ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    7198
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.37
  • Решено проблем
    741
  • Ответов банка
    6277

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы поблагодарить сотрудника ДО «Бабушкинское» ЮниКредитБанка Попова П. А. за неравнодушное отношение к клиентам.
31 января в 19.00 пришли с мужем в отделение «Бабушкинское» ЮниКредитБанка чтобы положить деньги на счет в иностранной валюте. Нам нужно было положить определенную сумму до конца января (то есть, 31 января – последний день). К сожалению, не было возможности положить деньги на счет раньше, так... Читать далее
Хотела бы поблагодарить сотрудника ДО «Бабушкинское» ЮниКредитБанка Попова П. А. за неравнодушное отношение к клиентам.
31 января в 19.00 пришли с мужем в отделение «Бабушкинское» ЮниКредитБанка чтобы положить деньги на счет в иностранной валюте. Нам нужно было положить определенную сумму до конца января (то есть, 31 января – последний день). К сожалению, не было возможности положить деньги на счет раньше, так как зарплата пришла только 31 января.
По правилам банка, сотрудники должны дождаться инкассацию, так как всю сумму оставлять в отделении им запрещено. Инкассация обычно приезжает ночью, уже после 00 часов.
П. Попов отнесся к ситуации профессионально и не высказал недовольство тем, что ему придется сильно задержаться (в отличие от некоторых других сотрудников, которые повышали голос и пытались ввести нас в заблуждение относительно возможности положить деньги на счет).
На мой взгляд, такое поведение П.Попова – пример высокого сервиса Банка, внимательного отношения к клиенту и профессионализма.
Оценка: 5 Проверяется
Наша компания сотрудничает с ЮниКредит Банком уже более 15 лет, в основном компания работает с тремя отделами банка:
1. Расчетно-кассовое обслуживание и общее сопровождение компании (ДО КОСМО).  С прошлого года нашим куратором является Ксения Жеравина. Ее отличительной чертой является умение самостоятельно решать проблему до конца и приходить к клиенту уже с готовым ответом или решением (Ксения сама обращается в другие отделы и отделения... Читать далее
Наша компания сотрудничает с ЮниКредит Банком уже более 15 лет, в основном компания работает с тремя отделами банка:
1. Расчетно-кассовое обслуживание и общее сопровождение компании (ДО КОСМО).  С прошлого года нашим куратором является Ксения Жеравина. Ее отличительной чертой является умение самостоятельно решать проблему до конца и приходить к клиенту уже с готовым ответом или решением (Ксения сама обращается в другие отделы и отделения банка для решения проблемы,  а не предлагает это клиенту делать самому). С 2014 года наша компания также обслуживается в ЮниКредит СПб и при необходимости Ксения так же регулирует взаимодействие между  ЮК МС и ЮК СПб. Спасибо Ксения. В конце прошлого года была замена зарплатных карт у половины сотрудников компании и отдельное спасибо Ксении за сопровождение данного процесса.
   Хочу выразить благодарность Владиславу Печникову (управляющему ДО КОСМО) за великолепный подбор сотрудников.
2. Зарплатный проект: наш куратор Елена Вострова. Летом прошлого года были изменены условия зарплатного проекта и сотрудникам трех офисов компании (Москва, СПб, Новороссийк) были перевыпущены зарплатные карты, затем осенью были еще раз изменены условия ЗП проекта и у половины сотрудников компании были еще раз перевыпущены карты. Все эти два перевыпука сопровождала Елена : от заполнения заявлений на перевыпуск до получения карт на руки. Спасибо Елена за помощь.
3. Валютный контроль: наш вал. контролер Ирина Иванникова. При возникновении вопросов всегда получаем оперативный ответ. Спасибо Ирина.
          Я работаю 15 лет в компании бухгалтером по платежам и все эти 15 лет наша компания (соответственно я) работает с ЮниКредит Банком (расчетно-кассовое обслуживание в доп.офисе Космодамианское), что само по себе говорит о надежности банка. За эти годы было много проблем и вопросов, но все они были решены благодаря сотрудникам банка, работающим с нашей компанией.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Являюсь клиентов Вашего банка уже несколько лет(брал несколько раз кредиты). Время от времени приходят интересные предложения от Вашего банка по рефинансированию ипотеки. Я бы с удовольствием воспользовался бы если не но: 
-Почему частичное досрочное гашение за счет уменьшения количества месяцев невозможно? А только ежемесячное уменьшение ежемесячных платежей.
Готов рассмотреть рефинансирование ипотеки с учетом если в... Читать далее
Добрый день!
Являюсь клиентов Вашего банка уже несколько лет(брал несколько раз кредиты). Время от времени приходят интересные предложения от Вашего банка по рефинансированию ипотеки. Я бы с удовольствием воспользовался бы если не но: 
-Почему частичное досрочное гашение за счет уменьшения количества месяцев невозможно? А только ежемесячное уменьшение ежемесячных платежей.
Готов рассмотреть рефинансирование ипотеки с учетом если в договоре будет возможность частично досрочного гашение за счет уменьшения срока(кол-ва месяцев) так и за счет уменьшения суммы ежемесячного платежа.
 С уважением,
Оценка: 1 Проверяется
Последний банк в мире который я кому-то посоветую и обращаюсь сама. 
В 2018 году купили автомобиль в салоне .
Автомобиль подержанный. Банк обязал оформить КАСКО.  В феврале 2020 пришло письмо что нужно срочно продлить КАСКО или банк потребует выплатить весь автокредит сразу. КРЕДИТ ПЛАТИМ ИСПРАВНО , БЕЗ ПРОСРОЧЕК. В своём городе объехал 4 страховые компании все отказались оформлять полюс так как машине 10 лет (2010 г.в.) Пятая... Читать далее
Последний банк в мире который я кому-то посоветую и обращаюсь сама. 
В 2018 году купили автомобиль в салоне .
Автомобиль подержанный. Банк обязал оформить КАСКО.  В феврале 2020 пришло письмо что нужно срочно продлить КАСКО или банк потребует выплатить весь автокредит сразу. КРЕДИТ ПЛАТИМ ИСПРАВНО , БЕЗ ПРОСРОЧЕК. В своём городе объехал 4 страховые компании все отказались оформлять полюс так как машине 10 лет (2010 г.в.) Пятая компания согласилась но как только увидела что у нас ПТС дубликат ( при покупке машины свободного места в ПТС не было по этому нам выдали новое) сразу отказали в оформлении.  При чем письменные отказы страховые компании отказывают писать. 
Банку на все это плевать . Они прислали нам списки компаний которые оформят нам КАСКО.  Но цены там под 100000 . Машина 400000 стоит. 
Таких денег у нас нет.  Обратились в банк с просьбой что бы они нам рефинансировали в своём банке автокредит в потребительский.  Написали обращение. Позвонила девушка с горячей линии сказала приезжайте в отделение.  Приехали мы отделение которое находится в 100 километрах.  Заполнили все документы . Через день позвонили и сказали что вам отказано. 
Банк совершенно не идёт к клиентам на встречу. 
Теперь не знаю что и делать .
Оценка: 1 Проверяется
Перестало запускаться приложение банка. Выводит сообщение: "Ошибка при проверке сертификата при подключении к серверу". Позвонил в поддержку, что такое не знают, приняли обращение и обещали связаться в течение 20 рабочих дней?! Аргумент, что 20 рабочих дней для клиента будет не удобно без приложения, не подействовал. Такая вот клиентоориентированная "Поддержка".
Оценка: 1 Проверяется
В субботу 15.02.2020 проводил операцию карт2карт через личный кабинет юникредитбанка, на сумму 36634 рубля.
На текущий момент деньги до сих пор не поступили на мой личный счет в юникредитбанке, хотя в банке, с которого списывались деньги Газпромбанк они списались.
Какой либо истории, отображающей выполнение данной операции в личном кабинете я не вижу.
Сотрудники банка ссылаются на какие то три рабочих дня, хотя такая операция из моей... Читать далее
В субботу 15.02.2020 проводил операцию карт2карт через личный кабинет юникредитбанка, на сумму 36634 рубля.
На текущий момент деньги до сих пор не поступили на мой личный счет в юникредитбанке, хотя в банке, с которого списывались деньги Газпромбанк они списались.
Какой либо истории, отображающей выполнение данной операции в личном кабинете я не вижу.
Сотрудники банка ссылаются на какие то три рабочих дня, хотя такая операция из моей практики выполняется практически мгновенно.
Ситуация осложняется тем, что сегодня крайний срок уплаты очередного ипотечного платежа на эту сумму.
Оценка: 1 Проверяется
Второй раз обнаруживаю ошибку банка Юникредит в кредитной истории. Второй раз закрыл карту так как ей не пользовался. Банк направил в БКИ информацию о том, что карта закрыта по причине "реструктуризации кредитной задолженности". 
Всё бы ничего, если бы Банк исправил ошибку. Но вот прошло уже 2 недели... А сотрудники мне отвечают, что ранее чем через месяц нельзя. Даже несмотря на то, что у меня срывается сделка.
А ведь исправить это... Читать далее
Второй раз обнаруживаю ошибку банка Юникредит в кредитной истории. Второй раз закрыл карту так как ей не пользовался. Банк направил в БКИ информацию о том, что карта закрыта по причине "реструктуризации кредитной задолженности". 
Всё бы ничего, если бы Банк исправил ошибку. Но вот прошло уже 2 недели... А сотрудники мне отвечают, что ранее чем через месяц нельзя. Даже несмотря на то, что у меня срывается сделка.
А ведь исправить это можно за пару часов!
Странное отношение. Поставили мне большое жирное пятно на репутацию. И отказывают в исправлении.
Банку, очевидно, не нужны клиенты(((
Без оценки
Хочу выразить благодарность сотруднику дополнительного офиса «Казачий» Тимофеевой Наталье за профессиональный подход,  внимательный и доброжелательный стиль взаимодействия с клиентами банка. Прекрасный специалист, всегда отзывчива, готова помочь в любом вопросе, вызывающем затруднения, все подробно расскажет и объяснит.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Рады, что сотрудничество приносит положительные эмоции, проложим максимум усилий, чтобы так продолжалось и впредь.
Слова благодарности обязательно передадим Наталье, не оставим его работу без внимания.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Мы с мужем хотим рефинансировать ипотеку и уже два раза обращались в контактный центр ЮниКредит Банка. По телефону нам вкратце рассказывали о условиях рефинансирования, но подробно рассказать об условиях и принять заявку может только ипотечный менеджер, который должен нам перезвонить в течение 1-2 рабочих дней. ДВА РАЗА мы оставляли эту заявку, но ипотечный менеджер так и не перезвонил. Нам несложно и до отделения доехать узнать все... Читать далее
Добрый день. Мы с мужем хотим рефинансировать ипотеку и уже два раза обращались в контактный центр ЮниКредит Банка. По телефону нам вкратце рассказывали о условиях рефинансирования, но подробно рассказать об условиях и принять заявку может только ипотечный менеджер, который должен нам перезвонить в течение 1-2 рабочих дней. ДВА РАЗА мы оставляли эту заявку, но ипотечный менеджер так и не перезвонил. Нам несложно и до отделения доехать узнать все подробности и подать необходимые документы, но только, если это делать через отделение, то как нам сказали в том же контактном центре, это +0,5% к ставке. После такого отношения лишний раз задумаешься, а стоит ли вообще стремиться стать клиентом этого банка и потом в дальнейшем терпеть подобное отношение.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы проверили информацию, описанную в Вашем отзыве. Было установлено, что Вашему супругу (от его имени была заявка) перезванивали дважды 04.02.2020 в 11:47 и 05.02.2020 в 16:51. К сожалению, Ваш супруг не ответил на звонки.
Для получения подробной консультации Вы можете записаться на встречу к ипотечному менеджеру через Информационный центр.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
До недавнего времени на банк пожаловаться нельзя было (а я зарплатный клиент Юникредита больше, чем 10 лет, есть с чем сравнить), но последний год как подменили. Сначала начались звонки каждый месяц, а то и не по разу, с навязыванием ненужных услуг. Кредиты, кредитные карты, ещё что-то - нет, мне не нужно, не звоните мне с рекламой, сделайте пометку, что я работаю ночные смены и сплю днём, у меня нет денег на премиальное обслуживание - ничего не... Читать далее
До недавнего времени на банк пожаловаться нельзя было (а я зарплатный клиент Юникредита больше, чем 10 лет, есть с чем сравнить), но последний год как подменили. Сначала начались звонки каждый месяц, а то и не по разу, с навязыванием ненужных услуг. Кредиты, кредитные карты, ещё что-то - нет, мне не нужно, не звоните мне с рекламой, сделайте пометку, что я работаю ночные смены и сплю днём, у меня нет денег на премиальное обслуживание - ничего не понимают, продолжают талдычить, пока сам трубку не бросишь. А теперь то, что выбесило окончательно:
В начале осени захожу в отделение (на Гражданском у метро Академическая, вот про отделение плохого сказать не могу), сообщить о сменившемся адресе. Сотрудница делает пометку, спрашивает, не поменялись ли остальные данные, и говорит (вот это запомните для следующего этапа), что мой работодатель их об изменении всё равно бы уведомил сам, можно было не ходить. Примерно через месяц захожу ещё раз, с мешком денег открыть вклад, опять мимоходом спрашивают, не поменялось ли у меня чего.
А в конце декабря захожу в интернет-банк и вижу огромное предупреждение о необходимости актуализировать данные. Смотрим, что же надо актуализировать - опа, укажите полные данные работодателя. Напомню, зарплатный проект с работодателем, 2 раза в месяц падает зарплата с чёткой пометкой, что зарплата. Звоню на горячую линию, спрашиваю как так, у них же все данные должны быть, мне в ответ "вы должны раз в год..." и на любую фразу о том, что данные у них есть, одно и то же "вы должны" талдычит. Ну окей, у меня есть карта повыгоднее в другом банке, перевожу зарплату туда, получаю 25 января зарплату уже на новую и прихожу в конце января в другое отделение (у метро Комендантский), чтобы юниковскую карту закрыть. Мне начинают втирать про актуализацию данных опять, поясняю, что именно этим окончательно довели до смены зарплатного банка. И тут внезапно "да, горячая линия не права, вам не надо было это подтверждать, раз зарплату получаете у нас всей фирмой". Но поезд ушёл, до свидания.
А вот позавчера мне уже с этой актуализацией позвонили. Объясняю ещё раз, что довели до смены банка и что не надо звонить днём, я сплю между ночными сменами, вешаю трубку. И конечно - вчера мне опять звонят днём же, с той же целью. Хуже коллекторов, как про тех рассказывают. Сейчас дожидаюсь окончания вклада и наконец распрощаюсь с когда-то адекватным банком навсегда.
Оценка: 5 Проверяется
13.02.2020 впервые обратился в ЮниКредит Банк для открытия счета и дебетовой карт, ранее никогда не пользовался услугами ЮКБ.  Со мной работал сотрудник Барулин Никита, приветливый и отзывчивый молодой человек, сразу видно - профессионал своего дела, внимательно выслушал меня и помог подобрать нужный продукт, подробно рассказал как пользоваться мобильным приложением, а также рассказал все преимущества использования карт этого банка... Читать далее
13.02.2020 впервые обратился в ЮниКредит Банк для открытия счета и дебетовой карт, ранее никогда не пользовался услугами ЮКБ.  Со мной работал сотрудник Барулин Никита, приветливый и отзывчивый молодой человек, сразу видно - профессионал своего дела, внимательно выслушал меня и помог подобрать нужный продукт, подробно рассказал как пользоваться мобильным приложением, а также рассказал все преимущества использования карт этого банка заграницей. 
Сам офис уютный и чистый, в центре города, сотрудники доброжелательные. Я остался доволен посещением и рад, что теперь являюсь клиентом ЮниКредит Банка, подумаю о том, чтобы открыть кредитную карту для поездок в Европу и разместить вклад, буду советовать всем друзьям!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку Банку и нашему сотруднику. Слова благодарности уже передали Никите.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Я подобрал автомобиль Лексус в автосалоне Москвы(сам я из Иваново). Со мной связался кредитный менеджер и предложил кредит под 9,9%, согласовал и пригласил за покупкой. 24 декабря 2019 года я прибыл в автосалон, автомобиль был готов, но в банке Юникредит сломалась система, починилась она только в 18-00, когда первоначальный взнос был сделан ( 1’000’000) и оформлены страховки. И тут выясняется , что страхование жизни... Читать далее
Здравствуйте. Я подобрал автомобиль Лексус в автосалоне Москвы(сам я из Иваново). Со мной связался кредитный менеджер и предложил кредит под 9,9%, согласовал и пригласил за покупкой. 24 декабря 2019 года я прибыл в автосалон, автомобиль был готов, но в банке Юникредит сломалась система, починилась она только в 18-00, когда первоначальный взнос был сделан ( 1’000’000) и оформлены страховки. И тут выясняется , что страхование жизни обязательно и 9,9% на деле вырастает в 17%.
Подписал эту кабалу, по приезду в Иваново расторг страхование жизни и сделал одно частично досрочное погашение. Ставка по кредиту автоматом пересчиталась на 13,9%, а реально на 14,58%. Я попытался 11,12,13 февраля сделать ещё частично досрочное погашение автокредита, но система опять сломалась, и мне сообщили, что в мобильном приложении я не могу реализовать своё право на частично досрочное погашение, а должен ехать в Москву и делать это там. (В Иваново нет филиалов этого банка).
я очень разочарован, что данная кредитная организация строит свой продукт исключительно на обмане потребителя. Мой совет- не давайте возможность зарабатывать подобным пройдохам
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Ежемесячно сотрудники банка звонят, предлагают якобы одобренный кредит, но при оформлении заявки в отделении банка приходит отказ по неизвестным причинам.
Сотрудники навязывают страхование жизни, якобы без страхования одобрения не будет.
В прошлом году подавала заявку на кредит, отказали. В течении года поступают звонки с предложениями на одобренный кредит.
Оценка: 5 Проверяется
Очень быстро пришло одобрение по кредиту. Брал миллион при покупке машины. Хорошая процентная ставка. Все быстро, без разных навязываний допуслуг. Удобная работа с банковскими счетами через мобильное приложение. График платежей тоже сделан удобно. Отсрочка первого платежа на месяц. То есть брал кредит в январе, первый платёж в марте.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашему Банку.
Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальше сотрудничество приносило исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Хотела выразить огромную благодарность сотрудникам офиса в г Барнаул, а именно Кантыревой Наталье,грамотный,компетентный сотрудник,после консультации которого не осталось и капли сомнений,что я обращусь за рефинансированием именно в этот банк. Наталья профессионал в своем деле! Подписание договора со мной проводила Бондаренко Мария, рассказала все предельно ясно,что делать дальше,как погашать кредит и пр. Буду всем рекомендовать Ваш банк,с такими... Читать далее
Хотела выразить огромную благодарность сотрудникам офиса в г Барнаул, а именно Кантыревой Наталье,грамотный,компетентный сотрудник,после консультации которого не осталось и капли сомнений,что я обращусь за рефинансированием именно в этот банк. Наталья профессионал в своем деле! Подписание договора со мной проводила Бондаренко Мария, рассказала все предельно ясно,что делать дальше,как погашать кредит и пр. Буду всем рекомендовать Ваш банк,с такими представителями банка крайне приятно сотрудничать!
Оценка: 1 Проверяется
Пытаюсь досрочно погасить автокредит через мобильное приложение. Нет возможности приехать в отделение, тем более при выдаче кредита сотрудник банка уверял, что через мобильное приложение погасить быстро и удобно. В чате сотрудники банка специально затягивают время, перенося на след день, и так уже несколько дней. Система построена специально так, чтобы затянуть досрочное погашение и начислить побольше процентов. Не рекомендую этот банк для... Читать далее
Пытаюсь досрочно погасить автокредит через мобильное приложение. Нет возможности приехать в отделение, тем более при выдаче кредита сотрудник банка уверял, что через мобильное приложение погасить быстро и удобно. В чате сотрудники банка специально затягивают время, перенося на след день, и так уже несколько дней. Система построена специально так, чтобы затянуть досрочное погашение и начислить побольше процентов. Не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Оценка: 3 Проверяется
Увидел на сайте банка акцию "Black Friday", по условиям которой, при подаче заявления на открытие карты AIR Master Card в дни проведения акции, начисляются 5000 бонусных миль. 
Я подал заявление в отделение банка в СПб (Средний проспект В.О., 49) 29.11.2019 г, и карта была получена 06.12.2019 г.
Тем не менее, бонусные мили начислены не были.  Обратился за разъяснениями в онлайн-чат, оператор в итоге сообщила, что "главным... Читать далее
Увидел на сайте банка акцию "Black Friday", по условиям которой, при подаче заявления на открытие карты AIR Master Card в дни проведения акции, начисляются 5000 бонусных миль. 
Я подал заявление в отделение банка в СПб (Средний проспект В.О., 49) 29.11.2019 г, и карта была получена 06.12.2019 г.
Тем не менее, бонусные мили начислены не были.  Обратился за разъяснениями в онлайн-чат, оператор в итоге сообщила, что "главным условием данной акции была подача заявки онлайн, Вы подавали заявление на карту в офисе банка, поэтому бонусы не начислены".
Пытался найти акцию на сайте банка, чтобы перепроверить условия (интересует ограничение по подаче заявления онлайн, поскольку я не помню такого условия), однако не смог найти условий акции на сайте.
Хотелось бы, чтобы банк не удалял условия проводимых акций и они оставались в архиве новостей.  Также прошу получить ссылку на условия акции, или копию условий на эл.почту, чтобы перепроверить корректность ответа оператора.
Спасибо, Сергей
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Условия акции мы не удаляли. Направляем ссылку на условия акции https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/promo/black-friday.html
Внизу страницы прикреплен файл Правила проведения специальной акции «Приветственные мили по онлайн-заявке».

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Без оценки
Являюсь клиентом данного Банка более года.
Увидел информацию о снижении ставок по ипотеке, позвонил по телефону,
проконсультировался – действительно, ставка одна из самых
привлекательных на рынке.
Подготовил все документы, отправил по e-mail, получил почти моментальное одобрение. Связался менеджер, я в... Читать далее
Являюсь клиентом данного Банка более года.
Увидел информацию о снижении ставок по ипотеке, позвонил по телефону,
проконсультировался – действительно, ставка одна из самых
привлекательных на рынке.
Подготовил все документы, отправил по e-mail, получил почти моментальное одобрение. Связался менеджер, я в
оперативном порядке заказал оценку, получил альбом, отправил все документы на почту.
И началось все самое интересное…
Что проще рефинансирования ипотеки? Объект проверяли в другом Банке – бери и рефинансируй.
Не тут-то было!
Новостройка, ДДУ (без переуступок и прочих прелестей), собственники не менялись, собственность
оформлена – просто сказка!
Я понимаю, если бы проблема была в ДДУ, ЕГРН или передаточном акте. Нет! ЮК не устраивает тех.план на квартиру. Квартира была заложена в двух банках (ВТБ и
Райф) – банки не последние в списке, и у этих банков вопросов не возникало.
Застройщик предоставил мне прошитый, скрепленный, заверенный печатью тех.план. ЮК не устроило, что там указан весь этаж, а неконкретная квартира. Хорошо, еду к застройщику – сделали отдельно с квартирой. ЮК не устроило - не прописан адрес квартиры, хотя на
титульном листе написан адрес, а в плане стоит номер квартиры. К застройщику, переделываем. Снова не так – надо заверить лист с планом
квартиры печатью (при этом весь план сшит, и заверен). К
застройщику… Сотрудники смотрят как на сумасшедшего, и постоянно спрашивают что у меня за банк. Заверили лист – опять не так. Надо отдельно
заверить каждый лист тех.плана (повторюсь: план прошит, и заверен). К застройщику – на меня уже смотрят и в душе жалеют... Заверяем
каждый лист, ставим печать, ФИО, должность, подпись, дату. Не так! ЮК не
верит, что сотрудник имеет право заверять данный документ. В ответ присылаю передаточный акт, визитку сотрудника который подписывал акт. Пишу, если
сотрудник подписывает акт, то он может заверять
тех.план. Сотрудник подписывает передачу квартиры, а это намного
существеннее, чем заверение технического плана! Дальше больше. ЮК не
понравилось, что акт подписал один сотрудник, а план заверил другой. Ау! Акт
подписан более года назад, сотрудник не работает, а должности с
заверяющим тех.план у сотрудников одинаковые. Видимо логику проследить очень сложно… Вроде успокоились. Но счастье было не долгим! Не понравилась
печать: не понятно, застройщик это, или управляющая компания. Пишу, в печати есть ОГРН, по ОГРН «пробивается»
название застройщика. Ответ ЮК – у сотрудника нет полномочий для заверения
технического плана, предоставьте доверенность. Поездка к застройщику –
уже почти плачу… Прошу показать доверенность.
Предоставили доверенность, полномочия подтверждены. Но
снять копию нельзя –
закон о персональных данных. И они правы! Доверенность на несколько лиц, там фигурируют данные сотрудников (ФИО, дата рождения,
паспорт, адрес). На каком основании застройщик будет это
предоставлять ЮК?
В квартире нет перепланировок, не делался ремонт, она стоит в первозданном виде от застройщика (это видно по фотографиям в оценочном альбоме).
Я уже был готов сделать тех.план через БТИ, позвонил, но в БТИ сказали, т.к. ЖК еще достраивается, застройщик не передал данные в БТИ. Всю тех.документацию
можно получить только у застройщика. Круг замкнулся…
Читающие этот отзыв думают, что пишет какой-то невменяшка. Я и сам бы так подумал - но это сущая правда.
Каждый день после работы я езжу к застройщику.
Пишу сюда, т.к. ни я, ни застройщик уже не знаем, что еще надо предоставить ЮК.
Оценку не ставлю, т.к. очень надеюсь, что отзыв будет услышан, и мне помогут решить данную ситуацию.
Готов выйти на сделку хоть завтра!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Примите извинения за доставленные неудобства. Заверяем, это не было нашей целью.
С Вами связался ответственный сотрудник для пояснения по ситуации и дальнешим действиям.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 2 Проверяется
Я старый клиент банка с идеальной историей, в том числе работы с самим банком,  всегда работал только с одним (моя ошибка), моё положение и статус не менялись для банка, предложения от банка сыпались как рог изобилия и процветания, но когда я решил воспользоваться одобренным предложением и обратился в банк с паспортом (не хватало оборотных средств), не смотря на всю историю работы с банком, банк все перечеркнул и отказал, без объяснения... Читать далее
Я старый клиент банка с идеальной историей, в том числе работы с самим банком,  всегда работал только с одним (моя ошибка), моё положение и статус не менялись для банка, предложения от банка сыпались как рог изобилия и процветания, но когда я решил воспользоваться одобренным предложением и обратился в банк с паспортом (не хватало оборотных средств), не смотря на всю историю работы с банком, банк все перечеркнул и отказал, без объяснения причин, что привело к цепочке  затруднений. Не доверяйте предложениям этого банка и никогда не рассчитывайте на длительные положительные отношения с этим банком, никогда не оставляйте заявку и визит с этим банком на последний момент, он может не смотря ни на что вас подвести.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы действительно на периодической основе проводим кампании по формированию специальных предложений Клиентам по оформлению кредитных продуктов.
До направления предложений проводится предварительный анализ возможности выдачи кредита Клиентам, после чего мы направляем Клиентам действующие предложения, которые могли бы их заинтересовать. Просим Вас обратить внимание, что такое предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. В отношении каждого Клиента решение принимается индивидуально на основе анализа целого ряда факторов, в том числе таких как кредитная нагрузка, соответствие публичным условиям Банка о предоставлении кредита, которые размещены на сайте Банка в разделе «потребительский кредит - подробные условия – требования», и прочее. К сожалению, по Вашей заявке было принято отрицательное решение.
Несмотря на решение, принятое в отношении Вашей кредитной заявки, мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что Вы воспользуетесь другими продуктами и услугами нашего Банка. Заверяем, что не хотели доставить Вам неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 3 Проверяется
2 недели назад (29 января) подал заявку на ипотеку 

до этого банк ежедневно бомбардировал меня смсками о выгодных условиях кредита ) после того, как отправил им все документы, менеджеры пропали.

через неделю запросили какую-то лишнюю справку, и снова пропали ) ... Читать далее
2 недели назад (29 января) подал заявку на ипотеку 

до этого банк ежедневно бомбардировал меня смсками о выгодных условиях кредита ) после того, как отправил им все документы, менеджеры пропали.

через неделю запросили какую-то лишнюю справку, и снова пропали ) 

вот думаю, через сколько мне ответят на заявку? к концу февраля ждать ли, или нет, чуда? ))) 

п.с. для банка - общаюсь со специалистом Ульяной П., доб.4028

в остальном претензий нет, потому что не могу оценить качество работы банка - наверное, всё в нём хорошо.
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали карту, мобильный банк и телефон для связи идет сброс звонка. После звонка с другово номера сказали что у клиентской службы нет информации для меня и это начальник клиентской службы!
Приезжайте в отделение банка будем разбираться, но я обьяснил что нахожусь за 300 км. От ближайшего отделения с женой и 5 детьми с заблокированной картой и без наличных! Сегодня у дочки день рождение, которое испортил банк. Ответ был - нас это не... Читать далее
Заблокировали карту, мобильный банк и телефон для связи идет сброс звонка. После звонка с другово номера сказали что у клиентской службы нет информации для меня и это начальник клиентской службы!
Приезжайте в отделение банка будем разбираться, но я обьяснил что нахожусь за 300 км. От ближайшего отделения с женой и 5 детьми с заблокированной картой и без наличных! Сегодня у дочки день рождение, которое испортил банк. Ответ был - нас это не волнует.

Клиентом Юни Кредит Банка я больше не буду и другим не советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проблема решена
В связи с прекращением деятельность в качестве ИП решил закрыть счета В Юни, дабы не платить по 2К рублей в месяц ни за что.

В конце декабря подал заявление на закрытие счетов ИП в отделение на Алексеевской. Сотрудник сказал, что закрытие занимает до 30 дней. Сейчас уже февраль, а счета все ещё не закрыты и списывается комиссия.

Написал в банк через бизнес.онлайн. Получил следующий ответ: "Добрый день. С вами пытались связаться в... Читать далее
В связи с прекращением деятельность в качестве ИП решил закрыть счета В Юни, дабы не платить по 2К рублей в месяц ни за что.

В конце декабря подал заявление на закрытие счетов ИП в отделение на Алексеевской. Сотрудник сказал, что закрытие занимает до 30 дней. Сейчас уже февраль, а счета все ещё не закрыты и списывается комиссия.

Написал в банк через бизнес.онлайн. Получил следующий ответ: "Добрый день. С вами пытались связаться в январе месяце, телефон не доступен ХХХХХХХХХХ. Просьба перезаполнить заявление по закрытию счета верно. Или приехать в отделение банка, для пояснение переподписания заявления. Спасибо!"

Очень порадовало в кавычках отношение - "ну не доступен и ладно, продолжаем списывать комиссию"

Про существование эл. почты или той же корреспонденции в бизнес.онлайн сотрудники банка как бы не в курсе. 

Ну ладно, опять же из ответа не ясно, что значит "перезаполнить"? Почему сотрудник банка при принятии заявления его не проверил. Надо ли для этого ехать в банк? Если не надо, то где взять бланк заявления... в общем ответ поднимает больше вопросов, чем даёт ответов. 

Ну и наконец у меня просто не возможности кататься в банк и хотелось бы такую элементарную операцию провести дистанционно, тем более есть эл. подписи и всё на свете для этого.
Ingvord
После опубликования данного отзыва банк связался со мной и очень быстро решил ситуацию наилучшим для меня образом.Ещё раз спасибо за отличный сервис, если б не ваш сайт, думаю, были б затруднения.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Примите извинения за доставленные неудобства.
С Вами связался сотрудник для разъяснения ситуации и урегулирования вопроса.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,
Берем ипотеку на вторичное жилье. К сожалению, обстоятельства сложились так, что для проведения сделки необходимо кредитоваться именно в Юникредит, несмотря на уже полученные одобрения в других банках.
В связи с этим вечером, 03.02.2020 мною была отправлена заявка на ипотеку.
Вечером 04.02 со мной связался сотрудник, которому я не смогла ответить из-за проблем со связью (метро), после чего мы договорились связаться утром... Читать далее
Добрый день,
Берем ипотеку на вторичное жилье. К сожалению, обстоятельства сложились так, что для проведения сделки необходимо кредитоваться именно в Юникредит, несмотря на уже полученные одобрения в других банках.
В связи с этим вечером, 03.02.2020 мною была отправлена заявка на ипотеку.
Вечером 04.02 со мной связался сотрудник, которому я не смогла ответить из-за проблем со связью (метро), после чего мы договорились связаться утром следующего дня. Следующий день растянулся на неделю.
Поскольку мне нужно решить вопрос быстро, я каждый день прошу банк рассмотреть мою заявку в указанный сотрудником колл-центра срок (1-2 рабочих дня) и назначить мне ипотечного менеджера. Однако, ежедневно получаю однотипные ответы, как то:
-Сотрудник свяжется с вами в ближайшее время;
-Ваша заявка направлена с высоким приоритетом руководителю отдела и др.P. S. Спустя неделю регулярных напоминаний мне опять поступил звонок от банка, однако он сорвался. Естественно, повторно мне никто не перезвонил.
Оценка: 2 Проверяется
Всем привет.

Я человек неконфликтный, и негативные отзывы писать не привык, но в этот раз как-то прям совсем все плохо, поэтому пусть мой отзыв будет предостережением. Специально вот зарегистрировался даже.

Мне нужен был потребительский кредит: не успел накопить нужную сумму и решил добить оставшуюся часть кредитом. Я выбирал из двух банков: проверенного (название не буду говорить), и банка Юникредит. ... Читать далее
Всем привет.

Я человек неконфликтный, и негативные отзывы писать не привык, но в этот раз как-то прям совсем все плохо, поэтому пусть мой отзыв будет предостережением. Специально вот зарегистрировался даже.

Мне нужен был потребительский кредит: не успел накопить нужную сумму и решил добить оставшуюся часть кредитом. Я выбирал из двух банков: проверенного (название не буду говорить), и банка Юникредит.

Итак, день первый.
Я пришел в отделение со всеми необходимыми справками и докуменами,  оставил заявку на кредит и пошел на работу. Все гладко. Через пару часов сне пришла смс о том, что кредит одобрен.

День второй.
Перед работой я зашел в отделение, чтобы оформить документы на кредит. Я так и сказал молодым людям за стойкой о том, что пришел оформить кредит. Мы заполнили бумаги, после чего сотрудник сообщил мне, что запросит дополнительную информацию у моего работодателя и банк обязательно меня проинформирует в ближайшие часы. Наверное такова процедура, так подумалось мне. Я пошел на работу и ждал оповещения до самого вечера. Оповещение так и не пришло, я сам обратился в колл-центр. Мне там сообщили, что моя заявка отклонена. Интересно...

День третий.

Я снова пришел в отделение и спросил, почему мою заявку отклонили, ведь она была одобрена. Оказывается, мы во второй день не оформляли кредит, а составляли новую заявку! И это в ней мне отказали. Я сообщил ребятам, что это было бы глупо с моей стороны делать новую заявку сразу после первой, мне был нужен кредит по существующей заявке. Ничего страшного, не поняли друг друга. Я не скандалил, мне нужны были деньги по одобренной заявке. Мы перешли к оформлению кредита.  Сотрудники сообщили, что средства придут на мой счет, и в мобильном приложении мне достаточно просто перевести деньги со счета на карту, чтобы их можно было снять в банкоматах. Через пару часов средства поступили. Я зашел в мобильное приложение и перевел средства на карту. Перевод поступил в обработку. Час, два, три...день - перевод не осуществился.

День четвертый

В воскресенье никто, разумеется, не работает. Поэтому обождав выходной день я снова отправился в отделение, чтобы уже снять деньги в кассе. Сегодня, в понедельник, 10.02.2020. Я попросил ребят-сотрудников помочь мне с этим. Средства мне были нужны уже сегодня. У ребят, видимо возникли трудности с тем, чтобы мои средства снять. Они мне объяснили, что я пыталсяснять сумму кредита со страховкой, тогда как я мог снять только сумму кредита. Это притом, что на счету была сумма кредита со страховкой, и никаких предупреждений. Они мне посоветовали перевести просто сумму кредита в приложении. Я перевел, и перевод снова попал в обработку.

Я подождал полчаса и позвонил в колл-центр. Там мне сообщили, что я через мобильное приложение пытался два раза перевести средства, но из-за того, что в первый раз я перевел сумму, превышающую сумму на счете, то он не осуществился. А из-за того, что я второй раз попытался сделать перевод, то суммы переводов сложились и теперь нужно ждать, пока оба платежа обработаются. Вот такая математика.  Я сделал запрос на отмену своих переводов, но уже четыре часа мне никто так и не отвечает в переписке по отмене переводов.

В итоге я сижу без денег, которые застряли между моими счетами, мне пришлось сдать билет на поезд и полностью поменять свои планы на ближайшие дни.


P.S. в оценке банка я сначала поставил 1, но балл накинул за персонал отделения - сотрудники там вежливые и адекватные.
Без оценки
Здравствуйте! У меня ипотека в вашем банке, открытая 1,5 года назад. За это время ключевая ставка упала, банки предлагают более интересную % ставку, в том числе и вы на сайте предлагаете рефинансирование первички от 8,9%.
Скажите, как можно действующему клиенту подать на рассмотрение запрос о снижении ставки?
ЮниКредит Банк
Добрый день!

В самое ближайшее время с Вами свяжется сотрудник и подробно проконсультирует по условиям внутреннего рефинасирования.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Продукты Банки.ру