Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    9211
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    919
  • Ответов банка
    8380

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Оформил в прошлом году кредит и карту халва понравилось обслуживание и внимание операторов которые со мной работали все вежливо и доступно обьяснили про проценты переплату страховку ничего не утаили в других банках у нас в городе мне отказывали не поразу хотя платил все вовремя и хотел под меньший процент взять чтобы меньше переплата была только в этом банке пошли навстречу и все оформили спасибо вам за работу хорошую.
Оценка: 1 Проверяется
В течении нескольких лет мой брат Седов Е.В. является клиентов СОВКОМБАНКа, по всей видимости имеет действующие кредиты, карты и прочее. И в течении этих нескольких лет мне, его брату Седову А.П., периодически названивают представители указанного банка, просят то передать сообщение, то связаться с братом, ввиду того что не могут до него дозвониться. Между тем, я клиентом СОВКОМБАНКа не являюсь, своих персональных данных им не предоставлял... Читать далее
В течении нескольких лет мой брат Седов Е.В. является клиентов СОВКОМБАНКа, по всей видимости имеет действующие кредиты, карты и прочее. И в течении этих нескольких лет мне, его брату Седову А.П., периодически названивают представители указанного банка, просят то передать сообщение, то связаться с братом, ввиду того что не могут до него дозвониться. Между тем, я клиентом СОВКОМБАНКа не являюсь, своих персональных данных им не предоставлял, разрешения на обработку указанных данных не давал. С братом не общаюсь.24.03.19 года в очередной раз мой телефон атаковал представитель СОВКОМБАНКа, причем звонок этот по счету был 12-тым, первые 11 я отклонил.Ранее я обращался на горячую линию банка с просьбами удалить мои персональные данные и не звонить мне более, но мне отвечали откровенную ересь – мол если контактные данные разместил не я, то и удалить банк их по моей просьбе не может.Представителя банка прошу разобраться в ситуации, пока она не перешла в правовую плоскость.
Потенциальным клиентам советую с данной кредитной организацией не связываться.
Совкомбанк
Уважаемый Александр!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь картой Халва 2года. и не возникало проблем. Пока вдруг не заметила в мобильном приложении, что банк снимает комиссию 99р. И уже не в первый раз. Что это за комиссия я узнала в чате мобильного приложения, где сотрудник банка на мои вопросы мне написал, что это льготная защита. Оказалось это такая услуга которую в декабре подключили потому что я не отказалась, от неё после информирования. 
Но я и не соглашалась на эту услугу, в... Читать далее
Пользуюсь картой Халва 2года. и не возникало проблем. Пока вдруг не заметила в мобильном приложении, что банк снимает комиссию 99р. И уже не в первый раз. Что это за комиссия я узнала в чате мобильного приложения, где сотрудник банка на мои вопросы мне написал, что это льготная защита. Оказалось это такая услуга которую в декабре подключили потому что я не отказалась, от неё после информирования. 
Но я и не соглашалась на эту услугу, в общем и не информировал меня никто. Насколько мне известно согласно нашему законодательству молчание это не значит согласие.  И считаю что банк нарушает мои права и закон 438ст ГК РФ.  От чего меня страхуют так и не поняла, мой платёж не превышал 5000т.р. и рассчитан был на 12 мес. сразу после покупки которую я совершила 14 октября и вуаля с 26 декабря начали списывать комиссию 99руб. Попросила отключить данную защиту, т.к. не желаю покупать данный продукт, на что мне ответили что это возможно, НО У ВАС БУДЕТ УМЕНЬШЕН СРОК РАССРОЧКИ до 4-х месяцев. Как так получается!?  На каком основании навязанная страховка вдруг повлияла на срок рассрочки которую оформили в октябре. В чате с банком ответили чтоб я читала  общие условия и всё, либо страховка 99 руб. в месяц либо срок рассрочки уменьшится.  Сегодня я узнала что эта страховка; будет  стоить мне 299 рублей в месяц, что ещё больше меня возмутило т.к об этом мне тоже никто не сказал. А это 3500т.р. в год и где рассрочка? в данном случае с переплатой более 3-х тысяч рублей!? Крайне не довольна новыми условиями, о которых узнать можно только самостоятельно! И навязанными услугами которые получили по умолчанию того не желая. И как это сделать никто не отвечает. По телефонуу сказали что действительно сумма страхови будет 299 и ничем больше помочь не могут, кроме как сократить срок рассрочки. Хочу отказаться от страховки и как при этом сохранить установленный срок рассрочки в 12мес. никто мне не говорит((( очень жаль.
Совкомбанк
Уважаемая Наталья!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня не смогла осуществить перевод между своими счетами через личный кабинет. Не страшно,есть клиентская служба,куда можно обратиться. К ним претензий нет. Проконсультировали (хотя немного нервно,видимо девушка торопилась),предложили вариант обратиться в поддержку приложения халва,указав,что мой вопрос решаем.здесь у Совкомбанка все плохо. Реакции на сообщение можно ждать полчаса,а ещё можно через полчаса получить ответ "здравствуйте....и... Читать далее
Сегодня не смогла осуществить перевод между своими счетами через личный кабинет. Не страшно,есть клиентская служба,куда можно обратиться. К ним претензий нет. Проконсультировали (хотя немного нервно,видимо девушка торопилась),предложили вариант обратиться в поддержку приложения халва,указав,что мой вопрос решаем.здесь у Совкомбанка все плохо. Реакции на сообщение можно ждать полчаса,а ещё можно через полчаса получить ответ "здравствуйте....и тишина",а можно получить такой ответ на твой вопрос "я вижу вам одобрили очередное предложение".
Вообще я терпеливый человек. Но общение через поддержку-это просто ад.мало того,что реакция на сообщения запоздалая,что сил нет,так и ответов на конкретные вопросы вы не дождетесь. Спустя час,была послана в офис банка,который в воскресение не работает (о,Боги,если бы он работал,я бы не связывалась с этой поддержкой)'объяснив им,почему я не имею возможности посетить их офис,я была отправлена в то самое приложение с чего моя история начиналась.
После фразы "я хочу оставить жалобу" чудесным образом быстренько успокоили и перенаправили на ещё одного виртуального сотрудника банка,который всё решит. Он и правда решил мой вопрос,перенаправление и решение заняло минуту.элементарный вопрос отнял у меня кучу времени,бродив по различным приложениям этого "прекрасного" банка.
Кто вернёт мне час потраченных нервов?
Если вам дороги свои время и нервы,не советую вам обращаться в поддержку в приложении халва. Они не решат ваши трудности,извинятся и пожелают всего доброго
Совкомбанк
Уважаемая Кристина!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв о хорошей работе офисных сотрудников Совкомбанка по адресу г. Ивантеевка (МО), Дзержинского. 15 марта я пришла в отделение,  был мой счастливый день, потому что я покупала машину, и надо было отправить 4000 евро. Надо было осуществить SWIFT перевод. Я отстояла свою очередь, подошла к окошку кассы, отдала сумму, все проплатила и с чеками на руках пошла себе спокойно домой. Сказали, что деньги... Читать далее
Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв о хорошей работе офисных сотрудников Совкомбанка по адресу г. Ивантеевка (МО), Дзержинского. 15 марта я пришла в отделение,  был мой счастливый день, потому что я покупала машину, и надо было отправить 4000 евро. Надо было осуществить SWIFT перевод. Я отстояла свою очередь, подошла к окошку кассы, отдала сумму, все проплатила и с чеками на руках пошла себе спокойно домой. Сказали, что деньги будут зачислены в течение нескольких дней.
Так прошло 3 дня, я уже начала волноваться, чтобы деньги не пропали где-то. Муж сказал, чтобы я успокоилась, что подождем еще пару дней и посмотрим, может долго идут, кто знает как работает эта банковская система. Однако даже на 5 день деньги так и не пришли в банк получатель. Я уже не на шутку испугалась, потому что я долго собирала эти деньги, чтобы купить свою машину. Я с самого утра пошла в банк, села к ближайшему менеджеру (Дмитриева Надежда) и объяснила ситуацию, что 5 дней назад отправила деньги, а они так и не дошли до сих пор. Девушка проверила все, и сказала, что деньги идут ко мне обратно, что они не потерялись и все в порядке. Просто что-то напутали там с цифрами, и получилась ошибка. Спасибо большое Наде, за то, что ответила буквально на все мои вопросы и помогла разобраться с проблемой. К слову в этот же день деньги вернули мне на счет. Пришлось конечно переводить повторно, но главное, что все хорошо закончилось)
Оценка: 3 Проверяется
У меня осталось двоякое впечатление от посещения банка «Совкомбанк». Сначала я оставила заявку на получение кредита. Из-за того, что моя КИ была чиста, со мной не хотели сотрудничать никакие банки. Но здесь все-таки одобрили. Правда, со второго раза. В первый раз мне пришел отказ, а затем, через месяц, после повторной заявки, одобрили. Взяла довольно приличную сумму, но из нее вычли еще достаточно крупную сумму денег на оплату... Читать далее
У меня осталось двоякое впечатление от посещения банка «Совкомбанк». Сначала я оставила заявку на получение кредита. Из-за того, что моя КИ была чиста, со мной не хотели сотрудничать никакие банки. Но здесь все-таки одобрили. Правда, со второго раза. В первый раз мне пришел отказ, а затем, через месяц, после повторной заявки, одобрили. Взяла довольно приличную сумму, но из нее вычли еще достаточно крупную сумму денег на оплату страховки. Также мне здесь навязали и карту.
Подумать только, с одобренных 350 тыс. рублей я смогла получить чуть больше 300 тыс. рублей. Плюс ко всему, если снимать сразу всю сумму наличными, как я прочла в договоре, то процент будет выше (так что, перед подписанием нужно проверять условия договора). В общем, даже если и выдают кредит, то везде нужно быть внимательным, чтобы не попасть в кредитную яму. Менеджеры не всегда говорят все нюансы, поэтому нужно следить за этими моментами самостоятельно. Проценты, в принципе нормальные, но если не нарушать условия договора (могут вырасти почти в 2 раза). Так что, банк со своими нюансами и подводными камнями, хоть и довольно известный.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, составил обращение №35217028 08.03.2019, 13.09.2019 заметил что вопрос по моему обращению не был исполнен я написал обращение в отделении когда получал повторно подробную выписку по счёту для полиции, моё обращение было закрыто отпиской без ответов на мои вопросы по смс, я позвонил в колл-центр чтобы узнать почему со мной никто не связался, мне сообщили что т.к. я не указывал обращении способ связи мне пришло смс. Я задал все... Читать далее
Добрый день, составил обращение №35217028 08.03.2019, 13.09.2019 заметил что вопрос по моему обращению не был исполнен я написал обращение в отделении когда получал повторно подробную выписку по счёту для полиции, моё обращение было закрыто отпиской без ответов на мои вопросы по смс, я позвонил в колл-центр чтобы узнать почему со мной никто не связался, мне сообщили что т.к. я не указывал обращении способ связи мне пришло смс. Я задал все неотвеченные мне вопросы в обращении  №35492648, попросил для ответа мне позвонить, прислать смс и отправить письмо почтой России. Обращение было закрыто отпиской с ложной информацией 19.03.2019 посредством смс. Я обратился в отделение банка за бланком на chargeback, сотрудник банка выдал бланк для обычного обращения сказав что других у них нет, он проверял эту информацию около 20 минут, ответ по обращению я попросил направить телефонным звонком и по электронной почте, обращение было зарегистрировано под номером №35798608 от 20.03.2019, ответ на него был получен только по смс без какой-либо информации про chargeback. Позвонил в call центр узнать а где мои письма и звонки? Предложили создать обращение - создали обращение номер №35857773, попросил получить ответ почтой России, ответ пришёл на электронную почту.  Сумбурный нелепый с орфографическими ошибками.  Что происходит в вашем банке? Кто принимает такие кадровые решения? Банк отказывается идти на диалог предпочитая вести монолог с закрытыми ушами и глазами.
Оценка: 1 Проверяется
Открыла расчетный счет для своего бизнеса в Совкомбанке. После месяца работы банк прислал запрос документов. До этого был повешен платеж на контрагента который провисел два дня после чего банк его отказал и прислал запрос документов и выставил комиссию на входящие и исходящие платежи 15% . Так как срывалась загрузка мне нужно было быстрее решить этот вопрос. Я позвонила менеджеру в банк и спросила что делать. Она мне посоветовала закрыть... Читать далее
Открыла расчетный счет для своего бизнеса в Совкомбанке. После месяца работы банк прислал запрос документов. До этого был повешен платеж на контрагента который провисел два дня после чего банк его отказал и прислал запрос документов и выставил комиссию на входящие и исходящие платежи 15% . Так как срывалась загрузка мне нужно было быстрее решить этот вопрос. Я позвонила менеджеру в банк и спросила что делать. Она мне посоветовала закрыть расчетный счет. Она сказала что при закрытии счета и перевода денежных средств на другой расчетный счет своей фирмы комиссия и неустойка не удерживается. Я спросила документы по запросу нужно предоставлять или нет и будет ли штраф или неустойка. Она сказала что ничего не будет. В РЕЗУЛЬТАТЕ У МЕНЯ БАНК УДЕРЖАЛ НЕУСТОЙКУ В РАЗМЕРЕ 15% ОТ ОСТАТКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ.   Я позвонила менеджеру узнать почему так случилось, но она продолжала меня убеждать что штрафа и неустойки не должно быть. Из за неопытности сотрудников я потеряла очень крупную сумму денежных средств. При открытии расчетного счета меня не информировали про комиссии и на руки мне дали только одно заявлении. Где про неустойку ничего не написано. Кто мне их вернет???
Оценка: 1 Проверяется
Прошу банк пояснить, по какой причине при закрытии счета банк выгружает в БКИ статус просрочки более 120 дней. Дата открытия счета - апрель 2006 года (кредитная карта). Про которую я даже не знала. Лимит на кредитной карте "0" . Это информация из отчётов с НБКИ и БКИ. В апреле 2017 года банк решает закрыть этот счет, как открыл сам так и закрыл сам. Одновременно выгружая:В БКИ- что договор закрыт без просрочек.
.В НБКИ - что договор закрыт с... Читать далее
Прошу банк пояснить, по какой причине при закрытии счета банк выгружает в БКИ статус просрочки более 120 дней. Дата открытия счета - апрель 2006 года (кредитная карта). Про которую я даже не знала. Лимит на кредитной карте "0" . Это информация из отчётов с НБКИ и БКИ. В апреле 2017 года банк решает закрыть этот счет, как открыл сам так и закрыл сам. Одновременно выгружая:В БКИ- что договор закрыт без просрочек.
.В НБКИ - что договор закрыт с просрочкой более 120 дней. Указывая при этом смешную сумму просрочки 558р.  До этого момента "2017г"- за 13лет, по тем же отчётам, не проходит не одного платежа по этой карте. 
Ни одного звонка с просьбой оплатить долг или что то ещё мне не поступало. Вопрос - кто же его тогда оплатил ???? И закрыл за меня карту. ??? 
Никакой карты я не оформляла и не имела кредитов в этом банке. Это просто какой-то обман, мошенничество. Обман во всём в одном бюро одно в другом другое. Хотя должно быть одинаково ,если Ваш банк и номер счёта присутствуют в обоих отчётах.ИТОГ: Испорченная кредитная история !!! 
Надо ли говорить, что в колл-центре банка прояснить ситуацию не смогли. Хорошо хоть удалось выяснить, что текущих задолженностей у меня в банке нет (а то мало ли).  Наверно после того как Вы испортите историю начинаете звонить и предлагать услугу "Кредитный доктор" или что то такое , точно не помню.Вопросы следующие:
Что случилось в апреле 2017 года? Каким образом банк собирается исправлять отчет в НБКИ и сколько времени это займет?   PS: Надеюсь на решение проблемы в короткие сроки. Ведь сами понимаете не просто так люди проверяют свои кредитные истории в разных бюро.
Совкомбанк
Уважаемая Светлана!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
До недавнего времени пользовалась только Сбербанком, но на работе зарплату перевели на карты Совкомбанк. Поскольку мне давно была интересна система кэшбека, я решила присмотреться к какой-нибудь карте от этого банка, тем более на работе провели презентацию карты «Халва».
Менеджер Виталина рассказала про все плюсы, про большое количество магазинов-партеров, про удобное приложение, и что пополнять карту можно со счета любого другого... Читать далее
До недавнего времени пользовалась только Сбербанком, но на работе зарплату перевели на карты Совкомбанк. Поскольку мне давно была интересна система кэшбека, я решила присмотреться к какой-нибудь карте от этого банка, тем более на работе провели презентацию карты «Халва».
Менеджер Виталина рассказала про все плюсы, про большое количество магазинов-партеров, про удобное приложение, и что пополнять карту можно со счета любого другого банка без процентов. Если у меня есть вопросы, я могу получить ответы на них - Виталина всегда на связи
Пользуюсь этой картой уже несколько месяцев, все очень устраивает.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса Совкомбанка, Дарье и Анне , работающим по адресу город Саратов Танкистов 70. Большое спасибо девочкам, за их профессианализ ,умение помочь в не стандартных ситуациях. Обратился в офис для решения проблемы с оплатой кредита. Получил граммотную консультацию и благодоря девочкам не вышел на просрочку!!! Ранее при обращении в другие офисы помочь мне не могли. Еще раз большое спасибо девочкам за их... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса Совкомбанка, Дарье и Анне , работающим по адресу город Саратов Танкистов 70. Большое спасибо девочкам, за их профессианализ ,умение помочь в не стандартных ситуациях. Обратился в офис для решения проблемы с оплатой кредита. Получил граммотную консультацию и благодоря девочкам не вышел на просрочку!!! Ранее при обращении в другие офисы помочь мне не могли. Еще раз большое спасибо девочкам за их внимание и отзывчивость
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю сотрудника горячей линиии по обслуживанию юридических лиц, ЕКАТЕРИНУ, за грамотную консультацию, предоставленную дистанционно 23.03.2019г в период с 12.50 до 13.50 .  Такие сотрудники делают банки лидерами. СПАСИБО.
      Предлагаю таких сотрудников стимулировать морально и материально, например, предоставить дополнительный отпуск.          Так как заботясь о своем профессионализме они ( в... Читать далее
Благодарю сотрудника горячей линиии по обслуживанию юридических лиц, ЕКАТЕРИНУ, за грамотную консультацию, предоставленную дистанционно 23.03.2019г в период с 12.50 до 13.50 .  Такие сотрудники делают банки лидерами. СПАСИБО.
      Предлагаю таких сотрудников стимулировать морально и материально, например, предоставить дополнительный отпуск.          Так как заботясь о своем профессионализме они ( в данном случае Екатерина) несомненно тратит время на самоподготовку т.е. работает когда другие отдыхают или компенсировать достойными премиями. 
       Недопустимо не отмечать положительные практические примеры великолепной работы.
      Еще раз благодарю за труд Вашей компнии в лице сотрудника Екатерины.
Оценка: 4 Проверяется
По работе приходится постоянно иметь дело с банком ПАО Совкомбанк, так что я знаю об их обслуживании практически все. Плюс сам здесь раз делал вклад. По депозиту все было без проблем. Мне помогли выбрать наиболее удобный для меня вариант вклада (в зависимости от особенностей депозита разные проценты). Но вот что смутило больше всего – внос средств на депозит через терминал по купюре (а я вносил более 300 тыс. рублей, так что намучался очень... Читать далее
По работе приходится постоянно иметь дело с банком ПАО Совкомбанк, так что я знаю об их обслуживании практически все. Плюс сам здесь раз делал вклад. По депозиту все было без проблем. Мне помогли выбрать наиболее удобный для меня вариант вклада (в зависимости от особенностей депозита разные проценты). Но вот что смутило больше всего – внос средств на депозит через терминал по купюре (а я вносил более 300 тыс. рублей, так что намучался очень). У нас в Брянске всего одно отделение, где есть касса, но я узнал об этом уже намного позже. Так что, если есть возможность, то лучше сразу выбирайте отделение с кассой (можно посмотреть у них на сайте). А так вполне адекватный банк.
Оценка: 1 Проверяется
Была у меня карта халва. Лежала себе. Позже воспользовался и снова она лежала без толку. Решил воспользоваться снова. Но спустя несколько месяцев заметил что постоянно банк ворует деньги со счета. Оказалось это какая то услуга которую в ноябре подключили потому что я не отказался.
Господа, я не согласился. Насколько мне известно согласно нашему законодательству молчание это не значит согласие. Скажу так. Банк как оказалось регулярно у меня... Читать далее
Была у меня карта халва. Лежала себе. Позже воспользовался и снова она лежала без толку. Решил воспользоваться снова. Но спустя несколько месяцев заметил что постоянно банк ворует деньги со счета. Оказалось это какая то услуга которую в ноябре подключили потому что я не отказался.
Господа, я не согласился. Насколько мне известно согласно нашему законодательству молчание это не значит согласие. Скажу так. Банк как оказалось регулярно у меня воровал. Смс приходила ещё до того как я решил воспользоваться рассрочкой.
Самое смешное что есть и 16 статья зозпп и 438ст ГК РФ но банку плевать. Так как можно доверять банку которому плевать на клиента. Который прямо нарушает права. 
Написал притензию на возврат услуги которой не пользовался откажут пойду в суд идиотизм. Платеж по 700р они с меня по 300 почти за какую то херню снимают идиотизм. Мошенники. Только стариков и можете обманывать. Пожилой человек бы и не понял ничего, на это видимо и расчет
Совкомбанк
Уважаемый Александр!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день!
Много слышала о Халве (рекламы достаточно), и вот одна из знакомых все-таки уговорила оформить (она пользуется, ей нравится). тем более что действует акция приведи друга.
Она отправила мне специальную ссылку и я оформила заявку. Очень удобно, что карту привозят домой, однако не все так гладко: связались со мной через три дня. договорились привезти, но что-то пошло не так - курьер в этот день не приехал... Отреагировали на... Читать далее
Добрый день!
Много слышала о Халве (рекламы достаточно), и вот одна из знакомых все-таки уговорила оформить (она пользуется, ей нравится). тем более что действует акция приведи друга.
Она отправила мне специальную ссылку и я оформила заявку. Очень удобно, что карту привозят домой, однако не все так гладко: связались со мной через три дня. договорились привезти, но что-то пошло не так - курьер в этот день не приехал... Отреагировали на следующий день - договорились снова. Думаю, если сейчас не привезут, то откажусь точно. Но со второй попытки все прошло успешно. За оплошность извинились и в качестве бонуса подарили: посевной календарь и сумку Халва. Мелочь, а приятно)) Курьер видно, что сотрудник Банка (а не просто доставщик) - все объяснил, рассказал, установил Приложение на телефон. Для меня, как для пенсионера это очень важно. Спасибо банку за внимательное отношение к клиентам старшего возраста. Карту уже активировала, планирую активно пользоваться.
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали халву без уведомления, требуют справку 2 НДФЛ,   причем я плачу ее без единой просрочки уже много лет,  позор такой работе банка,  позорище!!!! Даже если вы блокируете,  вы обязаны меня об этом уведомить,  еще и отделение банка закрыли по моему месту жит-ва,  вот так теряете клиентов!?
Оценка: 1 Проверяется
Совкомбанк Вы на время смотрите, когда совершаете обзвон? Выходной день, 7 утра, звонок. Вы русского языка не понимаете? Русским языком потребовал больше не названивать! Нет Вы теперь на второй номер "додалбливаете". У вас настолько все плачевно? ЦБ пора уже эту шарагу закрывать!!!! Скриншот данного звонка есть. Данный номер этому банку никогда не оставлялся!!!!!! Банк вообще обнаглел. В день поступает от 3 до 5 звонков с разных номеров... Читать далее
Совкомбанк Вы на время смотрите, когда совершаете обзвон? Выходной день, 7 утра, звонок. Вы русского языка не понимаете? Русским языком потребовал больше не названивать! Нет Вы теперь на второй номер "додалбливаете". У вас настолько все плачевно? ЦБ пора уже эту шарагу закрывать!!!! Скриншот данного звонка есть. Данный номер этому банку никогда не оставлялся!!!!!! Банк вообще обнаглел. В день поступает от 3 до 5 звонков с разных номеров. Беспредел. Мне больше заниматься нечем, как блокировать все номера их консультантов!
Совкомбанк
Уважаемый Александр!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информацией.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Два года назад приобрел номер телефона в салоне Билайн. Оказалось номер раньше принадлежал девушке, которая не платила в этот банк. Два года мне переодически звонят с разных номеров, уточняют знаю ли я такую,  и говорят приехать к ним и писать заявление.
Принципиально не буду тратить время, это проблема банка. Отношение к клиентам ужасное, никогда не пойду в этот банк
Совкомбанк
Уважаемый Макар!
Спасибо,что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по
предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Недавно брала здесь кредит. Понравилось, что в рекламе была указана низкая ставка по сравнению с другими банками, да, и условия получения несложные: минимум документов. Но у меня была небольшая проблема (хоть я так и не думала с самого начала). Дело в том, что не так давно я поменяла паспорт в связи с 45-летием. И дата прописки у меня, естественно, изменилась (мне написали ту дату, когда регистрировался мой паспорт). В общем, дата прописки у меня... Читать далее
Недавно брала здесь кредит. Понравилось, что в рекламе была указана низкая ставка по сравнению с другими банками, да, и условия получения несложные: минимум документов. Но у меня была небольшая проблема (хоть я так и не думала с самого начала). Дело в том, что не так давно я поменяла паспорт в связи с 45-летием. И дата прописки у меня, естественно, изменилась (мне написали ту дату, когда регистрировался мой паспорт). В общем, дата прописки у меня была где-то дней 20, а в банке нужна прописка хотя бы в течение полугода. Пришла с документами, конечно, без старого паспорта, поэтому меня вежливо отправили за справками. В общем, чтобы подтвердить свою прописку, мне пришлось поднимать массу документов, а потом снова идти в банк, чтобы получить этот несчастный кредит.Я так набегалась с этими документами и справками, что уже и не рада была, когда мне почти через 2 недели одобрили мою заявку. Ну, и, в конечном итоге, кредит мне все-таки выдали, а при оформлении навязали ещё дополнительно страховку, причем, как я поняла, ее навязывают всем подряд. Я понимаю, что страховка, конечно, хорошее дело, но, как обязательный платёж, я считаю, что она не нужна.
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на карту халва в приложении , выдало ошибку и я повторно подала. В результате курьер приехал с двумя картами , один конверт с картой вскрыли и заполнили документы , вторую увез. Пришло смс ,что лимит 75000 , но в приложении была прикреплена вторая карта,которую увез курьер. А результате обратилась в службу чата в приложении чтобы заблокировать карту ,которой у меня на руках нет ( заблокировали) , долго выносили мозг ,что мне... Читать далее
Подала заявку на карту халва в приложении , выдало ошибку и я повторно подала. В результате курьер приехал с двумя картами , один конверт с картой вскрыли и заполнили документы , вторую увез. Пришло смс ,что лимит 75000 , но в приложении была прикреплена вторая карта,которую увез курьер. А результате обратилась в службу чата в приложении чтобы заблокировать карту ,которой у меня на руках нет ( заблокировали) , долго выносили мозг ,что мне необходимо явиться в банк ,чтобы прикрепили ту, которая у меня , но в результате спустя пару недель курьер привез нужную карту. И приходит смс ,что мне не одобрен лимит. ( Куда делись одобренныеи75000?) Но маразм продолжался... Говорю разблокируйте карту , а в ответ - приезжайте в банк и привезите справку 2ндфл!!! Издевательство! Не связывайтесь с ними! Ужасный банк , отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники!
Совкомбанк
Уважаемая Анастасия!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь клиентом вашего банка с июня 2018 года ,пользуюсь картой активно.Ранее никаких инцидентов не было,все начислялось верно.Карта в целом меня устраивает ,можно пополнять через мобильное приложение с любой банковской карты и снимать в банкоматах любых банков(очень удобно).Условия поменяли с 2019 года по начислению КБ и теперь необходимо тратить 50 000 тыс руб и 10 покупок совершать для получения повышенного КБ,по моей карте отчетный период с... Читать далее
Являюсь клиентом вашего банка с июня 2018 года ,пользуюсь картой активно.Ранее никаких инцидентов не было,все начислялось верно.Карта в целом меня устраивает ,можно пополнять через мобильное приложение с любой банковской карты и снимать в банкоматах любых банков(очень удобно).Условия поменяли с 2019 года по начислению КБ и теперь необходимо тратить 50 000 тыс руб и 10 покупок совершать для получения повышенного КБ,по моей карте отчетный период с 23 числа по 22 .Мои покупки с 23 января по 22 февраля составили более 50 тыс руб и более 10 покупок ,но повышенный КБ мне так и не начислялся . Я совершил звонок на горячую линию и точном по какой причине мне посчитали по стандартному КБ,на что мне сотрудница КЦ сообщила ,что это технический сбой ,все условия были выполнены ,позже я позвонил и оставил обращение в КЦ ,мне пришло смс сообщение с номером обращения и на следующий день прислали ,что посчитано все верно ,вы не выполнили условия .Несколько раз обращался в банк и толку никого .Просьба прослушать звонки с КЦ (несколько раз уверяли,что все выполнено),поправить статистику в МБ (она показывала,что все выполнено) и начислить мне повышенный КБ с января 23 по 22 февраля .так как я считаю ,что поставленные условия я выполнил .Надеюсь ,что начислят и в дальнейшем Совкомбанк ,не будет расстраивать по такому поводу !
Совкомбанк
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являясь держателем счета в банке, я 18 марта внесла 237 тысяч на счёт для оплаты оборудования, с меня списали комиссию за взнос в 47 тысяч рублей!!!!!!! Я всё понимаю бывает всякое, оказалось кто то неверно указал способ внесения, не купюрами, а монетами! Но мне возвращают мои деньги уже неделю!!!!!! Ужасный банк! 
Буду писать жалобу в контролирующий орган
Совкомбанк
Уважаемая Дарья!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Посмотрел. что с помощью халвы можно приобрести полис Согласие(онлайн оплата поддерживается) Они у вас в партнерах. Оплатил, И какое было мое удивление, что кэшбэка нету, то что партнер показывается, а кэшбэка нету..  Тык еще эта сумма(немаленькая) не учитывается для балльного кэшбэка..
Я требую, чтобы мне вернули кэшбэк и сделали чтобы мне не надо было тратить 10000 в этом месяце, так как я потратил в разы больше, при этом у вашего... Читать далее
Посмотрел. что с помощью халвы можно приобрести полис Согласие(онлайн оплата поддерживается) Они у вас в партнерах. Оплатил, И какое было мое удивление, что кэшбэка нету, то что партнер показывается, а кэшбэка нету..  Тык еще эта сумма(немаленькая) не учитывается для балльного кэшбэка..
Я требую, чтобы мне вернули кэшбэк и сделали чтобы мне не надо было тратить 10000 в этом месяце, так как я потратил в разы больше, при этом у вашего партнера.
В приложении не показывается, что кешбэк не начисляется, на сайте через ПК тоже!
И если хотите чтобы у вас не возникало таких глупых разбирательсв, то пиште в описании партнера, что что-то не попадает, Например в МТС у вас все написано предельно  ясно. А в согласии ограничений нет!
Совкомбанк
Уважаемый Павел!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14 марта 2019 года в период с 13-30 до 14-30 я обратился в отделение Совкомбанка на Ленинградке по вопросу внутреннего перевода средств с карты на карту (так как срок действия одной из них закончился) и последующего закрытия счета на закончившейся карты. Сотрудница банка (сидела второй по счету от входа в банк) попытавшись выполнить заявку, по истечении 40 минут сказала, что выполнить действия по переброске и последующему закрытию счета не... Читать далее
14 марта 2019 года в период с 13-30 до 14-30 я обратился в отделение Совкомбанка на Ленинградке по вопросу внутреннего перевода средств с карты на карту (так как срок действия одной из них закончился) и последующего закрытия счета на закончившейся карты. Сотрудница банка (сидела второй по счету от входа в банк) попытавшись выполнить заявку, по истечении 40 минут сказала, что выполнить действия по переброске и последующему закрытию счета не возможно, так как система не видит моих данных, и предложила прийти в другой день. С учетом проживания в другом регионе, я выразил негодование и дискомфорт, оставил заявление о закрытии счета и попросил перевести и закрыть счет в течении дня. Что и было сделано к вечеру 14 марта, о чем я узнал из СМС. Далее я поменял пин код на действующей карте в отделении и ушел в 14-30 из офиса. Вечером этого же дня попытавшись расплатиться в магазине я не смог этого сделать так как карта не работала. До 21 марта я делал единичные попытки ей расплатиться, но тщетно. Кроме того, в мобильном приложении я видел , что счет с которого списаны средства 14 марта вечером и который я просил закрыть так и не был закрыт. Не понимая, что происходит с картой и в целом с сложившейся ситуацией, я планировал свой поход в банк  21 марта. В этот день в период с 12-00 до 14-30 мне раздался телефонный звонок с номером Совкомбанка. Представились сотрудником службы безопасности банка из Дополнительного офиса Московского филиала (Щепкина ул., 2 Крыловой Надеждой , назвали мой номер паспорта, ФИО, номер карты, назвали остаток средств на тот момент и указали, что я был в офисе на Ленинградке и что они знают о том, что карта не была активна после посещения офиса из-за технических проблем с ней и т.д. и сказали, что у меня из Самарской области идет списание средств в настоящий момент. В это время мне пришла СМС из Совкомбанка о списании 14 тыс. руб. Далее она начала распрашивать где я в последнее время пользовался картой. С кем общался и тд. Параллельно сказала, что система не видит моих данных (как в прошлый раз, что меня тоже подкупило!) и предложила срочно создать виртуальную карту, а затем создав ее сказала о необходимости переброски денег с виртуальной на новую карту, которую мне доставят нарочно. В состоянии шока от происходящего, проверив входящий телефон, СМС со списанием, адрес офиса, а самое главное под озвучиваниванию персональных данных и внутренней информации по счету и карте (КАРТА У МЕНЯ ВООБЩЕ не востребована была, я ей не расплачивался, семья и др. люди не знали о сумме на ней, я с ней не ходил в банкоматы и банк) я провел все озвучиваемые жуликами операции и перевел на чужой счет 120 тыс. руб. До моего похода в банк 14 марта, с СОВКОМБАНКОМ отношений не имел вообще (только заочно-онлайн). Уверен, что после моего личного похода в банк и визуализации меня, а также пробивки всех моих данных из банка с помощью его сотрудников вышла информация со всеми моими персональными данными, которыми умело воспользовались мошенники. Заявление в банк мной подано в тот же день, как и во все другие правоохранительные органы и компетентные службы. Прошу объективного расследования и последующего возврата украденных средств.
Совкомбанк
Уважаемый Артур!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В очередной раз разочарован банком. Являюсь постоянным клиентам банка, просрочек не имею исполняю условию вовремя.  3 мес назад обращался в банк за кредитом в 600 тыс рублей пришел отказ причем сами предложили и звонили не однократно, ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ В ПУСТУЮ. Мотивировали тем что на кануне выдали карту Халва., ладно хорошо. 19 числа марта месяца обратился в банк повторно спустя 3 месяца по условиям банка, понадобился кредит в  400 тыс... Читать далее
В очередной раз разочарован банком. Являюсь постоянным клиентам банка, просрочек не имею исполняю условию вовремя.  3 мес назад обращался в банк за кредитом в 600 тыс рублей пришел отказ причем сами предложили и звонили не однократно, ВРЕМЯ ПОТРАТИЛ В ПУСТУЮ. Мотивировали тем что на кануне выдали карту Халва., ладно хорошо. 19 числа марта месяца обратился в банк повторно спустя 3 месяца по условиям банка, понадобился кредит в  400 тыс руб доход позволяет работаю официально, хотел закрыть остатки старого кредита где по условиям банка выплачен более чем на 50%. Второй раз пришел отказ банк ужасный в первые в жизни столкнулся с таким банком . Выплачиваю ОСТАТКИ кредита И НЕ НАГОЙ СЮДА и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в ЭТОТ БАНК У НИХ ВСЕ УСЛОВИЯ В ТУМАНЕ НИЧЕГО НЕТ РЕАЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ, ИХ ПРОГРАММЫ НЕ РАБОТАЮТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ ТЕМ БОЛЕЕ.............(((((((((((((((((
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛЫШЬТЕ ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ У ВАС ПРОБЛЕМА В ЖИЗНИ СЛУЧИЛАСЬ ПО КОТОРОЙ ВЫ ИСПОРТИЛИ СВОЙ КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ НЕ ВИДИТЕСЬ НА БАНКОВСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНИ НЕ РАБОТАЮТ ЗАЙМУТ ВРЕМЯ МНОГО И ВАШИХ ДЕНЕГ И ВЫ БЕГАТЬ БУДИТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ.
Совкомбанк
Уважаемый Евгений!

Спасибо, что обратились к нам.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет подготовлен по результатам проведенной проверки.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ банка
Ответ банка