Совкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Совкомбанке

  • Всего отзывов
    8358
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    794
  • Ответов банка
    7458

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Совкомбанк 29.08.2018 15:49 Уважаемый Алексей!

Транзакционные смс-оповещения не регулируются по времени, отправляются по факту
движения денежных средств на карте, согласно 161 ФЗ.
Так как начисление %% по карте происходит в ночь (по НСК), то и смс отправляются в это время.... Читать далее
Совкомбанк 29.08.2018 15:49 Уважаемый Алексей!

Транзакционные смс-оповещения не регулируются по времени, отправляются по факту
движения денежных средств на карте, согласно 161 ФЗ.
Так как начисление %% по карте происходит в ночь (по НСК), то и смс отправляются в это время.
Данный вопрос решается, транзакционные смс о пополнении будут отправляться по часовому поясу места проживания Клиента.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк". Вот такую отписку прислал мне банк на вашем сайте на жалобу, что смс о причислении процентов на вклад приходит в ночное время. Сегодня опять проснулся ночью по вине вашего банка. Почему-то у других банков такой проблемы не возникает. Смс по-прежнему приходят ночью. Проблема не решается. Если подвижек не будет, то придется с банком прощаться.
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! Хочу высказать мнение по поводу отделения Совком банка города Королев на ул. Космонавтов. 17 января я пришел в банк, чтобы оформить кредит. Я давно уже хотел взять деньги в заем, чтобы сделать дома капитальный ремонт, но никак не мог решиться. Я постоянно сомневаюсь в честности банков, но жена была очень настойчива и смогла убедить меня. Так как я не хочу потерять лишние деньги, я начал задавать сотруднику Юрченко А.В. детальные... Читать далее
Здравствуйте! Хочу высказать мнение по поводу отделения Совком банка города Королев на ул. Космонавтов. 17 января я пришел в банк, чтобы оформить кредит. Я давно уже хотел взять деньги в заем, чтобы сделать дома капитальный ремонт, но никак не мог решиться. Я постоянно сомневаюсь в честности банков, но жена была очень настойчива и смогла убедить меня. Так как я не хочу потерять лишние деньги, я начал задавать сотруднику Юрченко А.В. детальные вопросы по поводу кредита. И столкнулся с тем, что он не знает четких ответов на них. Приходит в банк человек, ожидающий профессионального отношения сотрудников к нему, а получает невнятные, неуверенные ответы. Как я могу положиться на банк, когда мне необходимо знать все о кредите, а сотрудники сами этого не знают?! Никак! Я, конечно, удивился и попросил позвать старшего менеджера, для дальнейшей беседы, на что мне сказали, что его нет на месте. Это вообще как так?! Я конечно встал и ушел, потому что ничего в ответ не получил и не решился продолжать оформление. Передо мной извинились, конечно, попросили подождать или прийти позже. Но я не знаю, стоит ли вообще полагаться на таких людей, это совсем непрофессиональное отношение. Если так дальше будет продолжаться, то от банка убегут все клиенты.
Без оценки
Добрый вечер! Сегодня обратился в банк для оформления заявки на потребительский кредит в размере 100000 руб, кредитная история у меня хорошая, есть один кредит но плачу во время , ну вообщем мне отказали по причине задолженности якобы в Сбербанке с которым я никогда не связывался , пришлось сегодня разбираться с Сбербанком который мою задолженность не может найти. Ну вообщем только настроение испортили ! Зачем предварительно одобряете , а потом... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня обратился в банк для оформления заявки на потребительский кредит в размере 100000 руб, кредитная история у меня хорошая, есть один кредит но плачу во время , ну вообщем мне отказали по причине задолженности якобы в Сбербанке с которым я никогда не связывался , пришлось сегодня разбираться с Сбербанком который мою задолженность не может найти. Ну вообщем только настроение испортили ! Зачем предварительно одобряете , а потом отказываете !?
Оценка: 1 Проверяется
4 января 2019 года я купил по карте Халва заемными средствами авиабилеты в магазине партнере  на сумму 51972 рубля.Средства были списаны,график разделен на 12 платежей.11 января я не смог расплатиться собственными средствами.Я зашел в приложение и увидел,что с карты 9 января повторно списали 51972 рубля.Причем заемных средств на всю сумму не хватило,собственных было только 1172 рубля.Поэтому банк из заемных средств списал 17324 рубля, из... Читать далее
4 января 2019 года я купил по карте Халва заемными средствами авиабилеты в магазине партнере  на сумму 51972 рубля.Средства были списаны,график разделен на 12 платежей.11 января я не смог расплатиться собственными средствами.Я зашел в приложение и увидел,что с карты 9 января повторно списали 51972 рубля.Причем заемных средств на всю сумму не хватило,собственных было только 1172 рубля.Поэтому банк из заемных средств списал 17324 рубля, из собственных 1172 рубля,а на оставшуюся сумму предоставил мне без моего ведома овердрафт-кредит 33475рублей  под проценты.9 числа я картой не пользовался ,ничего не покупал ,с какой стати они предоставляют кредит,который я должен немедленно погасить и на который идут проценты.Я обратился в банк с претензий разобраться в ситуации,
через несколько дней пришла отписка из банка с предложением обратиться в правоохранительные органы так как покупка была через интернет и этим могли воспользоваться мошенники.Видимо никто разбираться не стал.Я обратился в магазин где покупал авиабилеты.Оказалось,двойное списывание полностью ошибка банка.Магазин только блокирует деньги на карте,а фактическое списание производит авиакомпания по отправленному магазином коду авторизации.К сожалению данный банк не смог проассоциировать запрос по коду авторизации на списание на раннее заблокированную сумму и списал деньги еще раз,предоставив мне кредит под проценты.И даже не захотел разбираться свалив все на мошенников.После обращения в магазин деньги разблокировали.Но я рано радовался,и тут банк толку дать не может.Из долга по заемным средствам 17324 убрали,а вот кредит  33475 рублей так и висит.Всю сумму разблокировали еще в пятницу.Прошло уже четыре дня.Банк куда делись деньги?Почему не гасите кредит ,который произошел по вашей ошибке?Почему за ваши ошибки я должен платить проценты?Если не умеете нормально работать хотя бы учитесь признавать и исправлять ошибки.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка и выразить свою благодарность, Олесе, Марии и Елизавете. Оформляла карту Халва, очень отзывчивые, внимательные, добросовестные и компитентные сотрудницы. Всё подробно и понятно объяснили. Свою работу выполняют отлично. На все интересующие вопросы, дают внятные ответы. 
Спасибо!!!
Оценка: 5 Проверяется
Стала партнером по Халве и очень этому рада!!
Обращалась сначала в офис на Невском, 164 как клиент к Захарченко Екатерине и стала обладателем Халвы, а также предложили партнерство и я очень быстро приняла решение о том, что это именно то, что мне нужно. Помогла мне быстро в этом процессе Вакула Анна, за что ей огромное отдельное спасибо!!!
Я очень довольна Халвой и как клиент, и как партнер!!!
Оценка: 5 Проверяется
В конце июля 2018 оформил карту Халва онлайн по ссылке друга. Карту быстро доставили курьером. Карту получил без проблем. Сразу начал пользоваться картой, так как очень заманчиво было получать 12% КБ за покупки в магазинах партнеров, коих очень много. 

Выполнил условие по первой покупке и банк начислил 500р на счет. 

Основные покупки по Халве - супермаркеты (Пятерочка, Перекресток, Метро, Карусель), магазины электроники (М... Читать далее
В конце июля 2018 оформил карту Халва онлайн по ссылке друга. Карту быстро доставили курьером. Карту получил без проблем. Сразу начал пользоваться картой, так как очень заманчиво было получать 12% КБ за покупки в магазинах партнеров, коих очень много. 

Выполнил условие по первой покупке и банк начислил 500р на счет. 

Основные покупки по Халве - супермаркеты (Пятерочка, Перекресток, Метро, Карусель), магазины электроники (М.Видео) и др., т.е. в основном партнеры, покупки не у партнеров были редкие, тем не менее Совкомбанк исправно наливал обещанный КБ.

Купил телефон в салоне МТС. Первоначально банк начислил 3% КБ, т.е. я столкнулся с ситуацией когда сеть является партнером (в данном случае сеть салонов МТС), а некоторые магазины данной сети не являются. Так как данный салон все же был в списке повышенного КБ, я обратился через чат в мобильном приложении и через несколько дней мне был начислена разница  КБ, несмотря на то, что я уже исчерпал лимит в 5000 баллов на месяц покупки. 

В течении 5 периодов выполнял условие 5/10000. В январе обратился к ПБ и через несколько дней получил промокод по акции "любимая покупка". 

Таким образом карта Халва стала самой выгодной из карт которыми я пользовался. Совкомбанк, с некоторыми оговорками, выполнил все обещания и проявлял клиентоориентированность, за что банку большое спасибо, так как многие банки меняют условия и оставляют клиентов с кукишем.

Продолжу пользоваться Халвой для получения 6% КБ, нового промокода по "любимой покупке" и увеличения ставки по вкладу Рекордный процент.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Была совершена покупка в магазине-партнере, однако кешбэк был начислен в меньшем размере. Было составлено обращение в банк с просьбой разобраться в ситуации - пояснить почему кешбэк был начислен не в полном размере, а также доначислить полагающийся кешбэк. В итоге спустя несколько недель (и только после моего вопроса в службу поддержки касательно моего обращения) получен формальный ответ по смс:
"Ваше обращение №XXXX... Читать далее
Добрый день!

Была совершена покупка в магазине-партнере, однако кешбэк был начислен в меньшем размере. Было составлено обращение в банк с просьбой разобраться в ситуации - пояснить почему кешбэк был начислен не в полном размере, а также доначислить полагающийся кешбэк. В итоге спустя несколько недель (и только после моего вопроса в службу поддержки касательно моего обращения) получен формальный ответ по смс:
"Ваше обращение №XXXX рассмотрено. Баллы в максимальном количестве 5000 были зачислены на Ваш счет XX.01.19 г. За отчетный период с XX.12.18 по XX.01.19 не может быть выплачено более 5000 баллов. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva"
При обращении в чат банка в приложении просто копируют ответ, никакой новой информации не могут дать. 

Очень неприятно видеть формальный подход к клиентам. Остались вопросы:
1. Не понятно, могу ли я в будущем совершать покупки у этого партнера Совкомбанка, или могут быть такие же проблемы (могли сказать, что проблема устранена, просим прощения за неудобства)?
2. В связи с задержкой рассмотрения обращения по карте была накоплена максимальная сумма кешбэка, т.е. продолжались совершаться покупки. Если бы кешбэк был начислен в полном объеме, какие-то из этих трат не были бы совершены. Вопрос - почему банк не может начислить кешбэк в текущем периоде, если обращение было рассмотрено только сейчас?

Хотелось бы получить ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Это просто невыносимо! В очередной раз у меня не хватает слов на описание наплевательсткого отношения банка к клиентам.
Итак: 18 января мной был совершен платеж заемными средствами По Халве в размере 52085р. Расписали мне график и о чудо! на следующий день, 19 декабря произошло списание собственных средств -38969,11р в счет погашения кредита, по которому была назначена рассрочка на пол года по 8 с небольшим тыс. 15го числа каждого месяца.
20... Читать далее
Это просто невыносимо! В очередной раз у меня не хватает слов на описание наплевательсткого отношения банка к клиентам.
Итак: 18 января мной был совершен платеж заемными средствами По Халве в размере 52085р. Расписали мне график и о чудо! на следующий день, 19 декабря произошло списание собственных средств -38969,11р в счет погашения кредита, по которому была назначена рассрочка на пол года по 8 с небольшим тыс. 15го числа каждого месяца.
20го числа это было мною увидено в приложении. При этом я никуда не заходила, ничего не нажимала, никому не звонила для разрешения данной операции.
20го же числа было подано устное заявление по телефону контактного центра. С третьего раза сказали что зарегистрировали заявку.
21го числа написала в тех поддержку в чате приложения. Оператор не нашла моей заявки, составила новую. Номер заявки 32979528.
Как можно так относиться к клиентам и просто так списывать средства???
К сожалению, это уже третий косяк банка относительно данного счета. В первом случае вопрос разрешился через написание обращения в офисе банка, второй раз я просто забила на эти 10 тысяч не вовремя списанных...... Но в данном случае сумма не маленькая и просто так я это оставлять не намерена. 
Если банк не решит моей проблемы, ждите продолжения истории о моих обращениях с жалобой на банк в Фас, Роспотребнадзор и другие инстанции
Оценка: 2 Проверяется
21.01.2018 г.  я сопровождал своего родственника пожилого возраста, который планировал сделать операцию по вкладу.

На момент нашего прихода в банк в очереди находилось пять человек. Клиентов обслуживали двое сотрудников, один из которых периодически уходил работать в кассу. При этом посетителей (в основном, весьма преклонного возраста), ожидающих своей очереди, набралось столько, что некоторым пришлось стоять.

Всего же в... Читать далее
21.01.2018 г.  я сопровождал своего родственника пожилого возраста, который планировал сделать операцию по вкладу.

На момент нашего прихода в банк в очереди находилось пять человек. Клиентов обслуживали двое сотрудников, один из которых периодически уходил работать в кассу. При этом посетителей (в основном, весьма преклонного возраста), ожидающих своей очереди, набралось столько, что некоторым пришлось стоять.

Всего же в операционном зале было три оборудованных рабочих места. Наше время ожидания в очереди уже близилось к часу, при этом клиентов обслуживал один сотрудник.

В это время на свободное рабочее место на несколько минут села женщина без фирменной для банковских работников одежды, зато, простите за подробность, с расстёгнутой ширинкой.

Наконец, терпение моего родственника закончилось и он заглянул в дверь кабинета, в котором обслуживают клиентов МСБ, с вопросом - "Где руководитель?". Ответили - "В кабинете",  - и махнули рукой в сторону переговорной. На тот момент в переговорной была девушка, которая обычно работает за стойкой (видимо, администратор), и женщина с расстёгнутой ширинкой. Предположив, что она и есть руководитель, я обратился к ней с вопросом "Сколько нам ещё ждать?". В ответ на это она молча ушла в кабинет по обслуживания МСБ, как будто я пустое место.

Тогда я обратился к администратору с просьбой пригласить руководителя. Она недоумённо ответила - "А зачем он Вам?", и продолжила заниматься другими делами.

Через 55 минут наша очередь пришла. На моё непонимание такого безобразного отношения сотрудник банка Ч-ых Н.Н. заявила" "Я Вас вообще на диван могу отправить!".
На просьбу выдать выписку по счёту вклада был предоставлен график начисления процентов.

Наконец, через 1 час 15 минут после прихода в банк всё было сделано.
Оценка: 5 Проверяется
В конце июля 2018 оформила по ссылке друга карту Халва. Очень заманчиво было получать 12% КБ.
Оформили быстро. Подписала готовые документы и получила карту.
Начала пользоваться с начала августа. Выполнила условие по первой покупке и банк не обманул и начислил по 500р мне и другу.

Основные покупки по Халве - АЗС Лукойл (заправляли 3 машины), Пятерочки, Перекресток, т.е. в основном партнеры. Не у партнеров покупки были редкие... Читать далее
В конце июля 2018 оформила по ссылке друга карту Халва. Очень заманчиво было получать 12% КБ.
Оформили быстро. Подписала готовые документы и получила карту.
Начала пользоваться с начала августа. Выполнила условие по первой покупке и банк не обманул и начислил по 500р мне и другу.

Основные покупки по Халве - АЗС Лукойл (заправляли 3 машины), Пятерочки, Перекресток, т.е. в основном партнеры. Не у партнеров покупки были редкие. Совкомбанк исправно наливал КБ в размере 12%. 

Каждый месяц условие 5/10000 выполнялось. В январе написала ПБ о любимой покупке. Ответ был - ждать. Ждала несколько дней. И в один из дней, зайдя в МП, увидела промокод. Сразу им и воспользовалась. Получила еще 20% от самой дорогой покупки. Итого 32%. Обещания банком сдержаны.

Спасибо, Совкомбанк! Продолжаю пользоваться Халвой для получения 6% КБ,  промокода по новой любимой покупке и увеличения ставки по вкладу Рекордный процент.
Оценка: 2 Проверяется
Реклама банка по телевидению гласит: «Люди важнее», но на деле оказывается, что все это лишь слова( Мы являемся клиентами банка не так давно, стали ими после объединения  РосЕвробанка с Совкомбанком и очень надеялись, что банк отнесётся с пониманием к нашему заявлению о снижении Ставки по ипотеке. В нашей семье появился второй ребёнок и, как следствие, я в декрете (к тому же мой работодателеь обанкротился). Написала заявление ещё... Читать далее
Реклама банка по телевидению гласит: «Люди важнее», но на деле оказывается, что все это лишь слова( Мы являемся клиентами банка не так давно, стали ими после объединения  РосЕвробанка с Совкомбанком и очень надеялись, что банк отнесётся с пониманием к нашему заявлению о снижении Ставки по ипотеке. В нашей семье появился второй ребёнок и, как следствие, я в декрете (к тому же мой работодателеь обанкротился). Написала заявление ещё в середине декабря,в установленный срок ответа не последовало,  после новогодних праздников позвонила в банк, но оказалось никто моё заявление ещё не рассматривал( через пару дней мне позвонили, задали несколько и вопросов ииии вуаля((( пришёл ответ, что банк принял отрицательное решение( Видимо, придётся обращаться в другой банк. Надеюсь найдём более лояльный к своим клиентам банк(((
Оценка: 5 Проверяется
Предварительно ставлю оценку ОТЛИЧНО!!! Обо всём по порядку. Обратился в банк для оформления кредитного доктора. Оформили, всё прекрасно, не быстро, но прекрасно! Обо всех условиях я знал, мне никто не говорил, что получу 9999, а платить буду только %. Я прекрасно понимал, что данная услуга стоит денег!!! Дополнительно с КД мне выдали карту ХАЛВА с лимитом рассрочки 60000. Аллилуия!! Мне ни один банк не давал никаких кредитов, а тут... Карта... Читать далее
Предварительно ставлю оценку ОТЛИЧНО!!! Обо всём по порядку. Обратился в банк для оформления кредитного доктора. Оформили, всё прекрасно, не быстро, но прекрасно! Обо всех условиях я знал, мне никто не говорил, что получу 9999, а платить буду только %. Я прекрасно понимал, что данная услуга стоит денег!!! Дополнительно с КД мне выдали карту ХАЛВА с лимитом рассрочки 60000. Аллилуия!! Мне ни один банк не давал никаких кредитов, а тут... Карта просто шедевральная. НО!!! Есть одна опция, о подключении которой мне не сказали, но это не критично для меня.  Прочитал отзыв о том, что одному клиенту отказали без объяснения причин во второй ступени программы Кредитный Доктор, поэтому и написал, что ОТЛИЧНО ставлю только предварительно. Буду очень разочарован, если со мной произойдёт то же самое...  Об отношении сотрудников к клиентам банка. Сотрудник Вакула Анна - просто замечательный Светлый человечек!!! Менеджер Дарья (если не изменяет память) -  душевный человек, который согласился прийти на работу раньше начала своего рабочего дня по причине моего загруженного графика!!! НИЗКИЙ Вам поклон, дорогие ДЕВЧОНОЧКИ!!! Если всё получится так, как я планирую, то к июню 2020 года я обзаведусь своим жильём!!! Всех Вам благ и процветания!!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте.  Хочу оставить положительный отзыв о СТАЖОРЕ БУНИНА МАРИНА . Профессионально всё объяснила,очень вежлива и общительна. Хотелось бы чтобы её не оставили без внимания так как для СТАЖЕРА это очень профессионально и пожелать ей карьерного роста.  В дальнейшем хочу пользоваться вашим банком если у вас работают такие хорошие сотрудники к которым приятно придти .
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы дать положительный отзыв про банк СОВКОМБАНК. Почему то в данном банке на все поставленные просьбы отнеслись адекватно разъяснили все моменты связанные с тем или иным вариантом кредита. В отличии от более раскрученных и крупных банков на просьбу о сумме кредита в 500 000 руб. после проверки всей личной информации всеми службами ( что заняло 1- 2 дня) без многочисленных распросов всей родни и тд. утвердили именно запрошенную сумму.
Напр... Читать далее
Хотел бы дать положительный отзыв про банк СОВКОМБАНК. Почему то в данном банке на все поставленные просьбы отнеслись адекватно разъяснили все моменты связанные с тем или иным вариантом кредита. В отличии от более раскрученных и крупных банков на просьбу о сумме кредита в 500 000 руб. после проверки всей личной информации всеми службами ( что заняло 1- 2 дня) без многочисленных распросов всей родни и тд. утвердили именно запрошенную сумму.
Например на кредит в 500 000 руб.  Тинькоф предложил 340 и по очень высокой ставке остальное рекомендовали взять карту рассрочки у них или или в любом другом банке.
Со Сбербанком просто в пустую потерял неделю, даже чудо персональный менеджер не мог ответить на мои вопросы в течении дня, ответил на следующий день. Пришлось обращаться в ближайший офис который промурыжил меня неделю и отправив меня в налоговую чтобы в декларации поставили ФИО инспектора так как печати инспектора им недостаточно. Впоследствии персональный менеджер Сбербанка сказал что ИП кредиты Сбербанк практически не дает. Почему сразу нельзя менеджеру сказать чтобы я не тратил свое и их время. Случайно обратился в Совкомбанк и все прошло как работает нормальная компания от входа до выдачи суммы как безналом так и наличными не возникло никаких проблем.
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не ходите в этот банк!!!
Карта халва у меня появилась когда я была еще сотрудником банка. Ее заставляли получить в обязательном порядке и обязательно ей воспользоваться. И в общем то все было хорошо, в начале. Но потом банк загнал всех пользователей халвы в ловушку: или минимум трижды заходите в лк или с вас 100 рублей. Отказаться от см с НЕЛЬЗЯ! Поругалась я сначала и решила поскойрей закрыть карту. Сегодня заплатила последнюю сумму... Читать далее
Никогда не ходите в этот банк!!!
Карта халва у меня появилась когда я была еще сотрудником банка. Ее заставляли получить в обязательном порядке и обязательно ей воспользоваться. И в общем то все было хорошо, в начале. Но потом банк загнал всех пользователей халвы в ловушку: или минимум трижды заходите в лк или с вас 100 рублей. Отказаться от см с НЕЛЬЗЯ! Поругалась я сначала и решила поскойрей закрыть карту. Сегодня заплатила последнюю сумму, а на счет пришло не на 100, а уже на 200 рублей меньше!!! А мне для этого пришлось ехать в соседний город, потому что в моем с самого нового года не могут уделать терминал для оплаты. На горячей линии выяснилось, что в ноябре банк подключил новую платную услугу - еще сто рублей.  В общем никому не советую связываться с этим банком! Он любыми путями пытается НАВЯЗАТЬ вам свои ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.
Оценка: 1 Проверяется
Читать далее
[table]Здравствуйте.
Получил в рассылке на мейл письмо,что моя карта Халва готова и ждет меня в отделении банка.Оформил дополнительную заявку на сайте Совкомбанка,чтобы доставили карту на дом курьером. Пришел отказ по заявке из-за плохой кредитной истории и низкого кредитного рейтинга по скорингу банка.
Звонит девушка из Совкомбанка предлагает прийти в отделение банка для оформления заявки на карту Халва там. Из диалога с ней задаю ей вопрос зачем мне тратить своё время приходить к Вам в отделение банка для того чтобы Ваш специалист те же самые данные,которые я ввел самостоятельно дома, ввела на сайте банка в отделении и пришел такой же отказ? Отвечает что в отделении банка все по другому там оценку заемщика производит сотрудник банка,а из дома то что я отправил оценку заемщика производит робот. Хотя по факту и так и так сведения отправляются на скоринг банка и запрос из кредитных бюро,где приходит одинаковый ответ,что низкий кредитный рейтинг и скоринг банка выдаст тот же самый отказ.При этом девушка всё равно просила прийти в отделение для оформления карты Халва.
Ок. В воскресенье 20 января 2019г пришел по адресу г.Оренбург ул. Богдана Хмельницкого, д.1, но отделение было закрыто и на табличке указано что выходной день по воскресеньям и отделение не работает. Тогда как на сайте у Вас указано,что отделение работает до 16 час.Снова ввод в заблуждение потребителя,тоже самое видимо и с Вашими банковскими продуктами, по условиям обслуживания у Вас также есть обман.По той же Халке Вы автоматом подключаете программу дополнительной рассрочки за дополнительную ежемесячную плату,снижающей платеж,если абонент не отправит обратную смс в банк с отказом от данной программы. В частности так было сделано с моей мамой,которая не умеет отправлять смс.
Хотел написать данный отзыв у Вас на сайте,но невозможно там зарегистрироваться. С миллиардными оборотами Вы даже сайт не в состоянии нормальный сделать. Почему нет кнопки забыл пароль или восстановить пароль,если на данный мейл уже есть аккаунт?Мини-офис №292ВПодробнее об офисе:
услуги, на картег. Оренбург, ул. Богдана Хмельницкого, д.1Ориентиры:Остановка транспорта: Центральный рынокТорговые центры: Центральный рынокПн-Сб 10:00-19:00 
Без перерываВс 10:00-16:00 
Без перерыва

[/table]
Оценка: 1 Проверяется
Уговорили на программу кредитный доктор. Соврали что денег я получаю деньги, по факту я только плачу процент (как выяснилось это не процент а оплата за пластик). Я выплатил. Перехожу на второй этап, отказ. Почему? Мы не знаем. Руководителей нет у них. Хомят . Деньги взяли , кредитный убить историю испортили и послали. Не берите у них ничего.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, хотел бы выразить благодарность представителям совкомбанка за отличную карту Халва. Это моя самая популярная карта 2018 года. Сначала огорчило изменение условий по любимой покупке, так как рассчитывал на данный кэшбэк, но обратившись к представителю на портале оперативно получил промокод.
Что бы я хотел предложить в качестве улучшений: 
1) Что бы все магазины сетей партнеров входили в партнеры Халвы, на текущий момент... Читать далее
Добрый день, хотел бы выразить благодарность представителям совкомбанка за отличную карту Халва. Это моя самая популярная карта 2018 года. Сначала огорчило изменение условий по любимой покупке, так как рассчитывал на данный кэшбэк, но обратившись к представителю на портале оперативно получил промокод.
Что бы я хотел предложить в качестве улучшений: 
1) Что бы все магазины сетей партнеров входили в партнеры Халвы, на текущий момент несколько раз попадал в ситуацию, что сеть партнер, а конкретный магазин в городе нет. 
2) реже менять условия акций, особенно удручает "Любимая покупка" за 2019 год. На текущий момент так и не знаю какие условия акции после перезапуска.
3) как то улучшить работу онлайн чата, иногда ответы поддержки "удивляют".
4) слишком большой "вход" на кэшбэк 12% после 6 месяцев использования. Хотелось бы хотя бы 3 градации: от 10000р кэшбэк до 6%, от 30 000 кэшбэк до 9% и от 42 000 кэшбэк до 12% 

Но не смотря на все минусы карта была и возможно будет одной из лучших на текущий момент.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Возник вопрос с кэшбеком по акции «Любимая покупка», так как условия акции выполнялись мною каждый период, но не хватало одного месяца, а в 2019 года акция началась с нуля.
Спасибо представителю банка за оперативную помощь в решении данного вопроса. Промокод прислали, осталось его только активировать)
В целом доволен и обслуживанием и временем, за которое мой вопрос был решён банком.
Без оценки
Получила  копию искового заявления  ПАО "Совкомбанк" в отношении меня по взысканию кредитной задолженности. Хотелось бы, чтобы специалисты объяснили мне популярно некоторые термины. Что такое
1. просроченная ссуда;
2. просроченные проценты:
3. проценты по просроченной ссуде;
4. неустойка по ссудному договору;... Читать далее
Получила  копию искового заявления  ПАО "Совкомбанк" в отношении меня по взысканию кредитной задолженности. Хотелось бы, чтобы специалисты объяснили мне популярно некоторые термины. Что такое
1. просроченная ссуда;
2. просроченные проценты:
3. проценты по просроченной ссуде;
4. неустойка по ссудному договору;
5. неустойка на просроченную ссуду.
Я пыталась узнать в местном отделении Совкомбанка, что означают эти начисления на доступном для потребителя языке, но внятного ответа не получила.
Оценка: 4 Проверяется
В конце осени я на своем авто попала в ДТП. Так как автомобиль еще не успела застраховать, то ремонт нужно было делать за свои средства, которых не было. По совету знакомого обратилась в отделение Совкомбанка (г. Санкт-Петербург, пр-т Комендантский, 12) за помощью. В первых числах декабря я пришла в это отделение и подробно объяснила свою ситуацию. Мне нужна была довольно крупная сумма на ремонт, поэтому менеджер Вероника Сергеевна мне предложила... Читать далее
В конце осени я на своем авто попала в ДТП. Так как автомобиль еще не успела застраховать, то ремонт нужно было делать за свои средства, которых не было. По совету знакомого обратилась в отделение Совкомбанка (г. Санкт-Петербург, пр-т Комендантский, 12) за помощью. В первых числах декабря я пришла в это отделение и подробно объяснила свою ситуацию. Мне нужна была довольно крупная сумма на ремонт, поэтому менеджер Вероника Сергеевна мне предложила несколько вариантов для кредита, рассказал, какие документы нужны, выдала образцы заявлений. Я все заполнила дома, собрала пакет документов, затем в отделение приехала (с менеджером предварительно договорились, что меня примут без очереди, так отпрашивалась с работы). Далее мне сотрудница банка просчитала проценты, рассчитала ежемесячный платеж, и после моего одобрения мы отправили заявку, и через 4 дня пришло уведомление из банка о с отрицательным ответом. Приехала снова в отделение, опять подали заявку – чрез 3 дня пришел положительный ответ. Затем приехала в отделение, где мы начали подписывать договор. Скажу сразу, процедура не из быстрых, но зато деньги выдали довольно быстро и в нужной мне сумме! Из минусов отделения – безумные очереди, а также терминал, в котором, бывает, застревают купюры.
Оценка: 1 Проверяется
На мой телефон был звонок 15.01.2019 в 09:25 с номера +7-966-750-93-21.

Автоответчик мужским голосом сообщил, что мне одобрена карта рассрочки "Халва" Совкомбанка.

Я никогда не обращалась в Совкомбанк, не являлась и не являюсь его клиентом. ... Читать далее
На мой телефон был звонок 15.01.2019 в 09:25 с номера +7-966-750-93-21.

Автоответчик мужским голосом сообщил, что мне одобрена карта рассрочки "Халва" Совкомбанка.

Я никогда не обращалась в Совкомбанк, не являлась и не являюсь его клиентом.

Действия банка противоречат Закону 152-ФЗ, статье 9, т.к. я не давала банку согласия на обработку моих персональных данных.

Я не согласна, чтобы Совкомбанк каким-либо образом использовал и обрабатывал мои персональные данные.

Поэтому прошу прекратить агрессивную рекламу ваших продуктов и исключить мой номер из вашей базы.
Оценка: 5 Проверяется
Вот и подходят мои последнии сладкие дни с «Халвой», заканчивается последний период повышенного Кэшбэка. А дальше? Дальше будет стандартный, потому как, в моем случае, условия трат 10/50000 не выполнимы. Но, всё рано, хочу поблагодарить Совкомбанк за уникальную возможность прожить эти несколько месяцев с Картой «Халва», за лояльное отношение клиентам - предоставление промокода по Акции «Любимая покупка” тем... Читать далее
Вот и подходят мои последнии сладкие дни с «Халвой», заканчивается последний период повышенного Кэшбэка. А дальше? Дальше будет стандартный, потому как, в моем случае, условия трат 10/50000 не выполнимы. Но, всё рано, хочу поблагодарить Совкомбанк за уникальную возможность прожить эти несколько месяцев с Картой «Халва», за лояльное отношение клиентам - предоставление промокода по Акции «Любимая покупка” тем, кто выполнил условия в течении 5 мес вместо 6. Достаточно было просто обратиться к ПБ на форуме и оперативно мне прилетел промокод. Рекомендовала «Халву» друзьям и опять же плюс в копилку банка - бонус каждому из нас. Не всегда бонус мне приходил во время, как друзьям, но, обращаясь к ПБ, всё решалось достаточно быстро. Честный Кэшбэк без округления в меньшую сторону, то же в копилку. 
Существуют негативные отзывы о пользовании «Халвой», но у меня сложностей не было, не считая каких-то технических моментов, которые решались достаточно быстро. Получала карту в одном из офисов (кстати, они в Омске удачно расположены и работают без выходных, это еще дополнительный плюс). Пришла за «Халвой», ознакомленная со всеми условиями, с намерением быстро её получить и бежать за покупками. Всё так и получилось. Пока сотрудник заканчивала работу с документами, из МП Халва подключила карту к Apple Pay, поменяла пин-код в банкомате и в терминале внесла наличные. Не обратила внимание (т.к. в других банках обхожусь без них) , что смс о поступлении средств не было, а оно,вроде, всем без исключения подключается. Опять же, уникальность «Халвы» в том, что смс можно считать бесплатным, для этого не составит труда зайти 3 раза в МП или ИБ. Не заметила, что не было и смс с логином и паролем в ЧатБанк. Но это не мешало и не отвлекало пользоваться картой. В какой-то момент решила исследовать ЧатБанк, позвонила на ГЛ, там объяснили, что смс не подключено и сделать это не могут, т.к. не подключён ЧатБанк, надо идти в офис. При случае зашла туда, подключили, но опять почему-то без смс.  Поняла его необходимость, когда хотела стянуть деньги с Карты, без него никак. В чате МП сразу не откликнулись, ГЛ подключила моментом, но опять стянуть не получилось, что-то сработало не так и пришло смс, что у меня не достаточно средств заёмных,  хотя их в принципе нет, карта без КЛ и переключатель стоял на «свои». На ГЛ составили обращение и на следующий же день всё починили. И ещё был момент, после обновления МП что-то пошло не так- «сломалась статистика, Кэшбэк не приплюсовывался. Общаясь на форуме о этих моментах, ПБ попросил у кого проблемы сообщить ему свои личные данные, после этого пришла смс с номером обращения и через 10 дней недостающие баллы вернули. В чате ЧатБанк на мою просьбу восстановить пароль для подтверждения платежей, который я забыла, откликнулись достаточно быстро, учитывая, что там была горячая  пора - объединение банков. Я считаю, что мне повезло с «Халвой», пока это основная моя карта. Ещё раз, спасибо ,Совкомбанк, за «Халву»!
P.S. Буду ли я продолжать пользоваться картой? Время покажет. Возможно, банк смягчит условия, как то изменит для регионов суммы по оборотам.
Оценка: 5 Проверяется
Удивляет, сколько денег "Совкомбанк" готов (пока что) выделять для повышения лояльности клиентов. Тут тебе и кэшбек 12% и процент на остаток собственных средств  7,5% и другие бонусы по карте "Халва". В том числе щедрая акция с 20% кэшбеком "Любимая покупка". С января 2019 года изменились условия получения бонуса по акции. Формально предыдущие условия я не выполнил (выполнял условия на протяжении 5 расчетных периодов вместо шести) и пролетел... Читать далее
Удивляет, сколько денег "Совкомбанк" готов (пока что) выделять для повышения лояльности клиентов. Тут тебе и кэшбек 12% и процент на остаток собственных средств  7,5% и другие бонусы по карте "Халва". В том числе щедрая акция с 20% кэшбеком "Любимая покупка". С января 2019 года изменились условия получения бонуса по акции. Формально предыдущие условия я не выполнил (выполнял условия на протяжении 5 расчетных периодов вместо шести) и пролетел с бонусом. Но благодаря форуму на Банки.ру узнал, что банк многим пошел на встречу и засчитал выполнение даже при таком раскладе. Я обратился в личку к представителю банка и в результате получил бонус. За что банку большая благодарность! Надеюсь, их рекламный бюджет останется таким же огромным и дальше =)