TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    311
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    3.53
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    298

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
У меня произошла такая ситуация: 29 марта попросила сына снять деньги с моей карты. Пытался он несколько раз - приходило сообщение об ошибке транзакции, не могли понять, в чем дело. Позже поняли - все деньги я неделей ранее перевела на другую карточку, такой суммы просто не было на счету. Поняли мы это поздно - банк что-то заподозрил, заблокировал карту. Обратилась в службу поддержки, попросила разблокировать карточку - обращению дали номер... Читать далее
У меня произошла такая ситуация: 29 марта попросила сына снять деньги с моей карты. Пытался он несколько раз - приходило сообщение об ошибке транзакции, не могли понять, в чем дело. Позже поняли - все деньги я неделей ранее перевела на другую карточку, такой суммы просто не было на счету. Поняли мы это поздно - банк что-то заподозрил, заблокировал карту. Обратилась в службу поддержки, попросила разблокировать карточку - обращению дали номер H78944. Разблокировали быстро, сразу же пополнили карту на три тысячи рублей. Спасибо, что быстро отреагировали.
TalkBank
Уважаемый wanchope, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени суток!
Пишу отзыв с очень не ясной ситуацией...
Как так возможно этим банком снять с моего счета с другого банка?.
21.05.2020г. я получил аванс на счёт в банке Райффайзен банк.
22.05.2020г. в 8:50часов с моего счета (карты) Райффайзен банка 10500 тысяч рублей снял талкбанк.... Читать далее
Доброго времени суток!
Пишу отзыв с очень не ясной ситуацией...
Как так возможно этим банком снять с моего счета с другого банка?.
21.05.2020г. я получил аванс на счёт в банке Райффайзен банк.
22.05.2020г. в 8:50часов с моего счета (карты) Райффайзен банка 10500 тысяч рублей снял талкбанк.
Я никак не могу понять, как такое возможно, и почему? 
Оператор банка сказал, что они ничего не снимали.
Сейчас идет банковская проверка моим банком и полицией.
Я в шоке. Оставили меня без денег.
TalkBank
Уважаемый Anatoly1992, наш банк не может списать средства с карты другого банка без ведома клиента. Попробуйте отменить эту операцию через Райффайзен, опишите ситуацию их службе поддержки.

Возможно, Вам придётся обратиться в полицию. Если мы получим запрос от правоохранительных органов, то мы передадим им данные пользователя, который совершил эту операцию через нашу платформу
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь картой пару лет. Купился на мессенджеры и кэшбэк.
Хоть компания и заявляет, что кэшбэк - это приятный бонус, взял карту именно ради него. На поверку оказалось, что открывается период компенсации только при хитрых условиях, легко аннулируется, и даже если он у вас открыт, то компенсировать можно не все, и не в полном объеме. 
А когда я вот уже вроде бы я вошел "в режим", и уже начал класть необходимую сумму для поддержания... Читать далее
Пользуюсь картой пару лет. Купился на мессенджеры и кэшбэк.
Хоть компания и заявляет, что кэшбэк - это приятный бонус, взял карту именно ради него. На поверку оказалось, что открывается период компенсации только при хитрых условиях, легко аннулируется, и даже если он у вас открыт, то компенсировать можно не все, и не в полном объеме. 
А когда я вот уже вроде бы я вошел "в режим", и уже начал класть необходимую сумму для поддержания программы лояльности, вышло некое обновление тарифов, сделавшее пользование картой окончательно бессмысленным. В итоге 16 00 бонусов сгорели. Спасибо. За всю историю удалось снять пару раз по паре тысяч. Мне сейчас представитель банка напишет, что я сам дурак, и вообще я должен быть им благодарен за этот приятный бонус. Но если задумаетесь над приобретением карты, имейте в виду мой опыт.
Помимо этого, зависли средства. Рассчитываться ими неудобно (истерлась карта, да и программы лояльности других банков оказались прозрачнее и выгоднее), а переводы и снятие наличных теперь имеют лимит = 0, и за любую из этих операций снимают комиссию. 
Причем, даже в банкоматах "домашнего" банка (у меня ТКБ).
Ну, чтож.. Сам дурак. Пусть комиссия. Пошел снимать. Угадаете сколько составила комиссия? Более 7,5%. 
Начал разбираться с банком. Бот на вопрос об ошибке снятия комиссии пичкал меня рекламой лимитов. По телефону они не консультируют, ссылаясь на заботу о клиентах (что звучало форменной издевкой). Через 15 минут переписки с ботом удалось отправить сообщение оператору. Был отправлен ждать ответа.
Дождался. Мне сообщили, что с меня должна быть снята комиссия, и вообще меня предупреждали (в таком же стиле тут отвечает представитель банка). Я задал вопрос - а почему в таком размере? Был отправлен ждать ответа. 
Ответа ждал сутки. Написали, что у меня какой-то сложный вопрос, и нужно время. И вы ведь понимаете, что все это вперемешку с общением с туповатым шаблонным ботом, вопрошающим, что именно мне не понравилось. При этом мои ответы на этот вопрос или никто не читал, или они вообще не передавались (несмотря на фразу - я передам комментарий команде). Поэтому для уточняющих вопросов приходилось формировать новое обращение.
Дождался ответа. Мне радостно сообщили, что ошиблись, и возмещают мне неверно удержанную комиссию (с восклицательным знаком). При этом баланс не изменился. Вопрос боту повис в воздухе. Когда я понял, что мне не ответят, написал еще одно обращение. Спустя еще каких-то 2-3 часа мне сообщили, что возврат комиссии идет 3 дня. 
Вот так спустя трое суток я узнал, что мне, возможно, что-то компенсируют, и что сами они про свой косяк не в курсе.

Но на самом деле, это все эмоции последних дней. А ранее была масса ситуаций, когда нужно было воспользоваться картой, а у них не работает сервис пополнения. Или шлешь запрос на операцию, а в ответ тишина. И даже неизвестно, когда отвиснет, и отвиснет ли.

Крайне ненадежный, неудобный, и непрозрачный сервис. Рекомендовать не буду. Можно простить огрехи технические при человеческом обслуживании. Можно простить черствость при четком сервисе, и выгодных условиях. Но когда ни того ни другого - вообще не вижу смысла даже связываться.
TalkBank
Уважаемый K A A!

Для открытия Периода компенсации необходимо было выполнять несколько условий, но сам Период никогда не аннулировался. 

В последнее время тарифы, действительно, изменились. Наша команда постоянно работает на улучшением сервиса, и мы также стараемся сделать сообщения о важных изменениях максимально заметными. Так, например, недавно мы ввели функцию «Входящие», где клиент может посмотреть все важные сообщения. 
Условия же тарифов изменились таким образом, что теперь обслуживание карты бесплатно всегда, а при желании расширить лимиты клиент может выбрать другой пакет, который будет стоить значительно дешевле, чем обслуживание в месяц при наших прошлых тарифах.

Ситуация с неправильно рассчитанной комиссией нам крайне неприятна, и мы ещё раз приносим Вам свои извинения за этот случай. Это была первая подобная ситуация, и благодаря вам проблема не повторится у остальных. 
Средства уже вернулись на Ваш счёт, Вы можете отследить это по балансу карты. 

Спасибо, что помогаете развивать наш сервис в лучшую сторону!
Оценка: 5 Проверяется
Я по роду своей деятельности большую часть каледарного года провожу зарубежом. С августа по декабрь находился во Вьетнаме, в Нячанге. Решил оформить карточку TalkBank, но были сомнения, что это возможно. Через службу поддержки я уточнил про возможность доставки. Ни на что не надеялся, но оказалось, что и это для банка не проблема. Сделал заказ - запросили адрес, дали трек-номер и уже через неделю забрал карту на местной почте. Респект за гибкий... Читать далее
Я по роду своей деятельности большую часть каледарного года провожу зарубежом. С августа по декабрь находился во Вьетнаме, в Нячанге. Решил оформить карточку TalkBank, но были сомнения, что это возможно. Через службу поддержки я уточнил про возможность доставки. Ни на что не надеялся, но оказалось, что и это для банка не проблема. Сделал заказ - запросили адрес, дали трек-номер и уже через неделю забрал карту на местной почте. Респект за гибкий сервис!
TalkBank
Уважаемый rex666, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Оценка: 5 Проверяется
В декабре меня возникла неприятная ситуация: приобрел товар в одном известном магазине техники, качество меня не устроило. Думал, верну все без лишних проблем - все-таки вина магазина. Не тут-то было: запросили миллион бумажек, в том числе выписки из банка с подписями и печатями. Варианты, полученные через бота, магазин не устроили - запросили оригиналы платежек. Банк пошёл мне навстречу и взял все затраты по этому на себя: отправил ко мне... Читать далее
В декабре меня возникла неприятная ситуация: приобрел товар в одном известном магазине техники, качество меня не устроило. Думал, верну все без лишних проблем - все-таки вина магазина. Не тут-то было: запросили миллион бумажек, в том числе выписки из банка с подписями и печатями. Варианты, полученные через бота, магазин не устроили - запросили оригиналы платежек. Банк пошёл мне навстречу и взял все затраты по этому на себя: отправил ко мне курьера с нужными документами. Доставили за 6 дней, все документы были в комплекте, перед визитом курьер мне позвонил. Итог: после всех этих танцев с бубном деньги все-таки вернули на мой счёт, а банку хочу выразить огромную благодарность за то, что встает на сторону клиента в таких сложных ситуациях.
TalkBank
Уважаемый mevka, большое спасибо за Ваш отзыв!
Оценка: 5 Проверяется
С ботами сталкивался и до банка, штука удобная и современная, уже у многих брендов есть - много раз решал вопросы с сервисами доставок, в контакте недавно общался с ботом бренда, решал вопрос по возврату товара. Поэтому и решил по совету друга затестить банк, в котором механизм взаимодействия целиком построен на боте. Формат даже для меня непривычный, в основном общение с ботом - больше развлекательная дополнительная функция, а тут это главная... Читать далее
С ботами сталкивался и до банка, штука удобная и современная, уже у многих брендов есть - много раз решал вопросы с сервисами доставок, в контакте недавно общался с ботом бренда, решал вопрос по возврату товара. Поэтому и решил по совету друга затестить банк, в котором механизм взаимодействия целиком построен на боте. Формат даже для меня непривычный, в основном общение с ботом - больше развлекательная дополнительная функция, а тут это главная фишка. В первый же день увидел бота в действии - только зарегистрировался, решил оплатить за телефон через бота. Появилась менюшка, где в пару нажатий можно быстро всё внести. У меня МТС - нажал на нужную кнопку,заплатил. Все просто и быстро. При этом система постоянно обучается - чтобы потом по новому всё не заполнять, можно сохранить данные карты. С остальными операциями все аналогично - уже опробовал переводы и выписку. Работает как часы.
TalkBank
Уважаемый Денис 1987, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Регулярно что-то оплачиваю карточкой банка, почти каждый день, но особо список операций никогда не изучаю. И вот в феврале случилось такое дело, что оплата не прошла. Сервис уведомил, что возврат средств произойдет через какое-то время.

Сумма была не такая большая, но ситуация все равно напрягала - прождал неделю, на карточку так ничего и не пришло. Решил им написать и напомнить о себе. В ответ отписались, что средства уже зачислены на... Читать далее
Регулярно что-то оплачиваю карточкой банка, почти каждый день, но особо список операций никогда не изучаю. И вот в феврале случилось такое дело, что оплата не прошла. Сервис уведомил, что возврат средств произойдет через какое-то время.

Сумма была не такая большая, но ситуация все равно напрягала - прождал неделю, на карточку так ничего и не пришло. Решил им написать и напомнить о себе. В ответ отписались, что средства уже зачислены на карту. Решил всё перепроверить, запросил информацию у бота. Бот уточнил у меня все данные по возврату: магазин, время и дату покупки, сумму возврата. После обработки заявления пришла выписка за определённый период времени.

Действительно, сумма ко мне вернулась в полном размере. Это я среди повседневных трат просто не заметил что баланс в один из дней пополнился - видно, сразу и потратил. Извлек урок, теперь не свайпаю банковские оповещения. А банку спасибо за реакцию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленные автором контактные данные некорректны или неактуальны.
TalkBank
Уважаемый floop, большое спасибо за Ваш отзыв!
Оценка: 1 Не засчитана
1.       Вы не сможете спланировать накопление и движение Ваших финансов более чем на 10 дней, потому что:
2.       Банк в одностороннем порядке меняет Ваш тариф, переводя Вас на менее интересный.
3.       Чем дольше Вы пользуетесь услугами банка, тем хуже условия «Программа лояльности». Ежекваратльно Банк в одностороннем порядке... Читать далее
1.       Вы не сможете спланировать накопление и движение Ваших финансов более чем на 10 дней, потому что:
2.       Банк в одностороннем порядке меняет Ваш тариф, переводя Вас на менее интересный.
3.       Чем дольше Вы пользуетесь услугами банка, тем хуже условия «Программа лояльности». Ежекваратльно Банк в одностороннем порядке, кардинально изменяет как , «благодарность» за пользованием услугами банка, так и возможность их использования.
4.       Банк включает Вам пакеты услуг ограничивающие возможность распоряжения Вашими деньгами.
5.       Обо всех изменениях банк уведомит Вас не раньше, чем за 10 дней до ввода ограничений.
6.       Не верьте предлагаемым тарифам на оф. сайте банке, потому что они будут ограничены «пакетами» данного банка от которых нельзя отказаться.
Пользовался услугами данного банка более 2-х лет (с 2018 года).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
TalkBank
Уважаемый fea79!

Вместе с новыми тарифами в нашем банке появился финансовый помощник Баффет, с помощью которого Вы сможете планировать свои накопления и расходы.

Обо всех изменениях мы стараемся предупреждать как можно раньше, чтобы у наших клиентов была возможность подготовиться к новым условиям. Об условиях обновлённой программы лояльности, которые вступили в силу в апреле, мы предупредили за целый месяц, а о новых тарифах все наши клиенты были предупреждены за 20 дней.

Чем дольше Вы пользуетесь услугами нашего банка, совершаете покупки по карте, тем выгоднее для Вас будут условия использования на следующий месяц. Так, потратив 10 000 рублей по карте, в следующем месяце Ваш бесплатный лимит на переводы и снятие наличных будет увеличен на 50% от суммы трат (будет больше на 5 000 рублей).

Подключение всех пакетов на картах является добровольным, Вы самостоятельно можете выбрать интересующий Вас пакет и подключить его прямо в боте.

На нашем официальном сайте размещена прозрачная информация о наших тарифах, в том числе и о пакетах на бесплатные переводы и снятия, которые может подключить клиент.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Получила карточку Talkbank с курьером, первым делом попыталась задать свой пин-код в банкомате, но мне этого сделать не удалось: банкомат запрашивал пин-код, который был установлен по умолчанию. На тот момент я вообще не поняла, где нужно брать этот пароль - связалась с поддержкой банка в контакте (мой первый опыт общения с ботом!)

Довольно быстро пришло ответное сообщение от чат-бота, что оказывается уникальный пин-код был в конверте... Читать далее
Получила карточку Talkbank с курьером, первым делом попыталась задать свой пин-код в банкомате, но мне этого сделать не удалось: банкомат запрашивал пин-код, который был установлен по умолчанию. На тот момент я вообще не поняла, где нужно брать этот пароль - связалась с поддержкой банка в контакте (мой первый опыт общения с ботом!)

Довольно быстро пришло ответное сообщение от чат-бота, что оказывается уникальный пин-код был в конверте, где и была карта. Я по дурости его выбросила - показалось, что кроме карты в нем ничего нет.... благо что разрешить проблему оказалось нетрудно - с ботом все-таким задали новый пароль. Вот такой вот позитивный первый опыт.

Сейчас пластиковой карточкой пользуюсь не так активно, из дома почти не выхожу - а вот виртуальная карта очень выручает.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
TalkBank
Уважаемый tagirowaaline, спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Оценка: 5 Не засчитана
Оценил удобство Толкбанка довольно давно - около года назад оформил карту, но даже этого времени не хватило, чтобы разобраться во всех нюансах. Хотя допускаю, конечно, что просто голова уже перестала соображать со всем этим карантином и кучей других проблем.

Активно общаюсь в разных мессенджерах и соцсетях, вот и запутался - купил сертификат в одном акке, а искал его в другом. Долго не мог понять, в чём дело. Уже было хотел предъявить за... Читать далее
Оценил удобство Толкбанка довольно давно - около года назад оформил карту, но даже этого времени не хватило, чтобы разобраться во всех нюансах. Хотя допускаю, конечно, что просто голова уже перестала соображать со всем этим карантином и кучей других проблем.

Активно общаюсь в разных мессенджерах и соцсетях, вот и запутался - купил сертификат в одном акке, а искал его в другом. Долго не мог понять, в чём дело. Уже было хотел предъявить за пропавший сертификат, но бот-саппорт оперативно отреагировал и указал на мою ошибку. Еще выслали рекомендации и настройки что нужно сделать для того, чтобы в будущем избежать подобной путаницы. Упрощаете жизнь)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншоты переписки с поддержкой по нашему адресу responses@banki.ru.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10372444).

20.05.2020 12:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
TalkBank
Уважаемый a*******@gmail.com, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Оценка: 5 Не засчитана
Всем добрый день!

Не так давно завел карту, все в целом понравилось, затестил бота в телеграмме - удобно. Волновал меня только вопрос с обслуживанием карты: цена за обслуживание карты 149 рублей. Периодами я почти и не пользуюсь карточкой, поэтому платить регулярно эту сумму жаба душит... Сам так и не разобрался со всем этим: непонятно, будет ли сниматься сумма, если на карте нет средств? Или я неправильно понял, и эта сумма оплачивается... Читать далее
Всем добрый день!

Не так давно завел карту, все в целом понравилось, затестил бота в телеграмме - удобно. Волновал меня только вопрос с обслуживанием карты: цена за обслуживание карты 149 рублей. Периодами я почти и не пользуюсь карточкой, поэтому платить регулярно эту сумму жаба душит... Сам так и не разобрался со всем этим: непонятно, будет ли сниматься сумма, если на карте нет средств? Или я неправильно понял, и эта сумма оплачивается раз в год?

Обратился в службу поддержки - номер обращения #H73726. Через чат-бота мне ответили, что комиссия списывается с второго года использования карты и если у меня на балансе 0, то абонентская плата за этот месяц начисляться не будет. И в минус тоже не уйти - в общем, никаких неприятных сюрпризов. Ответили быстро и по делу, спасибо! Разобрался.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот консультации в чате нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки.

Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. В теме или в тексте письма укажете номер отзыва (10371752)

17.05.2020 23:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
TalkBank
Уважаемый almezhoff, большое спасибо за Ваш отзыв!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить здесь свой отзыв о Толкбанке. Пользуюсь около года, всё устраивает, но недавно что-то произошло с картой - несколько раз не получилось оплатить покупки бесконтактной оплатой, приходилось вводить пинкод.

Быстро сообразил в чём причина - предположил, что карта просто размагнитилась. Написал о проблеме боту. Служба поддержки предложила следующий вариант - перевести все средства на виртуальную карту и подождать, пока карту... Читать далее
Хочу оставить здесь свой отзыв о Толкбанке. Пользуюсь около года, всё устраивает, но недавно что-то произошло с картой - несколько раз не получилось оплатить покупки бесконтактной оплатой, приходилось вводить пинкод.

Быстро сообразил в чём причина - предположил, что карта просто размагнитилась. Написал о проблеме боту. Служба поддержки предложила следующий вариант - перевести все средства на виртуальную карту и подождать, пока карту заменят. Карту получил через неделю - заменили и бесплатно прислали курьером. Спасибо за то, что цените своих клиентов и подходите индивидуально к нашим проблемам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
TalkBank
Уважаемый egor.covshar, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Картой ТalkBankа  пользуюсь ровно год. 17 марта 2020 обратилась в чат-бот об увеличении лимита по карте. Ответили, что надо писать и выслать заявление и скае паспорта, что процедура займёт( с момента получения документов) всего два дня.

Написала и отправила в Москву курьером. На сайте служба доставки отмечено , что 23 марта моё заявление получили (заметьте за пять дней до объявления карантина). с 10 апреля начала писать чат, в... Читать далее
Картой ТalkBankа  пользуюсь ровно год. 17 марта 2020 обратилась в чат-бот об увеличении лимита по карте. Ответили, что надо писать и выслать заявление и скае паспорта, что процедура займёт( с момента получения документов) всего два дня.

Написала и отправила в Москву курьером. На сайте служба доставки отмечено , что 23 марта моё заявление получили (заметьте за пять дней до объявления карантина). с 10 апреля начала писать чат, в их группу ВК, по эл. почте,хотела выяснить почему не увеличили лимит. я забросала их своими письмами. И только 17 апреля мне увеличили лимит.

НО, НО ,НО на этом история не закончилась. 15 апреля мне перевели деньги., но на счёт они , так и не пришли. 16 числа, паралельно, я им задавала вопрос ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Сослались на то, что переведут через 2-3 дня, после увеличения лимита, так что пообещали, что 20 апреля точно они поступят на счёт.

И вот сегодня 20 апреля , 19 часов мск.вр. А денег так и нет. Круто. Связи прямой нет, всё только через чат- бот. Конечно написала опять, но ведь ни кто не позвонит , а тупо отписками будут вновь забрасывать.  Не знаю , что дальше делать. ТрансКапиталБанк за деньги не отвечает, а ТalkBank существует виртуально.
l*******@gmail.com
Ещё раз хочу выразить благодарность. Конечно изрядно понервничала, но всё решилось. Теперь точно уверена в порядочности банка, но связываться конечно со службой поддержки очень неудобно.
TalkBank
Уважаемый l*******@gmail.com!

К сожалению, ещё до официальной даты начала карантина, многие компании уже начали переходить на удаленный режим работы. Наша компания не стала исключением. Из-за мероприятий по реструктуризации процессов и увеличился срок рассмотрения Вашего заявления.
Мы видим, что Вы пытались связаться с нами по электронной почте, что является не самым быстрым и приоритетным способом коммуникации. Когда общение перешло в чат-бот, где на помощь всегда может прийти служба поддержки, процесс пошёл быстрее.
Так как Вы совершили перевод на карту до увеличения лимита по ней, средства не смогли зачислиться из-за ограничений, которые указаны в тарифах для Вашей карты. В таких случаях операция обрабатывается вручную. В связи с чем и произошло ожидание, которое нам так же неприятно.
На данный момент Ваши средства уже успешно зачислены и Вы можете воспользоваться ими!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хороший банк,  одобрили кредит  без проблем,  так же есть кредитная карта  этого банка,  ни какие роботы ни когда не  звонили,  в начале не смогла разобраться как пополнить онлайн, девочки с горячей линии все разяснили
Всем рекомендую,  мне очень нравится,  что нет навязчивых звонков длинный период без % , карта меня очень выручает
Оценка: 5
Я часто пользуюсь услугами Ростелекома, но до этого оплачивал их услуги картами других банков. Относительно недавно перешёл на Толкбанк и хотел на ростелекомовском сайте пополнить баланс мобильного, но соответствующей кнопки при выборе операторов связи не было. Обратился в службу поддержки, и свершилось чудо - буквально через 10 минут на сайте появилась новая кнопка) Спасибо банку за оперативную реакцию на запросы клиентов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

19.05.2020 Оценка учтена.
TalkBank
Уважаемый zvonareffval, большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады помочь
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Хочу рассказать о системе безопасности TalkBank. Она очень продумана, но иногда может вызвать неудобства.

Мой пример: если вы захотите пополнить свой счёт через приложения других банков, то чат-бот может заблокировать операцию. Так произошло, когда я хотел перевести деньги из приложения Тинькофф на счёт TalkBank. Банк определил операцию как подозрительную и заблокировал карту в целях безопасности. Только после того как я написал в службу... Читать далее
Хочу рассказать о системе безопасности TalkBank. Она очень продумана, но иногда может вызвать неудобства.

Мой пример: если вы захотите пополнить свой счёт через приложения других банков, то чат-бот может заблокировать операцию. Так произошло, когда я хотел перевести деньги из приложения Тинькофф на счёт TalkBank. Банк определил операцию как подозрительную и заблокировал карту в целях безопасности. Только после того как я написал в службу поддержки, мне подробно описали причину блокировки и рассказали, как карту разблокировать.

Странно, что самые простые операции подвергаются такой проверке. Но наверное это и хорошо - видно, что службы безопасности банка не дремлют.

Лайк за быстрый ответ по разблокировке карты!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

P.S. 21.05.2020. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
TalkBank
Уважаемый yegor.pashin, большое спасибо за обратную связь!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я часто пользовалась денежными переводами в других банках, но установленные лимиты всегда вызывали уйму вопросов. Часто бывало такое что после перевода определенной суммы остаток сверх лимита нужно было письменно оформлять в отделении банка. Причем пока документы пройдут через все банковские инстанции можно быть ждать до трёх дней.

Было и такое, что просто не понимала, где сейчас находятся деньги - не могла добиться ответа от службы... Читать далее
Я часто пользовалась денежными переводами в других банках, но установленные лимиты всегда вызывали уйму вопросов. Часто бывало такое что после перевода определенной суммы остаток сверх лимита нужно было письменно оформлять в отделении банка. Причем пока документы пройдут через все банковские инстанции можно быть ждать до трёх дней.

Было и такое, что просто не понимала, где сейчас находятся деньги - не могла добиться ответа от службы поддержки.

В толкбанке с этим вообще никаких проблем. Мне перевели средства в размере 70000 рублей с карты ВТБ на карту TalkBank. Сумма пришла не полностью - написала боту. Выяснилось, что на карте установлен лимит - максимально на балансе может находиться 60000 р. Через службу поддержки заполнила заявление на увеличение лимитов и инструкцию, а банк прислал курьера для того чтобы забрать у меня оригинал.

Банк оперативно заявление обработал и зачислил средства в тот же день. Однозначно топ среди всех остальных сервисов в банковской сфере на данный момент.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, дату описываемого события.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со службой поддержки, а также скриншот, подтверждающий зачисление денежных средств. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 27.04.2020. Получено.
TalkBank
Уважаемый ana.pustovoit, большое спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о сервисе!
Оценка: 3
Добрый день! Увидел в рейтинге на банки.ру TalkBank и решил ознакомиться с линейкой дебетовых карт, далее не очень понял тарифы по Вашей дебетовой карте. Затем позвонил в колл центр, чтобы проконсультироваться, консультацию получить не удалось, т.к. робот навигирует в чат в приложении. Я клиентом банка не являюсь и устанавливать приложение до подробного разбора по тарифам не хотел бы. Или задумка всё таки в установке приложения до ознакомления с... Читать далее
Добрый день! Увидел в рейтинге на банки.ру TalkBank и решил ознакомиться с линейкой дебетовых карт, далее не очень понял тарифы по Вашей дебетовой карте. Затем позвонил в колл центр, чтобы проконсультироваться, консультацию получить не удалось, т.к. робот навигирует в чат в приложении. Я клиентом банка не являюсь и устанавливать приложение до подробного разбора по тарифам не хотел бы. Или задумка всё таки в установке приложения до ознакомления с тарифами? Полагаю банку свои плоды в виде экономии на колл центре это приносит, но как по мне - неудобно. 

Неясность в тарифах следующая, что значит "В первый год без ограничений", про какие именно ограничения идет речь? Ограничение - это ежемесячная комиссия?
Выдержка из тарифов с сайта по дебетовой карте:
"В первый год без ограничений. Со второго года при выполнении одного из двух условий:149₽ в месяц при невыполнении условий
Если вы не пользовались картой 5 месяцев и на ней остались деньги, банк будет списывать 250₽ в месяц. Но не больше вашего остатка. Задолженность не образуется"
TalkBank
Уважаемый vlad_vladooos!

TalkBank является банком в мессенджерах, поэтому согласно нашей концепции вся поддержка осуществляется через чат-бота. Это подразумевает отсутствие колл-центра и горячей линии в том числе. Наши клиенты могут задать любой вопрос боту или нашей поддержке в чатботе и получить ответ в самые кратчайшие сроки, благодаря чему на решение любой проблемы уходит куда меньше времени, чем в других банках.

Согласно выдержке из тарифов, которую Вы привели в Вашем отзыве, клиент не оплачивает комиссию в первый год пользования картой, вне зависимости от суммы его ежемесячных трат.
Оценка: 1 Проверяется
Пользовался дебетовой картой Талкбанк Black давно, накопил почти 15000 баллов но банк в одностороннем порядке менял тарифы, в итоге не успел потрать 30000 руб за март 2020г. и бонусы будут аннулированы -  ответ службы поддержки. Хотя бот писал до этого что нужно потратить до 19.04.2020г. (есть скриншот).

Банк  вчера списал комиссию сразу за три месяца обслуживания  с января 2020г. по март 2020г... Читать далее
Пользовался дебетовой картой Талкбанк Black давно, накопил почти 15000 баллов но банк в одностороннем порядке менял тарифы, в итоге не успел потрать 30000 руб за март 2020г. и бонусы будут аннулированы -  ответ службы поддержки. Хотя бот писал до этого что нужно потратить до 19.04.2020г. (есть скриншот).

Банк  вчера списал комиссию сразу за три месяца обслуживания  с января 2020г. по март 2020г. в январе на счету было 0 рублей и не было трат как такое возможно задним числом и нет такого в описании тарифа. Очень разочарован сотрудничеством с данным банком. Банк просто пытается извести своих клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Просим банк прокомментировать дополнение автора от 02.04.2020.
TalkBank
Уважаемый u*******@gmail.com!

1 марта бот предупредил Вас об изменениях в Программе лояльности, чтобы Вы могли своевременно озанакомиться с ними. К сожалению, за целый месяц Вы не воспользовались такой возможностью, и правила не были соблюдены.

Кроме того, в январе и феврале Вы не совершали никаких покупок по карте, поэтому с Вас была списана комиссия за обслуживание и за эти месяцы. Данные условия есть в наших тарифных планах. Ознакомиться с ними Вы по-прежнему можете на сайте нашего банка или по ссылке ниже.

https://lp.talkbank.io/tariffs/index.html?tariff=pay
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте меня зовут Владимир и я пользуюсь банком под названием: Talkbank банк в мессенджерах. 
1) банк существует уже 4 года однако:
2) пользуюсь пол года картой не работает: переводы по номеру телефона 
2) не работал бот в чате около 2-ух месяцев , я тупо просто не мог пользоваться картой 
3) пополнение карты вообще не понятно: раньше можно было пополнить на любую сумму как и нужно , а сейчас от 1000р - позор и... Читать далее
Здравствуйте меня зовут Владимир и я пользуюсь банком под названием: Talkbank банк в мессенджерах. 
1) банк существует уже 4 года однако:
2) пользуюсь пол года картой не работает: переводы по номеру телефона 
2) не работал бот в чате около 2-ух месяцев , я тупо просто не мог пользоваться картой 
3) пополнение карты вообще не понятно: раньше можно было пополнить на любую сумму как и нужно , а сейчас от 1000р - позор и стыд для банка Сколково 
4) Руководителей никогда нет 
5) Телефона у компании нет (приходится писать в президентскую чтобы решили вопрос с банком 
6) так как у Talkbank нет своих карт , они пользуются услугами банка КУБ, и позорят их так как приходится им писать и звонить и говорить , что П-ва Михаила основателя банка talkbank нет на месте и ничего не работает . Пользуясь полгода уже и намучился с ними , худшего банка не видел !!!!
7) Кеша бек: заставляют тратить деньги клиентов , которых и так нет у людей из за банков в стране - полный обман - не выполнил условия : вообще остальные баллы сгорели .
Администратор портала
«не работал бот в чате около 2-ух месяцев , я тупо просто не мог пользоваться картой» — уточните, пожалуйста, как именно неработающий чат-бот сказался на работоспособности карты? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. По каким вопросам и когда у вас не получилось связаться с руководителем?

18.04.2020 14:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
TalkBank
Уважаемый v*******@gmail.com!

TalkBank является банком в мессенджерах, и вся поддержка у нас осуществляется именно через чат-бота, что подразумевает отсутствие колл-центра и горячей линии. Действительно, решение некоторых Ваших вопросов длилось дольше, чем обычно, так как в этих случаях Вы в первую очередь пытались получить информацию от банка-эмитента карты (банк КУБ), который не осуществляет поддержку пользователей TalkBank вообще.

Пополнение наших карт по ссылке на сумму менее 1000 рублей не предусмотрено. Вы уже обращались в поддержку с вопросом о пополнении в августе 2019 года, и получали ответ на Ваш вопрос. Вы можете пополнить карту на любую сумму из личного кабинета или приложения другого банка (при использовании этого варианта мы не можем гарантировать отсутствие комиссии за пополнение).

На данный момент ведётся доработка функции переводов по номеру телефона, бот высылал Вам уведомление о временной приостановке работы данной функции.

Помимо этого, на время проведения работ по обновлению чат-бота в Facebook Вам было предложено воспользоваться другими мессенджерами, в которых бот продолжал свою работу, и Вы свободно могли воспользоваться финансовыми услугами. Вы от данной возможности отказались. Карта же была активна, Вы также могли оплачивать по ней покупки и пользоваться банкоматами.

Обращаем Ваше внимание, что кешбэк является вознаграждением для лояльных пользователей за выбор TalkBank и регулярное пользование продуктами и услугами банка. По этой причине большинство условий Программы Лояльности нацелено на поощрение постоянных клиентов, которые ценят качество предоставляемых нашим банком сервисов.
Оценка: 5
Хочу поделиться своей историей, в которой очень помогла поддержка Толкбанка. Недавно потерял карту и по правилам сразу ее заблочил. А через некоторое время обнаружил, что она просто завалилась дома за тумбу. Решил, что новая карта мне не нужна и можно эту разблокировать. Написал в чат, а мне стали предлагать что-то оплатить. Ничего не понял и стал разбираться. В итоге обратился в поддержку, где мне и объяснили, что я просто не туда нажал. В итоге... Читать далее
Хочу поделиться своей историей, в которой очень помогла поддержка Толкбанка. Недавно потерял карту и по правилам сразу ее заблочил. А через некоторое время обнаружил, что она просто завалилась дома за тумбу. Решил, что новая карта мне не нужна и можно эту разблокировать. Написал в чат, а мне стали предлагать что-то оплатить. Ничего не понял и стал разбираться. В итоге обратился в поддержку, где мне и объяснили, что я просто не туда нажал. В итоге карту мне разблокировали без проблем и плюс ещё объяснили как действовать в такой ситуации в будущем) Спасибо Толкбанку за поддержку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
TalkBank
Уважаемый suworinil, большое спасибо за обратную связь и отзыв!
Без оценки
Все знают что Толк Банк постоянно ухудшает правила своей программы лояльности, но что банк просто не выплачивает обещанное вознаграждение - это что-то новенькое.

Началось уже необычно - 20 января должен был открыться период компенсации, о чем бот неоднократно присылал уведомления. Проходит время, сообщения нет. Пишу в поддержку - отвечают, что период компенсации не откроется 20 числа, потому что последняя выплата прошла 23 числа полгода... Читать далее
Все знают что Толк Банк постоянно ухудшает правила своей программы лояльности, но что банк просто не выплачивает обещанное вознаграждение - это что-то новенькое.

Началось уже необычно - 20 января должен был открыться период компенсации, о чем бот неоднократно присылал уведомления. Проходит время, сообщения нет. Пишу в поддержку - отвечают, что период компенсации не откроется 20 числа, потому что последняя выплата прошла 23 числа полгода назад. Я думаю про себя "что за бред,"  говорю - вы сами уведомляли что 20го - открывайте 20 го. Они со скрипом открыли.

Совершил необходимые траты. Совершенно стандартные для меня, такие же точно как совершал в прошлом периоде компенсаций и позапрошлом периоде компенсаций. Успешно компенсировал покупки. Неоднократно получал уведомление о том, что выплата будет произведена до 23 февраля. Проходит время - тишина и выплаты никакой нет. Пишу в поддержку - Служба безопасности заблокировала перевод, из-за сомнительности ваших операций.

Уже дикая формулировка. Операции успешно совершены. Ничем не отличаются от остальных операций по карте, операций по карте по которым успешно был выплачен кешбек. Кешбек-баллы за эти "сомнительные операции" текущего периода начислены на мой бонусный счёт. Ни одного вопроса о данных операций мне не поступало. Операции не были забокированы. Меня не уведомили о подозрениях, не попросили разъяснений. Не прислали информацию о том, что требуется дополнительно что-то. Просто не выплатили кешбек. А на вопрос почему - ответили что у службы безопасности возниклик подозрения, поэтому мы решили ничего вам не говорить, а просто зажать деньги.

Отличная схема. Отличная работа. Почему другие банки об этом не догаждались - не понятно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.2.а.
TalkBank
Уважаемый TimurTimur!

Мы тщательно проверили все Ваши операции за последний год и видим, что Вы систематически совершали операции на крупные суммы только в предприятии, принадлежащем ПАО «РЖД», с целью поддержания количества накопленных бонусов, а также для их компенсации. Прочих расходов, характерных для пользователей, регулярного пользующихся картой, нами не было обнаружено.

В феврале этого года мы уведомили Вас о том, что Вам необходимо подтвердить подлинность операций, предоставив необходимые данные о покупках. В течение целого месяца Вы, к сожалению, не предоставили нам никакой информации в доказательство того, что эти транзакции действительно являются Вашими покупками, а не систематическим выводом средств через платежные системы компании — в следствие чего Вы были исключены из Программы Лояльности на основании п.5.3.

Напоминаем, что Программа Лояльности является приятным бонусом для наших клиентов за пользование нашими сервисами и финансовыми услугами, и мы выступаем за честность и прозрачность при соблюдении условий данной программы — как с нашей стороны, так и со стороны наших клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк выплачивает кэшбэк в виде балов, которые можно компенсировать раз в полгода. Мной была утеряна карта и при очередном периоде компенсации я попросил отсрочить его наступление, поскольку нужно было перевыпустить утерянную карту. Банк пошел мне на встречу, карту перевыпустил и компенсацию я получил. В прошлом месяце я получил сообщение в интернет-чате банка о том, что новый период компенсации у меня открывается сегодня (20 марта). Копил балы... Читать далее
Банк выплачивает кэшбэк в виде балов, которые можно компенсировать раз в полгода. Мной была утеряна карта и при очередном периоде компенсации я попросил отсрочить его наступление, поскольку нужно было перевыпустить утерянную карту. Банк пошел мне на встречу, карту перевыпустил и компенсацию я получил. В прошлом месяце я получил сообщение в интернет-чате банка о том, что новый период компенсации у меня открывается сегодня (20 марта). Копил балы, ждал этой даты, но сегодня никакого периода компенсации мне не открыли. Хотя я выполнил все условия и накопил нужное количество балов. Мне сообщили о том, что я их не правильно понял, что следующий период компенсации откроется не 20 марта, как было указано в сообщении от банка, а лишь 20 сентября, поскольку я не так давно пользовался компенсацией (которой не мог воспользоваться в связи с утерей карты). И бонусом ко всему - со следующего месяца все мои 16000 рублей (балов) сгорят, если я в ближайшие дни не потрачу 30000 рублей (это теперь их новые правила). Считаю это вымогательством, мошенничеством и вводом в заблуждение! У меня сохранились все скриншоты с датой наступления компенсации (20 марта)! Подозреваю в этой ситуации злой умысел банка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты переписки в онлайн-чате с банком нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

08.04.2020 00:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
TalkBank
Уважаемый Denis393!
Как Вы отметили в своём отзыве, согласно правилам Программы лояльности компенсация открывается раз в 6 месяцев. Последняя выплата по Вашей карте состоялась в феврале, следовательно, новая компенсация откроется только в августе.
Информация в боте была бы абсолютно корректной, если бы мы не пошли Вам навстречу и не перенесли срок открытия компенсации в связи с утерей Вашей карты.
Кроме того, о правилах аннуляции бонусов бот сообщил Вам заранее — 1 марта, поэтому у Вас был целый месяц на то, чтобы оплачивать картой покупки и избежать сгорания бонусов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
25-го февраля сделал перевод на счет физического лица 4000 руб. Ему пришла ссылка с предложением ввести данные карты и получить перевод, в итоге он отказался от этой сомнительной операции. По условиям банк должен был сообщить мне об истечении срока перевода через 72 часа, то есть 28 февраля, но никакой инфы от Talkbank не поступало. Это основная претензия. 

Сегодня 3 марта, деньги мне так и не вернули. 
Служба поддержки... Читать далее
25-го февраля сделал перевод на счет физического лица 4000 руб. Ему пришла ссылка с предложением ввести данные карты и получить перевод, в итоге он отказался от этой сомнительной операции. По условиям банк должен был сообщить мне об истечении срока перевода через 72 часа, то есть 28 февраля, но никакой инфы от Talkbank не поступало. Это основная претензия. 

Сегодня 3 марта, деньги мне так и не вернули. 
Служба поддержки молчит второй день подряд. Это вторая претензия. 
То есть получается, что мои деньги просто пропали. Или их присвоил себе Talkbank. Выводы делайте сами, пользоваться услугами этого "Тук Тук" банка или нет.  Во всех других банках деньги сразу приходят на карту без каких-то проблем и только здесь нужно вводить данные карты. Неудобно, долго, сомнительно...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка по сиутации с переводом, оценку не засчитываем.
TalkBank
Уважаемый ioanngrigorev!
Мы видим, что получатель не стал принимать Ваш перевод по номеру телефона.
По правилам, на получение таких переводов отводится 72 часа, и, если перевод не был востребован в это время, денежные средства возвращаются на карту отправителя в течение 5 рабочих дней. Подробную информацию об этом Вам прислал бот 25 февраля при совершении Вашего перевода.

Мы видим также, что служба поддержки дала ответ на Ваше обращение на утро следующего дня после его создания и подробно объяснила сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ожидайте поступления денег на Вашу карту — до конца текущей рабочей недели они должны вернуться на Ваш счёт.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня завершилась моё сотрудничество с talkbank. Получил и вывел последнюю компенсацию. Удивительно, но ВсемВсёПлатят! ))
Итоги: 
-получил 3 компенсации. Август 2018 = 15999, апрель 2019 = 15498 и февраль 2020 = 10001. Получилось примерно 4,3%, близко к заявленным 5%. Это единственный плюс.
-Прочувствовал на себе все волны "улучшений". Провел кучу времени, изучая эту ветку формуа, чтобы разобраться. Спасибо форуму банки.ру... Читать далее
Сегодня завершилась моё сотрудничество с talkbank. Получил и вывел последнюю компенсацию. Удивительно, но ВсемВсёПлатят! ))
Итоги: 
-получил 3 компенсации. Август 2018 = 15999, апрель 2019 = 15498 и февраль 2020 = 10001. Получилось примерно 4,3%, близко к заявленным 5%. Это единственный плюс.
-Прочувствовал на себе все волны "улучшений". Провел кучу времени, изучая эту ветку формуа, чтобы разобраться. Спасибо форуму банки.ру! )) Лучи ненависти банку.
-Теперь я знаю, что если много людей говорит, что банковский продукт - плохой, то к этому стоит прислушаться. Даже если в тот момент всё хорошо.
-Если я увижу, что где-то что-то реализовано совместно с talkbank - я обойду этот продукт стороной. И другим посоветую.
-Если я увижу, что у других организаций отсутствует поддержка по телефону или они отвечают в мессенджере когда хотят - я тоже их обойду стороной.

ПС Удивительная ситуация, talkbank на 10 месте в рейтинге банков! Talkbank, если вы именно этого добивались, то поздравляю. Думаю, это не на долго. Если деньги тратились на создание лояльной базы клиентов - увы, не получилось.
---------  
Уважаемые администраторы-модераторы Народного Рейтинга Банки.ру! До тех пор, пока talkbank висит здесь на 10-м месте, весь этот рейтинг - фигня, которая вообще ничего не значит!  Это - плевок в лицо пользователей. Даже если "программа лояльности не учитывается в оценках". Просто потому, что у talkabnkа нет и не было ничего, кроме программы лояльности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Рейтинг банка установлен на основе полученных положительных и отрицательных отзывов, а средняя оценка 3.53 свидетельствует о том, что количество положительных отзывов превалирует над негативом.

Будем признательны, если вы подробнее расскажете о взаимодействии с банком. Какие возникали вопросы и проблемы и как их решал банк.

12.04.2020. Зачитано с учетом комментариев.
TalkBank
Уважаемый ingvarspb!
Вы правы, мы, действительно, всегда выплачиваем компенсацию за покупки, совершённые в период компенсации, нашим клиентам.

Проанализировав Ваши обращения в службу поддержки, мы увидели, что все они были связаны только с вопросами по кешбэку. В TalkBank у Вас не возникало проблем с пополнениями, переводами и покупками — а именно эти функции и являются главными в банке. Мы в очередной раз подчёркиваем, что Программа лояльности — это лишь благодарность пользователям за использование наших сервисов.

Кроме того, TalkBank — это банк в мессенджерах, и вся поддержка осуществляется именно в чате. Мы всегда даём плановое время ответа на вопросы клиентов и никогда не отвечаем «когда захотим».
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру