СКБ-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о СКБ-Банке

  • Всего отзывов
    983
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    576

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
И у нас с кредитом в СКБ такая же ситуация была.  Сотрудник банка при согласовании потребительского кредита часто отличалась к руководителю. Потом мужу ответили что кредит одобрен и нужно оформить документы.  Частично оформили и сказали что нужно доподписать у руководителем мол приезжайте за пакет документов через несколько дней. При оформлении кредита естественно о том что страховка добровольно никто не предупредил.  В итоге... Читать далее
И у нас с кредитом в СКБ такая же ситуация была.  Сотрудник банка при согласовании потребительского кредита часто отличалась к руководителю. Потом мужу ответили что кредит одобрен и нужно оформить документы.  Частично оформили и сказали что нужно доподписать у руководителем мол приезжайте за пакет документов через несколько дней. При оформлении кредита естественно о том что страховка добровольно никто не предупредил.  В итоге сделали три договора на три страховки , два из них по одному и тому же случаю . Общая сумма около 60 тыс.  Когда начали разобраться прошло больше месяца.  И при обращении банк ответил что с такими страховками уже не работает. Что нужно обращаться в страховую. Что с ними мы эти страховки заключили.  Даже точный адрес компании не знают мол посмотрите в интернете))))). В итоге почувствуй себя идиотом. В конце концов кредит оформляли в офисе банка , документы предоставлял его сотрудник, консультировал непонятно как тоже сотрудник банка , а в итоге оказывается что банк даже не является третьим лицом. Мы не обращались напрямую в страховую компанию , но при этом теперь ищи свищи ее.  И естественно мы ее нашли , и нам от туда начинаю отвечать идите в банк)))) или пишите обращение по почте)))) короче те на тех пинают , а те на тех.  Итог. Выплачивали лишние 69 тыс ещё и с процентами банка сверху. НИКОГДА не сотрудничайте с этим банком!!!!!
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами банка уже лет пять -  кредит наличными (кстати, самый низкий процент по ставке именно СКБ банк предложил), кредитные карты и вклад. Приятно была удивлена предложением банка, по вкладам самый высокий процент! Курс валют - выгоднее в Самаре не найдёте. Даже уже не возникает вопрос, в какой банк идти обменивать или покупать! Сотрудники банка очень вежливы, грамотное и качественное оказание услуг. Хочу отдельно поблагодарить... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже лет пять -  кредит наличными (кстати, самый низкий процент по ставке именно СКБ банк предложил), кредитные карты и вклад. Приятно была удивлена предложением банка, по вкладам самый высокий процент! Курс валют - выгоднее в Самаре не найдёте. Даже уже не возникает вопрос, в какой банк идти обменивать или покупать! Сотрудники банка очень вежливы, грамотное и качественное оказание услуг. Хочу отдельно поблагодарить управляющего отделением, К-ко Н.А. за подробную консультацию, понимание, содействие и помощь в решении моего вопроса. Это говорит только о вашем высоком профессионализме и положительных человеческих качествах. Спасибо вам, я рада, что являюсь вашим клиентом!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"Хочу отдельно поблагодарить управляющего отделением, К-ко Н.А. за подробную консультацию, понимание, содействие и помощь в решении моего вопроса" — расскажите, пожалуйста, подробнее с какой проблемой вам пришлось столкнуться и каким образом вам помогла управляющая.
СКБ-Банк
Уважаемый Antonovaaviakor, добрый день!

Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего офиса.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
В 2011 году, 30 марта в городе Югорске в данном банке взял потребительский кредит. Оплачивал стабильно по графику.
В 2012 году переехал жить в город Тюмень, были проблемы с работой и соответственно не было возможности несколько месяцев производить оплату. 
Представитель СКБ Банка по адресу: г.Тюмень, ул.Республики 61 предложила мне чтобы не портить кредитную историю составить новый договор. Я согласился, так как не хотел портить... Читать далее
В 2011 году, 30 марта в городе Югорске в данном банке взял потребительский кредит. Оплачивал стабильно по графику.
В 2012 году переехал жить в город Тюмень, были проблемы с работой и соответственно не было возможности несколько месяцев производить оплату. 
Представитель СКБ Банка по адресу: г.Тюмень, ул.Республики 61 предложила мне чтобы не портить кредитную историю составить новый договор. Я согласился, так как не хотел портить кредитную историю. Банк мне предложил погасить мой прежний кредит за счет того что взять новый. Бумаги подписали, денег что бы погасить прежний кредит я не видел они сами все провели у себя. 
С того момента я плачу исправно в надежде что моя кредитная история исправлена.
Недавно я решил взять ипотеку и мне было отказано в связи с плохой кредитной историей.
Как оказалось СКБ Банк просто закрыл мой прежний договор с сохранением прежней кредитной историей и создал мне новый.
Сумма кредита изначально была 300 тысяч рублей, с 2013 года и на сегодняшний день я выплатил им уже более 500 тысяч рублей, процент большой, рефенансировать я его не могу так же из за плохой кредитной истории.
Меня попросту обманули, я выплатил СКБ Банку сполна потери по просрочке , свои обязательства выполнял исправно а они в свою очередь не выполнили свои.
Как мне поступить в данной ситуации?
У меня уже закрадываются мысли просто перестать платить, мне все равно уже не дают нигде кредиты.
СКБ-Банк
Уважаемый SEREGA8800, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы недовольны сотрудничеством с банком, и хотим обратить Ваше внимание на то, что перед заключением кредитных договоров № 1*******11 от 27.05.2013 (договор прекращен 27.05.2013) и № 9********40 от 27.05.2013 банк довел до Вас информацию о полной стоимости кредитов, об условиях их предоставления и сроках возврата. Подписывая договоры, Вы тем самым подтверждали тот факт, что их условия Вам понятны, и с расходами, которые Вы понесете при возврате полученных кредитов, Вы согласны.
В дополнение, по поводу кредитной истории, хотим пояснить, что поскольку при исполнении обязательств по договору № 1*******11 с Вашей стороны допускалось несвоевременное погашение задолженности, указанная в Вашей кредитной истории информация о просроченных платежах по договору № 1*******1 является корректной и не требует исправления. Нарушений со стороны банка в данном случае не выявлено.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте.
Брал кредит в вашем банке на 3 года. Кредит выплачен. Получал смс-уведомления, они приходили о платеже, но послед. уведомления я не получил. Не оповестили меня и о том, что имеется задолженность по обслуживанию карты. За три года 3 000т. Картой пользовался один раз, когда снял деньги. Скажите, сколько стоит обслуживание. в месяц. Как теперь закрыть её, так чтобы точно. Заявление на кого писать. В Пскове филиал закрыт. По телефону... Читать далее
Здравствуйте.
Брал кредит в вашем банке на 3 года. Кредит выплачен. Получал смс-уведомления, они приходили о платеже, но послед. уведомления я не получил. Не оповестили меня и о том, что имеется задолженность по обслуживанию карты. За три года 3 000т. Картой пользовался один раз, когда снял деньги. Скажите, сколько стоит обслуживание. в месяц. Как теперь закрыть её, так чтобы точно. Заявление на кого писать. В Пскове филиал закрыт. По телефону? Как получить письменное подтверждение о закрытии карты, а то почитал у вас с закрытием, ПРОБЛЕМЫ.   

С-в Д.С. номер договора 39714****71. от 28.10.2015. г.Псков.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
СКБ-Банк
Уважаемый filipp1991, добрый день!

Спасибо за то, что воспользовались услугами СКБ-банка.
За обслуживание Вашей карты, согласно условиям Договора и Тарифному справочнику, взимается комиссия в размере 100 рублей. Скачать Тарифы можно на сайте банка: www.skbbank.ru
Также хотим пояснить, что услуга SMS-уведомления клиентов о начисленных комиссиях банком не предусмотрена. Клиент получает SMS-сообщение при выполнении операций по карте:
- получение наличных в банкомате или кассе;
- оплата покупок в предприятиях торговли и сервиса;
- оплата сотового, домашнего телефона, коммунальных услуг, погашение кредита и др.;
- услуги через банкомат;
- запрос остатка;
- получение выписки через банкомат;
- проведение операций через интернет;
- отказ в проведении операции.
На 14.02.2019 задолженность по Вашему Договору составляет 2 900 рублей. Пожалуйста, напишите нам в почту social@skbbank.ru, чтобы мы смогли выслать Вам по e-mail официальный ответ банка с реквизитами для оплаты задолженности (начисленной комиссии).
Для закрытия карты Вам необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием номера карты, приложить копию паспорта и отправить в банк удобным для Вас способом, предварительно оплатив задолженность. Карточный договор расторгается в течение 45 дней с даты подачи заявления. После закрытия договора и аннулирования карты Вы сможете обратиться в банк с заявлением о предоставлении информации о закрытии договора – это тоже можно сделать дистанционно: оставить обращение у нас на сайте или отправить заявление в Головной офис СКБ-банка почтой.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
Постоянно приходят СМС от этого банка, в отделении ничего не знают, на горячей линии тоже, неформально по местному номеру говорят что пока не возьмете у нас кредит будем вам слать столько смсок сколько захотим. У вас напряг с клиентами, или вам сливают все рекламные конторы рунета? Если вам оставляли заявку в 2012-2014 гг. это не значит что она актуальна и надо знать меру отослали раз в полгода и все каждую неделю возьмите да возьмите. При этом... Читать далее
Постоянно приходят СМС от этого банка, в отделении ничего не знают, на горячей линии тоже, неформально по местному номеру говорят что пока не возьмете у нас кредит будем вам слать столько смсок сколько захотим. У вас напряг с клиентами, или вам сливают все рекламные конторы рунета? Если вам оставляли заявку в 2012-2014 гг. это не значит что она актуальна и надо знать меру отослали раз в полгода и все каждую неделю возьмите да возьмите. При этом читая вашу смску можно подумать что кредит осталось получить в кассе, на самом деле бумажная заявка+документ о доходах. 

*****************! Вам предварительно одобрен кредит на сумму 230000 руб., ставка 9,9% годовых на 60 мес.! Оформить заявку: *************************** ПАО СКБ-банк 88001000600

Кстати таких ставок в банке нет!
СКБ-Банк
Уважаемый nikosi, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправка смс-сообщений на Ваш номер прекращена.
В дополнение хотим пояснить, что ставка у нас сейчас, действительно, от 9,9%, при этом по каждой заявке ставка определяется в индивидуальном порядке, с учетом финансовой ситуации и кредитной истории заемщика.

С уважением, СКБ-банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В банке навязали страховку жизни. Менеджеры врут в наглую. Сказали в случае досрочного погашения вернёте. Не вернули. Банк и страховая за одно. У страховой нет офиса в Челябинске, поэтому вернуть даже в течении 14 дней, скорее удастся только через суд. Попытка обратиться в суд увенчалась провалом. Юристы ссылаются на то, что я сам согласился на страховку. Но без неё чётко дали понять, кредит не получить. Никому нерекомендую этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату оформления кредита.

18.02.2019 18:30 Оценка снята
СКБ-Банк
Уважаемый taxidesyatka, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и учтем Ваши замечания в адрес офиса в дальнейшей работе.
Также хотим пояснить, что страхование имущественных интересов, связанных с причинением вреда жизни и здоровью заемщика (личное страхование), осуществляется на добровольной основе. Клиент может подать заявку на оформление кредита без страхования, обратившись в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность клиента в соответствии с законодательством РФ. Каждая заявка обязательно будет рассмотрена, решение о выдаче кредита банк принимает на основе подробного анализа финансового положения заемщика, с учетом уровня его дохода, отображенных в кредитной истории данных и наличия кредитных обязательств.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
Добрый день!

Хотелось бы попросить совета,т.к. не знаю как поступить в сложившейся ситуации.Взяла кредит в СКБ-банке в 2013 г.,точную сумму уже не помню.Какое-то время платила,потом начались просрочки.Затем мне предоставили отсрочку платежа на 1 год,сумма и срок кредита,естественно, изменился.Срок уменьшился,ежемесячный платеж увеличился,а основной долг стал еще больше. Прошел год,опять начала платить,опять просрочки и отсрочка на 10 мес... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы попросить совета,т.к. не знаю как поступить в сложившейся ситуации.Взяла кредит в СКБ-банке в 2013 г.,точную сумму уже не помню.Какое-то время платила,потом начались просрочки.Затем мне предоставили отсрочку платежа на 1 год,сумма и срок кредита,естественно, изменился.Срок уменьшился,ежемесячный платеж увеличился,а основной долг стал еще больше. Прошел год,опять начала платить,опять просрочки и отсрочка на 10 мес. Перекредитовали. Срок еще меньше,платеж и основной долг еще больше.Интересная математика.Но деваться было некуда,т.к. на тот момент были финансовые проблемы.

В марте 2018 г. я снова начала платить.Не могу сказать,что платила день в день,на неделю задерживала,т. к. платеж 7,а зп 15.Но платила.Договор на работе у меня был срочный,в октябре прошлого года договор закончился и я осталась без работы,соответственно пошла просрочка.За ноябрь-декабрь-январь я заплатила примерно 17 000-17 500. На сегодняшний день у меня есть задолженность около 3000,но скоро придет время нового платежа.Я только недавно вышла на работу,естественно что я буду платить кредит,но пока не очень получается.Звонили специалисты по взысканию,я объясняла ситуацию,но они сказали,что это мои проблемы.Я согласна,но как мне быть?С момента взятия кредита номер изменился,они начали звонить моей подруге,которую я не указывала в качестве контактного лица.Я звонила и говорила свой новый номер,просила его внести в свою базу,но по-прежнему пишут моей подруге,что я скрываюсь.Недавно на мой адрес регистрации пришло досудебное оповещение на 8700,которые требовали погасить в ближайшее время,иначе..

Видимо продадут мой договор коллекторам.Я заплатила только 6 000,больше нет,зп еще не получала. Подскажите как можно решить эту проблему?
Оценка: 4 Не засчитана
Услугами СКБ банка пользуюсь около года: у меня дебетовая карта и вклад.
Последнее время заметил, что банк изменился в лучшую сторону: перестали ежемесячно звонить с предложением кредитов и кредитных карт, появились интересные дополнения по услугам, новые вклады с выгодным процентом и предложения по картам.

А на днях позвонили и сказали, что в середине февраля заканчивается мой вклад и предложили его продлить по повышенной процентной... Читать далее
Услугами СКБ банка пользуюсь около года: у меня дебетовая карта и вклад.
Последнее время заметил, что банк изменился в лучшую сторону: перестали ежемесячно звонить с предложением кредитов и кредитных карт, появились интересные дополнения по услугам, новые вклады с выгодным процентом и предложения по картам.

А на днях позвонили и сказали, что в середине февраля заканчивается мой вклад и предложили его продлить по повышенной процентной ставке 7,5%, у меня было 7%. Мне такое адресное и самое главное полезное информирование по душе.

Отдельный плюс за удобный  и понятный интернет банк. Много функций, легкое интуитивное меню. Большое количество шаблонов, которые помогают в переводах. Можно подключить смс информирование. Но за его подключение берут разово деньги, еще и потом каждый месяц снимают (правда немного). В чате на
вопросы реагируют быстро.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга заявленные условия предоставления продуктов и услуг не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
СКБ-Банк
Уважаемый baa-lamb, добрый день!

Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны нашими продуктами и работой банка.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Не засчитана
Заказал кредитную историю в 2018 году. В ней выяснилось что в 2012 году в данном банке мне была выдана кредитная карта на 1000 рублей и средства с данной карты потрачены. Ни одного платежа по карте не осуществлялось, в итоге просрочки, и как следствие испорченная кредитная история. При обращении в отделение банка в январе 2018 года, мне внятного ответа так и не дали, кто и когда взял данную карту. Договор на выдачу карты на моё имя мне... Читать далее
Заказал кредитную историю в 2018 году. В ней выяснилось что в 2012 году в данном банке мне была выдана кредитная карта на 1000 рублей и средства с данной карты потрачены. Ни одного платежа по карте не осуществлялось, в итоге просрочки, и как следствие испорченная кредитная история. При обращении в отделение банка в январе 2018 года, мне внятного ответа так и не дали, кто и когда взял данную карту. Договор на выдачу карты на моё имя мне предоставить не смогли, ссылаясь что их у него нет. Написал заявление на закрытие карты, в итоге, по прошествии года карту так и не закрыли.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку не засчитываем.
СКБ-Банк
Уважаемый Максим5390, здравствуйте!
Как показала проверка, 26.06.2012 между СКБ-банком и Вами был заключен Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт с условием кредитования счета № 8*******32. Также 26.06.2012 между СКБ-банком и Вами было заключено дополнительное соглашение к договору о кредитовании счета № 8*******35.
Карта закрыта 06.02.2019.
В соответствии с договором уступки требования (цессии) № 15.6/36 от 25.08.2015 права
требования по Договору от 26.06.2012 перешли к Компании «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД». На основании заключенного агентского договора между Компанией «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД» и ООО «М.Б.А Финансы» № 234 от 10.04.2014 Компания «М.Б.А. СЕРВИСИНГ ЛТД» поручила осуществлять все действия по взысканию существующей задолженности ООО «М.Б.А. Финансы».
По всем вопросам, связанным с исполнением обязательств по Договору, Вам необходимо
обращаться в ООО «М.Б.А. Финансы», тел. 8-800-555-58-61, e-mail: support@mbafin.ru, сайт: http://www.mbafin.ru.
В дополнение сообщаем, что погасить задолженность по Договору можно наличным платежом в любом отделении банка по номеру Договора.
Также сообщаем, что копию Договора Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Нерюнгринский" и предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
Приветствую.

Выплачиваю ипотеку по договору № 20913924536 большую сумму чем по графику, т.е. на графику мне нужно оплатить 16 тр а я оплачиваю 20 тр и более, и это происходит уже больше 1 года. Т.е. 1 года я переплачиваю ипотеку как минимум на 4 000 рублей и думал, что перерасчет происходит автоматически, однако сравнив график выплат первоначальный и последний взятый в этом году 2019, я увидел что перерасчета ипотеки нет, а просто... Читать далее
Приветствую.

Выплачиваю ипотеку по договору № 20913924536 большую сумму чем по графику, т.е. на графику мне нужно оплатить 16 тр а я оплачиваю 20 тр и более, и это происходит уже больше 1 года. Т.е. 1 года я переплачиваю ипотеку как минимум на 4 000 рублей и думал, что перерасчет происходит автоматически, однако сравнив график выплат первоначальный и последний взятый в этом году 2019, я увидел что перерасчета ипотеки нет, а просто списывается мой основной долг на несколько месяцев вперед. Т.е. основной долг уменьшается а проценты выплат остаются теми же.

Не делают перерасчет ипотеки, при условии что я вношу сумму большую чем по графику

Вторая ситуация: написал об этом заявление, которое зарегистрировали под номером 108731 от 5 декабря, вопрос до сих пор не решился. Звонил по этому поводу оператором с номера 8963***15**, они отвечают, что ответа еще нету и они нечем не могут помочь.

Будьте так добры. Сделайте перерасчет всей моей ипотеки. И делайте полный перерасчет, т.к. в итоге получается, что я переплачивал проценты на несуществующий основной долг
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
СКБ-Банк
Уважаемый Илдар, здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение повторно сообщаем, что согласно условиям кредитного договора, заключенного между СКБ-банком и Вами 11.12.2014, денежные средства, внесенные Вами  09.02.2015, 09.03.2015, 08.04.2015, 07.05.2015, 09.06.2015, 09.07.2015, 10.08.2015, 09.09.2015, 12.10.2015, 09.11.2015, 10.12.2015, 09.01.2016 и 10.03.2017 в сумме свыше ежемесячного платежа, зачислены в счет частичного досрочного погашения кредита.
Хотим пояснить, что при частичном досрочном погашении задолженности сумма, превышающая размер ежемесячного платежа, идет в погашение соответствующего количества предстоящих платежей в части основного долга, в связи с тем, что в этот период ежемесячный платеж включает только сумму процентов, указанную в графике погашения задолженности.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на то, что до заключения договора банком была доведена до Вас необходимая информация по кредиту, в том числе об условиях и сроках возврата кредита.
Сообщаем, что сумма основного долга Вами частично досрочно погашена до 10.06.2020.  С учетом ранее внесенных Вами денежных средств, банк произвел перерасчет суммы ежемесячного платежа по Вашему договору. Новый график погашения задолженности Вы можете получить в операционном офисе "Краснодарский", предъявив документ, удостоверяющий Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь держателем депозита в этом банке уже полгода. Для меня не было сомнений, какой вклад выбрать - узнав, что вклад Обыкновенное чудо!! является благотворительным проектом и предоставляет ставку до 8%, остановилась на нем. Вклад на 3 года, пополнять его я могла только первые 3 месяца. Существенный момент, нехарактерный для вкладов с таким хорошим процентом - здесь можно снимать деньги в пределах накопившихся процентов))) В случае... Читать далее
Я являюсь держателем депозита в этом банке уже полгода. Для меня не было сомнений, какой вклад выбрать - узнав, что вклад Обыкновенное чудо!! является благотворительным проектом и предоставляет ставку до 8%, остановилась на нем. Вклад на 3 года, пополнять его я могла только первые 3 месяца. Существенный момент, нехарактерный для вкладов с таким хорошим процентом - здесь можно снимать деньги в пределах накопившихся процентов))) В случае необходимости всегда можно перехватить немного денег, не занимая ни у кого.
СКБ-Банк
Спасибо за отзыв! Рады, что вы смогли подобрать для себя подходящие условия.
Оценка: 3
Без уведомления сделали услугу смс-информирование платной и также без уведомления списывают деньги за данную услугу. 
Специалист в контактном центре очень долго отвечает на вопросы! Я ждала по 10 минут, пока она получит информацию. Спросила ее могу ли оставить жалобу по телефону, она ответила положительно. Я стала диктовать. Спустя пару минут, она ответила, что такую жалобу по телефону не принимают. Такое ощущение, что специалист не компетентен.
Администратор портала
За ожидание ответа на линии засчитываем оценку «3».
СКБ-Банк
Уважаемая IP99, здравствуйте!
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сотрудников.
Как показала проведенная проверка, с заявлением на эмиссию основной банковской карты в рамках Договора КБО Вы были ознакомлены и подписали его, тем самым согласившись с подключением услуги «SMS-информирование». Хотим пояснить, что в рамках этой услуги банк информирует клиента о выполняемых по карте операциях, смс-уведомления о начисленных комиссиях банком не предусмотрены. Посмотреть правила КБО можно на сайте СКБ банка: http://skbbank.ru
Сообщаем, что 25.01.2019г. услуга «SMS-информирование» отключена. Также сообщаем, что копию заявления на эмиссию карты в рамках Договора КБО Вы можете получить, обратившись в операционный офис "Челябинский" по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 36, с документом, удостоверяющим Вашу личность в соответствии с законодательством РФ.
Ваши замечания к Контакт-центру будут учтены банком в дальнейшей работе.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Несколько раз сотрудник банка звонила и утверждала, что для меня уже одобрен кредит на 650 тыс, от 10% годовых, но индивидуальные условия кредитования могут сказать только при обращении в банк. В последний раз решил, что кредит может быть пригодиться для развития дела, в пределах 15% годовых. Приехал в отделения банка, задавали кучу вопросов при этом не спрашивали какую сумму хочу взять и на какой срок, подписал несколько листов о соглашении... Читать далее
Несколько раз сотрудник банка звонила и утверждала, что для меня уже одобрен кредит на 650 тыс, от 10% годовых, но индивидуальные условия кредитования могут сказать только при обращении в банк. В последний раз решил, что кредит может быть пригодиться для развития дела, в пределах 15% годовых. Приехал в отделения банка, задавали кучу вопросов при этом не спрашивали какую сумму хочу взять и на какой срок, подписал несколько листов о соглашении на проверку персональных данных, обещали связаться со мной в течении нескольких дней. 

После этого начались звонки моим родственникам, выясняли все про меня, мне звонили несколько раз, задавали кучу вопросов. Еще через день мне позвонили и сказали,что моя заявка одобрена, я попросил озвучить мне условия кредита, что бы не терять время на поездки в банк, если условия меня не устроят, мне в этом отказали, объяснив, что условия могут сказать только в отделении. 

Начались звонки с вопросами когда же я к ним приеду за кредитом.  Договорились на определенный день. Приехал в этот день 25.01.2019 и ждал, пока меня примет менеджер 20 минут, наконец девушка Олеся меня принимает и как только узнает, что я с заявкой на кредит, говорит: "Это вам к Татьяне, сидите ждите, я пока буду физиков принимать" Жду еще 20 минут, снова подхожу к Олесе, т.к. Татьяна все еще занята, прошу рассказать мне условия кредита, оказалось, что эта информация у неё была) 

Условия кредита мне написали на обрывке бумажки, в прямом смысле слова) никакой конкретики, только пара цифр 15,5 процент по кредиту, сумму договора и ежемесячную сумму, это все))) Я выяснил в ходе устной беседы, что туда еще заложена страховка 25 тыс!!!!! на кредит в 638 тыс)))),  а сумма платежа более 60 тыс! При простом подсчете, процент по кредиту около 24%, а считать со страховкой, т.к. она обязательна - это более 70% годовых!!!!! При этом кредит я сразу не смог бы получить, только еще в следующий раз. Кому нужен кредит, на этот банк можно не тратить свое время)
 
PS, кстати, после отправки заявки на кредит мне еще позвонили из другого банка, видимо там сливают лидов.
СКБ-Банк
Уважаемый Sanshine, здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что сотрудники офиса проявили некомпетентность при оформлении кредита, и учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Добрый день!

В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей... Читать далее
Добрый день!

В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей зарплатной карте. Мне пришлось обратиться в отделение банка в котором я работала (г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60), для уточнения информации.

Меня приняла операционист М-ва Е.А., к моему великому удивлению она не смогла в картотеке клиентов
отыскать мои документы, мое заявление на закрытие карты, также сообщила, что моя карта не была заблокирована сотрудником, принявшим мое заявление на закрытие карты! Я написала свою первую претензию! М-ва Е.А., сообщила, что мою карту она заблокирует и обслуживание по карте ПЕРЕСТАНЕТ списываться (а к тому моменту сумма задолженности составила уже 971,97 руб.!!!), а мою претензию она передаст в работу известной нам уже по рассказу выше, операционисту Б-вой И.П.! Также мне сказали, что в течении 45 дней претензия будет рассмотрена.Ответ я не получила, не смотря на то, что прошло более 45 дней. Позвонив в отделение Банка, мне сообщили, что мне придет ответ, надо еще подождать.

И вот наступил уже 2019 год! Так как я не получила никакую обратную связь, я была вынуждена повторно обратиться в банк для разбирательств! Я посетила банк 19 января 2019г. И в этот раз меня обслуживала А-ва Ю.В. В процессе беседы мне сообщили, что доступ к программе претензий есть только у начальника отдела, которая естественно не работает по субботам. Сотрудники операционного отдела информацией о регистрации претензий не владеют, доступа к программе нет. У меня приняли повторную претензию. И А-ва Ю.В. сказала, что в понедельник (21.01.2019г.) позвонит мне. Конечно, звонок не поступил! Я уточнила кто в банке начальник отдела! Начальником отдела СКБ-Банка по адресу г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60 является Б-ва И.П!!! Вы серьезно? Этот человек со своими обязанностями совершенно не справляется, вернее даже и не думает их исполнять!  А теперь она еще и начальник отдела!!!!! В общем, я позвонила сама 21.01.201г. около 10 утра в банк, мне сказали, что госпожа Б-ва на встрече, записали мой номер и сказали, что она перезвонит!

Время шло, звонка не было. Я позвонила сама повторно в Банк! Около 16 часов вечера (да, кстати, график работы начальника отдела 9-17.30), но и в 16 часов начальника на месте не было! РУКОВОДСТВО БАНКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Я ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАЧАЛЬНИКА Б-ОЙ И.П.! ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ СОСТАВИЛА 1121,97! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЧТОБЫ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ ПОГАСИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА!И ЗАКРЫЛИ КАРТУ!
СКБ-Банк
Уважаемая ludnor, здравствуйте!
Сообщаем, что по результатам служебной проверки, проведенной по Вашим обращениям, излишне уплаченная комиссия возвращена на Ваш счет. Начисленная, но не уплаченная комиссия банком аннулирована. Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенный между СКБ-банком и Вами 21.11.2017, прекращен 28.01.2019.
Мы сожалеем о данной ситуации и учтем Ваши претензии в адрес офиса в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СКБ-банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Имею дебетовую карту банка "СКБ". В декабре месяце 2018 г. обнаружил в личном кабинете несколько платежных транзакций, которые я не совершал. Обратился в банк с заявлением об оспаривании. С большим трудом сотрудник (не знала, как это делается) приняла заявление. Прошел почти месяц, и вот у меня большая уверенность, что банк похоже так и не начал претензионную работу через платежную систему.

Господа банкиры, я понимаю, что были... Читать далее
Имею дебетовую карту банка "СКБ". В декабре месяце 2018 г. обнаружил в личном кабинете несколько платежных транзакций, которые я не совершал. Обратился в банк с заявлением об оспаривании. С большим трудом сотрудник (не знала, как это делается) приняла заявление. Прошел почти месяц, и вот у меня большая уверенность, что банк похоже так и не начал претензионную работу через платежную систему.

Господа банкиры, я понимаю, что были праздники новогодние, но уже пора бы начать полноценно работать.
Завтра, 17 января, подам электронную жалобу в ЦБ.
Администратор портала
Засчитано за отсутствие обратной связи от банка.
СКБ-Банк
Уважаемый Big-Bob, здравствуйте!
Как показала проведенная проверка, 12, 23, 20 и 21 декабря 2018 года с использованием Вашей банковской карты были совершены операции на общую сумму 79 000 рублей. Все эти операции были проведены в сети Интернет через онлайн-терминал банка ПАО «Банк ВТБ» с вводом следующих данных: имя держателя карты, номер карты, срок окончания действия карты. Списание по операциям проводилось на основании подтверждения от Международной платежной системы «MasterCard Worldwide».
Хотим отметить, что технические средства банка, используемые при совершении операций по счету, не позволяют несанкционированно осуществить доступ к счету клиента и совершать по нему операции. Такая ситуация возможна, только если держателем карты не обеспечено сохранение в тайне реквизитов карты, паролей, кодов безопасности, ключевой или кодовой информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктами Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «СКБ-банк»:
п. 14.7.3. «Клиент – владелец Счета несет в безусловном порядке все риски, расходы и убытки, связанные с получением доступа к Карте и/или ее Реквизитам третьими лицами при совершении операций с использованием Карты без согласия Держателя, при смене ПИН-кода Держателем, при совершении операций с использованием Карты, ранее заявленной как утраченная, и разблокированной по инициативе Держателя, а также при утрате или неправомерном использовании Карты или ее Реквизитов».
п. 14.5.1.6. «Клиент обязан самостоятельно обеспечивать раздельное хранение Карты и ПИН- кода, полную сохранность, неприкосновенность, тайну и недоступность Карт, в том числе виртуальных, Реквизитов карт, ПИН-кодов Держателей в период действия Договора, а также при совершении операций с использованием Карт, в том числе операций повышенного риска, нести ответственность за обеспечение тайны и сохранности данных сведений, Карт и Реквизитов Карт».
Сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны Банка не выявлено, денежные средства списаны правомерно – т. е. в соответствии с условиями Договора банковского счета в рамках комплексного банковского обслуживания.
Учитывая, что вышеуказанные операции были проведены без подтверждения секретным цифровым кодом безопасности 3D Secure, и банком-эквайером ПАО «Банк ВТБ» не были выполнены требования по защите от несанкционированных операций, СКБ-банком 18.01.2019 был инициирован претензионный цикл через Международную платежную систему «MasterCard». По окончании претензионного цикла Вам будет предоставлен ответ о возможности возмещения средств по оспариваемым операциям.
Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по поводу возможных мошеннических действий с Вашей банковской картой. Для того чтобы получить подробный официальный ответ СКБ-банка на бланке – он может понадобиться для заявления в правоохранительные органы, напишите нам в почту social@skbbank.ru (со ссылкой на отзыв), и мы вышлем Вам ответ по e-mail.

С уважением, СКБ-банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Без моего ведома и согласия указали в анкете мой номер телефона, теперь меня задалбывают звонками с 8 утра и до позднего вечера. Сегодня уже за полдня 12 звонков. Если уж так принимаете легко в анкете номера чужих телефонов - хоть перезвонили бы сразу и спросили, стоит ли давать кредит человеку, который указал Ваш номер в анкете? Сразу бы сказал, что не надо ему давать кредит, нету у него ни гроша за душой и не собирается он вам его отдавать. Так... Читать далее
Без моего ведома и согласия указали в анкете мой номер телефона, теперь меня задалбывают звонками с 8 утра и до позднего вечера. Сегодня уже за полдня 12 звонков. Если уж так принимаете легко в анкете номера чужих телефонов - хоть перезвонили бы сразу и спросили, стоит ли давать кредит человеку, который указал Ваш номер в анкете? Сразу бы сказал, что не надо ему давать кредит, нету у него ни гроша за душой и не собирается он вам его отдавать. Так чего же теперь названиваете по сто раз на дню? Теперь я уже ничем вам не помогу.
Администратор портала
Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
СКБ-Банк
Уважаемый CasperRZN, здравствуйте!
Сожалеем о том, что сложилась такая ситуация, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонки на указанный Вами номер телефона прекращены, номер из базы удалили.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1 Проверяется
могу предоставить все телефонные разговоры все записаны.  не пойму только  зачем угрожать мне - если я не поручитель.  бакн как и все остальные - нае@ать ничего нового.  сбор денежный средств с населения - кто не разбирается в лицензиях и условия - не сите бабло даже писать ничего не хочу - сотрудники -роботы - это банковская система центробанк это мне в письменном виде подтвердит
СКБ-Банк
Уважаемая Liliya lili, здравствуйте!
Сообщаем, что по Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе проверки факты угроз не подтвердились. В дополнение хотим пояснить, что звонки по контактным номерам, указанным клиентом в заявлении-анкете на предоставление кредита, осуществляются с целью розыска заемщика для урегулирования сложившейся ситуации, поскольку в соответствии с условиями договора банк обязан уведомлять заемщиков о наличии просроченной задолженности с момента ее возникновения до момента ее погашения.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
Здравствуйте. У меня открыт расчетный счёт в Дело-банке в г Рязань. Просто расчетный счёт без привязки к нему каких либо карт. Соотвественно пользоваться им можно только снимая деньги через кассу. Первый раз на него пришла заработная плата, которую я хотела снять и пришла в отделение. Мне отказали, выдали запрос о предоставлении кучи не относящихся к делу документов. Я написала 25 декабря заявление о закрытии счета и перевода остатка на  ... Читать далее
Здравствуйте. У меня открыт расчетный счёт в Дело-банке в г Рязань. Просто расчетный счёт без привязки к нему каких либо карт. Соотвественно пользоваться им можно только снимая деньги через кассу. Первый раз на него пришла заработная плата, которую я хотела снять и пришла в отделение. Мне отказали, выдали запрос о предоставлении кучи не относящихся к делу документов. Я написала 25 декабря заявление о закрытии счета и перевода остатка на  карту мою в стороннем банке. При написании заявления мне озвучили срок в 3 рабочих дня. По горячей линии тоже сказали 3 дня. Через 3 дня сказали, что возможно 30, сейчас говорят, что 14. Отказываются обозначить четкие сроки, не говорят чем это регламентировано, просто удерживают фактически денежные средства. Не знаю, какие финансовые проблемы у банка, но советую всем сто раз подумать, прежде чем открывать у них счёт. Сейчас мной готовится иск в суд и жалоба в ЦБ.
Янина Наталья Сергеевна
Администратор портала
15.01.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её передали, подтвердите пожалуйста в комментариях. Электронную копию заявления вы также можете продублировать нам по адресу responses@banki.ru.

19.02.2019 16:45 Оценка снята
СКБ-Банк
Уважаемая natyan13, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что ДелоБанк в своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации. Согласно требованию Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, Вам был направлен запрос на предоставление необходимой информации и подтверждающих документов. На данный момент документы не предоставлены.
В дополнение сообщаем, что заявление на закрытие счета и перевода остатка в другой банк от Вас не поступало, просим оформить необходимое заявление.
При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу банка по телефонам (343) 355-70-00, 8 800 5000 700.

С уважением, СКБ-банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день. Хочу предупредить по поводу Дело-банка. Возможно у них серьёзные проблемы и пустой кор счёт, потому что деньги держат по максимуму по выдуманным предлогам. У меня как у ИП открыт расчетный счёт в Дело-банке в Москве. 21 декабря 2018 года написал заявление на закрытие счета и подгрузил в чат. Неделю проверяли, попросили дописать цифры к номеру договора, якобы не так заполнено. Я добавил эти цифры, опять проверяли, сказали убрать из и... Читать далее
Добрый день. Хочу предупредить по поводу Дело-банка. Возможно у них серьёзные проблемы и пустой кор счёт, потому что деньги держат по максимуму по выдуманным предлогам. У меня как у ИП открыт расчетный счёт в Дело-банке в Москве. 21 декабря 2018 года написал заявление на закрытие счета и подгрузил в чат. Неделю проверяли, попросили дописать цифры к номеру договора, якобы не так заполнено. Я добавил эти цифры, опять проверяли, сказали убрать из и сделать как раньше было. Как ещё это можно назвать как не удержание денег? У меня есть фотографии переписки в чате.
ИП Голов Константин Юрьевич 
ИНН 502770974747
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
СКБ-Банк
Уважаемый oktavaDS , здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что информация, которую Вы запросили, согласно ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», составляет банковскую тайну и может быть предоставлена только определенному кругу лиц. Полномочия представителя в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса РФ должны быть подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью с правом запрашивать информацию, относящуюся к банковской тайне. Просим Вас предоставить в банк документы, подтверждающие Ваши полномочия на получение информации такого рода относительно ИП «Г***в Константин Юрьевич». Благодарим за понимание.

С уважением, СКБ-банк
Оценка: 1
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мой ИНН: 86********09, у меня возникла необходимость открыть расчетный счет, повелся на рекламу, которая обещала, что я получу расчетный счет за 10 минут без очередей и посещения отделения банка...

И вот спустя 15 дней, 8 звонков на горячую линию и 1 визит в отделение банка, я так и не получил доступ к своему зарезервированному расчетному счету, а в личном кабинете так и висит сообщение о том... Читать далее
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, мой ИНН: 86********09, у меня возникла необходимость открыть расчетный счет, повелся на рекламу, которая обещала, что я получу расчетный счет за 10 минут без очередей и посещения отделения банка...

И вот спустя 15 дней, 8 звонков на горячую линию и 1 визит в отделение банка, я так и не получил доступ к своему зарезервированному расчетному счету, а в личном кабинете так и висит сообщение о том, что со мной в ближайшее время свяжется специалист для уточнения времени встречи со мной.

Все бы ни чего, если бы на этом расчетном счете не было денег. Но мне на него перевели оплату за услугу, я планировал с этой суммы уплатить взносы за себя как за ИП и оплатить налоги за 4 квартал. До окончания 4 квартала осталось 3 дня, взносы и налоги не уплачены, а я остался без денег под конец года.

Каждый день банк обещает перезвонить и не перезванивает, но на горячей линии сообщают, что со мной пытались связаться, хотя на самом деле звонков ко мне ни каких не поступает. Выходит сейчас банк незаконно удерживает мои денежные средства, не дает ни какого вразумительного ответа, по какой причине он не дает мне доступ к расчетному счету, обещает перезвонить и не перезванивает, по сути полностью меня игнорирует. 

Спасибо банку за испорченные праздники и пени по налогам и взносам которые мне накапают.
СКБ-Банк
Уважаемый patric18, добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что стала возможна такая ситуация, и учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе. В офисе проведена проверка и разъяснительные беседы. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В дополнение сообщаем, что в связи с тем, что до 27.12.2018 зарезервированный Вами счет не был открыт, 28.12.2018 денежные средства были возвращены плательщику.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
При просрочке платежа, начинают звонить по номерам не указанным в анкете, хамят угрожают приставами, хотя суда ещё не было, совместно с юристом составляем жалобы во все инстанции, хотя это наверно не поможет так как банк нарушает все возможные законы. Если есть просрочка то начисляйте штрафы и идите в суд, не нарушайте закон.
Администратор портала
16.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемый Ruslan4780, здравствуйте!
Сообщаем, что в ходе проверки, которая была проведена по Вашему отзыву, факты некорректного общения со стороны сотрудников банка не подтвердились.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями кредитного договора банк обязан уведомлять заемщиков по указанным в заявлении-анкете на предоставление кредита телефонам о наступающих сроках платежей, а также о наличии просроченной задолженности с момента ее возникновения до момента ее погашения. Звонки совершаются с периодичностью, установленной законом, с использованием любых средств доступной связи, применение которых предусмотрено кредитным договором.
В дополнение напоминаем, что в настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору Вами не погашена. Просим Вас исполнять принятые обязательства в строгом соответствии с условиями договора, не допуская просрочек.

С уважением, СКБ-банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
5 лет назад моя знакомая взяла кредит наличными в скб банке. Оставила мой номер телефона как контактный. Никаких согласий я не подписывала и не давала. На данный момент со знакомой не общаемся и я не знаю где она и что с ней уже несколько лет. Но упорные менеджеры данного банка звонят мне почти каждый день требуя передать информацию. Я устала обьяснять что не смогу этого сделать и хватит мне звонить. И знаете что они сделалив июне 2018 года? Они... Читать далее
5 лет назад моя знакомая взяла кредит наличными в скб банке. Оставила мой номер телефона как контактный. Никаких согласий я не подписывала и не давала. На данный момент со знакомой не общаемся и я не знаю где она и что с ней уже несколько лет. Но упорные менеджеры данного банка звонят мне почти каждый день требуя передать информацию. Я устала обьяснять что не смогу этого сделать и хватит мне звонить. И знаете что они сделалив июне 2018 года? Они передали мой телефон коллекторам. Мне звонили просто без остановки несколько дней и угрожали. Потом снова звонили операторы.

В общем решите вопрос, или я буду вынуждена обратится в вышестоящие органы.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
СКБ-Банк
Уважаемая alena.kurilova, добрый день!
Сожалеем о том, что стала возможна такая ситуация, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Звонки прекращены, номер вашего телефона из базы удалили.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
Открыт расчетный счет организации в данном банке.

В начале декабря бухгалтер обратил внимание на несоответствие цифр в выписке за ноябрь, куда то пропала одна проводка. Происходит такое не в первый раз.

4 декабря было написано письмо в банк-клиенте по этому поводу. Итог - отказ, с припиской звоните в поддержку.... Читать далее
Открыт расчетный счет организации в данном банке.

В начале декабря бухгалтер обратил внимание на несоответствие цифр в выписке за ноябрь, куда то пропала одна проводка. Происходит такое не в первый раз.

4 декабря было написано письмо в банк-клиенте по этому поводу. Итог - отказ, с припиской звоните в поддержку.

Были по другим делам в офисе - то же самое, отказ, звоните в поддержку.

Два раза звонили в поддержку - принимают заявку, говорят перезвонят и не перезванивают.

Как результат - прошло уже больше 3 недель, вопрос так и не решен. Выписку так и не исправили.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ от банка.

31.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
СКБ-Банк
Уважаемый dmitrytkachev, здравствуйте!
Хотим пояснить, что информация, о которой идет речь в Вашем отзыве, согласно ст. 857 ГК РФ и ст.26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», составляет банковскую тайну, которая может быть предоставлена только определенному кругу лиц. В соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса РФ, полномочия представителя, который обращается в банк с запросом от организации, должны быть подтверждены доверенностью с правом запрашивать информацию, относящуюся к банковской тайне.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить в отделение СКБ-банка документы, подтверждающие Ваши полномочия на получение данной информации от имени ТСН "З******* 4". Обращаем Ваше внимание на то, что доверенность должна быть оформлена надлежащим образом.

С уважением, СКБ-банк
Без оценки
Забежала вчера в банк на Куйбышева кое-что узнать про перевыпуск стипендиальной карты, хорошо что он буквально через дорогу от универа. Но это все равно не спасает: на улице такой холод, что даже за 5 минут успеваешь замерзнуть, пока добежала - дико задубела, а когда внутри банка увидела кофейню - первым делом побежала туда. Видимо она совсем недавно открылась, так как раньше ее не было.

Кофейня в банке это так круто и необычно, там даже... Читать далее
Забежала вчера в банк на Куйбышева кое-что узнать про перевыпуск стипендиальной карты, хорошо что он буквально через дорогу от универа. Но это все равно не спасает: на улице такой холод, что даже за 5 минут успеваешь замерзнуть, пока добежала - дико задубела, а когда внутри банка увидела кофейню - первым делом побежала туда. Видимо она совсем недавно открылась, так как раньше ее не было.

Кофейня в банке это так круто и необычно, там даже есть безалкогольный глинтвейн. Взяла глинтвейн, думала пока в очереди сидеть буду - выпью, но не успела, очередь подошла раньше, чем я справилась, пришлось идти с ним. Спасибо менеджеру, что обслужил меня, а ведь мог и сказать, что "с едой" они не обслуживают. Вообще никогда я еще так мило не разговаривала с сотрудником банка, да еще и со стаканчиком глинтвейна. Вобщем после такого похода в банк настроение у меня весь день было хорошее. Да и по карте мне все подсказали, обещали до нового года сделать новую, спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
СКБ-Банк
Уважаемый blue_berry!
Мы рады, что вам понравилось! Спасибо за ваш отзыв.
Оценка: 1
Вчера (21.12.2018) в отеделении СКБ-банка откзались принимать у меня платеж - необходимо было уплатить государственную пошлину для совершения регистрационных действий в Росреестре, хотя у меня было все необходимое при себе (паспорт, данные моего ИНН, реквизиты для совершения платежа, деньги).
Из кассы направили к операционисту, от одного операциониста переслали ко второму, которая сказала, что деньги в уплату госпошлины ВООБЩЕ не принимают и... Читать далее
Вчера (21.12.201 в отеделении СКБ-банка откзались принимать у меня платеж - необходимо было уплатить государственную пошлину для совершения регистрационных действий в Росреестре, хотя у меня было все необходимое при себе (паспорт, данные моего ИНН, реквизиты для совершения платежа, деньги).
Из кассы направили к операционисту, от одного операциониста переслали ко второму, которая сказала, что деньги в уплату госпошлины ВООБЩЕ не принимают и порекомендовала обратиться в банк "Кольцо Урала".

На мой взгляд, для банка установлена публичная обязанность проводить такие операции всем обратившимся, если есть все необходимые документы и техническая возможность.

Насколько правомерен отказ? 
Или просто произвольно установили такое ограничение, чтобы освободить себя от необходимости проводить операции с фискальными платежами небольшого размера (возможно, не приносят прибыль, но нагрузку создаю)?
СКБ-Банк
Уважаемый p*******@gmail.com, добрый день!
Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В дополнение хотим обратить Ваше внимание на то, что для корректного оформления любого платежа необходимы верные реквизиты, в том числе КБК (код бюджетной классификации). Сотрудники банка при необходимости должны грамотно разъяснить клиенту значение правильных реквизитов для того, чтобы платеж поступил по назначению, а не отправлять клиента в другой банк.
Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, и надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к СКБ-банку.

С уважением, СКБ-банк