СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    970
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    560

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день!

В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей... Читать далее
Добрый день!

В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей зарплатной карте. Мне пришлось обратиться в отделение банка в котором я работала (г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60), для уточнения информации.

Меня приняла операционист М-ва Е.А., к моему великому удивлению она не смогла в картотеке клиентов
отыскать мои документы, мое заявление на закрытие карты, также сообщила, что моя карта не была заблокирована сотрудником, принявшим мое заявление на закрытие карты! Я написала свою первую претензию! М-ва Е.А., сообщила, что мою карту она заблокирует и обслуживание по карте ПЕРЕСТАНЕТ списываться (а к тому моменту сумма задолженности составила уже 971,97 руб.!!!), а мою претензию она передаст в работу известной нам уже по рассказу выше, операционисту Б-вой И.П.! Также мне сказали, что в течении 45 дней претензия будет рассмотрена.Ответ я не получила, не смотря на то, что прошло более 45 дней. Позвонив в отделение Банка, мне сообщили, что мне придет ответ, надо еще подождать.

И вот наступил уже 2019 год! Так как я не получила никакую обратную связь, я была вынуждена повторно обратиться в банк для разбирательств! Я посетила банк 19 января 2019г. И в этот раз меня обслуживала А-ва Ю.В. В процессе беседы мне сообщили, что доступ к программе претензий есть только у начальника отдела, которая естественно не работает по субботам. Сотрудники операционного отдела информацией о регистрации претензий не владеют, доступа к программе нет. У меня приняли повторную претензию. И А-ва Ю.В. сказала, что в понедельник (21.01.2019г.) позвонит мне. Конечно, звонок не поступил! Я уточнила кто в банке начальник отдела! Начальником отдела СКБ-Банка по адресу г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60 является Б-ва И.П!!! Вы серьезно? Этот человек со своими обязанностями совершенно не справляется, вернее даже и не думает их исполнять!  А теперь она еще и начальник отдела!!!!! В общем, я позвонила сама 21.01.201г. около 10 утра в банк, мне сказали, что госпожа Б-ва на встрече, записали мой номер и сказали, что она перезвонит!

Время шло, звонка не было. Я позвонила сама повторно в Банк! Около 16 часов вечера (да, кстати, график работы начальника отдела 9-17.30), но и в 16 часов начальника на месте не было! РУКОВОДСТВО БАНКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Я ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАЧАЛЬНИКА Б-ОЙ И.П.! ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ СОСТАВИЛА 1121,97! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЧТОБЫ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ ПОГАСИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА!И ЗАКРЫЛИ КАРТУ!
Оценка: 1 Проверяется
Имею дебетовую карту банка "СКБ". В декабре месяце 2018 г. обнаружил в личном кабинете несколько платежных транзакций, которые я не совершал. Обратился в банк с заявлением об оспаривании. С большим трудом сотрудник (не знала, как это делается) приняла заявление. Прошел почти месяц, и вот у меня большая уверенность, что банк похоже так и не начал претензионную работу через платежную систему.
Господа банкиры, я понимаю, что были праздники... Читать далее
Имею дебетовую карту банка "СКБ". В декабре месяце 2018 г. обнаружил в личном кабинете несколько платежных транзакций, которые я не совершал. Обратился в банк с заявлением об оспаривании. С большим трудом сотрудник (не знала, как это делается) приняла заявление. Прошел почти месяц, и вот у меня большая уверенность, что банк похоже так и не начал претензионную работу через платежную систему.
Господа банкиры, я понимаю, что были праздники новогодние, но уже пора бы начать полноценно работать.
Завтра, 17 января, подам электронную жалобу в ЦБ.
Оценка: 1 Проверяется
Без моего ведома и согласия указали в анкете мой номер телефона, теперь меня задалбывают звонками с 8 утра и до позднего вечера. Сегодня уже за полдня 12 звонков. Если уж так принимаете легко в анкете номера чужих телефонов - хоть перезвонили бы сразу и спросили, стоит ли давать кредит человеку, который указал Ваш номер в анкете? Сразу бы сказал, что не надо ему давать кредит, нету у него ни гроша за душой и не собирается он вам его отдавать. Так... Читать далее
Без моего ведома и согласия указали в анкете мой номер телефона, теперь меня задалбывают звонками с 8 утра и до позднего вечера. Сегодня уже за полдня 12 звонков. Если уж так принимаете легко в анкете номера чужих телефонов - хоть перезвонили бы сразу и спросили, стоит ли давать кредит человеку, который указал Ваш номер в анкете? Сразу бы сказал, что не надо ему давать кредит, нету у него ни гроша за душой и не собирается он вам его отдавать. Так чего же теперь названиваете по сто раз на дню? Теперь я уже ничем вам не помогу.
Оценка: 1 Проверяется
могу предоставить все телефонные разговоры все записаны.  не пойму только  зачем угрожать мне - если я не поручитель.  бакн как и все остальные - нае@ать ничего нового.  сбор денежный средств с населения - кто не разбирается в лицензиях и условия - не сите бабло даже писать ничего не хочу - сотрудники -роботы - это банковская система центробанк это мне в письменном виде подтвердит
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. У меня открыт расчетный счёт в Дело-банке в г Рязань. Просто расчетный счёт без привязки к нему каких либо карт. Соотвественно пользоваться им можно только снимая деньги через кассу. Первый раз на него пришла заработная плата, которую я хотела снять и пришла в отделение. Мне отказали, выдали запрос о предоставлении кучи не относящихся к делу документов. Я написала 25 декабря заявление о закрытии счета и перевода остатка на  ... Читать далее
Здравствуйте. У меня открыт расчетный счёт в Дело-банке в г Рязань. Просто расчетный счёт без привязки к нему каких либо карт. Соотвественно пользоваться им можно только снимая деньги через кассу. Первый раз на него пришла заработная плата, которую я хотела снять и пришла в отделение. Мне отказали, выдали запрос о предоставлении кучи не относящихся к делу документов. Я написала 25 декабря заявление о закрытии счета и перевода остатка на  карту мою в стороннем банке. При написании заявления мне озвучили срок в 3 рабочих дня. По горячей линии тоже сказали 3 дня. Через 3 дня сказали, что возможно 30, сейчас говорят, что 14. Отказываются обозначить четкие сроки, не говорят чем это регламентировано, просто удерживают фактически денежные средства. Не знаю, какие финансовые проблемы у банка, но советую всем сто раз подумать, прежде чем открывать у них счёт. Сейчас мной готовится иск в суд и жалоба в ЦБ.
Янина Наталья Сергеевна
СКБ-Банк
Уважаемая natyan13, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что ДелоБанк в своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации. Согласно требованию Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, Вам был направлен запрос на предоставление необходимой информации и подтверждающих документов. На данный момент документы не предоставлены.
В дополнение сообщаем, что заявление на закрытие счета и перевода остатка в другой банк от Вас не поступало, просим оформить необходимое заявление.
При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка по телефонам (343) 355-70-00, 8 800 5000 700.

С уважением, СКБ-банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Хочу предупредить по поводу Дело-банка. Возможно у них серьёзные проблемы и пустой кор счёт, потому что деньги держат по максимуму по выдуманным предлогам. У меня как у ИП открыт расчетный счёт в Дело-банке в Москве. 21 декабря 2018 года написал заявление на закрытие счета и подгрузил в чат. Неделю проверяли, попросили дописать цифры к номеру договора, якобы не так заполнено. Я добавил эти цифры, опять проверяли, сказали убрать из и... Читать далее
Добрый день. Хочу предупредить по поводу Дело-банка. Возможно у них серьёзные проблемы и пустой кор счёт, потому что деньги держат по максимуму по выдуманным предлогам. У меня как у ИП открыт расчетный счёт в Дело-банке в Москве. 21 декабря 2018 года написал заявление на закрытие счета и подгрузил в чат. Неделю проверяли, попросили дописать цифры к номеру договора, якобы не так заполнено. Я добавил эти цифры, опять проверяли, сказали убрать из и сделать как раньше было. Как ещё это можно назвать как не удержание денег? У меня есть фотографии переписки в чате.
ИП Голов Константин Юрьевич 
ИНН 502770974747
СКБ-Банк
Уважаемый oktavaDS , здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что информация, которую Вы запросили, согласно ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», составляет банковскую тайну и может быть предоставлена только определенному кругу лиц. Полномочия представителя в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса РФ должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью с правом запрашивать информацию, относящуюся к банковской тайне. Просим Вас предоставить в банк документы, подтверждающие Ваши полномочия на получение информации такого рода относительно ИП «Г***в Константин Юрьевич». Благодарим за понимание.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мой ИНН: 86********09, у меня возникла необходимость открыть расчетный счет, повелся на рекламу, которая обещала, что я получу расчетный счет за 10 минут без очередей и посещения отделения банка...

И вот спустя 15 дней, 8 звонков на горячую линию и 1 визит в отделение банка, я так и не получил доступ к своему зарезервированному расчетному счету, а в личном кабинете так и висит сообщение о том... Читать далее
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мой ИНН: 86********09, у меня возникла необходимость открыть расчетный счет, повелся на рекламу, которая обещала, что я получу расчетный счет за 10 минут без очередей и посещения отделения банка...

И вот спустя 15 дней, 8 звонков на горячую линию и 1 визит в отделение банка, я так и не получил доступ к своему зарезервированному расчетному счету, а в личном кабинете так и висит сообщение о том, что со мной в ближайшее время свяжется специалист для уточнения времени встречи со мной.

Все бы ни чего, если бы на этом расчетном счете не было денег. Но мне на него перевели оплату за услугу, я планировал с этой суммы уплатить взносы за себя как за ИП и оплатить налоги за 4 квартал. До окончания 4 квартала осталось 3 дня, взносы и налоги не уплачены, а я остался без денег под конец года.

Каждый день банк обещает перезвонить и не перезванивает, но на горячей линии сообщают, что со мной пытались связаться, хотя на самом деле звонков ко мне ни каких не поступает. Выходит сейчас банк незаконно удерживает мои денежные средства, не дает ни какого вразумительного ответа, по какой причине он не дает мне доступ к расчетному счету, обещает перезвонить и не перезванивает, по сути полностью меня игнорирует. 

Спасибо банку за испорченные праздники и пени по налогам и взносам которые мне накапают.
СКБ-Банк
Уважаемый patric18, добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что стала возможна такая ситуация, и учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе. В офисе проведена проверка и разъяснительные беседы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В дополнение сообщаем, что в связи с тем, что до 27.12.2018 зарезервированный Вами счет не был открыт, 28.12.2018 денежные средства были возвращены плательщику.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
При просрочке платежа, начинают звонить по номерам не указанным в анкете, хамят угрожают приставами, хотя суда ещё не было, совместно с юристом составляем жалобы во все инстанции, хотя это наверно не поможет так как банк нарушает все возможные законы. Если есть просрочка то начисляйте штрафы и идите в суд, не нарушайте закон.
Администратор портала
16.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый Ruslan4780, здравствуйте!
Сообщаем, что в ходе проверки, которая была проведена по Вашему отзыву, факты некорректного общения со стороны сотрудников банка не подтвердились.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями кредитного договора банк обязан уведомлять заемщиков по указанным в заявлении-анкете на предоставление кредита телефонам о наступающих сроках платежей, а также о наличии просроченной задолженности с момента ее возникновения до момента ее погашения. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом, с использованием любых средств доступной связи, применение которых предусмотрено кредитным договором.
В дополнение напоминаем, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Просим Вас исполнять принятые обязательства в строгом соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
5 лет назад моя знакомая взяла кредит наличными в скб банке. Оставила мой номер телефона как контактный. Никаких согласий я не подписывала и не давала. На данный момент со знакомой не общаемся и я не знаю где она и что с ней уже несколько лет. Но упорные менеджеры данного банка звонят мне почти каждый день требуя передать информацию. Я устала обьяснять что не смогу этого сделать и хватит мне звонить. И знаете что они сделалив июне 2018 года? Они... Читать далее
5 лет назад моя знакомая взяла кредит наличными в скб банке. Оставила мой номер телефона как контактный. Никаких согласий я не подписывала и не давала. На данный момент со знакомой не общаемся и я не знаю где она и что с ней уже несколько лет. Но упорные менеджеры данного банка звонят мне почти каждый день требуя передать информацию. Я устала обьяснять что не смогу этого сделать и хватит мне звонить. И знаете что они сделалив июне 2018 года? Они передали мой телефон коллекторам. Мне звонили просто без остановки несколько дней и угрожали. Потом снова звонили операторы.

В общем решите вопрос, или я буду вынуждена обратится в вышестоящие органы.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемая alena.kurilova, добрый день!
Сожалеем о том, что стала возможна такая ситуация, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонки прекращены, номер вашего телефона из базы удалили.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 2 Проверяется
Открыт расчетный счет организации в данном банке.

В начале декабря бухгалтер обратил внимание на несоответствие цифр в выписке за ноябрь, куда то пропала одна проводка. Происходит такое не в первый раз.

4 декабря было написано письмо в банк-клиенте по этому поводу. Итог - отказ, с припиской звоните в поддержку.... Читать далее
Открыт расчетный счет организации в данном банке.

В начале декабря бухгалтер обратил внимание на несоответствие цифр в выписке за ноябрь, куда то пропала одна проводка. Происходит такое не в первый раз.

4 декабря было написано письмо в банк-клиенте по этому поводу. Итог - отказ, с припиской звоните в поддержку.

Были по другим делам в офисе - то же самое, отказ, звоните в поддержку.

Два раза звонили в поддержку - принимают заявку, говорят перезвонят и не перезванивают.

Как результат - прошло уже больше 3 недель, вопрос так и не решен. Выписку так и не исправили.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ от банка.
СКБ-Банк
Уважаемый dmitrytkachev, здравствуйте!
Хотим пояснить, что информация, о которой идет речь в Вашем отзыве, согласно ст. 857 ГК РФ и ст.26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», составляет банковскую тайну, которая может быть предоставлена только определенному кругу лиц. В соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса РФ, полномочия представителя, который обращается в банк с запросом от организации, должны быть подтверждены доверенностью с правом запрашивать информацию, относящуюся к банковской тайне.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить в отделение СКБ-банка документы, подтверждающие Ваши полномочия на получение данной информации от имени ТСН "З******* 4". Обращаем Ваше внимание на то, что доверенность должна быть оформлена надлежащим образом.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
Забежала вчера в банк на Куйбышева кое-что узнать про перевыпуск стипендиальной карты, хорошо что он буквально через дорогу от универа. Но это все равно не спасает: на улице такой холод, что даже за 5 минут успеваешь замерзнуть, пока добежала - дико задубела, а когда внутри банка увидела кофейню - первым делом побежала туда. Видимо она совсем недавно открылась, так как раньше ее не было.

Кофейня в банке это так круто и необычно, там даже... Читать далее
Забежала вчера в банк на Куйбышева кое-что узнать про перевыпуск стипендиальной карты, хорошо что он буквально через дорогу от универа. Но это все равно не спасает: на улице такой холод, что даже за 5 минут успеваешь замерзнуть, пока добежала - дико задубела, а когда внутри банка увидела кофейню - первым делом побежала туда. Видимо она совсем недавно открылась, так как раньше ее не было.

Кофейня в банке это так круто и необычно, там даже есть безалкогольный глинтвейн. Взяла глинтвейн, думала пока в очереди сидеть буду - выпью, но не успела, очередь подошла раньше, чем я справилась, пришлось идти с ним. Спасибо менеджеру, что обслужил меня, а ведь мог и сказать, что "с едой" они не обслуживают. Вообще никогда я еще так мило не разговаривала с сотрудником банка, да еще и со стаканчиком глинтвейна. Вобщем после такого похода в банк настроение у меня весь день было хорошее. Да и по карте мне все подсказали, обещали до нового года сделать новую, спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
СКБ-Банк
Уважаемый blue_berry!
Мы рады, что вам понравилось! Спасибо за ваш отзыв.
Оценка: 1
Вчера (21.12.2018) в отеделении СКБ-банка откзались принимать у меня платеж - необходимо было уплатить государственную пошлину для совершения регистрационных действий в Росреестре, хотя у меня было все необходимое при себе (паспорт, данные моего ИНН, реквизиты для совершения платежа, деньги).
Из кассы направили к операционисту, от одного операциониста переслали ко второму, которая сказала, что деньги в уплату госпошлины ВООБЩЕ не принимают и... Читать далее
Вчера (21.12.201 в отеделении СКБ-банка откзались принимать у меня платеж - необходимо было уплатить государственную пошлину для совершения регистрационных действий в Росреестре, хотя у меня было все необходимое при себе (паспорт, данные моего ИНН, реквизиты для совершения платежа, деньги).
Из кассы направили к операционисту, от одного операциониста переслали ко второму, которая сказала, что деньги в уплату госпошлины ВООБЩЕ не принимают и порекомендовала обратиться в банк "Кольцо Урала".

На мой взгляд, для банка установлена публичная обязанность проводить такие операции всем обратившимся, если есть все необходимые документы и техническая возможность.

Насколько правомерен отказ? 
Или просто произвольно установили такое ограничение, чтобы освободить себя от необходимости проводить операции с фискальными платежами небольшого размера (возможно, не приносят прибыль, но нагрузку создаю)?
СКБ-Банк
Уважаемый p*******@gmail.com, добрый день!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на то, что для корректного оформления любого платежа необходимы верные реквизиты, в том числе КБК (код бюджетной классификации). Сотрудники банка при необходимости должны грамотно разъяснить клиенту значение правильных реквизитов для того, чтобы платеж поступил по назначению, а не отправлять клиента в другой банк.
Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, и надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к СКБ-банку.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 4 Не засчитана
Решила, что пора открыть вклад, деньги не должны лежать в тумбочке. СКБ-банк привлек меня тем, что они предлагают хорошую ставку на пополняемые вклады, и несмотря на долгий срок вклада есть возможность досрочно расторгнуть договор не потеряв при этом проценты. Это был как раз мой вариант, т.к. накоплений у меня было не так уж и много, но очень хотелось начать откладывать.
С открытием проблем не возникло. Положила 180 тысяч, и первые 3 месяца... Читать далее
Решила, что пора открыть вклад, деньги не должны лежать в тумбочке. СКБ-банк привлек меня тем, что они предлагают хорошую ставку на пополняемые вклады, и несмотря на долгий срок вклада есть возможность досрочно расторгнуть договор не потеряв при этом проценты. Это был как раз мой вариант, т.к. накоплений у меня было не так уж и много, но очень хотелось начать откладывать.
С открытием проблем не возникло. Положила 180 тысяч, и первые 3 месяца ставка вышла 6%. Я рассчитывала на процент повыше, но оказалось, что плохо ознакомилась с условиями, до этого не имела дела с вкладами, поэтому всех тонкостей не знаю.
Ладно хоть менеджер Наталья очень подробно объяснила, как правильно считать проценты, сколько я получу в итоге, и предупредила, что раньше срока выплаты процентов вклад лучше не забирать.
Документы на вклад подписали быстро, обслуживанием я осталась довольна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
СКБ-Банк
Уважаемый funceva!
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы стали нашим клиентом.
Без оценки
На протяжении месяца мне поступают звонки из контактного центра банка, касаемо кредита, который брал мой знакомый. При оформлении он дал банку мой номер телефона. Естественно, об этом я не знал и своего согласия звонить мне не давал, более того, я неоднократно говорил не очень умным сотрудникам банка, что уже не общаюсь со знакомым и понятия не имею, где он и что с ним и о том, что без моего согласия они не имеют право мне звонить. Но менеджеры... Читать далее
На протяжении месяца мне поступают звонки из контактного центра банка, касаемо кредита, который брал мой знакомый. При оформлении он дал банку мой номер телефона. Естественно, об этом я не знал и своего согласия звонить мне не давал, более того, я неоднократно говорил не очень умным сотрудникам банка, что уже не общаюсь со знакомым и понятия не имею, где он и что с ним и о том, что без моего согласия они не имеют право мне звонить. Но менеджеры продолжают наращивать чёрный список моего телефона. Как я понял, в этом банке всем блевать на законы. Отвратительный банк.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый zan0806, здравствуйте!
Мы сожалеем о данной ситуации, звонки на Ваш номер прекращены, номер из базы удалили. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
У меня умерла мама, у неё остался вклад, на который у меня есть доверенность. Имею также завещание на всё имущество "где бы оно ни находилось и в чем бы ни заключалось". Завещание составлено в январе 2002 года (то есть до 1 марта 2002 года) и значит, этих документов достаточно для получения вклада. 

Обратилась 8 декабря в отделение, специалист составила заявление и отправила сканы документов для проверки. После этого через неделю... Читать далее
У меня умерла мама, у неё остался вклад, на который у меня есть доверенность. Имею также завещание на всё имущество "где бы оно ни находилось и в чем бы ни заключалось". Завещание составлено в январе 2002 года (то есть до 1 марта 2002 года) и значит, этих документов достаточно для получения вклада. 

Обратилась 8 декабря в отделение, специалист составила заявление и отправила сканы документов для проверки. После этого через неделю мне перезвонили и сказали, что деньги на мой счет не переведут, поскольку нет свидетельства о вступлении в наследство.

Но по закону вклады, по которым завещание было оформлено вкладчиком до 1 марта 2002 года, не входят в состав наследственного имущества (ст. 8.1 ФЗ от 26.11.2001 N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации"). И в моём случае не требуется ни обращаться к нотариусу, ни ждать полгода. Достаточно лишь предъявить завещание, паспорт, банковские документы и свидетельство о смерти. Всё это мною было представлено.

Девушка обещала сделать запрос, акцентировав внимание на том, что имеется завещание, оформленное до 1 марта 2002 года.

Снова прошла почти неделя. Сегодня позвонили и сообщили, что снова отказ в выплате. На этот раз по той причине, что не прошло 6 месяцев со дня смерти. Но еще раз повторяю, что завещание составлено до 1 марта 2002 года, и в этом случае не нужно ждать полгода, достаточно лишь предъявить упомянутые выше документы.

Кстати в Сбербанке мне выдали мамин вклад в день обращения по тем же документам. Более того, там я сама не являюсь вкладчиком и у меня не было доверенности. А здесь я также являюсь вкладчиком, на мамин вклад у меня была оформлена доверенность. Но СКБ-банк не устраивают предъявленные документы и они изобретают какие-то свои законы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Учитывая, что сотрудники действуют на основании регламента Банка, оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемая l*******@mail.ru, здравствуйте!
Сообщаем, что выдача денежных средств со счета унаследованного Вами вклада возможна только при предъявлении Свидетельства о праве на наследство, которое подтвердит Ваш статус. Просим Вас обратиться в офис банка со Свидетельством о праве на наследство.
В дополнение хотим пояснить, что норма закона, на которую Вы ссылаетесь, касается вкладов, по которым завещательные распоряжения были оформлены до 01.03.2002, а вклад, о котором идет речь, был открыт в СКБ-банке позже этой даты.
Также сообщаем, что официальный ответ ПАО «СКБ-банк», на бланке и с печатью, мы подготовили – Вы можете получить его в офисе СКБ-банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
Звонит автоинформатор говорят СКБ банк, что моя заявка не кредит одобрена. Нужно подтвердить. Скажите Да. Никаких заявок уже кучу лет не подаю. Этот банк вообще знать не знаю и не желаю. На горячей линии не особо умный оператор предлагает оставить запрос для выяснения и просит назвать ФИО. А паспортные данне ему не продиктовать??? Что это такое. В ЦБ пишу отзыв также. Телефончик этой шарашкиной конторки 495*****01.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
Оценка: 5 Не засчитана
Привлек вклад «Исполнение желаний» в СКБ-Банке. Схема как и везде - отдаешь деньги на «хранение», а через какое-то время получаешь обратно уже с процентами. Спасибо менеджеру Георгию! Он нам все объяснил про этот вклад, привел достаточно аргументов, что у нас не осталось причин рассматривать другие вклады. В начале декабря положили 300 000 рублей на 270 дней под 7,3%. За это время мы получим 16 200 рублей.

Открывал... Читать далее
Привлек вклад «Исполнение желаний» в СКБ-Банке. Схема как и везде - отдаешь деньги на «хранение», а через какое-то время получаешь обратно уже с процентами. Спасибо менеджеру Георгию! Он нам все объяснил про этот вклад, привел достаточно аргументов, что у нас не осталось причин рассматривать другие вклады. В начале декабря положили 300 000 рублей на 270 дней под 7,3%. За это время мы получим 16 200 рублей.

Открывал вклад в банке на улице Мира дом 19. Понравилось, что менеджер сразу же сориентировал по всем параметрам вклада, сделал это оперативно и был предельно вежлив. Поэтому за клиентоориентированость этому банку 5.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов, влияющих на зачет положительной оценки по качеству обслуживания.
СКБ-Банк
Уважаемый newedov!
Большое спасибо за ваш отзыв!
Оценка: 5
Удивила доходная карта. Пришел в банк, подал заявку и тут же получил. Для меня это просто “Фьючеизнау”. Без комиссии за выпуск, без комиссии за обслуживание. А я привык ждать пару дней. Спасибо менеджеру Артуру, что объяснил про разные виды кэшбэка и сориентировал какой выбрать. Выбрали АЗС кешбек. Да и в целом, впервый раз в жизни зашел в банк и ушел не раздраженный. Очередей нет, персонал пытается помочь. Может мне с отделением... Читать далее
Удивила доходная карта. Пришел в банк, подал заявку и тут же получил. Для меня это просто “Фьючеизнау”. Без комиссии за выпуск, без комиссии за обслуживание. А я привык ждать пару дней. Спасибо менеджеру Артуру, что объяснил про разные виды кэшбэка и сориентировал какой выбрать. Выбрали АЗС кешбек. Да и в целом, впервый раз в жизни зашел в банк и ушел не раздраженный. Очередей нет, персонал пытается помочь. Может мне с отделением конечно повезло. Я оформлялся на проспекте Энгельса 14 декабря. Спасибо еще раз! Пришел, увидел, победил.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. Расскажите, пожалуйста, подробнее о качественном обслуживании в банке.
СКБ-Банк
Добрый день!
Мы очень рады, что вам понравилось обслуживание в нашем банке.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительный банк. Обманывают не моргая. Не рекомендую! Никогда не обращайтесь в этот банк. Проценты больше, чем кредит. Отношение и общение на самом низшем уровне. Предлагают одно, на самом деле получаешь абсолютно другое.
Администратор портала
Отмодерировано.
СКБ-Банк
Уважаемый 23.11.1984, здравствуйте!
Как показала проведенная по Вашему отзыву проверка, 06.04.2017г. между банком и Вами был заключен кредитный договор № 1********05. Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно заключенному договору заемщик обязан погашать задолженность по кредиту и уплачивать проценты за пользование кредитом в порядке и в сроки, предусмотренные договором. Перед заключением договора до Вас была доведена информация о полной стоимости кредита, об условиях его предоставления и сроках возврата. Подписав договор, Вы тем самым подтвердили тот факт, что условия договора Вам понятны, и с расходами, которые Вы понесете при возврате полученного кредита, Вы согласны.
В дополнение хотим напомнить о том, у Вас возникла просроченная задолженность, которая в настоящее время Вами не погашена. Убедительно просим Вас исполнять принятые на себя обязательства в строгом соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 1 Не засчитана
Заполнил онлайн заявку на кредит, полностью заполнил анкету, отправил, получил отказ. На следующий день звонит представитель банка и говорит что, у нас есть для вас предложение по кредиту, если еще актуально. Думаю "хорошо", приезжаю в банк, снова заполняют эту же анкету и... отказ! Для чего это было сделано? Зачем я тратил свое рабочее время? Ужасное отношение, не рекомендую, выберете другой банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
СКБ-Банк
Уважаемый d*******@mail.ru, здравствуйте!
Сожалеем об этом инциденте и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонок после Вашего визита в банк был совершен из-за технического сбоя, мы уже приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно ч. 5 ст. 7 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» банк может отказать клиенту в заключении кредитного договора без объяснения причин. Решение по кредитной заявке действительно в течение месяца, потом клиент при желании может оформить новую заявку, и она будет рассмотрена.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Без оценки
При попытке оплатить в магазине выдается отказ банка - нехватка средств. Звоню в контактный центр - полчаса выясняют что и как, сообщают что списано по приставам. Смс приходит после звонка в банк, причем списанная сумма согласно смс - меньше той что была на счете, однако остаток - ноль. Звонок в банк, не могут ответить какая именно сумма списана, номер и дату документа также не сообщили, обещали перезвонить. Никакой конкретики, непонятные суммы... Читать далее
При попытке оплатить в магазине выдается отказ банка - нехватка средств. Звоню в контактный центр - полчаса выясняют что и как, сообщают что списано по приставам. Смс приходит после звонка в банк, причем списанная сумма согласно смс - меньше той что была на счете, однако остаток - ноль. Звонок в банк, не могут ответить какая именно сумма списана, номер и дату документа также не сообщили, обещали перезвонить. Никакой конкретики, непонятные суммы списаний по смс, бред какой то...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый i*******@gmail.com, здравствуйте!
Как показала проведенная проверка, к Вашему счету предъявлены требования Постановления от 28.11.2018г. об обращении взыскания на денежные средства по исполнительному производству № 64***/**/***03-ИП от 06.06.2018г. Сумма взыскания составляет 1300,00 руб. Суд. пристав Я-ко А. С., Волжский ГОСП № 1 (404102, Россия, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Дружбы, д. 1).
Для снятия ареста Вам необходимо предоставить в банк постановление судебного пристава о снятии ареста по исполнительному производству 64***/**/***03-ИП от 06.06.2018г.

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 4
14-го ноября оставил заявку на получение кредитки с кешбеком. 16-го перезвонил оператор, сказал, где я могу забрать карту. На следующий день пришел в отделение по адресу Малая Балканская 26 за картой. Очереди не было, договор подписали быстро. Менеджер предложил дополнительно оформить страховку, но я сказал, что мне не интересно и он больше к этому моменту не возвращался. Сама карта удобная: можно спокойно пользоваться 2 месяца. Главное вовремя... Читать далее
14-го ноября оставил заявку на получение кредитки с кешбеком. 16-го перезвонил оператор, сказал, где я могу забрать карту. На следующий день пришел в отделение по адресу Малая Балканская 26 за картой. Очереди не было, договор подписали быстро. Менеджер предложил дополнительно оформить страховку, но я сказал, что мне не интересно и он больше к этому моменту не возвращался. Сама карта удобная: можно спокойно пользоваться 2 месяца. Главное вовремя деньги на нее положить.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание и заявленные условия. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
СКБ-Банк
Уважаемый diodem!
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы остались довольны обслуживанием.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Буду краткой. Вместо вклада подсунули договор капитал в плюс который вкладом не является У оператора Т-вой С.Д. нет совести,облапошила бабушку с дедушкой на 200 000 р и довольна.Придется обратится в Прокуратуру и Суд чтобы ваш банк прекратил обманывать вкладчиков.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемая Grevtsovasveta, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что банк проинформировал Вас о том, что страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет услугу «Инвестиционное страхование» по программе «Капитал в плюс», которая предполагает страхование жизни физического лица – резидента РФ, при этом застрахованное лицо приобретает возможность получения дополнительного инвестиционного дохода. Денежные средства клиента инвестируются в международные фонды с повышенной прибыльностью, и у клиента есть возможность получить высокий доход с гарантией возврата вложенной суммы. Страховую выплату и дополнительный инвестиционный доход застрахованное лицо или его наследник получает по истечении срока страхования. Банком была доведена до Вас полная и корректная информация о предоставляемой страховой компанией услуге «Инвестиционное страхование» по программе «Капитал в плюс».
Сотрудник банка сообщил Вам о возможности (а не об обязанности) застраховать в страховой компании свою жизнь и приобрести возможность получения дополнительного инвестиционного дохода. Обращаем Ваше внимание на то, что такие договоры заключаются только в тех случаях, когда решения об этом принимают сами клиенты.
В дополнение хотим пояснить, что в связи с тем, что банк не является стороной договора страхования, по всем вопросам относительно условий договора и страховых выплат Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую организацию, с которой Вами заключен договор страхования. Телефон «горячей линии»: 8 800 333 0 999. Адреса офисов ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» можно посмотреть на официальном сайте организации: http://www.alfastrah.ru

С уважением, СКБ-банк
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь кредиткой с кэшбэк несколько месяцев. У банка мало отделений, чтобы пополнить карту без процентов нужно побегать. Есть банки-партнеры, но там берется небольшая комиссия, и их тоже не слишком много. Правила пользования картой, мне показались, запутанными. Я до конца не поняла как исчисляется процент за пользование средствами. При оплате в интернете -23%, а если иначе, то – 35%. Стараюсь не доводить до прекращения льготного периода... Читать далее
Пользуюсь кредиткой с кэшбэк несколько месяцев. У банка мало отделений, чтобы пополнить карту без процентов нужно побегать. Есть банки-партнеры, но там берется небольшая комиссия, и их тоже не слишком много. Правила пользования картой, мне показались, запутанными. Я до конца не поняла как исчисляется процент за пользование средствами. При оплате в интернете -23%, а если иначе, то – 35%. Стараюсь не доводить до прекращения льготного периода. Кстати, он очень приятный – 62 дня. Хорошо работает смс-оповещение – помогает не просрочить дату погашения кредита. Карта с кэшбеком, возвраты идут через месяц, если нет задолженности по кредиту. Так, в целом нормальная карта.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
СКБ-Банк
Уважаемая Leona-100!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Поскольку вы не уточнили, о какой кредитной карте идёт речь, вот пример по Кредитке для покупок: льготные процентные ставки (устанавливаются при совершении операций за счёт лимита овердрафта в торгово-сервисных предприятиях или оплате товаров/услуг в сети Интернет): 0% годовых – в случае полного погашения задолженности до даты завершения льготного периода пользования кредитом; 23% годовых – после завершения льготного периода, а также в период планового погашения кредита. Во всех остальных случаях применяется основная процентная ставка – 37% годовых.
Оценка: 4
СКБ у меня зарплатный банк. Решил откладывать на отпуск и открыл вклад. Выбрал исполнение желаний + с самым большим процентом 7,3%. Все действия сделал через мобильное приложение, все просто, справился сам за пару минут. И в банк идти не надо.

Положил 100К сниму 105К с копейками. Условия вклада достаточно выгодные, вот только срок длинноват и пополнить его нельзя. В остальном все устраивает.
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, примеры качественного обслуживания.
СКБ-Банк
Уважаемый sergej_filin!
Благодарим за ваш отзыв! Мы учтём ваши пожелания по условиям вклада.