ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    6112
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    636
  • Ответов банка
    5608

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь зарплатным клиентом. 
09.01.19 зашла в отделение на Зубовском узнать, что с моим вкладом (заявку на открытие которого я сделала 29.12, и до 09.01 статус был «обрабатывается» - об открытии вклада в течение 10 дней можно писать отдельный отзыв).. Мне предложили поменять карту на более премиальную. Я согласилась. Заполнила предложенные мне заявления на аннулирование старой Карты и выпуск новой. Менеджер обещала позвонить... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом. 
09.01.19 зашла в отделение на Зубовском узнать, что с моим вкладом (заявку на открытие которого я сделала 29.12, и до 09.01 статус был «обрабатывается» - об открытии вклада в течение 10 дней можно писать отдельный отзыв).. Мне предложили поменять карту на более премиальную. Я согласилась. Заполнила предложенные мне заявления на аннулирование старой Карты и выпуск новой. Менеджер обещала позвонить, когда будет готова карта (не позвонила - зачем было обещать?). Старую карту анулировали на следующий день. Новую выпустили только через неделю -16.01! В итоге я 7 дней без доступа к зарплатной карте. 16.01 я пришла в отделение на 1 тверской-ямской получить карту. В 19-00 работает только один сотрудник. К нему очередь. При выдаче Карты он сообщил мне, что деньги со старой Карты на новую не переведены и он перевести не может, тк в заявлении на аннулирование было отмечено - выдать деньги в кассе (я ничего такого сама не отмечала, получается такое заявление мне подготовили и не предупредили). Далее сотрудник уверенно сказал мне, что я смогу перевести деньги со старой Карты на новую только! через мобильное приложение! Вернувшись домой и открыв приложение, я обнаружила, что старая карта заблокировала и с неё ничего никуда перевести нельзя. И я опять без доступа к деньгам! 
Итого: некомпетентность сотрудника, который оформил мне заявление так, что я могу только снять деньги в кассе (если по-другому  невозможно, то это само по себе бред, но сотрудник должен был меня хотя бы предупредить). Некомпетентность сотрудника, заверившего меня, что через мобильное приложение можно перевести деньги с заблокированной Карты. Крайне не удобная долгая процедура просто замены дебетовой (зарплатной) Карты.
Оценка: 2 Проверяется
Давний клиент этого банка. Похоже, что пора расставаться.

Банк перевыпускает мне карту, которая изначально была личной, потом стала зарплатной. Я исправно сообщил в банк, что сменил место жительства, поменял основное отделение. Тем не менее, они настойчиво перевыпускают карту (из-за истечения срока действия нынешней) в отделение, где я заказывал самую первую карту, ещё с логотипом "Международный московский банк", а это ОЧЕНЬ много лет... Читать далее
Давний клиент этого банка. Похоже, что пора расставаться.

Банк перевыпускает мне карту, которая изначально была личной, потом стала зарплатной. Я исправно сообщил в банк, что сменил место жительства, поменял основное отделение. Тем не менее, они настойчиво перевыпускают карту (из-за истечения срока действия нынешней) в отделение, где я заказывал самую первую карту, ещё с логотипом "Международный московский банк", а это ОЧЕНЬ много лет назад, я давно (больше пяти лет) там не живу. Никаких просьб с моей стороны о доставке карты в это отделение не было, никакой обратной связи от банка, удобно ли мне это отделение, также не было. При звонке на телефонную линию банка мне было сообщено, что офис доставки карты поменять можно только после её доставки в тот офис, который определил банк, сначала нужно подождать неделю, потом ещё пару рабочих дней. Из-за этих проволочек я не успеваю получить новую карту до отъезда в отпуск. Оператор телефонной линии предложила мне пересылку карты уже после того, как я сказал, что этот вариант по срокам неприемлем для меня. Меня удивляет, что карта не может быть доставлена в удобное мне отделение, хотя ещё не выпущена. Почему? "По правилам банка!" Отличные правила - неповоротливость и игнорирование потребностей клиента. Когда банк был российским, уровень обслуживания был международный. Когда банк стал частью международной группы, уровень обслуживания стал истинно советским в наихудшем смысле слова. "Чего надо? Не предусмотрено!"

Выбираю новый банк, к сожалению.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 11 января писала заявку на частично досрочное погашение ипотеки, составили заявку на списание на 14.01.2019 , с последней суммой 707,7 и ставкой 8,95% (это моя в договоре), она не проходит, пишут не подтверждала, я нее в сообщениях подтверждала, единственной, после запроса сразу пришло сообщение с оценкой работы оператора, возможно мое согласие отнести к оценке. Это какой такой промежуток времени я должна успеть написать согласие... Читать далее
Добрый день! 11 января писала заявку на частично досрочное погашение ипотеки, составили заявку на списание на 14.01.2019 , с последней суммой 707,7 и ставкой 8,95% (это моя в договоре), она не проходит, пишут не подтверждала, я нее в сообщениях подтверждала, единственной, после запроса сразу пришло сообщение с оценкой работы оператора, возможно мое согласие отнести к оценке. Это какой такой промежуток времени я должна успеть написать согласие, если сразу приходит другое сообщение, а ведь это мобильный чат, и телефон по условиям безопасности гаснет и просит вести пароли вновь. Есть продолжение истории, пишу вновь заявку 15.01.2019, мне пишут уже больший процент 9,548% и остаток 750,3 р, да уж странно и заявка то уже на 2 т.р. больше, вроде как цифры меньше быть. Как и эта заявка пока не исполнена на 14:05 16.01.2017. Одно остается забыть про онлайн сервис и по старинке в очереди а офисе.
Оценка: 1 Проверяется
СМС об окончании вклада приходит через несколько дней, после его фактического окончания. Это происходит в течение уже нескольких лет, банк проблему исправлять не спешит, так как стремится сделать так, чтобы деньги клиента как можно дольше оставались вне депозита, а лежали на текущем счету. Ведь тогда за них не нужно платить проценты.
Оценка: 1 Проверяется
На сайте иностранного интернет-магазина пыталась оплатить покупку картой ЮниКредит. Интернет-магазин карту отклонил, размещенных заказов нет - это подтвердила служба поддержки магазина. 

Но средства почему-то все равно списались с моей карты, и уже несколько дней в мобильном банке платеж висит со статусом "Обрабатывается". Сотрудник банка сообщил, что деньги вернутся "на 31-й день" (!!!). 

Почему я должна ждать... Читать далее
На сайте иностранного интернет-магазина пыталась оплатить покупку картой ЮниКредит. Интернет-магазин карту отклонил, размещенных заказов нет - это подтвердила служба поддержки магазина. 

Но средства почему-то все равно списались с моей карты, и уже несколько дней в мобильном банке платеж висит со статусом "Обрабатывается". Сотрудник банка сообщил, что деньги вернутся "на 31-й день" (!!!). 

Почему я должна ждать СВОИ деньги обратно 31 день из-за отклоненного платежа??? Это даже не возврат, а просто автоматическое отклонение операции! 
 
Это еще не считая совершенно грабительского обменного курса, из-за конвертации я потеряю много денег.

Никому не рекомендую оплачивать покупки в интернете картой Юникредита - в случае возможных проблем между банками будете ждать обратно свои деньги целый месяц!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Уже несколько месяцев приходят письма на адрес моей квартиры от вашего банка на имя Сигидюк С.М. Письма следующего содержания" Будут производится встречи с целью сбора и последующего анализа данных относительно вашего имущества". С человеком не знакома, про него слышу в первый раз. Пыталась разобраться на горячей линии с данной ситуацией, на что меня просили перезвонить в другой день, перезвонив  мне сказали,что я сама должна... Читать далее
Добрый день! Уже несколько месяцев приходят письма на адрес моей квартиры от вашего банка на имя Сигидюк С.М. Письма следующего содержания" Будут производится встречи с целью сбора и последующего анализа данных относительно вашего имущества". С человеком не знакома, про него слышу в первый раз. Пыталась разобраться на горячей линии с данной ситуацией, на что меня просили перезвонить в другой день, перезвонив  мне сказали,что я сама должна писать претензию на сайте банка. На каком основании я должна за абсолютно чужого человека писать какие-то претензии? На горячей линии сотрудники даже не пытались решить мою проблему. Прошу больше не присылать письма данного клиента на адрес, который он указывал в анкете, так как этот адрес не имеет никакого отношения ни к клиенту,ни к его родственникам.
Оценка: 1 Проверяется
Господа из Юникредита, считают что я (бывший клиент) должен отвечать на их звонки с телефонным спамом, висеть на холде, слушать музычку, представляться неизвестно кому, а потом выслушивать, что мне будет впаривать их консультант.

Запись разговора со спамером от Юникредита:
https://drive.google.com/open?id=1Vj0t5UyF4sqvD2dsocKyOWEA2Vjse7Bp
ЮниКредит Банк
Добрый день! Ранее от Вас не поступало запросов на отключение от информирования о специальных предложениях Банка.
На сегодняшний день мы отключили для Вас маркетинговую рассылку/звонки, более Вас не побеспокоим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк неплохой с точки зрения параметров предлагаемых продуктов, но, похоже стал технологической жертвой внедрения импортной АБС (flexcube?) в прошлом десятилетии, которая поставила крест на  дальнейшем развитии. 

1) В 2019 году поручения на конвертацию или открытие вклада обрабатываются вручную в рабочее время!!! Т.е. вечером в пятницу решил сконвертировать доллары или открыть вклад - жди утра понедельника!!! Это провал, ребята... Читать далее
Банк неплохой с точки зрения параметров предлагаемых продуктов, но, похоже стал технологической жертвой внедрения импортной АБС (flexcube?) в прошлом десятилетии, которая поставила крест на  дальнейшем развитии. 

1) В 2019 году поручения на конвертацию или открытие вклада обрабатываются вручную в рабочее время!!! Т.е. вечером в пятницу решил сконвертировать доллары или открыть вклад - жди утра понедельника!!! Это провал, ребята, для банка из топа-10, даже Сбербанк давно умеет делать быстрее.

2) Дебильные схемы открытия продуктов: касса-текущий счет-вклад и навязанной комиссией за нахождение средств на текущем счете. Индусы ржут, видимо у них так принято было, но зачем это в РФ.

3) Алло, где Samsung Pay?

4) Придти в кассу и пополнить счет нельзя, нужно стоять к операционисту за ордером. Зачем, если операция пополнения счета может выполняться в 2 глаза, а не в 4?

5) Вклад открывается операционистом минут 20. Круто!

Сделайте уже что-нибудь..
Оценка: 1 Проверяется
Первый раз столкнулся с подобным... У меня и у супруги получены кредиты и соответственно открыты счета в ЮниКредите. Я попросил супругу сделать мне перевод со своей дебетовой карты на мой счёт для своевременного погашения ежемесячного платежа. Деньги у неё списали, а мне спустя сутки так и не зачислились. Хотя в других банках  (хоть Сбер, хоть Альфа) это занимает считанные минуты, если не секунды. Вчера оператор по телефону сослался на то... Читать далее
Первый раз столкнулся с подобным... У меня и у супруги получены кредиты и соответственно открыты счета в ЮниКредите. Я попросил супругу сделать мне перевод со своей дебетовой карты на мой счёт для своевременного погашения ежемесячного платежа. Деньги у неё списали, а мне спустя сутки так и не зачислились. Хотя в других банках  (хоть Сбер, хоть Альфа) это занимает считанные минуты, если не секунды. Вчера оператор по телефону сослался на то, что перевод был сделан в конце дня, поэтому это займёт порядка 2-ух часов. Сегодня же оператор говорит уже об одном рабочем дне... Мне вот и непонятно, почему в других банках с этим нет проблем, а в ЮниКредите это занимает столько времени (и пока что непонятно сколько ещё потребуется).
Вдобавок к этому был ещё один неприятный случай. О чём выяснилось только вчера. Две недели назад супруга попыталась рассчитаться дебетовой картой в магазине, но продавец при проведении платежа сказал, что пришел отказ от банка и пришлось расплатиться картой другого банка (платёж прошел в штатном режиме). А вот вчера выяснилось, что деньги ЮниКредит всё-таки списал... При этом никаких смс-оповещений не приходило. 
А вообще, к сожалению,  пока что впечатление от банка сплошь отрицательные...
Оценка: 1 Проверяется
Обратились в отделение по спец.предложению. Рефинансировать кредитную карту и кредит Юникредит банка. Пришло смс с одобрением, сумма, процентная ставка ежемесячныйплатеж и просьбой обратиться в банк для получения. Поехали в отделение банка, а там нас ждал сюрприз. Специалист сказал что сначала одобрили, а потом отказали. Езжайте домой, мы Вам в понедельник позвоним и пожали плечами. Сначала сказали одобрили, но попросили дослать документ по... Читать далее
Обратились в отделение по спец.предложению. Рефинансировать кредитную карту и кредит Юникредит банка. Пришло смс с одобрением, сумма, процентная ставка ежемесячныйплатеж и просьбой обратиться в банк для получения. Поехали в отделение банка, а там нас ждал сюрприз. Специалист сказал что сначала одобрили, а потом отказали. Езжайте домой, мы Вам в понедельник позвоним и пожали плечами. Сначала сказали одобрили, но попросили дослать документ по кредиту в Юникредит банке, специалист отправил и после этого отказали. Не каких просрочек не когда не было, всегда заранее вносили деньги. Зачем вводить клиентов в заблуждение??? Мы потратили своё время и деньги, а вразумительного ответа нам не кто не дал. Просто удивительно, ведь пришла сумма, процентная ставка и ежемесячный платёж. И просьба приехать получить деньги в ДО Ломоносовский( где мы и подавали заявку).Полный бред.Кроме этого ещё и при оформлении несут чушь, что отказ от страховки влияет на положительное решение. Живем в 21 веке, уже научите сотрудников качественно продавать услуги , а не обманом.Может они не в курсе, что есть закон о защите прав потребителей, где является нарушением предоставление услуги/товара , которая обязывает приобретение сопутствующего товара.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, пользуюсь услугами банка давно и "дистанционно", не было нужды посещать офис / отделение. Но пришла такая необходимость в связи с изменением персональных данных. Разница в качестве обслуживания за 2 года колоссальная, без преувеличения. Сейчас сидят сонные, ничего не хотящие лица. Зайдешь и стоишь, делают вид, что тебя нет, хотя посетителей ноль. Занимаются собственными делами в личных смартфонах. Простейшие вещи вроде того, что "для... Читать далее
Добрый день, пользуюсь услугами банка давно и "дистанционно", не было нужды посещать офис / отделение. Но пришла такая необходимость в связи с изменением персональных данных. Разница в качестве обслуживания за 2 года колоссальная, без преувеличения. Сейчас сидят сонные, ничего не хотящие лица. Зайдешь и стоишь, делают вид, что тебя нет, хотя посетителей ноль. Занимаются собственными делами в личных смартфонах. Простейшие вещи вроде того, что "для чего нужны реквизиты банка-корреспондента при переводах из-за рубежа" не знают. Особенно разочаровывает отделение на Краснодарской, был там вчера 10/01/2019 в 19:30, ушел ни с чем. Утром был на Курской, тоже ушел ни с чем. В отделении отсылают в службу телефонной поддержки. Звоню, отправляют в отделение. Это не совсем нормально. Закрою счет точно, и всем рассказывать не устану.
Оценка: 1 Проверяется
Обращался в чат,customer service,оставил обращение на сайте,заполнял форму для восстановления пароля в онлайн  - нулевой результат.
Enter.UniCredit — это современный интернет-банк, который позволит вам совершать банковские операции и управлять деньгами в любой момент времени и в любой точке мира. (с)
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня вечером при обращении в Дополнительный офис «Комендантский проспект» по адресу Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д. 11, мне было отказано в открытии счета без объяснения причин, что является прямым нарушением п. 2 статьи 846 ГК РФ. Более того, при мне не была уничтожена пластиковая карта, которая была сначала мне выдана сотрудником ДО, но чуть позже, когда в процессе оформления мне было сообщено об отказе в открытии счета... Читать далее
Сегодня вечером при обращении в Дополнительный офис «Комендантский проспект» по адресу Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, д. 11, мне было отказано в открытии счета без объяснения причин, что является прямым нарушением п. 2 статьи 846 ГК РФ. Более того, при мне не была уничтожена пластиковая карта, которая была сначала мне выдана сотрудником ДО, но чуть позже, когда в процессе оформления мне было сообщено об отказе в открытии счета, у меня изъята тем же сотрудником ДО. При этом карта была мной до этого проверена в терминале, расположенном в том же отделении, т.е. по сути являлась уже активной для совершения операций. Факт того, что карта не была уничтожена при мне или же не деактивирована каким-либо другим способом в моем присутствии, потенциально может привести к тому, что данной картой в последствии могут воспользоваться для совершения противоправных действий.
Направил официальную претензию, но такой подход со стороны данного Банка к обслуживанию клиентов, мягко говоря, удивляет и настораживает.
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении ипотеки летом прошлого года я был уведомлен, что единственный способ осуществить частичное досрочное погашение это подать заявление в отделении. 
В конце прошлого года я позвонил в колл-центр, что бы узнать не изменилась ли ситуация. И к моей радости мне сказали, что теперь это можно сделать через чат в интернет- банке.
Сегодня я решил опробовать удаленный сервис. Написал в чат вопрос: можно ли подать заявку на частичное... Читать далее
При оформлении ипотеки летом прошлого года я был уведомлен, что единственный способ осуществить частичное досрочное погашение это подать заявление в отделении. 
В конце прошлого года я позвонил в колл-центр, что бы узнать не изменилась ли ситуация. И к моей радости мне сказали, что теперь это можно сделать через чат в интернет- банке.
Сегодня я решил опробовать удаленный сервис. Написал в чат вопрос: можно ли подать заявку на частичное досрочное погашение ипотеки. Мне моментально ответил чат-бот, что для этого нужно ответить на пару вопросов. Это заняло две минуты. После того, как я ответил на вопрсы чат-бота, меня подхватил оператор и попросил ответить на теже вопросы. На это ушло уже 10 минут. Оператор сказал, что на формирование заявки потребуется время. Через 25 минут мне ответили, что подача заявки из-за технических проблем невозможна. На уточняющий вопрос мне ответили, что проблема носит постоянный характер.
Странная ситуация...
Оценка: 1 Проверяется
Самый допотопный сервис! 
Не могут ничего решить по телефону, только если вы приедете в отделение и там все расскажут и покажут, может быть.
Элементарный вопрос, остаток по счету, и это не смогли ответить, гонят в офис из-за соображений в целях безопасности. Это что за безопасность такая?
Просто довели до истерики, в праздники, больного человека направляют в офис ближайший за 20-30 км. чтоб узнать баланс.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько раз делала покупки в иностранных интерент магазинах. Но с таким сталкиваюсь впервые! Хотя раньше покупала по карте СБ, а тут польстилась на кэш-бэк. Жадность до хорошего не доведет! 28.12.2018 была произведена покупка в европейском интернет магазине, на сумму около 300 евро. вроде как деньги были списаны с карты. 03.01.2019 куда с карты делось около 800 рублей. Звоню в колл-центр. оператор Илья мне объяснил, что сначала деньги на карте... Читать далее
Несколько раз делала покупки в иностранных интерент магазинах. Но с таким сталкиваюсь впервые! Хотя раньше покупала по карте СБ, а тут польстилась на кэш-бэк. Жадность до хорошего не доведет! 28.12.2018 была произведена покупка в европейском интернет магазине, на сумму около 300 евро. вроде как деньги были списаны с карты. 03.01.2019 куда с карты делось около 800 рублей. Звоню в колл-центр. оператор Илья мне объяснил, что сначала деньги на карте заблокировлись, а потом они были списаниы 03.01.2019, поскольку курс рубля понизился деньги досписались. Но самое интересное это курс!!! оказываеся для покупки в интеренет магазинах в евро используется другой курс, специальный "карточный" курс!!! который указан только в мобайл юникредит, и если у вас нет этого мобильного приложения, то ни на официальном сайте юникредита, ни в личном кабинете, этого курса нет! И про специальный "карточный" курс нигде ни слова нет тоже!Так вот в ЛК на 03.01. покупка евро 82,28, а покупка по картам евро, со слов оператора, уже будет 86, 76 рублей!!! Очень бы хотелось услышать ответ работников Юникредит банка почему про особый "карточный" курс ни где не говорится ?Почему этой информации и "карточного" курса нет на официальном сайте банка и в личном кабинете?
Оценка: 1 Проблема решена
Зачем при рефинансировании кредита выписка по з/п карте? 2НДФЛ было отправлено. Зп белая, без серых зон. Даже на сайте налоговой можно проверить, зная данные физ.лица, какие отчисления по нему идут и какой доход. Видимо Юникредит не знает этой возможности, которой пользуются большинство современных банков.

Я прислал выписку, но банк не устроило то, что моя зарплата в расшифровке указана как "пополнение Компания Н (название моего... Читать далее
Зачем при рефинансировании кредита выписка по з/п карте? 2НДФЛ было отправлено. Зп белая, без серых зон. Даже на сайте налоговой можно проверить, зная данные физ.лица, какие отчисления по нему идут и какой доход. Видимо Юникредит не знает этой возможности, которой пользуются большинство современных банков.

Я прислал выписку, но банк не устроило то, что моя зарплата в расшифровке указана как "пополнение Компания Н (название моего работодателя)". Что они и указали в доработке заявки: требуется, чтобы в выписке фигурировали такие слова как заработная плата. Прислал выписку по счету, где указаны даты зачисления зарплаты и суммы. В месяце, как и у многих официально работающих сотрудников больших компаний, у меня три зачисления: аванс, зарплата и премия. Т.е. в моей присланной выписке в месяце три зачисления.Но, даже и она не устроила. Сейчас мне потребуется третий раз запрашивать у работодателя выписку по счету карты. А запрос от Юникредитбанка звучит следующим образом: "В выписке необходимо указать единое перечисление заработной платы по каждому месяцу за последние 6 месяцев." Извините, но мне кажется, что это маразм. Есть выписка, с поступлениями на счет именно зарплаты, с расшифровкой, что это зарплата, которая на счет зачисляется трижды в месяц. ЗАЧЕМ Юникредитбанку выписка с отображением ЕДИНОГО перечисления зарплаты? У ваших сотрудников нет калькулятора?

Уже готов отказаться от предложения этого банка по рефинансированию.

P.S. банк конкурент одобрил мою заявку в течении двух дней, Юникредит не может одобрить заявку уже вторую неделю.
AlexVP33
Вопрос решен.
Оказалось, что последняя выписка затерялась.
Оценка: 1 Не засчитана
Просто накипело худший банк с которым я только сталкивался ,на безопасности настолько свернулись что даже малейшую проблему не могут решить по телефону.Разблокировал свою карту в отделении банка в ""  сказав что в течении часа все уже будет разблокировано по поводу личного кабинета отправили звонить в тех поддержку, не стал заморачиваться решил вечером 29 января позвоню в итоге меня начали посылать в банк обратно который откроет свои двери 5... Читать далее
Просто накипело худший банк с которым я только сталкивался ,на безопасности настолько свернулись что даже малейшую проблему не могут решить по телефону.Разблокировал свою карту в отделении банка в ""  сказав что в течении часа все уже будет разблокировано по поводу личного кабинета отправили звонить в тех поддержку, не стал заморачиваться решил вечером 29 января позвоню в итоге меня начали посылать в банк обратно который откроет свои двери 5 уже января вот так дела думаю я, хорошо фиг с этим мобильным банком на следующий день иду в магазин купить продуктов думаю дай оплачу картой которую разблокировал сумма вышла до 1000 р и вот так дела вылезает чек не оплачивать, звоню в банк спрашиваю что за дела они говорят что ничего по телефону мы не сообщим даже то что заблокированна карта ещё или нет,вам дорога в банк с паспортом,ах да он откроется 5 января а то что нужны деньги никого не волнует мы самый безопасный банк настолько что шлем не только мошенников , но и клиентов банка, С новым годом вас.
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не зачтен, так как автор нарушил правил портала.
Без оценки
Это не европейский серьезный банк, это сплошное недоразумение, к которому, по моему несчастью, меня привел зарплатный проект моей компании.

Это сложно на нашей работе, но я сделаю все, чтобы навсегда перевести зарплату в другой банк и никогда не сотрудничать с ним.

1200 рублей за услугу "блокировка карты при её краже" - это уникальная находа. Самое смешное, что у меня укравший карту успел растратить меньше. Если бы знал - оставил бы... Читать далее
Это не европейский серьезный банк, это сплошное недоразумение, к которому, по моему несчастью, меня привел зарплатный проект моей компании.

Это сложно на нашей работе, но я сделаю все, чтобы навсегда перевести зарплату в другой банк и никогда не сотрудничать с ним.

1200 рублей за услугу "блокировка карты при её краже" - это уникальная находа. Самое смешное, что у меня укравший карту успел растратить меньше. Если бы знал - оставил бы ему её навсегда.

Кредитные карты, которые вы оформите в банке - самые простые, по заранее составленной с сайта заявке, со всеми преимуществами зарплатного клиента - потратят часа два вашего времени в отделении (не смотря на предложения по смс, согласования и одобрения через сайт, вам все равно нужно ждать еще одного согласования на месте на абсолютно смешные суммы)... 

Но даже оформив карту - пользоваться вы ей не сможете. Недостаточно её и активировать. Об этом не говорят, но нужно сперва дождаться поступления на основную карту зарплаты, чтобы к кредитной привязали счет - без него это просто пластиковая болванка (хотя, уверен, что за утерю все равно возьмут 1200 рублей). Вы вдумайтесь - чтобы воспользоваться кредиткой, нужно дождаться зарплаты (!).

Не знаю, норма это или нет, но моя кредитная карта, даже после её активации и привязки счета... работать в магазинах не стала. Она не реагирует ни на пэй-пасс, ни на пин-код, хотя в интернете покупки совершать можно.
Возможно, это еще одна уникальная находка.

Опять же, если вы зарплатный клиент, получать карту необходимо в единственном возможном офисе на пятницкой. Он работает по очень удобному графику 
пн.-пт.: 09:00—20:00
cб.: 10:00—17:00
Единственный недостаток этого графика (особенно если в будни вы почему-то работаете), что они умудряются иногда закрываться пораньше - видимо, европейская традиция. И даже получив карту в этом отделении, она у меня также не активировалась еще несколько дней.

По телефонам вам скажут, что карта готова или наоборот, что будет готова только через неделю. На деле же узнать точно можно только непосредственно в отделении - однажды я выждал указанные в смске пять дней, но карты своей не обнаружил. Но она может быть готова и раньше - и вам тоже никто ничего не сообщит.
Резюмируя.

Замечательный банк. Если вас обокрали - постарайтесь найти злоумышленника и попросить вернуть карту обратно, чтобы вам не пришлось платить 1200 (почему именно столько?).

Вот вам смешно, а это совет официального сотрудника банка по горячей линии (на неё необходимо звонить не меньше пяти минут - если у вас срочный вопрос типа блокировки, по общим вопросам вы будете в любое время дня и ночи висеть не меньше пятнадцати минут).
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату, когда отделение закрылось раньше и на сколько раньше.

11.01.2019 17:40 Оценка снята
Без оценки
Получив зарплату 29/12/2018 я всё перевёл с одной карты Юникредит на другую карту Юникредит через интернет банк. В итоге все средства застряли поступят только 9/01/19. Какой смысл с интернет банка если всё равно нужно идти в отделение и ждать рабочих дней! Абсурд! Сотрудники не пытаются помочь. Проклятье! Оценка - 0!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
15.01.2019 Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Переводы между своими счетами без проведения конверсии исполняются онлайн в режиме 24/7.
По результатам проверки установлено, что 29.12.2018 года на Вашу дебетовую карту было поступление денежных средств. В тот же день Вы через личный кабинет перевели часть поступившей суммы на текущий счет. Перевод был исполнен сразу.
30.12.2018 года в личном кабинете Вы оформили перевод с дебетовой карты на свою кредитную карту. Напоминаем, что по договору выпуска и использования кредитной банковской карты средства учитываются в счет погашения задолженности по карте не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления на карточный счет. Оформленный Вами 30.12.2018 года перевод был исполнен сразу, средства были зачислены на счет кредитной карты, вместе с тем были учтены в счет погашения задолженности по кредитной карте 03.01.2019 года (при этом рабочим днем, следующим за днем поступления средств на счет, являлось 09.01.2019 года), что полностью соответствует условиям кредитного договора. Кредитной картой Вы не могли воспользоваться из-за ее блокировки по причине наличия просроченной задолженности. При возникновении просрочки карта блокируется на совершение операций до момента погашения просрочки. Средства на карточный счет поступили 30.12.2018 года, согласно договору учтены в погашение долга 03.12.2019 года, и карта была разблокирована.
Нам жаль, что возникла такая ситуация, вместе с тем, задержек при перечислении средств не зафиксировано. Сложившееся связано с условиями исполнения договора о выпуске и использовании кредитной карты, оформленной Вами в Банке. Просим Вас на будущее учитывать порядок погашения задолженности по карте во избежание повторения подобных ситуаций.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Не засчитана
Дважды брал не малые кредиты в данном банке (авто и потреб).
Гасил всегда в срок и/или досрочно.
И вот уже дважды (!!!) примерно за год получал от банка смс с индивидуальным предложением по кредиту с получением по паспорту.
И дважды я приходил в офис, тратил время (пусть и немного) на оформление.
Для чего вы шлете предложения если по факту вы проводите проверку только после фактического обращения в офис? ... Читать далее
Дважды брал не малые кредиты в данном банке (авто и потреб).
Гасил всегда в срок и/или досрочно.
И вот уже дважды (!!!) примерно за год получал от банка смс с индивидуальным предложением по кредиту с получением по паспорту.
И дважды я приходил в офис, тратил время (пусть и немного) на оформление.
Для чего вы шлете предложения если по факту вы проводите проверку только после фактического обращения в офис? 
Нормальные банки, если присылают индивидуальные предложения, проводят эту процедуру загодя.
И дважды операционисты меня заверяли, что вы получите смс по результату проверки.
И что вы думаете - получил? Конечно нет.
Банк отказывает в выдаче кредита (да да, по персональному предложению) и даже не удосуживается об этом сообщить клиенту.
Видимо европейский подход к ведению бизнеса разбивается об острые скалы российского менеджмента и разгильдяйства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Формируя предложения по оформлению кредитных продуктов мы можем ориентироваться только на уже имеющуюся у нас информацию о клиенте. При этом решение о возможности выдачи кредита все же принимается по факту рассмотрения документов и актуальной информации, которую клиент предоставляет в Банк при подаче заявки на кредит. Учитываются многие факторы, в том числе соответствие клиента публичным условиям Банка, кредитная нагрузка, кредитная история (как внутренняя, так и внешняя). По Вашим заявкам, к сожалению, было принято отрицательное решение. Об отрицательном решении информирование производится звонком автоинформатора. Хотим также пояснить, что отрицательное решение по кредитной заявке не означает, что в будущем Банк не будет предлагать клиенту оформить кредит (только, если клиент не отказался от информирования о предложениях), поскольку по прошествии времени данные клиента могут поменяться, а соответственно может измениться и решение Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Без оценки
В Юникредит банк я пришёл чтобы открыть вклад, выбрал его из-за иностранного капитала и рейтинга в топ-10 банков. Всегда посещал ближайшее мне отделение Аэропорт. В первый же визит я попал к См-ну Денису. Тот мне сразу предложил стать  вип клиентом  оформив дебетовую карту, на что я конечно согласился  в основном из-за привилегированного обслуживания и персонального менеджера. Крайне не люблю тратить время в очередях. Но к моему... Читать далее
В Юникредит банк я пришёл чтобы открыть вклад, выбрал его из-за иностранного капитала и рейтинга в топ-10 банков. Всегда посещал ближайшее мне отделение Аэропорт. В первый же визит я попал к См-ну Денису. Тот мне сразу предложил стать  вип клиентом  оформив дебетовую карту, на что я конечно согласился  в основном из-за привилегированного обслуживания и персонального менеджера. Крайне не люблю тратить время в очередях. Но к моему большому разочарованию , мой менеджер работает до 18:00 (не смотря на то что офис работает до 20:00. Все для клиента так сказать), а все мои последующие визиты приходились на время приближающееся к закрытию. Поэтому дальнейшее моё взаимодействие с банком происходило через рядовых сотрудников,  и за исключением пары случаев это всегда был Денис. На третий раз попав к нему, сетуя на график работы вип менеджера я уже начал шутить о том, чтобы моим менеджером был именно он. На мою просьбу дать мне свой   телефон он отказал ввиду отсутствия рабочего телефона, но визитку с электронной почтой оставил. С тех пор по всем вопросам я обращаюсь только к нему. Неоднократно он помогал с решением возникающих у меня вопросов дистанционно, готовил для меня справки (работа у меня связанна с командировками), всегда очень оперативно что мне оставалась только заехать и забрать, при том что это даже не его работа.

Один случай хочу особенно отметить. Когда в очередной раз на меня неожиданно свалилась крайне важная командировка, и на подготовку к поездке времени было в обрез, что я даже не знал за что хвататься.  Для подготовки справки из банка для оформления визы, я естественно написал  Денису. Он сказал что все подготовит и дополнительно сделает страховку, что   еще больше упростило мне задачу. Но вот подъехать в офис до закрытия у меня никак не выходило, объяснив ситуацию Денису,  мне даже просить не пришлось, он  предложил дождаться меня после закрытия офиса. На следующий день я благополучно попал в визовый центр, и только благодаря Денису я все таки успел оформить визу, командировка состоялась, и не скрою положительно повлияла на мой бизнес, за что я ему до сих пор очень благодарен. Он и сейчас не отказывает мне в дистанционных консультациях не смотря на то, что я перешел на обычное обслуживание в банке.  

Привет моему "персональному" менеджеру Денису и еще раз огромное спасибо! Надеюсь мой отзыв не пройдет мимо его руководства.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 4
Я несколько лет являюсь клиентом банка, но никогда не была активным пользователем. Были  дебетовые  карты, но я ими почти не пользовалась, поэтому закрыла их. Спустя какое-то время я хотела открыть вклад, и высокая процентная ставка меня снова привела в Юникредит банк. В офисе мне рассказали про интересующий меня вклад, и сказали что сначала для него нужно открыть бесплатную карту. С менеджером остановились на том, что выпускаем карту... Читать далее
Я несколько лет являюсь клиентом банка, но никогда не была активным пользователем. Были  дебетовые  карты, но я ими почти не пользовалась, поэтому закрыла их. Спустя какое-то время я хотела открыть вклад, и высокая процентная ставка меня снова привела в Юникредит банк. В офисе мне рассказали про интересующий меня вклад, и сказали что сначала для него нужно открыть бесплатную карту. С менеджером остановились на том, что выпускаем карту, только после получения карты мы открываем вклад. Ставка была привлекательной, как и карта, поэтому я согласилась хоть это и совсем не удобно, мотаться с деньгами по несколько раз. После чего я получила предложение с более выгодными условиями от другого банка, и в итоге там вклад и разместила. После этого я несколько раз посещала Юникредит банк, то нужно было данные подтвердить, то ещё что-то и все было хорошо. Но спустя какое-то время я получила смс с предложением оформить кредитную карту по специальному предложению. Хороший лимит, кэшбэк, 1-й год обслуживания бесплатно, и только по паспорту, в общем решила попробовать.

Оформлять карту я пошла в отделение Аэропорт, и попала к См-ну Денису. Он подробно рассказал мне все о карте, все на должном уровне, тут не придраться. Мы все подписали и тут между прочим  мне сообщает что у меня висит долг перед банком в девять тысяч рублей!!! У меня сначала дар речи пропал, и лучше бы это так и осталось. Я человек который почти в банке ничем не пользовался, теперь ещё и должна. Как оказалось та злосчастная карта которую я оформляла для вклада, но так и не получила стоит три тысячи рублей в месяц, независимо от того активировала я ее или нет. Привет руководству банка. Я не люблю быть должником, но в такой ситуации я платить не собиралась и откровенно просто взорвалась. За что мне конечно стыдно, но не каждый способен совладать с собой в такой ситуации. Видно было что он сам не рад такому исходу, но он выдержанно выслушал все что я думала "хорошего" о банке и не смотря на весь негатив с моей стороны и в его адрес в том числе начал решать вопрос, а не просто тянуть время и ждать когда я уже уйду. Мне кажется он поднял пол банка на уши несмотря на то что офис уже был закрыт  и коллеги то и дело косились на него. Оформлять кредитку я отказалась пока вопрос не решиться в мою пользу. А иначе я в Юникредит больше ни ногой. В течении след двух недель Денис постоянно связывался со мной, информировал о ходе решения и уточнял хронологию событий, что так же демонстрировало что вопрос не повис в воздухе и им действительно занимались. В итоге  он сообщил что долг с меня этот сняли, и пригласил в офис вернуться к оформлению кредитной карты. И тут меня снова ждала новость, но уже приятная. Ввиду этой ситуации для меня было согласованно  четыре года бесплатной абонентской платы по кредитной карте, вместо одного, первого года как было в предложении. Итог: Все хорошо, что хорошо кончается. Не хотелось петь дифирамбы Денису, но иначе отметить его труды и старания я не могу. Уверенна что только благодаря нему с меня сняли долг и сделали карту бесплатной.Я благодарна Денису за потраченное неурочное время, за его терпение, и все проделанную работу оставшуюся за кадром, так как сразу было видно, попади я к другому сотруднику, с Юникредитом мне пришлось бы попрощаться навсегда. Говорят рыба гниет с головы, этого у Юникредита не отнять, но даже самую гнилую рыбу такие достойные кадры как Денис смогут удержать на плаву.
Оценка: 2
Очень редко на кого-то жалуюсь и никогда не оставляю гневных отзывов, но на этот раз считаю необходимым это сделать - очень уж допекла ситуация с банком ЮниКредит.

Я много лет являюсь клиентом этого банка и никогда не испытывала никаких затруднений в сотрудничестве с ним. Все изменилось, когда я оформила дебетовую долларовую карту и поехала в США. Хочу отметить, что карта работала там почти всегда, но когда мне понадобилось ее пополнить и... Читать далее
Очень редко на кого-то жалуюсь и никогда не оставляю гневных отзывов, но на этот раз считаю необходимым это сделать - очень уж допекла ситуация с банком ЮниКредит.

Я много лет являюсь клиентом этого банка и никогда не испытывала никаких затруднений в сотрудничестве с ним. Все изменилось, когда я оформила дебетовую долларовую карту и поехала в США. Хочу отметить, что карта работала там почти всегда, но когда мне понадобилось ее пополнить и воспользоваться системой Enter UniCredit, произошла смена пароля и логина, инициированная банком. Сама по себе ситуация не стоит выеденного яйца, если бы не месяц (!), потраченный на восстановление данных. Время ответа на онлайн-запросы составляет несколько дней, чаще всего это просто формальные отписки без учета описанных в запросах обстоятельств. В итоге я не могу воспользоваться собственными средствами и до сих пор жду, пока банк со мной свяжется.

По-моему, мой случай свидетельствует о кризисе в клиентском сервисе банка, поскольку обращалась я со своим вопросом (одним и тем же) уже не один и не два раза, но в итоге вынуждена пользоваться заемными средствами из-за нерасторопности в обслуживании клиентов.

Если вдруг отзыв читают сотрудники банка, то вот номер обращения: 351/25526.
Пожалуйста, обратите внимание, что за цифрами в счетах и заявках стоят реальные люди со своими вполне реальными проблемами.

С уважением,
Анна
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе Банка. Вернемся с ответом после новогодних праздников.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Никогда не открывайте здесь расчетный счет, если вымалый/средний бизнес, вы никому не будете нужны при непрофессиональной работе сотрудников Юникредитбанка, а все возникшие в связи с этим  проблемы автоматом переложат на вас. В банке обслуживались давно, все устраивало. Кроме ведение расчетов через ДБО нам ничего особенного от банка не надо, последний раз в отделении были больше года назад в связи со сменой Ген.директора. И вот без... Читать далее
Никогда не открывайте здесь расчетный счет, если вымалый/средний бизнес, вы никому не будете нужны при непрофессиональной работе сотрудников Юникредитбанка, а все возникшие в связи с этим  проблемы автоматом переложат на вас. В банке обслуживались давно, все устраивало. Кроме ведение расчетов через ДБО нам ничего особенного от банка не надо, последний раз в отделении были больше года назад в связи со сменой Ген.директора. И вот без уведомления, звонков, объяснений 19.12.2018 вдруг не можем зайти в ДБО.

Звоним в банк. Вы, говорят, не прислали анкеты по запросу банка (115 ФЗ). Отвечаем - как так, они в ДБО как и просили. Проверяют, да, действительно, видим, 23.11 вы все предоставили. Сейчас разберемся, ДБО включим.
"Ногами" несем анкеты в банк, уже в разговоре узнаем, что это халатность сотрудника, который не внес их в соответствующие системы банка.

И тут начинается целый сериал "так работать с клиентами нельзя, банк". Одному из учредителей компании в начале декабря исполнилось 45 лет со всеми вытекающими - замена паспорта. Соответственно, паспорта еще нет на законных основаниях до начала января, его просто так быстро не оформляют, если в банке об этом не знают. Поскольку сотрудник банка не внес анкетные данные в момент вовремя, то сейчас когда они их попытались внести, сделать это невозможно - паспорт просрочен. Очевидно, что эта некачественная работа банка, и очевидно, если бы была бы заинтересованность и равные стандарты обслуживания всех клиентов в банке, то банку надо было совместно с нами найти решение, а не многократно говорить: пришлите новый номер паспорта и ДБО заработает!!! Но это не про Юникредит. Они просто начинают покрывать свою некачественную работу за наш счет в прямом и переносном смысле: отключение ДБО, 100р. за печатную платежку, вам же надо как-то работать, платить налоги, зп людям, вам не отключают расчетный счет - это подсудное дело, а вот сделать вам гадость - Юникредиту в радость: отключили дистанционное обслуживание.....При этом в первый же день, когда принесли 10 бумажных платежек, банк сделал 12(!) платежей. и взял 12 комиссий. На вопрос - как так???? ой, ошиблись, напишите запрос вашим контрагентам на возврат, нам письмо на возврат комиссий и т.д......в общем иными словами:  сами как-то решите вопрос с нашей профнепригодностью.....

А "Горячая линия" живет параллельной жизнью от банка и никогда, видиимо, не пересекаются. На горячей линии сказали, что срок рассмотрения запроса от клиента - 3 раб.дня, в отделении, когда попросили ответ т.к. 3 дня прошло, сказали - кто вам такую чушь сказал, 20 раб.дней....  За некачественную работу сотрудника мы получили одностороннее нарушение договора по ДБО со стороны банка, почти на месяц головную боль с бумажными платежками, каждая из которых нам еще обходится в 100 руб., включая платежки по перечислению зп сотрудникам,  дублирование платежей со стороны банка, что является нарушение закона о банковской деятельности, и эти двойные платежи мы должны сами урегулировать со своими поставщиками. Все сотрудники кивают друг друга, никакой персональной ответственности не несут, начальник отделения ни разу не выходил на связь, он ну очень занят, у него встречи.... Если все-таки рейтинг не придуманный и отзывы читают сотрудники банка, то наш клиентский номер в банке 680406
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Ваш вопрос находится в работе Банка. Вернемся с ответом после новогодних праздников.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк