TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    87
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.85
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    77

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Мне открылся период компенсации и тут я потерял карту.
Написал в боте, и ребята одним сообщением ответили все по делу, так что не пришлось уточнять. Вопрос решили, выпустили новую карту и перенести на нее накопленные баллы.
О прибытии курьера тоже пришла информация. Так что я доволен этим и другими ответами на мои вопросы.
Без оценки
25.12.2018 я совершил покупку (телевизор) в интернет-магазине t-moll.ru на сумму 11 871,00 рублей. 28.12.2018 я запустил процедуру оспаривания транзакции (chargeback), т.к. мой товар не формировался к отправке,  операторы с сайта больше не выходили на связь. Сейчас сайт мошенников уже не доступен. 28.12.2018 я получил сообщение на почту, что мое заявление передали коллегам в банк (в какой банк?). Поддержка ТКБ отвечает мне что они видят... Читать далее
25.12.2018 я совершил покупку (телевизор) в интернет-магазине t-moll.ru на сумму 11 871,00 рублей. 28.12.2018 я запустил процедуру оспаривания транзакции (chargeback), т.к. мой товар не формировался к отправке,  операторы с сайта больше не выходили на связь. Сейчас сайт мошенников уже не доступен. 28.12.2018 я получил сообщение на почту, что мое заявление передали коллегам в банк (в какой банк?). Поддержка ТКБ отвечает мне что они видят все движения по моему счету, но занимаются только "пластиком" (выпуск и т.д.).

Уважаемый TalkBank, На каком этапе находится решение моей проблемы?
TalkBank
Уважаемый ChesterLife! Ваше заявление рассматривает ТКБ Банк, срок рассмотрения — 1 месяц. Как только коллеги сообщат нам о результатах, мы с вами свяжемся.
Оценка: 5
Являюсь держателем дебетовой карты Talkbank. В целом очень доволен, довольно необычно и непривычно иметь вместо личного кабинета онлайн бота.  Хотя все просто и быстро осваивается. Разработчики день ото дня пилят новые штуки, всячески улучшающие и упрощающие бота. На сегодняшний кажется все 'сырым', например невозможно заказать выписку средств без обращения в тех. Поддержку, тоесть множество функций в самом боте недоступны по причине... Читать далее
Являюсь держателем дебетовой карты Talkbank. В целом очень доволен, довольно необычно и непривычно иметь вместо личного кабинета онлайн бота.  Хотя все просто и быстро осваивается. Разработчики день ото дня пилят новые штуки, всячески улучшающие и упрощающие бота. На сегодняшний кажется все 'сырым', например невозможно заказать выписку средств без обращения в тех. Поддержку, тоесть множество функций в самом боте недоступны по причине "функционал находится в разработке".  Так же сам бот барахлит и не всегда выдает корректые цифры по операциям, тоесть такое, что вот совершил покупку на 500р. А бот списал с баланса 200, и отображал некорректный баланс. По моему обращению в тех. Поддержку все пояснили (обращение #H41949), оказалось что бот списал меньше потраченой суммы, и по факту текущий баланс на карте ниже. Но в целом я доволен банком,  а к этим незначительным косякам был готов, когда заказывал карту.  Главное, люди здесь работают, и уверен, что все со временем заработает как надо. И спасибо тех. Поддержке, которая работает и в праздничные дни.
TalkBank
Уважаемый Fanikso, большое спасибо за обратную связь и отзыв! Рады, что смогли оперативно помочь с решением проблемы.
Без оценки
баланс 14 482.12 на 29.12.2018, делаю покупку 30.12.2018 на 226.00 рублей и баланс почему то стал 9 413.12 , списалось 4 843 рубля ни за что, и у бота нет вариантов таких проблем,пользуюсь активно с сентября,все устраивало, первая проблема,надеюсь разрешится и деньги вернут. удобная систематизация расходов.
TalkBank
Уважаемый andrey ilin82! Мы проверили по вашему запросу: на указанную вами сумму вы совершили операцию 29.12.2018 в кафе.
Оценка: 5 Проверяется
У меня с 2017 года имеется карта банка. Довольна работой банка. Чат бот настроен так, что решаются оперативно все вопросы.  Удобная система пополнения карты, контроля за расходами и категории покупок.  Мне нравится ежемесячный отчет моих покупок. По моим  расходам банк  отнес меня в категорию "Шопоголиков". Все обязательства  выполняются без проблем. Благодарю банк за Новогодний подарок, было очень приятно!!! Успехов банку и совершенствования!!!
Администратор портала
К автору: "По моим  расходам банк  отнес меня в категорию "Шопоголиков". Все обязательства  выполняются без проблем" — расскажите, пожалуйста, подробнее...
TalkBank
Уважаемый 4314090013674134, спасибо за отзыв и пожелалания!
Оценка: 2 Проверяется
Вчера пополнил карту TalkBank с другой своей карты TalkBank, на сумму 9000. Запросил баланс бот показывает сумму 9000 , Решил перевести деньги , на сумму 9000 перевод не прошел. пришлось ехать в сбербанк снимать деньги при проверке баланса счета выяснилось , что на счете не 9000 руб. ,а 8981 руб. Снял 5 000 . Бот показывает баланс по карте 3 981 руб . При этом перевод с любой карты и снятие денег без процентов ?Сейчас запрашиваю баланс бота... Читать далее
Вчера пополнил карту TalkBank с другой своей карты TalkBank, на сумму 9000. Запросил баланс бот показывает сумму 9000 , Решил перевести деньги , на сумму 9000 перевод не прошел. пришлось ехать в сбербанк снимать деньги при проверке баланса счета выяснилось , что на счете не 9000 руб. ,а 8981 руб. Снял 5 000 . Бот показывает баланс по карте 3 981 руб . При этом перевод с любой карты и снятие денег без процентов ?Сейчас запрашиваю баланс бота показывает 4000 , хотя на самом деле 3981 руб ?
TalkBank
Уважаемый Soylo, видим ошибку с переводом в вашем аккаунте, уже устраняем проблему.

Что же касается баланса — он уменьшился, так как вы запросили баланс в стороннем банкомате — за запрос баланса взимается комиссия 19 рублей.

Неверное отображение баланса в боте мы также исправляем. Приносим свои извинения за ожидание.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте хотел бы рассказать о банке TalkBank. Быстро реагируют на проблемы клиентов. На мою проблему откликнулись через один час, пришло смс. Удобный бот для быстрого решения проблем или ознакомления с банком. А самое главное не составит труда снять наличные в любом банкомате.

С уважением ваш клиент #H40526
Администратор портала
К автору: "На мою проблему откликнулись через один час, пришло смс" — уточните, пожалуйста, суть проблемы и направьте скрин смс на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

05.01.2019 10:00 Оценка снята
TalkBank
Уважаемый 89842793549, спасибо за отзыв!
Оценка: 2
Добрый день, Может хоть здесь я добьюсь ответа от банка... Бот-чат - это хорошо только в том случае, когда все работает как часики, но, если вдруг возникает какая-то проблема, то  это невозможно разрешить с помощью бота... Начинается разговор глухого со слепым. Приведу ниже мой диалог с чатботом.

Проблема у меня такая: 18 декабря 2018года, я активировала карту этого банка и перевела на нее деньги. Через пару дней попыталась... Читать далее
Добрый день, Может хоть здесь я добьюсь ответа от банка... Бот-чат - это хорошо только в том случае, когда все работает как часики, но, если вдруг возникает какая-то проблема, то  это невозможно разрешить с помощью бота... Начинается разговор глухого со слепым. Приведу ниже мой диалог с чатботом.

Проблема у меня такая: 18 декабря 2018года, я активировала карту этого банка и перевела на нее деньги. Через пару дней попыталась рассчитаться картой в магазине- получила отказ "недостаточно средств", хотя на счет закидывала с избытком.. Обращаюсь в банк, написав в чате слово БАЛАНС, получаю в ответ "0". Я на грани паники, как 0, куда деньги делись-то? Ниже переписка с ботом. Догадываюсь запросить выписку со счета, показывает ту сумму, которую я и переводила, отлегло))) Теперь пытаюсь выудить у них  информацию почему не работает карта((   Но ничего не получается, карта не работает, ответа нет. Ниже переписка в чате для того, чтобы работники банка смогли разобраться с ситуацией...
TalkBank
Уважаемый k*******@ya.ru, в день, когда вы пополнили счёт, в банке был сбой — мы видим, что баланс изменился, хотя операций не было. Мы занимаемся решением вашего вопроса и приносим свои извинения за ожидание. Мы обязательно вернём средства на ваш счёт, но для этого нужно время.
Оценка: 5
Полностью удовлетворён работой службы поддержки, отвечают внятно и оперативно, помогают решить вопрос. Имею карту TalkBank Выгода, пользуюсь более 6 месяцев, все полностью устраивает, карта у меня основная для покупок. Кто только решает обзавестись картой этого банка, рекомендую, не пожалеете.  #H39850
Администратор портала
К автору: "помогают решить вопрос" — уточните, пожалуйста, с какими вопросами вы обращаетесь в поддержку?
TalkBank
Уважаемый links600, большое спасибо за отзыв!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Качественное общение ( внутр.номер 65603), все понятно и доходчиво рассказал и ответил на все мои вопросы по получению  и тарифному плану Мультивалютной карты. Много лет пользуюсь услугами этого банка, имею кредитную карту и всегда ей пользуюсь без сбоев в обслуживании! На сайте банка понятный личный кабинет, с которого удобно работать, а именно пополнять карты, осуществлять платежи различного характера.
Администратор портала
К автору: "Много лет пользуюсь услугами этого банка" — уточните, пожалуйста, сколько именно лет? И пришлите, пожалуйста, скрин переписки из чата на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
17 декабря весь день бот тормозит с уведомлениями, ну да ладно, с кем не бывает.
к вечеру откуда-то появляются 3500 рублей https://yadi.sk/i/pmsA4jWL2-JSJg
что видно в выписке https://yadi.sk/i/CcLwzS0sMjSw2Q

в талкбанке это нормально, что на счету появляются деньги, а затем они исчезают. при этом я не инициировал перевод на эти суммы, а без моей ссылки мою карту пополнить нельзя.
TalkBank
Уважаемый lastormo, добрый день!
Мы проверили историю ваших операций и видим, что 17.12 вы совершали 2 пополнения на суммы 2 000 рублей и 1 500 рублей в боте в 00:17 и 00:20 по МСК соответственно. Бот прислал вам уведомления об этих оперциях, и они отображаются в вашей выписке, как видно на скриншоте.
Затем вы совершили несколько операций, и, как мы видим, бот присылал вам уведомления в течение 1 минуты после совершения операций. Затем вы совершили покупку на сумму 125 рублей, но бот не прислал уведомление, потому что в банке произошёл сбой. Из-за сбоя ваш баланс отображался некорректно. Банк устранил последствия сбоя в течение 2 часов, ваш баланс обновился и стал отображаться корректно (с учётом всех совершённых операций).
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент банк работает над обновлением системы, что значительно улучшит качество сервиса.
Без оценки
Банк в "Кэпке", вот только за козырьком ни черта не видно.
В общем-то можно прочитать вот эту статью и всё станет ясно , что банк тупо кидает всех и не собирается выполнять условия. Но с пеной у рта доказывает, что сделал условия лучше, и все пользователи довольны, все стало проще! конечно, очень просто! вместо 5% на все, вы получаете гемморой с покупкой купона в магазине на 3000 рублей, ЗА 5000 рублей ваших бонусов!!!! а так же вы... Читать далее
Банк в "Кэпке", вот только за козырьком ни черта не видно.
В общем-то можно прочитать вот эту статью и всё станет ясно , что банк тупо кидает всех и не собирается выполнять условия. Но с пеной у рта доказывает, что сделал условия лучше, и все пользователи довольны, все стало проще! конечно, очень просто! вместо 5% на все, вы получаете гемморой с покупкой купона в магазине на 3000 рублей, ЗА 5000 рублей ваших бонусов!!!! а так же вы сможете частично компенсировать свои покупки своим кэшбеком. 
А самое интересное, что карта """"""выгода"""""" имеет только магнитную полосу, и проходит не на всех терминалах, на заравках бипи, вообще не работает. в других магазинах нужно "приноровиться", чтобы она проходила....
техподдержка работает как хочет, может ответить, может не ответить. Может сказать одно,а потом другое. 
Жаль нельзя вывести остаток кэшбека в благотворительный фонд. теперь 6к кэшьбека зависло вникуда
Администратор портала
К автору: "техподдержка работает как хочет, может ответить, может не ответить. Может сказать одно, а потом другое" — приведите, пожалуйста, примеры...

27.12.2018 15:05 Оценка снята
TalkBank
Уважаемый h*******@gmail.com!
Условия программы лояльности были изменены, но наши клиенты продолжают получать накопленный кешбэк, о чем вы можете прочитать в социальных сетях, в том числе и на banki.ru. Более того, мы прислушались к пожеланиям пользователей и открыли для компенсации все категории (кроме небольшого списка ограничений), вместо 15, которые были доступны ранее. Также, теперь бонусы при списании округляются до 100, а не до 1000.
Карта ВЫГОДА — первая карта нашего банка, и, к сожалению, при оплате покупок на крупные суммы любыми магнитными картами, действительно, возникают проблемы. Поэтому более года назад мы выпустили карту Black с чипом и функцией бесконтактной оплаты, а также карту Pay, которую можно подключить к Apple и Google Pay. С этими картами подобные проблемы у вас больше не возникнут.
Что касается работы службы поддержки, пришлите нам, пожалуйста, номера обращений, на которые вы не получили ответ. Мы обязательно ответим вам на них.
Оценка: 5
Подал обращение 10.12.2018г. в службу поддержки вышеуказанного банка (сразу были заданны 3 вопроса), на следующий день дали развернутый ответ по каждому вопросу в срок (в течении 24 часов).  Пользуюсь данной картой более 5 месяцев, за все время только позитивные эмоции, данный продукт конкурентен. Спасибо за оперативность!
Администратор портала
К автору: "Подал обращение 10.12.2018г. в службу поддержки вышеуказанного банка (сразу были заданны 3 вопроса), на следующий день дали развернутый ответ по каждому вопросу в срок (в течении 24 часов)" — уточните, пожалуйста, каким образом вы подавали обращение и получили ответ?
TalkBank
Уважаемый BlackLancer! Большое спасибо за обратную связь и отзыв!
Оценка: 1
13 августа 2018 года я обратился через Телеграм в службу поддержки талкбанка с просьбой вернуть возможность покупки биткоинов переводом с карты Talkbank Crypto. Сначала мне ответили так: 

Потом, 14 августа, - так: 

И, наконец, 4 декабря (когда я устал ждать и написал новое обращение) - вот так:... Читать далее
13 августа 2018 года я обратился через Телеграм в службу поддержки талкбанка с просьбой вернуть возможность покупки биткоинов переводом с карты Talkbank Crypto. Сначала мне ответили так: 
Сергей, добрый день! 
Приносим извинения за неудобства. Восстановим сервис до конца дня.

Потом, 14 августа, - так: 
Добрый день! 
Мы работаем над восстановлением сервиса. Свяжемся с вами, когда устраним проблему. 
Приносим извинения за доставленные неудобства

И, наконец, 4 декабря (когда я устал ждать и написал новое обращение) - вот так:
Сергей, добрый день!
Мы восстановили сервис в начале сентября. Тогда бот уведомлял всех пользователей, которые совершали операции в боте, о том, что сервис восстановлен.
В данный момент сервис временно недоступен. Повторите, пожалуйста, попытку завтра

Стоп! Как это? Обещали сообщить мне, а сообщили кому-то другому? 

Через несколько дней, когда функционал так и не был восстановлен, я попросил больше так не делать. Если служба поддержки обещает связаться со мной, когда проблема будет устранена, то надо связываться, а не перепоручать это боту, который связывается не с тем, кому обещали.

И тут они поступили чуточку по-другому. Да, они уведомили меня о решении проблемы:
Повторите, пожалуйста, попытку перевода с обычной карты еще раз. Все должно работать корректно

Но проблема-то так и не решена! Биткоины купить невозможно!

Я считаю недопустимыми обе модели поведения: и отсутствие уведомления клиента при решении его проблемы, и уведомление о решении тогда, когда проблема остаётся.
TalkBank
Уважаемый internetional, добрый день!
Последствия сбоя в работе сервиса, который произошёл в августе, были устранены в сентябре. Пользователи, которые совершали операции в сентябре, получили сообщение от бота с информацией о том, что сервис восстановлен. Видим, что вы, действительно, не получили данное сообщение. Мы проверим, почему оно не дошло до вас.
В тот момент, когда мы написали вам о том, что сервис работает корректно, работа, действительно, была восстановлена. К сожалению, сейчас у нас проходят внеплановые работы, поэтому воспользоваться сревисом не получится. Мы сообщим вам, когда он будет восстановлен.

Что касается сообщения от бота с просьбой оставить отзыв, то в данный момент у нас проходит розыгрыш призов среди посетителей форума banki.ru. Вас устроил ответ поддержки, поэтому бот предложил вам рассказать о клиентском опыте обращения в поддержку на этом форуме.
Оценка: 5
День сразу не задался.
Смс с банка:"TalkBank: Остаток бонусов: 0 ", было тому подтверждение.

Вопрос в тех.поддержку банка,Куда пропали мои балы по карте xxxxxx07 возник сам собой.
По всей видимости мой вопрос о деньгах озадачил даже чат-бота ,но он ответил быстро :TalkBank:Обращению присвоен номер: #Н37950 Служба поддержки ответит в течение рабочего дня с 9:00 до 20:00 МСК... Читать далее
День сразу не задался.
Смс с банка:"TalkBank: Остаток бонусов: 0 ", было тому подтверждение.

Вопрос в тех.поддержку банка,Куда пропали мои балы по карте xxxxxx07 возник сам собой.
По всей видимости мой вопрос о деньгах озадачил даже чат-бота ,но он ответил быстро :TalkBank:Обращению присвоен номер: #Н37950 Служба поддержки ответит в течение рабочего дня с 9:00 до 20:00 МСК
Действительно, через 15 мин пришёл ответ.

Вы нажали на 100% компенсацию три раза подряд и с вас списали 5000*3 =15000 балов.
Ответ чат-бота меня не устроил. Я предложил решить вопрос по другому,а именно:
Отмените 100 % компенсации. Вернуть мне мои балы на карту.

45 минут ожидания пошли в тишине и вот ответ TalkBank:Ответ службы поддержки на обращение #Н37957:, бонусы в размере 15 000 были возвращены вам на бонусный счет. Покупка трех категорий отменена.Верьте в чудеса и TalkBank.
Скоро Новый Год.
Администратор портала
К автору: "вот ответ TalkBank:Ответ службы поддержки на обращение #Н37957:, бонусы в размере 15 000 были возвращены вам на бонусный счет. Покупка трех категорий отменена" — пришлите, пожалуйста, скрины обращения на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

08.12.2018 Информация получена.
TalkBank
Уважаемый glebanex, спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь вам с решением возникшей проблемы.
Оценка: 1
Добрый день.
Весьма удивлен таким крутым оценкам по шкале, 5))) Не могу отрицать удобство наличия связи в приложении телеграмм, вайбер и какой-то еще не успел изучать. Все бы вроде ничего, пока не начались мои головные боли, а именно создание шаблона, связь с ботом, который практически ничего не понимает. 

Заказ новых карт, затем смена телефона, получателя или смена самого получателя. Приходилось на это тратить... Читать далее
Добрый день.
Весьма удивлен таким крутым оценкам по шкале, 5))) Не могу отрицать удобство наличия связи в приложении телеграмм, вайбер и какой-то еще не успел изучать. Все бы вроде ничего, пока не начались мои головные боли, а именно создание шаблона, связь с ботом, который практически ничего не понимает. 

Заказ новых карт, затем смена телефона, получателя или смена самого получателя. Приходилось на это тратить не менее 6 часов для решения вопроса. Но я уже как бы заказал 5 карт и раздал их родственникам и родственникам родственников. И вот тут и у них начались проблемы.

Кто-то отправил на карту себе 100 (сто) рублей и был заблокирован в связи с тем, что родственник со своими 100 рублями собирался нарушить закон 115-фз "отмывание денежных средств" )))) 100 (ста) рублями. Ведь за 100 рублей в РФ можно жить как минимум 17 000 лет безбедно !!!! Затем второй случай уже с моим братом. Он получил на свою карту 500 (пятьсот) рублей и снял с банкомата. Опять это же сообщение на счет отмывания денег и на этот раз угроза и требование предоставить документы: скан и селфи с документами или же карта с балансом 0 будет заблокирована. Мой брат все отправил на их почту в 10 утра, однако блокировка так и не была снята. И отчаянные его усилия через бот решить вопрос не дал никакого результата. После него я сам написал в их сообщество и казалось вот вопрос практически решен, но не тут то было. Теперь и сообщество мол не может решить данный вопрос!!! На все мои просьбы вернуть мне мои деньги за непригодные карты, банк не отвечает.

Как писал ранее, карты непригодны, а банк не спешит деньги, отданные за них, вернуть. Хотите головные боли и тупого бота, Вам сюда! До идеала они очень далеки. Хотя конечно много удобств, если человек скажем терпелив и глух.

Советы банку Если не хотите потерять клиентов:
1. При идентификации, если Вам нужны документы, делать запрос сразу при регистрации карт
2. Нужен хотя бы 1 человек, который будет решать возникшие вопросы!!! Все свалить на робота слишком уж оптимистично с Вашей стороны
3. Если уж хотите блокировать счета карты и тп, то блокируйте хотя бы после операции более 100 000 (ста тысяч), а Ваши блокировки после операции в размере 100 (сто) рублей и 500 (пятьсот) рублей, как минимум смешны.

Р.S. Как я понимаю мои деньги, которые я отдал за карты в размере 399*2 Ваш банк не вернет? Так ведь? И карты все равно никто разблокировать не собирается, верно?
Администратор портала
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается.
«Приходилось на это тратить не менее 6 часов для решения вопроса» – расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты события.
TalkBank
Уважаемый LevonKing, спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за неудобства с созданием шаблонов — мы уже решаем эту проблему, в ближайшее время опция станет доступна. Что же касается смены получателя заказа — мы отправляем карты на ФИО, которые были указаны при регистрации аккаунта, поэтому для изменения данных получателя нужен отдельный запрос в поддержку в чатботе.

Вы писали также о запросе документов со стороны службы финмониторинга — это стандартная банковская процедура. Ваши карты не были заблокированы, о чём мы неоднократно вам сообщали, хотя вы и утрвеждаете обратное. Мы направили вашему брату предупреждение в чатботе, что если документы не будут получены — карта окажется заблокирована. У клиентов, которые не предоставили необходимые документы в поддержку, так и произошло. К сожалению, дополнительной информации по картам другим клиентов, даже если это ваши родственники, мы предоставить не можем.

Все карты рабочие, вы также можете активировать их и использовать.
Оценка: 4
На мое обращение за номером  #H37396 был получен правильный и своевременный ответ, суть обращения была в начислении мне компенсации за покупку, чат бот не прислал мне сообщение о покупке с кнопкой компенсации, поэтому я написал в техподдержку с просьбой разобраться в ситуации и прислать мне сообщение в чат с кнопкой компенсации, что техподдержкой и было сделано, таким образом проблема была решена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Снижаем оценку на балл, за техническую ошибку, ставшую причиной обращения.
TalkBank
Уважаемый Македончик! Действительно, в результате технической ошибки вы не получили вовремя оповещение о компенсации покупок — рады, что смогли помочь вам решить эту проблему. Большое спасибо за обратную связь!
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь картой больше полгода, получил кэшбек 16 000 руб как и обещали, даже раньше срока, у меня карта Выгода, ездили в Крым, известно что там проблемы с картами, у меня ни разу не возникло там проблем, да их далеко не везде принимают в целом, в основном карты не принимают в кафе. В магазинах, на АЗС по пути следования и в самом Крыму проблем не было. Нужна была наличка, мне не пришлось искать особый банкомат, подошёл самый близкий к отелю... Читать далее
Пользуюсь картой больше полгода, получил кэшбек 16 000 руб как и обещали, даже раньше срока, у меня карта Выгода, ездили в Крым, известно что там проблемы с картами, у меня ни разу не возникло там проблем, да их далеко не везде принимают в целом, в основном карты не принимают в кафе. В магазинах, на АЗС по пути следования и в самом Крыму проблем не было. Нужна была наличка, мне не пришлось искать особый банкомат, подошёл самый близкий к отелю, снимал без проблем почти каждый день и без комиссии. Поддержка работает хорошо, в чате даже в субботу отвечают вежливо, корректно. Пополняю карту со Сбербанк карты бесплатно, что так же удобно, не надо искать банкомат у Сбер их много, положил и пополнил карту свою за 1 минуту деньги пришли.  Номер обращения #Н37302
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Без оценки
Ну... что написать, чтоб описать как я счастлив с этим банком?! Был до этого ток 1 банк - Сбер, и сравнить больше не с чем, но то, что дал мне talkbank, космос! Попробуйте - сами восхититесь его инновационными технологиями, ни в какие банки ходить не надо, все у вас в телефоне в секундной доступности, просто напиши боту и он тя скоординирует к тому, что тебе надо.
Я рекомендую его всем друзьям и знакомым. показываю как им пользоваться и все... Читать далее
Ну... что написать, чтоб описать как я счастлив с этим банком?! Был до этого ток 1 банк - Сбер, и сравнить больше не с чем, но то, что дал мне talkbank, космос! Попробуйте - сами восхититесь его инновационными технологиями, ни в какие банки ходить не надо, все у вас в телефоне в секундной доступности, просто напиши боту и он тя скоординирует к тому, что тебе надо.
Я рекомендую его всем друзьям и знакомым. показываю как им пользоваться и все восхищаются его простотой и мобильностью. Советую от всей души! Всем, кто его придумал, и продвигает, и вводит в него новые инновации, крепчайшего здоровья всем близким. Полюбил вас как родных! спасибо #Н36744
Администратор портала
Возвращаем отзыв на проверку и просим привести примеры, когда банк проявил клиентоориентированность по отношению к Вам.

29.12.2018 17:50 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
Картой Talkbank  black пользуюсь несколько месяцев. Поддержка в чате работает очень быстро, молодцы! Кешбэк 5 процентов по мсс коду на все кафе и рестораны которые я хожу. Для любителей поесть как я - это круто. Кешбек+ это огонь (AliExpress, gearbest Мвидео и т.д.) более 5 процентов. Карта бесплатна при наличии там денюшек. Переводы бесплатны в любые банки. Карту надо заказывать(в Уфу приехала через 3 дня). Сама карта стильная, но на мой... Читать далее
Картой Talkbank  black пользуюсь несколько месяцев. Поддержка в чате работает очень быстро, молодцы! Кешбэк 5 процентов по мсс коду на все кафе и рестораны которые я хожу. Для любителей поесть как я - это круто. Кешбек+ это огонь (AliExpress, gearbest Мвидео и т.д.) более 5 процентов. Карта бесплатна при наличии там денюшек. Переводы бесплатны в любые банки. Карту надо заказывать(в Уфу приехала через 3 дня). Сама карта стильная, но на мой взгляд тонковата (вроде как сейчас другие выпускают). Личного кабинета нет, но все предельно понятно в чате. Для пользования определенно рекомендую! 
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь картой с кешбэком 5% от TalkBank с июня 2018. Искал подобные аналоги у других банков есть интересные предложения, но надо 1,5 млн руб и больше держать на счете.  Здесь же понравилось бесплатное обслуживание, переводы без комиссии на другие карты (летом ездил на отдых Анапа, Крым, переводил за съем жилья без %, когда в рамках например одного и того же банка (Сбербанк) комиссия составляет 1%) Нравится то,что бы я не купил будь то... Читать далее
Пользуюсь картой с кешбэком 5% от TalkBank с июня 2018. Искал подобные аналоги у других банков есть интересные предложения, но надо 1,5 млн руб и больше держать на счете.  Здесь же понравилось бесплатное обслуживание, переводы без комиссии на другие карты (летом ездил на отдых Анапа, Крым, переводил за съем жилья без %, когда в рамках например одного и того же банка (Сбербанк) комиссия составляет 1%) Нравится то,что бы я не купил будь то продукты, бензин, аптеки, жд и авиа билеты, даже запчасти через интернет магазин, то у меня на все по сути скидка 5 %! Спасибо! За роботами и искусственным интеллектом и все, что связано со смартфоном будущее!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Без оценки
Карту использовал в течение 5 месяцев. В целом мне понравилось - удобный бот, действительно без комиссии снятие наличных (но обращаю внимание- не везде). Недостатки -  Нет личного кабинета, нет возможности оплачивать по счетам, столкнулся с тем,что банкомат втб снял комиссию 19 рублей (ну то есть на чеке - без комиссии, но сумма остатка была небольшая и разница просто бросилась в глаза) Нареканий у меня нет, непривычно конечно работать с... Читать далее
Карту использовал в течение 5 месяцев. В целом мне понравилось - удобный бот, действительно без комиссии снятие наличных (но обращаю внимание- не везде). Недостатки -  Нет личного кабинета, нет возможности оплачивать по счетам, столкнулся с тем,что банкомат втб снял комиссию 19 рублей (ну то есть на чеке - без комиссии, но сумма остатка была небольшая и разница просто бросилась в глаза) Нареканий у меня нет, непривычно конечно работать с роботом, закрывать карту тоже непривычно - нажал кнопку и получил сообщение - карта закрыта. (теперь переживаю :-)) Но в целом это удачный опыт роботизированного сервиса
Администратор портала
К автору: "банкомат втб снял комиссию 19 рублей (ну то есть на чеке - без комиссии, но сумма остатка была небольшая и разница просто бросилась в глаза" — скажите, пожалуйста, вы в банк обращались по данному факту?

24.12.2018 11:10 Оценка снята
Без оценки
Пользуюсь картой TALKBANK BLACK c декабря 2017 года. Отношения складываются не всегда безмятежно: не совсем устраивает система возврата накопленных баллов и др. НО... Обращение в службу поддержки радует всегда: стремятся ответить на все вопросы, даже когда ещё не до конца поумневший бот выглядит уж слишком примитивным. Удивило, что, обратившись в службу поддержки с вопросами, я не просто получила формальный ответ, а мои предложения (а может, не... Читать далее
Пользуюсь картой TALKBANK BLACK c декабря 2017 года. Отношения складываются не всегда безмятежно: не совсем устраивает система возврата накопленных баллов и др. НО... Обращение в службу поддержки радует всегда: стремятся ответить на все вопросы, даже когда ещё не до конца поумневший бот выглядит уж слишком примитивным. Удивило, что, обратившись в службу поддержки с вопросами, я не просто получила формальный ответ, а мои предложения (а может, не только мои!) были приняты: с 19 ноября увеличен с 30 до 45 дней срок возможности реализовать накопленные баллы, в 10 раз понижен шаг списания баллов (с 1000 до 100) за покупки, открываются категории, которые связаны с повседневной деятельностью, а не надуманными категориями.

Конечно, было бы смешно считать, что банк будет думать только о прибыли клиентов, забывая о собственной выгоде. Если сравнить с дебетовыми картами других банков, то условия кешбэка при всех ограничениях и хитросплетениях привлекательнее. Хочу отметить: какими бы раздражёнными ни были мои вопросы, но ответы поддержки всегда корректны. Только сегодня обратилась в поддержку с вопросом, как можно оплатить обучение по реквизитам. Хотя получила моментальный отрицательный ответ (только на карту!), он всё-таки был, как ни парадоксально звучит, и положительным: в следующем году будет и такая услуга. Надеюсь, что постоянно повторяемая ботом - и его создателями - фраза: "Я стремлюсь быть лучше", не останется пустым обещанием, а претворится в дела.
Администратор портала
К автору:
— "Удивило, что, обратившись в службу поддержки с вопросами, я не просто получила формальный ответ, а мои предложения (а может, не только мои!) были приняты" — расскажите, пожалуйста, каким образом вы обращались в поддержку, при наличии скринов пришлите их на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
— "Только сегодня обратилась в поддержку с вопросом, как можно оплатить обучение по реквизитам" — уточните, пожалуйста, какое обучение вы хотели оплатить?

15.12.2018 19:55 Оценка снята
Без оценки
Картой talkbank Black пользуюсь с начала августа 2018. Меня, лично, всё устраивает. Даже без кешбека 50%, мне импонирует, что снятие наличных в любом банкомате, высокий порог бесплатных переводов с карты на карту. Можно сформировать ссылку на пополнение и передать её третьим лицам, без необходимости указывать номер своей карты, при этом они не платят комиссий за перевод.

Первый ответ техподдержка отправляет автоматический и зачастую... Читать далее
Картой talkbank Black пользуюсь с начала августа 2018. Меня, лично, всё устраивает. Даже без кешбека 50%, мне импонирует, что снятие наличных в любом банкомате, высокий порог бесплатных переводов с карты на карту. Можно сформировать ссылку на пополнение и передать её третьим лицам, без необходимости указывать номер своей карты, при этом они не платят комиссий за перевод.

Первый ответ техподдержка отправляет автоматический и зачастую, он не даёт ответа на мой вопрос. Но, тут же они высылают кнопку, получил ли я ответ. Нажимаю "НЕТ" и после этого получаю развёрнутый ответ. Так что техподдержка работает. К косякам обычно относят, то что кешбек начисляют бонусами, необходимо копить, а потом ещё подстроиться под условия. Так друзья, хотите 5%, уж постарайтесь рассчитать, как вам в период компенсации вести свою финансовую деятельность так, чтоб по максимуму обналичить накопленные бонусы.
Лично я, рассчитываю возвращать по 20 т.руб. в год.

Поэтому 5 баллов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Поэтому просим привести примеры, когда банк повел себя по отношению к Вам клиентоориентированно.

29.12.2018 18:05 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь картойTalkBank уже больше года и ничуть не разочаровался.

Со мной недавно случился казус. Мне улетать в отпуск на в пятницу. Лечу в Крым. Сами знаете, как там дела обстоят с картами. P.S. Спасибо санкциям за это. Я решил снять наличку.

По пути с работы зашел впервый попавшийся банкомат, ведь со своей картой я могу снять деньги в любом... Читать далее
Пользуюсь картойTalkBank уже больше года и ничуть не разочаровался.

Со мной недавно случился казус. Мне улетать в отпуск на в пятницу. Лечу в Крым. Сами знаете, как там дела обстоят с картами. P.S. Спасибо санкциям за это. Я решил снять наличку.

По пути с работы зашел впервый попавшийся банкомат, ведь со своей картой я могу снять деньги в любом
без комиссии. Напомню, что карта не именная, а значит некоторые банкоматы могут ее съесть. Это со мной и произошло. Паника, отсутствие карты, отсутствие денег, что делать? Чтобы вы понимали, всё произошли в ночь со среды на четверг. В пятницу вечером уже улетать.  

Утром в четверг позвонил в банк, проблему решили оперативно и выслали карту курьером уже через 2 часа. Такой скорости, честно, не ожидал! Активировал ее так же быстро и благополучно снял деньги в другом банкомате уже в ЧЕРВЕРГ!!! Так что в пятницу со спокойной душой улетел. Кстати, те, кто пишут,что отдых в Крыму - это не отдых. А мне нравится. Там есть своя самобытность. Как в старые годы, единственное, что не многое с того времени поменялось, но это и плохо, и хорошо одновременно))

Спасибо, TalkBank, за спасенный отдых.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
TalkBank
Уважаемый shyrik76, большое спасибо за отзыв! Рады, что смогли оказать оперативную помощь и спасти ситуацию.