Россельхозбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Россельхозбанке

  • Всего отзывов
    4206
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    488
  • Ответов банка
    3894

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! До этого я уже писала отзыв, но к сожалению, его не зачли модераторами. Хотя оказанный нам сервис я посчитала достойным, чтобы отметить его на данном ресурсе, и поделиться этими впечатлениями безопасности здесь. Я и моя мама любим безопасность и надежность банка, плюс и хорошие проценты тоже не минус. Но теперь хочу поделиться и другим важным для нас моментом, который также обрадовал нас. 24 декабря мы обратились в... Читать далее
Добрый день! До этого я уже писала отзыв, но к сожалению, его не зачли модераторами. Хотя оказанный нам сервис я посчитала достойным, чтобы отметить его на данном ресурсе, и поделиться этими впечатлениями безопасности здесь. Я и моя мама любим безопасность и надежность банка, плюс и хорошие проценты тоже не минус. Но теперь хочу поделиться и другим важным для нас моментом, который также обрадовал нас. 24 декабря мы обратились в офис Банка возле м. Варшавская для снятия денежных средств с вклада. Деньги нам потребовались срочно перед новым годом, а то, что сделать предварительный заказ нужно за несколько дней я не знала. Мы обратились в офис Банка и получили отказ…. Очень расстроились. Обратились к Управляющему офисом Полине Александровне, и она решила нашу проблему! Нам выдали часть денежных средств, которая была доступна и возможна в кассе банка. Эта сумма нас устроила, так как покрывала ту покупку, которую мы планировали. Хочу выразить благодарность Управляющему посредством данного ресурса за то, что смог решить наш вопрос непосредственно в первое обращение, подобрал оптимальное решение для всех : и для банка, и для нас. Оперативность решение вопроса было самым ценным для нас в связи с предновогодней суетой.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что при обращении в офис Банка Вы получили то внимание и содействие, которое побудило Вас поделиться своим мнением о работе Банка.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить подходящее решение его вопросов.
Мы обязательно передадим Ваши слова коллегам и отметим их работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение м.Молодежная с просьбой предоставить выпиской по выплаченными процентами. Мне отказали с комментарием, чтобы я обращалась к своему кредитному менеджеру в своем отделении в будни до 18.00. При этом я получила аналогичную выписку годом ранее в отделении на м.Менделеевская. Так же обращалась в отделение м. Молодежная с целью получения денежных средств со своего счета в размере менее 10000 рублей, на что мне было отказано с... Читать далее
Обратилась в отделение м.Молодежная с просьбой предоставить выпиской по выплаченными процентами. Мне отказали с комментарием, чтобы я обращалась к своему кредитному менеджеру в своем отделении в будни до 18.00. При этом я получила аналогичную выписку годом ранее в отделении на м.Менделеевская. Так же обращалась в отделение м. Молодежная с целью получения денежных средств со своего счета в размере менее 10000 рублей, на что мне было отказано с комментарием, что у них нет моего досье.

Спасибо за обслуживание.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь многолетним клиентом банков, за спиной и закрытая ипотека и пару кредитов наличными (один из которых существенно больше потребовавшегося сейчас суммы и брал я его в 2013г, когда и доход был меньше и проценты существенно выше). Всё закрыто досрочно. Кредитный рейтинг 5 из 5. Как прилежный пользователь - имею несколько кредитных карт 3 банков с весомыми лимитами, которые были достигнуты за несколько лет добросовестным использованием без... Читать далее
Являюсь многолетним клиентом банков, за спиной и закрытая ипотека и пару кредитов наличными (один из которых существенно больше потребовавшегося сейчас суммы и брал я его в 2013г, когда и доход был меньше и проценты существенно выше). Всё закрыто досрочно. Кредитный рейтинг 5 из 5. Как прилежный пользователь - имею несколько кредитных карт 3 банков с весомыми лимитами, которые были достигнуты за несколько лет добросовестным использованием без каких-либо просрочек. При этом ещё и компания с белой ЗП >100т + существенные доходы вне подтверждения (в IT сфере это обычное дело). Это всё присказка. Теперь к делу.
Понадобилось сейчас помочь своим родителям с жильем, точнее с обменом квартиры на более лучший вариант. Так как объект совсем в другом городе, вариант ипотеки не сильно мне актуален, тем более сумма смехотворная, озвучил в заявке, поданной онлайн, с запасом на непредвиденные расходы - итого 500тыс на 2 года с символическим платежом ~23-24т (уж лучше излишек с первым платежом вернуть, чем выискивать в срочном порядке или снимать с кредиток с бешеным % - пользовался таким вариантом только единожды, как раз когда оформлял уже закрытую на текущий момент ипотеку и не хватало на первоначальный взнос).
Да, сейчас есть ещё одна ипотека для родителей жены, где я являюсь поручителем. Но платеж по ней - меньше 20% даже официального семейного бюджета, не суммарного с "неподтвержденным". И ипотека эта, кстати, в РСХБ. Так же оба являемся зарплатными клиентами РСХБ.

И вот перезванивает менеджер, задает несколько вопросов, на которые я отвечаю без утаивания и озвучивает - мы вам можем одобрить кредит наличными только если вы закроете свои кредитные карты.
!!! ??? !!! Нет слов. Это прикол такой? То есть для РСХБ увеличение нагрузки с 15-20% до 25-30% семейного бюджета (неподтвержденный доход банк в расчет не берет. Дамы и господа в банке, очнитесь - у толковых программистов и админов львиная доля дохода - неподтвержденная, ибо если голова на плечах - подработок через сарафанное радио уйма!) является настолько критичным, что пойти они на такое могут только если человек отказывается от каких-либо кредитных карт. А они у меня чисто кешбековские - по ним в год, за вычетом обслуживания, накапливается 35-55тыс в зависимости от активности.
Итого предлагаете закрыть карт на лям, чтобы получить с гулькин нос, закрыть его через пол года и остаться без того, что накапливал добросовестным стажем много лет??? Нет уж, извиняйте, ищите финансовых бездарей где-нибудь в другом месте.
И предложение ваше о кредитной карте на 300тыс в личном кабинете уберите, так как с таким банком, вынуждающим порвать отношения с остальными, коих я выбираю весьма обдуманно и только с выгодой - мне не по пути.

Отзыв просто другим на заметку. Решать ситуацию в мою сторону не требуется.
Оценка: 1 Проверяется
Менеджер Пика (застройщика) сообщил мне контакты ипотечного менеджера, я связалась с последним, назначили дату и время сделки.
Первое, что огорчило, это то, что "назначенный менеджер" вообще забил на сделку и занимался другим клиентом. Меня отправили открывать текущий счет и операционистка, прошептавшая "я здесь первый день", еле-еле открыла счет, это отняло прорву времени, вокруг еще не было других клиентов, то есть даже безо всякой очереди я... Читать далее
Менеджер Пика (застройщика) сообщил мне контакты ипотечного менеджера, я связалась с последним, назначили дату и время сделки.
Первое, что огорчило, это то, что "назначенный менеджер" вообще забил на сделку и занимался другим клиентом. Меня отправили открывать текущий счет и операционистка, прошептавшая "я здесь первый день", еле-еле открыла счет, это отняло прорву времени, вокруг еще не было других клиентов, то есть даже безо всякой очереди я просидела очень долго. Она не могла понять, куда нажимать, обращалась ко второй операционистке, та посылала ее за помощью к какому-то мужчине, который все-таки смог-суметь помочь бедолаге.
Далее начался сюр. Приставленная девушка-менеджер кинула бумаги (ворвалась в переговорную со словами "вам уже всё выдали?" - что, блин, выдали, если назначенный менеджер просто испарился, не дав никаких разъяснений и тем более документов, и приходилось просто тупо ждать, когда снизойдет эта сотрудница) и испарилась.
Я понимаю, что менеджеры курсируют по разным вопросам, но она уходила очень надолго, я не могла с нормальной скоростью заполнять бумаги, потому что появлялись вопросы, на которые могла ответить только менеджер. Не выдержав в какой-то момент я стала звонить изначально назначенному менеджеру с целью получить хоть какую-то помощь. Он сказал, что уже не при делах, ждите. После моих истошных воплей материализовалась менеджер, ответила на вопросы и снова ушла.
Документы были заполнены и надо было двигаться дальше. Но никто не приходил. 
Через еще парочку криков о помощи пришла специалист, забрала доки и направила в кассу. 
После этого снова направили к операционистке, уже к другой, которая смогла-сумела добить остатки бюрократии без посторонней помощи и криков "у меня тут не нажимается".
Потратив всего лишь ДОФИГА часов при условии почти пустого банка и нулевых очередей вся эта шляпа заняла полдня. К 16-00 я приехала в свой офис в надежде доработать остаток дня. Но тут чудесный назначенный менеджер звонит мне и задает просто ГЕНИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: "Вы уже уехали?" Пришлось отпроситься на работе снова и поехать обратно в отделение, потому что неправильно заполнили номер договора, указав там код другого отделения. Примчалась обратно в отделение и опять началось. Менеджер снова типа не при делах, снова документы выдал он, а забрала другая специалистка и куда-то снова исчезла. Через какое-то время какой-то менеджер нашелся и выдал мне остаток бумажек.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Я обращалась в отделение банка за оформлением кредитной карты, предоставила необходимые документы, а именно паспорт , СНИЛС и справку 2-НДФЛ, по новой , утвержденной  Приказом ФНС России от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ форме. Мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что данная форма у вас у банке не подходит. Т.к. нет штрих кода и номера справки.( что не предполагается в обновленной справке 2-НДФЛ).

Прошу... Читать далее
Добрый день.

Я обращалась в отделение банка за оформлением кредитной карты, предоставила необходимые документы, а именно паспорт , СНИЛС и справку 2-НДФЛ, по новой , утвержденной  Приказом ФНС России от 02.10.2018 N ММВ-7-11/566@ форме. Мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что данная форма у вас у банке не подходит. Т.к. нет штрих кода и номера справки.( что не предполагается в обновленной справке 2-НДФЛ).

Прошу ознакомить ваших сотрудников с утвержденными ФНС и  действующими на территории РФ формами документов.
Tatiana_12
Не знаю повлиял или нет мой отзыв, оставленный на сайте, однако мне перезвонили и сказали, что форма 2-НДФЛ справки, предоставленная мной подходит. В любом случае оперативно.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым Банк принимает решение о возможности выдачи кредита. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые АО «Россельхозбанк» к потенциальным заемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов, предоставляемых заемщиком. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется АО «Россельхозбанк» в случае предоставления заемщиком полного и надлежащим образом оформленного пакета документов. 
Выражаем Вам признательность за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5 Проверяется
Одинцовский офис Россельхозбанка производит очень приятное впечатление. Все вопросы решаются быстро и качественно. Персонал очень доброжелательный. Конкретный пример: Понадобилась справка, на подготовку которой требуется 2-3 дня. Я уезжал и ждать не мог. Позвонил руководителю отделения, Оксане Викторовне, объяснил ситуацию. Через час она сообщила, что можно подойти за справкой. Все сотрудники в офисе вежливы, тактичны и заинтересованы в скорейшем... Читать далее
Одинцовский офис Россельхозбанка производит очень приятное впечатление. Все вопросы решаются быстро и качественно. Персонал очень доброжелательный. Конкретный пример: Понадобилась справка, на подготовку которой требуется 2-3 дня. Я уезжал и ждать не мог. Позвонил руководителю отделения, Оксане Викторовне, объяснил ситуацию. Через час она сообщила, что можно подойти за справкой. Все сотрудники в офисе вежливы, тактичны и заинтересованы в скорейшем решении вашей проблемы. Огромное всем спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, данную справку на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Выражаем Вам признательность за положительный отзыв о сотрудничестве с АО «Россельхозбанк» и предоставленную информацию, которую мы сможем использовать в будущем как пример для улучшения качества обслуживания во всех офисах Банка.
Мы обязательно передадим Ваши слова Оксане и отметим ее работу, не оставив без внимания приложенные усилия и высокий профессионализм, а также постараемся чтобы каждое обращение в наш Банк доставляло только положительные эмоции на протяжении всего нашего сотрудничества.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня я зашла с ребенком в Россельхозбанк на ул. Ак. Королева с целью совершить обмен валюты.  Увидев, что в окне на обмен валюты никого нет, я взяла талон. Стали ждать, там по-прежнему никого не было, но и номер нашего талона не высвечивался. Через 5 минут к дверям обменника подошла девушка и зашла туда. Тут же загорелся номер нашего талона. Мы открыли дверь и на вопрос почему начали обслуживать другого человека ответа не получили ни от... Читать далее
Сегодня я зашла с ребенком в Россельхозбанк на ул. Ак. Королева с целью совершить обмен валюты.  Увидев, что в окне на обмен валюты никого нет, я взяла талон. Стали ждать, там по-прежнему никого не было, но и номер нашего талона не высвечивался. Через 5 минут к дверям обменника подошла девушка и зашла туда. Тут же загорелся номер нашего талона. Мы открыли дверь и на вопрос почему начали обслуживать другого человека ответа не получили ни от этой девушки, ни от кассира.  Мы решили подождать еще, прошло ещё 10 минут, но девушка так и не выходила. Номер талона по-прежнему горел наш. Я опять открыла дверь и на вопрос, как долго еще будут обслуживать другого человека, опять же не получила никакого ответа. Так и не дождавшись обслуживания, мы были вынуждены покинуть банк. 
В других банках я такого не встречала, обслуживание всегда происходит только по номеру талона.
Россельхозбанк
Добрый день!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Пишу отзыв и не могу сдержать эмоции касаемо данного банка. В 2016 году оформили в Россельхозбанке ипотеку по ставке 12,9% годовых. Через полтора года решили написать заявление на рефинансирование, нам отказывали пол года, хотя доход не снижался, но оснований чтобы снизить ставку банк не видел, хотя вокруг всем рефинансировали под 9% мы так и платили 13%. В августе 2018 года нам одобрили рефинансирование, но предупредив что страховку нужно взять... Читать далее
Пишу отзыв и не могу сдержать эмоции касаемо данного банка. В 2016 году оформили в Россельхозбанке ипотеку по ставке 12,9% годовых. Через полтора года решили написать заявление на рефинансирование, нам отказывали пол года, хотя доход не снижался, но оснований чтобы снизить ставку банк не видел, хотя вокруг всем рефинансировали под 9% мы так и платили 13%. В августе 2018 года нам одобрили рефинансирование, но предупредив что страховку нужно взять у них и насчитали новую страховку на 60 тысяч!!! на двоих заемщиков, хотя по первому договору мы платили 20 ты, и 10 из которых сгорели вместе со старым договором, получается мы отдали банку за страховку 60+10 тыс, ну думаем ладно, хотя бы рефинансируем, но не все так просто, т.к. мы оформили договор рефинансирования мы оформили по месту проживания а именно Ярославская обл, г. Переславль Залесский, а квартира на ходится в г. Москве, сотрудники банка нам выдали пакет документов и мы повезли его в Москву. Сначала они дали не все документы, мы прокатались 250 км туда обратно просто так несколько раз, т.к. в следующий раз не хватало нужной доверенности, потом сотрудники банка оказались не компетентны в вопросах изменения законодательства, договора о регистрации ипотеки подлежат обязательному заверению у нотариуса,  в результате чего мы подали документы в россеестр и он остановил процедуру оформления государственной регистрации права на 4 месяца, и по довезенным документам не возобновлял процедуру до 3 декабря, а 3 декабря благополучно закрыл регистрацию. Дальше мы идем опять в банк и спрашиваем что же нам делать, они снова говорят что необходимо идти к местному нотариусу и заверять здесь, но в прошлый раз юрист уже сказала что заверять нужно в Москве а не в Переславле Залесском, сотрудники банка об этом опять ничего не знают, теперь они нас посылают ехать в Москву и искать там нотариуса. В итоге мы потратили на рефинансирование больше 80 000 руб, а воз и ныне там. Мы не меняли банк, не меняли залог недвижимости но прошли уже 100 кругов ада с этим рефинансированием. Почему нельзя просто сделать доп соглашение о новой ставке к действующему договору если ничего кроме ставки не поменялось. Это не услуги банка а издевательство над людьми. Скоро пройдет срок кредитования на 60 тысяч и нам нужно будет платить страховку снова, так помимо этого мы с августа платим повышенную ставку и страховку. Ни кому не советую связываться с этим банком и тем более рефинансироваться в нем. Обдирают людей как липку.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году я решилоформить кредитную карту Хозяина в первый раз. Оформил заявку на кредитный
лимит 300 000 рублей. Подал заявку и получил первый отказ, так как
только-только сменил место работы.  Я подождал ровно два года и решил
подать новую заявку на эту кредитную карту. Место работы за эти два года не
менял, годовая НДФЛ-ка 2 000 000 рублей в год, бюджетная организация, первый... Читать далее
В 2016 году я решилоформить кредитную карту Хозяина в первый раз. Оформил заявку на кредитный
лимит 300 000 рублей. Подал заявку и получил первый отказ, так как
только-только сменил место работы.  Я подождал ровно два года и решил
подать новую заявку на эту кредитную карту. Место работы за эти два года не
менял, годовая НДФЛ-ка 2 000 000 рублей в год, бюджетная организация, первый
заместитель руководителя. Да есть кредит в другом банке, и есть несколько
кредиток, но ежемесячный платеж по кредиту 23000 рублей, а кредитки я всегда
гашу в грейс.  Скорринг - 949, зеленая кредитная история. Есть ИИС,
валютная нота в другом банке, официальный доход от сдачи недвижимости в аренду,
хорошая дивидендная доходность и вклады более чем на 10 000 000 рублей (пока в
других банках, косяк, согласен). 
В декабре 2018 года подал заявку на эту кредитку с возможнымкредитным лимитом, который мне рассчитала сотрудница банка - около 500 000
рублей. Пришел отказ. Окей, видимо  потому, что я не обслуживался в этом
банке. Я пошел другим способом и решил показать Россельхозбанку свою
лояльность. Я открыл вклад на 1 300 000 рублей и через два месяца подал заявку
на КК с лимитом - 50 000 рублей. Сегодня пришел очередной отказ.  

Жаль, конечно, что мои деньги не нужны Россельхозбанку. Поистечению срока вклада я выведу все деньги из этого банка и переведу их в более
клиентоориентированный банк. Конечно, я вряд ли приду когда нибудь этот банк.
Зачем? Я и мои деньги ему не нужны. 

Что еще мне не понравилось. Дебетовую карту к вкладувыпускали ровно полтора месяца. Смс-ка об отказе пришла ровно через двенедели после отказа по телефону, и я сначала не сориентировался и подумал, что
мне отказали в выдаче дебетовой карты к вкладу!
Стал звонить на горячую линию банка, но поговорить с оператором не получилось,
все были заняты. Я заказал обратный звонок на следующий день на 16.00.
Россельхозбанк зачем-то позвонил мне дважды ночью в 4 утра 15 минут. Зачем? Все
скриншоты у меня сохранены. Вот такая вот история. Жаль, что я потратил свое время на все это. Яне знаю, что нужно Россельхозбанку, наверное, осваивать бюджеты на службы
безопасности. Запрещать всегда просто.
Удачи.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В октябре оформил дебетовую карту Union Pay. СМС информирование отключил сразу. 10 января 59 руб. списано за смс сервис для телефона 896............ Как это понимать?  Обращение в группу ВКонтакте осталось без ответа.                                                                                                                         //
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Открывал вклад через МП андроид.
У меня уже есть несколько, раньше открывались в МП.
Теперь просит пройти доп идентификацию.
Зачем этот мобильный банк тогда если даже вклад не открыть?
А может банк пройдет доп идентификацию?
Писал в поддержку в ВК и ЛК и никто не отвечает.
Звонить в поддержку ждать по пол часа.
А если уже прийти в офис,то там зависнешь часа на 2.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
От Вас 12.12.18 №063-33-2-36/5731 мною было получено письмо, в котором Вы ссылаетесь, что график погашения, который является приложение к договору носит информационный характер и мне нужно руководствоваться кредитным договором. Прочитав кредитный договор, я нигде не нашла пункт, в котором указывается, что график является информационным. Прошу указать конкретно в каком пункте указана данная информация, и почему при подписании... Читать далее
Добрый день.
От Вас 12.12.18 №063-33-2-36/5731 мною было получено письмо, в котором Вы ссылаетесь, что график погашения, который является приложение к договору носит информационный характер и мне нужно руководствоваться кредитным договором. Прочитав кредитный договор, я нигде не нашла пункт, в котором указывается, что график является информационным. Прошу указать конкретно в каком пункте указана данная информация, и почему при подписании договора и составлении данного графика данная информация не доносится до конечного потребителя Вашего кредитного продукта. Дополнительно сообщаю, что указанного отделения невозможно дозвониться.

На дату 26.12.18 г. у меня заканчивалась комплексное страхование по ипотеке, в связи с  чем я обратилась 24.12.18 г. для ее продления в страховую компанию.  Одновременно с продлением страхования, мне на почту С-ко Л.С. направила сумму пролонгации страховки и она значительно отличалась от суммы, которую мне озвучила страховая компания. В ответ на это письмо С-ко Л.С. я просила пояснить причину такого разрыва в данных, в ответ от сотрудника, я получила следующую информацию (цитирую): "Сумма для расчета страхования, которую вы передаете в страховую компанию на сегодняшний день – составляет n-ное количество рублей. Какая сумма будет после списания 26.12, вы можете узнать после 26.12".

Данный сотрудник даже не вник в суть моего вопроса, из-за чего мне пришлось обратиться в страховую компанию для получения  компетентного ответа на мой вопрос, где в отличие от сотрудников банка мне всё объяснили. После осуществленных мною действий, мне дополнительно пришлось звонить в отделение и просить связаться со мной управляющего, чтобы выяснить данный вопрос, в итоге на сегодняшний по данному вопросу со мной так никто и не связался.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго, всем дня. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанка. На сайте банки.ру,  нашел информацию, что дебетовую карту Россельхозбанка МИР классическая, через дистанционные каналы обслуживания, можно выпустить, без взымания комиссии, за весь срок обслуживания. 10 января, оставляю заявку на выпуск карты, на сайте банка. В этот день со мной связывается специалист банка, в это время я находился, в пригородном транспорте... Читать далее
Доброго, всем дня. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе Россельхозбанка. На сайте банки.ру,  нашел информацию, что дебетовую карту Россельхозбанка МИР классическая, через дистанционные каналы обслуживания, можно выпустить, без взымания комиссии, за весь срок обслуживания. 10 января, оставляю заявку на выпуск карты, на сайте банка. В этот день со мной связывается специалист банка, в это время я находился, в пригородном транспорте, условились, что специалист свяжется со мной, через пару часов, все, О.к. жду звонка. Проходит пару часов, все нормуль, звонок из банка..... слушаю внимательно, в ответ. "ВЫ обращались в банк. " Да" Что хотели? "Оставлял заявку на выпуск дебетовой карты!!!.  Дальше начинается прикол, "Вы из какого региона обращаетесь?" Я в шоке, МО, в заявке же указано!!! Дальше круче, если оставляли заявку, с Вами обязательно свяжится специалист...Стесняюсь спросить, а ты тогда, по какому вопросу мне звонила???? P.S. Дорогой банк, Сегодня 13 января....Ни ответа, ни привета. Нужна ли мне теперь карта этого банка??? Я незнаю, ну а Вам дорогой Россельхозбанк, опять 2-ка.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Без оценки
31 декабря 2018 года через систему интернет банк я подал заявку на выпуск кобейджинговой карты  МИР- UnionPay по тарифу Персональный в рамках акции по оформлению данной карты без платы за выпуск и обслуживание карты в течение срока её действия при  условии подачи заявки до конца 2018 года.  При подаче завки действительно было указано, что плата за выпуск и обслуживание карты в течение срока её действия составляет 0.00 руб... Читать далее
31 декабря 2018 года через систему интернет банк я подал заявку на выпуск кобейджинговой карты  МИР- UnionPay по тарифу Персональный в рамках акции по оформлению данной карты без платы за выпуск и обслуживание карты в течение срока её действия при  условии подачи заявки до конца 2018 года.  При подаче завки действительно было указано, что плата за выпуск и обслуживание карты в течение срока её действия составляет 0.00 руб. Через некоторое время, зайдя в систему Интернет банк, я увидел, что в нём уже присутствует данная выпускаемая карта, при этом баланс её равен -200 руб. Прошу уточнить, по какой причине была списаны средства в сумме 200 руб. при том, что заявка на выпуск карты подавалась в течение срока действия акции?
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Моя мама в 2013 году открыла вклад "пенсионный плюс" сроком 395 дней с условием автоматической пролонгации по действующей процентной ставке. Но в мае 2018г банк пролонгирует вклад на проц ставке 2.9% вместо 6.45%, на вопрос почему так сотрудник ответила что это решение Москвы. Кто возместит потерянные средства (потеря процентов за этот период)? Звонок на гор линию состоялся 11.01.2019 оператор сказала что такой пониженной проц ставки (2.9%) для... Читать далее
Моя мама в 2013 году открыла вклад "пенсионный плюс" сроком 395 дней с условием автоматической пролонгации по действующей процентной ставке. Но в мае 2018г банк пролонгирует вклад на проц ставке 2.9% вместо 6.45%, на вопрос почему так сотрудник ответила что это решение Москвы. Кто возместит потерянные средства (потеря процентов за этот период)? Звонок на гор линию состоялся 11.01.2019 оператор сказала что такой пониженной проц ставки (2.9%) для пенсионного вклада не существует и пролонгация проходит без моего заявления и присутствия в отделении
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Россельхозбанк,заблокировали карту и деньги не возвращают,прошло уже 5 месяцев и всё говорят подождать,сылаются на то что финмониторинг им не отвечает на их почту для разблокировки моей Карты.Что бы забрать свои деньги надо заполнить заявления и ждать 45 дней я это сделал,после чего пришёл спустя 45 дней,мне сказали что мое заявление небыли отправлено на рассмотрения и надо заново подавать,что пришлось и сделать,прошло ещё 45... Читать далее
Являюсь клиентом Россельхозбанк,заблокировали карту и деньги не возвращают,прошло уже 5 месяцев и всё говорят подождать,сылаются на то что финмониторинг им не отвечает на их почту для разблокировки моей Карты.Что бы забрать свои деньги надо заполнить заявления и ждать 45 дней я это сделал,после чего пришёл спустя 45 дней,мне сказали что мое заявление небыли отправлено на рассмотрения и надо заново подавать,что пришлось и сделать,прошло ещё 45 дней!!!Вообщем прихожу в банк и мне говорят что заявление  не правильно составлено я не указал реквизиты банка на который они делают возврат,и надо опять написать номер своего счёта для возврата средств!Сказали займёт это 3 суток,они отправили на почту финмониторингу письмо,для разблокировки моей Карты,Прихожу вообщем спустя 3 рабочих суток,говорят что нет ответа на письмо,решили отправить ещё письмо финмониторингу,ну спустя 3 суток ничего не изменилось!!!!!Прошу разобраться в данной ситуации!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 5
Очень быстрая реакция, и огромное внимание со стороны руководства уделяется своим клиентам для решения казалось бы незначительных проблем. Доволен) с отрицательного меняю отзыв на положительный) вопрос был связан с валютными операциями за 5 минут до закрытия изначально мне отказалали связав с закрытием банка.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв о решении Вашего вопроса.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны проведенной по отзыву работой и оценили приложенные усилия на максимальную оценку. Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться, а условия банковских продуктов будут максимально выгодными для Вас.
Желаем Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в отделение банка 10.01.2019 года с целью открытия вклада "Пенсионный плюс".   В открытии данного вклада мне сотрудник банка (Тарасова Татьяна) отказала, сославшись на увеличение пенсионного возраста и отсутствии у меня справки о назначении пенсии. Пенсионный возраст действительно увеличили и с этим не поспоришь, но вот условия вклада которые размещены на официальном сайте банка, которые являются публичной офертой говорят... Читать далее
Обратилась в отделение банка 10.01.2019 года с целью открытия вклада "Пенсионный плюс".   В открытии данного вклада мне сотрудник банка (Тарасова Татьяна) отказала, сославшись на увеличение пенсионного возраста и отсутствии у меня справки о назначении пенсии. Пенсионный возраст действительно увеличили и с этим не поспоришь, но вот условия вклада которые размещены на официальном сайте банка, которые являются публичной офертой говорят, что: "В случае достижения соответствующего возраста: для женщин 55 лет, а для мужчин 60 лет, а также когда до наступления пенсии по старости осталось не более двух месяцев, предоставление соответствующего документа из Пенсионного Фонда РФ не требуется". Согласно этому условию я могу открыть вклад по одному только паспорту т.к. 55 лет мне исполнилось 6 января 2019 года. В условиях вклада ничего не говорится про увеличение пенсионного возраста.  После посещения отделения Банка, обратилась с данным вопросом на горячую линию и там сотрудник мне сказал, что отказали не правомерно и я могу открыть данный вклад. Очень хочется разобраться с этой ситуацией
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.
С Вами связались сотрудники Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации.
Вклад оформлен 15.01.2019.
Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. Обращаем также Ваше внимание, что указанные в обращении замечания доведены в офис Банка для учета в дальнейшей работе.
Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса в комментариях к Вашему отзыву.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке оформлена кредитная карта и потребительский кредит.
В день погашения последнего платежа по кредиту банк закрывает лимит по карте, на которой имеется задолженность, не поосроченная. И соответственно остаток по счету по карте уходит в минусовой.
Кредит и карта были заведены на один лицевой счёт. 
И на текущий момент все платежи, которыми я пытаюсь погасить уже просроченный платёж (последний по графику) по потребу... Читать далее
В данном банке оформлена кредитная карта и потребительский кредит.
В день погашения последнего платежа по кредиту банк закрывает лимит по карте, на которой имеется задолженность, не поосроченная. И соответственно остаток по счету по карте уходит в минусовой.
Кредит и карта были заведены на один лицевой счёт. 
И на текущий момент все платежи, которыми я пытаюсь погасить уже просроченный платёж (последний по графику) по потребу списываются банком в счёт погашения карты, где задолженность не поосроченная.
2 платежа, каждый из которых, по сумме был достаточен для погашения платежа по потребу списаны в счёт карты,, где повторюсь нет просроченных платежей. И теперь по факту, пока не загасится вся задолженность по карте, вынужденная просрочка по потребу по вине банке.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Без оценки
Доброго дня, уважаемый представитель АО "Россельхозбанк"!
Вот и меня, как и некоторых других пользователей "КК Карта хозяина", настигли непонятные небольшие начисленные проценты, образовавшиеся в счет-выписке от ноября и от декабря 2018г.
Карта всегда оплачивается "в грейс". Нельготных операций нет. Оплата вносится и проводится в сроки, указанные для льготного периода.
В отделении "природу" образовавшихся процентов пояснить не могут... Читать далее
Доброго дня, уважаемый представитель АО "Россельхозбанк"!
Вот и меня, как и некоторых других пользователей "КК Карта хозяина", настигли непонятные небольшие начисленные проценты, образовавшиеся в счет-выписке от ноября и от декабря 2018г.
Карта всегда оплачивается "в грейс". Нельготных операций нет. Оплата вносится и проводится в сроки, указанные для льготного периода.
В отделении "природу" образовавшихся процентов пояснить не могут. Круг замкнулся. Прошу проверить начисления процентов по КК:
- за период 01.11.2018 30.11.2018 процентов к уплате 0,78 руб. (нельготных операций нет.) Возможно банк неверно обработал оплату налога, из-за чего налог стал нельготной операцией.
- за период 01.12.2018 31.12.2018 процентов к оплате уже 3,92 руб. (возможно тянется остаток налогового платежа).
Заранее благодарен за разбирательство по обоим выпискам!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
С Вами связались сотрудники Банка, предоставили необходимые комментарии в рамках данного обращения.
Благодарим Вас за сотрудничество и будем признательны за предоставление обратной связи о решении вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являемся клиентом банка, обслуживаемся по ипотеке.
возникла необходимость продлить полис, страхующий заемщиков.
Решили уточнить список аккредитованных компаний в колл-центре, а там нам прямым текстом сказали, что трубку в отделе никто не возьмёт, потому что у них много работы и некогда говорить по телефону.
То есть вы звоните, но говорить с вами никто не будет!
я в бешенстве от такого отношения ко мне, как к клиенту!... Читать далее
Являемся клиентом банка, обслуживаемся по ипотеке.
возникла необходимость продлить полис, страхующий заемщиков.
Решили уточнить список аккредитованных компаний в колл-центре, а там нам прямым текстом сказали, что трубку в отделе никто не возьмёт, потому что у них много работы и некогда говорить по телефону.
То есть вы звоните, но говорить с вами никто не будет!
я в бешенстве от такого отношения ко мне, как к клиенту!
то есть я свои обязательства должна выполнять как клиент и вовремя оплачивать ипотеку, а банк может на меня забить и вести себя по отношению ко мне абсолютно наплевательски.
берите больше сотрудников, если действующие не справляются, либо выкладывайте информацию на сайте, чтобы вообще не звонить вам!
Не понимаю, как государственный банк может демонстрировать такую нулевую клиентоориентированность к людям, которые приносят вам деньги.
Может стоит задуматься о переводе ипотеки в другой банк, где клиентов ценят и уважают? 
Никому не посоветую к вам обращаться. НИКОМУ!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 2 Проверяется
С недавних пор являюсь клиентом вашего банка и уже столкнулся с проблемой решить которую не могут ваши специалисты. Я являюсь получателем пенсии по выслуге лет по линии ФСИН России. С октября 2018 года пенсию мне перечисляют на счет дебетовой карты Россельхозбанка, счет и карту открывал именно с целью получать на нее пенсию. В декабре 2018 г. пенсию я снять не смог, обратился в офис банка и мне пояснили, что денежные средства на счету, но сам... Читать далее
С недавних пор являюсь клиентом вашего банка и уже столкнулся с проблемой решить которую не могут ваши специалисты. Я являюсь получателем пенсии по выслуге лет по линии ФСИН России. С октября 2018 года пенсию мне перечисляют на счет дебетовой карты Россельхозбанка, счет и карту открывал именно с целью получать на нее пенсию. В декабре 2018 г. пенсию я снять не смог, обратился в офис банка и мне пояснили, что денежные средства на счету, но сам счет заблокирован якобы судебным органом и дают отсылку на 37 судебный участок г. Кургана и дату "декабрь 2017 года".  На мой вопрос, что мне сделать и как разблокировать счет-ответили что не имеют такой возможности физически и посоветовали обратиться по телефону горячей линии. На телефоне горячей линии мне ответили, что да, счет заблокирован, т.к. поступил судебный приказ о взыскании с меня денежных средств от декабря 2017 года, на мой резонный вопрос что мне делать ответили-конечно обратиться в офис банка, по телефону мы ничего решить не можем. Так бы я и бегал от телефона до офиса кругами, но на мое счастье банк прислал мне  письмо, где сказано: что поступил суд.приказ с/у 37 от 28.12.2017 и во избежании неправомерного списания средств просят уточнить характер поступающей пенсии на указанный счет. Подтверждающие документы просьба предоставить в ближайшее отделение. Тут необходимо уточнить, что пенсию мне перечисляют после удержания с нее алиментов, по четырем исполнительным листам, после выхода на пенсию в 2014 году исполнительные листы отправили в ЦСКО Отдел военной пенсии, причем плачу я по алиментам 33% + 2600 рублей ежемесячно, исходя из размера пенсии 13800, после удержания алиментов, на счет мне поступает лишь 6500, что  даже меньше  50%. Исходя из этого любые дополнительные удержания будут неправомерны и в нарушение исполнительного законодательства, так как нельзя удерживать с дохода более 50%. Сегодня я обратился в отделение банка , чтобы прояснить ситуацию. Говорю: счет заблокирован.. она: да, все верно! На каком основании? она: решение судебного органа. И что мне делать? она: обращайтесь в судебный участок! Я: так решению уже год как, зачем мне к ним, если оно у меня есть на руках? она: ну, вы должны предоставить основание для его отмены иначе счет не разблокировать! Я: разве наличие какого либо решения суда лишает меня права на получение пенсии? Это же бред! она: ну тогда идите к приставам. Я: зачем? она: ну это же они арест наложили. Я: не факт совсем что они, мог и истец напрямую предоставить суд. приказ, такое право есть у него. Она: ну тогда не знаю чем помочь, мы ничего сделать не можем. Я говорю: письмо прочитайте, написано-обратитесь в ближайшее отделение банка, я обратился и что? У меня говорю нет обратной связи с банком кроме вас-счет заблочен, в личный кабинет не зарегиться, куда предоставлять подтверждающие документы?В итоге добился чтобы сделала саны документов, куда отправит и отправит ли вообще мне остается только гадать!  пишу здесь в надежде найти понимания от компетентных сотрудников. Радует, что вы не как Сбербанк-те  начинают списание средств, дай только повод...Вы письмо написали... Вот только мне то что делать, как донести до вас, что судебный приказ этот шлите лесом (ну то бишь адресату) с формулировкой, что характер счета: социальный! Пенсия поступает на счет после удержания с нее более 50% по алиментам и согласно закона об исполнительном производстве, с данного счета никакие средства больше списывать нельзя! Разблокируйте мне счет и дайте возможность мне снять мои деньги, пожалуйста!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня моя Мама являющаяся клиентом этого банка причем долгое время не смогла снять деньги! Причем причина в том что кассира небыло на  своем рабочем месте! Ужасно неприятная ситуация! Причем ей ответили, что может она прийдет а может нет! Как такое допустимо в рабочий день человек не может получить доступ к своим финансам? Еще раз уточняю к СВОМ! Я считаю что это недопустимая ситуация! И как такое можно было допустить!
Россельхозбанк
Уважаемая Elena19800309!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году оформляла ипотеку на строительство жилого дома в “Россельхозбанк». С самого начала начались расхождения между информацией от консультантов и тем, что происходило по факту. На момент подписания договора консультанты неоднократно обещали, что при сдаче построенного дома в залог банку появится возможность рефинансировать ипотеку и освободить поручителя от его обязательств. В 2018 году, достроив дом и поставив его на... Читать далее
В 2016 году оформляла ипотеку на строительство жилого дома в “Россельхозбанк». С самого начала начались расхождения между информацией от консультантов и тем, что происходило по факту. На момент подписания договора консультанты неоднократно обещали, что при сдаче построенного дома в залог банку появится возможность рефинансировать ипотеку и освободить поручителя от его обязательств. В 2018 году, достроив дом и поставив его на кадастровый учёт, я обратилась в банк для дальнейших рекомендаций по выполнению своих кредитных обязательств, где получила консультацию, согласно которой, мне следовало сделать оценку объекта недвижимости, предоставить Ее банку и затем застраховать объект и передать в залог банку. После всех этих действий мне гарантировали рефинансировать мой ипотечный кредит. Сделав оценку, я снова обратилась в банк. Консультант порекомендовала мне  сначала оставить заявку на рефинансирование и после одобрения в рамках нового кредитного договора застраховать объект недвижимости и передать его в залог. Она проводила меня в кредитный отдел, где девушки ещё раз меня проконсультировали, составили заявку на рефинансирование и утверждали, что все одобрят, т.к просрочек по кредиту нет и сумма основного долга не превышает оценочную стоимость объекта недвижимости. Заявку составили и подписали я-заёмщик и созаемщик-моя сестра. Ответ пообещали дать в течении 4 дней. Через пару дней мне позвонили из банка с напоминанием о страховании жизни (моей и созаемщика). Я ответила, что о страховании помню, но я оставила заявку на рефинансирование и ожидаю ответа от банка. Девушки на том конце трубки между собой пошептались и ответили, что банк не рефинансирует ипотечные кредиты, взятые на строительство. Закончив разговор было принято решение позвонить на горячую линию и получить ответ на свой вопрос там, но мой звонок прервал звонок из Москвы от службы безопасности банка, сотрудник хотел уточнить информацию по заявке от меня и созаемщика. На мой вопрос о том, зачем же вы мне звоните, если только что мне звонили из ивановского отделения и сказали что рефинансирования не будет, сотрудник службы безопасности ответил, что не знает что за бардак творится в ивановском отделении, они рассматривают мою заявку на рефинансирование. Затем он позвонил созаемщику ( моей сестре) и уточнил интересующую информацию у неё. После разговора с ним я продолжила звонить на горячую линию, чтобы все таки получить ответ,  возможно ли рефинансирование? На горячей линии мне подтвердили, что ипотечные кредиты, взятые на строительство не рефинансируются. Позже я получила отказ из ивановского отделения. Я снова обратилась в банк для оформления страховки и передачи объекта недвижимости в залог банку. Сотрудница, переговорив по телефону, предложила оформить страховку в отделении банка. Запросив мои документы, она составила договор страхования, согласно которому я должна застраховать не дом, а земельный участок. Я отказалась подписывать данный договор и попросила проводить меня к более компетентному сотруднику. В ипотечном отделе меня долго убеждали, что так и должно быть, но почитав договор, решили , что он составлен не правильно и исправить его невозможно, т.к он выгружен из базы. Было предложено оформить страховку у аккредитованной страховой организации. Я согласилась, в общем то выбора не оставалось.
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Россельхозбанка с 2016 года. Выплачиваю ипотеку по договору №1639511/0042 от 12 мая 2016 года. По графику платежей дата списания - 23 число каждого месяца.
Плачу регулярно без задержек. 29.12.2018 в 12 часов дня мне позвонили из отдела
взыскания задолженностей Россельхозбанка и сообщили, что у меня образовалась
задолженность в размере 7250 рублей. Девушка оператор сообщила, что видит, что
мой платеж прошел 19... Читать далее
Я являюсь клиентом Россельхозбанка с 2016 года. Выплачиваю ипотеку по договору №1639511/0042 от 12 мая 2016 года. По графику платежей дата списания - 23 число каждого месяца.
Плачу регулярно без задержек. 29.12.2018 в 12 часов дня мне позвонили из отдела
взыскания задолженностей Россельхозбанка и сообщили, что у меня образовалась
задолженность в размере 7250 рублей. Девушка оператор сообщила, что видит, что
мой платеж прошел 19.12.2018, но сумма ежемесячного платежа, оказывается,
увеличена с 14700 рублей до 21900 рублей. Причины повышения ежемесячного
платежа мне не озвучили, порекомендовали обратиться в мое отделение банка, что
я и сделала тут же.
В отделении банка (по адресу Н.Новгород, ул. Варварская,27/ мне сказали, что я якобы не предоставила ежегодную страховку и  поэтому ставка выросла с 11,9% до 18,9%. На мою претензию, что экземпляры страховок я
приносила сразу, как их сделала (май и июль 2018 года) и что помню даже как и
кому передавала документы, сотрудница банка смогла только развести руками и
сказать, что нет ни в системе отметок об этом, ни в папке со страховками моих
документов не нашлось. Сотрудница банка только предложила мне в течение двух
часов привезти в банк мои экземпляры страховок, чтобы можно было сделать копии
и написать какое-то заявление, чтобы со следующего месяца мне понизили ставку,
но 7250 рублей оплатить я все же должна. На мой вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА
ОПЛАЧИВАТЬ ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА? девушка тоже развела руками и сказала, что
не знает.
Я не буду описывать мое «новогоднее»настроение, как меня трясло от безысходности и как мне пришлось исколесить весь
город, чтобы привезти эти страховки в отделение банка в течение двух часов по новогодним
пробкам и сколько денег я потратила на такси. Скажу только, что 29 декабря был
последний рабочий день в этом отделении банка и мало кто хотел разбираться в
проблемах.
У меня несколько вопросов:
1.)   Если, по мнению банка, я не предоставила страховку, то почему мне не позвонили из банка в то время, когда я должна была
предоставить страховки, т.е. в мае 2018 года?
2.)   Почему мне повысили процентную ставку с 10.12.2018, дата очередного платежа по графику платежей 23.12.2018, а позвонили
мне только 29.12.2018 и сообщили, что существует просроченный платеж? Я уже не
говорю о том, чтобы просто позвонили и предупредили, что у меня ставка
повышается до 18,9%.
3.)   Почему я должна оплачивать ошибки ваших сотрудников? Кто должен за эту ситуацию ответить?
Я не вижу, чтобы Россельхозбанк был заинтересован в устранении подобных проблем. Опросив своих
знакомых, выяснилось, что подобное уже случалось с другими клиентами
Россельхозбанка. И я так понимаю, что этот «просроченный» платеж отразился на
моей кредитной истории. Вся эта ситуация вынуждает меня рассматривать
предложения других банков, тем более ставки по ипотеке уже во многих банках
ниже 11%.
Я требую, чтобы мне вернули 7250 рублей и убрали этот инцидент из моей кредитной истории! Если вам нужны доказательства, что мною была передана страховка в срок, то в каждом отделении банка имеются камеры видеонаблюдения, все можно проверить!
Россельхозбанк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка