Точка
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Точка»

  • Всего отзывов
    307
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    4.13
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    304

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Вчера произошла такая ситуация с переводом денег со сторонего банка с карты физ лица на  счет в организацию  в банк точка   я не правильно указал  наименования реквизитов  и платеж ушел тоесть сторонний банк откуда была отправка   помочь отказался мол нельзя ничего сделать но специалист банка точка Александром Лепилиным   помог чем смог  не оставил в беде   хочу выразить ему... Читать далее
Вчера произошла такая ситуация с переводом денег со сторонего банка с карты физ лица на  счет в организацию  в банк точка   я не правильно указал  наименования реквизитов  и платеж ушел тоесть сторонний банк откуда была отправка   помочь отказался мол нельзя ничего сделать но специалист банка точка Александром Лепилиным   помог чем смог  не оставил в беде   хочу выразить ему благодарность  за его человеческое отношения что не бросил в беде   спасибо  вам александр  побольше бы таких людей в банках
Точка
Добрый день. 
Спасибо за отзыв. Александр передаёт вам большой привет. Мы рады, что история с платежом удачно завершилась.

Знаем, что нередко деньги нужны здесь и сейчас, а времени разбираться в правилах и регламентах совсем нет. Поэтому готовы помогать без лишних вопросов, а быстро и по делу. Пополняйте счёт в Точке с карты любого банка в режиме онлайн. Переводите и получайте платежи по номеру карты или номеру телефона в выходные и даже ночью — деньги дойдут за пару минут. Помните о комиссии за операции: посмотреть её можно в приложении или веб-версии банка в разделе "Тариф". 

Обращайтесь в любое время в чате или по телефону и не тревожьтесь  — мы разберёмся. Замечательного вам настроения и берегите себя.
Оценка: 2 Проверяется
Являемся клиентом банка, имеем расчетный счёт. Сейчас в связи с ситуацией в стране вынуждены закрывать ИП, счёт и так далее. Была уплачена услуга "Онлайн-бухгалтера" на год за 3500р. Срок действия еще до 26.11.2020. Позвонил в банк, попросил компенсировать за 2 квартала,  сказали сделают заявку. На следующий день позвонили, говорят, вы с помощью сервиса сдали декларацию, так что извините-простите. 
Не очень понимаю такое отношение к... Читать далее
Являемся клиентом банка, имеем расчетный счёт. Сейчас в связи с ситуацией в стране вынуждены закрывать ИП, счёт и так далее. Была уплачена услуга "Онлайн-бухгалтера" на год за 3500р. Срок действия еще до 26.11.2020. Позвонил в банк, попросил компенсировать за 2 квартала,  сказали сделают заявку. На следующий день позвонили, говорят, вы с помощью сервиса сдали декларацию, так что извините-простите. 
Не очень понимаю такое отношение к клиенту, тем более в столь не простое время, так что советовать банк своим знакомым я скорее всего не буду.
Оценка: 1 Проверяется
Банк Точка представляет из себя мультибанковский сервис Открытия и Киви, но всех повально они оформляют исключительно в первом филиале.
2 раза пробовал открыть счет для ИП и оба раза открывали в Открытии, ни в первый раз, ни во второй даже не не предложили выбор или не спросили. Киви знает об этом? 
В первое открытие счета даже договорились о смене филиала на Киви, но специалист, с которым у меня было собеседование по скайпу... Читать далее
Банк Точка представляет из себя мультибанковский сервис Открытия и Киви, но всех повально они оформляют исключительно в первом филиале.
2 раза пробовал открыть счет для ИП и оба раза открывали в Открытии, ни в первый раз, ни во второй даже не не предложили выбор или не спросили. Киви знает об этом? 
В первое открытие счета даже договорились о смене филиала на Киви, но специалист, с которым у меня было собеседование по скайпу предварительно позвонила и сказала, чтоб реквизиты Киви я никому не давал, так как открытие будет только в Открытии. Банк всячески навязывает этот филиал разными преимуществами, например, возможностью открытия спецсчета для участия в закупках, но по закону, открыть спецсчет я смогу абсолютно в любом банке, и привязывать расчетный счет для контрагентов и спецсчет вообще не стоит, если мне нужен был бы этот счет, то ничего не мешает мне его открыть в точке, но со стороны открытия. 
Тогда же, в первое открытие не могли доставить бизнес карту, потому что были проблемы с транспортной компанией о которой они узнали через несколько дней после отправки, но не предприняли мер для урегулирования данной ситуации. 
В конечном итоге, и месяц не прожил мой счет в банке.
Сейчас решил все же попробовать тот самый банк для предпринимателей, поскольку обслуживание в текущем красном банке совсем не удовлетворяет. Отправил заявку, но решил ничего не делать, подождать момента выбора филиала от менеджера, что звонил по оставленной заявке, потому что еще год назад меня уверяли, что тогда менеджер просто забыла о предложении выбора, следовательно, специалисты должны предлагать, но нет, и тут мне сразу выдали реквизиты Открытия. Счет я заблокировал сразу же, поскольку такое отношение не показать правильной работы банка. Банк сразу предложил снова оставить всем комментарии, что открывать буду только киви, но и в прошлый раз это было, и мы знаем чем все закончилось. 
Так что если для вас не критичен выбор филиала, в котором будет открыт счет, то может быть это банк для вас, но если вам критичен выбор Киви как филиала, то будьте готовы, что на каждом этапе вам будут вставлять палки в колесах и в конечном счете вас заставят сидеть в Открытии. 

PS. Как-то в поддержке мне написали такую цитату "Обычно мы внимательны. Даже к мелочам. Вот увидите".  Я увидел обратное, и очень жаль, что вы не держите своих слов.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, россияне!
В банк попал по наводке друга, когда решил стать ИП.
Регистрацией ИП и переводе ее на УСН занимался сам Банк. БЕСПЛАТНО!
На встрече с представителем банка (Валерией) от меня потребовались только документы и пара бумаг на подпись.
Сразу же выдали подарочную коробку с картой, привязанной к расчётнику. А еще в коробке лежал пакет с орешками в шоколаде - мелочь, а приятно)... Читать далее
Добрый день, россияне!
В банк попал по наводке друга, когда решил стать ИП.
Регистрацией ИП и переводе ее на УСН занимался сам Банк. БЕСПЛАТНО!
На встрече с представителем банка (Валерией) от меня потребовались только документы и пара бумаг на подпись.
Сразу же выдали подарочную коробку с картой, привязанной к расчётнику. А еще в коробке лежал пакет с орешками в шоколаде - мелочь, а приятно)
После того, как регистрация ИП прошла, начались бесконечные звонки от всевозможных банковских учреждений с предложение открыть расчётный счёт. Всем, кто решит зарегистрировать свой бизнес, рекомендую указывать резервный номер, так как за 2 недели звонков, когда в день их по 10-15 штук - начнешь всех посылать куда подальше.
Теперь о банке Точка:
1. Обслуживание, а точнее - отношение - высший класс! Серьёзно! Вам могут помочь решить вопрос, даже если он может быть и никак не связан с самим банком. Меня, например, консультировали по вопросам ипотеки, как улучшить кредитную историю, где найти нужную информацию по налогам и многое другое.

2. Поддержка. Во время пандемии, когда у многих начались проблемы с доходом, банк объявил о создании фонда поддержки предпринимателей. Суть его такова: если хочешь - можешь сделать пожертвование в фонд, а если наоборот, испытываешь трудности - можешь запросить помощи.  Деньги в этом случае перечислят тебе на счёт. А лично для меня банк предложил отменить абонплату за 2 месяца. Но я выбрал только 1 месяц. И ничего подобного в других банках не наблюдал.
Также отмечу, что однажды мне случайно начислили  кэшбек  1200 руб. на счёт. Но так как это не моё, решил им написать.
Их ответ меня приятно удивил - да, кэш зачислен по ошибке, но мы НЕ БУДЕМ! его забирать) 

Итог: рекомендую данный банк для вашего бизнеса и, надеюсь, он будет становиться только лучше.
Если для вас важно, чтобы вам, в случае чего, не отвечали шаблонными фразами или таким тоном, будто это вы должны банку - однозначно рекомендую. И Точка!)
Точка
Добрый день.

Спасибо за то, что уделили время и рассказали о своих впечатлениях. Рады, что выбрали Точку, и ещё больше, что вам нравится работать с нами.

У предпринимателей в ходе работы возникают разные вопросы, иногда они лишь отдалённо связанны с банковскими процессами. Ребята стараются досконально разобраться и помочь в каждой ситуации, понимая, как это важно для вас. Тем более в непростое время каждому бизнесу нужна поддержка. Мы счастливы быть полезными и помогать вам.

Очень ценим вашу готовность рекомендовать Точку. Делитесь персональной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте бонусы. Пусть ваш бизнес растёт, цели воплощаются и мечты сбываются. А мы будем рядом.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Банк Точка, за то что они оказали мне помощь, я директор турагентства и с 27 марта 2020 года мы были лишены возможности зарабатывать, но офис приходится содержать, дохода нет. Что сделал банк
1. Они отменили оплату за пользование их счетом, у нас там тариф за 2500 рублей, мы не оплачивали апрель и май
2. Они организовали фонд взаимопомощи для предпринимателей, я оставила заявку о просьбе помочь  деньгами на оплату... Читать далее
Хочу поблагодарить Банк Точка, за то что они оказали мне помощь, я директор турагентства и с 27 марта 2020 года мы были лишены возможности зарабатывать, но офис приходится содержать, дохода нет. Что сделал банк
1. Они отменили оплату за пользование их счетом, у нас там тариф за 2500 рублей, мы не оплачивали апрель и май
2. Они организовали фонд взаимопомощи для предпринимателей, я оставила заявку о просьбе помочь  деньгами на оплату офиса 12.000. Конечно же я была уверена почти на 95% , что никакой помощи не будет. Но! Через несколько дней, я зашла в интернет банк и обнаружила, что мне на счет поступили 12.000 руб! Хочется от всей души поблагодарить, каждого за  участие в сборе этой суммы для меня.  В моменты кризиса, видно реальных партнеров, которые надежные, с которыми не страшно, которые поддержат в трудный момент. Очень благодарю и рекомендую!
Точка
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам тёплые слова. Улыбаемся!

Здорово, что мы смогли вас поддержать и помочь. Понимаем, что сейчас нелегко и хотим, чтобы всё поскорее наладилось. Не брали абонентскую плату в апреле и мае, также у клиентов с пострадавшими отраслями не будем брать её и в июне. Вместе мы сможем со всем справиться.
Спасибо за ваши рекомендации! Мы рядом!
Оценка: 5 Проверяется
Очень приятный сервис. Быстрые платежи. И отдельное спасибо - поддержке онлайн-бухгалтерии. Личный опыт: УСН без сотрудников - в Точке можно забыть про головные боли общения с ФНС.

Отдельно хотел бы выразить пожелание - сделайте автоматическое заполнение реквизитов по ИНН контрагента из налоговой базы.

По моему опыту, на сегодняшний день Точка - самый приятный банк из всех, с кем мне пришлось взаимодействовать.
Точка
Добрый день, Сергей.
Спасибо за ваш отзыв, рады, что вам с нами просто и удобно работать.
Мы не можем подтягивать данные в платежи из налоговой базы, ведь в открытых базах ЕГРЮЛ нет информации о счетах компаний. Однако, если вы прежде уже платили этому контрагенту, интернет-банк предложит подставить те же данные, что вы указывали в прошлый раз. А ещё можно сохранять частые платежи как шаблоны, чтобы не вводить всё заново при будущих переводах.
Пожалуйста, если появляются любые вопросы, непременно пишите или звоните нам. Будем только рады помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Всегда быстрая и грамотная поддержка, помогают решить любой вопрос! Отличный сервис для малого и среднего бизнеса! Все самое нужное и ничего лишнего! Нужные и верные обновления, идут в ногу со временем.  Удобный, интуитивный дизайн как на мобильном приложении, так и в веб-версии.  Гибкие тарифы, подходят для любого вида деятельности.
Точка
Добрый день. 
Спасибо за то, что нашли время рассказать об опыте работы с Точкой. 
Выделили столько плюсов, и это чертовски приятно! Счастливы, что вам удобно, выгодно и спокойно работать с нами. 
Будем надеяться, что спустя время, будете также тепло отзываться о нашем сотрудничестве. Пусть всё складывается замечательно. А мы будем рядом, помогать и поддерживать вас.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день
Выношу мою жалобу в публичное пространство,  так как получил отказ от компенсации потерь от банка Точка.
Claim case:
Клиент банка Точка хочет совершить валютную операцию, оплата счета по инвойсу прибалтийскому контагенту. 
По инвойсу заполняется заявка на платеж без указания банка-корреспондента. ... Читать далее
Добрый день
Выношу мою жалобу в публичное пространство,  так как получил отказ от компенсации потерь от банка Точка.
Claim case:
Клиент банка Точка хочет совершить валютную операцию, оплата счета по инвойсу прибалтийскому контагенту. 
По инвойсу заполняется заявка на платеж без указания банка-корреспондента.
Сотрудник банка советует через чат указать банк-корреспондент:
"при проведении платежей в долларах в страны Прибалтики лучше указывать банк-корреспондент. Если не указывать, то вам надо написать в чат письмо, что вы берёте на себя все риски в случае возврата платежа."

После подтверждения со стороны клиента платеж происходит. 

Через несколько дней платеж возвращается из прибалтийского банка с информацией, что платежное поручение заполнено неверно, банк-кореспондент указывать не надо. 

В результате этого клиент несет мночисленные потери для повторного платежа и повлегшие штрафные санкции от прибалтийского контрагента. 

После продолжительных переписок с банком Точка клиент получил отказ в компенсации потерь: 

В удовлетворении вашей просьбы компенсировать потерянные деньги с депозита вынуждены отказать.
Банк обязан по распоряжению своего клиента совершать операции по перечислению денежных средств (ст. 845 ГК РФ) . Данная обязанность банка исполнена в полном объеме. Полученное от клиента распоряжение исполнено в соответствии с теми реквизитами, которые были вами предоставлены и подтверждены.
В соответствии с п. 3.2.13 Правил банковского обслуживания Клиент обязуется контролировать правильность реквизитов, указываемых в электронном документе, контролировать изменение статуса электронного документа о принятии к исполнению, исполнении или отказе в принятии к исполнению электронного документа.

Насколько профессионально ведет себя банк Точка в данной ситуации? 

Зачем мне как клиенту банка Точка получать советы от банка Точка при проведении валютных операций, если все-равно вся ответственность за правильность операций лежит на мне - клиенте банка Точка? 

Жду Ваших комментариев, уважаемые банковские работники/профессионалы !
Точка
Добрый день. Спасибо, что дали время детальнее во всём разобраться.
На текущий момент мы вернули сумму, удержанную из депозита за хранение груза, комиссию банка-посредника, стоимость абонентской платы за месяц обслуживания. Чуть ранее вернули комиссию за валютный платёж.
Напишем подробнее о нашем решении и самой валютной операции, чтобы восстановить ход событий.
Чтобы платёж ушёл быстро и без дополнительных запросов со стороны иностранных банков, предлагаем указывать максимально возможную цепочку банков-корреспондентов.
Мы рекомендуем указывать банки-корреспонденты, основываясь на опыте международных расчетов, без указания банка-корреспондента при переводе в банки Прибалтики происходят возвраты платежей, ведутся расследования и уточнения реквизитов.
Вы присылаете в банк инвойс, на второй странице которого написано 4 банка-корреспондента, два банка-корреспондента указаны для платежей в долларах и два в евро. При этом сами вы заполняете платёж без указания банка-корреспондента.
Специалист увидела, что в платеже не хватает банка-корреспондента и рекомендовала добавить его, взяв реквизиты из инвойса, который вы нам отправили. Добавили в платёж банк-корреспондент, вы его проверили и подписали. С выбором банка-корреспондента всё было правильно, здесь ошибки сотрудника нет. А вот банк-получатель был вами указан неверный. Понимаем, что здесь мы могли быть повнимательнее, ведь проверка платежа — ответственность отправителя. В то же время окончательное решение об отправке платежа принимает клиент. Как раз об этом мы пишем в Правилах банковского обслуживания, которые вы упомянули в тексте отзыва.
Вы пишете, что через несколько дней платёж возвращается из прибалтийского банка с информацией, что платежное поручение заполнено неверно, банк-корреспондент указывать не надо. Это не так, видим в ответе контрагента, что он советует указывать банк-корреспондент тогда, когда вас об этом просит банк. В инвойсе, который изначально отправил вам ваш контрагент, он указал банки-корреспонденты. Здесь мы ещё раз подробнее в чате написали важность использования банка-корреспондента.
Как и писали выше, ошибка была не в банке-корреспонденте, а в неправильно указанном банке-получателе. Новую платежку мы заполнили с вами, верно указав банк-получателя и добавив банк-корреспондент.
Вы отправили платёж на проверку контрагенту, всё было в порядке, платёж вы подписали, он успешно ушёл. Здесь мы пошли вам навстречу и не брали комиссии за валютный платёж.
Понимаем, что это неприятная ситуация, вы потеряли часть суммы и немало переживали из-за того, что деньги к получателю пришли не вовремя и груз стоял в порту дольше планируемого времени. Тут вы полностью доверились нам, и в этом плане мы могли сработать чётче. Ведь мы любим и знаем, как работать с ВЭД.
Постарались внести ясность, и чуть больше рассказать о валютных платежах. Рады, что смогли разобраться и разрешить ситуацию. Хотим, чтобы наше сотрудничество продолжалось и приносило только приятные эмоции. Мы связи в чате и по телефону.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день всем. Хочу поблагодарить компанию "Точка" и отдельно сотрудников онлайн сервисов , за хорошую работу и оперативность решений всех абсолютно вопросов . Однозначно буду рекомендовать только и только банк "Точка". Сам онлайн сервис банка очень удобен в обращении , очень простое и удобное оформление личного кабинета. Еще раз спасибо ребят ))
Точка
Добрый день, спасибо, что нашли время оставить нам тёплый отзыв.
Здорово, что наш интерне-банк удобный и понятный в работе, к этому и стремимся всей душой! Будем стараться радовать вас прекрасным отношением, новыми продуктами, и отвечать на любые вопросы, и помогать, если это потребуется. Приложим все усилия, чтобы спустя много лет вы также тепло отзывались о нас и могли рекомендовать.
Гордимся нашей дружбой и вашими рекомендациями. Пусть у вас в делах всё-всё складывается отлично!
Мы рядом.
Оценка: 5 Проверяется
Всем привет! Вот не ожидал что буду писать отзыв, да ещё и тут.. но обо всем по порядку. Полгода назад решил открыть в точке запасной расчетный счёт, ну по ряду причин, основная из которых - основной счёт был открыт в одном банке, который 1. - постоянно повышал тарифы, 2. - никакой обратной связи, 3. - клиентоориентированность - не, не слышали!)) 
Открыли в итоге в точке
Постепенно стал пользоваться услугами, подключил онлайн... Читать далее
Всем привет! Вот не ожидал что буду писать отзыв, да ещё и тут.. но обо всем по порядку. Полгода назад решил открыть в точке запасной расчетный счёт, ну по ряду причин, основная из которых - основной счёт был открыт в одном банке, который 1. - постоянно повышал тарифы, 2. - никакой обратной связи, 3. - клиентоориентированность - не, не слышали!)) 
Открыли в итоге в точке
Постепенно стал пользоваться услугами, подключил онлайн бухгалтерию (в итоге попрощался с аутсорсным бухгалтером, которая как выяснилось позже наделала кучу косяков, которые разгребаю уже несколько месяцев). 
Сейчас вот кризис. Денег все меньше и меньше, как и клиентов. Увидел на сайте точки форму обращения для помощи малому бизнесу. Заполнил. В итоге помогли, на пару месяцев аренды офиса. Государство вот показало фигвам (по коду ОКВЭД для ИП). А точка помогла. За что точке огромное спасибо!)  Вот ну никак не ожидал)
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали нам такой приятный отзыв.
Рады, что за полгода смогли стать для вас удобным банком и надёжным партнёром.
Пусть в Точке вам всегда будет также хорошо и уютно, а сложное время для бизнеса поскорее пройдёт!
Успехов
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом Банка Точка, как индивидуальный предприниматель более двух лет. Столкнувшись с проблемами связанными с текущей ситуацией в стране обратился Банк с целью получить помощь. Не очень верил в успех, но:
1) Банк без предоставления каких-либо бумаг отменил абоненсткую плату за ведение расчетного счета на два месяца (апрель-май).
2) В ответ на мой запрос о предоставлении безвозмездной финансовой помощи для погашения своих... Читать далее
Являюсь клиентом Банка Точка, как индивидуальный предприниматель более двух лет. Столкнувшись с проблемами связанными с текущей ситуацией в стране обратился Банк с целью получить помощь. Не очень верил в успех, но:
1) Банк без предоставления каких-либо бумаг отменил абоненсткую плату за ведение расчетного счета на два месяца (апрель-май).
2) В ответ на мой запрос о предоставлении безвозмездной финансовой помощи для погашения своих обязательств перед арендодателем, опять же без каких-либо справок получил сумму в 15 000р.
Звучит невероятно, но это факт.
Огромное спасибо Банку и предпринимателям, участвующим в программе помощи.
Точка
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
В это непростое время нас особенно вдохновляют такие предприниматели, как вы, которые не опускают руки и продолжают работать и бороться.
Рады, что смогли помочь вашему бизнесу. Пусть всё налаживается
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году обратился в банк для открытия расчетного счета в нем для своей организации. Мне отказали. И спустя 3 года банк вспомнил обо мне и теперь названивает на все мои и офисные телефоны и предлагают свои услуги! Вы что издеваетесь? Хватит уже спамить и названивать каждую неделю. Иначе обращусь в ФАС, чтобы вас оштрафовали. Поправьте свои базы для обзвона. В ваш банк ни ногой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, вы говорили сотрудникам, что хотите отказаться от предложений банка?
Точка
Добрый день.
Простите, что в прошлом заняли ваше время, но не смогли открыть счёт, и что отвлекаем сейчас.
На текущий момент уже пообщались с коллегами, и постараемся вас больше не беспокоить. Понимаем, что это расстраивает и отвлекает от дел. Спасибо, что написали нам.
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность по проекту благотворительного фонда помощи предпринимателям оказавшимся в трудной ситуации. В связи со сложившейся обстановкой на рынке пропал постоянный доход, что в свою очередь усложнило оплату аренды и коммунальных услуг. После описания ситуации банк пошел на встречу в виде помощи в данном вопросе. После появления дохода также направлю денежные средства в благотворительный фонд для помощи другим предпринимателям. Другим... Читать далее
Выражаю благодарность по проекту благотворительного фонда помощи предпринимателям оказавшимся в трудной ситуации. В связи со сложившейся обстановкой на рынке пропал постоянный доход, что в свою очередь усложнило оплату аренды и коммунальных услуг. После описания ситуации банк пошел на встречу в виде помощи в данном вопросе. После появления дохода также направлю денежные средства в благотворительный фонд для помощи другим предпринимателям. Другим банкам нужно брать примеры по проектам используемым в Точка банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о своей ситуации более подробно.
Точка
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Рады, что можем хоть как-то помочь клиентам в такое непростое время. Надеемся всё же, что скоро в такой поддержке больше не будет нужды. Пусть всё поскорее налаживается у вас и всех предпринимателей.
Оценка: 4 Проверяется
1. Нет возможности скорректировать строку "Основание" при формировании товарной накладной: по умолчанию в строку основание ставится номер и дата счета, а зачастую просят поставить договор.
2.  Вообще нет функции формирования в онлайн бухгалтерии акт сверки.

из мелочей, которые формируют комфорт использования:
- при скачивании счета в его названии по умолчанию абракадабра, приходится копировать из названия и вставлять в название... Читать далее
1. Нет возможности скорректировать строку "Основание" при формировании товарной накладной: по умолчанию в строку основание ставится номер и дата счета, а зачастую просят поставить договор.
2.  Вообще нет функции формирования в онлайн бухгалтерии акт сверки.

из мелочей, которые формируют комфорт использования:
- при скачивании счета в его названии по умолчанию абракадабра, приходится копировать из названия и вставлять в название вручную (с актом и ТН такой проблемы почему то нет)
- нет возможности скачать счет и закрывашки в ворде, только PDF, который причем после ни в одном редакторе. кроме как акробат - не откроешь и не скорректируешь
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Точка
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и рассказали о ваших пожеланиях, это ценно и помогает нам быть ещё лучше и удобнее.

Ответим по пунктам, чтобы ничего не упустить.
1. В основание автоматически подтягивается имя документа, по которому и формируется накладная, в данном случае подставляется номер счета, потому что накладная формируется на основании счёта. Сейчас работаем над новым интернет-банком и нём можно будет менять эту строку.
2. Знаем о такой потребности, и уже есть пара идей, как оформить акт сверки с контрагентом в интернет-банке. Акт сверки взаиморасчётов обычно составляют два контрагента, чтобы согласовать платежи и понять, должен ли один другому. Онлайн бухгалтерия считает налоги и взносы, формирует декларации и КУДиР. В сервис мы заранее не закладывали акт сверки, потому он не относится к налогам.
В интернет-банке в разделе «Выписка» можно отфильтровать платежи по определённому партнёру и сформировать отдельный документ. Отметьте галочкой все платежи и нажмите «скачать» внизу. При выборе формата Excel откроется файл с таблицей. Можно пользоваться, если необходимо свериться по оплатам с контрагентом.
3. Уже работаем над корректным названием счёта при скачивании. Ищем варианты, как это сделать поскорее.
4. Пока, действительно, есть возможность скачать закрывающие документы только в формате PDF. В новом интернет-банке появится возможность скачивать документы также в формате Excel. А вот Word-формат пока не планируем совсем.

Пусть всё-всё у вас складывается замечательно! А мы постараемся радовать вас нашим сервисом и скорейшими доработками.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я индивидуальный предприниматель и клиент "Точки", если мне не изменяет память, с 2016 года. Я был доволен обслуживанием все это время, быстрым зачислением платежей из-за границы, профессиональной службой поддержки клиентов (живые люди, между прочим, а не натренированные роботы).

Как водится, это не могло продолжаться вечно. Конфликт начался с малого: в начале мая я перестал получать уведомления о входящих платежах на электронную почту... Читать далее
Я индивидуальный предприниматель и клиент "Точки", если мне не изменяет память, с 2016 года. Я был доволен обслуживанием все это время, быстрым зачислением платежей из-за границы, профессиональной службой поддержки клиентов (живые люди, между прочим, а не натренированные роботы).

Как водится, это не могло продолжаться вечно. Конфликт начался с малого: в начале мая я перестал получать уведомления о входящих платежах на электронную почту. Рекламная рассылка приходит, а уведомления - нет.

Написал в поддержку. Начали разбираться. Я озвучил гипотезу о том, что письма не приходят потому, что я пользуюсь услугами protonmail.com, который заблокирован РКН. "Конечно!" - воскликнула "Точка". "Дело именно в этом! Наша служба безопасности запретила высылать вам почту на этот сервер."

Справедливо хочется возразить, что это не "службы безопасности" дело - решать, куда я хочу получать свою почту.

Они на полном серьезе предложили мне создать какой-то отдельный сервер, через который они высылали бы свои уведомления на мой почтовый адрес.

У меня просто нет слов. Списываю всё на глобальную депрессию, связанную с ковидом. Если "Точка" в столь непростое время задумала разбрасываться лояльными и платящими клиентами, значит у них что-то поменялось в прежней клиентоориентированности. (По моим оценкам, за обслуживание счетов, обмен валюты и сопутствующие услуги я отдаю банку около 4 тыс. руб. в месяц.)
Точка
Добрый день.
Спасибо, что написали нам и несмотря на наличие недопонимания хвалите нас. Благодарим за доверие и радуемся, что вы с нами 4 года. Надеемся на долгое и приятное сотрудничество ещё много лет.

Мы посмотрели переписку в чате и пообщались с коллегами. Верно, что вопрос был скорее технического характера и должен был решаться специалистами из разработки, нежели службой безопасности банка и юристами. Здесь, действительно, при общении с нашей стороны возникло недопонимание. Чуть подробнее ответили вам в чате про письма из справочной. Нередко каналы отправки сообщений у разных банковских сервисов могут отличаться, так происходит и в нашем случае.
На текущий момент ищем варианты решения вопроса. Будем держать вас в курсе в чате и по телефону.

Как и раньше с вниманием относимся к вопросам клиентов и совсем не хотим вас потерять. Постараемся сделать всё, чтобы с нами было комфортно и уютно как раньше.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Открывала в Точке ИП и расчетный счет. Очень понравилась оперативность и доброжелательность. Были не большие проблемы с цифровой подписью, но решили быстро. 

На вопросы отвечают сразу, помогают разобраться в личном кабинете.  Всегда на связи, что для меня очень важно, т. к.  я живу на 7 часов раньше Москвы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

31.05.2020 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Добрый день. Спасибо за тёплый отзыв о нашей работе!

Здорово, что всё совпало: быстрое открытие счёта, круглосуточный онлайн-офис и приятные сотрудники — и вам с Точкой оказалось удобно.
Уверены, ещё порадуем вас нашей поддержкой, скоростью и удобством работы с интернет-банком. Рады, что сейчас всё хорошо! А если у вас появятся вопросы, мы всегда на связи в чате, по телефону и во всех соцсетях.

Удачного вам старта, и пусть всё-всё получается! Мы рядом.
Оценка: 5
Как я стал клиентом ТОЧКИ.

Имею расчетный счет ИП в своём банке, которому до ТОЧКИ ставил твёрдые 4+, но возникла у меня потребность организовать специфический документооборот с банком и обязательно, чтоб была УКЭП от банка. Поскольку это банки даже не сомневался, что квалифицированная ЭЦП там есть у всех и написал в свой банк запрос на рассмотрение возможности. Ну конечно - нет, и я даже не обиделся, решил открою ещё один счет в... Читать далее
Как я стал клиентом ТОЧКИ.

Имею расчетный счет ИП в своём банке, которому до ТОЧКИ ставил твёрдые 4+, но возникла у меня потребность организовать специфический документооборот с банком и обязательно, чтоб была УКЭП от банка. Поскольку это банки даже не сомневался, что квалифицированная ЭЦП там есть у всех и написал в свой банк запрос на рассмотрение возможности. Ну конечно - нет, и я даже не обиделся, решил открою ещё один счет в одном из "цифровых" банков.

Поскольку работаю в Битрикс24 решил посмотреть, у кого есть интеграции, а это ТОЧКА и Тинькофф.
Написал запросы в оба и первым отреагировал Тинькофф. Первый сотрудник сразу сказал, что у них такого нет, а главное, что оно мне и НЕ НАДО! Попросил заменить сотрудника и это сделали быстро и без вопросов, но дальнейшие переговоры всё равно результата не дали.

А вот реакция от ТОЧКИ была радикально другой. Позвонили и уточнили, что мне нужно. Поняли, что вопрос специфический и перевели с аутсорсера на сотрудника банка Анну, которая в течении нескольких дней методично отчитывалась на каком этапе проработки находится вопрос, при чем делала это не по звонку, а по своей инициативе! Один раз позвонил "программист" банка узнал все технические вопросы и с легкостью поддержал беседу о специфики ГК РФ и особенностях банковского законодательства! При этом он знал весь контекст переговоров с их банком и спрашивал только то, что не обсуждалось до этого. Сразу сказал, что они сделают мою "хотелку" по любому. Я как знаток "традиционного" сервиса, и предполагая в дальнейшем услышать фразу "вот кто обещал, у того и спрашивайте" уточнил возможность связаться с ним по возможным в будущем вопросам и также получил утвердительный ответ. 

На следующий день Анна сказала, что все вопросы решены и я открыл у них счет. И ведь и в правду всё сделали!

ПЛЮСЫ.
Все сотрудники владеют контекстом вопроса и не приходится заново всё повторять.
Абсолютно цельная команда с едиными подходами.
Отсутствие попыток продать, что есть, а не то что нужно!
Точка
Добрый день!

Безумно приятно слышать. Спасибо.
Потребности предпринимателя, удобство и комфорт - то, о чём заботимся в первую очередь. Быть предпринимателем в наше время - значит быть всё время в гуще событий, уметь адаптироваться под новые условия, успевать за прогрессом, быть "на волне". Особенно это отражается на устройстве бизнеса. Мы понимаем, насколько это актуально и важно. И стараемся сделать всё, чтобы мир предпринимателя стал удобнее.
Нам не хочется предлагать нашим клиентам ненужные продукты и условия. Считаем это несправедливым. Да и тратить драгоценное время совсем не хотелось бы.
Подобные отзывы подкрепляют веру в наше дело и приносят радость

И, конечно, передадим ваши слова благодарности Анне.
Рады, что вы с нами!
Оценка: 3 Проблема решена
Итак, мой рассказ, пользовался точкой два года. 

С момента открытия ( май 2018 ) искал подходящий банк. Много читал отзывов по разным банкам. Ситуация была не очень. За это плюс. Так я стал их клиентом. 

Дальше начинались интересности, переставала работать онлайн-бухгалтерия два раза, причем когда была нужна, приходилось ждать от 1 до 2 дней когда включат обратно. Поддержка говорила, что она не оплачена. Хотя я... Читать далее
Итак, мой рассказ, пользовался точкой два года. 

С момента открытия ( май 2018 ) искал подходящий банк. Много читал отзывов по разным банкам. Ситуация была не очень. За это плюс. Так я стал их клиентом. 

Дальше начинались интересности, переставала работать онлайн-бухгалтерия два раза, причем когда была нужна, приходилось ждать от 1 до 2 дней когда включат обратно. Поддержка говорила, что она не оплачена. Хотя я оплатил в полном размере. 

Из-за изначальных проблем на старте со взносами в точке сказали, что будут пени так как я вовремя не оплатил, но через некоторое время уверили, что не будет. По итогу всё таки начисления были. Списываю на некомпетентность поддержки. Плюс ситуация была не очень и точка помогла всё разрулить и даже уменьшить налог за счёт взносов. Тут плюс, причем огромный.

Но дальше начались одни косяки.

Первый, это блокировка счёта в 2019 из-за 21 рубля, причем не ИП, а именно как физика и дебетовой карты. Выяснилось, что это какие-то неоплаченные штрафы за 2018. Оплатил, спросил  не будет ли больше такого, так как меня изначально заверили что я все оплатил, в точке заверили, что не будет. Но осадок остался. Счет не был доступен больше недели, причем мне пришлось разруливать самому. Думаю понимаете как работают приставы, в лучшем случае через месяц блокировку снимут.

Второй случай, с оплатой взносов в ПФР и ФОМС. Я всё оплатил как надо, но в личном кабинете точки через неделю появилось подтверждение об оплате, хотя раньше такого не было. Ну думал надо так надо. Мало ли подтвердить нужно, что оплатил. После этого взносы списались ещё раз! Было очень не приятно. Причем в поддержке точки уверяли, что я сам создал платежку и оплатил ещё раз. По итогу, после нескольких часов проверки, выяснилось, что я действительно не создавал. Пошли на встречу и месяц за обслуживание не снимали. За это плюс. Но опять же, осадок остался.

Но 2020 стал апогеем.

Во первых, после запроса выписки и проверки на сайте налоговой, узнал, что у меня долг за УСН 42 рубля. Начал выяснять в точке, за что. Спрашиваю, какого..., если я всё оплатил и меня уверили, что больше долгов нет. Оказалось, что опять же за 2018 год. То есть, если бы я сам не проверил, счёт бы опять заблокировали из-за 42 рублей. Отвратительно просто.

Ну и во вторых, решил закрыть ИП, так как ситуация в стране не меняется, доходов нет. До конца апреля решил подать документы на ликвидацию, знал, что может быть так с налоговой, что взносы будут начисляться пока официально бумагу не получу, соответственно заранее начал спрашивать в точке про возврат средств за онлайн-бухгалтерию. Не хотел закидывать деньги на счет, (кстати внесение средств через банкомат открытия, они же на его базе работают, снимают комиссию! и точка не является его партнером, очень странно. Будьте внимательны) мне сказали, что могу вернуть. По итогу долго что-то рассматривали и сказали деньги возвратить не могут, так как я пользовался услугами. Что ещё более странно..., так как оплачено за год, а пользовался грубо говоря пол года.

Ну суть даже в другом, могли сообщить сразу, а не через 5 дней... По итогу, подал заявление позже и соответственно ликвидировал позже, и уже в мае, из-за праздников дольше чем обычно. И соответственно получил до начисления в ПФР и ФОМС в районе 4000 руб. Закончилось моё обслуживание в точке на этой не хорошей ноте, был расстроен.

Буду ли ещё обслуживаться в точке. Посмотрим, что будет в следующем году. Плюс посмотрю как знакомый будет работать. Буду ли советовать точку, определенно да, но с оговорками.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы написали: "переставала работать онлайн-бухгалтерия два раза, причем когда была нужна, приходилось ждать от 1 до 2 дней когда включат обратно. Поддержка говорила, что она не оплачена. Хотя я оплатил в полном размере. " - уточните, даты описываемых событий.
vshutnik
Спасибо за развернутый ответ. Но по паре вопросов я бы поспорил всё равно. Но что было, то было)
И из вашего ответа я на конец-то на некоторые вопросы нашел ответ) На сайте сложно найти нужную информацию. А операторы в чате не все хорошо могут сориентировать.
Я бы вы поменял оценку на 4. До 5 не дотягиваете.
Но то что вы развиваетесь, это отлично. Думаю в будущем смогу поставить 5.
Успехов.
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом.
Расскажем подробнее о каждом моменте, который вы отметили.

1) Задолженность, которая вызвала столько вопросов, появилась ещё до того, как вы стали пользоваться «Онлайн-бухгалтерией», а значит повлиять на это мы никак не могли. Мы рассказали о том, что нужно полностью оплатить её и пени, тогда долгов перед налоговой не останется. Но пени были оплачены только частично. Поэтому задолженность снова всплыла уже в 2020 году.

Специально для отслеживания расчётов в «онлайн-бухгалтерии» есть возможность запрашивать сверку с налоговой. Такой инструмент позволяет узнать о наличии задолженности или переплаты по налогам и взносам. Это уже входит в стоимость и нет никаких ограничений по количеству запросов.

2) Банк не принимает решение о блокировке счёта, но вынужден исполнить такое решение налоговой, если оно поступает. При наличии задолженности, налоговая сначала блокирует счета на эту сумму, а затем списывает с одного из них, отправляя инкассовые.
Как и в случае с начислением пени, мы никак не можем на это повлиять. К тому же, как понимаем, списание было даже не со счёта в Точке.

3) Про двойную оплату. Когда пришло время оплачивать взносы, вы зашли в «Онлайн-бухгалтерию» и нажали «оплатить». В этот момент уже создались платёжки. Но из раздела вы вышли, поэтому платежи ушли «На подпись», где стали ждать оплаты.
В этот же день вы снова зашли в «Онлайн-бухгалтерию» и оплатили взносы.
А ещё позже оплатили их уже из раздела «На подпись».

Мы подробно обсудили эту ситуацию в чате и сразу предложили оформить заявление на возврат. Но вместе решили, что будет лучше учесть этот платёж в счёт будущей оплаты.
В этом не было ошибки сервиса. Тем не менее, понимаем, что это вызвало неудобства и заставило понервничать. Поэтому вернули комиссию за ведение счёта.

4) Сервис «онлайн-бухгалтерии» постоянно обновляется, чтобы он стал ещё удобнее и полезнее. Отображение раздела пропало у вас как раз во время одного из таких обновлений.
Мы никогда не оставляли вас без доступа к сервису на сутки или дольше. Когда вы обратились с этим вопросом впервые, решить его удалость уже через несколько минут.

5) Расчётный период для «онлайн-бухгалтерии» - год. При досрочном отключении оплата не возвращается – это прописано в условиях оферты, на основании которой оказывается услуга.
Иногда мы идём навстречу и возвращаем комиссию, если услуга всё же отключается досрочно. Например, если подключена она по ошибке, пользоваться сервисом больше нет необходимости или поменялась система налогообложения. Возможность каждого из таких возвратов определяется индивидуально, на это нам и требовалось время.
В вашем случае, вернуть комиссию мы не смогли, так как воспользовались услугой вы полностью - выпустили сертификат, сдали декларацию, запрашивали сверки, оплачивали налоги и взносы.

6) Ещё вы упомянули о комиссии за пополнение. Без дополнительной комиссии можно пополнять через банкоматы ФК Открытие, Бин Банка и Альфа-Банка. Также это можно сделать в кассах Открытия, переводом с карты или по реквизитам счёта.

На некоторых тарифах, действительно, есть комиссия за пополнение и зависит она от выбранного тарифа. Посмотреть подробные условия всегда можно в интернет-банке, приложении или на нашем сайте.
А если остаются какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем разобраться в чате или по телефону.

Приятно, что несмотря на большое количество вопросов, с которыми вы столкнулись, вы готовы рекомендовать Точку друзьям. Мы это очень ценим.

Будем рады, если вы решите вернуться и снова доверить нам заботу о вашем бизнесе. Сейчас у нас появились новые тарифы, и базовая онлайн-бухгалтерия уже входит в стоимость каждого из них. В качестве бонуса отправили в чат промокод на 3 месяца бесплатного обслуживания

Успехов вам!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу поблагодарить менеджера банка за помощь. Зовут ее Кристина. Обратился к ней вопросом о тарифном плане, так как вышли новые тарифы, хотел узнать, есть ли смысл перейти на новый тарифный план.  Кристина, рассказала мне о тарифах и помогла посчитать при моих поступлениях и переводах лучше на старом тарифном плане остаться или перейти на новый.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование вашей организации и ИНН, а также скриншоты вашего обращения в чате. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 21.05.2020. Получено.
Точка
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время и написали слова благодарности.

Всегда с улыбкой и гордостью читаем такие отзывы о наших сотрудниках. Передали ваши слова Кристине и поделились с командой.

Стараемся, чтобы работать в Точке было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе.
Успехов вам в бизнесе! Мы рядом
Оценка: 5
Искренни не понимаю людей которые пишут негативные отзывы про точку. Почти год с Точкой , чему очень рада. Выгода очевидная , удобный сервис , он лайн бухгалтерия и очень простая и приятная система лояльности.

Какие бы вопросы не возникали , все решают за считанные минуты. Вот пол часа назад зашла на профиль , и там у меня списали комиссию за он лайн зачисление ( услуга классная и всего 500 рублей в месяц ) но сейчас не актуальна... Читать далее
Искренни не понимаю людей которые пишут негативные отзывы про точку. Почти год с Точкой , чему очень рада. Выгода очевидная , удобный сервис , он лайн бухгалтерия и очень простая и приятная система лояльности.

Какие бы вопросы не возникали , все решают за считанные минуты. Вот пол часа назад зашла на профиль , и там у меня списали комиссию за он лайн зачисление ( услуга классная и всего 500 рублей в месяц ) но сейчас не актуальна. Написала в чат , и тут же получила инструкцию как отключить и плюс 500 рублей вернули. Мелочь , но очень приятно. И самое важно , банк запустил акцию помощь пострадавшим сегментам . Моей знакомой из нашего города Точка безвозмездно отправила 23000. По этому вы лучшие из лучших.

Я рада что перешла к вам , и буду с вами всегда. И отдельно спасибо менеджерам нашего города . Как то потеряла карточку , а она мне срочно нужна была , позвонила и она мне привезла в течении часа.
Точка
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали нам такие тёплые слова!

Всегда стараемся поддерживать предпринимателей. Особенно хочется сделать это сейчас – в такое непростое время. Очень приятно, что вы это цените.

Спасибо, что доверили нам заботу о вашем бизнесе и вдохновляете быть ещё лучше.
Успехов в бизнесе! И пусть в Точке вам всегда будет также уютно, даже спустя много лет
Оценка: 1 Не засчитана
После заявки (открытие счёта ИП), оставленной на сайте, оперативно позвонил оператор, прояснил все нужные детали, ответил на мои уточняющие вопросы, было назначено время созвона по видеосвязи (следующий этап оформления) - тут всё было на отличном уровне. Затем приходит СМС, о том что банк не может заключить со мной договор. Причина не указана. Попытка связаться через контакты на сайте тоже причину не проясняет.

При этом ИП существует много... Читать далее
После заявки (открытие счёта ИП), оставленной на сайте, оперативно позвонил оператор, прояснил все нужные детали, ответил на мои уточняющие вопросы, было назначено время созвона по видеосвязи (следующий этап оформления) - тут всё было на отличном уровне. Затем приходит СМС, о том что банк не может заключить со мной договор. Причина не указана. Попытка связаться через контакты на сайте тоже причину не проясняет.

При этом ИП существует много лет, все налоги и взносы уплачены, у банка, который обслуживает текущий расчётный счёт, никаких претензий и совершенно не понятно, к чему можно прикопаться.

Я не против того, что коммерческие организации могут отказывать в оказании услуг. Но вот отказ без указания причин - свинство, поскольку по сути равноценен "рожа нам твоя не понравилась". И вот стоишь, обтекаешь, и непонятно, что сделал-то не так? А потом окажется, что где-то там или оператор не на ту кнопку нажал, или в системе техническая проблема (по крайней мере такое уже случалось при обращениях в банки). Плюс время потрачено, чтобы разобраться в местных тарифах и условиях - тоже впустую, выходит.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Точка
Добрый день! Спасибо за отзыв.

Решение об открытии счёта мы принимаем, учитывая большое количество факторов. Поделиться ими и рассказать о причинах отказа мы не можем, увы.
Это решение никак не скажется на вашей деловой репутации, поэтому можно попробовать оставить заявку в других банках.

Простите, что потратили ваше время. Надеемся, вы найдёте банк по душе!
Оценка: 5
Открывал счёт для ИП в Точке, порекомендовали знакомые. Очень понравилось обслуживание. Сначала проконсультировали по телефону, всё подробно объяснили.

На следующий день связались по Скайпу с представителем банка и очень быстро открыли счёт. Понравилось ещё то, что налоговые декларации банк сам будет заполнять и отсылать в налоговую. Я ИП на УСН 6%. Очень доволен сервисом, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно о полученной консультации, какие вопросы обсуждались, сколько она длилась по времени?
Точка
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Счастливы, что вам удобно и приятно работать с Точкой.

Мы работаем оперативно, чтобы у вас оставалось время на самое важное. Радуемся, что отметили нашу поддержку и сервис Онлайн бухгалтерии. Мы с любовью создавали его, чтобы вам не пришлось больше беспокоиться о налогах и отчётности. Останется только подписать декларацию в банке, и она уже на пути в налоговую. А по готовности скачать квитанцию о принятии. Никаких очередей и утомительного общения с ФНС — всё электронно и безопасно, что важно в наше время.

Будем становиться лучше для вас. А если понадобимся — зовите. Успехов в бизнесе и не только. Берегите себя.
Оценка: 1 Не засчитана
Вот уже 4 года моя организация является клиентом этого банка я уже привыкла т.к условия устраивали, но вот и этому пришел конец! Новые тарифы чуть дороже предыдущих и это не страшно, страшно то, что альтернативы для старого тарифа "необходимый минимум" нет! Видимо в банке решили что у нас в России не должно быть тарифа 0р за РКО для ООО! Есть много нюансов которые не хочется расписывать тут! Скажу коротко! Ищу новый банк, жаль что этот банк... Читать далее
Вот уже 4 года моя организация является клиентом этого банка я уже привыкла т.к условия устраивали, но вот и этому пришел конец! Новые тарифы чуть дороже предыдущих и это не страшно, страшно то, что альтернативы для старого тарифа "необходимый минимум" нет! Видимо в банке решили что у нас в России не должно быть тарифа 0р за РКО для ООО! Есть много нюансов которые не хочется расписывать тут! Скажу коротко! Ищу новый банк, жаль что этот банк скатился! Обидно! Но такова жизнь нужно двигаться дальше!

P.S. Ситуация и так не из простых, так еще и банки уводят почву из под ног!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Точка
Добрый день!

Не совсем понятно, что имеете в виду. У нас действительно появились новые тарифы, на которые можно перейти. Но архивные тарифы (в том числе "Необходимый минимум") никуда не делись, клиенты также продолжают на них обслуживаться. Можно перейти на новый тариф, а можно остаться на текущем. Это уже на ваш выбор.
Подскажите, пожалуйста, почему решили, что архивные тарифы больше не обслуживаются? Со своей стороны не смогли проверить ваши коммуникации с Точкой. Информация, которую указали о себе в профиле, не идентифицирует вас как клиента. Если бы подсказали ИНН, то смогли бы всё проверить.

О новых тарифах хотели бы рассказать следующее.
Тарифы стали более простыми и понятными. Решили уйти от процентов и сложных расчётов. А также сделали их выгоднее: уменьшили сумму комиссии и увеличили бесплатные лимиты на переводы. Каждый тариф подразумевает определённые стадии развития бизнеса и соответствующие потребности. Для примера можем взять организацию с оборотом в 300 000 рублей в месяц. На тарифе "Необходимый минимум" абонентской платы не будет, но будет комиссия за поступление денег - 3 000 рублей. Но новом тарифе "Начало" будет взята только абонентская плата в 700 рублей.

Если хотите, то можете написать нам в чат Точки, и мы будем рады рассказать подробнее о тарифах и рассчитать вместе с вами наилучший вариант.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Я в этом банке как ИП с 20 марта 2020 года, ровно через месяц 20.04.2020 банк точка блокирует счет. Хотя этот банк считается для предпринимателей, т.е. по сути мы сейчас не можем оплатить ни зарплату, ни налог. И это в такое непростое время когда все выживают как могут и малый бизнес особенно.  За что заблокировали? Что нам теперь делать?  никогда не работайте с банком Точка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Точка
Добрый день. Спасибо, что поделились ситуацией. Мы посмотрели переписку в чате и послушали звонки.

Понимаем, что такой запрос неприятен и отнимает время. Поэтому сразу написали причину запроса вместе со списком документов. Более того, вы задавали такой же вопрос в чате с банком, и мы на него ответили. Также информацию о причине запроса можно посмотреть на главной странице интернет-банка.
Мы всегда очень чутко следим за безопасностью счетов наших клиентов, внимательно относимся к любым сведениям, которые говорят о подозрении в незаконной деятельности, и к операциям по счёту непонятным для банка. В таких ситуациях банк запрашивает документы. История с запросом может решиться достаточно быстро, а может затянуться, если требуются дополнительные документы.

На текущий момент мы ждем от вас недостающие документы, пожалуйста, пришлите их в чат с банком или напишите, почему вы не можете их предоставить. Так мы сможем скорее рассмотреть ситуацию и помочь. Если у вас возникли вопросы или есть недопонимание по запросу документов, напишите нам, поможем разобраться.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Знакомство и сотрудничество с "Точкой" меня удовлетворяет на 100%. Я доволен как слон/ Манагеры вежливы, приветливы, улыбчивые - в целом только позитивчик.

Объясняют все чётко, предельно тактичны при ведении переговоров, хорошие собеседники. ИП, Расчётный счет и др. открыли оперативно при чем даже в р/с учли пожелания с # на конце, я под впечатлением. А так, к каждому сотруднику "Точки", кто со мной работал и будет... Читать далее
Добрый день.

Знакомство и сотрудничество с "Точкой" меня удовлетворяет на 100%. Я доволен как слон/ Манагеры вежливы, приветливы, улыбчивые - в целом только позитивчик.

Объясняют все чётко, предельно тактичны при ведении переговоров, хорошие собеседники. ИП, Расчётный счет и др. открыли оперативно при чем даже в р/с учли пожелания с # на конце, я под впечатлением. А так, к каждому сотруднику "Точки", кто со мной работал и будет работать, я бы подошёл-обнял-поднял-покружил 2 раза-поставил обратно-пожал руку и заплакал от счастья.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, как давно являетесь клиентом данного банка?

Вы написали: "Объясняют все чётко, предельно тактичны при ведении переговоров, хорошие собеседники" - с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru ваш ИНН, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

13.05.2020 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Добрый день.
Как же мы счастливы читать ваш отзыв! Спасибо. Всегда рады помочь или даже просто пообщаться на разные темы. Непременно пишите или звоните нам по любым вопросам. Улыбаемся и тоже с радостью бы обняли вас! Успехов вам во всём

Продукты Банки.ру