Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    19122
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    1652
  • Ответов банка
    16481

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
На счету были собственные средства, эти средства ушли в заёмные, операторы как один говорят что произошёл сбой, и в течении операционного дня должны решить, проверяйте после 00.00 по мск. Наступают следующие сутки, проблема не устранена, и опять ждите разбираются, мне что делать? Как воспользоваться средствами, сколько будет длиться этот сбой! Просто полный треш твориться, мне нужны мои деньги! Операторы говорят ни чем помочь не могут, ждите... Читать далее
На счету были собственные средства, эти средства ушли в заёмные, операторы как один говорят что произошёл сбой, и в течении операционного дня должны решить, проверяйте после 00.00 по мск. Наступают следующие сутки, проблема не устранена, и опять ждите разбираются, мне что делать? Как воспользоваться средствами, сколько будет длиться этот сбой! Просто полный треш твориться, мне нужны мои деньги! Операторы говорят ни чем помочь не могут, ждите, сколько ждать ещё надо?
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день
Спасибо за быстрое рассмотрение моего обращения касательно удержания комиссии. Банк проявил ко мне лояльность и учитывая работу торговых сетей в период пандемии согласовал возмещение комиссии. Совкомбанк не остался равнодушным к просьбе клиента и это приятно. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Оценка: 5 Проверяется
Я оформил заявку на карту Халва 31.05.2020 без визита в офис! Хочу выразить огромную благодарность специалисту Заверниной Елене. Таких отзывчивых и клиентоориентированных специалистов не видел ни в одном банке. Ранее я обращался в банк за картой с лимитом, но тогда не было постоянного места работы. Елена не отправила меня просто как клиента с отказом, а прониклась моей ситуацией и сказала, что могу обратиться к ней как только будет постоянная... Читать далее
Я оформил заявку на карту Халва 31.05.2020 без визита в офис! Хочу выразить огромную благодарность специалисту Заверниной Елене. Таких отзывчивых и клиентоориентированных специалистов не видел ни в одном банке. Ранее я обращался в банк за картой с лимитом, но тогда не было постоянного места работы. Елена не отправила меня просто как клиента с отказом, а прониклась моей ситуацией и сказала, что могу обратиться к ней как только будет постоянная работа и дала мне свой телефон для связи. Когда проблема с работой была решена, я позвонил Елене, хотя было очень неудобно. Меня просто удивила готовность Елены приехать на встречу подать заявку тогда и там где мне это было удобно. К слову сказать это был ее выходной, но она откликнулась. Не смотря на ситацию с коронавирусом, Елена приехала на встречу и мы оформили заявку в мобильном приложении. Я получил исчерпывающую консультацию по карте. Клиентоориентированность, профессионализм и главное просто человечность приятно меня удивили. Специалист приехада в маске и перчатках. Она проявила заботу о моем здоровье и спокойствии. Благодарен Совкомбанку за таких сотрудников и сервис! Было бы у нас так везде!
Без оценки
Пришёл в банк снять свои деньги на карте Халва с дебетового  счёта снял часть суммы пришла сразу же 2 смс о списании почти 70 тыс рублей и повесили это все в задолженность и увеличили кредитный лимит в 2 раза . Ужас просто прошёл уже целый день , банк задерживает не малую сумму на дебетовом  счете и до сих пор не могу воспользоваться данными средствами. 
Почему клиент должен страдать из-за ваших ошибок и какие меры компенсации буду применены !
Оценка: 5 Проверяется
С помощью Карты Халва, я оформила беспроцентную рассрочку на 13 месяцев в декабре месяце, и очень была довольна кешбеком до 7 % в магазинах партнеров, и интенсивно пользовалась картой и выручала хорошие деньги, все честно без обмана. Но в апреле, как и описано в предыдущем отзыве мне подключили минимальный платёж, и хотя сумма была полной, то из за подключение этой услуги списался минимальный платёж, ( то есть 1/3 часть кредита) и начислено  ... Читать далее
С помощью Карты Халва, я оформила беспроцентную рассрочку на 13 месяцев в декабре месяце, и очень была довольна кешбеком до 7 % в магазинах партнеров, и интенсивно пользовалась картой и выручала хорошие деньги, все честно без обмана. Но в апреле, как и описано в предыдущем отзыве мне подключили минимальный платёж, и хотя сумма была полной, то из за подключение этой услуги списался минимальный платёж, ( то есть 1/3 часть кредита) и начислено  комиссия 2,9 на остаток . Комиссия составила 1900 рублей. Я была возмущена и позвонила в службу поддержки, на мое обращение был дан ответ, что я самостоятельно подключила услугу минимальный платёж. Я была возмущена и написала в офисе письменное заявление претензию и снова позвонили в службу поддержки с обращением претензии. Через два дня позвонил оператор Совкомбанка и сообщил о положительном решение моего вопроса. Деньги вернулись сразу после окончания разговора. У меня в практике первый раз, чтобы банк вернул удержанные ранее деньги,Но я хочу ещё добавить, что все беды, от того, что надо просто контролировать свои расходы,  списание кредита, согласно графику ( ставить напоминание на нужное число). И самое главное найти время, чтобы изучить приложение, чтобы были проставлены галочки, которые тебе нужны. А так вообщем, я очень довольна Халвой, кешбэк конечно поменьше, но если задаться целью, то можно и в игру 5х10 играть и до 30 уровня дойти. Все условия легко выполнимы и прописаны с мобильном приложении.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику по имени Альвина по адресу г.Спб пр-кт Просвещения 86.
Доступна дала информацию.
Очень вежливый и приятный сотрудник!
Буду пользоваться услугами вашего Банка!
Самый лучший банк!
Я в полном восторге!
побольше вам таких сотрудников ,как Альвина
огромное спасибо
Без оценки
Добрый день. Помогите срочно разобраться, у меня на карте халва были свои собственные деньги, из-за сбоя вмобмльном банке эти деньги ушли в заёмные, как вернуть деньги в собственные, деньги есть воспользоваться ими не могу!! Хотелось бы получить назад свои деньги! Разберитесь усложнившейся ситуации пожалуйста!!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка за качественное обслуживание и доброжелательность. Не так давно сотрудник Альвина оформила карту Халва в одном из отделений вашего банка, все понятно объяснила, проблем с оформлением не возникло. Быстро, качественно и понятно. Спасибо огромное за хорошее обслуживание.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько раз пользовалась картой Халва  до момента, пока банк в одностороннем порядке не подключил услугу Минимальный платеж с комиссией 2,9% от суммы задолженности без моего ведома!!! 
Банк вводит в заблуждение тем ,что не указывает какой платёж когда нужно внести по отдельным рассрочкам!Я больше не буду пользоваться картой так как переплатила много комиссий из-за обмана банка !банк относится ко своим клиентам безалаберно.
Прошу... Читать далее
Несколько раз пользовалась картой Халва  до момента, пока банк в одностороннем порядке не подключил услугу Минимальный платеж с комиссией 2,9% от суммы задолженности без моего ведома!!! 
Банк вводит в заблуждение тем ,что не указывает какой платёж когда нужно внести по отдельным рассрочкам!Я больше не буду пользоваться картой так как переплатила много комиссий из-за обмана банка !банк относится ко своим клиентам безалаберно.
Прошу разобраться и пересчитать все комиссии по карте и вернуть деньги за услуги в которых я не нуждалась !либо я напишу заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ!
Оценка: 1 Проверяется
Прошло около двух месяцев и результата нет никакого.Создано куча обращений , на которые приходят стандартные смс-ответы. Только и слышишь банк разберётся. Только кэшбека как не было так и нет. Отзыв ,размещенный здесь,тоже до сих пор на проверке.Всё,замкнутый круг. Начну собирать все обращения и ответы, но уже в письменном виде.
Оценка: 1 Проверяется
Я взяла ипотеку в 2018г., на сумму 4 428 800 руб. Как и многие Россияне по другому нет возможности улучшить жилищные условия. 
За это время заплатила % на сумму 1 265 999 рублей.
Жизнь меняется, у меня ухудшилось материальное положение, но все равно я исправно оплачивала ипотеку.
Случился очередной кризис связанный с пандемией. Я решилась воспользоваться распоряжением нашего справедливого президента. Подала заявку на понижение... Читать далее
Я взяла ипотеку в 2018г., на сумму 4 428 800 руб. Как и многие Россияне по другому нет возможности улучшить жилищные условия. 
За это время заплатила % на сумму 1 265 999 рублей.
Жизнь меняется, у меня ухудшилось материальное положение, но все равно я исправно оплачивала ипотеку.
Случился очередной кризис связанный с пандемией. Я решилась воспользоваться распоряжением нашего справедливого президента. Подала заявку на понижение % ставки по ипотеке ( настоящая ставка 13,9%, что в свою очередь в 2 раза больше ставки рефинансирования). На свое заявление я получила ОТКАЗ 3 раза! В настоящее время банк за каждый день начисляет штраф по 2 000 руб в день. Итог долг за время самоизоляции вырос до 177 919 руб. Банк грозит судом, если не выплачу долг до 02.06.2020г и продажей квартиры. Это единственное наше жилье в котором проживают мои родителя пенсионеры, я и моя дочка студентка колледжа. Помогите может кто-то знает как все таки понизить % ставку по кредиту и отменить штрафы начисленные за период самоизоляции.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении банка в г.Хилок. Не так давно приходила в офис внести очередной платеж по кредиту,попала в такую неприятную ситуацию,когда мне сотруднику пришлось вызвать скорую помощь, ввиду того,что руководители общаются крайне некорректно со своими сотрудниками, в буквальном смысле довели сотрудницу до состояния нервного срыва! Я,моя мама, мои друзья давно являемся клиентами этого банка,такое отношение... Читать далее
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении банка в г.Хилок. Не так давно приходила в офис внести очередной платеж по кредиту,попала в такую неприятную ситуацию,когда мне сотруднику пришлось вызвать скорую помощь, ввиду того,что руководители общаются крайне некорректно со своими сотрудниками, в буквальном смысле довели сотрудницу до состояния нервного срыва! Я,моя мама, мои друзья давно являемся клиентами этого банка,такое отношение руководителя к сотрудникам видим не в первый раз! Считаю,что руководитель все-таки является лицом банка,а после вот такого складывается впечатление,что атмосфера внутри банка, мягко говоря,"нездоровая", на психологическом уровне больше не хочется иметь дело с таким банком,хотя там и работают довольно компетентные сотрудники, всегда вежливые,расскажут,помогут. Бондарович,Калашникова (простите,что без имен,просто напросто не помню,ФИО специально узнавала у сотрудников) данные руководители портят лицо банка своим отношением к людям, не только по моему мнению! Надеюсь,этот отзыв не пройдет мимо вышестоящих руководителей.

Оценка: 1 Проверяется
Аферисты ,приложение работает на половину ,дали неверный расчетный счёт , неоднократно  пыталась вводить данные даже приехала лично в банк, чтобы там  мне  показали как это происходит )) в итоге никто так и не смог мне помочь в этом , даже сотрудники банка не в состоянии  это сделать  и в ответ я получила“ Воооон  там терминал через него получится !! Как это понимать ? Для кого тогда... Читать далее
Аферисты ,приложение работает на половину ,дали неверный расчетный счёт , неоднократно  пыталась вводить данные даже приехала лично в банк, чтобы там  мне  показали как это происходит )) в итоге никто так и не смог мне помочь в этом , даже сотрудники банка не в состоянии  это сделать  и в ответ я получила“ Воооон  там терминал через него получится !! Как это понимать ? Для кого тогда делали эти приложения и для чего ? а проценты за просрочку из за этого снимают добросовестно !! Регулярные обращения в банк по этому поводу не дало никаких положительных  результатов  . Не сотрудничайте с  этим никчемным банком , Вас надурят и выставят дуракими , все в этом банке будет против Вас !!!
Оценка: 5 Проверяется
Появилась проблема после оформления карты, захотел поменять пин-код, скачивал по инструкции приложение Чат-банк, чат-банк лайт и так далее, то смски не приходили, то технические работы и так далее. В итоге обратился в чат через приложение Совкомбанк, куда у меня добавлена моя карта Халва. Задал пару вопросов роботу и после отправки своего селфи с паспортом к чату подключилась оператор Алёна Шлегель. Девушка быстро всё объяснила, пояснила, создала... Читать далее
Появилась проблема после оформления карты, захотел поменять пин-код, скачивал по инструкции приложение Чат-банк, чат-банк лайт и так далее, то смски не приходили, то технические работы и так далее. В итоге обратился в чат через приложение Совкомбанк, куда у меня добавлена моя карта Халва. Задал пару вопросов роботу и после отправки своего селфи с паспортом к чату подключилась оператор Алёна Шлегель. Девушка быстро всё объяснила, пояснила, создала заявку на изменение пин-кода, отправила инструкцию по дальнейшим действиям, в итоге моя проблема, стоявшая, как Александрийский столп, со вчерашнего вечера, была быстро решена. 
В итоге, Алёна молодец, помогла на все 5 баллов. Побольше бы таких сотрудников. Выдайте е премию, а лучше повысьте в должности. Ваш банк не сможет оставаться конкурентоспособным без таких сотрудников.
Оценка: 5 Проверяется
Я уже давно являюсь держателем карты Халва и вкладчиком банка. 21 мая закончился срок очередного вклада. Обнаружилось что дополнительный 1 процент держателем карты Халва не начислили. При обращении в банк я выяснила, что в одном месяце мне не хватило 400 руб для выполнения условий. После обращения на гор. Линию с разъяснениями проблема была решена.
Оценка: 5 Проверяется
Я активный пользователь карт, очень люблю карты с кэшбэком.
В совкомбанке есть возможность получать 6% потраченных денег у партнеров и 1% на все остальные покупки! Это очень приятный бонус ежемесячно!!
Была проблема с Магазином партнером, вовремя не обновили список терминалов, и я не Могла не получить свои 6% .
Спасибо сотрудникам банка, очень быстро реагируют на онлайн заявки оставленные на горячей  Линии, меньше суток прошло с... Читать далее
Я активный пользователь карт, очень люблю карты с кэшбэком.
В совкомбанке есть возможность получать 6% потраченных денег у партнеров и 1% на все остальные покупки! Это очень приятный бонус ежемесячно!!
Была проблема с Магазином партнером, вовремя не обновили список терминалов, и я не Могла не получить свои 6% .
Спасибо сотрудникам банка, очень быстро реагируют на онлайн заявки оставленные на горячей  Линии, меньше суток прошло с обращения. Я получила свои 6% от покупки очень довольна, благодарю за человеческое отношение к клиентам. Всем друзьям рекомендую. 2 подружек привела в банк. Очень удобно не стоять в отделение, не толпится.. карту привезут в удобное время и место.
Оценка: 1 Проверяется
Банк по собственной вине не пролонгировал договор страхования заемщика по ипотечному кредиту, хотя я обратилась заранее , оформила документы на пролонгацию и внесла необходимую сумму на счет.  Но списания не произошло вовремя. Из-за своей ошибки банк поднимает мне % ставку по ипотеке, увеличивает ежемесячный платеж на 6 тыс руб!!!! на мое обращение не дает никакого ответа, а когда я сама звоню и узнаю , что с моим обращением , сообщают, что... Читать далее
Банк по собственной вине не пролонгировал договор страхования заемщика по ипотечному кредиту, хотя я обратилась заранее , оформила документы на пролонгацию и внесла необходимую сумму на счет.  Но списания не произошло вовремя. Из-за своей ошибки банк поднимает мне % ставку по ипотеке, увеличивает ежемесячный платеж на 6 тыс руб!!!! на мое обращение не дает никакого ответа, а когда я сама звоню и узнаю , что с моим обращением , сообщают, что я должна была явиться до 29 мая, а сегодня на секундочку уже 31. И сообщают, что это Я должна сделать пролонгацию. Будьте добры исправить свою ошибку!!! 1. Пролонгировать договор страхования (деньги лежат на счету 1.5 мес!!!), 2. вернуть мне прежнюю процентную ставку,3. исправить мою кредитную историю. 4. принести извинения за то, что так мотаете нервы. не получается корректно указать дату рождения 09.01.1954
Оценка: 5 Проверяется
Я очень довольна ответом и ставлю оценку - 5. Я снимала 26 мая - 20000. Мне банк закинул заемные деньги-15000.У меня на счету были свои деньги. Банк выставил мне рассрочку на три месяца-725.Я обратилась на горячую линию, с просьбой снять заемные деньги и убрать рассрочку. Заемные деньги сняли, рассрочку убрали-725р.На мой звонок ответил молодой человек. Извините, точно не помню его имени, по моему Илья. Он ответил, что придёт SMS.
Оценка: 1 Проверяется
Есть карта халва.Не пользовалась никогда заемными средствами. Всегда стоит только сели деньги тратить. Захожу в Личный кабинет, вижу обязательный платёж. Оказывается по непонятным причинам банк повесил на меня кредит в 30 000. Я даже покупок таких не совершала. Обратилась к сотрудникам по чату-выясняют
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Пользуюсь картой рассрочки Халва более года и в последнее время у меня начались проблемы с банком. Ранее оставлял отзывы сегодня опять приходится писать иначе они не работают видимо. Мною была совершенная покупка на 10000 рублей. Итог списали 10000 своих средств. 2945 с лишним баллов и ещё заемные 59092.44 это просто шок.написал в службу поддержки через приложение банка жду уже более 30 минут. Ещё не приступили даже к решении... Читать далее
Здравствуйте. Пользуюсь картой рассрочки Халва более года и в последнее время у меня начались проблемы с банком. Ранее оставлял отзывы сегодня опять приходится писать иначе они не работают видимо. Мною была совершенная покупка на 10000 рублей. Итог списали 10000 своих средств. 2945 с лишним баллов и ещё заемные 59092.44 это просто шок.написал в службу поддержки через приложение банка жду уже более 30 минут. Ещё не приступили даже к решении проблемы. Т. К оператор отвечает раз в 30-40 минут.
Мне кажется банку стоит задуматься над сервисом.
Оценка: 1 Проверяется
Вынужденно оформлена карта халва, но используется как дебетовая, то есть режим "только собственные средства". Лимит по карте 0,1 руб. На балансе карты собственных средств оставалось 44 348, 59 руб. 31 мая 2020 совершена покупка за счет собственных средств. Однако банк использовал еще и заемные, выставив мне обязательства. При обращении в кол-центр сообщили, что это технический сбой и списали с моих собственных денежных средств в счет погашения... Читать далее
Вынужденно оформлена карта халва, но используется как дебетовая, то есть режим "только собственные средства". Лимит по карте 0,1 руб. На балансе карты собственных средств оставалось 44 348, 59 руб. 31 мая 2020 совершена покупка за счет собственных средств. Однако банк использовал еще и заемные, выставив мне обязательства. При обращении в кол-центр сообщили, что это технический сбой и списали с моих собственных денежных средств в счет погашения заемных 0,1 руб. Однако далее началось что-то невероятное, каждые две-три минуты с моих собственных средств начали списываться суммы по 70-80 рублей, остаток тает на глазах, при этом в истории операций никакого движения денежных средств не видно. Это что такое?  Немедленно решите вопрос и верните мои деньги
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность Совкомбанку, расположенному в нашем городе Шуя и особенно консультанту, помогавшей мне в оформлении потребительского кредита на сумму 100000 (сто тысяч) рублей по акции" Всё под 0". Кредит брал на год, условием банка было в течении года ежемесячно совершать 5 покупок на сумму 10000 рублей по карте Халва своими или заемными средствами. В одном из отчётных периодов мною данное условие было нарушено ( из за введённого... Читать далее
Выражаю огромную благодарность Совкомбанку, расположенному в нашем городе Шуя и особенно консультанту, помогавшей мне в оформлении потребительского кредита на сумму 100000 (сто тысяч) рублей по акции" Всё под 0". Кредит брал на год, условием банка было в течении года ежемесячно совершать 5 покупок на сумму 10000 рублей по карте Халва своими или заемными средствами. В одном из отчётных периодов мною данное условие было нарушено ( из за введённого карантина) очень расстроился, позвонив в наш банк мне посоветовали написать в службу поддержки описав свою ситуацию, что я и сделал. Честно скажу я не ожидал что банк может пойти на встречу мне и простить. Через несколько дней пришло сообщение от банка ,что я должен дальше выполнять условия договора и все проценты по кредиту мне вернут в полном обьеме. Так и случилось в мае погасив последний платеж по кредиту, на следующий день я получил обещанные мои проценты в полном объеме. Конечно же я останусь постоянным клиентом Совкомбанка .
Без оценки
Добрый день!

Получаю в банке пенсию с 2016г.  

На днях зашла в интернет банк, и меня несколько озадачило, что проценты на остаток за последний расчетный период (23 апреля - 22 мая) выплачены не в том объеме, на который я рассчитывала.... Читать далее
Добрый день!

Получаю в банке пенсию с 2016г.  

На днях зашла в интернет банк, и меня несколько озадачило, что проценты на остаток за последний расчетный период (23 апреля - 22 мая) выплачены не в том объеме, на который я рассчитывала.

Последние пенсионные поступления были в такие даты:
20 марта 2020
09 апреля 2020
21 мая 2020

Проценты на остаток начисляются по 22 числам. Ставка ПНО составляет 5.3% согласно тарифам.

По моим прикидкам ПНО рассчитали только за 14 дней, либо использовали не коэффициент 5.3%, а какой-то другой.

Просьба провести проверку по моему обращению.

Спасибо.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом общения с сотрудником МСБ Дорджиевым Аралтаном, который грамотно проконсультировать меня по поводу РКО и эквайринга. До этого я обращалась в другие банки, но нигде мне не давали такой полной информации и разъяснений. Аралтан объяснил мне все доступным языком, без за умных фраз и прочей ерунды, которой любят грузить сотрудники банков, тупо читая скрипт. Аралтан мне чётко расписал все преимущества... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом общения с сотрудником МСБ Дорджиевым Аралтаном, который грамотно проконсультировать меня по поводу РКО и эквайринга. До этого я обращалась в другие банки, но нигде мне не давали такой полной информации и разъяснений. Аралтан объяснил мне все доступным языком, без за умных фраз и прочей ерунды, которой любят грузить сотрудники банков, тупо читая скрипт. Аралтан мне чётко расписал все преимущества банка, вплоть до расчётов. Я обязательно воспользуюсь услугами данного банка, как только закончится карантин. Всем успехов в построении бизнеса!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. По поводу волшебных страховок тут уже много сказано, хочу добавить, что мне вообще оформили страховку MetLife под условия которой я даже не подходила по стажу работы, и банк об этом знал, но это не стало помехой повесить на меня лишние 30к.
Теперь к сути отзыва. В ноябре 2017 года, мною был взят автокредит в совкомбанке (1440438671) под 23,9% сроком на 3 года. 1,5 года я исправно выплачивала. Потом забеременела и разошлась с... Читать далее
Добрый день. По поводу волшебных страховок тут уже много сказано, хочу добавить, что мне вообще оформили страховку MetLife под условия которой я даже не подходила по стажу работы, и банк об этом знал, но это не стало помехой повесить на меня лишние 30к.
Теперь к сути отзыва. В ноябре 2017 года, мною был взят автокредит в совкомбанке (1440438671) под 23,9% сроком на 3 года. 1,5 года я исправно выплачивала. Потом забеременела и разошлась с мужем. В связи с этим, возникли финансовые трудности. Мною было написано 3 заявления в банк с просьбой об отсрочке или реструктуризации. Во время переговоров с сотрудником банка я уточнила, что готова платить, но меньшую сумму и рассмотрю любые предложения, однако банк ответил отказом и никаких альтернативных способов решения ситуации не предложил. Помимо этого еще накрутили проценты. Платила по возможности. Звонили из службы взыскания давили на психику и действовали на нервы, несмотря на предупреждения о моем положении. Перед официальным уходом в декрет, мной было написано еще одно заявление, в котором было написано, что я ухожу в декрет, одна буду содержать ребенка, материальной помощи не имею, приложены справка о беременности и больничный лист. Но банк проигнорировал мое заявление. Копии заявлений имеются на руках. Предлагала банку изъять автомобиль, в счет оставшегося долга, на что мне ответили, что не факт что автомобиль будет реализован в полную стоимость, окончательную стоимость продажи определяет банк и долг может остаться. Меня вариант остаться без машины и с долгом не устроил. Сейчас банк подал иск в суд.
Не советую пользоваться услугами данного банка. Банк который рекламирует себя как банк "для людей", но ничего человеческого не имеет. В условиях непредвиденных обстоятельств и материальных затруднений, на встречу вам никто не пойдет, в ваше положение не войдет и решать проблему сообща не получится, так как с вас будут пытаться снимать последние трусы.
Прошу Банк прислать мне письменный отказ на мое заявление от 26. 04. 2019 года, для дальнейшего предоставления в вышестоящие инстанции.

Продукты Банки.ру