Банк Уралсиб
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Уралсиб

  • Всего отзывов
    4560
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    461
  • Ответов банка
    3068

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
в декабре подал заявку на РКО ИП через их сайт по акции "4 месяца бесплатно", не помню уже, как она у этих клоунов называлась. Счет открыли, от всех допуслуг при открытии я отказался. 
Разумеется, с первого же платежа списали комиссию за обслуживание первого месяца, а также за смски и проверку контрагентов -- от которых, напоминаю, я отказался.
На отправленную в конце декабря через ИБ претензию ответа не поступило до сих пор. 
В... Читать далее
в декабре подал заявку на РКО ИП через их сайт по акции "4 месяца бесплатно", не помню уже, как она у этих клоунов называлась. Счет открыли, от всех допуслуг при открытии я отказался. 
Разумеется, с первого же платежа списали комиссию за обслуживание первого месяца, а также за смски и проверку контрагентов -- от которых, напоминаю, я отказался.
На отправленную в конце декабря через ИБ претензию ответа не поступило до сих пор. 
В начале февраля написал мейл в отдел открытия счетов или как он там называется, пришло что-то типа "Ваше обращение передано в Обслуживающий офис."  -- и, разумеется, опять тишина.
В начале марта направил через ИБ заявление о закрытии счета и очередное требование о возврате лишнего. Вечером позвонил какой-то товарищ оттуда, абсолютно не ловящий мышей и не понимающий, что по их же документам ЭДО через ИБ является юридически сильным, нес какую-то чушь и рассказывал, что мне надо направить им еще одну претензию. 

В общем, не надо связываться с помойкой вообще, больше бодаться придется.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!!!
К сожалению, в этот раз должен оставить негативный отзыв о банке УРАЛСИБ и дебетовой карте "Прибыль" 
Причиной для этого послужил тот факт, что банк не уведомив клиентов, задним числом изменил программу лояльности, а точнее ухудшил условия для начисления бонусов!!! В новой редакции программы лояльности появились изменения, которые ставят под большой знак вопроса выгоду от данного продукта и несут репутационные риски для... Читать далее
Добрый день!!!
К сожалению, в этот раз должен оставить негативный отзыв о банке УРАЛСИБ и дебетовой карте "Прибыль" 
Причиной для этого послужил тот факт, что банк не уведомив клиентов, задним числом изменил программу лояльности, а точнее ухудшил условия для начисления бонусов!!! В новой редакции программы лояльности появились изменения, которые ставят под большой знак вопроса выгоду от данного продукта и несут репутационные риски для банка!!! Одним из условий требование банка для начисления бонусов является подтвержденый оборот по карте в сумме 10 000! Наглость банка зашкаливает. 
Так же хочу отметить негодную службу поддержки клиентов - не компетентность, отсутствие всяческого взаимодействия в соц сетях. 
УРАЛСИБ-вы ужасны!!!! Хуже вас - только ВТБ!!!
Банк Уралсиб
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над полным обновлением программы лояльности Банка, делая ее более привлекательной, рассчитываем, что сможем порадовать ей наших клиентов уже летом этого года. К сожалению, от некоторых условий устаревшей программы мы вынуждены отказываться.
С Вашего позволения, наш сотрудник свяжется с Вами в течение дня для разрешения возникшего недопонимания.
С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь держателем карты Прибыль банка Уралсиб. Почти накопила 20 тыс бонусных баллов, потратив при этом около 1 миллиона руб и полгода жизни. Собиралась на днях переходить на пакет Приоритет, который позволяет обменять эти баллы на денежный сертификат. Рассчитываю на эти деньги. И что я вчера узнаю??? Банк 1 марта меняет условия по бонусной программе, по которой теперь я получу этот сертификат, потратив при этом еще полгода жизни, т.е. через 6... Читать далее
Я являюсь держателем карты Прибыль банка Уралсиб. Почти накопила 20 тыс бонусных баллов, потратив при этом около 1 миллиона руб и полгода жизни. Собиралась на днях переходить на пакет Приоритет, который позволяет обменять эти баллы на денежный сертификат. Рассчитываю на эти деньги. И что я вчера узнаю??? Банк 1 марта меняет условия по бонусной программе, по которой теперь я получу этот сертификат, потратив при этом еще полгода жизни, т.е. через 6 месяцев. Знала бы заранее, что будет такое кидалово, получала бы этот кэшбэк с помощью других карт, благо их великое множество!
ВНИМАНИЕ!!На сайте банка "Уралсиб" в разделе "Новости" чудесным образом появился пост от 12 февраля о грядущих изменениях бонусной программы. Однако в кэшэ Гугла  от 1 марта 2021г. этого поста нет.Вывод: данный пост появился на сайте "Уралсиба" ЗАДНИМ ЧИСЛОМ!! Прямое нарушение договоренностей!
Товарищи, как же можно быть такими НАГЛЫМИ и БЕЗПРИНЦИПНЫМИ! При первой же возможности закрою все свои карты у вас и распрощаюсь навсегда!
Банк Уралсиб
Уважаемая Татьяна!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над полным обновлением программы лояльности Банка, делая ее более привлекательной, рассчитываем, что сможем порадовать ей наших клиентов уже летом этого года. К сожалению, от некоторых условий устаревшей программы мы вынуждены отказываться.
С Вашего позволения, наш сотрудник свяжется с Вами в течение дня для разрешения возникшего недопонимания.
С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Захотел выпустить еще одну дебетовую карту в рамках пакета "Приоритет". Рядовая задача и ничто не предвещало проблем, но...
Для начала не удалось дозвониться в колл-центр (как потом выяснилось, успех в данном мероприятии был бы абсолютно бесполезен :-) )
Ок, нет так нет. Выкраиваю днем (25.02) время и еду в ближайший офис Уралсиба (СПб, Савушкина, д.13 (где в свое время пакет услуг и открывал)). В офисе пусто, только один операционист... Читать далее
Захотел выпустить еще одну дебетовую карту в рамках пакета "Приоритет". Рядовая задача и ничто не предвещало проблем, но...
Для начала не удалось дозвониться в колл-центр (как потом выяснилось, успех в данном мероприятии был бы абсолютно бесполезен :-) )
Ок, нет так нет. Выкраиваю днем (25.02) время и еду в ближайший офис Уралсиба (СПб, Савушкина, д.13 (где в свое время пакет услуг и открывал)). В офисе пусто, только один операционист, который разговаривает с клиентом. Сел на диван, посидел минут 30 - идиллическая картинка не изменилась. Только пара человека за это время прошла в кассы по своим делам и все. Уехал. 
На обратном пути дозвонился все-таки до колл-центра, где девушка вежливо сказала что помочь не может вообще ничем. Типа премиальные карты в рамках пакетов только в отделении. Ок.
Поскольку карта все-таки нужна, делаю вторую попытку (02.03, прямо к открытию в 9 утра), филиал СПб, Оборонная, д.25.  Сложилось впечатление, что я своим визитом нарушил устоявшийся распорядок дня в филиале, в виде утреннего кофе (филиал находится не в проходном месте и, как я понимаю, в 9 утра клиентов там особо не ждут). Дальше неожиданно последовала фраза "Где карты получали, туда и идите", но после возражений что я там уже был и толку ноль, отправили в филиал на Ветеранов, д.76 (куда я, каюсь, не доехал потому как все-таки работать тоже надо). Аргументировалось это все тем, что на Оборонной нет соответствующего менеджера, который на обучении. На резонный вопрос, а точно-ли такой менеджер есть на Ветеранов, дали бумажку с телефоном филиала и напутствием "звоните, узнавайте".
После этого, начали появляться разные пораженческие мысли, типа а так ли мне нужна эта карта... Но принцип взял вверх и днем 02.03 я снова посетил филиал на Савушкина, д. 13. В этот раз других клиентов не оказалось и я увлекательно провел около 30 минут, пока менеджер пытался понять, как ему выпустить эту несчастную карту. Периодически звонил более компетентным сотрудникам, но безрезультатно. Закончилось как и в первый раз, тем что я встал и ушел.

В сухом остатке:
1. Колл-центр бесполезен. Вот прямо совсем бесполезен. Первый раз общался с ними еще перед оформлением пакета услуг и никогда бы не оформил, если бы не дошел потом до филиала и не уточнил что и как. Оператор угадала примерно половину правильных ответов на вопросы. 
2. Уралсиб, куда вы дели менеджера с Савушкина, 13?! Нет, правда, когда я в августе 2020 оформлял пакет услуг, там была просто супер менеджер (ФИО если надо найду, сейчас не вспомню), благодаря которой я и оформил пакет (общение с ней нивелировало негатив после колл-центра). Насколько я понял, коллеги сегодня пытались звонить и ей в том числе, но что-то пошло не так. 
3. С менеджерами на Савушкина надо что-то делать. Не в смысле наказания (ни в коем случае!) а в смысле обучения и организации работы. Сейчас это выглядит (и действительно так и есть), что банк просто подставил, кинув "на амбразуру".  Насколько я могу судить со стороны, у них даже прав в АБС недостаточно, для выпуска этой несчастной карты. Извините, но это свинство. Сначала они должны выслушивать негатив от клиентов, о том что ничего не могут, а потом им еще и (возможно) руководство даст по голове за возможные жалобы. Хотя, ответственность за сложившуюся ситуацию должен нести тот, кто прорабатывал бизнес-процессы под всю эту систему с пакетами обслуживания. Еще раз повторюсь, у меня претензия не к менеджерам - ребята молодые, старались помочь, но увы...
4. Персонал в филиале на Оборонной... Ну. персонал в филиале на Оборонной. Без комментариев. :-)
Оценка: 1 Проверяется
02.03.2021 

жалоба на сотрудника банка А.М. и весь банк в целом. При встрече с сотрудником банка он отказался открывать счёт по выбранному МНОЙ  тарифу(в котором первое время счёт обслуживается бесплатно),    ссылаясь на риски сотрудник пытался вынудить меня взять тариф за 1200 рублей и сразу оплатить комиссию.

открыть по бесплатному тарифу сотрудник просто ОТКАЗАЛСЯ. В итоге я потерял своё время и лишился счета... Читать далее
02.03.2021 

жалоба на сотрудника банка А.М. и весь банк в целом. При встрече с сотрудником банка он отказался открывать счёт по выбранному МНОЙ  тарифу(в котором первое время счёт обслуживается бесплатно),    ссылаясь на риски сотрудник пытался вынудить меня взять тариф за 1200 рублей и сразу оплатить комиссию.

открыть по бесплатному тарифу сотрудник просто ОТКАЗАЛСЯ. В итоге я потерял своё время и лишился счета,пришлось обращаться в другой банк и придётся ждать ещё день.  Не рекомендую этот банк к использованию, потеряете своё время и деньги, ведь менеджеру комиссия за открытие счета по платному тарифу банально важнее клиента и сервиса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день
Обратилась в данный банк, с которым работаю много лет, по вопросу получения кредита с целью рефинансирования 2 кредитных карт в других банках и объединения 3 кредитов в самом Уралсиб банке (так как сами себя не рефинансируют). Целью было снижение ежемесячного платежа по кредитам и формирование одного кредитного счета. 
С момента подачи заявки, мне пришло сообщение о положительном решении по моей заявке. Со мной связался... Читать далее
Добрый день
Обратилась в данный банк, с которым работаю много лет, по вопросу получения кредита с целью рефинансирования 2 кредитных карт в других банках и объединения 3 кредитов в самом Уралсиб банке (так как сами себя не рефинансируют). Целью было снижение ежемесячного платежа по кредитам и формирование одного кредитного счета. 
С момента подачи заявки, мне пришло сообщение о положительном решении по моей заявке. Со мной связался сотрудник банка, уточнил все необходимые вопросы, после чего сообщил, что 01.03.2021 года я могу подъехать в отделение для подписания договора. Так же мне сообщили, что кредит согласован с условием, что я закрою кредитные счета в других банках и предоставлю справку в Уралсибанк в течение 45 дней.
01.03.2021 в отделении банка с меня взяли все необходимые документы для оформления кредита, после чего был подписан договор, в том числе и на страховку, от которой я не отказывалась. Сотрудник сообщила, что деньги поступят в течении дня, но через 2 часа мне пришло смс-сообщение об отказе в уже одобренном кредите. 
После отказа я связалась с сотрудником банка, для уточнения данной ситуации, сотрудник сообщил, что мне отказала служба безопасности без уточнения причин, но, вероятно, из-за того, что я воспользовалась услугой кредитных каникул на время карантина. Услугой кредитных каникул я так же пользовалась только по кредитам Уралсиб банка, и каникулы закончились еще в декабре 2020 года.
Очень странная политика банка в отношении постоянных клиентов, с хорошей кредитной историей и в условиях одобренного кредита с уже подписанным договором и согласием со всеми условиями.
Разговоры о том, что банк имеет право отказать - это безусловно имеет место быть, но с этим банком сотрудничаю не один год и всегда все было хорошо, остается непонятным, почему банк отказывает в одобренном кредите клиенту банка, не еарушающему свои обязательства и не объясняет причин, или же отказывает из-за кредитных каникул, которые сам же и предоставил и которые закончились и проблем с оплатами не было ни до ни после каникул.
Жаль потраченного времени на предоставление справок, подписания договора и посещения офиса.
Без оценки
Добрый день!02.03.2021 получил карту в рамках пакета услуг "Приоритет". Сутки после получения карты прошли. По условиям этого пакета максимальный кэшбэк по бонусной программе составляет 5%. У меня в личном кабинете бонусной программы максимальный кэшбэк 3%. Писал в чат поддержки WhatsApp, ответили, что в течение дня после получения карты доступные сертификаты в личном кабинете бонусной программы должны обновиться. Прошу разобраться.
Оценка: 1 Проверяется
Мною было обновлено мобильное приложение Уралсиб Онлайн до последней версии (4.0).
Помимо того, что слетела возможность входить в приложение с помощью FaceID (никакие манипуляции не помогают исправить это), так еще и учетная запись оказалась заблокирована! Сотрудник на горячей линии сообщил, что учетная запись заблокирована в связи с обновлением приложения, а для разблокировки необходимо приехать в офис банка! Вы когда приложения обновляете... Читать далее
Мною было обновлено мобильное приложение Уралсиб Онлайн до последней версии (4.0).
Помимо того, что слетела возможность входить в приложение с помощью FaceID (никакие манипуляции не помогают исправить это), так еще и учетная запись оказалась заблокирована! Сотрудник на горячей линии сообщил, что учетная запись заблокирована в связи с обновлением приложения, а для разблокировки необходимо приехать в офис банка! Вы когда приложения обновляете, можете хотя бы в демо-версии сами все проверять? Почему я должна тратить свое личное время для поездки в ваш офис??? Легче вывести все деньги со счетов и перевести в другой банк, где нет таких проблем!!!!!
Банк Уралсиб
Уважаемая Лилия!
Благодарим Вас за обратную связь.
По нашим данным Ваша учетная запись не заблокирована, она мигрировала на новую версию онлайн-банка. Мы видим, что Вы успешно смогли в нее войти. Для входа в веб-версию, пожалуйста, используйте адрес online.uralsib.ru.
Для обращения в офис Банка нет необходимости. Приносим извинения за предоставленную информацию и причиненные неудобства.
Настроить Face ID можно в разделе «еще» -> «вход в приложение» - это займет не более пары минут.
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями, очень надеемся, что далее Вы сможете оценить удобство и функционал нового онлайн-банка Уралсиб Онлайн.

С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Выбрал карту "Прибыль", исходя из неплохой процентной ставки на остаток, на сегодняшний день. но на третий месяц использования столкнулся с абсолютно непонятным мне списанием денежных средств с карточного счета. В феврале 2021 года, оплата произведенная 24.02.,списалась с карточного счета 28.02., а проведена в интернет  банке уже 01.03.2021, таким образом повлияв на выполнение условия о совершении покупок в расчетном... Читать далее
Добрый день.

Выбрал карту "Прибыль", исходя из неплохой процентной ставки на остаток, на сегодняшний день. но на третий месяц использования столкнулся с абсолютно непонятным мне списанием денежных средств с карточного счета. В феврале 2021 года, оплата произведенная 24.02.,списалась с карточного счета 28.02., а проведена в интернет  банке уже 01.03.2021, таким образом повлияв на выполнение условия о совершении покупок в расчетном месяце на 10000 руб. Я просмотрел аналогичные оплаты в предыдущих периодах -максимум два дня на списание.

Уважаемые представители банка Уралсиб, прошу рассмотреть мое обращение и положительно решить мой вопрос о начислении максимальной процентной ставки по карте "Прибыль" .Такие манипуляции с затягиванием проведения оплат не делает чести одному из известнейших банков России. Пока, ещё Ваш клиент.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день !хочу выразить недовольство на сотрудника данного банка ,которая мне звонила И  мне сказала: «закройте свой рот»с номера  +7 (919) 610-44-02  в 15:46 26.02.2021.считаю не приемлимым такой разговор с должником!также банк нарушает 230ФЗ ст.7 неоднократно я им по телефону говорила,что вы звоните более 2р в неделю и в праздничные,что нарушаете мои права!
Оценка: 1 Проверяется
Пополнил счет в Совкомбанке с дебетовой карты Уралсиб. В 3ds сообщении пришла информация : "покупка ... rub, карта ... Совкомбанк. " В итоге допом списалась комиссия 1000 рублей, нигде не указанная. 
Понимаю, что пошлете читать какие-то правила банка, но все равно считаю это скрытым платежем за обслуживание. Закрываю счет в таком банкще.
Оценка: 1 Проверяется
Приехал за готовой пластиковой именной картой для ооо'шки. Оформили быстро - отлично. Далее пройдите  в кассу
и ждите второго пришествия вашего номера.
Прождал в кассу 1:30 (полтора часа) 

Одна касса и 10 человек в очереди.
Свой же бнкомат не работает.

Я сомневаюсь что захочу вновь сюда приехать. Отвратительный сервис.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу взять ипотечный кредит для приобретения жилья у застройщика. Не могу дозвониться до сотрудников Банка по телефону указанному на сайте. Вернее взяли всего 1  раз из 5, прошсил переключить на сотрудников ипотечного отдела для подачи заявки на ипотеку. Но так меня и не смогли соединить с ответственными за ипотеку сотрудником. Надеюсь хоть здесь будет какая-то реакция.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Мною была оформлена кредитная карта MasterCard"Энерджинс" с лимитом 50т, рублей, в банке Уралсиб. Я случайно
перевёл на кредитную карту с зарплатной карты оформленной в том же банке, 5628
рублей 70 копеек. С меня взяли комиссию 499 рублей, после перевода обратно на
свою зарплатную карту. В личном кабинете интернет банка Уралсиб написал
претензию в банк, 20 января 2021 года,  с... Читать далее
Здравствуйте. Мною была оформлена кредитная карта MasterCard"Энерджинс" с лимитом 50т, рублей, в банке Уралсиб. Я случайно
перевёл на кредитную карту с зарплатной карты оформленной в том же банке, 5628
рублей 70 копеек. С меня взяли комиссию 499 рублей, после перевода обратно на
свою зарплатную карту. В личном кабинете интернет банка Уралсиб написал
претензию в банк, 20 января 2021 года,  с
просьбой вернуть мне 499 рублей комиссии, на тот момент задолженности по
кредиту не было и после перевода сумма составляла 55628 рублей 70 копеек.
Звонил в банк около 8 раз, писал ещё 2 претензии, банк игнорирует мои просьбы,
30 календарных дней с момента написания претензии уже прошло, скоро пойдут
проценты за снятую комиссию.  Почему с моих
личных  средств снимают проценты. Договор
составлен с нарушениями. Отправил заявление в Роспотребнадзор и приёмную Банка России, может после этого будут шевелиться.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу выразить благодарность Управляющей офиса К-й Елене Владимировне за профессионально проведённую консультацию, вежливое отношение к клиентам. Объяснила все плюсы интересующей меня темы- инвестиционный счет, при этом помогла с возникшей проблемой использования карты. Однозначно буду рекомендовать ваш банк всем друзьям и знакомым!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачёта положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале.
Банк Уралсиб
Добрый день!
Спасибо Вам за теплые слова и за то, что нашли время оставить положительный отзыв о нашем специалисте, мы с удовольствием передадим Вашу благодарность.
Мы также будем Вам признательны, если Вы предоставите более подробные комментарии о возникшей проблеме по карте, с которой Вам помогла справиться Елена Владимировна.
Надеемся на наше длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Банк Уралсиб.
Оценка: 1 Проверяется
Безответственное отношение к клиенту! Положила на счет кредитной карты 13.12.2020 4300 руб., деньги дошли до банка только 15.12.2020 и это несмотря на то, что деньги были переведены с моего же дебетового счета в Уралсибе.

Буквально менее, чем через минуту после зачисления, обновленный пополненный лимит кредитки, вновь стал меньше на 4300 руб.  Произошло СПИСАНИЕ!  Это при том, что непогашенной задолженности на этот момент по... Читать далее
Безответственное отношение к клиенту! Положила на счет кредитной карты 13.12.2020 4300 руб., деньги дошли до банка только 15.12.2020 и это несмотря на то, что деньги были переведены с моего же дебетового счета в Уралсибе.

Буквально менее, чем через минуту после зачисления, обновленный пополненный лимит кредитки, вновь стал меньше на 4300 руб.  Произошло СПИСАНИЕ!  Это при том, что непогашенной задолженности на этот момент по кредитке у меня не было!!!! По выписке сумма остатка лимита по карте разниться с информацией в личном кабинете. По данным личного кабинета, который "потерял" мои 4300 руб. Я их опять должна банку.

Нестыковок масса, это подтвердил менеджер отделения банка на Бакунинской. Оставляла письменную претензию 13.01.2021 №203894, неоднократно звонила на горячую линию, повторно обращалась очно в отделение, писала обращение через личный кабинет. В ответ - тишина.

Максимальный срок ответа на претензию истек 13.02.2021. Банк на связь не выходит!!!! При этом я вынуждена неверно списанные 4300 руб. оплачивать повторно, т.к. у меня есть обязанность исполнять свои кредитные обязательства. Горькое разочарование таким бездушным безответственным отношением Банка..
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Оформила Ипотеку.
Заключили договор в пятницу 26.08.2019, т.к. был конец опер. дня, фактическое заключение состоялось в понедельник 29.08.2019
Дата в БКИ заключения договора фиксируется 29.08.2019.

При рефинансировании не проходит по данным договора 26.08 и даты в БКИ 29.08. Попросила какой либо документ (справку об открытии счета или нестандартную справку с описанием), на что мне сообщили, что стоит она 500 рублей, если нужно срочно... Читать далее
Оформила Ипотеку.
Заключили договор в пятницу 26.08.2019, т.к. был конец опер. дня, фактическое заключение состоялось в понедельник 29.08.2019
Дата в БКИ заключения договора фиксируется 29.08.2019.

При рефинансировании не проходит по данным договора 26.08 и даты в БКИ 29.08. Попросила какой либо документ (справку об открытии счета или нестандартную справку с описанием), на что мне сообщили, что стоит она 500 рублей, если нужно срочно!!!
ЧТО??! Издеваетесь?!

Я 3 недели жду решения вопроса и платить?! За то, что это нормально и мы не может ничем Вам помочь?
Предыстория:
звонила в КЦ -сообщили ехать в любое ДО и запросить справку там. Приехала на Коломенскую молодой человек отказался помогать и отправил на Павелецкую.
На Павелецкой написали жалобу и запрос-опять ничего. Никто не звонит и не решает проблему.

Звоню сама спустя 2 недели и опять ничего. Езжайте в любое ДО и оформляйте справку за 500 рублей.
Мало того, что ставки бешеные по сравнению с другими банками, ещё и обслуживание на дне.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

18.02.2019 в УРАЛСИБ банке я брал кредит на 5 лет (18.02.19-19.02.24 ) на сумму 1 миллион рублей под 16,4% годовых. 27.12.2019 года Данный кредит я рефинансировал в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) под 11,5% на 7 лет сумма 1 миллион (27.12.19-27.12.26). При этом 27.12.2019 мною был совершён перевод кредитных средств из УБРиРа с целью погашения остатка задолженности в УРАЛСИБе в размере 876 916 руб. При этом... Читать далее
Добрый день!

18.02.2019 в УРАЛСИБ банке я брал кредит на 5 лет (18.02.19-19.02.24 ) на сумму 1 миллион рублей под 16,4% годовых. 27.12.2019 года Данный кредит я рефинансировал в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) под 11,5% на 7 лет сумма 1 миллион (27.12.19-27.12.26). При этом 27.12.2019 мною был совершён перевод кредитных средств из УБРиРа с целью погашения остатка задолженности в УРАЛСИБе в размере 876 916 руб. При этом о необходимости написания мною дополнительных заявлений мне никто не сообщил, сообщили только, что нужно закрыть карту.

На 18.01.2021 остаток моей задолженности составлял 702 585,84 руб., что является для меня большой суммой задолженности, согласно моему доходу с учётом того, что текущий остаток кредита в УБРиРе более 900 тыс. руб. В результате от переведённых 876916 руб. от 27.12.2019 с учётом того, что с них целый год списывались платежи по незакрытому по вине Банка кредиту осталась сумма 560 412.11 руб. Мне непонятна природа начисленных комиссий за кредит в размере 175095,89 руб. Мои честные намерения погасить кредит в УРАЛСИБе подтверждает то, что деньги, переведённые из УБРиРа целый год лежат на счёте и из них списывается задолженность в текущее погашение кредита, а не досрочное погашение.

Ни одного досрочного погашения до 18.01.2021 произведено не было, что подтверждают данные кредитного договора. Написал в банк несколько обогащений - через сайт (потеряли), через личный кабинет от 28.01, в ответ тишина...Вместо того, чтобы пойти навстречу, банк предлагает рефинансировать эти % под новый кредит...обращение в банк написал 28.01, ответа так и нет, банк все что-то тянет и, конечно же, не хочет расплачиваться за свои ошибки и за непонятные комиссии в размере 175000 рублей, которые уже давно запрещены законом. Придётся писать финансовому уполномоченному, раз банк не хочет решать проблему сам
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Уралсиб
День добрый!
Благодарим Вас обращение. Позвольте предоставить комментарии.
В соответствии с условиями кредитного договора досрочное погашение кредита осуществляется на основании письменного заявления, оформленного в любом офисе Банка.
Ваш кредитный договор не был закрыт в связи с тем, что переведенных денежных средств из стороннего банка было недостаточно для полного погашения основного долга и процентов по договору по состоянию на 27.12.2019, а также в связи с тем, что Вами не было оформлено заявление на досрочное погашение кредитного договора, поэтому за счет внесенных денежных средств гасились плановые ежемесячные платежи.
По результатам проведенной по Вашим обращениям проверки, с учетом всех фактических обстоятельств и внесения Вами достаточных для полного погашения денежных средств, Банком проведены необходимые мероприятия, начисленные проценты по кредитному договору аннулированы, кредитный договор закрыт.
Мы сожалеем, что Вам пришлось затратить на погашение кредита больше времени, чем было запланировано. Надеемся, что в дальнейшем подобных недоразумений не возникнет.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10479332/».
С уважением, Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
20 февраля 2021 мой супруг Г-ов Алексей обратился в банк Уралсиб в отделение на проспекте мира ( город Москва)  для получения  справки судебным приставам. Дело достаточно сложное и так как приставы арестовали зарплатной счёт (как раз пришла зп в этот День)  в предверии затяжных выходных 20-23 февраля, моя семья могла остаться вообще без средств к существованию (живем от зп до зп как и многие в этом году).

Хочется отметить... Читать далее
20 февраля 2021 мой супруг Г-ов Алексей обратился в банк Уралсиб в отделение на проспекте мира ( город Москва)  для получения  справки судебным приставам. Дело достаточно сложное и так как приставы арестовали зарплатной счёт (как раз пришла зп в этот День)  в предверии затяжных выходных 20-23 февраля, моя семья могла остаться вообще без средств к существованию (живем от зп до зп как и многие в этом году).

Хочется отметить профессиональную и оперативную работу  менеджера он быстро сориентировался в моей ситуации, сделал требуемый документ и я вовремя смог подать судебным приставам, которые в свою очередь разблокировали счёт. Обычно более простые запросы  в других банках бывает получить значительно сложнее.
Банк Уралсиб
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить индивидуальный подход и вовлеченность сотрудников Банка в решение различных вопросов клиентов. Ваши слова благодарности передали Марсу. Для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента за проделанную работу!
Искренне надеемся, что Ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

С уважением,
Банк Уралсиб.
Оценка: 1 Проверяется
Разберитесь с зачислением на карту с других банков! Почему другие банки моментально зачисляют к себе, а у вас заморозка на сутки ? Мало того на сутки заморозка, уже второй месяц подряд перевожу со своей карты УРАЛСИБа на счёт и приходит отказ в переводе и из-за этого попадаю на просрочку! Хуже банка не встречал! Нет никакой поддержки по телефону!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
Добрый день!

Являюсь премиальным клиентом вашего банка. В субботу, 20 февраля, в 13:48 поступил звонок с номера банка +7 (495) 723-70-00 с предложением ознакомиться с очередным предложением по потребительскому кредиту от банка. Сотруднику четко была озвучена информация о том, что данное предложение для меня не актуально и я не хочу тратить время ни свое, ни его на ознакомление с данным предложением. При появлении же надобности я привык сам... Читать далее
Добрый день!

Являюсь премиальным клиентом вашего банка. В субботу, 20 февраля, в 13:48 поступил звонок с номера банка +7 (495) 723-70-00 с предложением ознакомиться с очередным предложением по потребительскому кредиту от банка. Сотруднику четко была озвучена информация о том, что данное предложение для меня не актуально и я не хочу тратить время ни свое, ни его на ознакомление с данным предложением. При появлении же надобности я привык сам изучать интересующие меня вопросы. Сотрудник делал вид, что меня не слышит и продолжал предлагать кредитный продукт. Вешать трубки в данных ситуациях я не привык. На мой резонный вопрос: "Слышите ли Вы меня?", он ответил вопросом - слышу ли я его? Просьба провести разъяснительную работу с данным сотрудником. С удовольствием выслушаю обратную связь по данной ситуации. Мне кажется, что тактика "агрессивных" продаж уже давно не эффективна, хотя относительно вашего банка решать не мне. 

Заранее благодарю.
Банк Уралсиб
Уважаемый Gambee!
Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг. При оформлении карт Банка Вами было дано согласие на использование Банком Ваших контактных данных для получения уведомлений маркетингового характера о продуктах, предложениях и услугах Банка, в связи с этим в Ваш адрес поступил звонок с предложением.
По результатам проведенного анализа факт грубого нарушения сотрудником этики делового общения не выявлен, но, в любом случае, мы приносим Вам искренние извинения если доставили Вам неудобства и тон сотрудника показался Вам некорректным.
На основании Вашего обращения мы прекратим проведение коммуникаций с Вами для предоставления информации о маркетинговых акциях, различных предложениях и услугах. При необходимости, Вы можете ознакомиться с персональными предложениями (при их наличии) в Мобильном/Интернет-банке.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru.
Надеемся на понимание.
Ваш Банк Уралсиб.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взял карту "ПРИБЫЛЬ" в банке уралсиб. Обещали кэшбэк 3% но чтобы его получить надо потратить с карты 300 000т.р. и тогда получишь 6000 бонусов которые можно поменять на 9000т.р. Первые 6000 бонусов я набрал за 4  месяцев примерно и обменял на деньги все прошло хорошо.Решил и дальше пользоваться этой картой и опять набрал 6000 бонусов тоже примерно за 4 месяца. Но когда решил обменять их на деньги выяснилось что это не возможно я связался с... Читать далее
Взял карту "ПРИБЫЛЬ" в банке уралсиб. Обещали кэшбэк 3% но чтобы его получить надо потратить с карты 300 000т.р. и тогда получишь 6000 бонусов которые можно поменять на 9000т.р. Первые 6000 бонусов я набрал за 4  месяцев примерно и обменял на деньги все прошло хорошо.Решил и дальше пользоваться этой картой и опять набрал 6000 бонусов тоже примерно за 4 месяца. Но когда решил обменять их на деньги выяснилось что это не возможно я связался с банком что бы узнать почему?На что мне ответили что это можно сделать только один раз в год и вам надо подождать 8 месяцев что бы совершить операцию!!!

И у меня возникает ВОПРОС
1-почему мне это не сказали в банке
2-почему это не указано в приложение 
3-почему не пришло мне уведомление после первого раз,что я не могу больше воспользоваться этой программой в течение года???(я бы просто ушел в другой банк сейчас предложений много)
4-что за карта "ПРИБЫЛЬ" с кэшбэком 1 раз в году!
У них получается так вы деньги проводите через нашу карту а мы вас как нибудь НАДУЕМ!
Если вы тратите много денег с карты я вам не советую эту глупую карту "ПРИБЫЛЬ" ОНА СМЕШНАЯ
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил на 8 800 250-57-57 с простым вопросом как  мне получить справку в электронном виде  о досрочном погашении автокредита-требует страховая компания для возврата страховки жизни а офиса банка нет в нашем городе.  Ехать за 1000 км за справкой согласитесь так себе вариант.
Девушка сначала долго уточняла  о чем я ее спрашиваю потом решила перевести на другого специалиста - в итоге номер для перевода у нее... Читать далее
Позвонил на tel:88002505757 с простым вопросом как  мне получить справку в электронном виде  о досрочном погашении автокредита-требует страховая компания для возврата страховки жизни а офиса банка нет в нашем городе.  Ехать за 1000 км за справкой согласитесь так себе вариант.
Девушка сначала долго уточняла  о чем я ее спрашиваю потом решила перевести на другого специалиста - в итоге номер для перевода у нее отсутсовавал потом она сказала что я какая-то проверка и номера им ещё не передали ?  О чем? зачем? и разговор был завершен...
Какие кодовые слова назвать вашей тех поддержке чтобы помогли в вопросе? Думал сбер подводит но оказывается не  только он.
P/S Дозваниваться приходиться более 5-10 - очень долго  это не считая времени нажмите эту кнопку нажмите эту кнопку....
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ представителя банка по ситуации.
Оценка: 4
Оформил карту Прибыль Visa. По этой карте хорошие условия – процент на остаток, имеется         кеш бек, бесплатное обслуживание при остатке на карте небольшого остатка. Эти условия меня полностью устраивают.
И, как и положено открыл интернет банк для возможности визуального контроля  за операциями по данной карте. Всё изучил, но тут увидел скидки и пройдя по ней Кеш-бэк ветрина для... Читать далее
Оформил карту Прибыль Visa. По этой карте хорошие условия – процент на остаток, имеется         кеш бек, бесплатное обслуживание при остатке на карте небольшого остатка. Эти условия меня полностью устраивают.
И, как и положено открыл интернет банк для возможности визуального контроля  за операциями по данной карте. Всё изучил, но тут увидел скидки и пройдя по ней Кеш-бэк ветрина для активации, нежна регистрация
в этом разделе. Зарегистрировался, далее моему взору продавились различные онлайн торговые  заведения, магазины и т.д.

Обратился с вопросом в справочную банка -  что это такое, причем неоднократно, где меня заверили, что нечего подобного нет и в помине….Обратился с эти же вопросом в отделение банка по адресу: С-Петербург , Инженерная ул. д.9, где сотрудницы банка мне сообщили, что есть только балы за покупки и никакой кеш-бэк витрины нет. И продемонстрировали сайт банка на смартфоне…Я выслушал их и самостоятельно оформил покупки через Кеш-бэквитрину, в частности  в Эльдородо, в аптеке. Получил товары и мне были зарезервированы, пусть и не большие, выплаты в рублях, согласно условиям данной программы.

А сегодня 19.02.2021г. случилось чудо!!! Я зашёл в отделение банка по адресу С-Петербург, ул. Восстания
д. 25, за консультацией и получив ответ на свой вопрос, так мимо делом спросил у сотрудницы, которая меня консультировала по имени Гузель по вопросу об этой Кеш-бэк витрине. И получил полный открытый ответ по всем сторонам данного вопроса. Это единственный сотрудник кто знаком и разбирается в этом вопросе…Я хочу выразить огромную благодарность данной сотруднице за знание своего дела и внимательного отношения
к клиентам банка!!! Которая внимательно меня выслушала  и проконсультировала. Побольше бы таких
специалистов во всех сферах нашей жизни… 

А руководство банкапросил бы донести информацию до всех сотрудников данного банка об этой опции Скидка  кеш-бэка ветрины. Дабы в дальнейшем сотрудники банка не вводили клиентов в заблуждения и предоставляли достоверную информацию  об присутствующих опциях в
банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Оценка: 1 Проверяется
Банк грубо нарушает сроки рассмотрения обращения-претензии ( номер  К-1-27418276706 от 17.12.2020) вместо заявленных 30  календарных дней, в итоге рассматривалось более 60 дней. Никак не уведомляя об этом. При этом я многократно напоминал и обращался в контактный центр. Также в январе были допущены грубые ошибки сотрудниками контактного центра при консультации по Уралсиб Бонус. Более недели мне обещали решить вопрос по изменению эл... Читать далее
Банк грубо нарушает сроки рассмотрения обращения-претензии ( номер  К-1-27418276706 от 17.12.2020) вместо заявленных 30  календарных дней, в итоге рассматривалось более 60 дней. Никак не уведомляя об этом. При этом я многократно напоминал и обращался в контактный центр. Также в январе были допущены грубые ошибки сотрудниками контактного центра при консультации по Уралсиб Бонус. Более недели мне обещали решить вопрос по изменению эл.почты в интернет-банке и в итоге не решили и направили в доп.офис Банка для решения проблемы.

На основании вышеизложенного и взаимодействия с сотрудниками  Банка складывается объективное мнение, что ПАО БАНК УРАЛСИБ абсолютно не заинтересован в сохранении Клиентов, лояльность отсутствует полностью и наблюдается ряд ошибок, недоработок и грубое нарушение сроков.В связи с этим я полностью прекратил использование продуктов Банка, так как получил крайне негативное впечатление от взаимодействия с Банком и отсутствие решения по вопросам с которыми обращался.

До января 2021г. более 8лет активно пользовался различными продуктами Банка: карты, кредитование, конверсионные операции. 
Как уже написано мною выше, скверный сервис Банка УРАЛСИБ не предусматривает удержание, сохранение Клиентов. Хорошо, что есть иные Банки, которые в отличии от Уралсиб знают, что такое клиентский сервис.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.

Продукты Банки.ру