Банк «Советский»
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Советский»

  • Всего отзывов
    489
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.41
  • Решено проблем
    18
  • Ответов банка
    335
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день!
В данном банке у меня есть автокредит, причем по значительно большой ставке, но это мало беды, по договору Банк Советский можем передавать мой договор сторонним банкам, видать давят от того и подстраховались на коллег. У меня платеж по графику в начале каждого месяца, так мало того, что они не оповещают о смене и передаче моего договора в сторонний банк, так до них еще и не дозвониться, и не оставить претензию о том, что у них... Читать далее
Добрый день!
В данном банке у меня есть автокредит, причем по значительно большой ставке, но это мало беды, по договору Банк Советский можем передавать мой договор сторонним банкам, видать давят от того и подстраховались на коллег. У меня платеж по графику в начале каждого месяца, так мало того, что они не оповещают о смене и передаче моего договора в сторонний банк, так до них еще и не дозвониться, и не оставить претензию о том, что у них даже нет sms оповещения об изменениях по кредиту. Онлайн сервисы по оплате также блокируются, когда пытаешься оплатить по реквизитам. Мой вывод, что банк Советский самый ужасный банк, в котором все сервисы и услуги на уровне каменного века. Никому ни советую работать с этим банком.
Оценка: 3
Имею просроченный 1 платеж, зашла в личный кабинет, а там нет информации никакой по моему кредиту, остатку задолженности, пытаюсь оплатить, но сколько неизвестно. Горячая линия банка не работает, услуга заказать звонок не работает. По горячей линии постоянно сбрасывают или просят позвонить позже, 2 суток не могу дозвониться.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
Банк «Советский»
Уважаемая Шаповал!
Согласно ст. 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее на основании обязательства кредитору, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или может перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
При заключении кредитного договора Вы согласились с тем, что Банк может воспользоваться своим правом и уступить права (требования) по договору без Вашего предварительного уведомления.
Напоминаем, что портфельные сделки являются стандартной банковской практикой.
Банк воспользовался своим правом и 28.06.2018 г. передал права (требования) по Вашему договору АО "Автовазбанк". Уведомление о переходе прав (требований) с указанием реквизитов, по которым в дальнейшем необходимо производить платежи, будет направлено заемщикам, в том числе Вам, в течение 30 дней.
В настоящее время все платежи заемщиков, поступающие по договорам, права (требования) по которым переданы в АО "Автовазбанк", перечисляются Банком новому кредитору.
Вы перечислили денежные средства 30 июня, т. е. в выходной день, через сторонний банк.
Обращаем Ваше внимание, что согласно стандартной банковской практике перечисление денежных средств через сторонние банки может занимать до нескольких дней. Информация об этом размещена как в памятке по погашению кредита, так и на сайте Банка.
Денежные средства, перечисленные Вами, сегодня поступили в Банк и будут направлены Вашему кредитору.
Информацию о задолженности по Вашему договору Вам надлежит уточнять у Вашего нового кредитора, так как Банк более не является Вашим кредитором и, следовательно, не обладает данной информацией.

Также уведомляем, что Горячая линия Банка в связи с большим количеством обращений заемщиков с вопросами в настоящее время перегружена. Мы стараемся оперативно реагировать на обращения и видим, что Вам удалось дозвониться до Банка 30.06.2018 г. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что данный ответ помог Вам разобраться в ситуации, если Вы не получили исчерпывающих ответов при обращении на Горячую линию.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.
Крик души, и мой совет ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.

2 июня я приехала в отделение банка на Головинском шоссе, д. 1 для досрочного погашения задолженности по кредитному договору за автомобиль, сотрудник банка распечатал мне движение по счету, предоставил справку где прописаны все суммы для досрочного погашения и выписал квитанцию для оплаты в кассу полной суммы. Я внесла денежные средства, которые... Читать далее
Добрый день.
Крик души, и мой совет ни в коем случае не связывайтесь с этим банком.

2 июня я приехала в отделение банка на Головинском шоссе, д. 1 для досрочного погашения задолженности по кредитному договору за автомобиль, сотрудник банка распечатал мне движение по счету, предоставил справку где прописаны все суммы для досрочного погашения и выписал квитанцию для оплаты в кассу полной суммы. Я внесла денежные средства, которые сотрудник мне указал в справке, и которую заверил подписью и печатью и сообщил, что справку о закрытии кредита я смогу получить 14 июня. Я неоднократно переспросила сотрудника точно ли эту сумму мне нужно внести для полного погашения, сотрудник даже несколько раз перепроверял информацию и заверил меня на 100 %, что это полная сумма и что после закрытия договора у меня еще останутся лишние деньги, которые я смогу потом получить. В этом же отделении я сразу написала заявление на выдачу ПТС, чтобы 14 июня получить сразу справку о закрытии кредитного договора и ПТС.

Через два дня мне позвонил тот же сотрудник банка который проводил операции по моему счету и сообщил, что оказывается я закрыла не всю сумму задолженности и мне необходимо доплатить еще 7 тыс. рублей. Позвонив на горячую линию банка, мне сообщили что действительно я не доплатила сумму за какие-то там непонятные проценты в размере около 1000 рублей, когда я попросила оператора еще раз все перепроверить сумма увеличилась до той суммы который изначально озвучил мне сотрудник банка. Я переспросила девушку неоднократно, точно ли это окончательная сумма и она в очередной раз сказала, что это последний платеж, который мне необходимо довнести до 14 июня, чтобы закрыть кредитный договор, и заверила меня, что ни проценты, ни штрафы ни прочее на чем нас дурит банк начисляться не будут. Это окончательная сумма!

Спустя пару дней мне позвонили из ООО "Столичное агентство"- это служба банка по взысканию задолженности и сообщили что на 7 июня сумма моей задолженности уже 13 500 рублей по информации от банка. Когда я начала выяснять у сотрудника этого агентства откуда такая сумма, он мне порекомендовал обратиться в отделение банка, там мне предоставят точную сумму для полного погашения, а на мой вопрос почему разные люди называют мне разные суммы задолженности я получила ответ, что это всего лишь человеческий фактор, так может этот человеческий фактор и понесет ответственность за неверно предоставленную информацию?

Я пришла в банк, принесла  деньги, и готова была оплатить полностью всю сумму сразу в день моего обращения! А получается, что у банка есть "человеческий фактор" который не может рассчитать точную полную сумму ни в отделении ни по горячей линии? У меня вопрос, если кто знает как дойти до компетентного человека, который сможет объяснить откуда задолженность и предоставить достоверную информацию?
Оценка: 5
Хочу отметить работу сотрудницы ДО "Комендантский" Алексеевой В.В. Несколько раз обслуживался у неё по разным вопросам и всегда оставалось приятное ощущение работы профессионала - позитивное общение и заинтересованность в решении вопросов клиента. Последний раз В.В. помогла закрыть "зависший" карточный счет, который мне не смогли закрыть ранее, хотя в банк я пришёл совсем по другому вопросу. Спасибо вам.
Администратор портала
Уточните, когда закрывали счет.
Оценка: 3
Уже более двух недель прошло с того момента  как были поданы документы на открытие расчетного счета,  в каком состоянии находится рассмотрение, девушки по месту ответить затрудняются.  Создается  впечатление что подали заявку на кредит, а не на открытие, уж больно тщательно рассматривают, вообщем очень недоволен обслуживанием юридических лиц практически на этапе первого знакомства.
Банк «Советский»
Уважаемый gsk-inta!
При Вашем обращении в офис Банка Вы представили не все необходимые документы, о чем были сразу проинформированы.
Таким образом, рассмотрение Вашего вопроса не может быть завершено до представления всех запрошенных у Вас документов.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Долгие годы держал деньги во вкладах в данном банке.  Все было более-менее прекрасно. Да были и неясности, в том числе с точки зрения пополнения и открытия вклада (хотелось бы без очереди), но в принципе времени все занимало немного, ну и ладно. Тихой сапой банк прошел санацию (правда тоже не без проблем), но большие проценты по вкладу платил исправно. И вот я снова решил открыть вклад, ну вроде все привычно, место удобное и процентная... Читать далее
Долгие годы держал деньги во вкладах в данном банке.  Все было более-менее прекрасно. Да были и неясности, в том числе с точки зрения пополнения и открытия вклада (хотелось бы без очереди), но в принципе времени все занимало немного, ну и ладно. Тихой сапой банк прошел санацию (правда тоже не без проблем), но большие проценты по вкладу платил исправно. И вот я снова решил открыть вклад, ну вроде все привычно, место удобное и процентная ставка как у других из максимальных.

Приехал в отделение, минут 15 прождал пока освободится операционист, состряпали договор, настал момент уплаты денег, а в кассу очередь человек 6. Думаю ладно, это же очередь в кассу, приходник-расходник и все дела, но не тут-то было, каждый человек находился в кабине по 10-15 минут. Не выдержал, уехал по делам, через пару часов звонит менеджер и спрашивает буду ли вносить деньги, конечно буду, приехал в кассу никого, заскочил внес деньги, 1 минуту я был в кассе. Что можно делать в кассе по 15 минут?

Благо рядом с банком крутятся валютчики и переманивают клиентов, а то бы в кассу вообще не попасть было бы. Вчера решил заехать пополнить вклад 20 минут ожидания не привели к нужному результату, ну не было у меня времени еще сидеть столько же. А моя операция пополнения занимает 2 минуты на оформление у операциониста, и 1 минуту на кассу.  

Выше оценки 3 ну никак не поставить. 

P.S. Хорошо что есть другие банки, посмотрим какое у них обслуживание.
Банк «Советский»
Уважаемый Delion!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Обратная связь, предоставляемая Вами, клиентами, которыми мы дорожим, помогает нам учитывать и исправлять недостатки в нашей работе.
Мы приложим максимум усилий для того, чтобы оптимизировать работу наших отделений и предоставить нашим клиентам более высокий уровень сервиса.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Приехал сегодня оплачивать кредит в отделение в районе 16:30, платеж не приняли по причине аварии трубопровода, на мой вопрос, что если я оплачу завтра (сегодня крайний день для оплаты), сказали будет штраф, не хотите штраф езжайте в другое отделение оплачивать, т.е. в конце рабочего дня на другую сторону города. Позвонил на горячую линию для решения вопроса, чтобы не начисляли необоснованно пени, попал на девушку мягко говоря грубого поведения... Читать далее
Приехал сегодня оплачивать кредит в отделение в районе 16:30, платеж не приняли по причине аварии трубопровода, на мой вопрос, что если я оплачу завтра (сегодня крайний день для оплаты), сказали будет штраф, не хотите штраф езжайте в другое отделение оплачивать, т.е. в конце рабочего дня на другую сторону города. Позвонил на горячую линию для решения вопроса, чтобы не начисляли необоснованно пени, попал на девушку мягко говоря грубого поведения, где на мои вопросы о решении проблемы, были заданы встречные вопросы "что от меня хотите", "почему не позвонили заранее в банк", к слову, впервые слышу, что должен звонить в банк. Потом попал на более адекватную девушку, которая пожелала написать письмо в свободной форме и отдать на рассмотрение руководству.

В общем проблему описал, теперь хотел бы задать вопрос сотруднику здесь (знаю, что здесь есть люди из руководящего состава), могу ли я, оплатив кредит завтра (15.08.17), при условии если будет работать отделение банка конечно, избежать начисление пеней?
Администратор портала
К автору: "попал на девушку мягко говоря грубого поведения, где на мои вопросы о решении проблемы, были заданы встречные вопросы "что от меня хотите", "почему не позвонили заранее в банк" - уточните номер телефона, на который звонили.
IGOR1005
Проблема решена, спасибо Елене за компетентность и оперативность)
Банк «Советский»
Уважаемый IGOR1005!
В результате коммунальной аварии данное отделение действительно некоторое время работало в консультационном режиме, мы приносим Вам свои извинения.
В Вашем случае несвоевременное исполнение обязательств произошло по независящим от Вас причинам.
Пени отменены, соответствующие корректировки внесены в Вашу кредитную историю.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обслуживаюсь в отделении г Курск ул Радищева 118 более 3 лет, очень быстрое пополнение и открытие, закрытие вкладов, когда заходишь-девушки не прячут лица и не делают вид, что заняты, а здороваются и начинают обслуживание клиента. Единственное  из минусов - это охранник, который слушал чужие разговоры и пялился без остановки, но его давно убрали. Это второй банк, который я встречаю из очень многих в которых обслуживалась/юсь, который... Читать далее
Обслуживаюсь в отделении г Курск ул Радищева 118 более 3 лет, очень быстрое пополнение и открытие, закрытие вкладов, когда заходишь-девушки не прячут лица и не делают вид, что заняты, а здороваются и начинают обслуживание клиента. Единственное  из минусов - это охранник, который слушал чужие разговоры и пялился без остановки, но его давно убрали. Это второй банк, который я встречаю из очень многих в которых обслуживалась/юсь, который реально хочется похвалить за подготовку и выбор квалифицированных сотрудников, первый был Пробизнесбанк, его не успела похвалить - забрали лицензию. Желаю процветания банку и не потерять лицензию, чтобы можно там было обслуживаться еще долгое время.
Администратор портала
К автору: "очень быстрое пополнение и открытие, закрытие вкладов" - сколько примерно времени занимает процедура? Встречаются ли очереди в отделении?
Банк «Советский»
Уважаемый pro99!
Благодарим Вас за пожелания, теплые слова в адрес нашего Банка и сотрудников, и, главное, за столь длительное сотрудничество.

С уважением,
Елена Бабина

Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества.
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru
www.sovbank.ru
Оценка: 1
Банк игнорирует решение суда, после решения суда не расторгнул Кредитный договор, привлекает третьих лиц для взыскания по кредитному договору, который уже расторгнут решением суда! Продолжает начислять проценты, по договору который решением суда расторгнут, сотрудники не адекватные! Игнорируют решение суда! Выплаты по решению суда осуществляю давно через приставов, обязательства свои выполняю, но банк игнорирует! По решению суда с банком уже... Читать далее
Банк игнорирует решение суда, после решения суда не расторгнул Кредитный договор, привлекает третьих лиц для взыскания по кредитному договору, который уже расторгнут решением суда! Продолжает начислять проценты, по договору который решением суда расторгнут, сотрудники не адекватные! Игнорируют решение суда! Выплаты по решению суда осуществляю давно через приставов, обязательства свои выполняю, но банк игнорирует! По решению суда с банком уже не имею никаких отношений, но банк продолжает требовать ещё больших выплат!
Администратор портала
К автору: "..сотрудники не адекватные!" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Также Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Банк «Советский»
Уважаемый Василий999!
Банк всегда строго исполняет судебные решения.
Исходя из представленной Вами информации, предполагаю, что договор не был расторгнут, и до сих пор не исполнен Вами в полном объеме, продолжает действовать.
При заключении Договора Вы взяли на себя обязательства своевременно и в полном объеме погашать задолженность по кредиту.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и иных нормативных актов.
Согласно положениям статьи 310 Гражданского кодекса РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Договором установлено, что проценты на сумму кредита начисляются в течение всего срока пользования кредитом, в том числе, и в течение всего периода просрочки его возврата.
Учитывая, что фактическое пользование денежными средствами с Вашей стороны продолжается до сих пор, Банк имеет основания для взыскания процентов, предусмотренных договором за период фактического пользования денежными средствами.
В соответствии со ст. 407 Гражданского кодекса РФ обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным ГК РФ, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу пункта 1 статьи 810 Гражданского кодекса Российской Федерации заемщик обязан возвратить заимодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.
Согласно ч. 1 ст. 809 Гражданского кодекса РФ заимодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором. При этом в соответствии с ч. 2 ст. 809 Гражданского кодекса РФ проценты выплачиваются ежемесячно до дня возврата суммы займа.
В соответствии с п. 2 ст. 811 ГК РФ если договором займа предусмотрено возвращение займа по частям (в рассрочку), то при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, заимодавец вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа вместе с причитающимися процентами.
Из содержания вышеназванных норм закона не следует, что нарушение заемщиком сроков возврата кредита и реализация заимодавцем его права требовать досрочного возврата суммы займа и причитающихся в соответствии с договором процентов, означает расторжение кредитного договора.
Таким образом, досрочное взыскание с заемщика суммы задолженности по требованию кредитора не влечет прекращение обязательств заемщика по уплате процентов по договору и неустойки за просрочку выплаты сумм, предусмотренных договором, до полного погашения кредита.
Договором предусмотрено, что фактическим возвратом займа и уплатой всех начисленных процентов считается возврат в полном объеме суммы займа и начисленных процентов по нему за весь срок пользования денежными средствами, а также уплата указанной в настоящем договоре неустойки. Согласно условиям договора, договор действует до полного выполнения сторонами договорных обязательств.
Таким образом, Банк правомерно взыскивает с Вас задолженность по договору.
Обращаю Ваше внимание, что взаимодействие с Вами для взыскания просроченной задолженности осуществляется способами, предусмотренными действующим законодательством, в том числе, Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
На сайте "Золотой Короны" банк "Советский" указан, как партнер с возможностью получить в нем валютные переводы, отправленные самому себе в том числе. Данный вид переводов необходим для получения наличных в валюте владельцами карт "Кукуруза" и "Билайн". Однако при обращении за получением переводов, сотрудники банка под любыми предлогами отказывают в выдаче. Например говорят, что "система не работает", либо нет необходимой суммы в кассе... Читать далее
На сайте "Золотой Короны" банк "Советский" указан, как партнер с возможностью получить в нем валютные переводы, отправленные самому себе в том числе. Данный вид переводов необходим для получения наличных в валюте владельцами карт "Кукуруза" и "Билайн". Однако при обращении за получением переводов, сотрудники банка под любыми предлогами отказывают в выдаче. Например говорят, что "система не работает", либо нет необходимой суммы в кассе (хотя на предварительный звонок в кассу отвечают, что сумма имеется), или просто якобы не видят номера перевода.
Hammer29
Проблема решена (см.комментарий от 03.06.2017 19:00).
Банк «Советский»
Уважаемый Hammer29!
Исходя из Вашего отзыва создается впечатление, что Вы не смогли получить переводы в данном отделении не единожды, тогда как фактически нам известно только об одной ситуации, при которой Вы обратились к сотруднику, уже обслуживавшему другого клиента, и сотрудник не мог однозначно оценить возможность выдачи перевода до момента окончания обслуживания других клиентов, находившихся в очереди перед Вами, о чем Вам и сказал.
Тем не менее, мы приносим Вам извинения за возможное недопонимание, денежные средства Вами уже получены.
Надеемся, что в следующий раз подобного недоразумения не возникнет.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность Банку Советский, а именно Куликову С. за грамотную консультацию, оформление заявки и оперативность в принятии решения. "Незаменимый" Сергей принимал меня на обслуживание в трех (!) отделениях банка и всегда это было высококвалифицированно, быстро, четко и доходчиво. Я проживаю в М.О и не всегда имею возможность осуществлять платежи вовремя, поэтому по совету С. сделал карту для безналичного и что немаловажно... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Банку Советский, а именно Куликову С. за грамотную консультацию, оформление заявки и оперативность в принятии решения. "Незаменимый" Сергей принимал меня на обслуживание в трех (!) отделениях банка и всегда это было высококвалифицированно, быстро, четко и доходчиво. Я проживаю в М.О и не всегда имею возможность осуществлять платежи вовремя, поэтому по совету С. сделал карту для безналичного и что немаловажно бесплатного перечисления, чем несказанно доволен. Спасибо Банку Советский, желаю вам процветания, финансовой стабильности и побольше таких сотрудников!
Администратор портала
К автору: ""Незаменимый" Сергей принимал меня на обслуживание в трех (!) отделениях банка и всегда это было высококвалифицированно, быстро, четко и доходчиво" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Банк «Советский»
Уважаемый Mikhailbelok!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Оценка: 1
02 июня 2016 года между мной и ПАО "ИнтехБанк" был заключен кредитный договор с обеспечением (залогом) в виде недвижимости (квартиры). Была составлена закладная. В дальнейшем данный кредит и права по закладной были переуступлены в пользу АО "Банк Советский". 

31 марта 2017 года мною полностью досрочно исполнены свои обязательства по кредитному договору. В связи с тем, что в моем регионе (и других близлежащих) отсутствует офис АО... Читать далее
02 июня 2016 года между мной и ПАО "ИнтехБанк" был заключен кредитный договор с обеспечением (залогом) в виде недвижимости (квартиры). Была составлена закладная. В дальнейшем данный кредит и права по закладной были переуступлены в пользу АО "Банк Советский". 

31 марта 2017 года мною полностью досрочно исполнены свои обязательства по кредитному договору. В связи с тем, что в моем регионе (и других близлежащих) отсутствует офис АО "Банк Советский" я обратился на горячую линию банка с вопросом: каким образом будет происходить погашение записи об ипотеке, однако на этот вопрос в банке мне ответить не смогли. По словам сотрудника горячей линии, банк "прорабатывает" данный вопрос, но когда он будет решен - неизвестно. 

Получается АО "Банк Советский" приобрел кредитный портфель из региона, где отсутствует его филиал (представительство) и до настоящего времени не позаботился о клиентах, которые досрочно исполнив свои обязательства по кредиту, имеют право на снятие обременения с предмета залога. 
       
P.S. Прошу представителя банка оперативно решить указанную проблему как можно скорее, т.к. это очень важно для меня.
Администратор портала
"банк "прорабатывает" данный вопрос, но когда он будет решен - неизвестно" - уточните, Вам хоть какие-то сроки называли? "в моем регионе (и других близлежащих) отсутствует офис АО "Банк Советский" - укажите, где Вы оформляли кредит и куда Вам предлагают обратиться?
Банк «Советский»
Уважаемый Nizrais!
Сегодня Вам направлены документы, необходимые для того, чтобы Вы могли погасить закладную.

Обращаем Ваше внимание, что данный кредитный портфель находился на полном сервисном обслуживании у Вашего первоначального кредитора ПАО "Интехбанк", т. е. приобретая права требования по Вашему кредитному договору, Банк предусмотрел возможность как дальнейшего комфортного обслуживания Вами данных обязательств, так и взаимодействия с нашим Банком удобными для Вас способами.
К сожалению, отзыв лицензии у ПАО "Интехбанк" повлиял на отлаженные процессы, в связи с чем нашим Банком предприняты необходимые корректировки.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил пропустить вступление и перейти сразу к делу. В сентябре 11 года банк советский предоставил мне кредит, а залог приобретаемого мною автомобиля, номер кредитного договора 371/11 от 06,09,11.  Я как добросовестный заемщик, платил все 4 года, т. е. 48 мес., и 06 сентября 15 года, кредит полностью закрыл. В октябре в головном офисе банка получил свой ПТС. Вроде бы стандартная ситуация, если бы не одно, НО. В феврале 17 года я решил продать... Читать далее
Решил пропустить вступление и перейти сразу к делу. В сентябре 11 года банк советский предоставил мне кредит, а залог приобретаемого мною автомобиля, номер кредитного договора 371/11 от 06,09,11.  Я как добросовестный заемщик, платил все 4 года, т. е. 48 мес., и 06 сентября 15 года, кредит полностью закрыл. В октябре в головном офисе банка получил свой ПТС. Вроде бы стандартная ситуация, если бы не одно, НО. В феврале 17 года я решил продать свой автомобиль, зашел на сайт ГИБДД, решил проверить по всем доступным официальным сервисом и дошел до проверки на сайте reestr-zalogov.ru и какого было мое удивление о том, что я до сих пор являюсь залогодателем, а залогодержатель ЗАО банк Советский. Тут то все и началось ..

На мой звонок в банк по тел. горячей линии сотрудники колл-центра уходят от ответа, просят написать письменное заявление. Отдел по работе с претензиями, сотрудник представилась Нина, звонок 21 февраля 10,47, спросила все контактные данные, тел. и пообещала перезвонить, но так и не перезвонила. 27 февраля, приехал в отделение банка написал заявление с просьбой отправить актуальную информацию в федеральную нотариальную палату и исключить запись из реестра залогов. Прошло 20 дней, ответа от банка так и нет. На руках справка о том, что у банка нет претензий и кредитный договор 371/1 закрыт, решил обратиться в нотариальную палату, ответ такой что нужна справка по форме УП1 от залогодержателя. Вопрос, что делать и как быть в данной ситуации.   

Отзыв без оценки, но за полную неразбериху 1 балл.

21.03.2017 11:52 Добрый день! Не могли бы вы поменять оценку с без оценки до 1 балла, т.к. от банка нет ответа, на связь не выходят.
Банк «Советский»
Уважаемый korelov!
Информация о снятии обременения направлена банком нотариусу.
Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Оценка: 5
День добрый! Требуется квалифицированная помощь специалистов банка. Ситуация такова. Есть действующий автокредит, ПТС находится в банке. По кредиту была задолженность, сегодня погасил. Хочу досрочно погасить весь кредит (около 100 тыс) и продать машину. Возникла проблема с получением ПТС. Дата списания у меня 30 число, т.е. я могу завтра внести деньги, но ПТС получу только после списания 31 числа. Отсюда вопрос - как можно забрать ПТС раньше... Читать далее
День добрый! Требуется квалифицированная помощь специалистов банка. Ситуация такова. Есть действующий автокредит, ПТС находится в банке. По кредиту была задолженность, сегодня погасил. Хочу досрочно погасить весь кредит (около 100 тыс) и продать машину. Возникла проблема с получением ПТС. Дата списания у меня 30 число, т.е. я могу завтра внести деньги, но ПТС получу только после списания 31 числа. Отсюда вопрос - как можно забрать ПТС раньше этого срока? Сотрудники на местном уровне путаются, ничего вразумительного ответить не могут. То можно сразу после внесения всей суммы, то только 31 числа... Сотрудник call-центра сказал написать заявление о досрочном погашении и заявление о досрочной выдаче ПТС. Менеджер местного отделения сказал, что так теперь нельзя, а если и можно, то рассмотрение 30 дней... Запутали окончательно.
Нужен реальный план действий.

Что делать? Я готов сегодня погасить весь кредит целиком, но покупатель ждать ПТС до 31 числа не хочет. Что нужно сделать, чтобы получит ПТС раньше? Ведь вся сумма для погашения кредита будет лежать на счету и что мешает выдать ПТС сразу? Я думаю, что реальный совет в данной ситуации будет полезен не только мне. Надеюсь на помощь сотрудников банка. Однажды они уже мне помогли отменить штраф (из-за некомпетентности сотрудников местного филиала) именно на этом портале и я остался очень доволен их работой. Просьба помочь как можно скорее. С удовольствием снова поставлю Вам отлично, если сможете помочь.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора и ставим оценку "5" с учетом оперативного решения проблемы.
Банк «Советский»
Уважаемый Pavlin29!
Если денежные средства будут внесены Вами на счет в объеме, достаточном для полного досрочного погашения задолженности в дату ближайшего ежемесячного платежа, то ПТС Вам смогут выдать сразу (учитывайте только график работы сотрудников, которые занимаются выдачей ПТС).
Также напоминаю про необходимость написать заявление на полное досрочное погашение.
Справку о закрытии кредита Вы сможете получить на следующий день после погашения. т. е. 31-го марта.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мораль басни следующая. Продал свой  автомобиль и решил купить  себе  более новый. Зашел на сайт банка советский и увидел Мазду 6. Позвонил. Сотрудник, который размещает данные объявления сообщил мне, что есть клиент (который ищет деньги, т.к.  нужной суммы нет),  но я могу перебить его цену, что и сделал. Отмечу, что машина продается с баланса банка, т.е. чистая  прибыль. Мне сказали, что... Читать далее
Мораль басни следующая. Продал свой  автомобиль и решил купить  себе  более новый. Зашел на сайт банка советский и увидел Мазду 6. Позвонил. Сотрудник, который размещает данные объявления сообщил мне, что есть клиент (который ищет деньги, т.к.  нужной суммы нет),  но я могу перебить его цену, что и сделал. Отмечу, что машина продается с баланса банка, т.е. чистая  прибыль. Мне сказали, что перезвонят в тот же день. Прошла  неделя, звонка  нет. перезваниваю сам, и сотрудник  был крайние удивлен, что обратный звонок  мне  так  и не  поступил и утверждает мне, что объявление актуально.

Звоню на  протяжении уже  нескольких недель и все время мне один и тот же человек  обещает, что ответственный за реализацию автомобиля его коллега мне перезвонит... Увы, звонка нет. Мораль проста - я клиент с наличкой на  руках, а не воображаемый клиент, ищущий деньги. Я готов  приехать и купить машину. Более того, я предложил сумму больше, нежели чем воображаемый клиент. Но самое главное, что сотрудник банка за 3 недели так и не удосужился позвонить мне и обговорить условия сделки или же отказать мне. За что он получает деньги мне так и непонятно. Хотя,  все же понятно, наверное " воображаемый  клиент" предложил пару десятков тысяч для того, чтобы за ним передержали этот автомобиль.

Уважаемое  руководство, вот ровно из-за  таких сотрудников вы реально теряете потенциальных клиентов, а так же  потенциальных покупателей вашего залогового имущества.
Банк «Советский»
Уважаемый andreevmax87!
Вся информация Вам предоставлялась неоднократно, в том числе, сотрудниками Отдела по работе с претензиями.
Информация о наличии обременения соответствовала действительности, о чем Вы также были проинформированы при Вашем обращении в Отдел по работе с претензиями.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Первый раз столкнулась в этом банке с проблемой получения денег через Western Union, потому что в бланке отсутствует мое отчество! В стране, откуда мне отправили деньги отсутствует поле для отчества, куда его нужно было вписать??? Обратившись в другой банк, мне без проблем выдали деньги, уточнив только MTCN и посмотрев мой паспорт. Пересмотрите свои совковые правила на некоторые операции!!!
Банк «Советский»
Уважаемая Yanu1ka!
В нашем Банке Вы также можете в данной ситуации получить перевод.
Приносим Вам свои извинения, но, к сожалению, получить комментарии по данному инциденту о причинах отказа не представляется возможным, т. к. работавший в указанную Вами дату сотрудник уже уволился.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хотела я написать отрицательный отзыв, но пока собиралась - оказалось, надо писать положительный.
У  меня заканчивался вклад 31 декабря. Звонит мне числа где-то 26-го декабря девушка из банка и информирует, что 31-го они не работают, и за вкладом надо приходить после праздников, 9 или 10 января. По закону в таких случаях срок вклада должны продлевать до первого рабочего дня. Но мы хорошо знаем, что иногда вместо законов в банке пользуются... Читать далее
Хотела я написать отрицательный отзыв, но пока собиралась - оказалось, надо писать положительный.
У  меня заканчивался вклад 31 декабря. Звонит мне числа где-то 26-го декабря девушка из банка и информирует, что 31-го они не работают, и за вкладом надо приходить после праздников, 9 или 10 января. По закону в таких случаях срок вклада должны продлевать до первого рабочего дня. Но мы хорошо знаем, что иногда вместо законов в банке пользуются внутренними инструкциями. (Интересно, например, платит хоть какой-нибудь банк за не выданный вовремя вклад проценты  из расчета годовых в соответствии со ставкой рефинансирования? Как-то даже смешно такое предположить. А по закону банк должен это делать.) Выходные длинные, поэтому вопрос интересный. Я его задаю - будет ли вклад продлен на срок праздников. Девушка отвечает туманно, но кое-что можно понять: точного ответа она не знает, однако думает, что вклад продлевать не будут. Я недовольным тоном говорю, что я ее поняла, отключаюсь и начинаю мысленно сочинять отзыв. Сочиняю я, по счастью, неторопливо. И вот на следующий день, когда часть отзыва уже написана - та же самая девушка звонит по телефону, и говорит, чтобы я не беспокоилась, со вкладом все нормально, он на время праздников продлевается.

Наверное, кто-то удивится, что же меня так впечатлило. Объясняю. Человек - существо, мягко говоря, несовершенное. Работать без ошибок он не может. Поэтому я очень высоко ценю в людях способность признавать и исправлять свои ошибки, а тем более - способность замечать их без посторонних подсказок... Был тут у меня когда-то отзыв про операционистку одного банка, которая деликатно, но настойчиво пыталась мне объяснить, что она все говорит правильно, а вот я ничего не понимаю в функционировании карточных счетов. По итогам моего отзыва ее направили на переобучение). Возвращаясь к теме. Исходя из вышеизложенного, ставлю "пять". Конечно, в идеале следовало бы сразу сказать мне "я уточню информацию и вам перезвоню". Но мне достаточно того, что:
1) девушка не стала сразу уверенно заявлять, что вклад не продлят - уже похвально (чаще встречаешься с ситуацией, когда человек полутонами не владеет - либо "я точно знаю, и нечего сомневаться в моей компетентности", либо "я не знаю, и вообще это не мой вопрос");
2) хотя я не высказала никаких требований - она сама проявила инициативу, все выяснила и сообщила мне о результатах (проявление инициативы на уровне фронт-офисных сотрудников... мне бы даже не пришло в голову такого ожидать)

Конечно, моя пятерка - оценка сотруднику, а не банку. Банку поставила бы меньше. Но возможности ставить оценку банку отдельно, а сотруднику отдельно у меня нет. Так что пусть банк получит "пятерку" за то, что ему повезло с сотрудником).
Банк «Советский»
Уважаемый osbk!
Благодарим за Ваш отзыв.
Срок всех вклады, окончание которых приходилось на период с 31 декабря 016 по 8 января 2017 включительно, был автоматически продлен до 9 января 2017 года с начислением процентов по ставке вклада до указанной даты.
Мы сожалеем, что Вы сразу не получили ответ на Ваш вопрос, и будем работать над повышением компетенции наших сотрудников.
Вместе с тем, мы благодарны Вам за то, что Вы столь высоко оценили старания специалиста разобраться в вопросе и дать Вам обратную связь.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Редко в банковской системе встретишь специалиста, особенно когда офисы с каждым днем банки, чаще закрывают, чем открывают. Офис  на 4-м Добрынинском пер., д.8 менеджер Смирнов Эмиль Альбертович проявил себя, как сильный, сдержанный и грамотный специалист. Придя в офис 19/12/16 в 17-40 передо мной было 5 человек. В данном офисе он работал один с кассиром, в это время оформлял заявку на кредит. В 18-15 народ начал нервничать, т.к. в 18-30... Читать далее
Редко в банковской системе встретишь специалиста, особенно когда офисы с каждым днем банки, чаще закрывают, чем открывают. Офис  на 4-м Добрынинском пер., д.8 менеджер Смирнов Эмиль Альбертович проявил себя, как сильный, сдержанный и грамотный специалист. Придя в офис 19/12/16 в 17-40 передо мной было 5 человек. В данном офисе он работал один с кассиром, в это время оформлял заявку на кредит. В 18-15 народ начал нервничать, т.к. в 18-30 банк закрывается. Эмиль был сдержан и продолжал выполнять свои прямые обязанности обслуживать клиентов. В 18-17 оформление кредита закончил и был вызван следующий клиент. В 18-40 меня приняли, т.к. я был последним клиентом. За 23 минуты менеджер оформил 2 перевода вестерн юнион,  платеж по реквизитам, закрыл вклад. Из офиса я вышел в 18-45. В данном офисе третий раз и всегда специалисты на высоте. Спасибо Эмилю за обслуживание.
Банк «Советский»
Уважаемый Sasha79!
Спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников.
Надеемся, что наше с Вами сотрудничество продолжится, и мы сможем и в дальнейшем радовать Вас хорошим уровнем обслуживания.
Поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, успехов, финансового благополучия, счастья, а также больше отзывчивых сотрудников всех учреждений

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Оценка: 1
12 декабря 2016 года я обратился в отделение банка "Советский" у метро Бибирево в целях переоформления своего валютного вклада, срок которого истек. При этом я хотел снять долларов 200, а переоформить в новый вклад. При этом я спросил менеджера: "Могу ли я снять какую-либо сумму в долларах?" Менеджер пошел спрашивать у кассира, которая через стену мне выкрикивала, что нужно говорить точную сумму, которую хочешь снять, а не спрашивать, сколько... Читать далее
12 декабря 2016 года я обратился в отделение банка "Советский" у метро Бибирево в целях переоформления своего валютного вклада, срок которого истек. При этом я хотел снять долларов 200, а переоформить в новый вклад. При этом я спросил менеджера: "Могу ли я снять какую-либо сумму в долларах?" Менеджер пошел спрашивать у кассира, которая через стену мне выкрикивала, что нужно говорить точную сумму, которую хочешь снять, а не спрашивать, сколько долларов есть. Тогда я спросил, если ли вся сумма, которая находилась на вкладе. Кассир выкрикнула, что такой суммы естественно нет. Я сказал: тогда скажите сколько есть. Кассир мне ответила, что нет ни одного доллара. Учитывая подобное обращение я решил снять всю сумму вклада и сказал менеджеру, что заказываю деньги. Здесь меня ждал очередной сюрприз: менеджер поведал мне, что свои собственные деньги в банке "Советский" я должен заказывать аж за 3 рабочих дня (интересно, почему не за 300 дней?)

Сегодня 15 декабря 2016 года я провел в очереди в данном банке 40 минут, затем операционистка не могла мне еще 40 минут распечатать платежные поручения. Сервис как в СССР! Полностью оправдывает название банка.
Администратор портала
"..я должен заказывать аж за 3 рабочих дня.." - уточните, в договоре или в общих условиях это прописано? "..затем операционистка не могла мне еще 40 минут распечатать платежные поручения." - можете подсказать, с чем были связаны данные трудности?
Банк «Советский»
Уважаемый Andresik!
Договором вклада, который Вы заключили с Банком, действительно предусмотрен заказ денежных средств за 3 рабочих дня в случае досрочного расторжения договора.
Просим Вас указать точное время посещения офиса 15.12.2016 г., чтобы проверить изложенную Вами информацию о том, что платежные поручения распечатывались Вам сотрудником Банка более длительное время, чем обычно занимает данная операция.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
18.11.2016 в первой половине дня отправил "Заявку на вклад" "Успешный online", удобный вид связи указал "Эл почта", в комментариях задал интересующие меня вопросы, но ответа никакого не последовало. :-( После такого отношения к будущим клиентам теперь и не знаю пользоваться ли услугами Вашего банка...
Банк «Советский»
Уважаемый cheredere!
От лица Банка приношу Вам наши извинения за произошедшую накладку.
По информации, полученной от специалистов горячей линии, с Вами вчера уже связались сотрудники и предоставили всю интересующую информацию.
Надеюсь, что этот инцидент не повлияет на Ваше решение о сотрудничестве с нашим Банком.
Обращаю Ваше внимание, что для открытия вклада "Успешный online" не требуется оформления каких-либо заявок, Вы можете открыть данный вид вклада самостоятельно.
Также рекомендую в дальнейшем в случае возникновения каких-либо вопросов обращаться напрямую на горячую линию Банка по телефону 8-800-555-25-25, звонок по России бесплатный. Кроме того, при возникновении каких-либо трудностей Вы всегда можете получить оперативную помощь у специалистов Отдела по работе с претензиями (телефон Отдела 8-800-775-37-35. звонок по России бесплатный).

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день, хочу поделиться своей историей с банком АО «Банк «Советский»! Как-то раз выпал случай взять хороший авто, я решил воспользоваться услугами данного банка, про большие проценты говорить не буду, хоть они действительно большие, но мы сами подписываем такие документы, речь не об этом... Пользовался кредитом 2,5 года и решил закрыть его досрочно и получить свой ПТС, всегда уточняйте в данном банке у оператора полную... Читать далее
Добрый день, хочу поделиться своей историей с банком АО «Банк «Советский»! Как-то раз выпал случай взять хороший авто, я решил воспользоваться услугами данного банка, про большие проценты говорить не буду, хоть они действительно большие, но мы сами подписываем такие документы, речь не об этом... Пользовался кредитом 2,5 года и решил закрыть его досрочно и получить свой ПТС, всегда уточняйте в данном банке у оператора полную сумму для досрочного погашения, так как разница с интернет банком будет весомая, я заплатил ещё процент за следующий месяц, которым вовсе не пользовался, то есть лишняя переплата вышла чуть меньше 7 тыс. рублей, я написал заявление на досрочное погашение и на возврат ПТС, мне сказали, что он не в Москве, как я сдавал, а в Санкт-Петербурге и ждать придется 4-5 дней отправка курьером, заявление писал в субботу, по моим подсчетам в пятницу следующей недели я должен был попрощаться с данным банком! Банк не захотел меня так отпускать, я позвонил в пятницу на горячую линию и меня порадовали, что мой ПТС ещё не отправлен, хотя прошла неделя, и отправится она только в понедельник, якобы ошибка специалиста скорее всего, так я и жду свой документ. Почему за ошибки одного платят другие? Почему мы должны ждать? А если я допустим продаю машину, как мне быть и что мне делать без Паспорта Технического Средства? Как долго мне ждать документ???
Администратор портала
Автор, напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
Atla5
ПТС забрал.
Банк «Советский»
Уважаемый Atla5!
ПТС должен быть доставлен в Москву на следующей неделе.
Ожидайте, пожалуйста, звонка специалистов, которые пригласят Вас для получения ПТС.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформил в кредит в Банке Советский в 2013 г на автомобиль, так же в кредит была приобретена КАСКО на весь срок кредита. Кредит был рассчитан до 31.05.2016, страхование КАСКО так же была оформлено до 31.05.2016. Кредит был полностью оплачен 02.06.2016, вместе со штрафными санкциями за 2 дня просрочки. Связывался с кол центром там так же подтвердили, что кредит полностью погашен. Сегодня 1.08.2016 мне звонят сотрудники банка и требуют... Читать далее
Оформил в кредит в Банке Советский в 2013 г на автомобиль, так же в кредит была приобретена КАСКО на весь срок кредита. Кредит был рассчитан до 31.05.2016, страхование КАСКО так же была оформлено до 31.05.2016. Кредит был полностью оплачен 02.06.2016, вместе со штрафными санкциями за 2 дня просрочки. Связывался с кол центром там так же подтвердили, что кредит полностью погашен. Сегодня 1.08.2016 мне звонят сотрудники банка и требуют, чтобы я оплатил штрафные санкции 13 000 рублей, за то что я не пролонгировал КАСКО и не предоставил им его. При этом они согласны с тем что долг за автомобиль полностью погасил. Помимо того что я должен оплатить 13 000 руб они требуют предоставить им и КАСКО. Поскольку кредит за авто оплачен, то предметом залога он не является и требовать от меня КАСКО незаконно, и соответственно выставлять штраф 200 р в день так же не законно.
Администратор портала
Автор напоминаем о возможности отметить о решении проблемы.
Банк «Советский»
Уважаемый mokeev7!
Срок договора был действительно установлен до 31.05.2016 г.
Однако, фактически ссудная задолженность и проценты были погашены Вами только 2 июня 2016 г., т. е. взятые на себя обязательства, в том числе по страхованию предмета залога, Вами должны были исполняться вплоть до закрытия кредита.
2 июня штраф был оплачен Вами только частично.
Однако мы признаем, что дальнейшее начисление штрафных санкций, о котором Вы были проинформированы, происходило в результате сбоя, и сожалеем, что наше с Вами сотрудничество было напоследок омрачено данным инцидентом.
Мы скорректировали информацию и, в качестве наших извинений за представленную Вам изначально недостоверную информацию, отменили оставшуюся часть штрафных санкций, которые были начислены за период с 31 мая по 2 июня. Кредит закрыт. В подтверждение этого Вы можете получить соответствующую справку в офисе Банка.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
У меня был в свое время открыт вклад в банке Советский под 18%. По условиям договора я имею право без ограничения вклад пополнять (минимальная сумма 5000 руб). 19 июля я обратилась в банк, в Адмиралтейский офис\. с операцией пополнения вклада. В данной операции мне отказали, сказав что именно сегодня её сделать нельзя. Я пришла на следующий день, и все повторилось. И на следующий та же картина. В субботу, 23 числа я обратилась в другой офис, на... Читать далее
У меня был в свое время открыт вклад в банке Советский под 18%. По условиям договора я имею право без ограничения вклад пополнять (минимальная сумма 5000 руб). 19 июля я обратилась в банк, в Адмиралтейский офис\. с операцией пополнения вклада. В данной операции мне отказали, сказав что именно сегодня её сделать нельзя. Я пришла на следующий день, и все повторилось. И на следующий та же картина. В субботу, 23 числа я обратилась в другой офис, на бульваре Новаторов, д.8. Менеджер К-ров И.Х. мне сказал, что руководство издало распоряжение троллить всех клиентов данных вкладов, которые захотят произвести пополнение и что просто увольняют менеджеров, которые ослушаются. Он же посоветовал жаловаться в Центральный банк, что я и сделала. А в отношении банка готовлюсь подавать судебный иск, ибо из-за их действий я лишена возможности откладывать свои сбережения по заключенному ранее договору, и каждый день эти деньги съедаются инфляцией.
Smirnovka
Оформила интернет-банк. Через час пришел пароль от системы. Дома сделала в интернет-банке перевод. Вроде система пишет, что дошел. Но медленно работает. СМС-подтверждение о переводе пришло только со второй попытки. Хотелось бы, чтобы банк как-то более цивилизованно оповещал о нововведениях. Каждый месяц сыпятся смс об акциях и предложениях, но не разу не пришла инфо о том, что можно пополнять через интернет.
Банк «Советский»
Уважаемая Smirnovka!
Со стороны Банка были введены ограничения на размер минимальной суммы единовременного дополнительного взноса через кассу Банка.
Введенные ограничения связаны с проводимой оптимизацией банковских процессов.
Указанные мероприятия не направлены на ухудшение Вашего финансового положения как стороны Договора или ограничение Ваших прав. Данное ограничение не оказывает существенного влияния на Ваш доход вкладчика (на который Вы рассчитывали при заключении договора), порядок выплаты процентов по вкладу, или его срок.
В то же время само ограничение на пополнение вклада по сумме (установление минимальной суммы на внесение денежных средств через кассу банка) не является нарушением условий Договора, либо его изменением в одностороннем порядке (с учетом положений гл. 29 ГК РФ), все обязательства в рамках возникшего правоотношения, исполняются Банком в установленные законом и Договором срок.
Вы можете пополнить вклад иными способами по своему усмотрению, такими как: безналичный перевод со счета в другом банке, безналичный перевод со счета в Банке в офисе Банка, безналичный перевод со счета в Банке в системе «Интернет-банк».
Таким образом, Вам предоставлено Банком право выбора наиболее предпочтительного для Вас способа внесения денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что подключение к системе «Интернет-банк» производится клиентам-физическим лицам бесплатно. Кроме того, система «Интернет-банк» позволяет наиболее удобным способом, без посещения офисов Банка проводить множество операций, таких как:
 перевод денежных средств между своими счетами или на счета третьих лиц в Банке;
 перевод денежных средств на свои счета или счета третьих лиц в сторонних кредитных учреждениях;
 получение выписок и иной информации о состоянии Ваших счетов в Банке;
 оплата коммунальных платежей, сотовой связи, городской телефонии, интернета и ТВ и т. п.;
 совершение валютнообменных операций по специальному курсу;
 оплата государственных услуг, налогов, пошлин и т. п.

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Оценка: 1
26 мая 2016 года, клюнув на выгодный курс, попытался поменять 2000 евро в данном банке в г. Колпино на ул. Ленина. Кассир, повертев мой паспорт, сказала, что не может провести данную операцию, так как в их базе числится мой старый паспорт и старая прописка. Поменять в базе информацию она не может и предложила обратиться к консультанту. Интересно откуда вообще у них в базе мой паспорт, так как услугами данного банка я намеревался воспользоваться... Читать далее
26 мая 2016 года, клюнув на выгодный курс, попытался поменять 2000 евро в данном банке в г. Колпино на ул. Ленина. Кассир, повертев мой паспорт, сказала, что не может провести данную операцию, так как в их базе числится мой старый паспорт и старая прописка. Поменять в базе информацию она не может и предложила обратиться к консультанту. Интересно откуда вообще у них в базе мой паспорт, так как услугами данного банка я намеревался воспользоваться впервые. Отсидев в очереди около 20-30 мин. Консультант сказал мне, что у меня вообще все поменялось. Надо написать заявление, они его там где-то подпишут/одобрят и только после этого я смогу обменять деньги. Но это будет в лучшем случае завтра. На что я попросил обратно свой паспорт и покинул данный банк.

Итог 40 мин потеренного времени. Подпорченное настроение и помененная валюта в другом банке. Так что если хотите обменять тут деньги, имейте ввиду, что просто так это не получится.
Банк «Советский»
Уважаемый woodyk!
Анкета заводится Банком только при совершении клиентом какой-либо операции.
Таким образом, наличие в Банке Вашей анкеты означает, что ранее Вы обращались в Банк.
Также Банк согласно законодательству РФ обязан обновлять сведения о клиентах, в связи с чем Вам сообщили, что необходимо оформить надлежащим образом смену Ваших данных, после чего Вам смогут осуществить операцию.
Мы приносим Вам свои извинения за длительное ожидание, но в то же время не можем не ответить, что с учетом предоставленной Вам информации о том, что Вы обращались в офис банка в час дня, Вас не могли проинформировать о необходимости ожидать внесения изменений не ранее следующего дня, т. к. данная операция занимает не столь длительное время.
Возможно, Вы неверно поняли озвученную Вам информацию. Для избежания в дальнейшем повторения подобных инцидентов мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками

С уважением, Елена Бабина
Начальник Управления
по работе с претензиями
и менеджменту качества
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Название банка Советский полностью подтвердили во Владимирском офисе банка своим отношением к клиенту, как в старое "доброе" Советское прошлое.

Я пришел  досрочно закрыть автокредит 26 марта 2016, однако после оплаты требуемой суммы выяснилось, что справку о задолженности и ПТС могут выдать только 2 апреля. Менеджер молодец, дала заранее подписать заявление о досрочном погашении кредита, со 2 апреля, якобы я хочу чтобы мои деньги... Читать далее
Название банка Советский полностью подтвердили во Владимирском офисе банка своим отношением к клиенту, как в старое "доброе" Советское прошлое.

Я пришел  досрочно закрыть автокредит 26 марта 2016, однако после оплаты требуемой суммы выяснилось, что справку о задолженности и ПТС могут выдать только 2 апреля. Менеджер молодец, дала заранее подписать заявление о досрочном погашении кредита, со 2 апреля, якобы я хочу чтобы мои деньги немного еще полежали в банке, и проценты мне лишние очень хочется оплатить. Руководитель общаться не пожелал. Только охранник офиса высказался "Ты что тут на менеджера лезешь" Хамское и равнодушное отношение и стандартный ответ "Можете жаловаться". Вряд ли я еще буду клиентом этого банка. И всем знакомым буду рекомендовать не пользоваться его услугами.
Банк «Советский»
Уважаемый 007811!
Согласно условиям Договора, заключенного между Вами и Банком, досрочное погашение задолженности по кредиту возможно только в дату ежемесячного платежа, т. е. в Вашем случае 2 апреля, о чем Вы были проинформированы сотрудниками.
Таким образом, заявление на досрочное погашение задолженности по кредиту было составлено сотрудником в полном соответствии с условиями Договора.
Ваши обязательства по Договору будут прекращены 2 апреля 2016 г., после чего Вы можете обратиться в отделение для получения паспорта транспортного средства, которое до момента исполнения Вами обязательств по Договору является залогом Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Вы обратились в отделение в выходной день, когда Руководитель отделения не работает. Таким образом, Ваше общение с Руководителем отделения не могло состояться по очевидным и объективным причинам.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания от обращения в наш офис не оправдались, однако вся предоставленная Вам сотрудниками информация основана исключительно на условиях Договора.

С уважением,
Елена Бабина
Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества
АО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру