Связь-Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    868
  • Народный рейтинг
    195 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    63
  • Ответов банка
    699
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В связи с реорганизацией банка, закрытием кредитной линии и ухудшением условий обслуживания, принял решение закрыть карту.

Обратился в чат - сказали, что есть такая возможность на горячей линии. На горячей линии сообщили, что могут это сделать, только если счёт пустой (равен нулю), иначе необходимо личное присутствие в офисе, что сейчас невозможно в виду текущей ситуации. Благо, мой счёт был именно таким, что подтверждают регулярно... Читать далее
В связи с реорганизацией банка, закрытием кредитной линии и ухудшением условий обслуживания, принял решение закрыть карту.

Обратился в чат - сказали, что есть такая возможность на горячей линии. На горячей линии сообщили, что могут это сделать, только если счёт пустой (равен нулю), иначе необходимо личное присутствие в офисе, что сейчас невозможно в виду текущей ситуации. Благо, мой счёт был именно таким, что подтверждают регулярно получаемые выписки из банка, и состояние счёта в мобильном и двух интернет-банкингах.

Каково же было моё удивление, когда после 15-минутного ожидания на телефоне сотрудник горячей линии сообщила мне, что карту закрыть физически невозможно, т.к. у меня не оплачено 2 месячных комиссии за последний год.

Напоминаю, что получаю ежемесячно выписку на e-mail, все платежи всегда проводил в течение льготного периода, таким образом, все комиссии регулярно мной оплачивались, чему свидетельством последняя присланная выписка из банка, с нулём в графе задолженность, и состояние интернет-банка, показывающее тот же самый ноль.

На моё законное требование предоставить мне информацию, за какие же именно 2 месяца мною не была внесена комиссия, сотрудник ответить отказалась, как и закрыть карту.

Таким образом, налицо желание банка, пользуясь текущей затруднительной ситуации, заставить меня поехать в отделение, где, видимо, окажется, что все комиссии были уплачены, и мне будут пытаться навязать ещё какие-то услуги. Плюс, желание получить с меня очередную ежемесячную комиссию.

Очень хотелось бы получить ответ ПБ, а в идеале:

1. Получить ПОДТВЕРЖДЁННУЮ информацию о том, что все комиссии уплачены.
2. ЛИБО же, понять, каким образом банк присылает в выписках одну информацию, а на деле имеет другую. В этом случае, устранить некорректно начисленные комиссии силами самого банка.
3. Закрыть карту как можно скорее.

В целом, до того к банку претензий не было, но данная ситуация выглядит просто отвратительно. Размышлял, переходить ли вместе со Связью в ПСБ, теперь ответ для меня однозначен.
Оценка: 2
Я являюсь пользователем карты  VISA N 4x7(зарплатный проект ОАО Российский экспортный центр). В связи с расторжением договора на обслуживание между Связь Банком и РЭЦ, неоднократно обращался в контакт-центр с просьбой закрыть счет, карту снять с обслуживания и аннулировать. Баланс по карте-0. Срок действия-05/20. В связи с соблюдением карантинных мероприятий лично прибыть в отделение Банка не имею возможности.

Предыдущее... Читать далее
Я являюсь пользователем карты  VISA N 4x7(зарплатный проект ОАО Российский экспортный центр). В связи с расторжением договора на обслуживание между Связь Банком и РЭЦ, неоднократно обращался в контакт-центр с просьбой закрыть счет, карту снять с обслуживания и аннулировать. Баланс по карте-0. Срок действия-05/20. В связи с соблюдением карантинных мероприятий лично прибыть в отделение Банка не имею возможности.

Предыдущее обращение  было 17.04.2020 о закрытии зарплатного счета в Связь банке. 21.04.2020 перезвонила сотрудница банка и сообщила, что  в этот день (в связи с проблемами в электронной системе) закрыть счет дистанционно не получится, но до конца недели это будет сделано.

Сегодня, т.е.  28.04.2020 перезвонил в банк. Сотрудница  банка заявила, что моего обращения от 17.04.20 не существует (!!!) и для закрытия счета я должен приехать в отделение. О причине невозможности личного присутствия уже писал ранее. Прошу разъяснить ситуацию в т.ч. по учету обращений клиентов и закрыть мой счет. Очередное обращение оформил на сайте.

Жду реакции.  С.И. К-в
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в отделение "Связьбанка" для получения справок по кредитному договору №63092. Возникли трудности из-за того что кредит оформлял в Москве все документы пересылали по электронной почте плюс мешала разница во времени и сегодняшняя ситуация с вирусом, но благодаря такому профессионалу как К-ва Виктория Викторовна все быстро и в срок решалось к тому же она мне посоветовала рефинансироваться в "Промсвязьбанке", где гораздо более выгодные... Читать далее
Обратился в отделение "Связьбанка" для получения справок по кредитному договору №63092. Возникли трудности из-за того что кредит оформлял в Москве все документы пересылали по электронной почте плюс мешала разница во времени и сегодняшняя ситуация с вирусом, но благодаря такому профессионалу как К-ва Виктория Викторовна все быстро и в срок решалось к тому же она мне посоветовала рефинансироваться в "Промсвязьбанке", где гораздо более выгодные условия что я и сделал. Благодарю за проделанную работу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

upd Мы не запрашивали скриншот справки. Приведите нам, пожалуйста, еще примеры хорошего обслуживания.

23.05.2020 Ответ не получен.
Без оценки
27.04.2020 в 11.04 в результате действия злоумышленника с моей карты в Связь Банке были списаны денежные средства в размере 8383 рубля. Я обратилась в Банк что бы приостановить операцию, так как деньги еще не списаны с карточного счета. Банк ответил, что операцию приостановить не может.  Хотя в похожей ситуации другие банки шли на встречу и подозрительные операции блокировали, причем самостоятельно. Данными действиями банк потакает обманщикам.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Без оценки
Уважаемые представители банка!!! Как связаться с человеком который решает вопрос по реструктуризации автокреда? У меня сложная финансовая ситуация , не хочу свалиться в просрочку и бегать по судам отнимая ваше и свое время и деньги. Спасибо. Очень надеюсь на адекватность сотрудников банка, в наше сложное время единственное что нас спасет это лояльность.
Оценка: 1
Хуже этого банка, пожалуй, не припомню. Просто издеваются над людьми.

Открыли мне без моего ведома какой-то счёт, потом так же самостоятельно его закрыли. Когда это случайно выявилось, мне понадобилась официальная информация о дате закрытия счета (справка для госслужащиго) Однако на мои многочисленные обращения, запросы, требования предоставить такую справку талдычат одно - выдадут только при личном обращении в офис банка. Я объясняю, что... Читать далее
Хуже этого банка, пожалуй, не припомню. Просто издеваются над людьми.

Открыли мне без моего ведома какой-то счёт, потом так же самостоятельно его закрыли. Когда это случайно выявилось, мне понадобилась официальная информация о дате закрытия счета (справка для госслужащиго) Однако на мои многочисленные обращения, запросы, требования предоставить такую справку талдычат одно - выдадут только при личном обращении в офис банка. Я объясняю, что живу в регионе, где нет их офиса, а в сложившейся с короновирусом ситуацией поехать за справкой в другой регион не имею возможности, в связи с чем прошу направить мне злосчастную справку на электронную почту. Ответ тот же - отказ.

Это просто беспредел! Я должна поехать за тридевять земель, нарушая режим самоизоляции, чтобы получить справку о счёте, который я не открывала. Идиотизм чистой воды!

Более того, чтобы дозвониться в контакт-центр надо иметь железные нервы и уйму свободного времени. Лично мне недели общения хватило по горло. Отвратительный банк! И это уже не первая подобная ситуация. Упаси боже с ними связаться.
Оценка: 1
Добрый день.

Связь-Банк, готовясь присоединиться к ПСБ, всем владельцам своей кредитной карты устроил сюрприз: при наличии непогашенной кредитной задолженности по мартовским покупкам и наличии доступного остатка ДС (в моём случае это была сумма мартовского cash back), автоматом списал остаток ДС в счет погашения задолженности. Но проблема не в этом (все равно карта "прекращается в тыкву", поэтому задолженность по карте нужно вывести в ноль... Читать далее
Добрый день.

Связь-Банк, готовясь присоединиться к ПСБ, всем владельцам своей кредитной карты устроил сюрприз: при наличии непогашенной кредитной задолженности по мартовским покупкам и наличии доступного остатка ДС (в моём случае это была сумма мартовского cash back), автоматом списал остаток ДС в счет погашения задолженности. Но проблема не в этом (все равно карта "прекращается в тыкву", поэтому задолженность по карте нужно вывести в ноль и закрыть карту), а в том, что не все поступающие платежи уменьшают сумму задолженности. Так, я 20.04.20 планировал погасить задолженности по моей карте в "два подхода":

1) осуществить перевод с2с. Результат: все получилось, задолженность по карте уменьшилась на сумму перевода;
2) остаток погасить путем межбанковского перевода из другого банка. Перевод сделал 20.04.20 в 9:44 МСК.

Сегодня 21.04.20 12:50 а даже намека на поступление ДС нет. Межбанковским переводом для пополнения баланса карты пользовался большое количество раз, всегда было оперативное зачисление ДС.
Возникает резонный вопрос к банку: ГДЕ ДЕНЬГИ?

Прошу представителя Банка в своем ответе не рассказывать о регламенте (сроках) зачисления межбанковских платежей - я знаком с ним не хуже Вас. Лучше сообщите точный срок отражения в МБ/ИБ корректной информации о балансе карты.

В данной ситуации меня беспокоит возникшая неопределенность: ДС в погашение задолженности направлены в Банк, а задолженность остается. Таким образом Банк может вывести клиента на просрочку, начислит %, испортит кредитную историю. А потом сделает poker face, произнеся сокровенное: "Извините..., так получилось.."
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго дня.

Являюсь клиентом банка, а именно, у меня в нем ипотека.
16.04 должен был вносить очередной платеж, но не звезды не сошлись по моей вине.
17.04 поехал в офис банка на м Белорусская и приехал к закрытым дверям. Оказалось, что часы работы банка, в связи с эпидемией, изменены. Девушка из колл-центра сказала что теперь они работают до 17.00 и что мне следует следить за изменениями в графике работы.... Читать далее
Доброго дня.

Являюсь клиентом банка, а именно, у меня в нем ипотека.
16.04 должен был вносить очередной платеж, но не звезды не сошлись по моей вине.
17.04 поехал в офис банка на м Белорусская и приехал к закрытым дверям. Оказалось, что часы работы банка, в связи с эпидемией, изменены. Девушка из колл-центра сказала что теперь они работают до 17.00 и что мне следует следить за изменениями в графике работы.
Прошли выходные и вот, в понедельник 20.04 я снова у закрытых дверей. Оказывается что часы работы с 10 до 16

Я крейне расстроен.
Конечно завтра мне нечем занять себя и я поеду снова. Но сегодня уже 20.04... Вы до сих пор не поменяли информацию о часах работы на своем сайте. Мне за вашу халатность придется платить. Мне снова придется ехать к вам в условиях карантина. Так нельзя работать.

Написал вам в соц.сети - тишина.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, адрес банка, куда вы обращались.

16.06.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Оценка: 1 Проблема решена
Ваш банк прекратил программу кэшбека на кредитках и я хотела закрыть все свои счета в вашем банке. На горячей линии было сказано прийти в отделение. Как вы это себе представляете? Мне в Москву ехать в теперешней ситуации? А штраф за изоляцию вы мне заплатите? Отменив выгодные условия вы и договор разрываете и вынуждаете людей нарушать закон.

Требую закрыть мои счета дистанционно и прислать мне на электронную почту документ, что с вашим... Читать далее
Ваш банк прекратил программу кэшбека на кредитках и я хотела закрыть все свои счета в вашем банке. На горячей линии было сказано прийти в отделение. Как вы это себе представляете? Мне в Москву ехать в теперешней ситуации? А штраф за изоляцию вы мне заплатите? Отменив выгодные условия вы и договор разрываете и вынуждаете людей нарушать закон.

Требую закрыть мои счета дистанционно и прислать мне на электронную почту документ, что с вашим банком я никаких дел и обязательств не имею.

Жалоба на сотрудника горячей линии Светлану, которая мне пудрила мозги 20 минут 11 апреля в 9-30 примерно. Ни свой ID, ни фамилию так и не назвала, врала и изворачивалась, а в итоге сама повесила трубку.

Итак, жду обратной связи и побыстрее, платить за обслуживание нулевых счетов я вам не собираюсь, видимо, этого вы хотите, вынуждая людей ездить в ваши отделения, рискуя своим здоровьем и деньгами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Жалоба на сотрудника горячей линии Светлану, которая мне пудрила мозги 20 минут 11 апреля в 9-30 примерно. Ни свой ID, ни фамилию так и не назвала, врала и изворачивалась, а в итоге сама повесила трубку." - уточните, какую информацию сотрудник вам некорректно предоставил?
Татьяна АА
Она говорила, что решить мой вопрос можно только в отделении банка. Вынуждала меня нарушать постановления правительства о самоизоляции. В дальнейшем вопрос был решен дистанционно другим сотрудником
Оценка: 1
С 2017 г. в данном банке ипотечный кредит. В 2019 г. родился второй ребенок и у меня появилось право оформить ипотеку с господдержкой по программе "Семейная ипотека" по ставке 4,5 %.  Оставила заявку на сайте банка о консультации, перезвонил сотрудник , объяснила ситуацию , он ответил что конечно я имею право воспользоваться данным предложением , будет просто понижение ставки а не реструктуризация , для уточнения способа направления... Читать далее
С 2017 г. в данном банке ипотечный кредит. В 2019 г. родился второй ребенок и у меня появилось право оформить ипотеку с господдержкой по программе "Семейная ипотека" по ставке 4,5 %.  Оставила заявку на сайте банка о консультации, перезвонил сотрудник , объяснила ситуацию , он ответил что конечно я имею право воспользоваться данным предложением , будет просто понижение ставки а не реструктуризация , для уточнения способа направления документов прислал телефон . Позвонила туда , милая барышня затруднилась с ответом и сообщила что перенаправит мою заявку в отдел ипотечного кредитования , который скажет какие документы и как им направить. Сегодня поступил звонок на мобильный телефон "Что вы хотите" какой у вас вопрос?" Третьему сотруднику объяснила . Ответ потрясающий - нет , ваша ставка не подлежит пересмотру.
Другие банки с удовольствием берут мою ипотеку под указанную программу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультации.
Без оценки
Дать оценку действиям сотрудников невозможно.

"Очень плохо"-не подходит. Столкнулся с подлостью и вопиющей наглостью. Взял ипотечный кредит, через 6 лет возникли проблемы личного характера. В течении  полутора лет обращался в банк извещая о проблеме и прося обратить взыскание на квартиру, предлагал внесудебный порядок. Надеялся что квартиру можно будет продать, погасить кредит и получить оставшуюся сумму.  Сначала Банк попросту... Читать далее
Дать оценку действиям сотрудников невозможно.

"Очень плохо"-не подходит. Столкнулся с подлостью и вопиющей наглостью. Взял ипотечный кредит, через 6 лет возникли проблемы личного характера. В течении  полутора лет обращался в банк извещая о проблеме и прося обратить взыскание на квартиру, предлагал внесудебный порядок. Надеялся что квартиру можно будет продать, погасить кредит и получить оставшуюся сумму.  Сначала Банк попросту игнорировал мои обращения. После жалобы в прокуратуру стал отвечать, что для обращения взыскания нет оснований. Кстати все полученные ответы подписаны именно С-ной, то есть это методы центрального аппарата.   После достижения суммы просроченного в 5%  Банк продолжал отказывать мне. То есть попросту наращивал задолженность. Что бы заставить  банк действовать я был вынужден обратится в суд с требованием о расторжении кредитного договора. Этим принудил  Банк  подать встречный иск.  Решение суда состоялось, а банк по прежнему наращивает задолженность не направляя исполнительный лист в ФССП.  Доже заявление на выдачу исполнительного листа мне пришлось подавать самому.  Первоначально остаток задолженности составлял менее половины стоимости квартиры но скоро составит ее полную стоимость. 

В подтверждение вопиющей наглости сотрудников прилагаю справку которую Банк предоставил моей бывшей жене которая не являлась ни созаемщиком, не поручителем.  Банк не только не боится нарушать закон, но  разглашает банковскую тайну официальным документом копия справки о ссудной задолженности с подписью и печатью. Подумайте прежде чем обращаться в этот банк
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки на основании правил НР п.3.7.2. г.
Связь-Банк
Уважаемый radcomrad!

По Вашей ситуации Банк неоднократно с 2018 года предоставлял информацию по вашим запросам, где была представлена позиция Банка. Банк действует строго в рамках кредитного договора и законодательства Российской Федерации.
В части распространения информации третьим лица сообщаем, что указанная Вами информация не нашла подтверждения.

С уважением, Связь-Банк!
Без оценки
Просто ужас! Владелец банка ! Набери в свою службу поддержки и попробуй решить хоть какой то вопрос!!!!
Ни ответа ни привета! Одни автоответчики, ребята 21 век на дворе.

Хотел узнать какой список документов для кредитных каникул нужен. Нет такой возможности узнать, никого на связи нет. господа, бегайте сами значит за клиентами когда пойдут просрочки. Ужасно просто ужасно.
Дозвонился одному человеку сотруднику по взысканию... Читать далее
Просто ужас! Владелец банка ! Набери в свою службу поддержки и попробуй решить хоть какой то вопрос!!!!
Ни ответа ни привета! Одни автоответчики, ребята 21 век на дворе.

Хотел узнать какой список документов для кредитных каникул нужен. Нет такой возможности узнать, никого на связи нет. господа, бегайте сами значит за клиентами когда пойдут просрочки. Ужасно просто ужасно.
Дозвонился одному человеку сотруднику по взысканию задолженностей Б-в Алексею, объяснил ситуацию что скоро не чем будет платить что делать, на что сотрудник ответил "вот как будет просрочка так и звоните", .....
Администратор портала
Оценку снимаем на основании пункта 3.7.3 в) Правил Народного рейтинга.
Связь-Банк
Уважаемый z*******@list.ru!

Мы сожалеем, что столкнулись с трудностями на линии Контакт-Центра. В последнее время количество звонков на линию существенно увеличилось, что в результате приводит к подобным ситуациям. Надеемся на Ваше понимание, так мы стараемся в такое время максимально помочь нашим Клиентам. В части реструктуризации сообщаем, что в Банке данная возможность предусмотрена и мы стараемся сделать ее максимально комфортной. Подача заявки на реструктуризацию может быть подана в том числе и дистанционно. С необходимым пакетом документов вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sviaz-bank.ru/service/restrukturizacija_kredita/. Когда документы будут направлены, специалист самостоятельно с Вами свяжется дополнительно.

С уважением, Связь-Банк!
Без оценки
Операционистка кашляет и басит, практически нет голоса. Хоть в маске работает. Руководитель ходит без маски и без средств защиты. Это возмутительно, особенно в период пандемии. Работают очень медленно, никуда не торопясь. Неужели если офис работает в облегчённом режиме, то нельзя вызвать здоровых сотрудников на работу, а больную отправить домой.
Крайне неприятно там было находиться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы и пожелания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов, поэтому оценку снимаем.
Связь-Банк
Уважаемый avha!

Благодарим Вас, что нашли время и написали нам об этом. Мы уделяем огромное внимание здоровью сотрудников, тем более в такое сложное время.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что сейчас мы стараемся максимально обеспечить максимальную безопасность нашим Клиентам.

При наличии признаков заболевания, сотрудник будет незамедлительно отправлен домой.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!
Являюсь держателем кредитной карты с кэшбэком.
Погасил 23.3.2020 сумму льготной задолженности (она же и полная, т.к. расходных операций не было за март2020). Получив средства, банк присылает смс-сообщение (оригинал имеется):
Karta 23.03.2020 04:58 msk Popolnenie
Summa 1396,00 RUR Dostupno 80000,00 RUR iz nih sobstv. 0,00 limit kred. 80000,00 tekushchaya zadolzh. 0,00... Читать далее
Добрый день!
Являюсь держателем кредитной карты с кэшбэком.
Погасил 23.3.2020 сумму льготной задолженности (она же и полная, т.к. расходных операций не было за март2020). Получив средства, банк присылает смс-сообщение (оригинал имеется):
Karta 23.03.2020 04:58 msk Popolnenie
Summa 1396,00 RUR Dostupno 80000,00 RUR iz nih sobstv. 0,00 limit kred. 80000,00 tekushchaya zadolzh. 0,00

Из этого я делаю вывод, что задолженность закрыта. Сегодня предоставляет банк выписку на e-mail, где видно, что кэшбэк за февраль частично закрыл комиссию за март, а остаток комиссии выставляется  просрочка, начисляя за нее проценты, как на ссудную задолженность, которая 0.

На ГЛ не могут ответить на следующие вопросы:
1. На каком счете (ссудном?) хранится информация о комиссии? Подозреваю, что не на основном, т.к. на нем 0, о чем я был уведомлен Банком 23.3.2020.
2. Почему о списании комиссии мне не было смс-сообщения, как об штатной операции списания средств со счета?
3. Сейчас карта превратилась с 1.4.2020 в дебетовую, т.е. на дебетовой карте сейчас - технический овердрафт, что ГЛ подтвердила. Почему сумма задолженности увеличивается на каждый день? Банк без моего ведома открыл другой ссудный счет? Более того, с отсутствующими на карте собственными средствами начисляет комиссию в 50р. на апрель за повышенный кэшбэк.

ГЛ по итогу трубку бросила, никто не перезвонил мне, хотя номер телефона мой уточнялся и все смс-ки в мой адрес анализировались, а также в момент разговора была направлена одна.
С уважением
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации при обращении на ГЛ банка.
Связь-Банк
Уважаемый madmax72!

По Вашему обращению сообщаем следующее.
Ежемесячно на Ваш адрес электронной почты направляется ежемесячная выписка за Отчетный период по Вашей кредитной карте. В ежемесячной справке за период февраль 2020 года, направленной Вам 04.03.20, указана сумма минимального обязательного платежа (далее - МОП), а также сумма, которую необходимо внести на счет карты в марте месяце с 01.03.2020 до 25.03.2020 включительно для реализации Льготного периода, и, соответственно, для не начисления процентов за пользование кредитными средствами.
01.03.2020 произведено частичное погашение задолженности перед Банком в виде начисленного и поступившего на счет карты CashBack за Отчетный период февраль 2020 года. До 25.03.2020 на Счет Карты поступили денежные средства в сумме, не достаточной для реализации Льготного периода. Также 22.03.2020 Вам было направлено СМС-сообщение с информацией о сумме, не достающей для оплаты МОП.
Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ "Связь-Банк") (далее – Правила) определено, что Льготный период кредитования – период времени, определенный Тарифным планом, в течение которого Банк не взимает проценты за пользование Кредитом в Отчетном периоде, при выполнении условий, установленных Правилами и Тарифами.
Для соблюдения условий Льготного периода погашение задолженности должно происходить до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Согласно п. 6.13.2 Правил, условия Льготного периода кредитования, предусмотренного Кредитным договором, считаются исполненными, если Задолженность, зафиксированная в Расчетную дату и увеличенная на сумму начисленной Неустойки, в полном объеме погашена не позднее, чем до 21:00 по Московскому времени в Платежную дату, определенную Тарифным планом в качестве даты уплаты Задолженности для реализации Льготного периода кредитования.
При соблюдении этих условий задолженность по Кредиту, образованная в календарном месяце, следующем за Отчетным периодом, не исключает возможность реализации Льготного периода кредитования в Отчетном периоде, распространяющихся на задолженность по Кредиту, образованную в течение Отчетного периода.
При несоблюдении указанных условий, начисленные в Отчетном периоде проценты за пользование Кредитом становятся обязательными к погашению и в ближайшую Расчетную дату включаются в состав Минимального обязательного платежа.
Согласно п. 11 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее – Тарифы), Льготный период кредитования:
- распространяется на Операции по оплате товаров/услуг, совершенные с использованием Карты (её реквизитов), включая Операции в сети Интернет;
- не распространяется на операции по выдаче наличных денежных средств и переводы денежных средств, в том числе переводы по номеру банковской карты.
Продолжительность Льготного периода кредитования зависит от даты фактического списания со Счета суммы Операции, на которую распространяется действие Льготного периода кредитования согласно настоящим Тарифам, и равна разнице между датой фактического списания со Счета суммы Операции и датой оплаты Минимального обязательного платежа.
Условие реализации Льготного периода кредитования - погашение до даты окончания Льготного периода кредитования (до 21:00 по Московскому времени, в Дату оплаты Минимального обязательного платежа) полной Задолженности Клиента перед Банком, рассчитанной на последнюю Расчетную дату.
Вследствие того, что условие реализации Льготного периода за Отчетный период февраль не было выполнено, Банком было произведено начисление процентов за пользование кредитными средствами в период с момента начала использования кредитными средствами.
Таким образом, начисление процентов со стороны Банка произведено правомерно и обоснованно.
В части информирования сообщаем, что СМС-сообщения о списании комиссии не направляются клиентам, так как комиссия входит в сумму МОП, и ее списание не требует отдельного информирования.
В соответствии с п. 21.3 Тарифов комиссия за участие в категории для повышенного начисления CashBack составляет 50 руб. и подлежит уплате за каждый календарный месяц (в случае подключения/участия клиента в категории для повышенного начисления CashBack в соответствующем месяце) за исключением первого месяца обслуживания Карты.
Поскольку же на Вашей Карте в марте месяце была подключена категория для повышенного начисления CashBack, то 01.04.2020 была начислена комиссия, начисленная за участие в категории для повышенного начисления CashBack по Вашей Карте, а также был начислен Кэшбэк за март месяц.
Согласно п.11.5 Правил, отказ любой из сторон от Правил не освобождает от исполнения обязательств по ранее совершенным сделкам и иным Операциям, в том числе от оплаты необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами. Таким образом, комиссия, начисленная 01.04.2020 за участие в категории для повышенного начисления CashBack в марте месяце, подлежит оплате.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами комиссии начисляются ежемесячно, но списываются со счета Карты только при поступлении собственных средств. Излишних списаний с Вашей Карты не обнаружено.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
02.04.2020 г., я, обратился в отделение Банка по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект д. 7, литер А, с заявлением о предоставлении мне полной отсрочке платежа по кредитному Договору №1***9, сроком на 5 месяцев в связи с принятием правительством Российской Федерации мер, направленных на контроль заболеваемости коронавирусной  инфекции (2019-nCoV), на основании Постановления правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года №121... Читать далее
02.04.2020 г., я, обратился в отделение Банка по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект д. 7, литер А, с заявлением о предоставлении мне полной отсрочке платежа по кредитному Договору №1***9, сроком на 5 месяцев в связи с принятием правительством Российской Федерации мер, направленных на контроль заболеваемости коронавирусной  инфекции (2019-nCoV), на основании Постановления правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года №121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", так как мой работодатель перевел меня с 20.03.2020 года на удаленный рабочий режим работы на неопределенный срок с ежемесячной оплатой в размере 5 990,25 рублей.

В связи с этим у меня резко ухудшилось финансовое положение и я больше не смогу выполнять свои кредитные обязательства перед Банком. Я подготовил для Банка пакет документов от работодателя подтверждающий ухудшение моего финансового положения, чтобы отдать на рассмотрение Банку  (Приказ о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы более чем на 70%, Справка о доходах в свободной форме заверенная работодателем, доп. соглашение о переводе на дистанционную работу с уменьшением заработной платы). Но сотрудница Банка отказала мне в приемке заявления на предоставление полной отсрочки платежа и пакета документов этим самым намеренно создав ситуацию, которая повлечет за собой  образование просроченной задолженности по ежемесячным платежам, тем самым я попаду в категорию проблемных заемщиков с испорченной кредитной историей. 

Сотрудница Банка озвучила о том, что я не имею права обращаться в Банк по данному вопросу, так как у меня нет справки 2-НДФЛ от работодателя, которая подтвердит ухудшение моего финансового положения. А тогда у меня вопрос Банку, как Вы одобряете и выдаете кредиты по справкам по форме Банка и они Вас устраивают как официальный документ, если в каких-либо других случаях Вы эти справки отказываете принимать? А так же было неприятно некорректное поведение сотрудниц Банка, которые во весь зал начали говорить мне о том, что - Цитирую:  "Вы сами то читали закон о кредитных каникулах? Что Вы все понабежали к нам со своими кредитными каникулами". 

Вынужден заявить о том, что далее я не смогу выполнять свои кредитные обязательства по кредитному договору №13309, в следствии чего у меня образуется задолженность перед Банком. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, которые помогут мне получить мое законное право  в предоставлении полной отсрочке платежа, кредитных каникулах или реструктуризации долга сроком на 5 месяцев. 

Прошу подойти индивидуально к моей проблеме и принять меры которые не позволят испортить мое отношения с Банком, а так же испортить мою кредитную историю.

Очень надеюсь на решение данной проблемы, в противном случае буду вынужден обратиться в Суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество обслуживания.
Оценка: 1
В прошлом году разорвал с банком все отношения: закрыл счёт по кредиту, погасил задолженность по кредитной карте. Через пару месяцев начали приходить СМС с уведомлениями о задолженности по счёту кредитной карты. На все мои звонки в контактный центр ответ был один: "это ошибка, задолженности у вас никакой нет". В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛА ИНФОРМАЦИЯ О КАКОЙ-ЛИБО ЗАДОЛЖЕННОСТИ. 

Спустя 8 месяцев мне позвонили и... Читать далее
В прошлом году разорвал с банком все отношения: закрыл счёт по кредиту, погасил задолженность по кредитной карте. Через пару месяцев начали приходить СМС с уведомлениями о задолженности по счёту кредитной карты. На все мои звонки в контактный центр ответ был один: "это ошибка, задолженности у вас никакой нет". В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛА ИНФОРМАЦИЯ О КАКОЙ-ЛИБО ЗАДОЛЖЕННОСТИ. 

Спустя 8 месяцев мне позвонили и сообщили, что я должен уже 4000 рублей! Хотя сумма якобы непогашенной задолженности изначально была 50 рублей. Повторюсь, в ЛК никакой информации нет!

На мой резонные вопросы ответы были следующие: 
1. Почему мне говорили в КЦ, что никакого долга нет, никто не знает. Он есть - платите.
2. То, что просроченная задолженность не отображается в ЛК - это да, пишите пожелания на будущее, чтобы появилось. Вы, говорит, e-mail не оставили, когда кредит брали, поэтому никаких расчётов и инфы вам никто не предоставлял.

Закрыть счёт кредитной карты можно ТОЛЬКО при личном обращении в банк. ТОЛЬКО. То есть сейчас, говорю, карантин, я не могу приехать. Ответ: "ничего нельзя сделать, долг будет только расти". У меня никогда не было просрочек ни в одном банке.

В общем, сказать, что это плохой банк значит ничего не сказать. Это просто позор.
Без оценки
18 марта 2020 года Связь-банк направил держателя карты "Кредитная карты с Cashback" смс-уведомления с следующим содержанием:
"Уважаемый клиент! 01.04.2020 Связь-Банк прекращает действие Программы CashBack для держателей карт с CashBack. Итоговая выплата CashBack будет осуществлена за операции, выполненные в марте 2020 г."

27 марта 2020 я посетил офис Связь-Банка, где зарегистрировал заявление на расторжение кредитного договора, закрытие... Читать далее
18 марта 2020 года Связь-банк направил держателя карты "Кредитная карты с Cashback" смс-уведомления с следующим содержанием:
"Уважаемый клиент! 01.04.2020 Связь-Банк прекращает действие Программы CashBack для держателей карт с CashBack. Итоговая выплата CashBack будет осуществлена за операции, выполненные в марте 2020 г."

27 марта 2020 я посетил офис Связь-Банка, где зарегистрировал заявление на расторжение кредитного договора, закрытие карточного счёта и аннулирование карточного продукта. Также указал реквизиты внешнего банковского счёта для получения на него избытка счёта.
По состоянию на 31 марта 2020 задолженность в полном объёме была погашена.
Однако 31 марта 2020 вместо блокировки картсчёта и расторжения договора банк списывает очередные 50р. по основанию: Комиссия за участие в программе CashBack.

Означает ли это, что банк тупо проигнорировал ЗАКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ CashBack по собственной инициативе и пытается взимать средства за заведомо неоказываемые услуги?
Означает ли это, что так как банк самовольно взял плату за будущий месяц, то за АПРЕЛЬ 2020 также начислит кэшбек, так как участие в программе УЖЕ ОПЛАЧЕНО?
Означает ли это, что банк решил грубо нарушать обязательства по расторжению действующего договора и продолжает обслуживать продукт БЕЗ СОГЛАСИЯ клиента и вопреки волеизъявлению?
Означает ли это, что на все заданные в адрес банка вопросы по порядку расторжения договора, все специалисты банка дали заведомо ложные, некомпетентные и непрофессиональные ответы?
Связь-Банк
Уважаемый Jack-stv!
В соответствии с п. 21.3 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее – Тарифы) комиссия за участие в категории для повышенного начисления CashBack составляет 50 руб. и подлежит уплате за каждый календарный месяц (в случае подключения/участия клиента в категории для повышенного начисления CashBack в соответствующем месяце) за исключением первого месяца обслуживания Карты.
Поскольку на Вашей Карте в марте месяце была подключена категория для повышенного начисления CashBack, то 01.04.2020 была начислена и списана со счета Карты комиссия, начисленная за участие в категории для повышенного начисления CashBack по Вашей Карте, а также был начислен Кэшбэк за март месяц.
Заявление на расторжение Договора было подписано Вами, однако, согласно п.11.5 Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила), отказ любой из сторон от Правил не освобождает от исполнения обязательств по ранее совершенным сделкам и иным Операциям, в том числе от оплаты необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами. Таким образом, комиссия, начисленная 01.04.2020 за участие в категории для повышенного начисления CashBack в марте месяце, подлежит оплате.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами комиссии начисляются ежемесячно, но списываются со счета Карты только при поступлении собственных средств. Таким образом, в марте были списаны со счета Карты комиссии, начисленные ранее - в марте и феврале. Излишних списаний с Вашей Карты не обнаружено.
На настоящее время лимит на Вашей Карте аннулирован, Ваша Карта заблокирована, согласно Вашим заявлениям. Договор о предоставлении и обслуживании карты будет расторгнут в соответствии с Правилами на 45 (Сорок пятый) календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявления по форме, установленной Приложением № 7 к Правилам.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я обратилась в офис банка для закрытия банковской карты. Сотрудник сообщил, что я должна вначале оплатить годовое обслуживание. При этом первый год обслуживание было бесплатно, а второй только начался в конце февраля. На каком основании я должна оплачивать весь год, если мне не будет оказываться данная услуга? Я готова оплатить обслуживание пропорционально сроку оказания услуги (февраль, март). В противном случае это будут нарушены мои права, как... Читать далее
Я обратилась в офис банка для закрытия банковской карты. Сотрудник сообщил, что я должна вначале оплатить годовое обслуживание. При этом первый год обслуживание было бесплатно, а второй только начался в конце февраля. На каком основании я должна оплачивать весь год, если мне не будет оказываться данная услуга? Я готова оплатить обслуживание пропорционально сроку оказания услуги (февраль, март). В противном случае это будут нарушены мои права, как потребителя, я обращусь с претензией и жалобой.
Б-на О. В.
8960***05**
Связь-Банк
Уважаемый Оксана Будылина!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подписанное и заполненное Вами лично Заявление на выпуск карты означает ознакомление и полное согласие с Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила) и Тарифами по банковским картам ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц (далее – Тарифы), которые являются неотъемлемой частью Договора.
Принимая во внимание положения, предусмотренные нормами пунктов 9.1.10, 9.1.15 Правил, Вы приняли на себя обязательства по возврату задолженности и оплате Банку предусмотренных Тарифами комиссий и плат
В соответствии с Тарифами по Вашему типу карты комиссия не взимается за первый год обслуживания. За второй и последующие годы обслуживания счета взимается комиссия в размере 400 руб. Списание комиссии осуществляется на ежегодной основе за весь предстоящий календарный год использования банковского счета основной карты.
Заявление на отмену комиссии за годовое обслуживание счета карты рассматривается Банком только в случае предоставления Клиентом в Банк заявления по форме, установленной Приложением № 7 к Правилам, а также в случае неиспользования Вами карты и счета. Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право отказать Клиенту в отмене комиссий.

С уважением, Связь-Банк!
Без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2013 года.  Кредитный договор был заключен со мной 02.12.2013г. по программе «СВБ. Свое жилье 2010» на приобретение жилья на вторичном рынке. Процентная ставка по кредитному договору составляет 12,2% годовых. За весь период пользования кредитными средствами, мной не допускалось нарушений сроков погашения процентов и основной задолженности.

На сегодняшний день в результате повсеместного... Читать далее
Являюсь клиентом Банка с 2013 года.  Кредитный договор был заключен со мной 02.12.2013г. по программе «СВБ. Свое жилье 2010» на приобретение жилья на вторичном рынке. Процентная ставка по кредитному договору составляет 12,2% годовых. За весь период пользования кредитными средствами, мной не допускалось нарушений сроков погашения процентов и основной задолженности.

На сегодняшний день в результате повсеместного снижения процентных ставок по ипотечным кредитам, банки предлагают намного более выгодные условия для кредитования населения. Кроме того, сейчас достаточно распространена услуга рефинансирования задолженности, с предложением более привлекательных условий.

На основании вышеизложенного, мной был направлен в Банк запрос о снижении процентной ставки по действующему кредиту, на что был получен отрицательный ответ. 
Запрос был направлен на адрес электронной почты, а также предоставлен в отделение Банка на бумажном носителе в сентябре 2019 года.

Считаю очень странной позицию Банка, когда он готов привлекать новых клиентов (с сомнительным качеством обслуживания долга), а также предлагать условия для рефинансирования задолженности клиентов других Банков под 8-9 % годовых (информация с официального сайта Банка), при этом не может пойти на уступки своему клиенту, который обслуживается более 6 лет и не допускает возникновения просрочки (то есть заведомо хороший клиент).

В сложившихся условиях мне намного выгоднее прибегнуть к процедуре рефинансирования долга в других кредитных организациях под 8%(вполне приемлемые условия предлагают другие банки), чем оставаться на обслуживании в Связь-Банке под 12,2%. 

Однако, в целом, обслуживание в Связь-Банке меня устраивает, и разрывать сложившиеся многолетние отношения не хотелось бы, поэтому надеюсь, что Банком будет принято решение о снижении процентной ставки по моему договору хотя бы до уровня 10%. Если этого не произойдет, придется все же уходить в другой Банк, тем более что имею одобренное решение другой кредитной
организации о рефинансировании задолженности под 9% годовых.
Связь-Банк
Уважаемый Bella_Kh!

Мы сожалеем, но в Банке действительно не предусмотрено снижение процентной ставки по действующему кредиту. Наш сотрудник связался с Вами и предоставил детальную информацию по Вашему вопросу.

С уважением, Связь-Банк!
Без оценки
Я, Об-ва А.А. (клиентом ПАО АКБ "Связь-банк" не являюсь), 25.02.2020 заключила с 3-м лицом (Продавцом недвижимости и клиентом ПАО АКБ "Связь-банк") Договор купли-продажи квартиры.

На момент заключения ДКП Квартира находилась в залоге у ПАО АКБ «Связь-Банк» и другого банка (к нему претензий нет). Продавец квартиры предоставил мне точные суммы его задолженностей перед ПАО АКБ «Связь-Банк» (на сделку было предоставлено... Читать далее
Я, Об-ва А.А. (клиентом ПАО АКБ "Связь-банк" не являюсь), 25.02.2020 заключила с 3-м лицом (Продавцом недвижимости и клиентом ПАО АКБ "Связь-банк") Договор купли-продажи квартиры.

На момент заключения ДКП Квартира находилась в залоге у ПАО АКБ «Связь-Банк» и другого банка (к нему претензий нет). Продавец квартиры предоставил мне точные суммы его задолженностей перед ПАО АКБ «Связь-Банк» (на сделку было предоставлено заявление о полном досрочном погашении (от 21.02.2020) и был совершен звонок в банк для подтверждения суммы (сумма из заявления и сумма,озвученная оператором совпадали, есть свидетели)) и другим банком.

Задолженность необходимо было погасить до гос. регистрации перехода права собственности Квартиры на мое имя.

21.02.2020  Продавец подал заявление-обязательство в ПАО АКБ «Связь-Банк» о полном досрочном погашении кредита и списании с его счета № 40817***************, открытого в ПАО АКБ «Связь-Банк», денежной суммы в размере 1 964 044 р. 08 к., соответствующей сумме долга перед Банком.
Свои обязательства по ДКП Квартиры я исполнила полностью, в т.ч.:
- на счет, указанный ПАО АКБ «Связь-Банк», была перечислена согласованная с Банком сумма в размере 1 964 045 р.

Однако, после перечисления денежных средств выяснилось, что сумма, указанное в официальном документе банка (заявлении на досрочное погашение на 25.02.2020), не является окончательной и из-за данного упущения Банка денежные средства остались на счете в свободном доступе, чем и воспользовался Продавец (на Продавца написано заявление в полицию по статье 159 УК РФ).

20.03.2020 я, мой риэлтор и моя мать отправились в Банк по адресу: Москва, ул. Народного Ополчения, 49 к.1, где во время беседы с начальником опер. зала Мих-вым Иваном к нам зашел неизвестный мужчина, который не представился (его пропуск был спрятан в карман рубашки), но при этом сообщил, что к данному счету были предъявлены требования приставов и что Продавец обладал этой информацией и просто её злонамеренно скрыл. На мой вопрос, почему операционист при выдаче официального документа о сумме задолженности не указала информацию о большей сумме задолженности ввиду предъявления требований к счету приставами, данный
господин сказал, что банк не обязан был это сообщать и что виноват исключительно Продавец.
Я считаю, что перекладывание вины на физическое лицо неправомерно, т. к. не каждое физ. лицо обладает определенными юридическими или финансовыми знаниями (к тому же считаю, что данный неизвестный господин применил метод психологической манипуляции, т. к. Продавец и так совершил преступление в отношении меня и что естественно во всей ситуации виноват только он, а не банк).

Опираясь на всё вышеизложенное, считаю,что Банк предоставил документ с некорректной суммой к погашению и не уведомил о том, что к счету предъявлены требования (т. е. некорректно исполнял свои обязанности) и из-за данного упущения произошла следующая ситуация:
1. Приставы списали денежные средства;
2. Банк списал только обязательный платеж по кредиту + просрочка +пеня;
3. К оставшейся сумме у Продавца открылся доступ, чем он и воспользовался.

Обращаю Ваше внимание, что мной уже была инициирована подача жалоб в Банк России, АРБ и Роспотребнадзор. Далее будут поданы жалобы в другие инстанции и написаны негативные отзывы на специализированных интернет-ресурсах.

Всеми подтверждающими данный отзыв документами располагаю.
В части каких-либо сделок с имуществом данный банк не рекомендую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

18.06.2020. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Связь-Банк
Уважаемый annaobukhova!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Со стороны Банка была проведена внутренняя проверка корректности действий, в ходе которой ошибок в действиях выявлено не было.
К сожалению, на сегодняшний день, мы не можем осуществить какие-либо мероприятия по проведению корректировок для решения Вашего вопроса, а также не можем предоставить конфиденциальную информацию, так как стороной договора Вы не являетесь.
Дополнительно информируем, что со своей стороны Банк предоставит всю подробную информацию в Центральный Банк Российской Федерации, по Вашему обращению.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Сегодня утром 19.03.2020 для переоформления вклада посетил  отделение Связь-Банка "На Тверской".  Протягиваю паспорт операционисту. Операционист Владимир К-са, не поздоровавшись, брезгливо держа двумя пальцами мой паспорт, фамильярным тоном, свысока, делает мне замечание, касающееся моего внешнего вида.

Поясню: выходя из машины я одел х/б перчатки во избежание возможных модных вирусов при открывании дверей, получении денег... Читать далее
Сегодня утром 19.03.2020 для переоформления вклада посетил  отделение Связь-Банка "На Тверской".  Протягиваю паспорт операционисту. Операционист Владимир К-са, не поздоровавшись, брезгливо держа двумя пальцами мой паспорт, фамильярным тоном, свысока, делает мне замечание, касающееся моего внешнего вида.

Поясню: выходя из машины я одел х/б перчатки во избежание возможных модных вирусов при открывании дверей, получении денег, передачи бумаг туда сюда.  Суть замечания К-сы состояла в том, что вот мол вы-то защитили себя со всех сторон, ходили-бродили незнамо где и тут вот не сняв перчатки передаёте мне свой паспорт, могли бы и снять предварительно перчатки... Я не стал продолжать с ним общение и пошел к другому специалисту. 

Но хотел бы обратить руководство банка не следующее: 
1) чистота рук К-сы, которыми он взял мой паспорт также вызвала у меня сомнения, хоть я и не стал произносить это вслух; но обложку паспорта потом пришлось тщательно протереть.
2) невежливо, вообще, в принципе, делать какие-либо замечания персонального характера людям, которые, по крайней мере, на четверть века старше. 
3) У К-сы было минут пятнадцать, пока его коллега оформляла мои документы, осознать свое поведение и извиниться, избавив меня тем самым от написания данного отзыва, но осознание к нему так и не пришло, он не воспользовался возможностью.
Связь-Банк
Уважаемый MGpp7t9v!

Нам очень жаль, что после посещения офиса у вас остались негативные эмоции. Со стороны Банка были проведены детальные разбирательства, в ходе которых представленная Вами информация не подтвердилась. Несмотря на это, руководством офиса с сотрудником была проведена разъяснительная беседа, поведение сотрудников взято на особый контроль. Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению качества обслуживания.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С основного своего клиентского номера телефона обратился на горячую линию банка (800)500-00-80.
Звонки 13 марта 2020 го
- в 15:57MSK длительность 0 мин 57 сек
- в 15:58 длительность 1 мин 29 сек
- в 16:00 длительность 1 мин 13 сек... Читать далее
С основного своего клиентского номера телефона обратился на горячую линию банка (800)500-00-80.
Звонки 13 марта 2020 го
- в 15:57MSK длительность 0 мин 57 сек
- в 15:58 длительность 1 мин 29 сек
- в 16:00 длительность 1 мин 13 сек
- в 16:01 длительность 3 мин 29 сек.

Ни один из сотрудников не смог объяснить порядок закрытия карточного продукта "кредитная карта с cashback" в связи с её прикрытием банком с 1 апреля 2020 г. НЕ ответили на вопросы, касающейся сути запрошенной информации.

Многократно пытались узнать ФИО, номера карты и др. На мои возражения, что разве у банка порядок закрытия карты зависит от фамилия клиента, зависали и офигевали от своей же логики.

Просто разъяснить, как, что и когда сделать, не вливая рекламу уходящим от вас клиентам вам религия не позволяет? Клиент звонит для получения обслуживания, а не рекламы. Не для выслушивания бреда, не для выслушивания хамства, не для ваших отмазок, что "банк не усматривает нарушений в предоставленном вам обслуживании".

О каком обслуживании может идти речь, если ваши сотрудники ни полслова не говорят об обслуживании???
Связь-Банк
Уважаемый Jack-stv!

В связи с поступлением Вашего обращения была инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка. Оператором была осуществлена консультация по интересующим Вас вопросам. Относительно порядка закрытия карточного продукта "Кредитная карта с CashBack" дополнительных вопросов с Вашей стороны не поступало.
Согласно п. 11.3.1. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила), при расторжении Договора по инициативе Клиента необходимо:
за 45 (Сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в Банк письменное заявление на аннулирование Лимита кредитования (для Кредитных договоров) и/или заявление по форме, установленной Приложением № 7 к Правилам, включающим в себя указание способа, которым Клиенту должен быть возвращен остаток денежных средств на счете;
погасить задолженность перед Банком по Договору, в т.ч. не позднее срока, определенного Тарифным планом;
возвратить все Карты, в том числе дополнительные карты, выпущенные к счету.

Таким образом, для закрытия кредитной карты необходимо погасить имеющуюся задолженность в полном объеме и оформить соответствующее заявление в офисе Банка.

С уважением, Связь-Банк!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Являюсь владельцем карты Мир банка с подключенным "Пенсионным" пакетом услуг. Согласно тарифа, на остаток денежных средств на счете начисляется ежедневно % из расчета 5 % годовых. Выплата процентов, начисленных ежедневно в течение месяца, осуществляется в последний день месяца. Если последний день месяца выпадает на выходной, то выплата переносится на следующий рабочий день.

Денежные средства вносил через кассу банка 27 февраля, 28... Читать далее
Являюсь владельцем карты Мир банка с подключенным "Пенсионным" пакетом услуг. Согласно тарифа, на остаток денежных средств на счете начисляется ежедневно % из расчета 5 % годовых. Выплата процентов, начисленных ежедневно в течение месяца, осуществляется в последний день месяца. Если последний день месяца выпадает на выходной, то выплата переносится на следующий рабочий день.

Денежные средства вносил через кассу банка 27 февраля, 28 они были зачислены на счет (особенность такая у банка деньги уже в кассе, но на счету будут только на следующий день и процент за один пути из кассы на счет теряется) За 29 февраля мне любому должен был начислен хоть небольшой доход и выплачен в первый рабочий день т.е. 2 марта. Но этого не случилось.

В разъяснении, которое получил через ИБ, мне сказано, что % за 29 февраля "будет выплачен не позднее первого рабочего  дня в апреле." Почему переносится день выплаты с нерабочего на рабочий мне понятно, а почему в эту выплату не входит ПНО за последний календарный день месяца так и осталось загадкой с неизвестными...

Сложилось впечатление, что банк просто замылил доход еще за одни сутки в дополнении к тем, что затрачены на путь из кассы банка на счет клиента. Уж не знают как еще извратится чтоб съэкономить. Без оценки пока.
Связь-Банк
Уважаемый Golikov.VV!

Мы сейчас разбираемся в Вашем вопросе и будем стараться решить его как можно скорее. Все денежные средства, которые должны были быть начислены обязательно будут выплачены. Надеемся на Ваше понимание! Благодарим Вас, что нашли время и написали нам об этом!

С уважением, Связь-Банк!
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал модель, в этот же день решил сделать возврат. 28 февраля перезваниваю на горячую линию узнать где мои деньги, а мне говорят что программа банка показывает о том, что деньги вернутся только через 2 месяца. Один месяц будет проводиться операция, один месяц возврат.

Я конечно всё понимаю, ваш банк закрывают (поглощают), вам... Читать далее
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал модель, в этот же день решил сделать возврат. 28 февраля перезваниваю на горячую линию узнать где мои деньги, а мне говорят что программа банка показывает о том, что деньги вернутся только через 2 месяца. Один месяц будет проводиться операция, один месяц возврат.

Я конечно всё понимаю, ваш банк закрывают (поглощают), вам плевать уже на клиентов. Но не до такой же степени? Деньги ушли и пришли на счет в этот же день, сумма не маленькая. Во всех банках страны возврат нужно ждать в среднем 7-10 дней.

Вы просто меня подставили и я понёс материальные убытки. Прошу не позориться и решить вопрос.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Связь-Банк
Уважаемый e379mk!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что срок предоставления финансового требования по операциям регламентируется правилами платежных систем, а не Банком. Количество дней обработки транзакций может достигать до 60 дней. После получения подтверждения со стороны банка-эквайера , Банк произвел все необходимые мероприятия по разблокировке средств.

С уважением, Связь-Банк!
Без оценки
Приставы оресстовали счета, когда полностью я сними расчиталась, они послали уведомлении о снятии ареста. От 28.01.2020 года, но деньги, которые должны были списаться за эпотеку так и не поступили. Я ездила к приставам и в банк привезла документ о снятии ареста, мне сначала счета разморозили, но когда я внесла очередной платёж, снова заморозили, объяснив, что от 24.01.2020 был снова наложен арест, эта как задним числом? Не однократно отправляя... Читать далее
Приставы оресстовали счета, когда полностью я сними расчиталась, они послали уведомлении о снятии ареста. От 28.01.2020 года, но деньги, которые должны были списаться за эпотеку так и не поступили. Я ездила к приставам и в банк привезла документ о снятии ареста, мне сначала счета разморозили, но когда я внесла очередной платёж, снова заморозили, объяснив, что от 24.01.2020 был снова наложен арест, эта как задним числом? Не однократно отправляя суммы приставам, что мне опять пришлось к ним ехать и они мне сами возвращали сумму отправленным банком.

Сейчас счета снова не доступны, за должность приставам давно погашена.Часть денежных средств опять не может списаться в счёт ипотеки. Я не знаю, что за система в Связь банке, но это бордак. Мне опять ехать и брать документы и везти в банк. Приставы уже в не доомении, почему банк несколько раз блокирует счета и отправляет им деньги, которые им мне приходится переводить обратно.

Я уже не знаю, куда мне обращаться. У меня из за нервов пропало молоко, что теперь ребёнку приходится покупать дорогую молочную смесь. Кто компенсирует и разбирается с этим бардаком. Счета так и арестованы, списание ипотеки так и не произошло. Было очень много звонков в банк и написанных писем в приложении. Остаётся подавать в суд, может они разберутся.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

31.03.2020 Вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый 79113176036!

Ранее Вами в Банк было направлено обращение по данной ситуации, в рамках которого со стороны Банка была проведена всесторонняя проверка действий Банка по сопровождению счетов, а также по сопровождению погашения кредитных обязательств, в ходе которой ошибок выявлено не было.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Все документы, поступившие от Управления Федеральной службы судебных приставов (далее - УФССП) в отношении Ваших счетов, корректно обработаны Банком. Обращаем Ваше внимание, что снятие ареста происходит только после поступления в Банк документов с УФССП или от Клиента, при этом к документам прилагается заверенное поручение о снятии ареста со стороны судебных приставов. Таким образом, Банк действует строго в рамках законодательства.
Ответ на обращение с подробной информацией был направлен Вам в Личный кабинет Интернет-банка.

С уважением, Связь-Банк!

Продукты Банки.ру