ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    8771
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    919
  • Ответов банка
    7228

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
У меня счет в Юникредитбанке как у ИП. 
Каждый год эти удивительные люди требуют заполнять анкету, а не поменялся ли у меня год рождения.
И каждый раз блокируют счет, пока я ЛИЧНО не приеду и не подам заявление об этом.

В этом году, памятуя ежегодный печальный опыт, я ТРИ РАЗА через банк-клиент направил им... Читать далее
У меня счет в Юникредитбанке как у ИП. 
Каждый год эти удивительные люди требуют заполнять анкету, а не поменялся ли у меня год рождения.
И каждый раз блокируют счет, пока я ЛИЧНО не приеду и не подам заявление об этом.

В этом году, памятуя ежегодный печальный опыт, я ТРИ РАЗА через банк-клиент направил им
анкету, заявление что ничего не поменялось и до кучи свою налоговую декларацию.

Все три письма зарегистрированы как отправленные.
И что вы думаете?
ВСЕ РАВНО ЗАВТРА ПОЕДУ ЛИЧНО ОТВОЗИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. 

Потом буду ждать, когда они соблаговолят его прочитать и убедятся, что НИЧЕГО не поменялось с момента открытия счета.

У меня аналогичные счета еще в двух банках. Таких проблем нет больше нигде.
Оценка: 5 Проверяется
Всем добрый день.

Хотел бы оставить отзыв о Юникредит Банке, как я вместе с ним попал в очень неприятную ситуацию, и как вместе с ним мы эту неприятную ситуацию полностью разрешили.

Я являюсь зарплатным клиентом данного банка с 2013 года и много раз брал там потребительские кредиты (если быть точнее, то все потребительские кредиты в своей жизни). Всегда все устраивало и не было никаких нареканий.... Читать далее
Всем добрый день.

Хотел бы оставить отзыв о Юникредит Банке, как я вместе с ним попал в очень неприятную ситуацию, и как вместе с ним мы эту неприятную ситуацию полностью разрешили.

Я являюсь зарплатным клиентом данного банка с 2013 года и много раз брал там потребительские кредиты (если быть точнее, то все потребительские кредиты в своей жизни). Всегда все устраивало и не было никаких нареканий.

В сентябре текущего года потребовалось совершить срочную покупку в зарубежном интернет-магазине на крупную сумму, более 3000 евро. Т.к. операцию надо было совершить очень быстро, решил не заморачиваться с переводом денег на карты с выгодными курсами и оплатить покупку с карты Юникредит банка, пусть и не по самому выгодному курсу. После оплаты пересчитал условия, и с ужасом обнаружил, что курс оплаты отличался от курса ЦБ РФ на 7 рублей, и сумма переплаты составила аж 22000 рублей! Такой переплаты я явно не ожидал и покупка перестала быть выгодной.

Списавшись с поддержкой банка в чате приложения , а также консультируясь по телефонной линии, специалисты банка посоветовали попросить интернет-магазин отменить заказ и сумма покупки разблокируется на карте в полном объеме. Так я и поступил, отменил свой заказ, получив от магазина подтверждение, что они разблокируют деньги на карте в ближайшее время. 

Но через некоторое время я вижу в интернет-банке, что банковская операция не отменена, а проведена, на следующий день после отмены. Понимая, что сейчас возврат может вернуться на мою карту по курсу покупки евро в банке, и я могу оказаться в еще более глубоком минусе, пишу в банк с просьбой не допустить данную ситуацию, т.к. все действия совершал по их советам. 

Мои опасению подтверждаются, и через несколько дней мне возвращается 267 тысяч рублей вместо списанных 294 тысяч рублей.

Понимаю, что технически я сам виноват в данных потерях. При этом я вижу и «заслуги» банка в данном стечении обстоятельств. И я крайне раздосадован таким развитием событий. Но я прекрасно понимаю, что данное недоразумение можно решить, для меня - сохранив лояльность к банку, а для банка - сохранив лояльного клиента.

Оставляю соответствующее заявление в банке на пересмотр данных транзакций, которое сопровождалось небольшой перепиской, парой уточняющих звонков и его рассмотрение заняло пару недель.

Что хочу сказать в итоге: все хорошо, что хорошо кончается! Банк пошел мне на встречу и полностью компенсировал все мои денежные потери. Очень рад, что сотрудники банка не отнеслись формально к данной ситуации и проявили человеческое понимание. Спасибо Юникредит банку и лично Специалисту по работе и анализу обращений клиентов Асият Нагоевой.

Рад продолжать взаимовыгодное сотрудничество!
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в Банке и тёплые слова в адрес нашей сотрудницы.
Мы передали Асият слова благодарности и обязательно оценим её профессионализм и индивидуальный подход к Клиентам.
Благодарим Вас за сотрудничество!
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 3 Проверяется
Поначалу все шло хорошо, оформил рефинансирование ипотеки, ставка чуть ниже рынка, это радовало. Проблемы начались откуда меньше ожидаешь. За 12 платежей (год) уже дважды не списывается обязательный платеж (18% сбоев как-то многовато для банка). Это заставляет нервничать, постоянно проверять ушел платеж или нет. Причем банк не усматривает своей вины и их сотрудники сразу звонят Созаемщику о поводу просрочки (казалось бы, почему не... Читать далее
Поначалу все шло хорошо, оформил рефинансирование ипотеки, ставка чуть ниже рынка, это радовало. Проблемы начались откуда меньше ожидаешь. За 12 платежей (год) уже дважды не списывается обязательный платеж (18% сбоев как-то многовато для банка). Это заставляет нервничать, постоянно проверять ушел платеж или нет. Причем банк не усматривает своей вины и их сотрудники сразу звонят Созаемщику о поводу просрочки (казалось бы, почему не Заемщику звонить, но нет, тут своя "логика" - давайте заставим нервничать всех причастных. Оператор в службе поддержки пояснить не смогли в чем логика). Первая просрочка возникла чисто по вине банка из-за технического сбоя (с кем не бывает, ладно. Но зачем тогда звонить и оглашать: "у Вас просрочен платеж"). Вторая просрочка якобы уже по моей вине, но, о том что средства в счет погашения теперь списываются в другое время банк "забыл" сообщить клиенту (читайте на нашем сайте, у нас "давно" другое время списания, это даже где-то написано - ответ службы поддержки). 
Подытожив, могу сказать, что банк не для слабонервных (а таких клиентов большинство, кто в ипотеке
Банку желаю перестроить работу с клиентами по ипотечному кредитованию, работа с ипотечниками не равно работе с потребительскими заемщиками,  кто ввязался в ипотеку и так добавили себе беспокойства.
Оценка: 1
Ну чтож, будьте готовы к проблемам с пересылкой денег в ЮКБ.
Расскажу, как было.

В сентябре была одобрена ипотека, 28 сентября была проведена сделка. Деньги на первоначальный взнос переводил денежными переводами с разных банков.
10 октября должен был произойти первый платеж. ... Читать далее
Ну чтож, будьте готовы к проблемам с пересылкой денег в ЮКБ.
Расскажу, как было.

В сентябре была одобрена ипотека, 28 сентября была проведена сделка. Деньги на первоначальный взнос переводил денежными переводами с разных банков.
10 октября должен был произойти первый платеж.
5 октября произвел перевод, и хоп - картсчет заблокирован как и доступ в мобильный банк. Думаю ок, бывает, позвонил на горячую линию,  нужно обратиться в отделение банка с паспортом.

7 октября, обращаюсь в ДО на Менделеевской, мне говорят, предоставьте справки откуда деньги, и на что потратить планируете, мой ответ - заработал, справки есть у ипотечного менеджера., потратил на ипотеку у вас же. Звонят ей, она подтверждает, но документы ушли в архив, ок,  пересылаю на почту сканы.  Мне говорят, ок, все отлично, разблокируют в течении 2-3 рабочих дней (то же самое сообщили и на горячей линии). Думаю вопрос решен, ухожу.

12 октября - ситуация та же. Звоню на горячую линию, оставляю жалобу.  Обещают все решить как можно скорее, номер жалобы - пришлют смской, ага, щас. В пятницу 15 октября, после скандала, пообещали прислать номер жалобы - 20 октября, номера нет.
В конце дня прислали смс-ку принести еще справки 2-НДФЛ и сведения с работы

20 октября, обращаюсь в офис на Алексеевской, предоставляю все необходимые сведения, на мой вопрос - причина блокировки операция с денежными средствами. Вопрос - какая именно, остается без ответа. 
Рекомендация банка - расторгнуть договоры. На мой вопрос а как быть с ипотекой - Ответ: досрочно погашайте или рефинансируйтесь в другом банке.

Итого на 20 октября 2021:
Картсчет - заблокирован, доступ к ДБО - заблокирован.
На все мои вопросы - причина блокировки - не отвечают. Согласно 115-ФЗ и Методическим рекомендациям № 5-МР от 22.02.2019, банк обязан сообщить о причинах блокировки. Жалоба в ЦБ уже отлетела, будем ждать.
Номер жалобы в самом ЮКБ - до сих пор неизвестен.

Так что рекомендовать этот банк никому не буду.  В случае если вы считаете, что вопрос решен - он не решен. Берите только письменные ответы Обслуживаться тоже нет желания. Остается только ипотека, по возможности, рефинансирую ее в другом банке.

Особенно порадовала рекомендация горячей линии, как пополнить ипотечный счет. Попросите членов семьи открыть счет и перевести деньги. Сейчас ага, чтобы и им заблокировали счета.
Ш-ов Т.
При необходимости могу предоставить записи разговоров.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами.
АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физ.лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи).
В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным».
В соответствии с п. 2.12 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса.
Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, (отказать в акцепте соответствующего заявления) по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ.
Согласно п. 2.14 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.12 Договора.
В соответствии с п. 3.3.8 Условий банковского обслуживания с использованием специальных средств связи: «Банк имеет право приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций.

По результатам анализа предоставленных документов доступ к Вашим счетам восстановлен.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю сердечную благодарность за помощь, индивидуальный подход и грамотную рекомендацию по рефинансированию ипотечного кредита. У меня была проблема в том, что банки отказывали в рефинансировании без объяснения причин, хотя по БКИ всё хорошо. В Юникредит банк обратилась за потребительским кредитом, чтобы поменять авто. Банк одобрил кредит, хотя другие, в свою очередь, отказывали. Я поинтересовалась о наболевшем вопросе, касаемо рефинансирования... Читать далее
Выражаю сердечную благодарность за помощь, индивидуальный подход и грамотную рекомендацию по рефинансированию ипотечного кредита. У меня была проблема в том, что банки отказывали в рефинансировании без объяснения причин, хотя по БКИ всё хорошо. В Юникредит банк обратилась за потребительским кредитом, чтобы поменять авто. Банк одобрил кредит, хотя другие, в свою очередь, отказывали. Я поинтересовалась о наболевшем вопросе, касаемо рефинансирования.

Меня направили к сотруднику банка Валентине О-ой за более подробной консультацией. Она мне предложила вариант, где можно рефинансировать ипотеку и взять необходимую сумму сверху на очень выгодных условиях 7,95% годовых. Плюс у меня в квартире была не узаконена перепланировка (не значительная, но всё же). Оказалось и это решаемо в этом банке. Валентина отработала со мной до положительного результата, при этом явки в банк были только по факту оформления сделки.

Так же без длительного ожидания всё оформили в МФЦ.  Я безумно довольна результатом, огромное спасибо за сопровождение на всех этапах работы! Четкая и слаженная работа всех сотрудников банка, с кем мне довелось пересекаться! Валентина ценный сотрудник! Однозначно рекомендую Юникредит банк г. Челябинск на ул. К. Маркса, 38!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой, слова благодарности уже передали Валентине.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в банк через чат с вопросом об актуализации персональных данных, т.е. спросила у сотрудника: каким образом я могу актуализировать свои данные в банке в связи со сменой фамилии и паспорта?

Сотрудник банка посоветовал мне прикрепить фото паспорта в раздел «переписка с банком» и написал, что данные обновятся в срок до трёх рабочих дней. 

По истечении трёх рабочих дней я снова обратилась в банк через чат... Читать далее
Обратилась в банк через чат с вопросом об актуализации персональных данных, т.е. спросила у сотрудника: каким образом я могу актуализировать свои данные в банке в связи со сменой фамилии и паспорта?

Сотрудник банка посоветовал мне прикрепить фото паспорта в раздел «переписка с банком» и написал, что данные обновятся в срок до трёх рабочих дней. 

По истечении трёх рабочих дней я снова обратилась в банк через чат, где уже другой сотрудник мне порекомендовал обратиться в отделение банка.  

Но, к сожалению, отделения банка в Санкт-Петербурге не на каждом шагу и работают до 19.00, поэтому всё ещё продолжаю ждать обновления данных.

Паспорт через приложение отправляла 13.10.2021, сегодня 20.10.2021. Данные до сих пор не обновлены. 

О каком сотрудничестве может идти речь, если банк не в состоянии даже на такую простую операцию сделать, как смена фамилии в базе?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
На сайте отсутствуют тарифы по архивным (но действующим!) картам, операторы из онлайн-чата также не могут предоставить эту информацию, отправляют на ГЛ - для чего тогда создан онлайн-чат? И почему нет тарифов на сайте?! Где найти официальный документ в письменном виде?

Зато размещены "ПРАВИЛА обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты" от 20.09.2021, где первым пунктом... Читать далее
На сайте отсутствуют тарифы по архивным (но действующим!) картам, операторы из онлайн-чата также не могут предоставить эту информацию, отправляют на ГЛ - для чего тогда создан онлайн-чат? И почему нет тарифов на сайте?! Где найти официальный документ в письменном виде?

Зато размещены "ПРАВИЛА обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты" от 20.09.2021, где первым пунктом указано: "..(«Банк» ) выпускает банковские карты следующих ниже типов...", с указанием в т.ч. и архивных, которые уже не выпускают, и не перевыпускают.

Единица за отсутствие информации и введение в заблуждение!
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в данный банк рефинансировать ипотеку и не пожалела! Меня проконсультировали и помогли подобрать оптимальные для меня условия, процентная ставка приятно удивила так как сделав платёж всего на 1500 выше я смогла сократить ипотеку на 6 лет! Очень внимательный, приветливый персонал! Особую благодарность хочется выразить Е-ой Ирине С., это очень внимательный, чуткий человек и при этом великолепный специалист!
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником.
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что Вы поделились впечатлением о качестве обслуживания и об условиях ипотечного кредитования в Банке. Мы передали Ирине слова благодарности и обязательно оценим её профессионализм и индивидуальный подход к Клиентам.
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнёра!
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк. Пользуюсь им 2 года. Всё было бы хорошо, но уровень обслуживания = 0.
Электронная очередь появилась в этом году. В смысле. Списывают деньги с карты, не предупредив об изменениях. Относятся к клиентам так же отвратительно, как к своим сотрудникам.

Не понимаю, как может Международный банк, с таким именем быть на рынке востребованным со своим поведением. Если кто-то увидит этот отзыв, просьба весь подбор персонала в... Читать далее
Отвратительный банк. Пользуюсь им 2 года. Всё было бы хорошо, но уровень обслуживания = 0.
Электронная очередь появилась в этом году. В смысле. Списывают деньги с карты, не предупредив об изменениях. Относятся к клиентам так же отвратительно, как к своим сотрудникам.

Не понимаю, как может Международный банк, с таким именем быть на рынке востребованным со своим поведением. Если кто-то увидит этот отзыв, просьба весь подбор персонала в массовом сигменте включая руководителя и директора по персоналу уволить с позором. Ведь они нанимают таких специалистов, котрые потом матерят своих клиентов по телефону или обсуждают клиента сидя в кафе с подругами или друзьями, что категорически должно быть запрещено. Я бы вообще убрал этот банк с рынка или опустил их хвастовство лицензией номер 1, на что-то менее интересное.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, мы не смогли дозвониться по указанному Вами телефону.
Пожалуйста, уточните Ваши данные, чтобы мы могли детально разобраться в изложенной ситуации.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1
Добрый день!

06.10.2021 г. через сайт банка оформил заявку на выдачу дебетовой карты "CASH&BACK" (не являюсь клиентом данного банка).

После оформления заявки, ни по одному из указанных каналов связи (телефон, e-mail) не поступило ни одного информационного письма, свидетельствующего о том, что мной подавалась данная заявка.... Читать далее
Добрый день!

06.10.2021 г. через сайт банка оформил заявку на выдачу дебетовой карты "CASH&BACK" (не являюсь клиентом данного банка).

После оформления заявки, ни по одному из указанных каналов связи (телефон, e-mail) не поступило ни одного информационного письма, свидетельствующего о том, что мной подавалась данная заявка.

По состоянию на сегодня (18.10.2021 г.) банк обратной связи по ранее направленной заявке не давал, а обращаться в поддержку банка не имея ни одного реквизита по заявке, по моему мнению, бессмысленно. 
Теперь негативное мнение о банке сформировано еще до начала сотрудничества.

Данный отзыв оставлен для других людей, в исправлении ситуации не нуждаюсь, как и в получении дебетовой карты Вашего банка.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент!
Ваша заявка, к большому сожалению, не поступила в работу. Наши технические специалисты сейчас разбираются в причинах этой ситуации, возможно, при составлении заявки возник технический сбой, или она не была заполнена до конца.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы просим Вас заполнить заявку повторно.
Пожалуйста, обратите внимание, что после успешного оформления заявки Клиенту направляется смс-сообщение.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Банк устраивает полностью. Я являюсь зарплатным клиентом, все платежи поступают без задержек, новое приложение работает как часы, в случае кратковременных сбоев максимально быстро возобновляют работу, что очень упрощает пользование приложением, в целом все очень нравится! Сотрудники банка всегда очень вежливы и нацелены на решение вопросов клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания, который запомнился больше всего.
ЮниКредит Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за тёплые слова о качестве обслуживания и о нашем приложении Mobile.Unicredit!
Надеемся, что и в будущем у Вас будут оставаться только приятные впечатления от сотрудничества с нами.

С уважением, АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Возникла странная ситуация. Явно ошибка или не ошибка, а обман работников банка (отделение в С.Пб. пр.Славы 52).Предисловие: У меня в ЮниКредит банке имеются следующие карты:
1  «Автокарта» (МастерКард) с непонятным начислением псевдо КешБека.
2 Обыкновенная рублевая карта (Виза) с «пакетом услуг» и к этому пакету услуг еще две карты МастерКард в Евро и Виза в Долларах. Карты в разных системах и разных валютах... Читать далее
Возникла странная ситуация. Явно ошибка или не ошибка, а обман работников банка (отделение в С.Пб. пр.Славы 52).Предисловие: У меня в ЮниКредит банке имеются следующие карты:
1  «Автокарта» (МастерКард) с непонятным начислением псевдо КешБека.
2 Обыкновенная рублевая карта (Виза) с «пакетом услуг» и к этому пакету услуг еще две карты МастерКард в Евро и Виза в Долларах. Карты в разных системах и разных валютах сделаны не просто так, а для
своих целей. В сентябре 2021 года рублевая карта Виза из ПУ потребовала перевыпуска по сроку, до перевыпуска других 2-х карт был еще месяц (что мешало весь пакет перевыпускать одновременно?

Лишние затраты времени моих и работников и денег на транспорт). Пришла СМС, приехал в банк, получил карту. Уехал в отпуск, ожидая СМС о перевыпуске 2-х других карт. И дождался: 07.10.21 г. в 13.32 получил СМС – «… ДВ получите вашу карту «Кеш_Бек» в …». Меня немного смутило конечно название карты и только одна СМС (вместо 2-х), но по приезду из отпуска я явился в Банк (потратив 200 руб. на дорогу) офис в С.Пб. пр.Славы 52. Получил талон за номером 006 и (12.09) и благополучно стал стоя (из-за отсутствия сидячих мест) ожидать своей очереди. Благо не долго (в этом работники молодцы).

Старшая кассир (наверное) спросила мою цели и Фамилию и нашла карту «КБ». На мой вопрос: где еще одна «Долларовая» проверьте по компьютеру, она сказала ее нет, видимо еще не готова, и позвала в окно
первое от выхода.  Это был первый повод насторожиться. Сев к работнику крайнего окна я отдал паспорт работнику и получил первую бумагу на подпись. Старший кассир был рядом и все это наблюдал. Бумага
была на открытие счета. Я сдуру подписал ее. Это был второй повод насторожиться. И я уже немного поднапрягся! Потом мне старший кассир сказала, что надо будет войти в приложение и придумать ПИН-код (этого не было при получении основной карты и это было третьим звонком). А затем надо карту вставить
в банкомат и запросить баланс (это было уже, поэтому нормально).

И потом я увидел карту – это была «Виза». Я спросил, а зачем мне карта Виза для Евро, тем более, что изначально у меня была МастерКард? Мне сказали, что так надо. Типа произошло обновление ПО и что вышло – то вышло (четвертый звонок). Я спросил, а где же тогда моя карта Виза в долларах? Мне сказали, что для нее надо писать заявление на перевыпуск. А почему же на МастерКард писать заявление не надо
было? Ответ – это все ПО (пятый звонок). Я опять спрашиваю – а как можно перевыпустить Визу вместо МастерКарда, если первоначальное заявление было на МастерКард. Ответ: в нашей банке и не такое возможно (это да) (шестой звонок).

И ЗДЕСЬ Я УВИДЕЛ СВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (дали на подпись) – оказывается это я сам прошу банк выпустить мне карту ВИЗА. И это причина перевыпуска карты, а не окончание срока действия предыдущей карты. Кстати, в заявлении такой причины и не было. Вывод: бежать надо от вас и как можно дальше. Проблема теперь с поиском другого нормального банка и выводом средств из вашей банки (чтобы еще не попасть на оплату за пакет каких-нибудь некачественных услуг). Сейчас все обдумаю и начну работу по выходу от вас. И
как я понимаю возмещения 200 руб. на поездку до вашей банки и обратно я даже мечтать не могу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Оценка: 5 Проверяется
В конце сентября 2021 года оформили ипотечную сделку в Юникредит банке г. Пермь. До этого подали туда заявку онлайн на получение ипотеки. Подтвержденный банком процент остался актуальным почти три месяца, не смотря на подъем ставки Центробанком. Сама сделка прошла быстро и без лишних сложностей. Хочется особо отметить профессиональную работу менеджера ипотечного отдела А-ой Натальи, которая проводила подготовку к выдаче кредита и саму сделку. Она... Читать далее
В конце сентября 2021 года оформили ипотечную сделку в Юникредит банке г. Пермь. До этого подали туда заявку онлайн на получение ипотеки. Подтвержденный банком процент остался актуальным почти три месяца, не смотря на подъем ставки Центробанком. Сама сделка прошла быстро и без лишних сложностей. Хочется особо отметить профессиональную работу менеджера ипотечного отдела А-ой Натальи, которая проводила подготовку к выдаче кредита и саму сделку. Она всегда оставалась на связи, даже в не рабочее время, и оперативно консультировала по всем возникающим вопросам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «....оперативно консультировала по всем возникающим вопросам» - расскажите более подробно, какие вопросы возникали в процессе сделки? Как проявлялась профессиональная работа Натальи?
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Большое спасибо за высокую оценку Банку. Слова благодарности уже передали Наталье.
Мы очень рады нашему сотрудничеству.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность замечательному менеджеру по ипотеке Е-ой Ирине за помощь в рефинансировании!!! Грамотно, терпеливо и отзывчиво ответила на каждый вопрос, проконсультировала каждый шаг! Благодаря ее профессионализму и отзывчивости смог быстро провести рефинансирование. Приятно работать с такими людьми, желаю всем и каждому такого замечательного менеджера!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С какими вопросами вы обращались к Ирине? Какую помощь она оказывала?
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы рады нашему сотрудничеству. Слова благодарности обязательно передадим Ирине.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
В августе оформила автокредит - тут нет вопросов, специалист в салоне все четко ответила, без претензий. После позвонила девушка и предложила автокарту. Уверила что ее доставят в Тольятти в автосалон, т.к. отделения в Тольятти банка нет. Я согласилась. Приходит смс ваша карта в Самаре!!!! Как в Самаре????? Пишу в чат - ответ один что в Тольятти доставки нет. Я объясняю что Самара и Тольятти 100 км и я не могу поехать туда просто за картой.
Читать далее
В августе оформила автокредит - тут нет вопросов, специалист в салоне все четко ответила, без претензий. После позвонила девушка и предложила автокарту. Уверила что ее доставят в Тольятти в автосалон, т.к. отделения в Тольятти банка нет. Я согласилась. Приходит смс ваша карта в Самаре!!!! Как в Самаре????? Пишу в чат - ответ один что в Тольятти доставки нет. Я объясняю что Самара и Тольятти 100 км и я не могу поехать туда просто за картой.

Спросила про виртуальный вариант. Нет, такого нет. Я сказала что буду в ноябре в Самаре и смогу забрать - сказали без проблем что она 6 месяцев хранится. И тут думаю надо прокатиться, заодно ещё вопросик решить и думаю дай ка в чате напишу все в силе?

Теперь карта для меня платная - условия поменялись. Почему меня никто не проинформировал что эти условия в рамках акции, что до 30.09 надо ее активировать? И опять вместо предложения сделать мне ее бесплатной - извините. Да мне не нужны извинения, мне нужна эта карта с бесплатным обслуживанием навсегда, как мне это пообещали. Предложила почитать чат, послушать разговор с менеджером - все в пустоту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы рады, что Ваш вопрос решен, карта Вами получена, как и было обещано сотрудником, с бесплатным оьслуживанием.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!

О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего!

Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать... Читать далее
Добрый день!

О накипевшем! В Юникредитбанке интернет-банк и дистанционное обслуживание через него оставляет желать лучшего!

Потребовалась платежное поручение о переводе со счета суммы в страховую компанию (ранее в банке оформляла потребительский кредит, который был закрыт досрочно за полгода) и что я вижу. Сама история по данному потребительскому кредиту в интернет-банке отсутствует, т.е. я не могу просмотреть операции, распечатать документы ранее оформленные на списание той или иной суммы.

При обращении в чате в интернет банке, получила ответ, чтобы получить платежку, должна обратиться в офис банка. Но, как насчет пресловутого дистанционного обслуживания?:

1. Я должна потратить свое время чтобы прийти за документом;
2. Режим работы офисов при этом полностью не устраивает, я не могу подъехать в течение рабочего дня, могу после него, но офис работает только до 19-00.
3. могу забрать в выходные дни, но офис в выходные дни не работает.
4. И это при всем притом, что эпид.обстановка в Ростове-на -Дону не улучшается и все больше вводится ограничений.
5. На мой запрос сформировать платежное поручение и направить его на е-майл, указанный в кредитном досье, я получила отказ.

При этом в любом из интернет банков других кредитных организаций (у меня их еще 4) я могу сформировать документ из истории при списании денежных средств с тек. счета, вот в этом я понимаю понятие дистанционного обслуживания!
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем, что запрошенные Вами документы направлены на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотеке Е-ой Ирине за проделанную работу, за отзывчивость, доходчиво и грамотно все объяснив и в тоже время выслушав мою ситуацию мы нашли выход, по рефинансированию получилось так, что попала я к Ирине уж второй раз и настолько была этому рада когда услышала, что со мной будет работать именно Ирина так как специалист настолько грамотный, добрый, улыбчивый человек, в тоже время я задавала... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотеке Е-ой Ирине за проделанную работу, за отзывчивость, доходчиво и грамотно все объяснив и в тоже время выслушав мою ситуацию мы нашли выход, по рефинансированию получилось так, что попала я к Ирине уж второй раз и настолько была этому рада когда услышала, что со мной будет работать именно Ирина так как специалист настолько грамотный, добрый, улыбчивый человек, в тоже время я задавала постоянно какие-то вопросы, но Ирина всегда отвечала, работать было только в радость вот именно такие специалисты должны работать с людьми) спасибо огромное Ирине не перестану благодарить 😊
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор рефинансирования. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка и сотрудника. Слова благодарности передали Ирине.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Мне нужно было сделать рефинансирование моей ипотеки. Я обращалась во многие банки где меня либо не устраивала процентная ставка ( очень высокая) , либо просто был отказ по доходам. Тогда я нашла ЮниКредит банк, которой мне одобрил рефинансирование, по низкой ставке и условия рефинансирования мне понравились, и платёж устроил. Процесс по рефинансированию ипотеки, а именно сбор и согласования документов банком занял не более 10 дней.

Но... Читать далее
Мне нужно было сделать рефинансирование моей ипотеки. Я обращалась во многие банки где меня либо не устраивала процентная ставка ( очень высокая) , либо просто был отказ по доходам. Тогда я нашла ЮниКредит банк, которой мне одобрил рефинансирование, по низкой ставке и условия рефинансирования мне понравились, и платёж устроил. Процесс по рефинансированию ипотеки, а именно сбор и согласования документов банком занял не более 10 дней.

Но это нормально, так как ипотека и сумма не маленькая. На всех этапах, по всем непонятным мне вопросам помогала менеджер У-ва Юлия, за что ей огромное спасибо. Вела до сделки. В итоге сделка состоялась вчера в офисе по адресу г.НН ул. Костина 20, мы подписали договор, через час буквально деньги перевели на счёт. В общем я осталась довольна что обратилась и стала клиентом их банка. Спасибо вам большое!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru первую страницу договора с ФИО (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами и услугами АО ЮниКредит Банка, а также за высокую оценку работы Банка и сотрудников. Мы постараемся делать все от нас зависящее, чтобы и в будущем от сотрудничество с Банком у Вас оставались только положительные эмоции.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Уже давно состою в рядах клиентов Юникредитбанка, и еще ни разу об этом не пожалела. Подкупает не только международный уровень банка с офисами и банкоматами по всему миру, но и внимательное отношение ко мне как к клиенту.

Отдельно хочу поблагодарить специалиста ОО Калужский Анну Г-жу, быстро и легко сориентировавшую меня по интересующим продуктам, оперативно оформившую все необходимые документы, в течение всего процесса остававшуюся на... Читать далее
Уже давно состою в рядах клиентов Юникредитбанка, и еще ни разу об этом не пожалела. Подкупает не только международный уровень банка с офисами и банкоматами по всему миру, но и внимательное отношение ко мне как к клиенту.

Отдельно хочу поблагодарить специалиста ОО Калужский Анну Г-жу, быстро и легко сориентировавшую меня по интересующим продуктам, оперативно оформившую все необходимые документы, в течение всего процесса остававшуюся на связи и отвечавшую на все мои вопросы.

Искренне считаю Юникредитбанк организацией самого высокого уровня. Остаюсь преданным клиентом и рекомендую продукты этого банка своим друзьям и знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка. Слова благодарности передали Анне.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Очень пожалела что рефинансировала свою ипотеку в данный банк.
Подкупила низкая ставка 8.15%

В процессе подписания документов узнала, что можно погашать досрочно только с изменением суммы, с изменением срока нельзя. Сделку готовил сторонний ипотечный брокер, и она просто ПЕРЕПУТАЛА, это в другом банке можно досрочно срок менять, в этом нельзя! Проблемы начались сразу же в первый день.
... Читать далее
Очень пожалела что рефинансировала свою ипотеку в данный банк.
Подкупила низкая ставка 8.15%

В процессе подписания документов узнала, что можно погашать досрочно только с изменением суммы, с изменением срока нельзя. Сделку готовил сторонний ипотечный брокер, и она просто ПЕРЕПУТАЛА, это в другом банке можно досрочно срок менять, в этом нельзя! Проблемы начались сразу же в первый день.

Мне выдали карту и сказали зайти в личный кабинет. Сделать это не получилось. Начали проверять, а в личном кабинете указан не известный мне номер!!! Сотрудник банка отправила заявку на изменение номера и заверила что до конца дня мне придет смс с временным паролем. Ни в этот ни на следующий день он не пришел.

Звонила 2 раза в колл центр, все 2 раза меня отправляли с паспортом в банк. Приехала в банк на другой конец Москвы, сотрудник банка пыталась 2 часа (без преувеличения) настроить мне мобильное приложение. Ничего не получилось и меня снова отправили в колл центр, т.к. вместе мы не смогли до него дозвониться, висели на линии 45 минут. Дозвонилась до колл центра, они сказали что никаких ограничений не видят. Ничем помочь не могут. Пишите обращение на сайте.

Я ни разу не встречала такого "сервиса" и мне даже страшно представить, каким образом я буду делать досрочное погашение через это приложение, судя по отзывам это практически не реально. Буду искать куда рефинансировать снова ипотеку. Жаль потраченных нервов, времени и денег. Не связывайтесь.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке.
Заверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства. На текущий момент видим, что Вы подключили личный кабинет, номер для сеансовых ключей внесен корректно.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Хочу выразить огромное человеческое Благодарство Сотруднице Банка ЮниКредит М-ой Наталье! Самая ответственная,  умная добрая,  вежливая,  можно до бесконечности написать все ее хорошие качества:) да времени не хватит:)  но ближу к делу,  брал я в этом банке Автокредит,  в г. Тюмени,  после полного погашения, на моем остатке остались денежные средства,  которые  долгое время я ни мог перевести. ... Читать далее
Хочу выразить огромное человеческое Благодарство Сотруднице Банка ЮниКредит М-ой Наталье! Самая ответственная,  умная добрая,  вежливая,  можно до бесконечности написать все ее хорошие качества да времени не хватит  но ближу к делу,  брал я в этом банке Автокредит,  в г. Тюмени,  после полного погашения, на моем остатке остались денежные средства,  которые  долгое время я ни мог перевести.  Почему не мог перевести ? Потому что при оформлении договора,  сотрудник банка допустил ошибку  в одной из цифр номера телефона, и поэтому я даже не смог зайти через мобильное приложение чтобы подключится к своему профилю. 

Живу я в ХМАО в г. Лянтор. и ближайший офис банка это Тюмень. Расстояние почти 1000 км и ехать в такую даль у меня не было ни времени,  ни возможности. Звонил я и на горячую линию , и службу поддержки,  но меня ни кто не хотел даже слышать. Сотрудники принимали заявки,  но они не были допущены в обратку. Такое чувство,  будто взяли в руки бумагу,  просто выбросили в урну. Но одна , единственная,  и не неповторимая М-ва Наталья дов номер ее 8**4 услышала меня,  и отнеслась добросовестно! Вот были все такие сотрудники ! Ей бы памятник поставить)) и спустя через 3 месяца, после всех испытаний,  и разбирательств  мы добились результата.

Пока  служба безопасности рассматривали мое обращение,  Наталья  ни терялась, звонила и рассказывала о всех новостях,  и событиях... после изменения номера , я смог зайти в личный кабинет, и совершать нужные мне операции. Это было очень приятно,  что такие люди как Наталья,  существуют.

И хочу обратится  в банк с просьбой, с обращением  упростить приложение, доработать над приложением. Не у всех банк под домом. А чтобы зайти в личный кабинет в свой профиль,  нужно вести номер телефона. Уважаемые! Сейчас 21 век! И в каждом банке Есть все виды и способы восстановления профиля.  Я понимаю что безопасность на 1 месте , но не забывайте про людей,  которые чтобы восстановить номер телефона,  едут за 1000 км! Я думаю, вы меня услышите,  и наконец то сделаете мир лучше
9222591677
И еще, Хочу чтобы М-вой Наталье дали небольшую премию, за ее отзывчивость! Я считаю что таким людям как она, заслуживают вознаграждение.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Мы рады, что Ваш вопрос удалось решить и Вы смогли подключить личный кабинет. Слова благодарности обязательно передадим Наталье.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В мае 21г. на мое имя в ЮниКредит Банке был оформлен автокредит (по моему волеизъявлению). 01.10.21г. я хотела произвели полное досрочное погашение, но увы полной досрочки произвести не удалось, тк с БК стороннего банка дс поступаюсь на счёт, открытый в этом банке до 3-х раб. дней. В итоге 01.10.21г. в первой половине дня через мобильное приложение я сделала частичное досрочное погашение (до этого ЧДП было 16.08.21 (через ДО «Кутузовский... Читать далее
В мае 21г. на мое имя в ЮниКредит Банке был оформлен автокредит (по моему волеизъявлению). 01.10.21г. я хотела произвели полное досрочное погашение, но увы полной досрочки произвести не удалось, тк с БК стороннего банка дс поступаюсь на счёт, открытый в этом банке до 3-х раб. дней. В итоге 01.10.21г. в первой половине дня через мобильное приложение я сделала частичное досрочное погашение (до этого ЧДП было 16.08.21 (через ДО «Кутузовский проспект» и 17.08.21 (через МП). В тот же день (01.10.21), но уже после осуществлённого ЧДП дс, которых не хватало для полной досрочки всё-таки поступили на мой текущий счёт, открытый в ЮниКредит Банке.

Сразу после этого через МП я сформировала ещё одно заявление на досрочное погашение, чтобы полностью погасить данный кредит. Но тут увы что-то пошло не так… суммы, находящейся на моем текущем счете было достаточно (и даже более чем)  чтобы выплатить то, что осталось, но после того как заявления на полное досрочное погашение было сформировано сумма задолженности была совершенно иная. В связи с этим я написала в чат, где мне ответили, что график с учётом утреннего ЧДП обновится только на сл. день и только завтра я увижу корректную сумму.

Ок, но для достоверности я все-таки позвонила в КЦ банка, чтобы мне подтвердили корректную сумму для полной досрочки, оператор дважды назвала сумму для полного досрочного погашения, которую у меня и отображалась в МП (это как раз сумма, которую осталось выплатить - чуть менее 3К). 02.10.21 я попыталась снова осуществить полную досрочку, но это была суббота, поэтому не удалось. В конечном итоге 05.10 я пошло в ДО чтобы полностью погасить этот автокредит. Когда сотрудник ДО сформировала справку с инфой по состоянию на 05.10. О текущей задолженности по кредиту я увидела сумму начисленных процентов, которые вызвали у меня вопросы.

Сотрудник ДО, также как и Управляющий совершенно не смогли ответить ни на один мой вопрос. Но дали ещё одну справку с детальной информацией, где эти проценты я нашла -но они почему то отображались как отложенные, хотя кто их просто откладывать лично мне неизвестно. Как я поняла эти проценты не списались, когда я в августе делала ЧДП, но почему они в августе в день списания аннуитетного платежа мне не выставились тогда к оплате? Я ведь оплачивала все четко по тому, что мне отображалось в МП. Почему я узнаю об этих процентах только в октябре, а не в августе ? Почему оператор горячей линии мне озвучил совершено иную сумму для полного досрочного погашения кредита (ту которая в МП у меня значилась то что осталось выплатить )? Считаю что проценты начислены неправомерно и выставлены некорректно и требую сумму уплаченных мной 05.10.21 этих процентов в размере 10 196, 78 руб.  мне вернуть !!!!
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке. Предоставляем разъяснения по затронутому Вами вопросу.
В соответствии с Договором Погашение Кредита и уплата начисленных на его сумму процентов производится ежемесячно по определенным календарным дням месяца.
Погашение производится равными (аннуитетными) платежами, которые складываются из суммы начисленных на Дату Погашения процентов и части основного долга и рассчитываются по формуле, указанной в кредитном Договоре
Расчет размера ежемесячного аннуитетного платежа производится с точностью до целого числа, при этом округление производится в большую сторону.
Ежемесячный аннуитетный платеж подлежит пересчету во всех случаях изменения переменных, используемых для расчета размера аннуитетного платежа, кроме изменения остатка основного долга в результате планового погашения Кредита.
Проценты за пользование кредитом начисляются Банком на ежедневной основе на остаток основного долга по следующей формуле:

Сумма остатка основного долга * %(процентная ставка по кредиту) * кол-во дней (с предыдущей даты ежемесячного платежа по текущую дату ежемесячного платежа по кредиту) / 365/366дн. (кол-во дней в году) = сумма процентов.

Также, при исполнении Извещения Клиента о намерении досрочно погасить часть задолженности по кредиту в указанном в данном документе размере, за счет заявленной суммы погашается задолженность по основному долгу, при этом, проценты, начисленные с даты предшествующего ежемесячного платежа по дату досрочного погашения задолженности по кредиту погашению не подлежат.
При установлении нового ежемесячного платежа после частичного досрочного погашения задолженности по кредиту используется та же формула аннуитета, в которой учитывается, в том числе, остаток задолженности по основному долгу. Проценты, начисленные, но непогашенные, при расчете нового ежемесячного платежа не используются.
Таким образом, в случае, если величина ежемесячного платежа по кредиту составляет сумму, меньшую, чем сумма процентов, начисленных с даты предыдущего ежемесячного платежа по дату текущего платежа, за счет нового ежемесячного платежа будет в первую очередь погашена сумма подлежащих уплате процентов.
Дополнительно сообщаем о том, что согласно Договору сумма, подлежащая выплате в дату полного погашения кредита должна быть равна сумме, необходимой для полного погашения задолженности заемщика по кредиту, остающейся невыплаченной Банку на дату полного погашения кредита. Таким образом в дату полного погашения кредита оплачивается не только основной долг, но и начисленные/накопленные, но не погашенные проценты.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность К-ву Владимиру Викторовичу - главному эксперту по обслуживанию клиентов дополнительного офиса Юникредитбанка "Рогожская застава", который в июле 2021 года сумел решить очень серьезную для меня проблему получения средств со счета, открытого в отделении "Марксисткая", где при открытии счета мне была дана ложная информация.

Считаю, что К-ов за свое отношение к клиентам и квалификацию заслуживает премию и повышение... Читать далее
Хочу выразить благодарность К-ву Владимиру Викторовичу - главному эксперту по обслуживанию клиентов дополнительного офиса Юникредитбанка "Рогожская застава", который в июле 2021 года сумел решить очень серьезную для меня проблему получения средств со счета, открытого в отделении "Марксисткая", где при открытии счета мне была дана ложная информация.

Считаю, что К-ов за свое отношение к клиентам и квалификацию заслуживает премию и повышение по службе. Весь коллектив офиса "Рогожская Застава" вызывает большое уважение и самую высокую оценку своей работы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Опишите, пожалуйста, произошедшую ситуацию более подробно. По какой причине вы не могли получить деньги? Какую некорректную информацию вам сообщили? Чем помог Владимир Викторович?
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв и оценку нашей работы! Всегда рады нашему сотрудничеству. Слова благодарности уже передали Владимиру.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 3
Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты": 

--------
Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение:
... Читать далее
Решил пробежаться по нескольким банкам, активных продуктов которых у меня нет (карты и счета закрыты), чтобы позакрывать "хвосты": 

--------
Проверить наличие открытых счетов и оставить везде обращение:

1. отключить дистанционное банковское обслуживание (мобильный/интернет банк), расторгнуть соответствующие договоры
2. расторгнуть все договорные отношения с Банком (договора, присоединения к комплексному банковскому обслуживанию, и т.д.)
3. отзыв согласия на обработку персональных данных (да, я знаю, что обязаны хранить по ФЗ не менее 5 лет, но пусть хоть не обрабатывают)

И просьбу уведомить Почтой России на адрес, указанный в банке, о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, обработке отзыва согласия на обр ПД, отсутствии финансовых претензий и обязательств.

-------
Очень приятный в обращении сотрудник принял у меня моё обращение в свободной письменной форме. К нему претензий нет совсем! Есть к ответу Банка.

Сегодня пришел ответ от Банка за подписями "Главных экспертов" о продолжении обработки ПД в соответствии с законодательством.  Ладно, не юрист, примем. Но что же с договорными отношениями и дистанционным доступом, финансовыми претензиями и обязательствами? А вот про них в письме ничего нет, хотя я специально об этом спрашивал в обращении.

Да, в интернет-банк сейчас не пускает, и то хорошо. Но всё-таки хотелось бы письменное уведомление о расторжении ДБО, прекращении договорных отношений, отсутствии финансовых претензий и обязательств. 
У меня есть положительные примеры таких писем, банки присылали.  Тут не смогли. Как всё-таки расторгнуть договорные отношения? И справку об этом получить?
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отмечаем, что все запросы в рамках Вашего заявления, оформленного ранее в офисе Банка, исполнены. На Ваш адрес почтой РФ будет направлено письмо, содержащее информацию по всем затронутым в Вашем заявлении вопросам.

При необходимости, мы можем направить ответ также на адрес Вашей электронной почты. Просим в комментариях к данному отзыву уточнить, необходимо ли направить копию ответа на электронную почту.

Благодарим за понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу отметить работу специалиста Александра Л-на, который меня очень подробно проконсультировал по условиям вкладов и помог выбрать, какую карту оставить. Особенно ценным было то, что Александр очень подробно отвечал на мои, возможно, иногда глупые и повторяющиеся вопросы, что для меня было очень важным, т.к. я являюсь инвалидом 2 группы и могу не всё сразу понимать. Просьба отметить работу Александра любым удобным для банка способом
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

Благодарим за дополнение, оценка засчитана.
ЮниКредит Банк
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв. Слова благодарности переданы сотруднику и Управляющему Дополнительным офисом.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру