TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    402
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.76
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    319

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Talkbank пользуюсь уже давно, полное доверие всех своих средств. Только не знал о том, что можно выписывать чеки клиентам в боте. Решил попробовать эту функцию, но все пошло не так, как хотелось: бот стал отправлять не ту информацию. Я написал ему, он передал запрос поддержке. Мне оперативно ответил специалист и объяснил, что нужно сделать. Все сразу же получилось. Большое спасибо, я доволен.
Оценка: 5 Проверяется
Редко бывает, что банк полезен клиентам. В основном, он направлен на то, чтобы высосать деньги. Я же поделюсь примером, когда банк наоборот был мне очень полезен. Я давно хотел разобраться в основах трейдинга. Спрашивал у друзей, которые шарят и один подсказал про Talkbank. Я ранее не слышал о таком, но заинтересовался. Нашёл бот в телеграме (потому что банк в мессенджерах), сделал себе виртуальную карту и попробовал найти информацию о трейдинге... Читать далее
Редко бывает, что банк полезен клиентам. В основном, он направлен на то, чтобы высосать деньги. Я же поделюсь примером, когда банк наоборот был мне очень полезен. Я давно хотел разобраться в основах трейдинга. Спрашивал у друзей, которые шарят и один подсказал про Talkbank. Я ранее не слышал о таком, но заинтересовался. Нашёл бот в телеграме (потому что банк в мессенджерах), сделал себе виртуальную карту и попробовал найти информацию о трейдинге. Бот мне выдал курс.

Он начинался с личных финансов, а потом уже плавно переходил в инвестиции. Мне все понравилось, много новых знаний и инсайтов. Позже даже начал копить деньги с помощником баффетом. Давно хотел откладывать и все никак не решался, написал опять же об этом в чат и мне выслали инструкцию по специальной копилке. Хорошо, что можно становиться финансово-грамотным, лежа на диване. Спасибо Talkbank.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием всех дат и направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора и скриншот переписки в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
Оценка: 5 Проверяется
Карта Talkbank базируется в мессенджерах, а еще по ней есть куча разных и интересных фишек, например, функция разделить счет. То есть, если заплатил за человека, и он тебе должен какую-то часть, то можно выставить ему счет, но я не понял, как это сделать. Написал в бот за помощью, позже мне ответила служба поддержки, подсказала, как действовать.

У меня всё получилось. Оказывается, что просто нужно нажать команду “разделить счет&rdquo... Читать далее
Карта Talkbank базируется в мессенджерах, а еще по ней есть куча разных и интересных фишек, например, функция разделить счет. То есть, если заплатил за человека, и он тебе должен какую-то часть, то можно выставить ему счет, но я не понял, как это сделать. Написал в бот за помощью, позже мне ответила служба поддержки, подсказала, как действовать.

У меня всё получилось. Оказывается, что просто нужно нажать команду “разделить счет”, после сформировать ссылку и сообщение и отправить её в смс пользователю. В общем, я доволен. Спасибо за помощь!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншоты указанной переписки с поддержкой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 5 Проверяется
Давненько пользуюсь картой Talkbank. В прошлом году регионам позволили быть самозанятыми и я зарегистрировалась через Talkbank. Сейчас мне захотелось подключиться к ЮКассе. Это максимально удобно. Начала проходить верификацию, но у меня не получалось. Я обратилась в бот, чтобы мне пояснили причину.

Техподдержка быстро приняла мой вопрос во внимание и объяснила, что, оказывается, я вместо фото паспорта прислала скриншот. Верификация прошла... Читать далее
Давненько пользуюсь картой Talkbank. В прошлом году регионам позволили быть самозанятыми и я зарегистрировалась через Talkbank. Сейчас мне захотелось подключиться к ЮКассе. Это максимально удобно. Начала проходить верификацию, но у меня не получалось. Я обратилась в бот, чтобы мне пояснили причину.

Техподдержка быстро приняла мой вопрос во внимание и объяснила, что, оказывается, я вместо фото паспорта прислала скриншот. Верификация прошла успешно. Но и это еще не все. После заполнения анкеты в ЮКассу я заметила ошибку в названии почты и обратилась в техподдержку, где мне оперативно поменяли почту на корректную.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашей переписки (с замаскированными персональными данными, кроме ФИО) на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в Talkbank более трёх лет. За это время не было ни одного негативного момента. Все вопросы всегда решались через бот (пользуюсь телеграм). Сейчас приведу в пример ситуацию, которая произошла недавно. Купил новый Iphone и никак не мог привязать карту к эплпэей. Мне даже не пришлось обращаться в поддержку. Бот решил проблему за меня.

Я зашёл в управление картой, нашел нужное и посмотрел видео - все понял и привязал карту. В... Читать далее
Обслуживаюсь в Talkbank более трёх лет. За это время не было ни одного негативного момента. Все вопросы всегда решались через бот (пользуюсь телеграм). Сейчас приведу в пример ситуацию, которая произошла недавно. Купил новый Iphone и никак не мог привязать карту к эплпэей. Мне даже не пришлось обращаться в поддержку. Бот решил проблему за меня.

Я зашёл в управление картой, нашел нужное и посмотрел видео - все понял и привязал карту. В другой реальности мне пришлось бы идти в банк, в лучшем случае решать вопрос с консультантом на админе, в худшем - сидеть очереди и слушать отсылки на горячую линию. Большое спасибо банку за то, что любой вопрос можно решить, не затрачивая больших усилий."
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности вы можете вспомнить за последний год.

Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

17.06.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Оценка: 5
Мне срочно понадобилась страховка, потому что еду в командировку за рубеж. У меня карта talkbank, пользуюсь ей уже достаточно давно, что-то о страховке слышал, но не пробовал оформлять. Все обслуживание банка проходит в специальном чат-боте. Я туда написал по поводу страховки - мне выдали меню путешественника. Бот помог приобрести страхование. Сумма страховки составила 2000 рублей. Очень удобная опция. Никуда не нужно было идти, даже не... Читать далее
Мне срочно понадобилась страховка, потому что еду в командировку за рубеж. У меня карта talkbank, пользуюсь ей уже достаточно давно, что-то о страховке слышал, но не пробовал оформлять. Все обслуживание банка проходит в специальном чат-боте. Я туда написал по поводу страховки - мне выдали меню путешественника. Бот помог приобрести страхование. Сумма страховки составила 2000 рублей. Очень удобная опция. Никуда не нужно было идти, даже не потребовалось задействовать человека. Все происходило исключительно через чат. 
Плюс еще одна крутая функция в арсенал онлайн-банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв.

10.06.2021 Письмо получено.
Оценка: 1 Проблема решена
Заказывал карту Talk Bank Совместно с платёжной системой ADV Cash на днях на электронную почту приходит сообщение по вашей карте проведена транзакция сняли весь остаток по карте. Ерунда думаю я пробую перевести деньги с карты пишет недостаточно средств посмотрел транзакции сам банк снял деньги с карты.

Захожу на сайт https://talkbank.io/ звоню по телефону поддержки 8 (800) 302 10 07 автоответчик говорит номер временно не... Читать далее
Заказывал карту Talk Bank Совместно с платёжной системой ADV Cash на днях на электронную почту приходит сообщение по вашей карте проведена транзакция сняли весь остаток по карте. Ерунда думаю я пробую перевести деньги с карты пишет недостаточно средств посмотрел транзакции сам банк снял деньги с карты.

Захожу на сайт https://talkbank.io/ звоню по телефону поддержки 8 (800) 302 10 07 автоответчик говорит номер временно не доступен. Пишу в телеграмм чат бот там пишут что карта не активируема активируйте карту. Пытаюсь активировать карту чат бот пишет сейчас активация не доступна. В общем Talk Bank забрал у меня   31.05.2021 21:02 весь остаток по карте транзакция   643 Москва TALKBANK_IO. Не связывайтесь с этим банком
GoryachevIvan
Мне вернули мои деньги. Сегодня пробовал расплатится в магазине всё работает. Ну что то вся эта ситуация попахивает мошенничеством. Куда это банк забирал наши деньги? При этом оставляя клиентов без средств. Может они крутились на какой то бирже? Тут явное уголовное дело, а не простой технический сбой.
Оценка: 5 Не засчитана
Раньше я думала, что все банковские карточки есть только в пластиковом виде, но потом установила apple pay и с тех пор пластиком вообще никогда не пользовалось, поэтому не осоо понимала.

Тут как-то узнала от коллеги по работе о том, что есть виртуальные банковские карты. Сначала как-то скептически к этому отнеслась, но решила попробовать. Банком выбрала Talkbank, он показался мне самым интересным - обслуживание происходит в мессенджере, а... Читать далее
Раньше я думала, что все банковские карточки есть только в пластиковом виде, но потом установила apple pay и с тех пор пластиком вообще никогда не пользовалось, поэтому не осоо понимала.

Тут как-то узнала от коллеги по работе о том, что есть виртуальные банковские карты. Сначала как-то скептически к этому отнеслась, но решила попробовать. Банком выбрала Talkbank, он показался мне самым интересным - обслуживание происходит в мессенджере, а я как раз постоянно в ватс ап сижу.

От заказа карты до активации прошло всего около 30 минут. До банка пришлось бы столько же ехать и еще тратить время в очереди, чтобы все настроить, я по прошлому опыту сужу… Мне понравилась оперативности работы с Talkbank. Страх ушёл после того, как я убедилась, что все операции защищены сvv кодом, который знаю только я + кодами подтверждения, на телефоне у меня тоже пароль, так что только никто, даже если возьмет телефон, не сможет воспользоваться.  Я спокойна, что мои деньги останутся точно при мне.

 Кстати, карту можно также добавить в apple pay, что я и сделала. Рекомендую от всей души.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.6.
Оценка: 5 Не засчитана
Хотела накопить деньги на поездку, но вообще не понимала, как это сделать. Я совсем не умею себя контролировать в этом плане.

Нужен был хороший сервис, который это сделает для меня. Подруга посоветовала Talkbank. Сначала меня смутило, что это за банк такой в мессенджерах. Странно.

Но оказалось, что это удобно. Карту выпустила виртуальную, указала только свой паспорт и номер телефона. Карту сразу же получила после верификации... Читать далее
Хотела накопить деньги на поездку, но вообще не понимала, как это сделать. Я совсем не умею себя контролировать в этом плане.

Нужен был хороший сервис, который это сделает для меня. Подруга посоветовала Talkbank. Сначала меня смутило, что это за банк такой в мессенджерах. Странно.

Но оказалось, что это удобно. Карту выпустила виртуальную, указала только свой паспорт и номер телефона. Карту сразу же получила после верификации, привязала в apple pay.

По накоплениям изначально так и не поняла, где копить? Написала прямо в чат: "копить". Бот выслал умную инструкцию. Нужно было указать свой доход, расходы, сколько копим, название цели, с какой скоростью. И далее мне выдали бюджет на день, чтобы, не ограничивая себя копить.

У меня получается! Мне нравится, что так все быстро и решается через чат и даже не сотрудником, а ботом. Довольна сервисом.
Администратор портала
Отзыв принимаем без зачета оценки, так как заявленные условия в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 5 Не засчитана
У нас в семье общий бюджет, но храним на разных счетах, просто друг другу перекидываем. Постепенно начали откладывать на покупку новой машины, но это так неудобно из-за того, что разные банки. Искали банк, где можно будет иметь один общий счет. Остановились на Talkbank, потому что он в мессенджерах, у нас есть телеграмм и сможем легко пользоваться.

Там оформили семейный аккаунт, по которому легко можем отследить баланс. Вся поддержка банка... Читать далее
У нас в семье общий бюджет, но храним на разных счетах, просто друг другу перекидываем. Постепенно начали откладывать на покупку новой машины, но это так неудобно из-за того, что разные банки. Искали банк, где можно будет иметь один общий счет. Остановились на Talkbank, потому что он в мессенджерах, у нас есть телеграмм и сможем легко пользоваться.

Там оформили семейный аккаунт, по которому легко можем отследить баланс. Вся поддержка банка тоже в телеграмм, в любое время суток можно обратиться за помощью, и нам не откажут. Карту можно и свою отдать супругу, можно и новую заказать, даже хоть виртуальную. Также мы открыли копилку, на которую отправляем деньги на машину. Установили себе периодическое напоминание. Жду, когда уже наконец-то купим свою ласточку
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

11.06.2021 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Мы Talkbank начали пользоваться ради младшего сына. Он у нас школьник. Хотелось бы приучать понемногу к карте, оформили, перевели деньги туда, себе тоже такую сделали. Необычный формат, с банком легко взаимодействовать, потому что он находится в мессенджерах. У нас семейный аккаунт, я вижу, куда уходят потраченные деньги. Могу быстро заказать выписку или просто анализ расходов.

Приходит круговая диаграмма  с подробными... Читать далее
Добрый день. Мы Talkbank начали пользоваться ради младшего сына. Он у нас школьник. Хотелось бы приучать понемногу к карте, оформили, перевели деньги туда, себе тоже такую сделали. Необычный формат, с банком легко взаимодействовать, потому что он находится в мессенджерах. У нас семейный аккаунт, я вижу, куда уходят потраченные деньги. Могу быстро заказать выписку или просто анализ расходов.

Приходит круговая диаграмма  с подробными расходами. Могу легко посмотреть информацию по тарифов. Недавно узнала, как работает поддержка. Я столкнулась с тем, что неверно был введен cvv код несколько раз. Написала в чат с просьбой помочь. Мне ответили реально быстро, выслали подробную инструкцию и проблема решилась!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.3.8.6.
Оценка: 5
Здравствуйте!

Пользуюсь Talkbank, поэтому хотел поделиться небольшой благодарностью за помощь! Вообще, банк классный, выгодные условия и всё обслуживание в чате мессенджера. Конечно, как и везде, возникают свои вопросы и моменты.

На этот раз была вот такая ситуация: сделал заказ в интернете, был немного недоволен качеством товара, поэтому вернул его обратно. но деньги так и не вернули! Магазин дал отмашку, что якобы у них всё... Читать далее
Здравствуйте!

Пользуюсь Talkbank, поэтому хотел поделиться небольшой благодарностью за помощь! Вообще, банк классный, выгодные условия и всё обслуживание в чате мессенджера. Конечно, как и везде, возникают свои вопросы и моменты.

На этот раз была вот такая ситуация: сделал заказ в интернете, был немного недоволен качеством товара, поэтому вернул его обратно. но деньги так и не вернули! Магазин дал отмашку, что якобы у них всё нормально и это нужно обращаться в банк. Я написал в чат Talkbank. Мне сначала ответил бот, потом он передал обращение в поддержку.

В итоге, мне оперативно ответили в чате, объяснили, что сроки возврата средств могут занимать от 7 до 10 дней, успокоили. В итоге, я получил свои деньги, все было хорошо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату операции и дату поступления возврата. Также просьба направить скриншоты переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

03.06.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Оценка: 5
Нашему сыну исполнилось 16 лет, решили потихоньку приучать к финансовой самостоятельности, учиться грамотно распределять деньги.

Выпустили карту Talkbank, потому что будет интересно ему - банк полностью в мессенджерах, для подростка как раз это прикольно. Для нас это хорошо, потому что есть семейный аккаунт, то есть вся информация дублируется на наши номера, при этом сын пользуется собственной банковской картой.Вместе с ним следим за... Читать далее
Нашему сыну исполнилось 16 лет, решили потихоньку приучать к финансовой самостоятельности, учиться грамотно распределять деньги.

Выпустили карту Talkbank, потому что будет интересно ему - банк полностью в мессенджерах, для подростка как раз это прикольно. Для нас это хорошо, потому что есть семейный аккаунт, то есть вся информация дублируется на наши номера, при этом сын пользуется собственной банковской картой.Вместе с ним следим за доходами и расходами семьи, учим вести бюджет. Хорошо, когда существует такой банк.
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу.
Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.

18.06.2021 Информация получена. Отзыв зачтен.
Оценка: 5
Всем добрый день. Я часто покупаю что-то в интернете, так просто удобно, но обычно платил внучка со своей карты. Мне захотелось тоже такую, но боялась, что не пойму как и чего. Внучка показал мне отдельный банк - Толкбанк. Им можно пользоваться с телеграма - это удобно. Карту привез курьер ко мне домой, подсказал, как активировать её. Но потом был немного ступор, потому что карта не именная, не понятно как платить, но в поддержке всё четко и... Читать далее
Всем добрый день. Я часто покупаю что-то в интернете, так просто удобно, но обычно платил внучка со своей карты. Мне захотелось тоже такую, но боялась, что не пойму как и чего. Внучка показал мне отдельный банк - Толкбанк. Им можно пользоваться с телеграма - это удобно. Карту привез курьер ко мне домой, подсказал, как активировать её. Но потом был немного ступор, потому что карта не именная, не понятно как платить, но в поддержке всё четко и хорошо объяснили. Ответ предоставили быстро. И не нужно при этом ходить в банке или мучиться в ожидании специалиста на горячей линии. От всего сердца благодарю их!
Администратор портала
"но в поддержке всё четко и хорошо объяснили. Ответ предоставили быстро" - укажите, пожалуйста, дату. Как быстро вам предоставили ответ.
Оценка: 5
Я уже несколько недель самозанятый. Регистрировался через Talkbank, давно их карта. Это было легко сделать: просто написал в чат “самозанятость” и всё было сделано автоматически. Единственное, не разобрался в функционале, как давать чеки и выставлять счета. Написал в поддержку 10 мая (был выходной, думал, что мне быстро не ответят), но ответ дали оперативно и помогли решить вопрос, выслав пошаговую инструкцию. Все получилось, я остался доволен.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Написал в поддержку 10 мая (был выходной, думал, что мне быстро не ответят), но ответ дали оперативно и помогли решить вопрос" - пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в службу поддержки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 24.05.2021. Получено.
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день, Talkbank.

Я не много не понимаю в чем проблема.
Мне по какой-то неведомой причине не приходят коды подтверждения перевода на телефон, хотя мобильный уже перезагружал несколько раз. Ничего не могу сделать, деньги перевести тоже. Банк сам мне нравится, пользуюсь давно, но эта ситуация меня просто выбесила.  Я очень жду объяснений.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
С учетом урегулирования проблемы, отзыв без зачета оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Мне нравится, что по карте достойные условия обслуживания, но сейчас не о них.

Мне нужна была выписка для подтверждения дохода, вообще везде нужно за ней идти прямо в банк. Я привыкла, конечно, что в Talkbank все делается через чат, но решила еще раз убедиться. Написала в чат "выписка", указала период и бот быстро ее прислал. Я не знала, подойдет ли мне именно такой формат, поэтому написала об этом в чат опять же. Бот передал специалистом... Читать далее
Мне нравится, что по карте достойные условия обслуживания, но сейчас не о них.

Мне нужна была выписка для подтверждения дохода, вообще везде нужно за ней идти прямо в банк. Я привыкла, конечно, что в Talkbank все делается через чат, но решила еще раз убедиться. Написала в чат "выписка", указала период и бот быстро ее прислал. Я не знала, подойдет ли мне именно такой формат, поэтому написала об этом в чат опять же. Бот передал специалистом и мне ответили, что да, подойдет.

Спасибо большое за оперативность и за то, что даже не пришлось, грубо говоря, с дивана вставать, чтобы сделать эту операцию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, по каким параметрам вы выбрали банк для обслуживания? Какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Просьба направить выписку нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

29.05.2021 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Всем привет! Начну в целом про карту Talkbank. Обычная дебетовая карта с хорошим обслуживанием. Больше поражает фишка банка, ведь он полностью в мессенджерах. поначалу это казалось странным, но потом я привыкла. Все вопросы решаются через чат в телеграм.

Как пример, поделюсь недавней историей. Сделала заказ на крупную сумму в интернет-магазине, оплатила с карты, но техника пришла с браком, я расстроилась, конечно, и пришлось возвращать... Читать далее
Всем привет! Начну в целом про карту Talkbank. Обычная дебетовая карта с хорошим обслуживанием. Больше поражает фишка банка, ведь он полностью в мессенджерах. поначалу это казалось странным, но потом я привыкла. Все вопросы решаются через чат в телеграм.

Как пример, поделюсь недавней историей. Сделала заказ на крупную сумму в интернет-магазине, оплатила с карты, но техника пришла с браком, я расстроилась, конечно, и пришлось возвращать товар. Его забрать-то забрали, а вот деньги банк так и не вернул…  Сразу подумала, что это со стороны Talkbank что-то не так, потому что менеджеры магазина сказали, что не в курсе всего происходящего. Стала писать в чат, сумма немаленькая…. Удивляет, как быстро мне ответили! Хорошо всё объяснили, рассказали, что сроки могут быть до трех дней и переживать не стоит, подсказали, что потом можно посмотреть по выписке. Спасибо банку за оперативность, прямо меня успокоили. Получила свой возврат, и знаю, что если будет сложность, то в поддержке помогут. Спасибо, что отвечаете так быстро и подробно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скригшот вашей переписки на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Оценка: 5
Добрый день. Карта Talkbank со мной где-то полгода. Мне с ней комфортно. Все операции провожу исключительно онлайн через чат-бот, там же решают все интересующие меня вопросы. Недавно спрашивала у бота пару вещей про копилку. Решила накопить на путешествие немного. Не знаю, как сделать. В чат задавать вопросы легко и интуитивно понятно, бот много чего понимает. Он помог мне рассчитать необходимый размер отчислений и срок до накопления. Здесь же... Читать далее
Добрый день. Карта Talkbank со мной где-то полгода. Мне с ней комфортно. Все операции провожу исключительно онлайн через чат-бот, там же решают все интересующие меня вопросы. Недавно спрашивала у бота пару вещей про копилку. Решила накопить на путешествие немного. Не знаю, как сделать. В чат задавать вопросы легко и интуитивно понятно, бот много чего понимает. Он помог мне рассчитать необходимый размер отчислений и срок до накопления. Здесь же можно пополнить копилку, все быстро и удобно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте, все!

Представляете, недавно узнала, что можно заказать карту прямо в чат-боте. Для меня это какие-то новшества. Сильно это поразило. Конечно, захотелось попробовать, но вспомнила своих знакомых, у которых постоянно взламывают социальные сети и мессенджеры. Я ведь могу заказать карту, а злоумышленники ей воспользуются…

В итоге, было интересно о безопасности банка. Спросила у чат-бота. Оказалось, что при... Читать далее
Здравствуйте, все!

Представляете, недавно узнала, что можно заказать карту прямо в чат-боте. Для меня это какие-то новшества. Сильно это поразило. Конечно, захотелось попробовать, но вспомнила своих знакомых, у которых постоянно взламывают социальные сети и мессенджеры. Я ведь могу заказать карту, а злоумышленники ей воспользуются…

В итоге, было интересно о безопасности банка. Спросила у чат-бота. Оказалось, что при переводах запрашивается сначала свв код, потом код из смс. Что личные данные клиентов строго конфиденциальны. Вот это меня точно успокоило! Так что теперь я не боюсь, что с моей картой что-то случится. Телефон всегда при себе, а если и украдут его, то свв не узнают. Заказала себе, ожидаю курьера, довольна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?

18.05.2021 Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5
Больше года пользуюсь Talkbank. Всегда все было гладко, а сейчас столкнулась с небольшой проблемой. Недавно купила новую симку. Хотела, чтобы весь чат с банком был на ней. Вроде как разобралась, что сделать в боте, но смс не приходила долго.

Я не понимала, в чем причина. Опять написала в бот. Он передал мой запрос специалисту. Оператор перечислила несколько вариантов, по которым может не приходить смс и сказала, что скорее всего у меня... Читать далее
Больше года пользуюсь Talkbank. Всегда все было гладко, а сейчас столкнулась с небольшой проблемой. Недавно купила новую симку. Хотела, чтобы весь чат с банком был на ней. Вроде как разобралась, что сделать в боте, но смс не приходила долго.

Я не понимала, в чем причина. Опять написала в бот. Он передал мой запрос специалисту. Оператор перечислила несколько вариантов, по которым может не приходить смс и сказала, что скорее всего у меня установлен запрет на короткие и банковские номера. Позвонила на горячую линию своей симки, спрашивала, нет ли блока. Сказали, что есть.

Благодарю Talkbank за то, что так быстро помогли найти причину. Правда, пришлось идти в салон оператора, чтобы отключить...
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с банком. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

13.05.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить Talkbank за хорошее отношение к клиентам и работу в целом. Пользуюсь картой уже как третий год. Классно, что не пришлось идти в офис. Оформлял онлайн, привезли прямо домой. Сразу активировал по паспорту. Пользуюсь в чат-боте в вайбере. Все отлично. Боту можно задать вопрос хоть ночью. Если он не знает ответа на вопрос, то обязательно передаст в поддержку. Там отвечают оперативно и всегда по делу по любым... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить Talkbank за хорошее отношение к клиентам и работу в целом. Пользуюсь картой уже как третий год. Классно, что не пришлось идти в офис. Оформлял онлайн, привезли прямо домой. Сразу активировал по паспорту. Пользуюсь в чат-боте в вайбере. Все отлично. Боту можно задать вопрос хоть ночью. Если он не знает ответа на вопрос, то обязательно передаст в поддержку. Там отвечают оперативно и всегда по делу по любым вопросам. Выписку какую-нибудь так это вообще 2 минуты в боте запросить. В общем, я доволен. А самое главное то, что для оформления привязывал свой номер телефона, но мне никто не звонил и не навязывал кредиты, как это делается в других банках. Очень приятно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru cкан оформленного договора с банком/ заявления на выпуск карты. Расскажите подробнее про обращение в поддержку.
А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

29.04.2021 Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
Выбрала Talkbank по причине того, что я интроверт. Никогда не любила звонить в колл-центр, не хотела приходить в офис за картой. Не умею выражать словами мысли, больше как-то на бумаге. Здесь же мне привезли карту домой. Пользуюсь через мессенджеры. Единственное, боялась проблем. Вдруг что, кто будет решать, если здесь мне отвечает только бот?

И вот она, проблема... Хотела перевести денег знакомой, оформила перевод и сижу жду, пока он... Читать далее
Выбрала Talkbank по причине того, что я интроверт. Никогда не любила звонить в колл-центр, не хотела приходить в офис за картой. Не умею выражать словами мысли, больше как-то на бумаге. Здесь же мне привезли карту домой. Пользуюсь через мессенджеры. Единственное, боялась проблем. Вдруг что, кто будет решать, если здесь мне отвечает только бот?

И вот она, проблема... Хотела перевести денег знакомой, оформила перевод и сижу жду, пока он напишет, что деньги пришли. Они все не идут и не идут. Пишу боту (хорошо, что не надо никуда звонить). Бот передал обращение в поддержку. Не знала, что там она есть, но это логично, все-таки банк. И мне тут же отвечают, что надо перейти по ссылке и подтвердить перевод, а то если не ввести как мне сказали ссылка сгорает из-за безопасности. Все в итоге ок, деньги пришли, спасибо за оперативность и заботу! Буду и дальше пользоваться вашими сервисами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки с банком. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

27.04.2021 Отзыв не прошёл внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 5
Добрый день.

Выражу своё мнение по поводу Talkbank.
Оформил карту, потому что решил начать финансово-грамотную жизнь: планировать бюджет, следить за выписками по счетам. Специально подбирал банк, где это можно сделать не только быстро, но и лениво. Онлайн, желательно.Мобильных банков у нас в стране оказалось не так много, из них мой выбор пал на Talkbank. Там всё проще некуда: сервис в мессенджерах, работает без приложения. Весь... Читать далее
Добрый день.

Выражу своё мнение по поводу Talkbank.
Оформил карту, потому что решил начать финансово-грамотную жизнь: планировать бюджет, следить за выписками по счетам. Специально подбирал банк, где это можно сделать не только быстро, но и лениво. Онлайн, желательно.Мобильных банков у нас в стране оказалось не так много, из них мой выбор пал на Talkbank. Там всё проще некуда: сервис в мессенджерах, работает без приложения. Весь февраль тратил еще "по-старому", чтобы проанализировать. Оказалось, что только за февраль ушло 3000 на кофе и 5000 на такси. Увидел я это в "анализе расходов".

В чат писал "как увидеть свои расходы" и бот предложил такой вариант. Сам. За считанные секунды.
Буду стараться теперь контролировать.Позже столкнулся с некоторыми трудностями. Захотел повторно посмотреть отчёт через несколько дней и, чтобы не искать в истории решил запросить его заново, но не понял как сделать запрос, пришлось писать в поддержку. Я был очень приятно удивлен скоростью ответа. Мне помогли повторно запросить анализ и даже посоветовали сервис, который поможет мне накопить на путешествие о котором я мечтаю.В общем, рекомендую банк всем сознательным людям, тем, кто планирует как и я наконец-то следить за своими деньгами. Скоро попробую что там у них за копилка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление дебетовой карты на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.06.2021 Информация получена. Отзыв зачтен.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте. В моё время не было большого выбора банков. Всегда пользовался только одним, наверное все догадываются каким. Но надо шагать в ногу со временем.
В январе внук оформил карту Talkbank, потом помог и мне. Видел еще у друга. Мы часто пользуемся с ним ватс апом для общения. Он мне показал при встрече и я тоже захотел.

Я плохо хожу, и как хорошо, что банк доставил карту домой. Курьер увидел, что я пожилой и подсказал, как... Читать далее
Здравствуйте. В моё время не было большого выбора банков. Всегда пользовался только одним, наверное все догадываются каким. Но надо шагать в ногу со временем.
В январе внук оформил карту Talkbank, потом помог и мне. Видел еще у друга. Мы часто пользуемся с ним ватс апом для общения. Он мне показал при встрече и я тоже захотел.

Я плохо хожу, и как хорошо, что банк доставил карту домой. Курьер увидел, что я пожилой и подсказал, как активировать.
В процессе использования, в силу возраста, возникает много вопросов. Служба поддержки всегда вежливо отвечает в течении нескольких часов. Прямо в тот чат, где произвожу операции. Удобно, как будто переписываюсь с другом.

Просто хочется сказать спасибо людям, которые придумали такой удобный супер мобильный банк и службе поддержки, которая может грамотно объяснить и помочь такому чайнику как я. Единственное, очень жаль, что нет связи с поддержкой по звонку телефона. Надеюсь, что позже вы добавите эту возможность. А вообще очень приятно отношение к пользователю, я, пожилой уже человек, смог во всем разобраться и прекрасно пользуюсь. Спасибо
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел проверку.

Продукты Банки.ру