Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    711
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    56
  • Ответов банка
    585

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мной 14.04.2021г. было написано письменное обращение рег. номер ДО-25/01-04-140. о закрытии моих счетов в отделение г.Москва , доп. офиса «Сущевский», ул. Сущёвская д. 27 строение 1, а так же подписано мной заявление на закрытие счета. Прошло 2 месяца  но банку все равно  на закон. АО Банк «Союз» не предоставляет письменного ответа на мое письменное обращение уже 2 месяца а занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ  И... Читать далее
Мной 14.04.2021г. было написано письменное обращение рег. номер ДО-25/01-04-140. о закрытии моих счетов в отделение г.Москва , доп. офиса «Сущевский», ул. Сущёвская д. 27 строение 1, а так же подписано мной заявление на закрытие счета. Прошло 2 месяца  но банку все равно  на закон. АО Банк «Союз» не предоставляет письменного ответа на мое письменное обращение уже 2 месяца а занимается ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ  И ТРЕБУЕТ С МЕНЯ ДЕНЬГИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА О ЗАКРЫТИЕ МОИХ СЧЕТОВ. Прошу портал «Банки ру» провести проверку и направить запрос в банк. Подкрепляю к данному отзыву свой письменный запрос.
Администратор портала
Письмо с данными получено.
Союз
Уважаемый Real true, добрый день!
Информируем Вас, что запрашиваемые Вами документы были подготовлены 01.06.2021г.
Согласно Единой Книги Тарифов, размещенной на сайте Банка https://www.banksoyuz.ru/ru/, стоимость изготовления одной справки составляет 350 руб.
После получения оплаты Банк направит Вам справки Почтой России.
На сегодняшний день денежные средства в счет оплаты комиссии за справки в Банк не поступили.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2005 году брал кредит в Банке Союз. В 2009 году кредит полностью погашен. В бюро кредитных историй на текущий момент информация, что кредит не погашен. Прошу направить в  бюро кредитных историй корректную информацию. (счет 5****(0)). Надеюсь на быстрое решение проблемы, по требованию могу направить на почтовый ящик Банка выписку из Бюро кредитных историй.
Союз
Уважаемый max1604!
Изменения в НБКИ внесены.
Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства!
Оценка: 1 Проверяется
"Стягивал" с дебетовой карты деньги на другую карту другого банка. Операция обработалась с задержкой. Видимо из-за этого возник тех овердрафт 10000 и штраф 1500 руб. Смс с требованием погасить и овердрафт и штраф. Как банк мог перевести деньги "в минус"? Почему штраф виден оператору на горячей линии и не виден мне ни в МП, ни в ИБ? Почему за медленную обработку и "глючность" вашей системы я должен платить 1500 руб, которых еще и не вижу нигде?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как банк прокомментировал образование технического овердрафта и не отображение его в мобильном приложении?
Союз
Уважаемый maddy99!
Разъяснения по Вашему случаю были предоставлены через личный кабинет ИБ.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк не закрывает мой карточный счёт в течение 45-ти дней.

Мной 14.04.2021г. было написано письменное обращение рег. номер ДО-25/01-04-140. о закрытии моих счетов в отделение доп. офиса «Сущевский» в Москве а так же подписано мной заявление на закрытие счета. Прошло 45 дней, но банку все равно  на закон и банк до сих пор не закрыл мой карточный счёт. Банк так же не подал сведения о закрытии моего счёта в Налоговую.
Читать далее
Банк не закрывает мой карточный счёт в течение 45-ти дней.

Мной 14.04.2021г. было написано письменное обращение рег. номер ДО-25/01-04-140. о закрытии моих счетов в отделение доп. офиса «Сущевский» в Москве а так же подписано мной заявление на закрытие счета. Прошло 45 дней, но банку все равно  на закон и банк до сих пор не закрыл мой карточный счёт. Банк так же не подал сведения о закрытии моего счёта в Налоговую.

Секретарь Председателя правления банка грубит и бросает трубку, объясняя что ничем помочь мне не может.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Секретарь Председателя правления банка грубит и бросает трубку», — расскажите о ситуации подробнее. Что именно сообщал вам сотрудник?
Союз
Уважаемый Real true!
Сожалеем, но Вы не правы.
45 дней истекло только сегодня. Счет закрыт.
Извещение в ИФНС будет направлено автоматически.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Возникла необходимость совершить перевод из стороннего банка в банк Союз, но по СБП это сделать невозможно. Платеж не проходит ввиду ошибки. Невнимательность операционистов отделения на м. Менделеевская привело к тому что, мой телефон не привязан к счету.  Необходимо снова посещать банк и исправлять ошибки сотрудников.
Союз
Уважаемый kvnp! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Разъяснения предоставлены по телефону.
Оценка: 1 Не засчитана
Парадокс, чтобы погасить досрочно надо писать заявление хотя уже как полная сумма лежит на счёту в банке, уже как два дня! А тем временем проценты капают по кредиту, заявление написал ещё 19.05.2021г ну ни как у них не получается списать со счета чтоб погасить кредит, повторно написал заявление на полное погашение кредита!

Тость сегодня 20.05.2021г на 21.05.2021г, посмотрим какую причину найдут опять? Хотя деньги лежат на моем счету... Читать далее
Парадокс, чтобы погасить досрочно надо писать заявление хотя уже как полная сумма лежит на счёту в банке, уже как два дня! А тем временем проценты капают по кредиту, заявление написал ещё 19.05.2021г ну ни как у них не получается списать со счета чтоб погасить кредит, повторно написал заявление на полное погашение кредита!

Тость сегодня 20.05.2021г на 21.05.2021г, посмотрим какую причину найдут опять? Хотя деньги лежат на моем счету, тость у них в союз банке, в гор Уфа нет отделения союз банка, это полный пападос, ни позвонить ни сходить, только писать заявление, и ждать ответа на сайте союз банка, тогда как в остальных банках чтоб погасить кредит никаких заявлении писать не нужно все настроено уже на сайте для удобства клиента, а в союз банке этого нет! Не рекомендую СОЮЗ БАНК!!!!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Союз
Уважаемый a*******@gmail.com!
Банк СОЮЗ (АО) не предоставлял Вам кредит, а приобрел права (требования) по Вашему кредитному договору. При этом условия кредитного договора не менялись.
Касаемо предоставления заявления на осуществление полного досрочного погашения.
«ЗАЕМЩИК имеет право вернуть досрочно БАНКУ всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом БАНК в порядке, установленном в п. 8.2 Общих условий, не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня возврата Кредита или его части.
БАНК вправе принять полное досрочное погашение Кредита в более ранний срок, чем это предусмотрено Договором.»
Эти условия были соблюдены Банком в полном объеме, однако заявления на исполнение должны быть предоставлены клиентами не в послеоперационное время.
На сегодня заявление на ПДП исполнено.

Обращаем Ваше внимание, что Контакт Центр работает в круглосуточном режиме, телефон для связи размещен на сайте Банка.
Также Банк предоставлял Вам обратную связь на обращения, направленные через интернет банк.

Дополнительно информируем Вас, что Банк оставляет за собой право не отвечать на обращения клиентов, содержащих ненормативную лексику.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня сторонний банк перечислил деньги на полное погашение автокредита, на 18.05.2021г так как с банком не дозвониться только можно переписываться, так вот чтобы погасить кредит нужно заполнить заявление на полное погашение кредита где надо указать сумму кредита и начисленные проценты, с копейками на определенную дату или на день в перед надо писать?

Тоже неизвестно, оператор на горячей линии ни чем помочь не может, рекомендуя опять... Читать далее
Сегодня сторонний банк перечислил деньги на полное погашение автокредита, на 18.05.2021г так как с банком не дозвониться только можно переписываться, так вот чтобы погасить кредит нужно заполнить заявление на полное погашение кредита где надо указать сумму кредита и начисленные проценты, с копейками на определенную дату или на день в перед надо писать?

Тоже неизвестно, оператор на горячей линии ни чем помочь не может, рекомендуя опять таки писать в банк, а эта писанина и ожидание ответа уже порядком поднадоела, ответа я так ещё не получил и когда получу неизвестно?

А тем временем сумма лежит на счёту, у банка СОЮЗ, на полное погашения кредита и не малая, и проценты капают, и позвонить некому кроме как бесполезному оператору, так и филиала нет в гор, Уфа, банк я скажу полное г.... но не рекомендую, с её бешенными процентами!!!!
Союз
Уважаемый a*******@gmail.com!
Заявление направлено Вам через личный кабинет Интернет Банка.
Обращаю Ваше внимание, что Вы и ранее использовали этот канал для получения обратной связи.
Благодарим за понимание.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительный банк, мало того что его филиала нет в гор. Уфа, так ещё чтоб взять справку это целая эпопея от клиентов отгородились конкретно, надо писать на ихнем сайте просить, но позвонить конкретному человеку и решить проблему нет попросту номеров, у меня оказывается транзитный номер счёта, которого не видно и нечего не поделать а главное с этого счета не переведёшь деньги, за справку требуют 350 руб по форме клиента, выкупили мой автокредит... Читать далее
Отвратительный банк, мало того что его филиала нет в гор. Уфа, так ещё чтоб взять справку это целая эпопея от клиентов отгородились конкретно, надо писать на ихнем сайте просить, но позвонить конкретному человеку и решить проблему нет попросту номеров, у меня оказывается транзитный номер счёта, которого не видно и нечего не поделать а главное с этого счета не переведёшь деньги, за справку требуют 350 руб по форме клиента, выкупили мой автокредит, потому что к ним мало кто обращается, не рекомендую суваться в этот банк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Союз
Уважаемый a*******@gmail.com!

Вы вели переписку с сотрудниками Контакт Центра через Интернет Банк , просили предоставить справку об остатке задолженности, 19.04.2021 справка была Вам предоставлена.
Далее, 23.04.2021, Вы направили запрос на предоставление справки по форме клиента, содержащую информацию по дополнительным услугам. Данная справка оплачивается в размере 350 рублей.
С тарифами можно ознакомиться на сайте Банка в разделе "Единая книга тарифов".
26.04.2021 Вам были направлены реквизиты для оплаты справки с пояснениями.

Больше обращений от Вас не поступало.
На основании изложенного считаем, что факты, изложенные в Вашем обращении не соответствуют действительности.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь клиентом банка. По адресу Комсомольский проспект, 28 в здании клиника Будь здоров длительное время не работает банкомат банка, хотя информацию по нему выдается сотрудниками банка как о работающем. На экране банкомата - системная ошибка при попытке получить деньги с карты.( темный экран) Операторы регулярно выдают ложную информацию о том, что нет купюр номиналом 500 и 100р, хотя уже до этапа выбора суммы -  темный экран банкомата и... Читать далее
Являюсь клиентом банка. По адресу Комсомольский проспект, 28 в здании клиника Будь здоров длительное время не работает банкомат банка, хотя информацию по нему выдается сотрудниками банка как о работающем. На экране банкомата - системная ошибка при попытке получить деньги с карты.( темный экран) Операторы регулярно выдают ложную информацию о том, что нет купюр номиналом 500 и 100р, хотя уже до этапа выбора суммы -  темный экран банкомата и невозможность ввести запрашиваемую сумму. 

Написала претензию за №52130461 несколько дней назад. Опять те же ложные сведения со стороны сотрудников службы техподдержки. Сегодня это была Влада.  Мало того, что банкомат загнали на третий этаж, к нему существенно ограничен доступ, так он еще и в нерабочем состоянии. Прошу выдать результат проверки банкомата по моей написанной претензии и определиться с тем, работает ли  банкомат по данному адресу или нет и не вводить людей в заблуждение.
Союз
Уважаемый ksilena!
Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за длительное сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение.
На банкомате возникла техническая проблема (системная ошибка), не выдавались деньги номиналом 100 и 500 руб, + не работала опция «Другая сумма» - клиенту показывался черный экран.
Были выполнены технические мероприятия по восстановлению работы АТМ;
• перезагрузка банкомата денежными средствами
• прогрузка сценария работы банкомата
• выезд инженера ОТПЭ для проверки работы функционала.
С 30 апреля банкомат в рабочем состоянии.
Обращаем Ваше внимание, что решение по установке банкомата принимается бизнесом и руководством клиники.
Доступ к банкомату свободный, по графику работы клиники (с соблюдением требований нахождения в заведении: маска, перчатки, бахилы).
Надеемся на понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить Анастасию С-ву - сотрудницу отделения банка Союз на улице Лесная в Москве. Несколько раз получал от неё помощь, и хочется сказать, что Анастасия - очень компетентный, стремящийся максимально помочь клиенту, безукоризненно вежливый сотрудник. Будете в этом отделении - идите к ней, и вспомните потом меня добрым словом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Когда и с какими вопросами вы обращались к сотруднику?

11.05.2021 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Добрый день!  ХОЧУ Всех предупредить! В феврале 2021 года приобретали автомобиль в салоне,  денег не хватило,  на недостающую сумму  решили оформить кредит. Обратились к  МЕНЕДЖЕРУ НАТАЛЬЕ.... сразу начался поиск банка, который согласиться дать нам кредит, И ТУТ ВОЗНИК Банк "СОЮЗ", и кредитный менеджер от Банка Анна.  Банк мало кому известный в городе.... НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!  

Вместо одного процента на... Читать далее
Добрый день!  ХОЧУ Всех предупредить! В феврале 2021 года приобретали автомобиль в салоне,  денег не хватило,  на недостающую сумму  решили оформить кредит. Обратились к  МЕНЕДЖЕРУ НАТАЛЬЕ.... сразу начался поиск банка, который согласиться дать нам кредит, И ТУТ ВОЗНИК Банк "СОЮЗ", и кредитный менеджер от Банка Анна.  Банк мало кому известный в городе.... НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ!  

Вместо одного процента на кредит вы получите совсем другой! Нет кредитного договора, выдают договор-оферта заявка на получение кредита. Брали кредит под 14,1%, оказалось 16,71%. Но ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ!  К договору на кредит ПОДКЛАДЫВАЮТ КСЕРОКОПИЮ СЕРТИФИКАТА НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ! НА СУММУ 31800 рублей, ЭТУ СУММУ добавляют к ВАШЕМУ ОСНОВНОМУ кредиту и ПОД ПРОЦЕНТЫ! Также
добавляют страховку естественно!  Но страховку вы хоть вернуть можете! А ЭТОТ СЕРТИФИКАТ С ВАМИ НАВСЕГДА! Пока не погасите кредит! Когда в салоне оформляли документы на кредит, я спросила у Анны, почему выросла сумма кредита, меня обманула она и сказала, что это сумма страховки и вы ее вернете спокойно, мол без нее никак! И НИ СЛОВА ОБ ЭТОМ СЕРТИФИКАТЕ!

Мы успокоились... думали вернем в течении  2 недель, по законодательству... НО!  Мы написали заявление, и страховка вернулась! В сумме 10583 рубля! А 31800 сертификат, не возможно ни расторгнуть, не вернуть!!! И эта сумма под проценты и на 3 года! Я позвонила Анне, спросила, что это? Наталья засмеялась и сказала: ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ВНИМАТЕЛЬНО! Но договора нет! Это договор-оферта, заявка на кредит! ТАМ не слова о сертификате, да и вообще о кредите! Только график платежей, и ваши паспортные данные! Я в шоке!

Конечно я сама виновата... но, я  хочу ВСЕХ предупредить! Будьте внимательны!  И не соглашайтесь на банк СОЮЗ!
Союз
Уважаемый кактус74!
Как следует из документов, Вы обратились в автосалон с целью приобретения автомобиля. В связи с тем, что собственных средств было недостаточно, Вы направили (при помощи автосалона) предварительную заявку на получение кредита.
Обращаем Ваше внимание, что приобретение дополнительных опций не является обязательным условием предоставления кредита.
По условиям автокредитования Банка на процентную ставку влияет приобретение страховки «Панцирь».
Вам было разъяснено, что в случае расторжения полиса страхования процентная ставка будет увеличена на 2%.
Сертификат «Помощь на дорогах» Вы подписывали с сотрудником салона, на момент подписания Вы были согласны с данными продуктами.
Вами были собственноручно подписаны 3 заявления: на приобретение авто, на приобретение страхового полиса «Панцирь», на приобретение сертификата. Каждое заявление дополнительно проговаривалось .
В дальнейшем Вами было оформлено заявление на расторжение страхового полиса. Вы были еще раз проинформированы, что процентная ставка увеличится до 16,1%. Заявление было обработано, денежные средства за страховой полис были возвращены Вам в полном объеме.
Касаемо сертификата «Помощь на дорогах» Вам было рекомендовано обратиться в автосалон или страховую компанию для уточнения условий возврата.
Дополнительно информируем Вас, что у Банка нет договорных отношений с компанией, предлагающей сертификаты «Помощь на дорогах»
Учитывая изложенное, Банк не навязывал Вам заключение договора страхования и приобретение сертификата «Помощь на дорогах», в связи с чем действия Банка полностью соответствуют законодательству и не нарушают Ваших прав.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пришло письмо счастья о наличии пророченной задолженности.
Плачу взносы по ипотеке каждый месяц, хоть в связи с пандемией, не всегда удавалось сделать это день в день. Ладно хорошо готов погасить. Благо сумма  там небольшая. Но вы хоть скажите сколько точно!

Задолженность указана на 4.04.21 письмо отправлено 12.04 в ящике обнаружил его только сегодня. За это время там наверняка накапали пени.  Позвонил по указанному... Читать далее
Пришло письмо счастья о наличии пророченной задолженности.
Плачу взносы по ипотеке каждый месяц, хоть в связи с пандемией, не всегда удавалось сделать это день в день. Ладно хорошо готов погасить. Благо сумма  там небольшая. Но вы хоть скажите сколько точно!

Задолженность указана на 4.04.21 письмо отправлено 12.04 в ящике обнаружил его только сегодня. За это время там наверняка накапали пени.  Позвонил по указанному телефону.

И началось.
- Назовите номер-серию паспорта
Назвал
- Такого клиента нет в базе
- Как нет? А деньги я куда 10 лет плачу?
- Может у вас там данные старого паспорта давайте назову их. 
- Нет они будут недействительны. 
- Ну хоть сумму задолженности назовите тогда по номеру договора.
- Нет не могу - компьютер не даст. 
Ну а делать тогда что?
- Пришлите на имейл банка сканы паспорта или идите в офис.

Идея куда-то отправлять сканы документов мне не очень нравится, но это лучше чем ехать в офис (единственный) на другой конец города. Послал запрос по мылу. Никто не отвечает. Ну да выходные. Попробовал онлайн-банк - регистрация невозможна "по такому номеру счета клиент не обнаружен"  Походу кроме как в офис другого выхода нет. 

И вот интересно - почему банк не сообщил о задолженности по СМС или по электронной почте? Что было бы куда оперативней. Почему только письмом? Может звонили конечно, да вот в эпоху нашествия телефонных спамеров, отвечать на каждый звонок с неизвестного номера нет никакой возможности. 
Что мешало отправить смс? Быстрее и дешевле рассылки бумажных писем.
Союз
Уважаемый igor_wall!
По указанному в обращении номеру телефона в Контакт Центр поступил один звонок 17.04.2021.
Тематика обращения: наличие просроченной задолженности и поступление платежа. Оператор не смог предоставить Вам консультацию, так как паспорт переведен в статус не действующий еще 10.02.2016г.
Вам было рекомендовано предоставить в Банк новые паспортные данные.
Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете можно зарегистрироваться только при наличии счета на балансе 40817( у Вас только 474). Текущие счета по законодательству открываются только в присутствии клиента при предъявлении документа удостоверяющего личность.
Также просьба уточнить на какой адрес Вы выслали запрос или продублировать на info@banksoyuz.ru.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Второе мое обращение. На первое ответили, что надо прийти написать заявление на закрытие. Пришла написала в январе 2019 года. Уже более двух лет прошло, а карта до сих пор болтается в кредитной истории. Заявление написано 30.01.2019. Фото могу прислать. Прошу срочно исправить ситуацию, и удалить карту из кредитной истории.
Союз
Уважаемый auditsever!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заявление 2-х летней давности было отработано, карта была закрыта.
К сожалению, на текущую дату определить причину, по которой не сформировалось сообщение о закрытии карты из АБС в НБКИ не предоставляется возможным.
Информация о погашении задолженности вчера была передана в базу данных НБКИ.
Благодарим за понимание.
Оценка: 1
Здравствуйте,

10.04.2021  21:36 был совершен перевод СБП из банка Тинькофф в банк "Союз". Имеются квитанции, номер СБП транзакции и заверения от банка Тинькофф, что деньги успешно переведены в банк "Союз" на целевое лицо.

Однако, сейчас, уже 14 часов спустя денек на счету нет. Попытки что-то прояснить в колл-центре банка "Союз" не приводят ни к какому положительному результату. Сотрудники ссылаются на какие-то технические... Читать далее
Здравствуйте,

10.04.2021  21:36 был совершен перевод СБП из банка Тинькофф в банк "Союз". Имеются квитанции, номер СБП транзакции и заверения от банка Тинькофф, что деньги успешно переведены в банк "Союз" на целевое лицо.

Однако, сейчас, уже 14 часов спустя денек на счету нет. Попытки что-то прояснить в колл-центре банка "Союз" не приводят ни к какому положительному результату. Сотрудники ссылаются на какие-то технические работы, "которые должны закончиться в течение часа" (это происходит уже в течение всех 14 часов), и по этой причине они не могут проверить информацию.

В электронную приемную личного кабинета направлены все документы по переводу. Однако ответа также не получено.

Прошу разобраться в ситуации.
Союз
Уважаемый klimov.evgeny!
Банк проводит расследование по факту отсутствия сообщения (сообщение не сформировалось) для Банка отправителя перевода о том, что перевод закончился ошибкой.
Благодарим за понимание.
Оценка: 2
Выкуп банками и реализация залогового имущества достаточно выгодная процедура для конечного потребителя. Зачастую нормальные и порядочные банки дают возможность купить какой-либо предмет за стоимость, существенно ниже рынка.

Обычно вы изъявляете желание, приезжаете, оплачиваете и забираете. 

Но не в случае с Банком СОЮЗ.... Читать далее
Выкуп банками и реализация залогового имущества достаточно выгодная процедура для конечного потребителя. Зачастую нормальные и порядочные банки дают возможность купить какой-либо предмет за стоимость, существенно ниже рынка.

Обычно вы изъявляете желание, приезжаете, оплачиваете и забираете. 

Но не в случае с Банком СОЮЗ.

На официальном сайте банка было выложено предложение на транспортное средство. Условия и цена меня устроили полностью. 4 марта 2021 года я связался по указанным контактам с менеджером Алексеем З-ым.  Еще раз узнал условия и прошел предложенную сомнительную процедуру по заполнению заявления о покупке ТС. Алексей аргументировал это тем, что данное заявление необходимо для прохождения проверки службы безопасности. Т.е. разрешит ли СБ банка купить мне автомобиль, или нет. Ладно, очень странно.

Проверка длилалсь 2 недели. По окончанию мне сообщили, что проверка пройдена. И... пошло согласование договора. Причем не со мной, а банк это делал сам с собой. Тоже очень странное мероприятие. Но в конце вы поймете, зачем это.

Проходит еще неделя. Алексей говорит, что все отлично и можно через 2 дня в пятницу 02.04 приезжать на сделку. С учетом того, что они находятся за 2 т.км от меня, это было не очень удобно. 

Договорился с Алексеем на вторник 06.04. Алексей ответил, что сообщит о возможности встречи позже, примерно в пятницу. Естественно в пятницу он проигнорировал. Вечером 03.04 в субботу вдруг неожиданно выяснилось, что Алексей в командировке. Только что он готов был со мной вести диалоги и т.д., а в субботу он резко оказался в командировке. 

Командировка Алексея продолжалась до среды 07.04. Естественно в среду от Алексея З-ва, сотрудника банка Союз, полное игнорирование. В середине дня на мой вопрос о новостях и возможности проведения встречи выясняется... что автомобиль продан, т.к. принцип продажи был аукцион, и другой покупатель предложил цену больше. И, как оказалось, Алексей ознакамливал меня с этими условиями. Чего в реальности, конечно же, не было.

В общем двухнедельная проверка службы безопасности, двухнедельное согласовывание договора банка с самими собой, это всего лишь ложь и манипуляция самого банка Союз, либо его сотрудника Алексея З-ва, чтобы тянуть время и собраться как можно больше предложений с целью продать предмет торга на пару тысяч дороже, при этом наплевав на этику и порядочность проведения сделки.

Естественно ни о том, что продажа проходят по системе предложений не велось и речи.

Реализация залогового имущества для банка один из важнейших механизмов. И такое выстраивание взаимоотношений с потенцаильными покупателями, надеюсь, "аукнуться" банку, и доставят хороших проблем ему в этом направление.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Союз
Уважаемый a*******@gmail.com!
По данному обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой изложенные в обращении сведения о неправомерных действиях сотрудника не нашли своего подтверждения.
Реализация залогового имущества проводится по принципу свободных торгов.
Для участия в торгах было подано несколько заявок.
31.03.2021г. Вам было предложено приехать 02.04.2021г. в г. Краснодар для заключения договора купли-продажи,
В предложенную дату Вы не смогли приехать и осмотреть автомобиль,
Обращаем Ваше внимание, что подача заявки для участия в торгах не означает, что Банк бронирует автомобиль за Вами, т.к. не исключено, что Вы можете отказаться от покупки,
В связи с изложенным Банк реализовал автомобиль другому покупателю.

Дополнительно информируем Вас
1. Сотрудник предупреждал Вас о планируемой командировке до 07.04.2021г.
2. О сроках и действиях Вы были проинформированы сотрудником.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в банк 02.04.2021 г., чтобы получить доступ на Мос.ру к учетной записи. В банке ответили, что такую услугу предоставляют с утра и до 13:00 дня.

Подписали с сотрудником (имя не помню) документы (на руки мне ничего не выдали) и сказали, что через час поступит смс с доступом. Смс не поступил. Доступ не открылся. Обратился в госуслуги.ру, где сказали, что с АО Банк Союз они не сотрудничают и АО Банк СОЮЗ не имеет таких полномочий... Читать далее
Обратился в банк 02.04.2021 г., чтобы получить доступ на Мос.ру к учетной записи. В банке ответили, что такую услугу предоставляют с утра и до 13:00 дня.

Подписали с сотрудником (имя не помню) документы (на руки мне ничего не выдали) и сказали, что через час поступит смс с доступом. Смс не поступил. Доступ не открылся. Обратился в госуслуги.ру, где сказали, что с АО Банк Союз они не сотрудничают и АО Банк СОЮЗ не имеет таких полномочий подписывать такого рода документы.

Прошу провести внутреннее расследование, выяснить ситуация и разорвать все подписанные документы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Какие документы вы подписывали?

16.04.2021 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Союз
Уважаемый Titoti1985!
02.04.2021г. во время посещения офиса для подтверждения учетной записи Вам было предложено заполнить 2 заявления – согласие на обработку персональных данных и заявление на подтверждение учетных данных, после чего информация была заведена в систему.
В ходе работы над обращением сотрудники Банка обратились в сервис ЕСИА, от которого было получено заключение об ошибке операционного сотрудника при заведении заявления на подтверждение учетных данных.
Сотрудник завел серию паспорта 4580 вместо 4508.
При этом оповещение об ошибке сотруднику не поступало.
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства и обращает Ваше внимание, что информация об отсутствии у Банка полномочий на подтверждение учетной записи на сайте Госуслуги.ру не соответствует действительности.
Благодарим за понимание.
Оценка: 1
Здравствуйте!

На протяжении многих лет, я пользуюсь кредитными продуктами многих банков. Всегда в срок выполняю свои обязательства. Кредитный рейтинг был наивысший.  На днях , решила взять в кредит автомобиль Ягуар, с первоначальным взносом в 50-60%. Каково же было мое удивление, когда во всех банках , в которые я обратилась,я получила отказ . Заказав свою кредитную историю, я с изумлением увидела, что кредитную историю мне... Читать далее
Здравствуйте!

На протяжении многих лет, я пользуюсь кредитными продуктами многих банков. Всегда в срок выполняю свои обязательства. Кредитный рейтинг был наивысший.  На днях , решила взять в кредит автомобиль Ягуар, с первоначальным взносом в 50-60%. Каково же было мое удивление, когда во всех банках , в которые я обратилась,я получила отказ . Заказав свою кредитную историю, я с изумлением увидела, что кредитную историю мне , совершенно на ровном месте испортил банк "союз". Автокредит был взят в  банке "Плюс банк" и далее, права по кредитному договору ,были переуступлены  Банку СОЮЗ (АО) по Договору уступки прав требований.

Во время начала пандемии, банк предоставил мне отсрочку платежей на 3 месяца, а в сентябре месяце, без предварительного уведомления, хотя я предоставила документы, подтверждающие отсутствие поступлений на мой счет ИП ,денежных средств в течении 3-х месяцев,  банк , в одностороннем порядке,отменил отсрочку и потребовал немедленного единовременного погашения платежей . Платежи были внесены по первому требованию и в полном объеме, хотя это было и нелегко, 

В итоге, в бюро кредитных историй, мой кредитный рейтинг с отличного, стал "низкий", кредитная история безнадежно испорчена и у меня нет возможности обновить свой личный автомобиль. При звонке в банк, мне сообщили , что претензий ко мне нет( еще бы!) и они не видят просрочек , кроме одной просрочки в 1 день и просрочки части одного платежа, который был списан судебными приставами с кредитного счета за штраф ГИБДД и о чем тоже я не была проинформирована своевременно сотрудниками банка . Как только мне было об этом сообщено, долг в 5000 рублей был закрыт в тот же день.

У меня была прекрасная кредитная история, на протяжении более ,чем 7 лет. Ни одной просрочки ,мною никогда не было допущено., несмотря на крупные суммы кредитов. И теперь, какой-то непонятный банк, с которым я не вступала ни в какие отношения, а просто перекупивший мой долг , на ровном месте, испоганил мой кредитный рейтинг и лишил возможности пользоваться кредитными продуктами нормальных банков!
Союз
Уважаемый chasova32!
14.07.20г. в 17:38 Банк направил Вам на электронную почту уведомление о неподтверждении установления льготного периода в связи с тем, что представленные Вами документы не подтвердили снижение Вашего дохода (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору) за месяц, предшествующий месяцу обращения с Требованием о приостановлении исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии со ст. 6 Федерального закона (106-ФЗ от 03.04.20г.), более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заемщика за 2019г.
Со дня получения Вами настоящего Уведомления, льготный период признается неустановленным, а условия кредитного договора неизмененными.
Градация своевременности платежей установлена самим БКИ, так «1» это оплата без просрочек, «А» - просрочка от 1 до 29 дней, «Z» - льготный период и т.д.
Банк признает свою ошибку в том, что отмена льготного периода не была своевременно отражена в БКИ.
На сегодняшний день кредитная история в БКИ приведена в соответствие по факту неподтверждения установления льготного периода.
Касаемо взыскания с Вас штрафа в пользу видеофиксатора сообщаем следующее.
30.07.20г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника в размере 6000,00 руб., находящегося в банке или иной кредитной организации.
Банк исполнил постановление, о чем уведомил взыскателя.
Обращаем Ваше внимание, что судебный пристав исполнитель направил копии постановления в адрес Банка, в адрес Центра видеофиксации ГИБДД ГУ МВД и в Ваш адрес.

Дополнительно информируем Вас, что 08.04.2019г. Вы заключили с Банком договор на дистанционное обслуживание, который предоставил Вам возможность отслеживать движение денежных средств по счету.

При рассмотрении Вашей претензии Банк не получил доказательств о нарушении Ваших прав.

Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Была зарплатная карта на работе.
Потом контора перешла на другой банк.

Через какое-то время заказал свою кредитную историю. Где я увидел, что оказывается я подавал заявку на кредит в этот Банк Союз (который даже не находится тут в поиске и имеет три отделения). Был удивлен. Так это полный бред и вранье. Кредитами не пользуюсь совсем.
Администратор портала
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.2 Правил Народного рейтинга.
Союз
Уважаемый pulinbaza!
Согласно полученным данным из бюро кредитных историй Вы в Банк не обращались, кредитная история Банком не запрашивалась.
Дополнительно информируем Вас о том, что в Банке отсутствует клиент с персональными данными pulinbaza.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
08.02.2021 обратился в банк союз «Сущевский» по адресу: сущевская улица 27 стр1. с исполнительным листом о взыскании с должника Ингосстрах.

Сотрудники в офисе говорят кто что:
- нужно подождать, дело в работе.
- сотрудника нет на месте (отговорки).... Читать далее
08.02.2021 обратился в банк союз «Сущевский» по адресу: сущевская улица 27 стр1. с исполнительным листом о взыскании с должника Ингосстрах.

Сотрудники в офисе говорят кто что:
- нужно подождать, дело в работе.
- сотрудника нет на месте (отговорки).
- Мы проверяем исполнительный лист, и не могут сказать срок проверки (не основанные на законе отмазки). 

Сегодня 16.02.2021 г. и денег на моем счете до сих пор нет.Согласно п. 5  ст.70 ФЗ Об исполнительном производстве, банк обязан немедленно перевести деньги по исполнительному документу, но не позднее 7 дней.
Прошло 8 дней.  Видимо придётся жаловаться в цб!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Союз
Уважаемый Nikolay_Ss!
"В соответствии с ч. 6 ст. 70 ФЗ "Об исполнительном производстве" банк в целях проверки исполнительного документа, поступившего непосредственно от взыскателя, вправе задержать его исполнение на семь рабочих дней (в соответствии с ч. 2 ст. 15 ФЗ "Об исполнительном производстве" в сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни).
Таким образом, срок проверки исполнительного документа, предъявленного в банк взыскателем 08.02.2021, истекает 17.02.2021 (в соответствии с ч. 3 ст. 15 ФЗ "Об исполнительном производстве" течение срока, исчисляемого днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало срока).
Более того, после поступления от Вас обращения о ходе исполнения предъявленного исполнительного листа банком в процессе проверки этого исполнительного листа было установлено, что он отозван судом как ничтожный, в связи с чем исполнению не подлежит (о чем банком из суда получено соответствующее письмо)".
Без оценки
Я брала ипотеку в банке жилищного финансирования. В банк союз ипатека была передана без моего ведома. Я платила регулярно. Но в месяцы ужасной пандемии не смогла внести несколько платежей.  Банк сразу же расторг договор. Я написала заявление на реструктуризацию. Восстановила платежи. Стала вносить больше чем вносила по графику. Написала заявление что готова вносить больше. В банк предоставила выписки из сбербанка в которых видно что моя... Читать далее
Я брала ипотеку в банке жилищного финансирования. В банк союз ипатека была передана без моего ведома. Я платила регулярно. Но в месяцы ужасной пандемии не смогла внести несколько платежей.  Банк сразу же расторг договор. Я написала заявление на реструктуризацию. Восстановила платежи. Стала вносить больше чем вносила по графику. Написала заявление что готова вносить больше. В банк предоставила выписки из сбербанка в которых видно что моя платёжеспособность восстановилась. Мало того моя мама и муж выступили поручителями. Но не смотря ни на что сегодня мне сообщили что банк будет отнимать квартиру. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЖИЛЬЁ!  Что?
Союз
Уважаемый Dim135!
Сожалеем, но предоставленные Вами документы не позволяют Банку принять решение по реструктуризации кредитного договора.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Автокредит был в другом банке и через некоторое время ( 2 года) права по кредитному договору были переуступлены без моего ведома  Банку СОЮЗ (АО) по Договору уступки прав требований. Кредит закрыт в 2019 году(с ужасом вспоминаю попытку закрыть его досрочно в этом банке и описывала его на этом сайте). После погашения кредита прошло больше года Информацию в БКИ не предоставили. Не обращайтесь в этот банк - головная боль за ваши же деньги.
Администратор портала
Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Союз
Уважаемый Brezzka!
В связи с отсутствием от Вас конкретных действий считаем вопрос закрытым.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Скрин, где банком не обработано заявление

Кредит приобретался в балт инвест банке. Потом без моего ведома перешел в банк союз. Было принято решение о полном досрочном погашении. Филиалов в Уфе и поблизости нет, сказали делать все через интернет банк и операторов. Первое заявление мы написали 14го января с датой погашения на 19 и суммой к платежу на 430494,24. Как положено через "связной" я положил на счет необходимую сумму и даже больше. <... Читать далее
Скрин, где банком не обработано заявление

Кредит приобретался в балт инвест банке. Потом без моего ведома перешел в банк союз. Было принято решение о полном досрочном погашении. Филиалов в Уфе и поблизости нет, сказали делать все через интернет банк и операторов. Первое заявление мы написали 14го января с датой погашения на 19 и суммой к платежу на 430494,24. Как положено через "связной" я положил на счет необходимую сумму и даже больше.

20го числа позвонил узнать о закрытии кредита, но оказалось, что они его не закрыли, так как я не указал номер договора, хотя заполнял я заявление под диктовку оператора банка. 20го я заполнил второе заявление с датой погашения 25го января и теперь уже с суммой 431825,63. писал заявление и отправлял, так же под управлением оператора банка.

28го позвонил узнать о закрытии кредита, но мне опять сказали, что кредит не закрыт. сказали, что мое письмо не обработано, сказали что я сам виноват, что то неправильно сделал, но они не могут сказать, что именно я неправильно сделал и я им должен был каждый день звонить и уточнять обработали они мое заявление или нет. Теперь по их мнению я должен писать третье заявление и уже соответственно на еще большую сумму.

И сколько надо написать заявлений , что бы закрыть данный кредит не понятно, но с каждым разом получается, что я должен платить все большую и большую сумму, так как время идет и проценты капают. и вот я снова должен идти в "связной" что бы опять переводить деньги банку. Хотя изначально нужная сумма лежала на счету.

Скрин где письмо от 14го января обработано, а от 20го января даже не обработано банком
deed6
проблема решена
Союз
Уважаемый deed6!
Управлением качества обслуживания и профильными специалистами Банка была проведена экспертиза изложенных в Вашем обращении фактов, по результатам которой принято решение отменить излишне начисленные проценты с 26.01.2021г. по дату исполнения решения (02.02.21г.), осуществить полное досрочное погашение с взиманием срочных процентов, начисленных по состоянию на 25.01.2021г. По информации, предоставленной профильным подразделением Банка было выявлено, что Вы выбрали в Интернет Банке в качестве темы письма "Запросы в части онлайн кредитования ". В связи с этим Ваше Заявление на полное досрочное погашение не было обработано.
Принимая во внимание, что Вы являетесь клиентом по приобретенным правам (требованиям), Банк принял положительное решение по Вашему вопросу.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Я давно являюсь вкладчиком банка. Раз в месяц перевожу начисленные проценты в другой банк. Банк исправно взимал за это свою комиссию. Но с этого года банк стал участником системы быстрых платежей. Хорошо, теперь наверное можно сделать перевод и без комиссии. Но не тут-то было. После заполнения нужной формы в личном кабинете - появилось окно с ошибкой перевода. Звоню на горячую линию - девушка объясняет что в разделе сервисы нужно разрешить... Читать далее
Я давно являюсь вкладчиком банка. Раз в месяц перевожу начисленные проценты в другой банк. Банк исправно взимал за это свою комиссию. Но с этого года банк стал участником системы быстрых платежей. Хорошо, теперь наверное можно сделать перевод и без комиссии. Но не тут-то было. После заполнения нужной формы в личном кабинете - появилось окно с ошибкой перевода. Звоню на горячую линию - девушка объясняет что в разделе сервисы нужно разрешить использование персональных данных. Хорошо разрешил. Через 15 минут переводите сказала девущка и отключилась. Перевод не получался ни через 15 минут, ни через 150 и т.д. Снова звонок на горячую линию. На этот раз сотрудница что-то долго выясняла с тех.поддержкой, составили какое-то обращение, но воз и поныне там. Перевод не проходит, все та же ошибка. 

Уважаемые сотрудники банка. У меня сложилось вречатление что банк очень не хочет терять свою комиссию за переводы и поэтому ссылается на несовершенное ПО. Между тем в других банках все проходит нормально. Будьте так добры исправьте ситуацию мне, а также семье моей дочери, которые тоже имеют у вас вклады. Пока без жалоб.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

02.02.2021 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Союз
Уважаемый Vladis1141!
Банк не смог идентифицировать Вас по предоставленным персональным данным.
Если у Вас еще остались вопросы, то просьба обращаться на hotline@banksoyuz.ru
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

При оформлении ипотечного платежа сотрудник банка выбрал непонятно исходя из чего дату ежемесячного платежа по ипотеке. Мне эта дата не удобна. Зарплата в другой банк приходит в определенные дни и я физически не успею без проблем переводить деньги из банка в банк. Тем более что на межбанковские переводы по закону до трёх рабочих дней уходит иногда.

Как быть?
Администратор портала
В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
Союз
Уважаемый chuzhba!
В связи с тем, что Вы не являетесь заемщиком по данному кредитному договору, сообщаем следующее.
По продукту для зарплатных клиентов дату гашения устанавливает компания работодатель, изменить ее невозможно.
Дополнительно информируем Вас, что при осуществлении перевода на сайте Банка денежные средства поступают моментально.
Благодарим за понимание.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
31.12.2020 я перевёл деньги с дебютовой карты банка союз на счёт другого банка,в тот же момент деньги сняли с карты 
уже 01.01.2021 те деньги каторые были переведены обратно появились на счету дебютовой карты банка союз потом 02.01.2021 обратно деньги исчезли с счета дебютовой карты позвонив в callcentr банка союза

консультант мне сообщил что деньги Переводится в течении 3 суток не 3 рабочих
А именно 3 суток и сказал то что... Читать далее
31.12.2020 я перевёл деньги с дебютовой карты банка союз на счёт другого банка,в тот же момент деньги сняли с карты 
уже 01.01.2021 те деньги каторые были переведены обратно появились на счету дебютовой карты банка союз потом 02.01.2021 обратно деньги исчезли с счета дебютовой карты позвонив в callcentr банка союза

консультант мне сообщил что деньги Переводится в течении 3 суток не 3 рабочих
А именно 3 суток и сказал то что деньги в статусе обработке переведа и в течении 3 суток перевод денежных средств состоится 

03.01.2021 я опять позвонил в callcentr банка союза консультант сказал то что деньги на счету и не кого перевода мною не было совершенно я попросив её поинтересоваться у технической поддержки она изменила свой ответ сказав мне то что перевод все таки был и находится в обработке и вскорей всего перевод состоится после 11.01.2021 так как у меня нету возможности ждать такой долгий срок я попросил отменить транзакцию (перевод) ни у callcentr ни у технической поддержки такой возможности нету отказали оба предложив мне написать письменное обращение или обратиться в горячию линию 

но все ровно ни офисы банка ни горячая линия не работают до 11.01.2021 поэтому не ту смыслы как быть такой ситуации почему банк не ставит в курс своих клиентов о не рабочих днях и сроках перевов денежных средств и не контролирует распространение 
не корректной информации сотрудников
этот сотрудник который сообщил что перевод 
делается 3 суток я у него спросил не 3 рабочих суток это делается? Сотрудник ответил что не давно было скорректировано это ситуация и теперь перевод денежных средств делается 3 суток
Союз
Уважаемый mihatolo!
В связи с тем, что перевод денежных средств был оформлен Вами 31.12.2020г. в послеоперационное время ( 18:24), то физическое его исполнение было перенесено на первый рабочий день.
Консультация сотрудника КЦ была корректной.
Информация о сроках выполнения операций размещена на сайте Банка в свободном доступе https://www.banksoyuz.ru/ru/retail/remote/

Выполнение операций в системе «Интернет-банк» осуществляется в следующем режиме: переводы в рублях РФ в иные кредитные организации оформленные до 17-00  выполняются текущим опер. днем, а
после 17-00: выполнение операции осуществляется следующим опер. днем

Обращаем Ваше внимание, что 01.01.2021г. Банк разместил информацию в интернет банке о дате возобновления своей работы после новогодних праздников - с 11.01.2021г. Вы ознакомились с этой информацией 04.01.2021г.
Касаемо визуализации остатков по счетам 1 и 2 января сообщаем Вам следующее, что проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем.
Благодарим Вас за обращение и понимание.

Продукты Банки.ру