю что в РСХБ эти операции выполняются мягко говоря неспешно, то  проверяю на следующий день - перевод не исполнен и  карта заблокирована! Звоню в контактный центр, прошу разблокировать карту - предлагают явиться в... Читать далее
Имел неосторожность переводить деньги с карты РСХБ в другой банк через мобильное приложение. Операция отклоняется, звонит сотрудник банка. Отвечаю на его вопросы, он подтверждает передачу транзакции на исполнение.
Тк знаю что в РСХБ эти операции выполняются мягко говоря неспешно, то  проверяю на следующий день - перевод не исполнен и  карта заблокирована! Звоню в контактный центр, прошу разблокировать карту - предлагают явиться в офис с паспортом - ответить на вопросы !!!
Нахожусь в легком недоумении, чем там занимаются в банке?
Мне же сотрудник подтвердил перевод и все вопросы снял? Теперь, мало того, что оставили без денег, так еще и  офисы не работают 7 и 8 марта.
Вот такой вот россельпобанк ...
Надеюсь мой отзыв что-нибудь изменит.
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка людей, ценящих свое время.
Оценка: 1 Проверяется
Из-за технических работ заблокировали возможность перевода с текущего счёта на карту более чем на сутки.
Т.е. банк лишил меня доступа к моим деньгам и возможностью ими распоряжаться.

Тем самым банк создал прецедент снижения доверия к банку и, как следствие, принятые мной решения:
1) минимизировать сумму текущего счёта сразу же, как банк обеспечить доступ к нему, и перевести свои деньги в другой банк;... Читать далее
Из-за технических работ заблокировали возможность перевода с текущего счёта на карту более чем на сутки.
Т.е. банк лишил меня доступа к моим деньгам и возможностью ими распоряжаться.

Тем самым банк создал прецедент снижения доверия к банку и, как следствие, принятые мной решения:
1) минимизировать сумму текущего счёта сразу же, как банк обеспечить доступ к нему, и перевести свои деньги в другой банк;
2) рассмотреть возможность смены кредитной организации. 

Т.о. полугодовые усилия работников отделения банка, в котором я обслуживаюсь, по сохранению меня, как клиента, и созданию положительного имиджа банку, пошли прахом из-за технических работ.  

Хочу заметить, что это не первый случай проблем технического характера.

Так, с упомянутыми работниками отделения, мы изрядное количество времени потратили, прежде чем привязали смс-оповещение к требуемому номеру телефона.
И то, что внутренние переводы "гуляют" из "пункта А в пункт Б" с "черепашьей скоростью" — это тоже проблема технического характера, заключающаяся или в негодном оборудовании (банкоматы допотопные — это факт), или в негодном ПО, или в низкоквалифицированных айтишниках.
И то, и другое, и третье решается исключительно вложением в проблему ресурсов, в том числе финансовых.

Возможно, упомянутые мною технические работы, заблокировавшие мне доступ к моим деньгам, и были как раз обусловлены проведением фин. операций с целью заработка на ИТ и оборудование, но почему за мой счёт?!

Хотелось бы получить от банка не извинения (представить себе не могу какая сейчас психологическая нагрузка легла на операторов колл-центра), а внятные предложения о том, как поступать клиенту в случае невыполнения банком договорных обязательств и отказа клиенту в доступе к его собственным денежным средствам. И тем более, не дай бог, в критических, форс-мажорных обстоятельствах, когда нет иной возможности пополнить карту, кроме как с текущего счёта или вклада.
Хранить бо́льшую сумму на карте не предлагать, т.к. с подробными прецедентами, риск доступа к карте третьих лиц, я предполагаю, достаточно высок. А удовлетворять в связи с этим риском желание банка о страховании карт, счетов и вкладов не считаю необходимым.
Оценка: 1 Проверяется
23 Января 2021 года был пролонгирован действующий вклад "Комфортный". 
По условиям первоначального вклада: не снижаемый остаток - 10 000 рублей, срок действия - 3 месяца. 
Сегодня обнаружил в мобильном банке, что банк установил новые условия: не снижаемый остаток - 1 500 000 рублей, срок действия - 6 месяца. 
В колл-центре сообщили, что это техническая ошибка. 
Однако, считаю , что это сделано специально.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!"03" марта 2021 г. мы проводили сделки купли-продажи квартирс расчетом посредством аккредитива в Операционном офисе «Москва, Наставнический
переулок» АО «Россельхозбанк». В данных сделках я являюсь покупателем одной
квартиры и продавцом другой квартиры (купля-продажа по альтернативной схеме). Аккредитив должен был
открыть мой покупатель (далее - Покупатель) в пользу моего продавца (далее -
Продавец... Читать далее
Добрый день!"03" марта 2021 г. мы проводили сделки купли-продажи квартирс расчетом посредством аккредитива в Операционном офисе «Москва, Наставнический
переулок» АО «Россельхозбанк». В данных сделках я являюсь покупателем одной
квартиры и продавцом другой квартиры (купля-продажа по альтернативной схеме). Аккредитив должен был
открыть мой покупатель (далее - Покупатель) в пользу моего продавца (далее -
Продавец). ДКП подписаны, переданы на регистрацию права собственности.Однако, до сих пор ни я, ни мой Продавец не имеем никаких документальных
подтверждений факта открытия аккредитива в его пользу. Сотрудники банка (Операционного офиса «Москва,Наставнический переулок» приняли заявление от моего Покупателя на открытие
аккредитива, поставили отметку о том, что заявление принято. Однако, на
заявлении нет отметки об открытии аккредитива, графа "Заявление исполнено …
открыт аккредитив №________ на сумму ________ руб." вообще не заполнена,
сам документ "Аккредитив" не предоставлен. На мои многочисленные
просьбы предоставить подтверждающие документы сотрудники банка утверждали, что
по регламентам банка они не должны нам ничего предоставлять, а отметка в этой
графе заявления ставится только после ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ денег плательщику. Однако, сотрудники офиса (их коллеги) на Красногвардейскомпроезде пояснили, что при открытии аккредитива в заявлении должна проставляться
пометка о его исполнении с указанием реквизитов аккредитива, также
предоставляется сам аккредитив. Это логично, например, аналогичным образом
происходят оформление и выдача документов, подтверждающих открытие аккредитива,
в Сбербанке.Получается, я продаю квартиру и банк не может предоставитьмне никаких документальных гарантий ее оплаты. В чем тогда смысл этого продукта
в вашем банке? На сайте банка я оставила два обращения по данному вопросу,но до сих пор «ноль» реакции.Я прошу незамедлительно рассмотреть мое обращение, заполнитьзаявление должным образом и предоставить мне документы, подтверждающие открытие
аккредитива. В противном случае я буду вынуждена писать лично Б.П.Листову и в
ЦБ РФ.
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на сельскую ипотеку 26.02.2021. Срок рассмотрения, заявленный на сайте банка-5 дней. Но, как выяснилось, срок этот неограничен, а точнее подподает по выражение "как банку заблагорассудится". На клиентов и их договоренности с продавцами недвижимости он чихать хотел!Видимо, если речь не идет о миллионах, то особого интереса клиент у банка не вызывает! 3.03.2021 пришел запрос на получение выписки с лицевого счета в ПФР на сайте... Читать далее
Подала заявку на сельскую ипотеку 26.02.2021. Срок рассмотрения, заявленный на сайте банка-5 дней. Но, как выяснилось, срок этот неограничен, а точнее подподает по выражение "как банку заблагорассудится". На клиентов и их договоренности с продавцами недвижимости он чихать хотел!Видимо, если речь не идет о миллионах, то особого интереса клиент у банка не вызывает! 3.03.2021 пришел запрос на получение выписки с лицевого счета в ПФР на сайте Госуслуг, и все на этом. Вчера и сегодня статус заявки "в рассмотрении". Ипотечного специалиста, который мог бы прокомментировать ситуацию, на месте нет до вторника, хотя сегодня, несмотря на ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, у него выходной. Сервис и забота о клиентах далеко не приоритеты Россельхобанка. Учтем это обязательно.
Оценка: 1 Проверяется
1.03 подал заявку на перевод 300000 рублей с карточного на брокерский счет.  Через несколько часов вижу отклонение с причиной "Отказ" (очень информативно, но к этому у РСХБ я уже привык). Явно какая-то техническая проблема на стороне банка, т.к. два последующих аналогичных перевода прошли успешно.

В итоге 300 тыс. по вине банка зависли в астрале с 1 числа и я не могу ими пользоваться. Вижу их в выписке по карте как "ожидающие... Читать далее
1.03 подал заявку на перевод 300000 рублей с карточного на брокерский счет.  Через несколько часов вижу отклонение с причиной "Отказ" (очень информативно, но к этому у РСХБ я уже привык). Явно какая-то техническая проблема на стороне банка, т.к. два последующих аналогичных перевода прошли успешно.

В итоге 300 тыс. по вине банка зависли в астрале с 1 числа и я не могу ими пользоваться. Вижу их в выписке по карте как "ожидающие обработки". Как я понимаю, до 9 марта ничего уже точно не изменится, в выходные от данного банка точно ничего не добьешься.

Не помогло даже обращение 2.03 на горячую линию с присвоением номера заявки SD6378644. В ответ - тишина.

Вот такие "успешные" инвестиции с РСХБ.
Без оценки
22.01.2021 г. я оформил кредит в АО Россельхозбанке и вместе с этим участие в программе №5 по страхованию.
03.02.2021 г. я отправил по почте заявление об отказе от участия в программе страхования и возврате денег.
Мое заявление было получено банком 11.02.2021 г.
Сегодня 06.03.2021 г., но деньги мне банк не вернул.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги.
Без оценки
Добрый день.  После оформления потребительского кредита я воспользовалась правом, прописанным в договоре, по отказу от участия в страховании в 14-дневный период. Написала в отделении банка заявление на отказ.  В договоре  прописан срок возврата платы за присоединение к программе страхования  не более 7 рабочих дней с даты написания заявления на отказ от страхования. Я уточнила у специалиста, принимающего заявление... Читать далее
Добрый день.  После оформления потребительского кредита я воспользовалась правом, прописанным в договоре, по отказу от участия в страховании в 14-дневный период. Написала в отделении банка заявление на отказ.  В договоре  прописан срок возврата платы за присоединение к программе страхования  не более 7 рабочих дней с даты написания заявления на отказ от страхования. Я уточнила у специалиста, принимающего заявление, действительно ли срок составляет 7 дней как заявлено в договоре, на что получила ответ,  что срок возврата - 14 дней. Прошу уточнить какой информации верить и какого числа ожидать возврата платы за присоединение?
Оценка: 1 Проверяется
Выбрал этот банк для открытия счета ИП. Оставил заявку, перезвонили, передали информацию выездному менеджеру. Он перезвонил и назначили встречу. В день встречи менеджер позвонил и сказал, что не может приехать в указанное время. Перенесли встречу. 2 марта встретились, подписали все документы. С тех пор от банка нет никакой информации. Позвонил в коллцентр, говорят, что счет не открыт. В колцентре никакой информации о причинах и о статусе сообщить... Читать далее
Выбрал этот банк для открытия счета ИП. Оставил заявку, перезвонили, передали информацию выездному менеджеру. Он перезвонил и назначили встречу. В день встречи менеджер позвонил и сказал, что не может приехать в указанное время. Перенесли встречу. 2 марта встретились, подписали все документы. С тех пор от банка нет никакой информации. Позвонил в коллцентр, говорят, что счет не открыт. В колцентре никакой информации о причинах и о статусе сообщить не могут, дали телефон выбранного при открытии отделения, но там никто не отвечает. По имейлу тоже никто не отвечает. Тупик!
Оценка: 1 Проверяется
С 26.02.2021 моя закладная находится в МФЦ! Сегодня 5.03 и сотрудник вашего банка сообщает мне дату получения ориентировочно 12-13.03! 
Требую немедленно вернуть мою закладную! Я жду почти 3 МЕСЯЦА, сам звоню по всем МФЦ, но проблема не в них, а в вашем банке.  Отвратительный персонал, ничего делать не хотят. По телефонам только врут и прикрываются.
Меня не интересует когда ваш сотрудник намеревается отправиться за закладной - я... Читать далее
С 26.02.2021 моя закладная находится в МФЦ! Сегодня 5.03 и сотрудник вашего банка сообщает мне дату получения ориентировочно 12-13.03! 
Требую немедленно вернуть мою закладную! Я жду почти 3 МЕСЯЦА, сам звоню по всем МФЦ, но проблема не в них, а в вашем банке.  Отвратительный персонал, ничего делать не хотят. По телефонам только врут и прикрываются.
Меня не интересует когда ваш сотрудник намеревается отправиться за закладной - я требую вернуть незамедлительно!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Подали заявку в отделение 19.02.2021 ,документы приняли сказали что все хорошо проходим по всем параметрам и зарплата у нас белая 2НДФЛ и справка с места работы вообщем все замечательно все приняли сфоткали ,сказали до свидания мы Вам позвоним !!! Сегодня 05.03.2021 ни одного звонка ни чего .дозвониться бесполезно .Звоним в контактный центр там нам говорят вам отказано!!!! это как почему ? Не понимаю тогда для кого этот весь блеф с этой Сельской... Читать далее
Подали заявку в отделение 19.02.2021 ,документы приняли сказали что все хорошо проходим по всем параметрам и зарплата у нас белая 2НДФЛ и справка с места работы вообщем все замечательно все приняли сфоткали ,сказали до свидания мы Вам позвоним !!! Сегодня 05.03.2021 ни одного звонка ни чего .дозвониться бесполезно .Звоним в контактный центр там нам говорят вам отказано!!!! это как почему ? Не понимаю тогда для кого этот весь блеф с этой Сельской ипотекой если нормальные люди ее не могут получить .Хотя бы позвонили и сказали по чему ??? пока остался один негатив от банка. Я выступал со заемщиком
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить и отметить профессионализм сотрудника Россельхозбанка   отдела ОРП  ЦРМБ Романенко Владимира Максимовича. Сделали все очень оперативно и без каких либо вопросов! Рекомендую этот банк, сотрудники очень внимательные и ответственные, работаю с ним уже более 3-х лет, всегда все четко!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, а также за высокий балл, которым Вы оценили работу Банка и нашего сотрудника.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что общение с коллегой оставило у Вас настолько положительные впечатления. Мы с удовольствием передадим сотруднику Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания ее старания. Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
С целью проведения полноценного анализа положительной работы просим Вас в комментариях к отзыву рассказать более подробно с какими вопросами и когда Вы обращались в указанный офис, как сотрудник помог в решении Ваших вопросов.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
В феврале месяце 21 года обратился в офис Россельхозбанка в с.Черниговка .  Цель- кредит. Был приятно удивлён, когда сотрудники предложили закрыть действующие кредиты и взять новый общий . Рассчитали выгоду , все рассказали . Хочу поблагодарить офис в с.Черниговка за компетентную работу с клиентами, за вежливость и хороший настрой .
Россельхозбанк
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отклик о работе Банка, а также выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что сотрудничество с Банком оставило у Вас настолько положительные впечатления. Банк всегда рад предложить Вам привлекательные и актуальные банковские продукты, которые отвечают тенденциям времени. Нам приятно, что Вы нашли время поделиться с пользователями портала Вашим опытом.
В свою очередь, мы надеемся на продолжительное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями, а Вы, в свою очередь, будете делиться ими с нами. Признательны за доверие.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! Возникла проблема с получением закладной. Предыстория:я являлась заёмщиком по ипотечному договору в АО"РОССЕЛЬХОЗБАНК". По жизненным обстоятельствам решила продать ипотечную квартиру. Предварительно подходила в Банк для выяснения полной суммы задолженности,. Получив информацию от менеджера Банка, через неделю была назначена сделка. Я пришла в Банк написала заявление о Полном погашении кредита. Получила ту же сумму, уточнила что... Читать далее
Добрый вечер! Возникла проблема с получением закладной. Предыстория:я являлась заёмщиком по ипотечному договору в АО"РОССЕЛЬХОЗБАНК". По жизненным обстоятельствам решила продать ипотечную квартиру. Предварительно подходила в Банк для выяснения полной суммы задолженности,. Получив информацию от менеджера Банка, через неделю была назначена сделка. Я пришла в Банк написала заявление о Полном погашении кредита. Получила ту же сумму, уточнила что никаких доплат больше не будет, что это точная сумма задолженности и оплатила полностью всю сумму в кассе Банка. Менеджер сказала, что закладную можно забрать после даты ежемесячного платежа. В день выдачи закладной, Банк сообщил мне, что у меня ещё долг в 96000.Это проценты за ипотечные каникулы в период пандемии по словам Банка. В Личном Кабинете у меня на ипотечному счёте ноль. По горячей линии мне ответили, что у меня нет задолженности. В Банке г. ИВАНОВО 4 раза меняли сумму. Остановились на сумме 82491, 85.На вопрос почему мне сразу не выдали полную сумму задолженности, работники несуразно объясняют, что это ошибка МЕНЕДЖЕРОВ и они просто проведут с ней беседу и отправят учиться. В ИТОГЕ :квартира продана, но висит в воздухе. Я не могу погасить сумму запрашиваемую, потому что рассчитывая на сумму озвученную Банком(которая в итоге оказалась неправильной) я продала квартиру за меньшую стоимость. Покупатель не может оформить на себя квартиру, т. к. Банк не выдаёт закладную. Вопрос:кто должен ответить за ошибку Банка???? И разъясните ситуацию как при запросе о досрочном полном погашении займа не высветилась вся сумма сразу??? И почему по горячей линии Москвы мне сообщают, что задолженность Вся погашена и говорят, что вся сумма с процентами по ипотечным каникулам должна была вы светиться СРАЗУ.??
Оценка: 5 Проверяется
Огромное человеческое спасибо сотрудникам отделения Россельхозбанка (ул. М.Бирюзова,31), конкретно - кассиру, работавшему 03.03.21 и лично -  заведующей Винокуровой Екатерине Павловне за помощь в решении проблемы:  денежная купюра достоинством $100 упала в щель между стенкой и декоративной панелью. Ситуация патовая, но что делать?
  По совету кассира написала заявление (03.03.21 в 16:00) на имя заведующей отделением Винокуровой... Читать далее
Огромное человеческое спасибо сотрудникам отделения Россельхозбанка (ул. М.Бирюзова,31), конкретно - кассиру, работавшему 03.03.21 и лично -  заведующей Винокуровой Екатерине Павловне за помощь в решении проблемы:  денежная купюра достоинством $100 упала в щель между стенкой и декоративной панелью. Ситуация патовая, но что делать?
  По совету кассира написала заявление (03.03.21 в 16:00) на имя заведующей отделением Винокуровой Е.П. с просьбой помочь, и  отреагировали очень быстро: на следующий день приехала бригада, разобрала конструкцию, и уже до обеда проблема была решена. Даже не пришлось платить за проделанную работу. Все очень быстро разрешилось.
  Не каждый день  сталкиваешься с таким неравнодушием.
Выражаю огромную благодарность Винокуровой Е.П.,кассиру, рабочим и остальным сотрудникам Россельхозбанка за внимательное отношение к проблемам клиентов.
     С уважением, Игошева Е.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и положительный отклик.
Ваша обратная связь - лучшая награда для нашей команды. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана сотрудникам и руководителю. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшим стимулом достижения высоких стандартов качества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 

В 31.12.2019 года мною и созаемщиком была оформлена ипотека в Россельхозбанке со ставкой 8,2%. Данная ставка сохраняется с учётом действующего договора страхования жизни и здоровья. 

16.12.2020 года в офис по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, 7/1, был предоставлен Новый договор старахования для сохранения процентной ставки. Было все сделано заранее, чтобы избежать повышение ставки до 9,2%. ... Читать далее
Добрый день. 

В 31.12.2019 года мною и созаемщиком была оформлена ипотека в Россельхозбанке со ставкой 8,2%. Данная ставка сохраняется с учётом действующего договора страхования жизни и здоровья. 

16.12.2020 года в офис по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, 7/1, был предоставлен Новый договор старахования для сохранения процентной ставки. Было все сделано заранее, чтобы избежать повышение ставки до 9,2%. Специалист, принимавшая документы, ознакомилась с договоров, подгрузила все в программу и сказала что все замечательно, ставка зафиксирована. 

22.12.2020 года мною было зарегистрировано обращение 48378 в мобильном банке с целью убедится, что беспокоиться мне не за что, и ставка сохранится. 

30.12.202 года мне позвонила сотрудница банка, работая с моим обращением, сказала посмотреть текущую ставку на данный момент, т.к. предыдущий договор страхования у меня до 29.12.2020 года до 23:59 а Новый с 30.12.2020 с 00:00, и если бы ставка поднялась я бы уже увидела. На тот момент ставка была 8,2%. Сотрудница Россельхозбанка уточнила, где подавались документы и предложила для моего спокойствия позвонить лично в то отделение и убедится что все хорошо. Через 10 минут она мне перезвонила, уверяя, что все уточнила и переживать не за что. Процентная ставка зафиксировалась под 8,2%! 

Также я неоднократно обращалась с колл центр и мне говорили, что видят Новый предоставленный договор и зафиксированную ставку 8,2%, но оказалась ставка незафиксировалась и все сотрудники, с которыми я вела диалоги просто оказались некомпетентны!

03.01.2020 года захожу в интернет банк и вижу ставку 9,2%, поменялась график платежей!  

04.01.2021 мною было оставлено обращение на банки.Ру по данному вопросу.  Спустя время, банк сообщил о техническом сбое и вернул прежнею процентную ставку 8.2%, но! Банк поставил ПСК 8,279, а по изначальным условиям было 8,267, что на 0,012 выше. По моим расчётам переплата более 10 тысяч рублей. Возможно для кого-то это небольшая сумма, но с моим положением и платежами, очень ощутимая! 
Мной было снова оставлено обращение в банк (Номер 49943). Меня просили прислать информацию, что ранее был данный ПСК. Я прислала, в подтверждении, для убеждения банка. В общем банк не смог решить мой вопрос, и сослался на регламентированные сроки рассмотрения обращения, отложив его. Прошло в два раза больше, озвученных банковом сроков рассмотрения, обратной связи нет! 
Я напомнила о себе, банк сказал что у меня все хорошо, ставка 8,2%. Я заявила что ПСК так и не исправлен, мне была предоставлена информация, что мое обращение снова направлено в структурное подразделение! 

Сколько можно ждать?? Почему на банк никто не может оказать давление, чтобы помочь решить вопрос клиента? Даже не вопрос, а технический  «косяк» банка!!! Почему банк берет в работу новые обращения(попроще), а старые оставляет нерешенными, т.к. просто не знают что делать, в надежде, что клиент сам забудет и «забьёт». 

Пожалуйста, помогите решить вопрос с банком. 
Если банк действительно не в силах исправить свою ошибку, просьба посчитать разницу и выплатить на текущий счёт, с целью сохранения лояльности клиента. Мы на данную сумму сделаем досрочное погашение. 

Примите пожалуйста в работу обращение, которые рассматривается уже третий месяц! 
Если нужно, могу направить всю историю взаимодействия с банком! 
Спасибо за понимание!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Совсем недавно обратился в банк по поводу одобрения ипотечного кредита. Мне был открыт расчетный счёт (по идее мне должны были выдать сразу дебетовую карту, но её не выдали). Примерно через неделю я снова обратился в отделение банка с просьбой её выдать.  Я получил ответ о том, что карта была мною получена, хотя Я её не получал. После этого Я обратился на горячую линию банка, где специалистом карта была заблокирована и получены... Читать далее
Добрый день. Совсем недавно обратился в банк по поводу одобрения ипотечного кредита. Мне был открыт расчетный счёт (по идее мне должны были выдать сразу дебетовую карту, но её не выдали). Примерно через неделю я снова обратился в отделение банка с просьбой её выдать.  Я получил ответ о том, что карта была мною получена, хотя Я её не получал. После этого Я обратился на горячую линию банка, где специалистом карта была заблокирована и получены рекомендации о необходимости посетить отделение банка и написать заявление на перевыпуск карты. Я посетил банк, написал заявление на перевыпуск. Результата 0. Сотрудники пытались выпустить карту при мне, но у них это не получилось, т.к. старая карта все так же висит на мне и не дает возможность выпустить новую мастер кард. Через некорое время уже во время выдачи ипотечного кредита Я снова обратился по поводу выпуска карты - результат тот же. Старая карта висит на мне, новую (мастер кард) сделать не могут, а она мне нужна. Предложили выдать карту с платежной системой JCB , взял на время её, тк мне необходимо оплачивать ипотеку. Прошу помочь в решении моей проблемы.
Оценка: 1 Проверяется
Я пыталась совершить операцию со своей банковской карты, однако мне прилетело сообщение о том, что операция отклонена. Попробовала ещё раз на меньшую сумму - операция прошла. Пришлось "дробить" и выполнять множество мелких операций, часть из которых всё равно блокировалась, а часто проходила.

В момент совершения операций служба безопасности Банка никаких попыток со мной связаться не предпринимала. Спустя час (!), когда мобильный телефон... Читать далее
Я пыталась совершить операцию со своей банковской карты, однако мне прилетело сообщение о том, что операция отклонена. Попробовала ещё раз на меньшую сумму - операция прошла. Пришлось "дробить" и выполнять множество мелких операций, часть из которых всё равно блокировалась, а часто проходила.

В момент совершения операций служба безопасности Банка никаких попыток со мной связаться не предпринимала. Спустя час (!), когда мобильный телефон уже не был под рукой, служба безопасности всё же решила позвонить мне, чтобы (как позже выяснилось), подтвердить сомнительные на их взгляд операции. Не дозвонившись до меня всего лишь один раз, мне заблокировали карты, Интернет-Банк и мобильный банк.

Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что решить данный вопрос я могу только в офисе банка. Поговорить со службой безопасности и подтвердить, что я это я мне не дали. Сама служба безопасности перезванивать мне также не стала.

В моём городе один офис Банка (Киров, Горького 5), в котором всегда очередь минимум на 2 часа. Вот вообще не шучу и не преувеличиваю.

Требую, чтобы мой вопрос решился дистанционно без моего визита в банк. Мне вообще не улыбается из-за прихоти некомпетентных сотрудников, теперь тратить половину рабочего дня на поход в Банк.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за обращение и уделенное время.
Мы проверили сложившуюся ситуацию. 04.03.2021 (с 09:37 МСК - по 10:06 МСК) проводимые операции попали на дополнительный контроль Банка (10 операций на разные суммы), так как имели признаки переводов денежных средств без согласия Клиента. Контроль операций совершается в интересах Клиента, в целях предотвращения списания средств без его согласия, на 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств". Вам направлялись смс-сообщения на зарегистрированный номер телефона, в которых сообщалось, что операции отклонены и для их подтверждения необходимо позвонить в Банк. Получить от Вас подтверждение правомерности приостановленных операции Службе мониторинга не удалось.
Действие карт было приостановлено, а система дистанционного банковского обслуживания заблокирована Службой мониторинга в целях исключения проведения неправомерных операций (блокировка электронного средства платежа) и условиями договора комплексного банковского обслуживания, который Вы подписали при получении карты. Информации о том, что Вы звонили в Банк для подтверждения операций, у Службы мониторинга не было.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Решил купить квартиру. Все скупают. И мне
значит надо, дав рост стоимости, чтобы была.

А то Большой человек из цб пугает ипотечным
пузырем. Надо успеть хапнуть по сельской... Читать далее
Решил купить квартиру. Все скупают. И мне
значит надо, дав рост стоимости, чтобы была.

А то Большой человек из цб пугает ипотечным
пузырем. Надо успеть хапнуть по сельской
ипотеке и сдать по средневзвешенной
цене в мес. - от 30К минус 4% самозанятный налог.

Для этой инвестиционной схемы подходит
г.Светлогорск в Калининградской области.
Город-картинка — всё под старую немецшену
строится, типа вахверх сплошной в МКД,
пересеченная местность вся в соснах,
море прям к ногам подкатывается, да и
КВН резидентурит в нем как Штирлиц.
Кругом иностранщина, до ковида все
местные в выходные в поляндию за
продуктами (а они в 2 раза меньше стоят),
в отпуск - в Италию вместо Турции. Полный
фарш в лайф стайле.

Обратился в РСХБ через ЧАТ на сайте РСХБ спростым вопросом: нашел в строящемся в 7-этажном
МКД двушку за 4 млн.р., первоначально
внесу 500 т.р. Под какую процентную ставку даете мне
сельскую ипотеку и какой будет
приблизительно аннуитетный платеж,
если я не на з/п-шном проекте в РСХБ?

И тут начался ИИ. У РСХБ настолько
продвинутый чат-бот, что сберовский
покурит со своей «непонимашкой». Хоть
и результат общения с ним в течение 20
минут моего драгоценного и невозвратного
времени не привел к решению вопроса
клиента, как в том анекдоте про унитаз
и туалетную бумагу, но всё-таки прогресс
развития интеллекта у разработчика
алгоритма рсхб-бота поражает своей
айкьюшностью.

ОН может определит примерно время для
формирования ответа! И ничего страшного, что
ответ в «молоко». С кем не бывает.
ОН определил максимальную сумму кредита
для моего возраста (браво !).
ОН ЧЕСТНО признался, что не может сделать
окончательный расчет по ежемесячным
платежам и окончательную процентную
ставку!
ОН — лучший среди коллег-ботов!

Есть у него проблема — зависает. Надо
перегружать. Советую бесплатно, как
исправить: нужен Старший товарищ-бот,
чтобы перегружал.
А теперь серьезно:
1. Научите своих клерков в колл-центре
считать на сайте банка примерный платеж
по ипотеке. Повысьте их квалификацию.

2. Уберите лживую рекламу, что можно
купить квартиру по сельской ипотеке
под 2,7%. Я сомневаюсь, что вы наверху рсхб
не знаете, что с 01.01.2021 опомнились и
государство не софинансирует сельскую
ипотеку, если квартира по ней в МКД с
высотой этаже более.
3. Напишите на своем
сайте крупными буквами (сейчас нет и
мелких), что сельская ипотека только
для МКД, имеющих не более 5 этажей.

Направьте всем аккредитованным рсхб
застройщикам срочно письмо, чтобы убрали
со своих сайтов вашу сельскую ипотеку,
если МКД более 5 этаже. Не подставляйте
застройщиков под ФАС РФ.
ОНИ ЖЕ, КАК ДЕТИ ВЕРЯТ ВАМ!
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим за уделенное время и внимание к Банку.
Нам очень важна обратная связь от клиентов. Замечания, изложенные в обращении, приняты Банком к сведению и направлены в профильное подразделение.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Проблема не решается уже 2 месяца!!! (с января 2021 года)

В мобильном приложении не работает частично досрочное погашение кредита. Уже оформлено 3 обращения на устранение проблемы. Каждое из обращений закрыто с комментарием, что решено. Но проблема остаётся - частично досрочное погашение не работает!!!Предыдущие номера обращений:SD 6204209 от 19.01.21SD 6332312 от 17.02.21SD 6387484 от 03.04.21Я теряю свои деньги из-за невозможности... Читать далее
Проблема не решается уже 2 месяца!!! (с января 2021 года)

В мобильном приложении не работает частично досрочное погашение кредита. Уже оформлено 3 обращения на устранение проблемы. Каждое из обращений закрыто с комментарием, что решено. Но проблема остаётся - частично досрочное погашение не работает!!!Предыдущие номера обращений:SD 6204209 от 19.01.21SD 6332312 от 17.02.21SD 6387484 от 03.04.21Я теряю свои деньги из-за невозможности сделать уже 2 месяца частично досрочное погашение кредита.Так же хочу оставить претензию лично руководителю службы поддержки и руководителю отвечающему за мобильныое приложение для ФЛ. Все SLA давно нарушены! Прошу объективных разъяснений такой ужасной поддержки!
Оценка: 1 Проверяется
Биллинг и ПО банка при переводах допускают технический овердрафт, а автоматический штраф/неустойку берут с клиента.
Такой случай случился со мной - перевел деньги на счет карты из стороннего банка и через некоторое время перекинул с карты на вклад в этом же банке (т.е. деньги как поступили в банк так в нем и оставались), биллинг посчитал теховердрафт и оштрафовал меня (хотя ранее такого не происходило даже в этот день). На обращение по этому... Читать далее
Биллинг и ПО банка при переводах допускают технический овердрафт, а автоматический штраф/неустойку берут с клиента.
Такой случай случился со мной - перевел деньги на счет карты из стороннего банка и через некоторое время перекинул с карты на вклад в этом же банке (т.е. деньги как поступили в банк так в нем и оставались), биллинг посчитал теховердрафт и оштрафовал меня (хотя ранее такого не происходило даже в этот день). На обращение по этому поводу и возврат средств в поддержку через лк ответа не получил, а с кем я общался (были звонки или звонил сам в контакт-центр) были либо не компетентны, либо не могли ничем помочь, максимум - отсылают в офис (как будто там что то сделают лучше). Когда смогу добраться до офиса - оставлю там письменную претензию.
Оценка: 5 Проверяется
Мною была подана заявка на сельскую ипотеку 21/01/21 а отделении банка г.черемхово по ул. бердниковой 83,сотрудник макарова кристина александровна,все доступно объяснила и поддерживала связь на протяжении всего рассмотрения.Ипотеку получили,очень благодарны.Все быстро,точно,и понятно.Спасибо.Буду советовать всем ваш банк.
Россельхозбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, а также за высокий балл, которым Вы оценили работу Банка и наших сотрудников.
Мы очень ценим это и дорожим Вашим мнением. Приятно знать, что общение с коллегой оставило у Вас настолько положительные впечатления. Мы с удовольствием передадим сотруднику Ваши теплые слова и благодарность, не оставив без внимания ее старания. Искренне надеемся, что наши отношения будут успешно развиваться и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнера.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 
Так как мы живем в сельской местности (в 50 км от ближайшего офиса) и являемся госслужащими, нам не удобно обращаться за ипотекой в офис банка.
Мы решили подать заявку на сельскую ипотеку  на сайте "Свое жилье от Россельхозбанка".  На первый взгляд, сайт выглядит более чем достойно, все доступно и понятно. Но как оказалось на практике, сайт не выполняет своей основной функции (подачи заявки).
Пройдя все... Читать далее
Здравствуйте! 
Так как мы живем в сельской местности (в 50 км от ближайшего офиса) и являемся госслужащими, нам не удобно обращаться за ипотекой в офис банка.
Мы решили подать заявку на сельскую ипотеку  на сайте "Свое жилье от Россельхозбанка".  На первый взгляд, сайт выглядит более чем достойно, все доступно и понятно. Но как оказалось на практике, сайт не выполняет своей основной функции (подачи заявки).
Пройдя все этапы заполнения данных и загрузки документов, я перехожу на этап отправки заявки. И тут тупик! Кнопка "Подтвердить" никак не реагирует.  Что только я не делала по консультациям специалистов... и чистила кэш, и числила историю, и меняла браузер (попробовала на 4 разных браузерах), меняла компьютер. Ничего не помогло.  Оставила уже 3 обращения через контакт-центр. Бесполезно.  Приходит лишь один ответ: "Описание проблемы передано разработчикам". Одни говорят, что проблему решат в течение 3 дней, другие в течение 10 дней... мнения постоянно расходятся. И самое главное, что я такая не одна. С такой проблемой (как говорят консультанты) обращаются, но ничего не меняется... 
Пожалуйста, очень прошу, решите проблему как можно скорее!

Продукты Банки.ру