Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    3811
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    369
  • Ответов банка
    2330

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Много лет, наша компания ведет расчетный счет в данном банке. В какой то момент банк своими конскими комиссиями за перевод з/п физикам в другие банки, буквально вынудил нас стать зарплатными клиентами. Неудобное обслуживание, карты без кешбеков, в итоге мы ногами носили зарплату из одного банкомата в другой, но речь сейчас не об этом. Оформила кредит в банке в марте 2019, далее в октябре 2019 мой банк, где я веду основные расчеты предложил лучшие... Читать далее
Много лет, наша компания ведет расчетный счет в данном банке. В какой то момент банк своими конскими комиссиями за перевод з/п физикам в другие банки, буквально вынудил нас стать зарплатными клиентами. Неудобное обслуживание, карты без кешбеков, в итоге мы ногами носили зарплату из одного банкомата в другой, но речь сейчас не об этом. Оформила кредит в банке в марте 2019, далее в октябре 2019 мой банк, где я веду основные расчеты предложил лучшие условия, и я получив по телефону цифру для полного досрочного погашения - положила всю сумму на свой счет в уралсиб, привязанный  к кредиту.  Оформила заявление на полное погашение кредита - мне сказали что сумма будет списана в момент ежемесячного платежа по кредиту.  Положила и забыла - мой косяк, надо было проверять за этим недобанком. Но по факту банк уже 6 месяцев пользуется моими средствами на счете, списывая с них ежемесячный аннуитет, кредит не погашен. При этом банк за эти месяцы заработал 22 300 рублей только на процентах - сейчас суммы для погашения долга не хватает именно на эту сумму. Ясно что человек вносит сумму для полного погашения, рассчитанную сотрудниками банка, и оформляет заявление на ПОЛНОЕ погашение не для того, чтобы деньги еще годами списывались в аннуитеты. Но банк даже не разу не сообщил - не по электронке не по телефону и ситуации, о не проведенном платеже - это надо было самостоятельно проверять в интернет банке (морально устаревшая, неудобная программа, куда лишний раз не полезешь). Мошенники и крахоборы - своровали 22 300 и дальше тихонько воровали, к концу срока кредита сумма "долга" была бы уже 57 тысяч
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Уралсиббанка с момента его появления в Москве, ранее была зарплатным клиентом Автобанка (был такой очень хороший банк), который потом поглотил Уралсиб. У меня есть кредитная карта Уралсиба, которой пользуюсь очень длительное время. 30.04.2020 был осуществлен платеж в счет погашения задолженности по кредитной карте из Ситибанка, деньги в этот день зачислены Уралсибом не были (сразу после этого перевода делался перевод в банк... Читать далее
Являюсь клиентом Уралсиббанка с момента его появления в Москве, ранее была зарплатным клиентом Автобанка (был такой очень хороший банк), который потом поглотил Уралсиб. У меня есть кредитная карта Уралсиба, которой пользуюсь очень длительное время. 30.04.2020 был осуществлен платеж в счет погашения задолженности по кредитной карте из Ситибанка, деньги в этот день зачислены Уралсибом не были (сразу после этого перевода делался перевод в банк Открытие, деньги были зачислены в этот же день), хотя ранее зачисления происходили день в день. Проверив вечером баланс на карте, и увидев, что денежные средства на счет не зачислены, были переведены деньги с карты другого банка (дабы избежать дальнейших негативных последствий и разборок с банком), деньги были зачислены моментально. Но в личном кабинете все равно стали отображаться начисленные проценты. Во время звонка 02.05.2020 в колл-центр банка мне было сказано, что в первый рабочий день, то есть 06.05.2020 произойдет корректировка ошибочных начислений, и проценты будут отменены. К сожалению, этого не произошло. Во время следующих обращений (по телефону и в отделение), сотрудники банка явно пытались от меня отделаться, никто не хотел решать данную проблему, пришлось написать письменное заявление, и передать его лично в офис, и это в то время, когда в Москве введен режим повышенной готовности, и ограничены все перемещения! От банка был получен ответ по электронной почте, который сводился к тому, что деньги за перевод с карты на карту были зачислены только 6-числа, после получения электронного финансового документа, а со счета на счет перевод был якобы сделан 6-го числа (хотя он был осуществлен 30 апреля, о чем есть квитанция). Вот такое "лояльное" отношение к клиенту и не желание разбираться в ситуации.
Что самое странное, сам банк в письме указывает на тот факт, что срок оплаты по кредитам перенесен на 06.05.2020. Дословно: "На основании Указа Президента от 02.04.2020 № 239 об установлении с 4 по 30 апреля 2020 включительно нерабочих дней с сохранением за работниками заработной платы на сайте Банка, а также в УРАЛСИБ| Интернет-Банк ДБО ФЛ в период со 02 по 03 апреля была размещена информация о переносе сроков выплат по кредитам, срок погашения которых приходится на период с 28.03.2020 по 30.04.2020 , на 06.05.2020."

И еще один неприятный факт. Сегодня хотела снять свои денежные средства в банке, но оказалось, что за это предусмотрена комиссия банка (за снятие СВОИХ средств, не банка). Вот так. К этому еще можно добавить, что отделения банка и банкоматы расположены крайне неудачно (во всяком случае для меня), да и количество банкоматов/терминалов тоже оставляет желать лучшего. Так что рекомендую всем хорошенько подумать, прежде чем начинать сотрудничество с данным банком. Нужны ли вам лишние проблемы?
Оценка: 1 Проверяется
добрый день, вчера с моей карты сбербанк мошенники украли деньги и перевели на счет в ваш банк. Я позвонила вчера вашим сотрудникам , и меня послали, разве так можно, я хочу вернуть свои день, пока они заморожены, я не согласна с транзакцией, по закону это можно , т к сутки не прошли еще и я попадаю под защиту Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе"Я надеюсь более умные сотрудники , чем вчерашний парень, разберется.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за обращение. Мы сожалеем о случившемся. Информацию о возможной мошеннической операции приняли.
Настоятельно рекомендуем обратиться в банк, в котором обслуживаетесь, с заявлением о несогласии с транзакцией.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проверяется
14 мая 2020 подал заявление на выпуск карты "Прибыль", 22 мая получил СМС, что могу получить свою карту в отделении Банка! Приехав в отделение Банка, потратил около часа, меня перенаправляли от одного окна к другому, в итоге конверт с пин-кодом так и не нашли, выдали нерабочую карту! Потребуется повторное посещение Банка, а с учётом того, что работает отделение до 17 часов, возможности ездить по несколько раз нет!
Оценка: 1 Проверяется
21 мая 2020 в 17:15 обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижневартовске за справкой об остатке задолженности по ипотеке,перед этим предварительно позвонив на горячую линию,чтобы узнать как работает отдел с физ.лицами,где мне сообщили,что отдел работает в будни с 9 до 18 часов.В дубль гисе информация работы предоставлена почему то только по юридическим лицам.В офисе сотрудник сообщила мне, что отдел работает до 5, я пыталась ей объяснить,что... Читать далее
21 мая 2020 в 17:15 обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижневартовске за справкой об остатке задолженности по ипотеке,перед этим предварительно позвонив на горячую линию,чтобы узнать как работает отдел с физ.лицами,где мне сообщили,что отдел работает в будни с 9 до 18 часов.В дубль гисе информация работы предоставлена почему то только по юридическим лицам.В офисе сотрудник сообщила мне, что отдел работает до 5, я пыталась ей объяснить,что узнавала насчет графика,но она меня перебила и еще раз сказала,что работает до 5. Взяв мой паспорт, все же решила, видимо, сделать мне одолжение и выпустила заявление на получение справки. Бесплатная справка делается целых 20!!!! дней (Уралсиб,вы с ума сходите???обычная справка-20 дней)-эту информацию я знала, так как уже обращалась за справками,решила оформить платно, но тут внимание платишь 500 р. и справка выдается только через 4 часа, 300 р и справка делается 3 рабочих дня.На мой вопрос,если я оплачу 500 р,получила ответ,что справку получу на следующий день.Хорошо,я согласна на 300 р и три дня,рассчитывая что справка будет готова в понедельник 25 мая,но сотрудник говорит о том, что справку получу 26 мая, потому что день,в который я обращаюсь уже не учитывается, так как конец рабочего дня.Вы серьезно???Как именно вы определяете конец рабочего дня, в 3, 4 или в 5 часов?Это же бред какой то, даже платно я не могу получить обычную стандартную справку,только потому что уже конец рабочего дня. На мой вопрос,с кем из старших я могу поговорить, несколько раз уточнили, кто именно нужен.Я,конечно, понимаю, что,возможно их рабочий день закончен, но мы-клиенты об этом не знаем, нас информируют,что работают до 6 ч.Никакой клиентозаинтересованности и никакого сервиса от сотрудников я не увидела, такое ощущение, что я к ним домой пришла и отвлекаю их.Вы вообще о стандартах общения с клиентами слышали?
Далее еле нашла кабинет управляющего,но она мне сказала,что у нее совещание.
В итоге потеря времени, испорченное настроение и нерешение моего вопроса.При чем это не в первый раз, два года как поменяла паспорт, до сих пор адрес регистрации пишут в документах неверный, хотя я предоставляла паспорт в отделение.Доя чего спрашивается?
Очень много вопросов к банку, от кого получить ответ?
Оценка: 5 Проверяется
30.04.20 я внесла на кредитную карту сумму для погашения задолженности. Деньги зачислились на счет только 06.05.20. Обратилась в банк по поводу не вовремя внесенных
денежных средств для восстановления кредитного лимита. Через 2 дня мне перезвонили, объяснили почему произошла эта ситуация. Проблему решили за 3 дня.
Большое спасибо!
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что смогли помочь Вам в урегулировании ситуации.
Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно.
Надеемся на длительное и успешное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Часто хожу с доверенностями по разным банкам, запрашиваю документы по доверенности для заёмщиков. Банки по разному относятся, некоторые начинают ругаться, что у заёмщика просрочки, отказываются выдавать документы, кормят завтраками, говорят что справки и выписки платные...
А сегодня приятно поразил Уралсиб. Решить вопрос помогал сотрудник Александр Каин. Он был чрезвычайно вежлив и внимателен, не выказывал никакого негатива, а наоборот... Читать далее
Часто хожу с доверенностями по разным банкам, запрашиваю документы по доверенности для заёмщиков. Банки по разному относятся, некоторые начинают ругаться, что у заёмщика просрочки, отказываются выдавать документы, кормят завтраками, говорят что справки и выписки платные...
А сегодня приятно поразил Уралсиб. Решить вопрос помогал сотрудник Александр Каин. Он был чрезвычайно вежлив и внимателен, не выказывал никакого негатива, а наоборот старался помочь. Сам снял копию доверенности для проверки и сразу же взял номер телефона и буквально через час перезвонил и сказал, что доверенность проверена и если сейчас принести запрос, то он будет отправлен в подразделение курьером и немедленно будет принят в работу. Такой уровень сервиса приятно удивил и оставил очень приятные впечатления о банке. Спасибо за быстрое решение вопроса.
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за отзыв! Рады, что смогли помочь Вам в быстром решении вопроса. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно.
Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Александру.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проверяется
Для начала хочу сказать что за окном 21 век и повсюду искусственный интеллект. А в банке Уралсиб перевод с карты на карту обрабатывается по 3 дня. Но выглядит это крайне странно, деньги появляются на счету моментально, однако потом несколько дней ими нельзя пользоваться. Происходит магическая проверка перевода "из стороннего банка" (обе карты на одно и то-же имя, что там интересно проверяется?)

Теперь по существу: в день платежа по кредиту... Читать далее
Для начала хочу сказать что за окном 21 век и повсюду искусственный интеллект. А в банке Уралсиб перевод с карты на карту обрабатывается по 3 дня. Но выглядит это крайне странно, деньги появляются на счету моментально, однако потом несколько дней ими нельзя пользоваться. Происходит магическая проверка перевода "из стороннего банка" (обе карты на одно и то-же имя, что там интересно проверяется?)

Теперь по существу: в день платежа по кредиту в 11 утра совершил перевод с одной своей карты в банке Тинькофф на другую в банке Уралсиб. https://i.ibb.co/fkdsZXg/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-1.jpg Деньги сразу отразились в приложении Уралсиб и я решил что целого дня банку достаточно чтобы обработать платеж и зачислить деньги на кредитный счет. Однако, вечером зайдя в приложение увидел что кредит уже висит на просрочке и по нему начисляются пени.

В службе поддержки по телефону сказали что надо ждать 3 дня пока деньги не разблокируют или надо искать еще такую-же сумму и ехать вносить деньги через кассу в  отделении банка.

В приложении Уралсиб в разделе пополнения баланса четко написано "Переводы, отправленные после 20:00 (МСК), будут зачислены в течении 2-4 часов. Для срочного перевода воспользуйтесь переводом с карты на карту".
https://i.ibb.co/7XR45nV/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-2.jpg

Я воспользовался "срочным" переводом - наверное срочный это не 3 рабочих дня? Из написанного в приложении делаю вывод что срочность - это быстрее чем 2-4 часа для "вечерних" переводов. Требую разобраться в данной ситуации и внести исправления в мою безупречную кредитную историю!
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за обращение!
Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитной карте. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10378044/».
Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Имеется потребительский кредит, во время карантина по COVID19 обращался дважды на предоставление кредитных каникул, в связи с отсутствием дохода во время карантина, однако прошел отказ. После первого месяца просрочки сотрудником банка было предложено выплатить задолжность и банком будет предожено рассмотрение возможности выплаты в дальнейшем лишь процентов до окончания пандемии. На второй месяц просрочки, а именно сегодня 19.05.2020 в 8ч 02м... Читать далее
Имеется потребительский кредит, во время карантина по COVID19 обращался дважды на предоставление кредитных каникул, в связи с отсутствием дохода во время карантина, однако прошел отказ. После первого месяца просрочки сотрудником банка было предложено выплатить задолжность и банком будет предожено рассмотрение возможности выплаты в дальнейшем лишь процентов до окончания пандемии. На второй месяц просрочки, а именно сегодня 19.05.2020 в 8ч 02м поступил входящий звонок с частного номера +79191592368, звонившая девушка представилась Васильевой Дарьей Сергеевной, сотрудником банка Уралсиб и в агрессивной форме общения пыталась выяснить конфиденциальную информацию начиная с вида заработка,  места работы и прочего под предлогом того, что банк предлагает предоставить мне кредитные каникулы на 6 мес, в случае оплаты мною кредитной задолженности.
На сайте https://i.uralsib.ru/ четко сказано что следует остерегаться мошенников, а единый номер телефона указан 8-800-250-57-57, но никак не +79191592368.
Теперь вопрос - имеет ли данный номер и человек какое-либо отношение к банку Уралсиб, если имеет и предложение банка действительно имело место быть, то я готов обсудить его при личном посещении офиса обслуживания, так как неоднократно пытался прийти к обоюдному соглашению с банком. От своих обязательств по кредитному договору не отказываюсь.
Кроме того если Дарья Сергеевна действительно является сотрудником то ее манера общения не способствует к выплатам просроченной задолженности, а лишь ставит под угрозу дальнейшее сотрудничество с банком делая поспешные выводы и бросая телефонную трубку (заканчивая разговор), задачей является получением банка своих денежных средств по договору, а ни в коем случае не попытка спровоцировать в клиенте негативное отношение к банку и его услугам. Требую привлечь данного сотрудника дисциплинарной ответственности.
При необходимости службе безопасности предоставлю запись разговора.
Оценка: 2 Проверяется
Более 10 лет пользовался кредитной картой банка с названием «ТЕЛЕФОННАЯ»,карта хорошая, но качество обслуживания банка всегда отдавало "совдепом", а тут
мое терпение лопнуло совсем…
Итак, решил я закрыть эту карту навсегда, но оказывается по телефону этого сделать нельзя и через личный кабинет тоже нет. Надо обязательно
приехать лично в банк и подписать заявление. В декабре 2019 года карту мне банк
заблокировал... Читать далее
Более 10 лет пользовался кредитной картой банка с названием «ТЕЛЕФОННАЯ»,карта хорошая, но качество обслуживания банка всегда отдавало "совдепом", а тут
мое терпение лопнуло совсем…
Итак, решил я закрыть эту карту навсегда, но оказывается по телефону этого сделать нельзя и через личный кабинет тоже нет. Надо обязательно
приехать лично в банк и подписать заявление. В декабре 2019 года карту мне банк
заблокировал (прислал смс) т.к. я ей не пользовался и я поехал в банк, чтобы
закрыть ее навсегда. Отпросился с работы и приехал в будни в рабочее время
банка в офис на Московском пр. 139 к 2. По вечерам и по выходным этот банк не
работает (все не для людей)! Подписал заявление на закрытие карты и снятия
остатка т.к. была небольшая переплата с моей стороны. Получил в кассе деньги и
уехал. В начале апреля с меня сняли 900р за обслуживание ранее заблокированной
банком и закрытой мной лично карты! Произошло чудо – воскрешение карты!!! При
этом деньги сняли естественно за счет кредитных средств. Позвонив на горячую
линию мне сказали, что ничем помочь не могут, карта ожила, надо или опять ехать
в банк или написать претензию через сайт банка, что я и сделал. Мне пришла смс
что мое обращение №174068 зарегистрировано и в течение 14 дней мне ответят.
Прошло 14 дней и мне пришло смс, что банку надо еще 14 дней. Ну ладно все-таки
пандемия, подожду… И вдруг 16 мая мне приходит опят смс, что им надо еще 14
дней!!! А к этому времени мне начислят пени и штрафы за не погашения платежа по
воскресшей карте и разбираться будет еще сложнее! Я могу погасить этот платеж,
но потом мне придется опять ехать в банк, чтобы снять эти 900р или подарить их
банку!
Сегодня 18.05.20 я опять приехал в 15:00 в офис на Московском пр. 139 и увидел надпись на двери «Отделение не работает по
техническим причинам». Несколько раз звонил на горячую линии по тел. tel:88002505757 и tel:84957237777, но там только робот, который сказал, что офис на Московском пр. 139 работает и мне надо туда. Поговорить с оператором мне робот не
предложил (нет такой кнопки)! Других телефонов нигде нет! На сайте никакой информации
о том, что офис не работает, тоже нет. Т.е. банк и его реклама есть, а людей в
банке как бы и нет.
Прошу срочно найти мое заявление от декабря 2019, закрыть мою карту и аннулировать списание за ее обслуживание. Мое обращение №174068.
Банк Уралсиб
День добрый!

Спасибо за отзыв. Мы проанализировали предоставленную Вами информацию и просим Вас принять наши пояснения.
Остаток денежных средств на картсчете сверх лимита кредитной карты не позволил закрыть карту в автоматическом режиме.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Лимит кредитной карты восстановлен, после списания остатка денежных средств с картсчета мероприятия по закрытию кредитной карты будут завершены.
Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377905/».
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В организации,с расчетных счетов в ПАО "БАНК УРАЛСИБ", образовалась задолженность по выплате зарплаты сотрудникам. На основании решения КТС я имею право взыскать задолженность по заработной плате за весь период задолженности. В конце апреля мною поданы Удостоверение и Заявление в банк. В итоге, с учетом майских праздников, время моего ожидания составило более 2х недель, мною по почте получен отказ. ПАО "БАНК УРАЛСИБ", ссылаясь на отсутствие в... Читать далее
В организации,с расчетных счетов в ПАО "БАНК УРАЛСИБ", образовалась задолженность по выплате зарплаты сотрудникам. На основании решения КТС я имею право взыскать задолженность по заработной плате за весь период задолженности. В конце апреля мною поданы Удостоверение и Заявление в банк. В итоге, с учетом майских праздников, время моего ожидания составило более 2х недель, мною по почте получен отказ. ПАО "БАНК УРАЛСИБ", ссылаясь на отсутствие в Удостоверении дату вступления в законную силу Решения КТС. Такой отказ считаю злоупотреблением права со стороны Банка! 15 мая 2020 мною подано повторно Заявление и Удостоверение, с указанием даты вступления в законную силу. Рассмотрение документов в юридическом отделе по информации из банка в течение 7 рабочих дней, но у меня нет такого времени ждать, из-за карантина нет работы и нет доходов. Поскольку документы поданы повторно и проверка была уже пройдена , прошу оказать содействие в немедленной выплату по моему заявлению
Оценка: 1 Проверяется
В центральном  отделении  Банка УРАЛСИБ мною было подано Удостоверение КТС и Заявление о выплате  24 апреля 2020. На настоящий момент выплата так и не произведена, по телефону банк сообщил, что принято решение об отказе с формулировкой:  «в связи с тем, что Удостоверение не содержит в себе дату вступления Решения КТС в законную силу», банк посчитал невозможным провести выплату по моему заявлению».  То... Читать далее
В центральном  отделении  Банка УРАЛСИБ мною было подано Удостоверение КТС и Заявление о выплате  24 апреля 2020. На настоящий момент выплата так и не произведена, по телефону банк сообщил, что принято решение об отказе с формулировкой:  «в связи с тем, что Удостоверение не содержит в себе дату вступления Решения КТС в законную силу», банк посчитал невозможным провести выплату по моему заявлению».  То есть деньги на счету есть, генеральный директор работодателя согласен выплатить мне зарплату, а банк отказывает.  Считаю это не обоснованным, поскольку ст. 389 ТК РФ как приведено сама по себе содержит сроки вступление в силу удостоверения.  Повторная подача документов увеличит срок ожидания заработной платы еще на 2 недели.  Поскольку в связи с тем, что мне ООО «Мегасеть» уже задолжало зарплату примерно за полгода, а в текущий момент в связи с эпидемией  коронавируса мои доходы существенно  снизились  и пока  невозможно найти новую работу я остро нуждаюсь в данной выплате. Считаю, что банк  ПАО «Уралсиб»  злоупотребляет своими правами и не законно удерживает мои денежные средства.
Оценка: 1 Проверяется
01.05.2020 через сайт заполнила заявку на реструктуризацию ипотеки и отправила справки по форме 2НДФЛ на указанную почту. 14.05.2020 со мной связался сотрудник банка, предложил кредитные каникулы, условия никакие не сказал, я задавала наводящие вопросы про размер платежа,сумму переплаты в итоге, сказал,что он подготовит документы,со мной свяжется сотрудник и все обьяснит, никаких переплат не будет,платеж не изменится. 15.05.2020 пришла смс от... Читать далее
01.05.2020 через сайт заполнила заявку на реструктуризацию ипотеки и отправила справки по форме 2НДФЛ на указанную почту. 14.05.2020 со мной связался сотрудник банка, предложил кредитные каникулы, условия никакие не сказал, я задавала наводящие вопросы про размер платежа,сумму переплаты в итоге, сказал,что он подготовит документы,со мной свяжется сотрудник и все обьяснит, никаких переплат не будет,платеж не изменится. 15.05.2020 пришла смс от банка, о том что мне предоставлен льготный период по договору 9228-R83/00198 от 14.08.2018. График погашения будет направлен до окончания льготного периода. 18.05.2020 в 15:17 от меня был звонок по горячей линии, узнать условия, как то получить график. В процессе разговора девушка начала на меня кричать и говорить,что я ее перебиваю. Что документы я не отправила, что график и платежи мне сейчас никто не покажет,что у них есть 90 дней на рассмотрение моих отправленных справок, если в них что то не так,то мне оформят просрочку. Узнать что мне в итоге оформили нет возможности. Условия она мне обьяснять не будет, мне якобы это 14 мая обьясняли. Что каникулы это не бесплатная услуга и % я в итоге за этот период все равно заплачу, что противоречит тем ответам, которые мне были даны на мои вопросы 14.05.2020. Ни платежи,ни график мне сейчас никто не предоставит. Назвали все это кредитными каникулами, 14.05.2020 говорили что это каникулы всвязи с ковид19. Я знаю что есть каникулы по ФЗ106, при которых % платит государство. Молодой человек 14.05.2020 утверждал,что никаких переплат у меня не возникнет, все просто сдвинется на 6 месяцев, девушка же сегодня озвучила мне иную информацию. В итоге, когда она проговорила кучу информации при моем молчании, в процессе чего у меня возникали вопросы, которые мне не дали озвучить, в итоге оказалась для меня вовсе непонятной. Как мне добиться информации что за кредитные каникулы мне предоставили и на каких условиях мне теперь не понятно. Сотрудники говорят свою заученную информацию и совершенно не помогают клиентам разобраться, затыкая их вопросы.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Изложенная информация имеет особую значимость для нас! По нашим данным, сотрудник Банка связался с Вами и предоставил ответы на все имеющиеся вопросы. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377814/».
Желаем Вам стабилизации финансового положения и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
14 мая я должен был погасить очередной платёж по кредиту, для этого я 13 числа вечером перевёл необходимую сумму на карту Уралсиб. В приложении отразилось, что деньги поступили на карту сразу же, но не поступили на счет! То есть со счета нельзя было списать деньги сразу же, при этом оба банка подключены к системе быстрых платежей. Деньги были зачислены на счёт только 17 числа, то есть с момента перевода на карту прошло даже более трёх суток... Читать далее
14 мая я должен был погасить очередной платёж по кредиту, для этого я 13 числа вечером перевёл необходимую сумму на карту Уралсиб. В приложении отразилось, что деньги поступили на карту сразу же, но не поступили на счет! То есть со счета нельзя было списать деньги сразу же, при этом оба банка подключены к системе быстрых платежей. Деньги были зачислены на счёт только 17 числа, то есть с момента перевода на карту прошло даже более трёх суток(рабочих дней), в связи с чем платёж списался с задержкой в пару дней, из за чего банк сразу же начал начислять штраф. 
Особенно с учетом текущей ситуации, Когда нельзя спокойно посетить отделение банка такие действия организации кажутся отвратительными,  и не обоснованными, так как банк подключён к системе быстрых платежей, и я не знаю ни один банк, который делает разделение на карты и счета и так же долго зачислят средства.
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за обращение!
Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитному договору. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377609/».
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Собственно в заголовке все сказано. Только в этом банке деньги зачисляются на карту 3 дня! Во всех остальных банках деньги зачисляются в кратчайшие сроки, а здесь какие-то 90-е годы прошлого века!
Во всем остальном Банк производит тоже впечатление: в начале 200-х этот банк был современным, но после этого он просто завис в своем развитии.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Заявка на частично-досрочное погашение кредита исполнена. При проведении операций перевода денежных средств необходимо учитывать, что сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. С информацией об услугах Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (Правила комплексного банковского обслуживания, оферта об оказании физическим лицам услуги «Перевод с карты на карту» через интернет-сайт Банка УРАЛСИБ), а также позвонив на номер Горячей линии Банка 8 800 250-57-57.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10377603/».
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Довожу до Вашего сведения, что 17.05.2020, в 17:14 минут, мне поступил звонок с неизвестного мобильного номера - +7-987-240-55-13. Звонящий представился Региной Данииловной, специалистом по работе с просроченной задолженностью банка Уралсиб.           Прошу внимательно изучить запись разговора между мной и данным сотрудником, а также принять соответствующие меры... Читать далее
Довожу до Вашего сведения, что 17.05.2020, в 17:14 минут, мне поступил звонок с неизвестного мобильного номера - +7-987-240-55-13. Звонящий представился Региной Данииловной, специалистом по работе с просроченной задолженностью банка Уралсиб.           Прошу внимательно изучить запись разговора между мной и данным сотрудником, а также принять соответствующие меры взыскания в отношении него за хамское, невежественное поведение и принятие решения за клиента (за меня лично, в конкретном случае), о том, что я якобы отказываюсь платить по кредиту.Грубый тон и угрозы взыскания являются непозволительными для сотрудников по отношению к клиентам.         Прошу проанализировать выписку по моим счетам в Уралсиб. Анализ выписки полностью указывает на мои намерения к исполнению обязательств по действующим кредитамДовожу до Вашего сведения, что просроченная задолженность по моему потребительскому кредиту, действительно имеет место быть, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией. Но даже данный факт, не позволяет такого грубого отношения к клиенту.Довожу до сведения банка, что обязательство по потребительскому кредиту имею намерение выполнить в полном объеме, несостоятельным признавать себя в планах не имею.

P.S.
За 10 лет работы с банком Уралсиб, могу оставить только положительные отзывы.
Оценка: 1 Проверяется
В интернет банке поступило предложение о выдаче одобренного кредита, без визита в банк. Решил воспользоваться сервисом. Прошел всю процедуру согласования и подписания документов. В предложении было написано что заявка рассматривается в течении дня подачи документов с зачислением на счет суммы кредита. Мое было удивление, что мало того, что в этот день заявка не была обработана, так и на следующее утро пришло письмо на почту, что вам отказано в... Читать далее
В интернет банке поступило предложение о выдаче одобренного кредита, без визита в банк. Решил воспользоваться сервисом. Прошел всю процедуру согласования и подписания документов. В предложении было написано что заявка рассматривается в течении дня подачи документов с зачислением на счет суммы кредита. Мое было удивление, что мало того, что в этот день заявка не была обработана, так и на следующее утро пришло письмо на почту, что вам отказано в выдаче кредита. Коротко и без всяких объяснений. Я до сих пор в шоке от обмана, наверное я просто не понимаю фразу "ОДОБРЕННЫЙ без визита в банк", а после подписания индивидуальных условий и всех бумаг, мне отказали в выдаче. Это просто позор и юридический беспредел.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за отзыв!
Позвольте пояснить, что наличие персонального предложения не является гарантией одобрения Банком предоставления кредита.
Окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки Банк принимает индивидуально после проверки данных после проверки всех данных, предоставленных Вами. К сожалению, банк был вынужден по объективным причинам отказать Вам. По итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Год назад брала автокредит в данном банке,при оформлении была навязана страховка жизни на сумму 159!!! Тысяч, сегодня я закрыла кредит досрочно и хотела написать заявление на возраст страхования за неиспользованный период, на что сотрудники в банке любым способом пытались меня отшить: идите в страховую, идите в салон, едьте в другой офис, который находится далеко от меня, но только не у нас! При условии, что все закрыто и... Читать далее
Добрый день!
Год назад брала автокредит в данном банке,при оформлении была навязана страховка жизни на сумму 159!!! Тысяч, сегодня я закрыла кредит досрочно и хотела написать заявление на возраст страхования за неиспользованный период, на что сотрудники в банке любым способом пытались меня отшить: идите в страховую, идите в салон, едьте в другой офис, который находится далеко от меня, но только не у нас! При условии, что все закрыто и нежелательно мотаться по городубанку это неинтересно. Всю жизнь писалось заявление в банке. Мало то, что справка о закрытом кредите делается 20 дней! Что там делать 20 дней? Сегодня закрыла, завтра прийти написать заявление и ещё и ждать 20 дней! Просто шок! И это банк входит в пятёрку лучших банков!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили информацию и хотим прокомментировать ее.
В соответствии с п.4 Индивидуальных условий кредитного договора ставка по кредитному договору составляет 12,9 % годовых при заключении Клиентом одновременно с Предложением Договора страхования жизни и здоровья. Указанная ставка действует в период действия данного Договора страхования. При расторжении Договора страхования процентная ставка составляет 15,9% годовых. На момент подписания Вами кредитного договора в Банке также имелись другие программы кредитования с различными условиями, параметрами и тарифами, и выбор программы кредитования был сделан Вами добровольно. Поэтому Ваше утверждение о навязывании услуги страхования не соответствует действительности.
Поскольку Договор страхования Вами заключен напрямую со страховой компанией, по вопросу расторжения Договора страхования необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию.
Сотрудники правильно проинформировали Вас по этому вопросу.
Получить справку по текущей либо погашенной кредитной задолженности можно бесплатно по истечении 20 рабочих дней после запроса данной информации. При необходимости срочного изготовления справки, Вы можете ее заказать и получить в требуемый срок, оплатив комиссию в соответствии с тарифами. Ознакомиться с действующими тарифами банка Вы можете на официальном сайте Банка или в офисе Банка.
Надеемся на понимание и взвешенный подход к ситуации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При открытии р/с я отказалась от всех доп.услуг, специально оговаривала это менеджеру. После открытия счета обнаружила, что все до одной услуги мне подключили и списали их стоимость.
Менеджер, открывший счет, подтвердил, что передал документы без выбора и подключения доп.услуг.
Все мои письма, устные обращения были проигнорированы. На звонки отвечают девочки, не владеющие информацией и не принимающие решений.

Теперь с апреля ввели... Читать далее
При открытии р/с я отказалась от всех доп.услуг, специально оговаривала это менеджеру. После открытия счета обнаружила, что все до одной услуги мне подключили и списали их стоимость.
Менеджер, открывший счет, подтвердил, что передал документы без выбора и подключения доп.услуг.
Все мои письма, устные обращения были проигнорированы. На звонки отвечают девочки, не владеющие информацией и не принимающие решений.

Теперь с апреля ввели доп.комиссию за СМС-информирование, причем уведомили  очень невнятно, предпоследней строчкой в большом письме обо всем.  И насколько можно разобраться в банке-клиенте, выбрать другой способ информирования невозможно.
У меня бюджетный тариф без абонплаты, и похоже, что банк таким мелким образом компенсирует свои расходы. 
Такого непорядочного подхода от банков я еще не встречала!
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за обращение. К, сожалению, Вы не ответили на наше сообщение и мы не смогли Вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Если Вы направите свои данные (ФИО, дату рождения, инн организации) на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10376903», мы вернемся к рассмотрению Вашего обращения.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
29 марта 2020 года я отправила в ПАО Банк Уралсиб документы посредством электронной почты по адресу: DRPA@uralsib.ru для предоставления ипотечных каникул с приложением следующих документов: паспорт,
трудовая книжка с отметкой об увольнении. Через несколько дней мне поступил звонок от банка и менеджер попросил меня отправить также заявление на предоставление ипотечных каникул. 3 апреля отправила дополнительно заявление на ипотечные каникулы... Читать далее
29 марта 2020 года я отправила в ПАО Банк Уралсиб документы посредством электронной почты по адресу: DRPA@uralsib.ru для предоставления ипотечных каникул с приложением следующих документов: паспорт,
трудовая книжка с отметкой об увольнении. Через несколько дней мне поступил звонок от банка и менеджер попросил меня отправить также заявление на предоставление ипотечных каникул. 3 апреля отправила дополнительно заявление на ипотечные каникулы согласно ФЗ -76 от 01.05.2019г. Никаких других документов
мне не предложили отправить. 9 апреля 2020 года мне поступила смс об отказе в реструктуризации кредита. После получения отказа я отправила пакет документов повторно в том же составе, кроме того приложила справку, что я состою на учете в службе занятости как безработная.  21 апреля мне поступило смс об отказе в связи с несоответствием требованиям ФЗ-353, несмотря на то, что в заявлении я ссылалась на свое право на ипотечные каникулы согласно ФЗ -76. С 30 марта 2020 года я зарегистрирована в целях поиска подходящей работы , и признана безработной 06 апреля 2020 г. Департаментом по труду и занятости населения.
Согласно Выписке из ЕГРН о правах лица на объекты, квартира, находящаяся в залоге банка, является единственной в собственности.
Отказ ПАО Уралсиб в предоставлении отсрочки противоречит ФЗ -76 от 01.08.2019 года.
В связи с тем, что Банк всячески затягивал и препятствовал мирному дистанционному урегулированию моего вопроса,  18 апреля мне пришлось в период всеобщей самоизоляции (!)обратиться непосредственно в отделение ПАО Банк Уралсиб в г. Екатеринбург по адресу ул. Розы Люксембург,15, куда я обратилась с полным пакетом документов. Я сообщила менеджеру Банка, что мне нужно подать заявление на ипотечные каникулы согласно ФЗ-76 от 01.05.2019 г., однако в банке не нашлось даже подходящей формы заявления, мне было предложено составить заявление на бланке требования о предоставлении льготного периода согласно ФЗ-353, но поскольку другого бланка мне не выдали, я заполнила его и исправила в шапке бланка ФЗ-353 на ФЗ-76. К заявление приложены: паспорт, трудовая с отметкой об увольнении, выписка из ЕГРН о правах лица на объекты, Выписка из регистра получателей госуслуг в сфере занятости населения – физлиц о регистрации гражданина в качестве безработного, справка о признании безработной. В установленный срок (5 рабочих дней) мне не был предоставлен ответ от банка, в то же время продолжаются звонки с требованиями отплатить
платеж по ипотеке.
Если учитывать дату первичного обращения, то Банк второй месяц затягивает процедуру оформления
ипотечных каникул, препятствует моим законных правам на их получение, оказывает моральное давление ежедневными звонками. Хотя со своей стороны, я предоставила
в банк все документы, подтверждающие мое право на получение ипотечных каникул согласно ФЗ-76 от 01.05 2019 года. На 15 мая ответа по заявке поданной в отделении банка не поступило, зато продолжаются звонки Банка с требованиями оплатить накопившейся долг в грубой форме. Обращения в Цетробанк и прокуратуру по поводу действий ПАО Банк Уралсиб направлены.
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь ипотечным заемщиком Банка. Для переоформления по программе "Семейная ипотека" по сниженной процентной ставке (как многодетная семья) Банк настаивает на Личном страховании. Это противоречит кредитному договору (п.4.1.5.2.) согласно которому Заемщик имеет право (но не обязан!) застраховать риски, связанные с причинением вреда жизни и здоровью. Необоснованное навязывание страховки при кредитовании уже давно на контроле со стороны ЦБ, к тому... Читать далее
Являюсь ипотечным заемщиком Банка. Для переоформления по программе "Семейная ипотека" по сниженной процентной ставке (как многодетная семья) Банк настаивает на Личном страховании. Это противоречит кредитному договору (п.4.1.5.2.) согласно которому Заемщик имеет право (но не обязан!) застраховать риски, связанные с причинением вреда жизни и здоровью. Необоснованное навязывание страховки при кредитовании уже давно на контроле со стороны ЦБ, к тому же,в других банках данное требование при оформлении семейной ипотеки отсутствует. Хотелось бы добиться справедливости и пояснений со стороны Банка по данному вопросу, в противном случае придется обращаться за разъяснением в ЦБ и переоформлять кредит в другом банке.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Спасибо за обращение. Мы прокомментируем ситуацию.
Для возможности снижения процентной ставки по Программе «Ипотека для семей с детьми» (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. №1711) кредит должен соответствовать ряду условий одновременно, в том числе необходимо наличие личного страхования (страхования жизни, страхования от несчастного случая и болезни). Процентная ставка при условии соответствия всем требуемым условиям снижается до размера 6% годовых с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлена подача на государственную регистрацию дополнительного соглашения к Закладной (по кредитам, обеспеченным закладными) / с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено подписание дополнительного соглашение (по кредитам, обеспеченным Залогом прав требования).
Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10376588/».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Дата погашения средств по кредитной каре - последний день месяца. 30.04 я внесла полную сумму по задолженности, чтобы восстановить кредитный лимит. Деньги на счет кредитной карты перечисляла со своей пенсионной карты МИР Сбербанка. Согласно смс деньги на кредитную карту пришли 30.04 и кредитный лимит был полностью восстановлен. 02.05 стали приходить смс: "Погасите просроченную задолженность". 06.05 в личном кабинете появилась запись о долге 1105... Читать далее
Дата погашения средств по кредитной каре - последний день месяца. 30.04 я внесла полную сумму по задолженности, чтобы восстановить кредитный лимит. Деньги на счет кредитной карты перечисляла со своей пенсионной карты МИР Сбербанка. Согласно смс деньги на кредитную карту пришли 30.04 и кредитный лимит был полностью восстановлен. 02.05 стали приходить смс: "Погасите просроченную задолженность". 06.05 в личном кабинете появилась запись о долге 1105,11 руб. В отделении банка мне сказали, что деньги не успели зачислить 30.04 и были начислены проценты за пользование кредитными средствами.
В связи с карантином по коронавирусу и ухудшению материального положения, прошу Вас решить вопрос об отмене начисления процентов по не вовремя зачисленным средствам по кредитной карте.
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за обращение.
Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитной карте. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10376531/».
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Навязал работодатель карту для начисления зп, ничего нового. Прошло примерно пол года, а может и больше, деньги регулярно поступали на счёт и копились. Образовалась немаленькая сумма денежных средств (по меркам России).

За все время мне не было предложено ни разу:

1)оформить карту с выплатой процентов на остаток... Читать далее
Навязал работодатель карту для начисления зп, ничего нового. Прошло примерно пол года, а может и больше, деньги регулярно поступали на счёт и копились. Образовалась немаленькая сумма денежных средств (по меркам России).

За все время мне не было предложено ни разу:

1)оформить карту с выплатой процентов на остаток
2)оформить какой нибудь вклад на 5-7 годовых
3)просто позвонить и сказать «давайте сделаем что-нибудь с вашими деньгами,  которые лежат и и не работают».

"Банк" Уралсиб выбрал самое правильное решение- крутить халявные бабки на бирже удваивать  и утраивать их, тихо отмалчиваясь в сторонке. Раз клиент сам не проявляет инициативы значит все нормально. Увы это так, скоро я соберусь и приеду для забора своих бабосов, благо выбора куда их вложить предостаточно. А вы уважаемый «банк» останетесь без очередного клиента. С чем вас и поздравляю! 

P.s даже отзыв писать было не лень, удивительно.

Я буду проверять чтобы мой отзыв не удалили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Банк Уралсиб
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. В Банке существует большой выбор для выгодного размещения денежных средств: депозиты, инвестиционные продукты. Информация о банковских продуктах размещена на официальном сайте www.uralsib и во всех офисах Банка. Вы также можете воспользоваться дистанционным способом открытия срочного депозита в личном кабинете на сайте Банка или заказать звонок специалиста для получения консультации. По нашим данным, в день обращения с Вами связался сотрудник Банка для помощи в выборе банковского продукта. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10376237/».
Мы искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась впервые в Иглинское отделение банка Уралсиб с вопросом получения потребительского кредита. Сотрудница оперативно, грамотно и понятно объяснила все момента, выслушала все мои пожелания и подобрала оптимальную ставку по кредиту. Кроме того, предложили кредитную карту с выгодными условиями и помогли оплатить через банкомат сотовую связь. Благодарю за оперативность и компетентность сотрудниц Иглинского отделения. Обязательно стану их... Читать далее
Обратилась впервые в Иглинское отделение банка Уралсиб с вопросом получения потребительского кредита. Сотрудница оперативно, грамотно и понятно объяснила все момента, выслушала все мои пожелания и подобрала оптимальную ставку по кредиту. Кроме того, предложили кредитную карту с выгодными условиями и помогли оплатить через банкомат сотовую связь. Благодарю за оперативность и компетентность сотрудниц Иглинского отделения. Обязательно стану их постоянным клиентом!!!
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка в качестве финансового партера!
Надеемся, что наше сотрудничество будет успешным!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Оценка: 1 Проблема решена
6 мая получил СМС, что по одной из моих КК банк принял решение увеличить лимит. Новый лимит будет доступен с 14 мая.

Мне повышение лимита не нужно, написал через МБ на почту (21-й век, ни чата, ничего для оперативной связи нет), на что получил ответ, что такие вопросы решаются только по телефону или визитом в банк (про самоизоляцию видимо не слышали).

Позвонил сегодня в банк по указанному номеру, попросил соединить с сотрудником... Читать далее
6 мая получил СМС, что по одной из моих КК банк принял решение увеличить лимит. Новый лимит будет доступен с 14 мая.

Мне повышение лимита не нужно, написал через МБ на почту (21-й век, ни чата, ничего для оперативной связи нет), на что получил ответ, что такие вопросы решаются только по телефону или визитом в банк (про самоизоляцию видимо не слышали).

Позвонил сегодня в банк по указанному номеру, попросил соединить с сотрудником нужного отдела.. прождал минут 10, после чего оператор сказал, что сейчас эти сотрудники заняты, но вы можете оставить свой номер и вам сегодня обязательно перезвонят. Сейчас уже 18 часов, звонка нет, лимит увеличится через сутки.
Уважаемые представители банка! Вы специально так делаете или опять нормально процессы выстроить не можете, не додумываетесь, что кому-то увеличение лимита не нужно?

Прошу лимит мне не повышать по данной карте (оставить как есть), если жалобу обработают после 14 мая, то вернуть лимит на тот, который у меня сейчас по этой карте.

Спасибо.
Банкир82
Спасибо, вопрос решили
Банку все-таки посоветую более прозрачно прописать шаги для клиента, когда он не согласен на увеличение кредитного лимита, так как вариант с поездкой в офис попахивает каменным веком, да и в период изоляции совсем нежизнеспособен.
Банк Уралсиб
День добрый!

Благодарим Вас за обращение.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Лимит кредитной карты восстановлен до прежней величины.
Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10375890/».
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру