ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    8424
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    884
  • Ответов банка
    6928

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. 

Ранее оставлял отзыв по работе с данным банком, проблема тогда решилась. Сейчас опишу ситуацию, по которой к сожалению не буду сотрудничать с банком, и надеюсь мой отзыв поможет в правильном выборе банка для сотрудничества. 
Также оставлю отзыв по работе с банком РН Банк, т.к. мое обращение касается оба банка, т.к. РН БАНК рекомендовал именно работать через данный банк. 
Услугами банка пользуюсь по... Читать далее
Добрый день. 

Ранее оставлял отзыв по работе с данным банком, проблема тогда решилась. Сейчас опишу ситуацию, по которой к сожалению не буду сотрудничать с банком, и надеюсь мой отзыв поможет в правильном выборе банка для сотрудничества. 
Также оставлю отзыв по работе с банком РН Банк, т.к. мое обращение касается оба банка, т.к. РН БАНК рекомендовал именно работать через данный банк. 
Услугами банка пользуюсь по причине того, что брал кредит в РН БАНКЕ и для погашения кредита именно РН БАНК является партнерским банком.  Приложение банка крайне не удобно в пользование в меню чата, отвечают по стандартам, многие вопросы игнорируют, оценить работу сотрудника невозможно, хотя приходит уведомление об оценке, но оно мгновенно закрывается(в течении 5- секунд) я пытаюсь набрать слово и не успеваю. 
Главная проблема - в ограничении перевода денежных средств в счет зачисления кредита в РН БАНК. 
Я захотел полностью закрыть кредит в РН БАНК, сумма к  полному погашению 1 490 415, 21 рубль. Данную сумму я не могу погасить одним платежом. к 17 мая мне необходимо иметь полную сумму на счете.  При переводе с приложения(с карты на карту) деньги зачисляются на счет РН Банка в течении 1-го рабочего дня, следовально я через карту перевел сумму в течении нескольких дней(более 5 дней) с разных счетов и карт сторонних банков, итого получилась сумма 770 315,21 копейка. Уже на счете была. Остальную сумму в размере 720 000 рублей, мне необходимо было как то довнести на счет.  Я снимаю данную сумму с другого банка и несу наличные деньги в банк(в 21 веке!!) прихожу в банк и перевожу на счет РН БАНК.  
В банке меня уверяют, что деньги поступят на счет в течении 2-х рабочих дней!  т.е. 17 мая денежные средства должны быть н счете. Сегодня 17 мая, денежных средств на счете РН Банка нет, поддержка пишет что денежных средства уже будут идти 3 рабочих дня, и что день сдачи денежных средств не считается !!!  Информация раздваивается. Возможно сделать так, что бы было четкое понимание зачисления денежных средств? 
Например другие банки зачисляют день в день денежные средства, или в крайнем случае на следующий день. 
Или можно например снять ограничения при переводе всей суммы за кредит ?! 
Это те сложности, с которыми я столкнулся с банком.
Оценка: 1 Проверяется
Оформил дебетовую карту - Автокарта. По условиям банка, если тратить больше 10000 рублей в месяц, получаешь повышенный кэшбек на оплату заправок, платных дорог и т.д. В апреле этого года решил попробовать карту банка в действии. Потратил 11510 руб за месяц. Должен был получить кэшбек в размере - 1% со всех покупок и 5% с оплаты заправок и платных дорог. Но у Банка на этот счет другое мнение. По данным банка - мои траты за апрель, менее 10000... Читать далее
Оформил дебетовую карту - Автокарта. По условиям банка, если тратить больше 10000 рублей в месяц, получаешь повышенный кэшбек на оплату заправок, платных дорог и т.д. В апреле этого года решил попробовать карту банка в действии. Потратил 11510 руб за месяц. Должен был получить кэшбек в размере - 1% со всех покупок и 5% с оплаты заправок и платных дорог. Но у Банка на этот счет другое мнение. По данным банка - мои траты за апрель, менее 10000 рублей. Т.е. я не выполнил условия и мой кэшбек - 0 рублей. Самое интересное, что выписка в мобильном приложении показывает сумму в 11510 рублей, но вот две операции по оплате платных дорог отображаются в выписке по начислению кэшбека (не в общей выписке!) с мсс кодом - 4814. (а это оплата телекоммуникационных услуг, за оплату которых банк не начисляет кэшбек). Оплата двух платежей на сумму 1900 рублей и 199.88 рублей происходила через официальное мобильные приложение банка. В назначении платежа указано - оплата платных дорог, в выписке указано - оплата платных дорог. Но сотрудники банка потворяют одно и тоже - вы перевели куда-то деньги, эти суммы не учитываются при расчете кэшбека. Соответственно кэшбек за апрель не положен. Несколько дней переписывался с сотрудниками банка в чате, никто из сотрудников даже не хотел вникать в суть проблемы. Оставил претензию  в колл центре. Прошло 10 дней - ответа по претензии так и нет. Вот и думайте - стоит ли пользоваться услугами банка, если они не могут решить простую проблему, а мобильное приложение на уровне 90-х годов...
https://i.ibb.co/SKmctHw/Screenshot-20210517-071415-Uni-Credit.jpg 

https://i.ibb.co/0rcHdsv/Screenshot-20210517-071333.jpg https://i.ibb.co/xsSwkGH/Photo-Editor-20210517-072747864.jpg https://i.ibb.co/h2WG5by/Photo-Editor-20210517-072836178.jpg https://i.ibb.co/5xtnLcD/Screenshot-20210511-160558-Uni-Credit.jpg https://i.ibb.co/pXHQZWZ/Screenshot-20210511-160606-Uni-Credit.jpg
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня получил очередное сообщение; "ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ! По требованиям закона 115-ФЗ банк обязан следить за актуальностью персональных данных своих клиентов, и в этом нам нужна ваша помощь."
Эти данные неоднократно были даны. Банк просто их не меняет. Даже однажды ЛИЧНО был выделен сотрудник для проведения этих оперативных действий. Результат нулевой. Картой не пользуюсь полтора года и год никаких дел не... Читать далее
Сегодня получил очередное сообщение; "ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ! По требованиям закона 115-ФЗ банк обязан следить за актуальностью персональных данных своих клиентов, и в этом нам нужна ваша помощь."
Эти данные неоднократно были даны. Банк просто их не меняет. Даже однажды ЛИЧНО был выделен сотрудник для проведения этих оперативных действий. Результат нулевой. Картой не пользуюсь полтора года и год никаких дел не веду с банком, мобильный банк и личный кабинет заблокированы банком, проверить верификацию вообще нет возможности. На расторжение договора никто не идёт, жду автоматической денонсации 2023 году. Банк ЮниКредит наихудшее решение для зарплатных клиентов, ИП и самозанятых.
Оценка: 1 Проверяется
Осенью 2020 года я обнаружил в личном кабинете новую карту виза голд, рублëвую, которую не заказывал. Я позвонил в банк и сотрудник мне объяснил, что всем держателям зарплатных карт банк предлагает визу голд с бесплатным обслуживанием. После этого сообщения я получил карту и активировал еë. Со следующего месяца на моих счетах стали исчезать деньги. Я посетил один из офисов банка, где сотрудница разъяснила мне, что бесплатное... Читать далее
Осенью 2020 года я обнаружил в личном кабинете новую карту виза голд, рублëвую, которую не заказывал. Я позвонил в банк и сотрудник мне объяснил, что всем держателям зарплатных карт банк предлагает визу голд с бесплатным обслуживанием. После этого сообщения я получил карту и активировал еë. Со следующего месяца на моих счетах стали исчезать деньги. Я посетил один из офисов банка, где сотрудница разъяснила мне, что бесплатное обслуживание осуществляется, если на карте есть определенная сумма (не маленькая). После такой новости я тут же написал заявление, с требованием аннулировать карту и соответствующий счет, и убрать еë из личного кабинета. Кроме того в заявлении я требовал более без запроса услуг и продуктов банка мне не навязывать. Карту заблокировали, но из личного кабинета так и не убрали. 
Два дня назад я получил сообщение от банка, что мне нужно получить карту виза голд в офиса на наб. Фонтанки. Я заглянул в мой личный кабинет, и обнаружил новую карту евро, причем на ней оказались мои деньги, которые раньше были на валютной карте мастер! Я немедленно из кабинета написал сообщение с требованием убрать обе голд карты и более ничего не предлагать. Деньги тут же вернули на мою старую карту, но карты голд так и висят в кабинете, рублëвая и евро. Одна заблокированная, а другая не активированная.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Пришел получить закладную. Ипотека погашена досрочно. А закладная утеряна. Пришлось снова ходить по всем инстанциям. Как так можно не ценить время клиента. Нет четкости и согласования руководства с офисами. Приходится тратить свое время на повторное оформление документов. Являясь долгосрочным клиентом банка.
Оценка: 2 Проверяется
Не попятная для меня ситуация, когда банк присылает предложение по кредиту, звонят сотрудники и информируют о наличии предложения, а по факту просто украли мое время. По приходу в офис собрали информацию и отказали в кредите. Кредитная история нормальная, просрочек нет, доход позволяет кредитоваться. У меня одна просьба не беспокоить и не тратить мое время.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Мы действительно на периодической основе проводим кампании по формированию специальных предложений Клиентам по оформлению кредитных продуктов.
До направления предложений проводится предварительный анализ возможности выдачи кредита Клиентам, после чего мы направляем Клиентам действующие предложения, которые могли бы их заинтересовать. Просим Вас обратить внимание, что такое предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. В отношении каждого Клиента решение принимается индивидуально на основе анализа целого ряда факторов, в том числе таких как кредитная нагрузка, соответствие публичным условиям Банка о предоставлении кредита, которые размещены на сайте Банка в разделе «потребительский кредит - подробные условия – требования», и прочее. К сожалению, по Вашей заявке было принято отрицательное решение.
Несмотря на решение, принятое в отношении Вашей кредитной заявки, мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами нашего Банка. Заверяем, что не хотели доставить Вам неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Без оценки
Добрый день.
Я имел банковскую ячейку в ДО "Пятницкая". Раньше с использованием пакета услуг PRIME это позволяло сократить издержки на обслуживание на 50% (была скидка в рамках пакета при старой тарификации). Ровно этот единственный пункт и повлиял на открытие ячейки в удобном для обслуживания офисе и обслуживании по PRIME. Не скажу, что я был активным клиентом в этом банке, потому что редко заходил в офис и вообще не обслуживался у... Читать далее
Добрый день.
Я имел банковскую ячейку в ДО "Пятницкая". Раньше с использованием пакета услуг PRIME это позволяло сократить издержки на обслуживание на 50% (была скидка в рамках пакета при старой тарификации). Ровно этот единственный пункт и повлиял на открытие ячейки в удобном для обслуживания офисе и обслуживании по PRIME. Не скажу, что я был активным клиентом в этом банке, потому что редко заходил в офис и вообще не обслуживался у персонального менеджера (они менялись) и мне было комфортнее обслуживаться на фронт-линии у менеджера Екатерины (великолепный сотрудник Банка, но, к сожалению, ушла в Альфу), потому что именно такие люди - это лицо успешного Банка, которая всегда мне помогала, помнила все наши диалоги и задачи и создавала прекрасное настроение после похода в Банк. 
Были у меня и проблемы, которые Банк так и не решил. По условиям обслуживания карт - снятие в любом Банкомате мира без комиссии. Я был в поездке в Германии и снимал там деньги, и там же с меня сняли комиссию за выдачу. После моего запроса оказалось, что комиссии нет по условиям, но есть оговорка, что другие Банки могут взимать комиссию по своему усмотрению. Зачем тогда писать БЕСПЛАТНО, если есть подводные камни, которые клиенту не озвучиваются и которые не прописаны даже на сайте крупным шрифтом? Для меня "БЕСПЛАТНО" - это когда снятие, действительно, бесплатное, а если произошла ситуация как у меня, то Банк берет эти издержки и их восполняет клиенту, а не клиент узнает об этом через выписку и когда начинает пересчитывать курс и обнаруживает эти детали. В общем не решили тогда это. Картой я почти не пользовался, потому что сижу на другом Банке для повседневных трат. Поэтому иногда была конвертация, прием валютных платежей по возмещениям от авиакомпаний, какие то переводы мелкие и тд. В прошлом году мне пришло уведомление об увеличении стоимости пакета до 5 тыс рублей в обслуживании и при этом убрали скидку на ячейку. Как только срок ячейки завершился, то я решил сменить Банк для хранения и больше года не пользовался картами. Через интернет - банк я попросил закрыть счета и пакет, но выяснилось что есть комиссия за обслуживание, которая скопилась и которая не списывалась. Я попросил Банк в целях лояльности к клиенту списать данные издержки и закрыть счета, но мне закрыли все счета кроме PRIME карты и снова указали на комиссию. Я еще раз попросил и объяснил, что так как я не пользовался картами. то мог бы Банк пойти на встречу и решить этот вопрос гуманно, чтобы в будущем, когда я выбирал бы Банк, то помнил это лояльное отношение к клиенту и таких сотрудников как Екатерина и делал бы выбор в пользу Юникредита. Когда подобные ситуации случались у меня в других банках, таких как Сити, Альфа и РСБ, то эти банки списывали без лишних слов платы: 34 000, 12500 и 160 000 (да да, вы правильно прочитали) рублей. Но только единственный Юникредит зажмотился для клиента на 6200 руб. При этом не списывал сам эти комиссии, когда деньги были на счетах. Прошу решить данный вопрос и закрыть карточный рублевый счет с пакетом PRIME и списать данные комиссии в целях ЛОЯЛЬНОСТИ к клиенту, который хочет помнить только хорошее, а не принципиальность Банка. Благодарю за внимание
Оценка: 1 Проверяется
На Госуслугах случайно увидел, что со стороны Юникредита был запрос на получение сведений о состоянии моего индивидуального лицевого счета. Никогда не был клиентом юникредита. Предполагаю, что запрос был от сотрудника, который пытался оформить кредит.

По телефону до Юникредита, естественно, не дозвониться. Отправил жалобу в ЦБ.

Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета (заявление № 987***016), запрос от 17.11.2020.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Уточните, почему не получалось дозвониться до банка? Напишите дату и время звонков.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Как показала проверка, от Вашего имени в Банк поступило заявление на рассмотрение возможности предоставления кредита на приобретение транспортного средства. Заявление по форме Банка, подписано собственноручной подписью 17.11.2020, оформлено в автосалоне Volvo Car и направлено в Банк на рассмотрение. В рамках подписанных документов Вы предоставили Банку свое согласие на получение Банком из Пенсионного фонда РФ сведений о Вашем индивидуальном лицевом счете, что необходимо для анализа возможности выдачи кредита. По кредитной заявке было принято положительное решение, которым Вы не воспользовались.
Клиентом Банка Вы действительно не являетесь, тем не менее, у Банка были основания для осуществления указанного Вами запроса.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Запросила кредитную историю через госуслуги, с удивлением увидела, что там отражается как действующий закрытый несколько лет назад счет кредитной карты.

4.05.2021 пришла в отделение банка с Москве на 1-м Казачьем, написала заявление. Работники отделения подтвердили закрытие счета кредитной карты несколько лет назад. 11.05.2021 девушка Мария З. из отдела по работе и анализу обращений клиентов мне любезно ответила по емейл, что моё обращение... Читать далее
Запросила кредитную историю через госуслуги, с удивлением увидела, что там отражается как действующий закрытый несколько лет назад счет кредитной карты.

4.05.2021 пришла в отделение банка с Москве на 1-м Казачьем, написала заявление. Работники отделения подтвердили закрытие счета кредитной карты несколько лет назад. 11.05.2021 девушка Мария З. из отдела по работе и анализу обращений клиентов мне любезно ответила по емейл, что моё обращение № 816.4/8217 ими получено, но они вообще не передавали сведения обо мне в бюро кредитных историй (!). Просит прислать копию отчета, только вот забыла написать контакты, куда мне эту историю надо прислать. Зато написано, что функцию "ответить" использовать не надо. 

Что, вопрос теперь закрыт у вас? Дозвониться невозможно. Ни телефона, ни адреса.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Банк произвел корректировку Вашей кредитной истории по закрытию карты о чем Вам было направлено соответствующее письмо на электронную почту 12.05.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за сотрудничество и надеемся на понимание!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Среди всех карт с кэшбеком по автоуслугам выбрала для себя ЮниКредит. Показались очень заманчивыми условия. И в те месяца, где мои траты составляли менее 50000, никаких проблем с кэшбеком не было. Но тут пришло время отпуска и тут начинаются чудеса. Потратив за апрель 51127 руб с удивлением обнаруживаю в отчёте банка по кэшбеку, что я потратила 49826 руб, т.е. процент кэшбэка за ГСМ у меня падает в 2 раза.

Оказывается операция которую я... Читать далее
Среди всех карт с кэшбеком по автоуслугам выбрала для себя ЮниКредит. Показались очень заманчивыми условия. И в те месяца, где мои траты составляли менее 50000, никаких проблем с кэшбеком не было. Но тут пришло время отпуска и тут начинаются чудеса. Потратив за апрель 51127 руб с удивлением обнаруживаю в отчёте банка по кэшбеку, что я потратила 49826 руб, т.е. процент кэшбэка за ГСМ у меня падает в 2 раза.

Оказывается операция которую я совершила 28.05 проведена банком 04.05.  на мой вопрос сотрудникам банка в приложении был получен ответ, что списание может проходить в течение 30 дней, т.е. банк списав деньги с моей карты ( остаток по карте уменьшается в этот же день) может варьировать дату проведения операции в течение 30! дней и как тогда клиенты могут проконтролировать свой кэшбэк. Никак!

Проверив все операции по карте обнаружила, что разница между датой операции и датой проводки составляли 2 максимум 3 дня, даже в майские праздники( например оплата 3 мая проведена 5 мая)! И только одна операция влияющая на сумму моего кэшбэка длилась аж целую неделю. Поэтому не советую вестись на повышенный кэшбэк по данной карте.
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не становитесь клиентами этого псевдо банка. Дозвониться...минут 30. Дозвонился...решить элементарный вопрос не может операторША, говорит ща переключу и сбрасывает, звоню, дозвониться снова 30 минут, ответила другая операторША. В диалоге постоянно ржет, после замечаний она составила претензии и ответила на вопрос, который буквально требовал решения 1 минуты. А я потратил на дозвоны час и хамское отношение сотрудников. юкб это как рынок
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Пришлите, пожалуйста, скриншот с телефона, где видно, что вы дозванивались полчаса в банк на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Оценка: 1 Проверяется
До недавнего времени я была обладателем кредитной карты Юникредит. Срок действия карты истекал 31 декабря 20 года и она была автоматически перевыпущена банком и направлена в отделение на Земляном Валу.

Учитывая карантинный период, режим работы отделения осуществлялся по сокращенному графику. Попасть в отделение банка можно было только с 11 до 19 в рабочие дни, что практически невозможно работающему человеку. 9 февраля все же я решила... Читать далее
До недавнего времени я была обладателем кредитной карты Юникредит. Срок действия карты истекал 31 декабря 20 года и она была автоматически перевыпущена банком и направлена в отделение на Земляном Валу.

Учитывая карантинный период, режим работы отделения осуществлялся по сокращенному графику. Попасть в отделение банка можно было только с 11 до 19 в рабочие дни, что практически невозможно работающему человеку. 9 февраля все же я решила приехать и забрать свою карту, но отделение оказалось закрыто!! Информации о том, что отделение не работает не было нигде, ни в официальном графике, опубликованном на сайте, ни в дополнительной рассылке по смс.

Я обратилась в соседнее отделение на Мясницкой, где сотрудник банка Б-ев Андрей сообщил, что карту можно забрать исключительно на Земляном Валу и что пересылка карт между отделениями не осуществляется. Он заверил меня, что срок хранения карты составляет полгода и я смогу забрать ее в течение этого срока в удобно для меня время. В качестве варианта так же предложил мне оформить перевыпуск в личном кабинете с доставкой по удобному адресу.

В этот же день в личном кабинете в разделе "Чат с банком" я уточнила не будет ли никаких санкций и дополнительных штрафов, если вдруг моя карта будет уничтожена. На что получила ответ, что никаких штрафов и дополнительной комиссии за перевыпуск карты не последует и что я могу перевыпустить карту в удобное для меня отделение банка.

В этот же день я создала заявку на перевыпуск, которая так и висит в статусе "Обрабатывается". Позднее при звонке на горячую линию, я узнала что банк не смог перевыпустить карту по причине того, что она уже была перевыпущена, но срок ее хранения истек.  Где логика??

5 мая я получаю уведомление в личном кабинете, что мой кредитный лимит обнулен и банк выставил всю сумму к погашению. Я позвонила на горячую линию за разъяснением ситуации, где сотрудник Владимир объяснил, что все же срок хранения кредитной карты составляет 1 месяц, что она была уничтожена и т.к. я ее не забрала банк обнулил мой кредитный лимит, выставив долг.

На мой вопрос в какие сроки я должна погасить задолженность, он ответил, что эту информацию я могу получить в личном кабинете. В личном кабинете срок стоял 25 мая и указан ежемесячный платеж. Я уточнила дополнительно, точно ли я могу гасить долг как раньше ежемесячными платежами, на что получила утвердительный ответ.

6 мая мне уже звонит сотрудник отдела взыскания и требует чтобы я погасила весь долг немедленно и что при желании я могу обратиться в отделение банка ,чтобы решить данную проблему. В этот же день, в отделении в городе Одинцово, я пыталась решить данную проблему, обратившись к сотруднику банка Ж-ой Эльвире.

Эльвира так же оказалась бессильна и не смогла найти путь решения проблемы, более того я так и не получила ответ в какие сроки я должна погасить задолженность, какими санкциями это грозит и есть ли возможность реструктуризировать долг, чтобы я имела возможность его погашения.

Она предложила обратиться на горячую линию!!!! за более подробными ответами или напрямую в отдел взыскания. Но при этом добавила, что отдел взыскания не работает с Клиентами. Сотрудник отдела взыскания, звонивший утром, предлагал обратится в отделение. Вот он магический  замкнутый круг.
Оценка: 1 Проверяется
В банкомате Юникредит банка снимала наличными доллары. С карты деньги снялись, но фактически банкомат деньги не выдал. При обращении в банк, сказали, что заявка на подобного рода проблему рассматривается в течение 15ти дней.

Возникает вопрос: почему так долго? Я в ошибке их банкомата не виновата! И деньги мне нужны в ближайшее время, а не через 15 дней! В чем проблема сделать инкассацию банкомата и вернуть мой собственные деньги? Это... Читать далее
В банкомате Юникредит банка снимала наличными доллары. С карты деньги снялись, но фактически банкомат деньги не выдал. При обращении в банк, сказали, что заявка на подобного рода проблему рассматривается в течение 15ти дней.

Возникает вопрос: почему так долго? Я в ошибке их банкомата не виновата! И деньги мне нужны в ближайшее время, а не через 15 дней! В чем проблема сделать инкассацию банкомата и вернуть мой собственные деньги? Это ошибка банка, а страдает из собственный клиент.
Оценка: 5 Проверяется
Всем привет, выражаю благодарность сотруднику ЮникредитБанка ДО Тульская К-ой Кристине.

В данный банк я обратилась впервые для того, чтобы сделать платёж за госпошлину за регистрацию авто. Кристина уточнила являюсь ли я клиентом банка. Я ответила нет, поле чего она предложила открыть мне бесплатную дебетовую автокарту, чтобы я могла проводить платежи онлайн, а так же получать кэшбэк от покупок по разным категориям, особенно связанных с... Читать далее
Всем привет, выражаю благодарность сотруднику ЮникредитБанка ДО Тульская К-ой Кристине.

В данный банк я обратилась впервые для того, чтобы сделать платёж за госпошлину за регистрацию авто. Кристина уточнила являюсь ли я клиентом банка. Я ответила нет, поле чего она предложила открыть мне бесплатную дебетовую автокарту, чтобы я могла проводить платежи онлайн, а так же получать кэшбэк от покупок по разным категориям, особенно связанных с автомобилем.

Открытие счёта и выдача карты производилось очень быстро, что меня порадовало! Кристина помогла зарегистрироваться в личном кабинете и подробно показала его функционал! Спасибо Кристине за вежливость, внимательность и профессионализм! Теперь я довольный клиент ЮникредитБанка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие получение карты, нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Большое спасибо за отзыв и высокую оценку Банку. Слова благодарности уже передали Кристине.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
23.04.2021 я приехал в отделение по адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 24/7 стр. 2. для того, чтобы снять  небольшую сумму в USD с текущего счета. Операционистка отказала мне в возврате моих денег мотивируя это тем, что их необходимо предварительно заказывать. При этом она даже не поинтересовалась в кассе есть ли в наличии деньги достаточные для выдачи.

После этого я заказал денежные средства на 06.05.2021 в то же отделение. Однако... Читать далее
23.04.2021 я приехал в отделение по адресу г. Москва, Мясницкая ул., д. 24/7 стр. 2. для того, чтобы снять  небольшую сумму в USD с текущего счета. Операционистка отказала мне в возврате моих денег мотивируя это тем, что их необходимо предварительно заказывать. При этом она даже не поинтересовалась в кассе есть ли в наличии деньги достаточные для выдачи.

После этого я заказал денежные средства на 06.05.2021 в то же отделение. Однако приехав туда 06.05.2021 мне опять отказали в возврате моих денежных средств, операционист сказал, что долларов у них нет и он может позвонить когда будут. Вот тебе и надежный европейский банк - просто долларов нет, вы там держитесь вкладчики.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию в надежде на понимание и сохранение дальнейшего сотрудничества с Вами. Сотрудник ИЦ должен был сообщить Вам информацию о времени, после которого необходимо обращаться в отделение, когда осуществлен заказ наличных.
Заверяем, что сложившаяся ситуация является для Банка исключением и не носит систематический характер.
Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась как с Вами, так и с другими клиентами Банка.
Надеемся на сохранение лояльного отношения с Вашей стороны и всегда будем готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в отделении на бульваре Новаторов в СПб по доверенности за другого человека, сама не клиент банка. Всегда приветливые, вежливые специалисты, всегда профессионально решаются вопросы. Единственное в мое время часто бывают очереди. Но особенно приятно впечатлила в последний визит главный эксперт М-ва А.Ф. (это я сейчас в справке подглядела).

Довольна долго сидела в очереди и наблюдала за Аидой. Она очень грамотно, спокойно всем... Читать далее
Обслуживаюсь в отделении на бульваре Новаторов в СПб по доверенности за другого человека, сама не клиент банка. Всегда приветливые, вежливые специалисты, всегда профессионально решаются вопросы. Единственное в мое время часто бывают очереди. Но особенно приятно впечатлила в последний визит главный эксперт М-ва А.Ф. (это я сейчас в справке подглядела).

Довольна долго сидела в очереди и наблюдала за Аидой. Она очень грамотно, спокойно всем клиентам разъясняла до тех пор пока не удостоверится что они поняли. Кроме профессионализма хочется отметить её человечность.  В отделение зашла бабулька и растерялась, хотя клиенты в очереди подсказывали что надо взять талончик в очередь, бабуля осталась стоять в растерянности. Аида обратила на нее внимание и быстро объяснила как действовать с ее вопросом.  Ко мне тоже очень по человечески отнеслась. Приятно общаться с таким сотрудником.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Большое спасибо за высокую оценку Банку. Слова благодарности обязательно передадим Аиде.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Не засчитана
Предыстория вопроса такова - уже более 10 лет на зарплатном проекте с Citi. Поскольку Citi заявил о поэтапном прекращении работы с физиками, решил попробовать в частном порядке начать знакомство с этой КО с кредитной карты и понять их плюсы и минусы. Очень мило пообщался с онлайн консультантом, как ответственный клиент (заявитель) уточнил все моменты по тарифам и условиям, заполнил и направил заявление через сайт. 

Запросил... Читать далее
Предыстория вопроса такова - уже более 10 лет на зарплатном проекте с Citi. Поскольку Citi заявил о поэтапном прекращении работы с физиками, решил попробовать в частном порядке начать знакомство с этой КО с кредитной карты и понять их плюсы и минусы. Очень мило пообщался с онлайн консультантом, как ответственный клиент (заявитель) уточнил все моменты по тарифам и условиям, заполнил и направил заявление через сайт. 

Запросил карту с лимитом в пределах своего  месячного дохода, который у меня полностью подтверждается 2-НДФЛ (ее, кстати, не запросили). Зато КО запросила с моих слов (через форму на сайте) мой доход за январь-март 2021 и мое согласие на представление справки из ПФР через Госуслуги (в которой на данный момент, естественно, информации за 2021 нет, проверял несколько дней назад).

На момент запроса мой ПКР был очень высоким, т.к. 2 ипотечных и бесчисленное множество потреб кредитов (вкл. задолженность по к/картам) погашал исправно и в срок, были эпизодические просрочки на 1 день пару лет назад из-за несвоевременного зачисления на счет. Каково же было мое удивление, когда автоинформатор этой КО сообщил, что мне в карте отказано. Мне сам по себе факт отказа не обиден, за такими заемщиками, как я, стоит очередь, скажу без ложного стыда. Не называя имен, лишь скажу, что одна из крупнейших российских КО с иностранным капиталом предлагает мне предодобренную ипотеку на 26 млн руб. , это при том, что я с ними имел только давно погашенный автокредит и к/карты, а все потому, что на протяжении свыше 15 лет сотрудничества не допускал просрочек и платил все аккуратно в срок. Но обидно, что этот так называемый банк мне подпортил кредитную историю и своим отказом снизил ПКР.  

Scusate, signori, у Вас какой-то лажовый андеррайтинг, откалибруйте свои скоринговые модели. Отвественно заявляю, как специалист в управления рисками с 25-летним стажем. Я с трудом понимаю, кто же Ваш идеальный клиент. Впрочем, больше понимать и не желаю... 
 
PS у нас скоро начнется процесс подбора замены Citi на зарплатной проект (ФОТ > 1 млрд. в год), изначально Юникредит имелся ввиду как претендент. Учитывая, что мое мнение как топ-менеджера является одним из решающих, хочу Вас уверить, что это будете не Вы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
02.06.2017 года взял потребительский кредит в ЮниКредит Банке сроком на 60 месяцев, сумма 228000 рублей из них сумма страховки "Эрго жизнь" составила 27357 рублей. Выплатил досрочно 4.05.2021 г. т.е. через 47 месяцев, а страховку выданную на все 60 месяцев пересчитать отказались, заявив, что выданные кредиты до 2020 г. пересчитывать не будут, "Обращайтесь в суд!"

Хочу предупредить будущих клиентов этого нечестного Банка! Будьте осторожны... Читать далее
02.06.2017 года взял потребительский кредит в ЮниКредит Банке сроком на 60 месяцев, сумма 228000 рублей из них сумма страховки "Эрго жизнь" составила 27357 рублей. Выплатил досрочно 4.05.2021 г. т.е. через 47 месяцев, а страховку выданную на все 60 месяцев пересчитать отказались, заявив, что выданные кредиты до 2020 г. пересчитывать не будут, "Обращайтесь в суд!"

Хочу предупредить будущих клиентов этого нечестного Банка! Будьте осторожны со страховкой обман и проценты вписывают совсем не те ,что говорят! Сама страховка входит в стоимость кредита!!! В общем наживаются все: банк, страховщики, дополнительно Банк зарабатывает проценты на выданной страховке, она входит в стоимость кредита! За все платит клиент!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 2 Проблема решена
23.04.2021 через он-Лайн чат оформила чдп, перейдя по ссылке направленной оператором, заявление приняли к рассмотрению. Накануне списания, связалась с банком через он Лайн чат, где мне подтвердили чдп соответствующей датой. Сегодня я обнаружила что средства, размещённые для чдп не списались, списался лишь очередной ежемесячный платёж, мои вопросы специалисты банка никак не комментируют.
Lianavit
Некорректно была указана сумма чдп в заявлении, однако сотрудник банка об этом не упомянул своевременно
Оценка: 5
С недавнего времени я устроился на новую работу и бухгалтер организации попросила банковские реквизиты для перечисления заработной платы.  Я как раз хотел поменять Сбербанк на какой-то другой, потому что меня там пытались взломать мошенники. Стал изучать предложения банков на этом портале и меня заинтересовали условия в нескольких банках.

Сегодня я зашел в отделение Юникредит банка на Фонтанке и после консультации сотрудницы банка... Читать далее
С недавнего времени я устроился на новую работу и бухгалтер организации попросила банковские реквизиты для перечисления заработной платы.  Я как раз хотел поменять Сбербанк на какой-то другой, потому что меня там пытались взломать мошенники. Стал изучать предложения банков на этом портале и меня заинтересовали условия в нескольких банках.

Сегодня я зашел в отделение Юникредит банка на Фонтанке и после консультации сотрудницы банка решил оформить дебетовую карту. Понравились именно грамотность менеджера Н. Ж-к, заинтересованность в решении моего вопроса и предугадыние каких-то моментов о которых я бы не задумался (помощь в установке, настройке мобильного банка для безопасного соединения и выполнения операций).
Впечатлен обслуживанием!
Администратор портала
Благодарим за отзыв! "Понравились именно грамотность менеджера Н. Ж-к, заинтересованность в решении моего вопроса" - расскажите, подробнее, в чем заключался ваш вопрос? Какую информацию/помощь предоставил сотрудник? Какое время занял процесс обслуживания?

13.05.2021 Спасибо за ответ. Оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку Банку. Слова благодарности обязательно передадим Наталье.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
1.04.2021 г. Я рефинансировала в этом отделении банка свою ипотеку + потребительский кредит.

Со мной работали Ов-ков Алексей и П-вич Ольга. Все прошло быстро, четко, понятно и очень профессионально.  Алексей и Ольга очень внимательные, отзывчивые и опытные сотрудники! На каждом этапе нашего взаимодействия, я получала от них исчерпывающую информацию по каждому заданному вопросу.
Благодарю Ольгу и Алексея за проявленную вовлеченность... Читать далее
1.04.2021 г. Я рефинансировала в этом отделении банка свою ипотеку + потребительский кредит.

Со мной работали Ов-ков Алексей и П-вич Ольга. Все прошло быстро, четко, понятно и очень профессионально.  Алексей и Ольга очень внимательные, отзывчивые и опытные сотрудники! На каждом этапе нашего взаимодействия, я получала от них исчерпывающую информацию по каждому заданному вопросу.
Благодарю Ольгу и Алексея за проявленную вовлеченность в решении моего вопроса! С такими сотрудниками всегда очень приятно работать!!!

Если бы была возможность поставить оценку выше 5, поставила бы 10+!!! Желаю процветания Банку, а ребятам Удовольствия от работы, Финансового благополучия и если захочется, то Карьерного роста!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!
Обязательно буду рекомендовать Вас моим коллегам, друзьям и знакомым:))
Администратор портала
"Благодарю Ольгу и Алексея за проявленную вовлеченность в решении моего вопроса" - расскажите, пожалуйста, подробнее.

16.05.2021 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаем Большую благодарность и сердечную признательность сотруднице отдела ипотеки на Рогожском валу, Е. Е-ой, за успешное и быстрое проведение сделки по ипотеке и продаже квартиры на Норильской ,1. 

Удобное положение офиса, сотрудники-помощники Екатерины работали слаженно, организация сделки порадовала аккуратностью.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее о проведении сделки : какие вопросы у вас возникали, какую информацию/содействие вам предоставил сотрудник? Какое время занял процесс обслуживания? Уточните дату подачи заявки и дату проведения сделки.

15.05.2021 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проверяется
Честно говоря, слов нет, одни эмоции. Злости не хватает на такую работу банка. У меня был арест на счету от ФССП. Арест со счета снят. Документы для снятия ареста со счета в Юникредитбанк я получила на руки от пристава, и незамедлительно вместе с сопроводительным письмом 19.04.21 отвезла в канцелярию банка в отделении на наб. реки Фонтанки.

23,26,27 апреля я в чате мобильного приложения интересовалась сняли ли арест, арест не снят и точка... Читать далее
Честно говоря, слов нет, одни эмоции. Злости не хватает на такую работу банка. У меня был арест на счету от ФССП. Арест со счета снят. Документы для снятия ареста со счета в Юникредитбанк я получила на руки от пристава, и незамедлительно вместе с сопроводительным письмом 19.04.21 отвезла в канцелярию банка в отделении на наб. реки Фонтанки.

23,26,27 апреля я в чате мобильного приложения интересовалась сняли ли арест, арест не снят и точка. Причины естественно неизвестны. 28.04.21 я приехала в операционный отдел, специалист мне попалась очень отзывчивая, вошла в положение, Екатерина П-ва, стала везде писать и передавать информацию в необходимые отделы.

29.04.21 в чате мне ответили, что с Вами свяжутся. Никто не связался. 30.04.21 я звонила в банк, Екатерине П-ой, ей также никто не ответил. И до сих пор я не понимаю по каким причинам не снят арест с моего счета! Во всех банках, процедура не занимает больше одного дня. Я уже потратила на переписки, поездки, звонки, больше недели! Отвратительное отношение к клиентам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Хочется отметить профессиональные, отлаженные действия сотрудника отделения "Рогожская застава" Старшего эксперта К-ВА Владимира В. в быстром решении сложившейся сложной ситуации. Убедительная просьба руководство Банка поощрить данного сотрудника. Больше бы таких профессионалов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с каким вопросом вы обратились к сотруднику. Какое решение было предложено?

15.05.2021 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
заказал на сайте карту по акции, автокарта без платы за обслуживание. такое ощущение что просто тянут вреся чтобы клиент пролетел с акцией. две недели назад заполнил форму на сайте, до сих пор жду звонка курьера. по звонку в горячую линию сначала автоответчик, затем проверяют полчаса и ничем помочь не могут. уже сожалею что по работе заставили карту этого банка получать! не знаю сколько еще недель придется ждать...

Продукты Банки.ру