Сургутнефтегазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Сургутнефтегазбанке

  • Всего отзывов
    54
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Был проведен перевод средств в размере 10 046,00 руб. с банка Сургутнефтегазбанк в микрозайм  Лайм-займ. Вместо этого Сургутнефтегазбанк перевел 2 палтежа по 10046 руб. После "такого" перевода было написано заявление 84091 от 22.07.20 с просьбой разобраться с ошибкой перевода. Ответ от банк не получил.
Оценка: 3 Проверяется
Обратилась по поводу рефинансирования ипотеки ещё в начале июля 2020г по адресу ул губкина, 15.  постояно звонила сама чтобы узнать о статусе заявки. И только 29 июля наконец меня пригласили на сдачу документов (позвонила сама я им и назначила встречу). В итоге с июня по конец июля я была в банке 4 раза, доносила документы, отправляла сканы документов, все двигалось медленно. И все 4 раза я спрашивала РАССКАЖ в этом ИТЕ КАКИЕ РАСХОДЫ, ЕСТЬ... Читать далее
Обратилась по поводу рефинансирования ипотеки ещё в начале июля 2020г по адресу ул губкина, 15.  постояно звонила сама чтобы узнать о статусе заявки. И только 29 июля наконец меня пригласили на сдачу документов (позвонила сама я им и назначила встречу). В итоге с июня по конец июля я была в банке 4 раза, доносила документы, отправляла сканы документов, все двигалось медленно. И все 4 раза я спрашивала РАССКАЖ в этом ИТЕ КАКИЕ РАСХОДЫ, ЕСТЬ ЛИ КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОД БАНКУ. МНЕ ОТВЕЧАЛИ 4 РАЗА НИКАКОЙ КОМИССИИ НЕТ. и вот сегодня я сдавала документы снова (уже по 3му кругу мои документы принимают) и снова спросила есть ли комиссия за перевод банку. И мне специалист пояснила что 2700 состовляет комиссия! Почему раньше не озвучивал никто, специалисты не компетентны получается, и банк вызывает недоверие, от того, что узнаешь в последнюю очередь. Неужели брать комиссию за перевод банку с клиента это законно?
Оценка: 2 Не засчитана
Придется  оставить негативный отзыв, Сургутнефтегазбанк в принципе почти во всем устраивал хотя есть куда расти. Основным минус явилось отношение к клиентам в виде предоставляемой страховки кредита.

Взял кредит в сумме 700000 р. на 5 лет, страховка была 66500 при этом было сказано при возврате кредитных средств раньше срока, часть средств страховки вернем, по факту оказалось страховая премия составила примерно 10000 остальные 56500... Читать далее
Придется  оставить негативный отзыв, Сургутнефтегазбанк в принципе почти во всем устраивал хотя есть куда расти. Основным минус явилось отношение к клиентам в виде предоставляемой страховки кредита.

Взял кредит в сумме 700000 р. на 5 лет, страховка была 66500 при этом было сказано при возврате кредитных средств раньше срока, часть средств страховки вернем, по факту оказалось страховая премия составила примерно 10000 остальные 56500 комиссия банка для составления страховки, то есть возврат кредитных средств даже через 2 года, за страховку вернут примерно 5000.

То есть прямым обманом это назвать не получится, но такое отношение банка вызывает не доверие к качеству остальных услуг. Клиентом банка являюсь 12 лет. Сейчас в поисках другого банка. Кредитоваться в этом банке крайне не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Доброго времени суток!

Более 20 лет мой муж является участником зарплатногопроекта в СНГБ. Кроме того были заключены договора срочного банковского вклада и у меня, и у мужа с целью накопления финансовых средств для покупки недвижимости. Такой момент настал, были заказаны деньги на снятие и закрытие вкладов. Деньги были выданы в кассе офиса в г. Сургуте, ул.Мелик-Карамова 26 мая 2020 года. Дополнительно были сняты с карты в кассе данного... Читать далее
Доброго времени суток!

Более 20 лет мой муж является участником зарплатногопроекта в СНГБ. Кроме того были заключены договора срочного банковского вклада и у меня, и у мужа с целью накопления финансовых средств для покупки недвижимости. Такой момент настал, были заказаны деньги на снятие и закрытие вкладов. Деньги были выданы в кассе офиса в г. Сургуте, ул.Мелик-Карамова 26 мая 2020 года. Дополнительно были сняты с карты в кассе данного офиса дополнительные финансовые средства. И мы успешно отправились в соседний город приобретать недвижимость. Через несколько дней муж заметил смс сообщение из банка, что со счета списано 10 000 рублей за снятие наличных средств с карты.

По приезду в Сургут, муж обратился с заявлением в банк (№06/6259 от 8 июня 2020 года)Пришло СМС что заявление будет рассмотрено в десятидневный срок. Сегодня 22 июня, на карте денег нет, ответа тоже нет. Специалистом банка не было сказано, что будет списана комиссия за снятие денег с карточки. Мы могли бы снять в банкомате, который стоит при входе в офис. Мы оба пенсионера  и для нас 10000 рублей - это достаточно большая сумма.
Оценка: 1
Работаем с Сургутнефтегазбанком с мая 2019 года.
У нас три торговых точки в Тюмени.
В апреле 2019 года сотрудник этого банка (Эдгар) предложил выгодные условия по эквайрингу (1,1%), при этом деньги поступали на р/с другого банка (Сбербанк).

В мае 2019 года заключили первый пробный договор на эквайринг, т.к. всего одна точка то комиссию сделали 1,45%.... Читать далее
Работаем с Сургутнефтегазбанком с мая 2019 года.
У нас три торговых точки в Тюмени.
В апреле 2019 года сотрудник этого банка (Эдгар) предложил выгодные условия по эквайрингу (1,1%), при этом деньги поступали на р/с другого банка (Сбербанк).

В мае 2019 года заключили первый пробный договор на эквайринг, т.к. всего одна точка то комиссию сделали 1,45%.
Далее т.к. нас все устроило решили подключить остальные две точки, при этом обещанная комиссия вместо 1,1% стала уже 1.3% и при условии если откроем счет в их банке. 
на эти условия согласились, т.к. даже 1,3% было выгоднее.

Договорились что с одной торговой точки деньги будут поступать на счет в СНГБ , с двух других точек деньги так же будут поступать на счет в Сбербанке, при этом комиссия будет одинаковая на всех точках 1,3% (заключили два договора и эти условия были прописаны в обоих договорах). 

Так успешно проработали с августа по декабрь 2019 года, комиссия как и договаривались была 1,3%. В декабре 2019 года от банка приходит приходит письмо, якобы у них акция для корпоративных клиентов - тарифный план "новый".

Согласно условиям тарифа комиссия по эквайрингу 1%.
Про повышение ставки в этом письме несказанно ни слова.
Мы конечно же решили сменить тариф на более выгодный.

Но как выяснилось позже СНГБ без предупреждения с 14 января 2020 г. изменили комиссию поступления с двух торговых точек (поступление на счет Сбербанка) вместо 1,3% сделали 3%. 
Бухгалтер заметила это не сразу, в результате чего переплата составила 277 тыс. руб.

Обратившись в банк сотрудники сказали что возникла какая то ошибка, сотрудник (Эдгар) с которым мы начинали сотрудничество уволился и в ближайшие дни пересчитают и деньги вернут. В результате ситуация затянулась на две недели, СНГБ никакого внятного ответа дать не могут. 

Считаю сотрудники СНГБ намеренно вводят клиентов в заблуждение, привлекают выгодными условиями для перехода на новые тарифы обслуживания и намеренно скрывают невыгодные условия, которые выплывают в процессе работы.

Крайне не рекомендую сотрудничество с этим банком!
Оценка: 5
Выражаю огромную признательность за результат работы команды Сургутнефтегаз банка   города  Сургут в лице Ст-ва Ивана Николаевича и работников претензионной службы за возврат денежных средств, снятых мошенниками с моей карты! Работы была организована очень чётко и профессионально на всех уровнях! Молодцы! Так держать!

Надо чтобы все стремились так организовывать работу, спасибо огородное за восстановление справедливости и... Читать далее
Выражаю огромную признательность за результат работы команды Сургутнефтегаз банка   города  Сургут в лице Ст-ва Ивана Николаевича и работников претензионной службы за возврат денежных средств, снятых мошенниками с моей карты! Работы была организована очень чётко и профессионально на всех уровнях! Молодцы! Так держать!

Надо чтобы все стремились так организовывать работу, спасибо огородное за восстановление справедливости и восстановление доверия! Также хотелось бы чтобы клиенты знали о таких результатах работы специалистов вашего банка! Прошу поощрить всех задействованных работников в этой работе!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию платежного документа, где видна выплата от банка на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

29.12.2019 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

20.02.2020 Данные получены.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень комфортно работать с данным банком. Сотрудники банка грамотные, всегда оперативно работают, готовы помочь разобраться в нестандартных ситуациях. Особенно важно то, что на протяжении многих лет, мы работаем с одними и теми же людьми: Л-ой Еленой и И-вым Ильей.  Благодаря клиентоориентированной работе, этот банк стал для нашей организации основным расчетным банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, с указанием даты событий, в решении каких именно нестандартных ситуаций вам оказывали помощь данные сотрудники?

11.11.2019 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
На протяжении долгих лет оплачивала коммунальные услуги, кредиты, услуги связи и проч. через личный кабинет СНГБ-интернет. Вчера привычно уже авторизовалась в системе и обнаружила, что личный кабинет полностью обнулен. Есть информация об остатке на счете и больше ничего, созданные шаблоны, история платежей в ЛК, по которой можно было найти и повторить нужный платёж - исчезло всё.

В контактном центре подтвердили, что данные были удалены и... Читать далее
На протяжении долгих лет оплачивала коммунальные услуги, кредиты, услуги связи и проч. через личный кабинет СНГБ-интернет. Вчера привычно уже авторизовалась в системе и обнаружила, что личный кабинет полностью обнулен. Есть информация об остатке на счете и больше ничего, созданные шаблоны, история платежей в ЛК, по которой можно было найти и повторить нужный платёж - исчезло всё.

В контактном центре подтвердили, что данные были удалены и теперь клиентам нужно заново где-то искать и вбивать вручную всю необходимую  для проведения платежей информацию - счета, номера телефонов и  остальное, потратив на это уйму времени и сил,  или же оплачивать все на сайтах и в приложениях сторонних организаций, что тоже крайне неудобно. В общем-то, давно собирались с мужем  перевести зарплату в другой банк, но медлили. "Спасибо", СНГБ, помог определиться с выбором.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка в Санкт-Петербурге Анастасию Ч. Сотрудник не только оказала профессиональную помощь, но с пониманием отнеслась к нашему затруднительному положению и помогла срочно решить проблему. Задача, на решение которой предполагалось потратить не меньше двух дней и требовала двух визитов в банк, была решена за час благодаря неравнодушию и ответственности Анастасии! Спасибо огромное за помощь!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какой проблемой вы обратились и как сотрудница урегулировала ее? Дополнить отзыв можно здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.

02.09.2019 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2 Не засчитана
Работаем с банком на протяжение двух лет по "эквайрингу" (ООО "*******").

В работе все устраивало, до получения 15.08.19 письма-шаблона от некого Ш-ва А.В. из отдела по работе с корпоративными клиентами, в котором он проинформировал нас, что (внимание!) с 23.08.19 будет произведено изменение тарифа...

Вопрос к банку один. Вам чисто по человечески не стыдно?... Читать далее
Работаем с банком на протяжение двух лет по "эквайрингу" (ООО "*******").

В работе все устраивало, до получения 15.08.19 письма-шаблона от некого Ш-ва А.В. из отдела по работе с корпоративными клиентами, в котором он проинформировал нас, что (внимание!) с 23.08.19 будет произведено изменение тарифа...

Вопрос к банку один. Вам чисто по человечески не стыдно?

У вас имеется представление об элементарной порядочности к своим клиентам? Почему не предупредить  хотя бы за месяц?

Конечно альтернатива банку уже найдена, но история мерзкая.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
После переезда проживаю в другом городе. Физически появиться в отделении Сургутнефтегазбанка не могу. Было написано заявление на закрытие картсчета по форме банка со всей необходимой информацией, которое было отправлено заказным письмом. (Входящий №371/3 от 14.06.2019).

Пришел ответ, что требуется нотариальное заверение подписи (№03-3-1-2/9488 от 21.06.2019). Насколько правомерно данное требование?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1
Пришли дивиденды на счёт, хотел перевести их через приложение банка на карту, чтобы уже с карты стянуть их на Халву. Однако, не могу перевести, отклоняется перевод по причине Ошибка списания средств. Через интернет-банк тоже невозможно перевести ни на карту, ни на другой счёт в этом же банке.

Звонок на горячую линию ничего не дал. Просят назвать номер карты и кодовое слово для авторизации. Карты под рукой нет, т.к. не пользуюсь ею. Без... Читать далее
Пришли дивиденды на счёт, хотел перевести их через приложение банка на карту, чтобы уже с карты стянуть их на Халву. Однако, не могу перевести, отклоняется перевод по причине Ошибка списания средств. Через интернет-банк тоже невозможно перевести ни на карту, ни на другой счёт в этом же банке.

Звонок на горячую линию ничего не дал. Просят назвать номер карты и кодовое слово для авторизации. Карты под рукой нет, т.к. не пользуюсь ею. Без номера карты помочь отказались, посоветовали обратиться в отделение банка с паспортом. 

Вот такой вот "хороший" банк, с отвратительным функционалом. Держит только брокерское обслуживание, иначе давно плюнул бы на них и забыл как страшный сон.

П.с. Push-уведомления у них, кстати, тоже платные. И обслуживание карты тоже.
Без оценки
Оформил ипотеку в апреле 2018г. При оформлении ипотечного договора начали оформлять дебетовую карту для перечисления платежей. Представителю банка я сообщил, что эта карта мне НЕ НУЖНА, поскольку у меня имеется бесплатный межбанк и платить планирую авансом (за месяц до необходимой даты) на универсальный счет. Представитель банка мне сообщил, что оформление карты является одним из обязательных условий получения ипотеки. Стоимость карты (400... Читать далее
Оформил ипотеку в апреле 2018г. При оформлении ипотечного договора начали оформлять дебетовую карту для перечисления платежей. Представителю банка я сообщил, что эта карта мне НЕ НУЖНА, поскольку у меня имеется бесплатный межбанк и платить планирую авансом (за месяц до необходимой даты) на универсальный счет. Представитель банка мне сообщил, что оформление карты является одним из обязательных условий получения ипотеки. Стоимость карты (400 рублей в год) показалась незначительной. Согласился.

В ноябре банк (СНГБ) в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменил тарифы оплаты карты. Теперь необходимо ежемесячно оплачивать по 99 рублей в год. Т.е. оплата, ненужной мне, карты выросла в 3 раза! СНГБ не считает необходимым извещать своих клиентов об изменении тарифов, например в виде СМС информирования. «Маринка» сообщила, что тарифы размещены на сайте, но кто станет без повода изучать сайт и тарифы СНГБ?

После обращения в банк выяснилось, что «соскочить с заглоченного крючка» нет никакой возможности:
Для «бесплатности» карты, по ней необходимо обеспечить оборот 15т.р. в месяц. В случае отказа от оформленной карты, точнее карт счета, деньги будут списываться по универсальному счету, и в этом случае, по условиям ипотечного договора, будет УВЕЛИЧИНА процентная ставка. Виртуальных карт (которые как правило бывают бесплатными) банк не выдает. Изменение условий ипотечного договора, т.е. замена в нем понятий «Карточный  счет» на «Универсальный счет» это дополнительные деньги с моей стороны (если не ошибаюсь в районе 1% - 1,5% от задолженности!!!)

«Маринка» сообщила, что НЕТ никаких других возможностей для работы по «старым» тарифам или обеспечения бесплатности карты. Конечно не великие деньги, но со стороны банка я расцениваю данный поступок как НЕЧЕСТНЫЙ. Свои отношения с СНГБ не могу рассматривать как партнерские.

Вот такой он СНГБ!
Оценка: 1
06.05.2018г. я приобрела авиабилеты на членов моей семьи через интернет-ресурс авиаперевозчика «Pegasus»:
-       4 билета на 04.06.2018 г. по маршруту Москва - Стамбул (Турция) – Эркан (Турция, Кипр),
-       4 билета на 28.06.2018 г. по маршруту Эркан (Турция, Кипр) - Стамбул (Турция) – Москва.
Оплату произвела 06.05.2018 г. в полном объёме... Читать далее
06.05.2018г. я приобрела авиабилеты на членов моей семьи через интернет-ресурс авиаперевозчика «Pegasus»:
-       4 билета на 04.06.2018 г. по маршруту Москва - Стамбул (Турция) – Эркан (Турция, Кипр),
-       4 билета на 28.06.2018 г. по маршруту Эркан (Турция, Кипр) - Стамбул (Турция) – Москва.
Оплату произвела 06.05.2018 г. в полном объёме тремя платежами в 7ч. 03 мин, 7ч. 33 мин, 7ч. 51 мин в сумме 10 746,81 руб., 30 093,62 руб., 38 890,65 руб.. итого 79 731,08 руб., деньги были списаны в полном объёме с моего карт-счёта, о чём у меня на телефоне имеется смс подтверждение списания средств.

14.05.2018г. также мной были приобретены билеты на 04.06.2018г. по маршруту Сургут-Москва и 28.06.2018г. Москва-Сургут для полного маршрута поездки.

19.05.2018г. в момент оплаты покупок я вдруг обнаружила, что остаток средств оказался более ожидаемого и значительно. Проведя анализ последних покупок я определила, что сумма на карт-счёте была без оповещения банком пополнена на сумму приобретённых ранее мною авиабилетов авиаперевозчика «Pegasus» 79 731,08 руб.

Я тут же обратилась по телефону на горячую линию в банк и меня заверили, что покупка мною 06.05.2018г. авиабилетов не состоялась и банк вернул ранее списанные с моего карт-счёта деньги в полном объёме. Я так же обратилась по телефону в компанию перевозчика «Pegasus», где меня заверили, что оплата не состоялась, бронь стала не активной по каким-то техническим причинам и сформированные билеты будут аннулированы. Спланированная и оплаченная поездка всех членов семьи в отпуск оказалась не возможной.

21.05.2018г. мною были приобретены другие билеты со значительной доплатой по спланированному маршруту.
21.03.2019г. мне на телефон поступили смс уведомления от 06.05.2018г. о списании с меня трёх сумм равных суммарно 79 731,08 руб. аннулированных билетов от 06.05.2018г. (прошло 319 дней с момента возврата денег банком и аннулирования покупки), по выписке банка данная операция проведена 20.03.2019г.

21.03.2019г.я письменно обратилась в банк за разъяснениями неправомерного списания средств и списания без моего подтверждения. В филиале банка куда я обратилась, оператор пояснила, что транзакции списания средств за покупку мною авиабилетов от 06.05.2018г. и возврата средств 19.05.2018г. в выписке по карт-счёту полностью отсутствуют, что подтверждает умышленное сокрытие банком действительной информации по моему карт-счету.

При входе мной в личный кабинет интернет-банка мне удалось распечатать историю совершённых операций от 06.05.2018г., которые банк пытается скрыть и почему-то повторно списал сумму с моего карт-счёта 21.03.2019г.

По телефону горячей линии банка мне ответили, что ответ на письменное обращение будет направлен по истечении 45 дней с 21.03.2019 г.
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили письменный ответ на обращение? Как банк поясняет ситуацию?
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день!

В июне 2018 года оформили ипотеку в СНГБ, в декабре родился 2 ребенок,хотели рефинансировать ипотеку под 6 %, но по какой то причине нам отказывают,ссылаясь на то что, документы на данную процедуру ещё не готовы, письменный отказ писать не хотят. Хотя на горячей линии говорят,что мы подходим под рефинансирование.

Куда нам обращаться?
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается кредитная политика, поэтому оценку не принимаем.
Без оценки
15 января 2019 года в 12 часов 11 минут в магазине "Пятерочка" на пр-т. Мира 47/2 была совершена мною покупка на сумму 2 308 руб.37 коп.. по карте CARD7912. В результате неправильно выставленного ценника был произведен возврат  товара на сумму 170 руб. 05 коп. и по чеку 0038...До сих пор нет возврата этой суммы на карту....

Почему?
Оценка: 2 Не засчитана
СНГБ далеко отставший и 0% клиентоориентированный банк. Взимает комиссию за справки по ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ипотеке.  Хамское, снисходительное отношение к клиенту. По любой жалобе или претензии один ответ- пишите жалобу на имя руководителя. Страховой полис по страхованию от несчастных случаев и болезни должен быть продлен в день окончания предыдущего, никаких отсрочек, иначе штраф.  Экспликация жилого помещения только по их форме, справка из... Читать далее
СНГБ далеко отставший и 0% клиентоориентированный банк. Взимает комиссию за справки по ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ипотеке.  Хамское, снисходительное отношение к клиенту. По любой жалобе или претензии один ответ- пишите жалобу на имя руководителя. Страховой полис по страхованию от несчастных случаев и болезни должен быть продлен в день окончания предыдущего, никаких отсрочек, иначе штраф.  Экспликация жилого помещения только по их форме, справка из другого банка только по их форме. Шаг вправо- шаг влево- документы приняты не будут и плевать на Ваше время и Ваши доводы.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы о тарифной политике банков не принимаются.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Почему в городе Тюмени отделение банка перестали работать в выходные, а клиентов не уведомляют? Могли бы сделать смс рассылку хотя бы. Ранее было три отделения в городе и одно из них на Сакко работал в выходной, пусть до 16.00 но тем не менее кредит можно было оплатить в субботу. А теперь мало того,что отделение отдыхает в субботу и воскресенье, да еще рабочий день сделали с 09.30 по 18.30, вы не подскажите как люди должны... Читать далее
Добрый день!

Почему в городе Тюмени отделение банка перестали работать в выходные, а клиентов не уведомляют? Могли бы сделать смс рассылку хотя бы. Ранее было три отделения в городе и одно из них на Сакко работал в выходной, пусть до 16.00 но тем не менее кредит можно было оплатить в субботу. А теперь мало того,что отделение отдыхает в субботу и воскресенье, да еще рабочий день сделали с 09.30 по 18.30, вы не подскажите как люди должны добираться к вам в рабочее время или что, отпрашиваться ради вас с работы?

Хорошо, я решила не сотрудничать больше с данным банком, перевела деньги, чтобы мне полностью погасили кредит и я больше туда не ногой, но мне по телефону отказали в данной услуге? Вы издеваетесь что ли? Я работаю пять дней в неделю с 9 утра и до шести вечера и физически не успеваю к вам в офис, до 18.30, отделение расположено, что не доехать без пробок. Я не знаю как мне сделать полное погашение кредита, деньги у меня на счете.  Кодовое слово я тоже не знаю, тк я кредит давно брала и мне никто не сказал, что я его должна запоминать.

Прошу решить мой вопрос! Физически я не могу приехать в отделение банка, а в обслуживании по телефону мне оператор отказала! Жду решения.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент?

15.01.2019 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Без оценки
Здравствуйте.

Хочу поделиьться своей историей. Брал ипотеку в 2015 году под 15%, будучи ещё холостым. За последний год были предприняты 4 попытки подачи документов для снижения процентной ставки, в связи с нынешней политикой банков, предлагающих ипотеку от 7%. Каждая наша попытка увенчалась отказом, причём причину никто так и не удосужился объяснить. Подавали документы на основании того, что снизился доход семьи (супруга перестала... Читать далее
Здравствуйте.

Хочу поделиьться своей историей. Брал ипотеку в 2015 году под 15%, будучи ещё холостым. За последний год были предприняты 4 попытки подачи документов для снижения процентной ставки, в связи с нынешней политикой банков, предлагающих ипотеку от 7%. Каждая наша попытка увенчалась отказом, причём причину никто так и не удосужился объяснить. Подавали документы на основании того, что снизился доход семьи (супруга перестала получать выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет), но для банка эта причина оказалась не убедительной. Шесть дней назад вновь подал документы, работник банка откровенно насмехалась над нашей ситуацией и сказала, что скорее всего нам вновь откажут, хотя это превышает ее полномочия. Ее задача была выслушать нас и принять документы, а уже руководство банка должно решить.

Будем ждать ответа от банка, если он будет снова отрицательным, то будем делать рефинансирование в другом банке. Хотя не хочется этого делать, так как работаю в ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» и, соответственно, получаю заработную плату на карту данного банка. Политика банка и уровень отношения к клиентам оставляют желать лучшего. Банк не ценит своих клиентов, не даёт объяснения своим действиям.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в работу СНГБ банка и действий АИЖК. В сентябре 2017 года я подала документы в банк СНГБ в г. СУРГУТЕ ПО УЛ. ЭНГЕЛЬСА 11. Мы с мужем подходили под программу АИЖК - реструктуризация ипотеки с гос. поддержкой, наши документы банк должен был отправить на вневедомственную комиссию, так как ипотека была в рублях, но доход стал меньше. С того дня тишина. В банке мне говорят, что ответа не было, предоставить... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство в работу СНГБ банка и действий АИЖК. В сентябре 2017 года я подала документы в банк СНГБ в г. СУРГУТЕ ПО УЛ. ЭНГЕЛЬСА 11. Мы с мужем подходили под программу АИЖК - реструктуризация ипотеки с гос. поддержкой, наши документы банк должен был отправить на вневедомственную комиссию, так как ипотека была в рублях, но доход стал меньше. С того дня тишина. В банке мне говорят, что ответа не было, предоставить какое-то подтверждение того, что документы действительно отправлены мне не дают! Звонила на горячую линию АИЖК (помощь ипотечным заемщикам), мне тоже ответа дать не могут, говорят, что на этапе сдачи документов, аижк предоставляет информацию только банку.  Получается замкнутый круг, где в действительности я не имею представления где мой пакет документов, рассматривался он или нет.
Без оценки
Получить справку по-своему же кредиту – услуга платная - 1
Для понижения ставки по кредиту нужно заплатить комиссию 2% от остатка кредита и не менее 30 т.р. При ипотеке сами понимаете какая это сумма! - 2
Для досрочного закрытия кредита, нужно ждать следующей даты платежа. Т.е. если вы провели платеж 1-го числа, а второго нашли деньги для досрочного полного гашения или рефинансировали кредит в другом банке, то будете ждать до... Читать далее
Получить справку по-своему же кредиту – услуга платная - 1
Для понижения ставки по кредиту нужно заплатить комиссию 2% от остатка кредита и не менее 30 т.р. При ипотеке сами понимаете какая это сумма! - 2
Для досрочного закрытия кредита, нужно ждать следующей даты платежа. Т.е. если вы провели платеж 1-го числа, а второго нашли деньги для досрочного полного гашения или рефинансировали кредит в другом банке, то будете ждать до следующего первого числа и заплатите проценты за весь месяц - 3
Слабая лояльность к клиентам - «если вас что-то не устраивает – пишите претензию.» (с) – 4

Не ожидал такой низкой клиентоориентированности от банка с таким именем и историей. Мой самый худший опыт общения с банками… Вот поэтому такая низкая оценка.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Оценка: 1
Я оставил заявку на кредит через интернет, так как являюсь зарплатником в этом банке! Через несколько дней мне позвонила сотрудница банка Лилия и сообщила, что мне одобрен кредит, обязательное условие СОЗАЕМЩИК! 24 мая 2018года я подошел с созаемщиком по адресу Ленина 38, для оформления договора кредитования. В анкете при подаче заявки я указывал, что любой вид страхования НЕ предлагать. При подписания документов, специлист сказала, что... Читать далее
Я оставил заявку на кредит через интернет, так как являюсь зарплатником в этом банке! Через несколько дней мне позвонила сотрудница банка Лилия и сообщила, что мне одобрен кредит, обязательное условие СОЗАЕМЩИК! 24 мая 2018года я подошел с созаемщиком по адресу Ленина 38, для оформления договора кредитования. В анкете при подаче заявки я указывал, что любой вид страхования НЕ предлагать. При подписания документов, специлист сказала, что страхование-это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для меня помимо созаемщика! На что я ответил, что мне страхование НЕ НУЖНО, на что в свою очередь она ответила нам с созаемщиков, что ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для меня при выдаче этого кредита, и что ТОЛЬКО под этим условием нам одобрил БАНК, и что без Страховки нам не одобрили! Так как мне необходимы были денежные средства я подписал документ!

Придя домой я прочитал в законе, что банк не имеет права предлагать под таким условием и что это является сугубо добровольным! Так мало того, что девушка обманула меня, так она еще и 2 страховки мне навязала, одну на страхование жизни, а вторую от потери дохода, (еще моему созаемщику она не выдала никаких документов, ни договора, ни расчет%, ничего да и мне даже платежки на эту сумму 87,5 не отдала, только дала в них расписаться!) Я конечно понимаю, что конец месяца, планы у нее, мотивацию свою хочет получить, но наглеть так! Это абсурд! При сумме кредита 500 тыс.руб, две страховки общей суммой только на 87,5!!! 26 мая 2018 я пришел написать заявление об отказе от страхования, специалист Лилия была на выходном, я подошел к ведущему специалисту, сказав, что я хочу написать отказ от страхования, потому что специалист Лилия мне сказала, что это обязательно, а по закону ДоБровольно, на что данный ведущий специалист ответила, ну по - чему же, может вам и ОБЯЗАТЕЛЬНОе условие, ждите очереди для написания заявления! ТАК у вас в банке все сотрудники для своей выгоды готовы навешать на уши людям, зная что людям если надо, они и согласятся!

В общем, отстояв очередь я подошел к другому специалисту Оксане Ч., на что она ответила, что да, это все добровольно! Оксана быстро мне составила заявление на возврат, и была всегда на связи на протяжении всех дней, вчера 04.06.2018, мне пришел возврат страховки двумя суммами 72,5. На что я был сильно возмущен, но позвонив сегодня 05.06.2018 в банк только Оксана смогла мне пояснить, что третья сумма приходит позже со страховой, и буквально через пару часов пришла остальная сумма. Спасибо Оксане Ч. за то, что консультировала меня на всех этапах возврата. А вот такие специалисты как Лилия и ведущий специалист (к сожалению ее имя и фио не записал) - портят впечатление о банке!
Оценка: 2
Являюсь клиентом этого «горе-банка». Увидел рекламу новых кредитных карт, с более привлекательными условиями, в честь юбилея банка. Пришел, подал заявку на оформление, заявку приняли и сказали ожидать. Решил закрыть текущую карту, благо был уверен, что новую одобрят. Тем не менее через неделю, две, никто не перезванивает, решил позвонить сам. Девушка мне сообщает, что данный вид карт, только для ЭЛИТНЫХ клиентов банка, у меня тогда... Читать далее
Являюсь клиентом этого «горе-банка». Увидел рекламу новых кредитных карт, с более привлекательными условиями, в честь юбилея банка. Пришел, подал заявку на оформление, заявку приняли и сказали ожидать. Решил закрыть текущую карту, благо был уверен, что новую одобрят. Тем не менее через неделю, две, никто не перезванивает, решил позвонить сам. Девушка мне сообщает, что данный вид карт, только для ЭЛИТНЫХ клиентов банка, у меня тогда вопрос почему не сообщили сразу? На что никто ответить не мог. Решил тогда снова открыть карту, которую закрыл, подал по телефону заявку, снова жду. Проходит неделя и мне перезванивают и сообщают, что вам карту одобрили, приходите подпишите заявление. Я на радостях прихожу в банк, а мне там пихают «ЭЛИТНУЮ» карту с конскими условиями, на что я сообщаю, что подавал заявку на обычную Мастеркард, а не на Визу. Девушка пожимает плечами, просит прощения, но они всё перепутали.

Пошел в другое отделение, там карту оформили как нужно и выпустили. Но самое интересное впереди!)) через пару месяцев решил купить жене новый телефон, думаю возьму с кредитки, после ЗП закрою долг и всё будет ок, на тот момент у Мегафона была акция на новые IPhone, но предварительно нужно было оформить их сим-карты. И вот мы стоим в магазине, на меня оформляют сим-карту, я подписываю договор, и доходит дело до оплаты. Достаю карту, а она неактивна))) Я просто в шоке, пошел в банкомат, думаю, может у них проблемы, сниму денег, но нет, автомат зажевывает карту и говорит, что она выведена из обращения)))

Я в большом удивлении звоню в банк, где меня просят назвать кодовое слово, я говорю, но нет. Кодовое слово не подходит, я в возмущении, воскресенье, карту забрали, договор я подписал, что делать? Пришлось оплатить сим-карту 400 рублей (вместе с тарифом) и шагать домой. После всего этого я позвонил в банк, оставил претензию, сообщил о потерях, на что банк плевать хотел, они призвали ошибку, что карту по каким-то причинам заблокировали и человек, виновный в этом, наказан, но кто вернет мне потраченные деньги и нервы? Мне сообщили, что денежку вернут вместе с ЗП, но фиг там)) Все забыли про это. Итог: я оплатил пользование картой на год 2000 рублей, мне её заблокировали по вине банка и не возместили потери, вызванные её блокировкой. Не советую брать кредитки и другие продукты это «Банка» нисколько не ценят своих клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Подала документы на рефинансирование в Сбербанк. Необходимо снять с обременения квартиру купленную в Краснодаре. Сургутнефтегазбанк не даёт закладных. Дают справку об отсутствии задолженности и письмо. Эти документы не являются основанием для снятия с обременения в Росреестр. Необходимо присутствие представителя банка в Росреестре. В Краснодаре филиалов нет. В итоге тупик. Постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью работников Сургутнефтегазбанка... Читать далее
Подала документы на рефинансирование в Сбербанк. Необходимо снять с обременения квартиру купленную в Краснодаре. Сургутнефтегазбанк не даёт закладных. Дают справку об отсутствии задолженности и письмо. Эти документы не являются основанием для снятия с обременения в Росреестр. Необходимо присутствие представителя банка в Росреестре. В Краснодаре филиалов нет. В итоге тупик. Постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью работников Сургутнефтегазбанка. Впустую слетала в Краснодар. Время идёт. Действий никаких.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Являюсь клиентом банка, пользовался услугами банка, брал кредит. Плательщик я добросовестный, платил без просрочек, погасил досрочно. Сейчас понадобились деньги, решил снова взять кредит в этом банке, но мне пришёл отказ, по какой причине непонятно. Думал в лице этого банка я обрёл надёжного друга,но видимо придётся искать друга в другом банке, в том числе и для получения заработной платы.

М-ров А.В.

Продукты Банки.ру