ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    7902
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    795
  • Ответов банка
    6629

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
 
Уже некоторое время детально изучаю информацию по вкладам всамых разных банках. В основном до этого как правило  пользовался услугами т.н. «топовых» банков (т.е.из первой 5-ки), но обслуживание в их офисах всегда оставляло желать лучшего.
 
Изучая информацию в интернете, оказался на сайте «ЮниКредитБанка», хотя его услугами ранее пользоваться не приходилось. Предложения... Читать далее
Добрый день.
 
Уже некоторое время детально изучаю информацию по вкладам всамых разных банках. В основном до этого как правило  пользовался услугами т.н. «топовых» банков (т.е.из первой 5-ки), но обслуживание в их офисах всегда оставляло желать лучшего.
 
Изучая информацию в интернете, оказался на сайте «ЮниКредитБанка», хотя его услугами ранее пользоваться не приходилось. Предложения
предварительно заинтересовали, но хотелось получить максимально исчерпывающую
информацию. И поскольку работаю недалеко от их офиса, решил в обеденный перерыв
зайти проконсультироваться уже детально. На консультацию попал к менеджеру Макаренко
Олесе. С первых же минут девушка была очень обходительна и приветлива, что меня
приятно удивило, вспоминая обслуживание в предыдущих банках. Максимально
подробно проинформировала меня про действующие предложения, рассказала про все
детали и особенности каждого вклада, а  такжеочень тщательно рассчитала будущую полученную доходность по разным вкладам. Сравнивая
обслуживание в крупнейших банках, где менеджеры зачастую за всеми подробностями
отсылают на сайт, особо не утруждая себя излишними объяснениями, такой подход
меня максимально расположил. Именно он меня и побудил все-таки остановить свой
выбор на «ЮниКредите». После исчерпывающей консультации Олеси, я выбрал для
размещения своих средств вклад «Клик».
 
Хочу выразить большую благодарность Олесе за ее работу, большуюосведомленность в  своих профессиональныхобязанностях, а также за ту помощь, которую она оказала в решении моего
вопроса. Именно это стало решающим фактором в принятии моего решения стать
клиентом данного банка.
Без оценки
Добрый вечер! При оформлении кредита, сотрудники банка дали некорректную информацию, сказали, что досрочное погашение до 50 000 руб. возможно через приложение. По факту это можно сделать только в офисе банка, что крайне затруднительно, т.к. в моем городе нет данного банка, а каждый раз ездить в другой город для оформления заявки на досрочное погашение не всегда удобно. Пожалуйста, рассмотрите возможность досрочного погашения через мобильное... Читать далее
Добрый вечер! При оформлении кредита, сотрудники банка дали некорректную информацию, сказали, что досрочное погашение до 50 000 руб. возможно через приложение. По факту это можно сделать только в офисе банка, что крайне затруднительно, т.к. в моем городе нет данного банка, а каждый раз ездить в другой город для оформления заявки на досрочное погашение не всегда удобно. Пожалуйста, рассмотрите возможность досрочного погашения через мобильное приложение. И было бы совсем отлично, если бы была возможность выбора уменьшать платёж или срок кредита, как это сделано в других банках.
Оценка: 3 Проверяется
22.04.2020 г. открыл в дополнительном офисе "Звенигородский" вклад "Первоклассный", сумма 500 тыс.рублей. При открытии вклада были подписаны все необходимые документы для электронного обмена документами с банком.
В тот момент для получения пакета услуг голд нужно было иметь остаток по счетам не менее 400 тыс.рублей. Мне пакет услуг был интересен с целью получения страховки для поездок за рубеж.  Выяснилось, что страховка дается к карте... Читать далее
22.04.2020 г. открыл в дополнительном офисе "Звенигородский" вклад "Первоклассный", сумма 500 тыс.рублей. При открытии вклада были подписаны все необходимые документы для электронного обмена документами с банком.
В тот момент для получения пакета услуг голд нужно было иметь остаток по счетам не менее 400 тыс.рублей. Мне пакет услуг был интересен с целью получения страховки для поездок за рубеж.  Выяснилось, что страховка дается к карте, карт мне в принципе хватает, но страховка была нужна. Карта естественно меня устраивала любая, дали неэмбоссированную мастеркард голд сроком действия до 31.12.2020 г., срок действия удивил, но ладно.
Пообещали, что на карте в течение 10 минут с момента получения можно будет установить пинкод в банкомате и в дальнейшем пользоваться. Однако, установить пинкод в банкомате удалось существенно позже в тот же день, мне пришлось возвращаться в отделение чтобы это сделать. 
Дали страховку, сразу же почти выяснилось, что в полисе содержится ошибка (не моя дата рождения), но для получения нового полиса нужно придти в отделение в другой день (в тот момент была самоизоляция), что было явно неудобно.  
В период действия срока вклада мне в личном кабинете в приложении мне поступали различные предложения от банка, в том числе по кредитам, пытался узнать развернутые условия, но доступны только автоответы робота, что неудобно. 
20.10.2020 г. закончился срок вклада и автоматически пролонгировался на полгода, поэтому переложил на текущий счет. Но ставка по счету совсем копейки, поэтому решил снять деньги со счета, заблокировать карту, отказаться от пакета услуг голд.
Для этого 22.10.2020 г. обратился в доп.офис Звенигородский. Вошел в офис в 19-00, офис работает до 20-00, но мне сказали, что выдать деньги из кассы уже не получится, т.к. не успеют до закрытия. Но предложили перевести деньги с текущего счета на счет карты и с карты частями смогу снимать (не более 250 тыс в день), потом как сниму смогу перевести копейки на свой счет в другом банке без комиссии.
Сегодня, 24.10.20 г. обратился в чате поддержки на сайте банка узнать будет ли взиматься плата за пакет услуг голд после обнуления карты и надо ли являться в офис для блокировки карты. Оказалось будет комиссия и нужно явиться в отделение, при этом, то что мы при заключении договора банковского вклада договорились подписывать все документы в электронном виде никакого значения не имеет. Получается банку удобно мне слать документы в электронном виде, а я такого права не имею, или имею в усеченном виде.
Что опять же не очень удобно: вначале несколько дней снимать деньги с карты, потом можно перевести на свои счета в других банках, а после этого придти в очередной раз в отделение чтобы наконец закрыть пакет услуг голд и заблокировать карту. Срок рассмотрения заявления на закрытие счета карты: 35 дней с момента подачи.  И на мой вопрос будет ли начисляться комиссия за обслуживание с момента подачи заявления и до момента закрытия счета так и не был получен ответ.
Оценка: 1 Проверяется
на телефон моего несовершеннолетнего ребенка 8928-69 поступают звонки из ЮниКредит Банк, разыскивают мою бывшую свекровь Фролову Наталью Александровну 02.06.1971 г.р. Так как я с ней не общаюсь и вообще у нас очень напряженные отношения, я просила сотрудников банка не звонить на этот номер, но звонки по поводу ее долгов, с требованием оплаты продолжают поступать. Прошу банк удалить номер моего ребенка 8928-69 из базы обзвона, т.к. эти звонки... Читать далее
на телефон моего несовершеннолетнего ребенка 8928-69 поступают звонки из ЮниКредит Банк, разыскивают мою бывшую свекровь Фролову Наталью Александровну 02.06.1971 г.р. Так как я с ней не общаюсь и вообще у нас очень напряженные отношения, я просила сотрудников банка не звонить на этот номер, но звонки по поводу ее долгов, с требованием оплаты продолжают поступать. Прошу банк удалить номер моего ребенка 8928-69 из базы обзвона, т.к. эти звонки пугают и отвлекают ребенка от учебного процесса и оказывают на него психологическое давление. Контактный телефон Фроловой Натальи Александровны 89281265699.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Для исключения номера просим Вас прислать нам в личные сообщения договор от оператора связи, либо скрин из личного кабинета оператора сотовой связи, которые подветрждают право владения указанным Вами номером.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Один из лучших банков по обслуживанию физ лиц.Стараются не создавать очередей и быстро обслужить!Всегда чисто,детям есть место где можно не скучать ,когда ждут родителей.Очень удобно расположен .Есть ячейки.Депозиты конечно не большие,но банк входит в систему страхование банков.Еще можно выбрать деб.карту на свое усмотрение.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку Банку и что выбрали наш Банк в качестве финансового партнера!
Мы рады, что сотрудничество с нами доставляет Вам положительные эмоции

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка.  Хочу выразить признательность сотрудникам отделения Ленинский,70. Дольше всех знаю Павла)
Всегда благоприятная атмосфера, чувствуешь себя желанным клиентом! 8 октября 2020 просто решила узнать, есть ли для меня предложение по кредиту) новый сотрудник Иван очень
оперативно все выяснил, все быстро одобрили и оформили!
Очень профессиональная работа, а главное доброжелательность
и готовность... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка.  Хочу выразить признательность сотрудникам отделения Ленинский,70. Дольше всех знаю Павла)
Всегда благоприятная атмосфера, чувствуешь себя желанным клиентом! 8 октября 2020 просто решила узнать, есть ли для меня предложение по кредиту) новый сотрудник Иван очень
оперативно все выяснил, все быстро одобрили и оформили!
Очень профессиональная работа, а главное доброжелательность
и готовность подсказать, помочь в любом вопросе!
Пусть руководство банка поощряет таких ценных сотрудников)))
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Слова благодарности уже передали Ивану и Павлу.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клмиентном банка уже много лет. С 9 октября пытаюсь провести налоговые платежи со соего счета ИП в банке. В ходе консультаций со специалистами банка выяснилось, что необходимо подать документы об актуализации идентификационных данных. Необходимые документы сдал в отделение банка на следующий рабочий день - 12 октября 2020 года, при этом мне сказали, что я смогу провести платежи через три рабочих дня. Сегодня уже 22 октября... Читать далее
Являюсь клмиентном банка уже много лет. С 9 октября пытаюсь провести налоговые платежи со соего счета ИП в банке. В ходе консультаций со специалистами банка выяснилось, что необходимо подать документы об актуализации идентификационных данных. Необходимые документы сдал в отделение банка на следующий рабочий день - 12 октября 2020 года, при этом мне сказали, что я смогу провести платежи через три рабочих дня. Сегодня уже 22 октября. Операции проводить до сих пор не могу! Почти каждый день звоню на контактную линию. Специалисты говорят, что все документы
представлены, но по непонятной причине не обработаны. Что можно сделать, никто сказать не может. Говорят - надо ждать. Жду уже 10 дней. Уже скоро истекут установленные сроки для уплаты налогов. Понятно, что не могу осуществлять также никакие другие операции по счету в рамках текущей деятельности. 
Справшиваю операторов, куда можно жаловаться - говорят, звоните еще наз на эту же линию. Пишу жалобы на адрес электронной почты, указанный на сайте - оперативно отвечают: "звоните на контактную линию". Звоню на линию, говорят, "спасибо что все документы представили, продолжайте ждать".  Последния два дня операторы стали соглашаться взять мой номер телефона и перезвонить, когда получат ответ от внутренней службы, но никто не перезванивал. Очень странная ситуация для международного банка - адекватной обратной связи с банком совершенно нет. Все вроде работают, быстро и вежливо отвечают, но ничего не меняется. Доступа к моим деньгам нет. Даже налоги заплатить не могу. Может быть, чезез Ваш сайт получится получить адекватную обратную связь.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность за высокий профессианализм и клиентоориентированность сотруднику банка, Исаеву Николаю (Главный эксперт, Дирекция по развитию бизнеса ипотечного кредитования). В Юникредит банке я рефинанасировал ипотеку. По любым вопросам касательно подготовки, сбора и проверки документов для сделки Николай оперативно и грамотно консльтировал, был доступен по мобильному телефону для решения срочных вопросов.

Подготовка к сделке... Читать далее
Хочу выразить благодарность за высокий профессианализм и клиентоориентированность сотруднику банка, Исаеву Николаю (Главный эксперт, Дирекция по развитию бизнеса ипотечного кредитования). В Юникредит банке я рефинанасировал ипотеку. По любым вопросам касательно подготовки, сбора и проверки документов для сделки Николай оперативно и грамотно консльтировал, был доступен по мобильному телефону для решения срочных вопросов.

Подготовка к сделке была проведена профессионально, на этапе сделки, уже с другими предствителями Банка ЮниКредит так же не возникло проблем.

Рекомендую этот банк.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника , До Ленинский проспект 70/11, Боримечкова Ивана.У меня зарплатная карточка вашего банка. Произошла проблема, у меня выдавалась ошибка , на проведение операций , так же не могла войти в в личный кабинет в приложении. Восстановить самостоятельно не получилось. Пришла в данный банк , сотрудник мне все объяснил и помог. 
довольна приложением , все работает , не вылетает , проблем с операциями нет .
Оценка: 1 Проверяется
Потребовалось взять справку для пфр о сумме уплаченных процентов и основного долга. Удивило, что эту справку нельзя заказать ни через личный кабинет, ни по телефону( хотя при обращении в банк телефон сразу идентифицируется и ко мне обращаются по имени-отчеству). При визите в банк потребовалось сначала отстоять очередь в холодном коридоре, потом отсидеть в зале ожидания) и заказать справку. По получении справки так же полчаса вымерзнуть в коридоре... Читать далее
Потребовалось взять справку для пфр о сумме уплаченных процентов и основного долга. Удивило, что эту справку нельзя заказать ни через личный кабинет, ни по телефону( хотя при обращении в банк телефон сразу идентифицируется и ко мне обращаются по имени-отчеству). При визите в банк потребовалось сначала отстоять очередь в холодном коридоре, потом отсидеть в зале ожидания) и заказать справку. По получении справки так же полчаса вымерзнуть в коридоре, потом посидеть в зале. За полминуты забрать эту бумажку. И только в машине понять, что операционист слушал тебе через слово и справка не та. Неделя потерянного времени, простуженное горло и необходимость опять все повторить по кругу.  Отвратительное отношение к клиентам. Погашу кредит, никогда в жизни больше на свяжусь с этим банком. И никому не советую.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день.
хочу выразить благодарность сотруднику ДО Заневская площадь -Овчинниковой Наталье за добросовестный труд и активное участие в помощи при обслуживании клиента.
08.10.2020 года я позвонила на горячую линию где сотрудник неверно меня проинформировал. По моему вопросу направил в любое отделение.и я обратилась в ДО Заневская  площадь.
Наталья проявила профессиональную выдержку и помогла мне в разрешении недоразумения.Проявив... Читать далее
Добрый день.
хочу выразить благодарность сотруднику ДО Заневская площадь -Овчинниковой Наталье за добросовестный труд и активное участие в помощи при обслуживании клиента.
08.10.2020 года я позвонила на горячую линию где сотрудник неверно меня проинформировал. По моему вопросу направил в любое отделение.и я обратилась в ДО Заневская  площадь.
Наталья проявила профессиональную выдержку и помогла мне в разрешении недоразумения.Проявив внимательное отношение к клиенту.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Слова благодарности уже передали Наталье, довели до сведения ее руководителя.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В интернет-приемную
Банка России
https://www.cbr.ru/reception/
 
ОБРАЩЕНИЕ.... Читать далее
В интернет-приемную
Банка России
https://www.cbr.ru/reception/
 
ОБРАЩЕНИЕ.
 
Я, Пелепецкий А.Ф., 01.10.2020 получил от АО ЮниКредит Банк уведомление об одобрении ипотечного кредита, со след. условиями:
- Сумма кредита 5 531 438,10 руб.
- Срок 240 месяцев;
- Процентная ставка 7,9% (при данной ставке и сумме кредита в 5 350 000 руб., ежемес. платеж 44 417 руб.);
Далее в мой адрес был направлен перечень необходимых документов, в т.ч.:
- Поэтажный план и экспликация помещений;
- Отчет об оценке;
Подготовка этих документов осуществляется специализированными организациями на коммерческой основе (поэтажный план обошелся 12,5 т.р., отчет об оценке - 4,5, итого - 17 т.р.). Готовые документы в эл. виде были переданы менеджеру АО «Юникредит Банк» Смирновой Анастасии и ею акцептованы.
20.10.2020 мне позвонил указанный сотрудник и проинформировал меня о том, что банк в
одностороннем порядке изменяет ранее согласованные условия ипотечного договора: ставка с 7,9 увеличивается до 8,7% с возможностью скидки в размере 1% при условии внесения на счет суммы в размере 130% от планового ежемес. платежа (для получения скидки я долен обеспечить наличие на счете суммы 57 742,10 руб. вместо 44 417 руб., что существенно влияет на мою покупательную способность).
При обсуждении данной ситуации представители банка дали понять, что возможность проведения сделки на прежних условиях отсутствует в связи с односторонним изменением банком условий ипотечного кредитования.
На основании п. 1 ст. 435 ГК РФ присланное в мой адрес уведомление об одобрении кредита обладает всеми признаками оферты и выражает намерение банка заключить договор с конкретным лицом на конкретных условиях.
На основании п. 10 Постановления Пленума ВС РФ от 25.12.18 №49 оферта становится обязательной для оферента в момент ее получения адресатом. Если срок акцепта не установлен, она может быть отозвана до момента, когда оферент узнал о совершении действий, свидетельствующих об акцепте. В данном случае, документы, подтверждающие акцепт, были направлены в банк до изменения условий.
В уведомлении об одобрении банк сделал оговорку о том, что данный документ носит информационный характер и не является офертой. На основании действ. норм, а также исходя из сложившейся судебной практики, оговорка о том, что «предложение не является офертой», становится юридически ничтожной при наличии признаков оферты, а также при дальнейших действиях сторон, подтверждающих намерения заключить сделку. У банка нет законных оснований в одностороннем порядке отзывать ранее согласованное предложение.
На основании вышеизложенного, прошу вас:
1. Провести проверку в отношении действий сотрудников АО «Юникредит Банк» и дать правовую оценку сложившейся ситуации.
2. В случае если действия банка будут признаны незаконными, то прошу:
- либо на основании п. 1 ст. 421 ГК РФ понудить банк к заключению со мной кредитного договора на ранее согласованных условиях.
- либо на основании п. 4 ст. 445 ГК РФ обязать банк, как сторону, необоснованно уклоняющейся от заключения договора, возместить причиненные этим убытки в размере 17 т.р.
3. Совместно с Федеральной службой по финансовому мониторингу организовать внеочередную проверку банковской отчетности АО «Юникредит Банк» в части показателей ликвидности. Изменение условий ипотечного кредитования, а именно понуждение заемщиков вносить денежные средства сверх аннуитетных платежей, свидетельствует о дефиците располагаемых банком денежных средств, что может быть вызвано некачественным управлением банковскими активами со стороны руководства организации.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
25 сентября 2020 г. подал в мобильном приложении через раздел "переписка с банком" заявление на документы для снятия обременения (ипотека). Заказывал в отделение на Заневском пр-кте, д.17, Санкт-Петербург.

Около недели назад мне позвонили и сообщили, что закладную можно забирать. Приехал в тот же день после звонка, а закладной в отделении нет.
По горячей линии не могут определить, готова ли закладная и где она... Читать далее
Добрый день!
25 сентября 2020 г. подал в мобильном приложении через раздел "переписка с банком" заявление на документы для снятия обременения (ипотека). Заказывал в отделение на Заневском пр-кте, д.17, Санкт-Петербург.

Около недели назад мне позвонили и сообщили, что закладную можно забирать. Приехал в тот же день после звонка, а закладной в отделении нет.
По горячей линии не могут определить, готова ли закладная и где она находится. Отправляют в чат в мобильном приложении. Через чат уже 2 раза создавали заявку на поиск закладной (ответ должен был прийти через раздел "переписка с банком", но так ничего и не пришло).

Срок подготовки документов был заявлен около 10 рабочих дней. Прошло уже 17 рабочих дней и ничего сообщить не могут.
Прошу вернуть мне закладную.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Вновь хочется отметить прекрасное отношение к клиентам сотрудника Головановой Ольги. Обратилась в отделение на Пятницкой по поводу ипотеки. Операционисты мне сообщили, что ипотечный центр в другом отделении. Проходила Ольга, заметила меня и, видя мое негодование,  пригласила меня к себе. Ольга созвонилась с коллегами по ипотеке и мы по телефону большую часть вопросов решили. Пообщались и обсудили с Ольгой ещё ряд банковских... Читать далее
Добрый день. Вновь хочется отметить прекрасное отношение к клиентам сотрудника Головановой Ольги. Обратилась в отделение на Пятницкой по поводу ипотеки. Операционисты мне сообщили, что ипотечный центр в другом отделении. Проходила Ольга, заметила меня и, видя мое негодование,  пригласила меня к себе. Ольга созвонилась с коллегами по ипотеке и мы по телефону большую часть вопросов решили. Пообщались и обсудили с Ольгой ещё ряд банковских продуктов. Конечно, Ольга, как всегда, очень вежлива, всегда полностью расскажет и объяснит все нюансы. Очень приятно возвращаться в банк,когда знаешь что там есть такие сотрудники. Очень благодарна Ольге!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим за высокую оценку Банку и нашему сотруднику.
Слова благодарности уже передали Ольге, обязательно отметим ее профессионализм.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня обратилась в банк для Восстановления доступа в мой личный кабинет. Поменяла телефон и не могла зайти туда.Пришлось ехать лично . В который раз удивляюсь трепетному ,если можно так сказать, отношению к клиентам. Попала к менеджеру Олесе. Быстро выдала мне пароль и помогла восстановить приложение.Также у меня были вопросы по моему счету. Все грамотно рассказала и выдала бесплатную карту ., для его пополнения. Это очень удобно ! Хочу... Читать далее
Сегодня обратилась в банк для Восстановления доступа в мой личный кабинет. Поменяла телефон и не могла зайти туда.Пришлось ехать лично . В который раз удивляюсь трепетному ,если можно так сказать, отношению к клиентам. Попала к менеджеру Олесе. Быстро выдала мне пароль и помогла восстановить приложение.Также у меня были вопросы по моему счету. Все грамотно рассказала и выдала бесплатную карту ., для его пополнения. Это очень удобно ! Хочу выразить огромную благодарность за такое отношения к клиентам . Менеджер Макаренко Олеся умеет найти подход .находясь в очереди , мне хотелось попасть именно к ней , ведь в прошлый раз , именно благодаря ей и её приветливому отношению, я выбрала ваш банк . Очень приятно иметь дело с такими специалистами . В ваш банк хочется возвращаться.
Оценка: 1 Проверяется
Жалоба на UniCredit 
Месяц назад я заполнила заявление в отделении Юникредит Раменки о закрытии карты и переводе средств с неё на текущий счёт, однако этого так и не произошло. Я вне себя от возмущения. Больше никогда в Юникредит счетов открывать не буду, более хамского отношения к клиентам со стороны банка я не встречала. Я 15 лет была их клиентом, но чаша терпения переполнилась. Ухожу оттудаКарта 489042******2087Сумма 487449.02

сп... Читать далее
Жалоба на UniCredit 
Месяц назад я заполнила заявление в отделении Юникредит Раменки о закрытии карты и переводе средств с неё на текущий счёт, однако этого так и не произошло. Я вне себя от возмущения. Больше никогда в Юникредит счетов открывать не буду, более хамского отношения к клиентам со стороны банка я не встречала. Я 15 лет была их клиентом, но чаша терпения переполнилась. Ухожу оттудаКарта 489042******2087Сумма 487449.02

спустя месяц зашла в приложение, написала жалобу, мне в ответ Служба поддержки пишет, что никакого заявления нет. И что я должна заново его писать. Зачем Спрашивается я время тратила, ездила в банк, писала заявление на закрытие карты и перевод месяц назад. Меня заверили, что средства в течение двух недель (?! Странно, почему 2 недели. В других банках это 10 минут) поступят мне на текущий счёт. Но никуда они не поступили. Очередная халатность и халтура сотрудников Юникредита. Как я устала от этого... Ни сил нет, ни терпения уже
Оценка: 1 Проверяется
Решил перевыпустить Visa Air, так как активно пользуюсь, а срок действия кредитки заканчивается. Собираюсь уезжать из Москвы на время пандемии - работаю удаленно.

Сегодня, 19 октября, в понедельник, пришло сообщение на телефон о том, что карту можно забрать в отделении на улице Енисейской, куда и заказывал направить перевыпущенную карту. Обрадовался оперативности банка, взял билет из Москвы. А оказалось, что напрасно. В отделение меня не... Читать далее
Решил перевыпустить Visa Air, так как активно пользуюсь, а срок действия кредитки заканчивается. Собираюсь уезжать из Москвы на время пандемии - работаю удаленно.

Сегодня, 19 октября, в понедельник, пришло сообщение на телефон о том, что карту можно забрать в отделении на улице Енисейской, куда и заказывал направить перевыпущенную карту. Обрадовался оперативности банка, взял билет из Москвы. А оказалось, что напрасно. В отделение меня не пустили, заходивший в офис сотрудник "порекомендовал" звонить в call-центр и там "выяснять". Не стал меня слушать, захлопнул передо мной дверь.

Позвонил в call-центр. Там мне сказали, что не могут решить мой вопрос, а моя карты находится, оказывается, в офисе на Мясницкой.  На вопрос о том, что мне делать, если я для посещения офиса отпросился с работы, лишнего времени не имею, чтобы гулять по банковским офисам, и уже взял билет из Москвы на сегодняшний вечер, вразумительного ответа не получил. Порекомендовали подождать, когда офис на Енисейской заработает. Соединяли с несколькими специалистами, никто не смог решить вопрос, в ответ были типичные отмазки вроде "мы понимаем", "приносим свои извинения" и так далее. Более того, ни с кем из Мясницкой ни один из специалистов call-центра, как меня заверили, связаться не смог. "Не берут трубку", - вот что говорят в call-центре Юникредита. Левая рука не в курсе, что делает правая. Вы серьезно?

Остынув от возмущения, решил еще раз позвонить в call-центр банка, чтобы поинтересоваться, где все же находится моя перевыпущенная карта. С удивлением узнал, что не в офисе на Мясницкой, а на Енисейской! Более того, на официальном сайте кредитной организации указано, что отделение на Енисейской работает! Моему изумлению профнепригодности "специалистов" этого банка нет предела. Банк перекладывает ответственность за свои косяки на клиентов и категорически отказывается каким-либо образом в конструктивном ключе оперативно решать вопрос. Ему просто наплевать. Особенно в текущее время, когда по городу гуляет COVID-19. Скорее наоборот - банк загоняет своих клиентов в офисы, метро, куда угодно. Как говорится, болейте на на здоровье...

Я с этим банком уже более пяти лет, постоянно какие-то проблемы, но все думаешь - в следующий раз будет лучше, но нет... Будет только хуже. Теперь уверен, что как только закончится COVID-19, я уйду из профнепригодного ковидного Юникредита, на карту которого перечисляется зарплата. Так уже поступили больше половины моих коллег, вероятно, мне следовало сделать это раньше. Для особо одаренных - все скриншоты того, что отделение банка работает, у меня есть. Разговор с call-центром тоже записан.

P.S Пока банк с лицензией № 1 ЦБ РФ разбирается в происходящем, дополню отзыв, еще раз подтверждающий содержание заголовка. Сегодня, 20 октября, потратил свое время и снова сходил в офис банка на Енисейской. Принял управляющий, лично выдал карточку. Но есть два нюанса. Смена пин-кода карточки в банкомате бесплатна, в отличие от того, что утверждал управляющий. По его словам, он бесплатна в мобильном приложении, а в банкомате - платна. И, во вторых, мне выдали карточку с абсолютно теми же параметрами, что и была, то есть у нее те же срок действия и, внимание, CVV. Забавно, да? Безопасно? Очень... Спрашивается, для чего я столько мучился, если в итоге получил тоже, с чего начал? А ведь я говорил, что решил заменить карточку сейчас, заранее, чтобы не делать этого в марте 2021 года, в случае, если в это время буду недоступен, например, в деревне какой-нибудь, где банка с лицензией № 1 ЦБ РФ точно не будет (хотя от него толка нет и там, где он есть). Юникредит банк только тратит мое время, а его чудные специалисты - просто люди, которые не в состоянии разобраться ни в чем. Очень жаль.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1".

Ждем ответ банка после проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Очень ригидный, неповоротливый банк. Всё, что ни делается - на половину и / или работает криво: через ,примерно,10 лет после сбербанка ввели электронную очень с талонами из киоска. Вроде - отлично? Нет, на троечку в лучшем случае, т.к. монитор только один, озвучки какой талон к какому окну вызывается - нету, по этому нужно стоять перед монитором, чтобы видеть какой номер вызывается. Дичь полная, сходите в сбер, посмотрите как у них реализовано.Читать далее
Очень ригидный, неповоротливый банк. Всё, что ни делается - на половину и / или работает криво: через ,примерно,10 лет после сбербанка ввели электронную очень с талонами из киоска. Вроде - отлично? Нет, на троечку в лучшем случае, т.к. монитор только один, озвучки какой талон к какому окну вызывается - нету, по этому нужно стоять перед монитором, чтобы видеть какой номер вызывается. Дичь полная, сходите в сбер, посмотрите как у них реализовано.
13:30, в оперзале 11 (одиннадцать!) клиентов и 1 (один) операционист, остальные - видимо, , на обеде, кушают! Приятного аппетита!.. Подошёл к операциониста, попросил её пригласить ещё операционистов. Не тут то было! Оказывается все на больничном, она одна (кстати - на лицо признаки ОРВИ у неё).
Вы оцените степень дичи - руководство знает, что в зале с утра до вечера будет 1операционист, но ничего не предприняло, не вышли в конце концов сами в зал, ну, я понимаю, не царское дело, гораздо важнее чем обслужить клиентов посмотреть на циферку в отчёте, написать умное слово коллеге в корп.чате...
Самый расстроивший меня косяк банка - несколько лет (до 10, не более) пользовался автокартой, Блэк эдишен, не дешёвая, 5000 (пять тысяч) рублей в год, но есть приятные плюшки за эти деньги.
В этом году закончился срок действия карты, мне заботливо выдали новую, при выдаче - обратил внимание на новый дизайн, но не придал этому значения (а зря!).
Почти через месяц случайно выяснил, что банк не согласовав со мной выдал мне другую карту, с другими плюшками, с другой стоимостью годового обслуживания - до 2000 рублей. А списали с меня 5000 рублей.
Правда, клёвый банк?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
история не новая, и мой негативный отзыв не первый и не последний.
С данной просьбой я обращаюсь в банк уже некоторое время:«Я прошу вас отвязать номер мобильного телефона от моего счёта и карты, поскольку номер был заблокирован и перепродан другому лицу, и на данный момент банк не может гарантировать мне безопасность моего счёта и денежных средств на нем. Я также не имею возможности пользоваться моим мобильным банком... Читать далее
Добрый день!
история не новая, и мой негативный отзыв не первый и не последний.
С данной просьбой я обращаюсь в банк уже некоторое время:«Я прошу вас отвязать номер мобильного телефона от моего счёта и карты, поскольку номер был заблокирован и перепродан другому лицу, и на данный момент банк не может гарантировать мне безопасность моего счёта и денежных средств на нем. Я также не имею возможности пользоваться моим мобильным банком, так как все операции привязываются к уже не имеющему ко мне никакого отношения номеру мобильного телефона. Подъехать в отделение банка я тоже не имею возможности, потому что постоянно проживаю на территории Германии и со сложившейся эпидемиологической обстановкой перелёт не представляется возможным.»

Ответ поражает гениальностью “вам нужно обратиться в отделение банка для того, чтобы отвязать номер телефона». 

Я очень прошу банк все же обратить внимание на данный комментарий - тем более в сложившихся условиях! Давно пора переходить в онлайн режим без привязки к мобильным телефонам.  Уже давным давно в мире существует формирование QRкодов и видео ID, а также онлайн банки без физических отделений!

И отвяжите уже этот несчастный номер от моей карты! Спасибо!
Без оценки
Клиентом банка являюсьс конца 2000г, до сих пор пью кофе из кружки «Bank Austria Creditanstalt: banking in Russia – No Problem”. Терпение лопнуло сегодня после очередного опроса «расскажите, как вы сильно любите наше мобильное приложение», которые Банк проводит каждые пару месяцев.

Хотя казалось бы – просто прочитай то что клиенты пишут в комментариях или загляни в Google Play Market, где большинство... Читать далее
Клиентом банка являюсьс конца 2000г, до сих пор пью кофе из кружки «Bank Austria Creditanstalt: banking in Russia – No Problem”. Терпение лопнуло сегодня после очередного опроса «расскажите, как вы сильно любите наше мобильное приложение», которые Банк проводит каждые пару месяцев.

Хотя казалось бы – просто прочитай то что клиенты пишут в комментариях или загляни в Google Play Market, где большинство отрицательных отзывов начиная с 2017 года исключительно по существу. Но нет, «ваше мнение очень важно для нас».

Поэтому ниже – просто писок наиболее заметных проблем, присутствующих в приложении не менее 3х лет с момента
рестайлинга. О них неоднократно сообщалось в ответах на опросы, в отзывах на приложение, по телефону операторам. Просто запустите мобильное приложение и убедитесь сами:

  • Невозможно выбрать язык приложения, отличный от системного. Если на телефоне выбран английский язык – Mobile.Unicredit будет общаться с вами на смеси английского с нижегородским.
  • Невозможно получить (и тем более экспортировать) простой журнал движений по счетам: дата, счет, сумма в валюте транзакции, сумма в валюте счета. Информация размазана по закладкам непредсказуемым образом, некоторые операции просто отсутствуют. Для просмотра суммы в валюте счета нужно дополнительно раскрывать каждую запись. Отсутствует точное время операции, только дата. На закладке “All movements” нет записей, находящихся в “Transaction history”
  • Чат с оператором не доставляет сообщения, содержащие кавычки (здравствуй, code injection) и отваливается по таймауту основной сессии прямо во время разговора. Длятого чтобы этого не произошло приходится периодически выходить из чата и обновлять страницу с остатками по счетам.
  • При входе в приложение "шестерня" (запуск настроек) работает только после переключения между страницами. По умолчанию она disabled – причем визуально остается такой всегда.
  • При заполнении реквизитов операций (скажем, оплата парковок) приходится раз за разом вводить свои паспортные данные и телефон. Извините, неужели банк не знает реквизиты моего паспорта?! Введенные данные не сохраняются в шаблонах операции.
  • Платежи за ЖКХ требуют ввода даты в формате ММГГГГ но принимают и сохраняют в шаблоне в формате ГГГГММ.
  • Перевод на английский язык, которым приходится вынужденно наслаждаться, местами по студенчески шедеврален.
  • Воспользоваться "Data actualization" в приложении не получилось, пришлось делать это через сайт.
  • Для того чтобы в мобильном приложении заработал СБП потребовалось больше полугода (декабрь 19 - август 20), возбуждение 5 инцидентов, в том числе 3 визита в офис для написания заявлений. Оказывается, для этого необходимо подключение SMS-уведомлений, но никто из сотрудников не был об этом в курсе.
 
Вообще, глядя на приложение складывается четкое ощущение что к разработке не привлекался ни один
специалист по UX. Все сделано исключительно силами маркетологов и дизайнеров, оплаченных за счет
экономии на зарплате тестировщиков.
 
Моя лояльность к банку в большей степени определяется собственно банковскими услугами и имиджем
(с которым у Банка все хорошо) нежели мобильным приложением. Но красивая и бесполезная игрушка, в которую превратилось приложение после рестайлинга несколько лет назад, вряд ли вызовет желание стать новым клиентом Unicredit.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам ЮниКредит Банка, с которыми довелось иметь дело в процессе рефинансирования моей ипотеки. В особенности Елене Миносян, которая от самого начала и до момента подписания документов была всё время на связи по эл.почте и моб.телефону, предоставляла всю необходимую мне информацию последовательно, отвечала на вопросы оперативно и просто была приятна в разговоре по телефону. А так же Анне Макаровой... Читать далее
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам ЮниКредит Банка, с которыми довелось иметь дело в процессе рефинансирования моей ипотеки. В особенности Елене Миносян, которая от самого начала и до момента подписания документов была всё время на связи по эл.почте и моб.телефону, предоставляла всю необходимую мне информацию последовательно, отвечала на вопросы оперативно и просто была приятна в разговоре по телефону. А так же Анне Макаровой, которая процесс подписания документов для нас с женой сделала комфортным, разъясняла все понятным языком за что подписываемся, и что потом дальше делать с этими документами и т.д. Деньги пришли в тот же день и я сразу закрыл ипотеку в другом банке. Всё в один день!!! Как будут дальше развиваться события, зависит во многом от моего старого банка, но, к счастью, процедура снятия обременения упростилась даже в нем и надеюсь довести до конца дело удастся в рамках одного повышенного платежа(+2% к ставке до регистрации договора в росреестре). Ранее боялся рефинансирования как огня, вспоминая как сложно проходила покупка квартиры в ипотеку в другом банке и насколько сложно было взаимодействовать с менеджером того банка, буквально все выпытывая, приходилось постоянно приезжать банк, чтобы хоть чего-то добиться. 
У меня есть знакомые, которые так же рефинансировали ипотеку в ЮниКредит и остались довольны, так что смею предположить, что мой случай не единичный, если самому тоже приложить небольшие усилия в сборе необходимых документов и не затягивать процесс, поэтому делаю вывод, что сотрудники банка профессиональны и искренне стараются помочь провести сделку максимально комфортно для клиента. ЮниКредит, так держать! Я с Вами на ближайшие N количество лет!
Минусы конечно тоже есть, как без них?! Если переводить деньги с карты другого банка на счет, а не на карту ЮниКредит, то они реально идут около 2-3 дней. Они что, голубями переправляются?! Это ведь секундная операция... К счастью, у меня теперь появилась бесплатная карта банка, это упростит процесс пополнения счета, за что тоже спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников банка и особенно Евгения Ядова за помощь в решении проблемы с дистанционным доступом в интернет-банк. Будучи за границей в разгар COVID-19, у меня не было возможности лично обратиться в отделение. Евгений нашел способ как оперативно решить эту проблему. Огромное спасибо за быстроту и гибкость!
Оценка: 5 Проверяется
Обращался в отделение по адресу Ленинский проспект, 70 за кредитом наличными. В кредите к сожалению отказали, причину не сообщили. Но хотел бы отметить профессионально качественную работу сотрудника Ивана. Парень был очень вежлив и доброжелателен. Хочу обратиться к руководству ЮниКредит Банка, присмотреться к данному сотруднику. Иван, а Вам желаю успехов в работе, продолжайте работать в таком же духе!
Оценка: 1 Проверяется
Попал сегодня в такую ситуацию: пришел в отделение ЮниКредит на Алексеевской чтобы оплатить кредит в РН-Банке без открытия счета. Менеджер Ксения сообщила мне, что без открытия счета этого сделать невозможно. Я поверил ей на слово и в итоге открыл счет в этом банке. Потом, проверив информацию, я обнаружил что это было прямой ложью. Естественно, счет я закрою (потратив на это ещё как минимум два похода в отделение банка, что меня очень злит) и не... Читать далее
Попал сегодня в такую ситуацию: пришел в отделение ЮниКредит на Алексеевской чтобы оплатить кредит в РН-Банке без открытия счета. Менеджер Ксения сообщила мне, что без открытия счета этого сделать невозможно. Я поверил ей на слово и в итоге открыл счет в этом банке. Потом, проверив информацию, я обнаружил что это было прямой ложью. Естественно, счет я закрою (потратив на это ещё как минимум два похода в отделение банка, что меня очень злит) и не планирую больше иметь с этим банком никаких дел. Совет всем остальным пользователям: если вам что-то говорит менеджер этого банка, никогда не верьте на слово - обманут.

Кстати, второе утверждение Ксении, которое мне кажется сомнительным - что нельзя открыть счет в банке не поставив себе мобильного приложения. Проверять его не стал, но не удивлюсь если и это - лапша.

Судя по информации в интернете, закрытие счета у этих товарищей - непростая процедура, о всех её сложностях напишу в комментариях.
Оценка: 2 Проверяется
Оформляла в мае потребительский кредит как сотрудник зарплатного клиента банка.

Сотрудником при предоставлении кредита было неверно озвучено следующее:
1. Счет списания ежемесячного платежа (меня уверяли, что это счет зарплатной карты, на деле же оказалось, что это другой счет, что повлекло за собой образование просрочки в сентябре)
2. Вариант предоставления кредита без страховки не упоминался особо... Читать далее
Оформляла в мае потребительский кредит как сотрудник зарплатного клиента банка.

Сотрудником при предоставлении кредита было неверно озвучено следующее:
1. Счет списания ежемесячного платежа (меня уверяли, что это счет зарплатной карты, на деле же оказалось, что это другой счет, что повлекло за собой образование просрочки в сентябре)
2. Вариант предоставления кредита без страховки не упоминался особо
3. При вопросе про страхование меня заверили, что в случае полного досрочного погашения остаток страховой премии вернут (на самом деле нет, этот закон вступил в силу только в сентябре).

Я понимаю, что в части страхования надо было внимательно читать условия и отказываться в течение первых дней, и это в первую очередь моя вина, но хотелось бы, чтобы руководство провело соответствующие беседы с сотрудниками отделений, которые стремятся быстрее подписать бумаги и дезинформируют клиентов.

Продукты Банки.ру