СДМ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СДМ-Банке

  • Всего отзывов
    352
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    21
  • Ответов банка
    197

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Повторно вернулась в это отделение для оформления вклада.  Нравится отделение тем, что недалеко от дома, всегда в отделении тихо, спокойно, чисто, очень вежливые и клиенто-ориентированные сотрудники. Но в этот раз был самый лучший прием. Меня пригласила к себе управляющая Булгакова Т.В. Очень любезно меня обслужила, обратила внимание на все моменты которые касались моего вопроса.  Только положительные эмоции от посещения отделения.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 5 Проверяется
В СДМ-банке у нас открыт небольшой вклад. Делаем сами ремонт, не нанимая людей, снимаем оттуда по необходимости разные суммы денег. Поэтому с обслуживаем знакома хорошо. Из плюсов: нет ошибок в работе менеджеров, приятный зал, не сталкивалась с хамством (в наше время это, к сожалению, редкость). Из минусов, пожалуй, не нашла ничего такого, за что можно было бы зацепиться по серьезному.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 5 Проверяется
Рассчитали и одобрили ипотеку без проблем при первом жеобращении. Выплачиваю уже несколько месяцев четко в срок онлайн. В принципе все получилось так, как наша семья и рассчитывала, не много и не мало. Никаких скрытых платежей, все четко и понятно. Приложение работает хорошо, плачуне выходя их дома.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами банков не один год, это были банки из первой десятки и из последней сотни.  Не знаю как обслуживают VIP-клиентов, но я реально была в шоке от посещения банка.  Это был обычный офис, но мне понравилось буквально все: оформление офиса, время обслуживания, атмосфера, отношение к клиенту с мизерной суммой. Впервые в жизни мне захотелось стать клиентом одного банка, несмотря на проценты,  сроки, условия и т.д.

Я... Читать далее
Пользуюсь услугами банков не один год, это были банки из первой десятки и из последней сотни.  Не знаю как обслуживают VIP-клиентов, но я реально была в шоке от посещения банка.  Это был обычный офис, но мне понравилось буквально все: оформление офиса, время обслуживания, атмосфера, отношение к клиенту с мизерной суммой. Впервые в жизни мне захотелось стать клиентом одного банка, несмотря на проценты,  сроки, условия и т.д.

Я желаю СДМ Банку процветания, не терять этого состояния, когда клиент чувствует себя человеком!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 1 Не засчитана
После моего увольнения с работы сдм банк без уведомления изменил условия по дебетовой карте и ежемесячно снимал комиссию за использование дебетовой карты и смс информирование.

Дебетовой картой после увольнения несколько месяцев не пользовался. Считаю снятие комиссии необоснованным. По моему запросу вернуть комиссию банк отказался. Заблокировал карту и разочаровался в банке. Информацию по кредитам банк направляет, а действительно важную... Читать далее
После моего увольнения с работы сдм банк без уведомления изменил условия по дебетовой карте и ежемесячно снимал комиссию за использование дебетовой карты и смс информирование.

Дебетовой картой после увольнения несколько месяцев не пользовался. Считаю снятие комиссии необоснованным. По моему запросу вернуть комиссию банк отказался. Заблокировал карту и разочаровался в банке. Информацию по кредитам банк направляет, а действительно важную информацию видимо умышленно не хочет отправить. Не рекомендую этот банк.

Есть известные банки с лучшими условиями по дебетовым картам. Кэшбэк и проценты на остаток гораздо выше в других банках. Поэтому принял решение перейти в другой банк.
Администратор портала
Автор, вы связались с сотрудником для предоставления информации по ситуации?

14.02.2021 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников офиса на Электрозаводской,24. Любезно, профессионально, быстро оформили вклад. Все объяснили, остановились на самых главных моментах (хотя я это все знал, но все равно приятно!). В конце подарили небольшой сувенир.  Начало общения с банком очень приятное! Хороший, уютный офис.  Единственный, пожалуй, недостаток - время работы большинства отделений банка - до 18.00.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Все объяснили, остановились на самых главных моментах" - расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Уточните, дату вашего обращения и сколько времени занял весь процесс обслуживания?

01.02.2021 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 1
Здравствуй, уже ненавистный банк. После 3 звонков в ваш кц у меня слов нет. И так, проблема.

2.01.21 начиная с 12:00 было совершено 3 звонка с моего номера в ваш отвратительный банк и теперь я поставил крест на вашем банке.

1 звонок. Я не мог зайти в МП вашего банка так как не мог зарегистрироваться (позже оказалось что это не нужно было делать). Ответил сотрудник Никита, ему сообщил о проблема на что мне сказали "нужно проверить... Читать далее
Здравствуй, уже ненавистный банк. После 3 звонков в ваш кц у меня слов нет. И так, проблема.

2.01.21 начиная с 12:00 было совершено 3 звонка с моего номера в ваш отвратительный банк и теперь я поставил крест на вашем банке.

1 звонок. Я не мог зайти в МП вашего банка так как не мог зарегистрироваться (позже оказалось что это не нужно было делать). Ответил сотрудник Никита, ему сообщил о проблема на что мне сказали "нужно проверить... назовите номер карты и ПД", меня крайне смутило просьба назвать номер карты и я сказал что не буду называть, в ответ меня послали в отделение. После того как я возмущённо потребовал написать жалобу на сотрудника или до мне сообщил сотрудник "так нужно то всего 8 цифр номера карты" и сказал что это я его перебил и он не успел мне сказать про этот нюанс, хотя его я не перебивал и сотрудник сразу сказал "нужен будет номер карты и ПД.". Я всё назвал и мне сообщили что карта не активна поэтому ты не можешь попасть в ЛК, ну думаю ладно, подожду. По итогу разговора на сотрудника уже была составлена жалоба.

Покопавшись в бумажках я нашел логин и пароль и понял что ваш сотрудник некомпетентный. После попытки вход в приложение вышла ошибка "нужно позвонить в банк для того что бы дали доступ на вход" и с таким же вопросом состоялся 2 звонок на 6 минут опять с этим же Никитой. Никита не мог понять вопроса и утверждал что они не могут дать доступ для входа в МП и это утверждалось с его стороны минут 5, на 6 минуте я просто дословно прочитал что написано и Никита прозрел ведь я то говорил не так как написано а своей формулировкой и ведь моя формулировка совсем не похожа на то что написано (сарказм).

3 звонок состоялся потому что я просто не мог разговаривать с этимсотрудником, но опять попал на него же, попав опять на него я просто его послал и бросил трубку. По итогу заказал обратный звонок с сайта и как же я был счастлив когда там не оказалось Никиты. Я задал вопрос с такой же формулировкой и, о боже, меня поняли. Меня не устроило то что вы спрашиваете полностью номер карты и считаете это нормальным (это подтвердил второй сотрудник). Данная жалобу я пытался отправить в СДМ банк но кнопка отправки не срабатывала.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Мы благодарны Вам за выбор нашего банка и за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем банке.
Прослушав звонки и выявив недочеты, мы провели дополнительное обучение сотрудников Call-центра. Приносим Вам извинения за возникшие в ходе беседы недопонимания.
Со своей стороны, мы постараемся сделать все возможное, чтобы сделать Ваше дальнейшее обслуживание максимально удобным и приложим все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали. Ваше обращение дало нам возможность повысить уровень предоставляемого сервиса.
С уважением, СДМ-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Уже второй раз мобильное приложение SDM направляет меня по несуществующему адресу! Сначала это был давно убранный банкомат из ТЦ. Теперь же я приехал в офис, который, как выяснилось на месте, не работает до 20:00. Уважаемая администрация этого банка! Из-за вас и вашей халатности в отношении качества предоставляемой информации я потерял 2,5 часа своей жизни. Я теряю время - Вы теряете клиентов!
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и очень сожалеем, что обращение к нашему сервису вызвало у Вас нарекания к работе банка.
Благодарим Вас за информацию об ошибке. На данный момент ошибка исправлена.
Со своей стороны, мы стараемся оперативно актуализировать сведения о работе банкоматов и приложим все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально удобным.
Будем рады если подобную информацию Вы будете сообщать по телефонам Службы поддержки клиентов +7(495)705-90-90, это позволит нам более оперативно реагировать на ситуацию.
С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 1
Сегодня, 8.12.2020 года зашел в СДМ банк в городе Раменское. 5-ти минутная операция (снять проценты с вклада), заняла больше часа. Но данный отзыв не о медленном обслуживании клиентов в данном учреждении, а о хамском отношении операциониста Б-ой И.В. к клиентам банка. После 40 минут ожидания  (уже приближалась моя очередь) я решил обработать руки антисептиком, который стоял в операционном зале на столике.  Антисептик был с таким... Читать далее
Сегодня, 8.12.2020 года зашел в СДМ банк в городе Раменское. 5-ти минутная операция (снять проценты с вклада), заняла больше часа. Но данный отзыв не о медленном обслуживании клиентов в данном учреждении, а о хамском отношении операциониста Б-ой И.В. к клиентам банка. После 40 минут ожидания  (уже приближалась моя очередь) я решил обработать руки антисептиком, который стоял в операционном зале на столике.  Антисептик был с таким резким запахом, что у меня запершило в горле и зачесался нос... и в течении нескольких минут я два или три раза чихнул. Через 5 минут, когда операционист освободился - я встал, чтобы подойти к ней, но в ответ услышал: "Не подходите ко мне. Вы больны. Я Вас обслуживать не буду".

Пикантность ситуации состояла в том, что накануне я прошел полное обследование (ПЦР тест, тест на антитела, и КТ легких). Все результаты отрицательные – т.е. я был полностью здоров. О чём я заявил операционисту и предложил ознакомиться с результатами анализов (они были у меня на телефоне) В ответ услышал: "Это ничего не доказывает. Вы больны. Я Вас обслуживать не буду". И пригласила на  следующего клиента. Вот такая ситуация.

В итоге меня обслужил другой сотрудник банка, но неприятные ощущения остались. Поэтому у меня несколько предложений руководству банка:
1. Замените антисептик.
2. При очередной (или внеочередной) аттестации проверьте, сколько работников банка имеют медицинское образование и способны на расстоянии поставить диагноз. Таким людям не место в банке. Отправьте их поработать по специальности.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Мы искренне сожалеем и приносим наши извинения.
Проведенное служебное расследование выявило, что сотрудник банка нарушил правила общения, принятые в нашем банке.
Банк ведет постоянную работу по поддержанию высокого уровня предоставляемого сервиса и приложит все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально удобным.
С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 3
Сегодня банкомат не выдал деньги. Пошуршал-пошуршал, выдал ошибку и перезагрузился. А после перезагрузки на счету уже не было денег. Обратился в тех.поддержку, разбираются.
Суть же вот в чем. Уже сталкивался с подобной ошибкой в он-лайне. Захожу в личный кабинет, провожу операцию -скажем, 55, 45 списываю на телефон. Выхожу из личного кабинета. Захожу в личный кабинет, но уже по логину жены. Провожу такую же операцию - 55.45 на тот же телефон... Читать далее
Сегодня банкомат не выдал деньги. Пошуршал-пошуршал, выдал ошибку и перезагрузился. А после перезагрузки на счету уже не было денег. Обратился в тех.поддержку, разбираются.
Суть же вот в чем. Уже сталкивался с подобной ошибкой в он-лайне. Захожу в личный кабинет, провожу операцию -скажем, 55, 45 списываю на телефон. Выхожу из личного кабинета. Захожу в личный кабинет, но уже по логину жены. Провожу такую же операцию - 55.45 на тот же телефон. Система выдает ошибку. Повторяю через сутки - все работает. Здесь была такая же ситуация. Сперва снял деньги по своей карте, потом по карте жены попытались снять такую же сумму. Банкомат завесился. Не уверен, но похоже, системная ошибка. А, в целом, банк вполне приличный. Софт бы немного улучшить: нельзя изменять самому логин, часто требует смены старого пароля, за перевод на другие карты берет комиссию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства, мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе.
По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование и денежные средства зачислены на Ваш текущий счет.
Мы постоянно совершенствуем программное обеспечение, и приложим все усилия, чтобы в будущем подобные неприятности при обслуживании в Банке не возникали, а наше сотрудничество было для Вас максимально удобным.
Надеемся на понимание.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по телефонам, а также в системе Интернет-Клиент или через форму обратной связи на официальном сайте нашего банка www.sdm.ru
Обращайтесь пожалуйста в банк по телефонам круглосуточной Службы поддержки клиентов: +7(495)705-90-90, 8(800)200-02-23
С уважением, СДМ-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.

Несмотря на то, что строго выполняю требование поддержания остатка более 50 тысяч рублей на счете, по счеты списана комиссия 90 рублей 10 ноября.

Также списана комиссия за некую транзакцию от 17.11.2020 14:52. Это что?... Читать далее
Здравствуйте.

Несмотря на то, что строго выполняю требование поддержания остатка более 50 тысяч рублей на счете, по счеты списана комиссия 90 рублей 10 ноября.

Также списана комиссия за некую транзакцию от 17.11.2020 14:52. Это что?
Плюс еще комиссия за смс-сервис, от которого нельзя отказаться, иначе процент не будет начислен.
Честно говоря, терпение лопнуло, пожалуй, поищу другой банк. Все хорошо, но в меру. Платить 90+30+59 в месяц? Уж извините.
Без оценки.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего банка.
Обращаем Ваше внимание, указанная Вами комиссия удержана за первый месяц обслуживания новой карты, выпущенной по Вашему заявлению. При соблюдении условия по остаткам, комиссия за обслуживание карты не взимается за следующий месяц.
Надеемся, наши сотрудники, консультируя Вас по вопросам других списаний, предоставили полные пояснения.
Ответить на все Ваши вопросы, в том числе предоставить информацию по транзакциям, мы будем рады по телефонам, а также в системе Интернет-Клиент или через форму обратной связи на официальном сайте нашего банка www.sdm.ru. Обращайтесь пожалуйста в банк по телефонам круглосуточной Службы поддержки клиентов: +7(495)705-9090, 8(800)200-0223.
С уважением, СДМ-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В октябре обратился в банк по поводу получения вклада по наследству.
Единственный банк (кроме Сбера), кто провел проверку, обработал заявление и выдал денежные средства в день обращения.
Особая благодарность - Н-й Татьяне Александровне и С-й Елене Анатольевне, т.к сотрудники все доходчиво объясняли и проявляли спокойствие. Был затык в ИТ системе, извинились и обозначили, что решение будет найдено в течение 30 минут.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 2 Проблема решена
В октябре были в Швейцарии на машине, поздно вечером заехали на заправку. Там интересная система самообслуживания: подъезжаешь к колонке, вставляешь карту для оплаты в автомат, у тебя на счете блокируется сумма 200 CHF, после этого ты заправляешься на необходимое количество, вставляешь карту обратно в автомат и получаешь чек, где написаны сумма блокировки и сумма, на которую ты заправился. В течение 1-2 дней разница между этими суммами... Читать далее
В октябре были в Швейцарии на машине, поздно вечером заехали на заправку. Там интересная система самообслуживания: подъезжаешь к колонке, вставляешь карту для оплаты в автомат, у тебя на счете блокируется сумма 200 CHF, после этого ты заправляешься на необходимое количество, вставляешь карту обратно в автомат и получаешь чек, где написаны сумма блокировки и сумма, на которую ты заправился. В течение 1-2 дней разница между этими суммами разблокируется у тебя на карте, если нет, то нужно обращаться в свой банк.

По приезду я так и сделала, потому что деньги не вернулись. В ответ я получила только то, что платежи обрабатываются в течение 30-ти дней.  При чем сумму возврата я вижу в мобильном банке - статус платежа "В обработке", и вижу в интернет-банке как заблокированную на счете. На сегодня прошло уже 25 дней, я все еще жду. В колл-центре разводят руками, говорят, что ничем помочь не могут, если по истечении 30 дней сумма не вернется, то нужно обращаться в ту компанию, которая осуществляла возврат.

Но я же вижу эту сумму на своем счете! Просто она заблокирована. Вдруг 11 ноября эти деньги спишутся под каким-нибудь предлогом, что это сомнительная операция или что-то еще. Для чего они висят 30 дней в каком-то пространстве и ими нельзя пользоваться? На этот вопрос мне "вежливо" ответили, что деньги не могут висеть, что они не могут проверить, правильно ли оформлен возврат, могут проверить только факт списания. Факт списания я и так зафиксировала, спасибо большое!

Очень жаль, что попала на такого сотрудника, который не в состоянии ни помочь, ни объяснить ситуацию, что происходит с деньгами.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
MDemyankova
Через день после оставления отзыва сумма была разблокирована на счету, даже до получения официального ответа здесь, на сайте.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

По правилам платёжных систем, после совершения операции клиентом по карте, денежные средства по счёту клиента блокируются на срок 30 календарных дней. В течение данного периода Банк ожидает подтверждение на возмещение денежных средств от торговой точки (требование списания средств), возврат или отмену операции.
В случае, если банк не получает требования списания денежных средств, на 31й календарный день банк разблокирует средства и возвращает их на счёт клиента для дальнейшего использования.
В случае, если у Вас есть чек об отмене (частичной отмене) операции на 200 CHF, просим Вас предоставить данный чек в электронном виде по адресу sdm@sdm.ru, изложить в свободной форме просьбу об отмене,
мы постараемся ускорить отмену авторизации.

В настоящее время разница между суммой авторизации и суммой покупки увеличила сумму доступных средств по Вашей карте, отдельной операции не осуществлялось, СМС не направлялось.

С уважением, СДМ-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Вспомнил что закончился вклад. Звоню в банк и спрашиваю можно приехать за деньгами через три минуты слышу "приезжайте". Но в тот день так приехать и не получилось, звоню на следующей неделе и спрашиваю нужно заказывать деньги или есть в наличии? Отвечают - приезжайте.

В других банках даже сумму в три раза меньшую приходилось заказывать заранее.  В отделении нет очереди,сотрудницы предельно вежливы, не стали навязывать не понятные... Читать далее
Вспомнил что закончился вклад. Звоню в банк и спрашиваю можно приехать за деньгами через три минуты слышу "приезжайте". Но в тот день так приехать и не получилось, звоню на следующей неделе и спрашиваю нужно заказывать деньги или есть в наличии? Отвечают - приезжайте.

В других банках даже сумму в три раза меньшую приходилось заказывать заранее.  В отделении нет очереди,сотрудницы предельно вежливы, не стали навязывать не понятные "инвестиционные продукты" как делают в других банках. Кассир вежливо поинтересовалась какими купюрами я хочу забрать и такими выдала. Честно был очень приятно удивлён такому обслуживанию не типичному для наших банков.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

23.11.2020 в соответствии с п.1.1 правил — без зачёта оценки
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 1 Проблема решена
Вчера (в воскресенье) закончился вклад в этом банке. Сегодня пришёл забирать вклад и выяснил, что вклад был завершён и прологнирован на новый срок ещё вчера, в нарушение статьи 193 ГК, явно говорящей о том, что в таких случаях сроком фактического окончания вклада является ближайший рабочий день, т.е. сегодня (уточню, отделение вчера НЕ работало).

Таким образом, банк присвоил себе проценты, которые должен был начислить по договору вклада за... Читать далее
Вчера (в воскресенье) закончился вклад в этом банке. Сегодня пришёл забирать вклад и выяснил, что вклад был завершён и прологнирован на новый срок ещё вчера, в нарушение статьи 193 ГК, явно говорящей о том, что в таких случаях сроком фактического окончания вклада является ближайший рабочий день, т.е. сегодня (уточню, отделение вчера НЕ работало).

Таким образом, банк присвоил себе проценты, которые должен был начислить по договору вклада за дополнительный день пользования денежными средствами.

Специально подчеркну, что в правилах комплексного банковского обслуживания этот момент иным образом не оговорен, поэтому правомерно применять указанную норму ГК, но для банка, видимо, законодательство не имеет значения, если речь идёт о возможности присвоить часть средств вкладчиков.

К сожалению, сотрудники отделения отказались каким-то образом урегулировать вопрос, сопровождая свой отказ фразами "Я лично вам ничего не должна".
az2012
На текущий момент проблема решена - банк выплатил проценты за один день.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе.
Мы рассчитали и выплатили на Ваш счет сумму процентов за весь срок нахождения средств на вкладе.
Обращаем Ваше внимание, что дата окончания вклада установлена условиями Договора вклада. Кроме того, условиями Договора вклада предусмотрено, что, в конце срока вклад пролонгируется. Осуществить пополнение и снять денежные средства со счета возможно в любом отделении банка, график работы которых, предусматривает, в том числе, и ежедневную работу.
Мы были бы благодарны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение по поводу качества обслуживания по телефону Службы поддержки клиентов +7(495)705-90-90.
С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день!

19/05/20г выпустили у Вас БГ на Обеспечение гарантийных обязательств. Заказчик её не принял и направил в Ваш банк письмо с отказом в принятии. Нас об этом банк не уведомил! Узнали только сейчас от Заказчика. Как проходит эта процедура в банке? 

Причина отказа Заказчика в принятии БГ - не верный срок действия БГ, должна быть дольше. Каким образом нам вернуть деньги за выпуск данной БГ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

07.11.2020 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
СДМ-Банк
Уважаемый клиент,

Благодарим Вас за обратную связь. Применительно к Вашему вопросу, нам не было известно о том, что бенефициар не принял гарантию. Банк об этом не получал уведомлений. Наш банк всегда максимально внимательно относится ко всем отзывам клиентов и старается оперативно решать любые вопросы. В данном случае Банк готов изменить срок банковских гарантий под требования бенефициара. Если это еще актуально, просим Вас обратиться в часы работы банка к Начальнику управления экспресс-гарантий Ивану Лонкину по телефону 8(800)200-02-23 или по электронной почте lonkin@sdm.ru
С уважением, СДМ-Банк
Оценка: 1 Не засчитана
Много лет являлся клиентом банка.
Имел р/с для ИП. В период пандемии потерял доход, зачисления на р/с прекратились.
Поскольку обслуживание счета платное, рассматривал вариант его закрытия. Решил посоветоваться с сотрудниками банка. В контактном центре мне сообщили, что банк лоялен к клиенту и в период пандемии не будет брать комиссию за обслуживание р/с, если на счет не будет зачислений.
Данную информацию также подтвердили сотрудники... Читать далее
Много лет являлся клиентом банка.
Имел р/с для ИП. В период пандемии потерял доход, зачисления на р/с прекратились.
Поскольку обслуживание счета платное, рассматривал вариант его закрытия. Решил посоветоваться с сотрудниками банка. В контактном центре мне сообщили, что банк лоялен к клиенту и в период пандемии не будет брать комиссию за обслуживание р/с, если на счет не будет зачислений.
Данную информацию также подтвердили сотрудники обслуживающего отделения в г. Раменское и посоветовали счет не закрывать. 07 октября на р/с поступила зарплата, я обратился в обслуживающий офис, чтобы снять деньги, но как выяснилось, банк выставил комиссию за обслуживание счета сразу за 6 месяцев, четыре из которых должны были быть бесплатными, т..к. поступлений не было.

Сотрудники в офисе развели руками, мол такие тарифы, а то что ранее обещали комиссию не брать в самое тяжелое для бизнеса время, этого никто не помнит. Поскольку банк не держит свои обещания, решил оставить претензию, попросил фирменный бланк, а мне дали чистый лист бумаги, а потом вообще принесли книгу жалоб и предложений, сказали - пишите там. Официальную претензию для рассмотрения в банк принять отказались.
За такое свинское отношение сразу принял решение закрыть счет. Прошу банк принять мою претензию здесь (раз в отделении Вы это сделать не можете) и рассмотреть вопрос возврата комиссии за 4 месяца.
Администратор портала
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.
Мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе. А также, вместе с Вами, искренне расстроены ситуацией, в которой сейчас вынужден находиться каждый из нас. Банк ведет постоянную работу по поддержанию высокого уровня предоставляемого сервиса, поэтому сотрудники отделения незамедлительно зафиксировали Ваше обращение, которое Вы оставили в книге жалоб и предложений.
В результате служебного расследования установлено, что сотрудники нашего банка не проводили для Вас консультацию об отсутствии комиссии за обслуживание счета, поэтому банк вынужден отказать Вам в компенсации денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, сотрудники банка ежедневно трудятся для Вашего удобства, обслуживая клиентов при личном обращении и по системам дистанционного банковского обслуживания
Напоминаем, что предоставить дополнительную информацию и оставить обращение возможно, в том числе по телефону Службы поддержки клиентов: +7(495)705-90-90, по e-mail: sdm@sdm.ru.
С уважением, СДМ-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Размещал вклад в СДМ банке в валюте 01.10.2019. Потратил на это 2 дня. О своих приключениях оставил отзыв 03.10.2019 Четырехактный СДМ-балет День 1. Да, потерял 2 дня, проблемы были тогда, проблемы возникли сейчас. Не думал, что процесс получения вклада будет иметь особенности и вновь придется размещать негативный отзыв. Как обычно делается в банковской системе России? Средства, которые банк не может выдать в выходной день - выдаются в... Читать далее
Размещал вклад в СДМ банке в валюте 01.10.2019. Потратил на это 2 дня. О своих приключениях оставил отзыв 03.10.2019 Четырехактный СДМ-балет День 1. Да, потерял 2 дня, проблемы были тогда, проблемы возникли сейчас. Не думал, что процесс получения вклада будет иметь особенности и вновь придется размещать негативный отзыв. Как обычно делается в банковской системе России? Средства, которые банк не может выдать в выходной день - выдаются в первый будничный день приходящийся за выходными по ставке депозита. Потому как не вина клиента в том, что банк в этот день не работает.

Позвонил в контактный центр и сделал заказ средств заранее, за неделю, на 03.10.2020. Оказалось, что по субботам банк уже не работает. Средства можно получить в понедельник 05.10.2020. А вот здесь особенность, банк 03.10.2020 пролонгирует вклад по ставке, существующей на данный день. Не важно даже какой, важно что при получении вклада, это 2 дня будут считаться по ставке До востребования, а вклад должен был быть продлен на принятых в банковской системе условиях, а именно, на тех же условиях, на которых был открыт вклад. Казалось бы мелочь. Вклад 367 дней, на 2 дня позже вклад открыт из-за чрезмерной щепетильности работников кассы, на 2 дня позже вклад будет получен. А потому, что пандемия и банк решил по субботам не работать, в воскресенье и не работал, у супруги на 18.10.2020 срок получения вклада, опять без оплаты.

Итого 5 дней без оплаты при сроке вклада 367 дней. 0,27% в доход банка и это при ставке валютного вклада 1,2 процента в год. Мило так обирать клиентов. Причем постоянно. Каждый раз новые уловки. Может стоит работать по общепризнанным канонам и клиенты потянутся и рейтинг вырастет. Все же народный рейтинг 2,1 балла из 5 для банка из первой сотни - это нонсенс. Да. Обращение в банк составлено было не по первому требованию в контактом центре. Так нельзя...

03.10.2020 16:08:23
СДМ банк не реагирует на обращения клиентов. Первичное обращение составил 26.09.2020. Обещали ответить в течении 3х дней. Послезавтра уже получать вклад, а ответа нет до сих пор. Пришлось уговаривать составить второе обращение, в надежде, что в пн. все же ответ на одно из обращений придет. Но судя по всему, при таком общении и обращении с клиентами, придет отписка и тогда, когда ответ будет уже не актуален абсолютно.
Администратор портала
05.10.2020 Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

07.10.2020 Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Надеемся, что совершив визит в наш банк Вы остались удовлетворены обслуживанием и получили средства в полном объеме.
Банк осуществляет обслуживание клиентов и рассмотрение обращений клиентов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Будем благодарны, если обращения Вы будете направлять по e-mail: sdm@sdm.ru или сообщать по телефонам Службы поддержки клиентов: +7(495)705-90-90, 8(800)200-02-23

С уважением, СДМ-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
У меня зарплатный проект СДМ. Дебетовая карта.
Я увидел банкомат Тинькофф и решил снять денег.
Перед этим обратился в Тинькофф, мне сказали - что с их стороны комиссии нет

Я загуглил, есть ли комиссия в СДМ за то, что я буду снимать в банкомате другого банка.... Читать далее
У меня зарплатный проект СДМ. Дебетовая карта.
Я увидел банкомат Тинькофф и решил снять денег.
Перед этим обратился в Тинькофф, мне сказали - что с их стороны комиссии нет

Я загуглил, есть ли комиссия в СДМ за то, что я буду снимать в банкомате другого банка.

Нашел на офф сайте СДМ новость, красочно расписанную:
С 1 июля 2019 года СДМ-Банк отменяет комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматах. Теперь все клиенты Банка могут выбрать любой удобный для них банкомат.

Ну думаю, УРА! Взял и снял.. 45.000 рублей.
Только вот снялось 45.450

Начал разбираться, поднял тарифы СДМ, напряг тинькофф
оказалось, внимание: есть разница между банкоматом и терминалом в рамках снятия денег
Так вот за терминал надо платить 1% сверху.

Но я парень из села. Да я понимаю разницу между терминалом и банкоматом, но насколько это все непрозрачно. С таком радостью рапортовали на офф сайте. что снятие бесплатно, да только вот не указали как всегда информацию со звездочкой.

Типичный СДМ. Будьте внимательны
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего банка.
Компания-работодатель остановила свой выбор на эксклюзивном тарифе и сохранении льготной сети банкоматов для карт, выпущенных в рамках Договора.
Данный тариф позволяет бесплатно снимать любую сумму денежных средств только в банкоматах льготной сети.
Точный перечень Банков льготной сети Вы можете уточнить в Call-центре Банка по телефону 8(800)200-02-23.

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Открывала вклад в СДМ банке для себя, но деньги коплю родителям. Они у меня пожилые и не очень хотят сами разбираться во всех "бумажных заморочках", но очень хотят накопить на загородный домик.

Остановились на СДМ, так как банк существует на российском рынке уже 29 лет. Для меня это прям показатель надежности. Перед обращением в офис заранее сели всем семейством и посмотрели все варианты вкладов на сайте банка, решили открыть вклад... Читать далее
Открывала вклад в СДМ банке для себя, но деньги коплю родителям. Они у меня пожилые и не очень хотят сами разбираться во всех "бумажных заморочках", но очень хотят накопить на загородный домик.

Остановились на СДМ, так как банк существует на российском рынке уже 29 лет. Для меня это прям показатель надежности. Перед обращением в офис заранее сели всем семейством и посмотрели все варианты вкладов на сайте банка, решили открыть вклад "Денежное дерево": вполне достойный %  на десять месяцев, с возможностью пополнения.  На следующий день пришли в отделение открывать вклад. Благо офис недалеко от дома, родителям было удобно добираться.

Девушка-менеджер рассказала родителям о преимуществах именно этого вклада и его особенностях,  как снимать и вносить деньги, и что есть возможность также фиксировать срок, когда можно забрать деньги.

Документы оформили в течение 15 минут и ушли со совим "денежным деревом".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 1
Были у СДМ недоразумения в обслуживании и раньше (см. мои предыдущие отзывы), но если раньше банк хоть как-то пытался решить проблемы, то теперь он просто пробил дно.

Для СДМа не существуют ни федеральные законы, ни законы элементарной логики.  Нарушение ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О персональных данных" для него нынче норма, карта "Театральная" больше не имеет ни малейшего отношения к покупке по ней билетов в театр, а кэшбэк банк якобы... Читать далее
Были у СДМ недоразумения в обслуживании и раньше (см. мои предыдущие отзывы), но если раньше банк хоть как-то пытался решить проблемы, то теперь он просто пробил дно.

Для СДМа не существуют ни федеральные законы, ни законы элементарной логики.  Нарушение ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О персональных данных" для него нынче норма, карта "Театральная" больше не имеет ни малейшего отношения к покупке по ней билетов в театр, а кэшбэк банк якобы начисляет, но при этом не выплачивает.

28.07. на мой эл.адрес пришло спамерское письмо СДМ-банка с рекламой вклада, программы поддержки заёмщиков и всяческими самовосхвалениями. В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента  или адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Я не только не давала согласие на спам от СДМа - согласно п. 2 ст. 15 главы 3 ФЗ-152 "О персональных данных", я ещё 20.06.2019 г. направила в данный банк заявление о несогласии на использование своих персональных данных в рекламных целях
.  Копия заявления со штампом о принятии его в тот же день руководителем офиса "Таганский" И.А. Г-вой - у меня на руках. 

Соответственно, после получения спама с адреса sdm@sdm.ru я направила и в ответ на эту электронку, и через личный кабинет на сайте банка претензию по поводу нарушения двух ФЗ с приложением скана  заявления о несогласии от 20.06.19. До сих пор не то что никаких извинений - вообще никакого ответа, СДМ всё проигнорировал. Значит, буду решать проблему через ФАС и Роспотребнадзор.

И второе. Программа "какбылояльности" по карте "Театральная" продолжает терять логику и смысл. Базово было 10% за покупку билетов в театры (вне зависимости - куплены ли они в кассах или через сайт), 15% за музеи. В июле, оказывается, уже действовало правило начисления кэшбэка только случае покупок не онлайн. Для того, чтобы это обнаружить, надо было перелопатить половину сайта СДМ, т.к. в разделе по карте "Театральная" теперь ссылка только на программу с торг.точками, не имеющими никакого отношения к вышеуказанным категориям (алиэкспресс, м-видео, окей и пр.).

А с августа уже и покупки оффлайн билетов в театры и музеи не входят в категории кэшбэка. "Театральная" нынче абсолютно не театральная. Но задним числом-то кэшбэк вроде не отменяется. ОК - из 10 тыс., потраченных в июле мною на билеты в театры и музеи, оффлайн было 600 р. Поэтому особо интересно было прочитать в ответе операциониста-кассира З-ко Натальи: "Вам был начислен кэшбэк в размере 90 руб. за билеты в Царицыно, но деньги перечислены не были". Этакий почтальон Печкин: посылочка есть, но я вам её не отдам. А вопрос нарушения банком ФЗ "О персональных данных" и ФЗ "О рекламе" в ответе г-жи З-ко, отправленном через неделю после получения претензии 10-213, вообще оказался недостоин внимания.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день,

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, не получили ответа.
Подтверждаем, Ваше заявление о несогласии использования персональных данных в рекламных целях было своевременно зафиксировано в программном обеспечении банка.
По вопросу отсутствия выплаты кэш-бэка сообщаем - к сожалению, сумма ожидаемого Вами кэш-бэка менее минимального размера суммы для зачисления на счет, именно по этой причине Вы не увидели сумму кэш-бэка в выписке. По правилам программы лояльности «Копить-Купить» минимальная сумма для зачисления кэш-бэка - равна 100 руб.
Благодарим Вас за понимание и предлагаем связаться по тел.+74957059090 с Куликовой Наталией для уточнения деталей ситуации.

С уважением, СДМ-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
О чем тут говорить, если даже делая обычный перевод на сбербанк ты не получаешь чек ни в каком виде и даже на почту, а тебе нужнл предоставить чек на кого сделан перевод, а тебе чек не пришел.

И конечно же операторы чек высылается один раз и все, идите в банк за выпиской, только я вообще в другом месте живу, никакого чека не пришло, а еще да я должна тратить время, чтобы разобраться с их неорганизованной системой.

Как можно в... Читать далее
О чем тут говорить, если даже делая обычный перевод на сбербанк ты не получаешь чек ни в каком виде и даже на почту, а тебе нужнл предоставить чек на кого сделан перевод, а тебе чек не пришел.

И конечно же операторы чек высылается один раз и все, идите в банк за выпиской, только я вообще в другом месте живу, никакого чека не пришло, а еще да я должна тратить время, чтобы разобраться с их неорганизованной системой.

Как можно в приложении не показывать кому сделан перевод? Лень было разработчикам?
СДМ-Банк
Уважаемый клиент, добрый день.

Мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе.
Мы были бы благодарны, если Вы будете сообщать нам Ваше мнение по поводу качества обслуживания по телефонам Службы поддержки клиентов +7(495)705-90-90.
Надеемся на понимание.
С уважением, СДМ-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Уже много лет пользуюсь услугами банка СДМ. Почему? Потому-что рядом с работой, нет очередей, есть очень внимательная и толковая сотрудница Ш-на О. Каждый раз, когда я прихожу в банк, я получаю удовольствие от общения с этой девушкой!

Всегда с улыбкой! Всегда быстро! Всегда поможет, если нужно сделать платёжное поручение по реквизитам или заполнить какие-то бумаги! Ни разу не было чтобы она чего-то не смогла сделать или подсказать! Все... Читать далее
Уже много лет пользуюсь услугами банка СДМ. Почему? Потому-что рядом с работой, нет очередей, есть очень внимательная и толковая сотрудница Ш-на О. Каждый раз, когда я прихожу в банк, я получаю удовольствие от общения с этой девушкой!

Всегда с улыбкой! Всегда быстро! Всегда поможет, если нужно сделать платёжное поручение по реквизитам или заполнить какие-то бумаги! Ни разу не было чтобы она чего-то не смогла сделать или подсказать! Все пояснит, что не понятно, подскажет как лучше сделать.

Открывая новое предприятие, я уже знала куда я пойду открывать счёт! Спасибо за такого ценного сотрудника! И желаю скорейшего открытия отделения снова на Первомайской! А пока ездим к Олесе в Алтуфьево и на Проспект Мира. Думаю что с такими знаниями и отношением к своей работе мы скоро увидим Олесю начальницей отделения. Она этого достойна!

И по счетам физических лиц все знает и подсказывает! И по вкладам! Чем я только не пользовалась с ее подсказки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, наименование и ИНН вашей компании. Данные можно направить на почту responses@banki.ru.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик.  Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки зрения его клиента-  все должно быть прекрасно: и офис, и его сотрудники, и качество оказываемых банком услуг, и их стоимость.

18 июня 2020 года я сопровождал отца при его визите в филиал СДМ-Банка (ПАО) в г. Перми.  с... Читать далее
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- сказал когда-то классик.  Олицетворяя кредитные организации, можно сказать, что в банке – с точки зрения его клиента-  все должно быть прекрасно: и офис, и его сотрудники, и качество оказываемых банком услуг, и их стоимость.

18 июня 2020 года я сопровождал отца при его визите в филиал СДМ-Банка (ПАО) в г. Перми.  с целью осуществления вклада.  Руководствуясь формулой, озвученной мной вначале отзыва, могу поставить самую положительную итоговую оценку филиалу банка в г. Перми.   Давайте  по пунктам:
1. Офис банка обладает следующей совокупностью достоинств:
- Наличие городской телефонной линии, которая позволяет дозвониться конкретно до сотрудников данного офиса; 
- Наличие парковки около здания;
- Наличие  вахтера  на входе, который  сидит за стеклом  за стойкой; 
- Наличие санузла, в который могут пройти клиенты;  
- Сам офис также мне понравился, в нем весьма уютно и удобно.Имеется возможность нормально разместиться даже втроем перед одним сотрудником на стульях.  На стене позади сотрудников висят две большие картины, которые  можно поразглядывать от нечего делать пока сотрудник Вас обслуживает.

2. Стоимость услуг-  величина ставки по депозитным продуктам.  На момент моего обращения в банк  величина ставки по интересующей меня сумме сроком на 1 год была одной из самых высоких  в городе.  На этот срок ставка у банка была  от 3000 руб.  - 5.6% годовых. Реальная эффективная процентная ставка  по сумме от 3 000руб., благодаря  ежемесячной выплате процентов,  была  5,75% годовых.
  На момент написания отзыва ставка как этого, так и других банков, снизилась в связи с уменьшением
ключевой ставки Банком России.

3.  Качество оказываемых услуг.  Услуга по открытию депозита была оказана  качественно.

Во-первых, сотрудник принял нас сразу. Оформление  вклада с сопутствующими процедурами  заняло бы не более 15 минут, если бы я еще столько же времени  не изучал все документы.

Во-вторых,  в отличие от многих банков,  можно было отказаться  от дистанционного обслуживания.  От дебетовой карточки, кстати, тоже можно отказаться (что мы и сделали).
Тезисы данного подпункта, конечно, здорово смахивают на ретроградство.  Но банк это не должно волновать – банк должен волновать принцип “клиент всегда прав”.

В-третьих,  нам выдали все надлежаще оформленные документы без огрех вроде отсутствия подписи или
печати: договор открытия текущего счета и присоединения к условиям обслуживания физических лиц,  договор банковского вклада, приходный кассовый ордер, без вопросов показали доверенность, на основании  которой сотрудник подписывал документы.

4. Самое главное – сотрудники кредитной  организации. От которых и  зависит, вернемся мы снова в банк за аналогичной или иной услугой или внесем его в черный список с пометкой  “обходим это болото со злобными и неприятными  лягушками стороной”.

Нас обслуживала замечательная девушка, Е-а С.Г.   Именно она была лицом банка при общении снами.  И, хочу заметить, со своей задачей  она справилась отлично.
 
В ней удачно сочетались все те качества, которыми и должен в идеале обладать сотрудник организации, работающий с клиентами: приятный внешний вид и ухоженность,   доброжелательность и улыбчивость, а также профессионализм и спокойствие, с которым она отвечала на все, даже самые
каверзные вопросы. 
 
Именно благодаря ей  у нас и  осталось хорошее настроение и желание прийти в этот банк снова.  Что я и сделал в дальнейшем, приведя в банк еще одного клиента.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить СДМ-банк за то, что не бросил и поддерживает бизнес в тяжелые для всех времена. Вынужден был на время очень сильно сократить работу своего бизнеса. У меня два ресторана, чтобы остаться на плаву, мы открыли доставку, но объем выручки, разумеется, в разы ниже, чем до периода самоизоляции. За аренду по-прежнему я должен платить и за все другие расходы. Но хотя бы от банка СДМ я получил какую-то помощь.

Попал под программу... Читать далее
Хочу поблагодарить СДМ-банк за то, что не бросил и поддерживает бизнес в тяжелые для всех времена. Вынужден был на время очень сильно сократить работу своего бизнеса. У меня два ресторана, чтобы остаться на плаву, мы открыли доставку, но объем выручки, разумеется, в разы ниже, чем до периода самоизоляции. За аренду по-прежнему я должен платить и за все другие расходы. Но хотя бы от банка СДМ я получил какую-то помощь.

Попал под программу по поддержке бизнеса и смог уменьшить ежемесячный платеж по кредиту, а также получил дополнительные средства на поддержку бизнеса и открытие доставки.

Отменена фиксированная комиссия за использование эквайринга, она рассчитывается только исходя из фактического количества транзакций

Доволен, что в прошлом, 4 года назад открыл счета именно в этом банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СДМ-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор СДМ-Банка и высокую оценку нашей работы.
Всегда рады видеть Вас в гостях!

С уважением, СДМ-Банк.

Продукты Банки.ру