Связь-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    823
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    665

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
28.06.2019 г. я получил дебетовую карту Ультра-Кард № 4413.18**.****.0579.  До настоящего момента никаких операций с данной картой не производилось. 13.12.2019 г. я решил закрыть счет карты, расторгнуть ДБО и отозвать согласие на обработку ПД. Пришел в офис банка с паспортом и картой.  На мою просьбу о закрытии счета, работник банка ответила отказом, ссылаясь на неоплаченные комиссии за пользование картой. Данный работник ссылался на... Читать далее
28.06.2019 г. я получил дебетовую карту Ультра-Кард № 4413.18**.****.0579.  До настоящего момента никаких операций с данной картой не производилось. 13.12.2019 г. я решил закрыть счет карты, расторгнуть ДБО и отозвать согласие на обработку ПД. Пришел в офис банка с паспортом и картой.  На мою просьбу о закрытии счета, работник банка ответила отказом, ссылаясь на неоплаченные комиссии за пользование картой. Данный работник ссылался на "Тарифы ПАО АКБ "Связь-Банк" по Карте "Ультракард" п. 2.2.2 "при объеме Операций по оплате товаров/ работ/ услуг в ТСП (в т.ч. в ТСП,осуществляющем свою деятельность в сети Интернет) с использованием Карты на
общую сумму менее 10 000 руб., отраженном по Счету Карты в Отчетном периоде". Я задал вопрос, были какие либо операции по оплате товаров или услуг с использованием карты? Ответ - нет, операций за весь период не было. Ни до, ни более 10 тысяч рублей.  На повторное требование закрыть счет, я получил отказ. 
Итог:  т.к. я не совершал никаких операций с помощью карты, ко мне не может быть применен п. 2.2.2 Тарифа о взимании комиссии по операциям.
Требую: закрыть счет, расторгнуть ДБО,  в соотв. ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. отзываю у  ПАО АКБ "Связь-Банк"  согласие на обработку моих персональных данных.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в Связь-банк за кредитом (№ договора указал в информации для проверки отзыва).  Привлек банк наименьшими процентами по кредитованию в сравнении с другими банками.
Нас приняла приятная, вежливая девушка-менеджер,  подробно рассказала об условиях кредитования, подсказала как лучше будет ДЛЯ НАС, страховку и доп.услуги не навязывали. Обслуживанием очень доволен. Спасибо! 
Также...
Прошу поощрить менеджера, которая... Читать далее
Обратился в Связь-банк за кредитом (№ договора указал в информации для проверки отзыва).  Привлек банк наименьшими процентами по кредитованию в сравнении с другими банками.
Нас приняла приятная, вежливая девушка-менеджер,  подробно рассказала об условиях кредитования, подсказала как лучше будет ДЛЯ НАС, страховку и доп.услуги не навязывали. Обслуживанием очень доволен. Спасибо! 
Также...
Прошу поощрить менеджера, которая меня оформляла. (ФИО указал в информации для проверки отзыва) БАНК может гордиться таким клиентоориентированным сотрудником! На редкость встретишь таких менеджеров (есть с чем сравнивать, являлся клиентом других банков)
Оценка: 1 Проверяется
  • В отделении сидят хамы началось все с того . По не понятным мне причинам отказали в помощи в поддержки при том что я назвал все паспортные данные, когда я попыталося узнать причину отказа мне ответили "что не обязаны ее объяснять".НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ БАНКОМ ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!  
  • Обращалось 21,28 09,12,19
Связь-Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!

Нам очень жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные эмоции. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, Вами при заведении заявки была совершена ошибка в паспортных данных, которая привела к подобному решению Банка.
Дополнительно сообщаем, что информация, которая запрашивалась по телефону горячей линии, является конфиденциальной и, согласно ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть предоставлена исключительно после проведения процедуры идентификации, третьим лицам информация не предоставляется. В связи с тем, что 08.12.2019 и 09.12.2019 на линию контакт-центра обращалось третье лицо (мужчина), оператор отказал в предоставлении информации. Рекомендуем Вам обращаться на горячую линию самостоятельно.

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 1 Проверяется
У моей фирмы в этом банке расчетный счет, за обслуживание платили 500р. В ноябре списали 2900, после звонка мне сказали что у них изменились тарифы и что об этом они уведомили в интернет банке. Вопрос, если я не захожу так часто в клиент банк и не читаю рассылку то что тогда,  почему при заполнении их декларации свой номер и почту я указывал раз 10-15, но звонить или отписываться на почту по поводу изменения цен они не стали. Зато звонки по... Читать далее
У моей фирмы в этом банке расчетный счет, за обслуживание платили 500р. В ноябре списали 2900, после звонка мне сказали что у них изменились тарифы и что об этом они уведомили в интернет банке. Вопрос, если я не захожу так часто в клиент банк и не читаю рассылку то что тогда,  почему при заполнении их декларации свой номер и почту я указывал раз 10-15, но звонить или отписываться на почту по поводу изменения цен они не стали. Зато звонки по поводу перехода в новый банк с которым они сливаются идут постоянно.
Связь-Банк
Уважаемый h*******@gmail.com!

Обслуживание Вашего расчетного счета осуществляется в соответствии с Правилами банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ «Связь-Банк» на публичных условиях (Далее – Правила).
Согласно п. 4.2.2 Правил, Банк имеет право в одностороннем порядке вводить новые Тарифы Банка, вносить изменения в действующие Тарифы Банка, изменять порядок обслуживания Клиента, включая график работы и Операционное время Банка, условия приема и проверки расчетных документов (распоряжений на списание денежных средств) с обязательным уведомлением Клиента за 7 (Семь) Рабочих дней до введения в действие соответствующих изменений.
Любое уведомление Клиента производится Банком одним или несколькими способами (по выбору Банка): путем размещения соответствующего объявления на информационных стендах в операционных залах Банка, на сайте Банка в сети Интернет www.sviaz-bank.ru, лично в руки, посредством системы электронного документооборота «Банк-Клиент» /почтовой связи, по электронной почте/каналам сотовой или телефонной связи.
В установленные Правилами сроки информация о изменениях в тарифном сборнике была размещена в отделениях Банка и на официальном сайте, дополнительно были направлены уведомления по системе Банк-Клиент. Свои обязательства по уведомлению Клиентов об измененных тарифах Банк исполнил. Одновременно сообщаем, что Ваше предложение по изменению порядка информирования Клиентов о вносимых в тарифы изменений зафиксировано и направлено соответствующим специалистам. Также, для снижения расходов на расчетно-кассовое обслуживание, Вы можете обратить внимание на пакетные предложения Банка - https://www.sviaz-bank.ru/mmb/small-business/.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Всем доброго времени суток. Ну повелся на их 10% на Ультра карте. Первый месяц. Использовал только в любимой категории 10% начислений (потрачено примерно 30К.) Кэшбэк = 0р.
-Как так? 
- Надо еще минимум тратить в других категориях более 10К в месяц. 

Второй месяц.... Читать далее
Всем доброго времени суток. Ну повелся на их 10% на Ультра карте. Первый месяц. Использовал только в любимой категории 10% начислений (потрачено примерно 30К.) Кэшбэк = 0р.
-Как так? 
- Надо еще минимум тратить в других категориях более 10К в месяц. 

Второй месяц.
Любимая категория примерно 40К -10%
Другие категории примерно 11К -1%
Кэшбек = 410р
-Как так? 
-Все правильно Вам посчитали. 110р по другим категориям и по любимой начисляем в 3 раза больше. т.е. получается что бы получить максимальную сумму кэшбэка 5000р надо потратить:

125000 в любой категории. 37500 в любимой. Итого: 162500р 

Спасибо не надо! Оставьте себе!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программа лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Связь-Банк
Уважаемый Kotofeyarfey!

CashBack это вознаграждение Клиенту за пользования услугами Банка, и в соответствии с Правилами Программы лояльности «Ультракард» для Клиентов, являющихся держателями банковских карт ПАО АКБ «Связь-Банк» (Приложение №26 к Правилам выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество)) Банком установлены ограничения по выплате CashBack, а именно:
- Максимальная сумма CashBack, зачисленная на Счет Карты за Отчетный период, не может превышать 5 000 рублей.
- Банк ограничивает сумму CashBack, зачисленную на Счет Карты за Отчетный период по Расходным операциям, совершенным Клиентом в Категории поощрения, расчетной величиной, определенной как трехкратная сумма CashBack, рассчитанная данному Клиенту в данном Отчетном периоде в Базовой категории.
- CashBack не начисляется за операции с MCC-кодами, указанными в Приложении к Условиям, в разделе «Не бонусируются категории».
- Клиент может выбрать только одну Категорию поощрения CashBack.
Таким образом, чтобы получить максимальное вознаграждение от Банка, конечно необходимо выполнить определенные условия.

Мы сожалеем, что данный продукт Банка на данном этапе не оправдал Ваших ожиданий, но очень надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Год назад получил карту для погашения ипотеки в данном банке. Первый год бесплатно, далее 400р. Пришло смс о том что мне надо внести 400р за обслуживание карты. Ипотеку закрыл, карта мне не нужна, клиентом этого банка я никогда больше быть не хочу и позвонил на горячую линию, чтобы мне карту эту закрыли и плату не взимали, но мне сказали, что это делается только в офисе обслуживания.

В области нет ни одного отделения и ехать надо в Москву... Читать далее
Год назад получил карту для погашения ипотеки в данном банке. Первый год бесплатно, далее 400р. Пришло смс о том что мне надо внести 400р за обслуживание карты. Ипотеку закрыл, карта мне не нужна, клиентом этого банка я никогда больше быть не хочу и позвонил на горячую линию, чтобы мне карту эту закрыли и плату не взимали, но мне сказали, что это делается только в офисе обслуживания.

В области нет ни одного отделения и ехать надо в Москву, а это пол дня , чтобы закрыть карту. Сотрудник на линии не предложил альтернатив для решения данного вопроса. В то время как все банки переходят на онлайн обслуживание этот банк живёт прошлым и делает все, чтобы было неудобно для клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.8.9 Правил Народного рейтинга оценку не засчитываем.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что порядок расторжения договора определен разделом 11 Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила). Согласно п. 11.3.1. Правил, при расторжении договора по инициативе Клиента необходимо:
· за 45 (Сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в Банк письменное заявление на аннулирование лимита кредитования (для Кредитных договоров) и/или заявление по форме, установленной Приложением № 7 к Правилам, включающим в себя указание способа, которым Клиенту должен быть возвращен остаток денежных средств на счете;
· погасить задолженность перед Банком по договору, в т.ч. не позднее срока, определенного тарифным планом;
· возвратить все Карты, в том числе дополнительные карты, выпущенные к счету.
Банком инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка. В ходе проведения работ факт некорректной консультации не выявлен.
Принимая во внимание вышеизложенное, для закрытия карточного счета необходимо обратиться в любое отделение Банка в Вашем регионе с документом, удостоверяющим личность.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
15 ноября 2019г.  Я вносил очередной платеж по ипотеке через банкомат альфа банка, т.к. связь банка банкоматов вообще нет в области. Сумма по внесению за 1 раз 15000р. На сайте было написано, что комиссия не взимается через банкоматы партнёров.

Вносил не первый раз, поэтому нажатие кнопок делал на автомате, после второго внесения настроила новая запись на экране и посмотрев чек, увидел что у меня удержали комиссию в размере 1%. Я... Читать далее
15 ноября 2019г.  Я вносил очередной платеж по ипотеке через банкомат альфа банка, т.к. связь банка банкоматов вообще нет в области. Сумма по внесению за 1 раз 15000р. На сайте было написано, что комиссия не взимается через банкоматы партнёров.

Вносил не первый раз, поэтому нажатие кнопок делал на автомате, после второго внесения настроила новая запись на экране и посмотрев чек, увидел что у меня удержали комиссию в размере 1%. Я позвонил на горячую линию, где мне внятного ответа не дали, просили дать номер карты, которой у меня не было с собой (вносил через самсунг пэй не первый раз).

После споров все-таки, девушка начала нести чушь: комиссия взята за то что воспользовался самсунг пэй и это прописано в договоре, я попросил назвать номер пункта в договоре где это прописано, после 5 минут прослушивания музыки, она вернулась к разговору, но уже понесла другой бред: комиссия взята за то что превышен лимит по внесению 300 000р в месяц, на что я ответил, что вношу только взнос по ипотеке 52000 т.р. в месяц, опять музыка.

В итоге разговор с ней составил 32 минуты. Оставшиеся 22т.р. я довнес на следующий день и опять с комиссией, но выбора не было. Через неделю мне вернули 300р, а на следующий день мне позвонил представитель банка, чтобы рассказать о результатах обращения и подтвердила, что это вина не моя.

Я ей сказал тогда, чтобы вернули остальную комиссию 220р, на что она мне сказала, что запишет обращение о нерешенности проблемы и мне вернут остальное. В итоге прошло 10 дней, но никто ничего не решил и деньги не вернули.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 15.11.2019 Вы обращались в Контакт-Центр Банка с вопросом о несогласии с комиссией за внесение денежных средств в банкомате АО «Альфа-Банк» (далее - банк-эквайер). В ходе разговора с Вами было зафиксировано обращение. При анализе операций установлено, что комиссия списана на стороне банка-эквайера, денежные средства для зачисления поступили в Банк за вычетом комиссии. В ходе рассмотрения обращения был направлен соответствующий запрос в банк-эквайер о причинах взимания комиссии. 21.11.2019 был осуществлен возврат удержанной комиссии. В рамках телефонного разговора 23.11.2019 Вы сообщили, что не согласны с суммой возврата, в связи с чем Вам была предоставлена информация о возобновлении запроса. После рассмотрения обращения о несогласии с комиссией Вы будете уведомлены, по состоянию на 04.12.2019 ответ от банка-эквайера не поступил. Дополнительно сообщаем, что согласно внутренним нормативным документам срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Всем доброго времени суток.

Вчера на свой телефон получила смс от Связь-Банка о том, что произошло списание за обслуживание счета НЕАКТИВНОЙ НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАРТЫ в размере 8.79 рублей (Это спустя 3 с лишним года обслуживания с другом банке)! Позвонив в контакт-центр Связь-Банка, девушка оператор долго меня удерживала на "ожидании" , и все же "с радостью"сообщила мне, что это списание произошло за то что (ПО НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ карте) не было... Читать далее
Всем доброго времени суток.

Вчера на свой телефон получила смс от Связь-Банка о том, что произошло списание за обслуживание счета НЕАКТИВНОЙ НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАРТЫ в размере 8.79 рублей (Это спустя 3 с лишним года обслуживания с другом банке)! Позвонив в контакт-центр Связь-Банка, девушка оператор долго меня удерживала на "ожидании" , и все же "с радостью"сообщила мне, что это списание произошло за то что (ПО НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ карте) не было транзакции, с следствии этого банк списал комиссию!

Дальше больше, т.к. я не закрыла карточный счет (не написав в свое время заявление об этом), у меня будут в будущем блокироваться средства, если я вдруг пожелаю на НЕАКТИВНУЮ и НЕДЕЙСТВУЮЩУЮ карту положить собственные средства, а блокироваться они будут за счет годового обслуживания (ну это в принципе понятно, счет не закрыт), но каким образом деньги можно положить на недействительную карту-это для меня ВОПРОС?

И суть даже не в том, что списались средства спустя "пару-тройку" лет, а в некомпетентности сотрудников... Очень надеюсь, что руководство банка будет тщательнее подбирать сотрудников, а также ОЧЕНЬ надеюсь, что нынешние и будущие клиенты, будут вовремя проинформированы о всех "подводных" камнях, имея желание сотрудничать со Связь-Банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как тарифная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
Связь-Банк
Уважаемый t*******@mail.ru!

По Вашей ситуации поясняем, что комиссия с Вашего счета карты была списана правомерно и согласно Тарифам Банка. А именно:
В соответствии с п. 1.1.4. Раздела II.I Тарифов по банковским картам ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц (далее – Тарифы), комиссия за ежемесячное обслуживание счета основной карты при наличии выпущенных к счету неактивных карт составляет 990 руб., но не более остатка на счете собственных средств, и взимается ежемесячно, если в течение 12 (Двенадцати) календарных месяцев к счету выпущены только заблокированные карты или карты с истекшим сроком действия. Впервые взимается по окончании указанного периода и затем каждый месяц, если все карты, выпущенные к счету, неактивны. Впервые комиссия взимается в дату, соответствующую дате, в которую последняя карта, выпущенная к счету, стала неактивна 12 и более месяцев назад.
Таким образом, поскольку срок действия Вашей карты истек в 2018 году, то по истечении 12 месяцев была начислена комиссия в размере остатка средств на счете, так как он составлял менее 990 руб.
Сотрудники Контакт-центра пытались предупредить Вас о том, что в случае размещения на Вашем счете средств, они также могут быть списаны в счет погашения указанной выше комиссии. Внести средства на карточный счет возможно без участия карты, в связи с чем Вам предоставили такую информацию.

Мы сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. В случае не использования Вами карты рекомендуем Вам закрыть карту и счет, а именно оформить в офисе Банка заявление на расторжение Договора по установленной Банком форме.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сделал рефинансирование в другом банке и думал, что наконец-то заберу закладную и забуду об этом банке, который работает, чтобы его клиентам было плохо, но даже с выдачей закладной и то накосячили. Заявление на досрочное погашение и выдачу закладной, можно сделать только в отделении, которых в области нет, а по телефону или онлайн или автоматически банк это не делает, все чтобы было не удобно клиентам. Заявление приняли и сказали ждать до 5... Читать далее
Сделал рефинансирование в другом банке и думал, что наконец-то заберу закладную и забуду об этом банке, который работает, чтобы его клиентам было плохо, но даже с выдачей закладной и то накосячили. Заявление на досрочное погашение и выдачу закладной, можно сделать только в отделении, которых в области нет, а по телефону или онлайн или автоматически банк это не делает, все чтобы было не удобно клиентам. Заявление приняли и сказали ждать до 5 рабочих дней звонка от сотрудника о выдаче закладной. По окончании 4 рабочего дня я позвонил узнать о статусе моей заявки, но рабочий день уже закончился, как мне сказали и сообщат на следующий день сообщат где закладная.

В итоге выяснилось, что мою закладную не забрал сотрудник банка, т.к. менеджер по ипотеке П-ва не передала опись документов, которые я привёз, для  того чтобы сотрудники получили закладную. В итоге из-за халатности Пятаевой, нужно заказать ее из Росреестра, а это 30 дней, либо закзать дубликат, а это не быстрее. А пока я не оформлю залог, в том банке где сделал рефинансирование у меня будет повышенная ставка и из-за Пятаевой должен буду переплатить 5000р. Мое предложение для сотрудника, который будет отвечать на данное соообщение: удержать с зарплаты Пятаевой разницу между платежами с повышенной и пониженной ставкой и зачистить мне, график платежей предоставлю. Посмотрим как вы решаете проблему.

P.s. документы я привозил в банк, без них бы продавец не смог получить деньги, которые были заложены в ячейку в вашем банке.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Благодарим Вас, что Вы нашли время и написали нам о данной ситуации. Мы детально разобрались в Вашем вопросе и выяснили, что действительно отсутствовала расписка/уведомление и забрать Закладную заранее не удалось. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по получению Закладной. В ходе телефонных переговоров с Вами была назначена встреча для совместной подачи дубликата.

Безусловно, Банком будут проведены все необходимые мероприятия в том числе и дисциплинарного характера, которые позволят избежать в будущем подобные ситуации.
Мы приносим свои искренние извинения, что допустили ситуацию, которая доставила Вам неудобства, но к сожалению, мы не можем удовлетворить Вашу просьбу и возместить Вам денежные средства.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки банка. недавно оформил карту в этой организации. Поскольку пользоваться карточкой планировал редко, во избежание мошенничества выставил минимальные дневные лимиты. 1 декабря 2019 г. около 13.15 при попытке провести оплату в торговой точке, от банка был получен отказ.

Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать причину. Сотрудник Кирилл напомнил, что установлены лимиты, их... Читать далее
Хочу поделиться опытом общения со службой поддержки банка. недавно оформил карту в этой организации. Поскольку пользоваться карточкой планировал редко, во избежание мошенничества выставил минимальные дневные лимиты. 1 декабря 2019 г. около 13.15 при попытке провести оплату в торговой точке, от банка был получен отказ.

Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать причину. Сотрудник Кирилл напомнил, что установлены лимиты, их необходимо изменить в личном кабинете. Я попытался это сделать, однако в мобильное приложение не открывалось, на главном экране отражалось сообщение о технических работах (скриншот имеется и может быть предоставлен). Я сообщил об этом сотруднику, попросил изменить лимиты по телефону. Он ответил, что такой возможности нет, а мобильное приложение работает исправно. На мои слова о том, что сервис все же недоступен, Кирилл сказал, что он не работает только у меня и это мои проблемы. На мой вопрос, как он предлагает решить проблему, и как я могу оплатить покупки он решил не отвечать. На мою просьбу составить обращение по этому поводу, он ответил коротко - "нет". На просьбу пояснить, почему нет, он ответил, что это "не целесообразно". На просьбу соединить со старшим менеджером последовала та же фраза "не целесообразно". На вопрос, кто решает, что целесообразно, а что нет,  последовал ответ "я".

После долгого спора мне так и не удалось добиться от сотрудника ни помощи по моему вопросу изменения лимитов, ни обращений по поводу технической неисправности приложения и по качеству работы службы поддержки. В связи с этим к руководству организации возникает несколько вопросов. По какой причине у клиента отсутствует оперативная возможность изменения лимитов расходов по карте. Данная опция принципиально важна для защиты от мошенничества. По какой причине сотрудник Кирилл предоставляет ложную информацию о работе приложения.По какой причине линейный сотрудник Кирилл отказывает в составлении обращения и самостоятельно решает, что оно "не целесообразно". На основании вышеизложенного прошу руководство банка:прослушать запись беседы с Кириллом, провести служебное расследование в отношении данного сотрудника и привлечь его к дисциплинарной ответственности за предоставление ложных сведений, нарушение регламентов банка, а также хамское отношение к проблемам клиентов. Компенсировать недополученный в результате невозможности проведения операции кэшбэк в размере 910 руб.

Еще раз отмечу, что невозможность проведения операции возникла по вине банка, который не обеспечил доступ к онлайн-сервисам и не предоставил альтернативного способа изменения лимитов. 
Связь-Банк
Уважаемый askrydlov!

В связи с поступлением Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка. В ходе проведения работ подтвержден факт неудовлетворительного качества оказания консультационных услуг работником Банка. К сотруднику, который осуществлял консультацию применены меры в соответствии с внутренней политикой Банка. Дополнительно будет проведено обучение по улучшению качества обслуживания.
В части работоспособности "Живи-Онлайн" сообщаем, что 01.12.2019 проводились кратковременные технические работы, в связи с чем вход в личный кабинет не удалось совершить. В настоящее время работы завершены. Установить ежедневные, еженедельные и ежемесячные лимиты на карту возможно только в личном кабинете "Живи-Онлайн", воспользовавшись данной функцией Вы самостоятельно установили минимальные лимиты для совершения операций. В проведении операции от 01.12.2019 было отказано, так как установленный лимит значительно превышал сумму расходной операции. При необходимости Вы можете выполнить операцию по изменению лимитов по карте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что в Банке не предусмотрено возмещении денежных средств в сложившейся ситуации, так как расходная операция по карте не была совершена.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Несколько лет пользовался кредиткой Связь-банка. С открытием и пользованием вроде проблем не было, но когда понадобилось закрыть, началось что-то непонятное.

Приехал 24.10.19 в офис на Московском 7 (Санкт-Петербург) и вначале мне минут 50 пришлось ждать пока сотрудницы составили заявление на закрытие карты и счёта. Куда-то звонили, что-то уточняли, кое-как сделали в итоге. Неужели это такая сложная операция?? Потом, когда я потребовал... Читать далее
Несколько лет пользовался кредиткой Связь-банка. С открытием и пользованием вроде проблем не было, но когда понадобилось закрыть, началось что-то непонятное.

Приехал 24.10.19 в офис на Московском 7 (Санкт-Петербург) и вначале мне минут 50 пришлось ждать пока сотрудницы составили заявление на закрытие карты и счёта. Куда-то звонили, что-то уточняли, кое-как сделали в итоге. Неужели это такая сложная операция?? Потом, когда я потребовал справку об отсутствии задолженности, мне отказали, сказали только якобы через 45 дней, хотя я ведь просил не справку о закрытии счёта, нет?? Еще такой момент, что карту у меня забрали, но не уничтожили и даже не заблокировали! Через несколько дней мне позвонили и пригласили прийти еще раз, чтобы переподписать заявления на закрытие. Почему нельзя было сразу всё сделать?! Ладно. 09.11.19 приехал снова, подписал заявления заново.

Задолженность по карте была погашена еще 07.07.19. 5 августа пришла смс о наличии задолженности 108.44 р. я позвонил в колл-центр за уточнениями, оператор сообщил, что задолженности нет, не обращайте внимание на эти смс, что-то "техническое". В приложении так же эти задолженности не отражались.

Перед закрытием в октябре проверил через приложение - задолженность по нулям, хотя смски с задолженностью приходили.

И вот теперь развязка. В середине ноября звонит менеджер, который мне долго оформлял заявление на закрытие и говорит  - у вас задолженность и мы не можем закрыть вашу карту и счёт! Надо погасить около 440 рублей. Не то, чтобы много. но блин!, почему нельзя было этого сразу выяснить?! И почему до сих пор начисляются все эти комиссии, если заявление было написано еще 24 октября??! Почему все эти не комиссии не фиксировались в приложении раньше?? Оператор колл-центра к тому же сообщила, что надо было оплатить до 25 ноября (сегодня), а на смс мне же сказали не обращать внимания, помните? То есть теперь я еще и на штрафы попаду из-за 20 рублей минимального платежа и кредитная история испортится??! Да? Оператор мне еще карту заблокировал так как она "у третьих лиц", а по факту она у сотрудника вашего же банка. Что мне теперь делать? Почему за некомпетентность ваших сотрудников и сбои у вас в системе должен платить я? Кто-нибудь сможет мне ответить?
Связь-Банк
Уважаемый Espiero.

Мы очень сожалеем, что непрофессиональный подход работников Банка во время обслуживания в отделении доставил Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проводится дополнительное обучение специалистов. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы детально разобрались в Вашем вопросе и делаем все возможное для исправления ситуации. Задолженность по комиссиям по Вашей карте действительно имелась. Однако, сотрудник банка не уведомил Вас о них при Вашем визите в офис Банка, в связи с чем возникли сложности при аннулировании лимита и исполнении заявления на закрытие карты. Сообщаем Вам. что начисленные штрафы и проценты будут возвращены на Ваш счет в ближайшее время. Кредитная история в БКИ будет скорректирована. Кредитный лимит по Вашей карте на сегодняшний день аннулирован, Кредитный договор закрыт.
Справка об отсутствии задолженности по Кредитному договору будет в кратчайший срок подготовлена для Вас. Сотрудники офиса свяжутся с Вами для согласования времени и способа ее выдачи Вам.
Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации Вас в части смс о задолженности сотрудником Контакт-центра проверить не удалось, так как звонков с имеющихся у нас номеров телефонов, принадлежащих Вам, до 25.11.2019 не зафиксировано.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобство и делаем все возможное для урегулирования сложившейся по вине сотрудников Банка ситуации.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
отвратительный банк, который забирает деньги у населения. Само слово "До востребования" предполагает комиссию? В данном случае 500 рублей в год. По хорошему банк отказался решать проблему. В 2015 году была положена 1000 рублей на срочный вклад, в 2016 году этот вклад пролонгировался. В 2017 году пролонгации не было, так как изменились условия вклада и вклад был положен на счет "До востребования", откуда начали списываться деньги по 500 рублей в... Читать далее
отвратительный банк, который забирает деньги у населения. Само слово "До востребования" предполагает комиссию? В данном случае 500 рублей в год. По хорошему банк отказался решать проблему. В 2015 году была положена 1000 рублей на срочный вклад, в 2016 году этот вклад пролонгировался. В 2017 году пролонгации не было, так как изменились условия вклада и вклад был положен на счет "До востребования", откуда начали списываться деньги по 500 рублей в год
Связь-Банк
Уважаемый antrib60!

По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой нарушений со стороны Банка выявлено не было.

Согласно п. 1.1.2.1 Тарифов комиссия за обслуживание текущего счета (за исключением счета по учету операций с использованием банковской карты и счета, открытого в рамках программ кредитования, в течение срока действия кредитного договора) в случае отсутствия по нему клиентских операций в течение 180 календарных дней подряд составляет 500 рублей. Комиссия не взимается, если сумма остатка на счете превышает 10 000 рублей. Комиссия взимается ежемесячно, в предпоследний календарный день месяца, следующего за истечением 180 дней, в течение которых не было клиентских операций, в пределах остатка на счете.
В связи с тем, что по Вашему счету отсутствовали клиентские операции в течение 180 дней, была удержана комиссия 29.11.2017г. ,30.12.2017г. и 30.01.2018г.

Таким образом, указанная вами информация не соответствует действительности.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
А история стара и проста как мир. Надо установить правила, а потом их нарушать, придумав абсолютно выдуманный повод, снимая штрафы и комисии с кредитной карты клиента – профит. Это было вступление, а
теперь суть.

25октября текущего года я погашал смешной остаток по кредиту в размере 370,42, сделал как обычно перевод с карты на карту (обе карты платежной системы VISA). В этом случае деньгизачисляются мгновенно или почти... Читать далее
А история стара и проста как мир. Надо установить правила, а потом их нарушать, придумав абсолютно выдуманный повод, снимая штрафы и комисии с кредитной карты клиента – профит. Это было вступление, а
теперь суть.

25октября текущего года я погашал смешной остаток по кредиту в размере 370,42, сделал как обычно перевод с карты на карту (обе карты платежной системы VISA). В этом случае деньгизачисляются мгновенно или почти мгновенно. Тут же получил СМС от банка  следующего содержания: «Пополнение Сумма 370,50RUR Sviaz-Bank IB Card2Card Доступно ххх64,53 RUR из них собств. 64,53 лимит кред. ххх00,00текущая задолж. 0,00» Внимание,текущая задолженность ноль рублей ноль копеек!Однако,в ноябре приходит СМС о том, что по карте имеется задолженность и ее необходимо погасить.

Захожу в выписку, которая приходит на почту, а там… скандалы,интриги…, - штрафы, комиссии и т.д. Не понимаю, как это могло произойти, яже все оплатил?!Звоню на«горячую линию» техподдержки, а там женский голос по имени Кристина, после получаса! уточнений выдает информацию, которую я и так в выписки вижу. Скажите,чем можно полчаса заниматься, чтобы сообщить только очевидные факты? Вы межбанком погашали спросила она, я ответил, что нет, был перевод с карты на карту. Так это ж межбанк обрадовалась она, до трех рабочих дней зачисление. Я ей попытался объяснить, что межбанк, это когда по реквизитам, а card2card, это по номеру карты и система другая. Нет, по закону межбанк до трех дней, продолжала повторять она. На что я
попросил конкретную ссылку на конкретный закон, на что мне было отвечено – почитайте в интернете (а что, нормальная такая поддержка клиента на любой сложный или неудобный вопрос – все в Google, по сути, по другому известному пути). Ок, говорю я, давайте создадим обращение, проведите, пожалуйста, разбор ситуации и пусть мне вышлют все документы, включая ссылки на пункты и обстоятельства (даже другой банк так делает). Ответ был - я не вижу оснований для создания обращения. «Вы мне отказываете» - «Да, нет оснований». То есть денежные потери клиентов вас мало волнуют, спросил я (Конечно же мало, ведь ваши потери - это наша прибыль, а вы как думали?).

Далее Кристина включила режим попугая, - можно нести любую чушь по кругу, лишь бы отстали. Результат обращения через ЛК интернет-банка был не лучше, мне опять наплели, что деньги не пришли вовремя, а вот просьбу предоставить выписку движений по счету проигнорировали. ЛК банка это вообще отдельная история, понапихано всякого малоинформативного мусора, пункты друг-друга дублируют, но никакой, абсолютно никакой информации по кредиту, текущей задолженности, графику платежей, суммам платежей просто нет. Оно и неудивительно, чем меньше клиент знает, тем вероятнее «попадет» не комиссии и штрафы – тем и живет банк, похоже.

Но,вероятно, этого мало, потому как из помпезного огромного офиса на Невском проспекте с высоченными потолками и красивыми люстрами, они съехали и пришлось мне посетить офис на садовой улице – безликий, тесный, в котором не только не работает терминал электронной очереди, но даже над «окошечками» нет номеров, потому как на предложение занять очередь в 1-3 окно, мне пришлось задать вопрос о том, откуда начинается нумерация. Порадовала только специалист Ольга (кажется), потому как она спокойно и доброжелательно приняла мои заявления.

Так что теперь жду официального бумажного ответа от банка, по результатам которого, как мне кажется, придется обращаться к регулятору.

Продолжение в комментариях...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Связь-Банк
Уважаемый mr.Zorg!

В связи с поступлением Вашего обращения Банком инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка, в ходе которой было установлено, что консультация была оказана корректно. Оператор предоставил информацию о причинах начисления штрафных санкций по кредитной карте, о сроках зачисления денежных средств на карточный счет. Для получения официального ответа от Банка по сложившейся ситуации в рамках телефонного звонка сотрудник Вам рекомендовал оформить письменное обращение в офисе Банка. 21.11.2019 Вами были поданы заявления, на которые будет предоставлен официальный ответ от Банка в установленные сроки, до 30 календарных дней.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Уважаемые господа, 

просим разобраться в работе департамента сопровождения юридических лиц, она у вашего банка просто отсутствует. Совсем! ООО "И-тр" является клиентом ПАО АКБ "Связь банк" Доп. офис «На Тверской».  В рамках прохождения идентификации клиента банком были запрошены документы для обновления данных, все необходимые документы были представлены банку в запрашиваемый срок, что подтверждается штампом о... Читать далее
Уважаемые господа, 

просим разобраться в работе департамента сопровождения юридических лиц, она у вашего банка просто отсутствует. Совсем! ООО "И-тр" является клиентом ПАО АКБ "Связь банк" Доп. офис «На Тверской».  В рамках прохождения идентификации клиента банком были запрошены документы для обновления данных, все необходимые документы были представлены банку в запрашиваемый срок, что подтверждается штампом о принятии. Клиентский менеджер предупредила нас, что работа с расчетным счетом "скорее всего будет приостановлена до проверки, несмотря на то, что документы предоставлены вовремя".

Далее начался квест "дозвонись до клиентского менеджера", который я, к сожалению, пройти не смогла, звонить получилось по общей линии поддержки клиентов, там терпеливые консультанты рассказывали мне о том, на какой стадии находится проверка наших документов. Так прошло недели три. В это время работа с расчетным счетом была полностью остановлена банком, в т.ч.  Общество не могло уплатить налоговые платежи, что является вынужденным НАРУШЕНИЕМ  законодательства РФ.  

Мое терпение лопнуло и в один из своих звонков я оставила жалобу на долгое рассмотрение документов, которые Общество предоставило в срок. Ну а потом снова были звонки на линию в попытках узнать как проходит проверка. Боги банковского дела сжалились надо мной и наши документы были проверены, но получился еще один запрос на предоставление недостающих документов, о котором мы, наверное, никогда бы не узнали, если бы не мой звонок на линию поддержки клиентов (ведь для этого же она и существует, правда?.

Пока я собирала недостающие документы, мне позвонили из банка (вы же помните про жалобу?) Девушка  (имени я не запомнила) мило поинтересовалась, проверили ли у нас документы и можем ли мы работать с расчетным счетом. Выяснив, что документы проверены, а со счетом мы так и не работаем, она обещала "уточнить и перезвонить". Надо сказать, что обещание она свое сдержала.  Перезвонила и сказала, что со мной свяжется наш клиентский менеджер из доп. офиса и что ей обещали, что расчетный счет у нас обязательно будет работать до конца текущей недели, менеджер Светлана действительно связалась со мной и уверила меня, что окажет полное содействие в восстановлении работы с нашим расчетным счетом, а недостающие документы можно прислать по эл. почте. (XXI век на дворе как никак).

Часть документов была отправлена по эл. почте в тот же день, по некоторым мне необходимо было уточнение, а в ответ тишина, по эл. почте сотрудник банка не отвечает, по добавочному внутреннему номеру тоже и даже звонки на общую телефонную линию не помогают.

Расчетный счет, тем временем, не работает и налоговые платежи мы осуществлять все еще не можем. 
Я настоятельно прошу разобраться в работе менеджера сопровождения юридических лиц доп. офиса "На Тверской". Спасибо, что дочитали до конца!
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

07.12.2019 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Связь-Банк
Уважаемый maltseva_a!

Уважаемый maltseva_a!

Обращения по данной ситуации от Вас поступают в Банк по каналам, которые исключают возможность проведения идентификации Клиента. Таким образом, информация, носящая конфиденциальный характер предоставлена быть не может. Все ваши обращения приняты в работу, со стороны Банка будет направлен официальный ответ в дополнительный офис Банка, который Вы сможете получить после успешного прохождения процедуры идентификации.

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 5 Проверяется
Хочется поблагодарить оператора горячей линии А!

Приятно когда в организации работают такие отзывчивые, клиентоориентированные люди. За 5 мин. человек не просто объяснил но еще и решил мою проблему! Уверен, что с таким отношением и любви к работе карьерный рост вам обеспечен в любом месте.А., еще раз спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Он не содержит конкретики, просьба рассказать подробнее какую именно проблему решила сотрудница Банка.
Связь-Банк
Уважаемый vitrym89!

Мы Вам очень благодарны за столь высокую оценку! Мы стараемся для каждого Клиента. Мы передали Ваши тёплые слова нашему сотруднику и надеемся, что в будущем не разочаруем Вас.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос, несколько раз обращался в контакт-центр, но безуспешно. Проблема была по поводу ошибочных данных в БКИ, но мне повезло попасть в контакт-центр к очень грамотному специалисту, который помог оформить заявку и спустя несколько дней решить мой вопрос. Жаль ФИО... Читать далее
Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос, несколько раз обращался в контакт-центр, но безуспешно. Проблема была по поводу ошибочных данных в БКИ, но мне повезло попасть в контакт-центр к очень грамотному специалисту, который помог оформить заявку и спустя несколько дней решить мой вопрос. Жаль ФИО специалиста не спросил,  спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Связь-Банк
Уважаемый Greef21!

Рады, что Вы оценили нашу работу столь высоко! Мы всегда стремимся решить любой вопрос Клиента и нам приятно слышать о том, что наши старания и работа наших сотрудников не разочаровали Вас!

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 1 Не засчитана
Запросила всё соответствующие документы для рефинансирования, т.к. моя ипотека находится в вашем банке.  Сотрудница сказали в какое время подойти, чтобы забрать подготовленные документы. Подошла к указанному времени, но ничего готово не было.  Ничего внятного мне объяснить не смогла. Начала заново оформлять запрос. Моё личное время потеряно, сделка сорвана.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию, для возможности проведения проверки?

30.11.2019 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Связь-Банк
Уважаемый Svet77777777!

Добрый день! Для того, чтобы разобраться именно в Вашей ситуации нам нужно получить от Вас персональные данные. К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить корректную персональную информацию на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru (Ф.И.О., дата рождения, номер кредитного договора).

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 5
Здравствуйте

Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал. 

Продолжу историю. В результате, карточку мне заменили  оперативно, не так как я ожидал (думал это займет много времени, так как карточка проверяется на причину поломки в главном офисе).... Читать далее
Здравствуйте

Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал. 

Продолжу историю. В результате, карточку мне заменили  оперативно, не так как я ожидал (думал это займет много времени, так как карточка проверяется на причину поломки в главном офисе).

Отдельное спасибо вашему специалисту Яне, которая всё разъяснила и помогла решить мою проблему. Теперь продолжаю пользоваться Вашими услугами.  Тем более, что кэшбек и льготный период по Вашей карте мне очень подходят. Не надо постоянно контролировать, а не кончатся ли деньги на карточке.

Плюс СМС информирование позволяет контролировать расходы.
Связь-Банк
Уважаемый pakko!

Нам очень приятно, что вы столь высоко оценили нашу работу. Мы всегда стремимся сделать наш сервис самым удобным и дружелюбным для Клиента, приятно слышать о том, что наши старания находят свой отклик.

С удовольствием передадим Яне Ваши слова, обязательно отметим её работу и высокий профессионализм.

Благодарим Вас, что нашли время и написали нам!

С уважением. Связь-Банк!
Оценка: 1 Проблема решена
Со Связь банком никогда ранее никаких отношений не имела, разрешения на использование персональных данных не давала.

На почту пришло предложение банка взять у них кредит до 3 млн. рублей.  На мою просьбу исключить мой адрес из их спам-рассылки ответили, что по данному вопросу необходимо обращаться лично в отделение Банка. По моему, совсем обнаглели!! Я не обязана тратить на это свое время! Напомнила им о том, что... Читать далее
Со Связь банком никогда ранее никаких отношений не имела, разрешения на использование персональных данных не давала.

На почту пришло предложение банка взять у них кредит до 3 млн. рублей.  На мою просьбу исключить мой адрес из их спам-рассылки ответили, что по данному вопросу необходимо обращаться лично в отделение Банка. По моему, совсем обнаглели!! Я не обязана тратить на это свое время! Напомнила им о том, что нарушают закон о защите персональных данных, на что ответили, что я якобы подавала к ним заявку на кредит, и при этом я соглашалась на использование моих персональных данных.

За всю свою жизнь ни один не взяла ни одного кредита, (заявок не подавала), в Связь банк никогда не обращалась, из чего делаю вывод, что базу адресов эл.почты они просто купили и шлют свой спам.

Будьте осторожны, нет смысла работать с банком, если даже начало сотрудничества они пытаются начать с обмана.
Julya1
Ну вот, публикация на Банки ру оказалась не менее результативна, чем личный визит в банк, и отняла намного меньше времени. А не проще ли было по моей просьбе сразу исключить адрес из рассылки? Даже махровые спамеры предоставляют возможность отписаться... А уж солидной компании гонять людей в офис для этого... ну не знаю...

В любом случае, проблема решена.
Связь-Банк
Уважаемый Julya1!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в 2016 году Вы общались в Банк для получения выплат от Агенства по страхованию вкладов, где Вами были предоставлены контактные и персональные данные. На данный момент со стороны Банка были проведены работы и Ваши данные были исключены из списка рассылок.
В части консультации в Контакт-Центре сообщаем, что информация была предоставлена некорректно, так как отсутствовали все необходимые данные для проведения полной идентификации. В связи с этим, мы очень сожалеем, что ввели Вас в заблуждение.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Банк не возврашает вклад, нарушая условия договора.

31.10.2019 я обратилась кол-центр банка с запросом на консультацию по процедуре закрытия вклада.

Сотруднику были заданы вопросы:... Читать далее
Банк не возврашает вклад, нарушая условия договора.

31.10.2019 я обратилась кол-центр банка с запросом на консультацию по процедуре закрытия вклада.

Сотруднику были заданы вопросы:

1. Могу ли я закрыть вклад в выходной день в отделении на Бауманской, где вклад и был открыт. 

Сотрудник ответил, что данное отделение не работает в выходные и ближайшее отделение, работающее в выходные - Красные ворота (Орликов переулок).

Я согласилась, что мне подходит это отделение. Следующий вопрос был:

2. Нужно ли мне заказывать  заранее сумму более 100 тыс.руб. Сотрудник ответил, что да, сейчас я вас переключу на другого сотрудника. Куда именно меня переключили - на сотрудника отделения на Красных воротах или на другого сотрудника кол-центра, сказать не могу. 

Этому сотруднику я озвучила сумму депозита, которую собиралась забрать, сотрудник сказала, что ок, сумма будет в отделении 2.11.2019 

3. Далее я задала вопрос, нужно ли мне 31.10.2019 закрыть вклад самой в интернет-банке, или можно просто приехать в отделение 2.11.2019 и там все закроют и добавила, что изначально вклад был открыт в другом отделении. Сотрудник ответил, что мне сейчас ничего делать не нужно, в отделении сами все сделают. 

2 11 2019 я лично обратилась в отделение на Красных воротах, сообщив, что мне нужно закрыть вклад, деньги под который были зарезервированы. Операционист отделения Красные ворота не смогла закрыть вклад. С ее слов, система не позволяет закрывать вклады в выходные. В мобильном приложении вклад также закрыть не удалось - пришла смс "отказано".

По моей просьбе операционист попыталась связаться с начальником отделения Вячеславом, который в выходные не работает, для решения проблемы. Но Вячеслав трубку неоднократно не взял.

В итоге, я потеряла время на поездку в банк и сорвала свою сделку, для которой мне нужны были денежные средства.

Кто именно меня некорректно проконсультровал кол-центр или сотрудник отделения, сказать не могу. 

Планирую обратиться в Роспотреьнадзор, так как ошибки сотрудников банка привели к моим финансовым потерям от несостоявшейся сделки, в то время как мои обязательства все были выполнены. Нужную сумму вклада я заказала заранее за один рабочий день, всю информацию сотрудникам предоставила, за вкладом приехала в оговоренное заранее отделение и день.

И сотрудничайте с банками, которые умеют и хотят работать.
Связь-Банк
Уважаемый Mash_1002!

Уважаемая Мария Сергеевна!
Мы сожалеем, что после посещения офиса у Вас остались негативные эмоции. Ранее в рамках телефонного разговора Вам была предоставлена подробная информация о дальнейших действиях и о озвучено решение Банка возместить проценты по данному вкладу.

Еще раз приносим свои извинения, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 1
09.07.18 в отделении связь-банка (СПб, какое конкретно уже не помню), мною было написано заявление на закрытие всех карт и счетов. В конце сентября 2019 получаю смс о том, что необходимо пополнить счёт, так как планируется списание за годовое обслуживание.

Звоню в банк, узнаю что моя карта вполне себе активна и там образовался минус. Составляют обращение (2019-13444). Через 3 недели звонят и просят скинуть фото или скан бумажки... Читать далее
09.07.18 в отделении связь-банка (СПб, какое конкретно уже не помню), мною было написано заявление на закрытие всех карт и счетов. В конце сентября 2019 получаю смс о том, что необходимо пополнить счёт, так как планируется списание за годовое обслуживание.

Звоню в банк, узнаю что моя карта вполне себе активна и там образовался минус. Составляют обращение (2019-13444). Через 3 недели звонят и просят скинуть фото или скан бумажки, подтверждающую закрытие, благо она у меня сохранилась. Потом тишина, интересуюсь состоянием, задача ещё решается.

Спустя почти месяц с момента отправки фото, звонит (31.10.19,  Анастасия, вроде) оператор колл-центра, извиняется, заявление потеряли, нужно приехать в офис, писать заново, сообщаю удобный для меня офис (СПб, Московский проспект 7,  1.5 часа по пробкам), обещает, что всё подготовят и без очереди меня обслужат.

Приезжаю в офис в оговоренное время (01.11.19 после 18.00), сообщаю менеджеру информацию, менеджер меня посылает писать заявление "туда, где мне такое обещали", так как очередь и они ничего не знают. Звоню в колл-центр, там тоже ничего не знают, просят постоять в очереди. Стою в очереди час, пишу заявление.

Оператору колл-центра минус, за несбывшиеся обещания, к менеджеру, который непосредственно принимал заявление в отделении на Московском проспекте претензий нет, к ее напарнице есть (принимают клиентов два человека), нужно быть более тактичной, а не посылать клиентов.

В итоге просто убитый пятничный вечер. Надеюсь в этот раз ничего не потеряют. Никакой коммуникации между колл-центром и отделениями.
Связь-Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!

Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой установлено, что 31.10.2019 Вам был совершен звонок для предоставления информации по обращению № 2019-13444. В рамках которого с Вами была достигнута договоренность о посещении офиса Банка для подписания заявления на закрытие основной карты, так как ранее была закрыта только дополнительная карта. Выбрав удобный для Вас офис Банка, сотрудник направил соответствующий запрос в отделение. В связи с закрытием двух офисов в Вашем регионе 01.11.2019 был увеличен поток клиентов, в связи с чем сотрудникам не удалось принять Вас оперативно. Ваше заявление на закрытие карты принято к исполнению. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 1
Являюсь обладателем карты "Кэшбэк" Это самый плохой банк, с которым приходилось работать.
Плохие и неинформативные интернет- и мобильный банки, сумма на счёте отображается совершенно непредсказуемая, в нескольких местах она разная - с учётом либо только проведенных операций, либо еще не проведенных. Невозможно понять, сколько нужно внести денег, чтобы полностью погасить долг за текущий возобновляемый период, пару раз приходилось ходить в банк... Читать далее
Являюсь обладателем карты "Кэшбэк" Это самый плохой банк, с которым приходилось работать.
Плохие и неинформативные интернет- и мобильный банки, сумма на счёте отображается совершенно непредсказуемая, в нескольких местах она разная - с учётом либо только проведенных операций, либо еще не проведенных. Невозможно понять, сколько нужно внести денег, чтобы полностью погасить долг за текущий возобновляемый период, пару раз приходилось ходить в банк за выпиской. Карты выпускают долго.
Долг можно погасить в кассе, либо в терминале в отделении, которое работает до 18-00.

Добил последний случай. По воле обстоятельств пришел в банк в последний день периода внести платеж. В банке отсутствовала связь с сервером, ее не было ни на кассе, ни в терминале. Деньги внести не смог, пришел на следующий день. Впаяли штраф, проценты. Написал заявление с требованием разобраться, они мурыжили его месяц, а потом пришла дежурная отписка со смыслом "вы сами виноваты".

Несмотря на кажущийся большим кэшбэк, взяв эту карту вы больше потеряете, в том числе времени и нервов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

07.11.2019 Засчитываем оценку автора на основании комментария от 06.11.2019 21:23
Связь-Банк
Уважаемый DevilTrigger!

Уважаемый DevilTrigger!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашему заявлению Банком был подготовлен официальный, в котором указаны причины возникновения задолженности.
Для исполнения обязательств по договору существует несколько способов внесения денежных средств на карту, при этом необходимо учитывать сроки прохождения операций по счету карты, так как для погашения задолженности, комиссий и иных платежей по договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на счете до 21:00 платежной даты (по Московскому времени), на основании п. 6.7. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк).
Можно осуществить внесение денежных средств на карту в банкоматах банка-партнера (АО «АЛЬФА-БАНК». Если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты, переводом с карты на карту или через другие сторонние сервисы, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Таким образом, Ваша карта пополняется в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п.5 ст. 5 Федерального закона №161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение Вами средств.
В личном кабинете разделе "Карты" отображается информация о задолженности, для этого необходимо выбрать интересующую карту в данном разделе. Дополнительно на номер телефона Вам поступают SMS-уведомления с указанием суммы минимального обязательного платежа.
25.09.2019 Вы обращались в офис Банка для внесения денежных средств на карту. Для проведения данной операции необходимо было провести процедуру идентификации, однако, при себе у Вас не было документа, удостоверяющего личность. В связи с чем Вам было отказано в совершении операции.
Для выполнения условий по договору рекомендуем Вам вносить денежные средства заблаговременно.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
23.10.2019г (т.е. в отчётный период, как раз в момент, когда необходимо платить налоги за 3кв) без какого либо предупреждения или уведомления был заблокирован расчётный счёт за "необновление данных о клиенте". Придя в банк, я узнал, что я должен заполнить анкету на 28 листов, что ничего в моих данных не изменилось. А потом после её заполнения я ещё должен подождать 3 рабочих дня для обработки этой анкеты. Видимо, ФНС придётся подождать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Связь-Банк
Уважаемый mohaep!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Согласно п. 4.3.10 Правил банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ «Связь-Банк» на публичных условиях (далее - Правила), Вы обязались:
- предоставлять Банку (в том числе по его запросу) информацию и иные документы, необходимые для исполнения Банком требований Закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001, включая информацию о своих Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах;
- в целях установления и идентификации Выгодоприобретателя предоставлять Банку сведения о нем по форме, установленной Банком, с предоставлением оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов, а также документы, свидетельствующие о том, что Клиент действует к выгоде другого лица при проведении банковских операций и иных сделок;
- не реже одного раза в год с момента последнего представления в Банк указанных в пункте 4.3.7 настоящих Правил банковского обслуживания документов представлять в Банк подтверждение об отсутствии изменений в сведениях, подлежащих установлению при открытии и ведении Счета, о Клиенте (в том числе Бенефициарном/ых владельце/ах Клиента, представителе/ях Клиента, Выгодоприобретателе/ях, если такие сведения в указанный в настоящем пункте период не изменились).
Банком было направлено 09.10.2019 Вам уведомление по системе IBANK о необходимости предоставления в Банк обновленной анкеты и документов, подтверждающих обновление данных, указанных в анкете, в срок до 17.10.2019. Документы с Вашей стороны не были предоставлены своевременно в полном объеме, в связи с чем были наложены ограничения на Ваш счет. В настоящее время документы Вами предоставлены, разблокировка будет осуществлена после проверки полноты и корректности предоставленных сведений.
Мы сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, но в своей работе Банк должен руководствоваться внутренними документами и законодательством, в соответствии с которыми Банк действовал и в данном случае.

С уважением. Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная, грамотная, компетентная, даже в случае сложной или проблемной ситуации найдёт решение. Спасибо ей! Быстро оформила документы по закрытию ипотеки, справку и другие документы!

Прошу поощрить сотрудника, уверена кому посчастливилось обслуживать я у Вероники - они... Читать далее
Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная, грамотная, компетентная, даже в случае сложной или проблемной ситуации найдёт решение. Спасибо ей! Быстро оформила документы по закрытию ипотеки, справку и другие документы!

Прошу поощрить сотрудника, уверена кому посчастливилось обслуживать я у Вероники - они довольны и им повезло. БАНК может гордиться таким клиентоориентированным сотрудником! Редко встретишь таких сотрудников, являюсь клиентом нескольких банков.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Приведите конкретный пример.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!
Благодарим Вас за положительный отзыв и наивысший балл!
Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и сделать наш сервис максимально удобным и комфортным для Клиента.
С удовольствием передали теплые слова коллеге, обещаем отметить его труд по достоинству.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Обман СВЯЗЬ - БАНКА. Муж является клиентом Связь-банка. Обратились в банк с вопросом о возможности продажи ипотечной квартиры, купленной с помощью военной ипотеки. Обращались один раз лично, дважды в колл-центр. Все три раз  ответили, что необходимо написать заявление на имя банка, с просьбой рассмотреть такую возможность. Стоимость услуги 1 500. Хорошо. Приехали в офис на ул.Народного ополчения, 49. Написали заявление, деньги с карты мужа... Читать далее
Обман СВЯЗЬ - БАНКА. Муж является клиентом Связь-банка. Обратились в банк с вопросом о возможности продажи ипотечной квартиры, купленной с помощью военной ипотеки. Обращались один раз лично, дважды в колл-центр. Все три раз  ответили, что необходимо написать заявление на имя банка, с просьбой рассмотреть такую возможность. Стоимость услуги 1 500. Хорошо. Приехали в офис на ул.Народного ополчения, 49. Написали заявление, деньги с карты мужа  (1 500) сняли в течение 1 секунды. Ответ сказали рассматривают 3 дня.

Прошла неделя - ответа нет. Позвонил муж, сказали - ждите. Прошло еще некоторое время, написали в его личном кабинете в службу поддержки, ответили - ждите и звоните в свой офис.  Прошла еще неделя, муж снова звонит - ждите, заявление еще на рассмотрении. Решили съездить. В офисе менеджер отвечает, что заявление еще даже не начали рассматривать. Ждите. Все это на протяжении 2-ух месяцев. Вместо 3-х обещанных дней.  В итоге, приехав в очередной раз в офис, муж вызвал на общение руководство. Путем долгого разговора выяснилось, что это заявление писать не совсем нужно было, оно не имеет  к продаже квартиры никакого отношения.  

То есть, получается, что мы ждали почти три месяца, оплатил услугу, которую не выполнили, упустили нескольких покупателей. При этом вернуть деньги за эту услугу мужу отказались. Получается, что банк может выдумывать любые услуги, по любому вопросу заставить клиента писать платное заявление, услугу не выполнять, а деньги оставлять себе. Разве это не называется обманом?

А консультанты при этом сидят абсолютные невежды. Сколько раз звонили на колл- центр с вопросом о необходимой документации для того или иного дела, каждый раз перечисляют абсолютно разный список, приходится узнавать все в других банках, а сюда звонить только для уточнения
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «консультанты при этом сидят абсолютные невежды» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

30.10.2019 Оценка не засчитана в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Связь-Банк
Уважаемый smalich!

К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просим Вас направить персональную информацию мужа - Клиента Банка (Ф.И.О., дата рождения, № договора) на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru, только в этом случае мы сможем разобраться в Вашем вопросе!

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру