СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    1307
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    880

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
У меня висит товар с огроменной скидкой по акции в резерве до 20 часов 3 июня в днс. То есть сегодня. Если я сейчас не оплачу, я теряю бронь и заказ отменяется. Я теряю скидку в 9 тыс, которой уже нет т.к акция закончилась. Оплатить мне нужно именно картой СКБ-банка. Мало того, что банк издевается над клиентами и максимальная сумма пополнения через c2c 15тыс и я сижу перевожу по 15, так еще мне приходит смс *банк заблокировал вашу карту 8444... Читать далее
У меня висит товар с огроменной скидкой по акции в резерве до 20 часов 3 июня в днс. То есть сегодня. Если я сейчас не оплачу, я теряю бронь и заказ отменяется. Я теряю скидку в 9 тыс, которой уже нет т.к акция закончилась. Оплатить мне нужно именно картой СКБ-банка. Мало того, что банк издевается над клиентами и максимальная сумма пополнения через c2c 15тыс и я сижу перевожу по 15, так еще мне приходит смс *банк заблокировал вашу карту 8444, обратитесь в банк*. Звоню в банк, мне говорят, что сотрудники, которые занимаются данным вопросом уже закончили свой рабочий день. Вы что из каменного века? В любом другом, нормальном, банке любой сотрудник в любое время суток может хоть заблокировать, хоть разблокировать карту. В общем банк отстой. Пользоваться никому не советую. Требую компенсации. Денежной. Я из за вас сейчас теряю деньги. Потому что вы некомпетенты. На заметку, возьмем тот же Хоум Кредит, если есть какое то подозрения на что-то, они звонят в любое время дня и ночи и спрашивают. Вы ли совершаете эти операции?
Оценка: 1 Проверяется
Эта история будет особенно полезна действующим и/или бывшим студентам Уральского Федерального Университета.

На первом курсе моей сестре, как и всем бюджетникам, выдали дебетовую карту СКБ-Банка, на неё перечислялись стипендия и мат.помощь.
На втором курсе стипендия закончилась, поступления на карту тоже. Последняя операция была 21 февраля 2020, на карте положительный баланс в 20 рублей.
13 марта банк поздравил именинницу SMS... Читать далее
Эта история будет особенно полезна действующим и/или бывшим студентам Уральского Федерального Университета.

На первом курсе моей сестре, как и всем бюджетникам, выдали дебетовую карту СКБ-Банка, на неё перечислялись стипендия и мат.помощь.
На втором курсе стипендия закончилась, поступления на карту тоже. Последняя операция была 21 февраля 2020, на карте положительный баланс в 20 рублей.
13 марта банк поздравил именинницу SMS-сообщение.
25 мая банк в лице робота позвонил и попросил оплатить задолженность.

При визите в офис банка выяснилось, что СКБ списал 60 рублей за услугу СМС-оповещения. Сестра её не подключала. Баланс ушёл в -40, расторопный СКБ начислил пени, потом ещё раз и ещё. В кассу ушли 160 рублей.

В УрФУ порядка 60 000 студентов, если. Каждого будет небольшая задолженность в 160 рублей, банк получит больше 9 миллионов. Классная схема, ничего не скажешь, вот только осадочек остался.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь Универсальной дебитовой картой СКБ банка. За определенный промежуток времени накопился кэшбэк в виде баллов. Хотел его применить при оплате покупок. Все условия выполнил (баллов больше 1000 покупки были на сумму более 1000 рублей). Однако не тут то было. Приложение не дает реализовать баллы. Он-лайн поддержка пишет какую то ерунду. Мол вы, что там не выполнили. На вопрос что конкретно не было выполнено, ничего не отвечают.Дают какие-то... Читать далее
Пользуюсь Универсальной дебитовой картой СКБ банка. За определенный промежуток времени накопился кэшбэк в виде баллов. Хотел его применить при оплате покупок. Все условия выполнил (баллов больше 1000 покупки были на сумму более 1000 рублей). Однако не тут то было. Приложение не дает реализовать баллы. Он-лайн поддержка пишет какую то ерунду. Мол вы, что там не выполнили. На вопрос что конкретно не было выполнено, ничего не отвечают.Дают какие-то отписки. Это продолжается уже более 2 месяцев. Раньше все компенсировали без проблем. Так что, банк совсем испортился. Не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня получил от банка СМС о том, что через 3 недели закрывается его филиал в моём городе. Т.к. сам имею несколько вкладов + вклады близких мне родственников, позвонил на ГЛ с тем чтобы получить консультацию, как быть. Оператор посоветовал мне (внимание, гусары не смеяться!):
(1) Закрыть вклады по окончанию их срока в Москве (300 км от меня) или в Рязани (500 км).
(2) Закрыть все вклады досрочно, пока есть время. Подумаешь, какой пустячок... Читать далее
Сегодня получил от банка СМС о том, что через 3 недели закрывается его филиал в моём городе. Т.к. сам имею несколько вкладов + вклады близких мне родственников, позвонил на ГЛ с тем чтобы получить консультацию, как быть. Оператор посоветовал мне (внимание, гусары не смеяться!):
(1) Закрыть вклады по окончанию их срока в Москве (300 км от меня) или в Рязани (500 км).
(2) Закрыть все вклады досрочно, пока есть время. Подумаешь, какой пустячок, досрочно получить под 0.01%.
Оценка: 1 Проверяется
Не работает интернет-банк и сайт. СМС об активации баллов пришло в 7 часов, на деле активировались в 13 часов. Обновлял при помощи F5 много раз и даже в другом браузере. Стало быть, в 7 часов в СМС обманули. Пополнение Яндекс денег в банкомате Сбербанка на 1060 руб., проведённое 28 мая 2020, не было доступно для компенсации в ИБ около 13 часов сего дня. Сейчас вообще сайт и ИБ (и МБ, как пишут в ветке про дебетовую карту на сайте https://www... Читать далее
Не работает интернет-банк и сайт. СМС об активации баллов пришло в 7 часов, на деле активировались в 13 часов. Обновлял при помощи F5 много раз и даже в другом браузере. Стало быть, в 7 часов в СМС обманули. Пополнение Яндекс денег в банкомате Сбербанка на 1060 руб., проведённое 28 мая 2020, не было доступно для компенсации в ИБ около 13 часов сего дня. Сейчас вообще сайт и ИБ (и МБ, как пишут в ветке про дебетовую карту на сайте https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=359806&PAGEN_1=484#forum-message-list ) не работают. По телефону не отвечают. Обратных звонков тоже не дождался.
Оценка: 1 Проверяется
1. Банкоматы не выполняют свою функцию по снятию денег, их там нет или система не работает.
2. Слава богу с определённого времени можно стало без комиссии пополнять карту в банкоматах Открытие, но даже в этом случае сам СКБ берёт комиссию 0,7% (типа по условиям обслуживания карты, но чёрт возьми я её использую для погашения кредита, могли бы убрать эту комиссию).
3. Пополняю кредитный счёт 22 мая, а они не списываются. Пришлось писать в чат... Читать далее
1. Банкоматы не выполняют свою функцию по снятию денег, их там нет или система не работает.
2. Слава богу с определённого времени можно стало без комиссии пополнять карту в банкоматах Открытие, но даже в этом случае сам СКБ берёт комиссию 0,7% (типа по условиям обслуживания карты, но чёрт возьми я её использую для погашения кредита, могли бы убрать эту комиссию).
3. Пополняю кредитный счёт 22 мая, а они не списываются. Пришлось писать в чат поддержки, чтобы сегодня 1 июня они списались, а сами при этом шлют смс о передаче коллектору, хотя просрочка 2 недели только.
4. Сама поддержка никакая, отвечают по пол часа однотипными фразами.

Мечтаю прямо сделать рефинансирование через другой банк, чтобы с вами дело не иметь больше.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, у меня проблема с доступом в личный кабинет, долгое время я не могла дозвониться в поддержку , заказывая обратный звонок ,мне ни кто не перезванивал, наконец дозвонившись ,от оператора я не получила ни какой помощи для востановления логина и пароля , мол езжайте в Москву.
Указанные данные в карте скб онлайн,выданые мне сотрудником банка ,не подходят , по договору и паспортным данным тоже не получается ,якобы не верные , я уже... Читать далее
Здравствуйте, у меня проблема с доступом в личный кабинет, долгое время я не могла дозвониться в поддержку , заказывая обратный звонок ,мне ни кто не перезванивал, наконец дозвонившись ,от оператора я не получила ни какой помощи для востановления логина и пароля , мол езжайте в Москву.
Указанные данные в карте скб онлайн,выданые мне сотрудником банка ,не подходят , по договору и паспортным данным тоже не получается ,якобы не верные , я уже устала писать в чаты,где меня игнорят и постоянно меняется специалист ,который опять просит описать проблему ,описываешь ее, тишина на 20 мин и снова меняется сотрудник и опять просит описать ,сколько можно просить помощи попасть в личный кабинет ,у меня нет возможности ехать в другой город в офис. Я хочу получить помощь дистанционно,как во многих банках это делают ! Это всего лишь личный кабинет,куда я хочу заходить и оплачивать свой кредит и видеть картину, в чем сложность мне в этом помочь?
Оценка: 1 Проверяется
Предоставил банку все документы запрашиваем ими для кредитных каникул на 6 месяцев, ну и пришел отказа, внимание:
Вы должны были работать на одной работе за 2019 г и 2020 г. и без разницы, что там написано в ФЗ о падение дохода на 30 процентов, у банка свое видение законов.
Я думаю вы это прочитаете, если вы все же не удосужитесь сделать мне кредитные каникулы на 6 месяцев, то заявления полетят в Цб, роспотребнадзор и далее по цепочке... Читать далее
Предоставил банку все документы запрашиваем ими для кредитных каникул на 6 месяцев, ну и пришел отказа, внимание:
Вы должны были работать на одной работе за 2019 г и 2020 г. и без разницы, что там написано в ФЗ о падение дохода на 30 процентов, у банка свое видение законов.
Я думаю вы это прочитаете, если вы все же не удосужитесь сделать мне кредитные каникулы на 6 месяцев, то заявления полетят в Цб, роспотребнадзор и далее по цепочке (записи разговора вашего менеджера есть).
кредитный договор 18116148474 от 13 декабря 2018 г.
Оценка: 1 Проверяется
Много лет была клиентом банка как вкладчик, т.к. в банке хорошие программы по вкладам. В целом всё было хорошо и практически без нареканий.
Но с 9 июня офис в Иркутске закрывается, и вот напоследок видимо сотрудники офиса (а именно специалисты по работе с физическими лицами) решили оторваться на своих клиентах.  Хамство просто зашкаливает!!! Почему вы такие злые твари? 
Никогда больше не обращусь в ваш банк и никому не посоветую... Читать далее
Много лет была клиентом банка как вкладчик, т.к. в банке хорошие программы по вкладам. В целом всё было хорошо и практически без нареканий.
Но с 9 июня офис в Иркутске закрывается, и вот напоследок видимо сотрудники офиса (а именно специалисты по работе с физическими лицами) решили оторваться на своих клиентах.  Хамство просто зашкаливает!!! Почему вы такие злые твари? 
Никогда больше не обращусь в ваш банк и никому не посоветую туда обращаться. Хамское обращение испортило всё впечатление о банке.
СКБ-Банк
Уважаемая ZinaidaK, здравствуйте!

Искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва о нашей работе.
По вашему отзыву в офисе проведена проверка. Ваши замечания мы в дальнейшей работе учтем, и примем меры для повышения качества обслуживания клиентов. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Приехала в центральный офис, чтобы воспользоваться услугой "Пополнение карт РНКО" через Золотую Корону. 
В офисе на Сыромолотова отказали и не пожелали разобраться в том, как это делается. 
В офисе на ул. Куйбышева, 75 мою проблему решили за 3 минуты, помогал специалист Щербинин Алексей. Хочу выразить благодарность. 
Также хочу отметить клиентоориентированность персонала отделения - заходила с индивидуальным средством... Читать далее
Приехала в центральный офис, чтобы воспользоваться услугой "Пополнение карт РНКО" через Золотую Корону. 
В офисе на Сыромолотова отказали и не пожелали разобраться в том, как это делается. 
В офисе на ул. Куйбышева, 75 мою проблему решили за 3 минуты, помогал специалист Щербинин Алексей. Хочу выразить благодарность. 
Также хочу отметить клиентоориентированность персонала отделения - заходила с индивидуальным средством передвижения (электросамокат в выключенном состоянии), никто и слова не сказал, наоборот, помогли. Респект и больших продаж!
СКБ-Банк
Уважаемая retimeadv, здравствуйте!

Мы благодарны за то, что вы пользуетесь услугами СКБ-банка, и нам очень приятно, что вы довольны работой сотрудников нашего Головного офиса. Мы рады, что специалисты офиса быстро решили ваш вопрос. Сотруднику А.Щ. благодарность передадим.
Спасибо за отзыв и за высокую оценку.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк - это фантастическое существо, в котором передовые сервисы мгновенного оповещения клиента о списании денежных средств соседствуют с откровенной совдепией.  

Являюсь клиентом банка со школьной скамьи.  В этом году банк неоднозначно удивил звонком в 00:24 после расчетов по карте в продуктовом супермаркете "Окей". Видимо, суммы в 500, 600 и 4000 рублей вызывают дикое подозрение у специалистов, но не суть. 

Моя... Читать далее
Банк - это фантастическое существо, в котором передовые сервисы мгновенного оповещения клиента о списании денежных средств соседствуют с откровенной совдепией.  

Являюсь клиентом банка со школьной скамьи.  В этом году банк неоднозначно удивил звонком в 00:24 после расчетов по карте в продуктовом супермаркете "Окей". Видимо, суммы в 500, 600 и 4000 рублей вызывают дикое подозрение у специалистов, но не суть. 

Моя история совдепии началась с обращения в офис в Екатеринбурге на Сыромолотова,14. Требовалась услуга "Пополнение карт РНКО" через кассу. 

1. Было в районе 11-30 утра, клиентов в офисе не было, было 2 специалиста, кассир и управляющая. 
2. Я обратилась в кассу и опросила оказать мне услугу "Пополнение карт РНКО", кассир не знала, как это делать. Я предложила возможные варианты  - через денежные переводы, через погашение клиента. Вместо того, чтобы попросить помощи старшего специалиста, мне заявили, что такая услуга не оказывается.  Я настояла на обращении к более компетентному сотруднику. 
3. Коллега кассира заявила, что от так "никогда не делали", однако пообещала уточнить, оказывается ли подобная услуга и перезвонить. Я теряла терпение, потому что предварительно два раза уточняла на горячей линии и мне сообщили, что карты РНКО пополняют именно в кассе. 
4. Через три минуты я вернулась в офис в поиске забытой финансовой документации. Из своего кабинета соизволила выйти управляющая. Хочу отметить, что передвигалась на дорогом электросамокате, находящемся в выключенном состоянии и бережно, не задевая никакие конструкции, закатывалась в офис, придерживая все двери. 
Управляющая заявила, что мое имущество необходимо "оставить у охранника". Клиентов в офисе кроме меня НЕ БЫЛО, У деда-ЧОПовца, который просто сидел и спал. Серьезно, ребята? Вы предлагаете оставить материальные ценности клиента у ЧОПовца, который не несет ответственность за их сохранность? Я в шоке. В Москоу мобильные средства передвижения распространены вовсю, у нас они только полтора года начинают появляться, а вы так и остались на уровне бабы Клавы. А давайте вы еще предложите сумку с баблом для вклада или договора на передачу квартиры оставить у вашей охраны. Далее. 
5.  Обращение я оставила, уехала в другой банк. Спустя несколько часов мне перезвонили из вашего отделения и сообщили что "техническая поддержка сказала, что это невозможно (это не так, в центральном офисе мою проблему решили за 2 минуты)". Далее был треш - "пополнение карт РНКО мы не производим, мы делаем только денежные переводы. И делаем их в адрес физлица, а у вас ЮРЛИЦО". Серьезно? Паспортные данные, номер телефона и штрихкод банковской карты уже являются платежными реквизитами юридического лица? 

После ШЕСТОГО звонка на горячую линию в офис СКБ-Банк в г. Екатеринбурге на Сыромолотова принеслась Баффи и колом выбила нежелание познавать новое. Инструкции магическим образом обновились и услуга "уже оказывается". 

Мне непонятно, почему на решение простой проблемы потребовалось 5 часов и почему такое нежелание разобраться в незнакомой операции. 

Готова бесплатно написать/обновить для СКБ-Банка скрипты/техническую документацию по работе в программе. На полном серьезе предлагаю, ибо подобным уже занималась.
СКБ-Банк
Уважаемая retimeadv, здравствуйте!

Мы благодарны за то, что вы пользуетесь нашими услугами, и нам жаль, что у вас появился повод для такого отзыва.
Как показала проверка, сотрудник кассы дополнительного офиса «На сиреневом бульваре» проконсультировала вас корректно, предложив вам альтернативные способы перевода денежных средств. Внести денежные средства непосредственно на карту другого банка у нас в кассе, действительно, нет возможности. Пополнить такую карту можно только через систему переводов. Искренне сожалеем о том, что данный вопрос не был оперативно уточнен на месте, и учтем ваши замечания в дальнейшей работе офиса.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Постоянно пополняла карту Тинкофф банка через личный кабинет Тинкофф с социальной карты СКБ-банка (Номер карты 2200********1943) куда приходит субсидия за ЖКХ и пособие по безработице. Проблем не было.

4 мая в 9:10 проделала ту же операцию. В окне подтверждения смс паролем была указана сумма перевода 1000 руб и ни какой строчки о комиссии с суммы. После подтверждения в личном кабинете СКБ банка увидела что взята комиссия 100 руб.

Пос... Читать далее
Постоянно пополняла карту Тинкофф банка через личный кабинет Тинкофф с социальной карты СКБ-банка (Номер карты 2200********1943) куда приходит субсидия за ЖКХ и пособие по безработице. Проблем не было.

4 мая в 9:10 проделала ту же операцию. В окне подтверждения смс паролем была указана сумма перевода 1000 руб и ни какой строчки о комиссии с суммы. После подтверждения в личном кабинете СКБ банка увидела что взята комиссия 100 руб.

После общения в онлайн-чате со специалистом выяснила что якобы раньше операция проходила как оплата, а теперь прошла как перевод, хотя повторюсь в окне подтверждения СКБ банка никакой строчки о взимаемой комиссии не было. МСС код аналогичный прошлым операциям пополнений. 

В общем налицо какая то техническая проблема у сервиса банка. Отменить операцию оператор написал нет возможности. Вот так с социальных выплат без внятного объяснения почему нет никакого информирования об комиссии с текущей операции потеряла деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 29.05.2020 09:00.
СКБ-Банк
Уважаемая Lesunova, здравствуйте!

Как показала проверка, 04.05.2020 вы совершили на сайте стороннего банка Tinkoff Bank P2P перевод на сумму 1000 руб.  Согласно Тарифам СКБ-банка, за безналичные переводы в программно-технических устройствах сторонних организаций с использованием сервисов MasterCard MoneySend платежной системы MasterCard взимается комиссия в размере 1,5 % от суммы (не менее 100 руб.). Таким образом, у банка нет оснований для возврата комиссии.
Тарифный справочник можно посмотреть на сайте банка: www.skbbank.ru – там размещена информация о комиссиях за переводы.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, ситуация такая. 2 месяца назад я решила взять кредитные каникулы из за коронавируса. так как живу в курортном городе и естественно мои заработки упали.  (их просто нет) позвонила в банк и мне там сказали, что у вас нет просрочки, вот когда будет просрочка 1-2-3 месяца тогда звоните. В итоге звоню сейчас и мне говорят, так как у вас есть просрочки вам необходимо их погасить, что бы мы вам подключили кредитные каникулы. Когда я... Читать далее
Здравствуйте, ситуация такая. 2 месяца назад я решила взять кредитные каникулы из за коронавируса. так как живу в курортном городе и естественно мои заработки упали.  (их просто нет) позвонила в банк и мне там сказали, что у вас нет просрочки, вот когда будет просрочка 1-2-3 месяца тогда звоните. В итоге звоню сейчас и мне говорят, так как у вас есть просрочки вам необходимо их погасить, что бы мы вам подключили кредитные каникулы. Когда я начинаю вам говорить, что 2 месяца назад вы говорили совсем другое, то ваши сотрудники либо начинали орать, либо говорили идти на сайт и заполнять там не понятно, что и где...  Прошу вас разобраться как то с этим вопросом.  каникулы нужны на 3-4 месяца.
СКБ-Банк
Уважаемая Irina9000, здравствуйте!

В соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020, льготный период по кредитному договору предоставляется заемщику в том случае, если сумма кредита не превышает максимальный размер кредита, установленный Правительством РФ. Поскольку у вас кредит на сумму, превышающую 250 000 руб., у нас, к сожалению, нет возможности оформить вам кредитные каникулы. Но вы можете обратиться в банк для рассмотрения вопроса о реструктуризации по  программе банка после 30 мая 2020г.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
Обращался в данный банк неоднократно через онлайн чат. В нем работает сотрудник отвечающий раз в 40 мин и при этом говорит что у них загрузка хотя если повезёт и попадётся др сотрудник общения сводится максимум к 20 минутам, хотя с первым работником месяца можно и 3 часа проговорить. Так же в банк было направлено через чат куча претензий на которые банк просто не отвечает, я пологаю там всем глубоко побоку на клиентов т.к заинтересованности в... Читать далее
Обращался в данный банк неоднократно через онлайн чат. В нем работает сотрудник отвечающий раз в 40 мин и при этом говорит что у них загрузка хотя если повезёт и попадётся др сотрудник общения сводится максимум к 20 минутам, хотя с первым работником месяца можно и 3 часа проговорить. Так же в банк было направлено через чат куча претензий на которые банк просто не отвечает, я пологаю там всем глубоко побоку на клиентов т.к заинтересованности в решении проблемы нет, все ответы которые приходят они сводятся к одному. Банк извиниться напишет, что мы решили проблему. Проверяешь проблема как была так и осталась никто решать её не собирается, на это указываешь снова снова получаешь тот же ответ, что все решим.

Сегодня уже 2 неделя пошла общения а проблема как была так и есть. Просишь компенсировать их же косяк этот вопрос просто игнорируеться. Не рекомендую этот банк. В другом банке банке данные вопросы решаться махом ещё и денег дадут с извинениями, а тут простотдолбишся об стену.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашей переписки на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
СКБ-Банк
Уважаемый c*******@gmail.com, здравствуйте!

Сожалеем о данной ситуации и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Просим сообщить, в каком из наших офисов вам удобно будет получить ответ банка? Офисы в ТГ «Дирижабль» и на Военной, 1А до 31 мая не работают. Или напишите нам, пожалуйста, в почту  social@skbbank.ru, в письме укажите ваши ФИО и дату рождения, тогда мы сможем прислать вам ответ на электронный адрес.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Заказала свою кредитную историю, и увидела у себя два кредита из этого банка!!! А я эти кредиты не брала!!! Теперь я должна банку два миллиона рублей, а я знать не знаю об этом! Написала им письмо, карантин, офисы не работают, а мне не отвечают и вопрос не решается. Чувствую, придется писать в прокуратуру. Мне очень интересно, как без меня выдали на меня кредит, писем по долгам мне не присылали, по телефону не звонили. Видимо, своих работников... Читать далее
Заказала свою кредитную историю, и увидела у себя два кредита из этого банка!!! А я эти кредиты не брала!!! Теперь я должна банку два миллиона рублей, а я знать не знаю об этом! Написала им письмо, карантин, офисы не работают, а мне не отвечают и вопрос не решается. Чувствую, придется писать в прокуратуру. Мне очень интересно, как без меня выдали на меня кредит, писем по долгам мне не присылали, по телефону не звонили. Видимо, своих работников прикрывают
СКБ-Банк
Уважаемая EkaterinaMar, здравствуйте!

Искренне сожалеем об этой ситуации, возникшей из-за технической ошибки, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы направили в БКИ информацию о внесении соответствующих изменений в вашу кредитную историю.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился за потребительским кредитом 16.08.2019г. Нужно было 150 000. Кредит одобрили.

1.Обговорили процентную ставку с операционисткой С-ной А.С. 9.9%.Мне была предложена страховка. Я отказался. После чего меня направили к управляющему и он сказал что возникли проблемы с руководством и они не могут выдать мне кредит без страховки. Предложил оформить большую сумму, чем мне было нужно (свыше 250000) Якобы,тогда страхование можно не делать... Читать далее
Обратился за потребительским кредитом 16.08.2019г. Нужно было 150 000. Кредит одобрили.

1.Обговорили процентную ставку с операционисткой С-ной А.С. 9.9%.Мне была предложена страховка. Я отказался. После чего меня направили к управляющему и он сказал что возникли проблемы с руководством и они не могут выдать мне кредит без страховки. Предложил оформить большую сумму, чем мне было нужно (свыше 250000) Якобы,тогда страхование можно не делать, и никаких лишних денег я не переплачу. Я согласился. Потом он принёс договор в котором было написано: ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ КРЕДИТА 17.479 % годовых. На мой вопрос где обещанные 9.9% управляющий банка Илья Андреевич ответил,что СТОИМОСТЬ КРЕДИТА И ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА ПО КРЕДИТУ - РАЗНЫЕ ВЕЩИ и моя ставка так и остаётся 9.9%. Потом взял калькулятор и произвёл сложные математические расчёты(которые оказались неверны)Тем самым введя меня в заблуждение убедил принять решение. После расчётов других специалистов и кредитного он-лайн калькулятора я выяснил.что управляющий банка меня обманул.Я сразу же хотел погасить всё что больше 150000 но мне не дали это сделать.Пришлось приходить на следующий день. Сразу был начислен процент за пользование общей суммы.Мой кредит подрос  154.000.  Я попросил Аудио и Видео съёмку со дня заключения договора. Оказалось это можно сделать только через суд. Вот так. Далее.

2. На данный момент Я подал заявление на кредитные каникулы,собрав все нужные документы. В связи с пандемией моя работа приостановлена и выплата З.П.тоже. После рассмотрения моей заявки пришёл отказ,аргументированный тем,что по статье 106-ФЗ РФ на граждан, с указанной суммой в договоре свыше 250000 р. кредитные каникулы не распространяются. Буду писать жалобы в ЦБ,РОСПОТРЕБНАДЗОР,ФАС.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
СКБ-Банк
Уважаемый 89867441065, здравствуйте!

В ходе проведенной по вашему отзыву проверки нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. 16.08.2019 между банком и вами был заключен кредитный договор с процентной ставкой 17,5%. годовых. Перед заключением договора вы, как заемщик, были проинформированы о полной стоимости кредита, об условиях его предоставления и сроках возврата. Подписав кредитный договор, вы тем самым подтвердили свое согласие с условиями договора.
В дополнение сообщаем, что банк уведомлял вас об отказе в удовлетворении требования о внесении изменений в условия договора – так как ваш кредит превышает максимальный размер, установленный Правительством РФ, по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием о предоставлении льготного периода. Но вы можете обратиться к нам для рассмотрения вопроса о реструктуризации кредита по программе банка после 30 мая 2020г.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Никогда не обращался в этот банк, и вот случился первый раз. Зашел на их лендинговую страницу с заявкой на потребительский кредит (landings.skbbank.ru/loan_form). Т.к. я не очень доверяю различным онлайн формам - использовалась для этого специально отведенная сим-карта, но для финансового сектора - впервые. В общем, заявку я заполнил, попал на экран с обратным отсчетом времени, подождал, и получил отказ. Это не страшно, я не очень расстроился, но... Читать далее
Никогда не обращался в этот банк, и вот случился первый раз. Зашел на их лендинговую страницу с заявкой на потребительский кредит (landings.skbbank.ru/loan_form). Т.к. я не очень доверяю различным онлайн формам - использовалась для этого специально отведенная сим-карта, но для финансового сектора - впервые. В общем, заявку я заполнил, попал на экран с обратным отсчетом времени, подождал, и получил отказ. Это не страшно, я не очень расстроился, но не суть.

Я никогда ранее не получал на этот номер телефона входящие звонки от разных финпомощников/банков/кредитных организаций и тд.
Но, дальше началось:
08.05 16:38 - получаю смс об отказе.
08.05 16:39 - входящий звонок с номера 962925**** - трубку я не взял, но можно загуглить репутацию этого номера
08.05 17:01 - входящий от 903535**** - представились банком Восточный (! не знаю правда он или нет) - репутация номера также не очень
08.05 18:40 - входящий от 903529**** - еще раз Восточный, пришлось в грубой форме ответить
08.05 20:45 - входящий с 495617**** - просто спам звонок из разряда "телемаркетинг"
09.05 10:42 - входящий с 965105**** - какие-то микрофинансы, посланы подальше
09.05 12:00 - СМС от k-vsem.ru, естественно они имеют для меня особое предложение
10.05 13:20 - СМС от е-капусты, опять у них для меня предложение

Я не преследую цели очернить кого-то, но повторюсь - ранее на этот номер НИРАЗУ не звонили и не писали "неожиданные" личности/организации. И я вижу очевидную связь в настойчивом надоедливом спаме на мой номер, резко через минуту после отказа в СКБ.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку по отзыву снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый  arturhonor, здравствуйте!

Как показала проверка, банк не передавал ваши персональные данные третьим лицам. Нам также неизвестно, каким образом ваши персональные данные узнали сторонние кредитные организации.
В дополнение хотим пояснить, что в соответствии с законом РФ «О потребительском кредите
(займе)», по результатам рассмотрения заявки на кредит банк может отказать заемщику в заключении кредитного договора без объяснения причин.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уважаемые!

Прошу в срочном порядке удалить мой номер из вашей базы обзвона! Наверно уже больше года прошу Ваших сотрудников удалить мой номер, чтоб перестали звонить со своими уникальными предложениями! Сегодня несколько раз позвонили, несколько раз было сказано «я на работе, мне неудобно разговаривать...»! Я не давала Вам разрешение использовать мой личный номер для ваших «рекламных акций».

Если мне что-то... Читать далее
Уважаемые!

Прошу в срочном порядке удалить мой номер из вашей базы обзвона! Наверно уже больше года прошу Ваших сотрудников удалить мой номер, чтоб перестали звонить со своими уникальными предложениями! Сегодня несколько раз позвонили, несколько раз было сказано «я на работе, мне неудобно разговаривать...»! Я не давала Вам разрешение использовать мой личный номер для ваших «рекламных акций».

Если мне что-то будет необходимо, всегда есть возможность сделать это через интернет, в крайнем случае обратиться в офис, что наврятли будет после подобного!

Спасибо
СКБ-Банк
Уважаемая Julie03, здравствуйте!

Нам очень жаль, что мы дали вам повод для такого отзыва.
Звонки прекращены, ваш номер удален из базы.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Не засчитана
Подошло время оплата кредита. С удивлением узнаю, что офиса банка с 24 апреля закрыты, об этом клиентов никто не уведомил. В г. Астрахань один офис Скб банка с одним банкоматом приёма наличных, который заперт в этом офисе.

Звоню на горячую линию, можно заплатить через Связной или Евросеть через систему киви банк. Евросети в нашем городе помине нет, в Свящном про ваш киви банк знать не знают. Почему ваши клиенты вмперилд пандемии должны... Читать далее
Подошло время оплата кредита. С удивлением узнаю, что офиса банка с 24 апреля закрыты, об этом клиентов никто не уведомил. В г. Астрахань один офис Скб банка с одним банкоматом приёма наличных, который заперт в этом офисе.

Звоню на горячую линию, можно заплатить через Связной или Евросеть через систему киви банк. Евросети в нашем городе помине нет, в Свящном про ваш киви банк знать не знают. Почему ваши клиенты вмперилд пандемии должны мотаться по городу, чтобы оплатить кредит?

Сказали можно ведь через другой банк перевод сделать , можно оно то можно , но почему никто не говорит, что деньги приходят не известно когда. Вот пошел второй день, а деньги еще так и пришли.

Сегодня мне звонили с номера +73433114831 , спрашивали почему не оплатили кредит...

Девушка меня даже не послушала, сказала Ну раз отправили через Сбербанк, хорошо ждем До свидания и отключилась, а я в это время разговаривала с ней. Что за хамло у вас работает?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
СКБ-Банк
Уважаемая  sabira=2009, здравствуйте!

Сожалеем о том, что мы дали вам повод для такого отзыва. Операционный офис «Астраханский», действительно, приостановил работу в связи с производственной необходимостью. Информация об этом размещена на сайте банка www.skbbank.ru.
На 06.05.2020 на ваш счет поступили денежные средства в счет погашения ежемесячного платежа. Благодарим вас за внесение оплаты и приносим извинения за доставленные неудобства.
Оплачивать кредит можно не только в кассе офиса – это можно сделать в интернет банке или с помощью мобильного приложения. Если потребуется помощь, позвоните нам по номеру 8 800 1000 600 или напишите в чате, мы подробно расскажем, как выполняется эта операция.
Также можно оплачивать кредит в любом другом банке по реквизитам. Но не забывайте, что этом случае платеж необходимо внести заблаговременно. По закону «О национальной платежной системе»  переводы денежных средств  между банками может занимать до 3-х дней.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали карту.Попросили предоставить документы о происхождению денег,И подтвердить операцию по счёту,Предоставил все документы,Никакого ответа.В on-line чате  , ничего нельзя узнать,Посоветовали написать в обратную связь,Там такой же резултать,В офисе банка так ничего и сказать немогут.Банк попросил предоставить все документы в течение трёх дней,Потом ещё запросыл дополнительные документы.Сразу предоставил все документы и тишина... Читать далее
Заблокировали карту.Попросили предоставить документы о происхождению денег,И подтвердить операцию по счёту,Предоставил все документы,Никакого ответа.В on-line чате  , ничего нельзя узнать,Посоветовали написать в обратную связь,Там такой же резултать,В офисе банка так ничего и сказать немогут.Банк попросил предоставить все документы в течение трёх дней,Потом ещё запросыл дополнительные документы.Сразу предоставил все документы и тишина.Обращение только в офисе банка,И все равно результат 0.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
СКБ-Банк
Уважаемый  Nikolacg, здравствуйте!

12.05.2020 остаток денежных средств был переведен со счета вашей карты по указанным вами реквизитам. На данный момент счет закрыт.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
29.04.2020 получил от банка уведомление, что из-за смены названия офиса у меня поменяется номер счета с 05.05.2020, с сохранением всех (!) обязательств банка.

Сегодня обнаружил, что карта совершенно неработоспособна, переводы через СБП не проходят, в интернет-банке обнаружил, что у карты совершенно пустые реквизиты (включая и номер счета). Пообщался в чате банка, выслал все скриншоты, а в ответ тишина.
СКБ-Банк
Уважаемый  dr.Huk, здравствуйте!

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Изменение нумерации счета вызвано тем, что с 06.05.2020 операционный офис филиала «Ижевский» закрылся, вместо него открылся операционный офис "Ижевский", куда и были переведены на обслуживание клиенты офиса «Оружейный».
29.04.2020 в интернет-банке «СКБ-online» мы направили вам информацию об этом, а также информацию об изменении счетов.
На 12.05.2020 ваша карта не заблокирована.
Напишите нам, пожалуйста, в почту social@skbbank.ru, со ссылкой на отзыв, и тогда мы отправим вам ответ банка с реквизитами для безналичного перечисления денежных средств на электронный адрес.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Постоянно пополняла карту Тинкофф банка через личный кабинет Тинкофф с социальной карты СКБ-банка куда приходит субсидия за ЖКХ и пособие по безработице. Проблем не было.
4 мая проделал ту же операцию. в Окне подтверждения смс паролем была указана сумма перевода 1000 руб и ни какой строчки о комиссии с суммы. После подтверждения в личном кабинете СКБ банка увидела что взята комиссия 100 руб.

После общения в онлайн-чате со специалистом... Читать далее
Постоянно пополняла карту Тинкофф банка через личный кабинет Тинкофф с социальной карты СКБ-банка куда приходит субсидия за ЖКХ и пособие по безработице. Проблем не было.
4 мая проделал ту же операцию. в Окне подтверждения смс паролем была указана сумма перевода 1000 руб и ни какой строчки о комиссии с суммы. После подтверждения в личном кабинете СКБ банка увидела что взята комиссия 100 руб.

После общения в онлайн-чате со специалистом выяснила что якобы раньше операция проходила как оплата, а теперь прошла как первод, хотя повторюсь в окне подтверждения СКБ банка никакой строчки о взимаемой комиссии не было. МСС код аналогичный прошлым операциям.  Вообщем налицо какая то техническая проблема у сервиса банка. Отменить операцию оператор написал нет возможности. Вот так с социальных выплат без внятного объяснения почему нет никакого информирования об комисии с текущей операции потеряла деньги.
Администратор портала
Оценку по этому отзыву не засчитываем. Рассмотрим возникшую ситуацию и зачет оценки
в этом отзыве .
СКБ-Банк
Добрый день!

Первоначально по данному отзыву к нам поступили с сайта Банки.ру ФИО и дата рождения третьего лица, не являющегося клиентом СКБ-банка. Договоров на эмиссию и обслуживание дебетовых карт, заключенных между нашим банком и клиентом с такими данными, не существует. В силу этого у нас нет возможности предоставить здесь какую-либо информацию по клиенту с данными, указанными в комментариях. Просим Л-ву Н.В. самостоятельно обратиться в банк, с соответствующим заявлением по ситуации, о которой идет речь.

С уважением, СКБ-банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасно все. Присваивают деньги у студентов!
Я студент и обязан пользоваться услугами СКБ-банка для получения стипендий (переход к другому Банку довольно сложный).

В 2016, 2017 и 2018 годах пользовалась их мобильным банком. Уведомления могли приходить, а могли и не приходить, отследить это было можно на кассе (когда оплачиваешь товар на 1 000 р., а тебе говорят не хватает денег, а мобильном банке написано 1 111 руб). Количество средств... Читать далее
Ужасно все. Присваивают деньги у студентов!
Я студент и обязан пользоваться услугами СКБ-банка для получения стипендий (переход к другому Банку довольно сложный).

В 2016, 2017 и 2018 годах пользовалась их мобильным банком. Уведомления могли приходить, а могли и не приходить, отследить это было можно на кассе (когда оплачиваешь товар на 1 000 р., а тебе говорят не хватает денег, а мобильном банке написано 1 111 руб). Количество средств на карте - это было понятием приблизительным. Поэтому отключила данную услугу (сейчас мб дела обстоят лучше).

В 2018 мне выпустили новую карту МИР (с соответствии с ФЗ 161 "О национальной платежной системе"). Старую карту заблокировали и забрали. В офисе банка сказали, все "четко", теперь можешь пользоваться только этой картой. (Кратко о том как заключаются договор со студентами: ВУЗ звонит и говорит иди бегом получай, идешь, тебе банк сует договор и говорит подписывай. ВСЁ.)

Спустя 2 года я обнаружила в личном кабинете, что у меня задолженность почти 700 руб. за пользование старым счетом (хотя о его наличии я даже не знала, повелась на слова сотрудника СКБ-банка). После долгих разбирательств, конечно, я осталось сама виновата, что сама не узнала есть ли задолженность у меня перед банком по другому счету.

Суть: СКБ-банк создал новый счет (я думала, что он остался прежним), а старый оставил и взимал комиссию (и не сказал, что его нужно закрыть было). В такой ситуации многие студенты, у которых взимается комиссия по старому счету, о котором никто не знает, кроме банка. (Я узнала случайно, установив мобильное приложение СКБ-банка).

СКБ-банк отказался рассматривать вопрос о возможности компенсации задолженности, тк действовал в рамках закона (естественного, не нравственного).

И это еще не все. В период пандемии я уехала в маленький город и не могла находиться в городе, где выдали карту. Я запросила копию договора, чтобы разобраться в деталях дела. Получила ответ: едьте в Екатеринбург обратно, чтобы получить копию договора. Соответственно, я осталась без договора.

Решила расторгнуть договор (чтобы не копить долг, тк для меня сумма внушительная). И опять Банк не пошел мне навстречу, наоборот, в период пандемии мне пришлось ехать в банк, посещая общественный транспорт, подвергая риску моё здоровье и здоровье близких.

На один счёт в банке теперь меньше, УРА!

Худший Банк, с которым я когда-либо сталкивалась. Никогда не советую пользоваться услугами этого Банка. Для меня и других студентов, он ведет себя, как обманщик. Сотрудники не заинтересованы в вопросах клиента (предлагают только рассмотреть обращение, не о каких консультационных ответах даже речи не идет).

Если СКБ видите мой отзыв, вот номера обращений в ваш банк: 149412, 144585, 143896
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
СКБ-Банк
Уважаемая Kuznetsova9999, здравствуйте!

Хотим пояснить, что предоставление услуг в данном случае регламентируется Договором Комплексного Банковского Обслуживания (Договором КБО), заключенным между банком и вами 03.09.2016, а также договором на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенным 24.08.2016. Услуги оплачиваются согласно Тарифному справочнику банка: за обслуживание карты взимается комиссия в размере 35 руб. в месяц, независимо от количества произведенных по карте операций.
Как показала проверка, до 30.04.2020 заявлений на прекращение договора и аннулирование карты от вас в банк не поступало. 30.04.2020 задолженность по вашей карте полностью погашена, карта аннулирована. Обращаем ваше внимание на то, что договор расторгается в течение 30 дней со дня подачи соответствующего заявления.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Ужасное отношение к клиентам. Чтобы пополнить дебетовую карту ждала 30 минут. Касса обслуживает клиентов с талоном в кассу в последнюю очередь. В итоге ждала пока обслужат 7 посетителей с талонами к операторам в зале. Сотрудники сказали, что все на изоляции, работать некому. На просьбу урегулировать очередь сотрудники не реагируют.
СКБ-Банк
Уважаемая rabota73, здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после посещения нашего офиса, и мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Взял кредит в СКБ банке. Ставка хорошая, условия договора прекрасные. Но условия эти банк просто цинично не выполняет.

За день до даты платежа по кредиту заехал в отделение банка, поскольку были лишние деньги, внёс через кассу наличные в большем размере, чем сумма платежа. Тут же обратился к сотруднику банка и оформил заявку на частичное досрочное погашение кредита.

В дату платежа банк списал сумму по графику, а остальная сумма... Читать далее
Взял кредит в СКБ банке. Ставка хорошая, условия договора прекрасные. Но условия эти банк просто цинично не выполняет.

За день до даты платежа по кредиту заехал в отделение банка, поскольку были лишние деньги, внёс через кассу наличные в большем размере, чем сумма платежа. Тут же обратился к сотруднику банка и оформил заявку на частичное досрочное погашение кредита.

В дату платежа банк списал сумму по графику, а остальная сумма так и осталась лежать на счёте (естественно, без начисления процентов) В онлайн-чате попросил исправить ошибку и произвести погашение. Сотрудник долго пытался вежливо послать меня куда подальше, но после моих настойчивых просьб пообещал оформить обращение, сообщив, что номер претензии я получу в смс-сообщении.

Прошла неделя - тишина. Опять обращаюсь в онлайн-чате. Опять нулевой результат. Сумма, конечно, смешная, но на самоизоляции мне все равно заняться нечем, поэтому буду писать жалобу в ЦБ и исковое заявление в суд. Заодно подзаработаю на штрафе, компенсации морального вреда, неустойке и т.д.
СКБ-Банк
Уважаемый lunchbox, здравствуйте!

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Причиной стал технический сбой в программном обеспечении. На 30.04.2020 мы устранили ошибку и всё исправили.
Денежные средства, которые поступили от вас 20.04.2020, распределены согласно графику. Соответствующая сумма зачислена 21.04.2020 в погашение ежемесячного платежа, остаток зачислен в частичное досрочное погашение ссудной задолженности по договору.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк

Продукты Банки.ру