Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    2945
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    262
  • Ответов банка
    1475

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте ваши сотрудники с недавних пор начали мне названивать и требовать чтоб я передал трубку какой то женщине которая не платит, я пытался объяснить сотрудникам что они ошиблись, что не знаю этого человека и почему звонят на мой номер это ещё вопрос, на что получаю хамские ответы и хамский тон, и угрозы что звонки будут продолжаться. Разберитесь со своими сотрудниками иначе я обращусь в компетентные органы, сегодня я предупредил вашего... Читать далее
Здравствуйте ваши сотрудники с недавних пор начали мне названивать и требовать чтоб я передал трубку какой то женщине которая не платит, я пытался объяснить сотрудникам что они ошиблись, что не знаю этого человека и почему звонят на мой номер это ещё вопрос, на что получаю хамские ответы и хамский тон, и угрозы что звонки будут продолжаться. Разберитесь со своими сотрудниками иначе я обращусь в компетентные органы, сегодня я предупредил вашего сотрудника что разговор записываю. Звонят по этому номеру +79274509990
Оценка: 5 Проверяется
С банком Уралсиб сотрудничаю уже второй год, о чем ни разу пожалеть не пришлось. Возможно, дело в обслуживающем отделении, но за эти 2 года никаких проблем с банком у меня не возникало. Всегда на связи мой менеджер Валиева Светлана, которой можно позвонить по любому вопросу, хотя, прошу отметить, что я совсем не ВИП клиент. Светлана настоящий профессионал своего дела и просто позитивный человек, никогда не видел ее в плохом настроении, ни... Читать далее
С банком Уралсиб сотрудничаю уже второй год, о чем ни разу пожалеть не пришлось. Возможно, дело в обслуживающем отделении, но за эти 2 года никаких проблем с банком у меня не возникало. Всегда на связи мой менеджер Валиева Светлана, которой можно позвонить по любому вопросу, хотя, прошу отметить, что я совсем не ВИП клиент. Светлана настоящий профессионал своего дела и просто позитивный человек, никогда не видел ее в плохом настроении, ни разу не слышал ни нотки раздражения в голосе, а только искреннее желание помочь в любом вопросе.Также хотел бы отметить лояльность банка ко мне как к клиенту. Я оставлял обращение об отмене комиссии за услугу смс-уведомлений, дело в том, что я ни разу не получил смс, так как ошибся в одной цифре при указании номера телефона, и банк начисление отменил. Мелочь, а приятно!
Можно еще добавить , что здание головного офиса - как украшение нашего города, всегда приятно обслуживаться в этом здании, сотрудники доброжелательные, никогда не встречался с хамским или не вежливым отношением к себе.
Спасибо банку за лояльность и за таких сотрудников как Светлана. Сотрудничество с банком готов продолжать в таком же благоприятном ключе!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Запросил кредит через личный кабинет, позвонили из колл-центра, начали задавать нетактичные вопросы, сначала коллегам по работе, затем мне. После вопроса: " а сколько у вашей организации клиентов?" я был вынужден прекратить разговор, т.к. оператор перешел все рамки! На протяжении 15 -ти лет брал, и вовремя возвращал кредиты! Оператор даже не посмотрел мою кредитную историю!!! В кредите конечно отказали. Разочарован в банке. Буду... Читать далее
Добрый день! Запросил кредит через личный кабинет, позвонили из колл-центра, начали задавать нетактичные вопросы, сначала коллегам по работе, затем мне. После вопроса: " а сколько у вашей организации клиентов?" я был вынужден прекратить разговор, т.к. оператор перешел все рамки! На протяжении 15 -ти лет брал, и вовремя возвращал кредиты! Оператор даже не посмотрел мою кредитную историю!!! В кредите конечно отказали. Разочарован в банке. Буду уходить в другой, в том числе переведу РКО.
1
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Универсальное Уралсиб, в частности Лебедевой Светлане, нашему менеджеру, за всестороннюю помощь в оформлении ипотеки. Вся процедура прошла очень быстро, комфортно, ​ Светлана делала все, чтобы нам было максимально удобно. Все вежливо и с учетом наших пожеланий. ​ Банк отлично взаимодействовал со страховой компанией, Светлана сама связывалась с ними ​ по всем нашим вопросам, нам оставалось только... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Универсальное Уралсиб, в частности Лебедевой Светлане, нашему менеджеру, за всестороннюю помощь в оформлении ипотеки. Вся процедура прошла очень быстро, комфортно, ​ Светлана делала все, чтобы нам было максимально удобно. Все вежливо и с учетом наших пожеланий. ​ Банк отлично взаимодействовал со страховой компанией, Светлана сама связывалась с ними ​ по всем нашим вопросам, нам оставалось только по приходу проверить и ​ подписать документы. Кроме того, Светлана помогла нам в выборе надежного застройщика, у которого мы ​ подобрали квартиру, максимально удовлетворяющую нашим требованиям. Никакой волокиты. Результат - ​ 1 ,5 недели от момента моего первого звонка в банк за информацией об ипотеке до момента полного завершения оформления и перечисления денег застройщику (хотя некоторые месяцами не могут оформить сделку), ​ уверенность в чистоте сделки в юридическом плане, сэкономленное время и силы. Так держать! Буду рекомендовать Ваш банк знакомым и друзьям!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова и за то, что нашли время оставить такой замечательный отзыв о нашем специалисте.
От всей души поздравляем Вас с успешным приобретением!
Ваши слова благодарности обязательно передадим Светлане и руководству, уверены, им будет очень приятно.

Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Проверяется
Я уже оставляла тут нехороший отзыв, справедливости ради  хочу выразить и  благодарность за  внимательное отношение работникам отделения "Зеленая роща" на Менделеева  д.134. Я пришла с маленьким ребенком, чтобы проконсультироваться по поводу рефинансирования кредита. Несмотря на очередь, долго ждать не пришлось, видя, что я пришла с маленьким ребенком, отложив свои дела, ко мне подошла женщина и пригласила к себе за стойку... Читать далее
Я уже оставляла тут нехороший отзыв, справедливости ради  хочу выразить и  благодарность за  внимательное отношение работникам отделения "Зеленая роща" на Менделеева  д.134. Я пришла с маленьким ребенком, чтобы проконсультироваться по поводу рефинансирования кредита. Несмотря на очередь, долго ждать не пришлось, видя, что я пришла с маленьким ребенком, отложив свои дела, ко мне подошла женщина и пригласила к себе за стойку . Мы быстро обсудили все условия рефинансирования, к сожалению, условия мне не подошли, у меня менее 3 платежей по кредиту, но мы договорили, что я могу обратиться попозже, когда буду подходить под условия. Таким образом, мне не  пришлось стоять в очереди  с уставшим  и капризным ребенком. Спасибо за столь чуткое отношение!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо Вам за то, что уделили время и написали положительный отзыв о работе нашего сотрудника.
Мы с удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса и руководству.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.

Ждем Вас в наших офисах снова!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проверяется
Потратил больше 2 недель на бессмысленные поездки для оформления закладной, каждый сотрудник видит картину ее оформления по разному, на время и усилия клиента банку безразлично.

Больше месяца рассматривают жалобу 145685

При этом шлют письма, что это я не оформляю закладную, очень недобросовестное поведение. Из-за Уралсиба право собственности откладывается как синимум на 3 месяца!
1
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Хочу выразить благодарность за работу А-ву Вадиму (менеджер по ключевым клиентам) из дополнительного офиса "Нефтехимическое". Общение ведёт без особых важностей и с эмоциями, а не как робот обычной телефонной службы - это располагает. Возможно, не всем по душе это по душе, но мне такое обслуживание нравится. Если нужно, то он готов уделить внимание и в нерабочее время. Последняя ситуация подвигла меня написать этот отзыв... Читать далее
Добрый день!

Хочу выразить благодарность за работу А-ву Вадиму (менеджер по ключевым клиентам) из дополнительного офиса "Нефтехимическое". Общение ведёт без особых важностей и с эмоциями, а не как робот обычной телефонной службы - это располагает. Возможно, не всем по душе это по душе, но мне такое обслуживание нравится. Если нужно, то он готов уделить внимание и в нерабочее время. Последняя ситуация подвигла меня написать этот отзыв: нужно было получить перевод по системе Золотая корона, обычно обычно все происходило без проблем, а тут какие то проблемы в программе.

Так вот, Вадим как всегда проявил свои лучшие качества, поставил всех на уши, сначала со своими коллегами общался, потом вышел на сотрудника Золотой короны - оказалось, что произошла некая техническая проблема, что-то со связью в программе, со стороны золотой короны не поступает информация. Через 10 минут проблему устранили и перевод я получила. Вадим всегда отлично выполняет свою работу, грамотно подошёл к моей ситуации и профессионально всё решил. Молодец!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку Банку.

Мы передадим Вадиму Вашу благодарность, уверены, ему будет приятно.
Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в банк  незадолго до его закрытия, боялась, что не успею обслужиться. После того, как я взяла талон в электронной очереди, не прошло и минуты, как меня пригласили на обслуживание в кассу. Вопрос был не минутный, нужно было выбрать вклад и разместить на нем деньги. Я, конечно, уже предварительно ознакомилась с условиями по вкладам, сразу озвучила выбранный мной вклад, но после подробной консультации мы выбрали более... Читать далее
Обратилась в банк  незадолго до его закрытия, боялась, что не успею обслужиться. После того, как я взяла талон в электронной очереди, не прошло и минуты, как меня пригласили на обслуживание в кассу. Вопрос был не минутный, нужно было выбрать вклад и разместить на нем деньги. Я, конечно, уже предварительно ознакомилась с условиями по вкладам, сразу озвучила выбранный мной вклад, но после подробной консультации мы выбрали более удобный и выгодный для меня вариант. Сотрудницу, которая меня обслуживала, зовут Екатерина. Когда мы все обсудили и выбрали вклад, который будем открывать, её рабочий день уже закончился, но не смотря на это, она  не пыталась быстрее избавиться от меня и закончить обслуживание.

Екатерина  вежливо, доходчиво  и терпеливо все разъяснила, мы в спокойной обстановке, не торопясь открыли вклад. Выражаю искреннею благодарность сотруднику за терпение, профессионализм и превосходное умение общаться с клиентами. Ушла из банка в отличном настроении, и все успела, и обслуживание на высшем уровне!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник? Какие вопросы решали?
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника.
Мы передадим Екатерине Вашу благодарность, уверены, ей будет приятно.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
Добрый день.

Собираюсь в Прагу, соответственно покупки будут в чешских кронах. Есть несколько карт - премиальные рублевые от визы и мастер кард, долларовая виза и евровая от мастер кард. Просьба расписать, как для всех 4 карт будет проходить списание и конвертация покупок в чешских кронах. На основании вашего ответа я смогу сделать правильный выбор.

Спасибо.
1
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудники врут и обманывают всеми путями заманивают в банк компании для открытия счетов менеджеров постоянно нет на месте то я в дороге то в пробке . Не перезванивают. Очень неприятные впечатления от общения закрываю счета компании и уходим работать в другой банк. Уважаемые коллеги не рекомендую этот банк для бизнеса. Работают в старой программе. Валерия главный специалист по работе с клиентами малого бизнеса-позорище банка
Администратор портала
22.04.2019 12:29 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, по указанным Вами персональным данным идентифицировать Вас как клиента Банка нам не удалось. 

Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас указать ИНН организации, представителем которой Вы являетесь, а также уточнить, когда, по какому вопросу и в какое отделение Банка (адрес или наименование) Вы обращались к сотруднику Банка. Пожалуйста, направьте указанную информацию по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10256227/».

Сразу после получения от Вас информации мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5
Являюсь клиентом банка уже довольно давно, с 2015 года. Если приходится обращаться в банк по каким то вопросам, то никаких проволочек не возникает - всегда все быстро, четко , без «лишних движений». Сотрудники всегда помогут, подскажут, посоветуют, что да как лучше сделать.

Однажды произошла неприятная история с арестом, из - за него возникла просрочка по ипотеке, так вот, банк пошел навстречу, скорректировал мне кредитную... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже довольно давно, с 2015 года. Если приходится обращаться в банк по каким то вопросам, то никаких проволочек не возникает - всегда все быстро, четко , без «лишних движений». Сотрудники всегда помогут, подскажут, посоветуют, что да как лучше сделать.

Однажды произошла неприятная история с арестом, из - за него возникла просрочка по ипотеке, так вот, банк пошел навстречу, скорректировал мне кредитную историю, при этом сотрудники сами предложили оставить обращение, инициаторами были они, если бы не они, то я в банк с этим вопросом бы даже не обратилась.

Отдельно бы хотела выразить благодарность сотруднику банка головного офиса (в Уфе) Г-вой Д. за внимательность к клиентам. Прошло уже чуть больше года как я оформила рефинансирование ипотечного кредита, Дилара позвонила, поинтересовалась как дела.. нет ли вопросов, пожеланий, сказала, что если возникнут вопросы, пожалуйста, звонить в любое время ей ….была приятно удивлена звонку ... в общем я довольна, мне все нравится, и продукты, и отношение к себе, все просто и по-человечески!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"сотрудники сами предложили оставить обращение" — уточните, пожалуйста, каким образом было оставлено обращение и направьте ответ на обращение на responses@banki.ru cо ссылкой на отзыв.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились столь приятными впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка во всех вопросах.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Диларе.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась в разные отделения банка по процедуре досрочного частичного погашения автокредита и всегда была разочарована качеством и скоростью обслуживания. Но однажды обратилась в отделение на ул. Савушкина и была приятно удивлена. Менеджер-операционист Ш-ва Гузель не только приветливо встретила, но сделала все четко, быстро и профессионально. При следующем обращении сразу меня узнала и вспомнила зачем я приходила и что мне нужно, хотя по времени... Читать далее
Обращалась в разные отделения банка по процедуре досрочного частичного погашения автокредита и всегда была разочарована качеством и скоростью обслуживания. Но однажды обратилась в отделение на ул. Савушкина и была приятно удивлена. Менеджер-операционист Ш-ва Гузель не только приветливо встретила, но сделала все четко, быстро и профессионально. При следующем обращении сразу меня узнала и вспомнила зачем я приходила и что мне нужно, хотя по времени прошло 2 месяца. Побольше бы таких замечательных менеджеров и банк стал бы значительно лучше и качественнее по обслуживанию. Теперь буду обращаться только в это отделение и именно к ней. А вот отделение в Озерках лучше обходить стороной, дабы не потерять время и не испортить себе настроение. 
Еще раз хочу выразить отдельное спасибо Ш-вой Гузель - профессионал своего дела!)
Администратор портала
Сейчас нам недостаточно фактов для принятия решения. Вы можете дополнить отзыв описанием нестандартных ситуаций или подробными примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком.
В целях проведения полноценного анализа работы, просим Вас описать более детально консультацию сотрудника, исходя из которой Вы поставили высокую оценку, с указанием дат событий. Мы будем Вам очень признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Гузель.
Надеемся, что еще не раз сможем дать Вам повод для оставления положительных отзывов.

Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!

Обратился в офис (г. Красноярск , ул мира 53) за открытием расчетного счета. Счет мне одобрили. Моему ип 2 недели. Я хотел подключить тариф для начинающего (стартап) на что мне ответили что этот тариф для других и предложили самый дорогой за 3 200 в месяц! Я позвонил на горячую линию, там сказали что я могу подключить любой тариф и заплатить за месяц обслуживания для начала. После моих слов менеджеру она тут же разрешила мне... Читать далее
Здравствуйте!

Обратился в офис (г. Красноярск , ул мира 53) за открытием расчетного счета. Счет мне одобрили. Моему ип 2 недели. Я хотел подключить тариф для начинающего (стартап) на что мне ответили что этот тариф для других и предложили самый дорогой за 3 200 в месяц! Я позвонил на горячую линию, там сказали что я могу подключить любой тариф и заплатить за месяц обслуживания для начала. После моих слов менеджеру она тут же разрешила мне открыть тариф стартап, но запросила 3 200 за открытие счета!

На мои протесты (на горячке сказали что могу за мес оплатить 480 р ) она ответила что в их банке так нельзя, можно оплатить минимум полгода! Я попросил визитку менеджера что бы написать на ее имя жалобу, визитку она мне отказалась дать. Менеджер Юлия, г Красноярск , ул Мира 53. Счет я не стал открывать. Ужасное обслуживание, будто на базар пришел, а не в крупный банк. Позорище. Писал жалобу на линию поддержки - 0 эффекта.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Сотрудник Банка пытался связаться с Вами по контактному телефону в целях предоставления комментариев по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось

Мы провели детальную проверку по Вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений стандартов обслуживания со стороны сотрудников Банка. Вам была предоставлена подробная консультация, в том числе по тарифам Банка, после чего предложен подходящий тарифный план для обслуживания расчетного счета Вашей организации, факт некорректной консультации со стороны сотрудников Банка не подтвержден.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Просто кошмарный банк!!! Про продукты банка ничего плохого сказать не могу, хорошие условия кредитования, ставки по ипотеке и прочее, но!!! Если вы решили стать клиентом этого банка, запаситесь доп комплектом нервной системы и ОГРОМНОЙ Кучей свободного времени. В офисах можно просидеть не один час, ожидая пока вас примут, а дождавшись своей очереди просидите ещё столько же! Одобрения простейших операций придётся ждать максимально долго, но все по... Читать далее
Просто кошмарный банк!!! Про продукты банка ничего плохого сказать не могу, хорошие условия кредитования, ставки по ипотеке и прочее, но!!! Если вы решили стать клиентом этого банка, запаситесь доп комплектом нервной системы и ОГРОМНОЙ Кучей свободного времени. В офисах можно просидеть не один час, ожидая пока вас примут, а дождавшись своей очереди просидите ещё столько же! Одобрения простейших операций придётся ждать максимально долго, но все по регламенту. Максимально не удобный мобильный банк!!! Платежи и переврды проходят максимально долго. В выходные и праздники платежи совсем не проходят, банк отдыхает!!!(новогодние праздники 10 дней). Осуществлял простейшие операции в мобильном банке, подгорает ужасно, приходится звонить в в кол центр по несколько раз. Все максимально медленно и неудобно.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за высказанное мнение о работе Банка, для нас это действительно очень важно!

Очереди в офисах Банка не носят постоянный характер и случаются в часы/дни пикового посещения офиса клиентами. Просим Вас в комментариях к данному отзыву указать наименование или адрес офиса продаж, дату и время посещения офиса, а также вид совершаемой операции, чтобы мы могли выяснить причины длительного ожидания Вами обслуживания. Данная информация поможет нам избежать подобных ситуаций в будущем.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы более удобными и доступными для клиентов, и мы обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе над улучшением сервисов.

Благодаря обратной связи от наших клиентов и от Вас лично, мы совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы сервис, предоставляемый Банком, был оперативным и качественным.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Решил прекратить свой род деятельности, и закрывать свой бизнес!
Подал документы и отчетность в налоговую о закрытии ИП, и наследующий день направился закрывать счет в этом УЖАСНОМ банк где все операторы и управляющий в том числе обманщики! Обманным путем максимально долго удерживают мои деньги! Только Я не пойму зачем им это?! Я уже переживаю за свои средства. Сегодня буду обращаться в прокуратуру г.Челябинска.  История... Читать далее
Добрый день! Решил прекратить свой род деятельности, и закрывать свой бизнес!
Подал документы и отчетность в налоговую о закрытии ИП, и наследующий день направился закрывать счет в этом УЖАСНОМ банк где все операторы и управляющий в том числе обманщики! Обманным путем максимально долго удерживают мои деньги! Только Я не пойму зачем им это?! Я уже переживаю за свои средства. Сегодня буду обращаться в прокуратуру г.Челябинска.  История значит такая! В связи с ликвидация ип по закону Я прихожу в банк и прошу закрыть счет, и выдать мне мои день. Банк сначала предложил перевести мне на лицевой счет в другом банке весь мой остаток. Через пару дней звонит сотрудник банка, и говорит что нужно переписать заявление мол из за помарок... Я был удивлен! Явившись в банк, оказалось что банк не может перевести деньги! Дело совсем не в моих помарках... Тк есть не уплата налогов, Якобы! И от налоговой действует ограничение! Я поехал в налоговую! Ограничений нет! На что банк говорит , мы не сможем вам выдать и перевести деньги .... Что делать!? Правильное ли принимаю решение, хочу обратиться в прокуратуру или в суд?! Хочу вернуть свои кровные нажитые деньги и получить неустойку! А за обман и клевету пожаловаться. Только не знаю куда! Надеюсь Банки.ру ты мне в этом поможешь
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Мы провели детальную проверку по Вашему обращению, которая показала отсутствие фактов некорректного обслуживания. По нашим данным, сотрудники Банка уже предоставили Вам дополнительные разъяснения по ситуации, операция по переводу денежных средств может быть произведена после предоставления в Банк корректных реквизитов для перечисления.

Позвольте отметить, что действия Банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
Был не приятный и убыточный опыт сотрудничества с данным банком!

1. Когда обратился в банк для открытия счёта для своего ООО заявку рассматривали около двух недель (я уже начал забывать что подал заявку) Когда наконец открыли счёт я решил что это простая заминка и не обратил на это внимание.

2. Начали работать! Однажды проводил платежи, всё как обычно, думал деньги моим партнёрам ушли, однако неееет, часа через три позвонили из... Читать далее
Был не приятный и убыточный опыт сотрудничества с данным банком!

1. Когда обратился в банк для открытия счёта для своего ООО заявку рассматривали около двух недель (я уже начал забывать что подал заявку) Когда наконец открыли счёт я решил что это простая заминка и не обратил на это внимание.

2. Начали работать! Однажды проводил платежи, всё как обычно, думал деньги моим партнёрам ушли, однако неееет, часа через три позвонили из банка и попросили продиктовать ИНН получателя и последние семь цифр РС, на мой вопрос зачем, было сказано что они так проверяют платёж! (я что не знаю и не понимаю куда отправляю деньги?) что за бред? Однажды я пропустил звонок из банка! и чуть не случилась беда. Будучи уверен что все платежи прошли я спокойно продолжаю работать, и тут моему сотруднику звонит наш контрагент с претензиями что мы ему не оплатили за работу и он готовит документы в суд. Когда я проверил клиент банк, оказалось что платёж не проведён, я связался с банком узнать в чём дело и оказалось, они мне один раз звонили а я не ответил на звонок и по этому платёж не прошёл. УВАЖАЕМЫЙ УРАЛСИБ Вы это серьёзно? И с этим я смерился, проводя платежи после трёх я стал забирать счета домой что бы подтвердить свою "дееспособность" 

3. Прошло всего три месяца банк блокирует мой РС и решает проверить мою деятельность, прислали запрос о предоставлении документов, (жаль что здесь нельзя приложить этот запрос) Если вкратце, запросили все документы за все три месяца. Ну да ладно! привёз в офис папку с документами килограмм на десять. Передал менеджеру и попросил проверить документы по быстрее и если чего то не хватает позвоните я тут же довезу (счёт заблокирован и моя организация практически не рабочая стала) Запроса от банка о доп. документах не последовало и с моей организацией просто расторгли договор ссылаясь на ФЗ 115, а так же хотели с организации снять 150 000 руб. (за не предоставление документов) Но после долгих переговоров с директором филиала она предложила застраховаться на 15 000 и закончить наше сотрудничество. (если бы банк был уверен что я попадаю под ФЗ 115 мне бы не пошли на уступки). 

4. И в заключении данной темы! С банком конечно сотрудничество закончилось, но отголоски сотрудничества остались! Наш клиент который обслуживается в УРАЛСИБ должен был произвести нам оплату за наши услуги, отправив ПП в банк ему перезвонили и сказали что моя организация находится в их чёрном списке и если он не отзовёт эти платёжки они его тоже туда внесут и он не сможет работать.  Вот так строится работа в банке УРАЛСИБ. 

5. И последнее!  Сегодня наш юрист готовит жалобу в ЦБ на действие данного банка, будем разбираться в правомерности применения к нам ФЗ 115, внесение нашей организации в чёрный список, принуждение к заключению страховки, и ТД.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Обслуживание Вашего расчетного счета осуществлялось Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, договором и тарифами Банка.

Действия Банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов.

Оформление любых дополнительных услуг, в том числе и услуги по страхованию, является строго добровольным и не является обязательным условием для открытия или закрытия расчетного счета.

Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
28 марта, 11:34, смс: "Ваш кредит одобрен!"  Только через 4 часа узнаю от третьих лиц, что одобрен с отлагательными условиями.
   Началась история с первоначального общения с менеджером Валентиной Ц. 28 марта после одобрения ипотеки. По телефону обсудили, что надо передать банку в качестве отлагательных условий. 
    Уже 29го марта (в пятницу) были подготовлены первые справки, а в понедельник 1 апреля... Читать далее
28 марта, 11:34, смс: "Ваш кредит одобрен!"  Только через 4 часа узнаю от третьих лиц, что одобрен с отлагательными условиями.
   Началась история с первоначального общения с менеджером Валентиной Ц. 28 марта после одобрения ипотеки. По телефону обсудили, что надо передать банку в качестве отлагательных условий. 
    Уже 29го марта (в пятницу) были подготовлены первые справки, а в понедельник 1 апреля - остальные по формам, которая присылала Валентина на электронную почту. К сожалению,  ни 1го, ни 2го апреля банку не хватало данных справок (вопрос - почему просят то, что не принимают и не говорят, что конкретно хотят видеть?). Помимо всех предоставленных справок, были отправлены копии заявлений закрытия двух кредитных карт.  Данные копии так же, судя по поведению сотрудника, были проигнорированы, а на прямой вопрос 3го апреля "достаточно ли предоставленных документов?" (количество которых уже приближалось к десятку из необходимых 3х) - вовсе проигнорировала и перестала брать телефон впринципе. 4го апреля позвонил застройщик и сообщил, что банк все одобрил и назначают на 9ое сделку (представитель банка позвонила им, а нам - нет). Во вторник, 9го апреля, за полчаса до сделки звонит менеджер банка (уже НЕ Валентина) и сообщает, что сделки не состоится по причине отсутствия каких-то подтверждающих документов якобы с нашей стороны. 
   Любопытный момент №1: Как не получали, если отправлялось все Валентине минимум за неделю? Почему Валентина каждый день в районе обеда сообщает, что уточнит/разберется/спросит/проверит и вечером обязательно позвонит - но так ни разу, ни в один вечер не перезванивала.
Кто вообще этот менеджер и где Валентина?    Ведущий менеджер Валентина - сюрприз, в отпуске!
Убив полдня в офисе застройщика, т.к. банк "усердно работал" над этим вопрос и не мог толком сообщить, что им не хватает и требуется ли от нас что-либо еще,  успели переключить на трех менеджеров, где каждый пытался сформулировать свою причину данной проблемы обвиняя всех подряд: нас, Сбербанк, различные БКИ - всех, кроме некомпетентность и безответственность своих сотрудников. По телефону ни от одного из них нельзя было услышать четкого, конкретного ответа, что делать и что вообще требуется ждать? Сотрудники упорно не слушали, что им говорят и о чем спрашивают. Даже приехав лично в тот же день в банк (взяв уже отгул на работе), сотрудники сообщили, что в этот день уже точно ничего не решится и никаких больше документов от нас не требуется - все есть в банке (откуда, если вы ничего не получали?). Как итог - сделка в назначенный день срывается по вине банка в последний момент, в последний день бронирования.

   Уже вечером, 9 апреля, подключается менеджер Максим,  в попытках что-то объяснить и пытается разобраться в сложившейся ситуации. В итоге сделка, частично благодаря (возможно) ему и застройщику (продление срока бронирования) сделка состоялась.

В связи с этим имеются вопросы:
  1. Почему персональный менеджер игнорирует;  обещает, но не перезванивает; бросает все на самотек и убегает в отпуск?
 2. Как данный менеджер Валентина еще считается и Ведущим специалистом (куда ж она ведет клиента и/или свою компанию?)?
 3.  Даже в качестве извинений банк вручил в качестве утешительного подарка подарочные сертификаты, преподнеся их как "мегаспецподарок", хотя опять же - это акция для всех ипотечников (о чем свидетельствует страница на сайте). Вопрос - зачем даже тут вводит в заблуждение клиента - не понятно.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации и уведомить меня о принятых мерах (да, одного сожаления мало - сожалений всегда на всех хватает).
1
Оценка: 1 Проблема решена
Очень много накопилось претензий к данному банку.  В этом банке у меня была ипотека оформлена. При оформлении выдали карту с бесплатным обслуживание, но срок ее истек, по-моему, через год уже. Я живу в г. Бердск, ближайшее отделение в г. Новосибирск отделение Академическое.

Сколько раз я туда обращалась, мне всегда говорили, что карт бесплатных у них нет, оформляйте платную. Я им говорила, что если я их клиент по ипотеке, то они... Читать далее
Очень много накопилось претензий к данному банку.  В этом банке у меня была ипотека оформлена. При оформлении выдали карту с бесплатным обслуживание, но срок ее истек, по-моему, через год уже. Я живу в г. Бердск, ближайшее отделение в г. Новосибирск отделение Академическое.

Сколько раз я туда обращалась, мне всегда говорили, что карт бесплатных у них нет, оформляйте платную. Я им говорила, что если я их клиент по ипотеке, то они должны выдать мне бесплатную карту. Я ею пользуюсь только раз в месяц, для перевода денег с карты на карту. Ни одного банкомата их в моем городе нет, как и отделений. Карту так и не выдали.  Переводила с карты одного банка на счет свой в УралСиб. Теряла много денег на комиссиях.  

Справки для получения в налоговую то же тот еще квэст. Надо отпроситься с работы и приехать в Академическое и НАПИСАТЬ заявление. Потом опять отпроситься и приехать забрать. У меня есть личный кабинет интернет-банк, но там сказали, что надо лично приезжать. И стоит эта справка 500 руб.!

Ипотека была 13%! рефинансирования нет. Поэтому решила уйти от них. Так как одни минусы. Ужасный банк.

За справку об отсутствии задолженности так же взяли 500 руб.!!!!! Копец, все для клиента.

Начался квэст с закрытием счета и переводом денег на другой счет. Делаю перевод в личном кабинете со счета на счет и мне выдает ошибку, что для исполнения документа мне необходимо зарегистрироваться в офисе банка: авторизация на выбор: 
-генератор одноразовых ключей
-мобильный телефон, имеющий возможность приема смс

Телефон имеется, но почему он не привязан к личному кабинету? Написала в службу поддержки. Ответили, что мне надо приехать в отделение банка с паспортом или картой, чтобы номер мой зарегистрировали.
Чтобы зря не ездить позвонила в отделение узнать режим работы с физ. лицами, По двум номерам не смогла дозвониться, не брали трубку.

Позвонила на горячую линию. Сказала нужное отделение, день, и что я физ. лицо, как будет работать касса и операционисты. Мне сказали, что до 18,00 Отпрашиваюсь с работы, приезжаю в отделение с паспортом в 17,20. Говорю хочу снять деньги со счета и закрыть его.  Мне отвечают, что кассир работает до 17,00 и меня уже не обслужат. Спрашиваю, как привязать мой номер телефона к личному кабинету, чтобы сделать перевод со счета на счет.

Отвечают, что для этого мне надо сделать карту и это делает кассир, которая опять же меня не примет. Говорю, что карта мне не нужна, у меня есть паспорт, сделайте привязку моего телефона. Сказали, что чтобы меня идентифицировать, нужна карта!!!!! То есть паспорт —это не важно, а вот карта, которая делается по паспорту это важно, они ее прокатят по терминалу и меня идентифицируют. Я первый раз в жизни слышу такой бред. Это называется навязывание услуг. 

Еще раз в этот офис ехать у меня нет ни желания ни сил. Опять отпрашиваться с работы? Я написала в книгу жалоб. Там же указала и свой телефон для связи. Все разговоры вела со мной управляющая. Я несколько раз предлагала ей решить мой вопрос как-то по-другому, какие еще есть варианты, спрашивала я ее? Она стояла на своем, чтобы я приезжала опять и оформляла карту. 

Я никому в жизни не посоветую обращаться в этот ужасный банк. Это самый отсталый банк. А еще про сбер говорят. Да сбер впереди планеты всей сейчас. Я ипотеку и все вопросы решила с ними в чате, не выходя из дома. Пришла только на подписание документов. Очень быстро и грамотно, и безболезненно прошло. 

Так как со мной я считаю обошлись просто ужасно. Я напишу свою историю везде, чтобы придать это огласке, даже не сомневайтесь. Надеюсь вы скоро закроетесь.
e*******@inbox.ru
Мой вопрос решен полностью. Управляющая отделением Академическое созвонилась со мной, мы договорились о встрече. Мне выдали карту, помогли сделать все манипуляции для перевода денег. И управляющая и девушки-операционисты все сделали быстро. Вопрос решен, я довольна. Прошу не наказывать сотрудников!!!
Так же хочу отметить, что именно благодаря гибкости управляющей отделением, вопрос был решен максимально комфортно для меня, мне предлагались удобные варианты решения. Так же, когда меня нужно было забрать справку об уплаченных процентах для налоговой (в январе-феврале 2019 года), управляющая пошла мне на встречу и привезла ее лично, хотя не обязана была это делать. Это очень ценно.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Мы дорожим мнением клиентов и хотим, чтобы качество обслуживания соответствовало Вашим ожиданиям. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Рады, что Вы получили исчерпывающие разъяснения от сотрудников Банка и все Ваши вопросы были решены.

Если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10254244/».

Благодарим Вас за время нашего сотрудничества и выражаем надежду на его продолжение.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

12.04.2019 был в операционном офисе "На Варварке" (г. Н.Новгород, ул. Варварская, 13). Согласно информации, указанной как на сайте самого банка "Уралсиб" (в т.ч. по данным "горячей линии"), так и справочных систем (2ГИС, Яндекс.Карты), данное отделение принимает физических лиц с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00 без обеда. По факту оказалось, что с 13-00 до 14-00 у банка обед.

Прошу исправить некорректную информацию в части... Читать далее
Добрый день!

12.04.2019 был в операционном офисе "На Варварке" (г. Н.Новгород, ул. Варварская, 13). Согласно информации, указанной как на сайте самого банка "Уралсиб" (в т.ч. по данным "горячей линии"), так и справочных систем (2ГИС, Яндекс.Карты), данное отделение принимает физических лиц с ПН по ПТ с 9-00 до 18-00 без обеда. По факту оказалось, что с 13-00 до 14-00 у банка обед.

Прошу исправить некорректную информацию в части режима работы вышеуказанного отделения на сайте банка и на "горячей линии", либо устранить "самодеятельность" отделения. Т.к. клиенты теряют впустую свое время (специально приезжал в свой обед, который аккурат совпал по времени с обедом в отделении), что негативно сказывается на репутации банка.
sdbuh
24.04.2019 позвонил сотрудник банка (операционный офис "На Варварке", г. Н.Новгород), извинился. Отделение действительно должно принимать физ. лиц без обеда.
Вопрос закрыт.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно!
Насколько нам известно, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему отзыву. 

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Реклама о волшебной ставке в 11% при рефинансировании оказалась враньём. 

Пытался оформить рефинансирование действующего в другом банке кредита. Все как положено, заполнить анкету на сайте, перезвонил менеджер, назначили встречу. На встречу явился сотрудник. Пытался запудрить мне голову, что ставка 11% она для всех и без страховок всяких лишних там. Заполнил документы, затем звонок и рассказ о том, что кредит выдается только со... Читать далее
Реклама о волшебной ставке в 11% при рефинансировании оказалась враньём. 

Пытался оформить рефинансирование действующего в другом банке кредита. Все как положено, заполнить анкету на сайте, перезвонил менеджер, назначили встречу. На встречу явился сотрудник. Пытался запудрить мне голову, что ставка 11% она для всех и без страховок всяких лишних там. Заполнил документы, затем звонок и рассказ о том, что кредит выдается только со страховкой, попытка сыграть на моей якобы малоопытности, что отказываться от одобренного кредита крайне плохо. Но я отказался и больше пробовать даже не хочу. Реклама вранье, такой ставки по кредиту увы нет.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, по указанным Вами персональным данным идентифицировать Вас как клиента, подававшего кредитную заявку в Банк, нам не удалось.

Ставка, действующая в настоящее время по программе рефинансирования кредитов, ранее предоставленных сторонними кредиторами, составляет от 11,9 % годовых в зависимости от выбранных параметров кредита.

Вся информация об условиях кредитования в Банке УРАЛСИБ находится в свободном доступе. Со всей информацией об условиях и порядке оформления кредита можно ознакомиться на официальном сайте Банка, по телефону 8 800 250 57 57 (Контакт-центр) или в офисах Банка.

Оказание любых дополнительных услуг при заключении договора кредитования может быть осуществлено только с согласия клиента. Это также относится и к услуге по страхованию жизни. Банком может быть предоставлен кредит на различных условиях (как с заключением договора добровольного страхования, так и без заключения договора), при этом наличие или отсутствие страхования никак не влияет на получение Вами кредита в Банке.

Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
27.03.2019 обратилась в отделение банка в г. Ставрополь для закрытия вклада. несмотря на конец рабочего дня, получила исчерпывающую информацию по всем вкладам банка, по переводам за пределы банка, хотя рабочее время сотрудника - Т-ной Жанны закончилось уже. Осталась очень довольна, заинтересовалась предложением по новому вкладу банка, решила дома изучить дополнительно.

Как правило, при обращении в данный офис я стараюсь по всем операциям... Читать далее
27.03.2019 обратилась в отделение банка в г. Ставрополь для закрытия вклада. несмотря на конец рабочего дня, получила исчерпывающую информацию по всем вкладам банка, по переводам за пределы банка, хотя рабочее время сотрудника - Т-ной Жанны закончилось уже. Осталась очень довольна, заинтересовалась предложением по новому вкладу банка, решила дома изучить дополнительно.

Как правило, при обращении в данный офис я стараюсь по всем операциям обратиться именно к У-вой Тамаре, вот уж до чего грамотный сотрудник и вежливый! Все расскажет, покажет. Да и другие ее коллеги с вопросами обращаются именно к ней. Все мои сложные ситуации с переводами разрешала именно она - все вопросы с комиссиями, когда взимается, когда нет. А то знаете, как бывает - скажут, что нет комиссии, а она взимается, потому что сотрудник банков про звездочку какую-нибудь в тарифах забыл. Здесь такого не было никогда.

Думала, что она одна такая умница в отделении, но нет. Прошу руководство банка выразить благодарность за труд от моего имени сотрудникам У-вой Тамаре и Т-ной Жанне
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Все расскажет, покажет» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо Вам за то, что уделили время и оставили такой замечательный отзыв о работе наших сотрудников.
Мы обязательно передадим Тамаре и Жанне Вашу благодарность, уверены, им будет приятно.
Надеемся, что профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
С недавнего времени стала клиентом Банка Уралсиб, и за этот не большой промежуток времени сталкнулась с трудностями, не со стороны банка, но решить и устранить проблему мне помогли специалисты отдела ипотечного кредитования, а в частности О-лян А.Г. и Б-ва Э.Н.! Благодаря их в первую очередь отзывчивости и профессионализму, проблема устранена! Очень бы хотелось, чтоб начальство отценило и как-то может поощрило этих сотрудниниц! Я желаю Вам... Читать далее
С недавнего времени стала клиентом Банка Уралсиб, и за этот не большой промежуток времени сталкнулась с трудностями, не со стороны банка, но решить и устранить проблему мне помогли специалисты отдела ипотечного кредитования, а в частности О-лян А.Г. и Б-ва Э.Н.! Благодаря их в первую очередь отзывчивости и профессионализму, проблема устранена! Очень бы хотелось, чтоб начальство отценило и как-то может поощрило этих сотрудниниц! Я желаю Вам успехов в вашей работе! И всем клиентам советую обращаться сразу в случаи возникшей проблемы к О-лян А. Г. и Б-вой Э. Н.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Расскажите, пожалуйста, с какой именно проблемой вы столкнулись, каковы были действия сотрудников банка и уточните адрес отделения, в которое вы обращались.

23.04.2019 19:00 Оценка снята
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Мы с удовольствием передадим Ваши слова благодарности сотрудникам офиса и руководству.
Для полноценного анализа работы, мы просим Вас описать более детально консультации сотрудников, благодаря которым Вы высоко оценили качество обслуживания в офисе Банка, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем ставить в пример всем специалистам Банка.

Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Без оценки
Являюсь клиентом банка «Уралсиб» достаточно давно, банк устраивает абсолютно во всем! Начиная от кредитных предложений, заканчивая очень профессиональным и доброжелательным обслуживанием! Но вот впервые столкнулась с неприятной ситуацией, мной был заключён кредитный договор, и как «положено» вместе с кредитным договором мне были оформлены три полиса страхования! Почтой было направлено заявление о расторжении договоров... Читать далее
Являюсь клиентом банка «Уралсиб» достаточно давно, банк устраивает абсолютно во всем! Начиная от кредитных предложений, заканчивая очень профессиональным и доброжелательным обслуживанием! Но вот впервые столкнулась с неприятной ситуацией, мной был заключён кредитный договор, и как «положено» вместе с кредитным договором мне были оформлены три полиса страхования! Почтой было направлено заявление о расторжении договоров страхования и возврат денежных средств в установленные законом сроки, однако по истечении 10 дней, с момента получения банком вышеуказанного заявления, денежные средства получены не были. Связавшись с страховой группой банка «Уралсиб», получила информация о том, что заявление принято было 27 марта, но никакого разъяснения относительно не поступления денежных средств получено не было, сотрудник пояснил что создаст запрос уполномоченным лицам и даст ответ в течении 10 дней! Упущены уже все возможные сроки о возврате денежных средств, и нет никакого внятного ответа  относительно данной проблемы. Почему мы обязаны ждать ещё 10 дней? Таким образом считаю это грубым нарушением законодательства!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как фактов, влияющих на зачёт положительной оценки по качеству обслуживания, недостаточно.
Банк Уралсиб
Добрый день!

В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за Ваше сотрудничество с Банком.
Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Насколько нам известно, Ваш вопрос решен, сумма страховой премии уже возвращена.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Хочу поделиться и предупредить других будущих клиентов Уралсиба, что если вы заказали там деньги на день окончания вклада - не факт, что вам их отдадут. Очень раздосадованна! Накануне еле дозвонилась в банк, только через горячую линию. Номера телефонов не работали - их поменяли, (и то, что я этого не знала - моя проблема судя по тону менеджера, которая мне хотела закрыть счёт). Дозвонилась я за час до закрытия банка, заказала нужную сумму... Читать далее
Хочу поделиться и предупредить других будущих клиентов Уралсиба, что если вы заказали там деньги на день окончания вклада - не факт, что вам их отдадут. Очень раздосадованна! Накануне еле дозвонилась в банк, только через горячую линию. Номера телефонов не работали - их поменяли, (и то, что я этого не знала - моя проблема судя по тону менеджера, которая мне хотела закрыть счёт). Дозвонилась я за час до закрытия банка, заказала нужную сумму, уточнений по поводу когда я буду в какой половине дня забирать свои кровные не волновало менеджера. Подумалось, - ок, шеф, всегда вам рады! В итоге завтра у ребёнка день рождения, деньги на заказной торт придётся занимать и вместо подготовки праздника мы после обеда будем ошиваться в банке, чтобы всё-таки забрать деньги. Я понимаю, кто-то скажет, ничего страшного, но потраченное время, испорченное настроение и доверие к этому банку уже ничто не вернёт! Спасибо сотрудникам Уралсиба!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Безусловно, сотрудники Банка всегда готовы выдать клиенту сумму со вклада при наличии достаточного количества денежных средств в кассе в момент обращения клиента.
Для обеспечения возможности получения со счетов вкладов наличных денежных средств, если общая сумма планируемых к получению средств в день равна или превышает 300 000,00 рублей, Банк просит вкладчиков направлять Банку предварительный заказ на получение денежных средств не менее чем за 2 рабочих дня, предшествующих дню получения наличных денежных средств в Банке (об этом указывается в Условиях размещения вкладов физических лиц в Банке УРАЛСИБ). Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка (https://www.uralsib.ru/deposits/pravila-kbo/) или в офисах Банка.

По нашим данным, Ваш вопрос урегулирован, денежные средства уже получены Вами в офисе Банка.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день!

10.04.2019 забыл забрать деньги из банкомата Уралсиба после снятия наличных ДС с зп карты Уралсиба. Банкомат их забрал обратно - я сам это увидел, после того, как через мгновение вернулся к нему обратно. Обратился по этому поводу в устной форме к сотруднику филиала Банк Уралсиб в Кореновске. Ответ получил в устной форме: "после инкассации банкомата в банке проведут расследование инцидента, и можете быть уверены - ДС в течение... Читать далее
Добрый день!

10.04.2019 забыл забрать деньги из банкомата Уралсиба после снятия наличных ДС с зп карты Уралсиба. Банкомат их забрал обратно - я сам это увидел, после того, как через мгновение вернулся к нему обратно. Обратился по этому поводу в устной форме к сотруднику филиала Банк Уралсиб в Кореновске. Ответ получил в устной форме: "после инкассации банкомата в банке проведут расследование инцидента, и можете быть уверены - ДС в течение 2-х недель вернуться Вам на карту". На вопрос нужно ли писать заявление - ответили - в этом особой необходимости нет, можете написать претензию, если это Вас хоть как то успокоит. Я не стал писать претензию, поскольку торопился и паспорта при себе не было.
Подскажите пожалуйста - Ваш сотрудник мне все верно объяснил - заявление писать не надо на возврат ДС?
Korenovsk AN
Мной был добавлен отзыв - консультация по вопросу возврата денежных средств из банкомата УРАЛСИБ!!! Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам Банка УРАЛСИБ!!! Денежные средства в полном объеме оперативно возвращены обратно на счет. Со мной так же связалась сотрудник претензионной службы УРАЛСИБ по этому вопросу. Хочу выразить благодарность за оперативность!!!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10253267/».

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
4
Ответ банка
Ответ банка