ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    6115
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    636
  • Ответов банка
    5608

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! На каком основании сегодня, 12.01.2019г., с моей Карты была списана большая сумма,около 3000?., за камиссию? 1200-за перевыпуск карты,которую ваш банк перевыпустил по своей ошибки! Так как номер счета Карты был закрыт ещё в августе 2018 года! Картой пользоваться я не могла даже при ее перевыпуске! Ваш банк меня об этом не уведомил,а наоборот утверждали что картой пользоваться я смогу! Замечу-картой на которой закрыт счёт! Взяли и... Читать далее
Добрый день! На каком основании сегодня, 12.01.2019г., с моей Карты была списана большая сумма,около 3000?., за камиссию? 1200-за перевыпуск карты,которую ваш банк перевыпустил по своей ошибки! Так как номер счета Карты был закрыт ещё в августе 2018 года! Картой пользоваться я не могла даже при ее перевыпуске! Ваш банк меня об этом не уведомил,а наоборот утверждали что картой пользоваться я смогу! Замечу-картой на которой закрыт счёт! Взяли и перевыпустил карту взяв за это комиссию! Это ошибка вашего банка,но не моя! Счета обеих карт,так же как и Карты,должны были и были закрыты в августе 2010 года моим финансовым управляющим при прохождении процедуры банкротства! И они были закрыты! Документы на закрытие счетов у меня есть! Как мне объяснили сотрудники вашего банка 14.01.2019 в офисе-счета и Карты закрыты в августе! Просто сотрудники вашего банка,забыли поставить галочку где то там,на закрытии Карты. Счёт закрыли, Карты-забыли что тоже закрыты! Поэтому сумму в 1200-за перевыпуск одной Карты, и почти 2000-за пользование другой картой(авто карта) считаю не обоснованными! Так как этими картами,с закрытыми счётами, я пользоваться не могла!Прошу вас вернуть мне эти деньги в кротчайшие сроки! Иначе жалоба будет направленна в Центральный Банк!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сегодня оставить положительный отзыв Вашему сотруднику и благодарность Баеву Айрату Римовичу было очень страшно, т.к. не знал с чего начать, какие нужны документы и т.д . Спасибо тебе Айрат Римович Вы Профессионал своего дела. Профессионал с большой буквы.  Айратом Римовичом были проверены документы рассказал как и что делать оказывал помощь 24/7 . Мне были расписаны пошаговый план всех мои действий. Оказалось... Читать далее
Хочу сегодня оставить положительный отзыв Вашему сотруднику и благодарность Баеву Айрату Римовичу было очень страшно, т.к. не знал с чего начать, какие нужны документы и т.д . Спасибо тебе Айрат Римович Вы Профессионал своего дела. Профессионал с большой буквы.  Айратом Римовичом были проверены документы рассказал как и что делать оказывал помощь 24/7 . Мне были расписаны пошаговый план всех мои действий. Оказалось не все так страшно. В итоге:  все прошло настолько быстро и качественно, что Я остался очень довольным. Приятно иметь дело с квалифицированным сотрудником! Ваш банк буду рекомендовать своим знакомым. СПАСИБО ВАМ АЙРАТ РИМОВИЧ и  ЮниКредит Банк желаю дальнейшего процветания!
Оценка: 2 Проверяется
Добырй день!
в 2018 году была получена кредитная карта.
14 ноября 2018 карта была уничтожена в отделении банка, поскольку я решил ее закрыть, внеся необходимые средства для погашения задолженности через кассу (чек есть).
я не однократно спрашивал у сотрудников банка о том, буду ли я еще что то должен.
на что был получен ответ, что все в порядке, ничего я больше не должен (ответ сотрудника Нестеренко А.В.).... Читать далее
Добырй день!
в 2018 году была получена кредитная карта.
14 ноября 2018 карта была уничтожена в отделении банка, поскольку я решил ее закрыть, внеся необходимые средства для погашения задолженности через кассу (чек есть).
я не однократно спрашивал у сотрудников банка о том, буду ли я еще что то должен.
на что был получен ответ, что все в порядке, ничего я больше не должен (ответ сотрудника Нестеренко А.В.).
была получена справка о том, что карта принята к закрытию.
но по факту оказывается, что мне начислена сумма к погашению (о которой я узнаю совершенно случайно) на карту, которой у меня нет. так же, на эту сумму уже начислен штраф за неуплату (со слов сотрудника банка, звонок от 17.01.2019, время звонка 11-51 по МСК).
почему банк не в состоянии СРАЗУ озвучить все необходимые суммы, или хотя бы предупредить о том, что появилась какая то задолженность?
почему банк не может предупредить обо всех возможных ситуациях при закрытии (ведь сотрудники банка не первый раз закрывают кредитную карту, и знают о таких ситуациях)?
Оценка: 1 Проверяется
27. 12. 2018г между мною и АО«ЮниКредит Банк» был заключен кредитный договор на сумму 2633334,20 руб., на
срок до 26. 12. 2025 г, процентная ставка составляет 10,8 %.         Приоформлении договора сотрудником банка мне был предоставлен договор страхования
жизни с компанией ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» на сумму
553126 руб. Срок действия договора – 7 лет.
&nbs... Читать далее
27. 12. 2018г между мною и АО«ЮниКредит Банк» был заключен кредитный договор на сумму 2633334,20 руб., на
срок до 26. 12. 2025 г, процентная ставка составляет 10,8 %.         Приоформлении договора сотрудником банка мне был предоставлен договор страхования
жизни с компанией ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» на сумму
553126 руб. Срок действия договора – 7 лет.
   Сотрудник пояснил мне, что егоподписание является обязательным условием для получения кредита. Информация
была предоставлена в момент подписания договора, когда автомобиль, который я
ждал 2 месяца, был готов к выдаче.
     Кредит был взят на новый автомобиль, в банке действует программа «Прайм новые автомобили», на которую мне и был одобрен кредит. В договоре написано, что я могу выбрать либо потребительский кредит со страхованием жизни, либо автокредит без страхования жизни с увеличением процентной ставки на 2 %. На что сотрудник банка и кредитный менеджер в салоне объяснили мне, что в моем случае вариант с автокредитом не подходит, а иначе стоимость автомобиля увеличится на приличную сумму, а если будете искать другие варианты и делать запросы в банк с целью уменьшения срока кредита, то банк вам откажет !В результате 2-х часов запугивания, я подписал договор. 
    На сделке присутствует сотрудник банка, для чего? Чтобы откровенно запугивать и вводить людей в заблуждение? Или для того, чтобы объяснять клиенту все его права и обязанности?
  Банк несет ответственность за своих сотрудников и должен отвечать за их поступки.
    Наосновании ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», я считаю, что мои
права были ущемлены, поскольку приобретение одних услуг запрещается
обуславливать приобретением других.
     В итоге вместо автокредита я получил потребительский кредит без права выбора, так как доверие к сотруднику банка было 100%.
     12.01.19 мною было подано заявление в банк с описанием ситуации, просьбой перевода на программу "Прайм новые автомобили" и возвратом суммы страховки. Жду ответ от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь зарплатным клиентом. 
09.01.19 зашла в отделение на Зубовском узнать, что с моим вкладом (заявку на открытие которого я сделала 29.12, и до 09.01 статус был «обрабатывается» - об открытии вклада в течение 10 дней можно писать отдельный отзыв).. Мне предложили поменять карту на более премиальную. Я согласилась. Заполнила предложенные мне заявления на аннулирование старой Карты и выпуск новой. Менеджер обещала позвонить... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом. 
09.01.19 зашла в отделение на Зубовском узнать, что с моим вкладом (заявку на открытие которого я сделала 29.12, и до 09.01 статус был «обрабатывается» - об открытии вклада в течение 10 дней можно писать отдельный отзыв).. Мне предложили поменять карту на более премиальную. Я согласилась. Заполнила предложенные мне заявления на аннулирование старой Карты и выпуск новой. Менеджер обещала позвонить, когда будет готова карта (не позвонила - зачем было обещать?). Старую карту анулировали на следующий день. Новую выпустили только через неделю -16.01! В итоге я 7 дней без доступа к зарплатной карте. 16.01 я пришла в отделение на 1 тверской-ямской получить карту. В 19-00 работает только один сотрудник. К нему очередь. При выдаче Карты он сообщил мне, что деньги со старой Карты на новую не переведены и он перевести не может, тк в заявлении на аннулирование было отмечено - выдать деньги в кассе (я ничего такого сама не отмечала, получается такое заявление мне подготовили и не предупредили). Далее сотрудник уверенно сказал мне, что я смогу перевести деньги со старой Карты на новую только! через мобильное приложение! Вернувшись домой и открыв приложение, я обнаружила, что старая карта заблокировала и с неё ничего никуда перевести нельзя. И я опять без доступа к деньгам! 
Итого: некомпетентность сотрудника, который оформил мне заявление так, что я могу только снять деньги в кассе (если по-другому  невозможно, то это само по себе бред, но сотрудник должен был меня хотя бы предупредить). Некомпетентность сотрудника, заверившего меня, что через мобильное приложение можно перевести деньги с заблокированной Карты. Крайне не удобная долгая процедура просто замены дебетовой (зарплатной) Карты.
Оценка: 2 Проверяется
Давний клиент этого банка. Похоже, что пора расставаться.

Банк перевыпускает мне карту, которая изначально была личной, потом стала зарплатной. Я исправно сообщил в банк, что сменил место жительства, поменял основное отделение. Тем не менее, они настойчиво перевыпускают карту (из-за истечения срока действия нынешней) в отделение, где я заказывал самую первую карту, ещё с логотипом "Международный московский банк", а это ОЧЕНЬ много лет... Читать далее
Давний клиент этого банка. Похоже, что пора расставаться.

Банк перевыпускает мне карту, которая изначально была личной, потом стала зарплатной. Я исправно сообщил в банк, что сменил место жительства, поменял основное отделение. Тем не менее, они настойчиво перевыпускают карту (из-за истечения срока действия нынешней) в отделение, где я заказывал самую первую карту, ещё с логотипом "Международный московский банк", а это ОЧЕНЬ много лет назад, я давно (больше пяти лет) там не живу. Никаких просьб с моей стороны о доставке карты в это отделение не было, никакой обратной связи от банка, удобно ли мне это отделение, также не было. При звонке на телефонную линию банка мне было сообщено, что офис доставки карты поменять можно только после её доставки в тот офис, который определил банк, сначала нужно подождать неделю, потом ещё пару рабочих дней. Из-за этих проволочек я не успеваю получить новую карту до отъезда в отпуск. Оператор телефонной линии предложила мне пересылку карты уже после того, как я сказал, что этот вариант по срокам неприемлем для меня. Меня удивляет, что карта не может быть доставлена в удобное мне отделение, хотя ещё не выпущена. Почему? "По правилам банка!" Отличные правила - неповоротливость и игнорирование потребностей клиента. Когда банк был российским, уровень обслуживания был международный. Когда банк стал частью международной группы, уровень обслуживания стал истинно советским в наихудшем смысле слова. "Чего надо? Не предусмотрено!"

Выбираю новый банк, к сожалению.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 11 января писала заявку на частично досрочное погашение ипотеки, составили заявку на списание на 14.01.2019 , с последней суммой 707,7 и ставкой 8,95% (это моя в договоре), она не проходит, пишут не подтверждала, я нее в сообщениях подтверждала, единственной, после запроса сразу пришло сообщение с оценкой работы оператора, возможно мое согласие отнести к оценке. Это какой такой промежуток времени я должна успеть написать согласие... Читать далее
Добрый день! 11 января писала заявку на частично досрочное погашение ипотеки, составили заявку на списание на 14.01.2019 , с последней суммой 707,7 и ставкой 8,95% (это моя в договоре), она не проходит, пишут не подтверждала, я нее в сообщениях подтверждала, единственной, после запроса сразу пришло сообщение с оценкой работы оператора, возможно мое согласие отнести к оценке. Это какой такой промежуток времени я должна успеть написать согласие, если сразу приходит другое сообщение, а ведь это мобильный чат, и телефон по условиям безопасности гаснет и просит вести пароли вновь. Есть продолжение истории, пишу вновь заявку 15.01.2019, мне пишут уже больший процент 9,548% и остаток 750,3 р, да уж странно и заявка то уже на 2 т.р. больше, вроде как цифры меньше быть. Как и эта заявка пока не исполнена на 14:05 16.01.2017. Одно остается забыть про онлайн сервис и по старинке в очереди а офисе.
Оценка: 1 Проверяется
СМС об окончании вклада приходит через несколько дней, после его фактического окончания. Это происходит в течение уже нескольких лет, банк проблему исправлять не спешит, так как стремится сделать так, чтобы деньги клиента как можно дольше оставались вне депозита, а лежали на текущем счету. Ведь тогда за них не нужно платить проценты.
Оценка: 1 Проверяется
На сайте иностранного интернет-магазина пыталась оплатить покупку картой ЮниКредит. Интернет-магазин карту отклонил, размещенных заказов нет - это подтвердила служба поддержки магазина. 

Но средства почему-то все равно списались с моей карты, и уже несколько дней в мобильном банке платеж висит со статусом "Обрабатывается". Сотрудник банка сообщил, что деньги вернутся "на 31-й день" (!!!). 

Почему я должна ждать... Читать далее
На сайте иностранного интернет-магазина пыталась оплатить покупку картой ЮниКредит. Интернет-магазин карту отклонил, размещенных заказов нет - это подтвердила служба поддержки магазина. 

Но средства почему-то все равно списались с моей карты, и уже несколько дней в мобильном банке платеж висит со статусом "Обрабатывается". Сотрудник банка сообщил, что деньги вернутся "на 31-й день" (!!!). 

Почему я должна ждать СВОИ деньги обратно 31 день из-за отклоненного платежа??? Это даже не возврат, а просто автоматическое отклонение операции! 
 
Это еще не считая совершенно грабительского обменного курса, из-за конвертации я потеряю много денег.

Никому не рекомендую оплачивать покупки в интернете картой Юникредита - в случае возможных проблем между банками будете ждать обратно свои деньги целый месяц!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Уже несколько месяцев приходят письма на адрес моей квартиры от вашего банка на имя Сигидюк С.М. Письма следующего содержания" Будут производится встречи с целью сбора и последующего анализа данных относительно вашего имущества". С человеком не знакома, про него слышу в первый раз. Пыталась разобраться на горячей линии с данной ситуацией, на что меня просили перезвонить в другой день, перезвонив  мне сказали,что я сама должна... Читать далее
Добрый день! Уже несколько месяцев приходят письма на адрес моей квартиры от вашего банка на имя Сигидюк С.М. Письма следующего содержания" Будут производится встречи с целью сбора и последующего анализа данных относительно вашего имущества". С человеком не знакома, про него слышу в первый раз. Пыталась разобраться на горячей линии с данной ситуацией, на что меня просили перезвонить в другой день, перезвонив  мне сказали,что я сама должна писать претензию на сайте банка. На каком основании я должна за абсолютно чужого человека писать какие-то претензии? На горячей линии сотрудники даже не пытались решить мою проблему. Прошу больше не присылать письма данного клиента на адрес, который он указывал в анкете, так как этот адрес не имеет никакого отношения ни к клиенту,ни к его родственникам.
Оценка: 1 Проверяется
Господа из Юникредита, считают что я (бывший клиент) должен отвечать на их звонки с телефонным спамом, висеть на холде, слушать музычку, представляться неизвестно кому, а потом выслушивать, что мне будет впаривать их консультант.

Запись разговора со спамером от Юникредита:
https://drive.google.com/open?id=1Vj0t5UyF4sqvD2dsocKyOWEA2Vjse7Bp
ЮниКредит Банк
Добрый день! Ранее от Вас не поступало запросов на отключение от информирования о специальных предложениях Банка.
На сегодняшний день мы отключили для Вас маркетинговую рассылку/звонки, более Вас не побеспокоим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк неплохой с точки зрения параметров предлагаемых продуктов, но, похоже стал технологической жертвой внедрения импортной АБС (flexcube?) в прошлом десятилетии, которая поставила крест на  дальнейшем развитии. 

1) В 2019 году поручения на конвертацию или открытие вклада обрабатываются вручную в рабочее время!!! Т.е. вечером в пятницу решил сконвертировать доллары или открыть вклад - жди утра понедельника!!! Это провал, ребята... Читать далее
Банк неплохой с точки зрения параметров предлагаемых продуктов, но, похоже стал технологической жертвой внедрения импортной АБС (flexcube?) в прошлом десятилетии, которая поставила крест на  дальнейшем развитии. 

1) В 2019 году поручения на конвертацию или открытие вклада обрабатываются вручную в рабочее время!!! Т.е. вечером в пятницу решил сконвертировать доллары или открыть вклад - жди утра понедельника!!! Это провал, ребята, для банка из топа-10, даже Сбербанк давно умеет делать быстрее.

2) Дебильные схемы открытия продуктов: касса-текущий счет-вклад и навязанной комиссией за нахождение средств на текущем счете. Индусы ржут, видимо у них так принято было, но зачем это в РФ.

3) Алло, где Samsung Pay?

4) Придти в кассу и пополнить счет нельзя, нужно стоять к операционисту за ордером. Зачем, если операция пополнения счета может выполняться в 2 глаза, а не в 4?

5) Вклад открывается операционистом минут 20. Круто!

Сделайте уже что-нибудь..
Оценка: 1 Проверяется
Первый раз столкнулся с подобным... У меня и у супруги получены кредиты и соответственно открыты счета в ЮниКредите. Я попросил супругу сделать мне перевод со своей дебетовой карты на мой счёт для своевременного погашения ежемесячного платежа. Деньги у неё списали, а мне спустя сутки так и не зачислились. Хотя в других банках  (хоть Сбер, хоть Альфа) это занимает считанные минуты, если не секунды. Вчера оператор по телефону сослался на то... Читать далее
Первый раз столкнулся с подобным... У меня и у супруги получены кредиты и соответственно открыты счета в ЮниКредите. Я попросил супругу сделать мне перевод со своей дебетовой карты на мой счёт для своевременного погашения ежемесячного платежа. Деньги у неё списали, а мне спустя сутки так и не зачислились. Хотя в других банках  (хоть Сбер, хоть Альфа) это занимает считанные минуты, если не секунды. Вчера оператор по телефону сослался на то, что перевод был сделан в конце дня, поэтому это займёт порядка 2-ух часов. Сегодня же оператор говорит уже об одном рабочем дне... Мне вот и непонятно, почему в других банках с этим нет проблем, а в ЮниКредите это занимает столько времени (и пока что непонятно сколько ещё потребуется).
Вдобавок к этому был ещё один неприятный случай. О чём выяснилось только вчера. Две недели назад супруга попыталась рассчитаться дебетовой картой в магазине, но продавец при проведении платежа сказал, что пришел отказ от банка и пришлось расплатиться картой другого банка (платёж прошел в штатном режиме). А вот вчера выяснилось, что деньги ЮниКредит всё-таки списал... При этом никаких смс-оповещений не приходило. 
А вообще, к сожалению,  пока что впечатление от банка сплошь отрицательные...
Оценка: 1 Проверяется
Обратились в отделение по спец.предложению. Рефинансировать кредитную карту и кредит Юникредит банка. Пришло смс с одобрением, сумма, процентная ставка ежемесячныйплатеж и просьбой обратиться в банк для получения. Поехали в отделение банка, а там нас ждал сюрприз. Специалист сказал что сначала одобрили, а потом отказали. Езжайте домой, мы Вам в понедельник позвоним и пожали плечами. Сначала сказали одобрили, но попросили дослать документ по... Читать далее
Обратились в отделение по спец.предложению. Рефинансировать кредитную карту и кредит Юникредит банка. Пришло смс с одобрением, сумма, процентная ставка ежемесячныйплатеж и просьбой обратиться в банк для получения. Поехали в отделение банка, а там нас ждал сюрприз. Специалист сказал что сначала одобрили, а потом отказали. Езжайте домой, мы Вам в понедельник позвоним и пожали плечами. Сначала сказали одобрили, но попросили дослать документ по кредиту в Юникредит банке, специалист отправил и после этого отказали. Не каких просрочек не когда не было, всегда заранее вносили деньги. Зачем вводить клиентов в заблуждение??? Мы потратили своё время и деньги, а вразумительного ответа нам не кто не дал. Просто удивительно, ведь пришла сумма, процентная ставка и ежемесячный платёж. И просьба приехать получить деньги в ДО Ломоносовский( где мы и подавали заявку).Полный бред.Кроме этого ещё и при оформлении несут чушь, что отказ от страховки влияет на положительное решение. Живем в 21 веке, уже научите сотрудников качественно продавать услуги , а не обманом.Может они не в курсе, что есть закон о защите прав потребителей, где является нарушением предоставление услуги/товара , которая обязывает приобретение сопутствующего товара.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, пользуюсь услугами банка давно и "дистанционно", не было нужды посещать офис / отделение. Но пришла такая необходимость в связи с изменением персональных данных. Разница в качестве обслуживания за 2 года колоссальная, без преувеличения. Сейчас сидят сонные, ничего не хотящие лица. Зайдешь и стоишь, делают вид, что тебя нет, хотя посетителей ноль. Занимаются собственными делами в личных смартфонах. Простейшие вещи вроде того, что "для... Читать далее
Добрый день, пользуюсь услугами банка давно и "дистанционно", не было нужды посещать офис / отделение. Но пришла такая необходимость в связи с изменением персональных данных. Разница в качестве обслуживания за 2 года колоссальная, без преувеличения. Сейчас сидят сонные, ничего не хотящие лица. Зайдешь и стоишь, делают вид, что тебя нет, хотя посетителей ноль. Занимаются собственными делами в личных смартфонах. Простейшие вещи вроде того, что "для чего нужны реквизиты банка-корреспондента при переводах из-за рубежа" не знают. Особенно разочаровывает отделение на Краснодарской, был там вчера 10/01/2019 в 19:30, ушел ни с чем. Утром был на Курской, тоже ушел ни с чем. В отделении отсылают в службу телефонной поддержки. Звоню, отправляют в отделение. Это не совсем нормально. Закрою счет точно, и всем рассказывать не устану.
Оценка: 1 Проверяется
Обращался в чат,customer service,оставил обращение на сайте,заполнял форму для восстановления пароля в онлайн  - нулевой результат.
Enter.UniCredit — это современный интернет-банк, который позволит вам совершать банковские операции и управлять деньгами в любой момент времени и в любой точке мира. (с)
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня вечером при обращении в Дополнительный офис «Комендантский проспект» по адресу Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д. 11, мне было отказано в открытии счета без объяснения причин, что является прямым нарушением п. 2 статьи 846 ГК РФ. Более того, при мне не была уничтожена пластиковая карта, которая была сначала мне выдана сотрудником ДО, но чуть позже, когда в процессе оформления мне было сообщено об отказе в открытии счета... Читать далее
Сегодня вечером при обращении в Дополнительный офис «Комендантский проспект» по адресу Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д. 11, мне было отказано в открытии счета без объяснения причин, что является прямым нарушением п. 2 статьи 846 ГК РФ. Более того, при мне не была уничтожена пластиковая карта, которая была сначала мне выдана сотрудником ДО, но чуть позже, когда в процессе оформления мне было сообщено об отказе в открытии счета, у меня изъята тем же сотрудником ДО. При этом карта была мной до этого проверена в терминале, расположенном в том же отделении, т.е. по сути являлась уже активной для совершения операций. Факт того, что карта не была уничтожена при мне или же не деактивирована каким-либо другим способом в моем присутствии, потенциально может привести к тому, что данной картой в последствии могут воспользоваться для совершения противоправных действий.
Направил официальную претензию, но такой подход со стороны данного Банка к обслуживанию клиентов, мягко говоря, удивляет и настораживает.
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении ипотеки летом прошлого года я был уведомлен, что единственный способ осуществить частичное досрочное погашение это подать заявление в отделении. 
В конце прошлого года я позвонил в колл-центр, что бы узнать не изменилась ли ситуация. И к моей радости мне сказали, что теперь это можно сделать через чат в интернет- банке.
Сегодня я решил опробовать удаленный сервис. Написал в чат вопрос: можно ли подать заявку на частичное... Читать далее
При оформлении ипотеки летом прошлого года я был уведомлен, что единственный способ осуществить частичное досрочное погашение это подать заявление в отделении. 
В конце прошлого года я позвонил в колл-центр, что бы узнать не изменилась ли ситуация. И к моей радости мне сказали, что теперь это можно сделать через чат в интернет- банке.
Сегодня я решил опробовать удаленный сервис. Написал в чат вопрос: можно ли подать заявку на частичное досрочное погашение ипотеки. Мне моментально ответил чат-бот, что для этого нужно ответить на пару вопросов. Это заняло две минуты. После того, как я ответил на вопрсы чат-бота, меня подхватил оператор и попросил ответить на теже вопросы. На это ушло уже 10 минут. Оператор сказал, что на формирование заявки потребуется время. Через 25 минут мне ответили, что подача заявки из-за технических проблем невозможна. На уточняющий вопрос мне ответили, что проблема носит постоянный характер.
Странная ситуация...
Оценка: 1 Проверяется
Самый допотопный сервис! 
Не могут ничего решить по телефону, только если вы приедете в отделение и там все расскажут и покажут, может быть.
Элементарный вопрос, остаток по счету, и это не смогли ответить, гонят в офис из-за соображений в целях безопасности. Это что за безопасность такая?
Просто довели до истерики, в праздники, больного человека направляют в офис ближайший за 20-30 км. чтоб узнать баланс.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько раз делала покупки в иностранных интерент магазинах. Но с таким сталкиваюсь впервые! Хотя раньше покупала по карте СБ, а тут польстилась на кэш-бэк. Жадность до хорошего не доведет! 28.12.2018 была произведена покупка в европейском интернет магазине, на сумму около 300 евро. вроде как деньги были списаны с карты. 03.01.2019 куда с карты делось около 800 рублей. Звоню в колл-центр. оператор Илья мне объяснил, что сначала деньги на карте... Читать далее
Несколько раз делала покупки в иностранных интерент магазинах. Но с таким сталкиваюсь впервые! Хотя раньше покупала по карте СБ, а тут польстилась на кэш-бэк. Жадность до хорошего не доведет! 28.12.2018 была произведена покупка в европейском интернет магазине, на сумму около 300 евро. вроде как деньги были списаны с карты. 03.01.2019 куда с карты делось около 800 рублей. Звоню в колл-центр. оператор Илья мне объяснил, что сначала деньги на карте заблокировлись, а потом они были списаниы 03.01.2019, поскольку курс рубля понизился деньги досписались. Но самое интересное это курс!!! оказываеся для покупки в интеренет магазинах в евро используется другой курс, специальный "карточный" курс!!! который указан только в мобайл юникредит, и если у вас нет этого мобильного приложения, то ни на официальном сайте юникредита, ни в личном кабинете, этого курса нет! И про специальный "карточный" курс нигде ни слова нет тоже!Так вот в ЛК на 03.01. покупка евро 82,28, а покупка по картам евро, со слов оператора, уже будет 86, 76 рублей!!! Очень бы хотелось услышать ответ работников Юникредит банка почему про особый "карточный" курс ни где не говорится ?Почему этой информации и "карточного" курса нет на официальном сайте банка и в личном кабинете?
Оценка: 1 Проблема решена
Зачем при рефинансировании кредита выписка по з/п карте? 2НДФЛ было отправлено. Зп белая, без серых зон. Даже на сайте налоговой можно проверить, зная данные физ.лица, какие отчисления по нему идут и какой доход. Видимо Юникредит не знает этой возможности, которой пользуются большинство современных банков.

Я прислал выписку, но банк не устроило то, что моя зарплата в расшифровке указана как "пополнение Компания Н (название моего... Читать далее
Зачем при рефинансировании кредита выписка по з/п карте? 2НДФЛ было отправлено. Зп белая, без серых зон. Даже на сайте налоговой можно проверить, зная данные физ.лица, какие отчисления по нему идут и какой доход. Видимо Юникредит не знает этой возможности, которой пользуются большинство современных банков.

Я прислал выписку, но банк не устроило то, что моя зарплата в расшифровке указана как "пополнение Компания Н (название моего работодателя)". Что они и указали в доработке заявки: требуется, чтобы в выписке фигурировали такие слова как заработная плата. Прислал выписку по счету, где указаны даты зачисления зарплаты и суммы. В месяце, как и у многих официально работающих сотрудников больших компаний, у меня три зачисления: аванс, зарплата и премия. Т.е. в моей присланной выписке в месяце три зачисления.Но, даже и она не устроила. Сейчас мне потребуется третий раз запрашивать у работодателя выписку по счету карты. А запрос от Юникредитбанка звучит следующим образом: "В выписке необходимо указать единое перечисление заработной платы по каждому месяцу за последние 6 месяцев." Извините, но мне кажется, что это маразм. Есть выписка, с поступлениями на счет именно зарплаты, с расшифровкой, что это зарплата, которая на счет зачисляется трижды в месяц. ЗАЧЕМ Юникредитбанку выписка с отображением ЕДИНОГО перечисления зарплаты? У ваших сотрудников нет калькулятора?

Уже готов отказаться от предложения этого банка по рефинансированию.

P.S. банк конкурент одобрил мою заявку в течении двух дней, Юникредит не может одобрить заявку уже вторую неделю.
AlexVP33
Вопрос решен.
Оказалось, что последняя выписка затерялась.
Оценка: 1 Не засчитана
Просто накипело худший банк с которым я только сталкивался ,на безопасности настолько свернулись что даже малейшую проблему не могут решить по телефону.Разблокировал свою карту в отделении банка в ""  сказав что в течении часа все уже будет разблокировано по поводу личного кабинета отправили звонить в тех поддержку, не стал заморачиваться решил вечером 29 января позвоню в итоге меня начали посылать в банк обратно который откроет свои двери 5... Читать далее
Просто накипело худший банк с которым я только сталкивался ,на безопасности настолько свернулись что даже малейшую проблему не могут решить по телефону.Разблокировал свою карту в отделении банка в ""  сказав что в течении часа все уже будет разблокировано по поводу личного кабинета отправили звонить в тех поддержку, не стал заморачиваться решил вечером 29 января позвоню в итоге меня начали посылать в банк обратно который откроет свои двери 5 уже января вот так дела думаю я, хорошо фиг с этим мобильным банком на следующий день иду в магазин купить продуктов думаю дай оплачу картой которую разблокировал сумма вышла до 1000 р и вот так дела вылезает чек не оплачивать, звоню в банк спрашиваю что за дела они говорят что ничего по телефону мы не сообщим даже то что заблокированна карта ещё или нет,вам дорога в банк с паспортом,ах да он откроется 5 января а то что нужны деньги никого не волнует мы самый безопасный банк настолько что шлем не только мошенников , но и клиентов банка, С новым годом вас.
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не зачтен, так как автор нарушил правил портала.
Без оценки
Это не европейский серьезный банк, это сплошное недоразумение, к которому, по моему несчастью, меня привел зарплатный проект моей компании.

Это сложно на нашей работе, но я сделаю все, чтобы навсегда перевести зарплату в другой банк и никогда не сотрудничать с ним.

1200 рублей за услугу "блокировка карты при её краже" - это уникальная находа. Самое смешное, что у меня укравший карту успел растратить меньше. Если бы знал - оставил бы... Читать далее
Это не европейский серьезный банк, это сплошное недоразумение, к которому, по моему несчастью, меня привел зарплатный проект моей компании.

Это сложно на нашей работе, но я сделаю все, чтобы навсегда перевести зарплату в другой банк и никогда не сотрудничать с ним.

1200 рублей за услугу "блокировка карты при её краже" - это уникальная находа. Самое смешное, что у меня укравший карту успел растратить меньше. Если бы знал - оставил бы ему её навсегда.

Кредитные карты, которые вы оформите в банке - самые простые, по заранее составленной с сайта заявке, со всеми преимуществами зарплатного клиента - потратят часа два вашего времени в отделении (не смотря на предложения по смс, согласования и одобрения через сайт, вам все равно нужно ждать еще одного согласования на месте на абсолютно смешные суммы)... 

Но даже оформив карту - пользоваться вы ей не сможете. Недостаточно её и активировать. Об этом не говорят, но нужно сперва дождаться поступления на основную карту зарплаты, чтобы к кредитной привязали счет - без него это просто пластиковая болванка (хотя, уверен, что за утерю все равно возьмут 1200 рублей). Вы вдумайтесь - чтобы воспользоваться кредиткой, нужно дождаться зарплаты (!).

Не знаю, норма это или нет, но моя кредитная карта, даже после её активации и привязки счета... работать в магазинах не стала. Она не реагирует ни на пэй-пасс, ни на пин-код, хотя в интернете покупки совершать можно.
Возможно, это еще одна уникальная находка.

Опять же, если вы зарплатный клиент, получать карту необходимо в единственном возможном офисе на пятницкой. Он работает по очень удобному графику 
пн.-пт.: 09:00—20:00
cб.: 10:00—17:00
Единственный недостаток этого графика (особенно если в будни вы почему-то работаете), что они умудряются иногда закрываться пораньше - видимо, европейская традиция. И даже получив карту в этом отделении, она у меня также не активировалась еще несколько дней.

По телефонам вам скажут, что карта готова или наоборот, что будет готова только через неделю. На деле же узнать точно можно только непосредственно в отделении - однажды я выждал указанные в смске пять дней, но карты своей не обнаружил. Но она может быть готова и раньше - и вам тоже никто ничего не сообщит.
Резюмируя.

Замечательный банк. Если вас обокрали - постарайтесь найти злоумышленника и попросить вернуть карту обратно, чтобы вам не пришлось платить 1200 (почему именно столько?).

Вот вам смешно, а это совет официального сотрудника банка по горячей линии (на неё необходимо звонить не меньше пяти минут - если у вас срочный вопрос типа блокировки, по общим вопросам вы будете в любое время дня и ночи висеть не меньше пятнадцати минут).
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату, когда отделение закрылось раньше и на сколько раньше.

11.01.2019 17:40 Оценка снята
Без оценки
Получив зарплату 29/12/2018 я всё перевёл с одной карты Юникредит на другую карту Юникредит через интернет банк. В итоге все средства застряли поступят только 9/01/19. Какой смысл с интернет банка если всё равно нужно идти в отделение и ждать рабочих дней! Абсурд! Сотрудники не пытаются помочь. Проклятье! Оценка - 0!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
15.01.2019 Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Переводы между своими счетами без проведения конверсии исполняются онлайн в режиме 24/7.
По результатам проверки установлено, что 29.12.2018 года на Вашу дебетовую карту было поступление денежных средств. В тот же день Вы через личный кабинет перевели часть поступившей суммы на текущий счет. Перевод был исполнен сразу.
30.12.2018 года в личном кабинете Вы оформили перевод с дебетовой карты на свою кредитную карту. Напоминаем, что по договору выпуска и использования кредитной банковской карты средства учитываются в счет погашения задолженности по карте не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления на карточный счет. Оформленный Вами 30.12.2018 года перевод был исполнен сразу, средства были зачислены на счет кредитной карты, вместе с тем были учтены в счет погашения задолженности по кредитной карте 03.01.2019 года (при этом рабочим днем, следующим за днем поступления средств на счет, являлось 09.01.2019 года), что полностью соответствует условиям кредитного договора. Кредитной картой Вы не могли воспользоваться из-за ее блокировки по причине наличия просроченной задолженности. При возникновении просрочки карта блокируется на совершение операций до момента погашения просрочки. Средства на карточный счет поступили 30.12.2018 года, согласно договору учтены в погашение долга 03.12.2019 года, и карта была разблокирована.
Нам жаль, что возникла такая ситуация, вместе с тем, задержек при перечислении средств не зафиксировано. Сложившееся связано с условиями исполнения договора о выпуске и использовании кредитной карты, оформленной Вами в Банке. Просим Вас на будущее учитывать порядок погашения задолженности по карте во избежание повторения подобных ситуаций.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Не засчитана
Дважды брал не малые кредиты в данном банке (авто и потреб).
Гасил всегда в срок и/или досрочно.
И вот уже дважды (!!!) примерно за год получал от банка смс с индивидуальным предложением по кредиту с получением по паспорту.
И дважды я приходил в офис, тратил время (пусть и немного) на оформление.
Для чего вы шлете предложения если по факту вы проводите проверку только после фактического обращения в офис? ... Читать далее
Дважды брал не малые кредиты в данном банке (авто и потреб).
Гасил всегда в срок и/или досрочно.
И вот уже дважды (!!!) примерно за год получал от банка смс с индивидуальным предложением по кредиту с получением по паспорту.
И дважды я приходил в офис, тратил время (пусть и немного) на оформление.
Для чего вы шлете предложения если по факту вы проводите проверку только после фактического обращения в офис? 
Нормальные банки, если присылают индивидуальные предложения, проводят эту процедуру загодя.
И дважды операционисты меня заверяли, что вы получите смс по результату проверки.
И что вы думаете - получил? Конечно нет.
Банк отказывает в выдаче кредита (да да, по персональному предложению) и даже не удосуживается об этом сообщить клиенту.
Видимо европейский подход к ведению бизнеса разбивается об острые скалы российского менеджмента и разгильдяйства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Формируя предложения по оформлению кредитных продуктов мы можем ориентироваться только на уже имеющуюся у нас информацию о клиенте. При этом решение о возможности выдачи кредита все же принимается по факту рассмотрения документов и актуальной информации, которую клиент предоставляет в Банк при подаче заявки на кредит. Учитываются многие факторы, в том числе соответствие клиента публичным условиям Банка, кредитная нагрузка, кредитная история (как внутренняя, так и внешняя). По Вашим заявкам, к сожалению, было принято отрицательное решение. Об отрицательном решении информирование производится звонком автоинформатора. Хотим также пояснить, что отрицательное решение по кредитной заявке не означает, что в будущем Банк не будет предлагать клиенту оформить кредит (только, если клиент не отказался от информирования о предложениях), поскольку по прошествии времени данные клиента могут поменяться, а соответственно может измениться и решение Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк